Одна жизнь – одна команда!
«Я бы не переоценивал Тюкавина. Кокорин — талант от Бога, а чего он добился?» Разговор с Елагиным о «Динамо»

«Я бы не переоценивал Тюкавина. Кокорин — талант от Бога, а чего он добился?» Разговор с Елагиным о «Динамо»

Известный комментатор, болельщик «Динамо» Александр Елагин — о золотой гонке в РПЛ.

«Динамо» — русский «Байер»? Это по меньшей мере смешно

— Не считаете, что после сумасшедших побед над «Балтикой» и «Сочи» будет просто несправедливо, если «Динамо» не станет чемпионом? — первый вопрос Елагину.

— Сейчас очень рано говорить о чемпионстве бело-голубых. Я безумно рад победе над «Балтикой». Даже написал СМС Диме Скопинцеву, поздравил его с таким успехом, с тем, что у команды есть характер. Забить два мяча после 90-й минуты дорогого стоит. Перевернули игру, это прекрасно! Но делать глобальные выводы преждевременно. Подопечным Марцела Лички еще предстоят две тяжелейшие игры — с «Крыльями» дома и с «Краснодаром» на выезде. Пока можно констатировать лишь локальный успех.

— Но вы согласны, что по эмоциям, которые бело-голубые дарят футбольной общественности, они заслуживают золота больше, чем «Зенит» и «Краснодар»?

— Да я бы так не сказал. У «Краснодара» свои проблемы, которые решает такой фанатичный руководитель, как Сергей Галицкий. О таком топ-менеджере можно только мечтать. Человек из воздуха сделал команду, которая сейчас уже борется за чемпионский титул. Восторг! А когда ты меняешь тренера по ходу чемпионата, это порой довольно непредсказуемая история. Не все проходит гладко. Но я все равно полагаю, что все три претендента на золото имеют примерно равные шансы.

— Разве?

— Понятно, что на бумаге теперь все зависит от «Динамо». Все в руках и ногах москвичей. Характер они в нескольких матчах действительно проявили. Но что будет дальше, на финишной прямой?

— А ведь «Динамо» уже стали называть русским «Байером».

— Ну нет, о чем вы говорите? Это по меньшей мере смешно. Конечно, матч с «Балтикой» получился великолепным, с потрясающей драматургией. Но, знаете, таких игр в истории футбола было немало. Они всегда остаются в памяти, ими восторгаются. Когда команда уступает, а потом за пару минут все переворачивает — это, конечно, воспринимается в каком-то фантастическом свете. Но утверждать, что будет несправедливо, если «Динамо» не доедет до золота... Спорт вообще несправедливая штука. Порой ты сталкиваешься в нем с метафизическими вещами, которые объяснить просто невозможно! Ну вспомните, например, отбор к Евро-2008. Тогда все было в руках сборной России. Наша команда обыграла в Москве Англию, а потом взяла да уступила Израилю... Причем как-то безвольно. Это же тогда Зырянов произнес фразу про то, что мы «обделались»? Вот она все объясняет! Другое дело, что нам потом повезло. Спасибо хорватам. Такой подарок судьбы!

— Фарт?

— Думаю, Господь Бог выбрал тогда Россию, а не Англию по одной простой причине. Британцы были слишком заносчивыми, свысока на всех смотрели. Может быть, поэтому Он их наказал, а нас пригрел? И Хиддинк этот шанс использовал сполна. Так и сейчас. У «Динамо» есть фора в два очка. Используют ли ее бело-голубые? Закусят ли удила и, образно говоря, умрут на поле в предстоящих двух поединках?

 

Смолов — безумный талант, но остановился...

— Для вас уже сейчас очевидно, кого признают лучшим игроком чемпионата?

— Намекаете на Тюкавина?

— Да.

— По поводу Константина могу сказать только одно. Я очень рад, что именно в «Динамо» появилась такая звездочка. Причем наш парень, российский, а не бразилец. Но я бы его пока не переоценивал.

— Вот как?

— Ситуация сложная. Наши футболисты не имеют возможности играть в еврокубках. Для Тюкавина наступит непростой период. Ему ни в коем случае не стоит опускать рук и четко отдавать себе отчет: нельзя почивать на лаврах. Я понимаю, что говорю сейчас довольно очевидные вещи. Но именно в этой простоте и кроется ловушка! С одной стороны, ты на взлете, материально обеспечен, тебя хвалят. И вроде бы некуда стремиться... А стремиться всегда есть к чему! Жизнь на месте не стоит. Нужно готовить себя к большим вызовам, к большой игре. Все зависит только от Константина. Посмотрите, например, на Федора Смолова.

— Не слишком удачный сезон...

— Согласен. При этом Федор — безумно талантливый футболист! Но остановился. Подчеркиваю: не его остановили, а он сам это сделал. Некоторые игроки получают жуткие травмы на взлете и завершают карьеры. Вот это ужасно. Но Федю-то никто не ломал. Считаю, по своему потенциалу он еще может выстрелить, но, похоже, наелся футболом. Так тоже бывает.

А вы видели, как играл Газзаев? Потрясающе!

— Можете сравнить Тюкавина с кем-то из динамовских нападающих прошлых лет? Как-то вы составляли символическую сборную бело-голубых всех времен и в атаку отрядили Еврюжихина, Бескова и Численко.

— Вы знаете, я бы не стал сравнивать сегодняшних ребят с героями прошлых лет. Нынешние футболисты, не в обиду им будет сказано, сейчас только в начале этой лестницы.

— Такая пропасть между поколениями?

— Не то чтобы пропасть. Сравнивать очень сложно. Мы же лишены международных турниров, поэтому непросто проводить какие-то параллели. Ваш вопрос вновь навел меня на мысль о том, как мы относимся к своему прошлому.

— Это вы о чем?

— Ведь почти ничего не осталось — хроники, видеоматериалов о матчах и футболистах тех лет... Почти ничего! Учиться не у кого, понимаете? Вы, например, много игр видели с участием Валерия Газзаева? Нет видео. Просто нет!

