Одна жизнь – одна команда!
Проклятия и мечты о чемпионстве

Проклятия и мечты о чемпионстве

К последнему туру чудеса закончились и всё встало на свои места – «Зенит» завоевал золотые медали, а «Динамо» только третье, за 48 лет не сумев подняться выше. Как тут не вспомнить о проклятиях – тем более, в истории европейского футбола есть аналогичный случай.

В 1962 году после очередной победы «Бенфики» в Кубке европейских чемпионов главный тренер Бела Гуттманн обратился к руководству португальского клуба с просьбой о повышении зарплаты, но получил категорический отказ. В таком решении есть кое-какая логика, ведь в играх побеждают игроки, а тренер сделал один раз сильную команду и что теперь – выплачивать ему премиальные за каждую победу? У Гутманна было другое мнение – он решил уйти из клуба, но перед этим заявил: «Без меня в течение ста лет «Бенфика» не сможет выиграть ни один европейский кубок». Так оно и случилось.

Футбольному клубу «Краснодар», казалось бы, ничего подобного не угрожает. Ну разве что его прокляли болельщики КАМАЗа за то, что кубанцы в 2011 году заняли законное место тольяттинцев в высшей лиге. Но есть и другая причина для проклятий краснодарской команды. Дело в том, что в 70-е годы была затоплена обширная территория, на месте которой возникло Кубанское море. Это не вызвало одобрения у местных жителей, которые отказывались покидать родные места и проклинали руководство края и строителей. Впрочем, это не имеет отношения к футболу.

А вот что сказал главный тренер «Зенита» в одном из интервью:

«Я вообще в проклятия не верю. Конечно, таких матчей очень много, где в той или иной степени мы, скажем так, ни по игре, ни по качеству игры не должны были терять очки. Но это футбол! Значит, существуют другие материи, которые позволяют в тех или иных моментах одной команде побеждать, другой, наоборот, не побеждать. Я думаю, что нужно работать, трудиться и уже в конце сезона подводить итоги».

На самом деле, давно уже действует европейское проклятие «Зенита». С 2019 года чемпионы, а в еврокубках сплошные неудачи. «Колыбель революции» - это само по себе проклятие, но с помощью бразильских мастеров в чемпионате России оно преодолимо, а вот за её пределами – никак!

О проклятиях «Динамо» кто только не писал! Прежде всего, это расплата за преступления Лаврентия Берии, негласного покровителя клуба, который помимо всего прочего отправил в 1942 году братьев Старостиных в ГУЛАГ – якобы на протяжении ряда лет они, используя своё должностное положение, занимались расхищением спортивных товаров из предприятий системы промкооперации и сбывали их через магазин общества «Спартак», а также помогали сотрудникам клуба избежать мобилизации. По легенде, братья Старостины и прокляли «Динамо».

Проклятие Севидова – это не совсем точная формулировка. На самом деле, прокляла «Динамо» супруга Александра Александровича после несправедливого увольнения мужа, под руководством которого команда выиграла чемпионат, два «серебра» и «бронзу». Жена Юрия Севидова вспоминала о свекрови: «Характер у неё был волевой, всё смело говорила в лицо, не стеснялась… Лично от неё я эту фразу не слышала, а вот Юра часто её повторял – он тогда нередко к ним домой ездил. Лидия Дмитриевна могла несколько раз сказать: "Раз так отнеслись к Сан Санычу, не будут теперь чемпионами".

Есть и другая, авторская версия происхождения неудач «Динамо». С 1936 года, когда было принято решение о проведении всесоюзного чемпионата, команда стала собираться на предматчевые сборы в Мытищах, на дачах недалеко от стрельбища, располагавшего футбольным полем. В первые послевоенные годы база в Мытищах была основной, однако в начале шестидесятых годов руководство общества приняло решение о строительстве полноценной учебно-тренировочной загородной базы для динамовских команд. Для этой цели в 1966 году был выделен земельный участок площадью 6 га на окраине подмосковного поселка Новогорск. В 1971-1974 гг. введена в эксплуатацию первая очередь, в том числе два футбольных поля с газонным покрытием для тренировок футболистов. В 1972 году под строительство второй очереди учебно-тренировочного центра было выделено дополнительно 7 га земли. Место вполне подходящее для размещения спортивной базы – рядом лес и две небольших деревни: Дудино и Алексеевское-Пушкино.

Однако 15 сентября 1978 года по соседству с базой появилось Митинское кладбище – это всё равно, как если бы крематорий разместили рядом с поликлиникой. В Подмосковье места предостаточно, но именно такое решение было принято местными органами власти. Тут чувствуется рука опытного «мастера» - не секрет, что Виктор Гришин, в то время первый секретарь МГК КПСС и член Политбюро ЦК КПСС, был ярым болельщиком «Спартака». И вот исчезли деревеньки Дудино и Алексеевское-Пушкино, а футбольные поля спортивной базы «Динамо» оказались в полукилометре от могил. Ничего не скажешь, комбинация высший класс! После того, как вбухали столько средств в строительство базы, мечтать о переезде в другое место бесполезно.

Вскоре у команды начались проблемы – никак не удавалось занять первое место в чемпионате. А ведь в прежние годы судьба благоволила: 1936 (весна), 1937, 1940, 1945, 1949 , 1954, 1955, 1957, 1959, 1963, 1976 (весна). Одиннадцать раз команда побеждала, а потом всё пошло наперекосяк. Понятно, что конкурировать с киевским «Динамо», на которое работала вся Украина, было трудно, однако «невезение» продолжилось и после распада СССР.

С хоккейным клубом иная ситуация, но дело в том, что хоккеисты тренируются в закрытом помещении, а футболисты, в основном, на газоне, на открытом воздухе. Вот и надышались! Сколь бы абсурдным ни казался такой вывод на первый взгляд, против фактов не попрёшь – с тех пор, как рядом с новогорской базой появилось кладбище, команда «Динамо» ни разу не смогла победить ни в чемпионате страны, ни в розыгрыше Кубка.

Вряд ли кто-то станет утверждать, что выбросы из трубы крематория положительно влияют на здоровье спортсменов, а ведь крематорий находится всего в двух километрах от футбольных полей! По словам эксперта, выбросы в атмосферу при сжигании тел сравнимы с загрязнением вблизи оживлённой автотрассы, а разложение тел усопших на кладбище – с «биологическим оружием». Но и это ещё не всё – с запада к территории динамовской базы примыкает Пушкинское кладбище, причём могилы находятся в двухстах метрах от футбольного поля. Вот уж обложили! Ну можно ли в таких условиях мечтать о чемпионстве?

31 мая 2024 , 19:18
Автор: Владимир Колганов

Комментарии:

2 июня , 13:53
Кому то видимо нравится постоянно вытаскивать дохлую кошку и выкладывать на стол. Здравомыслящие люди не верят в этот бред.
2 июня , 12:49
LeonDM
2
Комментарий удален модератором
1 июня , 21:09
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
1 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
Ну Вы сравнили. Изотов их не испортил. Просто, похоже, он не может чему-либо научить и подсказать. Как технически, так и тактически.
1 июня , 21:42
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
Хотели домой, поэтому и били вполсилы,а Яшин хотел достичь совершенства, поэтому и стал великим)
1 июня , 21:53
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
Вы не путайте , пожалуйста, божий дар с яичницей, раньше так и было, самостоятельные занятия, но обязательно под присмотром старшего (Хомич передавал опыт Яшину и в других командах также было), вот она и была наша советская вратарская школа, не поленитесь, почитайте архивы газеты Футбол. Да время изменилось, теперь везде есть тренер вратарей, который, извините, бабки приличные заколачивает, поэтому с него спрос. А ведь справедливо, при Изотове все вратари деградировали, я сразу сказал, когда он пришел, ничего хорошего не будет. Всегда приводил в пример Бирюкова из Зенита, всех потихоньку вытянул в достаточно приличных вратарей. Вот в чем разница.
1 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну Вы сравнили. Изотов их не испортил. Просто, похоже, он не может чему-либо научить и подсказать. Как технически, так и тактически.
Изотов не нужен для того чтобы отрабатывать вратарское искусство. Команда мастеров Динамо это не ДЮШС какой и даже не Академия. На этом уровне никакие изотовы не нужны. И я привел пример именно инициативы самого Яшина. Никакой Изотов его не заставлял это делать.
А в голове Лещука поездки в Америку и покупка рекламы себя любимого на ТаймСкуэре. Какое уж тут вратарское искусство.
1 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы не путайте , пожалуйста, божий дар с яичницей, раньше так и было, самостоятельные занятия, но обязательно под присмотром старшего (Хомич передавал опыт Яшину и в других командах также было), вот она и была наша советская вратарская школа, не поленитесь, почитайте архивы газеты Футбол. Да время изменилось, теперь везде есть тренер вратарей, который, извините, бабки приличные заколачивает, поэтому с него спрос. А ведь справедливо, при Изотове все вратари деградировали, я сразу сказал, когда он пришел, ничего хорошего не будет. Всегда приводил в пример Бирюкова из Зенита, всех потихоньку вытянул в достаточно приличных вратарей. Вот в чем разница.
Еще раз. Яшин САМ решил для себя, что ему нужны эти дополнительные тренировки. Никакие изотовы ему в этом не нужны были.
1 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Еще раз. Яшин САМ решил для себя, что ему нужны эти дополнительные тренировки. Никакие изотовы ему в этом не нужны были.
Я про Хомича, причем здесь этот непонятный изотов, еще раз , почитайте архивы, как они передавали друг другу мастерство.
1 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Изотов не нужен для того чтобы отрабатывать вратарское искусство. Команда мастеров Динамо это не ДЮШС какой и даже не Академия. На этом уровне никакие изотовы не нужны. И я привел пример именно инициативы самого Яшина. Никакой Изотов его не заставлял это делать.
А в голове Лещука поездки в Америку и покупка рекламы себя любимого на ТаймСкуэре. Какое уж тут вратарское искусство.
В любой профессии есть возможность роста и совершенствования. Азы, несомненно, закладываются на начальной стадии обучения. Есть ещё и тактика. Грамотный спец видит недочёты подопечного и ищет способы их если, не полного устранения, то хотя бы минимизации.
2 июня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Еще раз. Яшин САМ решил для себя, что ему нужны эти дополнительные тренировки. Никакие изотовы ему в этом не нужны были.
Согласен. Вот Костик тоже для себя так решил. Результат видят все
2 июня , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
Так и этим бьют по воротам на тренировках, судя по видео. Вопрос почему игра на выходах, ввод мяча и прочие не отрабатываются или плохо отрабатываются.
Ну и не забывайте, что во времена Яшина вратари в общей группе тренировались. Поэтому и приходилось после тренировок оставаться. А сейчас у вратарей отдельные тренировки, поэтому и спрос с тренера
2 июня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
К вратарской теме. Вот тут некоторые пеняют на "тренера вратарей" Изотова. Мол это он испортил всех наших вратарей.
Я помню читал воспоминания о Яшине. Так вот, Лев Иванович решил для себя, без всякого тренера, оставаться после каждой тренировки и просить партнеров бить ему метров с шести. Причем, когда кто-то из динамовцев, дабы "пожалеть" вратаря, бил в пол силы, Яшин возмущался и предлагал тому пойти домой. Вот и все.
А почему, кроме остальных косяков в технике и тактике (не умение играть на выходах и т д ) — почему играют молча и не чувствуют себя хозяевами во вратарской? Это не наработаешь дополнительными тренировками после игр в одиночестве, это уже проф непригодность... Ну или отсутствие должного таланта — они просто середняки, ничем не лучше кого-нибудь из пердива...
1 июня , 20:43
У Сергея Галицкого. по моему по моему глубокому убеждению, человека номер один в Российском футболе рецидив.Утверждают, что он продолжает посещать домашние матчи и общение с футболистами, для поддержания своего позитивного фона.Так, бизнесмен организовал два фонда — для футбольного клуба «Краснодар» и для академии. Курировать фонд клуба будет дочь основателя Полина. Она, по словам Карпова, в последнее время стала играть все большую роль в жизни отца.

Сразу вспомнилисьи легенды футбола,Прокопенко, Севидов.Сегодня другая жизнь, другие правила и ценности.
1 июня , 21:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
У Сергея Галицкого. по моему по моему глубокому убеждению, человека номер один в Российском футболе рецидив.Утверждают, что он продолжает посещать домашние матчи и общение с футболистами, для поддержания своего позитивного фона.Так, бизнесмен организовал два фонда — для футбольного клуба «Краснодар» и для академии. Курировать фонд клуба будет дочь основателя Полина. Она, по словам Карпова, в последнее время стала играть все большую роль в жизни отца.

