Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок сезона 2023/2024 по версии болельщиков - Константин Тюкавин

Лучший игрок сезона 2023/2024 по версии болельщиков - Константин Тюкавин

Лучший игрок сезона 2023/2024 по версии болельщиков - Константин Тюкавин

Завершилось голосование за лучшего игрока «Динамо» прошедшего сезона по версии болельщиков. Победителем опроса стал нападающий «Динамо» Константин Тюкавин, набравший 62% голосов. 

В сезоне 2023/24 он провел на поле 36 матчей в чемпионате и Кубке, на его счету 17 забитых мячей и 9 голевых передач.

Напомним, что приз Лучшему игроку «Динамо» по версии болельщиков был учрежден Fcdin.com в 2005 году и с тех пор вручается ежегодно (кроме случаев победы варианта Никто и одного года, пропущенного из-за длинного переходного сезона). В прошлые годы обладателями приза становились: Константин Тюкавин (2023), Себастиан Шимански (2021, 2022) Иван Ордец (2020), Антон Шунин (2019), Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все - 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005).

Лучший игрок сезона 2023/2024?
  • Константин Тюкавин — 1679 (62%)
  • Диего Лаксальт — 856 (32%)
  • Жоао Пауло Бителло — 119 (4%)
  • Никто — 57 (2%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,711 человек
8 июня 2024 , 05:20
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 июня , 15:11
Обидно будет, если на правый фланг атаки никого не купим, а Гарре упустим. Усиление прямого конкурента. Не кривого, а именно прямого, того кто у нас золото спиздил из-под носа. Ну не дебилы, а... Шевелитесь, дураки! Если всю весну дурака валяли и никого не вели.
10 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Обидно будет, если на правый фланг атаки никого не купим, а Гарре упустим. Усиление прямого конкурента. Не кривого, а именно прямого, того кто у нас золото спиздил из-под носа. Ну не дебилы, а... Шевелитесь, дураки! Если всю весну дурака валяли и никого не вели.
А кто привел Карраскаля, Чавеса и Бителло? Совсем неплохо наша селекция работает.
10 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Зубек
А кто привел Карраскаля, Чавеса и Бителло? Совсем неплохо наша селекция работает.
Да, неплохо, но на самом флажке. Топ-клубы такие вопросы прорабатывают заранее. И в итоге мы видим, что к сожалению, и Бителло и Чавес весну того...сыграли не в полную силу. Осторожно скажем. Спишем на "проблему первого сезона". Вот Карраскаль, несмотря, на неудачный финальный матч, весной, наоборот, прибавил. А эти двое - увы. Удержал бы планку тот же Бителло - стали бы чемпионами. И никаких гарантий, что дальше в новых красках заиграют и Бит и Чавес и Нгамале - НЕТ. Вот в Лаксе и Фомине я уверен (для Фомина вообще лучше уйти в крепкий европейский клуб), а вот в тех троих - пока нет. Карра, по идее, участок не завалить не должен. Поэтому, Гарре нужен, для того еще чтоб спокойно отпустить того же Макарова на все четыре стороны.
10 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, неплохо, но на самом флажке. Топ-клубы такие вопросы прорабатывают заранее. И в итоге мы видим, что к сожалению, и Бителло и Чавес весну того...сыграли не в полную силу. Осторожно скажем. Спишем на "проблему первого сезона". Вот Карраскаль, несмотря, на неудачный финальный матч, весной, наоборот, прибавил. А эти двое - увы. Удержал бы планку тот же Бителло - стали бы чемпионами. И никаких гарантий, что дальше в новых красках заиграют и Бит и Чавес и Нгамале - НЕТ. Вот в Лаксе и Фомине я уверен (для Фомина вообще лучше уйти в крепкий европейский клуб), а вот в тех троих - пока нет. Карра, по идее, участок не завалить не должен. Поэтому, Гарре нужен, для того еще чтоб спокойно отпустить того же Макарова на все четыре стороны.
Конечно я согласен, что нужен Гарре и прочее усиление. Но может нам просто готовят приятный сюрприз, как с Бителло... )
10 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Зубек
Конечно я согласен, что нужен Гарре и прочее усиление. Но может нам просто готовят приятный сюрприз, как с Бителло... )
Причем, для порядка, хотелось бы эти усиления проговорить. Всего-то 4 человека для реальной борьбы за чемпионство. Вратарь, центральный защитник, фланговый защитник, фланговый атакующий (лучше правый). На данный момент имеем только мутный инсайд про сочинского левого защитника-марроканца.
10 июня , 14:42
У нас школа ЯШИНА- латарь оттудова позорище!!!
10 июня , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У нас школа ЯШИНА- латарь оттудова позорище!!!
А был хоть один нормальный вратарь из школы в 21 веке?
10 июня , 14:33
Краснодар уже ведет переговоры с Крыльями по Гарре. Мы же ждем когда все вкусное продадут, а не очень вкусное подешевеет.
10 июня , 16:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Краснодар уже ведет переговоры с Крыльями по Гарре. Мы же ждем когда все вкусное продадут, а не очень вкусное подешевеет.
да у нас легов и так выше головы, куда еще его ?
тем более - он "капризный" как я пнл : по весне он больше бастовал, чем лечился
10 июня , 14:13
Да нормальный Шунин вратарь у нас. Не понятно почему его Лещук вытеснил. Вот второго Напа надо купить обязательно. В помощь Косте. Он один сезон не вытянет. Травмой серьезной всё может кончиться
10 июня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Зубек
Да нормальный Шунин вратарь у нас. Не понятно почему его Лещук вытеснил. Вот второго Напа надо купить обязательно. В помощь Косте. Он один сезон не вытянет. Травмой серьезной всё может кончиться
Про Шунина смешно, особенно сейчас, когда можно смотреть матчи, а не читать отчеты в газетах или слушать по радио...
10 июня , 12:56
LNM
2
«Локо» подписал Воробьева из «Оренбурга». Контракт форварда – на 3 года
10 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Локо» подписал Воробьева из «Оренбурга». Контракт форварда – на 3 года
Грулёв остается на скамейке?
10 июня , 16:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Грулёв остается на скамейке?
да вроде как его рассматривали как усиление с российским паспортом
10 июня , 12:49
avla
2
"В начале июля в рамках предсезонного турнира сыграем с сербскими командами на «ВТБ Арене»:
👊 «Партизан»: 3 июля в 19:30
👊 ОФК Белград: 6 июля в 15:30

Что нужно знать перед приобретением билетов ⤵️

⭐️ Матчи включены в сезонный абонемент и абонемент на первый круг сезона-2024/25
🔹 Самая выгодная цена доступна с 10 по 20 июня включительно
🔹 При покупке от 3-х билетов на встречу с «Партизаном» с 21 июня по 1 июля и на игру с ОФК Белград с 21 июня по 4 июля действует скидка 30%

Карта болельщика для посещения игр не требуется"
3 июля - среда
6 июля - суббота
10 июня , 13:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя avla
"В начале июля в рамках предсезонного турнира сыграем с сербскими командами на «ВТБ Арене»:
👊 «Партизан»: 3 июля в 19:30
👊 ОФК Белград: 6 июля в 15:30

Что нужно знать перед приобретением билетов ⤵️

⭐️ Матчи включены в сезонный абонемент и абонемент на первый круг сезона-2024/25
🔹 Самая выгодная цена доступна с 10 по 20 июня включительно
🔹 При покупке от 3-х билетов на встречу с «Партизаном» с 21 июня по 1 июля и на игру с ОФК Белград с 21 июня по 4 июля действует скидка 30%