— Каким он был футболистом?

— Выдающимся! Я помню, как он начинал, как заканчивал. Я тогда со стадиона просто не вылезал. О чем вы говорите? Потрясающий футболист. А ведь он вроде и недавно выступал, да? А где записи его матчей? Приходится пожимать плечами... Это проблема. Где увидеть этих мастеров? Зарубежом бережнее относятся к таким вещам, а у нас... Увы. В итоге молодежь просто-напросто не видела больших игроков в деле. И никогда уже не увидит.

Кокорин не реализовал свой талант даже на четверть

— Позвольте еще один вопрос про динамовского форварда. Не так давно бывший спортивный директор бело-голубых, лучший бомбардир чемпионата России-1993 Виктор Панченко заметил: «Кокорин был талантливее Тюкавина, но Константин добьется в своей карьере большего».

— Здесь все познается в сравнении целей, которых тот или иной футболист достиг. Ну вот чего достиг Кокорин, по большому-то счету? Для меня Александр один из самых талантливых российских игроков последних лет. Это футболист от Бога! Ну и что? Где он, что он? Как он растратил свой потенциал? И таких примеров немало. Я вам могу назвать просто сумасшедшего таланта. Но вы его, возможно, и не знаете.

— Назовите.

— Константин Коваленко.

— Бывший форвард «Черноморца», «Жемчужины», который имел проблемы с режимом и дисциплиной?

— Вот видео матчей с его участием, наверное, можно найти. Парень родом из Белоруссии. Играл в Сочи, Новороссийске, Раменском. Я его считаю безумным талантом! Но как он его раскрыл? Видите, у каждого в жизни свои цели и задачи... Он вполне мог играть в сборной России, за рубежом. Ну и что? В моей памяти он остался сумасшедшим талантом, как и Кокорин. Не более того.

— Кокорин все-таки выступал на чемпионате мира и Евро.

— Да. Но при этом, считаю, не раскрыл свой потенциал даже на четверть! Не реализовал свои способности. Ну и какая тогда цена его таланту? Можно сколько угодно говорить, что он был по своим качествам сильнее Тюкавина. Ну и что? Спорт — это результат, достижение целей. Сейчас у Тюкавина есть шанс стать чемпионом страны с «Динамо». Посмотрим. Может быть, он еще сверкнет и за рубежом. Мне опять приходится говорить банальные вещи, но все тут зависит исключительно от Кости.

С другой стороны, может, Кокорин и доволен своей жизнью... Я с ним не общался. Может, ему до фонаря, что мы сейчас считаем, на сколько процентов он раскрылся. Как и Федя Смолов. Повторю свою мысль. Обидно, когда игрока срезают травмы... Но тут-то другой случай.

 

Великая молодежка Радионова

— Когда-то тяжелая травма поставила крест на карьере другого форварда «Динамо» — Юрия Тишкова.

— Это трагедия... Его сломали! Дикая травма.

— Добровольский, увидев травму Тишкова, покинул поле и отказался продолжать тот матч...

— Вот вы вспомнили Игоря. Тоже безумный талант. Но он себя в целом реализовал. Олимпийский чемпион, победитель Лиги чемпионов в составе марсельского «Олимпика». А ведь сборная СССР под руководством Владимира Вениаминовича Радионова выигрывала молодежный чемпионат Европы в 1990 году. Дважды обыграла югославов в финале. Найдите тот состав. Добровольский, Колыванов, Шалимов, Кобелев, Юран, Кирьяков, Мостовой, Канчельскис! Великая сборная, сумасшедшая у нас была команда! Несусветные таланты. Ну что за игроки! Мне даже кажется, что если бы Радионов тренировал первую сборную, то мы бы в начале 90-х прогремели на весь мир.

— Даже так?

— А почему нет? В 1990-м его команда грохнула югославов — будущих суперзвезд. Бобана, Шукера, Просинечки, Ярни! Наши их разделали под орех! И известный югославский тренер Милан Милянич подчеркивал, что наши парни талантливее его соотечественников. Мол, ребята, вы даже представить себе не можете, какие у вас бриллианты... Вот какое у нас было поколение тогда. Та радионовская сборная — последний привет советского футбола. Эх... И ведь на пути к финалу наша команда одолела немцев, которых тренировал Берти Фогтс, шведов — будущих бронзовых призеров чемпионата мира-1994. Повторю свою мысль: если бы Владимир Вениаминыч продолжил тренировать Шалимова, Добровольского, Канчельскиса, других ребят на взрослом уровне, кто знает, как бы мы «пошумели» на мировой и европейской аренах. Но это мы немного отошли от темы.

Ставка «Зенита» на бразильцев — глобально путь в никуда. Ищите Тюкавиных и Аршавиных!

— Тогда давайте завершим разговор темой «Зенита». Что сейчас происходит с командой Семака? Вам не кажется, что ставка на бразильцев рано или поздно должна была дать сбой?

— Во-первых, пока рано хоронить этот «Зенит». Он еще может стать чемпионом. Что касается бразильцев... Ну вот такую стратегию выбрал клуб. У спонсора деньги есть, питерцы могут приобретать южноамериканцев. Почему нет?

Другое дело, что сейчас, когда мы не играем в еврокубках, настало подходящее время вкладывать средства в детско-юношеский футбол! Надо поднимать наших ребят, готовить их. Рано или поздно нас вернут в европейский и мировой футбол. Надо быть готовыми. Уверен, Россия очень богата на таланты. Только копни! Просто нужно этим заниматься, работать, а не привозить готовых исполнителей из-за бугра. Я считаю, что это для отечественного футбола — путь в никуда. Да, в краткосрочной перспективе может выстрелить для одной команды. Но глобально...

