Одна жизнь – одна команда!
Павел Кукуян рассудит матч «Динамо» – «Крылья Советов»

Павел Кукуян рассудит матч «Динамо» – «Крылья Советов»

Помогать Кукуяну будут ассистенты судьи Андрей Образко и Алексей Ширяев. Резервным рефери назначен Михаил Черемных. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Артём Любимов.

Ранее сочинский рефери 21 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали 12 побед, потерпели 4 поражения и 5 раз сыграли вничью.

Встреча 29-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 18 мая на «ВТБ Арене» и начнётся в 14:00.

16 мая 2024 , 14:42

Комментарии:

17 мая , 15:57
Если есть среди здешних посетителей люди, занимающиеся теорией вероятностей и математической статистикой, они, конечно же, обратили внимание, именно со своей профессиональной точки зрения, на некоторые странности в ходе нынешнего чемпионата. Этих соратников, в первую очередь, я и приглашаю к диалогу.

А пока, для затравки, несколько примеров.

1. Есть некая местность. По данным многолетних наблюдений рождаемость, например, в декабре месяце составляет в ней в среднем 12,6 человек на 1000 взрослого населения. И вдруг наступает декабрь, в котором рождается в среднем 45,8 человек на 1000 взрослого населения!

2. Имеются 2 кандидата на выборах.
Предположим, в ходе дня голосования на избирательном участке каждый час фиксируется процент голосов, поданных за каждого. Предположим, они лидируют попеременно; при этом никто из них не опускается ниже отметки в 45%, но и не поднимается выше отметки в 55%. Так происходит в течение всего дня, в том числе - при замере за час до закрытия участка. Последний замер - уже подсчет голосов по итогам всего дня, и тут выясняется, что у одного кандидата набралось 70%, а другого - 30%!

3. Пусть имеется некое событие в линии букмекерской конторы. На один из исходов события в течение недели процент ставок колеблется от 15% до 25%. Но в последний день процент ставок на этот же исход составляет 80%!

Любой математик скажет: стоп, что-то тут не так! Кривая, описывающая процесс, плавно протекающий в течение длительного промежутка времени, вдруг сделала зигзаг, то есть - начала вести себя аномально! Величина стала неожиданно изменяться скачкообразно! Что же стало этому причиной? Человек, от математики далекий, скажет проще: произошло какое-то чудо!

Кто-то дочитал до этого места?🙂
Теперь, если интересно, проведите эксперимент. Вам потребуется построить на одном листе бумаги графики выступления 3 команд - Динамо, Зенита и Краснодара. По горизонтальной оси будет номер тура, по вертикальной - сумма очков, набранных командой по итогам данного количества туров.

На этом я пока остановлюсь. А через пару дней продолжу...
17 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Если есть среди здешних посетителей люди, занимающиеся теорией вероятностей и математической статистикой, они, конечно же, обратили внимание, именно со своей профессиональной точки зрения, на некоторые странности в ходе нынешнего чемпионата. Этих соратников, в первую очередь, я и приглашаю к диалогу.

А пока, для затравки, несколько примеров.

1. Есть некая местность. По данным многолетних наблюдений рождаемость, например, в декабре месяце составляет в ней в среднем 12,6 человек на 1000 взрослого населения. И вдруг наступает декабрь, в котором рождается в среднем 45,8 человек на 1000 взрослого населения!

2. Имеются 2 кандидата на выборах.
Предположим, в ходе дня голосования на избирательном участке каждый час фиксируется процент голосов, поданных за каждого. Предположим, они лидируют попеременно; при этом никто из них не опускается ниже отметки в 45%, но и не поднимается выше отметки в 55%. Так происходит в течение всего дня, в том числе - при замере за час до закрытия участка. Последний замер - уже подсчет голосов по итогам всего дня, и тут выясняется, что у одного кандидата набралось 70%, а другого - 30%!

3. Пусть имеется некое событие в линии букмекерской конторы. На один из исходов события в течение недели процент ставок колеблется от 15% до 25%. Но в последний день процент ставок на этот же исход составляет 80%!

Любой математик скажет: стоп, что-то тут не так! Кривая, описывающая процесс, плавно протекающий в течение длительного промежутка времени, вдруг сделала зигзаг, то есть - начала вести себя аномально! Величина стала неожиданно изменяться скачкообразно! Что же стало этому причиной? Человек, от математики далекий, скажет проще: произошло какое-то чудо!

Кто-то дочитал до этого места?🙂
Теперь, если интересно, проведите эксперимент. Вам потребуется построить на одном листе бумаги графики выступления 3 команд - Динамо, Зенита и Краснодара. По горизонтальной оси будет номер тура, по вертикальной - сумма очков, набранных командой по итогам данного количества туров.

На этом я пока остановлюсь. А через пару дней продолжу...
Если, конечно, будет кому-то интересно 🙂
17 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Если, конечно, будет кому-то интересно 🙂
Че за... :) Ладно, Вы не знакомы с другими чемпами хорошо и не знаете, что подобное происходит периодически. Но Шварца то Вы любите. :) 25 тур - Динамо Шварца опережает Сочи на 9 очков. 30 - тур Сочи опережает Динамо на 3 очка. За 5 туров Сочи отыгрывает 12 очков. :) При этом график Шварца помимо Вашего "аномального" падения, в период с 14 по 25 туры демонстрирует "аномальны" рост - 1 поражение. 2 ничьи и 9 (!) побед. :) Нет абсолютно ничего аномального, что разные команды на протяжении разных отрезков времени могут выступать не ровно, что у них могут быть как "аномальные" спады, так и "аномальные" взлеты. Вы тут Динамо заметили, а Ахмат не "аномальный" рывок за тот же период с одновременным не "аномальным" падением НиНо? :) А КС? Не "аномальный" был рост в первых 10 турах? И не "аномальное" падение в следующих 10? :)
18 мая , 09:30
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Если есть среди здешних посетителей люди, занимающиеся теорией вероятностей и математической статистикой, они, конечно же, обратили внимание, именно со своей профессиональной точки зрения, на некоторые странности в ходе нынешнего чемпионата. Этих соратников, в первую очередь, я и приглашаю к диалогу.

