Одна жизнь – одна команда!
Сергей Степашин: Футбол - это театр и искусство, а не только игра

Сергей Степашин: Футбол - это театр и искусство, а не только игра

Гостями «Московского комсомольца» стали: видный российский государственный, политический и общественный деятель, член Совета директоров и председатель Консультативного совета ФК «Динамо» Сергей Вадимович Степашин и легендарный нападающий московских «Торпедо», «Динамо», и сборной СССР, председатель правления Объединения отечественных тренеров по футболу, член исполкома РФС Михаил Данилович Гершкович. С нашими прославленными гостями беседовал 1-й зам. главного редактора «МК» Петр Спектор.

- Какие чувства у вас были перед последним туром РПЛ, в той интриге, которая завязалась в чемпионате в отличие от прошлых лет в борьбе за «золото», и какие ощущения у вас были потом?

- Степашин: Скажу так, когда мы натужно выиграли у «Сочи» и «Балтики», а потом прекрасно, с моей точки зрения, победили дома «Крылья Советов» с крупным счетом, я тогда вышел на поле. Личка подарил мне футболку, мы все ждали встречу с «Краснодаром», и я ему прямо сказал: «Марцел в Краснодаре — только не на ничью!». Михаил Данилович не даст мне соврать, как только сборная Советского Союза, России готовилась сыграть на ничью — мы ни разу эту ничью не добывали.

Конечно, была надежда. Всего одно очко и мы становились бы чемпионами страны через 48 лет. Самое потрясающее — победы «Динамо» хотели все! Мои близкие друзья, даже главный болельщик «Спартака» Сергей Викторович Лавров мне позвонил и сказал: «Ты знаешь, я буду болеть за вас. К сожалению, получилось в итоге то самое третье место. Хотя скажи мне об этом три месяца назад, когда мы проиграли три матча подряд, это третье место считалось не так уж и плохо. Поэтому у меня такое двойственное чувство.

 

С одной стороны - бронзовые медали, вторые в истории российских чемпионатов для «Динамо», с другой — полшага и даже меньше до чемпионства. Большая часть болельщиков бело-голубых, конечно же, расстроилась. Тем более, вы видели как они болели, в том числе и на самой игре в Краснодаре. Да, и здесь на домашней арене в Петровском парке у большого экрана собралось пять тысяч человек — чего не было никогда. Наверное, у Михаила Даниловича такие же чувства.

- Гершкович: Хочу сказать, что после этой игры у меня было чувство опустошения. Столько было ожиданий, надежд, и все складывалось для этой команды удачно. Две игры выиграли практически на фарте. Игра с «Крыльями Советов» давала оптимизм и надежду. Если даже у кого-то вы мыслях был ничейный результат - его все равно надо было добиться. А добиться можно было только сумасшедшим настроем, стопроцентной самоотдачей.

Я не увидел, чтобы кто-то в «Динамо» пластался, через не могу играл. Не было единого коллектива на футбольном поле, который, положа руку на сердце, был достоин чемпионства! Не достойны! Поэтому они и не победили. В таким матчах всё зависит от внутреннего настроя. Не было лидера в команде, который мог повести остальных за собой. Но самое главное – не было самопожертвования! Вот так для «Динамо» и сложилось — всё справедливо.

- Степашин: Давайте быть более объективными. Михаил Данилович имеет право на более жесткую критику - он выдающийся футболист. Никогда не забуду, когда я еще был молодым человеком, он забивал голы с передач Эдуарда Стрельцова в «Торпедо». Какая тогда это была команда! Помню, как вы динамовцам два мяча забили и вы выиграли, если не ошибаюсь — 5:3.

Все-таки если говорить о фарте, то были в игре с «Краснодаром» и у нас две штанги. Не забил Нгамалё, не забил в первом тайме Карраскаль. Могло «Динамо» и повезти на самом деле. В чем я, конечно, согласен с Гершковичем — не надо было настраиваться на так называемый «полуничейный» результат. Мне Личка потом говорил - «Нет, мы не играли в этом матче на ничью». Но, Бителло, атакующий игрок, выходит только во втором тайме. Можно было и Гурулёва выпустить пораньше.

