Одна жизнь – одна команда!
Агент Лесового сообщил, что футболист вернется в «Динамо» из «Маккаби»

Агент Лесового сообщил, что футболист вернется в «Динамо» из «Маккаби»

Агент Шахар Гринберг, представляющий интересы полузащитника московского «Динамо» Даниила Лесового, заявил «Матч ТВ», что игрок точно вернется в российский клуб после аренды в «Маккаби» из Хайфы.

— Лесовой снова станет игроком московского «Динамо». Я не знаю, хочет ли он этого. У него действующий контракт с «Динамо». Вопрос не в том, хочешь или нет. Это прописано в контракте. Полагаю, каждый игрок хочет быть игроком московского «Динамо»! Лучший клуб, — сказал Гринберг «Матч ТВ».

Ранее генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров говорил «Матч ТВ», что существует много разных сценариев относительно будущего Лесового, так как у израильского клуба есть право выкупа. «Маккаби» арендовал игрока до конца сезона.

Лесовой провел за «Динамо» в общей сложности 76 матчей, забил пять мячей и отдал девять голевых передач.

30 мая 2024 , 11:27
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

30 мая , 22:42
Он давно положил хуй на футбол.
31 мая , 17:02
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Он давно положил хуй на футбол.
Прочитав ваш ник, ясно что вы положили. А футболист здесь ни причем.
30 мая , 20:52
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка заявил, что среди игроков РПЛ хотел бы поработать с полузащитником «Краснодара» Александром Черниковым.

46-летний Личка работает в России с 2020 года. Сначала он возглавлял «Оренбург», а в 2023 году стал главным тренером бело-голубых. Под его руководством московская команда заняла третье место в чемпионате страны сезона-2023/24.

«Если говорить о футболистах из других команд, которых хотелось бы потренировать, то мы все смотрим на тех, кто забивает голы. Например, Сперцян. А есть много игроков, которые делают черновую работу. Например, Черников из «Краснодара», который работает на команду», — приводит «Чемпионат» слова Лички.

Также чешский специалист выделил полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

«Он лидер команды, рабочий футболист, страхует спины игроков, которые стараются творить. У нас такой Диего Лаксальт», — добавил тренер.
30 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка заявил, что среди игроков РПЛ хотел бы поработать с полузащитником «Краснодара» Александром Черниковым.

46-летний Личка работает в России с 2020 года. Сначала он возглавлял «Оренбург», а в 2023 году стал главным тренером бело-голубых. Под его руководством московская команда заняла третье место в чемпионате страны сезона-2023/24.

«Если говорить о футболистах из других команд, которых хотелось бы потренировать, то мы все смотрим на тех, кто забивает голы. Например, Сперцян. А есть много игроков, которые делают черновую работу. Например, Черников из «Краснодара», который работает на команду», — приводит «Чемпионат» слова Лички.

Также чешский специалист выделил полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