А пока, для затравки, несколько примеров.

1. Есть некая местность. По данным многолетних наблюдений рождаемость, например, в декабре месяце составляет в ней в среднем 12,6 человек на 1000 взрослого населения. И вдруг наступает декабрь, в котором рождается в среднем 45,8 человек на 1000 взрослого населения!

2. Имеются 2 кандидата на выборах.
Предположим, в ходе дня голосования на избирательном участке каждый час фиксируется процент голосов, поданных за каждого. Предположим, они лидируют попеременно; при этом никто из них не опускается ниже отметки в 45%, но и не поднимается выше отметки в 55%. Так происходит в течение всего дня, в том числе - при замере за час до закрытия участка. Последний замер - уже подсчет голосов по итогам всего дня, и тут выясняется, что у одного кандидата набралось 70%, а другого - 30%!

3. Пусть имеется некое событие в линии букмекерской конторы. На один из исходов события в течение недели процент ставок колеблется от 15% до 25%. Но в последний день процент ставок на этот же исход составляет 80%!

Любой математик скажет: стоп, что-то тут не так! Кривая, описывающая процесс, плавно протекающий в течение длительного промежутка времени, вдруг сделала зигзаг, то есть - начала вести себя аномально! Величина стала неожиданно изменяться скачкообразно! Что же стало этому причиной? Человек, от математики далекий, скажет проще: произошло какое-то чудо!

Кто-то дочитал до этого места?🙂
Теперь, если интересно, проведите эксперимент. Вам потребуется построить на одном листе бумаги графики выступления 3 команд - Динамо, Зенита и Краснодара. По горизонтальной оси будет номер тура, по вертикальной - сумма очков, набранных командой по итогам данного количества туров.

На этом я пока остановлюсь. А через пару дней продолжу...
Чего не так то? Простая погрешность, математиком быть не надо. Просто в апреле вырубился интернет на неделю:)
17 мая , 14:17
Ох уж этот Куку! Но в целом чемпиона не остановить! Верю, что ребятам под силу выдать финал!
17 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ох уж этот Куку! Но в целом чемпиона не остановить! Верю, что ребятам под силу выдать финал!
Павел Кукуян , вообще то. Смотрю его судейства....Самый адекватный в лиге. Кстати Безбородов с возрастом стал мудрее...
17 мая , 09:13
Легенда в Москве! Такой заголовок сделал матч ТВ в своей студии на приезд Станковича в свинарник.
Это до какой же степени нужно быть таким фанатом этого недоклуба на одном из центральных телеканалов? В Европе давно бы выгнали таких дебилов с ТВ.
Легенды к нам приезжали и это Адвокат,Хиддинг да даже Зико! В ту же степень легенд можно отнести и Черчесова,который выигрывал с Ференцварешем многое
Подгорает у свиней,подгорает. Может простые болельщики и желают нам чемпионства и то наверное вопреки ,а не благодаря. Лишь бы не бомжи,но в студии зашквар конкретный.
17 мая , 09:24
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Легенда в Москве! Такой заголовок сделал матч ТВ в своей студии на приезд Станковича в свинарник.
Это до какой же степени нужно быть таким фанатом этого недоклуба на одном из центральных телеканалов? В Европе давно бы выгнали таких дебилов с ТВ.
Легенды к нам приезжали и это Адвокат,Хиддинг да даже Зико! В ту же степень легенд можно отнести и Черчесова,который выигрывал с Ференцварешем многое
Подгорает у свиней,подгорает. Может простые болельщики и желают нам чемпионства и то наверное вопреки ,а не благодаря. Лишь бы не бомжи,но в студии зашквар конкретный.
а нас -рать
17 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Легенда в Москве! Такой заголовок сделал матч ТВ в своей студии на приезд Станковича в свинарник.
Это до какой же степени нужно быть таким фанатом этого недоклуба на одном из центральных телеканалов? В Европе давно бы выгнали таких дебилов с ТВ.
Легенды к нам приезжали и это Адвокат,Хиддинг да даже Зико! В ту же степень легенд можно отнести и Черчесова,который выигрывал с Ференцварешем многое
Подгорает у свиней,подгорает. Может простые болельщики и желают нам чемпионства и то наверное вопреки ,а не благодаря. Лишь бы не бомжи,но в студии зашквар конкретный.
Ну легенд конечно было больше. Скала, Спалетти, Виллаш Боаш, Капелло, Лаудруп, в последствии тренеришка и кстати Морено сейчас. Посмотрим на эту легенду. Буду рад если после 5-1 отправим его в отставку как и упомянутого тренеришку. О Билич же ещё был)
17 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Легенда в Москве! Такой заголовок сделал матч ТВ в своей студии на приезд Станковича в свинарник.
Это до какой же степени нужно быть таким фанатом этого недоклуба на одном из центральных телеканалов? В Европе давно бы выгнали таких дебилов с ТВ.
Легенды к нам приезжали и это Адвокат,Хиддинг да даже Зико! В ту же степень легенд можно отнести и Черчесова,который выигрывал с Ференцварешем многое
Подгорает у свиней,подгорает. Может простые болельщики и желают нам чемпионства и то наверное вопреки ,а не благодаря. Лишь бы не бомжи,но в студии зашквар конкретный.
Мне абсолютно наплевать, какую очередную легенду подписали Свиньи. НЕ ПОМОЖЕТ! Свиньям уже давно пора понять, что успех зависит как минимум от трех компонентов: укомплектованности команды, химии между ГТ и игроками, и степенью самостоятельности решений, принимаемых ГТ в противовес мнению руководства. Сколько ращ Федун клялся, что не будет вмешиваться в тренировочный процесс? Повторяю, ни один топовый тренер не даст результат без наличия консенсуса с руками. Пример: взаимоотношения Ивича с Галицким, приведшее к потере чемпионства Краснодара.
17 мая , 09:10
вчера , 21:42
Rentgen3
Ну вот, Спартак подписал "крепкого европейского тренера". Горбунков, как тебе?
Как игрока, помню его хорошо, как тренера не знаю. На брудершафт не пили. По мне он Европейский тренер где-то 3 порядка.
Главные его плюсы, как по мне - Играл в сильных клубах, чемпион Италии, а значит для игроков и европейцев и Россиян достаточный авторитет. Понимает как разговаривать с сильными игроками. А это та самая опция, которая недоступна для ВСЕХ (ну кроме пожалуй Карпина) российских тренеров РПЛ. 4 титула - то же важное подспорье в становлении менталитета победителей у игроков. Не знаю, что там было в Сампдории, но остальные результаты неплохие.
Однозначно, "на сегодня" для нашего первенства водокачки - самый сильный тренер. НО!
Всё же для Динамо хотел бы видеть более опытного (где-то 2 порядка), для большей уверенности.
17 мая , 09:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вчера , 21:42
Rentgen3
Ну вот, Спартак подписал "крепкого европейского тренера". Горбунков, как тебе?
Как игрока, помню его хорошо, как тренера не знаю. На брудершафт не пили. По мне он Европейский тренер где-то 3 порядка.
Главные его плюсы, как по мне - Играл в сильных клубах, чемпион Италии, а значит для игроков и европейцев и Россиян достаточный авторитет. Понимает как разговаривать с сильными игроками. А это та самая опция, которая недоступна для ВСЕХ (ну кроме пожалуй Карпина) российских тренеров РПЛ. 4 титула - то же важное подспорье в становлении менталитета победителей у игроков. Не знаю, что там было в Сампдории, но остальные результаты неплохие.
Однозначно, "на сегодня" для нашего первенства водокачки - самый сильный тренер. НО!
Всё же для Динамо хотел бы видеть более опытного (где-то 2 порядка), для большей уверенности.
Логика Ваших рассуждений, безусловно, понятна. Но в нынешней ситуации без еврокубков - интересна ли работа в чемпионате России такого рода опытным тренерам? Если, конечно, не учитывать финансовый аспект. Впрочем, если такой найдется, только порадуюсь.

