25 мая , 23:13
Мерзкий денек со всех сторон получился. Не ожидал именно такого развития событий, хотя и ожидал поражения в целом. А шансы-то были неплохие. А по итогу - и опустошение, как правильно говорили сораДники, и дерьмовое послевкусие. Да, чемпионство по итогам сезона мы не заслужили. Еще более обидно, что опять его завоевали те, кто имел для этого меньше всего оснований, чисто по результатам, особенно в последних турах. У Краснодара был символизм - дома, полный стадион, недуг Галицкого - как бы венец его деятельности что ли. Я бы понял, это было бы красиво по крайней мере. Знаете, еще худшим итогом было бы наверно только если б свиньи на финише всех сделали и вырвали титул, наверно только это.
О нас и говорить нечего - сколько мы уже ждем чемпионства, и как будто фарт попер на финише, все шептало - вот оно, бери. Но разум все равно говорил: не заслужили. Ни по составу, ни по игре. Только на удаче и тренерском мастерстве МОГЛИ. В итоге смогли только хрен знает на чем дотащиться до вот такого финала и бронзы. И тут к Личке у меня претензий не было до игры, я был морально готов к бронзе - получить ее, забыть все злоключения сезона и с надеждой смотреть в следующий. Но...
Зачатки гадостного ощущения сформировались еще в конце осени. С того самого матча в Воронеже, помните? Где нас "типа зарубили" с пенальти. Весь сезон красной нитью проходил вратарский вопрос, разъедал изнутри. Личка шарахался, то и дело их меняя, не помогли даже сборы. И это один из ключевых пунктов, из-за которого мы не смогли взять золото, я уверен. Банальная определенность и готовность исходить из объективных факторов при выборе вратаря. Допустим, если в Воронеже надо было ставить Лещука (он ничем еще не был замаран и психологически был крепче), то сегодня объективно в ворота напрашивался Шунин. Да, без гарантии. Но кто знает... Лещук же вообще ничем не заслужил игру в финале, он миллион раз мог стать безоговорочно основным, каждый раз он эти шансы про.бывал, при сомнительном бэкграунде в целом и таких же интервью. То есть первый пункт обвинения - ВРАТАРСКИЙ.
Второе, и куда более печальное. Личка на протяжении сезона показывал себя прозорливым, везучим тренером, который способен и с первых минут выбирать лучших, и по ходу матча принимать успешные решения (Грулев в Питере, например). Но что мы увидели сегодня? Во-первых Лещук. Во-вторых, он (и где-то я тоже) верил, что Муми сыграет лучше Бителло, он ошибся... Муми провел херовый матч. НО! Весь опыт последних игр как бы говорил: Муми игрок последних минут, выпусти и сегодня его на замену, если суждено, он опять забьет, пусть не на 90, может раньше, главное, что принесет медаль или закрепит успех. Тренер обязан чувствовать такие знаки, они не случайны. Учитывать их тоже. А Бителло, пусть и сдал в последнее время, но ни разу не давал повода упрекнуть себя в отсутствии старания, лез где мог, старался принимать участие в любой атаке. Это надо было учесть. В итоге ошибка - значит это вина тренера.
Далее, по заменам.
Худший игрок матча - Чавес. В целом инертный в первом тайме, во-втором чуть-чуть блеснул и тут же дал себя обойти во вратарской и прострелить на гол. Один из прямых виновников поражения - ушел с поля только под занавес матча. Как?????... Про Фернандеса можно не говорить, все давно понятно и сказано и обороны у нас ни хера не было и нет. Еще и Маричаль весь матч по-мелкому так подкосячивал как назло...С.ка. Хотя вижу в нем перспективу.
Ну и венец - остальные замены. Карраскаль. Многие на него напустились, зря. Он как раз один из тех, кто свой момент терпеливо и старательно подлавливал, почти словил - чуть неточно отдал, забить не смог. Но мог вполне, если б не заменили - как так рано менять единственного топ-технаря?