Везде есть будущие Тюкавины, Скопинцевы. В Питере прекрасно работают школы. Там свои традиции. «Смена»! Просто клуб выбрал другой путь — ставку на бразильцев. А вспомните период, когда сине-бело-голубых тренировал Петржела. Он доверился нашей молодежи — Аршавину, Быстрову, Кержакову. И ребята взяли серебряные медали.

Сейчас воспитанники питерского футбола выступают во всех регионах страны. Просто у «Зенита» своя стратегия. Что ж, каждому свое.

— Кто из зенитовских бразильцев последних лет реально украсил наш чемпионат?

— Малком. Он сейчас выступает в Саудовской Аравии. Потрясающе играет! У команды ни одного поражения. Иногда комментирую матчи с его участием. Приятное впечатление производит! Многие СМИ даже пишут, что Малком не потеряется ни в чемпионате Франции, ни в АПЛ. Это действительно очень серьезный футболист.

14 мая 2024 , 09:25

Комментарии:

14 мая , 23:06
Всегда относился и отношусь к Елагину с большим уважением. Один из лучших комментаторов.
14 мая , 22:35
e4EdT3
2
В СССР на детском, юношеском, молодежном уровне сборная выиграла все турниры.
14 мая , 20:37
Когда говорят: Талант от Бога, то ставят себя рядом с Богом.
14 мая , 18:20
Winger
9
Давайте поблагодарим команду за такой яркий сезон и устроим аншлаг на последнем домашнем матче! Я несколько дней назад купил билет и к моему удивлению там было ещё много свободных мест на выбор.
Поддержим Динамо, кто может! 🙌
14 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Winger
Давайте поблагодарим команду за такой яркий сезон и устроим аншлаг на последнем домашнем матче! Я несколько дней назад купил билет и к моему удивлению там было ещё много свободных мест на выбор.
Поддержим Динамо, кто может! 🙌
Я хотел,даже рвался,но решил на фарт остаться у ТВ. Два матча с мясом на стадике мы проиграли. Хотя в обоих матчах мы были сильнее и на бумаге и на поле.
14 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Я хотел,даже рвался,но решил на фарт остаться у ТВ. Два матча с мясом на стадике мы проиграли. Хотя в обоих матчах мы были сильнее и на бумаге и на поле.
Я тоже побаиваюсь брать билеты, да и друган говорит, чтобы не брал. В ответственных матчах при мне команда проигрывала или играла вничью. Открытие стадиона, матчи с мясом, финал кубка
14 мая , 23:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Я хотел,даже рвался,но решил на фарт остаться у ТВ. Два матча с мясом на стадике мы проиграли. Хотя в обоих матчах мы были сильнее и на бумаге и на поле.
Добрый вечер, сораДники!

Давным-давно не писал здесь. Но сейчас не могу промолчать.
Парни, ну какие, к черту, суеверия?! Что за детский сад?

Каждый голос (сорванный, но неумолкающий) на трибуне будет просто архиважен. Команда и так играет при полупустых и практически молчащих трибунах. Вы хотите, чтобы и в матче, в котором на кону ожидаемое без малого полувека чемпионство, они тоже чувствовали себя ненужными болельщикам?

А что вы, проигнорировавшие судьбоносное сражение, будете чувствовать, в любой из этих ситуаций (третьей не дано):
а) команда в итоге завоевала трофей, а вы, поддавшись малодушному предрассудку, не видели своими глазами важнейшее сражение и не внесли свою посильную лепту в победу;
б) ребята не победили в матче с Крыльями и впоследствии - в чемпионате, возможно, и потому, что им не хватило энергетики трибун и - в том числе - вашего личного вклада в нее?

Когда не у игроков, а лично у вас появится шанс исправить эту ошибку? И появится ли?

Я живу в другом городе, в этом сезоне был на стадионе дважды. Оба раза мы проиграли - Краснодару и Ростову.

А до этого приезжал ещё десятки раз: друзьями, с дочкой, с сыном, со всем классом сына и даже с несколькими десятками ребят из детского дома. Старожилы сайта, возможно, даже вспомнят видеофильм "Орлята", снятый Динамо-ТВ в моем родном городе Орле о фан-движении, которое мы с друзьями создали.

В этих играх Динамо не всегда побеждало, но всегда дарило эмоции. Но и после поражений мы неизменно скандировали вместе со всем стадионом : "Никогда в беде не оставим!"

К сожалению, в эту субботу я приехать не смогу. Но будь у меня хоть малейшая возможность - я был бы на трибуне.

Рядом с командой.

Рядом с единомышленниками.

Рядом с мечтой

В одном шаге от чуда.