Но есть ведь и еще один вариант. Тренер без большого опыта, но с перспективой, чья команда показывает тот футбол, который устроил бы руководство нашего клуба в стилевом отношении. Этот вариант осуществить проще, но и степень риска тут выше...
В любом случае, подумать тут есть над чем...
17 мая , 09:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вчера , 21:42
Rentgen3
Ну вот, Спартак подписал "крепкого европейского тренера". Горбунков, как тебе?
Как игрока, помню его хорошо, как тренера не знаю. На брудершафт не пили. По мне он Европейский тренер где-то 3 порядка.
Главные его плюсы, как по мне - Играл в сильных клубах, чемпион Италии, а значит для игроков и европейцев и Россиян достаточный авторитет. Понимает как разговаривать с сильными игроками. А это та самая опция, которая недоступна для ВСЕХ (ну кроме пожалуй Карпина) российских тренеров РПЛ. 4 титула - то же важное подспорье в становлении менталитета победителей у игроков. Не знаю, что там было в Сампдории, но остальные результаты неплохие.
Однозначно, "на сегодня" для нашего первенства водокачки - самый сильный тренер. НО!
Всё же для Динамо хотел бы видеть более опытного (где-то 2 порядка), для большей уверенности.
Добавлю еще. Только что прочитал.
Мало того, со Станковичем переходит и ТШ, где , внимание? -итальянские специалисты (!!!) тренер вратарей, тренер по физподготовке и аналитик.
А бывший и.о Слишкович продолжит работу в ТШ.
Вот этому можно у них поучится. И Личку оставить помощником опытного тренера (фарт привлекать (ш)) и ТШ из опытных профессионалов.
17 мая , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Добавлю еще. Только что прочитал.
Мало того, со Станковичем переходит и ТШ, где , внимание? -итальянские специалисты (!!!) тренер вратарей, тренер по физподготовке и аналитик.
А бывший и.о Слишкович продолжит работу в ТШ.
Вот этому можно у них поучится. И Личку оставить помощником опытного тренера (фарт привлекать (ш)) и ТШ из опытных профессионалов.
Через 5 туров будут говорить что это физрук...а мы боремся за чемпионство...
17 мая , 10:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Добавлю еще. Только что прочитал.
Мало того, со Станковичем переходит и ТШ, где , внимание? -итальянские специалисты (!!!) тренер вратарей, тренер по физподготовке и аналитик.
А бывший и.о Слишкович продолжит работу в ТШ.
Вот этому можно у них поучится. И Личку оставить помощником опытного тренера (фарт привлекать (ш)) и ТШ из опытных профессионалов.
Все-таки какой-то у Вас завышенный пиетет к европейскому "паспорту". :) Все перечисленные Вами тренеры - члены старой команды Станковича (ну кроме Слишковича), ничем особенно в той же Европе неизвестные. Но одно слово "итальянские специалисты" приводит Вас в восторг. :)
17 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все-таки какой-то у Вас завышенный пиетет к европейскому "паспорту". :) Все перечисленные Вами тренеры - члены старой команды Станковича (ну кроме Слишковича), ничем особенно в той же Европе неизвестные. Но одно слово "итальянские специалисты" приводит Вас в восторг. :)
Нееет, просто я уважаю специалистов. Смотрите -"команда Станковича". А чо там не Узбеки или Венгры? Да потому, что в Италии хорошие спецы. Это доказано тем, что чемп Италии один из самых сильных. У них там есть "компетенции", как сейчас модно говорить. Когда в Динамо работал Пепе Верчиле, я был доволен, и Динамо "бежало". А когда его не стало, то несмотря на "тяжелейшие нагрузки" Динамо не быстрее других клубов. Ну про Изотова, только ленивый не высказался.
Помните старый анекдот про евреев - "будут бить не по паспорту, а по морде". Это из этой серии. Может быть в России и "крутые спецы" по физике, НО! в Европе играют на скоростях, а у нас до сих пор ходят пешком.
З.Ы кстати считал Россиянина Ядрошвили, специалистом высочайшей квалификации, как и Константина Сарсанию
17 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нееет, просто я уважаю специалистов. Смотрите -"команда Станковича". А чо там не Узбеки или Венгры? Да потому, что в Италии хорошие спецы. Это доказано тем, что чемп Италии один из самых сильных. У них там есть "компетенции", как сейчас модно говорить. Когда в Динамо работал Пепе Верчиле, я был доволен, и Динамо "бежало". А когда его не стало, то несмотря на "тяжелейшие нагрузки" Динамо не быстрее других клубов. Ну про Изотова, только ленивый не высказался.
Помните старый анекдот про евреев - "будут бить не по паспорту, а по морде". Это из этой серии. Может быть в России и "крутые спецы" по физике, НО! в Европе играют на скоростях, а у нас до сих пор ходят пешком.
З.Ы кстати считал Россиянина Ядрошвили, специалистом высочайшей квалификации, как и Константина Сарсанию
Смотрите, какой прикол. :) Личка Вас не устраивает, ибо не тренировал в крепких европейских клубах. От Пепе Вы в восторге, но посмотрите ради интереса его карьеру. Кроме заштатных испанских клубов (не выше второй лиги), та же Белоруссия (БАТЭ), Украина (Карпаты) и сплошняком российские клубы. :) Вас точно Личка не устраивает потому, что не тренировал европейские клубы? :)
И по "итальянским специалистам". То есть, Вы не допускаете, что в Италии могут быть свои Гогниевы? :)
17 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрите, какой прикол. :) Личка Вас не устраивает, ибо не тренировал в крепких европейских клубах. От Пепе Вы в восторге, но посмотрите ради интереса его карьеру. Кроме заштатных испанских клубов (не выше второй лиги), та же Белоруссия (БАТЭ), Украина (Карпаты) и сплошняком российские клубы. :) Вас точно Личка не устраивает потому, что не тренировал европейские клубы? :)
И по "итальянским специалистам". То есть, Вы не допускаете, что в Италии могут быть свои Гогниевы? :)
Пере завалил физику в трёх сезонах
17 мая , 07:40
Насчёт мотивации самаритян. Если оставить в стороне газпром, то дороже денег - возможность сказать о себе при случае:
- Это там у себя они в призах, а здесь они - никто. Приезжали тут из южных и северных столиц - кинули им убогим на бедность пару франков, только чтобы поскорее свалили отсюда нахрен

