Одна жизнь – одна команда!
«Должны думать о результате, а не о красивой игре» — Личка перед матчем с «Крыльями»

«Должны думать о результате, а не о красивой игре» — Личка перед матчем с «Крыльями»

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка в эфире «Матч ТВ» заявил, что «бело‑голубые» в каждом из последних двух матчей МИР РПЛ должны думать не о красивой игре, а о трех очках.

В субботу команда Лички примет самарские «Крылья Советов», в последнем туре «Динамо» сыграет на выезде с «Краснодаром». «Бело‑голубые» с 53 очками лидируют в таблице, у идущего вторым петербургского «Зенита» 51 очко. «Краснодар» располагается на третьей строчке с 50 очками.

— Мы должны сейчас думать больше о результате, а не о красивой игре. Об этом мы говорим последние три матча. Игра не так важна, важны три очка. Это направление может быть сейчас и во встрече с «Крыльями Советов», — сказал Личка в эфире «Матч ТВ».

Матч «Динамо» — «Крылья Советов» пройдет 18 мая в Москве, начало в 14:00 (мск). 

17 мая 2024 , 15:27
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

17 мая , 22:09
"Мы должны сейчас думать больше о результате, а не о красивой игре". (М. Личка).
Игра от обороны может одновременно и красивой и результативной.
Может нам завтра сыграть в 3 ЦЗ?
17 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мы должны сейчас думать больше о результате, а не о красивой игре". (М. Личка).
Игра от обороны может одновременно и красивой и результативной.
Может нам завтра сыграть в 3 ЦЗ?
Мне тоже это приходило в голову, без Фомина подстраховаться не помешает.
17 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мы должны сейчас думать больше о результате, а не о красивой игре". (М. Личка).
Игра от обороны может одновременно и красивой и результативной.
Может нам завтра сыграть в 3 ЦЗ?
Ни в коем случае..... Играть в свою игру....
17 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
Мне тоже это приходило в голову, без Фомина подстраховаться не помешает.
Можно было бы сыграть и в 4-4-2 с ромбом в центре, тогда один из опорников мог бы опускаться на место ЦЗ, но эту схему мы, к сожалению, не наигрывали.
17 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ни в коем случае..... Играть в свою игру....
Лёнь, привет,
Сыкотно мне как-то в свою-то.
Вспомни две последние игры ..., вроде в свою играли ...
17 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Можно было бы сыграть и в 4-4-2 с ромбом в центре, тогда один из опорников мог бы опускаться на место ЦЗ, но эту схему мы, к сожалению, не наигрывали.
Опорными Лакс... Чавес... Под напами Караскаль.... Слева Бителло Справа Нгемале
17 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лёнь, привет,
Сыкотно мне как-то в свою-то.
Вспомни две последние игры ..., вроде в свою играли ...
Андрей , привет... Ты че , не ссы ....Выиграем без валидола... Крысам не зачем упираться.....
17 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Опорными Лакс... Чавес... Под напами Караскаль.... Слева Бителло Справа Нгемале
С Балтикой по такой схеме и играли - еле отскочили.
17 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Андрей , привет... Ты че , не ссы ....Выиграем без валидола... Крысам не зачем упираться.....
На КС надейся, да сам не плошай.
Они будут играть расковано, а мы всё-таки под моральным давлением.
17 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Андрей , привет... Ты че , не ссы ....Выиграем без валидола... Крысам не зачем упираться.....
В том то и дело - кысы будут раскованны, а на Нас дааавит...
17 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На КС надейся, да сам не плошай.
Они будут играть расковано, а мы всё-таки под моральным давлением.
Ну, понятно...Мандраж перед каждым матчем присутстствует... Но это только до стартового свистка....
17 мая , 22:01
visard
3
Я вообще не понимаю эту дискуссию о вратарях. По моему, у нас эти вакансии нормально закрыты. И Лещ и Щуня вполне могут играть. Еще и Кудравца можно опробовать. Все чем-то не довольны. Лично я доволен игрой команды в целом. Конечно, очень хотелось бы золота. Но даже если не получится, я не буду спускать собак, т.к. в целом команда играет достойно, и находится в тройке. А работать надо постоянно над улучшением качества игры во всех линиях, и избегать типичных ошибок, которые, увы, присутствуют.
17 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Я вообще не понимаю эту дискуссию о вратарях. По моему, у нас эти вакансии нормально закрыты. И Лещ и Щуня вполне могут играть. Еще и Кудравца можно опробовать. Все чем-то не довольны. Лично я доволен игрой команды в целом. Конечно, очень хотелось бы золота. Но даже если не получится, я не буду спускать собак, т.к. в целом команда играет достойно, и находится в тройке. А работать надо постоянно над улучшением качества игры во всех линиях, и избегать типичных ошибок, которые, увы, присутствуют.
Вот я тоже не могу понять , почему на сайте вратарская история имеет такой ажиотаж ? Всем уже давно понятно , что наши вратари средние , но я бы сказал - удовлетворительные. Обсуждайте полевых игроков. Всех, поднимающих вратарскую тему буду считать провокаторами и врагами ДИНАМО.
17 мая , 23:02
k13