Фомин. Да, есть претензии к скорости, но за счет ума он как всегда проделал много тонкой работы и много чего не позволил создать Краснодару из центра. Хребет команды. Нахера ты его меняешь?... Фомин в шоке с поля уходил. Вот они оба да, если кто и мог, то они могли и счет сравнять в удачной атаке или голевую выпилить на Тюкавина, который весь матч бегал как неприкаянный. У остальных игра не особо шла. Муми выдохся и уже ничего не мог сделать тогда, когда судьба его подрядила делать, а Бителло уже не хватило времени.
Таким образом, в ЭТОМ матче большинство решений тренера я не понял от слова совсем. Даже рука потянулась снова к конспирологии, если учесть кто в итоге хватанул титул.
Но конечно, причины поражения - это их комплекс. Он был бы неполным без недоработок руководства. И вот это ключевое, основное. Личку обвинять можно. Но должного состава под титул у него не было. Не было печки - вратаря, ни обороны. Капитан-защитник снискал славу не столько защитник, но чуть ли не как нападающий. Второй ЦЗ, его партнер - полное такое себе на дистанции. Кариус в Ливере тоже до финала ЛЧ как-то добрался, а там... Здесь частично согласен с Горбунковым в том плане, что комплектование задней и вратарской линии должно проходить с "зенитовским подходом". Только Горбунков скор на обвинения тренера, а я считаю, что дайте ему во всех линиях игроков уровня Динамо, и тогда глядишь, вместо борьбы за золото будет уже золото, без нервотрепки в последнем туре. Поэтому, хоть мне и не понравилась работа тренера сегодня, но продление контракта с ним считаю правильным, естественно с летним усилением. Личкины ошибки спишу на болезнь роста. ПОКА. Жду адекватной летней трансферной кампании. Прежде всего, качественную замену ВРАТАРЯ, Фернандеса, конкуренцию на фланги.
25 мая , 23:22
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Мерзкий денек со всех сторон получился. Не ожидал именно такого развития событий, хотя и ожидал поражения в целом. А шансы-то были неплохие. А по итогу - и опустошение, как правильно говорили сораДники, и дерьмовое послевкусие. Да, чемпионство по итогам сезона мы не заслужили. Еще более обидно, что опять его завоевали те, кто имел для этого меньше всего оснований, чисто по результатам, особенно в последних турах. У Краснодара был символизм - дома, полный стадион, недуг Галицкого - как бы венец его деятельности что ли. Я бы понял, это было бы красиво по крайней мере. Знаете, еще худшим итогом было бы наверно только если б свиньи на финише всех сделали и вырвали титул, наверно только это.
О нас и говорить нечего - сколько мы уже ждем чемпионства, и как будто фарт попер на финише, все шептало - вот оно, бери. Но разум все равно говорил: не заслужили. Ни по составу, ни по игре. Только на удаче и тренерском мастерстве МОГЛИ. В итоге смогли только хрен знает на чем дотащиться до вот такого финала и бронзы. И тут к Личке у меня претензий не было до игры, я был морально готов к бронзе - получить ее, забыть все злоключения сезона и с надеждой смотреть в следующий. Но...
Зачатки гадостного ощущения сформировались еще в конце осени. С того самого матча в Воронеже, помните? Где нас "типа зарубили" с пенальти. Весь сезон красной нитью проходил вратарский вопрос, разъедал изнутри. Личка шарахался, то и дело их меняя, не помогли даже сборы. И это один из ключевых пунктов, из-за которого мы не смогли взять золото, я уверен. Банальная определенность и готовность исходить из объективных факторов при выборе вратаря. Допустим, если в Воронеже надо было ставить Лещука (он ничем еще не был замаран и психологически был крепче), то сегодня объективно в ворота напрашивался Шунин. Да, без гарантии. Но кто знает... Лещук же вообще ничем не заслужил игру в финале, он миллион раз мог стать безоговорочно основным, каждый раз он эти шансы про.бывал, при сомнительном бэкграунде в целом и таких же интервью. То есть первый пункт обвинения - ВРАТАРСКИЙ.
