15 мая , 10:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров заявил, что бело-голубые будут обсуждать возможное продление контракта с главным тренером Марцелом Личкой по итогам сезона-2023/2024.
«Каковы перспективы Марцела Лички, если команда уже точно в медалях РПЛ? Сейчас не время говорить о контракте, важно готовиться к играм — с «Крыльями Советов» и «Краснодаром». Сыграем, дальше будем думать о юридических нюансах», — приводит слова Пивоварова ТАСС.
Вот так рассуждают руководители о контрактах, причём руководители с спортивным юридическим образованием .
А то читаешь на ветке детские рассуждения и диву даёшься , что их пишут взрослые люди .
15 мая , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Вот так рассуждают руководители о контрактах, причём руководители с спортивным юридическим образованием .
А то читаешь на ветке детские рассуждения и диву даёшься , что их пишут взрослые люди .
Думаю, "выполнение задачи на сезон", это просто залог некой неустойки в случае неподписания нового контракта. Хотя уверен, что Личку подпишут. Гафин не был замечен в каких-то суперамбициях в отношении команды. И успех в этом сезоне ему в помощь.
Ну только, если земля вдруг налетит на небесную ось.
15 мая , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Думаю, "выполнение задачи на сезон", это просто залог некой неустойки в случае неподписания нового контракта. Хотя уверен, что Личку подпишут. Гафин не был замечен в каких-то суперамбициях в отношении команды. И успех в этом сезоне ему в помощь.
Ну только, если земля вдруг налетит на небесную ось.
Личка по сути ничем не отличается от Смолова, Шунина, Паршивлюка, Дасы, и Нгамале. Если у клуба есть лучше вариант возьмут лучше, если нет, оставят то, что есть. Причём по тренеру учитывая короткую летнюю паузу, если есть вариант лучше, то этот человек уже отсматривает состав Динамо, иначе будут проблемы.
Моё мнение такое, если Личку продлят летом, то уволят в сентябре, многих тренеров увольняли именно в сентябре. С этим тренерский штабом игрокам будет быстро скучно, не все в приставку в хоккей играют, особенно Латиносы. Хоккей не их забава.
15 мая , 12:58
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Личка по сути ничем не отличается от Смолова, Шунина, Паршивлюка, Дасы, и Нгамале. Если у клуба есть лучше вариант возьмут лучше, если нет, оставят то, что есть. Причём по тренеру учитывая короткую летнюю паузу, если есть вариант лучше, то этот человек уже отсматривает состав Динамо, иначе будут проблемы.
Моё мнение такое, если Личку продлят летом, то уволят в сентябре, многих тренеров увольняли именно в сентябре. С этим тренерский штабом игрокам будет быстро скучно, не все в приставку в хоккей играют, особенно Латиносы. Хоккей не их забава.
А если не в сентябре, то уволят в декабре, а если не в декабре, то уж точно в марте, а если не в марте, то наверняка в июне. :)
15 мая , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Думаю, "выполнение задачи на сезон", это просто залог некой неустойки в случае неподписания нового контракта. Хотя уверен, что Личку подпишут. Гафин не был замечен в каких-то суперамбициях в отношении команды. И успех в этом сезоне ему в помощь.
Ну только, если земля вдруг налетит на небесную ось.
Ну на данный момент идем вообще на первом месте. Какие еще должны быть суперамбиции? :) Ах, да - "крепкий европейский тренер" - вот главная суперамбиция, которой не хватает Гафину. :)
15 мая , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Личка по сути ничем не отличается от Смолова, Шунина, Паршивлюка, Дасы, и Нгамале. Если у клуба есть лучше вариант возьмут лучше, если нет, оставят то, что есть. Причём по тренеру учитывая короткую летнюю паузу, если есть вариант лучше, то этот человек уже отсматривает состав Динамо, иначе будут проблемы.
Моё мнение такое, если Личку продлят летом, то уволят в сентябре, многих тренеров увольняли именно в сентябре. С этим тренерский штабом игрокам будет быстро скучно, не все в приставку в хоккей играют, особенно Латиносы. Хоккей не их забава.
