Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» рассчитывают, что Тюкавин сыграет в Краснодаре

В «Динамо» рассчитывают, что Тюкавин сыграет в Краснодаре

Как стало известно «СЭ», восстановление нападающего «Динамо» Константина Тюкавина после травмы голеностопа, полученной в матче 29-го тура РПЛ с «Крыльями Советов» (4:1), идет по плану.

В ближайшие дни ожидается возвращение форварда в общую группу. Тренерский штаб рассчитывает, что Тюкавин примет участие в матче 30-го тура РПЛ с «Краснодаром». Нападающий в любом случае отправится с командой на гостевую игру.

Встреча состоится в субботу, 25 мая, и начнется в 16.30 по московскому времени.

22 мая 2024 , 14:49

Комментарии:

23 мая , 11:41
Omark
1
Назначены арбитры и инспекторы на матчи 30-го тура РПЛ, сообщает официальный сайт РФС.
"Краснодар" – "Динамо": судья – Сергей Карасёв, ассистенты судьи – Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья – Игорь Панин; VAR – Павел Кукуян; AVAR – Валерий Данченко; инспектор – Сергей Французов.
"Зенит" – "Ростов": судья – Виталий Мешков, ассистенты судьи – Дмитрий Сафьян, Константин Шаламберидзе; резервный судья – Иван Абросимов; VAR – Владимир Москалёв; AVAR – Сергей Цыганок; инспектор – Сергей Зуев.
В части назначения Лысого никаких сомнений нет. Но, назначение Кукуяна на VAR может вызвать вопросы, т к он из Краснодара
23 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
Назначены арбитры и инспекторы на матчи 30-го тура РПЛ, сообщает официальный сайт РФС.
"Краснодар" – "Динамо": судья – Сергей Карасёв, ассистенты судьи – Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья – Игорь Панин; VAR – Павел Кукуян; AVAR – Валерий Данченко; инспектор – Сергей Французов.
"Зенит" – "Ростов": судья – Виталий Мешков, ассистенты судьи – Дмитрий Сафьян, Константин Шаламберидзе; резервный судья – Иван Абросимов; VAR – Владимир Москалёв; AVAR – Сергей Цыганок; инспектор – Сергей Зуев.
В части назначения Лысого никаких сомнений нет. Но, назначение Кукуяна на VAR может вызвать вопросы, т к он из Краснодара
Ну нормально....Карасев не должен тупо продаться бомжам.... Престиж дороже... На ВАР Кукуян.... Адекватный судья....Я доволен. Игра будет честной.
23 мая , 11:24
Черданцев комментировал какой то недавний наш матч.... Он мои мысли озвучил... Почти дословно ..." К счастью для Динамо , около Лещука никого из динамовцев нет..." На меня вот эти перепасы вратарей с защитниками наводят ужас. Толку никакого... Один валидол.
23 мая , 11:32
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Черданцев комментировал какой то недавний наш матч.... Он мои мысли озвучил... Почти дословно ..." К счастью для Динамо , около Лещука никого из динамовцев нет..." На меня вот эти перепасы вратарей с защитниками наводят ужас. Толку никакого... Один валидол.
А к Лещуку претензии какие? Это Личка от вратарей этого требовал.Ни он,ни Шунин сейчас больше так не играют,ибо обожглись.
23 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А к Лещуку претензии какие? Это Личка от вратарей этого требовал.Ни он,ни Шунин сейчас больше так не играют,ибо обожглись.
Дай Бог , чтоб Личка прекратил эту куйню...
23 мая , 09:37
Играет ли Личка в контроль мяча? Играет. :) Футбол Лички - это преимущественно футбол внизу, через перепас, опять же преимущественно средний и короткий перепас. Даже от ворот он требует играть в контроль мяча, правда в последних играх наступил на горло собственно песне ради прагматизма. Но контроль мяча контролю мяча большая разница. :) У Лички контроль мяча - это элемент игры, подчиненный другим задачам. Я бы сказал, что в той игровой философии Лички, которую он исповедует, на данный момент слабыми звеньями являются возврат мяча под свой контроль, уровень оборонительной линии и психологическая устойчивость команды. Лады, наберусь наверное терпения и времени и после окончания чемпа поговорим о футболе Лички. :)
23 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Играет ли Личка в контроль мяча? Играет. :) Футбол Лички - это преимущественно футбол внизу, через перепас, опять же преимущественно средний и короткий перепас. Даже от ворот он требует играть в контроль мяча, правда в последних играх наступил на горло собственно песне ради прагматизма. Но контроль мяча контролю мяча большая разница. :) У Лички контроль мяча - это элемент игры, подчиненный другим задачам. Я бы сказал, что в той игровой философии Лички, которую он исповедует, на данный момент слабыми звеньями являются возврат мяча под свой контроль, уровень оборонительной линии и психологическая устойчивость команды. Лады, наберусь наверное терпения и времени и после окончания чемпа поговорим о футболе Лички. :)
Ну уровень оборонительной линии понятие относительное... Команда , заточенная на атаку , априори не может пропускать мало.
23 мая , 09:37
Комментарий удален модератором
23 мая , 07:22
В Петровском парке есть маяк
Он светит нам всегда и говорит зайди сюда
Нам там двери всегда открыты
Стаканы всегда налиты
И девочки танцуют до утра!!!
Эх ДИНАМО ЖЕМЧУЖИНА ФУТБОЛА
ЭХ ДИНАМО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ГОЛА
ЭХ ДИНАМО ЛЮБИМЫЙ САМЫЙ КЛУБ ИГРАЙ МОЁ ДИНАМО И КУБКИ НАМ ПРИДУТ
23 мая , 08:03
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
В Петровском парке есть маяк
Он светит нам всегда и говорит зайди сюда
Нам там двери всегда открыты
Стаканы всегда налиты
И девочки танцуют до утра!!!
Эх ДИНАМО ЖЕМЧУЖИНА ФУТБОЛА
ЭХ ДИНАМО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ГОЛА
ЭХ ДИНАМО ЛЮБИМЫЙ САМЫЙ КЛУБ ИГРАЙ МОЁ ДИНАМО И КУБКИ НАМ ПРИДУТ
Ничего на свете лучше неету
Чем гонять свиней по Белу свеету
23 мая , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ничего на свете лучше неету
Чем гонять свиней по Белу свеету
👍
23 мая , 10:07
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ничего на свете лучше неету
Чем гонять свиней по Белу свеету
🤝👍🤝👍🤝💥💥💥
23 мая , 01:00
В гейропку стремятся поиграть...
Не показали награждение только одного - Миранчука. Ну как бы показали, но со спины, стесняясь высоко подняв камеру... Остальных, всех, показали полноценно.
Я наверное предвзято, но увиделось так, и никак по другому.
23 мая , 01:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В гейропку стремятся поиграть...
Не показали награждение только одного - Миранчука. Ну как бы показали, но со спины, стесняясь высоко подняв камеру... Остальных, всех, показали полноценно.
Я наверное предвзято, но увиделось так, и никак по другому.
Охренеть....Аталанта все таки сделала непобедимый Байер..... Рад за Миранчука... Матч не смотрел... Не смотрю кроме РПЛ ничего...Финал ЛЧ может посмотрю. Кто там у них?
23 мая , 01:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Охренеть....Аталанта все таки сделала непобедимый Байер..... Рад за Миранчука... Матч не смотрел... Не смотрю кроме РПЛ ничего...Финал ЛЧ может посмотрю. Кто там у них?
У Аталанты был образцово-показательный матч. Скорости временами были просто бешеными. Мяч ходил на третьего, на четвёртого буквально за 5-7 секунд. Байер играл слишком академично.
Вот прям конспект для Лички. Мне кажется оч. похожая ситуёвина, Мы условно Аталанта, Байер условно красныйдар...
23 мая , 01:24
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
У Аталанты был образцово-показательный матч. Скорости временами были просто бешеными. Мяч ходил на третьего, на четвёртого буквально за 5-7 секунд. Байер играл слишком академично.
Вот прям конспект для Лички. Мне кажется оч. похожая ситуёвина, Мы условно Аталанта, Байер условно красныйдар...
Спасибо....Дай Бог...
23 мая , 06:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Охренеть....Аталанта все таки сделала непобедимый Байер..... Рад за Миранчука... Матч не смотрел... Не смотрю кроме РПЛ ничего...Финал ЛЧ может посмотрю. Кто там у них?
Миранчук даже не выходил на поле
23 мая , 09:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В гейропку стремятся поиграть...
Не показали награждение только одного - Миранчука. Ну как бы показали, но со спины, стесняясь высоко подняв камеру... Остальных, всех, показали полноценно.
Я наверное предвзято, но увиделось так, и никак по другому.
Гейропу смотрите и ее же чемырите... Накажите их , не смотрите их футбол...
23 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Миранчук даже не выходил на поле
Ну и что? Он игрок Аталанты....И на не последних ролях.
23 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и что? Он игрок Аталанты....И на не последних ролях.
В сезоне — да. Удачный сезон. Но в данной игре — ему не довелось поучаствовать
23 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Гейропу смотрите и ее же чемырите... Накажите их , не смотрите их футбол...
Не надо путать мягкое с тёплым.
Так сложилось что сборные мира играют между собой на территории гейропы. Но долго ли ещё элои будут/смогут наслаждаться тем что делают на потеху им морлоки?
23 мая , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В сезоне — да. Удачный сезон. Но в данной игре — ему не довелось поучаствовать
Но Кубок то удалось подержать...) Причем к Кубку то еще надо было прийти через многие матчи... Павел , не задирайся...)
23 мая , 11:46
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не надо путать мягкое с тёплым.
Так сложилось что сборные мира играют между собой на территории гейропы. Но долго ли ещё элои будут/смогут наслаждаться тем что делают на потеху им морлоки?
Я ничего не путаю. Уэллса , то зачем? Это у Вас в голове все напутали... Имхо.
23 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я ничего не путаю. Уэллса , то зачем? Это у Вас в голове все напутали... Имхо.
Ну как же не путаете? Я смотрел не гейропу, а Игру, и она была великолепна! Потом стали показывать награждение, и вот только тогда я начал смотреть гейропу.
Уэлс? Тут всё просто - страха нет, боятся нечего, ну может только темноту...
23 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну как же не путаете? Я смотрел не гейропу, а Игру, и она была великолепна! Потом стали показывать награждение, и вот только тогда я начал смотреть гейропу.
Уэлс? Тут всё просто - страха нет, боятся нечего, ну может только темноту...
На том и порешим! 🤝ждем Свет в субботу!
23 мая , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
На том и порешим! 🤝ждем Свет в субботу!
🤍⚽💙🍾1️⃣🍾
23 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну как же не путаете? Я смотрел не гейропу, а Игру, и она была великолепна! Потом стали показывать награждение, и вот только тогда я начал смотреть гейропу.
Уэлс? Тут всё просто - страха нет, боятся нечего, ну может только темноту...
Я смотрел фоном , в пол-глаза и где-то с 20-й минуты. Вышел бы Миранчук в с.с. , - уДелил бы больше внимания этой игре. Но его не выпустили , даже , на замену. Сделано это , поДозреваю , было в политических целях , потому как Алексей в этом сезоне ( особенно весной ) играет хорошо и нередко выходил в с.с. , а на замену то уж выходил всегда , когда был здоров. А вчера он был здоров , - иначе бы не был в заявке на игру.
Не исключаю того , что и финал ЛЧ могу смотреть тоже в пол-глаза , особенно если ДИНАМО не пораДует Нас 25 мая...
Россию банят везде и всюду и смотреть на соплеменников этих упырей из ЕС ( их радость ! ) поддерживающих зеленского у меня очень мало желания.