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Я вообще не понимаю эту дискуссию о вратарях. По моему, у нас эти вакансии нормально закрыты. И Лещ и Щуня вполне могут играть. Еще и Кудравца можно опробовать. Все чем-то не довольны. Лично я доволен игрой команды в целом. Конечно, очень хотелось бы золота. Но даже если не получится, я не буду спускать собак, т.к. в целом команда играет достойно, и находится в тройке. А работать надо постоянно над улучшением качества игры во всех линиях, и избегать типичных ошибок, которые, увы, присутствуют.
Ну т.е, борясь за чемпионство можно позволять терять очки из-за детских ошибок вратаря. Я раньше на Шунина гнал, а Лещук еще хуже в итоге.
17 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну т.е, борясь за чемпионство можно позволять терять очки из-за детских ошибок вратаря. Я раньше на Шунина гнал, а Лещук еще хуже в итоге.
К 13...Ты в черном моем списке...)
18 мая , 03:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Я вообще не понимаю эту дискуссию о вратарях. По моему, у нас эти вакансии нормально закрыты. И Лещ и Щуня вполне могут играть. Еще и Кудравца можно опробовать. Все чем-то не довольны. Лично я доволен игрой команды в целом. Конечно, очень хотелось бы золота. Но даже если не получится, я не буду спускать собак, т.к. в целом команда играет достойно, и находится в тройке. А работать надо постоянно над улучшением качества игры во всех линиях, и избегать типичных ошибок, которые, увы, присутствуют.
Сыграть могут. Но хреново
17 мая , 21:57
Забыл ник , который нам описал дальнейшее ..... Не помню конкретно....Кони сливают бомжам в КР , потом кони дарят им очки в чемпе....Ты проявись на сайте , и объяснись.....У тебя же надежный источник был...
17 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Забыл ник , который нам описал дальнейшее ..... Не помню конкретно....Кони сливают бомжам в КР , потом кони дарят им очки в чемпе....Ты проявись на сайте , и объяснись.....У тебя же надежный источник был...
Был такой после его поста очень переживал.
17 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Был такой после его поста очень переживал.
Я не переживал... Хрен вылез какой то....
17 мая , 20:34
ansib
2
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
17 мая , 20:39
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
17 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
Гениальная логика. Ну в принципе и ожидал подобного комментария, правда не знал от какого бота.
17 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
это правильно. Победную команду не меняют. Оставляем ВСЕХ. Ну пусть играют, пока до переходных не дойдем. Коней на переправе не меняют
17 мая , 20:43
dim948
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
дорога в никуда(((меньше возможностей взять нормуль вратаря
17 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Откуда инфа?
17 мая , 20:47
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гениальная логика. Ну в принципе и ожидал подобного комментария, правда не знал от какого бота.
У нас четыре вратаря, кто-нибудь, да заиграет. Куда ещё тащить, на засолку?
17 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
У нас четыре вратаря, кто-нибудь, да заиграет. Куда ещё тащить, на засолку?
А они что сейчас не играют? Не верите, почитайте ниже Шунина.
17 мая , 20:50
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А они что сейчас не играют? Не верите, почитайте ниже Шунина.
На предъявляемые заумные требования самой нервной части сорадников - нет.
17 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
На предъявляемые заумные требования самой нервной части сорадников - нет.
Ну вы то человек спокойный. На нервных не реагируете. У нас 2 состава есть. Мы идем первыми. Ну правда - чего тут некоторые суетятся.
17 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
Если б не Шуня и Лещ, сейчас бы добивали РПЛ дублёры. "Благодарствую" их за нервяк.
17 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
У нас четыре вратаря, кто-нибудь, да заиграет. Куда ещё тащить, на засолку?
5, и ни один не играет, стоит.
17 мая , 21:00
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Если б не Шуня и Лещ, сейчас бы добивали РПЛ дублёры. "Благодарствую" их за нервяк.
Так и Карраскаля, например, не забудьте поблагодарить. За пару незабитых голов из самых благоприятных ситуаций в первом тайме прошлой игры. Да и других есть за что. Ежели перестать стучаться головой о "вратарскую стенку" и немножко посмотреть вокруг.
17 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Это точно? Если так, то клоунада продолжается. Выяснится также, что у нас лучшая в мире защита.
17 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
У нас четыре вратаря, кто-нибудь, да заиграет. Куда ещё тащить, на засолку?
"Играют"- то только два. Причём делают это весьма посредственно.
17 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Одной фразой накинули на вентилятор знатно.
17 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Ну вообще-то стоит точно передавать инфу. :) "Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» планируют продлить контракт с 37-летним футболистом ещё на один год – до конца сезона 2024/2025."