Это, кстати, хороший тест будет в межсезонье для руководства. Хотим сделать успех разовым - оставляем Личку, хотим систематического успеха - ищем того, кто строит игру, а не говорит о строительстве.
А опция... ну что - опция: анализ роли каждого все равно еще предстоит. И выводы по каждому могут быть разными, в соответствии с результатами этого анализа.
Вот и поглядим, как тест будет пройден...
15 мая , 13:11
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Личка по сути ничем не отличается от Смолова, Шунина, Паршивлюка, Дасы, и Нгамале. Если у клуба есть лучше вариант возьмут лучше, если нет, оставят то, что есть. Причём по тренеру учитывая короткую летнюю паузу, если есть вариант лучше, то этот человек уже отсматривает состав Динамо, иначе будут проблемы.
Моё мнение такое, если Личку продлят летом, то уволят в сентябре, многих тренеров увольняли именно в сентябре. С этим тренерский штабом игрокам будет быстро скучно, не все в приставку в хоккей играют, особенно Латиносы. Хоккей не их забава.
Выиграет Личка РПЛ в этом сезоне ,- ему поставят памятник. Может быть , не на ЛенинграДском Проспекте и в Петровском Парке , но на базе в Новогорске наверняка...) А кто же его уберет ?! Он же - Памятник...(с) )
ТраДиционное время смены ГТ ФК ДМ в случае плохих результатов за послеДние 7 лет - октябрь...Калитвинцев , Хохлов , К. Новиков...
15 мая , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Это, кстати, хороший тест будет в межсезонье для руководства. Хотим сделать успех разовым - оставляем Личку, хотим систематического успеха - ищем того, кто строит игру, а не говорит о строительстве.
А опция... ну что - опция: анализ роли каждого все равно еще предстоит. И выводы по каждому могут быть разными, в соответствии с результатами этого анализа.
Вот и поглядим, как тест будет пройден...
Че, таки разовый успех уже есть? :) Ну значит, и систематический до ухода Лички обеспечен. :)
15 мая , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Че, таки разовый успех уже есть? :) Ну значит, и систематический до ухода Лички обеспечен. :)
Конечно, есть. Только заслуга Лички в нем примерно такая же, как твоя.
15 мая , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Конечно, есть. Только заслуга Лички в нем примерно такая же, как твоя.
Я в курсе, что это Вы обеспечили первое место к 28 туру. :)
15 мая , 13:16
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:18
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:19
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:20
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Это, кстати, хороший тест будет в межсезонье для руководства. Хотим сделать успех разовым - оставляем Личку, хотим систематического успеха - ищем того, кто строит игру, а не говорит о строительстве.
А опция... ну что - опция: анализ роли каждого все равно еще предстоит. И выводы по каждому могут быть разными, в соответствии с результатами этого анализа.
Вот и поглядим, как тест будет пройден...
Здесь многие уже шампанское пьют за чемпионнство и за здоровье Лички, как ГТ в будущем, хотя по факту ни одного ни другого события ещё нет.
А по поводу теста,, соглашусь. Это трансферное окно ответит на вопрос куда хочет развиваться клуб, и за счёт чего. Думаю летом будет интересно смотреть не матчи, а как клубы реагируют на этот необычный сезон, кадровыми перестановками.
15 мая , 13:23
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:23
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:28
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:30
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:34
Комментарий удален модератором
15 мая , 13:38
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:08
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:09
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:14
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:15
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Выиграет Личка РПЛ в этом сезоне ,- ему поставят памятник. Может быть , не на ЛенинграДском Проспекте и в Петровском Парке , но на базе в Новогорске наверняка...) А кто же его уберет ?! Он же - Памятник...(с) )
ТраДиционное время смены ГТ ФК ДМ в случае плохих результатов за послеДние 7 лет - октябрь...Калитвинцев , Хохлов , К. Новиков...
Про октябрь, хорошее уточнение, подходящий месяц в России для перемен.
15 мая , 14:28
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Про октябрь, хорошее уточнение, подходящий месяц в России для перемен.
Да, но следующего сезона жалко...