Только для того, чтобы сделать этот шаг.
14 мая , 18:10
Молодые Смол и Кокоша в Динамо - это уйма игрового времени, куча запоротых моментов, несколько голов на двоих , отставки тренеров, поверивших в них.
Динамо стало для них богодельней.
Костя скромнее и результаты не сравнить.
14 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Молодые Смол и Кокоша в Динамо - это уйма игрового времени, куча запоротых моментов, несколько голов на двоих , отставки тренеров, поверивших в них.
Динамо стало для них богодельней.
Костя скромнее и результаты не сравнить.
Какие результаты " не сравнить" ??? ))
Бронза....Так , Кокорин ее выиграл ( и принес ДИНАМО ) в 17 лет. )
14 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие результаты " не сравнить" ??? ))
Бронза....Так , Кокорин ее выиграл ( и принес ДИНАМО ) в 17 лет. )
2 гола он забил в 2008, для нападающего не густо, за остальные 5 сезонов его17 голов к медалям не привели.
14 мая , 18:07
e4EdT3
1
Шевчеко игрок. А все зто поколение серость.
14 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Шевчеко игрок. А все зто поколение серость.
Хохол что ли ?! ((( Так он - Подкаблучник у английской жены и хороший полировщик лавки в Челси...))
14 мая , 17:00
И ещё Елагин прав, говоря о поколении начала 90х.Суперталантливое поколение, недаром все заиграли в Европе. В обозримом будущем таких не будет.
14 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё Елагин прав, говоря о поколении начала 90х.Суперталантливое поколение, недаром все заиграли в Европе. В обозримом будущем таких не будет.
Почему не будет то? Люди становятся только выше сильнее и быстрее. Все будет.
14 мая , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё Елагин прав, говоря о поколении начала 90х.Суперталантливое поколение, недаром все заиграли в Европе. В обозримом будущем таких не будет.
Да раньше и трава зеленее была.
14 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё Елагин прав, говоря о поколении начала 90х.Суперталантливое поколение, недаром все заиграли в Европе. В обозримом будущем таких не будет.
Тысячу раз прав Елагин , - говоря про то поколение которое вынесло с треском Бобана , Просинечки и всю их компанию.
Вы , опереДили меня. ) Хотел раньше написать , но Радоница и был на кладбище.
Садырин - отличный тренер и человек хороший ( верю Семину , Игнатьеву и футболистам игравшим у Павла Федоровича ) , но тогда , в 1993-1994 гоДу РФС стоило ( и я этого сильно хотел ) пойти на условия игроков написавших то "письмо 14-ти". Тем более , так на своем слове стоять и остались сильнейшие и основные игроки в той сборной Динамовцы : Кирьяков , Колыванов , Добровольский , наш воспитанник - Василий Кульков . Не переметнулись и остались мужчинами верными своему однажды данному слову : и Канчельскис , и Шалимов с Андреем Ивановым ( у Нас тоже играл позже ). Такого поколения у нас в стране больше не было и сейчас нет , и когда оно появится еще неизвестно.
Но их не послушали. ((( Решили : Мы и без вас...А что вышло в Америке все знают. ((( Не вышли из группы , хотя , с теми - кто не поехал этих шведов размазали бы , как масло по сковороде.

В чем не согласен с АлексанДром Елагиным - это в том , что Добрик себя реализовал. Совсем нет. Поехал в какую-то дыру : Кастельон. Дженоа направила , а зачем тогда брала ??!! (( Да и Дженоа эта - команда 1000 лет ничего не бравшая ни тогда - в 90-е , ни сейчас , успехи как у ФК ДМ кучу лет до н.э. ) Очень не повезло Игорю за границей. Во Франции попал под деспота - самодура , ну , и " банда " там была тогда ого-го...ЛЧ взяли !!!
Но прав Б. Игнатьев говоря в фильме про " письмо 14 " : " Самый талант в сборной Родионова был Добровольский. Он умел ВСЕ. "

То поколение играло , Играло в Интере , Олимпике , МЮ , Сельте , Бенфике !...Играло , а не сидело , как герои ЧЕ 2008 г. - Пав , Жирков , Биля...Чуток поиграл Шава и Все. Им до поколения 90-х как Никите Гусеву до Саши Овечкина.
14 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Почему не будет то? Люди становятся только выше сильнее и быстрее. Все будет.
КогДа ????????????????? Через 50 лет ? Через 100 ? ( Тут есть черепахи живущие по 300 лет ?! )))
" Сколько же вам надо ? 50 лет ? 100 ?... Я жДать не могу..." МВИН и Жеглов. )
14 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КогДа ????????????????? Через 50 лет ? Через 100 ? ( Тут есть черепахи живущие по 300 лет ?! )))
" Сколько же вам надо ? 50 лет ? 100 ?... Я жДать не могу..." МВИН и Жеглов. )
Им по сколько лет? Мне 65, и в моём обозримом будущем,
новых Колывановых, Мостовых, и Карпиных не будет.
14 мая , 16:51
Похож, но Герд то играл в Германии, если Тюка уедет в Европу, там голы" хоть жопой забить будет очень сложно.
На него надо играть, а там таких уева ку ча, и играть на него не будут.
Пример его друган ,Захарян в Европе никто и звать никак.
14 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Похож, но Герд то играл в Германии, если Тюка уедет в Европу, там голы" хоть жопой забить будет очень сложно.
На него надо играть, а там таких уева ку ча, и играть на него не будут.
Пример его друган ,Захарян в Европе никто и звать никак.
Ага., Кевин у нас настрелял 51 за сколько лет? Приехав супер игроком. Тюка в начале карьеры.
И я написал, что Тюка похож по манере игры. Про голы я и словом не обмолвился.
Чего отсебятину нести.
Откуда, кто знает, как и на кого играть будут.
Вы экстрасенс?
14 мая , 16:49
Тоже соглашусь с мнением Елагина о таланте Тюкавина. Талант у него присутствует в виде генов отца, но пока он не раскрыт. Какие доводы? Талантливый нападающий 60-70% своих голевых моментов реализовывает. Не надо иметь сильный удар, нужно иметь точный, нацеленный с правильным выбором позиции. Никакой спешки, только с чувством собственного превосходства над соперником. Пример Месси. Разве мог при выходе один в один с кипером он промахнуться. Нет, он заставит его лажануться. У Кости таких моментов была куча, а голов нет. А сколько Месси забил голов со штрафных и не сильным, а точным ударом. А сколько голов забил за счёт своего хорошего дриблинга. Как обстоят дела у Кости в этих компонентах?Вот Месси талант, у него на уме только красивая работа для себя и зрителя-футбол. Косте нужно по 4-5 часов не уходить с поля, а оттачивать своё мастерство, может и раскроется его настоящий талант. Таковы только мои мысли. По российским меркам он один из многих на сегодня успешных игроков. И нужно работать и работать, а не думать, что ты лучший. Вот сегодня есть такой случай доказать, что ты лучший и способен довести и завести команду на 2 победы, всего дведве и не с самым сильным соперником.
14 мая , 15:46
Елагин это Перетурин 90-хх-нулевых. Да, болельщик Динамо, что само по себе редкость среди комментаторов.
По Газзавеву полностью согласен - великий был игрок. Благодаря ему Динамо в течении первой половины 80-хх не упало в первак. А какие голы он с Бородюком организовали в финале 84! Я был на стадионе, я все помню.