То есть, во-первых, "планируют", а во-вторых, как стало известно из анонимных источников сетевому изданию.
17 мая , 21:44
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Играют"- то только два. Причём делают это весьма посредственно.
Точно. Вратари посредственные, защита нулевая, полузащита ни о чём, тренер - горе луковое, а руководство клуба - сплошь вредители. Как на первое место попали - уму непостижимо, уровень ФНЛ блин, во второй четвёрке к тому же.
17 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя kekef
Так и Карраскаля, например, не забудьте поблагодарить. За пару незабитых голов из самых благоприятных ситуаций в первом тайме прошлой игры. Да и других есть за что. Ежели перестать стучаться головой о "вратарскую стенку" и немножко посмотреть вокруг.
Посмотрел вокруг, вратарской "стенки" нет. Решето в раме вижу и не одно, с разными дырищами. Нашему решету голова дана для того, что бы самих себя пиарить, а не думать.
А при чём Кара Все остальные, про них и слова не сказано. Забалтываете? Переводите на другую тему? Это по-Шунински.
17 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Все верно.... Лещука в аренду....А Кудравца подводить в основу...
17 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Точно. Вратари посредственные, защита нулевая, полузащита ни о чём, тренер - горе луковое, а руководство клуба - сплошь вредители. Как на первое место попали - уму непостижимо, уровень ФНЛ блин, во второй четвёрке к тому же.
))) Браво!
17 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Так и Карраскаля, например, не забудьте поблагодарить. За пару незабитых голов из самых благоприятных ситуаций в первом тайме прошлой игры. Да и других есть за что. Ежели перестать стучаться головой о "вратарскую стенку" и немножко посмотреть вокруг.
Ещё.
Слова Шуни
Шунин: " Если буду чувствовать, что уступаю в конкуренции, то задумаюсь о завершении карьеры. Но хочется, чтобы конкуренция в первую очередь была честной."