Сразу вспомнилисьи легенды футбола,Прокопенко, Севидов.Сегодня другая жизнь, другие правила и ценности.
Действительно другая жизнь, очень сложно пока бороться с выродками из 90-х, очень надеюсь на ребят, дай Бог им всем здоровья и выжить в этой тягомотине, которые вернутся с СВО. Только они сейчас смогут в стране все расставить по своим местам, лишь бы не получилось так как после 1945 года.
1 июня , 20:04
Рад за Нижний. Но Кукуян, конечно гнида. Тянул Тулу до последнего. Окоронкво разбил губу - пох. Порвали на игроке майку - это нормально. И еще и еще и еще. А когда Бульба переносил руку, через Факельца - это пенальти.
Но НН боролся, это внушает.
1 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рад за Нижний. Но Кукуян, конечно гнида. Тянул Тулу до последнего. Окоронкво разбил губу - пох. Порвали на игроке майку - это нормально. И еще и еще и еще. А когда Бульба переносил руку, через Факельца - это пенальти.
Но НН боролся, это внушает.
Кстати. На мой взгляд, по накалу и желанию обеих сторон эта игра была более "кубковой", чем " золотой матч".
1 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. На мой взгляд, по накалу и желанию обеих сторон эта игра была более "кубковой", чем " золотой матч".
Ну по динамике конечно, но нужно учитывать наши с вами интересы.
1 июня , 20:23
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. На мой взгляд, по накалу и желанию обеих сторон эта игра была более "кубковой", чем " золотой матч".
Не повезло арсеналу, что не с нами играли, мы то решающий матч обязательно бы про.рали
1 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Не повезло арсеналу, что не с нами играли, мы то решающий матч обязательно бы про.рали
Точно! Как в 2022! Поганым.
1 июня , 19:52
А что по судейству карася? Наше руководство всё устраивает? И то, что нос разбили генералу, и что Тюкавина срубили у штрафной... Пусть карась и дальше судит по прейскуранту, а не по правилам?
1 июня , 20:06
99999
3
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
А что по судейству карася? Наше руководство всё устраивает? И то, что нос разбили генералу, и что Тюкавина срубили у штрафной... Пусть карась и дальше судит по прейскуранту, а не по правилам?
А он и будет судить по прейскуранту, что Вы удивляетесь, он давно уже в грязьпромовской тусовке.
1 июня , 19:41
99999
1
Нет никакого другого проклятья, только Севидовское, когда оно закончится, непонятно, все остальное лабуда.
1 июня , 19:51
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя 99999
Нет никакого другого проклятья, только Севидовское, когда оно закончится, непонятно, все остальное лабуда.
Все проклятья-лабуда, и так называемое "севидовское"-тоже)
1 июня , 20:00
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Все проклятья-лабуда, и так называемое "севидовское"-тоже)
Ну-ну, а ведь уже почти полвека скоро будет, Ваше право не верить, но пока Вы еще этот факт не перебили, да что там Вы, там такие монстры пытались доказать обратное, но, к сожалению, воз и ныне там, а это факт из программы "Не факт".
1 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Все проклятья-лабуда, и так называемое "севидовское"-тоже)
Если нет"проклятья", то что есть...трусливый, безвольный клуб?
2 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Если нет"проклятья", то что есть...трусливый, безвольный клуб?
Вы точно болельщик Динамо Москва?
1 июня , 18:37
Урал не жалею. Именно их гол на 93 минуте лишил нас чемпионства, в том числе. Ни себе не людям..
1 июня , 19:14
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Урал не жалею. Именно их гол на 93 минуте лишил нас чемпионства, в том числе. Ни себе не людям..
Полностью с Вами согласен, сам хотел об этом написать. Бог шельму метит.
1 июня , 18:31
А сейчас что пари, что Тула ровно
1 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А сейчас что пари, что Тула ровно
Для Динамо лучше Тула. Город под боком. Два часа на автобусе и ты на стадионе.
1 июня , 18:30
А мне Урал жалко, уж лучше он чем ЭТО...
1 июня , 18:55
Комментарий удален модератором
1 июня , 19:01
Комментарий удален модератором
1 июня , 19:30
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:35
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:36
Комментарий удален модератором
1 июня , 20:45
Комментарий удален модератором
1 июня , 21:43
Комментарий удален модератором
1 июня , 21:52
Комментарий удален модератором
1 июня , 22:07
Комментарий удален модератором
1 июня , 18:07
"якобы" про Старостиных...всё ясно с автором...
1 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"якобы" про Старостиных...всё ясно с автором...
"Якобы", потому что советский суд самый справедливый!(((
1 июня , 18:06
Похоже, что вопрос о продлениях будет решаться в последний момент, т е к 30 июня. А " на вход" ( если будут) по обыкновению в последний день, максимум два, " окна", т е ближе к середине круга.
Смущают участившиеся заявления по поводу ужесточения лимита. В связи с этим неплохо было бы подсуетиться по поводу конкурентных россиян. Хотя, похоже, лудших уже застолбили конкуренты.
Предвижу возражения по поводу своей молодёжи. Полагаю, что нужны, в т ч, уже практически готовые. Кроме того, уверен, что Личка никого из Д2 подтягивать не будет. " Поиграется" с ними на сборах (в ущерб наигрыванию основы, как зимой) - и всё.
1 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что вопрос о продлениях будет решаться в последний момент, т е к 30 июня. А " на вход" ( если будут) по обыкновению в последний день, максимум два, " окна", т е ближе к середине круга.
Смущают участившиеся заявления по поводу ужесточения лимита. В связи с этим неплохо было бы подсуетиться по поводу конкурентных россиян. Хотя, похоже, лудших уже застолбили конкуренты.
Предвижу возражения по поводу своей молодёжи. Полагаю, что нужны, в т ч, уже практически готовые. Кроме того, уверен, что Личка никого из Д2 подтягивать не будет. " Поиграется" с ними на сборах (в ущерб наигрыванию основы, как зимой) - и всё.
Сейчас там Д2 с Динамо Спб играют. Можете сами глянуть. Там есть веселые ребята с куражом!
Дедушка Сапета ещё пылит в Спб!
1 июня , 17:47
tref
4
А за счёт чего мы должны стать чемпионами в следующем году? Ревизор Вы так мне и не дали ответ. Когда последний раз бомжи набирали 1 очко в 4 матчах чемпионата подряд. Вам придётся дать ответ.
1 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя tref
А за счёт чего мы должны стать чемпионами в следующем году? Ревизор Вы так мне и не дали ответ. Когда последний раз бомжи набирали 1 очко в 4 матчах чемпионата подряд. Вам придётся дать ответ.
Мы не должны, мы можем стать чемпионами в следующем году, если будет усиление по составу. Минимум - защитная линия и вратарь. А в целом на постоянной основе бодаться с бомжами за чемпионство можно, если ø-стоимость состава будет хотя бы больше 5 лямов. Тогда за счет Лички и его ТШ можно компенсировать отставание по силе. :)
1 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы не должны, мы можем стать чемпионами в следующем году, если будет усиление по составу. Минимум - защитная линия и вратарь. А в целом на постоянной основе бодаться с бомжами за чемпионство можно, если ø-стоимость состава будет хотя бы больше 5 лямов. Тогда за счет Лички и его ТШ можно компенсировать отставание по силе. :)
Почему же только за счет Лички, то что Вы провозгласили, мы об этом говорили еще аж 2 сезона назад, давайте будем объективны, а насчет Лички, я уже сказал, он здесь не при чем, хоть кого поставь, пока эту мафию грязьпромовскую не свернем, к сожалению, ничего у нас не будет.
1 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы не должны, мы можем стать чемпионами в следующем году, если будет усиление по составу. Минимум - защитная линия и вратарь. А в целом на постоянной основе бодаться с бомжами за чемпионство можно, если ø-стоимость состава будет хотя бы больше 5 лямов. Тогда за счет Лички и его ТШ можно компенсировать отставание по силе. :)
Мы уже 48 лет никому ничего не должны. Вы наверно не застали времена Манише. Это я к тому, что какой состав не дать Личке, он все равно найдет повод найти крайнего, Битело, Макара, Тюкавина.
1 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы не должны, мы можем стать чемпионами в следующем году, если будет усиление по составу. Минимум - защитная линия и вратарь. А в целом на постоянной основе бодаться с бомжами за чемпионство можно, если ø-стоимость состава будет хотя бы больше 5 лямов. Тогда за счет Лички и его ТШ можно компенсировать отставание по силе. :)
Также наверное клялись в 1971 году, и в 1987, и осенью 76-го
1 июня , 17:41
Вообще страшно смотреть ЛЧ. А как потом смотреть Акрон- Урал?
1 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще страшно смотреть ЛЧ. А как потом смотреть Акрон- Урал?
Уже!
Нормально смотрится! ЛЧ смотришь вообще без эмоций, ибо уровень мастерства там зашкаливает.
Как я завидую болельщикам "Акрона".
Вот она "местечковая" команда совершила подвиг! Эмоции, настрой. Уверен и Пряники с НН будут также живенько, пусть и без мастерства.
Жаль только Галкина не увидели.
А у нас физрук: ни схему придумать, не настроить жопоногих не в состоянии.
А они сами как дети малые без соски не могут. И уже ноги для пляжей берегут, "чтобы тусоваться красиво"!
1 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще страшно смотреть ЛЧ. А как потом смотреть Акрон- Урал?
На маленьком стадиончике вообще класс
1 июня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Уже!
Нормально смотрится! ЛЧ смотришь вообще без эмоций, ибо уровень мастерства там зашкаливает.
Как я завидую болельщикам "Акрона".
Вот она "местечковая" команда совершила подвиг! Эмоции, настрой. Уверен и Пряники с НН будут также живенько, пусть и без мастерства.
Жаль только Галкина не увидели.
А у нас физрук: ни схему придумать, не настроить жопоногих не в состоянии.
А они сами как дети малые без соски не могут. И уже ноги для пляжей берегут, "чтобы тусоваться красиво"!
Да вы эстет, батенька! Уровень РПЛ падает все ниже, покупать на это абик еще надо трижды подумать, а на болельщиков Акрона мне нас...ть.
1 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще страшно смотреть ЛЧ. А как потом смотреть Акрон- Урал?
А чем был лучше финал конференций.такая тягомотина. А с финалом ЛЧ некорректно сравнивать.тот же Реал .можно сказать.сборная мира.
1 июня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
Да вы эстет, батенька! Уровень РПЛ падает все ниже, покупать на это абик еще надо трижды подумать, а на болельщиков Акрона мне нас...ть.
А мне нас...ь на уровень РПЛ! Зачем он мне? У меня есть любимая команДа, которой в маленьком городе болельщики не позволят буи валять.
1 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А мне нас...ь на уровень РПЛ! Зачем он мне? У меня есть любимая команДа, которой в маленьком городе болельщики не позволят буи валять.
Кому и кобыла лошадь
1 июня , 17:39
ну что ждем до кучи Тулу? Круговорот говна в природе
1 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ну что ждем до кучи Тулу? Круговорот говна в природе
Накуй... Прости Борисыч.
1 июня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ну что ждем до кучи Тулу? Круговорот говна в природе
Ну кстати будет куда Леса сплавить. Тула не самый плохой вариант для него.
1 июня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну кстати будет куда Леса сплавить. Тула не самый плохой вариант для него.