У нас - в России свой интересный футбол , в котором наконец-таки ДИНАМО может побеДить , поэтому их европы для меня сейчас на третьем плане.
А чтобы быть в курсе Мирового Футбола не обязательно смотреть игры подобные вчерашней ЛЕ. имхо.
23 мая , 13:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я смотрел фоном , в пол-глаза и где-то с 20-й минуты. Вышел бы Миранчук в с.с. , - уДелил бы больше внимания этой игре. Но его не выпустили , даже , на замену. Сделано это , поДозреваю , было в политических целях , потому как Алексей в этом сезоне ( особенно весной ) играет хорошо и нередко выходил в с.с. , а на замену то уж выходил всегда , когда был здоров. А вчера он был здоров , - иначе бы не был в заявке на игру.
Не исключаю того , что и финал ЛЧ могу смотреть тоже в пол-глаза , особенно если ДИНАМО не пораДует Нас 25 мая...
Россию банят везде и всюду и смотреть на соплеменников этих упырей из ЕС ( их радость ! ) поддерживающих зеленского у меня очень мало желания.

У нас - в России свой интересный футбол , в котором наконец-таки ДИНАМО может побеДить , поэтому их европы для меня сейчас на третьем плане.
А чтобы быть в курсе Мирового Футбола не обязательно смотреть игры подобные вчерашней ЛЕ. имхо.
Полностью согласен, я тоже смотрел фоном и тоже потому что ждал выхода Миранчука, и думаю да, не выпустили его именно потому что он из России.
Но после второго гола увлёкся.
23 мая , 00:29
Всем динамикам привет... это Гарик ..я сегодня не сижу в кресле-качалке и пью свой Сэм.... и тем болеее не курю свой табак..он еще настаивается где то месяц но это все не об этом...Главное---Т О Л Ь К О Д И Н А М О ---Т О Л Ь К О Ч Е М П И О Н С Т В О....
22 мая , 23:52
DF&F
3
Лукман в одиночку порвал Байер, красаучег. Чёт не так с ролевой моделью лучшего гт РПЛ
22 мая , 23:04
Динамо» отправится в Краснодар за два дня до матча

«Динамо» отправится на решающий матч в борьбе за золото в четверг. Команда вылетит в Минеральные Воды, откуда автобусом за пять часов доберется до Краснодара. Сразу после окончания встречи, независимо от ее исхода, бело-голубые проделают такой же маршрут в обратном направлении.
22 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Динамо» отправится в Краснодар за два дня до матча

«Динамо» отправится на решающий матч в борьбе за золото в четверг. Команда вылетит в Минеральные Воды, откуда автобусом за пять часов доберется до Краснодара. Сразу после окончания встречи, независимо от ее исхода, бело-голубые проделают такой же маршрут в обратном направлении.
То есть прилетят часа в 4 утра? Я надеюсь, что хотя бы в Шарик?
23 мая , 00:22
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
То есть прилетят часа в 4 утра? Я надеюсь, что хотя бы в Шарик?
Наверняка все скажут, куда. Если все будет хорошо(а как иначе), будем встречать героев))
23 мая , 01:07
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Динамо» отправится в Краснодар за два дня до матча

«Динамо» отправится на решающий матч в борьбе за золото в четверг. Команда вылетит в Минеральные Воды, откуда автобусом за пять часов доберется до Краснодара. Сразу после окончания встречи, независимо от ее исхода, бело-голубые проделают такой же маршрут в обратном направлении.
Твою ж…
Знал бы заранее всё поменял. Может еще хотя бы назад поменяю. А по отелю неизвестно?
Туда сейчас гляну на завтра, назад у них единственный шанс на последний 22:05 успеть Аэрофлота с вылетом в Шереметьево, хотя там даже если на машине гнать 3,5ч… Неужели они в порту сидеть до утра или чартером полетят.