Да, кстати, и Федор Смолов мог выйти на поле минут за двадцать до конца, хотя Михаил Данилович к этому игроку иногда скептически относится (улыбается). Но, я объясню почему. Федор стал лучшим бомбардиром именно в «Краснодаре» и для него это была двойная внутренняя заводка. Но что называется - «проехали». Сейчас важно другое: я раскрою секрет, когда в 1983 году я болел за ленинградский «Зенит» - не путайте тот «Зенит» и нынешний - Газпрома. Совершенно разные подходы и отношения.

Мы в том году заняли третье место с Юрием Морозовым и на следующий сезон «Зенит» стал чемпионом страны, правда, уже с Павлом Садыриным. Но ту команду заложил именно Юрий Андреевич. Перекладывая ту ситуацию на сегодняшний день — у «Динамо» третье место, посмотрим, что будет на следующий год? Мои товарищи, правда, приводят тут контраргумент. Как бы не получилось шестое-седьмое. Тот же ленинградский «Зенит» после победы в 1984 году, в 85-м занял только шестую позицию.

Команда слишком долго отмечала эту победу. А, вы знаете, как в нашей стране могут праздновать, особенно, футболисты! Очень рассчитываю, что правильные выводы в «Динамо» будут сделаны. Особенно сейчас. Но, мы еще поговорим во время нашей беседы о будущем футбольного «Динамо». Есть задумка — это я говорю, как член Совета директоров этого клуба.

- Михаил Данилович, вы были в составе того «золотого» «Динамо» 48 лет назад. Потом произошли определенные события с Александром Севидовым, случилось «проклятие жены Севидова», которая сказала что бело-голубые больше никогда не станут чемпионами страны. Это «проклятие» Лидии Севидовой продолжает действовать?

- Гершкович: Я к этому отношусь так — поверхностно. Мое кредо - каждый кузнец своего счастья, кто бы тебя там не проклинал, какие бы козни не строил. Сам всего добивайся и делай вопреки всему. Поэтому всё зависит от «Динамо». Сергей Вадимович затронул ранее тему болельщиков, как они поддерживали команду. Сколько приехало народу в Краснодар! Они же ждут не дождутся, когда динамовцы станут чемпионами! Яркий показатель: только команда чуть-чуть зашевелилась - сразу полный стадион. Ждут болельщики. И ради них не надо обращать на такие вещи внимания, надо забыть их. Даже думать не надо. Надо выходить на поле и делать свою работу: качественно с самопожертвованием.

- Сергей Вадимович, у меня такой вопрос на который вы можете ответить с вашей не только политической, но и футбольной мудростью. Российская премьер-лига по итогам опроса называет тройку лучших тренеров сезона. Если не ошибаюсь, это Марцел Личка, затем Ивич, который был тренером «Краснодара» 13 туров, и Валерий Карпин из «Ростова», занявший 7-е место...

- Степашин: После последнего матча с «Зенитом», я теперь понимаю почему Карпина признали.

- Карпина они поставили, если не ошибаюсь, на 3-е место. Да, бразильский «Зенит», как вы упомянули прошлый раз с присущим вам юмором. Но согласитесь, странная ситуация: Сергей Семак выигрывает чемпионат, золотые медали затем кладёт и в Кубок и он не в тройке. Может, я что-то не понимаю?

- Степашин: Что касается Сергея Богдановича, то я с огромным уважением отношусь к этому человеку. Как к футболисту. Даже когда он уходил из одного клуба в другой, мы помним, тогда тоже было несколько странных ситуаций, которые я не намерен раскрывать. Тренер он тоже хороший. Чрезвычайно порядочный, совестливый человек. Поэтому, конечно, он один из лучших тренеров нашей страны и для меня это очевидно.

Я могу объяснить, почему он не вошел даже в тройку лучших тренеров этого сезона. Во-первых, это болельщики. Скорее всего, это было на эмоциях. Второе, ведь это случилось на следующий день после игры с «Краснодаром», и это как бы была компенсация от неполученной победы. Я бы так это назвал. Кстати, Марцелу Личке об этой новости сказали болельщики. Он ответил - «спасибо «Динамо» за то, что меня назвали лучшим тренером, но я этого не заслужил, потому что мы не выполнили нашу главную задачу, которую ставили перед собой». Здесь он был самокритичен.