Но есть нюанс: должок за ними тянется с весны 22-го. И блюдо уже порядочно остыло чтобы стать аппетитным для тех, кто выходил тогда на поле за ДМ
17 мая , 09:23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Насчёт мотивации самаритян. Если оставить в стороне газпром, то дороже денег - возможность сказать о себе при случае:
- Это там у себя они в призах, а здесь они - никто. Приезжали тут из южных и северных столиц - кинули им убогим на бедность пару франков, только чтобы поскорее свалили отсюда нахрен

Но есть нюанс: должок за ними тянется с весны 22-го. И блюдо уже порядочно остыло чтобы стать аппетитным для тех, кто выходил тогда на поле за ДМ
Должок за ними со времён болотного поля
17 мая , 10:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Должок за ними со времён болотного поля
И где те, которым должны были те самаритяне? Опять на Антуана вся надежда?
17 мая , 06:52
suiw
3
Очень надеюсь, что Костин не даст сыграть Миллеру. А ребята не подведут
17 мая , 01:17
Иванов на варе настораживает как то.
17 мая , 06:54
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Иванов на варе настораживает как то.
А не надо пускать крыс к себе в штрафную
17 мая , 09:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
А не надо пускать крыс к себе в штрафную
По статистике мы к себе в штрафную пускаем чуть-ли не чаще всех в лиге. Где-то на 13 месте.
16 мая , 23:35
Боюсь сглазить, но все таки. А как чемпионство праздновать? Если оно будет. Куда ехать? В аэропорт? На стадион? В парк? На Никольскую?
16 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Боюсь сглазить, но все таки. А как чемпионство праздновать? Если оно будет. Куда ехать? В аэропорт? На стадион? В парк? На Никольскую?
Вот нафига ты ставишь на КС? Зачем, не понимаю. Может объяснение есть?
17 мая , 00:50
tref
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот нафига ты ставишь на КС? Зачем, не понимаю. Может объяснение есть?
Я ставил 500 р на фарм, 500 на Балтику и на КС 500 поставлю. Ну никогда я не угадывал со ставками на Динамо. Хочешь проверим и 500 на нас поставлю?)
17 мая , 00:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Я ставил 500 р на фарм, 500 на Балтику и на КС 500 поставлю. Ну никогда я не угадывал со ставками на Динамо. Хочешь проверим и 500 на нас поставлю?)
Ты ж за Динамо М болеешь, тогда если твои ставки так играют, не надо ставить на нас. Поставь 10 000 на крылья и тогда 100% выиграем.
Логика. Согласен?
17 мая , 01:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты ж за Динамо М болеешь, тогда если твои ставки так играют, не надо ставить на нас. Поставь 10 000 на крылья и тогда 100% выиграем.
Логика. Согласен?
Я не любитель ставок. Очень редко. В приметах главное последовательность. Если 500 р срабатывает нельзя меньше или больше. Удачу не купишь. Просто так оригинально придумал фарт приманивать, пока работает.
17 мая , 01:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Я не любитель ставок. Очень редко. В приметах главное последовательность. Если 500 р срабатывает нельзя меньше или больше. Удачу не купишь. Просто так оригинально придумал фарт приманивать, пока работает.
Если хочешь выигрывать на ставках в футболе, то ставь на вбрасывания. Очень интересно, ставишь много на мало, так на протяжении всего матча. Например: поставил на минималку вбр. за 15-20 минут выиграл, приплюсовал ещё 3-4, за 15-20 минут .... вовремя остановись.
17 мая , 01:38
в ответ на комментарий пользователя всегда
Если хочешь выигрывать на ставках в футболе, то ставь на вбрасывания. Очень интересно, ставишь много на мало, так на протяжении всего матча. Например: поставил на минималку вбр. за 15-20 минут выиграл, приплюсовал ещё 3-4, за 15-20 минут .... вовремя остановись.
За совет спасибо. Но я не играю в них, даже вникать не хочу. Чисто под настроение раз в год.))
17 мая , 01:49
в ответ на комментарий пользователя tref
За совет спасибо. Но я не играю в них, даже вникать не хочу. Чисто под настроение раз в год.))
Уже было 2 раза - не шали.
16 мая , 23:19
Жаль Торопа. Совсем молодой и явно талантливый. Травма схожая с Габуловым. После неё он явно слал. А ведь был одним из последних на моей памяти вратарей, который шёл на мяч руками ( прыжки в ноги). За нашими действввющими такого не припомню ( хотя, возможно, уже возрастное).
16 мая , 23:12
Нафига нам Лунёв, такой же привозчик от молодости.
16 мая , 23:02
Котировки букеров на нас с Крысами... Примерно 1.45-5.0-7.2..... Вот думаю , слишком много на нас... Посмотрим в день матча... Если такими и останутся, то может , все и чисто.
16 мая , 22:30
В этом туре Динамо может стать чемпионом. Мы обламываем крылья противника- быки сгоняют на ничью, а бомжи вообще пролетают, да хотя и ничья. Да поможет нам Бог и Фортуна пошлёт нам удачу. Всё в руках арбитров и их хотении.
16 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В этом туре Динамо может стать чемпионом. Мы обламываем крылья противника- быки сгоняют на ничью, а бомжи вообще пролетают, да хотя и ничья. Да поможет нам Бог и Фортуна пошлёт нам удачу. Всё в руках арбитров и их хотении.
