Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура Краснодар - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура Краснодар - Динамо

МИР Российская Премьер-Лига - 30 тур

  • Краснодар, ФК Краснодар, 25 мая 2024, 16:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Краснодар» 8=7-8 (мячи: 31-23) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Краснодар» 2.33 – 3.71 – 2.89 «Динамо»
 

Сегодня M4 полна машин и автобусов с московскими номерами и динамовской атрибутикой. Почти на каждой заправочной станции трассы стоят группы молодых и не очень людей в футболках «Динамо» весело переговаривающихся, в ожидании заправки. Похожая ситуация в московских поездах, направляющихся в Краснодар, или аэропортах Ставрополя, Минеральных Вод или Сочи. Уже сегодня понятно, что выезд в Краснодар будет одним из самых многочисленных.

Одновременно с этим, в Петровском парке организована пятитысячная фан зона на ледовой арене. Билета не найти ни туда, ни туда. Такой ажиотаж, приятный глазу болельщика «Динамо», легко объясним. Последний раз судьба чемпионства решалась в матче с участием «Динамо» в далеком 86 году. Тогда бело-голубым было достаточно выиграть в Москве в Олимпийском, в очном поединке с киевскими одноклубниками. Максимальной точкой того успеха стала четвертая минута матча, когда Василий Каратаев хлестким ударом с линии штрафной вогнал мяч под перекладину. Но на 75 минуте Василий Рац сравнивает счет и переносит определение чемпиона в Киев, где киевляне уже были сильнее. Не могу не ответить, что уровень подопечных Лобановского в тот год был не в пример выше сегодняшнего «Краснодара».

Той осенью динамовцы заканчивали чемпионат СССР уже в статусе обладателей Кубка Кубков 85/86 года. Конечно, такие игры являются украшением футбола и остаются в памяти на всю жизнь, независимо от их исходов. С тех пор прошло без малого тридцать четыре года. Думаю, не стоит повторяться про значение завтрашней игры. Сможет ли нынешнее поколение футболистов опередить Прудникова, Силкина, Новикова, Позднякова, Лосева, Буланова, Каратаева, Васильева, Добровольского, Колыванова, Бородюка и Кожанова? Сможет ли Марцел Личка опередить тогдашнего тренера бело-голубых Эдуарда Малофеева? Нет сомнений, что в случае успеха каждый из причастных к сегодняшней команде впишет свое имя в историю клуба золотыми буквами.

Осталось сделать один шаг. Получится или нет, мы узнаем уже через несколько часов.

К решающему матчу чемпионата команды подошли в оптимальных составах. Оба тренерских штаба имеют возможность показать все, на что способны их команды по итогам этого сезона. Букмекеры дают на победу хозяев чуть меньше, чем на гостей. 2,33 против 2,89. Но напомню, что москвичам достаточно не проиграть в этом матче, А вот судьба «Краснодара» в случае победы решаться будет в игре «Зенита».

24 мая 2024 , 21:47
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

25 мая , 23:09
у меня сайт опять заработал в телефоне. Жуть, на день кучу раз то да то нет.. я не читал что пишут товарищи, и не желаю, я опустошен. Я думаю все же Личка не наш тренер, он не может тренировать эту команду. Лещу-золотой мяч, по прежнему настаиваю...
26 мая , 00:59
в ответ на комментарий пользователя Димас
у меня сайт опять заработал в телефоне. Жуть, на день кучу раз то да то нет.. я не читал что пишут товарищи, и не желаю, я опустошен. Я думаю все же Личка не наш тренер, он не может тренировать эту команду. Лещу-золотой мяч, по прежнему настаиваю...
Согласен, это не тренер, авантюрист, Лещу золотой мяч и в ПФЛ.
Поклонников его туда же.
31 мая , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, это не тренер, авантюрист, Лещу золотой мяч и в ПФЛ.
Поклонников его туда же.
Согласен, Гена..... Я до сих пор в шоке....Не могу отойти ...
25 мая , 22:53
Где наш сораДник Домосед? Он сегодня не имеет права не высказаться.
25 мая , 22:35
Подскажите, может быть кто-нибудь, кроме букмекеров, знает, почему игрок краснодара не стал забивать нам второй гол в концовке? Я имею ввиду момент, когда игрок краснодара оказался один перед пустыми воротами Динамо, подумал, поперекатывал мячик, дождался когда перед ним встанет Лещук и пнул мячик в руку Лещука.
26 мая , 01:05
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Подскажите, может быть кто-нибудь, кроме букмекеров, знает, почему игрок краснодара не стал забивать нам второй гол в концовке? Я имею ввиду момент, когда игрок краснодара оказался один перед пустыми воротами Динамо, подумал, поперекатывал мячик, дождался когда перед ним встанет Лещук и пнул мячик в руку Лещука.
Там не пустые, острый угол.
Логичен пас, некому, пришлось бить.

Лёгкая добыча для вратаря
26 мая , 02:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Там не пустые, острый угол.
Логичен пас, некому, пришлось бить.