Болею за НН. Уж больно классный у них стадион, да и город классный. Огороды Тулы нам нужны?
1 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Болею за НН. Уж больно классный у них стадион, да и город классный. Огороды Тулы нам нужны?
Тула тоже хороший город. И стадион заполняется,в отличие от пустых трибун в НН.
А огород,не огород. На любом поле мастер забить сможет.
1 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Тула тоже хороший город. И стадион заполняется,в отличие от пустых трибун в НН.
А огород,не огород. На любом поле мастер забить сможет.
Был в Туле. 2:0 мы их тогда обыграли, помню Кураньи один гол забил, а так стадиончик неплохой, поле близко к трибунам, мы еще туда колонной на машинах двинулись под проливным дождем, тогда еще спартачи местные на фанатов наших перед кассами напали......может кто помнит?
1 июня , 17:34
Кто знает и может написать когда открывается и закрывается трансферное окно? Мы же после Европы всегда закрывали?
1 июня , 17:51
tref
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто знает и может написать когда открывается и закрывается трансферное окно? Мы же после Европы всегда закрывали?
С 14 июня по 5 сентября РПЛ.
1 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя tref
С 14 июня по 5 сентября РПЛ.
Спасибо
1 июня , 17:29
Omark
3
Уралу - добрый путь в ПерДив! Похоже, команда наелась футболом... Весь сезон играла урывками. То, наверху таблицы, то в середине, то внизу, а сейчас окончательно слились в ПерДив! Удачного вам ОЧИЩЕНИЯ г-н Иванов и КО- в компании с Сочи, Балтикой, НиНо, Родиной и Енисеем.
Почему такая злость к Уралу? Потому что в матче с нами они рвали ЖОПУ, а с Акроном играли только последние 20 минут...
1 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уралу - добрый путь в ПерДив! Похоже, команда наелась футболом... Весь сезон играла урывками. То, наверху таблицы, то в середине, то внизу, а сейчас окончательно слились в ПерДив! Удачного вам ОЧИЩЕНИЯ г-н Иванов и КО- в компании с Сочи, Балтикой, НиНо, Родиной и Енисеем.
Почему такая злость к Уралу? Потому что в матче с нами они рвали ЖОПУ, а с Акроном играли только последние 20 минут...
У Акрона ЦЗ уровня Бульбы с Фернандой - там и рвать-то ничего не надо было. Сами патроны подносили
1 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уралу - добрый путь в ПерДив! Похоже, команда наелась футболом... Весь сезон играла урывками. То, наверху таблицы, то в середине, то внизу, а сейчас окончательно слились в ПерДив! Удачного вам ОЧИЩЕНИЯ г-н Иванов и КО- в компании с Сочи, Балтикой, НиНо, Родиной и Енисеем.
Почему такая злость к Уралу? Потому что в матче с нами они рвали ЖОПУ, а с Акроном играли только последние 20 минут...
Спасибо... Примерно такие же мысли....
1 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У Акрона ЦЗ уровня Бульбы с Фернандой - там и рвать-то ничего не надо было. Сами патроны подносили
Наш Данилкин пару раз накосячил. Да.
Но протеже Кобелева, "двухметрового баскетболиста" Бегича берём? Мог и хет-трик оформить!
1 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Наш Данилкин пару раз накосячил. Да.
Но протеже Кобелева, "двухметрового баскетболиста" Бегича берём? Мог и хет-трик оформить!
Жигули в ФНЛ не привыкли к интенсиву, поэтому баскетболисты в концовке рулили. Но пока силы были, у карапузов всё было тип-топ
1 июня , 17:06
Еще одна команда гиперагрессивных дровосеков типа факел пришла
1 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Еще одна команда гиперагрессивных дровосеков типа факел пришла
Балтика, но без стадиона
1 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Еще одна команда гиперагрессивных дровосеков типа факел пришла
Ну нет. Какие там дровосеки?
Интеллигенты. "Пожалуйста, спасибо…" — культура заедает"
1 июня , 17:02
Фрогги, в Екб гт - ты как? Не справляются без тебя поссоны
1 июня , 17:01
Акрон в РПЛ
1 июня , 16:57
bar66
9
Проклятие уйдет, как Шуня покинет Динамо. Так бывает, хотя он тут не причем.
1 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
Проклятие уйдет, как Шуня покинет Динамо. Так бывает, хотя он тут не причем.
Точно, Шуня ж 48 лет в Динамо
1 июня , 17:43
tref
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Точно, Шуня ж 48 лет в Динамо
Антон пришёл в 1994 в Динамо. 1995 последний титул. Совпадение?
1 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Антон пришёл в 1994 в Динамо. 1995 последний титул. Совпадение?
Ну какие случайности, вы же точно знаете, что так и есть
1 июня , 16:44
Пойду завтра за Балтику болеть. Точнее даже, против Зенита.
1 июня , 16:17
А Ишков подписал с Локо?
1 июня , 15:56
Очень надеюсь будем чемпионами!!! В следующем сезоне!!!
А видео с Краснодара будет?
1 июня , 16:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Очень надеюсь будем чемпионами!!! В следующем сезоне!!!
А видео с Краснодара будет?
https://clck.ru/3B2BqJ как бы день уже лежит.
1 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3B2BqJ как бы день уже лежит.
Спасибо
1 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Очень надеюсь будем чемпионами!!! В следующем сезоне!!!
А видео с Краснодара будет?
В след году " юбилей" у болота. И они его отпразднуют любой ценой.
1 июня , 15:53
Акрон не хочу ни в каких видах.... Это хто? Свердловск , блин.....Там же стадион! А вообще то я зашел на минутку...Дернуть рюмку. Траву кошу на участке.... Акрон дисквалифицировать за что нибудь. А вы говорите , продажная лига. Все по честному.(
1 июня , 15:26
А где собирается играть Акрон в ПЛ? Вот зачем нам клуб с 3000 болельщиков максимум.
В вообще, если отбросить всякие якие, то вот Акрон и Урал сейчас играют так, как играет Динамо. Т.е в силу своих игроков. Я не хочу сказать , что Сила Динамо равна силе Акрона, у нас игроки намного мастеровитее НО!вот принципы игры те же самые. Кому-то это нравится?
1 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где собирается играть Акрон в ПЛ? Вот зачем нам клуб с 3000 болельщиков максимум.
В вообще, если отбросить всякие якие, то вот Акрон и Урал сейчас играют так, как играет Динамо. Т.е в силу своих игроков. Я не хочу сказать , что Сила Динамо равна силе Акрона, у нас игроки намного мастеровитее НО!вот принципы игры те же самые. Кому-то это нравится?
Видимо будет играть на арене КС. У них и аэропорт расположен посредине,между Тольяти и Самарой.
1 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где собирается играть Акрон в ПЛ? Вот зачем нам клуб с 3000 болельщиков максимум.
В вообще, если отбросить всякие якие, то вот Акрон и Урал сейчас играют так, как играет Динамо. Т.е в силу своих игроков. Я не хочу сказать , что Сила Динамо равна силе Акрона, у нас игроки намного мастеровитее НО!вот принципы игры те же самые. Кому-то это нравится?
если Акрон пройдет Урал будет играть в Самаре стадион Солидарность
1 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где собирается играть Акрон в ПЛ? Вот зачем нам клуб с 3000 болельщиков максимум.
В вообще, если отбросить всякие якие, то вот Акрон и Урал сейчас играют так, как играет Динамо. Т.е в силу своих игроков. Я не хочу сказать , что Сила Динамо равна силе Акрона, у нас игроки намного мастеровитее НО!вот принципы игры те же самые. Кому-то это нравится?
Александр. Привет. Ты болеешь (а может не болеешь) за ДИНАМО каким местом? По полочкам все разложить? Это не любовь...
1 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где собирается играть Акрон в ПЛ? Вот зачем нам клуб с 3000 болельщиков максимум.
В вообще, если отбросить всякие якие, то вот Акрон и Урал сейчас играют так, как играет Динамо. Т.е в силу своих игроков. Я не хочу сказать , что Сила Динамо равна силе Акрона, у нас игроки намного мастеровитее НО!вот принципы игры те же самые. Кому-то это нравится?
Уже мандраж начался? Коленки затряслись?
Так ещё урал играет с акроном.
Уже ГОП был с твоей стороны?
1 июня , 16:14
Комментарий удален модератором
1 июня , 16:16
Комментарий удален модератором
1 июня , 16:33
Комментарий удален модератором
1 июня , 16:37
Комментарий удален модератором
1 июня , 16:55
Комментарий удален модератором
1 июня , 17:01
Комментарий удален модератором
1 июня , 17:12
Комментарий удален модератором
1 июня , 17:35
Комментарий удален модератором
1 июня , 15:06
наверное хватит... давайте вперед пойдем.... честно, еще в марте писали все... Динамо не чемион... наверное не заслужили... Надемся , что завтра..
1 июня , 15:28
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Новик
наверное хватит... давайте вперед пойдем.... честно, еще в марте писали все... Динамо не чемион... наверное не заслужили... Надемся , что завтра..
Честно..., и тбилисский локомотив был нам не соперник, и акрон, и салют из Белгорода, да мало еще кто, и главное все по чесноку, и чем все оборачивалось, тоже все хорошо помнят
1 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Новик
наверное хватит... давайте вперед пойдем.... честно, еще в марте писали все... Динамо не чемион... наверное не заслужили... Надемся , что завтра..
А что завтра? Не понял?
1 июня , 14:30
Dimok
1
Ну официальном сайте неплохой ролик из Краснодара сделали, даже попал когда Смолову у автобуса руку жал
1 июня , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну официальном сайте неплохой ролик из Краснодара сделали, даже попал когда Смолову у автобуса руку жал
Сплошь ор и никакого смысла. Вот если бы победили, тогда можно понять.
1 июня , 14:06
Что то Локомотив разошёлся.теперь подписывает вратаря (Митрюшкина). У них и так отличный есть вратарь.так они и ещё подписывают.видимо на всякий случай. У нас беда с вратарями.никого не приглашаем. Где логика. В завершении этого абсурда надо подписать Шунина на 5 лет.
1 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то Локомотив разошёлся.теперь подписывает вратаря (Митрюшкина). У них и так отличный есть вратарь.так они и ещё подписывают.видимо на всякий случай. У нас беда с вратарями.никого не приглашаем. Где логика. В завершении этого абсурда надо подписать Шунина на 5 лет.
Блин.... Что ж они Ладошкина не взяли опять?!!! Сказка, а не вратарь !!!
1 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин.... Что ж они Ладошкина не взяли опять?!!! Сказка, а не вратарь !!!
Кто ж его отдаст.Он же памятник.
1 июня , 11:51
Это просто "весна", почему то осенью всегда лучше играем, и если перейдем на весна - осень - будем чемпионами!
1 июня , 12:18
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Это просто "весна", почему то осенью всегда лучше играем, и если перейдем на весна - осень - будем чемпионами!
Ну как бы в этот раз все наоборот. :) 24 очка в 12 турах весной, т.е. в среднем 2 очка за тур. И 32 очка в 18 турах осенью, т.е. 1,8 очка за тур. Но Личка вообще разучился играть ничьи по весне - ни одной ничьи. Это никуда не годится, нужно увольнять. :)
1 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы в этот раз все наоборот. :) 24 очка в 12 турах весной, т.е. в среднем 2 очка за тур. И 32 очка в 18 турах осенью, т.е. 1,8 очка за тур. Но Личка вообще разучился играть ничьи по весне - ни одной ничьи. Это никуда не годится, нужно увольнять. :)
Поправлю, хотя я и не зануда.....27 очков в 11 матчах.
1 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Поправлю, хотя я и не зануда.....27 очков в 11 матчах.
Вроде бы весна была с 19 по 30 тур и выиграли 8 игр. :)
1 июня , 11:46
Парень приходит из школы с фингалом под глазом. Отец
- Что, напали?
- Да, часы хотели отобрать
- Так ты их опознать-то сможешь?
- Я то как? Пускай родственники опознают