Про ИЕРАРХИЮ ни слова. Умеет.
17 мая , 21:51
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
А ничего, что мы с Шуниным на первом месте, а Балтика этак на предпоследнем с Латышонком? Он точно нам нужен?
Уже нет. Его забирает болото, или кони. Сообщил чемп.
17 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Точно. Вратари посредственные, защита нулевая, полузащита ни о чём, тренер - горе луковое, а руководство клуба - сплошь вредители. Как на первое место попали - уму непостижимо, уровень ФНЛ блин, во второй четвёрке к тому же.
Напомни с какими вратарями мы в ФНЛ попали?
Или это другое?
17 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел вокруг, вратарской "стенки" нет. Решето в раме вижу и не одно, с разными дырищами. Нашему решету голова дана для того, что бы самих себя пиарить, а не думать.
А при чём Кара Все остальные, про них и слова не сказано. Забалтываете? Переводите на другую тему? Это по-Шунински.
Ну, судя по всему, косячат только наши вратари, в остальных командах - ангелы непорочные. Писал уже сотню раз - ни один вратарь не будет нормально играть, если в защите бардак и не знаешь что ожидать от своих же игроков. Защита ворот - дело комплексное, как бывший вратарь говорю. И тот же Шунин лучшим игроком сезона у нас становился, когда в защите порядок был.
17 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, судя по всему, косячат только наши вратари, в остальных командах - ангелы непорочные. Писал уже сотню раз - ни один вратарь не будет нормально играть, если в защите бардак и не знаешь что ожидать от своих же игроков. Защита ворот - дело комплексное, как бывший вратарь говорю. И тот же Шунин лучшим игроком сезона у нас становился, когда в защите порядок был.
Сам то ничего не может. Опять кто то должен быть. Указать, расставить - не может. Вот хватать за горло, это может, а подсказать?
17 мая , 21:58
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел вокруг, вратарской "стенки" нет. Решето в раме вижу и не одно, с разными дырищами. Нашему решету голова дана для того, что бы самих себя пиарить, а не думать.
А при чём Кара Все остальные, про них и слова не сказано. Забалтываете? Переводите на другую тему? Это по-Шунински.
Плохо смотрели. Один лишь пример. Наш Личка только недавно соскочил со звания чуть ли не самого слабого тренера по заменам игроков. Спасибо, Карпин постарался. Выпустил троих на замену, двоих выгнали по красным карточкам, а третий гол себе привёз. Такой рекорд перекрыть трудно. А насчёт вратарской темы - полная ерунда, такой темы, на мой взгляд, просто нет. А есть нервы сорадников, которые страстно жаждут наконец чемпионства, трясутся от возможной неудачи и заранее стелят себе моральной соломки, обвиняя в ней вратарей. Психологически понятно, но всё же стоит взять себя в руки и не обвинять во всём загодя Шунина и Лещука. Глупость это.
17 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вратарская эпопея закончена. С Шуниным на год заключён контракт. Кто как, а я балдею. То, неё х..... ю.
Правильно! Заиграет Кудравец????Никто не знает.Если бы он был супер-пупер,то сейчас был уже в старте.Лещ на первого номера не тянет.За год можно найти основного вратаря на стороне.Поэтому и подписывать будут Антона на год.
17 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Правильно! Заиграет Кудравец????Никто не знает.Если бы он был супер-пупер,то сейчас был уже в старте.Лещ на первого номера не тянет.За год можно найти основного вратаря на стороне.Поэтому и подписывать будут Антона на год.
Хуже Шунина белорус не сыграет, как и хуже нынешнего Лещука (психологически сломлен), смысл держать ещё год слабого Антона, без перспективы? Пусть смену наигрывают или берут готового вратаря. Ну и Изотова гнать, конечно.
17 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Плохо смотрели. Один лишь пример. Наш Личка только недавно соскочил со звания чуть ли не самого слабого тренера по заменам игроков. Спасибо, Карпин постарался. Выпустил троих на замену, двоих выгнали по красным карточкам, а третий гол себе привёз. Такой рекорд перекрыть трудно. А насчёт вратарской темы - полная ерунда, такой темы, на мой взгляд, просто нет. А есть нервы сорадников, которые страстно жаждут наконец чемпионства, трясутся от возможной неудачи и заранее стелят себе моральной соломки, обвиняя в ней вратарей. Психологически понятно, но всё же стоит взять себя в руки и не обвинять во всём загодя Шунина и Лещука. Глупость это.
Мне на Карпушу и его богодельню наплевать. ( опять вы мимо темы, вас научили).
Тему вратарей мусолят не первый год. Опять вы в пролёте.
Надёжности никакой нет, вот и мандраж теперь весь сезон кого поставят в раму, почему не Кудравец, попробовать Расулова, Купцова.
Хотя уже без разницы, кто в раме, надежды на киперов нет и не было уж более 15 лет. И не важно кто "стоял" за нас.
Вы удовлетворены вратарями? Я нет.
Может вы не видели НАСТОЯЩИХ вратарей. Как мало вам надо, Шуня и Лещ в воротах.
17 мая , 22:46
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Мне на Карпушу и его богодельню наплевать. ( опять вы мимо темы, вас научили).
Тему вратарей мусолят не первый год. Опять вы в пролёте.
Надёжности никакой нет, вот и мандраж теперь весь сезон кого поставят в раму, почему не Кудравец, попробовать Расулова, Купцова.
Хотя уже без разницы, кто в раме, надежды на киперов нет и не было уж более 15 лет. И не важно кто "стоял" за нас.
Вы удовлетворены вратарями? Я нет.
Может вы не видели НАСТОЯЩИХ вратарей. Как мало вам надо, Шуня и Лещ в воротах.
Похоже, Вы мечтаете иметь в воротах реактивную обезьяну, которая и к концу чемпионата пропустит ноль мячей. Не смею мешать Вашим надеждам.
17 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Похоже, Вы мечтаете иметь в воротах реактивную обезьяну, которая и к концу чемпионата пропустит ноль мячей. Не смею мешать Вашим надеждам.
Вы сказали про обезьяну в Воротах Динам М.
17 мая , 23:59
Комментарий удален модератором
17 мая , 20:01
Ставки буков. На победу Динамо 1.4. На победу Крыльев 6.8. На ничью 5.0🤔
17 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ставки буков. На победу Динамо 1.4. На победу Крыльев 6.8. На ничью 5.0🤔
Кто бы сомневался...
17 мая , 19:39
Санкт-петербургский «Зенит» ведёт активную работу по трансферу голкипера калининградской «Балтики» Евгения Латышонка. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в телеграм-канале.