Второе, и куда более печальное. Личка на протяжении сезона показывал себя прозорливым, везучим тренером, который способен и с первых минут выбирать лучших, и по ходу матча принимать успешные решения (Грулев в Питере, например). Но что мы увидели сегодня? Во-первых Лещук. Во-вторых, он (и где-то я тоже) верил, что Муми сыграет лучше Бителло, он ошибся... Муми провел херовый матч. НО! Весь опыт последних игр как бы говорил: Муми игрок последних минут, выпусти и сегодня его на замену, если суждено, он опять забьет, пусть не на 90, может раньше, главное, что принесет медаль или закрепит успех. Тренер обязан чувствовать такие знаки, они не случайны. Учитывать их тоже. А Бителло, пусть и сдал в последнее время, но ни разу не давал повода упрекнуть себя в отсутствии старания, лез где мог, старался принимать участие в любой атаке. Это надо было учесть. В итоге ошибка - значит это вина тренера.
Далее, по заменам.
Худший игрок матча - Чавес. В целом инертный в первом тайме, во-втором чуть-чуть блеснул и тут же дал себя обойти во вратарской и прострелить на гол. Один из прямых виновников поражения - ушел с поля только под занавес матча. Как?????... Про Фернандеса можно не говорить, все давно понятно и сказано и обороны у нас ни хера не было и нет. Еще и Маричаль весь матч по-мелкому так подкосячивал как назло...С.ка. Хотя вижу в нем перспективу.
Ну и венец - остальные замены. Карраскаль. Многие на него напустились, зря. Он как раз один из тех, кто свой момент терпеливо и старательно подлавливал, почти словил - чуть неточно отдал, забить не смог. Но мог вполне, если б не заменили - как так рано менять единственного топ-технаря?
Фомин. Да, есть претензии к скорости, но за счет ума он как всегда проделал много тонкой работы и много чего не позволил создать Краснодару из центра. Хребет команды. Нахера ты его меняешь?... Фомин в шоке с поля уходил. Вот они оба да, если кто и мог, то они могли и счет сравнять в удачной атаке или голевую выпилить на Тюкавина, который весь матч бегал как неприкаянный. У остальных игра не особо шла. Муми выдохся и уже ничего не мог сделать тогда, когда судьба его подрядила делать, а Бителло уже не хватило времени.
Таким образом, в ЭТОМ матче большинство решений тренера я не понял от слова совсем. Даже рука потянулась снова к конспирологии, если учесть кто в итоге хватанул титул.
Но конечно, причины поражения - это их комплекс. Он был бы неполным без недоработок руководства. И вот это ключевое, основное. Личку обвинять можно. Но должного состава под титул у него не было. Не было печки - вратаря, ни обороны. Капитан-защитник снискал славу не столько защитник, но чуть ли не как нападающий. Второй ЦЗ, его партнер - полное такое себе на дистанции. Кариус в Ливере тоже до финала ЛЧ как-то добрался, а там... Здесь частично согласен с Горбунковым в том плане, что комплектование задней и вратарской линии должно проходить с "зенитовским подходом". Только Горбунков скор на обвинения тренера, а я считаю, что дайте ему во всех линиях игроков уровня Динамо, и тогда глядишь, вместо борьбы за золото будет уже золото, без нервотрепки в последнем туре. Поэтому, хоть мне и не понравилась работа тренера сегодня, но продление контракта с ним считаю правильным, естественно с летним усилением. Личкины ошибки спишу на болезнь роста. ПОКА. Жду адекватной летней трансферной кампании. Прежде всего, качественную замену ВРАТАРЯ, Фернандеса, конкуренцию на фланги.
Именно, все в тему, аналитика на 5 +.