Потом, ведь сейчас же есть и другие конкурсы насколько я знаю. По крайней мере, и исполком РФС, и то о чём говорили Митрофанов, Алаев. Они, с моей точки зрения, справедливо назвали лучшим тренером Сергея Богдановича Семака. Другое дело, давайте уж тоже по-честному работать, тем более, в «МК» у нас всё по-честному. Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь? Конечно, безоговорочно, можно было бы поздравить питерский «Зенит» с чемпионством. Безоговорочно!

Но вот у меня внутри, как у ленинградца, осталось что-то «с душком». Честное слово, и пускай на меня жители города на Неве, пожалуйста, не обижаются.

- Михаил Данилович, кого бы вы сейчас выделили, я имею в виду, среди тренерского состава, и среди футболистов. Кто вас удивил?

- Гершкович: Если брать футболистов, то не то чтобы удивил, но очень обрадовал Тюкавин. Костя — очень хороший нападающий, быстро прогрессирует. У него хорошая скорость, дриблинг, умение отдать передачу - это всё у него есть. Единственный недостаток, на мой взгляд, который очень быстро может исправить - он пропадает иногда во время игры. Где-то минут 10–15 его на поле даже не видно. Но с опытом умение распределять свои силы придет, и он ещё больше прибавит. Я думаю, что в ближайшем будущем мы получим выдающегося нападающего. Очень хочется, чтобы мои слова не разошлись с делом.

Ещё из футболистов мне понравился Максим Глушенков (нападающий «Локомотива» - Прим. ред.) - очень хороший игрок, которого непонятно почему в сборную не взяли. Не буду больше не никого называть, потому что есть определённые сомнения во многих игроках. Как это часто бывает смотришь футбол и убеждаешься, что очень много брака. Даже те ребята, которые, в общем-то, оставляют хорошее впечатление, вдруг начинают отдавать чужому игроку мяч чаще, чем своему. Поэтому всем ребятам пожелаю удачи и здоровья — прибавляйте, и обратите внимание, что выходя на футбольное поле, надо быть предельно внимательным, не расслабляться. Все ошибки в передачах, прежде всего, из-за отсутствия концентрации. Надо играть безошибочно, если уровень мастерства позволяет.

Если говорить о тренерах, то сейчас вот вы затронули тему, и я считаю, что во всём мире принято определять лучших тренеров — профессионалам, которые находятся близко к футболу, ближе некуда. Да бывают опросы журналистов - это тоже очень важное мнение, но это отдельный приз. А когда мы видим, что награда вручается от имени профессионального сообщества и Сергея Семака нет в тройке - мне это просто удивительно! Ещё раз пользуюсь случаем, хочу его поздравить.

- Степашин: Давайте пожелаем Косте Тюкавину успехов. Я полностью согласен с Михаилом Даниловичем, тем более он знает о нем многое. Он принимал определённое участие, чтобы Костю не перекупили из «Динамо». Понятно, в какой клуб у нас перекупают в России. Хочу только еще добавить - у него в августе будет большой праздник. Он станет отцом, и я уверен, что когда он станет отцом, у него будет девочка, он, конечно, с двойным усилием в следующем сезоне сыграет. Я правильно говорю, Михаил Данилович?

5 июня 2024 , 00:41
Источник: МК-Спорт

Комментарии:

7 июня , 16:52
Как всегда несет очередную глупость
5 июня , 23:39
Сергей Степашин: «Я болел за ленинградский «Зенит», а сегодня это «Зенит-Газпром» – разные команды, идеология. «Динамо» мне не чуждо»
6 июня , 05:52
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Сергей Степашин: «Я болел за ленинградский «Зенит», а сегодня это «Зенит-Газпром» – разные команды, идеология. «Динамо» мне не чуждо»
Еще и за Локомотив он болел.
6 июня , 10:29
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Еще и за Локомотив он болел.
непонимаю таких людей то за одну то за другую болеют то за третью. мне кажется они лукавят
6 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
непонимаю таких людей то за одну то за другую болеют то за третью. мне кажется они лукавят
Они за деньги .... Куда уж проще )))
5 июня , 20:16
bar66
3
На что можно рас читывать с это Примой, Степанией. Ну не шмогла. По столу кулаком должен долбить так, что бы голова гафина до жопы провалилась.
5 июня , 19:22
дм67
3
Денис , большое спасибо . Вот только жаль , что некоторые не дочитав , пишут , что это позор . А ведь Степашин говорит открытым текстом , что чемпионство зенита дурно пахнет ! - дословно : "Другое дело, давайте уж тоже по-честному работать, тем более, в «МК» у нас всё по-честному. Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь? Конечно, безоговорочно, можно было бы поздравить питерский «Зенит» с чемпионством. Безоговорочно!