Отмечается, что переход ещё до конца не согласован, но сделка близка к завершению. По информации источника, в число претендентов на услуги голкипера входит и московский ЦСКА.

В текущем сезоне Российской Премьер-Лиги 25-летний Евгений Латышонок провёл 24 матча. Также на его счету семь игр в Фонбет Кубке России.

Вчера, 16 мая, стало известно, что Евгений Латышонок был включён в расширенный состав сборной России на товарищеский матч с Беларусью. Встреча пройдёт на национальном олимпийском стадионе «Динамо» в Минске (Беларусь) 7 июня.
17 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Санкт-петербургский «Зенит» ведёт активную работу по трансферу голкипера калининградской «Балтики» Евгения Латышонка. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в телеграм-канале.

Отмечается, что переход ещё до конца не согласован, но сделка близка к завершению. По информации источника, в число претендентов на услуги голкипера входит и московский ЦСКА.

В текущем сезоне Российской Премьер-Лиги 25-летний Евгений Латышонок провёл 24 матча. Также на его счету семь игр в Фонбет Кубке России.

Вчера, 16 мая, стало известно, что Евгений Латышонок был включён в расширенный состав сборной России на товарищеский матч с Беларусью. Встреча пройдёт на национальном олимпийском стадионе «Динамо» в Минске (Беларусь) 7 июня.
Интересно, наши хоть интересовались?
17 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Интересно, наши хоть интересовались?
Наши интересуются только бесплатными или недорогими вратарями, да и теми для коллекции, у нас же есть целых два выдающихся воротчика. До сих пор не можем выяснить, кто из них лучше.
17 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Санкт-петербургский «Зенит» ведёт активную работу по трансферу голкипера калининградской «Балтики» Евгения Латышонка. Об этом сообщил журналист Иван Карпов в телеграм-канале.

Отмечается, что переход ещё до конца не согласован, но сделка близка к завершению. По информации источника, в число претендентов на услуги голкипера входит и московский ЦСКА.

В текущем сезоне Российской Премьер-Лиги 25-летний Евгений Латышонок провёл 24 матча. Также на его счету семь игр в Фонбет Кубке России.

Вчера, 16 мая, стало известно, что Евгений Латышонок был включён в расширенный состав сборной России на товарищеский матч с Беларусью. Встреча пройдёт на национальном олимпийском стадионе «Динамо» в Минске (Беларусь) 7 июня.
Если это правда, мы ( Пузатый Гафин ) до сих пор не интересовались вратарями, то на визжании от радости можем не только не подписать вратарей, и усилить состав. Опять будем на двух лохов смотреь вместе с защитой.
17 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Наши интересуются только бесплатными или недорогими вратарями, да и теми для коллекции, у нас же есть целых два выдающихся воротчика. До сих пор не можем выяснить, кто из них лучше.
Мы вообще никем наверное не интересуемся, только свой пузырь Гафин набивает, его невнятное журналистам интервью раздаёт, а толком для БОЛЕЛЬЩИКОВ сказать ничего не может. Мы для него не существуем.
17 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Наши интересуются только бесплатными или недорогими вратарями, да и теми для коллекции, у нас же есть целых два выдающихся воротчика. До сих пор не можем выяснить, кто из них лучше.
Так Латышонок летом как раз бесплатный...
17 мая , 20:44
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так Латышонок летом как раз бесплатный...
Да забудьте вы про Латышонка. Видишь - старшие забирают. Ну куда с ..... в колашный ряд.
17 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так Латышонок летом как раз бесплатный...
Контракт у него до конца 2024 года. Если Зенит желает, чтобы он заиграл за Питер с начала сезона, придется покупать.
17 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забудьте вы про Латышонка. Видишь - старшие забирают. Ну куда с ..... в колашный ряд.
Это ты про Динамо М ?
17 мая , 19:26
Зенит» планирует купить голкипера «Балтики» Евгения Латышонка. Клуб близок к завершению трансфера, сообщает журналист Иван Карпов.