Лёгкая добыча для вратаря
Несколько раз пересмотрел момент. Угол не острый, мяч удобно лежит под правой ногой во вратарской площадке, вратарь лежит... Краснодарец бьет только третьим касанием, дождавшись момента, когда вратарь встанет в ворота.
Кто-то неплохо поднял "угадав" счет 1-0:)
25 мая , 22:20
Сорадники, я в бане, не могу ответить.
Многих уважаю.
26 мая , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, я в бане, не могу ответить.
Многих уважаю.
Пока нет, то
25 мая , 22:18
постараюсь перевести итоги сезона в другую плоскость.
Для тех, кто играет в карты (профернс) будет понятно.
Проферанс игра в долгую, поэтому её можно сравнить с чемпионатом.и У картежников есть понятие - "карта прет". Когда действительно, тебе раз за разом сдается хорошая карта.
Но хорош тот игрок, который при плохом раскладе много не проигрывает, а при хорошем много выигрывает.
Этот сезон для Динамо прошел под лозунгом - карта прет! И Личке оставалось лишь на последней сдаче НЕ ПРОИГРАТЬ много. И тогда он бы выиграл эту пульку. Но он как начинающий решил не рисковать и по итогу остался в нулях.
И теперь вопрос. А Динамо ТОЧНО нужно терять время на то, чтобы он набрался опыта и стал сильным игроком?
25 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
постараюсь перевести итоги сезона в другую плоскость.
Для тех, кто играет в карты (профернс) будет понятно.
Проферанс игра в долгую, поэтому её можно сравнить с чемпионатом.и У картежников есть понятие - "карта прет". Когда действительно, тебе раз за разом сдается хорошая карта.
Но хорош тот игрок, который при плохом раскладе много не проигрывает, а при хорошем много выигрывает.
Этот сезон для Динамо прошел под лозунгом - карта прет! И Личке оставалось лишь на последней сдаче НЕ ПРОИГРАТЬ много. И тогда он бы выиграл эту пульку. Но он как начинающий решил не рисковать и по итогу остался в нулях.
И теперь вопрос. А Динамо ТОЧНО нужно терять время на то, чтобы он набрался опыта и стал сильным игроком?
А Романцев сильно опытным был, когда взял Спартак? А Мауриньо долго тренировал перед Порту? А Алонсо очень опытный перед Байером... и т.д.
25 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
постараюсь перевести итоги сезона в другую плоскость.
Для тех, кто играет в карты (профернс) будет понятно.
Проферанс игра в долгую, поэтому её можно сравнить с чемпионатом.и У картежников есть понятие - "карта прет". Когда действительно, тебе раз за разом сдается хорошая карта.
Но хорош тот игрок, который при плохом раскладе много не проигрывает, а при хорошем много выигрывает.
Этот сезон для Динамо прошел под лозунгом - карта прет! И Личке оставалось лишь на последней сдаче НЕ ПРОИГРАТЬ много. И тогда он бы выиграл эту пульку. Но он как начинающий решил не рисковать и по итогу остался в нулях.
И теперь вопрос. А Динамо ТОЧНО нужно терять время на то, чтобы он набрался опыта и стал сильным игроком?
Ну зачем вы повторяете заведомую чушь, придуманную Черданцевым и Ко? 🤦‍♂️
Ну ладно, они там на матч тв, наверное, пристально не следят за Динамо. И могут не помнить матчи с КС, Сочи, Балтикой, Уралом, мясом... Но вы же видели все матчи нашего клуба. И можете прикинуть соотношение матчей, когда нам перло и неперло. Ну, объективно же - фактор везения абсолютно не был подавляющим в нашу пользу.
25 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя mosquito
А Романцев сильно опытным был, когда взял Спартак? А Мауриньо долго тренировал перед Порту? А Алонсо очень опытный перед Байером... и т.д.
Хорошие примеры. Но они разные.
По Романцеву. Вообще не считаю его сильным тренером. Просто в тот момент сложилась определенная ситуация, что у Спартака (единственного клуба) были деньги. Причем бандитские. И конкуренции у него не было. ПАримерно это мы имеем сейчас (до этого года) с Зенитом. Единственно деньги тут Газпромовские.
Мауриньо - гений. И Личка тут даже рядом не стоял. Таких просто единицы.
Про Алонсо, к сожалению ничего сказать не могу, просто его не знаю.
25 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошие примеры. Но они разные.
По Романцеву. Вообще не считаю его сильным тренером. Просто в тот момент сложилась определенная ситуация, что у Спартака (единственного клуба) были деньги. Причем бандитские. И конкуренции у него не было. ПАримерно это мы имеем сейчас (до этого года) с Зенитом. Единственно деньги тут Газпромовские.
Мауриньо - гений. И Личка тут даже рядом не стоял. Таких просто единицы.
Про Алонсо, к сожалению ничего сказать не могу, просто его не знаю.
Да все просто, нужно верить в тех тренеров, которые у нас есть. Они растут, команда растет, клуб растет, а нам надо просто ПОДДЕРЖИВАТЬ!!!!
25 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну зачем вы повторяете заведомую чушь, придуманную Черданцевым и Ко? 🤦‍♂️
Ну ладно, они там на матч тв, наверное, пристально не следят за Динамо. И могут не помнить матчи с КС, Сочи, Балтикой, Уралом, мясом... Но вы же видели все матчи нашего клуба. И можете прикинуть соотношение матчей, когда нам перло и неперло. Ну, объективно же - фактор везения абсолютно не был подавляющим в нашу пользу.
Нет, про поперло, я имею ввиду "расклад" когда все соперники дружно теряют очки.
Да, Личка наверное меньше всех провалился в этом сезоне, но вот это я и имел ввиду. А последнюю сдачу решил пасануть и остался при своих
25 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Да все просто, нужно верить в тех тренеров, которые у нас есть. Они растут, команда растет, клуб растет, а нам надо просто ПОДДЕРЖИВАТЬ!!!!
Сорадник, с радостью бы с вами согласился, если бы не читал такие посты лет 10 назад.
А воз и ныне там.
25 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, с радостью бы с вами согласился, если бы не читал такие посты лет 10 назад.
А воз и ныне там.
Так я и 20 лет назад такие читал. И всегда были разлады в движе. Но это не должно разъединять. должна быть поддержка команды ВСЕГДА
26 мая , 01:11
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Да все просто, нужно верить в тех тренеров, которые у нас есть. Они растут, команда растет, клуб растет, а нам надо просто ПОДДЕРЖИВАТЬ!!!!
И какое время они будут расти?
Как баобабы?
Мы все помрем, а они будут расти и расти?
(Шутка).)
25 мая , 22:15
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:20
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:24
Комментарий удален модератором
25 мая , 22:06
RemDen
4
Спасибо за медали , за игру, за сезон! Если объективно - то молодцы. Если субъективно, то... не хватило характера. Видно было, что все на нервяке. Жаль, чутка не хватило. Ну что ж, это жизнь. По крайней менер, достойный сезон.
25 мая , 21:54
Не знаю но пока не готов поздравлять ТШ , конечно не плохо но за конкретный матч - .................................................................................
25 мая , 21:52
Я скажу- спасибо команде за сезон! Масса эмоций, переживаний и... нецензурных выражений. Спасибо Личке за то , что пытается ставить атакующую и зрелищную игру (по забитым мы вторые, посещаемость стадика увеличилась заметно). Состав хоорош, удастся сохранить костяк, будем бороться за чемпионство и в следующем сезоне. Не вижу среди конкурентов, кто бы был на голову сильней нас.
25 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Я скажу- спасибо команде за сезон! Масса эмоций, переживаний и... нецензурных выражений. Спасибо Личке за то , что пытается ставить атакующую и зрелищную игру (по забитым мы вторые, посещаемость стадика увеличилась заметно). Состав хоорош, удастся сохранить костяк, будем бороться за чемпионство и в следующем сезоне. Не вижу среди конкурентов, кто бы был на голову сильней нас.
Спасибо да ,но что бы бороться за первое , нужно усиление
25 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Я скажу- спасибо команде за сезон! Масса эмоций, переживаний и... нецензурных выражений. Спасибо Личке за то , что пытается ставить атакующую и зрелищную игру (по забитым мы вторые, посещаемость стадика увеличилась заметно). Состав хоорош, удастся сохранить костяк, будем бороться за чемпионство и в следующем сезоне. Не вижу среди конкурентов, кто бы был на голову сильней нас.
Прям хочется слиться в экстазе с этим супер оптимистом, но что-то подсказывает мне что не стоит торопиться.
25 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Юра Крылов
Спасибо да ,но что бы бороться за первое , нужно усиление
Я считаю, что состав вполне сбалансирован. Главное сохранить костяк. На смену выбывшим по возрасту придут 2-3 человека из молодежки. Я реально не вижу позиций, требующих усиление (в наших реалиях). С моей точки зрения- стабильность и опыт совместной игры это основа
25 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Я считаю, что состав вполне сбалансирован. Главное сохранить костяк. На смену выбывшим по возрасту придут 2-3 человека из молодежки. Я реально не вижу позиций, требующих усиление (в наших реалиях). С моей точки зрения- стабильность и опыт совместной игры это основа
Таки а что помешало это сделать сегодня, если уже всё есть?
25 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Таки а что помешало это сделать сегодня, если уже всё есть?
Согласен, не лучшая игра. Но и не провальная. Опять же - отсутствие опыта (борьбы за высшее), мандраж, прижались. Пропустили, поздно опомнились, может и времени не хватило... хотя это отмазка
27 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Я скажу- спасибо команде за сезон! Масса эмоций, переживаний и... нецензурных выражений. Спасибо Личке за то , что пытается ставить атакующую и зрелищную игру (по забитым мы вторые, посещаемость стадика увеличилась заметно). Состав хоорош, удастся сохранить костяк, будем бороться за чемпионство и в следующем сезоне. Не вижу среди конкурентов, кто бы был на голову сильней нас.
мясо и коровы
25 мая , 21:44
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:56
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:36
Я считаю, что сезон провели нормально. Игра конечно не чемпионская, но и Краснодар не лучше, хотя зенит надоел. Караскаль не понравился, сплошные потери. Никого не смог обвести, а говорят дриблер. Скопа с Гамале гораздо лучше. Если Бителло не может обводить, он и не пробует. Ну будем ждать и надеятся. Все равно Динамо лучше всех.
25 мая , 21:36
Зимой нужно было искать усиления, миллер скупил латиносов и всех на хую вертел. Если летом втб вновь положит хуй на трансферах, то проебка сезона.
25 мая , 21:35
Я вот уже пару часов лажу по спортивным сайтам и читаю отзывы болельщиков и специалистов. Уверен все понимают, что думает подавляющее большинство всех любителей футбола нашей необъятной страны об игре "Динамо" в Краснодаре. Вывод то в общем на поверхности: нельзя изменять себе и своей игре в угоду призрачному результату! Жизнь в очередной раз наказала тех кто не верит в этот "железный" принцип. Интересно будет посмотреть на изменения в клубе к следующему сезону. Личка намекнул, что может уйти в межсезонье. Честно говоря я не стану сильно расстраиваться по этому поводу, как главный тренер меня он не убедил. Состав у нас вполне боеспособный. Нужен только нормальный вратарь и крайний защитник (желательно универсал). Как уже писал ранее от нового сезона многого не жду, место в первой пятёрке сочту вполне успешным. Это не сарказм (если что), просто трезвый взгляд на вещи. Из московских команд, в следующем сезоне, думаю способен всех удивить, скорее всего, только Покомотив. И последнее, я тут частенько критиковал Караскаля и при этом куча народу спускала на меня всех собак. Сегодня я лишний раз убедился что был прав, подписание этого персонажа было ошибкой. Вреда он приносит значительно больше чем пользы!