Текст любопытный, прочёл с интересом. Верить - не верю. Что-то сродни Чумаку с Кашпировским. Верю в Бога, а здесь сатанизмом попахивает. Да и столько проклятий, сколько отсюда несётся - если верить в проклятия, нам вообще более никогда. Так что нет. Никакие кладбища не влияют. Моя Церковь (ну то есть где я крестился и прихожанин) стоит посреди кладбища. Дедушка, бабушка, дядька там. И много знакомых. Там мирно. Заряжаешься энергией за счёт сбрасывания текущих хлопот. Так что для меня ерунда. Крематорий? Не знаток ни разу. Но мне кажется, там есть определённая фильтрация. Впрочем, если бы проблема существовала - банкиры бы давно его передвинули. В Тарасовку:)

"...Мы проиграли все кубковые матчи, матчи где нужна борьба, характер, идти в стык до конца, а не играть в футбол..."
Ну так мы хотим смотреть футбол, нет? Что такое стык до конца? Кость увидеть? Локтем в висок? Что это значит, бля...ин? Кто вы, люди, требующие себе на потеху ребятам, как древним гладиаторам, калечить себя? Кто вы, диванные воины? Хотите в стык. Я могу встретиться, коли есть такая необходимость.

Меня серьёзно задрали все эти размышления про трусость и прочее. Просто не выиграли, разве так не случается? Абсолютно уверен, что сработал админресурс и пара судей. Но как бы не старались парнишки, мы могли и выиграть. Личка проделал хорошую работу. Мы растём. Новый сезон - краеугольный, как по мне. Мы знать не знаем, с кем простятся, кто на примете. Но парни чуть не стали чемпионами, очень влияет на менталитет. Добавляет уверенности. С Карой, Битом, Тюкой остановить нас не получится. Фома, Лакс, Чавес подопрут и помогут.

Но тут вот какая штука. Кажется мне, что следующий сезон станет сезоном Академии. Марцел введёт в состав молодёжь. Пусть и несколько минут, но это бесценный опыт.