По данным источника, переход пока не до конца согласован. Но в ближайшее время будущее Латышонка станет известно.
17 мая , 20:18
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Зенит» планирует купить голкипера «Балтики» Евгения Латышонка. Клуб близок к завершению трансфера, сообщает журналист Иван Карпов.

По данным источника, переход пока не до конца согласован. Но в ближайшее время будущее Латышонка станет известно.
помню у лохов человек 6 сразу было нормальных вратарей,всех извели
та и у бомжей будет
17 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Зенит» планирует купить голкипера «Балтики» Евгения Латышонка. Клуб близок к завершению трансфера, сообщает журналист Иван Карпов.

По данным источника, переход пока не до конца согласован. Но в ближайшее время будущее Латышонка станет известно.
и чо за ферзь то карпов??
17 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Зенит» планирует купить голкипера «Балтики» Евгения Латышонка. Клуб близок к завершению трансфера, сообщает журналист Иван Карпов.

По данным источника, переход пока не до конца согласован. Но в ближайшее время будущее Латышонка станет известно.
Мда... Ощущение, что новости как будто из дурдома...
Зенит совсем недавно Адамова подписал. У ЦСКА Помазун в аренде, Тороп, ещё и вьюноша-блогер. Но нет мля - ещё и Латышонок нужен.
И только у нас всё хорошо - легенда и два состава. И никто больше нахер не нужен...
17 мая , 18:18
Сейчас глянул на таблицу бомбардиров. А ведь Тюке осталось до Касьерры один гол и два , чтобы единолично выйти на первое место. Ни на что не намекаю. :)
17 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сейчас глянул на таблицу бомбардиров. А ведь Тюке осталось до Касьерры один гол и два , чтобы единолично выйти на первое место. Ни на что не намекаю. :)
А сколько играть осталось? 2 тура, ну пусть попробует,кто же против?
17 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сейчас глянул на таблицу бомбардиров. А ведь Тюке осталось до Касьерры один гол и два , чтобы единолично выйти на первое место. Ни на что не намекаю. :)
Тюка обещал 15. Выполнил. Придется перевыполнять.
17 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тюка обещал 15. Выполнил. Придется перевыполнять.
))) дай то Бог!!!
17 мая , 18:06
Тогда твоя фамилия Ивич!
17 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тогда твоя фамилия Ивич!
Ливич
17 мая , 18:04
Urri
3
А что, была красивая игра?
17 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Urri
А что, была красивая игра?
смотря как расценивать) что есть красота и эстетика для тебя)насчёт драматургии я такого не припомню) а красивая была при Данни и при Силкине в начале
17 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смотря как расценивать) что есть красота и эстетика для тебя)насчёт драматургии я такого не припомню) а красивая была при Данни и при Силкине в начале
Сами и ответили на свой вопрос в последней фразе
17 мая , 16:47
Хватился!
17 мая , 16:38
В Грозном главным вопросом будет сумеет ли Зенит забить, в Сочи - кто меньше пропустит.
17 мая , 16:30
Расклад не очень! Медведеву набрать Кадырову, как два пальца..... Краснодару в Сочи будет очень тяжко. Сочи на ходу и будут умирать на поле. У Факела в сегодняшнем Сос тоянии в Питере шансов 0. Так что 6 очков нам надо если Краснодар пройдет Сочи, а если нет хватит 4.
17 мая , 16:34
013
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Расклад не очень! Медведеву набрать Кадырову, как два пальца..... Краснодару в Сочи будет очень тяжко. Сочи на ходу и будут умирать на поле. У Факела в сегодняшнем Сос тоянии в Питере шансов 0. Так что 6 очков нам надо если Краснодар пройдет Сочи, а если нет хватит 4.
Нам в любом раскладе хватит 4х очков.
17 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя 013
Нам в любом раскладе хватит 4х очков.
Точно. Не просчитал. 4 хватит.👍
17 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Расклад не очень! Медведеву набрать Кадырову, как два пальца..... Краснодару в Сочи будет очень тяжко. Сочи на ходу и будут умирать на поле. У Факела в сегодняшнем Сос тоянии в Питере шансов 0. Так что 6 очков нам надо если Краснодар пройдет Сочи, а если нет хватит 4.
А какой Медведев? ВТБ лучше с Кадыровым, чем промгаз Медведева. Ничего там им не светит. Тем более Динамо есть и в Грозном. Нам хватит этой победы и проигрыш или ничья быков и бомжей.
17 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А какой Медведев? ВТБ лучше с Кадыровым, чем промгаз Медведева. Ничего там им не светит. Тем более Динамо есть и в Грозном. Нам хватит этой победы и проигрыш или ничья быков и бомжей.
И какому Кадырову?)) Есть мнение, что Кадырову - папе сейчас вообще не до футбола. И не до Медаедевых.
17 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И какому Кадырову?)) Есть мнение, что Кадырову - папе сейчас вообще не до футбола. И не до Медаедевых.
Есть мнение! Это сильно!😂
17 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А какой Медведев? ВТБ лучше с Кадыровым, чем промгаз Медведева. Ничего там им не светит. Тем более Динамо есть и в Грозном. Нам хватит этой победы и проигрыш или ничья быков и бомжей.
Не думал сколько может Газпром за золото кинуть в Ахмат?
17 мая , 16:09
Марцелушка давай роДненький.
17 мая , 16:05
Латышенка купите в ворота! Сейчас по соотношению цена/качества абсолютное первое место.