Завтра в дороге в пару отелей позвоню, выберу где остановятся
22 мая , 22:35
Pichon
4
А поменять Тюку после 3:1 нельзя было?
22 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Pichon
А поменять Тюку после 3:1 нельзя было?
У Лички во вью было, что он поверил в победу только после 4:1
22 мая , 22:27
сегодня , 21:01
0851022401
Держи.
Основа: прочерк игрока нет. В скобках кто есть на данный момент.
- - ( Купцов, Кудрявый )
Бес или Милан - - (Илльин, Цесь ) - ( Маричаль )
Лакс ( Милан )
Чавес Кара, Бит Муми
Тюка

На замену: Милан, Маричаль. Пока никого нет, для количества Скопа и Фома.
Итог: только 7 игроков основы. С Марчи и Миланом 9, со Скопой и Фомой 11.
Остальных на перевоспитание.
22 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя всегда
сегодня , 21:01
0851022401
Держи.
Основа: прочерк игрока нет. В скобках кто есть на данный момент.
- - ( Купцов, Кудрявый )
Бес или Милан - - (Илльин, Цесь ) - ( Маричаль )
Лакс ( Милан )
Чавес Кара, Бит Муми
Тюка

На замену: Милан, Маричаль. Пока никого нет, для количества Скопа и Фома.
Итог: только 7 игроков основы. С Марчи и Миланом 9, со Скопой и Фомой 11.
Остальных на перевоспитание.
Ты , никак не ответил на мой поставленный вопрос. ((

А этот " состав " в " 7 игроков основы " + 4 полевых игрока еще - оставлю без комментария.
Зачем выносить было эту отписку ( это точно - не ответ на вопрос ) наверх ?! ((
22 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты , никак не ответил на мой поставленный вопрос. ((