25 мая , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Мерзкий денек со всех сторон получился. Не ожидал именно такого развития событий, хотя и ожидал поражения в целом. А шансы-то были неплохие. А по итогу - и опустошение, как правильно говорили сораДники, и дерьмовое послевкусие. Да, чемпионство по итогам сезона мы не заслужили. Еще более обидно, что опять его завоевали те, кто имел для этого меньше всего оснований, чисто по результатам, особенно в последних турах. У Краснодара был символизм - дома, полный стадион, недуг Галицкого - как бы венец его деятельности что ли. Я бы понял, это было бы красиво по крайней мере. Знаете, еще худшим итогом было бы наверно только если б свиньи на финише всех сделали и вырвали титул, наверно только это.
О нас и говорить нечего - сколько мы уже ждем чемпионства, и как будто фарт попер на финише, все шептало - вот оно, бери. Но разум все равно говорил: не заслужили. Ни по составу, ни по игре. Только на удаче и тренерском мастерстве МОГЛИ. В итоге смогли только хрен знает на чем дотащиться до вот такого финала и бронзы. И тут к Личке у меня претензий не было до игры, я был морально готов к бронзе - получить ее, забыть все злоключения сезона и с надеждой смотреть в следующий. Но...
Зачатки гадостного ощущения сформировались еще в конце осени. С того самого матча в Воронеже, помните? Где нас "типа зарубили" с пенальти. Весь сезон красной нитью проходил вратарский вопрос, разъедал изнутри. Личка шарахался, то и дело их меняя, не помогли даже сборы. И это один из ключевых пунктов, из-за которого мы не смогли взять золото, я уверен. Банальная определенность и готовность исходить из объективных факторов при выборе вратаря. Допустим, если в Воронеже надо было ставить Лещука (он ничем еще не был замаран и психологически был крепче), то сегодня объективно в ворота напрашивался Шунин. Да, без гарантии. Но кто знает... Лещук же вообще ничем не заслужил игру в финале, он миллион раз мог стать безоговорочно основным, каждый раз он эти шансы про.бывал, при сомнительном бэкграунде в целом и таких же интервью. То есть первый пункт обвинения - ВРАТАРСКИЙ.
Второе, и куда более печальное. Личка на протяжении сезона показывал себя прозорливым, везучим тренером, который способен и с первых минут выбирать лучших, и по ходу матча принимать успешные решения (Грулев в Питере, например). Но что мы увидели сегодня? Во-первых Лещук. Во-вторых, он (и где-то я тоже) верил, что Муми сыграет лучше Бителло, он ошибся... Муми провел херовый матч. НО! Весь опыт последних игр как бы говорил: Муми игрок последних минут, выпусти и сегодня его на замену, если суждено, он опять забьет, пусть не на 90, может раньше, главное, что принесет медаль или закрепит успех. Тренер обязан чувствовать такие знаки, они не случайны. Учитывать их тоже. А Бителло, пусть и сдал в последнее время, но ни разу не давал повода упрекнуть себя в отсутствии старания, лез где мог, старался принимать участие в любой атаке. Это надо было учесть. В итоге ошибка - значит это вина тренера.
Далее, по заменам.
Худший игрок матча - Чавес. В целом инертный в первом тайме, во-втором чуть-чуть блеснул и тут же дал себя обойти во вратарской и прострелить на гол. Один из прямых виновников поражения - ушел с поля только под занавес матча. Как?????... Про Фернандеса можно не говорить, все давно понятно и сказано и обороны у нас ни хера не было и нет. Еще и Маричаль весь матч по-мелкому так подкосячивал как назло...С.ка. Хотя вижу в нем перспективу.
Ну и венец - остальные замены. Карраскаль. Многие на него напустились, зря. Он как раз один из тех, кто свой момент терпеливо и старательно подлавливал, почти словил - чуть неточно отдал, забить не смог. Но мог вполне, если б не заменили - как так рано менять единственного топ-технаря?