Но вот у меня внутри, как у ленинградца, осталось что-то «с душком». Честное слово, и пускай на меня жители города на Неве, пожалуйста, не обижаются." - кто у нас про админресурс так открыто говорит , у нас только футболиста из рубина за шутку могут штрафовать и наказывать козлы из комитетов . И ещё одно - Степашин увидел , что футболисты не бились, как в предыдущих матчах - вопрос , почему ??? Жаль , что вот он конкретно не сказал , что так называемый " самый техничный " любимчик Лички играл с быками за краснодар - мы были вдесятером , против двенадцати и судьи . Когда в первом тайме Карраскаль 15 раз отдал мяч краснодару , я плюнул и перестал считать .И главное оба в один голос говорят - "Игра с «Крыльями Советов» давала оптимизм и надежду. Если даже у кого-то вы мыслях был ничейный результат - его все равно надо было добиться. А добиться можно было только сумасшедшим настроем, стопроцентной самоотдачей ."А уж Гершкович поболее всех нас , вместе взятых на сайте ,разбирается в футболе .
5 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Денис , большое спасибо . Вот только жаль , что некоторые не дочитав , пишут , что это позор . А ведь Степашин говорит открытым текстом , что чемпионство зенита дурно пахнет ! - дословно : "Другое дело, давайте уж тоже по-честному работать, тем более, в «МК» у нас всё по-честному. Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь? Конечно, безоговорочно, можно было бы поздравить питерский «Зенит» с чемпионством. Безоговорочно!

Но вот у меня внутри, как у ленинградца, осталось что-то «с душком». Честное слово, и пускай на меня жители города на Неве, пожалуйста, не обижаются." - кто у нас про админресурс так открыто говорит , у нас только футболиста из рубина за шутку могут штрафовать и наказывать козлы из комитетов . И ещё одно - Степашин увидел , что футболисты не бились, как в предыдущих матчах - вопрос , почему ??? Жаль , что вот он конкретно не сказал , что так называемый " самый техничный " любимчик Лички играл с быками за краснодар - мы были вдесятером , против двенадцати и судьи . Когда в первом тайме Карраскаль 15 раз отдал мяч краснодару , я плюнул и перестал считать .И главное оба в один голос говорят - "Игра с «Крыльями Советов» давала оптимизм и надежду. Если даже у кого-то вы мыслях был ничейный результат - его все равно надо было добиться. А добиться можно было только сумасшедшим настроем, стопроцентной самоотдачей ."А уж Гершкович поболее всех нас , вместе взятых на сайте ,разбирается в футболе .
Конечно же они разбираются в футболе. А какой от этого толк? Гершкович был раньше в структурах РФС, Степашин судя по всему болеет исключительно за зину. Ну озвучили они то, что ВСЕ И ТАК ВИДЕЛИ — И ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Собака лает, караван идёт. Судебного разбирательства не будет, чемпионства не отберут, зину не дисквалифицируют и в пердив, как было в Италии с Ювентусом, не отправят.... Сотрясение воздуха ... ((( Увы и ах...
5 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Денис , большое спасибо . Вот только жаль , что некоторые не дочитав , пишут , что это позор . А ведь Степашин говорит открытым текстом , что чемпионство зенита дурно пахнет ! - дословно : "Другое дело, давайте уж тоже по-честному работать, тем более, в «МК» у нас всё по-честному. Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь? Конечно, безоговорочно, можно было бы поздравить питерский «Зенит» с чемпионством. Безоговорочно!