А этот " состав " в " 7 игроков основы " + 4 полевых игрока еще - оставлю без комментария.
Зачем выносить было эту отписку ( это точно - не ответ на вопрос ) наверх ?! ((
Я тебе написал своё мнение, кого я вижу в составе победоносного Динамо М.
Если тебя устраивает кувыркание нашего клуба от 5 по 10 место, так Лещ и Шуня самое то.
А, что ты ожидал от меня, что я растаю.
Так, что я максималист, а ты минималист.
23 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я тебе написал своё мнение, кого я вижу в составе победоносного Динамо М.
Если тебя устраивает кувыркание нашего клуба от 5 по 10 место, так Лещ и Шуня самое то.
А, что ты ожидал от меня, что я растаю.
Так, что я максималист, а ты минималист.
Сударь, Вы ошиблись в знаках. С Вашим составом именно Вы и минималист, и (уж заодно) пессимист. Именно с Вашим пониманием дорога в ж... обеспечена!
23 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Сударь, Вы ошиблись в знаках. С Вашим составом именно Вы и минималист, и (уж заодно) пессимист. Именно с Вашим пониманием дорога в ж... обеспечена!
Всё вы знаете, везде бываете.
22 мая , 21:30
Надо играть в обычный футбол, в который мы играли в последних матчах. Единственное, чему бы я уделил внимание, это борьбе в каждом эпизоде.
Краснодар бы с нами и так играл бы на победу, будь то 1 тур или 30. Они за золото с самого начала боролись и сейчас борются. Для них ничего не меняется. Нам надо играть как последние игры. Контролировать мяч, не давать его сопернику. С мнением сораДников о том, что нужно на длинные передачи переходить- не согласен. Чем больше держим мяч, тем меньше он у соперника. Да, при давлении на нашей половине вратарь и защитники могут играть на отбой и по аутам, разыгрывать на своей половине поля не нужно. Но вытаскивать мяч на чужую половину- еще лучше. Отдавать им мяч нельзя ни при каких раскладах. Создать на чужой трети всегда успеем, тем более они побегут вперед.
22 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо играть в обычный футбол, в который мы играли в последних матчах. Единственное, чему бы я уделил внимание, это борьбе в каждом эпизоде.
Краснодар бы с нами и так играл бы на победу, будь то 1 тур или 30. Они за золото с самого начала боролись и сейчас борются. Для них ничего не меняется. Нам надо играть как последние игры. Контролировать мяч, не давать его сопернику. С мнением сораДников о том, что нужно на длинные передачи переходить- не согласен. Чем больше держим мяч, тем меньше он у соперника. Да, при давлении на нашей половине вратарь и защитники могут играть на отбой и по аутам, разыгрывать на своей половине поля не нужно. Но вытаскивать мяч на чужую половину- еще лучше. Отдавать им мяч нельзя ни при каких раскладах. Создать на чужой трети всегда успеем, тем более они побегут вперед.
У нас преимущество изначально....Пусть быки думают.... Хотя думать то им нечем....Играют в дворовый футбол...
22 мая , 23:57
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо играть в обычный футбол, в который мы играли в последних матчах. Единственное, чему бы я уделил внимание, это борьбе в каждом эпизоде.
Краснодар бы с нами и так играл бы на победу, будь то 1 тур или 30. Они за золото с самого начала боролись и сейчас борются. Для них ничего не меняется. Нам надо играть как последние игры. Контролировать мяч, не давать его сопернику. С мнением сораДников о том, что нужно на длинные передачи переходить- не согласен. Чем больше держим мяч, тем меньше он у соперника. Да, при давлении на нашей половине вратарь и защитники могут играть на отбой и по аутам, разыгрывать на своей половине поля не нужно. Но вытаскивать мяч на чужую половину- еще лучше. Отдавать им мяч нельзя ни при каких раскладах. Создать на чужой трети всегда успеем, тем более они побегут вперед.
Быкам светит серебро. Чтобы заполучить золото, нужно, чтобы бомжи оступились. Но, это уже из области фантастики.
23 мая , 07:42
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо играть в обычный футбол, в который мы играли в последних матчах. Единственное, чему бы я уделил внимание, это борьбе в каждом эпизоде.
Краснодар бы с нами и так играл бы на победу, будь то 1 тур или 30. Они за золото с самого начала боролись и сейчас борются. Для них ничего не меняется. Нам надо играть как последние игры. Контролировать мяч, не давать его сопернику. С мнением сораДников о том, что нужно на длинные передачи переходить- не согласен. Чем больше держим мяч, тем меньше он у соперника. Да, при давлении на нашей половине вратарь и защитники могут играть на отбой и по аутам, разыгрывать на своей половине поля не нужно. Но вытаскивать мяч на чужую половину- еще лучше. Отдавать им мяч нельзя ни при каких раскладах. Создать на чужой трети всегда успеем, тем более они побегут вперед.
Соратник, небольшое уточнение.
"Билд-апп, ЕСЛИ НЕ ЧЕРЕЗ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПАСЫ, то через длинные передачи" (20 мая 16-05).
Без обид, но ЭТО важный нюанс.
А в целом, подписываюсь под каждым словом.
22 мая , 21:28
chebba
2
Ставки на нас сегодня к вечеру снова упали до 2.75. Это говорит о том что начали поступать чаще и больше живые деньги на Динамо. И буки для того чтобы выравнить баланс повышают ставки на быков. К вечеру сегодня до 2.45.
Интересно наблюдать за динамикой прогнозов.
Наверное tref кучу бабла поставил на Динамо😉
22 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ставки на нас сегодня к вечеру снова упали до 2.75. Это говорит о том что начали поступать чаще и больше живые деньги на Динамо. И буки для того чтобы выравнить баланс повышают ставки на быков. К вечеру сегодня до 2.45.
Интересно наблюдать за динамикой прогнозов.
Наверное tref кучу бабла поставил на Динамо😉
Так , друже , следи за кофами и регулярно информируй.... Мне лень лазать по инету...Буду смотреть твою инфу...
22 мая , 22:06
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так , друже , следи за кофами и регулярно информируй.... Мне лень лазать по инету...Буду смотреть твою инфу...
Как скажете, сораДник.🤝 Конечно буду выкладывать и делиться инфой. Самому очень интересны прогнозы и расклады перед игрой. 😉
23 мая , 00:32
tref
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ставки на нас сегодня к вечеру снова упали до 2.75. Это говорит о том что начали поступать чаще и больше живые деньги на Динамо. И буки для того чтобы выравнить баланс повышают ставки на быков. К вечеру сегодня до 2.45.
Интересно наблюдать за динамикой прогнозов.
Наверное tref кучу бабла поставил на Динамо😉
Я решил не ставить на Краснодар. По одной причине. Не честно будет если Динамо займет чемпионство на моем проклятие. Да оно оказалось сильнее проклятья вдовы. Но я хоть человек не особо верующий, страх перед неизвестностью присутствует.
Так что чемпионство, если выиграем будет только заслуга команды.
PS Просьбы поставить на Краснодар не принимаются. Я и так 3 игры нам затащил. Кстати это стоило 1500 руб. Ждем субботы.
23 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Я решил не ставить на Краснодар. По одной причине. Не честно будет если Динамо займет чемпионство на моем проклятие. Да оно оказалось сильнее проклятья вдовы. Но я хоть человек не особо верующий, страх перед неизвестностью присутствует.
Так что чемпионство, если выиграем будет только заслуга команды.
PS Просьбы поставить на Краснодар не принимаются. Я и так 3 игры нам затащил. Кстати это стоило 1500 руб. Ждем субботы.
Полторы штуки....На три победы? Да это копейки.... Я с пенсией 16 т.р. готов за победу ДИНАМО отстегнуть..... ну ...тыщи две то точно...)
22 мая , 20:20
Хочу бросить кость в огород Семен Семеныча...Если не ошибаюсь , он сторонник контроля мяча. А по моим ощущениям ( я не статист ), у нас лучшие матчи получаются когда владение мячем хуже , чем у соперника.....Почему то кажется , что краснодар всегда играет с преимуществом во владении... Ну это к Коке Диме...
22 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хочу бросить кость в огород Семен Семеныча...Если не ошибаюсь , он сторонник контроля мяча. А по моим ощущениям ( я не статист ), у нас лучшие матчи получаются когда владение мячем хуже , чем у соперника.....Почему то кажется , что краснодар всегда играет с преимуществом во владении... Ну это к Коке Диме...
"у нас лучшие матчи получаются когда владение мячом хуже"
Лень, а тут все просто. Команда не умеет играть в контроль мяча ( видимо ГТ считает это анахронизмом (ш)), дыр -дыр куда прогрессивнее, поэтому мы даже и не пробовали.
22 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"у нас лучшие матчи получаются когда владение мячом хуже"
Лень, а тут все просто. Команда не умеет играть в контроль мяча ( видимо ГТ считает это анахронизмом (ш)), дыр -дыр куда прогрессивнее, поэтому мы даже и не пробовали.
Да и не нужно играть в тупой контроль мяча....Если не Барселона...
22 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"у нас лучшие матчи получаются когда владение мячом хуже"
Лень, а тут все просто. Команда не умеет играть в контроль мяча ( видимо ГТ считает это анахронизмом (ш)), дыр -дыр куда прогрессивнее, поэтому мы даже и не пробовали.
УЕФА приводит статистику топ-5 чемпионатов Европы. Команды, имевшие преимущество во владении мячом, выиграли только 40% матчей.
22 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
УЕФА приводит статистику топ-5 чемпионатов Европы. Команды, имевшие преимущество во владении мячом, выиграли только 40% матчей.
И о чем это говорит?
Владение мячом это только часть игры в контроль. Контроль это по большому счету - контроль команды над ходом игры.
как пример, ты можешь сколько угодно позволять перекатывать противнику мяч на своей половине поля (набивать те же проценты владения), но не позволять проводить атаки (острые) на на свои ворота, создавать моменты
22 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
УЕФА приводит статистику топ-5 чемпионатов Европы. Команды, имевшие преимущество во владении мячом, выиграли только 40% матчей.
Епрст.....Так я то о чем! Современный футбол стал другим... Он стал вертикальным... Кинжальным.... Горбунков , успокойся....Забудь про тупые перепасы перед штрашной...
22 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И о чем это говорит?
Владение мячом это только часть игры в контроль. Контроль это по большому счету - контроль команды над ходом игры.
как пример, ты можешь сколько угодно позволять перекатывать противнику мяч на своей половине поля (набивать те же проценты владения), но не позволять проводить атаки (острые) на на свои ворота, создавать моменты
Ну , пля демагогия.... Был на сайте ВВЛ....Тревожусь... Он нес пургу про ИМ.....Игровая модель....Много слов, а понять было трудно.....Чето похожее и у тебя....
22 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Епрст.....Так я то о чем! Современный футбол стал другим... Он стал вертикальным... Кинжальным.... Горбунков , успокойся....Забудь про тупые перепасы перед штрашной...
Футбол может быть любым, вертикальным, диагональным, перпендикулярным. Главное в том, что более сильная команда держит вожжи игры в своих руках, играя с более слабой.
Вы все ассоциируете игру в контроль с тики такой. Безусловно это контроль, НО! это только одна из форм, которая доступна только грандам. Это называется - тотальное превосходство. Но есть и другие "аптечные формы". Один пример. Вторая игра Динамо с Зенитом на кубок. Я даже не знаю, какая там была раскладка по % владения мячом, но то, что Зенит полностью контролировал ход , а следовательно и результат, это очевидно.
22 мая , 23:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Футбол может быть любым, вертикальным, диагональным, перпендикулярным. Главное в том, что более сильная команда держит вожжи игры в своих руках, играя с более слабой.
Вы все ассоциируете игру в контроль с тики такой. Безусловно это контроль, НО! это только одна из форм, которая доступна только грандам. Это называется - тотальное превосходство. Но есть и другие "аптечные формы". Один пример. Вторая игра Динамо с Зенитом на кубок. Я даже не знаю, какая там была раскладка по % владения мячом, но то, что Зенит полностью контролировал ход , а следовательно и результат, это очевидно.
Далеко не забегая......Матч 29-го тура с крысами....Процент владения у нас ощутимо хуже , чем у крыс....Но по ударам в створ , неоспоримое преимущество....Про голы и подавно..... И таких наших матчей очень много.... Так есть ли смысл возиться с мячем? Видимо у Лички свое видение игры? А игры с сенитом не надо брать в пример....Первым номером в нашей РПЛ с ними никто не играет...
23 мая , 05:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"у нас лучшие матчи получаются когда владение мячом хуже"
Лень, а тут все просто. Команда не умеет играть в контроль мяча ( видимо ГТ считает это анахронизмом (ш)), дыр -дыр куда прогрессивнее, поэтому мы даже и не пробовали.
Следуя вашей логике, в РПЛ никто не умеет играть "во владение мяча", если Динамо, которое в это играет плохо, идет сейчас на первом месте. Или надо признать, что , как говорил Лобановский, главное в футболе - это счет на табло. И можно отдать сопернику "владение мяча", если соперник забивает меньше, а мы больше. Лично мне в любом спорте нравится прежде всего результат, то есть победа по правилам.
23 мая , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Следуя вашей логике, в РПЛ никто не умеет играть "во владение мяча", если Динамо, которое в это играет плохо, идет сейчас на первом месте. Или надо признать, что , как говорил Лобановский, главное в футболе - это счет на табло. И можно отдать сопернику "владение мяча", если соперник забивает меньше, а мы больше. Лично мне в любом спорте нравится прежде всего результат, то есть победа по правилам.
Совершенно верно. В РПЛ это может себе позволить только команда с сильным составом. Это Зенит, Краснодар, Спартак, Динамо, ЦСКА и Локо.
Зенит так играл до нынешнего сезона. Выходил и контролировал ход игры, но это было за счет огромной разницы в уровни игроков. Остальным командам такую игру должны поставить тренеры. Ивичу в этом сезоне это на первых порах удавалось. Потом начался спад, ну а потом. "Иных уж нет, а те далеча". Ни Личка, ни Абаскаль такую игру ставить не умеют. Что-то пытается Галактионов. Лучше всех из россиян это может Федотов. Но у него в ЦСКА в этом году слишком жиденький состав. Кстати У КС такая игра тоже просматривается. Осинькин тоже тренер системный, но там уровень игроков не позволяет так играть в полной мере.
И повторю, во-первых игра в контроль сама по себе не гарантия победы, она лишь уменьшает вероятность поражения. А второе не нужно путать её с обычным процентом владения. Это прежде всего система, а не простое перекатывание мяча игроками. Навязывание противнику своей игры.
Но это не в коем случае не панацея на все случаи жизни.
У нас что-то такое получилось в игре с Локо после зимней паузы, когда Динамо полностью контролировало ход игры.
23 мая , 10:11
koka
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хочу бросить кость в огород Семен Семеныча...Если не ошибаюсь , он сторонник контроля мяча. А по моим ощущениям ( я не статист ), у нас лучшие матчи получаются когда владение мячем хуже , чем у соперника.....Почему то кажется , что краснодар всегда играет с преимуществом во владении... Ну это к Коке Диме...
Мне особо нечего сказать, Леонид. 49,3% в среднем у нас, 55,8% у быков. Тут вопрос именно в том, что такое владение? Перекатывание между защитниками на опорку и потом через вратаря снова защитникам? Есть только один тренер в Мире, кто подчинил тотальный контроль. Пеп. Ну из тех, кого вижу. Были и другие, уверен.
Тут вот какая штука. Как бы противоречиво не выглядело - через владение строится оборона. У Барсы 2008 невозможно было отнять мяч, владение за 80% иногда заходило. У Сити сейчас среднее 66%. И это в АПЛ!
Личка ищет баланс. Безусловно - его стихия вертикальная атака. Мы очень много пробуем и очень часто обрезаемся. Но продолжаем пробовать. Потому мы самая атакующая Команда и столько наколотили. Но Марцел учится. Иногда он уступает противнику соло.