Карта болельщика для посещения игр не требуется"
3 июля - среда
6 июля - суббота
не пнл : а кони отвалились что ли ?
10 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя avla
"В начале июля в рамках предсезонного турнира сыграем с сербскими командами на «ВТБ Арене»:
👊 «Партизан»: 3 июля в 19:30
👊 ОФК Белград: 6 июля в 15:30

Что нужно знать перед приобретением билетов ⤵️

⭐️ Матчи включены в сезонный абонемент и абонемент на первый круг сезона-2024/25
🔹 Самая выгодная цена доступна с 10 по 20 июня включительно
🔹 При покупке от 3-х билетов на встречу с «Партизаном» с 21 июня по 1 июля и на игру с ОФК Белград с 21 июня по 4 июля действует скидка 30%

Карта болельщика для посещения игр не требуется"
3 июля - среда
6 июля - суббота
FanID не нужен, но входит в сезонный абонемент.... Странно
10 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
не пнл : а кони отвалились что ли ?
Насколько нашёл - ЦСКА тоже продаёт билеты на 2 игы с сербами. Игры будут на стадионе ВЭБ-арене (стадион ЦСКА)
4 июля ЦСКА - ОФК
7 июля ЦСКА - Партизан

"С 3 по 7 июля 2024 года Москва примет летний международный турнир BetBoom Братский кубок. В турнире примут участие четыре команды: московские «Динамо» и ЦСКА, а также сербские «Партизан» и ОФК Белград. Этот турнир станет отличной подготовкой для команд перед началом национальных чемпионатов.

Игры пройдут в формате двух таймов по 45 минут. В случае ничейного исхода нас ожидает серия пенальти. Каждая команда может задействовать до четырех «селебрити-футболистов» – ветеранов или звездных болельщиков. За победу в основное время команда получает 3 очка, за победу в серии пенальти – 2 очка, за поражение в серии пенальти – 1 очко, за обычное поражение – 0 очков. В итоге, трофей достанется одной из братских стран – России или Сербии."

То бишь победитель будет общий на 2 клуба из одной страны.
10 июня , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
FanID не нужен, но входит в сезонный абонемент.... Странно
Игры на Кубок России тоже не требуют фан-айди, но в абонемент входят )
10 июня , 13:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя avla
Насколько нашёл - ЦСКА тоже продаёт билеты на 2 игы с сербами. Игры будут на стадионе ВЭБ-арене (стадион ЦСКА)
4 июля ЦСКА - ОФК
7 июля ЦСКА - Партизан

"С 3 по 7 июля 2024 года Москва примет летний международный турнир BetBoom Братский кубок. В турнире примут участие четыре команды: московские «Динамо» и ЦСКА, а также сербские «Партизан» и ОФК Белград. Этот турнир станет отличной подготовкой для команд перед началом национальных чемпионатов.

Игры пройдут в формате двух таймов по 45 минут. В случае ничейного исхода нас ожидает серия пенальти. Каждая команда может задействовать до четырех «селебрити-футболистов» – ветеранов или звездных болельщиков. За победу в основное время команда получает 3 очка, за победу в серии пенальти – 2 очка, за поражение в серии пенальти – 1 очко, за обычное поражение – 0 очков. В итоге, трофей достанется одной из братских стран – России или Сербии."

То бишь победитель будет общий на 2 клуба из одной страны.
понятно. спасибо
10 июня , 13:40
в ответ на комментарий пользователя avla
Игры на Кубок России тоже не требуют фан-айди, но в абонемент входят )
Таки да. Понял, что эти игры проходят по категории Кубка (без FanID). Я немного про другое - абики уже продают или просто путаница?
10 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Таки да. Понял, что эти игры проходят по категории Кубка (без FanID). Я немного про другое - абики уже продают или просто путаница?
Абонементы на новый сезон продают с прошлого вторника.
10 июня , 16:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Таки да. Понял, что эти игры проходят по категории Кубка (без FanID). Я немного про другое - абики уже продают или просто путаница?
да, продают, я уже свой выкупил
10 июня , 12:40
СораДники, вроде бы на сегодня жеребьёвка Кубка анонсировалась. Кто-нибудь может знает во сколько будет?
10 июня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
СораДники, вроде бы на сегодня жеребьёвка Кубка анонсировалась. Кто-нибудь может знает во сколько будет?
20:30 матч тв
10 июня , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
20:30 матч тв
Спасибо!!
10 июня , 11:09
Ряду российских клубов предложили подписать голландского вратаря Майкла Веррипса

По информации «РБ Спорт», ряду российских клубов был предложен голкипер «Фортуны» из Ситтарда Майкл Веррипс. Ради трансфера в РПЛ он готов разорвать действующий контракт.

Контракт 27-летнего голкипера рассчитан до конца следующего сезона, однако у него есть определенные договоренности о расторжении соглашения при наличии предложения из серьезного российского клуба — в РПЛ он сможет приехать свободным агентом и не нужно будет проводить сложные финансовые операции для его приобретения. Сам Веррипс заинтересован в трансфере в Россию.

В сезоне 2023/24 Майкл Веррипс провел 24 матча в составе «Фортуны», пропустил 35 голов. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 650 тыс. евро.
10 июня , 11:25
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ряду российских клубов предложили подписать голландского вратаря Майкла Веррипса

По информации «РБ Спорт», ряду российских клубов был предложен голкипер «Фортуны» из Ситтарда Майкл Веррипс. Ради трансфера в РПЛ он готов разорвать действующий контракт.

Контракт 27-летнего голкипера рассчитан до конца следующего сезона, однако у него есть определенные договоренности о расторжении соглашения при наличии предложения из серьезного российского клуба — в РПЛ он сможет приехать свободным агентом и не нужно будет проводить сложные финансовые операции для его приобретения. Сам Веррипс заинтересован в трансфере в Россию.

В сезоне 2023/24 Майкл Веррипс провел 24 матча в составе «Фортуны», пропустил 35 голов. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 650 тыс. евро.
Всегда считал, что голландская вратарьская школа одна из лучших в мире.
А мы продлеваем вратаря ниже среднего, да ещё старого на год, через год ещё ...
Да, тут говорят, нужны руки действительно болеющие за клуб, видно наши страдания будут продолжаться. Рукам , иногда не помешала бы зайти на сайты и узнать мнения болел.
10 июня , 11:35
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ряду российских клубов предложили подписать голландского вратаря Майкла Веррипса

По информации «РБ Спорт», ряду российских клубов был предложен голкипер «Фортуны» из Ситтарда Майкл Веррипс. Ради трансфера в РПЛ он готов разорвать действующий контракт.

Контракт 27-летнего голкипера рассчитан до конца следующего сезона, однако у него есть определенные договоренности о расторжении соглашения при наличии предложения из серьезного российского клуба — в РПЛ он сможет приехать свободным агентом и не нужно будет проводить сложные финансовые операции для его приобретения. Сам Веррипс заинтересован в трансфере в Россию.

