Одна жизнь – одна команда!
Представитель Шунина: «Антон хотел бы продолжить играть в «Динамо». О завершении карьеры сейчас речи не идет

Представитель Шунина: «Антон хотел бы продолжить играть в «Динамо». О завершении карьеры сейчас речи не идет

Представитель вратаря «Динамо» Антона Шунина Дарья Арсланова рассказала о ситуации игрока с контрактом.

«Предложений о продлении контракта от «Динамо» не было. Информация в медиа о том, что Антон уже отклонял офферы клуба, не соответствует действительности. Знаю, что была договоренность о встрече с руководством еще по ходу сезона, но пока она так и не состоялась. Конечно, Антон хотел бы продолжить карьеру в родном клубе. «Динамо» остается для него главным приоритетом, как это было все 17 лет его футбольной карьеры.

Сейчас Антон в отпуске. Если предложения так и не поступит, после возвращения будет рассматривать другие варианты. Он провел стабильный и ровный сезон, со здоровьем у него все в порядке. Желание играть тоже есть. О завершении карьеры сейчас речи не идет», — сказала Арсланова в беседе с корреспондентом Sport24 Денисом Николаевым.

Контракт 37-летнего Шунина действует до 30 июня 2024 года. В минувшем сезоне голкипер принял участие в 20 матчах и пропустил 26 голов.

31 мая 2024 , 18:03
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

3 июня , 08:30
17 лет в одой команде, из них 13 лет на лавке запасных. Хочет побить очередной рекорд присутствия в одной команде. Правда, сам не знаю, а кому принадлежит этот рекорд, может уже Шунину? . Оба вратаря у нас косячки больше, чем спасатели. Оба не умеют играть в штрафной, стоят на ленточке и ждут, повезёт не повезёт. У обоих замедленные прыжки за мячем. Я за Динамо болею 67 лет и не видел хуже исполнителей, чем они. Простите, но это моё мнение. Переубедить меня тяжело, кое-что добился в спорте самостоятельно, хотя не профессионал в нём, а просто советский спортсмен-любитель и на своём уровне имею признание до сего времени от своих жителей региона. Имею звание КМС и МС в лыжах, л/атлетике, футболе, воллейболе и баскетболе.
3 июня , 13:14
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя permyak1
17 лет в одой команде, из них 13 лет на лавке запасных. Хочет побить очередной рекорд присутствия в одной команде. Правда, сам не знаю, а кому принадлежит этот рекорд, может уже Шунину? . Оба вратаря у нас косячки больше, чем спасатели. Оба не умеют играть в штрафной, стоят на ленточке и ждут, повезёт не повезёт. У обоих замедленные прыжки за мячем. Я за Динамо болею 67 лет и не видел хуже исполнителей, чем они. Простите, но это моё мнение. Переубедить меня тяжело, кое-что добился в спорте самостоятельно, хотя не профессионал в нём, а просто советский спортсмен-любитель и на своём уровне имею признание до сего времени от своих жителей региона. Имею звание КМС и МС в лыжах, л/атлетике, футболе, воллейболе и баскетболе.
Полностью поддерживаю вас. И у меня стаж боления 57 лет , таких вратарей не помню. У одного мысль , как бы побить рекорды побывания в команде, на уме какие- то бессмысленные рекорды. Другой, казалось играть умеет, но в самые нужные игры накосячил. Вратарьская линия наиважнейшая, нельзя экономить на эту линию. Этих 2х не хочется увидеть больше в раме.
3 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя permyak1
17 лет в одой команде, из них 13 лет на лавке запасных. Хочет побить очередной рекорд присутствия в одной команде. Правда, сам не знаю, а кому принадлежит этот рекорд, может уже Шунину? . Оба вратаря у нас косячки больше, чем спасатели. Оба не умеют играть в штрафной, стоят на ленточке и ждут, повезёт не повезёт. У обоих замедленные прыжки за мячем. Я за Динамо болею 67 лет и не видел хуже исполнителей, чем они. Простите, но это моё мнение. Переубедить меня тяжело, кое-что добился в спорте самостоятельно, хотя не профессионал в нём, а просто советский спортсмен-любитель и на своём уровне имею признание до сего времени от своих жителей региона. Имею звание КМС и МС в лыжах, л/атлетике, футболе, воллейболе и баскетболе.
Вот на лыжах и бегай
3 июня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вот на лыжах и бегай
Только ты не задохнись!
4 июня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя permyak1
17 лет в одой команде, из них 13 лет на лавке запасных. Хочет побить очередной рекорд присутствия в одной команде. Правда, сам не знаю, а кому принадлежит этот рекорд, может уже Шунину? . Оба вратаря у нас косячки больше, чем спасатели. Оба не умеют играть в штрафной, стоят на ленточке и ждут, повезёт не повезёт. У обоих замедленные прыжки за мячем. Я за Динамо болею 67 лет и не видел хуже исполнителей, чем они. Простите, но это моё мнение. Переубедить меня тяжело, кое-что добился в спорте самостоятельно, хотя не профессионал в нём, а просто советский спортсмен-любитель и на своём уровне имею признание до сего времени от своих жителей региона. Имею звание КМС и МС в лыжах, л/атлетике, футболе, воллейболе и баскетболе.
Ну если быть совсем честным, то хуже были: Хомутовский, Крамаренко, Карчкмаскас, и еще был проездом герой Калмыкии Саморуков (но он не в счет из-за погрешности выборки)
4 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну если быть совсем честным, то хуже были: Хомутовский, Крамаренко, Карчкмаскас, и еще был проездом герой Калмыкии Саморуков (но он не в счет из-за погрешности выборки)
Жидрунас Карчемарскас, вот после него Шунин смотрелся, аки стена каменная! Хотя Зверя уважал, но суетливый был, писец! был в болоте чентофальски такой =)
2 июня , 23:26
013
5
Какие такие другие варианты?? А как же одна жизнь - одна команда?? 🤣
3 июня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя 013
Какие такие другие варианты?? А как же одна жизнь - одна команда?? 🤣
)) Скользкий пацанчик .. )) Ещё и детей в цска заранее отдал. На шайбу... Давно за ним слежу )) ... За что только его Лунин любит? ))
2 июня , 15:00
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
2 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Согласен, кони не смотрят в паспорт, продлевают Акинфея, хотя у них Тороп получше Лещука, которого надо гнать их Динамо.
Уверен Антон может принести пользу Динамо, какой бы грязью его не поливали шунинофобы.
Пишут, он уже лучше не заиграет. Лучшее враг хорошего ( народная мудрость).
Кстати о болении, я , может года на 2 больше болею за Динамо. Мы видели Яшина и всех других вратарей Динамо, поэтому визги шунинофобов , как правило молодятины, неуместны.
2 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Ещё один шунинофил...)) Вы для этого текста зарегистрировались на FCDIN? Уверенно с Шуниным потеряли больше очков, чем с Лещуком. Уверенная игра у Шунина с Уралом, с КрыСами, с Краснодаром дома, с НиНо....? Список продолжайте сами...

П.С. Ощущение, что все положительные отзывы про Шунина пишет Дарья Арсланова )) Профессионалка....
2 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Ужины на Личку не работают?
А если серьёзно, у Шунина не складываются отношения с футболом. Он косячил при всех тренерах стабильно. Просто у некоторых была иерархия
2 июня , 18:16
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ужины на Личку не работают?
А если серьёзно, у Шунина не складываются отношения с футболом. Он косячил при всех тренерах стабильно. Просто у некоторых была иерархия
Не захлебнитесь от вранья, не пользуйтесь методичкой доктора Геббельса!
2 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не захлебнитесь от вранья, не пользуйтесь методичкой доктора Геббельса!
Так Вы же пользуетесь методичкой доктора Геббельса, приукрашивая заслуги Антуана и подменяя понятия !!! ))) Почему же всем остальным болельщикам Динамо Москва нельзя говорить правду и озвучивать факты про Атуана?
2 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё один шунинофил...)) Вы для этого текста зарегистрировались на FCDIN? Уверенно с Шуниным потеряли больше очков, чем с Лещуком. Уверенная игра у Шунина с Уралом, с КрыСами, с Краснодаром дома, с НиНо....? Список продолжайте сами...