Думаю , что все решится в 30-м туре...
16 мая , 22:24
visard
3
Я практически никогда не участвую в прогнозах на матч. Но сейчас мой прогноз - 3:1 в пользу Динамо.
16 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя visard
Я практически никогда не участвую в прогнозах на матч. Но сейчас мой прогноз - 3:1 в пользу Динамо.
Кстати , на нашем сайте в последние годы мало кто "прогнозирует".....Да и правильно. Футбол становится все более непредсказуемым. Кстати это и "заслуга" ВАР , против которой, я до сих пор против. Ну а Крысам нафиг упираться. Если только бомжи их сильно не подогреют. Но , думаю , Мюллер сейчас злой и "забил" на Чемпионство. Будет рад Кубку...
17 мая , 09:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , на нашем сайте в последние годы мало кто "прогнозирует".....Да и правильно. Футбол становится все более непредсказуемым. Кстати это и "заслуга" ВАР , против которой, я до сих пор против. Ну а Крысам нафиг упираться. Если только бомжи их сильно не подогреют. Но , думаю , Мюллер сейчас злой и "забил" на Чемпионство. Будет рад Кубку...
Миллер в минусах. Если не Газпром нефть, вообще провал. Но я не злорадствую. Пусть и Газпром несет золотые яйца, в одной стране живем, и как бы они потенциально не жировали, стране все равно перепадает. Я к тому, что Миллеру сейчас не особо до Зенита.
17 мая , 15:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Миллер в минусах. Если не Газпром нефть, вообще провал. Но я не злорадствую. Пусть и Газпром несет золотые яйца, в одной стране живем, и как бы они потенциально не жировали, стране все равно перепадает. Я к тому, что Миллеру сейчас не особо до Зенита.
Да , согласен...
16 мая , 21:48
И Латышонок и Лунев вызваны в сборную России, но Латышонок намного моложе и кажется более перспективным. Если Балтика вылетит есть надежда его подписать. А подписывать надо за любые деньги.
16 мая , 21:57
visard
6
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И Латышонок и Лунев вызваны в сборную России, но Латышонок намного моложе и кажется более перспективным. Если Балтика вылетит есть надежда его подписать. А подписывать надо за любые деньги.
Зачем??? Одна-две игры не показатель. Недавно вы то же говорили про Лещука, когда он выдал отличную серию.
16 мая , 22:03
tref
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Зачем??? Одна-две игры не показатель. Недавно вы то же говорили про Лещука, когда он выдал отличную серию.
Тут нюанс он из школы Краснодара, а она на данный момент считается лучшей по стране. Сафонов, Акгацев, Адамов. Но еще раз повторю, с нашим табором вратарей, куда нам 6ой? Тут или Изотова гнать со всеми его протеже или просто смотреть, как Латышенка покупают другие.
16 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Зачем??? Одна-две игры не показатель. Недавно вы то же говорили про Лещука, когда он выдал отличную серию.
Никогда ни одним постом Лещука не хвалил.
17 мая , 06:57
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И Латышонок и Лунев вызваны в сборную России, но Латышонок намного моложе и кажется более перспективным. Если Балтика вылетит есть надежда его подписать. А подписывать надо за любые деньги.
Нам пофиг кого. Тренер вратарей из любого Лешунина сделает
17 мая , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И Латышонок и Лунев вызваны в сборную России, но Латышонок намного моложе и кажется более перспективным. Если Балтика вылетит есть надежда его подписать. А подписывать надо за любые деньги.
Латышонок летом свободный агент, бесплатно.
16 мая , 21:42
Ну вот, Спартак подписал "крепкого европейского тренера". Горбунков, как тебе?:) нормально или опять рожей не вышел?) Целая Венгрия с целой Сампдорией в бекграунде, не какая-то Беларусь))
16 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот, Спартак подписал "крепкого европейского тренера". Горбунков, как тебе?:) нормально или опять рожей не вышел?) Целая Венгрия с целой Сампдорией в бекграунде, не какая-то Беларусь))
Я бы сказал: "Семак в мешке". :) Не по уровню, а по карьере. Выиграл титулы в Црвене и Ференцвароше, но там, как и Семаку, труднее было не выиграть. :) Но провалился в Сампдории. Впрочем, под определение "крепкого европейского тренера" подойдет. :)
16 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы сказал: "Семак в мешке". :) Не по уровню, а по карьере. Выиграл титулы в Црвене и Ференцвароше, но там, как и Семаку, труднее было не выиграть. :) Но провалился в Сампдории. Впрочем, под определение "крепкого европейского тренера" подойдет. :)
Ну, посмотрим, лучше ли он справится, чем тот же Славиша у нас:) изначально не вижу принципиальных отличий на старте.
16 мая , 21:29
Ветеран «Спартака» Анзор Кавазашвили поделился мнением о вратаре калининградской «Балтики» Евгении Латышонке в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги. Напомним, голкипер попал в расширенный состав сборной России на товарищеский матч.