«Он лидер команды, рабочий футболист, страхует спины игроков, которые стараются творить. У нас такой Диего Лаксальт», — добавил тренер.
И кого с этой позиции вычёркиваем? Фомина?
31 мая , 16:51
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И кого с этой позиции вычёркиваем? Фомина?
Фома на другой позиции играет
30 мая , 20:40
По данным "Матч ТВ", бывший нападающий "Пари НН" Милсон входит в сферу интересов Динамо Москва.
Прошлым летом 24‑летний ангольский форвард перешел из в "Маккаби", с которым в минувшем сезоне стал чемпионом Израиля.
В сезоне‑2023/24 анголец забил 7 мячей в 40 матчах в различных турнирах, включая Лигу конференций УЕФА.
30 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По данным "Матч ТВ", бывший нападающий "Пари НН" Милсон входит в сферу интересов Динамо Москва.
Прошлым летом 24‑летний ангольский форвард перешел из в "Маккаби", с которым в минувшем сезоне стал чемпионом Израиля.
В сезоне‑2023/24 анголец забил 7 мячей в 40 матчах в различных турнирах, включая Лигу конференций УЕФА.
Весь шлак теперь к нам будут сватать. А по серьезнее никого нет?
30 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Весь шлак теперь к нам будут сватать. А по серьезнее никого нет?
Матч ТэВэ авторитетный источник?
31 мая , 09:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Весь шлак теперь к нам будут сватать. А по серьезнее никого нет?
есть : зе Турбо :) --- 20 игр, 0 голов (это я от балды написал стаитстику)
30 мая , 19:39
dmitrym
10
СораДники, чего вы взъелись на Личку и игроков из-за матча в Краснодаре? Мы должны понимать, с кем играли. Это- один из лидеров турнира, игра выездная.
Если бы мы 30й тур дома играли и проиграли бы ахмату или крыльям- вот это я бы понял, что продули чемпионство, которые плыло нам в руки. Как это Боруссия сделала в прошлом Чемпионате, когда им нужно было дома 9й Майнц обыграть и не смотреть не матч Баварии. Боруссия там еле вничью сыграла. Летели 0-2 после первого тайма и отыграли в конце встречи.
Нам все матчи тяжело давались. В том числе, домашний с Сочи, который явный аутсайдер. Да, взяли 3 очка. Но дважды от последней команды лиги дома за 10 мин пропустили. Выиграли, потому что у них оборона просто никакая. Сами им в концовке забили.
Абсолютно другой пример- оборона Краснодара. Она 3 забить не даст. Да, у нас были моменты, штанги и пр.
Но это игра.
В следующий сезон войдем командой, которая провела всю поедсезонку в одном составе. Ведь, возможно, нам одного очка, которое мы до трансферов осени 2023 г. не добрали, не хватило весной 2024 г. Нужно смотреть вперед, думать о будущем.
30 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, чего вы взъелись на Личку и игроков из-за матча в Краснодаре? Мы должны понимать, с кем играли. Это- один из лидеров турнира, игра выездная.
Если бы мы 30й тур дома играли и проиграли бы ахмату или крыльям- вот это я бы понял, что продули чемпионство, которые плыло нам в руки. Как это Боруссия сделала в прошлом Чемпионате, когда им нужно было дома 9й Майнц обыграть и не смотреть не матч Баварии. Боруссия там еле вничью сыграла. Летели 0-2 после первого тайма и отыграли в конце встречи.
Нам все матчи тяжело давались. В том числе, домашний с Сочи, который явный аутсайдер. Да, взяли 3 очка. Но дважды от последней команды лиги дома за 10 мин пропустили. Выиграли, потому что у них оборона просто никакая. Сами им в концовке забили.
Абсолютно другой пример- оборона Краснодара. Она 3 забить не даст. Да, у нас были моменты, штанги и пр.
Но это игра.
В следующий сезон войдем командой, которая провела всю поедсезонку в одном составе. Ведь, возможно, нам одного очка, которое мы до трансферов осени 2023 г. не добрали, не хватило весной 2024 г. Нужно смотреть вперед, думать о будущем.
Боюсь, что на сборах тренер опять будет играться с Д2, а основа традиционно будет " играть с листа". Если только сами что- нибудь придумают, а " выдумщиков" у нас маловато.
30 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Боюсь, что на сборах тренер опять будет играться с Д2, а основа традиционно будет " играть с листа". Если только сами что- нибудь придумают, а " выдумщиков" у нас маловато.
Добрый вечер ! Многое будет зависеть от того насколько изменится состав в межсезонье.
30 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, чего вы взъелись на Личку и игроков из-за матча в Краснодаре? Мы должны понимать, с кем играли. Это- один из лидеров турнира, игра выездная.
Если бы мы 30й тур дома играли и проиграли бы ахмату или крыльям- вот это я бы понял, что продули чемпионство, которые плыло нам в руки. Как это Боруссия сделала в прошлом Чемпионате, когда им нужно было дома 9й Майнц обыграть и не смотреть не матч Баварии. Боруссия там еле вничью сыграла. Летели 0-2 после первого тайма и отыграли в конце встречи.
Нам все матчи тяжело давались. В том числе, домашний с Сочи, который явный аутсайдер. Да, взяли 3 очка. Но дважды от последней команды лиги дома за 10 мин пропустили. Выиграли, потому что у них оборона просто никакая. Сами им в концовке забили.
Абсолютно другой пример- оборона Краснодара. Она 3 забить не даст. Да, у нас были моменты, штанги и пр.
Но это игра.
В следующий сезон войдем командой, которая провела всю поедсезонку в одном составе. Ведь, возможно, нам одного очка, которое мы до трансферов осени 2023 г. не добрали, не хватило весной 2024 г. Нужно смотреть вперед, думать о будущем.
"Это- один из лидеров турнира"
Ну да, а мы наверное один из ауцайдеров
30 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, чего вы взъелись на Личку и игроков из-за матча в Краснодаре? Мы должны понимать, с кем играли. Это- один из лидеров турнира, игра выездная.
Если бы мы 30й тур дома играли и проиграли бы ахмату или крыльям- вот это я бы понял, что продули чемпионство, которые плыло нам в руки. Как это Боруссия сделала в прошлом Чемпионате, когда им нужно было дома 9й Майнц обыграть и не смотреть не матч Баварии. Боруссия там еле вничью сыграла. Летели 0-2 после первого тайма и отыграли в конце встречи.
Нам все матчи тяжело давались. В том числе, домашний с Сочи, который явный аутсайдер. Да, взяли 3 очка. Но дважды от последней команды лиги дома за 10 мин пропустили. Выиграли, потому что у них оборона просто никакая. Сами им в концовке забили.
Абсолютно другой пример- оборона Краснодара. Она 3 забить не даст. Да, у нас были моменты, штанги и пр.
Но это игра.
В следующий сезон войдем командой, которая провела всю поедсезонку в одном составе. Ведь, возможно, нам одного очка, которое мы до трансферов осени 2023 г. не добрали, не хватило весной 2024 г. Нужно смотреть вперед, думать о будущем.
Финал расписали три коллектива, игравших по схеме 8/3. Кто лучше напинал своих легов - тот и победил. А чемп РПЛ по факту взял Галактионов
30 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, чего вы взъелись на Личку и игроков из-за матча в Краснодаре? Мы должны понимать, с кем играли. Это- один из лидеров турнира, игра выездная.
Если бы мы 30й тур дома играли и проиграли бы ахмату или крыльям- вот это я бы понял, что продули чемпионство, которые плыло нам в руки. Как это Боруссия сделала в прошлом Чемпионате, когда им нужно было дома 9й Майнц обыграть и не смотреть не матч Баварии. Боруссия там еле вничью сыграла. Летели 0-2 после первого тайма и отыграли в конце встречи.
Нам все матчи тяжело давались. В том числе, домашний с Сочи, который явный аутсайдер. Да, взяли 3 очка. Но дважды от последней команды лиги дома за 10 мин пропустили. Выиграли, потому что у них оборона просто никакая. Сами им в концовке забили.