И еще. Крылья поднасрать могут прям в легкую. Тяжелая игра ждет.
17 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Латышенка купите в ворота! Сейчас по соотношению цена/качества абсолютное первое место.

И еще. Крылья поднасрать могут прям в легкую. Тяжелая игра ждет.
Что что, а они это делать умеют. Во все времена.! При любых расплпдах!
17 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Латышенка купите в ворота! Сейчас по соотношению цена/качества абсолютное первое место.

И еще. Крылья поднасрать могут прям в легкую. Тяжелая игра ждет.
Уже в бомжатню. Будем Лещуком любоваться до конца контракта(
17 мая , 20:55
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Латышенка купите в ворота! Сейчас по соотношению цена/качества абсолютное первое место.

И еще. Крылья поднасрать могут прям в легкую. Тяжелая игра ждет.
не ссать! бороться! этот матч важнее чем с краснодаром!!! впереД роДное!!!
17 мая , 15:45
Волейболистка московского «Динамо» Наталия Гончарова дисквалифицирована на шесть месяцев условно за демонстрацию оскорбительных жестов, сообщается на официальном сайте Всероссийской федерации волейбола (ВФВ).

Также спортсменка отстранена от одной игры чемпионата России в следующем сезоне.
17 мая , 15:36
48 долгих томных лет ожидания...
И вот осталось чуть. Последний бой, он трудный самый.
Главное - не перегореть. Если вдруг .....( даже думать не хочу!) - то проиграют сами себе.
ВпереД, роДненькие!!!
17 мая , 16:10
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
48 долгих томных лет ожидания...
И вот осталось чуть. Последний бой, он трудный самый.
Главное - не перегореть. Если вдруг .....( даже думать не хочу!) - то проиграют сами себе.
ВпереД, роДненькие!!!
И не говорите, я считал дни, теперь часы до игры и паникую. Место найти не могу, в зал пошел отвлечься
17 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
48 долгих томных лет ожидания...
И вот осталось чуть. Последний бой, он трудный самый.
Главное - не перегореть. Если вдруг .....( даже думать не хочу!) - то проиграют сами себе.
ВпереД, роДненькие!!!
Предпоследний.... Но тоже трудный самый...
17 мая , 15:33
Самый лучший для нас результат-2 победы! В оставшихся играх. Тогда и поражение в Кубке простим. Действуй Марцел.
17 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Самый лучший для нас результат-2 победы! В оставшихся играх. Тогда и поражение в Кубке простим. Действуй Марцел.
Лучший - Да. Достаточный - 3 + 1 (1+3).