«Я очень приятно удивлён, что мы увидели рослого, большого, фигуристого, с длинными руками и длинными ногами, копию в молодости Льва Яшина. Также в нём можно увидеть копию Евгения Рудакова, который играл вместе со мной и Яшиным. Приятно, что Латышонок своей манерой игры очень похож на этих вратарей. Приятно увидеть такого молодого мальчика, который проявляет такую чуткость в выборе места. Я немного осудил его за то, что он ногами постоянно играет, но, видимо, у него это отработано в совершенстве. Когда были случаи «вверху», с изменением траектории мяча и так далее, он и там успевал, и в прыжке отбивал мячи, на выходах сыграл очень хорошо», — приводит слова Кавазашвили «Спорт день за днём».
16 мая , 21:13
Решение ЭСК по игре Балтика - Динамо

https://clck.ru/3Afogd
16 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Решение ЭСК по игре Балтика - Динамо

https://clck.ru/3Afogd
Я бы удивился, если бы уже движения задом на месте стали считать нарушениями. :)
16 мая , 21:26
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Решение ЭСК по игре Балтика - Динамо

https://clck.ru/3Afogd
Отличная инфа. 👍
16 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Решение ЭСК по игре Балтика - Динамо

https://clck.ru/3Afogd
Молодцы ЭСК единогласно , и ВАР молодцы , что не вмешались.
16 мая , 20:59
Ставим 100 косарей на победу Динамо
16 мая , 22:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ставим 100 косарей на победу Динамо
Я поставлю 500 руб. на КС.
16 мая , 19:46
Omark
3
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
16 мая , 19:54
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
Снова мутят букмекеры? 😉
16 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
Если фартанет снова , то это буДет уже не просто - фарт ( такое бывает пусть и очень реДко , но оно , хотя бы , как-то объяснимо - Везуха и точка. ) , а какое-то вторжение всех паранормальных сил со всех Галактик на Землю. В такое мне как-то не верится.)
Мне без разницы : с фартом или нет , но побежДать наДо ( потому что впереДи у Нас буДет Краснодар ) , нужна Любая побеДа , но я бы на этот фарт уже не рассчитывал.

Тут сегодня речь шла про золото спартака в 2017 году и их тот , якобы ) фарт.
Я посмотрел на все весенние игры ( а их было 13 !!! ) мяса в Чемпионате сезона 2016/2017 гг. И там Только одна ( ОДНА ! ) игра с голом красно-белых после 80-й минуты ( после 80-й минуты ! а не после 90-й , как у Нас Две игры : с Сочи и с Балтикой ) принесшая очки Спартаку. Это их победа над Оренбургом тоже 3-2...
16 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если фартанет снова , то это буДет уже не просто - фарт ( такое бывает пусть и очень реДко , но оно , хотя бы , как-то объяснимо - Везуха и точка. ) , а какое-то вторжение всех паранормальных сил со всех Галактик на Землю. В такое мне как-то не верится.)
Мне без разницы : с фартом или нет , но побежДать наДо ( потому что впереДи у Нас буДет Краснодар ) , нужна Любая побеДа , но я бы на этот фарт уже не рассчитывал.