15 мая , 14:39
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:42
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:46
Комментарий удален модератором
15 мая , 14:50
Да никуда они в кусты не денутся. :) А зачем - я уже отвечал. Чтобы они не создавали среди болел свою атмосферу. Если люди будут заходить на сайт, а на нем будут сплошь их опусы, то боюсь, позитива это не добавит. А я к их опусам отношусь с легкой иронией, поэтому на меня они вообще не действуют.
15 мая , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Конечно, есть. Только заслуга Лички в нем примерно такая же, как твоя.
"Знаете, какой результат матча? 3:0. Знаете, что это значит? Счёт 3:0, но три – это так же количество титулов Премьер-лиги, которое я выиграл. Я завоевал больше трофеев чемпиона Англии в одиночку, чем остальные 19 тренеров лиги вместе взятые. Три титула у меня, два – у них. Уважайте", — цитирует Моуринью The Telegraph.
Вот это для Вас специально. Ключевой посыл. А заодно и для Горбункова. Приходится тыкать в глаза, что поделать. RESPECT. Понимаете? Мы УЖЕ в медалях. Получше шварцевской будет концовка. R E S P E C T. Расширьте душу чуть-чуть. Для вас с Горбунковым Личка - это та самая фига в кармане, с которой вы смотрите каждый матч, и в которой Горбунков вздумал меня обвинить. Кто бы говорил...
15 мая , 14:58
Комментарий удален модератором
15 мая , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen "Знаете, какой результат матча? 3:0. Знаете, что это значит? Счёт 3:0, но три – это так же количество титулов Премьер-лиги, которое я выиграл. Я завоевал больше трофеев чемпиона Англии в одиночку, чем остальные 19 тренеров лиги вместе взятые. Три титула у меня, два – у них. Уважайте", — цитирует Моуринью The Telegraph.
Вот это для Вас специально. Ключевой посыл. А заодно и для Горбункова. Приходится тыкать в глаза, что поделать. RESPECT. Понимаете? Мы УЖЕ в медалях. Получше шварцевской будет концовка. R E S P E C T. Расширьте душу чуть-чуть. Для вас с Горбунковым Личка - это та самая фига в кармане, с которой вы смотрите каждый матч, и в которой Горбунков вздумал меня обвинить. Кто бы говорил...
Вовсе не в конкретном Личке дело. Вряд ли тут есть те, кто не желает блага Динамо. Каждый это благо понимает по-своему. Не скажу за Горбункова, а я никого переубеждать не собираюсь. Особенно тех, кто единственным критерием оценки считает результат. Об этом я и писал пару дней назад.
Но все же хотелось бы, чтобы интервал между чемпионствами не составлял полвека.
Поэтому вопрос "во что играем?" - считаю, ключевой. Нравится это кому-то или нет, опять-таки дело вкуса. С теми, кто этот подход разделяет, готов вести конструктивный диалог. А от прочих стараюсь дистанцироваться. Чем и проявляю терпимость к мнению, которое отличается от моего.
Представьте, что Вы разговорились с кем-то на улице. Вдруг к вам подскакивает некий субъект, и начинает излагать свои якобы единственно верные установки, о чем его никто не просил.
Вряд ли Вам это покажется правильным?
Ну вот, и мне это правильным не кажется.
15 мая , 15:34
Комментарий удален модератором
15 мая , 15:39
Комментарий удален модератором
15 мая , 15:42
Комментарий удален модератором
15 мая , 16:06
Комментарий удален модератором
15 мая , 16:07
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Вовсе не в конкретном Личке дело. Вряд ли тут есть те, кто не желает блага Динамо. Каждый это благо понимает по-своему. Не скажу за Горбункова, а я никого переубеждать не собираюсь. Особенно тех, кто единственным критерием оценки считает результат. Об этом я и писал пару дней назад.
Но все же хотелось бы, чтобы интервал между чемпионствами не составлял полвека.
Поэтому вопрос "во что играем?" - считаю, ключевой. Нравится это кому-то или нет, опять-таки дело вкуса. С теми, кто этот подход разделяет, готов вести конструктивный диалог. А от прочих стараюсь дистанцироваться. Чем и проявляю терпимость к мнению, которое отличается от моего.