Фомин. Да, есть претензии к скорости, но за счет ума он как всегда проделал много тонкой работы и много чего не позволил создать Краснодару из центра. Хребет команды. Нахера ты его меняешь?... Фомин в шоке с поля уходил. Вот они оба да, если кто и мог, то они могли и счет сравнять в удачной атаке или голевую выпилить на Тюкавина, который весь матч бегал как неприкаянный. У остальных игра не особо шла. Муми выдохся и уже ничего не мог сделать тогда, когда судьба его подрядила делать, а Бителло уже не хватило времени.
Таким образом, в ЭТОМ матче большинство решений тренера я не понял от слова совсем. Даже рука потянулась снова к конспирологии, если учесть кто в итоге хватанул титул.
Но конечно, причины поражения - это их комплекс. Он был бы неполным без недоработок руководства. И вот это ключевое, основное. Личку обвинять можно. Но должного состава под титул у него не было. Не было печки - вратаря, ни обороны. Капитан-защитник снискал славу не столько защитник, но чуть ли не как нападающий. Второй ЦЗ, его партнер - полное такое себе на дистанции. Кариус в Ливере тоже до финала ЛЧ как-то добрался, а там... Здесь частично согласен с Горбунковым в том плане, что комплектование задней и вратарской линии должно проходить с "зенитовским подходом". Только Горбунков скор на обвинения тренера, а я считаю, что дайте ему во всех линиях игроков уровня Динамо, и тогда глядишь, вместо борьбы за золото будет уже золото, без нервотрепки в последнем туре. Поэтому, хоть мне и не понравилась работа тренера сегодня, но продление контракта с ним считаю правильным, естественно с летним усилением. Личкины ошибки спишу на болезнь роста. ПОКА. Жду адекватной летней трансферной кампании. Прежде всего, качественную замену ВРАТАРЯ, Фернандеса, конкуренцию на фланги.
Даже не буду спорить, хотя со многим и не согласен.
НО! Есть главное возражение. Вы тут оцениваете весь сезон
"Деточкин, конечно виноват, но, ... он не виноват".
Но сегодня была другая история. Вот есть Суперкубок. Игра за титул из одного матча. Сегодня у нас было именно это. Поэтому утром, я отбросил все нравится/не нравится, а писал про это. Ты выиграй самый главный матч -и тебе все спишется.
Ну итог понятен. Но тут другое работает. Не на Дистанции, а в моменте. НО! наш ГТ не годен в армию и потому что плоскостопье и потому что импотент.
25 мая , 23:49
Да нет здесь никакой аналитики вообще, просто набор впечатлений. Добавлю только что мне было бы безумно интересно посмотреть на работу Лички с качественно обновленной обороной, топовым атакующим на фланг атаки, и без довлеющей вратарской проблемы. И это мы еще посмотрим на игру Чавеса, а то Лакс не ровен час опять начнет травмы получать - вообще без разрушения можем остаться. Тут дело такое... Бувачу надо крепко думать.
25 мая , 23:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Даже не буду спорить, хотя со многим и не согласен.
НО! Есть главное возражение. Вы тут оцениваете весь сезон
"Деточкин, конечно виноват, но, ... он не виноват".
Но сегодня была другая история. Вот есть Суперкубок. Игра за титул из одного матча. Сегодня у нас было именно это. Поэтому утром, я отбросил все нравится/не нравится, а писал про это. Ты выиграй самый главный матч -и тебе все спишется.
Ну итог понятен. Но тут другое работает. Не на Дистанции, а в моменте. НО! наш ГТ не годен в армию и потому что плоскостопье и потому что импотент.