Но вот у меня внутри, как у ленинградца, осталось что-то «с душком». Честное слово, и пускай на меня жители города на Неве, пожалуйста, не обижаются." - кто у нас про админресурс так открыто говорит , у нас только футболиста из рубина за шутку могут штрафовать и наказывать козлы из комитетов . И ещё одно - Степашин увидел , что футболисты не бились, как в предыдущих матчах - вопрос , почему ??? Жаль , что вот он конкретно не сказал , что так называемый " самый техничный " любимчик Лички играл с быками за краснодар - мы были вдесятером , против двенадцати и судьи . Когда в первом тайме Карраскаль 15 раз отдал мяч краснодару , я плюнул и перестал считать .И главное оба в один голос говорят - "Игра с «Крыльями Советов» давала оптимизм и надежду. Если даже у кого-то вы мыслях был ничейный результат - его все равно надо было добиться. А добиться можно было только сумасшедшим настроем, стопроцентной самоотдачей ."А уж Гершкович поболее всех нас , вместе взятых на сайте ,разбирается в футболе .
Вот, например -
"Михаил Гершкович: Переход на систему "осень - весна" позволит нам стать в Европе своими"
https://clck.ru/3B6pJw
Экс-футболист Гершкович предложил ввести налог на иностранных тренеров
https://clck.ru/3B6pdo