П.С. Ощущение, что все положительные отзывы про Шунина пишет Дарья Арсланова )) Профессионалка....
Пора банить мультиаккаунты. PR служба особо не стесняется)
2 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Лет на 15. Чего мельчить?
2 июня , 22:39
013
5
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Просто скопирую часть своего сообщения:
Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле.
Конечно антошеньке порочат все 17 лет!
3 июня , 00:51
в ответ на комментарий пользователя 013
Просто скопирую часть своего сообщения:
Антон на заре карьеры лажал, когда от бомжей полную корзину мячей набрал (в матче 9:3), когда он был одим из творцов вылета в ФНЛ, когда с закрытыми глазами мячи в сетку пускал, на выходах не работал, мимо мяча мазал, когда от грузин двушку из-за своих ошибок запустил, чем помог позорно вылететь из еврокубков от непойми кого! Когда от мяса запустил две лепехи, а потом сразу пошел с жикией лобызаться и улыбаться, когда на Лаксальта орал, Скопу душил, защиту в голах своих винил, когда статистика у него была одна из худших в рпл! Когда он пропускал ровно столько, сколько было ударов по воротам! И при этом получая одну из самых жирных зп в команде и оставаясь в основе, как бы он не лажал на поле.
Конечно антошеньке порочат все 17 лет!
Эта другое.... Вы ничё не панимаете....
3 июня , 13:22
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Я болею за Динамо с 1963г. Понятно почему. Наш клуб всегда славился вратарями. Я не понимаю тех, кто порочит А.Шунина. Но выскажу своё мнение. Мне кажется, что у Антона не очень складываются отношения с Личкой. После провала Лещука со Спартаком, он возвращает в ворота Антона. В последующих матчах он сыграл нормально. Через некоторое время тренер вновь возвращает Лещука на последние матчи. Как играл Лещук, хорошо показал и сказал генерал. Особенно в последнем матче. И мне кажется, что когда в воротах Лещук, оборона действует не очень уверенно. Вратарей выше уровня Шунина в РПЛ нет, надо с ним продлевать контракт.
Вы за продления контракта? Значит , вы не за Динамо. Неужели не хочется усиления вратарской линии ? Тут сорадники говорят, что группа посетителей сайта заходят только, чтобы возвеличить Шуню. Что- то больше веришь этому.
4 июня , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вы за продления контракта? Значит , вы не за Динамо. Неужели не хочется усиления вратарской линии ? Тут сорадники говорят, что группа посетителей сайта заходят только, чтобы возвеличить Шуню. Что- то больше веришь этому.
Я все еще больше верю в старческий маразм, чем в спланированную пиар акцию)
4 июня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Я все еще больше верю в старческий маразм, чем в спланированную пиар акцию)
Но и пиар компания не исключено.
2 июня , 10:19
Слоган на футболки Лещука придумал Антон Шунин.
1 июня , 22:39
Joker
9
То есть у Динамо в следующем сезоне есть шанс на чемпионство, раз Антона пока не продлевают!
1 июня , 19:37
С Шунинцм всё ясно - на пенсию! А вот я никак не могу понять, почему мясной кипер Лещук стоит у нас в раме?! Ведь он свою карьеру начинал у мясных! И болеет за мясо до сих пор.
1 июня , 19:48
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
С Шунинцм всё ясно - на пенсию! А вот я никак не могу понять, почему мясной кипер Лещук стоит у нас в раме?! Ведь он свою карьеру начинал у мясных! И болеет за мясо до сих пор.
А почему Тюкавин? А почему Паршивлюк?
1 июня , 19:56
AvDey
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
С Шунинцм всё ясно - на пенсию! А вот я никак не могу понять, почему мясной кипер Лещук стоит у нас в раме?! Ведь он свою карьеру начинал у мясных! И болеет за мясо до сих пор.
Бред какой-то про Лещука написал!!! Интересно...ты это сможешь сказать Игорю в глаза, что он - мясной???
2 июня , 10:39
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
С Шунинцм всё ясно - на пенсию! А вот я никак не могу понять, почему мясной кипер Лещук стоит у нас в раме?! Ведь он свою карьеру начинал у мясных! И болеет за мясо до сих пор.
Этот вопрос волнует многих. То же читал это интервью.
2 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Этот вопрос волнует многих. То же читал это интервью.
Дайте, плиз, ссылочку на такое фантастическое вью, чтобы не было простым пустословием...
1 июня , 13:12
Пора парню уходить в соответствующую возрасту лигу-любительскую. Подписывать с ним контракт, всё равно что с Изотовым. Он на тренировках тоже показывает успехи. Вратарей к команде также нужно искать, как и остальных игроков. Кто то сразу подходит команде, а мы уже 17 лет держим его Если он лучший, почему проигрывал Габулову, Березовскому и т. Д. Сейчас он не лучший а один из всех, только возрастом старше-вообщем аксакал. Ну ведь весь футбольный мир РПЛ говорит, что в Динамо защита и вратарь самое слабое звено, потому и не стали чемпионами. А потому, стоит производить смену, обновлять эти линии.
1 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пора парню уходить в соответствующую возрасту лигу-любительскую. Подписывать с ним контракт, всё равно что с Изотовым. Он на тренировках тоже показывает успехи. Вратарей к команде также нужно искать, как и остальных игроков. Кто то сразу подходит команде, а мы уже 17 лет держим его Если он лучший, почему проигрывал Габулову, Березовскому и т. Д. Сейчас он не лучший а один из всех, только возрастом старше-вообщем аксакал. Ну ведь весь футбольный мир РПЛ говорит, что в Динамо защита и вратарь самое слабое звено, потому и не стали чемпионами. А потому, стоит производить смену, обновлять эти линии.
Весь мир как и Вы старается понервировать игроков ДИНАМО.Нет не вас управы злые склочники.
1 июня , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Весь мир как и Вы старается понервировать игроков ДИНАМО.Нет не вас управы злые склочники.
Да, уж, насмешил "весь мир", а чё не вся вселенная? Гулять, так гулять)
1 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Весь мир как и Вы старается понервировать игроков ДИНАМО.Нет не вас управы злые склочники.
Игроков Динамо можно понервировать(и то на время) только сообщением о сокращении зарплаты в 2 раза в месяц за невыполнение соц.обязательств по активной игре в каждом матче, больше НИЧЕМ... Пермяк правду написал, а вы, "хвосты" великовозрастного неудачника Динамо, до седых яиц будете носить транспоранты по своей квартире - Шунин - наш на веки! Но и ваше время на исходе : скоро не будете о нём слагать песни.
1 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Игроков Динамо можно понервировать(и то на время) только сообщением о сокращении зарплаты в 2 раза в месяц за невыполнение соц.обязательств по активной игре в каждом матче, больше НИЧЕМ... Пермяк правду написал, а вы, "хвосты" великовозрастного неудачника Динамо, до седых яиц будете носить транспоранты по своей квартире - Шунин - наш на веки! Но и ваше время на исходе : скоро не будете о нём слагать песни.
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
1 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
Стаж у меня примерно тот же, по малолетству точной даты не помню.
Согласен, что хамства и откровенных оскорблений следует избегать. Однако считаю, что при наличии оснований игроков, тренеров и т д критиковать можно и нужно. В частности, во благо клуба Шунину пора завязывать.
1 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Стаж у меня примерно тот же, по малолетству точной даты не помню.
Согласен, что хамства и откровенных оскорблений следует избегать. Однако считаю, что при наличии оснований игроков, тренеров и т д критиковать можно и нужно. В частности, во благо клуба Шунину пора завязывать.
Есть руководство,тренерский состав.Кто прислушивается к мнению болельщиков-слова критиканов пустота-просто себя проявить-мол разбираюсь в футболе.Помню болельщиков у таблиц на стадионе в Ставрополе и на ДИНАМО в Москве -не было таких горе спецов с рьяной критикой игроков. в 60-70 годы. А сейчас все очень крутые спецы.т
1 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть руководство,тренерский состав.Кто прислушивается к мнению болельщиков-слова критиканов пустота-просто себя проявить-мол разбираюсь в футболе.Помню болельщиков у таблиц на стадионе в Ставрополе и на ДИНАМО в Москве -не было таких горе спецов с рьяной критикой игроков. в 60-70 годы. А сейчас все очень крутые спецы.т
Прекрасно помню собрания спецов на Динамо "под щитом". Там игроков кастерили ещё как, правда без откровенного хамства.
Сайт, как понимаю, и был создан для обмена мнениями болельщиков Динамо.
Если только хвалить и петь соотв псаломы - это не сюда. Насколько знаю, есть и такая " группа товарищей".
1 июня , 22:37
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
Ну судя по хамству, стаж боления за Динамо ума не прибавляет.
2 июня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
Как там в классике было? Бороду отрастил, а ума не нажил?
2 июня , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Как там в классике было? Бороду отрастил, а ума не нажил?
Похоже у некоторых ни бороды ни ума.
2 июня , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну судя по хамству, стаж боления за Динамо ума не прибавляет.
В своих словах хамства не вижу даже из далека.просто на правах старшего хочу уговорить не оскорблять наших игроков заочно. Рекомендую приехать на ДИНАМО и сказать в глаза.Может получишь в лоб и образумишься.
2 июня , 10:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
А при чём здесь пиво?
2 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём здесь пиво?
Ну он назвался вятичем,а в Кир.области есть пиво ВЯТИЧ,он прекрасное а Болельщик склочник.
2 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну он назвался вятичем,а в Кир.области есть пиво ВЯТИЧ,он прекрасное а Болельщик склочник.
Блин.... Это всего лишь Ваша логика ))
2 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну судя по хамству, стаж боления за Динамо ума не прибавляет.
Большой умник сказал))))
2 июня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В своих словах хамства не вижу даже из далека.просто на правах старшего хочу уговорить не оскорблять наших игроков заочно. Рекомендую приехать на ДИНАМО и сказать в глаза.Может получишь в лоб и образумишься.
Таким, что в лоб, что по лбу, хоть кол на башке тещи, все едино. Есть на Сайте такая группа, я их сектой называю.
Сектантам никогда ничего не доказать, только время терять.
2 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Таким, что в лоб, что по лбу, хоть кол на башке тещи, все едино. Есть на Сайте такая группа, я их сектой называю.
Сектантам никогда ничего не доказать, только время терять.
Геннадий из секты шунинофилов )) Опять вылез из тины?
3 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вроде пиво ВЯТИч неплохое,а глупости говоришь . Я простой болельщик ДИНАМО с 63 -летним стажем и удивляет грязь каких-то приблудных на наших футболистов
Динамо -61 - ты ДУРАК?(с) не пиши и не смеши народ. Образованности у тебя даже на аттестат 70г не будет. Угомонись - не пугай своей динамовской и остальной безграмотностью добрых людей на сайте.
3 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну он назвался вятичем,а в Кир.области есть пиво ВЯТИЧ,он прекрасное а Болельщик склочник.
Ты действительно долбо...ер: для таких, как ты, динозавров в истории РОССИИ, и других придурков, поддерживающих эту пьяную, захваченную статскими советниками из Вятки в г. Москве в середине 19 века, название вятичей - объясняю!!!По данным археологии территория вятичей имела следующие границы. Юго-западная граница вятичей проходит по водоразделу Оки и Десны[7]. В верховьях Десны и её притоков, а также в бассейнах притоков Оки, Жиздры и Угры, выделяется полоса, где вятичские курганы соседствуют с кривичскими, памятники с находками семилопастных височных колец вятичей соседствуют с находками браслетообразных завязанных височных колец кривичей смоленско-полоцких[11].