Представьте, что Вы разговорились с кем-то на улице. Вдруг к вам подскакивает некий субъект, и начинает излагать свои якобы единственно верные установки, о чем его никто не просил.
Вряд ли Вам это покажется правильным?
Ну вот, и мне это правильным не кажется.
Я вовсе не намерен навязывать некие свои установки и теории. Тем более по собственно игровой модели/тактике, я ведь не тренер, не специалист. ("Кстати, а Вы?...") Ну да ладно. Не нужно быть профессионалом, чтобы просто адекватно оценить текущие результаты команды. А не говорить: "роль Лички в них нулевая". Ну...это просто несерьезно. Проще говоря, помимо того что это грубое неуважение к трудам человека, принесшего результат, это еще и троллинг, провокация - отрицать очевидное. А что касается "полвека", то надобно судить по фактАМ, и комплексно. Результат результату - рознь. Посмотрим, кто покинет команду, кто ее усилит летом, увидим чего хочет руководство...
15 мая , 16:10
Комментарий удален модератором
15 мая , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я вовсе не намерен навязывать некие свои установки и теории. Тем более по собственно игровой модели/тактике, я ведь не тренер, не специалист. ("Кстати, а Вы?...") Ну да ладно. Не нужно быть профессионалом, чтобы просто адекватно оценить текущие результаты команды. А не говорить: "роль Лички в них нулевая". Ну...это просто несерьезно. Проще говоря, помимо того что это грубое неуважение к трудам человека, принесшего результат, это еще и троллинг, провокация - отрицать очевидное. А что касается "полвека", то надобно судить по фактАМ, и комплексно. Результат результату - рознь. Посмотрим, кто покинет команду, кто ее усилит летом, увидим чего хочет руководство...
Время, безусловно, рассудит.
С моей точки зрения, у Лички было слишком много
косяков, которые делают сегодняшнее положение в таблице результатом крайне удачного для нас стечения обстоятельств. Вы можете припомнить, чтобы 9 очков вдруг отыгрывались на такой короткой дистанции хоть в каком-нибудь чемпионате? Я - нет.
Можно ли рассчитывать на повторение подобного сценария через год? С очень большой долей вероятности, нет.
А почему вдруг нарисовались эти -9?
Вот возьмем, например, Фомина. Его сидение на скамейке в течение 2/3 сезона пошло Динамо на пользу, или во вред? Глядя на его сегодняшнюю игру, склонен предположить второе. Были ли потеряны какие-то очки в результате такого решения? Считаю, что да.
И таких вопросов - не меньше десятка.
И ключевой из них - отсутствие структуры игры, которую можно увидеть даже у Игнашевича или у Деограсии.
А без этого не достичь стабильного, а не разового, результата. А раз за год, в этом смысле, не видно ничего путного, решение по тренеру напрашивается.
Такова моя цепочка рассуждений, с которой Вы, конечно же, вправе не согласиться. Для этого и существует диалог.
15 мая , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Время, безусловно, рассудит.
С моей точки зрения, у Лички было слишком много
косяков, которые делают сегодняшнее положение в таблице результатом крайне удачного для нас стечения обстоятельств. Вы можете припомнить, чтобы 9 очков вдруг отыгрывались на такой короткой дистанции хоть в каком-нибудь чемпионате? Я - нет.
Можно ли рассчитывать на повторение подобного сценария через год? С очень большой долей вероятности, нет.
А почему вдруг нарисовались эти -9?
Вот возьмем, например, Фомина. Его сидение на скамейке в течение 2/3 сезона пошло Динамо на пользу, или во вред? Глядя на его сегодняшнюю игру, склонен предположить второе. Были ли потеряны какие-то очки в результате такого решения? Считаю, что да.
И таких вопросов - не меньше десятка.
И ключевой из них - отсутствие структуры игры, которую можно увидеть даже у Игнашевича или у Деограсии.
А без этого не достичь стабильного, а не разового, результата. А раз за год, в этом смысле, не видно ничего путного, решение по тренеру напрашивается.