Абсолютно другой пример- оборона Краснодара. Она 3 забить не даст. Да, у нас были моменты, штанги и пр.
Но это игра.
В следующий сезон войдем командой, которая провела всю поедсезонку в одном составе. Ведь, возможно, нам одного очка, которое мы до трансферов осени 2023 г. не добрали, не хватило весной 2024 г. Нужно смотреть вперед, думать о будущем.
спасибо родной, глаза открыл...48 лет только этим и занимаемся, что смотрим в будущее...
30 мая , 19:34
Критикуй не критикуй, все равно получишь ... Однако в Маккаби приглашали его а не условного Гладышева
30 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Критикуй не критикуй, все равно получишь ... Однако в Маккаби приглашали его а не условного Гладышева
Глад, видимо, пока не обрезанный.
30 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Критикуй не критикуй, все равно получишь ... Однако в Маккаби приглашали его а не условного Гладышева
Условный Гладышев видимо не прошел по пятой графе).
30 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Критикуй не критикуй, все равно получишь ... Однако в Маккаби приглашали его а не условного Гладышева
Ну так у него агент Шахар Гринберг. А у Гладышева кто?
30 мая , 19:33
Не помню, было ли.
"Полузащитник Денис Макаров может покинуть «Динамо» в летнее трансферное окно.
К 26-летнему футболисту проявляют интерес ряд клубов, сам Макаров не против сменить команду. Об этом сообщает портал «Евро-Футбол.Ру»".
30 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не помню, было ли.
"Полузащитник Денис Макаров может покинуть «Динамо» в летнее трансферное окно.
К 26-летнему футболисту проявляют интерес ряд клубов, сам Макаров не против сменить команду. Об этом сообщает портал «Евро-Футбол.Ру»".
" проявляют интерес ряд клубов"
Но это информация секретная.
30 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не помню, было ли.
"Полузащитник Денис Макаров может покинуть «Динамо» в летнее трансферное окно.
К 26-летнему футболисту проявляют интерес ряд клубов, сам Макаров не против сменить команду. Об этом сообщает портал «Евро-Футбол.Ру»".
Клубы с финансовыми возможностями Динамо им не заинтересуются. А в его суровом взгляде не читается желание идти на понижение зарплаты.
30 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Клубы с финансовыми возможностями Динамо им не заинтересуются. А в его суровом взгляде не читается желание идти на понижение зарплаты.
обалдел?он со 150т$ поднялся у нас на 800т$, к хорошему быстро привыкаешь)))
30 мая , 19:19
Отдадим в аренду в Тулу.
Камбэк такой, знаете ли.
30 мая , 18:59
bar66
2
Травма тут не причем. Сдал он еще до травмы. Когда увидел суммы на счете. И он не одинок. Груль, Мака, Глад, Лес, это уже не игроки, Седельцы. Счас Скопе подниму тоже присядет. И Фома опу рвет за продление, где за такие костыли будут столько платить. Лучше 1+1+1+1, чем на 4 года. Уйдут? Так хоть убытков не будет таких. Да и не торопятся уходить, сидят. Седельцы не не потеют. Вождь, любит седельцев и пенсионеров, за так что ли?.
30 мая , 17:31
013
4
Вот и первый трансфер! Шах и мат, не верующие в наличие второго состава и в то, что усиление прибудет к нам до отпуска команды)))
30 мая , 17:29
Вот говорят о чемпионском духе, опыте, мол нету у нас его.
Фома и Лещук участвовали в финале кубка в 2022. Вот он-опыт, плюс ещё два года прошло. Но почему-то у Леща что тогда что сейчас тряслись коленки. Фома что тогда был тенью на поле, что сейчас, что он сделал в нападении, ведь он играл ближе к атаке. Это все таки показатель их уровня-игроки команд середины таблицы.
30 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Вот говорят о чемпионском духе, опыте, мол нету у нас его.
Фома и Лещук участвовали в финале кубка в 2022. Вот он-опыт, плюс ещё два года прошло. Но почему-то у Леща что тогда что сейчас тряслись коленки. Фома что тогда был тенью на поле, что сейчас, что он сделал в нападении, ведь он играл ближе к атаке. Это все таки показатель их уровня-игроки команд середины таблицы.
А почему упомянуты только двое? Ещё играли в старте финала Кубка 22 (из состава матча с Краснодаром) Бальбуэна, Скопинцев, Тюкавин. Однако Они никакого участия в поражении не приняли? Отыграли охренительно? Опыта не получил никто из них? Только Лещук и Фомин виноваты?
30 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Вот говорят о чемпионском духе, опыте, мол нету у нас его.
Фома и Лещук участвовали в финале кубка в 2022. Вот он-опыт, плюс ещё два года прошло. Но почему-то у Леща что тогда что сейчас тряслись коленки. Фома что тогда был тенью на поле, что сейчас, что он сделал в нападении, ведь он играл ближе к атаке. Это все таки показатель их уровня-игроки команд середины таблицы.
Лещук в матче с быками сыграл хорошо.
30 мая , 17:19
Porsch
3
Теперь будет сидеть на шее Динамо до конца контракта. Вот так вот,заключать договоры на большие сроки с травматичными игроками.
30 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Теперь будет сидеть на шее Динамо до конца контракта. Вот так вот,заключать договоры на большие сроки с травматичными игроками.
Игрок то в принципе нормальный, но он к сожалению после крестов неправильно выздоровел.
Панченко, Антоха Терехов ... Увы.
Чудо если преодолеет и заиграет!
30 мая , 17:02
Вот Локомотив опять интересуется Грулевым. А Лесовым к сожалению не интересуется никто.
30 мая , 16:56
Да похоже нас ожидают события.
30 мая , 14:37
«Футбольный клуб “Шабаб Аль-Ахли” объявляет, что о расставании с главным тренером первой команды Марко Николичем. Контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон. Ассистент главного тренера будет руководить командой в оставшихся матчах сезона-2023/24», — говорится в заявлении на сайте клуба.
30 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Футбольный клуб “Шабаб Аль-Ахли” объявляет, что о расставании с главным тренером первой команды Марко Николичем. Контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон. Ассистент главного тренера будет руководить командой в оставшихся матчах сезона-2023/24», — говорится в заявлении на сайте клуба.
на трансферном рынке есть не только интересные игроки , но также и интересные тренеры.
30 мая , 14:56
tref
9
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Футбольный клуб “Шабаб Аль-Ахли” объявляет, что о расставании с главным тренером первой команды Марко Николичем. Контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон. Ассистент главного тренера будет руководить командой в оставшихся матчах сезона-2023/24», — говорится в заявлении на сайте клуба.
Вот год назад выбрал бы Николича. Сейчас такое чувство, что он не лучше Лички.
30 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот год назад выбрал бы Николича. Сейчас такое чувство, что он не лучше Лички.
Что естественно! Личка лучший!
30 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на трансферном рынке есть не только интересные игроки , но также и интересные тренеры.
У Вас есть уверенность в том, что у Марко Николича получится в Динамо? У меня честно говоря признаюсь нет никаких гарантий на этот счёт. Если у него не получилось с командой где денег, как песка в пустыне, то в Динамо абсолютно не уверен, что добьётся успеха.
30 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У Вас есть уверенность в том, что у Марко Николича получится в Динамо? У меня честно говоря признаюсь нет никаких гарантий на этот счёт. Если у него не получилось с командой где денег, как песка в пустыне, то в Динамо абсолютно не уверен, что добьётся успеха.
Николич возглавил «Шабаб Аль-Ахли» летом 2023 года. Под его руководством команда выиграла Суперкубок страны, обыграв в финальном матче «Шарджу» со счетом 6:2.