Как верно - я не знаю. Мне просто дико нравится карусель Лички и Пепа.
23 мая , 12:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне особо нечего сказать, Леонид. 49,3% в среднем у нас, 55,8% у быков. Тут вопрос именно в том, что такое владение? Перекатывание между защитниками на опорку и потом через вратаря снова защитникам? Есть только один тренер в Мире, кто подчинил тотальный контроль. Пеп. Ну из тех, кого вижу. Были и другие, уверен.
Тут вот какая штука. Как бы противоречиво не выглядело - через владение строится оборона. У Барсы 2008 невозможно было отнять мяч, владение за 80% иногда заходило. У Сити сейчас среднее 66%. И это в АПЛ!
Личка ищет баланс. Безусловно - его стихия вертикальная атака. Мы очень много пробуем и очень часто обрезаемся. Но продолжаем пробовать. Потому мы самая атакующая Команда и столько наколотили. Но Марцел учится. Иногда он уступает противнику соло.

Как верно - я не знаю. Мне просто дико нравится карусель Лички и Пепа.
Дмитрий , спасибо..... Все ясно... Согласен.
22 мая , 20:15
Краснодарского вратаря в псж сватают за 20 мильонов зеленых, ну он непробиваем! Краснодар непобедим и даже вничьи не играет! Короче командища, у них супертренер и они лучше всех! (Колдую)
22 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Краснодарского вратаря в псж сватают за 20 мильонов зеленых, ну он непробиваем! Краснодар непобедим и даже вничьи не играет! Короче командища, у них супертренер и они лучше всех! (Колдую)
Ту это..., ты товой... Давай, давай, отходи. Не безобразничай.
22 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ту это..., ты товой... Давай, давай, отходи. Не безобразничай.
Наколдую, заколдую.... Кручу, верчу... Ух наворочу!
22 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Наколдую, заколдую.... Кручу, верчу... Ух наворочу!
Если чё, я напомню.
22 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Краснодарского вратаря в псж сватают за 20 мильонов зеленых, ну он непробиваем! Краснодар непобедим и даже вничьи не играет! Короче командища, у них супертренер и они лучше всех! (Колдую)
Краснодар весной выигрывал только у самых донных команд рпл, Динамо лучше на голову и проиграть наша команда может только сама себе) И да, никакие приметы, заговоры и суеверия в отношении Динамо не работают, проверено опытным путём)
22 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ту это..., ты товой... Давай, давай, отходи. Не безобразничай.
Не , у Алекса получается.... Проверено...
22 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Если чё, я напомню.
Напомните... Самое главное, чтобы не на костер! Хотя ради этого Готов!
22 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , у Алекса получается.... Проверено...
😌
22 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Краснодар весной выигрывал только у самых донных команд рпл, Динамо лучше на голову и проиграть наша команда может только сама себе) И да, никакие приметы, заговоры и суеверия в отношении Динамо не работают, проверено опытным путём)
Где этот опыт? 48лет и ни.уя, кроме 2 кубков...
22 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Где этот опыт? 48лет и ни.уя, кроме 2 кубков...
Так я и говорю, всё приметы и заговоры уже проверены по много раз. Ничего не помогало. И в этот раз не поможет. Ребята выйдут и всё сделают по красоте. Ну или не сделают, футбол все-таки.
22 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так я и говорю, всё приметы и заговоры уже проверены по много раз. Ничего не помогало. И в этот раз не поможет. Ребята выйдут и всё сделают по красоте. Ну или не сделают, футбол все-таки.
Как трудно жить без светлой сказки....
22 мая , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Как трудно жить без светлой сказки....
Довольно просто, на самом деле)
22 мая , 20:14
bar66
1
Личка, если игра идет нормально и никто не выпадает, то замены делать не надо, совсем. Дать чуть-чуть поиграть всем, не приемлемо.
22 мая , 20:10
Витиеватый подход-настраиваю себя на проигрыш, но если выиграем буду счастлив.... Это у многих здесь читаю.... А я живу в селе , в котором жили колдуны и тоже колдую, колдую, колдую ... И наколдую!
22 мая , 19:43
Денис B_D_N,
по заменам ошибка, их 4шт было: https://clck.ru/3An6Pg
22 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Денис B_D_N,
по заменам ошибка, их 4шт было: https://clck.ru/3An6Pg
Спасибо за оперативность.
22 мая , 19:33
Добрый вечер. Прошу прощения если здесь нельзя это размещать. Есть один билет в наш сектор. Кому нужно, пишите. (Номинал).
22 мая , 18:48
Тюка точно выйдет играть.
Раньше игроки на такие ответственные встречи и не с таким выходили играть и побеждали.
Тюка будет рвать метать.
22 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя всегда
Тюка точно выйдет играть.
Раньше игроки на такие ответственные встречи и не с таким выходили играть и побеждали.
Тюка будет рвать метать.
Больше нравится подход, что если игрок не готов на 100, то играть должен другой футболист. Иначе и запасному будет неприятно, что его за боевую единицу не считают, и основной ожидаемой пользы не принесёт. Ещё и менять придётся преждевременно.
22 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Больше нравится подход, что если игрок не готов на 100, то играть должен другой футболист. Иначе и запасному будет неприятно, что его за боевую единицу не считают, и основной ожидаемой пользы не принесёт. Ещё и менять придётся преждевременно.
А мне неприятно, что запас игрок выходит на 5-10 минут иногда. Что соответствует его не соответствию в команде. Тренер не враг себе, на кону чемпионство. Да и для Тюки это такой же матч. Тюка не выйдет, если совсем невмочь.
И заранее "хоронить" игрока , как то негоже.
25 увидим, чего гадать на кофейной гуще.
У нас даже полноценных игроков на 5 замен нет.
22 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя всегда
Тюка точно выйдет играть.
Раньше игроки на такие ответственные встречи и не с таким выходили играть и побеждали.
Тюка будет рвать метать.
Мы вот сейчас думаем-выйдет не выйдет. Гадание на ромашке. У нас подобраны примерно равные игроки на всех позициях. И должна стоять задача каждому отыграть на пределе сил сколько сможет. Дальше идёт замена без потери темпа. И это нужно прививать у каждого. У нас по-другому. Замена за 5-10 мин. Ну что можно сделать за это время. Тренировка не даёт полной готовности игрока к бою. Только через официальные игры накапливается опыт. Ну не плохие игроки Макаров, Грулев, Гладышев, а они почти совсем не играют. Это не правильно. Даже лучшего игрока стоит вовремя заменить. Только на усталости игрок получает травмы. Вот с быками по составу у нас лучше игроки, когда они заряжены на победу, а всё равно витают мысли о проигрыше. Игрок должен быть уверен в своём превосходстве над соперником. Уж очень выделяющихся игроков в РПЛ нет. Надеюсь, что настроиися на матч и не проиграем.
22 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Мы вот сейчас думаем-выйдет не выйдет. Гадание на ромашке. У нас подобраны примерно равные игроки на всех позициях. И должна стоять задача каждому отыграть на пределе сил сколько сможет. Дальше идёт замена без потери темпа. И это нужно прививать у каждого. У нас по-другому. Замена за 5-10 мин. Ну что можно сделать за это время. Тренировка не даёт полной готовности игрока к бою. Только через официальные игры накапливается опыт. Ну не плохие игроки Макаров, Грулев, Гладышев, а они почти совсем не играют. Это не правильно. Даже лучшего игрока стоит вовремя заменить. Только на усталости игрок получает травмы. Вот с быками по составу у нас лучше игроки, когда они заряжены на победу, а всё равно витают мысли о проигрыше. Игрок должен быть уверен в своём превосходстве над соперником. Уж очень выделяющихся игроков в РПЛ нет. Надеюсь, что настроиися на матч и не проиграем.
Извините , но , вы , полагаю , напрасно стараетесь объяснить свою позицию этому человеку. Там прочная , фунДаментальная установка : очень многих игроков нынешнего ФК ДМ наДо освобожДать из КоманДы и искать им замену. Был целый " список " в котором более 10 игроков...)))