Затем граница вятичей проходит вдоль долин Угры и Оки вплоть до впадения Москвы в Оку, минуя бассейны Протвы и Нары[11]. Далее граница расселения вятичей следует на северо-запад вдоль правых притоков до верховьев Москвы-реки (где также встречаются памятники кривичей), а потом поворачивает на восток по направлению к верховьям Клязьмы[7][11]. При впадении Учи в Клязьму граница поворачивает на юго-восток и идёт сначала по левому берегу Москвы, а затем Оки[7]. Крайняя восточная граница распространения семилопастных височных колец — Переяславль-Рязанский[7].

Далее граница распространения вятичей идёт к верховьям Оки, включая бассейн Прони. Верхнее течение Оки целиком занято вятичами[7][11]. Обнаружены также отдельные археологические памятники вятичей на верхнем Дону, на территории современной Липецкой области[3].
Так вот - мои предки - отсюда!!! А вы. дебилы, не знающие истории и не желающие её изучить, пишите дальше- те , кто живет на р. Вятке -вятичи -НЕТ!!! Они Вятчане и вятчанки! как мне вас жалко, не знающих историю своих истоков и пердящих вслух ахинею. Изучайте историю...чтобы не стать дикими...
Прошу прощения у руководителя нашего сайта за столь долгий пост, извините, но мне хотелось рассказать неучам о слове Вятич...Не удаляйте, пожалуйста - многим пригодится...
1 июня , 11:51
Porsch
16
Извините,но с Шунином ситуация перешла все границы,17 лет на первом посту или на подходе к нему, сколько можно-то...Есть, конечно, Акинфеев,сравнимый по количеству проведенных лет в клубе,но и заслуги его, и доля личного участия,мягко говоря,позначительнее.
1 июня , 11:41
Помню с конца 90 -х. ещё Сметанина , Тяпушкина, ещё были Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Габулов. Игроки как то само собой приходили, уходили. Приходил новый тренер , просил купить вратаря понадежнее. Но так........... , что бы много, много лет , один вратарь. Может какие то супер показатели у него скрытые , вне статистики о которых мало кто знает и которые удовлетворяют любого нового тренера пришедшего в Динамо. Жизнь течет меняется , игроки уходят , приходят более сильные. Но когда одна позиция не меняется десятилетиями, ну это как то странно .
1 июня , 12:14
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Помню с конца 90 -х. ещё Сметанина , Тяпушкина, ещё были Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Габулов. Игроки как то само собой приходили, уходили. Приходил новый тренер , просил купить вратаря понадежнее. Но так........... , что бы много, много лет , один вратарь. Может какие то супер показатели у него скрытые , вне статистики о которых мало кто знает и которые удовлетворяют любого нового тренера пришедшего в Динамо. Жизнь течет меняется , игроки уходят , приходят более сильные. Но когда одна позиция не меняется десятилетиями, ну это как то странно .
Ничего странного. Он играет столько лет исключительно из-за администратианого ресурса его родственника.

Да, воспоминания о Сметанине, Тяпушкине, лично у меня самые светлые. Пропускали, да, косячили. Но очень много выручали. У Карча были шикарные данные. Но все зависело от настроя. Был он, Жидрунас тащил. А бывали выходил и просто спал. Не ровные выступления, но весьма запоминающиеся.

Я вот на треньку еду индивидуальную. С вратарем Асмарала московского, кто постарше помнит :)
Мы на работе в турнирах участвуем и я решил уроки брать, а то не хватает навыков😁. Играю в воротах.
Ну просто поделился...🤗
Во вратари были. На него смотреть страшновато немного. Здоровый, громкий, жесткий.
Вот такие в раме играть должны, чтобы никто даже из соперников не сомневался, что штрафная площадь - это его территория.

А тем, кто помладше...Асмарал...Была такая команда, откуда начинали Клюев, Семак, Точилин, Сергей Гришин. Некий такой проект предпринимательский. Как в свое время Анжи.
1 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ничего странного. Он играет столько лет исключительно из-за администратианого ресурса его родственника.

Да, воспоминания о Сметанине, Тяпушкине, лично у меня самые светлые. Пропускали, да, косячили. Но очень много выручали. У Карча были шикарные данные. Но все зависело от настроя. Был он, Жидрунас тащил. А бывали выходил и просто спал. Не ровные выступления, но весьма запоминающиеся.

Я вот на треньку еду индивидуальную. С вратарем Асмарала московского, кто постарше помнит :)
Мы на работе в турнирах участвуем и я решил уроки брать, а то не хватает навыков😁. Играю в воротах.
Ну просто поделился...🤗
Во вратари были. На него смотреть страшновато немного. Здоровый, громкий, жесткий.
Вот такие в раме играть должны, чтобы никто даже из соперников не сомневался, что штрафная площадь - это его территория.