25 мая , 21:31
Последние две недели у меня было странное ощущение и возникал тяжелый вопрос: предположим выиграли мы чемпионат, и что мы с этим будем делать? Бухать или не бухать в зависимости от предпочтений каждого; вспоминать сораДников: родственников и друзей, которые не дожили; язвить над создателями "маяка"; смотреть на таблицу закончившегося чемпионата; неделю получать фальшивые поздравления от фанов других московских команд. И это всё?!!!
Даже в случае победы в чемпионате мы бы не увидели улицы Москвы, окрашенные в бело-голубые цвета, не слились бы в едином карнавале долгожданного празДника.
Сомневаюсь, что победой или ничьей в Краснодаре могли стереться почти 40 лет тяжелого, грустного, "больного" боления у меня, меньшие или большие годы такого же боления у посетителей (писателей/читателей) настоящего сайта. По сути ничего бы в нашей с вами жизни не изменилось.
Отсутствие празДника - не повод для уныния!
25 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Последние две недели у меня было странное ощущение и возникал тяжелый вопрос: предположим выиграли мы чемпионат, и что мы с этим будем делать? Бухать или не бухать в зависимости от предпочтений каждого; вспоминать сораДников: родственников и друзей, которые не дожили; язвить над создателями "маяка"; смотреть на таблицу закончившегося чемпионата; неделю получать фальшивые поздравления от фанов других московских команд. И это всё?!!!
Даже в случае победы в чемпионате мы бы не увидели улицы Москвы, окрашенные в бело-голубые цвета, не слились бы в едином карнавале долгожданного празДника.
Сомневаюсь, что победой или ничьей в Краснодаре могли стереться почти 40 лет тяжелого, грустного, "больного" боления у меня, меньшие или большие годы такого же боления у посетителей (писателей/читателей) настоящего сайта. По сути ничего бы в нашей с вами жизни не изменилось.
Отсутствие празДника - не повод для уныния!
Праздник для болельщика должен быть, если у Вас депрессия, то все пофиг.
Конечно после победы надо готовиться к другой,с другим сюжетом.
Футбол лучше театра тем, что сюжет непредсказуем, а игра своей команды доставляет удовольствие.
25 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Последние две недели у меня было странное ощущение и возникал тяжелый вопрос: предположим выиграли мы чемпионат, и что мы с этим будем делать? Бухать или не бухать в зависимости от предпочтений каждого; вспоминать сораДников: родственников и друзей, которые не дожили; язвить над создателями "маяка"; смотреть на таблицу закончившегося чемпионата; неделю получать фальшивые поздравления от фанов других московских команд. И это всё?!!!
Даже в случае победы в чемпионате мы бы не увидели улицы Москвы, окрашенные в бело-голубые цвета, не слились бы в едином карнавале долгожданного празДника.
Сомневаюсь, что победой или ничьей в Краснодаре могли стереться почти 40 лет тяжелого, грустного, "больного" боления у меня, меньшие или большие годы такого же боления у посетителей (писателей/читателей) настоящего сайта. По сути ничего бы в нашей с вами жизни не изменилось.
Отсутствие празДника - не повод для уныния!
Скопировал,ну молодец.Мы наиграли,Ито нам повезло,3 место.
25 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Последние две недели у меня было странное ощущение и возникал тяжелый вопрос: предположим выиграли мы чемпионат, и что мы с этим будем делать? Бухать или не бухать в зависимости от предпочтений каждого; вспоминать сораДников: родственников и друзей, которые не дожили; язвить над создателями "маяка"; смотреть на таблицу закончившегося чемпионата; неделю получать фальшивые поздравления от фанов других московских команд. И это всё?!!!
Даже в случае победы в чемпионате мы бы не увидели улицы Москвы, окрашенные в бело-голубые цвета, не слились бы в едином карнавале долгожданного празДника.
Сомневаюсь, что победой или ничьей в Краснодаре могли стереться почти 40 лет тяжелого, грустного, "больного" боления у меня, меньшие или большие годы такого же боления у посетителей (писателей/читателей) настоящего сайта. По сути ничего бы в нашей с вами жизни не изменилось.
Отсутствие празДника - не повод для уныния!
А я вам скажу, что с эти нужно делать
Это должно стать началом большого пути Динамо, как лидера РПЛ.
Напомню немного истории.
Был такой вполне провинциальный клуб "зенит" Ленинград. Звезд с неба не хватал. Только в 1999 году ?!вышел в финал КР (?)
Потом пригласил Петержелу ( аналог нашего Лички). Стал играть серьезней. Бороться за что-то. В 2001 бронза, в 2003 серебро.
А потом Трах=Бах пригласила известного Европейского тренера Дика Адвоката. (2006-2009) И?...
Чемпионство, Кубок УЕФА. серебро. Потом другие не менее известные фигуры : Спалетти, Вилаш-Боаш.
И как результат - сегодня на футболках Зенита (некогда заштатного клуба ) - две звездочки. И они идут за третьей.
Чем не пример?
25 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Последние две недели у меня было странное ощущение и возникал тяжелый вопрос: предположим выиграли мы чемпионат, и что мы с этим будем делать? Бухать или не бухать в зависимости от предпочтений каждого; вспоминать сораДников: родственников и друзей, которые не дожили; язвить над создателями "маяка"; смотреть на таблицу закончившегося чемпионата; неделю получать фальшивые поздравления от фанов других московских команд. И это всё?!!!
Даже в случае победы в чемпионате мы бы не увидели улицы Москвы, окрашенные в бело-голубые цвета, не слились бы в едином карнавале долгожданного празДника.
Сомневаюсь, что победой или ничьей в Краснодаре могли стереться почти 40 лет тяжелого, грустного, "больного" боления у меня, меньшие или большие годы такого же боления у посетителей (писателей/читателей) настоящего сайта. По сути ничего бы в нашей с вами жизни не изменилось.
Отсутствие празДника - не повод для уныния!
Кмк, если уж даже чемпионство ничего не изменит в жизни, то это явный признак депрессии. Может быть, есть смысл хотя бы подумать об обращении к психологу?
25 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вам скажу, что с эти нужно делать
Это должно стать началом большого пути Динамо, как лидера РПЛ.
Напомню немного истории.
Был такой вполне провинциальный клуб "зенит" Ленинград. Звезд с неба не хватал. Только в 1999 году ?!вышел в финал КР (?)
Потом пригласил Петержелу ( аналог нашего Лички). Стал играть серьезней. Бороться за что-то. В 2001 бронза, в 2003 серебро.
А потом Трах=Бах пригласила известного Европейского тренера Дика Адвоката. (2006-2009) И?...
Чемпионство, Кубок УЕФА. серебро. Потом другие не менее известные фигуры : Спалетти, Вилаш-Боаш.
И как результат - сегодня на футболках Зенита (некогда заштатного клуба ) - две звездочки. И они идут за третьей.
Чем не пример?
А про большие бабки где?
25 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вам скажу, что с эти нужно делать
Это должно стать началом большого пути Динамо, как лидера РПЛ.
Напомню немного истории.
Был такой вполне провинциальный клуб "зенит" Ленинград. Звезд с неба не хватал. Только в 1999 году ?!вышел в финал КР (?)
Потом пригласил Петержелу ( аналог нашего Лички). Стал играть серьезней. Бороться за что-то. В 2001 бронза, в 2003 серебро.
А потом Трах=Бах пригласила известного Европейского тренера Дика Адвоката. (2006-2009) И?...
Чемпионство, Кубок УЕФА. серебро. Потом другие не менее известные фигуры : Спалетти, Вилаш-Боаш.
И как результат - сегодня на футболках Зенита (некогда заштатного клуба ) - две звездочки. И они идут за третьей.
Чем не пример?
Интересный пример:)
Думаю, что катализатором "успешности" стал не приход Петержелы в зенит, а приход...
25 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Кмк, если уж даже чемпионство ничего не изменит в жизни, то это явный признак депрессии. Может быть, есть смысл хотя бы подумать об обращении к психологу?
Не волнуйтесь, сораДник!
Я не верю в депрессию. Примерно также, как и в чемпионство моего Динамо.
25 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вам скажу, что с эти нужно делать
Это должно стать началом большого пути Динамо, как лидера РПЛ.
Напомню немного истории.
Был такой вполне провинциальный клуб "зенит" Ленинград. Звезд с неба не хватал. Только в 1999 году ?!вышел в финал КР (?)
Потом пригласил Петержелу ( аналог нашего Лички). Стал играть серьезней. Бороться за что-то. В 2001 бронза, в 2003 серебро.
А потом Трах=Бах пригласила известного Европейского тренера Дика Адвоката. (2006-2009) И?...
Чемпионство, Кубок УЕФА. серебро. Потом другие не менее известные фигуры : Спалетти, Вилаш-Боаш.
И как результат - сегодня на футболках Зенита (некогда заштатного клуба ) - две звездочки. И они идут за третьей.
Чем не пример?
1999 -2024......это вам не трахтыбарахты....
25 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А про большие бабки где?
В ВТБ
25 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вам скажу, что с эти нужно делать
Это должно стать началом большого пути Динамо, как лидера РПЛ.
Напомню немного истории.
Был такой вполне провинциальный клуб "зенит" Ленинград. Звезд с неба не хватал. Только в 1999 году ?!вышел в финал КР (?)
Потом пригласил Петержелу ( аналог нашего Лички). Стал играть серьезней. Бороться за что-то. В 2001 бронза, в 2003 серебро.
А потом Трах=Бах пригласила известного Европейского тренера Дика Адвоката. (2006-2009) И?...
Чемпионство, Кубок УЕФА. серебро. Потом другие не менее известные фигуры : Спалетти, Вилаш-Боаш.
И как результат - сегодня на футболках Зенита (некогда заштатного клуба ) - две звездочки. И они идут за третьей.
Чем не пример?
А куда вы дели газпром
25 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Интересный пример:)
Думаю, что катализатором "успешности" стал не приход Петержелы в зенит, а приход...
Конечно Петержела это был пробный шар
25 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
1999 -2024......это вам не трахтыбарахты....
Именно так.
25 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
А куда вы дели газпром
Написал - ВТБ
25 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Не волнуйтесь, сораДник!
Я не верю в депрессию. Примерно также, как и в чемпионство моего Динамо.
Я, кстати, тоже))
Но, возможно, наше неверие не значит, что их не существует)
Эхх... Последнюю неделю я мечтал о чемпионстве. Думаю, что моя жизнь разделилась бы на До и После. И точно стала бы ГОРАЗДО лучше.
25 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я, кстати, тоже))
Но, возможно, наше неверие не значит, что их не существует)
Эхх... Последнюю неделю я мечтал о чемпионстве. Думаю, что моя жизнь разделилась бы на До и После. И точно стала бы ГОРАЗДО лучше.
Я Вас очень хорошо понимаю.
Думал, что же я буду делать с таким счастьем:)))
25 мая , 21:30
Наше проклятие не в мистике, а руководстве криворуком, с подбором игроков и аля "примем любое решение", нормальные клубы такой матч или как финал кубка со свиньями закаляет, а у нас только разговоры от ишака в партаках "обещаю выиграть", теперь обещает остаться... Спасибо. И фомин с обдристанными ляшками ходит уже год. Вангую в следующем сезоне трансферы под закрытие окна, непопадание в тройку и увольнение лички. Одним словом хозяева Динамо, лудоманы и подстилки бомжей.