Только непонятно и мне : Как Мы с половиной " такого балласта " ( гДе и на 5 замен Нет Игроков...) умуДряемся нахоДиться на 1 месте и буДем играть золотой матч в котором Нас устраивает ничья ?? КАК ?????
Если Личка - Такой Гений ( что только с 12-13 " норм." игроками в составе ...) умуДряется быть на 1 месте в РПЛ , - то почему его до сих пор не зовут в клубы топ - 5 чемпионатов европейских стран ???

Про выходы на 5 - 10 минут и несоответствие многих игроков нынешнему ДИНАМО , то попробовал бы человек сказать такое Алексу Фергюссону , например , про Сульшера , который нередко выходя со скамейки после 80-й минуты забивал голы приносящие МЮ и ЛЧ , и титул Чемпиона АПЛ...Таких игр за МЮ у Сульшера было не 2 и не 3...И играл Оле Сульшер за МЮ не 2 и не 3 сезона . а 10 и не меньше...
22 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Мы вот сейчас думаем-выйдет не выйдет. Гадание на ромашке. У нас подобраны примерно равные игроки на всех позициях. И должна стоять задача каждому отыграть на пределе сил сколько сможет. Дальше идёт замена без потери темпа. И это нужно прививать у каждого. У нас по-другому. Замена за 5-10 мин. Ну что можно сделать за это время. Тренировка не даёт полной готовности игрока к бою. Только через официальные игры накапливается опыт. Ну не плохие игроки Макаров, Грулев, Гладышев, а они почти совсем не играют. Это не правильно. Даже лучшего игрока стоит вовремя заменить. Только на усталости игрок получает травмы. Вот с быками по составу у нас лучше игроки, когда они заряжены на победу, а всё равно витают мысли о проигрыше. Игрок должен быть уверен в своём превосходстве над соперником. Уж очень выделяющихся игроков в РПЛ нет. Надеюсь, что настроиися на матч и не проиграем.
Вот такого игрока, как Бит, Кара, Чавес, Муми, Лакс, Тюка можно выпустить на 30 минут без ущерба по игре, даже на усиления игры.
А вот Макра, Глада, Груля, Смола, Гогу, Кутю выпустить, это у тренера даже нет представления, что они усилят игру.
Соответственно тренер видит процесс тренировок, возможности игроков и т.д.
Наши заменьщики даже не могут за отведённые им 5-10 минут просто пахать на поле, давая возможность тренеру показать себя в деле.
Думаешь тренер враг себе и старательного игрока не выпустит поиграть на 25-30 минут.
Вот и получается, что игрок оправдывает себя любимого: а что я покажу за 10 минут. Да покажи, что ты можешь за 10 минут, но так и плывёт по течению.
Все молодые игроки НАЧИНАЮТ по 5, 10 минут, не которые и по минуте.
Груль в основе уже 7! лет. И всё молодой?
22 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Извините , но , вы , полагаю , напрасно стараетесь объяснить свою позицию этому человеку. Там прочная , фунДаментальная установка : очень многих игроков нынешнего ФК ДМ наДо освобожДать из КоманДы и искать им замену. Был целый " список " в котором более 10 игроков...)))

Только непонятно и мне : Как Мы с половиной " такого балласта " ( гДе и на 5 замен Нет Игроков...) умуДряемся нахоДиться на 1 месте и буДем играть золотой матч в котором Нас устраивает ничья ?? КАК ?????
Если Личка - Такой Гений ( что только с 12-13 " норм." игроками в составе ...) умуДряется быть на 1 месте в РПЛ , - то почему его до сих пор не зовут в клубы топ - 5 чемпионатов европейских стран ???

Про выходы на 5 - 10 минут и несоответствие многих игроков нынешнему ДИНАМО , то попробовал бы человек сказать такое Алексу Фергюссону , например , про Сульшера , который нередко выходя со скамейки после 80-й минуты забивал голы приносящие МЮ и ЛЧ , и титул Чемпиона АПЛ...Таких игр за МЮ у Сульшера было не 2 и не 3...И играл Оле Сульшер за МЮ не 2 и не 3 сезона . а 10 и не меньше...
Некорректное сравнение Сульшера с нашей скамейкой.
Вот Сульшер с твоих слов, выходил на 10 минут и показывал себя. Нашим такого упорства не добиться. Кого сравнивать у нас с ним?
Вот Личка, как раз такой тренер, который с неполноценным составом может доволить себе идти на 1 месте и когда например Бит подъехал к 10 туру. Нормально так, да?
Ещё раз, да более 10 игроков у нас, как баласт. По этому Личка и играет в 13-15 игроков.
22 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя всегда
Некорректное сравнение Сульшера с нашей скамейкой.
Вот Сульшер с твоих слов, выходил на 10 минут и показывал себя. Нашим такого упорства не добиться. Кого сравнивать у нас с ним?
Вот Личка, как раз такой тренер, который с неполноценным составом может доволить себе идти на 1 месте и когда например Бит подъехал к 10 туру. Нормально так, да?
Ещё раз, да более 10 игроков у нас, как баласт. По этому Личка и играет в 13-15 игроков.
15 мне не наДо. Напиши , хотя бы , 14 с твоей точки зрения " нормальных полевых игроков "...На 5 замен , ты , считаешь их нет. Вратарей в игре меняют только по форс - мажору. Вратарей не наДо. Напиши , пожалуйста ,10 основных полевых и 4 на замену. Можно просто " список " в 14 игроков. Напрягись , пожалуйста , буДь Добр...

" Балласт " , ты , не раз указывал. Теперь список " кого оставляем "...
Вратарей пока оставим в покое.
22 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
15 мне не наДо. Напиши , хотя бы , 14 с твоей точки зрения " нормальных полевых игроков "...На 5 замен , ты , считаешь их нет. Вратарей в игре меняют только по форс - мажору. Вратарей не наДо. Напиши , пожалуйста ,10 основных полевых и 4 на замену. Можно просто " список " в 14 игроков. Напрягись , пожалуйста , буДь Добр...

" Балласт " , ты , не раз указывал. Теперь список " кого оставляем "...
Вратарей пока оставим в покое.
Вратари не игроки команды?
Без них никак не могу.
22 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вратари не игроки команды?
Без них никак не могу.
Все с тобой ясно. ( Мне это было понятно и без этого Диалога...
Слив по полной программе. ((

Тебе проще " выгнать " целую КоманДу ( в 11 человек ) , чем в КоманДе - основного претенДента на золото найти 14 нормальных полевых игроков...((( Ноу коммент , как говорится. (
Но Только , ты ( один со всего сайта ) , из КоманДы иДущей на 1 месте и уже обеспечившей бронзу ( как минимум ) призываешь выгнать больше 10 игроков , включая и обоих основных вратарей : Шунина и Лещука... О чем тут еще можно говорить ?! (((
22 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все с тобой ясно. ( Мне это было понятно и без этого Диалога...
Слив по полной программе. ((