А тем, кто помладше...Асмарал...Была такая команда, откуда начинали Клюев, Семак, Точилин, Сергей Гришин. Некий такой проект предпринимательский. Как в свое время Анжи.
Карч. был ненадёжный вратарём.Лучшмй,кого я видел вживую,это Гонтарь,Харин,Прудников.Моё мнение.Эх Асморал,его даже Бес тренировал и Гаврилов там заканчивал,кстати,Юрий на фоне одноклубников был инопланетянином,на столько он был лучше их.
1 июня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Помню с конца 90 -х. ещё Сметанина , Тяпушкина, ещё были Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Габулов. Игроки как то само собой приходили, уходили. Приходил новый тренер , просил купить вратаря понадежнее. Но так........... , что бы много, много лет , один вратарь. Может какие то супер показатели у него скрытые , вне статистики о которых мало кто знает и которые удовлетворяют любого нового тренера пришедшего в Динамо. Жизнь течет меняется , игроки уходят , приходят более сильные. Но когда одна позиция не меняется десятилетиями, ну это как то странно .
"Синдром Анкинфеева". Почему-то все решили, что у каждого клуба должен быть свой "Акинфеев".
1 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ничего странного. Он играет столько лет исключительно из-за администратианого ресурса его родственника.

Да, воспоминания о Сметанине, Тяпушкине, лично у меня самые светлые. Пропускали, да, косячили. Но очень много выручали. У Карча были шикарные данные. Но все зависело от настроя. Был он, Жидрунас тащил. А бывали выходил и просто спал. Не ровные выступления, но весьма запоминающиеся.

Я вот на треньку еду индивидуальную. С вратарем Асмарала московского, кто постарше помнит :)
Мы на работе в турнирах участвуем и я решил уроки брать, а то не хватает навыков😁. Играю в воротах.
Ну просто поделился...🤗
Во вратари были. На него смотреть страшновато немного. Здоровый, громкий, жесткий.
Вот такие в раме играть должны, чтобы никто даже из соперников не сомневался, что штрафная площадь - это его территория.

А тем, кто помладше...Асмарал...Была такая команда, откуда начинали Клюев, Семак, Точилин, Сергей Гришин. Некий такой проект предпринимательский. Как в свое время Анжи.
Откуда сведения об админресурсе?
Вы из ФСБ, или одна баба сказала?
А многие тренеры, ценившие Шунина тоже админресурс?
Не пишите чушь.
1 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Откуда сведения об админресурсе?
Вы из ФСБ, или одна баба сказала?
А многие тренеры, ценившие Шунина тоже админресурс?
Не пишите чушь.
А какие у вас контрдоводы, что папаша его не заносил каждому, вами в куче упомянутых тренеров, соответственно? М ожет, чушь от вас, таки, выплывает?... Его мастерство ВСЕ видят уже на протяжение многих лет...Только Динамо лучше от его игры не становится. Антон - на пенсию, однозначно. И ни в какую ДЮСШ !!! - не надо навыки Изотова-Шунина прививать детям - мы уже все на это насмотрелись!
1 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Откуда сведения об админресурсе?
Вы из ФСБ, или одна баба сказала?
А многие тренеры, ценившие Шунина тоже админресурс?
Не пишите чушь.
Какие многие тренеры ценили Антошку? Ставили, потому что иерархия и фактически не было выбора. А когда выбор был — полировал лавку до 28 лет..... Чушь от Геннадия
1 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какие многие тренеры ценили Антошку? Ставили, потому что иерархия и фактически не было выбора. А когда выбор был — полировал лавку до 28 лет..... Чушь от Геннадия
Насколько помню, Божович хотел списать Антона. Но вместо него пришел Силкин, у которого личные отношения с папой. А потом начался полный бардак и стало не до усиления вратарской позиции, были огромные дыры в других местах. Хотя при Черчесове реанимировали Габула и Антон снова стал вторым.
1 июня , 20:42
Комментарий удален модератором
2 июня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ничего странного. Он играет столько лет исключительно из-за администратианого ресурса его родственника.

Да, воспоминания о Сметанине, Тяпушкине, лично у меня самые светлые. Пропускали, да, косячили. Но очень много выручали. У Карча были шикарные данные. Но все зависело от настроя. Был он, Жидрунас тащил. А бывали выходил и просто спал. Не ровные выступления, но весьма запоминающиеся.

Я вот на треньку еду индивидуальную. С вратарем Асмарала московского, кто постарше помнит :)
Мы на работе в турнирах участвуем и я решил уроки брать, а то не хватает навыков😁. Играю в воротах.
Ну просто поделился...🤗
Во вратари были. На него смотреть страшновато немного. Здоровый, громкий, жесткий.
Вот такие в раме играть должны, чтобы никто даже из соперников не сомневался, что штрафная площадь - это его территория.

А тем, кто помладше...Асмарал...Была такая команда, откуда начинали Клюев, Семак, Точилин, Сергей Гришин. Некий такой проект предпринимательский. Как в свое время Анжи.
Блин, ну что за клоунада. Знаешь ведь, сырок, сколько хозяев сменилось за 17 лет. Какой нах...фиг админресурс? И сколько надо занести банкирам? Уж не всю ли зарплату Антона? Они расплачутся от умиления:) Интересно, есть вариант, что из всех вас эта дурь выйдет?
Есть факт. При всех изменениях в руководстве и тренерских штабах - Антон был востребован. Это факт. Без пап, бабушек и Путина. Бездарность бы выгнали. Далее можете пускать желчь, здорово получается:)
2 июня , 10:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Блин, ну что за клоунада. Знаешь ведь, сырок, сколько хозяев сменилось за 17 лет. Какой нах...фиг админресурс? И сколько надо занести банкирам? Уж не всю ли зарплату Антона? Они расплачутся от умиления:) Интересно, есть вариант, что из всех вас эта дурь выйдет?
Есть факт. При всех изменениях в руководстве и тренерских штабах - Антон был востребован. Это факт. Без пап, бабушек и Путина. Бездарность бы выгнали. Далее можете пускать желчь, здорово получается:)
Динамоген, Кока. У меня дети, называют таких как вы токсики. Ну типа сложно общаться.😁
Я вам не хочу ничего отвечать.
2 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Динамоген, Кока. У меня дети, называют таких как вы токсики. Ну типа сложно общаться.😁
Я вам не хочу ничего отвечать.
Ну, если у Вас уровень развития как у детей, то, да. А токсична ваша секта.
2 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Синдром Анкинфеева". Почему-то все решили, что у каждого клуба должен быть свой "Акинфеев".
Что у вас в секте творится? Почему всегда "все"?
Нет всех, каждый отвечает за себя.
2 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Помню с конца 90 -х. ещё Сметанина , Тяпушкина, ещё были Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Габулов. Игроки как то само собой приходили, уходили. Приходил новый тренер , просил купить вратаря понадежнее. Но так........... , что бы много, много лет , один вратарь. Может какие то супер показатели у него скрытые , вне статистики о которых мало кто знает и которые удовлетворяют любого нового тренера пришедшего в Динамо. Жизнь течет меняется , игроки уходят , приходят более сильные. Но когда одна позиция не меняется десятилетиями, ну это как то странно .
Ну, Антон далеко не 17 лет играл в основе, сами перечислили вратарей, игравших за Динамо, Антон терпел, никуда не дёргался, проекционных интервью не давал. Вылетели в ФНЛ, он остался в команде и сыграл отлично. Я не принимаю всерьёз доводы, что в ФНЛ вратарю легче, чем в вышке, может и тяжелее. Многое зависит от защиты.
2 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Динамоген, Кока. У меня дети, называют таких как вы токсики. Ну типа сложно общаться.😁
Я вам не хочу ничего отвечать.
Так давайте скажем им по-взрослому - эти персонажи очень токсичные и душные. Не будем сокращать термин.
2 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, Антон далеко не 17 лет играл в основе, сами перечислили вратарей, игравших за Динамо, Антон терпел, никуда не дёргался, проекционных интервью не давал. Вылетели в ФНЛ, он остался в команде и сыграл отлично. Я не принимаю всерьёз доводы, что в ФНЛ вратарю легче, чем в вышке, может и тяжелее. Многое зависит от защиты.
ППЦ... Двойные стандарты - Ладошкин терпел до 28 лет, а Лещук не Динамовец, потому что не играл, а был вторым .... Да гори ты в аду ))), Геннадий, со своими двойными стандартами ))) Редкостный персонаж )))
4 июня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, Антон далеко не 17 лет играл в основе, сами перечислили вратарей, игравших за Динамо, Антон терпел, никуда не дёргался, проекционных интервью не давал. Вылетели в ФНЛ, он остался в команде и сыграл отлично. Я не принимаю всерьёз доводы, что в ФНЛ вратарю легче, чем в вышке, может и тяжелее. Многое зависит от защиты.
Сдается мне, что пахнуло здесь звездежом) Шунин вышел играть за основу очень рано. Как раз после удаления Якапитанкомандыбля, если ничего не путаю. Играл первые пару матчей вполне надежно. Его даже называли «вратарь с лицом ангела». Но потом случилось 9:3 и с тех пор он стал Ладошкиным и проклятьем Динамо
1 июня , 11:39
Если честно, то не вижу особого повода для спора. Всё хотят видеть Динамо в числе грандов, командой, которая на постоянной основе реально боролась бы за чемпионство. Думаю, что никто не будет возражать против необходимости для
1 июня , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если честно, то не вижу особого повода для спора. Всё хотят видеть Динамо в числе грандов, командой, которая на постоянной основе реально боролась бы за чемпионство. Думаю, что никто не будет возражать против необходимости для
Половина текста опять пропала. Если совсем коротко - необходимо предметно и профессионально заниматься защитой. Вратарскую линию нужно менять полностью. Если ориентируемся на уже имеющуюся молодежь- без нормального профильного тренера не обойдемся.
1 июня , 11:29
Porsch
2
Антон,ты "Три мушкетёра " читал? Антон,уходи с миром! "Атос подошел к миледи.
– Я прощаю вам, – сказал он, – все зло, которое вы мне причинили. Я прощаю вам мою разбитую жизнь, прощаю вам мою утраченную честь, мою поруганную любовь и мою душу, навеки погубленную тем отчаянием, в которое вы меня повергли! Умрите с миром!
Лорд Винтер тоже подошел к ней.
– Я вам прощаю, – сказал он, – отравление моего брата и убийство его светлости лорда Бекингэма, я вам прощаю смерть бедного Фельтона, я вам прощаю ваши покушения на мою жизнь! Умрите с миром!
– А я, – сказал д’Артаньян, – прошу простить меня, сударыня, за то, что я недостойным дворянина обманом вызвал ваш гнев. Сам я прощаю вам убийство моей несчастной возлюбленной и вашу жестокую месть, я вас прощаю и оплакиваю вашу участь! Умрите с миром"
1 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Антон,ты "Три мушкетёра " читал? Антон,уходи с миром! "Атос подошел к миледи.
– Я прощаю вам, – сказал он, – все зло, которое вы мне причинили. Я прощаю вам мою разбитую жизнь, прощаю вам мою утраченную честь, мою поруганную любовь и мою душу, навеки погубленную тем отчаянием, в которое вы меня повергли! Умрите с миром!
Лорд Винтер тоже подошел к ней.
– Я вам прощаю, – сказал он, – отравление моего брата и убийство его светлости лорда Бекингэма, я вам прощаю смерть бедного Фельтона, я вам прощаю ваши покушения на мою жизнь! Умрите с миром!
– А я, – сказал д’Артаньян, – прошу простить меня, сударыня, за то, что я недостойным дворянина обманом вызвал ваш гнев. Сам я прощаю вам убийство моей несчастной возлюбленной и вашу жестокую месть, я вас прощаю и оплакиваю вашу участь! Умрите с миром"
Антос.
2 июня , 23:20
013
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Антос.
🤣🤣🤣👍
1 июня , 10:39
Интересно, сколько команд выстроится в очередь за таким ценным активом?
1 июня , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Интересно, сколько команд выстроится в очередь за таким ценным активом?
Передерутся все гранты, Динамо заработает 20 млн... — если успеть поднять волну... Всего ж месяц остался...
1 июня , 09:26
"...Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня..." (Школьные сочинения)