Перед заключительным туром чемпионата ОАЭ «Шабаб Аль-Ахли» занимает второе место в турнирной таблице с 55 очками. На первом месте располагается «Аль-Васл», в активе команды 64 очка.
И от себя добавлю , что тренера надо подбирать под уже имеющийся набор игроков( хотя бы основную часть ) и представление , во что они могут играть, а не тренера ,под которого надо выгнать пол-команды , это не разумно как минимум . Потому что как я уже здесь писал, игроки - единственный актив клуба, и за ними нужен правильно смотрящий , а не тот у которого контракт на год . Потому что база , стадион и прочая недвижимость клубу не принадлежит , она принадлежит УК Динамо , а это другое юр лицо. Почему то все забыли, что после Черчесова / Аджоева клуб банкротился, как кстати после Аджоева не дал Дуба и тульский Арсенал.
30 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот год назад выбрал бы Николича. Сейчас такое чувство, что он не лучше Лички.
Исходя из того, во что Николич играл в Локомотиве, не надо его выбирать🙃
30 мая , 15:13
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Что естественно! Личка лучший!
Я в ключе. Нет веры уже тем тренерам, которые в рпл были.
30 мая , 15:25
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Исходя из того, во что Николич играл в Локомотиве, не надо его выбирать🙃
в первый сезон 3 место и те же 56 очков плюс кубок России, при этом участие в Лиге чемпионов осенью . Потом его просто из клуба выпроваживали " новые немцы"
Но я не настаиваю , по мне это более опытный тренер чем чех, правда и более дорогой.
30 мая , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Николич возглавил «Шабаб Аль-Ахли» летом 2023 года. Под его руководством команда выиграла Суперкубок страны, обыграв в финальном матче «Шарджу» со счетом 6:2.