В сезоне 2023/24 Майкл Веррипс провел 24 матча в составе «Фортуны», пропустил 35 голов. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 650 тыс. евро.
Вратарь- легионер в наших реалиях это абсурд. Не думаю, что голландец сильнее нашего Лещука.
Да и возраст одинаковый, уж не говорю про стоимость (примерно одинаковая) и продление с Лещуком контракта.
10 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вратарь- легионер в наших реалиях это абсурд. Не думаю, что голландец сильнее нашего Лещука.
Да и возраст одинаковый, уж не говорю про стоимость (примерно одинаковая) и продление с Лещуком контракта.
В голландском футболе, где играют по принципу "защитников придумали трусы", вратари постоянно в тонусе. И школа вратарей неплохая. Не сомневаюсь, что он лучше нашей сладкой парочки, сомневаюсь насчет лимита легионеров. Голландец решил заработать, но кроме нас проблем с вратарями ни у кого в лиге нет. Разве что будут у Рубина, если Дюпин уйдет в Краснодар. Или вторым вратарем в Спартак.
10 июня , 12:12
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вратарь- легионер в наших реалиях это абсурд. Не думаю, что голландец сильнее нашего Лещука.
Да и возраст одинаковый, уж не говорю про стоимость (примерно одинаковая) и продление с Лещуком контракта.
В чём вы видите разницу , между местными и зарубежными? Вот, Гагнидзе, маринуем, нафига. А вот , вратарь , голландец, нужно и иногда рисковать. Шунин и Лещук , должно быть наше прошлое. Двигаться надо , а не думать какие- то рекорды посредственности.
10 июня , 12:15
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В голландском футболе, где играют по принципу "защитников придумали трусы", вратари постоянно в тонусе. И школа вратарей неплохая. Не сомневаюсь, что он лучше нашей сладкой парочки, сомневаюсь насчет лимита легионеров. Голландец решил заработать, но кроме нас проблем с вратарями ни у кого в лиге нет. Разве что будут у Рубина, если Дюпин уйдет в Краснодар. Или вторым вратарем в Спартак.
Останемся при своих мнениях. Мне не известен клуб , который представляет этот игрок. Посмотрел в интернете, клуб занял 10 место в чемпионате. Не считаю, что легионер из команды-середняка значительно усилит Динамо. Он только вживаться в российские условия жизни будет полсезона.
10 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Alim
Всегда считал, что голландская вратарьская школа одна из лучших в мире.
А мы продлеваем вратаря ниже среднего, да ещё старого на год, через год ещё ...
Да, тут говорят, нужны руки действительно болеющие за клуб, видно наши страдания будут продолжаться. Рукам , иногда не помешала бы зайти на сайты и узнать мнения болел.
Ну а что в комментариях болельщиков они прочтут? Вот судя по Вашему комментарию: 1) Они (руки) - бездельники! 2) Они ((руки) - ни х. не понимают в футболе. Ну как можно не понять что никому не известный вратарь из Голландии, которого никто в глаза не видел ( в том числе и болельщики) ГОРАЗДО сильнее всех наших вратарей!! Ну это ж всём понятно! Кроме Руков! Отсюда - 3) Руки просто специально вредят Динамо, поскольку скрытые враги и ... "Я не удивлюсь, если выяснится, что Ваши Руки тайно посещают л ю б о в ни ц у!!! " (С) Тьфу ты! Матчи наших соперников!!!
10 июня , 12:28
Комментарий удален модератором
10 июня , 12:38
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Ну а что в комментариях болельщиков они прочтут? Вот судя по Вашему комментарию: 1) Они (руки) - бездельники! 2) Они ((руки) - ни х. не понимают в футболе. Ну как можно не понять что никому не известный вратарь из Голландии, которого никто в глаза не видел ( в том числе и болельщики) ГОРАЗДО сильнее всех наших вратарей!! Ну это ж всём понятно! Кроме Руков! Отсюда - 3) Руки просто специально вредят Динамо, поскольку скрытые враги и ... "Я не удивлюсь, если выяснится, что Ваши Руки тайно посещают л ю б о в ни ц у!!! " (С) Тьфу ты! Матчи наших соперников!!!
Послушай умник. Где я указал, что именно этого надо брать? Я лишь указал, что проблема вратарская номер 1. Нужно решать, а не гнаться за рекордами , бессмысленными Шуни , и всё.
10 июня , 12:40
Alim
1
Комментарий удален модератором
10 июня , 12:46
Комментарий удален модератором
10 июня , 12:51
Комментарий удален модератором
10 июня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Alim
Послушай умник. Где я указал, что именно этого надо брать? Я лишь указал, что проблема вратарская номер 1. Нужно решать, а не гнаться за рекордами , бессмысленными Шуни , и всё.
Ну а почему Вы решили, что Шунин будет, если продлят, номер 1? И что номера 1 сейчас не ищут? И если договорятся, то скорее всего это будет Лунёв.
10 июня , 13:00
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Ну а почему Вы решили, что Шунин будет, если продлят, номер 1? И что номера 1 сейчас не ищут? И если договорятся, то скорее всего это будет Лунёв.
Ну и славненько , если подпишут вратаря номер 1, так что , все кто за Динамо будут рады. Если обидел извиняюсь.
10 июня , 13:04
Комментарий удален модератором
10 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Ну а почему Вы решили, что Шунин будет, если продлят, номер 1? И что номера 1 сейчас не ищут? И если договорятся, то скорее всего это будет Лунёв.
Лунёв не уровень. Возьмем — пожалеем. Даже свой молодняк сильнее. Лунева скорее всего кто-то проталкивает, слишком много Пиара и прыжков вокруг вратаря, который УЖЕ ПРОИГРЫВАЛ КОНКУРЕНЦИЮ В РПЛ.... ИМХО
10 июня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Alim
Всегда считал, что голландская вратарьская школа одна из лучших в мире.
А мы продлеваем вратаря ниже среднего, да ещё старого на год, через год ещё ...
Да, тут говорят, нужны руки действительно болеющие за клуб, видно наши страдания будут продолжаться. Рукам , иногда не помешала бы зайти на сайты и узнать мнения болел.
Голландская школа:) Сандер Вестерфельд, Роналд Ватеррейс, Раймонд Вандер Гоув, Эд Де Гуй... помню я поколение этих евроклоунов. Хотя играли за топ клубы. Ну, Витька Вальдес тоже играл за Барсу и КАК играл...;)
10 июня , 13:23
Комментарий удален модератором
10 июня , 13:24
Комментарий удален модератором
10 июня , 13:49
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Голландская школа:) Сандер Вестерфельд, Роналд Ватеррейс, Раймонд Вандер Гоув, Эд Де Гуй... помню я поколение этих евроклоунов. Хотя играли за топ клубы. Ну, Витька Вальдес тоже играл за Барсу и КАК играл...;)
Почему Ван Дер Саара не упоменуть?
10 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Alim
Ну и славненько , если подпишут вратаря номер 1, так что , все кто за Динамо будут рады. Если обидел извиняюсь.
Да ну, какие обиды! Все мы, понятное дело, переживаем за команДу, и нервничаем в ожиданиях!
10 июня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Alim
Почему Ван Дер Саара не упоменуть?
Потому.
10 июня , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Alim
Всегда считал, что голландская вратарьская школа одна из лучших в мире.
А мы продлеваем вратаря ниже среднего, да ещё старого на год, через год ещё ...
Да, тут говорят, нужны руки действительно болеющие за клуб, видно наши страдания будут продолжаться. Рукам , иногда не помешала бы зайти на сайты и узнать мнения болел.
Мнение болельщиков как флюгер, меняется после каждого матча. Денег не хватит все желания удовлетворять.
11 июня , 05:34
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Мнение болельщиков как флюгер, меняется после каждого матча. Денег не хватит все желания удовлетворять.
На классного вратаря не стоит экономить. Мы увидели в этом сезоне , как не хватает нам надёжного вратаря.
10 июня , 08:49
Смотрел матч Мексика:Бразилия. Наш Чавес отыграл минут 60, был не очень заметен, подавал угловые.
10 июня , 07:55
Dim57
2
Даса расписался в полном неумении —
Вот тут его возьми и замени!
Где взять? У нас любой второй в Туркмении —
Аятолла, и даже Хомейни.
9 июня , 23:24
По Шунину. Считаю, что абсолютно логично, если будет примерно так: Лунев, Кудравец, Шунин. Роль третьего вратаря вполне сейчас для Антона - опытный, достаточно надёжный, не конфликтный, Где-то и подсказать что-то сможет. При этом - Лещука и Купцова нужно раздать по арендам - причём в те команды где они будут номером 1, то есть постоянно играть, а не сидеть на лавке. Для Игоря - вполне можно в те же Химки, Акрон., для Ильи - что нибудь в 1-й лиге. Этот расклад на мой взгляд был бы оптимальным. Ну а через сезон уже думать на кого делать ставку на ближайшие годы.
9 июня , 23:30
013
14
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
По Шунину. Считаю, что абсолютно логично, если будет примерно так: Лунев, Кудравец, Шунин. Роль третьего вратаря вполне сейчас для Антона - опытный, достаточно надёжный, не конфликтный, Где-то и подсказать что-то сможет. При этом - Лещука и Купцова нужно раздать по арендам - причём в те команды где они будут номером 1, то есть постоянно играть, а не сидеть на лавке. Для Игоря - вполне можно в те же Химки, Акрон., для Ильи - что нибудь в 1-й лиге. Этот расклад на мой взгляд был бы оптимальным. Ну а через сезон уже думать на кого делать ставку на ближайшие годы.