Такова моя цепочка рассуждений, с которой Вы, конечно же, вправе не согласиться. Для этого и существует диалог.
"Вы можете припомнить, чтобы 9 очков вдруг отыгрывались на такой короткой дистанции хоть в каком-нибудь чемпионате? Я - нет."
Да вот совсем недавно, в сезоне 2020/21 Атлетико в 21 туре опережал Реал и Барселону на 11 очков, а в 29 туре отставание Барселоны было уже в 1 очко. Ну наверное, Барселону тогда тоже тренировал никудышный тренер Куман (кстати, первый сезон), который не мог построить никакой игры и все это стало результатом удачного стечения обстоятельств.
15 мая , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Время, безусловно, рассудит.
С моей точки зрения, у Лички было слишком много
косяков, которые делают сегодняшнее положение в таблице результатом крайне удачного для нас стечения обстоятельств. Вы можете припомнить, чтобы 9 очков вдруг отыгрывались на такой короткой дистанции хоть в каком-нибудь чемпионате? Я - нет.
Можно ли рассчитывать на повторение подобного сценария через год? С очень большой долей вероятности, нет.
А почему вдруг нарисовались эти -9?
Вот возьмем, например, Фомина. Его сидение на скамейке в течение 2/3 сезона пошло Динамо на пользу, или во вред? Глядя на его сегодняшнюю игру, склонен предположить второе. Были ли потеряны какие-то очки в результате такого решения? Считаю, что да.
И таких вопросов - не меньше десятка.
И ключевой из них - отсутствие структуры игры, которую можно увидеть даже у Игнашевича или у Деограсии.
А без этого не достичь стабильного, а не разового, результата. А раз за год, в этом смысле, не видно ничего путного, решение по тренеру напрашивается.
Такова моя цепочка рассуждений, с которой Вы, конечно же, вправе не согласиться. Для этого и существует диалог.
Я могу Вас попросить в качестве дилетанта набросать для меня и таких же как я, буквально по паре абзацев среднего размера, с описанием "структуры игры" у Игнашевича и Деограсии. Желательно со сравнительными, наглядными и понятными примерами "есть у них - нет у нас", желательно с использованием прикладных понятий и терминов. Я и мы все скажем в ответ сердечное спасибо и уважим.
Можно не сейчас, ибо ветка почти в истории, можно позже, в одной из следующих актуальных.
15 мая , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Время, безусловно, рассудит.
С моей точки зрения, у Лички было слишком много
косяков, которые делают сегодняшнее положение в таблице результатом крайне удачного для нас стечения обстоятельств. Вы можете припомнить, чтобы 9 очков вдруг отыгрывались на такой короткой дистанции хоть в каком-нибудь чемпионате? Я - нет.
Можно ли рассчитывать на повторение подобного сценария через год? С очень большой долей вероятности, нет.
А почему вдруг нарисовались эти -9?
Вот возьмем, например, Фомина. Его сидение на скамейке в течение 2/3 сезона пошло Динамо на пользу, или во вред? Глядя на его сегодняшнюю игру, склонен предположить второе. Были ли потеряны какие-то очки в результате такого решения? Считаю, что да.
И таких вопросов - не меньше десятка.
И ключевой из них - отсутствие структуры игры, которую можно увидеть даже у Игнашевича или у Деограсии.
А без этого не достичь стабильного, а не разового, результата. А раз за год, в этом смысле, не видно ничего путного, решение по тренеру напрашивается.
Такова моя цепочка рассуждений, с которой Вы, конечно же, вправе не согласиться. Для этого и существует диалог.
"Вот возьмем, например, Фомина. Его сидение на скамейке в течение 2/3 сезона пошло Динамо на пользу, или во вред?"
Фомин из 28 матчей этого сезона 4 пропустил по травме и в 6 играх выходил со скамейки. Даже если сложить вместе все эти пропуски, то будет 10 игр, т.е. где-то 1/3, а не 2/3.
15 мая , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Это, кстати, хороший тест будет в межсезонье для руководства. Хотим сделать успех разовым - оставляем Личку, хотим систематического успеха - ищем того, кто строит игру, а не говорит о строительстве.