Это бред, потому что он по ходу сезона выигрывал много таких матчей, на слабо. В Питере, например. Иначе не смог бы добраться до последних стадий Кубка и до золотого финала РПЛ. В моменте, именно в моменте, у него было много, неслучайных отнюдь побед. Поэтому ничего "списывать титулом" для таких как ты он конечно же не обязан. Что никак не отменяет его ошибок в сегодняшнем матче. Но его ошибки (пусть от них и еще тошнотворнее это поражение) - лишь часть/порождение комплексных просчетов клуба с начала прошлого сезона. Поэтому на первый раз признаем болезнью роста, скажем спасибо за надежду и пожелаем удачи в следующем сезоне, с составом, даст бог, не хуже зенитовского. Тогда и понаблюдаем все его просчеты под лупой каждый матч, для этого будет куда больше оснований.
Кстати, вот ты говоришь: "выиграй сегодня - и тебе все спишется". Это ложь. Наглая. Ты уже подстеливал соломки под его увольнение вне зависимости от итогов сезона. Забыл, видимо. То есть ты уже обнулил заранее всю его работу, по любому, для себя, и пытался это нести в массы. Так что будь последователен. Ничего бы ты "не списал", потому что твоя задача - гнобить.
25 мая , 23:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Даже не буду спорить, хотя со многим и не согласен.
НО! Есть главное возражение. Вы тут оцениваете весь сезон
"Деточкин, конечно виноват, но, ... он не виноват".
Но сегодня была другая история. Вот есть Суперкубок. Игра за титул из одного матча. Сегодня у нас было именно это. Поэтому утром, я отбросил все нравится/не нравится, а писал про это. Ты выиграй самый главный матч -и тебе все спишется.
Ну итог понятен. Но тут другое работает. Не на Дистанции, а в моменте. НО! наш ГТ не годен в армию и потому что плоскостопье и потому что импотент.
Семён Семёнович вопрос. А кто привел команду к золотому матчу в последнем туре? Личке сразу предоставили 30 тур на золото? И второй вопрос, когда Динамо в последний раз выигрывало 6 туров в подряд, перед последним туром?
25 мая , 23:59
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Да нет здесь никакой аналитики вообще, просто набор впечатлений. Добавлю только что мне было бы безумно интересно посмотреть на работу Лички с качественно обновленной обороной, топовым атакующим на фланг атаки, и без довлеющей вратарской проблемы. И это мы еще посмотрим на игру Чавеса, а то Лакс не ровен час опять начнет травмы получать - вообще без разрушения можем остаться. Тут дело такое... Бувачу надо крепко думать.
Да нет базара. Главное, чтобы Личка возглавил какую нибудь Викторию Пьзень.
Вы же можете увидеть результаты так любимого многими Шварца
26 мая , 00:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да нет базара. Главное, чтобы Личка возглавил какую нибудь Викторию Пьзень.
Вы же можете увидеть результаты так любимого многими Шварца
Демагог, циник, паяц, работающий на искусственный подогрев интереса к дискуссиям на сайте. Скучно, приелось.
26 мая , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Семён Семёнович вопрос. А кто привел команду к золотому матчу в последнем туре? Личке сразу предоставили 30 тур на золото? И второй вопрос, когда Динамо в последний раз выигрывало 6 туров в подряд, перед последним туром?
Подниму, чтобы не писать зановло
постараюсь перевести итоги сезона в другую плоскость.
Для тех, кто играет в карты (профернс) будет понятно.
Проферанс игра в долгую, поэтому её можно сравнить с чемпионатом.и У картежников есть понятие - "карта прет". Когда действительно, тебе раз за разом сдается хорошая карта.
Но хорош тот игрок, который при плохом раскладе много не проигрывает, а при хорошем много выигрывает.
Этот сезон для Динамо прошел под лозунгом - карта прет! И Личке оставалось лишь на последней сдаче НЕ ПРОИГРАТЬ много. И тогда он бы выиграл эту пульку. Но он как начинающий решил не рисковать и по итогу остался в нулях.
И теперь вопрос. А Динамо ТОЧНО нужно терять время на то, чтобы он набрался опыта и стал сильным игроком?