П. С. Ну и великий специалист Бувач, ни одного игрока не купил номального, все либо из академии, или как Шиманьский куплены прошлыми, на замену выпустить некого.
25 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Наше проклятие не в мистике, а руководстве криворуком, с подбором игроков и аля "примем любое решение", нормальные клубы такой матч или как финал кубка со свиньями закаляет, а у нас только разговоры от ишака в партаках "обещаю выиграть", теперь обещает остаться... Спасибо. И фомин с обдристанными ляшками ходит уже год. Вангую в следующем сезоне трансферы под закрытие окна, непопадание в тройку и увольнение лички. Одним словом хозяева Динамо, лудоманы и подстилки бомжей.

П. С. Ну и великий специалист Бувач, ни одного игрока не купил номального, все либо из академии, или как Шиманьский куплены прошлыми, на замену выпустить некого.
Соглашусь.
25 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Наше проклятие не в мистике, а руководстве криворуком, с подбором игроков и аля "примем любое решение", нормальные клубы такой матч или как финал кубка со свиньями закаляет, а у нас только разговоры от ишака в партаках "обещаю выиграть", теперь обещает остаться... Спасибо. И фомин с обдристанными ляшками ходит уже год. Вангую в следующем сезоне трансферы под закрытие окна, непопадание в тройку и увольнение лички. Одним словом хозяева Динамо, лудоманы и подстилки бомжей.

П. С. Ну и великий специалист Бувач, ни одного игрока не купил номального, все либо из академии, или как Шиманьский куплены прошлыми, на замену выпустить некого.
Ну напишите у кого состав сильней (Зенит не предлагать)
25 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну напишите у кого состав сильней (Зенит не предлагать)
Играет не состав конечно, но зенит и краснодар другой уровень, выходят люди и не портят разницу, бомжи хрен с ними, но у нас денег нет на уровне краснодара? Еще дешевые понты про своих воспитанников, когда играют одни угли, а у нас в том же матче на 1 воспитанника всего меньше, что-то нам дифирамбы не поют.

У нас же макаров, гладышев, грулев, паршивлюк, смолов и легионер Гагнидзе, который сыграл 120 минут? Или сколько там. Ну это же неликвид, их никто в из первой восьмерки не возьмет, еще составы сильнее у свиней, коней и лохомотов, что даже подтверждают оценочные сайты, если уж мы с вами определям у кого сильнее, то единственный нормальный критерий это рыночная цена игроков, а нравится или не нравится кто-то, это вкусовщина уже.

У всех ещё в топ 6 русские сборники с опытом, и леги уровня выше нашего, кроме Бителло я не могу вспомнить адекватных и ликвидных трансферов бувача хваленого, караскаля мертвого нам сбагрили, который коням не нужен, муми срущий и нулевой все матчи по 90 минут, но забивающий шальные в доп. время, чавес которого столько ждали, а просто незаметная пыль, аля фомин, про защитников даже говорить не надо... бестолковые молодые латиносы, генерал, у которого самая большая личка, а по уровню 0, даса свободный агент, кем тут играть? Всех кого мы умудрились еще продать нашел не бувач, а условный шарлатан типа Орещука.
25 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Играет не состав конечно, но зенит и краснодар другой уровень, выходят люди и не портят разницу, бомжи хрен с ними, но у нас денег нет на уровне краснодара? Еще дешевые понты про своих воспитанников, когда играют одни угли, а у нас в том же матче на 1 воспитанника всего меньше, что-то нам дифирамбы не поют.

У нас же макаров, гладышев, грулев, паршивлюк, смолов и легионер Гагнидзе, который сыграл 120 минут? Или сколько там. Ну это же неликвид, их никто в из первой восьмерки не возьмет, еще составы сильнее у свиней, коней и лохомотов, что даже подтверждают оценочные сайты, если уж мы с вами определям у кого сильнее, то единственный нормальный критерий это рыночная цена игроков, а нравится или не нравится кто-то, это вкусовщина уже.

У всех ещё в топ 6 русские сборники с опытом, и леги уровня выше нашего, кроме Бителло я не могу вспомнить адекватных и ликвидных трансферов бувача хваленого, караскаля мертвого нам сбагрили, который коням не нужен, муми срущий и нулевой все матчи по 90 минут, но забивающий шальные в доп. время, чавес которого столько ждали, а просто незаметная пыль, аля фомин, про защитников даже говорить не надо... бестолковые молодые латиносы, генерал, у которого самая большая личка, а по уровню 0, даса свободный агент, кем тут играть? Всех кого мы умудрились еще продать нашел не бувач, а условный шарлатан типа Орещука.
Нет, я во многом согласен, но давайте не валить все в одну кучу.
У нас конечно куча неликвида. Но что нам мешает от них избавится?
У нас есть деньги, чтобы заменить их на более адекватных. НО! вы уверены, что настоящий ТШ с ними справится? Я нет. Почему?
Ну хотя бы потому,что в ГЛАВНОМ матче сезона на поле одновременно не нашлось места лучшим нашим креативщикам Бителло и Карраскалю ????
А на кону было не меньше чем титул за 48 лет. Зато ЭТОТ ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРЕНЕР выпускает в концовке (чтобы сравнять счет) Грулева, Смолова, Паршивлюка. Т.е всех кто просто оказался под рукой.
Гогниев, я не узнаю вас в гриме!
25 мая , 21:29
bar66
3
Руки, ТШ,команда, -Финалы так не играют. Слезы? Не верю!
25 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Руки, ТШ,команда, -Финалы так не играют. Слезы? Не верю!
Тоже думаю, не играют.
Слив??
Тогда это плевок болельщикам.
25 мая , 21:27
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:45
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:24
Косте спасибо за сезон , но сегодня он выглядел робким мышонком против танка Кордобы ! Какое Атлетико ??? Банку греть как Захаряну ? А так было всё по делу Краснодар был сегодня сильнее . Наше чемпионство было бы немножко не настоящее - такое космическое везение в последних играх . хотя и радость от этого тоже была космическая , ну и три поражения колбасному цеху мясокомбината лично мне обиднее сегодняшнему упущенному чемпионству .
25 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Косте спасибо за сезон , но сегодня он выглядел робким мышонком против танка Кордобы ! Какое Атлетико ??? Банку греть как Захаряну ? А так было всё по делу Краснодар был сегодня сильнее . Наше чемпионство было бы немножко не настоящее - такое космическое везение в последних играх . хотя и радость от этого тоже была космическая , ну и три поражения колбасному цеху мясокомбината лично мне обиднее сегодняшнему упущенному чемпионству .
Он с травмой был сегодня
25 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Косте спасибо за сезон , но сегодня он выглядел робким мышонком против танка Кордобы ! Какое Атлетико ??? Банку греть как Захаряну ? А так было всё по делу Краснодар был сегодня сильнее . Наше чемпионство было бы немножко не настоящее - такое космическое везение в последних играх . хотя и радость от этого тоже была космическая , ну и три поражения колбасному цеху мясокомбината лично мне обиднее сегодняшнему упущенному чемпионству .
Ну щас агент протрезвеет, и объяснит - что партнёры "не те") Не кому было передачу толковую на Тюку отдать)) Ну и тренер его "не так" использовал)))
25 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Косте спасибо за сезон , но сегодня он выглядел робким мышонком против танка Кордобы ! Какое Атлетико ??? Банку греть как Захаряну ? А так было всё по делу Краснодар был сегодня сильнее . Наше чемпионство было бы немножко не настоящее - такое космическое везение в последних играх . хотя и радость от этого тоже была космическая , ну и три поражения колбасному цеху мясокомбината лично мне обиднее сегодняшнему упущенному чемпионству .
Это Личка так решил.
25 мая , 21:20
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:17
Makson
2
Скажу вот что. Проиграли потому что вышли сохранить счёт. Вышли сохранить счет, потому что не было уверенности в себе. Не выбило уверенности в себе, потому что игра не отлажена как часы и во многих моментах везло. Да, ребята которые сейчас здесь собрались, они молодцы, они бьются, но не достаточно. Если бы эта игра была в Москве, Динамо стало бы чемпионом 100%.
А так, если сохранить состав, то врядли удастся в следующем сезоне сыграть так же, скорее всего будет хуже. Многие команды усилятся, кто то игроками, кто то тренерами, а мы как всегда...
Не хочется кого-то винить в этом поражении, ни тренера ни игроков. Это был финал, а в финале в любом случае кто то проигрывает

Хочу сказать спасибо игрокам и ТШ за сезон. Вы подарили надежду, в глубинке страны, о Динамо начали узнавать
25 мая , 21:12
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:09
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:06
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:06
З.Ы. Отдельно хочу сказать спасибо за организацию сегодняшнего мероприятия в Москве. Жаль что были пустые места, особенно жаль что были билеты за $$$ на авито.
З.Ы.Ы. Особенно впечатлился женщиной ветераном на трибунах, спасибо что часто её показывали и спасибо присутствующим за поддержку в её адрес. Дай ей Бог здоровья дожить до нашего чемпионства
25 мая , 21:06
По сегодняшнему матчу, Мусаев классно нас разобрал, хороший тренер. Но отскочили они на тоненького. По вратарям, наверно Шунина н продлят, но я все одно не понимаю, почему стоял Игорь. Поясню мысль, я сидел в третьем ряду, и видел что защи просто боятся оставлять его одного с мячом. В первом тайма даже от ворот выбить ему не давали. А если игроки не чувствуют стены сзади, начинается мандраж. Гол нам назревал и назрел.

