6 июня , 11:15
Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
Пытаюсь понять, чего всякие юраны с газзаевыми накинулись на Марцела? Он что ли сам себя выбрал?
https://clck.ru/3B7BGLНасколько я понимаю, лучшего определяют спецы по куче разных компетенций. Если выбирать за достижения, то нафига выбирать? Вручили Семаку, да и всего делов. На пару сезонов вперёд:) Но тут вроде как важно - влияние на Команду. Личка только начал, и Динамо чуть не стало чемпионом. Хотя по цитате - "мы ещё не начинали". Показателем Игры, помимо сумасшедших данных в атаке, является приток болельщиков. На Личку идут! Низкий поклон, братья! За Динамо болеют даже поросята. Он чуть бомжей не переехал. Однако тут сложно. Пока в нашем чемпе Газпром. Всегда всплывет ручной карась. Но вызов то брошен.
Да, Личка лучший. Надеюсь продлим. Контракт продлился автоматом. Но вот вопросов с обоих сторон - огромная масса, чувствую. От своей молодёжи до трансферов. Очень хочется, чтобы всё согласовали. Если Марцел остается, этот сезон будет бомбическим. За золото зарекусь, но скучно однозначно не будет:) Очколюбителям и золотождунам расслабиться. Смотрим ФУТБОЛ!
Тоже про Костю. Как он стал ЛУЧШИМ нападающим, коли Касьерра 21 гол забил? Может дело в голевых передачах или передачах под удар? Может в заработанных штрафных и пенальти? Да и отстал Костя на гол. Пять купленных голов Ахмату я не считаю. Хотя в Истории они зафиксированы. Возможно, именно это и качнуло профи в сторону Кости. Он ТВОРИТ. Не знаю, как рассчитывают стоимость игроков. Но просто Костя (21) - 16, Касьерра (27) - 11. И ещё лег.
Ровно всё. Ждём решений. Кто лишний, где укрепить со стороны. Но вот думаю - обратятся уже к Академии. Там очень серьёзные ребята растут. Галкин с Лесовым возвращаются. Вот бы их реанимировать. А какая молодёжь на подходе. Будем посмотреть.
Всем Добра!
6 июня , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
koka Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
Пытаюсь понять, чего всякие юраны с газзаевыми накинулись на Марцела? Он что ли сам себя выбрал?
https://clck.ru/3B7BGLНасколько я понимаю, лучшего определяют спецы по куче разных компетенций. Если выбирать за достижения, то нафига выбирать? Вручили Семаку, да и всего делов. На пару сезонов вперёд:) Но тут вроде как важно - влияние на Команду. Личка только начал, и Динамо чуть не стало чемпионом. Хотя по цитате - "мы ещё не начинали". Показателем Игры, помимо сумасшедших данных в атаке, является приток болельщиков. На Личку идут! Низкий поклон, братья! За Динамо болеют даже поросята. Он чуть бомжей не переехал. Однако тут сложно. Пока в нашем чемпе Газпром. Всегда всплывет ручной карась. Но вызов то брошен.
Да, Личка лучший. Надеюсь продлим. Контракт продлился автоматом. Но вот вопросов с обоих сторон - огромная масса, чувствую. От своей молодёжи до трансферов. Очень хочется, чтобы всё согласовали. Если Марцел остается, этот сезон будет бомбическим. За золото зарекусь, но скучно однозначно не будет:) Очколюбителям и золотождунам расслабиться. Смотрим ФУТБОЛ!
Тоже про Костю. Как он стал ЛУЧШИМ нападающим, коли Касьерра 21 гол забил? Может дело в голевых передачах или передачах под удар? Может в заработанных штрафных и пенальти? Да и отстал Костя на гол. Пять купленных голов Ахмату я не считаю. Хотя в Истории они зафиксированы. Возможно, именно это и качнуло профи в сторону Кости. Он ТВОРИТ. Не знаю, как рассчитывают стоимость игроков. Но просто Костя (21) - 16, Касьерра (27) - 11. И ещё лег.