Не легче ли не продлевать контакт со средним вратарем на жирнеййшей зп в клубе, чем заниматься многоходовкой с его продлением, а другому такому же вратарю искать аренду? Вы очень усложняете. Динамо от этого вообще ничего не выигрывает. Выигрывает (в первую очередь финансово) только уже всем надоевший вратарь, который любит пускать мячи между ладох. Проще найти вратаря номер один, Леща оставить на подмену.
9 июня , 23:34
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
По Шунину. Считаю, что абсолютно логично, если будет примерно так: Лунев, Кудравец, Шунин. Роль третьего вратаря вполне сейчас для Антона - опытный, достаточно надёжный, не конфликтный, Где-то и подсказать что-то сможет. При этом - Лещука и Купцова нужно раздать по арендам - причём в те команды где они будут номером 1, то есть постоянно играть, а не сидеть на лавке. Для Игоря - вполне можно в те же Химки, Акрон., для Ильи - что нибудь в 1-й лиге. Этот расклад на мой взгляд был бы оптимальным. Ну а через сезон уже думать на кого делать ставку на ближайшие годы.
Думаю, что " избавиться" от Лещука ( при любом варианте) будет сложно. У него большая для указанных команд з/п и нет репутации надёжного кипера. Очень похоже, что он просидит у нас до окончания контракта. В такой ситуации считаю наиболее оправданным торжественно проводить Антона.
9 июня , 23:46
в ответ на комментарий пользователя 013
Не легче ли не продлевать контакт со средним вратарем на жирнеййшей зп в клубе, чем заниматься многоходовкой с его продлением, а другому такому же вратарю искать аренду? Вы очень усложняете. Динамо от этого вообще ничего не выигрывает. Выигрывает (в первую очередь финансово) только уже всем надоевший вратарь, который любит пускать мячи между ладох. Проще найти вратаря номер один, Леща оставить на подмену.
По Лещу, вы погорячились. Вторую легенду воспитывать?
9 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что " избавиться" от Лещука ( при любом варианте) будет сложно. У него большая для указанных команд з/п и нет репутации надёжного кипера. Очень похоже, что он просидит у нас до окончания контракта. В такой ситуации считаю наиболее оправданным торжественно проводить Антона.
Надеюсь контракты составляют на все случаи. А так: или, или.
10 июня , 00:02
013
5
в ответ на комментарий пользователя всегда
По Лещу, вы погорячились. Вторую легенду воспитывать?
Из Леща легенда не получится. Никто его не будет терпеть на воротах два десятка лет с косяками. Ну нет у человека иерархических подвязок.
10 июня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя 013
Из Леща легенда не получится. Никто его не будет терпеть на воротах два десятка лет с косяками. Ну нет у человека иерархических подвязок.
Так было у кого учиться. А вдруг есть лапа волосатая и у него.
Ведь ни одного молодого фактически и не подпустили.
Постоянно играли два "технически" подкованных привозила.
10 июня , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что " избавиться" от Лещука ( при любом варианте) будет сложно. У него большая для указанных команд з/п и нет репутации надёжного кипера. Очень похоже, что он просидит у нас до окончания контракта. В такой ситуации считаю наиболее оправданным торжественно проводить Антона.
Ну, во первых - в указанных (для примера) командах киперы ну уж никак не надёжней Лещука. 2) Я думаю что молодой Кудравец если начнёт с игр на Кубок, а условный первый номер Лунев - в РПЛ, а Шунин - на страховке обоих на случай форс-мажора - этот расклад как раз нормальный. Естественно сейчас при продлении никто заоблачную зарплату третьему номеру не пропишет. 3) Вы думаете если с Луневым срастётся Лещук согласится спокойно сидеть на лавке вторым или третьим? И зачем мы тогда Кудравца брали (а ведь он реально перспективен)? 4) А насчёт зарплаты Лещука - главное чтобы он сам хотел играть в аренде, тогда можно и 50 проц. год платить, пусть получит стабильную игровую практику. А там посмотрим - вдруг он раскроется! Всякое бывает. Вратарь - профессия специфическая. Вообще то, как говорил один специалист, чтобы понять уровень и возможности вратаря надо не менее двух сезонов где он бы играл стабильно. Ну это естественно всё моё мнение и хотелки.
10 июня , 01:30
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Ну, во первых - в указанных (для примера) командах киперы ну уж никак не надёжней Лещука. 2) Я думаю что молодой Кудравец если начнёт с игр на Кубок, а условный первый номер Лунев - в РПЛ, а Шунин - на страховке обоих на случай форс-мажора - этот расклад как раз нормальный. Естественно сейчас при продлении никто заоблачную зарплату третьему номеру не пропишет. 3) Вы думаете если с Луневым срастётся Лещук согласится спокойно сидеть на лавке вторым или третьим? И зачем мы тогда Кудравца брали (а ведь он реально перспективен)? 4) А насчёт зарплаты Лещука - главное чтобы он сам хотел играть в аренде, тогда можно и 50 проц. год платить, пусть получит стабильную игровую практику. А там посмотрим - вдруг он раскроется! Всякое бывает. Вратарь - профессия специфическая. Вообще то, как говорил один специалист, чтобы понять уровень и возможности вратаря надо не менее двух сезонов где он бы играл стабильно. Ну это естественно всё моё мнение и хотелки.
Лунёв тоже не панацея. Лучше, чем мы имеем, но ненамного.
Я бы Луня забраковал.
10 июня , 11:41
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Не легче ли не продлевать контакт со средним вратарем на жирнеййшей зп в клубе, чем заниматься многоходовкой с его продлением, а другому такому же вратарю искать аренду? Вы очень усложняете. Динамо от этого вообще ничего не выигрывает. Выигрывает (в первую очередь финансово) только уже всем надоевший вратарь, который любит пускать мячи между ладох. Проще найти вратаря номер один, Леща оставить на подмену.
Увидев зарплату в млн не рублей, удивляешься, за что? За посредственного вратаря? Тут сорадники ждут побед любимого клуба, а тут какие-то непонятные "игры". Противно, вы точно охарактеризовали.
9 июня , 22:52
Давайте всё же подождем чего- то официального.
9 июня , 19:43
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
9 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
Какой смысл. Нужен новый основной вратарь.
9 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
У Шуни ни стыда ни совести. Даже третье место тогда под вопросом.
9 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
Вот нам и Лунёв... Вообще, вот нам ... Антон ещё на год.
Он же Новикова ещё не обошёл.
9 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя всегда
У Шуни ни стыда ни совести. Даже третье место тогда под вопросом.
А говорят, что у нас все за традиционные ценности.... Шел бы Антоха радугу защищать..
9 июня , 22:29
013
11
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
Позорище и днище!! Видимо, в приоритетах у руководства не усиление команды на проблемной позиции, а дать поиграть и установить очередные картонные рекорды Антохе. ПОЗОРИЩЕ! ДНИЩЕ ПРОБИТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!
10 июня , 08:35
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
Новость ни разу не новая.
По всё тем же слухам писали ещё пару дней ранее, что Шунина продлят на сезон, а со Смоловым и Паршивлюком нет.
Фантазий на тему "нужен ли Шунин" лучше не озвучивать ))
10 июня , 09:49
koka
2
Комментарий удален модератором
10 июня , 11:30
в ответ на комментарий пользователя 013
Позорище и днище!! Видимо, в приоритетах у руководства не усиление команды на проблемной позиции, а дать поиграть и установить очередные картонные рекорды Антохе. ПОЗОРИЩЕ! ДНИЩЕ ПРОБИТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!
Таки будете смеяться, но коэффициент "непробиваемости" (количество сыгранных минут на пропущенный гол) у Шунина лучше, чем у Лещука ))
Хотя матчей он сыграл гораздо больше. Это за все годы в РПЛ.
А у Сафонова это коэффицент такой же, как у Шунина. И это тоже за всё время игры в РПЛ))
Вообще, это интересные цифирьки.
https://clck.ru/3BBSay
К слову же - в сезоне РПЛ 23/24 Лещук пропустил 19 голов, Шунин пропустил 20 голов . Сыграли оба - по 1350 минут. То есть показатели практически одинаковы.
10 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Шунин останется в «Динамо» ещё на один год эксклюзив 09 Июня 2024 • 15:40 Комментировать Поделиться: Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», вратарь «Динамо» Антон Шунин останется в московском клубе ещё на один сезон. Напомним, Шунин является воспитанником «Динамо» и выступает за «бело-голубых» с 2007 года. В минувшем розыгрыше чемпионата России 37-летний вратарь провёл 15 матчей, в которых пропустил 20 голов и дважды сумел сохранить свои ворота «сухими». По итогам прошедшего розыгрыша РПЛ москвичи смогли занять только третью строчку в турнирной таблице, отстав от первого «Зенита» на одно очко. На втором месте расположился «Краснодар», набравший столько же баллов, сколько и команда Марцела Лички. 👍 0 👎 0 💯 0