А вот насчет сравнения Тюкавина с Кокориным категорически не согласен. Я помню всю карьеру Кокорина в Динамо. Это был совершенно никчемный нападающий, вечно запарывавший стопроцентные моменты, причем играл в окружении таких мастеров как Кураньи, Воронин. У Тюкавина вообще нет и не было с самого начала в Динамо таких наставников. Тюкавин ворвался в чемпионат России со своим "каблучком" против Спартака. Тюкавин - Захарян - ТЮЗ, вы помните сколько потрясающих голов они на двоих забили, когда им еще и 20 лет не было? Что-то я не припоминаю таких подвигов со стороны Кокорина. Да и в самом своем футбольном расцвете Кокорин забивал максимум 10 голов за сезон. Тюкавин уже забил 15. А ему всего 21 год. И Тюкавин прогрессирует, это видно невооруженным глазом. Именно благодаря своему трудолюбию и упорству, он посадил окончательно на лавку Смолова.

И вот еще какой момент есть, я помню как еще совсем молодой Кокорин раздавал интервью, где хвастался своей новой дорогой иномаркой. Даже помню как он выучил тип коробки передач - Типтроник. Ну а что с Кокориным стало после дружбы с Мамаевым, вы все знаете. Причем, для меня это не стало неожиданностью. Вообще, Кокорин это такой пример безотцовщины, чистА пацан из детдома. "Самостоятельным я стал, по сути, с десяти лет, когда остался один в Москве в интернате «Локомотива»." (Кокорин). Если отец его и играл какую-то роль в его жизни на первых порах, то после переезда в Москву, парень уже ушел "в открытое плавание". А вот судьба Тюкавина это яркий контраст - там папа Кости направляет сына до сих пор и я уверен, это играет огромную роль в его успехах.

Вобщем, Тюкавин это наше все на данный момент. Я даже крамолу скажу, буду за него безумно рад, если он нам принесет чемпионство и уедет в Реал. Он этого заслужил. В отлчии от Захаряна. Ну это мое мнение.
14 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Елагин это Перетурин 90-хх-нулевых. Да, болельщик Динамо, что само по себе редкость среди комментаторов.
По Газзавеву полностью согласен - великий был игрок. Благодаря ему Динамо в течении первой половины 80-хх не упало в первак. А какие голы он с Бородюком организовали в финале 84! Я был на стадионе, я все помню.

А вот насчет сравнения Тюкавина с Кокориным категорически не согласен. Я помню всю карьеру Кокорина в Динамо. Это был совершенно никчемный нападающий, вечно запарывавший стопроцентные моменты, причем играл в окружении таких мастеров как Кураньи, Воронин. У Тюкавина вообще нет и не было с самого начала в Динамо таких наставников. Тюкавин ворвался в чемпионат России со своим "каблучком" против Спартака. Тюкавин - Захарян - ТЮЗ, вы помните сколько потрясающих голов они на двоих забили, когда им еще и 20 лет не было? Что-то я не припоминаю таких подвигов со стороны Кокорина. Да и в самом своем футбольном расцвете Кокорин забивал максимум 10 голов за сезон. Тюкавин уже забил 15. А ему всего 21 год. И Тюкавин прогрессирует, это видно невооруженным глазом. Именно благодаря своему трудолюбию и упорству, он посадил окончательно на лавку Смолова.

И вот еще какой момент есть, я помню как еще совсем молодой Кокорин раздавал интервью, где хвастался своей новой дорогой иномаркой. Даже помню как он выучил тип коробки передач - Типтроник. Ну а что с Кокориным стало после дружбы с Мамаевым, вы все знаете. Причем, для меня это не стало неожиданностью. Вообще, Кокорин это такой пример безотцовщины, чистА пацан из детдома. "Самостоятельным я стал, по сути, с десяти лет, когда остался один в Москве в интернате «Локомотива»." (Кокорин). Если отец его и играл какую-то роль в его жизни на первых порах, то после переезда в Москву, парень уже ушел "в открытое плавание". А вот судьба Тюкавина это яркий контраст - там папа Кости направляет сына до сих пор и я уверен, это играет огромную роль в его успехах.

Вобщем, Тюкавин это наше все на данный момент. Я даже крамолу скажу, буду за него безумно рад, если он нам принесет чемпионство и уедет в Реал. Он этого заслужил. В отлчии от Захаряна. Ну это мое мнение.
Все Правильно, Владимир. И про Газзаева и про Тюкавина с Кокориным. Футбол правда был другой в 80е,но все относительно. Елагин делает акцент, на то, что мы лишены Еврокубков, и это плохо, для роста и мотивации футболистов. Думаю Тюкавину нужно искать клуб в Европе, уже в следующем сезоне.
14 мая , 15:23
Мне Тюка напоминает Герда Мюллера.
14 мая , 15:22
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин может продолжить карьеру в чемпионате Испании. В услугах перспективного российского форварда заинтересован мадридский «Атлетико». Трансфер Тюкавина в стан «матрасников» может состояться уже ближайшим летом, информирует телеграм-канал «Первый спорт», ссылаясь на свой источник.

Начинается... Лишь бы до Тюкавина эти слухи ещё полторы недели не доходили, чтобы о лишнем не думал. А там хоть в Реал.
14 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин может продолжить карьеру в чемпионате Испании. В услугах перспективного российского форварда заинтересован мадридский «Атлетико». Трансфер Тюкавина в стан «матрасников» может состояться уже ближайшим летом, информирует телеграм-канал «Первый спорт», ссылаясь на свой источник.