А опция... ну что - опция: анализ роли каждого все равно еще предстоит. И выводы по каждому могут быть разными, в соответствии с результатами этого анализа.
Вот и поглядим, как тест будет пройден...
Странные люди, с каким-то витиеватым мышлением. Ну очень хочется им "синицу в небе, и именно, импортную и новую, а то на эту уже надоело смотреть". Точно, надо их (тренеров-"физруков", и лучше импортных) менять каждый сезон, чтобы была возможность чесать надежду, и срывать злость неудач. Поистине, - "удивительные люди"!
15 мая , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я могу Вас попросить в качестве дилетанта набросать для меня и таких же как я, буквально по паре абзацев среднего размера, с описанием "структуры игры" у Игнашевича и Деограсии. Желательно со сравнительными, наглядными и понятными примерами "есть у них - нет у нас", желательно с использованием прикладных понятий и терминов. Я и мы все скажем в ответ сердечное спасибо и уважим.
Можно не сейчас, ибо ветка почти в истории, можно позже, в одной из следующих актуальных.
То есть, Вы предлагаете мне провести довольно трудоемкое исследование, несколько раз пересмотреть с десяток матчей, статистические сайты, подтверждающие или опровергающие мои предположения, после чего написать аналитическую статью среднего размера? Учтите, что один параметр - как минимум, один абзац.
Это вопрос даже не дней, а недель, так что при чем здесь эта ветка? И даже больше скажу - при чем здесь этот сайт?
🙂
Но цели можно достичь совместно, существенно упростив задачу.
Как я понял, Вы не согласны с тем, что игра той же Балтики лучше организована, чем у нас? Вам и карты в руки.
Давайте исходить из того, что Вы правы, а мое предположение ошибочно.
Постарайтесь, без всяких спецтерминов, честно ответить на вопрос: какая команда была лучше с 10 по 90 минуту, и, самое главное, за счет чего, в каких компонентах игры? Как Вам это видится?
Далее, еще один ключевой вопрос. Была ли Динамо на пользу замена Чавеса? Если да, то - почему? Если нет, то - тоже почему?
Вот и будет база для разговора.
15 мая , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье То есть, Вы предлагаете мне провести довольно трудоемкое исследование, несколько раз пересмотреть с десяток матчей, статистические сайты, подтверждающие или опровергающие мои предположения, после чего написать аналитическую статью среднего размера? Учтите, что один параметр - как минимум, один абзац.
Это вопрос даже не дней, а недель, так что при чем здесь эта ветка? И даже больше скажу - при чем здесь этот сайт?
🙂
Но цели можно достичь совместно, существенно упростив задачу.
Как я понял, Вы не согласны с тем, что игра той же Балтики лучше организована, чем у нас? Вам и карты в руки.
Давайте исходить из того, что Вы правы, а мое предположение ошибочно.
Постарайтесь, без всяких спецтерминов, честно ответить на вопрос: какая команда была лучше с 10 по 90 минуту, и, самое главное, за счет чего, в каких компонентах игры? Как Вам это видится?
Далее, еще один ключевой вопрос. Была ли Динамо на пользу замена Чавеса? Если да, то - почему? Если нет, то - тоже почему?
Вот и будет база для разговора.
Ну давайте помогу чуток. :) Есть такой статистический сайт ХуСкоред. Там можно ползунками устанавливать любые отрезки игры и смотреть на статрезультаты. Итак, с 10 по 90 минуты.
1. В атаке:
Практически равенство: 13 ударов у Балтики, 12 ударов у Динамо, из них 2 в створ у Балтики и 3 в створ у Динамо.
2. В обороне:
Чуть лучше у Балтики: успешные отборы - 13/9, выносы 13/12, перехваты 13/11 в пользу Балтики.