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1005650652_shunin_ostanetsya_v_dinamo_esche_na_odin_god
А что, у него остались ещё какие-то рекорды? Шунья оставь в покое Динамо!
9 июня , 13:25
По информации Sport24, «Динамо» интересуется левым защитником «Сочи» Яхья Аттьят-Аллой.
Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.
И источник сомнительный, и Яхья легионер, которых у нас более чем.
9 июня , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По информации Sport24, «Динамо» интересуется левым защитником «Сочи» Яхья Аттьят-Аллой.
Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.
И источник сомнительный, и Яхья легионер, которых у нас более чем.
Вот у меня мысли... Может и неправильные.
По итогам этого сезона основной парой ЦЗ были Бальбуэна и Фернандес. Другие выходили при форс-мажоре. Остальные защитники, которых когда брали говорили, что это ЦЗ (Маричаль, Майсторович), чаще всего использовали как КЗ (Майсторович по моему всего 1-2 раза после травмы вышел). У нас есть Скопинцев, который раньше был больше как полунападающий, чем защитник. Правда в последних играх стал в обороне строже действовать. Есть восстанавливающийся Бессмертный, который серьезную конкуренцию составлял Дасе, а порой и выходил в старте вместо него. Так может основным местом для Майсторовича и Маричали делать позицию КЗ? Тем более рост у них и масса тела не гренадерские. А уж позиции ЦЗ иметь ввиду как дублирующие? Ну уж очень много легионеров, и не самого высокого уровня.
А как то один из сораДниклв писал, что А.Костин про "не чемпионство" Динамо, сказал-значит не заслужили. Сделаем выводы, усилимся, чтобы потом рвать всех. Трудно понять под усилением, взятого уже не очень молодого игрока в аренду.
Я понял бы под усилением универсального КЗ типа Варелы. Но тогда однозначно Дасу на выход.
9 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вот у меня мысли... Может и неправильные.
По итогам этого сезона основной парой ЦЗ были Бальбуэна и Фернандес. Другие выходили при форс-мажоре. Остальные защитники, которых когда брали говорили, что это ЦЗ (Маричаль, Майсторович), чаще всего использовали как КЗ (Майсторович по моему всего 1-2 раза после травмы вышел). У нас есть Скопинцев, который раньше был больше как полунападающий, чем защитник. Правда в последних играх стал в обороне строже действовать. Есть восстанавливающийся Бессмертный, который серьезную конкуренцию составлял Дасе, а порой и выходил в старте вместо него. Так может основным местом для Майсторовича и Маричали делать позицию КЗ? Тем более рост у них и масса тела не гренадерские. А уж позиции ЦЗ иметь ввиду как дублирующие? Ну уж очень много легионеров, и не самого высокого уровня.
А как то один из сораДниклв писал, что А.Костин про "не чемпионство" Динамо, сказал-значит не заслужили. Сделаем выводы, усилимся, чтобы потом рвать всех. Трудно понять под усилением, взятого уже не очень молодого игрока в аренду.
Я понял бы под усилением универсального КЗ типа Варелы. Но тогда однозначно Дасу на выход.
Из Маричаля крайний защитник получается не очень. Посмотрим на Майсторовича и Бессмертного, но обоим еще расти и расти.
9 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Из Маричаля крайний защитник получается не очень. Посмотрим на Майсторовича и Бессмертного, но обоим еще расти и расти.
Очень надеюсь, что Милан заиграет у нас, но мне кажется, что для крайка у него скорость не очень...
9 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Из Маричаля крайний защитник получается не очень. Посмотрим на Майсторовича и Бессмертного, но обоим еще расти и расти.
Майстровича видели в паре-тройке игр А до этого он на взрослом уровне вообще не играл.Конечно жаль парня,что получил такую травму.Но его брали за вундеркиндство?Вундеркинды все в Барселонах,Реалах,Манчестерах с детских лет обитают....
9 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Майстровича видели в паре-тройке игр А до этого он на взрослом уровне вообще не играл.Конечно жаль парня,что получил такую травму.Но его брали за вундеркиндство?Вундеркинды все в Барселонах,Реалах,Манчестерах с детских лет обитают....
А Эракович?
9 июня , 13:21
Гол Карраскаля штатам нонче https://clck.ru/3BAYaB . Впечатляет!
9 июня , 11:38
Ну вот некоторые новости про трансферы соперников. Интересно, а Николич уже официально назначен, что блокирует сделки
https://clck.ru/3BASwU
9 июня , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот некоторые новости про трансферы соперников. Интересно, а Николич уже официально назначен, что блокирует сделки
https://clck.ru/3BASwU
Абсолютно по хрен на трансферы других.
9 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот некоторые новости про трансферы соперников. Интересно, а Николич уже официально назначен, что блокирует сделки
https://clck.ru/3BASwU
А Зенит ужеи Кордобу захотел. ОХ.....уж этот Зенит
9 июня , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Абсолютно по хрен на трансферы других.
«Динамо» заинтересовано в укреплении обороны. Бело-голубые обратили внимание на защитника «Сочи» Яхью Аттьят-Аллу.

Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.
9 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
«Динамо» заинтересовано в укреплении обороны. Бело-голубые обратили внимание на защитника «Сочи» Яхью Аттьят-Аллу.

Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.
Также к полуфиналисту ЧМ-2022 есть интерес со стороны египетского «Аль-Ахли».
9 июня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Абсолютно по хрен на трансферы других.
Пожалуй не соглашусь. Это показывает, с кем в след сезоне мы будем" бороться". А за что бороться - покажет, в т ч, степень усиления нашей команды на фоне трансферов соперников.
9 июня , 13:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
«Динамо» заинтересовано в укреплении обороны. Бело-голубые обратили внимание на защитника «Сочи» Яхью Аттьят-Аллу.

Московский клуб может взять 29-летнего игрока в аренду на год.
а ты дочитал до конца ?
Защитник перешел в российский клуб из «Видада» в феврале за 500 тысяч евро.
т.е. кто ищет, тот находит.
9 июня , 09:44
Всем Добрый день!
Незаметно и 2 недели отпуска у команды прошло. Скоро должны вернуться в Москву. Интересно программа сборов, с кем проводим контрольные встречи.
Пока какая-то тишина по трансферам... Да была инфа от агента по Фомину, называют и́ Лунева, на вход к нам.
Я вот смотрю наш состав, и фактически кроме центра поля, если не уйдет Фомин, в остальные линии нам необходимо усиление. А в середине поля, прежде всего надеюсь на сыгранность нашей тройки Лаксадьт, Фомин и Чавес. Хотя, по моему, Чавес ещё далеко не расскрылся. Редко он использует свой удар.
9 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Всем Добрый день!
Незаметно и 2 недели отпуска у команды прошло. Скоро должны вернуться в Москву. Интересно программа сборов, с кем проводим контрольные встречи.
Пока какая-то тишина по трансферам... Да была инфа от агента по Фомину, называют и́ Лунева, на вход к нам.
Я вот смотрю наш состав, и фактически кроме центра поля, если не уйдет Фомин, в остальные линии нам необходимо усиление. А в середине поля, прежде всего надеюсь на сыгранность нашей тройки Лаксадьт, Фомин и Чавес. Хотя, по моему, Чавес ещё далеко не расскрылся. Редко он использует свой удар.
Открытие сезона 20.07 (+...- 1-2 дня).
Кто-то из легионеров будут в своих сборных, интересно кто поедет из наших.
9 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Всем Добрый день!
Незаметно и 2 недели отпуска у команды прошло. Скоро должны вернуться в Москву. Интересно программа сборов, с кем проводим контрольные встречи.
Пока какая-то тишина по трансферам... Да была инфа от агента по Фомину, называют и́ Лунева, на вход к нам.
Я вот смотрю наш состав, и фактически кроме центра поля, если не уйдет Фомин, в остальные линии нам необходимо усиление. А в середине поля, прежде всего надеюсь на сыгранность нашей тройки Лаксадьт, Фомин и Чавес. Хотя, по моему, Чавес ещё далеко не расскрылся. Редко он использует свой удар.
Такое впечатление,что Чавеса как-то не правильно используют,что-то он в последнее время подзачах у нас,а одно время был просто хорош,почти идеален.У меня создаётся впечатление,что ему Лакс мешает
9 июня , 11:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Такое впечатление,что Чавеса как-то не правильно используют,что-то он в последнее время подзачах у нас,а одно время был просто хорош,почти идеален.У меня создаётся впечатление,что ему Лакс мешает
Как вариант очень интересно. Может авторитетом Лаксальт давит. Лаксальт далеко не "мягкий" игрок, при необходимости он не раздумывая идёт на тактический фол, срывая перспективную атаку соперника. Может и "обратку" включить против грубой игры противника. Мне Лаксальт нравится и, тьфу-тьфу, в этом сезоне без серьезных повреждений.
Чавес наверное пока не входит по характеру в число лидером команды. Может просто до конца не освоился? А так я от него тоже жду гораздо большего.
9 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Такое впечатление,что Чавеса как-то не правильно используют,что-то он в последнее время подзачах у нас,а одно время был просто хорош,почти идеален.У меня создаётся впечатление,что ему Лакс мешает
Самое плохое, что Личка так и не определился с тем на каких местах играть Чавесу, Бителло и Карраскалю. Отсюда вся эта"карусель" (по Коке), но только в плохом варианте этого слова. Отсюда при частых сменах позиций явные перепады в игре футболистов. Потуму что какими бы хорошими "шахматистами" (по Ревизору) игроки не были, тренер должен не отпукать их "на вольные хлеба" а четко выстроить схему игры и их взаимодействие на поле. А так получается полузащита у енас сильнейшая в лиге (примерно на равне с обновленном Зенитом) плюс креативный Нгамале, а используем мы её в лучшем случае процентов на 75.
9 июня , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Открытие сезона 20.07 (+...- 1-2 дня).
Кто-то из легионеров будут в своих сборных, интересно кто поедет из наших.
А мне кажется, что нам подошел сейчас Конате из Ахмата. Он Настырный, пробивной. Может протащить мяч и головой неплохо играет. Т.е то , чего нам не хватает в нападении. Вполне мог бы усилить атаку и Косте хороший раздражитель и конкурент.
9 июня , 12:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне кажется, что нам подошел сейчас Конате из Ахмата. Он Настырный, пробивной. Может протащить мяч и головой неплохо играет. Т.е то , чего нам не хватает в нападении. Вполне мог бы усилить атаку и Косте хороший раздражитель и конкурент.
Да, Конате, с техникой дружит, высокий и возраст самый футбольный... Большой плюс адаптирован к российскому футболу, лет пять наверное уже В России.
У меня мысли сейчас по игрокам, кого в аренду и на трансфер.. не может команда быть резиновой. Возрастные игроки Паршивлюк, Смолов... ради выхода на подмену, и то не во всех играх, а держать на скамейке не совсем правильно, каким бы хорошим не был. Хороший человек, найти место в структуре клуба, Академии. Как проблема много легионеров, и не все они на голову сильнее россиян, в т.ч. и в других клубах (Даса, Гагнидзе).
9 июня , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, Конате, с техникой дружит, высокий и возраст самый футбольный... Большой плюс адаптирован к российскому футболу, лет пять наверное уже В России.
У меня мысли сейчас по игрокам, кого в аренду и на трансфер.. не может команда быть резиновой. Возрастные игроки Паршивлюк, Смолов... ради выхода на подмену, и то не во всех играх, а держать на скамейке не совсем правильно, каким бы хорошим не был. Хороший человек, найти место в структуре клуба, Академии. Как проблема много легионеров, и не все они на голову сильнее россиян, в т.ч. и в других клубах (Даса, Гагнидзе).
Давеча, Карп вторым ЦН поставил Облякова в пару к Тюке. Получилось норм. Играли, правда, против условного Факела.