Тебе проще " выгнать " целую КоманДу ( в 11 человек ) , чем в КоманДе - основного претенДента на золото найти 14 нормальных полевых игроков...((( Ноу коммент , как говорится. (
Но Только , ты ( один со всего сайта ) , из КоманДы иДущей на 1 месте и уже обеспечившей бронзу ( как минимум ) призываешь выгнать больше 10 игроков , включая и обоих основных вратарей : Шунина и Лещука... О чем тут еще можно говорить ?! (((
Ты просил моё мнение, я тебе всё-таки написал выше.
Можешь молиться на Шуню и Леща, я тебе не запрещаю. Это твоё мнение и я его уважаю. Мне просто не чего тебе возразить за твой минимум.
Да, проще смотреть на Динамо М с сильными игроками, чем на ленивых и не стремящихся игроков.
Вот и подумай, чего добился Личка с игроками, которые у него есть. Семак бы сразу ушёл бы с поста зимой, если б ему оставили то, что сегодня есть у нас по игрокам.
22 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты просил моё мнение, я тебе всё-таки написал выше.
Можешь молиться на Шуню и Леща, я тебе не запрещаю. Это твоё мнение и я его уважаю. Мне просто не чего тебе возразить за твой минимум.
Да, проще смотреть на Динамо М с сильными игроками, чем на ленивых и не стремящихся игроков.
Вот и подумай, чего добился Личка с игроками, которые у него есть. Семак бы сразу ушёл бы с поста зимой, если б ему оставили то, что сегодня есть у нас по игрокам.
Я там ответил тебе тоже...
Больше вопросов не имею. (( Какие тут вопросы могут быть еще ?! ((( Не о чем больше говорить.
22 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я там ответил тебе тоже...
Больше вопросов не имею. (( Какие тут вопросы могут быть еще ?! ((( Не о чем больше говорить.
Ещё бы.
Ведь не по-твоему.
23 мая , 10:29
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты просил моё мнение, я тебе всё-таки написал выше.
Можешь молиться на Шуню и Леща, я тебе не запрещаю. Это твоё мнение и я его уважаю. Мне просто не чего тебе возразить за твой минимум.
Да, проще смотреть на Динамо М с сильными игроками, чем на ленивых и не стремящихся игроков.
Вот и подумай, чего добился Личка с игроками, которые у него есть. Семак бы сразу ушёл бы с поста зимой, если б ему оставили то, что сегодня есть у нас по игрокам.
Кто ты? Какой на х@й Семак? Разве он сейчас готовится к золотому матчу? Какой кривой ты вывез его на сайт ДИНАМО?
22 мая , 18:26
bar66
1
В голову Лички не за лесть. Но рассмотреть перевод Скопы по ходу игры в полузащиту в помощь Лаксу и Чавесу с оборонительным уклоном можно. К выходу Маричаля третьим ЦЗ все уже привыкли и разобрали
22 мая , 18:17
Травмированый футболист ,пусть и самоотверженный,это огромный минус,в работе коллектива.Если врачи и сам Константин будут уверены, что он сможет сыграть на все сто процентов, только тогда он должен выйти на поле в старте.Цена встречи огромная!Загвоздка в другом,смогут его заменить Смол,Груль,а Глад тоже профильный форвард.Команда уже привыкла,что Костя выходит с первых минут матча.Будем надеяться на лучшее Добавлю. Тюка и после Балтики сильно хромал.....
22 мая , 18:16
Вот пусть соперники думают гадают, выйдет ли Тюкавин. Я лично уверен, что выйдет. И даже поучаствует.
Меня больше волнует назначение Карасева. Этот лысый п.. всегда нам кровь портил. Кукуяна не будет...
22 мая , 17:31
Кстати , господа...А ведь задача на сезон , озвученная Гафиным ( медали и финал КР , либо Титул ) пока не выполнена.
22 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , господа...А ведь задача на сезон , озвученная Гафиным ( медали и финал КР , либо Титул ) пока не выполнена.
Титул - такой задачи Гафин не озвучивал.
"— У нас задача, как и у Марцела, была попасть в тройку. Поэтому ответ про автоматическое продление контракта положительный."
22 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Титул - такой задачи Гафин не озвучивал.
"— У нас задача, как и у Марцела, была попасть в тройку. Поэтому ответ про автоматическое продление контракта положительный."
А по- моему цели были размыты, ни кто их конкретно не проговорил. При финале Кубка, удовлетворительно была пятерка и наоборот, при неудачном кубке - тройка. В целом как-то так сложилось впечатление от уклончивых ответов.
22 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , господа...А ведь задача на сезон , озвученная Гафиным ( медали и финал КР , либо Титул ) пока не выполнена.
Кстати, по поводу бесполезного пока Кубка... Суперкубок нас, и руков, думаю ,тоже устроит. Афиша намечается красивая. Только в субботу надо выиграть, всего-то.
22 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А по- моему цели были размыты, ни кто их конкретно не проговорил. При финале Кубка, удовлетворительно была пятерка и наоборот, при неудачном кубке - тройка. В целом как-то так сложилось впечатление от уклончивых ответов.
Ну если говорить про Гафина, то я от него помню только задачу быть в тройке и финал кубка. Правда, один раз обмолвился, про финал и победу в кубке. Как это прописано в контракте: "и и" или "или или" или еще что - тут сказать сложно.
22 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если говорить про Гафина, то я от него помню только задачу быть в тройке и финал кубка. Правда, один раз обмолвился, про финал и победу в кубке. Как это прописано в контракте: "и и" или "или или" или еще что - тут сказать сложно.
В целом подтекст был типа строим команду, но результаь должен быть не плохим и по ходу сезона и по завершению. Готовились к качелям. А-ля Локо. В общем быстренько почитал самый амбициозный вариант Гафина медали и Кубок, потом просто медали, потом , после минимум бронзы - условия контракта для автоматического продления выполнены.
22 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Титул - такой задачи Гафин не озвучивал.
"— У нас задача, как и у Марцела, была попасть в тройку. Поэтому ответ про автоматическое продление контракта положительный."
Я слова Гафина взял с нашего сайта.... Не придумал... При желании , можно найти...
22 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я слова Гафина взял с нашего сайта.... Не придумал... При желании , можно найти...
Если можно, найдите. Про титул он говорил только в том смысле, что у руков задача тройка, но тренер и команда у нас амбициозные и ставят сами перед собой другие задачи.
22 мая , 17:17
Ничего страшного... Смысл нашей субботней битвы не в Косте заключается. Федя , считаю , даже предпочтительней...
22 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ничего страшного... Смысл нашей субботней битвы не в Косте заключается. Федя , считаю , даже предпочтительней...
А может быть Грулев?
22 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
А может быть Грулев?
Хотелось бы. Но Грулю Личка почему то не жалует.
22 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хотелось бы. Но Грулю Личка почему то не жалует.
Главное, чтобы не Федора Михалыча!
22 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
А может быть Грулев?
Хотел даже запустить условную праздную голосовалку. Если Костя не успеет полностью восстановиться, то кого следует предпочесть в старте. Я, как ни странно, за Грулева, ибо Краснодар- его клиент. Лаксальт, Чавес, Фомин, Карраскаль, Бителло, Грулев. Но против Смолова возражать, в принципе, тоже не стал бы, ему быки тоже недалеки. Не пойдет игра если - не долго и заменить в перерыве.
22 мая , 19:46
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хотел даже запустить условную праздную голосовалку. Если Костя не успеет полностью восстановиться, то кого следует предпочесть в старте. Я, как ни странно, за Грулева, ибо Краснодар- его клиент. Лаксальт, Чавес, Фомин, Карраскаль, Бителло, Грулев. Но против Смолова возражать, в принципе, тоже не стал бы, ему быки тоже недалеки. Не пойдет игра если - не долго и заменить в перерыве.
Грулева нельзя у него семья. Все мысли о ней. Семья важнее. А Динамо просто источник дохода. До какого года мы у него будем источники? До 2027. Вот и Славно. Слава не парься Динамо платит. Ещё ребёнка можешь заделать... время есть.
23 мая , 00:21
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
А может быть Грулев?
Для Краснодара самое то. Там его помнят и боятся за постоянные голы в раму Сафонову. И последний, и его защи. Так что в крайнем случае пеналь на нем можем заработать. При отсутствии Кости в старте или на замену - оптимальный вариант.
22 мая , 17:03
kekef
4
Честно говоря, наличие или отсутствие Тюкавина не критично. Хотя, конечно, лучше бы он был на поле. А совершенно необходимы Фомин, Лаксальт и Карраскаль.
22 мая , 17:20
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, наличие или отсутствие Тюкавина не критично. Хотя, конечно, лучше бы он был на поле. А совершенно необходимы Фомин, Лаксальт и Карраскаль.
Пивка для рывка и водочки для обводочки, а все остальное - некритично
22 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, наличие или отсутствие Тюкавина не критично. Хотя, конечно, лучше бы он был на поле. А совершенно необходимы Фомин, Лаксальт и Карраскаль.
Согласен, игру делает костяк команды, полузащита, напы очень зависимые игроки.
Конечно, Месси делает результат, но он не "наконечник".
22 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, игру делает костяк команды, полузащита, напы очень зависимые игроки.
Конечно, Месси делает результат, но он не "наконечник".
Костя в этом сезоне тоже не наконечник - 9 голевых, больше, чем любой хав в нашей команде.
22 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пивка для рывка и водочки для обводочки, а все остальное - некритично
Чуть не так.
Водочки для обводочки, пивка для рывка, квасу для пасу.
22 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Костя в этом сезоне тоже не наконечник - 9 голевых, больше, чем любой хав в нашей команде.
Он и не будет наконечником.
22 мая , 19:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, наличие или отсутствие Тюкавина не критично. Хотя, конечно, лучше бы он был на поле. А совершенно необходимы Фомин, Лаксальт и Карраскаль.
Тоже заметили, что Костя человек момента?) Сложно болелам объяснить, что Тюка в конце цепочки конвейера. Не будет Фомы, не будет Тюки. Но Фома слава регламенту РПЛ будет.
22 мая , 16:53
А кто знает, когда команда выдвигается и какими тропами до Краснодара добираются нынче?
22 мая , 17:03
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя callous
А кто знает, когда команда выдвигается и какими тропами до Краснодара добираются нынче?
Как стало известно «СЭ», «Динамо» отправится на решающий матч в борьбе за золото в четверг.