Тут сегодня речь шла про золото спартака в 2017 году и их тот , якобы ) фарт.
Я посмотрел на все весенние игры ( а их было 13 !!! ) мяса в Чемпионате сезона 2016/2017 гг. И там Только одна ( ОДНА ! ) игра с голом красно-белых после 80-й минуты ( после 80-й минуты ! а не после 90-й , как у Нас Две игры : с Сочи и с Балтикой ) принесшая очки Спартаку. Это их победа над Оренбургом тоже 3-2...
Как же тебя трудно читать и воспринимать прочитанное. Заглавные буквы посередине слова и предложений, масса никчёмных скобок...
16 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Как же тебя трудно читать и воспринимать прочитанное. Заглавные буквы посередине слова и предложений, масса никчёмных скобок...
Да , не читай меня. )) Я от этого не умру Точно...)))
А писать буДу , - как мне нравится. Это запомни.
Может , ты , умрешь , если меня читать не буДешь ?
16 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , не читай меня. )) Я от этого не умру Точно...)))
А писать буДу , - как мне нравится. Это запомни.
Может , ты , умрешь , если меня читать не буДешь ?
Да хрен тебе. (В сумке). Это запомни.
Одно я понял. Ты немного болен на голову...)))
16 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
Их еще и "зарядят".... Непросто будет
16 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Да хрен тебе. (В сумке). Это запомни.
Одно я понял. Ты немного болен на голову...)))
Суй себе , хамло !
Себе хрен суй и суй его тем , - кто ставит лайки этому хамлу.
16 мая , 21:04
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
Блин, Умар, кто вбросил этот дебильный мем про фарт и отскок? Мы во всем превзошли пивных. Даже пресловутый xG 2,63 / 1,75 за нас. Так вот по матчу как раз фарта то не было. 19 ударов и не прёт. Но то, что мы выехали только на фарте - полная х...игня
16 мая , 21:16
Комментарий удален модератором
16 мая , 21:24
Комментарий удален модератором
16 мая , 21:27
Комментарий удален модератором
16 мая , 21:35
Комментарий удален модератором
16 мая , 21:43
Комментарий удален модератором
16 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень напрягают прогрозы буков на 29 тур.
Динамо - Крысы. Ничья или победа КС. Динамо находится под сильным давлением и может состояться сенсация. Т.к у КС мотивация все таки есть - остаться в восьмерке.
Сочи - Краснодар. Ничья или победа Сочи.
Ахмат - Зенит. Победа Зенита.
Сможет ли команда справиться с волнением, фартанет ли нам судьба вновь - большой вопрос. Крылья для Динамо всегда были проблемными.
Да победим мы, я так чувствую.
16 мая , 18:52
Матч ТВ в своем репертуаре. Пуканы у ЧерданоГеничей подгорают. Наверное вдвоём ходили к директору,отрабатывали,лишь бы Динамо не показывали. Зато девчонок и коров аж с рекламой.
16 мая , 18:46
И всё таки жаль, что матч не в воскресенье вечером:). Но таких позитивных совпадений желать для команды, которая полвека чемпионства не видела, конечно, наглость.
16 мая , 17:31
Лучшее назначение.
16 мая , 17:02
Нихрена себе. Это точно писал не я, но мысли до чертиков знакомые.
Для тех, кто смотрит только до седующей игры
https://clck.ru/3Aft4S
16 мая , 16:49
Хк Динамо продало Муранова. Хм! усиления пока не видно.Зато игроков 2 эшелона распродаем за деньги. Прошлый сезон тоже так было, а вот более сильных игроков не пришло. Одна радость. Хоть Каблукова не продлили.Уже плюс.
16 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хк Динамо продало Муранова. Хм! усиления пока не видно.Зато игроков 2 эшелона распродаем за деньги. Прошлый сезон тоже так было, а вот более сильных игроков не пришло. Одна радость. Хоть Каблукова не продлили.Уже плюс.
А что есть официальная по этому поводу? Не нашел....Радулова сватают на чемпе...
16 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А что есть официальная по этому поводу? Не нашел....Радулова сватают на чемпе...
На офсайте нет, но Сопин сказал, что это для Динамо хорошо. Скорее еще не все формальности оформили.
16 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На офсайте нет, но Сопин сказал, что это для Динамо хорошо. Скорее еще не все формальности оформили.
Понял. Спасибо.Муранчик нравится.. Вроде завтра или в понедельник пойдут новости о переходах.
16 мая , 16:34
DF&F
2
Моду на пацанскую игру задал Мешков на Краснодаре с Тереком. И там это сработало, поскольку дровосеков хватает в обеих командах. Кукуян, как типа в тренде, отсудил так же зинит и армейку. Тока дело кончилось челюстно-лицевой хирургией для "братанов" с известным результатом

Так что, "добро победит... в перспективе. А пока доставай шашку, и рубай эту сволочь налево и направо"
16 мая , 16:33
откровения Лунева после 3х матчей в Байере ==
=«Работали над напрыжкой, таймингом и первым шагом при толчке, – рассказывал Лунев в интервью Спортсу. – Когда нужно делать напрыжку, как при этом должны работать ноги и корпус, какой должна быть последовательность движений и техника исполнения при ударе в угол. Это технический элемент, который закладывается еще в детстве, но у нас на него обращают мало внимания. И в профессиональном футболе тоже. Хотя он крайне важен. То есть в «Байере» мне открыли глаза на деталь, которая очень многое решает. Наверное, процентов 30 пропущенных мячей можно было достать».
интересно а наши над чем работают? над " орлиным взглядом", больше ничего не заметно....
16 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
откровения Лунева после 3х матчей в Байере ==
=«Работали над напрыжкой, таймингом и первым шагом при толчке, – рассказывал Лунев в интервью Спортсу. – Когда нужно делать напрыжку, как при этом должны работать ноги и корпус, какой должна быть последовательность движений и техника исполнения при ударе в угол. Это технический элемент, который закладывается еще в детстве, но у нас на него обращают мало внимания. И в профессиональном футболе тоже. Хотя он крайне важен. То есть в «Байере» мне открыли глаза на деталь, которая очень многое решает. Наверное, процентов 30 пропущенных мячей можно было достать».
интересно а наши над чем работают? над " орлиным взглядом", больше ничего не заметно....
Во время оно воротчики отрабатывали прыжковую технику на батуте в гимнастическом манеже. И летали за мячиками на автопилоте