Вперёд, молодёжь!
1 июня , 13:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Парень приходит из школы с фингалом под глазом. Отец
- Что, напали?
- Да, часы хотели отобрать
- Так ты их опознать-то сможешь?
- Я то как? Пускай родственники опознают

Текст любопытный, прочёл с интересом. Верить - не верю. Что-то сродни Чумаку с Кашпировским. Верю в Бога, а здесь сатанизмом попахивает. Да и столько проклятий, сколько отсюда несётся - если верить в проклятия, нам вообще более никогда. Так что нет. Никакие кладбища не влияют. Моя Церковь (ну то есть где я крестился и прихожанин) стоит посреди кладбища. Дедушка, бабушка, дядька там. И много знакомых. Там мирно. Заряжаешься энергией за счёт сбрасывания текущих хлопот. Так что для меня ерунда. Крематорий? Не знаток ни разу. Но мне кажется, там есть определённая фильтрация. Впрочем, если бы проблема существовала - банкиры бы давно его передвинули. В Тарасовку:)

"...Мы проиграли все кубковые матчи, матчи где нужна борьба, характер, идти в стык до конца, а не играть в футбол..."
Ну так мы хотим смотреть футбол, нет? Что такое стык до конца? Кость увидеть? Локтем в висок? Что это значит, бля...ин? Кто вы, люди, требующие себе на потеху ребятам, как древним гладиаторам, калечить себя? Кто вы, диванные воины? Хотите в стык. Я могу встретиться, коли есть такая необходимость.

Меня серьёзно задрали все эти размышления про трусость и прочее. Просто не выиграли, разве так не случается? Абсолютно уверен, что сработал админресурс и пара судей. Но как бы не старались парнишки, мы могли и выиграть. Личка проделал хорошую работу. Мы растём. Новый сезон - краеугольный, как по мне. Мы знать не знаем, с кем простятся, кто на примете. Но парни чуть не стали чемпионами, очень влияет на менталитет. Добавляет уверенности. С Карой, Битом, Тюкой остановить нас не получится. Фома, Лакс, Чавес подопрут и помогут.

Но тут вот какая штука. Кажется мне, что следующий сезон станет сезоном Академии. Марцел введёт в состав молодёжь. Пусть и несколько минут, но это бесценный опыт.

Вперёд, молодёжь!
Богу - Богово, а футболу - футболово!
По поводу перспектив и колдовства - раскрою маленькую тайну. В этом сезоне как правило использовал такую методу - незадолго до матча раскладывал в интернете пасьянс "Паук" (2 масти), причём без исправления ходов, что там разрешается. Если удавалось разложить с первого захода, Динамо побеждало без проблем. В 27-28м турах разложил с третьего раза и в итоге - валидольная концовка. А перед последнем туром смог разложить только в седьмого раза - и вот вам результат. Виноват! Но в следующем сезоне раскладывать пасьянс не буду - посмотрим, что получится.)
1 июня , 11:40
дм67
9
Владимир Колганов - вы плохо знаете историю - Л.П. Берия - работал ( служил ) в Москве с 1938 года по 1953 , за это время Динамо выиграло всего 3 чемпионства из 11 , это раз . Два - это то что старостины были осуждены за торговлю не только тряпками , но и продуктами , один из братьев сидел в Норильске . Я работал в Норильске 17 лет и несколько лет на шее СМУ , которым я руководил , "висели " несколько спортсменов городской команды по хоккею с мячом и в том числе два работника спорткомитета города , ну такая вот советская практика была . Так вот эти люди и рассказывали о старостине , который сидел за реальные кражи , тренировал футбольную команду города , хотя там лето всего 2 месяца .Так , что Берия не мстил старостинам . Что касается базы , я не москвич , но знаю что в Новогорске , кроме базы Динамо ещё несколько спортивных баз , в том числе сборных ,там Винер своих девочек тренирует , а они выигрывают всё подряд и цветут . А рядом с базой Динамо - жилые дома , так что насчёт выбросов вы вводите в заблуждение .
1 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Владимир Колганов - вы плохо знаете историю - Л.П. Берия - работал ( служил ) в Москве с 1938 года по 1953 , за это время Динамо выиграло всего 3 чемпионства из 11 , это раз . Два - это то что старостины были осуждены за торговлю не только тряпками , но и продуктами , один из братьев сидел в Норильске . Я работал в Норильске 17 лет и несколько лет на шее СМУ , которым я руководил , "висели " несколько спортсменов городской команды по хоккею с мячом и в том числе два работника спорткомитета города , ну такая вот советская практика была . Так вот эти люди и рассказывали о старостине , который сидел за реальные кражи , тренировал футбольную команду города , хотя там лето всего 2 месяца .Так , что Берия не мстил старостинам . Что касается базы , я не москвич , но знаю что в Новогорске , кроме базы Динамо ещё несколько спортивных баз , в том числе сборных ,там Винер своих девочек тренирует , а они выигрывают всё подряд и цветут . А рядом с базой Динамо - жилые дома , так что насчёт выбросов вы вводите в заблуждение .
В статье не сказано, что Динамо побеждало благодаря поддержке Берии. Не сказано, что Берия мстил Старостиным. О причинах их ареста автор узнал из СМИ, поэтому и пишет "якобы". Что касается влияние выбросов, то это мнение нескольких экспертов. А девочки и хоккеисты не по футбольному полю бегают, а тренируются в закрытом помещении, там везде кондиционеры.
1 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В статье не сказано, что Динамо побеждало благодаря поддержке Берии. Не сказано, что Берия мстил Старостиным. О причинах их ареста автор узнал из СМИ, поэтому и пишет "якобы". Что касается влияние выбросов, то это мнение нескольких экспертов. А девочки и хоккеисты не по футбольному полю бегают, а тренируются в закрытом помещении, там везде кондиционеры.
То есть девочкам и хоккам , воздух завозят в кислородных баллонах ?
1 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В статье не сказано, что Динамо побеждало благодаря поддержке Берии. Не сказано, что Берия мстил Старостиным. О причинах их ареста автор узнал из СМИ, поэтому и пишет "якобы". Что касается влияние выбросов, то это мнение нескольких экспертов. А девочки и хоккеисты не по футбольному полю бегают, а тренируются в закрытом помещении, там везде кондиционеры.
Мне тоже не совсем понятно к чему Михаил вплел в конву темы братьев Старостиных, сажали в ту пору и знаменитую Русланову,жен Поскребышева и Буденного и даже тихоню и домохозяйку-жену всероссийского старосты Калинина, что говорить, если гениальный Королев сидел. Героя подводника Маринеску посадили по доносу начальника-вора, а сидел в Ванино невиновный. В каждой из этих посадок были свои ("реальности") мутные истории и трагические судьбы, скрытые в папках их личных дел.
1 июня , 11:18
Если у кого то есть желание написать "ответ Чнмберлену", то ловите идею.
За основу берём т.н. "проклятие Лужников".
Озвучиваем какие-то факты из 2011г. Любые. Типа, в этом году в Динамо играл футболист с фамилией Фернандес. Или: биржевой ценник на нефть в 2011 перевалил за 100$. Или ещё что-то.
И пишем:" Это позволило снять проклятие. Сколь бы абсурдным ни казался такой вывод на первый взгляд, против фактов не попрёшь – с тех пор Динамо неоднократно выигрывало в Луже".
Ну и финальный вывод: в текущем году в защите Динамо опять блестает Фернандес. И ценник не нефть снова больше сотни. Поэтому и другое какое-нибудь проклятие точно будет снято.

Ну, в общем, если развернуть выше озвученную идею, то получится примерно такой же феерический бред, как в исходной статье. Но с гораздо более жизнеутверждающим посылом.

Ps: но лучше, конечно, подобную идиотию не простить на fcdin. Всё таки тут не Спид Инфо. Имхо.
1 июня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у кого то есть желание написать "ответ Чнмберлену", то ловите идею.
За основу берём т.н. "проклятие Лужников".
Озвучиваем какие-то факты из 2011г. Любые. Типа, в этом году в Динамо играл футболист с фамилией Фернандес. Или: биржевой ценник на нефть в 2011 перевалил за 100$. Или ещё что-то.
И пишем:" Это позволило снять проклятие. Сколь бы абсурдным ни казался такой вывод на первый взгляд, против фактов не попрёшь – с тех пор Динамо неоднократно выигрывало в Луже".
Ну и финальный вывод: в текущем году в защите Динамо опять блестает Фернандес. И ценник не нефть снова больше сотни. Поэтому и другое какое-нибудь проклятие точно будет снято.