3. Организация командной комбинационной игры (Вас ведь это прежде всего интересует? :):
Лучше Динамо:
- Владение мячом 54 на 46 в пользу Динамо
- Сумма передач 447 на 378 в пользу Динамо
- Точные передачи 354 на 293 в пользу Динамо
- успешность передач 79% на 78%
- ключевые передачи 11 на 10 в пользу Балтики
- успешный дриблинг 7 на 6 в пользу Динамо (успешность 54% на 50% в пользу Динамо)
15 мая , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье То есть, Вы предлагаете мне провести довольно трудоемкое исследование, несколько раз пересмотреть с десяток матчей, статистические сайты, подтверждающие или опровергающие мои предположения, после чего написать аналитическую статью среднего размера? Учтите, что один параметр - как минимум, один абзац.
Это вопрос даже не дней, а недель, так что при чем здесь эта ветка? И даже больше скажу - при чем здесь этот сайт?
🙂
Но цели можно достичь совместно, существенно упростив задачу.
Как я понял, Вы не согласны с тем, что игра той же Балтики лучше организована, чем у нас? Вам и карты в руки.
Давайте исходить из того, что Вы правы, а мое предположение ошибочно.
Постарайтесь, без всяких спецтерминов, честно ответить на вопрос: какая команда была лучше с 10 по 90 минуту, и, самое главное, за счет чего, в каких компонентах игры? Как Вам это видится?
Далее, еще один ключевой вопрос. Была ли Динамо на пользу замена Чавеса? Если да, то - почему? Если нет, то - тоже почему?
Вот и будет база для разговора.
Моей целью было всего лишь выяснить, готовы ли вы, давая "советы космического масштаба" по "структуризации" игры, подтвердить свои знания и готовность перейти на профессиональную часть общения, чтобы слегка поучить зарвавшегося меня и еще кучку подобных дилетантов. Судя по Вашему ответу, к подобному развитию событий Вы не готовы, ибо ОТ МЕНЯ потребовали того же, хотя я-то не давал повода. Повод давали Вы. Значит, должны мочь профессионально подтвердить свои притязания, хотя бы и словесно. Ну, нет так нет. А что касается Балтики, того, кто был лучше или хуже, то позвольте скромно присвоить себе статус того, для которого "критерием оценки является результат". Отмечу, что это результат не просто конкретного матча, а за два тура до конца сезона, а значит это следствие наметившейся еще в начале сезона тенденции, в которой поражения я считаю как раз исключениями из правила, а не закономерностями, как пытаетесь навязать Вы с Горбунковым на пару.
15 мая , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Моей целью было всего лишь выяснить, готовы ли вы, давая "советы космического масштаба" по "структуризации" игры, подтвердить свои знания и готовность перейти на профессиональную часть общения, чтобы слегка поучить зарвавшегося меня и еще кучку подобных дилетантов. Судя по Вашему ответу, к подобному развитию событий Вы не готовы, ибо ОТ МЕНЯ потребовали того же, хотя я-то не давал повода. Повод давали Вы. Значит, должны мочь профессионально подтвердить свои притязания, хотя бы и словесно. Ну, нет так нет. А что касается Балтики, того, кто был лучше или хуже, то позвольте скромно присвоить себе статус того, для которого "критерием оценки является результат". Отмечу, что это результат не просто конкретного матча, а за два тура до конца сезона, а значит это следствие наметившейся еще в начале сезона тенденции, в которой поражения я считаю как раз исключениями из правила, а не закономерностями, как пытаетесь навязать Вы с Горбунковым на пару.
Я Вас собирался чему-то учить? 🙂
Не фантазируйте, не было такого...
Критерием оценки является исключительно результат?
Все, этого для меня достаточно. 🙂
Разговор теряет смысл. Исходные постулаты не совпали.
Но, как и говорил, уважаю Ваше мнение.
15 мая , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Я Вас собирался чему-то учить? 🙂
Не фантазируйте, не было такого...
Критерием оценки является исключительно результат?
Все, этого для меня достаточно. 🙂
Разговор теряет смысл. Исходные постулаты не совпали.
Но, как и говорил, уважаю Ваше мнение.