Перед заключительным туром чемпионата ОАЭ «Шабаб Аль-Ахли» занимает второе место в турнирной таблице с 55 очками. На первом месте располагается «Аль-Васл», в активе команды 64 очка.
И от себя добавлю , что тренера надо подбирать под уже имеющийся набор игроков( хотя бы основную часть ) и представление , во что они могут играть, а не тренера ,под которого надо выгнать пол-команды , это не разумно как минимум . Потому что как я уже здесь писал, игроки - единственный актив клуба, и за ними нужен правильно смотрящий , а не тот у которого контракт на год . Потому что база , стадион и прочая недвижимость клубу не принадлежит , она принадлежит УК Динамо , а это другое юр лицо. Почему то все забыли, что после Черчесова / Аджоева клуб банкротился, как кстати после Аджоева не дал Дуба и тульский Арсенал.
Для меня их чемпионат пустышка. Вопрос почему его выгнали если он добился таких результатов? Он выбрал деньги когда речь зашла, а нас очень и корректно опрокинули когда ждали от него ответа. Дважды в одну реку не войти. Даже если вода тёплая.
30 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в первый сезон 3 место и те же 56 очков плюс кубок России, при этом участие в Лиге чемпионов осенью . Потом его просто из клуба выпроваживали " новые немцы"
Но я не настаиваю , по мне это более опытный тренер чем чех, правда и более дорогой.
А мне вот очень запомнился матч 1 круга 21/22, когда нам Смолов забил. Не дай Бог, Динамо будет постоянно играть так, как Локомотив в тот вечер! Ну и годом ранее 5:1 мы выиграли, хотя там удаления смазали объективную картину.