Ну, в общем, если развернуть выше озвученную идею, то получится примерно такой же феерический бред, как в исходной статье. Но с гораздо более жизнеутверждающим посылом.

Ps: но лучше, конечно, подобную идиотию не простить на fcdin. Всё таки тут не Спид Инфо. Имхо.
Простить можно, а постить нельзя, согласен. Либо сделать предупреждающую надпись для тех, у кого проблемы с чувством юмора. В данном случае речь о чёрном юморе, поскольку другого нам пока что не дано.
1 июня , 10:50
Sabo-f
5
Считаю дело не в проклятии. Команда ментально еще не готова была к чемпионству. Это прослеживалось на всем протяжении чемпионата. Команда зреет, но тревожит засилье иностранцев. На характере с ними не выиграешь, а когда нам улыбнулось - нужно было показать характер. Костяк должен быть русским!
1 июня , 11:21
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
Считаю дело не в проклятии. Команда ментально еще не готова была к чемпионству. Это прослеживалось на всем протяжении чемпионата. Команда зреет, но тревожит засилье иностранцев. На характере с ними не выиграешь, а когда нам улыбнулось - нужно было показать характер. Костяк должен быть русским!
6 лет подряд Зенит выигрывает с засилием иностранцев и их это не тревожит) Было у нас и с костяком русским и полностью с костяком иностранцев, только и тогда и тогда результата не было)
3 июня , 07:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
6 лет подряд Зенит выигрывает с засилием иностранцев и их это не тревожит) Было у нас и с костяком русским и полностью с костяком иностранцев, только и тогда и тогда результата не было)
Так Зенит и не выигрывает на характере, выигрывает на деньгах. А кубок УЕФА выиграл как раз русский костяк.
1 июня , 10:36
Pichon
4
Если бы в этом матче именно нам нужно было три очка, то может быть и играли смело. А так Личка сам был испуган близостью чемпионства и команде велел играть в трусливый футбол. Хотя отлети мяч от штанги в ворота, то были бы на коне.
1 июня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Если бы в этом матче именно нам нужно было три очка, то может быть и играли смело. А так Личка сам был испуган близостью чемпионства и команде велел играть в трусливый футбол. Хотя отлети мяч от штанги в ворота, то были бы на коне.
Велел? Вы присутствовали? Я просто фигею:)
1 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Велел? Вы присутствовали? Я просто фигею:)
я тоже слышал..заходит Личка в раздевалку и дает установку-"играем трусливо!"
1 июня , 09:41
Понеслось....!! 👏😅🤭
1 июня , 08:50
Все будет нормально. :) Проклятие весны сняли, снимем и остальные проклятия. :)
1 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все будет нормально. :) Проклятие весны сняли, снимем и остальные проклятия. :)
Фигасе, сораДник! Сначала подумал, что это ваше продолжение. Ну думаю, Остапа понесло. Рад, что ошибся. Хотя, если исходить из вашей теории, то ВСЕ факты изложены верно, т.е они объективны.
1 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фигасе, сораДник! Сначала подумал, что это ваше продолжение. Ну думаю, Остапа понесло. Рад, что ошибся. Хотя, если исходить из вашей теории, то ВСЕ факты изложены верно, т.е они объективны.
Не все. :) Но в-принципе, да, позиция автора абсолютно понятна, ибо опирается на объективные факты. Отсюда есть база для дискуссии. Можно проверять сами факты, можно проверять связь утверждения с фактами, т.е. действительно ли во всех случаях подобная связь наблюдается и она закономерна, можно предложить другой вывод из приведенных фактов на основании опять же реальных примеров. А что можно проверить и о чем можно дискутировать, если вывод делается из посылки, которая опять же находится в голове делающего вывод? У каждого в голове свое. :) Если совпало, значит люди соглашаются, если не совпало, значит не соглашаются. :)
1 июня , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не все. :) Но в-принципе, да, позиция автора абсолютно понятна, ибо опирается на объективные факты. Отсюда есть база для дискуссии. Можно проверять сами факты, можно проверять связь утверждения с фактами, т.е. действительно ли во всех случаях подобная связь наблюдается и она закономерна, можно предложить другой вывод из приведенных фактов на основании опять же реальных примеров. А что можно проверить и о чем можно дискутировать, если вывод делается из посылки, которая опять же находится в голове делающего вывод? У каждого в голове свое. :) Если совпало, значит люди соглашаются, если не совпало, значит не соглашаются. :)
Казалось бы, всерьёз это обсуждать нельзя, но вот какая штука. База ЦСКА находится в 10км от ближайшего кладбища и крематория. Спартак в 5км от кладбища без крематория. Зенит - в 2,5км от кладбища и крематория, но отделён от них густым лесом. А у Динамо всё под боком...
1 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Казалось бы, всерьёз это обсуждать нельзя, но вот какая штука. База ЦСКА находится в 10км от ближайшего кладбища и крематория. Спартак в 5км от кладбища без крематория. Зенит - в 2,5км от кладбища и крематория, но отделён от них густым лесом. А у Динамо всё под боком...
Ну тогда чемпионств больше всех должен завоевывать ЦСКА, затем Спартак, а Зенит - где-то рядом с нами, ну там пару штук максимум. :) Это если обсуждать серьезно. :)
1 июня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда чемпионств больше всех должен завоевывать ЦСКА, затем Спартак, а Зенит - где-то рядом с нами, ну там пару штук максимум. :) Это если обсуждать серьезно. :)
Да нет Зенит воще на болоте, как сваи не вбивай, как ни суши, а факт есть факт, на болоте и костях строителей Петербурга
1 июня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда чемпионств больше всех должен завоевывать ЦСКА, затем Спартак, а Зенит - где-то рядом с нами, ну там пару штук максимум. :) Это если обсуждать серьезно. :)
Так ведь сказано выше: "с помощью бразильских мастеров в чемпионате России оно /проклятие колыбели революции/ преодолимо, а вот за её пределами – никак!" Это о Зените.
По идее, надо провести комплексное исследование всех обстоятельств, влияющих на результат, вплоть до анафемы, ворожбы и колдовства. Но автору это явно не по силам. Впрочем, в предыдущей главе речь идёт о чудесах Нгамалё в 27 и 28м турах - там уж точно не обошлось без ведьмы, сидевшей на трибуне, и культа вуду. :)
1 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Так ведь сказано выше: "с помощью бразильских мастеров в чемпионате России оно /проклятие колыбели революции/ преодолимо, а вот за её пределами – никак!" Это о Зените.
По идее, надо провести комплексное исследование всех обстоятельств, влияющих на результат, вплоть до анафемы, ворожбы и колдовства. Но автору это явно не по силам. Впрочем, в предыдущей главе речь идёт о чудесах Нгамалё в 27 и 28м турах - там уж точно не обошлось без ведьмы, сидевшей на трибуне, и культа вуду. :)
Так это, Зенит и без бразил выигрывал чемпионаты. :) Предлагаю более действенный метод без всяких исследований: продлить Нгмале. Вуду все эти кладбища и крематории, что чихнуть в барабан. :)
1 июня , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так это, Зенит и без бразил выигрывал чемпионаты. :) Предлагаю более действенный метод без всяких исследований: продлить Нгмале. Вуду все эти кладбища и крематории, что чихнуть в барабан. :)
Не вижу препятствий! Но для подстраховки надо бы ещё одного или двух, причём из Западной Африки, где много колдунов.)
1 июня , 08:33
Когда возьмем чемпионство, то и над проклятьем посмеемся... А пока над нами оно смеется😁и не только оно.... Сильные над нами смеются....
1 июня , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Когда возьмем чемпионство, то и над проклятьем посмеемся... А пока над нами оно смеется😁и не только оно.... Сильные над нами смеются....
Не ты ли, дон Хуан поселковый, обещал перед финалом всё порешать на тонких планах?
1 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не ты ли, дон Хуан поселковый, обещал перед финалом всё порешать на тонких планах?
ХОть более менее человеческим языком написал и то хорошо,то, что тыкаешь хрен с Вами, а то что обещал, так тут столько каркушь накаркали чемпионство, что "не шмог", но старался... В следующий раз будь повежливей городской динамовец.
1 июня , 07:22
Все эти проклятия - оправдание для слабых.
Всё в наших ногах и головах.
В новом сезоне делаем очередную попытку на чемпионство.
О, сегодня же первый день лета, да ещё и выходной - это, то, что не зависит ни от каких проклятий и наступает полюбасу.
Одеваемся полегче, берём спортинвентарь и на природу.
Всем отличного отдыха!
1 июня , 06:45
skycl
1
Пора звонить по об'явлению *снимаю порчу, сглаз, привороты, обязательно надо погадать на картах таро, когда сердце чемпионством успокоится. В статье осталось нераскрытым как парад планет повлиял на результат последней игры
1 июня , 08:24
в ответ на комментарий пользователя skycl
Пора звонить по об'явлению *снимаю порчу, сглаз, привороты, обязательно надо погадать на картах таро, когда сердце чемпионством успокоится. В статье осталось нераскрытым как парад планет повлиял на результат последней игры
А можно иметь свою Бабу-Ягу в штате на ЗП. Надежнее и дешевле.....
1 июня , 05:09
Кстати, хоккейное чемпионство динамовские болельщики ждали тоже долго - 36 лет. Мальцев с Васильевым так чемпионами и не стали.
Но лично я дождался, став свидетелем этого в Лужниках. И футбольного тоже дождемся. Только вратаря наконец найдите нормального.
1 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, хоккейное чемпионство динамовские болельщики ждали тоже долго - 36 лет. Мальцев с Васильевым так чемпионами и не стали.
Но лично я дождался, став свидетелем этого в Лужниках. И футбольного тоже дождемся. Только вратаря наконец найдите нормального.
Хорошо хоть Мышкин получил
1 июня , 05:03
Автор хотя бы Википедию открывал?