Ровно всё. Ждём решений. Кто лишний, где укрепить со стороны. Но вот думаю - обратятся уже к Академии. Там очень серьёзные ребята растут. Галкин с Лесовым возвращаются. Вот бы их реанимировать. А какая молодёжь на подходе. Будем посмотреть.
Всем Добра!
Отличный текст зачем-то испортил последним абзацем... Хз зачем... Какой к хренам Лесовой... "Какой сын, какой Махмуд, мне нужно в Москву". А вместо Окишора с Бабаевым внезапно возникли некие "из Академии серьезные ребята растут". В тех-то что, перестал верить? А почему, что случилось?
6 июня , 12:04
в ответ на
комментарий пользователя
koka Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
Пытаюсь понять, чего всякие юраны с газзаевыми накинулись на Марцела? Он что ли сам себя выбрал?
https://clck.ru/3B7BGLНасколько я понимаю, лучшего определяют спецы по куче разных компетенций. Если выбирать за достижения, то нафига выбирать? Вручили Семаку, да и всего делов. На пару сезонов вперёд:) Но тут вроде как важно - влияние на Команду. Личка только начал, и Динамо чуть не стало чемпионом. Хотя по цитате - "мы ещё не начинали". Показателем Игры, помимо сумасшедших данных в атаке, является приток болельщиков. На Личку идут! Низкий поклон, братья! За Динамо болеют даже поросята. Он чуть бомжей не переехал. Однако тут сложно. Пока в нашем чемпе Газпром. Всегда всплывет ручной карась. Но вызов то брошен.
Да, Личка лучший. Надеюсь продлим. Контракт продлился автоматом. Но вот вопросов с обоих сторон - огромная масса, чувствую. От своей молодёжи до трансферов. Очень хочется, чтобы всё согласовали. Если Марцел остается, этот сезон будет бомбическим. За золото зарекусь, но скучно однозначно не будет:) Очколюбителям и золотождунам расслабиться. Смотрим ФУТБОЛ!
Тоже про Костю. Как он стал ЛУЧШИМ нападающим, коли Касьерра 21 гол забил? Может дело в голевых передачах или передачах под удар? Может в заработанных штрафных и пенальти? Да и отстал Костя на гол. Пять купленных голов Ахмату я не считаю. Хотя в Истории они зафиксированы. Возможно, именно это и качнуло профи в сторону Кости. Он ТВОРИТ. Не знаю, как рассчитывают стоимость игроков. Но просто Костя (21) - 16, Касьерра (27) - 11. И ещё лег.
Ровно всё. Ждём решений. Кто лишний, где укрепить со стороны. Но вот думаю - обратятся уже к Академии. Там очень серьёзные ребята растут. Галкин с Лесовым возвращаются. Вот бы их реанимировать. А какая молодёжь на подходе. Будем посмотреть.
Всем Добра!
Галкин, насколько в курсе, даже акрону не подошёл. А мы неликвид собирать будем?
Неужели ещё не ясно, что Личка с молодняком возиться не будет? Прошедший сезон это показал. Если только вообще ставить будет некого.
6 июня , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Отличный текст зачем-то испортил последним абзацем... Хз зачем... Какой к хренам Лесовой... "Какой сын, какой Махмуд, мне нужно в Москву". А вместо Окишора с Бабаевым внезапно возникли некие "из Академии серьезные ребята растут". В тех-то что, перестал верить? А почему, что случилось?
Лёгкий сумбур. Сказал же - ребята растут. Окишор, Назаренко, Бабаев, Чупаёв, Леон, Лепский, Бессмертный, Купцов, Расулов, Цесь, Исаев, Смелов, Боков, Хубулов. Эти ребята заиграны Личкой. На сборах. Некоторые в основе в чемпе и кубке. Они серьёзно растут, уже на первом месте. Голы Ульви - это загляденье. Уже восемь.