Знаете, мне кажется, при выборе главный вопрос: какой футбол мы хотим видеть, в смысле стиля. А шарахания 2 последних сезонов от одного ремесленника к другому оптимизма не внушают.
Поэтому сейчас выбор должен быть безошибочным, иначе все красивые слова так и останутся только словами.

По некоторым косвенным признакам, выбор, похоже, уже сделан...
30 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в первый сезон 3 место и те же 56 очков плюс кубок России, при этом участие в Лиге чемпионов осенью . Потом его просто из клуба выпроваживали " новые немцы"
Но я не настаиваю , по мне это более опытный тренер чем чех, правда и более дорогой.
По слухам Николич был одним из основных кандидатов в прошлом году. И опять же по слухам, он отказался подписывать контракт по формуле 1+1+1 в зависимости от результатов. Он хотел, чтобы независимо от результата, контракт был подписан на три года. При этом Николич представитель сербско-югославской футбольной школы, со своей философией, которая включает в себя в качестве определяющих следующие моменты: игра на результат, а не на зрителя, "игра от печки" - сначала выстраиваться оборона, а затем уже переход от обороны в атаку, переход, как правило, или через быстрый разящий контратакующий выпад (значительно реже) или, если не получается, через "держание/катание" мяча и позиционную атаку с большим количеством горизонтальных линий (значительно чаще), сторонник жестких игровых схем (не в том смысле, что играет только по одной схеме, а в том смысле, что если схема выбрана, то игрокам дается мало свободы и они должны очень дисциплинированно играть по установкам тренера). В общем, это Йоканович или Ивич номер 2 или 3 с игровой философией, кардинально отличающейся от философии Лички или Шварца.
30 мая , 15:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для меня их чемпионат пустышка. Вопрос почему его выгнали если он добился таких результатов? Он выбрал деньги когда речь зашла, а нас очень и корректно опрокинули когда ждали от него ответа. Дважды в одну реку не войти. Даже если вода тёплая.
А как же Семин в Локомотив дважды вошел ?
30 мая , 15:56
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот год назад выбрал бы Николича. Сейчас такое чувство, что он не лучше Лички.
А я бы поменял. Кубок он тогда взял. Личка просрал и кубок.
30 мая , 16:02
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
«Футбольный клуб “Шабаб Аль-Ахли” объявляет, что о расставании с главным тренером первой команды Марко Николичем. Контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон. Ассистент главного тренера будет руководить командой в оставшихся матчах сезона-2023/24», — говорится в заявлении на сайте клуба.
Очередной образ, который себе выстроили специалисты и болельщики. Сколько таких уже было и еще будет. Добившихся результата на коротком этапе, но превозносимых, как гениев. Разумеется зачастую с рекомендацией в Динамо. Каррера, Юран, Николич, Ивич и другие, другие, другие. Все эти Рахимовы и прочие Шалимовы не держат уровень. Основной массе дай время и разные клубы - и облажаются точно так же как другие.