>а «Динамо» только третье, за 48 лет не сумев подняться выше.

1986 и 1994 года - серебро.

>Однако 15 сентября 1978 года по соседству с базой появилось Митинское кладбище ....с тех пор, как рядом с новогорской базой появилось кладбище, команда «Динамо» ни разу не смогла победить ни в чемпионате страны, ни в розыгрыше Кубка.

1984 год - Кубок СССР
1995 год - Кубок России.
1 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Автор хотя бы Википедию открывал?

>а «Динамо» только третье, за 48 лет не сумев подняться выше.

1986 и 1994 года - серебро.

>Однако 15 сентября 1978 года по соседству с базой появилось Митинское кладбище ....с тех пор, как рядом с новогорской базой появилось кладбище, команда «Динамо» ни разу не смогла победить ни в чемпионате страны, ни в розыгрыше Кубка.

1984 год - Кубок СССР
1995 год - Кубок России.
И куда только Денис смотрел? :) Впрочем, сути дела это не меняет, а текст в книге на Литрес можно править хоть каждый день.
1 июня , 00:42
NHawk
1
Позновательно, конечно. Но в проклятье я не верю, только созидательная работа каждый день, может дать результат!
1 июня , 00:16
Alter
1
Проклятье не при чем. Вообще дичь похлеще рабинеровских сказок...
Хочется тренера с системным подходом со стратегией и со временем. Тогда и никаких проклятий не будет.
Но я за то, чтобы Личке дали ещё сезон - набить шишек со своей авантюрной тактикой. Чтобы не было потом нареканий, мол тренеру не дали время. Время надо дать, да только тренер тоже должен быть подходящий. Ну а что, ждали 48 лет, ещё подождём. Пока не вырулим в правильном направлении.
1 июня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Alter
Проклятье не при чем. Вообще дичь похлеще рабинеровских сказок...
Хочется тренера с системным подходом со стратегией и со временем. Тогда и никаких проклятий не будет.
Но я за то, чтобы Личке дали ещё сезон - набить шишек со своей авантюрной тактикой. Чтобы не было потом нареканий, мол тренеру не дали время. Время надо дать, да только тренер тоже должен быть подходящий. Ну а что, ждали 48 лет, ещё подождём. Пока не вырулим в правильном направлении.
Небыли б жмотами Гафин и КО зимой, то и разговоров не было про Личку непристойных.
31 мая , 23:50
Попробуйте выиграть чемпионат с Тюка, Бит, Кара, Муми, Чавес, Лакс. Могу натужно, нехотя приплюсовать на замну Фому (но я против). Разве можно стать чемпионами в 6,5 игрока за 3 четверти сезона? Вратарей и защиты нет совсем. (для чемпионства). Скопа вообще нигде прижился, но Личка попытался, а Скопе без разницы, пару раз сумел выполнить установку и опять понеслась. Даса, Бульба, Ферни - эти в ФНЛ как то потянут. Милан ещё восстанавливается, Парш уже на помощника. Марчи ещё пойдёт на замену. Остальные: Гога, Груль, Макар, Глад, Кутя и Смол уже не хотят играть или уже не могут.
6 основных игроков вымотались просто физически.
Все остальные игроки даже в Кубке не могли помочь до финала.
Вот и рассчитывал Личка на 21 игрока.
31 мая , 23:26
В чем смысл статьи? О чем должен задуматься читатель после прочтения?
1 июня , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
В чем смысл статьи? О чем должен задуматься читатель после прочтения?
Ну типа- атакуй, не атакуй.....
31 мая , 23:05
MAX 32
4
Ну разве что его прокляли болельщики КАМАЗа за то, что кубанцы в 2011 году заняли законное место тольяттинцев в высшей лиге. Дальше эту ересь читать не стал. КамАЗ Набережные Челны.
31 мая , 22:17
Чего команде не хватило в определенные моменты, так это настроя, жесткости, характера, умения играть под давлением, умения играть не в свой футбол ради достижения цели. Мы проиграли все кубковые матчи, матчи где нужна борьба, характер, идти в стык до конца, а не играть в футбол. Более того, в них у нас 0 забитых: я говорю о матче на вылет в Питере, где мы уступив попали в нижнюю часть сетки Кубка; о матче с мясом, когда мы вылетели окончательно из розыгрыша (их объединяет, что мы просто отдали первый тайм вообще не выйдя на поле); ну и последний матч сезона- он тоже кубковый- или берем очко или три, или… вообще все равно.
Это претензия не к Личке. Не везде и всегда нужен тренер. Класс футболистов у нас достаточный, чтобы во многом разобраться и без тренера. Среди них куча сборников, игроков с опытом. На тренерские установки где-то можно даже начхать, если видишь, что он впал в ступор и не может больше ничего предложить, а надо действовать здесь и сейчас.
У Фабиана и Муми это почти получилось. Второй нас тащил в самые сложные времена в концовках матчей (у него четыре победных гола в сезоне: второй в ростове, второй в оренбурге, и голы с балтикой и сочи). Первый в одиночку почти зарешал матч 29 тура. Мы из-за штрафной и после стандартов мало кладем, а тут и то, и другое. Побольше бы таких ярких звезд и исполнителей в атаке, готовых именно в таких моментах взять на себя ответственность и не провалиться.
31 мая , 22:07
а кто нас по хоккею тогда проклял?на 10 раз кубок европейских чемпионов выиграли, будучи всегда одними из фаворитов))не надо зацикливаться...
31 мая , 21:53
Комментарий удален модератором