Начинается... Лишь бы до Тюкавина эти слухи ещё полторы недели не доходили, чтобы о лишнем не думал. А там хоть в Реал.
Опровергли уже
14 мая , 14:09
koka
9
За Костю обидные слова. Талант, который умеет на поле всё. Мастер импровизации. 40 голов, 17 передач... 21 год. У Кокорина - 50, Кевина - 56... А ведь Костя только начал
14 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя koka
За Костю обидные слова. Талант, который умеет на поле всё. Мастер импровизации. 40 голов, 17 передач... 21 год. У Кокорина - 50, Кевина - 56... А ведь Костя только начал
Ну с Кураньи сравнивать это конечно смешно
Это звезда мирового уровня
И голов у него далеко не 50
Почему ты не считаешь голы которые он забивал в более сильном чемпионате ? У бундеслиге? В котором тюкавин еще не факт что заиграл бы.
Да и на счет умеет все большое преувеличение
У него нет например хорошего дриблинга уровня Вагнера лав Или сумасшедшей скорости типо мусы или удара типо халк
У него есть свои сильные стороны типо игры корпусом и голевого чутья
Которыми он пользуется но это явно не Мега звезда
Гамид агаларов тоже в свое время наколотил много и где он теперь?
14 мая , 14:48
koka
8
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну с Кураньи сравнивать это конечно смешно
Это звезда мирового уровня
И голов у него далеко не 50
Почему ты не считаешь голы которые он забивал в более сильном чемпионате ? У бундеслиге? В котором тюкавин еще не факт что заиграл бы.
Да и на счет умеет все большое преувеличение
У него нет например хорошего дриблинга уровня Вагнера лав Или сумасшедшей скорости типо мусы или удара типо халк
У него есть свои сильные стороны типо игры корпусом и голевого чутья
Которыми он пользуется но это явно не Мега звезда
Гамид агаларов тоже в свое время наколотил много и где он теперь?
Ты на диване не слышишь. Костя только начинает. Кевин наколотил 161 мяч в чемпионатах (мы ведь семь кубковых за Костю не считаем). Но потратил пятнадцать лет. Молодец. Но сравнивать вполне реально. Про дриблинг смешно. Когда он в туза Барриосу прокинул... Скорость не нужна на его позиции, но она безусловно есть. Без неё невозможно оказаться из своей штрафной в чужой за секунды. Про удары помолчу. Поглядим, чей гол признают лучшим.

Что насчёт 15 + 9, эксперт?
14 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Ты на диване не слышишь. Костя только начинает. Кевин наколотил 161 мяч в чемпионатах (мы ведь семь кубковых за Костю не считаем). Но потратил пятнадцать лет. Молодец. Но сравнивать вполне реально. Про дриблинг смешно. Когда он в туза Барриосу прокинул... Скорость не нужна на его позиции, но она безусловно есть. Без неё невозможно оказаться из своей штрафной в чужой за секунды. Про удары помолчу. Поглядим, чей гол признают лучшим.

Что насчёт 15 + 9, эксперт?
Я уже на 15 голов ответил примером про агаларова
Забил и пропал
Гарантий что тюкавин не пропадёт никто не даст
Кураньи в Германии забивал а тюкавин в рпл
Захарян тут тоже забивал а в Испанию уехал и сдулся
14 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну с Кураньи сравнивать это конечно смешно
Это звезда мирового уровня
И голов у него далеко не 50
Почему ты не считаешь голы которые он забивал в более сильном чемпионате ? У бундеслиге? В котором тюкавин еще не факт что заиграл бы.
Да и на счет умеет все большое преувеличение
У него нет например хорошего дриблинга уровня Вагнера лав Или сумасшедшей скорости типо мусы или удара типо халк
У него есть свои сильные стороны типо игры корпусом и голевого чутья
Которыми он пользуется но это явно не Мега звезда
Гамид агаларов тоже в свое время наколотил много и где он теперь?
Ну с Агаларовым Тюкавина сравнивать - это вообще за гранью добра и зла. У того есть один аномальный сезон, 0 голов до в РПЛ и 6 после. У Тюкавина стабильно статистика уже четвёртый год растёт. 3,6,9,15. Я бы даже не говорил, что у него сейчас какой-то прорывной сезон. Если он при Йокановиче 9 смог забить, то при нынешнем уровне доверия 15 голов вполне ожидаемые цифры.
14 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я уже на 15 голов ответил примером про агаларова
Забил и пропал
Гарантий что тюкавин не пропадёт никто не даст
Кураньи в Германии забивал а тюкавин в рпл
Захарян тут тоже забивал а в Испанию уехал и сдулся
Причем , Кевин Кураньи за свою карьеру входил в число четверки лучших бомбардиров Бундеслиги 3 сезона. И еще два сезона забивал 10 и 13 голов. Это - показатель Стабильности - Класса.
Серебряный призер Евро 08...А выпал из состава сборной Германии не в силу игроцких качеств , а по причине - характера , повздорив с ГТ - Левом. Иначе бы он к Нам никогДа не приехал в 28 лет...
К Нам приехал летом 2010 гоДа и за 16 игр Чемпионата забил сразу 9 мячей , он тогДа был на хоДу ,- в сезоне 09/10 гг. наколотил за Шальке в Чемпионате Германии 18 мячей.
Потом "русские горки" укатали немецкого Сивку "...(
14 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Причем , Кевин Кураньи за свою карьеру входил в число четверки лучших бомбардиров Бундеслиги 3 сезона. И еще два сезона забивал 10 и 13 голов. Это - показатель Стабильности - Класса.
Серебряный призер Евро 08...А выпал из состава сборной Германии не в силу игроцких качеств , а по причине - характера , повздорив с ГТ - Левом. Иначе бы он к Нам никогДа не приехал в 28 лет...
К Нам приехал летом 2010 гоДа и за 16 игр Чемпионата забил сразу 9 мячей , он тогДа был на хоДу ,- в сезоне 09/10 гг. наколотил за Шальке в Чемпионате Германии 18 мячей.
Потом "русские горки" укатали немецкого Сивку "...(
Абсолютно согласен. Пусть Костя поиграет в Европе лет 5 и забьёт там голов 30-40,
тогда и сравним с Кевином.
14 мая , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну с Кураньи сравнивать это конечно смешно
Это звезда мирового уровня
И голов у него далеко не 50
Почему ты не считаешь голы которые он забивал в более сильном чемпионате ? У бундеслиге? В котором тюкавин еще не факт что заиграл бы.
Да и на счет умеет все большое преувеличение
У него нет например хорошего дриблинга уровня Вагнера лав Или сумасшедшей скорости типо мусы или удара типо халк
У него есть свои сильные стороны типо игры корпусом и голевого чутья
Которыми он пользуется но это явно не Мега звезда
Гамид агаларов тоже в свое время наколотил много и где он теперь?
Кураньи звезда мирового уровня? Каждый , кто хоть немного поиграл за сборную Германии это уже звезда мирового уровня? Этак, батенька, не небе уже бы места для звезд не осталось. Он даже в России не смог ни разу стать лучшим бомбардиром чемпионата. Свой лучший результат - 13 голов он показал в первенстве, которое длилось 45 туров. А ассистентами у него были между прочим Воронин, поигравший аж за Ливерпуль, и игроки сборной России. Кураньи бесспорно хороший игрок, но он не стоил тех 6-ти миллионов, которые ему платили, даже с учетом северной надбавки.
14 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Абсолютно согласен. Пусть Костя поиграет в Европе лет 5 и забьёт там голов 30-40,
тогда и сравним с Кевином.
Ну вот ещё одна сватья баба Бабариха.))
14 мая , 19:35
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я уже на 15 голов ответил примером про агаларова
Забил и пропал
Гарантий что тюкавин не пропадёт никто не даст
Кураньи в Германии забивал а тюкавин в рпл
Захарян тут тоже забивал а в Испанию уехал и сдулся
Кевин и у нас забивал. Но тут вот какая штука. Он приехал состоявшимся профи, Костя только встает "на лыжи":)
Если убрать пенальти Кевина (а у Кости всё с игры), то картинка такая.
Кевину на гол надо было 222,36 минут. Косте - 173,18.
Ежели прибавить передачи (14 / 17) то на результативное действие
168,69 / 114,30