Команда вылетит в Минеральные Воды, откуда автобусом за пять часов доберется до Краснодара. Сразу после окончания встречи, независимо от ее исхода, бело-голубые проделают такой же маршрут в обратном направлении.
22 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как стало известно «СЭ», «Динамо» отправится на решающий матч в борьбе за золото в четверг.

Команда вылетит в Минеральные Воды, откуда автобусом за пять часов доберется до Краснодара. Сразу после окончания встречи, независимо от ее исхода, бело-голубые проделают такой же маршрут в обратном направлении.
А вот смысл, в последний день сразу ехать обратно? Надеюсь на программу. Иначе могут ехать куда угодно.
Косвенный намек, что в этом матче мы будем умирать.
22 мая , 15:59
«Думаю, Костя сыграет против «Краснодара», но для этого есть главный тренер и врачи. Они решают, играть конкретному футболисту или нет — у них есть свой состав. По здоровью у Кости все хорошо, он должен играть. По крайней мере, врачи «Динамо» надеются на то, что Тюкавин выйдет в матче против «Краснодара», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Шапиро.
22 мая , 15:52
chebba
2
Ставка на Динамо стала падать : 2.9 сегодня, вчера была 3.25.
На быков ставка повышается : сегодня - 2.3, вчера была 2.1
22 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ставка на Динамо стала падать : 2.9 сегодня, вчера была 3.25.
На быков ставка повышается : сегодня - 2.3, вчера была 2.1
Отлично!
22 мая , 15:40
Дай бог, чтобы Тюка хоть чуток поиграл. Пусть хоть один гол забьёт и голевую сделает ))
22 мая , 15:32
Проклятый костолом из крысятника, чтобы тебя крыса покусала !
А тем временем акции газпрома сыпятся второй день подряд из-за не выплаты дивидендов, есть опасение , что все деньги заряжены Миллером на "нужные" дела...
22 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Проклятый костолом из крысятника, чтобы тебя крыса покусала !
А тем временем акции газпрома сыпятся второй день подряд из-за не выплаты дивидендов, есть опасение , что все деньги заряжены Миллером на "нужные" дела...
Жёлтая пресса пишет, что дни Миллера в Газпроме сочтены. 🤔
22 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Жёлтая пресса пишет, что дни Миллера в Газпроме сочтены. 🤔
Надо его вывести на поле, загнуть, и по опе мячом настучать! ))
22 мая , 15:23
bar66
1
Черт(не Нгамале тут), хорошо что играем с Краснодаром и они будут под давлением по более нашего. А будь другая команда без давления да очень хорошо про стимулированная, было бы еще тяжелее.
22 мая , 15:13
avla
6
Несмотря на оптимистичные сообщения, лично я не уверен, что Костя сможет сыграть в субботу. Но вероятность, что сможет выйти на замену, выше.
Итого - в старте скорее вижу Грулёва, который именно в Краснодаре любит забивать. Да и на поле он сейчас выглядит неплохо (за несколько минут в матче с КС поучаствовал в последнем голе).
Про Тюкавина я бы сказал, что всё может быть - может совсем не выйти. Но уж лучше держать соперника в неведении. А в заявке будут все, кто поедет в составе.
22 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя avla
Несмотря на оптимистичные сообщения, лично я не уверен, что Костя сможет сыграть в субботу. Но вероятность, что сможет выйти на замену, выше.
Итого - в старте скорее вижу Грулёва, который именно в Краснодаре любит забивать. Да и на поле он сейчас выглядит неплохо (за несколько минут в матче с КС поучаствовал в последнем голе).
Про Тюкавина я бы сказал, что всё может быть - может совсем не выйти. Но уж лучше держать соперника в неведении. А в заявке будут все, кто поедет в составе.
Если Костя не буДет зДоров на все 100 % , то максимум возможного - это выхоД его на замену.
Тут важно - правильно найти эту замену Тюкавину , чтобы не получилось повторения игры на КР с мясом 1 мая...
Смолов в жестком противоборстве двух +/ - равных команд может быть полезен при выхоДе на замену , когДа соперники устали , а не с первых минут. Для навязывания борьбы , открываний и цепляния за мяч , как раз , в роли наконечника более поДходит Грулев. Если не Слава , то это может быть ( по - моему мнению ) Нгамале. У Мумми и реализация моментов хорошая , и статистика за него - кроме трех Наших послеДних игр ( Балтика , Сочи и Крылья ) он забил побеДный гол и Оренбургу который Мы обыграли перед бомжами.
Но вариант с Нгамале возможен только в Двух случаях : не зДоровье Тюки и не Доверии ТШ Лички в этой игре к Славе Грулеву.

Тюкавин очень нужен ДИНАМО , но только зДоровый. А КоманДа - Чемпион не Должна зависеть от оДного игрока.
Португалия обыграла Францию на Евро 2016 в д.в. , когда Криро заменили еще в основное время игры на 25-26 минуте...
Аршавин ( самый ключевой игрок сборной России на ЧЕ 2008 г. ) не играл первые две игры на Евро 2008 года , - и это команде Хиддинка не помешало выйти в полуфинал. Испании проиграли , но во второй игре и без Шавы обыграли греков.
И таких примеров можно привести немало...

Пусть Костя вызДоравливает , но если нет , то КоманДа Достойная звания - Чемпиона России Должна найти ему замену и проявить себя именно - КОМАНДОЙ , гДе оДин за всех и все за оДного.
22 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя avla
Несмотря на оптимистичные сообщения, лично я не уверен, что Костя сможет сыграть в субботу. Но вероятность, что сможет выйти на замену, выше.
Итого - в старте скорее вижу Грулёва, который именно в Краснодаре любит забивать. Да и на поле он сейчас выглядит неплохо (за несколько минут в матче с КС поучаствовал в последнем голе).
Про Тюкавина я бы сказал, что всё может быть - может совсем не выйти. Но уж лучше держать соперника в неведении. А в заявке будут все, кто поедет в составе.
а я уверен что это истории для введения в заблуждение соперника. все таки ставки сегодня крайне высоки. хотя и Грулев и ФМ (все таки Краснодар бывшие) на мой взгляд тоже появятся в матче.
22 мая , 16:48
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Несмотря на оптимистичные сообщения, лично я не уверен, что Костя сможет сыграть в субботу. Но вероятность, что сможет выйти на замену, выше.
Итого - в старте скорее вижу Грулёва, который именно в Краснодаре любит забивать. Да и на поле он сейчас выглядит неплохо (за несколько минут в матче с КС поучаствовал в последнем голе).
Про Тюкавина я бы сказал, что всё может быть - может совсем не выйти. Но уж лучше держать соперника в неведении. А в заявке будут все, кто поедет в составе.
Может и не плохо, но как по мне между Тюкой и Грулевым пропасть. Примерно как между Даса и Нгамалё.
22 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Может и не плохо, но как по мне между Тюкой и Грулевым пропасть. Примерно как между Даса и Нгамалё.
Пропасть очевидна по простой причине -очень разноплановые игроки.
Не считаю, что Грулев хуже Тюкавина.
Он не игрок Лички и получает гораздо меньше игрового времени, чем Тюкавин.