Что до Лесового с Галкиным. Влад свой, я очень хочу его возвращения. Друг Кости. Но это моя хотелка. Даня - одарённый игрок. Но не наш. Тут уж как выйдет у Лички. С Макаром походу не вышло. А Скопа принял правила...
6 июня , 12:31
Комментарий удален модератором
6 июня , 12:36
Сколько игроков из Динамо -2 и Динамо мол. сыграли во второй половине чемпионата? 0? Вот и ответ,на кого делает ставку Личка.Это не плохо и не хорошо,но тенденция прослеживается.
6 июня , 12:39
Комментарий удален модератором
6 июня , 12:47
Комментарий удален модератором
6 июня , 12:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
Пытаюсь понять, чего всякие юраны с газзаевыми накинулись на Марцела? Он что ли сам себя выбрал?
https://clck.ru/3B7BGLНасколько я понимаю, лучшего определяют спецы по куче разных компетенций. Если выбирать за достижения, то нафига выбирать? Вручили Семаку, да и всего делов. На пару сезонов вперёд:) Но тут вроде как важно - влияние на Команду. Личка только начал, и Динамо чуть не стало чемпионом. Хотя по цитате - "мы ещё не начинали". Показателем Игры, помимо сумасшедших данных в атаке, является приток болельщиков. На Личку идут! Низкий поклон, братья! За Динамо болеют даже поросята. Он чуть бомжей не переехал. Однако тут сложно. Пока в нашем чемпе Газпром. Всегда всплывет ручной карась. Но вызов то брошен.
Да, Личка лучший. Надеюсь продлим. Контракт продлился автоматом. Но вот вопросов с обоих сторон - огромная масса, чувствую. От своей молодёжи до трансферов. Очень хочется, чтобы всё согласовали. Если Марцел остается, этот сезон будет бомбическим. За золото зарекусь, но скучно однозначно не будет:) Очколюбителям и золотождунам расслабиться. Смотрим ФУТБОЛ!
Тоже про Костю. Как он стал ЛУЧШИМ нападающим, коли Касьерра 21 гол забил? Может дело в голевых передачах или передачах под удар? Может в заработанных штрафных и пенальти? Да и отстал Костя на гол. Пять купленных голов Ахмату я не считаю. Хотя в Истории они зафиксированы. Возможно, именно это и качнуло профи в сторону Кости. Он ТВОРИТ. Не знаю, как рассчитывают стоимость игроков. Но просто Костя (21) - 16, Касьерра (27) - 11. И ещё лег.
Ровно всё. Ждём решений. Кто лишний, где укрепить со стороны. Но вот думаю - обратятся уже к Академии. Там очень серьёзные ребята растут. Галкин с Лесовым возвращаются. Вот бы их реанимировать. А какая молодёжь на подходе. Будем посмотреть.
Всем Добра!
Почему злы на Марцела? Я тоже зол.
Был шанс стать чемпионом, он им не воспользовался, да, ему бы и не дали, но игру то хоть покажи.....
А так ни игры , ни результата.
Вот за слив игры его назначили лучшим тренером, так же же как и Тюкавина лучшим игроком
.Где Тюкавин и где Кордоба?.
По мне так Кордоба, Обляков получше будут.
6 июня , 12:47
Комментарий удален модератором
6 июня , 12:51
Комментарий удален модератором
6 июня , 13:05
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Почему злы на Марцела? Я тоже зол.
Был шанс стать чемпионом, он им не воспользовался, да, ему бы и не дали, но игру то хоть покажи.....
А так ни игры , ни результата.
Вот за слив игры его назначили лучшим тренером, так же же как и Тюкавина лучшим игроком
.Где Тюкавин и где Кордоба?.
По мне так Кордоба, Обляков получше будут.
Личка настраивает команду на игру. Но на поле играют футболисты, не тренер. И если играют плохо, тренер мало, что может изменить. Как можно предугадать, что твои игроки не смогут сделать и 2-х точных передач, не смогут организовать ни одной атаки в 1-м тайме. Особенно Кара, на которого делалась основная ставка.