Это про Россию. Чего там было в Германии, и как Костя бы там сыграл - я не знаю.
14 мая , 13:43
Смолов приличный российский игрок,что нужно Елагну непонятно.
14 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Смолов приличный российский игрок,что нужно Елагну непонятно.
Был
14 мая , 13:34
Ну введут сейчас лимит,чтобы 5-6 россиян были на поле и что?!! Бомжи всех путёвых скупят,остальные будут играть игроками уровня 1лиги,кто будет чемпионом?
14 мая , 13:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну введут сейчас лимит,чтобы 5-6 россиян были на поле и что?!! Бомжи всех путёвых скупят,остальные будут играть игроками уровня 1лиги,кто будет чемпионом?
Может и не скупят. Дураков всё меньше и среди клубов, и среди самих футболистов.
14 мая , 13:24
Alim
4
Уважал Елагина до этого интервью. Что за пессимистические мысли. Кокорин, Смолов, .. да ты не видишь , у нас ярчайшая звезда за последние десятилетия - Тюкавин! Радуйся, что у нас такой нападающий появился.
14 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Alim
Уважал Елагина до этого интервью. Что за пессимистические мысли. Кокорин, Смолов, .. да ты не видишь , у нас ярчайшая звезда за последние десятилетия - Тюкавин! Радуйся, что у нас такой нападающий появился.
Алим ( пишу по русски , - вы , не против ? ) , Елагин - не зеленый пацан(с) , и я лично его осторожность понимаю...Десятками лет Болельщикам ДИНАМО только и прихоДилось пить большие чаши разочарований с горечью от неуДач с реДкими ( раз в Десятилетие , Два раза - это максимум : 84 , 86 гг , 94 , 95 гг. , 08 г. ; возможно 97г. , 11/12 гг. и 2022 гг. ) слаДкими ложками , поэтому эта осторожность ( а по вашему " пессимизм " ) понятна.

И что касается Тюкавина. Как бы не перехвалили парня все эти , конечно , в этом сезоне заслуженные восторги , но отличный сезон у Кости пока только Один , хорошие были ( но совсем не такие , как этот ) , а признак Мастера - стабильность , а не вспышка в оДном сезоне. И тут я понимаю Елагина. Кокорину сам Капелло прочил " манну небесную " и что из этого вышло ?!...(
14 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алим ( пишу по русски , - вы , не против ? ) , Елагин - не зеленый пацан(с) , и я лично его осторожность понимаю...Десятками лет Болельщикам ДИНАМО только и прихоДилось пить большие чаши разочарований с горечью от неуДач с реДкими ( раз в Десятилетие , Два раза - это максимум : 84 , 86 гг , 94 , 95 гг. , 08 г. ; возможно 97г. , 11/12 гг. и 2022 гг. ) слаДкими ложками , поэтому эта осторожность ( а по вашему " пессимизм " ) понятна.

И что касается Тюкавина. Как бы не перехвалили парня все эти , конечно , в этом сезоне заслуженные восторги , но отличный сезон у Кости пока только Один , хорошие были ( но совсем не такие , как этот ) , а признак Мастера - стабильность , а не вспышка в оДном сезоне. И тут я понимаю Елагина. Кокорину сам Капелло прочил " манну небесную " и что из этого вышло ?!...(
Игорь, понятно ваша мысль. Последнее чемпионства застал в студенческие годы. Многие молодые тут и не увидели чемпионства. Вот, кажется бери этот титул. Как - то задевает , всегда считал динамовцем Елагина, да по мне пессимизм.Не знаю, очень хочется в канун решающих 2х игр ,позитива что-ли. Слишком много ждали чемпионства, возможно и мы нервничаем. Спасибо, что уделили вниманием .
14 мая , 15:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алим ( пишу по русски , - вы , не против ? ) , Елагин - не зеленый пацан(с) , и я лично его осторожность понимаю...Десятками лет Болельщикам ДИНАМО только и прихоДилось пить большие чаши разочарований с горечью от неуДач с реДкими ( раз в Десятилетие , Два раза - это максимум : 84 , 86 гг , 94 , 95 гг. , 08 г. ; возможно 97г. , 11/12 гг. и 2022 гг. ) слаДкими ложками , поэтому эта осторожность ( а по вашему " пессимизм " ) понятна.