И по Фомину, Даня не фартит нам в решающих матчах. Помните забивал все пенальти, кроме самого главного. Теперь мы не проиграли с ним в составе ни одного матча, кроме самого главного. Не фарт, так бывает
25 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Гром
По сегодняшнему матчу, Мусаев классно нас разобрал, хороший тренер. Но отскочили они на тоненького. По вратарям, наверно Шунина н продлят, но я все одно не понимаю, почему стоял Игорь. Поясню мысль, я сидел в третьем ряду, и видел что защи просто боятся оставлять его одного с мячом. В первом тайма даже от ворот выбить ему не давали. А если игроки не чувствуют стены сзади, начинается мандраж. Гол нам назревал и назрел.

И по Фомину, Даня не фартит нам в решающих матчах. Помните забивал все пенальти, кроме самого главного. Теперь мы не проиграли с ним в составе ни одного матча, кроме самого главного. Не фарт, так бывает
Я не видел никогда чтобы защитники так орали на вратаря, как увидел сегодня. Очевидно что внутри команды Лещука ненавидят, ведь именно он отобрал у нас и у них мечту. Глупо бороться за титулы с такими вратарями.
25 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я не видел никогда чтобы защитники так орали на вратаря, как увидел сегодня. Очевидно что внутри команды Лещука ненавидят, ведь именно он отобрал у нас и у них мечту. Глупо бороться за титулы с такими вратарями.
Да, похоже так и есть. И тут я не понимаю Личку, зачем ставить Игоря на решающую игру? Зачем? Чтобы что?
25 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я не видел никогда чтобы защитники так орали на вратаря, как увидел сегодня. Очевидно что внутри команды Лещука ненавидят, ведь именно он отобрал у нас и у них мечту. Глупо бороться за титулы с такими вратарями.
Уверен, что Шунина тоже ненавидят, как минимум Лещук, Скопинцев, возможно Фернандес. У остальных к нему тоже прохладное отношение.
25 мая , 21:56
Комментарий удален модератором
26 мая , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я не видел никогда чтобы защитники так орали на вратаря, как увидел сегодня. Очевидно что внутри команды Лещука ненавидят, ведь именно он отобрал у нас и у них мечту. Глупо бороться за титулы с такими вратарями.
Почему с такими вратарями, орал Кэп на Леща.
Не надо сюда Шунина прилетать.
Много тут....
Будете объективны.
25 мая , 21:06
Попробую по другому...
Поздравляю Динамо с бронзой!!! 3 -ей в 21 веке!!!
25 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Попробую по другому...
Поздравляю Динамо с бронзой!!! 3 -ей в 21 веке!!!
Дай Бог не последний!
25 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Попробую по другому...
Поздравляю Динамо с бронзой!!! 3 -ей в 21 веке!!!
Алаверды. Поздравляю Трактор с бронзой! Пойдет?
25 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Алаверды. Поздравляю Трактор с бронзой! Пойдет?
Для этой железки за глаза......(бренд . шутка. Трактор был лучше)
25 мая , 21:04
В следующем сезоне надо становиться чемпионом за три тура, иначе никого здоровья не хватит.
25 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
В следующем сезоне надо становиться чемпионом за три тура, иначе никого здоровья не хватит.
Там у Зени 100 летие. Не думаю, что они отметят его , как мы в прошлом.
25 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там у Зени 100 летие. Не думаю, что они отметят его , как мы в прошлом.
Газпрем сдувается.
25 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там у Зени 100 летие. Не думаю, что они отметят его , как мы в прошлом.
Что нам бомжи?
Что нам свинота?
Мы Динамо!
Мы не из болота!
25 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
В следующем сезоне надо становиться чемпионом за три тура, иначе никого здоровья не хватит.
Да лучше,как Зенит ,на классе в последнем туре, но чемпионом.
25 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
В следующем сезоне надо становиться чемпионом за три тура, иначе никого здоровья не хватит.
теперь только лет через дцать.
25 мая , 21:02
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:59
Комментарий удален модератором
25 мая , 21:00
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:58
Мужики я скажу так, давно от футбола у меня не было счастья. В последний раз радовался, когда обыграли Испанию на ЧМ2018, до этого за сборную на евро 2008, до этого за ЦСКА в кубке УЕФА, и до этого за кубок 95-го года.

Вот и всех радостей, больших радостей

Сегодня мой сын плачет, на душе тоже не очень. Но всё равно, это лишь футбол мужики. Пацанам в окопах реально тяжело. Мы здесь переживём. И я уверен, мой сын чемпионство увидит, и порадуется. И я увижу!
25 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Гром
Мужики я скажу так, давно от футбола у меня не было счастья. В последний раз радовался, когда обыграли Испанию на ЧМ2018, до этого за сборную на евро 2008, до этого за ЦСКА в кубке УЕФА, и до этого за кубок 95-го года.

Вот и всех радостей, больших радостей

Сегодня мой сын плачет, на душе тоже не очень. Но всё равно, это лишь футбол мужики. Пацанам в окопах реально тяжело. Мы здесь переживём. И я уверен, мой сын чемпионство увидит, и порадуется. И я увижу!
25 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Гром
Мужики я скажу так, давно от футбола у меня не было счастья. В последний раз радовался, когда обыграли Испанию на ЧМ2018, до этого за сборную на евро 2008, до этого за ЦСКА в кубке УЕФА, и до этого за кубок 95-го года.

Вот и всех радостей, больших радостей

Сегодня мой сын плачет, на душе тоже не очень. Но всё равно, это лишь футбол мужики. Пацанам в окопах реально тяжело. Мы здесь переживём. И я уверен, мой сын чемпионство увидит, и порадуется. И я увижу!
Надеюсь!
25 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
Мужики я скажу так, давно от футбола у меня не было счастья. В последний раз радовался, когда обыграли Испанию на ЧМ2018, до этого за сборную на евро 2008, до этого за ЦСКА в кубке УЕФА, и до этого за кубок 95-го года.

Вот и всех радостей, больших радостей

Сегодня мой сын плачет, на душе тоже не очень. Но всё равно, это лишь футбол мужики. Пацанам в окопах реально тяжело. Мы здесь переживём. И я уверен, мой сын чемпионство увидит, и порадуется. И я увижу!
Не понимаю сораДников, зачем Вы пытаетесь обосрать игроков нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА.
25 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Надеюсь!
А я уверен. Всё сделаю, но доживу.)
25 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Не понимаю сораДников, зачем Вы пытаетесь обосрать игроков нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА.
Гром это не вам
25 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Не понимаю сораДников, зачем Вы пытаетесь обосрать игроков нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА.
Перечитайте мой пост, там ни слова осуждения
25 мая , 22:19
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:56
Andy_1
1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
25 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
Личка выдал 110% от своих возможностей. Нужен более сильный тренер, но который не поедет в слабую команду без еврокубков.
25 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
Первая хорошая новость за сегодня. Но с отставкой опоздали, минимум, на полгода.
25 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
А если я скажу вам только ОДНО :
Личка ошибся сегоДня в первую очереДь с выбором вратаря. Для Шунина этот золотой матч был Самым Главным матчем в карьере. Карьере которая очень близка к финишу... И Антон мог бы сыграть этот матч Лучше всех остальных матчей в своей карьере.
А у Лещука карьера впереДи и контракт еще на 4 гоДа...У него мотивация была , но совсем не " шунинская ".
А теперь опровергните меня..)

Я не говорю пост-фактум , а просто преДполагаю , что Шунин мог принести золото " своим сухарем " , но Личка выбрал Лещука. Как сыграл Лешук Мы виДели , - он не больше остальных виноват в поражении , но не выручил. Значит , Личка ошибся сам.
25 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А если я скажу вам только ОДНО :
Личка ошибся сегоДня в первую очереДь с выбором вратаря. Для Шунина этот золотой матч был Самым Главным матчем в карьере. Карьере которая очень близка к финишу... И Антон мог бы сыграть этот матч Лучше всех остальных матчей в своей карьере.
А у Лещука карьера впереДи и контракт еще на 4 гоДа...У него мотивация была , но совсем не " шунинская ".
А теперь опровергните меня..)