6 июня , 13:07
Комментарий удален модератором
6 июня , 13:31
в ответ на
комментарий пользователя
koka Лёгкий сумбур. Сказал же - ребята растут. Окишор, Назаренко, Бабаев, Чупаёв, Леон, Лепский, Бессмертный, Купцов, Расулов, Цесь, Исаев, Смелов, Боков, Хубулов. Эти ребята заиграны Личкой. На сборах. Некоторые в основе в чемпе и кубке. Они серьёзно растут, уже на первом месте. Голы Ульви - это загляденье. Уже восемь.
Что до Лесового с Галкиным. Влад свой, я очень хочу его возвращения. Друг Кости. Но это моя хотелка. Даня - одарённый игрок. Но не наш. Тут уж как выйдет у Лички. С Макаром походу не вышло. А Скопа принял правила...
Предлагаю не применять как аргумент наличие молодых суперталантов до того как они более-менее регулярно не станут попадать хотя бы в заявку, если не в ворота соперника в основном составе основной команды. Глупо выглядим. Любим футбол, а не очки. Но как раз с тем самым красивым футболом были проблемы в Краснодаре. Невозможно вечность идти хотя бы к стандарту, если не к регулярным титулам.
Хотя у меня к Личке претензий нет, я понимаю причины происходящего. И рассчитывать всерьез на поросль как на ключевой элемент, который нужен нам для побед, не намерен. Макаров и Лесовой, как ты правильно заметил, не наши оказались. Пусть идут с миром, не нужны. Зато нужна железобетонная оборона, которая за сезон пропустит лишь десяток -другой мячей, и где каждый друг за друга будет глотку перегрызать, и последний оплот - классный вратарь. Ну и вместо Макарова кого половчее мож. Это чтоб Витя с Ульви быстрее развивались. Не, не согласен?
6 июня , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
koka Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
Пытаюсь понять, чего всякие юраны с газзаевыми накинулись на Марцела? Он что ли сам себя выбрал?
https://clck.ru/3B7BGLНасколько я понимаю, лучшего определяют спецы по куче разных компетенций. Если выбирать за достижения, то нафига выбирать? Вручили Семаку, да и всего делов. На пару сезонов вперёд:) Но тут вроде как важно - влияние на Команду. Личка только начал, и Динамо чуть не стало чемпионом. Хотя по цитате - "мы ещё не начинали". Показателем Игры, помимо сумасшедших данных в атаке, является приток болельщиков. На Личку идут! Низкий поклон, братья! За Динамо болеют даже поросята. Он чуть бомжей не переехал. Однако тут сложно. Пока в нашем чемпе Газпром. Всегда всплывет ручной карась. Но вызов то брошен.
Да, Личка лучший. Надеюсь продлим. Контракт продлился автоматом. Но вот вопросов с обоих сторон - огромная масса, чувствую. От своей молодёжи до трансферов. Очень хочется, чтобы всё согласовали. Если Марцел остается, этот сезон будет бомбическим. За золото зарекусь, но скучно однозначно не будет:) Очколюбителям и золотождунам расслабиться. Смотрим ФУТБОЛ!
Тоже про Костю. Как он стал ЛУЧШИМ нападающим, коли Касьерра 21 гол забил? Может дело в голевых передачах или передачах под удар? Может в заработанных штрафных и пенальти? Да и отстал Костя на гол. Пять купленных голов Ахмату я не считаю. Хотя в Истории они зафиксированы. Возможно, именно это и качнуло профи в сторону Кости. Он ТВОРИТ. Не знаю, как рассчитывают стоимость игроков. Но просто Костя (21) - 16, Касьерра (27) - 11. И ещё лег.
Ровно всё. Ждём решений. Кто лишний, где укрепить со стороны. Но вот думаю - обратятся уже к Академии. Там очень серьёзные ребята растут. Галкин с Лесовым возвращаются. Вот бы их реанимировать. А какая молодёжь на подходе. Будем посмотреть.