Об эту схему норм вписался бы Бабаев. Кмк
9 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, Конате, с техникой дружит, высокий и возраст самый футбольный... Большой плюс адаптирован к российскому футболу, лет пять наверное уже В России.
У меня мысли сейчас по игрокам, кого в аренду и на трансфер.. не может команда быть резиновой. Возрастные игроки Паршивлюк, Смолов... ради выхода на подмену, и то не во всех играх, а держать на скамейке не совсем правильно, каким бы хорошим не был. Хороший человек, найти место в структуре клуба, Академии. Как проблема много легионеров, и не все они на голову сильнее россиян, в т.ч. и в других клубах (Даса, Гагнидзе).
Ну есть слухи ( и довольно правдоподобные) что Смолов все же уйдет. Поэтому вариант с Канате (бесплатным) нас вполне бы устроил
8 июня , 23:48
panok
1
https://clck.ru/3BAMio

Это трансляция матча сезона 11-12 с Тереком (6-2). В самом начале, когда болельщиков у стадиона показываю... - это он или не он?
8 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя panok
https://clck.ru/3BAMio

Это трансляция матча сезона 11-12 с Тереком (6-2). В самом начале, когда болельщиков у стадиона показываю... - это он или не он?
36-я секунда видео
9 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя panok
36-я секунда видео
100 проц.)
8 июня , 21:41
Dim57
3
Тюкавину надо ещё совершенствовать реализацию моментов . Пока слаб в моментах на исполнение , когда надо гарантированно забить из 100 %-го момента . В дриблинге надо прибавлять
8 июня , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тюкавину надо ещё совершенствовать реализацию моментов . Пока слаб в моментах на исполнение , когда надо гарантированно забить из 100 %-го момента . В дриблинге надо прибавлять
Да. При выходах 1 в 1 всегда бьёт. Ни разу (!) не было даже попытки обыгрыша.
Если тренеры соперников не совсем дебилы, то в следующем сезоне их вратарям будет гораздо проще. Всё таки максимально сокращать дистанцию с нападающим - дело не хитрое. Ну, либо наши тренеры поработают с Константином над разными вариантами реализации таких моментов...
9 июня , 09:19
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да. При выходах 1 в 1 всегда бьёт. Ни разу (!) не было даже попытки обыгрыша.
Если тренеры соперников не совсем дебилы, то в следующем сезоне их вратарям будет гораздо проще. Всё таки максимально сокращать дистанцию с нападающим - дело не хитрое. Ну, либо наши тренеры поработают с Константином над разными вариантами реализации таких моментов...
А если он обыгрывает хуже чем бьёт?) Что-то я особо не видел,чтобы Тюкавин особенно успешно обыгрывал,как например Караскаль,или даже Скопинцев. Конек Тюкавина -игра корпусом, игра на опережение соперника,а вот в том чтобы обводить-особо не замечен.
9 июня , 09:30
koka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если он обыгрывает хуже чем бьёт?) Что-то я особо не видел,чтобы Тюкавин особенно успешно обыгрывал,как например Караскаль,или даже Скопинцев. Конек Тюкавина -игра корпусом, игра на опережение соперника,а вот в том чтобы обводить-особо не замечен.
https://clck.ru/3BAM4G
Да нет у него проблем с дриблингом. Он ему просто редко требуется, в отличии от полузащиты. Костя просто не тратит время, в отличии от Феди.
9 июня , 09:37
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тюкавину надо ещё совершенствовать реализацию моментов . Пока слаб в моментах на исполнение , когда надо гарантированно забить из 100 %-го момента . В дриблинге надо прибавлять
https://clck.ru/3BAMNX
Да нормально он решает свои выходы. Почему многие считают нападающих кривоногими, напрочь отметая отменную игру вратарей?
9 июня , 09:44
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/3BAM4G
Да нет у него проблем с дриблингом. Он ему просто редко требуется, в отличии от полузащиты. Костя просто не тратит время, в отличии от Феди.
Ну, если нет проблем,то пусть ради разнообразия попытается не бить,а обыграть вратаря
9 июня , 09:48
koka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну, если нет проблем,то пусть ради разнообразия попытается не бить,а обыграть вратаря
Решать ему. Выше ответ Дим57. Вроде наглядно. Миллион случаев, когда на обыгрыше вратарь выцарапывал мяч. И сразу крики - чего не бил?
Решают игроки на поле, не мы у телевизора. Или на Стадио
8 июня , 20:24
LNM
венгрия-израль, пока 3-0, Даса в старте
8 июня , 17:53
Нгамале 2 передачи за сборную Камеруна против Кабо верде
8 июня , 14:05
panok
3
Сегодня как-то осенило..... Бутусов, Утро Полины...

Я знаю тех, кто дождется, и тех, кто, не дождавшись, умрет
Но и с теми, и с другими одинаково трудно идти
Я люблю тебя за то, что твое ожидание ждет
Того, что никогда не сможет произойти

Знакомо до боли
8 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя panok
Сегодня как-то осенило..... Бутусов, Утро Полины...

Я знаю тех, кто дождется, и тех, кто, не дождавшись, умрет
Но и с теми, и с другими одинаково трудно идти
Я люблю тебя за то, что твое ожидание ждет
Того, что никогда не сможет произойти

Знакомо до боли
Наверно Кормильцев что-то знал про Динамо
8 июня , 14:37
panok
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно Кормильцев что-то знал про Динамо
Мне кажется это уже не Кормильцев. Но нужно проверить.
8 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя panok
Мне кажется это уже не Кормильцев. Но нужно проверить.
Нет, это его текст
8 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя panok
Нет, это его текст
А мне кажется у них все тексты Кормильцева. Ну Бутусов вообще кмк ничего не писал. У Любэ Шаганов.
8 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне кажется у них все тексты Кормильцева. Ну Бутусов вообще кмк ничего не писал. У Любэ Шаганов.
И у Бутусова были тексты и у Умецкого... Князь тишины перевод стихотворения Ади... Венгерский анархист, потом коммунист.
8 июня , 18:40
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне кажется у них все тексты Кормильцева. Ну Бутусов вообще кмк ничего не писал. У Любэ Шаганов.
Самые интересные песни у Кормильцева конечно. Но некоторые есть и Бутусова. Они уже не такие глубокие. Как и все его сильное творчество. По сути гений Кормильцева сделал Наутилус и дальше имя Бутусову.
8 июня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
Самые интересные песни у Кормильцева конечно. Но некоторые есть и Бутусова. Они уже не такие глубокие. Как и все его сильное творчество. По сути гений Кормильцева сделал Наутилус и дальше имя Бутусову.
Согласен, но не известно, как бы эти тексты воспринимались без музыки Бутусова...
8 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
Самые интересные песни у Кормильцева конечно. Но некоторые есть и Бутусова. Они уже не такие глубокие. Как и все его сильное творчество. По сути гений Кормильцева сделал Наутилус и дальше имя Бутусову.
Нет, просто на протяжении времени просматривается определенная линия текстов и смыслов. И это, конечно один автор. Но конечно могут быть добавления. Кто-то чего-то приносил, вставлял. Там же вокруг целый мир крутится. Вот например у Шевчука в группе тоже был один талантливый музыкант. Забыл его фамилию Прям недавно умер. Казалось бы зачем Шевчуку это. С Чижом играл очень талантливый гитарист Владимиров. Много песен написал. К сожалению спился и умер.
8 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя panok
Сегодня как-то осенило..... Бутусов, Утро Полины...

Я знаю тех, кто дождется, и тех, кто, не дождавшись, умрет
Но и с теми, и с другими одинаково трудно идти
Я люблю тебя за то, что твое ожидание ждет
Того, что никогда не сможет произойти

Знакомо до боли
Ребят,слушайте Горшка! И Хоя! Выдающиеся люди были.
8 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребят,слушайте Горшка! И Хоя! Выдающиеся люди были.
Выдающиеся чем?