Ну сколько можно скрипеть? Вот совершенно не понимаю, как можно обси...ждать игрока, отдавшего 17 лет команде. По человечески не понимаю. Это каким же надо быть моральным ... Про игру не скажу, не играл в воротах и не проходил тренировочный процесс. Что там разным .... видится, страх в глазах или ещё чего, мне не ведомо. Но ведь и этой мелкой крикливой кучке тоже. Кажется, что мы знаем, как надо было сыграть, хотя сами не играли на таком уровне и против тех игроков, которые умеют забивать. Если вообще мяч видели, акромя телевизора. Но, хм... критиканствовать будем нещадно.

Лучший у нас по минутам на гол - Кержаков. 100. Антон шестой 67,5. Расхваленный Латышонок - 61,0. Сафонов - 98,4. Если сделать корреляцию с нашей, вечно ищущей варианты, защитой - вполне в строю вратарь. При этом восемь мячей Антон получил в первых трёх матчах, когда Личка, и так-то не выделяющийся работой с защитой, пытался всех научить играть в короткий пас от ворот. В итоге куча обрезов, автогол, пенальти.

Антон никогда не входил в число моих любимчиков. Как Кока, Тюка, Заха, Мисимович и некоторые игроки ещё. Я просто ничего не соображаю в воротчиках:) То ли сейв, то ли обычный рабочий момент. Но вот Лещуку после поросят я попросту не верю. Это моё, личное. Но отдать Антону должное - необходимо. И я говорю - СПАСИБО!

Честно, весь этот водевиль с вратарями порядком достал. Даже скучно ужо. Может тормознуть?

Всем хорошего отдыха!
1 июня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня..." (Школьные сочинения)

Ну сколько можно скрипеть? Вот совершенно не понимаю, как можно обси...ждать игрока, отдавшего 17 лет команде. По человечески не понимаю. Это каким же надо быть моральным ... Про игру не скажу, не играл в воротах и не проходил тренировочный процесс. Что там разным .... видится, страх в глазах или ещё чего, мне не ведомо. Но ведь и этой мелкой крикливой кучке тоже. Кажется, что мы знаем, как надо было сыграть, хотя сами не играли на таком уровне и против тех игроков, которые умеют забивать. Если вообще мяч видели, акромя телевизора. Но, хм... критиканствовать будем нещадно.

Лучший у нас по минутам на гол - Кержаков. 100. Антон шестой 67,5. Расхваленный Латышонок - 61,0. Сафонов - 98,4. Если сделать корреляцию с нашей, вечно ищущей варианты, защитой - вполне в строю вратарь. При этом восемь мячей Антон получил в первых трёх матчах, когда Личка, и так-то не выделяющийся работой с защитой, пытался всех научить играть в короткий пас от ворот. В итоге куча обрезов, автогол, пенальти.

Антон никогда не входил в число моих любимчиков. Как Кока, Тюка, Заха, Мисимович и некоторые игроки ещё. Я просто ничего не соображаю в воротчиках:) То ли сейв, то ли обычный рабочий момент. Но вот Лещуку после поросят я попросту не верю. Это моё, личное. Но отдать Антону должное - необходимо. И я говорю - СПАСИБО!

Честно, весь этот водевиль с вратарями порядком достал. Даже скучно ужо. Может тормознуть?