Всем Добра!
Ну соглашусь, что однозначно, чтобы прям "ах", лучшего тренера в этом сезоне не было. Но по какому признаку определять? Кто что выиграл? Семак, с составом в два раза дороже и сильнее, чем у других команд и вырвавший в последнем туре золото, опередив Краснодар и Динамо на одно очко, а в кубке еле унесший ноги от Балтики? Нужно же учитывать и уровень, команд, которые тренирует тот или иной тренер. Если бы Зенит, как в прошлые годы, безоговорочно за много туров до конца выиграл золото, то можно было бы задуматься. А так, нынешнее выступление Зенита - это скорее провал с таким составом. И за это давать лучшего тренера? Личка хотя бы дал самый большой прогресс команды: за один сезон поднял команду с 9 на 3 место и до последнего тура боролся за золото. Других претендентов по соотношению результат/команда в этом сезоне вообще нет. Ивич в первые 11 туров, конечно, выдал феноменальную серию. Но затем сдулся и вернулся на свой прежний уровень. А все остальные вообще без каких-то ярких достижений даже с точки зрения прогресса команды.
6 июня , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
koka Лёгкий сумбур. Сказал же - ребята растут. Окишор, Назаренко, Бабаев, Чупаёв, Леон, Лепский, Бессмертный, Купцов, Расулов, Цесь, Исаев, Смелов, Боков, Хубулов. Эти ребята заиграны Личкой. На сборах. Некоторые в основе в чемпе и кубке. Они серьёзно растут, уже на первом месте. Голы Ульви - это загляденье. Уже восемь.
Что до Лесового с Галкиным. Влад свой, я очень хочу его возвращения. Друг Кости. Но это моя хотелка. Даня - одарённый игрок. Но не наш. Тут уж как выйдет у Лички. С Макаром походу не вышло. А Скопа принял правила...
И как долго они будут расти? Зимой в контрольных матчах мы видели что во всех играх играло Динамо-2. Тот же Окишор и т.д. И что в итоге? Даже в запасе не было ни одного. Можно жать ещё лет 5-10. А заиграют ли они? Или вы супер тренер?
6 июня , 14:08
Комментарий удален модератором
6 июня , 14:10
Комментарий удален модератором
6 июня , 14:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну соглашусь, что однозначно, чтобы прям "ах", лучшего тренера в этом сезоне не было. Но по какому признаку определять? Кто что выиграл? Семак, с составом в два раза дороже и сильнее, чем у других команд и вырвавший в последнем туре золото, опередив Краснодар и Динамо на одно очко, а в кубке еле унесший ноги от Балтики? Нужно же учитывать и уровень, команд, которые тренирует тот или иной тренер. Если бы Зенит, как в прошлые годы, безоговорочно за много туров до конца выиграл золото, то можно было бы задуматься. А так, нынешнее выступление Зенита - это скорее провал с таким составом. И за это давать лучшего тренера? Личка хотя бы дал самый большой прогресс команды: за один сезон поднял команду с 9 на 3 место и до последнего тура боролся за золото. Других претендентов по соотношению результат/команда в этом сезоне вообще нет. Ивич в первые 11 туров, конечно, выдал феноменальную серию. Но затем сдулся и вернулся на свой прежний уровень. А все остальные вообще без каких-то ярких достижений даже с точки зрения прогресса команды.
И чем это Ивич сдулся? Тем что его освободили от должности?
6 июня , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev И чем это Ивич сдулся? Тем что его освободили от должности?
С 12 по 20 тур - 3 победы 3 ничьи и 3 поражения, всего 12 очков.
Зенит за этот же период - 6 побед 2 ничьи и 1 поражение, всего 20 очков
Динамо за этот же период - 6 побед и 3 ничьи, всего 21 очко.