Но Байер это другое
16 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
откровения Лунева после 3х матчей в Байере ==
=«Работали над напрыжкой, таймингом и первым шагом при толчке, – рассказывал Лунев в интервью Спортсу. – Когда нужно делать напрыжку, как при этом должны работать ноги и корпус, какой должна быть последовательность движений и техника исполнения при ударе в угол. Это технический элемент, который закладывается еще в детстве, но у нас на него обращают мало внимания. И в профессиональном футболе тоже. Хотя он крайне важен. То есть в «Байере» мне открыли глаза на деталь, которая очень многое решает. Наверное, процентов 30 пропущенных мячей можно было достать».
интересно а наши над чем работают? над " орлиным взглядом", больше ничего не заметно....
Изотов отмазки тренирует
16 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
откровения Лунева после 3х матчей в Байере ==
=«Работали над напрыжкой, таймингом и первым шагом при толчке, – рассказывал Лунев в интервью Спортсу. – Когда нужно делать напрыжку, как при этом должны работать ноги и корпус, какой должна быть последовательность движений и техника исполнения при ударе в угол. Это технический элемент, который закладывается еще в детстве, но у нас на него обращают мало внимания. И в профессиональном футболе тоже. Хотя он крайне важен. То есть в «Байере» мне открыли глаза на деталь, которая очень многое решает. Наверное, процентов 30 пропущенных мячей можно было достать».
интересно а наши над чем работают? над " орлиным взглядом", больше ничего не заметно....
Один отрабатывает прыжки в космос для "Пионерской правды", второй преодоление земного тяготения при тяжёлой жопе.
16 мая , 23:06
013
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
откровения Лунева после 3х матчей в Байере ==
=«Работали над напрыжкой, таймингом и первым шагом при толчке, – рассказывал Лунев в интервью Спортсу. – Когда нужно делать напрыжку, как при этом должны работать ноги и корпус, какой должна быть последовательность движений и техника исполнения при ударе в угол. Это технический элемент, который закладывается еще в детстве, но у нас на него обращают мало внимания. И в профессиональном футболе тоже. Хотя он крайне важен. То есть в «Байере» мне открыли глаза на деталь, которая очень многое решает. Наверное, процентов 30 пропущенных мячей можно было достать».
интересно а наши над чем работают? над " орлиным взглядом", больше ничего не заметно....
Над чем может работать изотов со своим богатым бэкграундом?
17 мая , 09:15
в ответ на комментарий пользователя 013
Над чем может работать изотов со своим богатым бэкграундом?
Как ровно налить на троих.
16 мая , 15:08
«Спортивный арбитражный суд зарегистрировал следующие арбитражные процедуры в связи с этим делом: Матиас Норманн против «Динамо», «Динамо» против Матиаса Нормана и «Аль-Раеда», «Аль-Раед» против «Динамо». Дела будут рассматриваться совместно и переданы одной и той же коллегии арбитров.
16 мая , 15:04
Кукуян самый адекватный судья в РПЛ. Это же он настоял на пенальти в ворота Зенита, когда сидел на ВАРе.
16 мая , 15:30
013
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кукуян самый адекватный судья в РПЛ. Это же он настоял на пенальти в ворота Зенита, когда сидел на ВАРе.
У нас нет в лиге адекватных судей
16 мая , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кукуян самый адекватный судья в РПЛ. Это же он настоял на пенальти в ворота Зенита, когда сидел на ВАРе.
Самый честный из армян это Паша Кукуян....
16 мая , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кукуян самый адекватный судья в РПЛ. Это же он настоял на пенальти в ворота Зенита, когда сидел на ВАРе.
В этом сезоне Нам грех - жаловаться на работу судей. Если есть их ошибки , то они в поДавляющем большинстве случаев в Обе стороны.
Судят не так , хотя бы , как Нас судили в самой концовке сезона 20/21 гг. КогДа КоманДу в Двух Домашних играх ( с Химками и с Уралом ) лишили сразу 5 очков и места , как минимум , в Ек , а то и лишили вполне возможных меДалей.

Хочется верить , что и в 29 , и в 30 турах жаловаться не приДется. Но уверенности в этом у меня нет...
16 мая , 14:49
avla
2
Ну, понеслось
"Андрей Лунёв может перейти в «Динамо»"
16 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну, понеслось
"Андрей Лунёв может перейти в «Динамо»"
И ещё по теме вратарей - интервью с Кудравцом
https://clck.ru/3AfNps
16 мая , 15:06
013
6
в ответ на комментарий пользователя avla
И ещё по теме вратарей - интервью с Кудравцом
https://clck.ru/3AfNps
От игр в еврокубках до 2 лиги России... И зачем тогда брали его, морозить в глубокой ротации без перспектив?
16 мая , 15:36
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну, понеслось
"Андрей Лунёв может перейти в «Динамо»"
Агент опроверг, что поступало предложение и идут переговоры.