Всем хорошего отдыха!
Латышонок играл в последней команде лиги.Некорректное сравнение.Антона подписывать на год или совсем не продлевать контракт.Но Лещ не первый номер!!!
1 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Латышонок играл в последней команде лиги.Некорректное сравнение.Антона подписывать на год или совсем не продлевать контракт.Но Лещ не первый номер!!!
С сыгранной защитой и тренером Игнашевичем. Нашим куда сложнее. По стате, по нам больше всех бьют, ну то есть мы допускаем. Так что корректно, если обсуждать вратарей. Но и бьем мы больше всех. Такая вот фата-моргана:)
1 июня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
С сыгранной защитой и тренером Игнашевичем. Нашим куда сложнее. По стате, по нам больше всех бьют, ну то есть мы допускаем. Так что корректно, если обсуждать вратарей. Но и бьем мы больше всех. Такая вот фата-моргана:)
Нет,некорректно сравниваете.Команду,чуть не выигрывшей чемпионат и вылетевшую напрямую.Но вы упрямец,никогда не признаете своих ошибок.Почему бьют больше,это вопрос к тренерскому штабу.Игнашевич опытный тренер и защита у них одни Бергоми и Барези играют?
НЕ смешите.
1 июня , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет,некорректно сравниваете.Команду,чуть не выигрывшей чемпионат и вылетевшую напрямую.Но вы упрямец,никогда не признаете своих ошибок.Почему бьют больше,это вопрос к тренерскому штабу.Игнашевич опытный тренер и защита у них одни Бергоми и Барези играют?
НЕ смешите.
А кто не упрямец? Только тряпки. Признавать свои ошибки? С какой стати? Кто тот "прокурор", который мне их докажет? Вы? А может я вам ваши? С чего тут решают, кто прав? Всё же просто. Нас расстреливали больше Балтики. Кто на каком месте в данном случае не имеет значения. Защищаются они лучше. Факт. Атакуют хуже, потому и вылетели. Но речь ведь об Антоне?
1 июня , 10:46
Комментарий удален модератором
1 июня , 10:51
Комментарий удален модератором
1 июня , 10:57
Комментарий удален модератором
1 июня , 11:59
Комментарий удален модератором
1 июня , 12:05
Комментарий удален модератором
1 июня , 12:57
Комментарий удален модератором
1 июня , 13:33
Комментарий удален модератором
1 июня , 08:46
Главные претензии к нашим вратарям (обоим).
1. не умение (не желание ) играть на выходах. Они не хозяева не только штрафной, но и вратарской. А поскольку наши ЦЗ головой играют не очень хорошо, то возникает ненужноеи напряжение
2. Общая трусость в выходах из ворот. По сути они не "играют в воротах", а именно стоят на ленточке
3. Слабая игра ногами и вообще быстрый ввод мяча
4 Плохая фиксация мяча при ударе, частые отскоки, при чем прямо перед собой.
Поэтому нам необходим вратарь с другим менталитетом. Тот, кто действительно станет хозяином в своей штрафной, умеющий играть на выходах.
Станем ли мы от этого меньше пропускать? Здесь нет прямой зависимости. Например Лантратов пропустил всего на гол меньше НО! Мы получим более уверенную игру защитников и в целом команды, что в любом случае пойдет нам на пользу.
1 июня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главные претензии к нашим вратарям (обоим).
1. не умение (не желание ) играть на выходах. Они не хозяева не только штрафной, но и вратарской. А поскольку наши ЦЗ головой играют не очень хорошо, то возникает ненужноеи напряжение
2. Общая трусость в выходах из ворот. По сути они не "играют в воротах", а именно стоят на ленточке
3. Слабая игра ногами и вообще быстрый ввод мяча
4 Плохая фиксация мяча при ударе, частые отскоки, при чем прямо перед собой.
Поэтому нам необходим вратарь с другим менталитетом. Тот, кто действительно станет хозяином в своей штрафной, умеющий играть на выходах.
Станем ли мы от этого меньше пропускать? Здесь нет прямой зависимости. Например Лантратов пропустил всего на гол меньше НО! Мы получим более уверенную игру защитников и в целом команды, что в любом случае пойдет нам на пользу.
Зачем подписали слабого вратаря до 28 года?Продать?...Может и ставил его Личка по приказу...
1 июня , 05:56
Больше всего мне понравилось, что при отсутствии предложений от Динамо , будем искать другие варианты. Типа Реал Мадрид , Мансити и подобное. Чтож я только за. Усилит кого-нибудь из грандов.
1 июня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Больше всего мне понравилось, что при отсутствии предложений от Динамо , будем искать другие варианты. Типа Реал Мадрид , Мансити и подобное. Чтож я только за. Усилит кого-нибудь из грандов.
Не надо ёрничать.Ему 37 лет....Я не его поклонник,но стой он с МяСом,мы были бы чемпионами.Хотя,в матче тридцатилетия Личку надо винить и руководство,которое за тур или два сказало,что контракт с тренером будет продлён
1 июня , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не надо ёрничать.Ему 37 лет....Я не его поклонник,но стой он с МяСом,мы были бы чемпионами.Хотя,в матче тридцатилетия Личку надо винить и руководство,которое за тур или два сказало,что контракт с тренером будет продлён
Да были мы уже с Шуниным чемпионами два сезона а назад. И кубок взяли с ним в этом сезоне. Везде он стоял, и везде с мясом. Так что эти сказки венского леса здесь не прокатят
1 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да были мы уже с Шуниным чемпионами два сезона а назад. И кубок взяли с ним в этом сезоне. Везде он стоял, и везде с мясом. Так что эти сказки венского леса здесь не прокатят
2 сезона назад во всех решающих играх стоял Лещук и пускал по 5 штук, иногда 2
1 июня , 08:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
2 сезона назад во всех решающих играх стоял Лещук и пускал по 5 штук, иногда 2
Глупость. Лещук только в последнем матче стоял. А до этого иерархия цвела и пахла. И обнимания с джикией, и между ладоней с Уралом, и один удар - один гол, и 11 мячей в 3х матчах перед последним туром. Это все Ладошкин
1 июня , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да были мы уже с Шуниным чемпионами два сезона а назад. И кубок взяли с ним в этом сезоне. Везде он стоял, и везде с мясом. Так что эти сказки венского леса здесь не прокатят
Значит мне не верить своим глазами?Лещ был вторым,начиная с Колитвы Сколько было после тренеров? Никто из низ не видел первым номером Леща,они себе не враги.И в решающие матчи чех слелал его первым номером....Бред!Латиносы его вообще не уважали.
1 июня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Значит мне не верить своим глазами?Лещ был вторым,начиная с Колитвы Сколько было после тренеров? Никто из низ не видел первым номером Леща,они себе не враги.И в решающие матчи чех слелал его первым номером....Бред!Латиносы его вообще не уважали.
Шварц прямым текстом говорил, что Шунин играл не по спортивному принципу, например. Так что такой себе аргумент у вас
1 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шварц прямым текстом говорил, что Шунин играл не по спортивному принципу, например. Так что такой себе аргумент у вас
Дайте ссылку, прежде чем нагонять на людей. Прямой текст. Не желтых, а конкретно Сандро, вживую. Просто я не доверяю деревянным солдатами их командиру:)
1 июня , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шварц прямым текстом говорил, что Шунин играл не по спортивному принципу, например. Так что такой себе аргумент у вас
Шварц практикантКогда надо было выигрывать,то Шварц всё проиграл(на войну не ссылайтесь,в других командах потери были и больше).Его мнение меня не интересует.Но я не слышал,когда он такое сказал,если после, то оправдывает свои неудачи.
1 июня , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Дайте ссылку, прежде чем нагонять на людей. Прямой текст. Не желтых, а конкретно Сандро, вживую. Просто я не доверяю деревянным солдатами их командиру:)
Вас в ютубе забанили, или искать не умеете? вживую ему подавай)
1 июня , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Шварц практикантКогда надо было выигрывать,то Шварц всё проиграл(на войну не ссылайтесь,в других командах потери были и больше).Его мнение меня не интересует.Но я не слышал,когда он такое сказал,если после, то оправдывает свои неудачи.
Сказал 20 декабря 2021 года.
Но как у вас удобно получается. Когда тренер ставит Шунина первым номером - это аргумент. А когда тренер говорит, что решение это не по спортивному принципу - это уже не аргумент, тк такое мнение тренера вас не интересует.
1 июня , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Значит мне не верить своим глазами?Лещ был вторым,начиная с Колитвы Сколько было после тренеров? Никто из низ не видел первым номером Леща,они себе не враги.И в решающие матчи чех слелал его первым номером....Бред!Латиносы его вообще не уважали.
Бред, что такой вратарь как Шунин на протяжении более 17 лет находится в составе Динамо и занимает место кого-то более достойного. Вот ЭТО — ТОЧНО БРЕД ...
1 июня , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не надо ёрничать.Ему 37 лет....Я не его поклонник,но стой он с МяСом,мы были бы чемпионами.Хотя,в матче тридцатилетия Личку надо винить и руководство,которое за тур или два сказало,что контракт с тренером будет продлён
Он стоял с Уралом. И что?
1 июня , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Сказал 20 декабря 2021 года.