6 июня , 15:25
в ответ на
комментарий пользователя
koka Лёгкий сумбур. Сказал же - ребята растут. Окишор, Назаренко, Бабаев, Чупаёв, Леон, Лепский, Бессмертный, Купцов, Расулов, Цесь, Исаев, Смелов, Боков, Хубулов. Эти ребята заиграны Личкой. На сборах. Некоторые в основе в чемпе и кубке. Они серьёзно растут, уже на первом месте. Голы Ульви - это загляденье. Уже восемь.
Что до Лесового с Галкиным. Влад свой, я очень хочу его возвращения. Друг Кости. Но это моя хотелка. Даня - одарённый игрок. Но не наш. Тут уж как выйдет у Лички. С Макаром походу не вышло. А Скопа принял правила...
"Церкви у нас замечательные!"
Молодежь ахуи.......я, вот только Личка "хочет тусоваться красиво" . За чешское пиво.
Что До Галкина. Даже в "Акроне" виден уровень парня, но нам нужен Характер!
Кто то писал что нам нужны гопники (условно типа Соболева, Умярова, Баринова...). Полностью согласен!
У нас амёбных интеллигентов-технарей пруд пруди.
Даёшь Рыковых и Сапет, ну на худой конец Теттехов и Ропотанов!
КоманДе реально не хватает бойцов, а не "промеллированных лобков стоящих в дождь"!
И чтобы яйца обнаруживались не по случаю, и чтобы вставал без команды "Подъём"!
6 июня , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Галкин, насколько в курсе, даже акрону не подошёл. А мы неликвид собирать будем?
Неужели ещё не ясно, что Личка с молодняком возиться не будет? Прошедший сезон это показал. Если только вообще ставить будет некого.
Нормальный парень по задаткам. Вернулся из аренды. Условия выкупа мы не знаем. Ему нормальный тренер нужен, который по крайней мере не сидит на кортах!
6 июня , 15:41
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал Личка настраивает команду на игру. Но на поле играют футболисты, не тренер. И если играют плохо, тренер мало, что может изменить. Как можно предугадать, что твои игроки не смогут сделать и 2-х точных передач, не смогут организовать ни одной атаки в 1-м тайме. Особенно Кара, на которого делалась основная ставка.
Ну мат. метоДы ещё никто не отменял. Да и по теории вероятности наличие большого количества индивидуально сильных игроков ложиться в канву теории Лички-Ревизора. И где-то, время от времени должно выстрелить. И это надо реально понимать без высоколобых заскоков про шахматы.
Всё рассчитано на неискушённых...., увы!
6 июня , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну соглашусь, что однозначно, чтобы прям "ах", лучшего тренера в этом сезоне не было. Но по какому признаку определять? Кто что выиграл? Семак, с составом в два раза дороже и сильнее, чем у других команд и вырвавший в последнем туре золото, опередив Краснодар и Динамо на одно очко, а в кубке еле унесший ноги от Балтики? Нужно же учитывать и уровень, команд, которые тренирует тот или иной тренер. Если бы Зенит, как в прошлые годы, безоговорочно за много туров до конца выиграл золото, то можно было бы задуматься. А так, нынешнее выступление Зенита - это скорее провал с таким составом. И за это давать лучшего тренера? Личка хотя бы дал самый большой прогресс команды: за один сезон поднял команду с 9 на 3 место и до последнего тура боролся за золото. Других претендентов по соотношению результат/команда в этом сезоне вообще нет. Ивич в первые 11 туров, конечно, выдал феноменальную серию. Но затем сдулся и вернулся на свой прежний уровень. А все остальные вообще без каких-то ярких достижений даже с точки зрения прогресса команды.
А вот обязательно было прям определять в этих условиях, при озвученных параметрах лучшего? Чем один физрук лучше другого?
6 июня , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик А вот обязательно было прям определять в этих условиях, при озвученных параметрах лучшего? Чем один физрук лучше другого?