Я не говорю пост-фактум , а просто преДполагаю , что Шунин мог принести золото " своим сухарем " , но Личка выбрал Лещука. Как сыграл Лешук Мы виДели , - он не больше остальных виноват в поражении , но не выручил. Значит , Личка ошибся сам.
Это не вам , АнДи , а на пост Динамика 67...)
25 мая , 21:05
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
С Гафиным никто работать долго не будет и не захочет. Личка просил игроков зимой. получил фигу в кормане. Зенит ждет Личку.
25 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
Личка - хромая утка. Но Бувач опять подсунет немца или серба.(
25 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Личка - хромая утка. Но Бувач опять подсунет немца или серба.(
А при чем тут Бувач? 🙃
25 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
Не гоню , но и Плакать не буДу... " Хороший мужик " не оказался " Орлом ". Увы...(
Хочешь ухоДить - ухоДи.
Бронза Шварца еще " не остыла " , чтобы раДоваться нынешней... А Кубок России в этом сезоне слит совсем безДарно , - с 4 - ым поражением от мяса за сезон...( Балтика в Финале...
25 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
https://clck.ru/3Ar3eC
Личка не уверен, что останется в Динамо.
Авантюрист, поэтому и не уверен.
Игры не построил, все на фарте а может и нет.
Два матча с аутсайдерами выигрывать в значительно дополнительное время????
25 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Гафиным никто работать долго не будет и не захочет. Личка просил игроков зимой. получил фигу в кормане. Зенит ждет Личку.
Семак сегодня прилюдно подписал контракт. И в этом, кстати, есть наш шанс, т.к Богданыч доказал, что он ничем не сильнее Лички.
25 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Личка - хромая утка. Но Бувач опять подсунет немца или серба.(
предложи, кто лучше? имя конкретно
25 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А если я скажу вам только ОДНО :
Личка ошибся сегоДня в первую очереДь с выбором вратаря. Для Шунина этот золотой матч был Самым Главным матчем в карьере. Карьере которая очень близка к финишу... И Антон мог бы сыграть этот матч Лучше всех остальных матчей в своей карьере.
А у Лещука карьера впереДи и контракт еще на 4 гоДа...У него мотивация была , но совсем не " шунинская ".
А теперь опровергните меня..)

Я не говорю пост-фактум , а просто преДполагаю , что Шунин мог принести золото " своим сухарем " , но Личка выбрал Лещука. Как сыграл Лешук Мы виДели , - он не больше остальных виноват в поражении , но не выручил. Значит , Личка ошибся сам.
Ну не нужно тут упрекать Леща сегодня. Шунин бы тоже не вытащил, т.к единственным шансом было выходить на перехват. Но уж Шунин бы точно этого не сделал. Поэтому на Леща сегодня (при всей моей не любви к нему) наезжать не нужно . Проиграла команда, которая пыталась строго выполнять установку ГТ. А дальше сам думай, кого винить
25 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Гафиным никто работать долго не будет и не захочет. Личка просил игроков зимой. получил фигу в кормане. Зенит ждет Личку.
Не смешно, какой Личка в Зените?
Зенит и при Семаке чемпион, а что изменит там Личка? Станут 3-ми, или чемпионами мира?
25 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Личка - хромая утка. Но Бувач опять подсунет немца или серба.(
Так Личка не хромая долетел до бронзы с этим составом. Доказал свою работу результатом,может и уйти, но кто придет, нежели тот Еремей, который может только кукурузу охранять.
25 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не гоню , но и Плакать не буДу... " Хороший мужик " не оказался " Орлом ". Увы...(
Хочешь ухоДить - ухоДи.
Бронза Шварца еще " не остыла " , чтобы раДоваться нынешней... А Кубок России в этом сезоне слит совсем безДарно , - с 4 - ым поражением от мяса за сезон...( Балтика в Финале...
Понятное дело, зДешние орлы не плачут, они уже себе и Добычу в лице Лички нашли. Все сегодня тошниловку переживают от результата Зенита и нашего поражения, но и истерики закатывать не лучший выход от результата, если на большее не наиграли.
25 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А если я скажу вам только ОДНО :
Личка ошибся сегоДня в первую очереДь с выбором вратаря. Для Шунина этот золотой матч был Самым Главным матчем в карьере. Карьере которая очень близка к финишу... И Антон мог бы сыграть этот матч Лучше всех остальных матчей в своей карьере.
А у Лещука карьера впереДи и контракт еще на 4 гоДа...У него мотивация была , но совсем не " шунинская ".
А теперь опровергните меня..)

Я не говорю пост-фактум , а просто преДполагаю , что Шунин мог принести золото " своим сухарем " , но Личка выбрал Лещука. Как сыграл Лешук Мы виДели , - он не больше остальных виноват в поражении , но не выручил. Значит , Личка ошибся сам.
Лещ не виноват в пропущеном. С такого расстояния среагировать не возможно.
25 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Лещ не виноват в пропущеном. С такого расстояния среагировать не возможно.
Я написал : " не выручил. " Виноват и не выручил - разница есть. Или нет разницы ? )
Мяч - не пуля из АК...И нет совсем неберущихся мячей - это и сами вратари говорят...Иногда они тащат совсем неберущиеся , не исключено , что с помощью Высших Небесных сил , но Тащат...
25 мая , 20:54
Игорь Колыванов прекрасно описал все, что думают болельщики Динамо. Просто почитайте. Молодец Колыванов.
25 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Игорь Колыванов прекрасно описал все, что думают болельщики Динамо. Просто почитайте. Молодец Колыванов.
Где читать?
25 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Гром
Где читать?
Прочитал, я думаю не так
25 мая , 20:54
fish
2
Я в майке Динамо пошёл гулять с собакой и на работу пойду в ней!
25 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя fish
Я в майке Динамо пошёл гулять с собакой и на работу пойду в ней!
Собака тоже в майке?
25 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Собака тоже в майке?
Не, большая, но белая с синим ошейником, и так сойдёт))
25 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя fish
Не, большая, но белая с синим ошейником, и так сойдёт))
Попробуйте найти ей майку "Овчинников №1"
25 мая , 20:52
fish
7
Это была классная охота, спасибо ребятам, да, не получилось, но 6 побед и надежда была, мне очень хреново, но всё равно спасибо!!!
25 мая , 20:52
Где вы, юные любители шапок? Опять не закидали никого? Привыкайте. Болеть за наше "Динамо" - это именно то, что вы почувствовали сегодня... А если без сарказма, то не наиграли мы в сезоне на итоговую победу. Думаю, что в новом сезоне госпожа фортуна не будет к нас так расточительна.
...И самое горькое - то, что болотные опять первые... Ощущение гнусное, они как будто в поддавки играли с нами...
25 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Где вы, юные любители шапок? Опять не закидали никого? Привыкайте. Болеть за наше "Динамо" - это именно то, что вы почувствовали сегодня... А если без сарказма, то не наиграли мы в сезоне на итоговую победу. Думаю, что в новом сезоне госпожа фортуна не будет к нас так расточительна.
...И самое горькое - то, что болотные опять первые... Ощущение гнусное, они как будто в поддавки играли с нами...
не горько = противно!!!
25 мая , 20:54
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Где вы, юные любители шапок? Опять не закидали никого? Привыкайте. Болеть за наше "Динамо" - это именно то, что вы почувствовали сегодня... А если без сарказма, то не наиграли мы в сезоне на итоговую победу. Думаю, что в новом сезоне госпожа фортуна не будет к нас так расточительна.
...И самое горькое - то, что болотные опять первые... Ощущение гнусное, они как будто в поддавки играли с нами...
Если бы Краснодар стал первым - не было было бы так грустно.... А тут опять бомжи
25 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Где вы, юные любители шапок? Опять не закидали никого? Привыкайте. Болеть за наше "Динамо" - это именно то, что вы почувствовали сегодня... А если без сарказма, то не наиграли мы в сезоне на итоговую победу. Думаю, что в новом сезоне госпожа фортуна не будет к нас так расточительна.
...И самое горькое - то, что болотные опять первые... Ощущение гнусное, они как будто в поддавки играли с нами...
На следующий год 100 лет зениту, лички может не быть, так что? сушим Весла?
25 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
На следующий год 100 лет зениту, лички может не быть, так что? сушим Весла?
Хуесла. Мы чемпионы!
25 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Хуесла. Мы чемпионы!
Француз это ты сглазил.... А я не доколдовал.... Не ругайся...
25 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Хуесла. Мы чемпионы!
В Африке по лыжам?
25 мая , 20:52
Как то ехал я,перед Рождеством
Погонял коня,мужевым хлыстом....

Братики,уважаю Ревизора,спасибо ему,что предрёк медали. Пусть и не жёлтые, но ладно.
Обидно,досадно,но... Шампанское я все равно выпил) а к нему и чача и пиво и португальский....
25 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Как то ехал я,перед Рождеством
Погонял коня,мужевым хлыстом....