Сколько же они в российском футболе наворотили, чтобы умно рассуждать ((
5 июня , 14:24
Ну вот еще два человека, которые ничего не понимают в футболе Лички, в отличие от "профи" Ревизора, Коки и еще одного со сложным буквенно- цифровым ником. Хотя для Коки и место-то не особо важно. Он вообще не про футбол.
А Гершкович, конечно "дипломат". Спасибо, отличный был игрок.
5 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот еще два человека, которые ничего не понимают в футболе Лички, в отличие от "профи" Ревизора, Коки и еще одного со сложным буквенно- цифровым ником. Хотя для Коки и место-то не особо важно. Он вообще не про футбол.
А Гершкович, конечно "дипломат". Спасибо, отличный был игрок.
Послушать бы одного Гершковича...
5 июня , 13:44
Степашин: Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь?
Сергей Вадимович прекрасно знает, каким образом в нынешнем сезоне Зенит стал чемпионом, но исполком и рук-во РФС справедливо назвали лучшим тренером Сергея Богдановича Семака. Не хватило ему смелости откровенно признать, что чемпионство обеспечил админресурс Газпрома, а не футболисты. Конечно против ветра… бесполезно, если всё было запланировано до начала сезона, Интересно, Газпром может запланировал на пятилетку?
5 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Степашин: Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь?
Сергей Вадимович прекрасно знает, каким образом в нынешнем сезоне Зенит стал чемпионом, но исполком и рук-во РФС справедливо назвали лучшим тренером Сергея Богдановича Семака. Не хватило ему смелости откровенно признать, что чемпионство обеспечил админресурс Газпрома, а не футболисты. Конечно против ветра… бесполезно, если всё было запланировано до начала сезона, Интересно, Газпром может запланировал на пятилетку?
У балота о следующем годе юбилей. Типа, "сезон столетия" и всё такое
5 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Степашин: Вот если бы не два матча - это встреча с «Ахматом» в Грозном, который я оставлю без комментария. И гол Песьякова в свои ворота в игре последнего тура против «Ростова», очень напоминающий гол Филимонова в игре с Англией. Но, там было несчастье, а здесь?
Сергей Вадимович прекрасно знает, каким образом в нынешнем сезоне Зенит стал чемпионом, но исполком и рук-во РФС справедливо назвали лучшим тренером Сергея Богдановича Семака. Не хватило ему смелости откровенно признать, что чемпионство обеспечил админресурс Газпрома, а не футболисты. Конечно против ветра… бесполезно, если всё было запланировано до начала сезона, Интересно, Газпром может запланировал на пятилетку?
Для Зенита давно пора проводить отдельный чемпионат. Скоро всех купят и будет чемпионат Зенит-1, Зенит-2,... Зенит-16. Болейте за любой.
5 июня , 11:06
Alter
3
1992, 1993, 1997, 2008, 2021/22, 2023/24.
И все это бронза. После бреда про "впервые в российской истории" бросил читать. Не надо было и начинать. Когда у него уже перестанут брать интервью - каждый раз какой-то позор.
6 июня , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
1992, 1993, 1997, 2008, 2021/22, 2023/24.
И все это бронза. После бреда про "впервые в российской истории" бросил читать. Не надо было и начинать. Когда у него уже перестанут брать интервью - каждый раз какой-то позор.
Ну это же оговорка была в прямой речи. Бронзу Кобелева и Шварца он не может не помнить по-любому. Это вторая бронза с новым руководством (Гафин, Бувач).
5 июня , 09:44
С Михаилом Даниловичем Гершковичем согласен полностью.Какой состав был в 1976 году....Со Степашиным .....лучше промолчу;он политик.
5 июня , 09:32
Про настрой на последнюю игру - всё правильно.
5 июня , 07:49
Степашину: Динамо - шестикратный бронзовый призер чемпионатов России, нынешний как раз таки шестой. Уверен Степашин в душе болеет за Зенит, а за Динамо "болеет" ввиду обстоятельств: член сов.дира, бывший министр и т.д. Беседа стариков - констатация каких-то фактов, не более. Что-то не слышно про трансферы, некоторые команды уже начали, наши как всегда в конце на флажке начнут.
5 июня , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Степашину: Динамо - шестикратный бронзовый призер чемпионатов России, нынешний как раз таки шестой. Уверен Степашин в душе болеет за Зенит, а за Динамо "болеет" ввиду обстоятельств: член сов.дира, бывший министр и т.д. Беседа стариков - констатация каких-то фактов, не более. Что-то не слышно про трансферы, некоторые команды уже начали, наши как всегда в конце на флажке начнут.
Так ведь Сергей Вадимыч ещё и у паровозов был одновременно с Динамо в попечсовете ... А может и до сих пор ) На части прям человек разрывается и за ВСЕХ БОЛЕЕТ.... Вот такой он человек !!!! )))
5 июня , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Степашину: Динамо - шестикратный бронзовый призер чемпионатов России, нынешний как раз таки шестой. Уверен Степашин в душе болеет за Зенит, а за Динамо "болеет" ввиду обстоятельств: член сов.дира, бывший министр и т.д. Беседа стариков - констатация каких-то фактов, не более. Что-то не слышно про трансферы, некоторые команды уже начали, наши как всегда в конце на флажке начнут.
Думаю тут опечатка, он второе серебро имел ввиду, наверное
5 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Думаю тут опечатка, он второе серебро имел ввиду, наверное
Опечатка? Оговорка? Или всё таки склероз у Сергея Вадимыча? И при чём здесь серебро, если сейчас была бронза?.... Зицпредседатель Фунт...
6 июня , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опечатка? Оговорка? Или всё таки склероз у Сергея Вадимыча? И при чём здесь серебро, если сейчас была бронза?.... Зицпредседатель Фунт...
Оговорка по Фрейду: видимо считает, что Динамо в этом сезоне второе после Краснодара, т.к. у зенита последние матчи "с душком".
6 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Оговорка по Фрейду: видимо считает, что Динамо в этом сезоне второе после Краснодара, т.к. у зенита последние матчи "с душком".
Признавая и осознавая, что у Зины с душком, но ничего не предпринимая, он оставляет всё как есть.
5 июня , 07:03
"С одной стороны - бронзовые медали, вторые в истории российских чемпионатов для «Динамо», с другой — полшага и даже меньше до чемпионства."
Вторые? Он точно интересуется футболом?
5 июня , 06:14
DF&F
3
Снова здорово: про фарт, про нет лидера, про есть пофигизм...

Когда уже будут брать вьюхи у людей, действительно понимающих в футболе?!
5 июня , 02:23
Если "есть задумка" - у Степашина, а не у руководства клуба, то это напрягает заранее.
Нет, чтобы сказать: насыпем денег на нужные покупки! Так нет же - только задумки.
5 июня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Если "есть задумка" - у Степашина, а не у руководства клуба, то это напрягает заранее.
Нет, чтобы сказать: насыпем денег на нужные покупки! Так нет же - только задумки.
Сделаться официальным фармом бомжей, вместо вылетевшего Сочи, в знак признательности, отдав Тюкавина и Скопинцева?