Ну вообще-то обязательно. :) Ну а по поводу физруков, Вам дать команду - Вы конечно бы, ух!. :)
6 июня , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вообще-то обязательно. :) Ну а по поводу физруков, Вам дать команду - Вы конечно бы, ух!. :)
А если подумать, то вот зачем?
Вам не приходило в голову что это всё "невинная игра в ....."
6 июня , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор С 12 по 20 тур - 3 победы 3 ничьи и 3 поражения, всего 12 очков.
Зенит за этот же период - 6 побед 2 ничьи и 1 поражение, всего 20 очков
Динамо за этот же период - 6 побед и 3 ничьи, всего 21 очко.
С Ивичем "Краснодар" стал бы чемпионом досрочно.
6 июня , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик А если подумать, то вот зачем?
Вам не приходило в голову что это всё "невинная игра в ....."
Нет, не приходило. :) Мне много чего не приходит в голову из того, что приходит Вам. :)
6 июня , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик С Ивичем "Краснодар" стал бы чемпионом досрочно.
Поговорку про бабшку и дедушку знаете? :)
6 июня , 17:00
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Предлагаю не применять как аргумент наличие молодых суперталантов до того как они более-менее регулярно не станут попадать хотя бы в заявку, если не в ворота соперника в основном составе основной команды. Глупо выглядим. Любим футбол, а не очки. Но как раз с тем самым красивым футболом были проблемы в Краснодаре. Невозможно вечность идти хотя бы к стандарту, если не к регулярным титулам.
Хотя у меня к Личке претензий нет, я понимаю причины происходящего. И рассчитывать всерьез на поросль как на ключевой элемент, который нужен нам для побед, не намерен. Макаров и Лесовой, как ты правильно заметил, не наши оказались. Пусть идут с миром, не нужны. Зато нужна железобетонная оборона, которая за сезон пропустит лишь десяток -другой мячей, и где каждый друг за друга будет глотку перегрызать, и последний оплот - классный вратарь. Ну и вместо Макарова кого половчее мож. Это чтоб Витя с Ульви быстрее развивались. Не, не согласен?
По Ульви соглашусь. Надо дать парню шанс.
Но вот Макар? При всёй его оДиозности, по теории Ревизора, он оДнозначно клиент Лички.
Что тогда в нем не так?
6 июня , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик По Ульви соглашусь. Надо дать парню шанс.
Но вот Макар? При всёй его оДиозности, по теории Ревизора, он оДнозначно клиент Лички.
Что тогда в нем не так?
Техники не хватает, креатива. Это если "по теории Ревизора". :)
6 июня , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Предлагаю не применять как аргумент наличие молодых суперталантов до того как они более-менее регулярно не станут попадать хотя бы в заявку, если не в ворота соперника в основном составе основной команды. Глупо выглядим. Любим футбол, а не очки. Но как раз с тем самым красивым футболом были проблемы в Краснодаре. Невозможно вечность идти хотя бы к стандарту, если не к регулярным титулам.
Хотя у меня к Личке претензий нет, я понимаю причины происходящего. И рассчитывать всерьез на поросль как на ключевой элемент, который нужен нам для побед, не намерен. Макаров и Лесовой, как ты правильно заметил, не наши оказались. Пусть идут с миром, не нужны. Зато нужна железобетонная оборона, которая за сезон пропустит лишь десяток -другой мячей, и где каждый друг за друга будет глотку перегрызать, и последний оплот - классный вратарь. Ну и вместо Макарова кого половчее мож. Это чтоб Витя с Ульви быстрее развивались. Не, не согласен?
"...В этом сезоне в основном составе «Динамо» дебютировали сразу шесть воспитанников клубной академии: Илья Купцов, Иван Лепский, Станислав Бессмертный, Иван Зазвонкин, Егор Назаренко и Александр Чупаёв. Всего на протяжении сезона на поле выходили 15 воспитанников клуба..."