Братики,уважаю Ревизора,спасибо ему,что предрёк медали. Пусть и не жёлтые, но ладно.
Обидно,досадно,но... Шампанское я все равно выпил) а к нему и чача и пиво и португальский....
Слушаю Сектор сейчас правда не эту, надеюсь это опечатка с уважением исправьте.
25 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Слушаю Сектор сейчас правда не эту, надеюсь это опечатка с уважением исправьте.
Конечно гужевым. Слепой и пьяный,понят можно)
25 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Конечно гужевым. Слепой и пьяный,понят можно)
Главное, чтобы не 70 лет полет нормальный....
25 мая , 20:52
Forpus
6
Больно... Оставлял в камере хранение шампанское для поездки на Никольскую... Сижу дома, на белом троне, пью шампанское, вспоминаю сезон... Для меня только 1 виновный - Лещ. Тот матч с мясом наверное до конца жизни в памяти отложился...
25 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Forpus
Больно... Оставлял в камере хранение шампанское для поездки на Никольскую... Сижу дома, на белом троне, пью шампанское, вспоминаю сезон... Для меня только 1 виновный - Лещ. Тот матч с мясом наверное до конца жизни в памяти отложился...
Ну типа Нгамале на 90-х плюс считанные забил?
25 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Forpus
Больно... Оставлял в камере хранение шампанское для поездки на Никольскую... Сижу дома, на белом троне, пью шампанское, вспоминаю сезон... Для меня только 1 виновный - Лещ. Тот матч с мясом наверное до конца жизни в памяти отложился...
Какая обстановка, такой и выбор виновного)
25 мая , 20:50
Начну с того, все понимают,что футболисты не токари-станочники, которые обязаны за 45 минут выдать на гора два или три результата.

Также знают, что в игре, штанги лучший друг вратарей.Так и случилось в этой непростой игре, когда не сила удара,а точность в сантиметрах решают важный исход матча.

Все конечно видели, что мяч до Кости доходил считанное количество раз.Ласкальт не двух и трехжильный, Караскалль хорош на пятачке и в эпизодах, Чавес также не всегда закрывал бреши, не дождались разрезающих передач и от талисмана Фомы. Касаемо замен, они создали лишь дополнительные трудности.
При всем том, для меня важно , что ребята бились в силу своих способностей и три игрока; Костя, Бителло и Ласкальт соответствуют уровню чемпионской игры.

Все сказанное ИМХО, за исключению одного, не знаю другого тренера, который бы достиг большего с этим составом. Всем сорадникам, кто верил и остался с командой до последней минуты уважуха,дружеское пожатие, здоровья на будущее боление и ожидаемого чемпионства.
25 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Начну с того, все понимают,что футболисты не токари-станочники, которые обязаны за 45 минут выдать на гора два или три результата.

Также знают, что в игре, штанги лучший друг вратарей.Так и случилось в этой непростой игре, когда не сила удара,а точность в сантиметрах решают важный исход матча.

Все конечно видели, что мяч до Кости доходил считанное количество раз.Ласкальт не двух и трехжильный, Караскалль хорош на пятачке и в эпизодах, Чавес также не всегда закрывал бреши, не дождались разрезающих передач и от талисмана Фомы. Касаемо замен, они создали лишь дополнительные трудности.
При всем том, для меня важно , что ребята бились в силу своих способностей и три игрока; Костя, Бителло и Ласкальт соответствуют уровню чемпионской игры.

Все сказанное ИМХО, за исключению одного, не знаю другого тренера, который бы достиг большего с этим составом. Всем сорадникам, кто верил и остался с командой до последней минуты уважуха,дружеское пожатие, здоровья на будущее боление и ожидаемого чемпионства.
Дайте Личке вратаря Балтики, и Динамо бы досрочно стало чемпионом, не проиграв Спартаку.
25 мая , 20:50
Просто ага!!! не нашлось Джерарда! и Косте лучше еще сезон здесь попылить!
25 мая , 20:48
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:50
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:47
Andy_1
6
Даже соперник понял, что мы сегодня вышли «отстоять ничью»
Матвей Сафонов об игре Динамо:
– «Динамо» было достойно ничьей?

– «Динамо» выходило сохранять счет. Чемпионство не выигрывают, если выходишь не побеждать. Ничья – не тот путь, который стабильно приведет к результату. Нельзя просто играть вторым номером и надеяться, что тебе не забьют.

– Когда ты это понял?

– На первой минуте они заработали угловой, а потом сели в оборону. С каждой минутой моя уверенность в этом только подкреплялась. Понимал, что все зависит только от нас.
25 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Даже соперник понял, что мы сегодня вышли «отстоять ничью»
Матвей Сафонов об игре Динамо:
– «Динамо» было достойно ничьей?

– «Динамо» выходило сохранять счет. Чемпионство не выигрывают, если выходишь не побеждать. Ничья – не тот путь, который стабильно приведет к результату. Нельзя просто играть вторым номером и надеяться, что тебе не забьют.

– Когда ты это понял?