Фактически хороший уровень результатов на дистанции и с разными клубами показали Бердыев, Черчесов (за пределами России) и, опа, Личка. Тут уж как ни крути - три клуба (Россия и Беларусь) - три относительных успеха. Ну еще пока не проваливался Федотов, по Карпину не понятно, Игнашевич может сможет, но и каких-то мощных рещультатов не достигали.
30 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А как же Семин в Локомотив дважды вошел ?
Он изначально с самого начала возраждения клуба там. Всё знает, как и что. С кем работал люди тоже его там знают. Тем более Юрий Сёмин для Локомотива легенда.
30 мая , 16:20
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
А я бы поменял. Кубок он тогда взял. Личка просрал и кубок.
Это да. Сейчас или пусть Личка будет, или искать тренера по типу Шварца. Молодой, голодный, который будет контактировать с Бувачом. По факту Шварц воплощал идеи Бувача на поле, типа прослойка. Я Желько давно раскусил, что ему сложно общаться с большим количеством людей.
30 мая , 16:21
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По слухам Николич был одним из основных кандидатов в прошлом году. И опять же по слухам, он отказался подписывать контракт по формуле 1+1+1 в зависимости от результатов. Он хотел, чтобы независимо от результата, контракт был подписан на три года. При этом Николич представитель сербско-югославской футбольной школы, со своей философией, которая включает в себя в качестве определяющих следующие моменты: игра на результат, а не на зрителя, "игра от печки" - сначала выстраиваться оборона, а затем уже переход от обороны в атаку, переход, как правило, или через быстрый разящий контратакующий выпад (значительно реже) или, если не получается, через "держание/катание" мяча и позиционную атаку с большим количеством горизонтальных линий (значительно чаще), сторонник жестких игровых схем (не в том смысле, что играет только по одной схеме, а в том смысле, что если схема выбрана, то игрокам дается мало свободы и они должны очень дисциплинированно играть по установкам тренера). В общем, это Йоканович или Ивич номер 2 или 3 с игровой философией, кардинально отличающейся от философии Лички или Шварца.
Вы Личку со Шварцем не сравнивайте. Мне не приятно. Чисто личная просьба.
30 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
А мне вот очень запомнился матч 1 круга 21/22, когда нам Смолов забил. Не дай Бог, Динамо будет постоянно играть так, как Локомотив в тот вечер! Ну и годом ранее 5:1 мы выиграли, хотя там удаления смазали объективную картину.

Знаете, мне кажется, при выборе главный вопрос: какой футбол мы хотим видеть, в смысле стиля. А шарахания 2 последних сезонов от одного ремесленника к другому оптимизма не внушают.
Поэтому сейчас выбор должен быть безошибочным, иначе все красивые слова так и останутся только словами.