Конечно не совпали. Потому что Вы сразу заявили в качестве основной причины неудач заявили Личку, замаскировав ее под абстрактное отсутствие некой "структурированной игры". А я считаю, что причина подавляющего большинства неудач сегодня - это людской недокомплект/наличие балласта. Не шли бы на 1 месте, возможно, мое мнение было бы несколько другим. А Вы вот например, часто игнорируете такие безусловные явления как погода, смена времен года, таблица умножения? Можно, конечно, ругать дождь за то что он мокрый и без апельсинового сока в составе. Хм...
15 мая , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Конечно не совпали. Потому что Вы сразу заявили в качестве основной причины неудач заявили Личку, замаскировав ее под абстрактное отсутствие некой "структурированной игры". А я считаю, что причина подавляющего большинства неудач сегодня - это людской недокомплект/наличие балласта. Не шли бы на 1 месте, возможно, мое мнение было бы несколько другим. А Вы вот например, часто игнорируете такие безусловные явления как погода, смена времен года, таблица умножения? Можно, конечно, ругать дождь за то что он мокрый и без апельсинового сока в составе. Хм...
"Стою на асфальте,
В лыжи обутый.
Либо лыжи не едут,
Либо я еб...тый" (стишок, автора не знаю)
Позволю вставить 1 копейку в ваш околонаучный спор с сораДником КутЮрье.
Очень трудно найти общий язык, если собеседники говорят о РАЗНЫХ вещах. И вы и ваш "вождь краснокожих" , сораДник Ревизор, всё время пытаетесь подменять тему спора.
Вам много раз повторяли, что ЗДЕСЬ нет НИ ОДНОГО человека, который бы не хотел нашей победы и такого долгожданного чемпионства.
НО! разговор не о здесь и сейчас, а о завтрашнем (в переносном смысле) дне команды. Ваш основной аргумент - смотри в ТТ.
А разговор о том, что ПРИ ТОМ КАК ИГРАЕТ КОМАНДА СЕГОДНЯ - завтра карета превратиться в тыкву. И именно ПРО ЭТО разговор.И примеры перед глазами - Абаскаль, Юран, Ташуев. А вы все смотрите в ТТ, хотя понимая, что что-то тут не так не уверены даже в победе команды. Надеятесь -да, но уверенности нет.
15 мая , 23:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Стою на асфальте,
В лыжи обутый.
Либо лыжи не едут,
Либо я еб...тый" (стишок, автора не знаю)
Позволю вставить 1 копейку в ваш околонаучный спор с сораДником КутЮрье.
Очень трудно найти общий язык, если собеседники говорят о РАЗНЫХ вещах. И вы и ваш "вождь краснокожих" , сораДник Ревизор, всё время пытаетесь подменять тему спора.
Вам много раз повторяли, что ЗДЕСЬ нет НИ ОДНОГО человека, который бы не хотел нашей победы и такого долгожданного чемпионства.
НО! разговор не о здесь и сейчас, а о завтрашнем (в переносном смысле) дне команды. Ваш основной аргумент - смотри в ТТ.
А разговор о том, что ПРИ ТОМ КАК ИГРАЕТ КОМАНДА СЕГОДНЯ - завтра карета превратиться в тыкву. И именно ПРО ЭТО разговор.И примеры перед глазами - Абаскаль, Юран, Ташуев. А вы все смотрите в ТТ, хотя понимая, что что-то тут не так не уверены даже в победе команды. Надеятесь -да, но уверенности нет.
Никто ничего не подменяет, мой (черно)кожий друг-вождь. Вы нам - про Личку-дилетанта, местечкового тренера, роль которого в наших медалях нулевая. Я вам - про уважение и про то, что, коль скоро результат сезона хороший, то хотя бы ПОЭТОМУ преждевременно судить о Личке как о "строителе", тактике. Потому что состав не оптимален, вратарь и оборона не для больших и стабильных побед, не для еврокубков. Все давно разжевано-пережевано. Особенно если вы сами весьма далеки от профессии. Вас жизнь результатами опускает в лужу, вы оттуда как малыш-грязнуля кричите - "нет, все равно не пойду домой!". И пытаетесь людям эту х..ню навязать и рисовать их краснокожими. А сами, прости Господи, "наглотались зубного порошку третьего дня..."