– На первой минуте они заработали угловой, а потом сели в оборону. С каждой минутой моя уверенность в этом только подкреплялась. Понимал, что все зависит только от нас.
Полная ерунда если бы ещё 10минут выстояли быки бы выдохлись и игра перевернулась.
25 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Полная ерунда если бы ещё 10минут выстояли быки бы выдохлись и игра перевернулась.
история не терпит сослагательного наклонения.
25 мая , 20:44
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:44
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:42
Бульба опять на линии застрял, в который уже раз за сезон, кто там с защитниками работает? Индивидуально неплохие, а вместе ничего не могут.
Повезло, что правильно линию нарисовали, но по честному в футболе не нужны такие офсайды.
25 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бульба опять на линии застрял, в который уже раз за сезон, кто там с защитниками работает? Индивидуально неплохие, а вместе ничего не могут.
Повезло, что правильно линию нарисовали, но по честному в футболе не нужны такие офсайды.
Да, простили нам гол.
Что там против одного Кордобы защи делали??
Или Как Лещ играл?
И при защитанном голе где был Лещ?
25 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бульба опять на линии застрял, в который уже раз за сезон, кто там с защитниками работает? Индивидуально неплохие, а вместе ничего не могут.
Повезло, что правильно линию нарисовали, но по честному в футболе не нужны такие офсайды.
С ними уже бесполезно работать. Не мальчики.
25 мая , 20:57
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, простили нам гол.
Что там против одного Кордобы защи делали??
Или Как Лещ играл?
И при защитанном голе где был Лещ?
Где где, в ворота мяч занесли с Лещом и защитником вместе. Никто такого не возьмет!
25 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, простили нам гол.
Что там против одного Кордобы защи делали??
Или Как Лещ играл?
И при защитанном голе где был Лещ?
Он мешал Фернандосу бороться за мяч
25 мая , 20:39
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:45
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:46
Комментарий удален модератором
25 мая , 20:39
Эхх.. Вот не очень понимаю, чего все так гонят на Личку...
Показалось, что вполне нормально была сегодня выстроена игра. Пусть не клеилось в центре. Но, если не ошибаюсь, гол был первым ударом в створ наших. И вторым - вообще в нашу сторону. В то время как наши бизоны какие-то пусть полуопасные моменты изобретали. А после гола так и вовсе очень прилично играли. И ведь реально не хватало нескольких сантиметров до голов.
При этом - именно играли, а не ломали соперников, и не кривлялись (как краснодарские негры).
Ну и удаления я вообще не понял. А ведь, сука, именно в тот момент мы очень серьёзно давили.
Ps: хотя, не исключено, что это мне показалось, и я вообще не прав. Не очень получалось на коробке смотреть трансляцию. То ли из-за нервов, то ли я сам себя издишне настроил на праздник.
25 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Эхх.. Вот не очень понимаю, чего все так гонят на Личку...
Показалось, что вполне нормально была сегодня выстроена игра. Пусть не клеилось в центре. Но, если не ошибаюсь, гол был первым ударом в створ наших. И вторым - вообще в нашу сторону. В то время как наши бизоны какие-то пусть полуопасные моменты изобретали. А после гола так и вовсе очень прилично играли. И ведь реально не хватало нескольких сантиметров до голов.
При этом - именно играли, а не ломали соперников, и не кривлялись (как краснодарские негры).
Ну и удаления я вообще не понял. А ведь, сука, именно в тот момент мы очень серьёзно давили.
Ps: хотя, не исключено, что это мне показалось, и я вообще не прав. Не очень получалось на коробке смотреть трансляцию. То ли из-за нервов, то ли я сам себя издишне настроил на праздник.
Скажу так , Фома сегодня "слил", мой любимый игрок обосрал игру и не бегал вообще, наверное 8 км против обычных13км, и это основа проигрыша
25 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Эхх.. Вот не очень понимаю, чего все так гонят на Личку...
Показалось, что вполне нормально была сегодня выстроена игра. Пусть не клеилось в центре. Но, если не ошибаюсь, гол был первым ударом в створ наших. И вторым - вообще в нашу сторону. В то время как наши бизоны какие-то пусть полуопасные моменты изобретали. А после гола так и вовсе очень прилично играли. И ведь реально не хватало нескольких сантиметров до голов.
При этом - именно играли, а не ломали соперников, и не кривлялись (как краснодарские негры).
Ну и удаления я вообще не понял. А ведь, сука, именно в тот момент мы очень серьёзно давили.
Ps: хотя, не исключено, что это мне показалось, и я вообще не прав. Не очень получалось на коробке смотреть трансляцию. То ли из-за нервов, то ли я сам себя издишне настроил на праздник.
Личка полностью сегодня провалил матч-менеджмент. Это есть факт, К СОЖАЛЕНИЮ. Все сделал не так. Если задумку с основой понять было вполне легко, то сама игра полностью разбила все ожидания. И те замены, которые он сделал...мда. И я не о том, что он плохой тренер, а об ошибках конкретно в сегодняшней игре.
25 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Личка полностью сегодня провалил матч-менеджмент. Это есть факт, К СОЖАЛЕНИЮ. Все сделал не так. Если задумку с основой понять было вполне легко, то сама игра полностью разбила все ожидания. И те замены, которые он сделал...мда. И я не о том, что он плохой тренер, а об ошибках конкретно в сегодняшней игре.
Для кого-то матч -менеджмент, а для кого-то 48 лет боления
25 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Эхх.. Вот не очень понимаю, чего все так гонят на Личку...
Показалось, что вполне нормально была сегодня выстроена игра. Пусть не клеилось в центре. Но, если не ошибаюсь, гол был первым ударом в створ наших. И вторым - вообще в нашу сторону. В то время как наши бизоны какие-то пусть полуопасные моменты изобретали. А после гола так и вовсе очень прилично играли. И ведь реально не хватало нескольких сантиметров до голов.
При этом - именно играли, а не ломали соперников, и не кривлялись (как краснодарские негры).
Ну и удаления я вообще не понял. А ведь, сука, именно в тот момент мы очень серьёзно давили.
Ps: хотя, не исключено, что это мне показалось, и я вообще не прав. Не очень получалось на коробке смотреть трансляцию. То ли из-за нервов, то ли я сам себя издишне настроил на праздник.
Да я тоже понял, что Карась Парша на две карточки специально посадил.
Не зря сорадники писали, умная тварь.
Наши стали давитть а он пытался разрядить.
Как и предполагалось, судейство явно будет не в нашу пользу.
Понятно, не понятно, что у ВТБ денег нету?
Мне понятно-мафия. У нее свои правила.
25 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да я тоже понял, что Карась Парша на две карточки специально посадил.
Не зря сорадники писали, умная тварь.
Наши стали давитть а он пытался разрядить.
Как и предполагалось, судейство явно будет не в нашу пользу.
Понятно, не понятно, что у ВТБ денег нету?
Мне понятно-мафия. У нее свои правила.
Вот, кстати, если уж обмусоливать теории заговора... Нынче весьма логичные чистки в армии происходят (которых вообще никто не ждал). Можно предположить, что в газовой отрасли нечто подобное вполне возможно - т.к. "успехи" там чуть ли не более внушительные, нежели у армии. А вот как раз в банковском секторе всё очень даже в норме. Так что, если, происходящее в мо считать тенденцией, то не исключено, что именно наши патроны очень скоро станут более влиятельными в этой мафии.
Ps: верится в это, конечно, слабо. Но выглядит, вроде, вполне логично))
25 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Личка полностью сегодня провалил матч-менеджмент. Это есть факт, К СОЖАЛЕНИЮ. Все сделал не так. Если задумку с основой понять было вполне легко, то сама игра полностью разбила все ожидания. И те замены, которые он сделал...мда. И я не о том, что он плохой тренер, а об ошибках конкретно в сегодняшней игре.
Ну да, Личка весь сезон...."Все сделал не так"!? А по факту команда сыграла настолько, насколько позволял соперник при сумашедшей поддержке на своем поле и насколько отдельные игроки соответствуют чемпионской игре. Найдите здесь того, кто не желал бы большего и многие из нас в начале сезона верили в медали!?
25 мая , 20:39
kekef
4
Очень жаль, но ничего уже не поделаешь. Тренерская ошибка по большому счёту была одна - игра против Кордобы. Не может пока Личка работать против мощных и настырных нападающих соперника, достаточно вспомнить спартаковского негодяя Соболева. И против Кордобы надо было или персонально выставлять играть с ним Маричаля, или играть обычную оборонительную схему, не обращая на Кордобу персонального внимания. Личка же выбрал промежуточный вариант, Маричаля выпустил, а к Кордобе не приставил. Тем самым ослабив атаку и не усилив оборону. Этот момент был ясен и до матча, я об этом два раза писал, но увы. Остальные нюансы, приведшие нас к поражению, вскрылись только по ходу игры, и удача от нас сегодня, увы, отвернулась. Показалось, что Тюкавин не мог играть в полную силу из-за травмочки, может ему лучше было бы понаблюдать матч со скамейки. Да и на воротах всё-таки Шунин был бы предпочтительней. Ладно, выше голову, но крайне досадно, что такой реальный шанс упущен!
25 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
Очень жаль, но ничего уже не поделаешь. Тренерская ошибка по большому счёту была одна - игра против Кордобы. Не может пока Личка работать против мощных и настырных нападающих соперника, достаточно вспомнить спартаковского негодяя Соболева. И против Кордобы надо было или персонально выставлять играть с ним Маричаля, или играть обычную оборонительную схему, не обращая на Кордобу персонального внимания. Личка же выбрал промежуточный вариант, Маричаля выпустил, а к Кордобе не приставил. Тем самым ослабив атаку и не усилив оборону. Этот момент был ясен и до матча, я об этом два раза писал, но увы. Остальные нюансы, приведшие нас к поражению, вскрылись только по ходу игры, и удача от нас сегодня, увы, отвернулась. Показалось, что Тюкавин не мог играть в полную силу из-за травмочки, может ему лучше было бы понаблюдать матч со скамейки. Да и на воротах всё-таки Шунин был бы предпочтительней. Ладно, выше голову, но крайне досадно, что такой реальный шанс упущен!
Нужно было Лещу сегодня дать кулаком по яйцам Кордобе, как это сделал Максименко. Может тот тогда стал потише?
25 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Очень жаль, но ничего уже не поделаешь. Тренерская ошибка по большому счёту была одна - игра против Кордобы. Не может пока Личка работать против мощных и настырных нападающих соперника, достаточно вспомнить спартаковского негодяя Соболева. И против Кордобы надо было или персонально выставлять играть с ним Маричаля, или играть обычную оборонительную схему, не обращая на Кордобу персонального внимания. Личка же выбрал промежуточный вариант, Маричаля выпустил, а к Кордобе не приставил. Тем самым ослабив атаку и не усилив оборону. Этот момент был ясен и до матча, я об этом два раза писал, но увы. Остальные нюансы, приведшие нас к поражению, вскрылись только по ходу игры, и удача от нас сегодня, увы, отвернулась. Показалось, что Тюкавин не мог играть в полную силу из-за травмочки, может ему лучше было бы понаблюдать матч со скамейки. Да и на воротах всё-таки Шунин был бы предпочтительней. Ладно, выше голову, но крайне досадно, что такой реальный шанс упущен!
А как играть против Кордобы если Карасев на его стороне?
25 мая , 20:38
Задумался, а кто лучший у нас сегодня, не смог себе ответить.
К Лещуку кстати какие претензии сегодня ?
25 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Задумался, а кто лучший у нас сегодня, не смог себе ответить.
К Лещуку кстати какие претензии сегодня ?
Не очень, но !!! конфликт в 1м тайме не на пустом месте и я согласен с Генералом! гол на половину его, но не должно было его в рамке, пусть не Шунин, но не он, у него аура пораженца, не забуду все его просеры в финалах,
25 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Задумался, а кто лучший у нас сегодня, не смог себе ответить.
К Лещуку кстати какие претензии сегодня ?
Он лучший!
25 мая , 20:36
А я просто скажу ребятам спасибо. За сезон в целом, за эмоции, за небезразличие. Личке отдельное спасибо за то, что смог слепить коллектив из не самого (что уж тут греха таить) сильного состава. Да, были огрехи, были ляпы вратарей, была отстойная игра отдельных персонажей, были в том числе и тренерские просчеты, но... не могу я в них бросить камень в этом году. За последние несколько лет хотелось бросить булыжник, а сегодня не могу... А в сухом остатке: провести работу над ошибками и только вперёд! Всем здоровья и крепких нервов!
25 мая , 20:51
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
А я просто скажу ребятам спасибо. За сезон в целом, за эмоции, за небезразличие. Личке отдельное спасибо за то, что смог слепить коллектив из не самого (что уж тут греха таить) сильного состава. Да, были огрехи, были ляпы вратарей, была отстойная игра отдельных персонажей, были в том числе и тренерские просчеты, но... не могу я в них бросить камень в этом году. За последние несколько лет хотелось бросить булыжник, а сегодня не могу... А в сухом остатке: провести работу над ошибками и только вперёд! Всем здоровья и крепких нервов!
Согласен с Вами полностью, замечательный сезон и отличные эмоции. Спасибо Личке и всей команде.
25 мая , 20:35
Новая кричалка!!! " В горе мы едины!!! - потому - непобедимы!!!"
25 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Новая кричалка!!! " В горе мы едины!!! - потому - непобедимы!!!"
А почему в горе?
25 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
А почему в горе?
Просрать долгожданное чемпионство - может и не горе, но... очень похоже для таких как я пенсов! но согласен - это всего лишь игра!!!
25 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Новая кричалка!!! " В горе мы едины!!! - потому - непобедимы!!!"
"Нетпобедимы"🤔