26 мая , 00:05
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Демагог, циник, паяц, работающий на искусственный подогрев интереса к дискуссиям на сайте. Скучно, приелось.
ДА, сорадник, Сочувствую это белый флаг. Хочется что-то возразить, а нечего.
26 мая , 00:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Подниму, чтобы не писать зановло
постараюсь перевести итоги сезона в другую плоскость.
Для тех, кто играет в карты (профернс) будет понятно.
Проферанс игра в долгую, поэтому её можно сравнить с чемпионатом.и У картежников есть понятие - "карта прет". Когда действительно, тебе раз за разом сдается хорошая карта.
Но хорош тот игрок, который при плохом раскладе много не проигрывает, а при хорошем много выигрывает.
Этот сезон для Динамо прошел под лозунгом - карта прет! И Личке оставалось лишь на последней сдаче НЕ ПРОИГРАТЬ много. И тогда он бы выиграл эту пульку. Но он как начинающий решил не рисковать и по итогу остался в нулях.
И теперь вопрос. А Динамо ТОЧНО нужно терять время на то, чтобы он набрался опыта и стал сильным игроком?
Играйте в карты, футбол не ваше... Аллегории сверните в трубку и забейте...
26 мая , 00:12
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Играйте в карты, футбол не ваше... Аллегории сверните в трубку и забейте...
В точку.
26 мая , 00:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ДА, сорадник, Сочувствую это белый флаг. Хочется что-то возразить, а нечего.
Да я уже сказал, мне скучно. Если намеренно отрицается или не учитывается очевидное, то спор бессмысленный. Это как тролля кормить. Умные люди говорят: "да, но...". Вы говорите "идите нахер со своим Личкой". Так что да, белый флаг. Помните известный принцип адекватных шоферов? ДДД.
26 мая , 00:19
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Семён Семёнович вопрос. А кто привел команду к золотому матчу в последнем туре? Личке сразу предоставили 30 тур на золото? И второй вопрос, когда Динамо в последний раз выигрывало 6 туров в подряд, перед последним туром?
Могу ответить, всё и все кто угодно, но только не Личка!
26 мая , 00:21
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Это бред, потому что он по ходу сезона выигрывал много таких матчей, на слабо. В Питере, например. Иначе не смог бы добраться до последних стадий Кубка и до золотого финала РПЛ. В моменте, именно в моменте, у него было много, неслучайных отнюдь побед. Поэтому ничего "списывать титулом" для таких как ты он конечно же не обязан. Что никак не отменяет его ошибок в сегодняшнем матче. Но его ошибки (пусть от них и еще тошнотворнее это поражение) - лишь часть/порождение комплексных просчетов клуба с начала прошлого сезона. Поэтому на первый раз признаем болезнью роста, скажем спасибо за надежду и пожелаем удачи в следующем сезоне, с составом, даст бог, не хуже зенитовского. Тогда и понаблюдаем все его просчеты под лупой каждый матч, для этого будет куда больше оснований.
Кстати, вот ты говоришь: "выиграй сегодня - и тебе все спишется". Это ложь. Наглая. Ты уже подстеливал соломки под его увольнение вне зависимости от итогов сезона. Забыл, видимо. То есть ты уже обнулил заранее всю его работу, по любому, для себя, и пытался это нести в массы. Так что будь последователен. Ничего бы ты "не списал", потому что твоя задача - гнобить.
Уважаемы Rengen , как раз бред пишете именно вы!!!
26 мая , 00:22
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Играйте в карты, футбол не ваше... Аллегории сверните в трубку и забейте...
Да нет вопросов. Расскажите свое видение. А мы, ( с товарищем Берия) рассмотрим.
26 мая , 00:23
в ответ на
комментарий пользователя
DiNVV1962 Могу ответить, всё и все кто угодно, но только не Личка!
Т.е. не Личка привел Динамо к золотому матчу и не при нем Динамо выиграло 6 матчей подряд, перед последним туром?.... Земля приветствует Марс! Надо настроиться на реальность! Але!