Но как у вас удобно получается. Когда тренер ставит Шунина первым номером - это аргумент. А когда тренер говорит, что решение это не по спортивному принципу - это уже не аргумент, тк такое мнение тренера вас не интересует.
Я же вам говорил,что к Шунину отношусь, как к среднему вратарю.А Лещ ещё ниже уровнем.
1 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да были мы уже с Шуниным чемпионами два сезона а назад. И кубок взяли с ним в этом сезоне. Везде он стоял, и везде с мясом. Так что эти сказки венского леса здесь не прокатят
Венский лес...Я писал конкретно.Матч с МяСом.
1 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я же вам говорил,что к Шунину отношусь, как к среднему вратарю.А Лещ ещё ниже уровнем.
Ну вот статистика за этот сезон (кто-то тут цифры хотел) говорит, что Шунин еще хуже Лещука, а не наоборот: при равном количестве игр (15) Шунин пропустил больше, а сухих матчей сыграл меньше
1 июня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Венский лес...Я писал конкретно.Матч с МяСом.
А что конкретно с этим с этим матчем? Шунин бы на ноль сыграл? Так же бы напускал только по-другому. Шунин это в следующем же матче с мясом и продемонстрировал: два привез. Так что сказки, конечно. С Шуниным ни за какое золото мы не боролись бы даже
1 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А что конкретно с этим с этим матчем? Шунин бы на ноль сыграл? Так же бы напускал только по-другому. Шунин это в следующем же матче с мясом и продемонстрировал: два привез. Так что сказки, конечно. С Шуниным ни за какое золото мы не боролись бы даже
Хорошо,оставайтесь с Лещуком намбе ван....Для меня он третий-четвёртый вратарь.Но лучше, чтобы 3-4 были молодые перспективные парни,лет 17-20.
1 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо,оставайтесь с Лещуком намбе ван....Для меня он третий-четвёртый вратарь.Но лучше, чтобы 3-4 были молодые перспективные парни,лет 17-20.
Ëлки... Да сколько можно уже? Антошку на пенсию, Лещука куда-нибудь на повышение квалификации в аренду. А в ворота — покупать КАЧЕСТВЕННОГО КИПЕРА. Сколько уже обсуждается...
1 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо,оставайтесь с Лещуком намбе ван....Для меня он третий-четвёртый вратарь.Но лучше, чтобы 3-4 были молодые перспективные парни,лет 17-20.
Причем тут Лещук? Только идиот не понимает, что оба этих вратаря не соответствуют нынешнему уровню Динамо. Хотя если задачи изменятся, то и Лещука может хватить...(
2 июня , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шварц прямым текстом говорил, что Шунин играл не по спортивному принципу, например. Так что такой себе аргумент у вас
равмированный был.Сплетник,может Лещук просто больной,т
2 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
равмированный был.Сплетник,может Лещук просто больной,т
Закусывать надо
1 июня , 03:36
Пивоваров же сказал,что обязательно еще подпишут Шунина(сразу же после поражения от Спартака в кубке) Пивоварову это очень понравилось Задача выполнена Без Шунина Пивоварову сложно будет выполнять заказы Миллера и вести подрывную деятельность в Динамо Не для того же ,чтобы усилить Динамо его уволили из Зенита и внедрили в Динамо Предыдущий контракт с Шуниным тоже Пивоваров подписывал(не мелочась-сразу на 4 года) И для этого ему пришлось очень сильно понервничать( в течение 2-3 месяцев-пока Антоша сподобится не пропустить гол И вот после игры с Краснодаром(когда Шунина едва нге удалили ошибочно) и свершилась эта самая крупная афера за последние 5 лет(Шунин сам рассказывал в своем интервью как Пивоваров подходил к нему в то время и говорил что хотят продлить с ним контракт-хотя до его окончания еще оставалось 1,5года
1 июня , 00:58
NHawk
12
Удачи Антону, надеюсь в другом клубе!
1 июня , 00:18
Я так понимаю что давнее заочное соперничество с Акинфеевым который продлил контракт до лета 2026 года не дают нашей Легенде покоя.
2 июня , 23:41
013
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я так понимаю что давнее заочное соперничество с Акинфеевым который продлил контракт до лета 2026 года не дают нашей Легенде покоя.
А конифей с кучей титулов, спортивных достижений, кубков, в тч куефа, с 3 сотнями сухих матчей и тд, ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ?? 🤣👍
31 мая , 23:34
Пусть к папе в бизнес идёт, футбол это не его,дали ребёнку поиграть и хватит.
31 мая , 21:18
Антоха останавись! Иди уже тренировать молодежь. Болельщики добрым словом вспоминать будут.
31 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя traz
Антоха останавись! Иди уже тренировать молодежь. Болельщики добрым словом вспоминать будут.
Можно не надо? Я про молодежь. Про динамовскую.
31 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя traz
Антоха останавись! Иди уже тренировать молодежь. Болельщики добрым словом вспоминать будут.
Лучше женскую команду. "Методикам" его научит " представитель".))
31 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Лучше женскую команду. "Методикам" его научит " представитель".))
Секта Шунинофобов во главе со старым дедом отчиталась перед более мелкими шунинофобчиками.
31 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Секта Шунинофобов во главе со старым дедом отчиталась перед более мелкими шунинофобчиками.
А Вы, милейший, считаете, что он способен играть на должном уровне? Тогда потрудитесь обосновать.
31 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы, милейший, считаете, что он способен играть на должном уровне? Тогда потрудитесь обосновать.
Так он не за Динамо, а за Антона болеет.
31 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы, милейший, считаете, что он способен играть на должном уровне? Тогда потрудитесь обосновать.
Вы обосновать не хотите? Показатели пропущенных голов привести, с другими вратарями сравнить, думаю Шунин по пропущенным ниже 6-го места не опустится..
31 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы обосновать не хотите? Показатели пропущенных голов привести, с другими вратарями сравнить, думаю Шунин по пропущенным ниже 6-го места не опустится..
А Вы футбол смотрите? Любой штрафной или угловой, любая атака соперника резко увеличивают доходы аптек.
31 мая , 22:49
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы, милейший, считаете, что он способен играть на должном уровне? Тогда потрудитесь обосновать.
А вы, милейший, не за Лещука ли топите, а че, норм, молодой, перспективный, женщинам нравится, пожилым тоже
31 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя terny
А вы, милейший, не за Лещука ли топите, а че, норм, молодой, перспективный, женщинам нравится, пожилым тоже
Я хочу видеть в Динамо надёжного вратаря, способного, в и ч, повлиять на ход матча. Посему " сладкую парочку" её предлагать.
1 июня , 00:58
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы обосновать не хотите? Показатели пропущенных голов привести, с другими вратарями сравнить, думаю Шунин по пропущенным ниже 6-го места не опустится..
Опустится ближе к 15му месту. Уже приводили же статистику
1 июня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы футбол смотрите? Любой штрафной или угловой, любая атака соперника резко увеличивают доходы аптек.
Таки деменция? Ну поняли же все абсолютно, что футбол смотрите только вы. Зачем постоянно повторяться:)
1 июня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Таки деменция? Ну поняли же все абсолютно, что футбол смотрите только вы. Зачем постоянно повторяться:)
Опять хамишь, быдлан? Гопник Дима в своём стиле и на своей волне ...
1 июня , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы, милейший, считаете, что он способен играть на должном уровне? Тогда потрудитесь обосновать.
Да, считаю, милейший, не понимаю, как Вам это обосновать можно. Играл и будет играть на должном уровне, не хуже других вратарей РПЛ, при безобразной линии защиты.
Впрочем сектантам, к коим я Вас отношу, бесполезно что-то доказывать и обосновывать.
1 июня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, считаю, милейший, не понимаю, как Вам это обосновать можно. Играл и будет играть на должном уровне, не хуже других вратарей РПЛ, при безобразной линии защиты.
Впрочем сектантам, к коим я Вас отношу, бесполезно что-то доказывать и обосновывать.
Обоснование так себе, как обычно — жидковатое. Типа, "я так вижу" Упущенных сезонов слишком до хрена, но Геннадий конечно же самый-самый умный...
1 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять хамишь, быдлан? Гопник Дима в своём стиле и на своей волне ...
А ты сама вежливость, урод. Как будто с тобой разговор. Чего своё мурло суёшь? Не дай Боже нам встретиться.
1 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А ты сама вежливость, урод. Как будто с тобой разговор. Чего своё мурло суёшь? Не дай Боже нам встретиться.
Банален и примитивен гопник Димон ))
31 мая , 21:14
При всем уважении к Шунину как к настоящему Динамовцу, он уже играть лучше не будет ввиду возраста, можно ему заканчивать карьеру и занять должность тренера вратарей! В Динамо позиция вратаря всегда была лучшей во все времена, кроме последнего десятилетия! Однозначно надо менять вратарей!
31 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