Я ничего не имею против вкусовщины, против личного мнения. И эти два господина точно не мое. Да и Бутусов-Кормильцев не мое, не подумайте. Кормильцев, как автор текстов,однозначно интересен, поразмышлять можно. Некоторые тексты с музыкой хороши. В свео время и для своего окружения. Но вот не выдающиеся.
9 июня , 05:37
в ответ на комментарий пользователя panok
Выдающиеся чем?

Я ничего не имею против вкусовщины, против личного мнения. И эти два господина точно не мое. Да и Бутусов-Кормильцев не мое, не подумайте. Кормильцев, как автор текстов,однозначно интересен, поразмышлять можно. Некоторые тексты с музыкой хороши. В свео время и для своего окружения. Но вот не выдающиеся.
Кто выдающиеся?
8 июня , 13:17
«Одно из основных качеств Тюкавина заключается в том, что он всегда в тонусе, отрабатывает, всегда в хорошем настроении. Удача на его стороне, потому что Костя заслуживает и работает как положено», — цитирует Непомнящего «Чемпионат».
8 июня , 16:25
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Одно из основных качеств Тюкавина заключается в том, что он всегда в тонусе, отрабатывает, всегда в хорошем настроении. Удача на его стороне, потому что Костя заслуживает и работает как положено», — цитирует Непомнящего «Чемпионат».
Я тоже в 21 всегда в тонусе и настроении был)
8 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я тоже в 21 всегда в тонусе и настроении был)
Странные лайки. Скорее не Динамиков,а свиней.
Дима процитировал хорошего тренера,и ему не одного плюса.
Тюкавин игрок Динамо! Какие могут быть возражения?
9 июня , 04:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Странные лайки. Скорее не Динамиков,а свиней.
Дима процитировал хорошего тренера,и ему не одного плюса.
Тюкавин игрок Динамо! Какие могут быть возражения?
Все нормально... Похоже, что люди без тонуса и настроения давно... Ностальгия, однако... Скоро и я таким стану...)
8 июня , 10:43
koka
5
- Тяжело работать, когда шефа нет?
- Очень тяжело. Даже курить не хожу, боюсь что домой уйду

Пора уже подтвердить Личку, как по мне. Ведь в отпуске парни занимаются по методичкам его штаба. Идиотский спор на тему - новый ли он Гвардиола или обычный местечковый тренер - смысловой нагрузки не несёт. Очколюбители недовольны, что нет золота. Бронза их видите ли не устраивает. Давно? Да сразу не получилось. Но по всем показателям в атаке он лучший. И вообще по атакующей Игре. Здесь вопросов нет. Ну кроме как у всяких юранов и малой кучки персонажей на сайте. Марцел ИГРАЕТ в футбол. Много ошибаются игроки? Безусловно. Так и будет. Много авантюрных решений. Повторюсь. Для понимания:
"...Динамовцы стали лучшими в сезоне РПЛ по созданным голевым моментам (146), ударам (440), ударам в створ (163), передачам под удар (310) и ожидаемым голам (53,6)..."
Вот эти самые передачи под удар. Сколько их блокировали автобусами. Отсюда серьёзный брак. Можно покатать мячик, но это не совсем наша тема. Мы в любом случае ищем момент, даже если он совсем не очевидный. Так что нет у нас выстроенной игры с набиванием статистики по владению и количеству пасов. И при Личке не будет. А вот ошибки никуда не денутся. Воспринимайте нас, как гусар:) Кто не рискует - не пьёт...

Есть у группки личкофобов претензии по работе с нашей молодежью. Вот Тюкавин - наша молодежь? Да самая что ни на есть. С пяти лет. Как он поменялся с приходом Лички, заметили? Он побеждает во всех голосованиях по всем фронтам. Это намекает на объективность, уж простите меня поклонники Лакса. И главное - он ТВОРИТ на поле, принося нам победы.

Что до остальной молодежи. Вот уверен, она по серьёзным контролем штаба. При всём моём уважении, Алпатов не мог дать такой промежуточный результат.
Первый во всех группах. 25 баллов. Первый по забитым - 26. 5-7 по пропущенным- 7. (1-4) - 6 мячей. Понятно, здесь разброс по матчам, у кого меньше, у кого больше. Но тут вот какая штука. Никогда наши "мелкие" не играли ТАК уверенно.
https://clck.ru/3B9VJ6
И думаю, некоторых мы однозначно увидим в заявке, а то и старте. Конкретно я жду.

Костя - доказательство!

Таков Путь!
8 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя koka
- Тяжело работать, когда шефа нет?
- Очень тяжело. Даже курить не хожу, боюсь что домой уйду

Пора уже подтвердить Личку, как по мне. Ведь в отпуске парни занимаются по методичкам его штаба. Идиотский спор на тему - новый ли он Гвардиола или обычный местечковый тренер - смысловой нагрузки не несёт. Очколюбители недовольны, что нет золота. Бронза их видите ли не устраивает. Давно? Да сразу не получилось. Но по всем показателям в атаке он лучший. И вообще по атакующей Игре. Здесь вопросов нет. Ну кроме как у всяких юранов и малой кучки персонажей на сайте. Марцел ИГРАЕТ в футбол. Много ошибаются игроки? Безусловно. Так и будет. Много авантюрных решений. Повторюсь. Для понимания:
"...Динамовцы стали лучшими в сезоне РПЛ по созданным голевым моментам (146), ударам (440), ударам в створ (163), передачам под удар (310) и ожидаемым голам (53,6)..."
Вот эти самые передачи под удар. Сколько их блокировали автобусами. Отсюда серьёзный брак. Можно покатать мячик, но это не совсем наша тема. Мы в любом случае ищем момент, даже если он совсем не очевидный. Так что нет у нас выстроенной игры с набиванием статистики по владению и количеству пасов. И при Личке не будет. А вот ошибки никуда не денутся. Воспринимайте нас, как гусар:) Кто не рискует - не пьёт...

Есть у группки личкофобов претензии по работе с нашей молодежью. Вот Тюкавин - наша молодежь? Да самая что ни на есть. С пяти лет. Как он поменялся с приходом Лички, заметили? Он побеждает во всех голосованиях по всем фронтам. Это намекает на объективность, уж простите меня поклонники Лакса. И главное - он ТВОРИТ на поле, принося нам победы.

Что до остальной молодежи. Вот уверен, она по серьёзным контролем штаба. При всём моём уважении, Алпатов не мог дать такой промежуточный результат.
Первый во всех группах. 25 баллов. Первый по забитым - 26. 5-7 по пропущенным- 7. (1-4) - 6 мячей. Понятно, здесь разброс по матчам, у кого меньше, у кого больше. Но тут вот какая штука. Никогда наши "мелкие" не играли ТАК уверенно.
https://clck.ru/3B9VJ6
И думаю, некоторых мы однозначно увидим в заявке, а то и старте. Конкретно я жду.

Костя - доказательство!

Таков Путь!
Ну так раньше наших "мелких" в большом количестве привлекали к работе с основой, вот у двойки и были результаты не очень. Теперь они все там варятся, сыгрываются, побеждают. Поможет ли это нашим молодым стать усилением основного состава - ну не факт. Я думаю, в новом сезоне у нескольких молодых будет шанс себя проявить с листа в первых двух-трех турах Кубка и всë. Если кто-то прям сверкнет - здорово, нет - будут играть все те же лица плюс один два новых опытных игрока.
8 июня , 16:46
Комментарий удален модератором
8 июня , 10:40
Браво, Костя!