26 мая , 00:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да нет вопросов. Расскажите свое видение. А мы, ( с товарищем Берия) рассмотрим.
Личка привел команду к золотому матчу и выиграл 6 матчей подряд перед последним туром. В Российской истории первый. Парируйте.
26 мая , 00:37
в ответ на
комментарий пользователя
DiNVV1962 Могу ответить, всё и все кто угодно, но только не Личка!
Ну да, к нам же весь Российский и не только, весь тренерский цех ломиться в двери. Сдается мне . тебе больше не наливать.
26 мая , 00:44
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Личка привел команду к золотому матчу и выиграл 6 матчей подряд перед последним туром. В Российской истории первый. Парируйте.
Парировать что?
А Юран с НН провел отличное начало сезона, а потом его выгнали. И?
Причем здесь 6 матчей? Йо в первой части чемпа был 4-м, а по факту Динамо стало 9-м. Какую стату будем учитывать?
26 мая , 00:48
Замечательно. Что ж вы бред брехуна называете "уважаемым"?
26 мая , 00:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Парировать что?
А Юран с НН провел отличное начало сезона, а потом его выгнали. И?
Причем здесь 6 матчей? Йо в первой части чемпа был 4-м, а по факту Динамо стало 9-м. Какую стату будем учитывать?
Юлите, да юла у вас поломатая... Золотой матч в последнем туре был у Динамо в российской истории? Кто ближе Лички был к золоту? И так как ответить нехер, то какого хрена переть на тренера?)) стата мля... Ещё решил добавить. Динамо в российской истории тренировали Бесков, Газзаев, Семин, Романцев, не говоря о Черчесовых, Божевичей и т.д... вот они все "сосут" в сравнении с Личкой... Грубо простите, но сегодня день без галстуков! Как есть
26 мая , 01:10
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Юлите, да юла у вас поломатая... Золотой матч в последнем туре был у Динамо в российской истории? Кто ближе Лички был к золоту? И так как ответить нехер, то какого хрена переть на тренера?)) стата мля... Ещё решил добавить. Динамо в российской истории тренировали Бесков, Газзаев, Семин, Романцев, не говоря о Черчесовых, Божевичей и т.д... вот они все "сосут" в сравнении с Личкой... Грубо простите, но сегодня день без галстуков! Как есть
Ну я не понял на что отвечать. Вы приводите факты. Что я должен парировать?
Ну привел, на выиграл И?
26 мая , 01:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну я не понял на что отвечать. Вы приводите факты. Что я должен парировать?
Ну привел, на выиграл И?
Лучший тренер Динамо в российской истории, которого вы обсираете, не заботясь о фактах, статах и т.д. не более
26 мая , 01:37
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Лучший тренер Динамо в российской истории, которого вы обсираете, не заботясь о фактах, статах и т.д. не более
А сейчас, что я должен парировать? Извините сораДник, но мы не на одной волне
26 мая , 01:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А сейчас, что я должен парировать? Извините сораДник, но мы не на одной волне
А парировать нечего, нет шансов, все очевидно... Но ваши высказывания противоречат очевидному. Вот и все
26 мая , 02:53
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav А парировать нечего, нет шансов, все очевидно... Но ваши высказывания противоречат очевидному. Вот и все
Про Бескова , вы , уж точно никак не правы. Серебро и КР за Два сезона у К. И. ( речь свою , вы , вели про российскую историю ФК ДМ ) против бронзы Лички за оДин сезон чеха...
26 мая , 11:04
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Про Бескова , вы , уж точно никак не правы. Серебро и КР за Два сезона у К. И. ( речь свою , вы , вели про российскую историю ФК ДМ ) против бронзы Лички за оДин сезон чеха...
Имелось ввиду про реальные шансы чемпионства в российской истории. А так понятное дело у Бескова лучшие показатели.