По некоторым косвенным признакам, выбор, похоже, уже сделан...
если Бувача продлили , значит у него карт -бланш на 2 сезона, поэтому стиль скорее всего будет ближе к немецкому ( как при Шварце) , вот поэтому и всплывал тренер ,который сейчас на Кипре работает , у него же немецкая школа. Я думаю , сейчас не 22 год и к нам могут приехать хорошие любители футбола и из Германии и из Испании ( Сочи тому пример), главное, чтобы они футбол любили , а не хоккей и пиво. Наверное на титульного тренера Динамо не раскошелится , да и за чем ? Игроки у нас добротные только в рамках РПЛ.
30 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы Личку со Шварцем не сравнивайте. Мне не приятно. Чисто личная просьба.
Вы сами их постоянно сравниваете. Правда, сравнение почему-то получается в пользу Лички. :) Даже по последнему Вашему "аргументу" - количеству зрителей - Личка тоже превзошел таки Шварца. :) А в данном случае я не сравнивал их, а обращал внимание на общность в общих чертах футбольной философии - атакующая, вертикальная игра. А так, в составляющих этой философии они, конечно, отличаются. :)
30 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
если Бувача продлили , значит у него карт -бланш на 2 сезона, поэтому стиль скорее всего будет ближе к немецкому ( как при Шварце) , вот поэтому и всплывал тренер ,который сейчас на Кипре работает , у него же немецкая школа. Я думаю , сейчас не 22 год и к нам могут приехать хорошие любители футбола и из Германии и из Испании ( Сочи тому пример), главное, чтобы они футбол любили , а не хоккей и пиво. Наверное на титульного тренера Динамо не раскошелится , да и за чем ? Игроки у нас добротные только в рамках РПЛ.
Вот это и был бы идеальный вариант - преемственность стиля. Доминирование за счет высокого прессинга на базе хорошей физической готовности + умение работать с молодежью, которую было бы в нашей ситуации жалко потерять.
Не обязательно топ, но со схожими идеями и умением их реализовать...
30 мая , 17:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот год назад выбрал бы Николича. Сейчас такое чувство, что он не лучше Лички.
У нас подбор игроков не заточен под Николича.
30 мая , 17:24
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А как же Семин в Локомотив дважды вошел ?
А АНК в Динамо трижды=) Только толку. Посмотрим, как у Лички сезон №2 получится! А что нам с вами ещё остаётся!
30 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на трансферном рынке есть не только интересные игроки , но также и интересные тренеры.
Ну что же вы весь второй сорт сюда тяните. Ну есть уже Личка. Если брать, то лучше на порядок. А шило на мыло менять уже надоело.
30 мая , 12:56
Завтра в 4 часа утра буду смотреть, матч краснодар:Динамо Москва, за золото. Ещё раз, уже более спокойно, и без эмоций.
30 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Завтра в 4 часа утра буду смотреть, матч краснодар:Динамо Москва, за золото. Ещё раз, уже более спокойно, и без эмоций.
🤮
30 мая , 13:18
tref
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Завтра в 4 часа утра буду смотреть, матч краснодар:Динамо Москва, за золото. Ещё раз, уже более спокойно, и без эмоций.
Мазохист?)
30 мая , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Завтра в 4 часа утра буду смотреть, матч краснодар:Динамо Москва, за золото. Ещё раз, уже более спокойно, и без эмоций.
На это спокойно смотреть нельзя! Матч полностью провален, как тренерским штабом, так и игроками! Команда была не готова к игре!
30 мая , 13:33
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Динамович
На это спокойно смотреть нельзя! Матч полностью провален, как тренерским штабом, так и игроками! Команда была не готова к игре!
ну не то, чтобы полностью провален, но минут 15 после выхода Бителло ПОИГРАЛИ
увы, не забили
30 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну не то, чтобы полностью провален, но минут 15 после выхода Бителло ПОИГРАЛИ
увы, не забили
У Бита был хороший момент, когда он с левого фланге потащил. Думал решит. А он простреливать стал.
30 мая , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Динамович
На это спокойно смотреть нельзя! Матч полностью провален, как тренерским штабом, так и игроками! Команда была не готова к игре!
Я знаю, что провален, хочу повнимательнее на это посмотреть, чтоб аргументированно отвечать Ревизору.
30 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Завтра в 4 часа утра буду смотреть, матч краснодар:Динамо Москва, за золото. Ещё раз, уже более спокойно, и без эмоций.
30 мая , 14:23
Kijang
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну не то, чтобы полностью провален, но минут 15 после выхода Бителло ПОИГРАЛИ
увы, не забили
есть отдельные игроки, которые точно не были готовы(( процент потерь от Караскаля запредельный был. Он - игрок с отличной техникой, но когда его "прихватывают"и одновременно с этим судья "дает играть", то он теряет все((( Бителло, например, подпрыгивает, но на поле не теряется. фактически нас прихватили в центре поля в фазе атаки и насыщали фланг, куда смещался Караскаль при защите.
Тюка без раздающего(Караскаль мимо, Бителло был на банке) малоэффективен. Личка просчитался с Караскалем, на мой взгляд.
но в целом, конечно, это не один игрок провалил, просто это не та игра, когда 1 может выпасть а остальные компенсируют
30 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я знаю, что провален, хочу повнимательнее на это посмотреть, чтоб аргументированно отвечать Ревизору.
Для того, чтобы аргументированно отвечать Ревизору, нужно сначала договориться о критериях. Ибо как можно дискутировать в принципиально разных плоскостях: Вы оцениваете команду и Личку по одной игре, я оцениваю по всему сезону. Естественно, выводы будут расходиться. :) Нет, я не против обсудить и игру с Краснодаром. Но никогда не буду делать по одной игре далеко идущих выводов. :)
30 мая , 14:38
Комментарий удален модератором
30 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я знаю, что провален, хочу повнимательнее на это посмотреть, чтоб аргументированно отвечать Ревизору.
какой вы молодец., вы правильно боретесь с негативом , переводя его в размышление . Это очень полезно для здоровья и долголетия
30 мая , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
какой вы молодец., вы правильно боретесь с негативом , переводя его в размышление . Это очень полезно для здоровья и долголетия
Спасибо!
30 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для того, чтобы аргументированно отвечать Ревизору, нужно сначала договориться о критериях. Ибо как можно дискутировать в принципиально разных плоскостях: Вы оцениваете команду и Личку по одной игре, я оцениваю по всему сезону. Естественно, выводы будут расходиться. :) Нет, я не против обсудить и игру с Краснодаром. Но никогда не буду делать по одной игре далеко идущих выводов. :)
Посмотрю завтра, тогда и обсудим. Именно одну игру. По всему сезону, я с вами в целом согласен.
30 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Посмотрю завтра, тогда и обсудим. Именно одну игру. По всему сезону, я с вами в целом согласен.
А может быть не нужно идти на такие жертвы, есть выход получше, в ЛС вам отправлю или на почту! Ваш ник это актуальный адрес электронной почты???
30 мая , 12:45
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
30 мая , 12:50
B_D_N
10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
У Муми 7+6 в этом, кажется это побольше будет. 6+5 в чемпе.
30 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
Хороший игрок.но в прошлом. После травмы так и не вышел на свой уровень. Так сложились обстоятельства и не его это вина. Похожая история произошла и с Кириллом Панченко. Жаль.талантливые ребята.
30 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У Муми 7+6 в этом, кажется это побольше будет. 6+5 в чемпе.
Муми по мячу толком попасть не может , такой же как Караскаль , танцор с мячом из цирка.
30 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
Глянь статистику. Не позорся.
30 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
Ташаев в своё время вообще 7+4 набирал. Куда там всяким африканцам и латиносам непонятным)
30 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу пожелать удачи Дане именно с Динамо. Нужно просто вспомнить , что ты лучший бомбардир клуба сезона 2020/21 и никакому Караскалю и Нгамале даже и не снились твои показатели в том сезоне 5+4( гол+ пас).
Вы определитесь — удачи Клубу Динамо с Даниилом или все таки ему с Клубом? Ему и раньше было неплохо, а вот Клубу он пользы так и не принëс
30 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У Муми 7+6 в этом, кажется это побольше будет. 6+5 в чемпе.
Вы знаете , Денис . Размещайте новости о Динамо -2 , они до июля играют раз в неделю , Это тоже Динамо, может молодежь станут больше смотреть, местные пользователи . Трансляции в открытом доступе , никаких запрещенных ссылок, по мне красивые голы забивают , Молодой вратарь ( очень популярный на этом сайте) взял ( не отбил , а именно взял)пенальти в последней игре, Лепский хороший гол забил , хорошо выпрыгнув ( он обыграл защитника ,который его выше на полголовы) . А то здесь есть мнение , что Русские в футбол играть не умеют , или "покупают" игроков типа Салтыкова или Латышонка
30 мая , 12:12
kvn21
4
В аренду махачкалинским одноклубникам
30 мая , 11:53
С ним, мы точно чемпионами станем!
30 мая , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С ним, мы точно чемпионами станем!
Если будет другой тренер, может и эаиграет, последние игры неплохо провел.
При Личное точно не заиграет.
30 мая , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если будет другой тренер, может и эаиграет, последние игры неплохо провел.
При Личное точно не заиграет.
Ну был в Израиле другой тренер, заиграл?
30 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если будет другой тренер, может и эаиграет, последние игры неплохо провел.
При Личное точно не заиграет.
Мы уже 3 место взяли, а для чемпионства нужны не Лесовые, а покруче.
30 мая , 13:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы уже 3 место взяли, а для чемпионства нужны не Лесовые, а покруче.
3 место мы и с Лесовым брали при Шварце.
30 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С ним, мы точно чемпионами станем!
Может он, как раз , выйдет завтра в 4 утра, и сделает нас чемпионами
30 мая , 11:33
Ещё один " неликвид".
30 мая , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ещё один " неликвид".
Ему только 26 еще может поиграть так что вполне ликвид
А с таким настроением ты слона не продашь
30 мая , 13:27
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ему только 26 еще может поиграть так что вполне ликвид
А с таким настроением ты слона не продашь
Он уже 2 года в себя не придёт. Это все конечная. По хорошему на месте Леса попросил разрыв контракта по обоюдке. Хорош уже клуб доить.
30 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Он уже 2 года в себя не придёт. Это все конечная. По хорошему на месте Леса попросил разрыв контракта по обоюдке. Хорош уже клуб доить.
Клуб не обеднеет.Пригодится.Нужна тонкая настройка.Очень однообразен.
30 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Клуб не обеднеет.Пригодится.Нужна тонкая настройка.Очень однообразен.
Что то уже много нахлебников.