При всем уважении к Шунину как к настоящему Динамовцу, он уже играть лучше не будет ввиду возраста, можно ему заканчивать карьеру и занять должность тренера вратарей! В Динамо позиция вратаря всегда была лучшей во все времена, кроме последнего десятилетия! Однозначно надо менять вратарей!
Чему научит вратарь, который сам не научился нормально "играть", а не стоять в воротах?
31 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Чему научит вратарь, который сам не научился нормально "играть", а не стоять в воротах?
Для того, чтобы быть хорошим тренером, не обязательно быть хорошим вратарем. Необходимо знать методичку и уметь доносить её до игроков.
31 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Южанин
При всем уважении к Шунину как к настоящему Динамовцу, он уже играть лучше не будет ввиду возраста, можно ему заканчивать карьеру и занять должность тренера вратарей! В Динамо позиция вратаря всегда была лучшей во все времена, кроме последнего десятилетия! Однозначно надо менять вратарей!
На каких вратарей, имена, явки ???
31 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя callous
Для того, чтобы быть хорошим тренером, не обязательно быть хорошим вратарем. Необходимо знать методичку и уметь доносить её до игроков.
Было бы также неплохо что-то подсказать и показать. Один " доносчик" у нас уже есть. Наповал консультирует.))
У имеющихся, считаю, одни из основных проблем - игра на в водах, неумение фиксировать и вводить в игру мяч. Антон сам этого не умеет, но полагаете, что по методикам научит?
31 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Южанин
При всем уважении к Шунину как к настоящему Динамовцу, он уже играть лучше не будет ввиду возраста, можно ему заканчивать карьеру и занять должность тренера вратарей! В Динамо позиция вратаря всегда была лучшей во все времена, кроме последнего десятилетия! Однозначно надо менять вратарей!
Кто из вратарей будет Лучше играть, более профессионально относиться к игре?
Повторюсь, явки, фамилии, желание играть за Динамо?
31 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Было бы также неплохо что-то подсказать и показать. Один " доносчик" у нас уже есть. Наповал консультирует.))
У имеющихся, считаю, одни из основных проблем - игра на в водах, неумение фиксировать и вводить в игру мяч. Антон сам этого не умеет, но полагаете, что по методикам научит?
А как вы полагаете, условно Кафанов или Чанов может что-нибудь показать на своем примере?
31 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя callous
А как вы полагаете, условно Кафанов или Чанов может что-нибудь показать на своем примере?
Чанов, насколько помню, был неплохим вратарём. Вариантов много, причём не только применительно к вратарям. Игрок и тренер - профессии разные.
1 июня , 00:59
в ответ на комментарий пользователя callous
Для того, чтобы быть хорошим тренером, не обязательно быть хорошим вратарем. Необходимо знать методичку и уметь доносить её до игроков.
Изотов уже показал на что способен тренер-дилетант. Шунин еще хуже будет
31 мая , 21:07
Думается, уход на пенсию Антона, официально, примирил бы многих непримиримых ныне пока ещё болельщиков команды.
31 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Думается, уход на пенсию Антона, официально, примирил бы многих непримиримых ныне пока ещё болельщиков команды.
Секта найдет очередную жертву.
Иначе жить не смогут.
31 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Думается, уход на пенсию Антона, официально, примирил бы многих непримиримых ныне пока ещё болельщиков команды.
Urfin Juce
"Да пропади ты пропадом со своим контрактом "
Это высказывание болельщика Динамо??? Сильно сомневаюсь...
31 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Думается, уход на пенсию Антона, официально, примирил бы многих непримиримых ныне пока ещё болельщиков команды.
Вопрос: найдут ли смысл Шунинофилы продолжать болеть за команду, где уже не играет их кумир)
31 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вопрос: найдут ли смысл Шунинофилы продолжать болеть за команду, где уже не играет их кумир)
Предположим, что он куда-нибудь перейдёт. Ну, теоритически.
1 июня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Urfin Juce
"Да пропади ты пропадом со своим контрактом "
Это высказывание болельщика Динамо??? Сильно сомневаюсь...
Шунин не Динамо. Скорее наоборот
1 июня , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Предположим, что он куда-нибудь перейдёт. Ну, теоритически.
В медиалигу?
31 мая , 20:49
Кто-то чего-то переел. Это наши болельщики? Сомневаюсь-очень злые.
31 мая , 20:08
Да пропади ты пропадом со своим контрактом
31 мая , 20:07
Omark
1
Можно пойти на компромисс - продлить на правах почетного кипера. Буффон стал Буффонище! Антоха станет Щунище!
31 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Omark
Можно пойти на компромисс - продлить на правах почетного кипера. Буффон стал Буффонище! Антоха станет Щунище!
Ладошище ))
31 мая , 21:54
Комментарий удален модератором
31 мая , 20:05
Хоть бы, хоть бы. Хоть бы не продлили
31 мая , 19:44
Давайте продлим на 5 лет и вместе с Лещуком будем сопли глотать.
31 мая , 19:40
Тогда пусть вернут все ужины, добавила Дарья.
31 мая , 19:21
Old dad
15
"Представитель" у Шунина, конечно, лихой. В 90-х была очень известной "девушкой-журналистом". Но поскольку у нас fcdin, а не Hustler, то в эту тему углубляться не буду.
По сути. Общепризнано, что вратарская линия у нас слабая. С учётом малообьяснимого, на мой взгляд, подписания Лещука на много лет любое продление Антона (с учётом реалий) будет означать продолжение стагнации. Очки будем терять при любых других усилениях и изменениях. Можно будет организовать прощание на одной из встреч с сербами или провести другой выставочный матч.
31 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Представитель" у Шунина, конечно, лихой. В 90-х была очень известной "девушкой-журналистом". Но поскольку у нас fcdin, а не Hustler, то в эту тему углубляться не буду.
По сути. Общепризнано, что вратарская линия у нас слабая. С учётом малообьяснимого, на мой взгляд, подписания Лещука на много лет любое продление Антона (с учётом реалий) будет означать продолжение стагнации. Очки будем терять при любых других усилениях и изменениях. Можно будет организовать прощание на одной из встреч с сербами или провести другой выставочный матч.
31 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Угу.
31 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Угу.
Пздц)
1 июня , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Представитель" у Шунина, конечно, лихой. В 90-х была очень известной "девушкой-журналистом". Но поскольку у нас fcdin, а не Hustler, то в эту тему углубляться не буду.
По сути. Общепризнано, что вратарская линия у нас слабая. С учётом малообьяснимого, на мой взгляд, подписания Лещука на много лет любое продление Антона (с учётом реалий) будет означать продолжение стагнации. Очки будем терять при любых других усилениях и изменениях. Можно будет организовать прощание на одной из встреч с сербами или провести другой выставочный матч.
Какой игрок , такой и представитель. Даша скандальная, пошлая ....
31 мая , 19:21
Представителю Дарье есть чему поучится представителю Лички на Фкдин.
31 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Димас
Представителю Дарье есть чему поучится представителю Лички на Фкдин.
Протестую. Ревизор на такое не способен по моральным соображениям.
31 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Протестую. Ревизор на такое не способен по моральным соображениям.
Я про качественное и количественное восхваление/оправдывание/пропагондирование качеств, своего подшефного. И это при том, если это правда, Ревизор не на зарплате. Дарья точно на зарплате.
31 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я про качественное и количественное восхваление/оправдывание/пропагондирование качеств, своего подшефного. И это при том, если это правда, Ревизор не на зарплате. Дарья точно на зарплате.
Тогда ладно. Я испугался, что Вы о " методах журналистского расследования" .
31 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Димас
Представителю Дарье есть чему поучится представителю Лички на Фкдин.
Дарья сама кого хочешь научит. Столько книг-трудов по довольно интересной тематике))
31 мая , 19:11
Появлялись сведения, что весной контракт с ним не был подписан, т.к. не договорились по зарплате. Вполне возможно, что на лавку присел по этой причине. Скопинцев тоже перед зимним перерывом требовал повышения зарплаты и в воспитательных целях присаживался на лавку.
В сегодняшнем Динамо два раза не предлагают Вспоминается в связи с этим история с уходом Евгеньева. В конце концов он согласился на условия Динамо, но было уже поздно.
Надеемся, что закупятся хорошим вратарем.
31 мая , 18:44
tref
7
Лучший в ФНЛ. Это теперь с ним навсегда.
31 мая , 18:10
Это спорт высоких достижений. Здесь нет места сантиментам.
Медаль общества "Динамо" заслужил.
31 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Это спорт высоких достижений. Здесь нет места сантиментам.
Медаль общества "Динамо" заслужил.
Две! Даже почти 3!