Да развиваются все. Просто прямо сейчас заводить их в основу на постоянку боязно. За них боязно. По готовности будут появляться. Ну а так. По минутам на поле своих воспитанников (9 580) мы третьи. Пока не Бог весть, но парней надо аккуратно перевести во взрослый футбол. Как хочешь, но я на них рассчитываю.
6 июня , 18:23
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev И как долго они будут расти? Зимой в контрольных матчах мы видели что во всех играх играло Динамо-2. Тот же Окишор и т.д. И что в итоге? Даже в запасе не было ни одного. Можно жать ещё лет 5-10. А заиграют ли они? Или вы супер тренер?
А вы? Как знать, кто заиграет. Был у нас тут русский Месси. Ну вот кто бы знал, что Костю выберут лучшим в четырёх номинациях (ещё и лучший молодой игрок). Это при наличии всяких клаудиньев с венделами. Зачем сразу отказывать нашим молодым? Конечно, не все пройдут в основу. Но все и не влезут:)
6 июня , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нет, не приходило. :) Мне много чего не приходит в голову из того, что приходит Вам. :)
Это потому что на "расслабоне" пишите?
6 июня , 19:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вообще-то обязательно. :) Ну а по поводу физруков, Вам дать команду - Вы конечно бы, ух!. :)
Кстати натолкнули на интересную мысль. Что-то она не звучала в вашем анализе.
Как вы оцениваете влияние наличия Лички на скамейке непосредственно на игру?
Те же свиньи без дисквалифицированного Абаскаля лучше смотрелись.
6 июня , 19:54
Нет, это потому, что головы разные, вот в них и мысли разные приходят. :)
6 июня , 19:56
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Кстати натолкнули на интересную мысль. Что-то она не звучала в вашем анализе.
Как вы оцениваете влияние наличия Лички на скамейке непосредственно на игру?
Те же свиньи без дисквалифицированного Абаскаля лучше смотрелись.
Для того, чтобы анализировать влияние Лички со скамейки на игру, нужно знать, какие установки Личка делает со скамейки и как они доходят до игроков. Но в-принципе, со скамейки тяжковато влиять на игру в целом. ну разве что подозвать ближнего к бровке игрока и дать какие-то конкретные указания именно по его игре.
6 июня , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Техники не хватает, креатива. Это если "по теории Ревизора". :)
Просто "техника" у Макара дворовая, не всем понятная, и креатив аналогичный.
Но в целом согласен, если не огранить то лавка.
6 июня , 21:00
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик По Ульви соглашусь. Надо дать парню шанс.
Но вот Макар? При всёй его оДиозности, по теории Ревизора, он оДнозначно клиент Лички.
Что тогда в нем не так?
А не будет прогрессировать, вот и все. При Личке для этого была тыща возможностей, даже казалось, он их начнет потихоньку использовать. Но... Объективно слишком много топорных действий, слишком много перспективного запарывается на корню. Для уровня Динамо. Холостое зашкаливает. А играет у нас давно. Так что, для него же лучше сменить команду, чтоб перезагрузиться, пока на него спрос есть хотя бы в командах средней руки РПЛ.
6 июня , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нет, это потому, что головы разные, вот в них и мысли разные приходят. :)
Понимаю. Классика из фильма "Чародеи"
―Ну как, тяжело было?
―Ой, не говори! Пока всем этим таксистам, проводникам, музыкантам внушал, чуть не помер.
―Да, тяжелый народ пошел. Трудно внушению поддается.
6 июня , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Для того, чтобы анализировать влияние Лички со скамейки на игру, нужно знать, какие установки Личка делает со скамейки и как они доходят до игроков. Но в-принципе, со скамейки тяжковато влиять на игру в целом. ну разве что подозвать ближнего к бровке игрока и дать какие-то конкретные указания именно по его игре.
Индифферентный он какой-то, на "расслабоне". "Одним словом..."
Не орёт, записочки не передаёт. Не видно вербального влияния на игру, да и невербального тоже (разве что на корты присядет).