И что касается Тюкавина. Как бы не перехвалили парня все эти , конечно , в этом сезоне заслуженные восторги , но отличный сезон у Кости пока только Один , хорошие были ( но совсем не такие , как этот ) , а признак Мастера - стабильность , а не вспышка в оДном сезоне. И тут я понимаю Елагина. Кокорину сам Капелло прочил " манну небесную " и что из этого вышло ?!...(
И насчёт Тюки. Как по мне , он созрел как нападающий, делающий разницу. Очень хочу , чтобы он остался ещё на пару сезонов. У нас с вами разногласия на счёт Смолова. Для меня он уже не нужен на сл. сезон. Слишком уж медлителен и много брака.
14 мая , 12:41
А кто такой этот Елагин? Портрет во всю страницу и ни одной заслуживающей внимания мысли. Нахваливает Смолова и Кокорина, а про "наше всё" говорит: "Везде есть будущие Тюкавины". Поди-ка покажи! Нет, явно не динамовский болельщик - возможно, родной дядя Алексеева по материнской линии? ))
14 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А кто такой этот Елагин? Портрет во всю страницу и ни одной заслуживающей внимания мысли. Нахваливает Смолова и Кокорина, а про "наше всё" говорит: "Везде есть будущие Тюкавины". Поди-ка покажи! Нет, явно не динамовский болельщик - возможно, родной дядя Алексеева по материнской линии? ))
Для меня Елагин - это голос АПЛ середины нулевых. Комментатор старой формации, который не работает в эфире для "контента", а именно рассказывает про футбол и любит футбол.
14 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Для меня Елагин - это голос АПЛ середины нулевых. Комментатор старой формации, который не работает в эфире для "контента", а именно рассказывает про футбол и любит футбол.
Согласен с Вами, но кому-кому, а Елагину известно, что за победу в АПЛ тоже борются команды, состоящие из иностранцев, в которых даже три англичанина на поле - большая редкость.
14 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Согласен с Вами, но кому-кому, а Елагину известно, что за победу в АПЛ тоже борются команды, состоящие из иностранцев, в которых даже три англичанина на поле - большая редкость.
Это был ответ на вопрос"кто такой Елагин". А с его мнением можно и не соглашаться. Мне тоже показалось, что некоторые его ответы из разряда "раньше трава была зеленее".
14 мая , 12:40
Кокорин - Талантище. Фабио Капелло повидавший всяких талантов на своем футбольном веку , - и тот говорил , что ЧМ в России будет Чемпионатом Кокорина , но тяжелая травма ( разрыв крест. связок ! ) в выездной игре бомжей в ЛЕ зимой 2018 года не дала ему сыграть на этом ЧМ. А потом только восстановился и...тюрьма. ((((
Есть у меня мнение ( вернее , наверное, преДположение ) , - почему Фортуна тогда повернулась к Саше спиной ( писал тут уже ) , но сейчас про это говорить не хочется...

А говоря коротко : " Кабаки и бабы доведут до цугундера... " Не я сказал , а герой Джигарханяна в МВИН. )
Мне Очень и очень жаль , что так сложилась его карьера. ((( И ДИНАМО многое от этого потеряло...((((
14 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кокорин - Талантище. Фабио Капелло повидавший всяких талантов на своем футбольном веку , - и тот говорил , что ЧМ в России будет Чемпионатом Кокорина , но тяжелая травма ( разрыв крест. связок ! ) в выездной игре бомжей в ЛЕ зимой 2018 года не дала ему сыграть на этом ЧМ. А потом только восстановился и...тюрьма. ((((
Есть у меня мнение ( вернее , наверное, преДположение ) , - почему Фортуна тогда повернулась к Саше спиной ( писал тут уже ) , но сейчас про это говорить не хочется...

А говоря коротко : " Кабаки и бабы доведут до цугундера... " Не я сказал , а герой Джигарханяна в МВИН. )
Мне Очень и очень жаль , что так сложилась его карьера. ((( И ДИНАМО многое от этого потеряло...((((
По Кокорину согласен полностью
14 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кокорин - Талантище. Фабио Капелло повидавший всяких талантов на своем футбольном веку , - и тот говорил , что ЧМ в России будет Чемпионатом Кокорина , но тяжелая травма ( разрыв крест. связок ! ) в выездной игре бомжей в ЛЕ зимой 2018 года не дала ему сыграть на этом ЧМ. А потом только восстановился и...тюрьма. ((((
Есть у меня мнение ( вернее , наверное, преДположение ) , - почему Фортуна тогда повернулась к Саше спиной ( писал тут уже ) , но сейчас про это говорить не хочется...

А говоря коротко : " Кабаки и бабы доведут до цугундера... " Не я сказал , а герой Джигарханяна в МВИН. )
Мне Очень и очень жаль , что так сложилась его карьера. ((( И ДИНАМО многое от этого потеряло...((((
Какой гол он положил шведам в отборе к ЧЕ 2016 гоДа в Швеции до сих пор в памяти. " Щекой " метров минимум с 20-23-ех в самый уголок , как шар в бильярдную лузу !
А за Два его первых - " бронзовых " гола , забитых осенью 2008 гоДа всегДа буДу ему благоДарен.

Но были и другие его игры , и голы...((
14 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какой гол он положил шведам в отборе к ЧЕ 2016 гоДа в Швеции до сих пор в памяти. " Щекой " метров минимум с 20-23-ех в самый уголок , как шар в бильярдную лузу !
А за Два его первых - " бронзовых " гола , забитых осенью 2008 гоДа всегДа буДу ему благоДарен.

Но были и другие его игры , и голы...((
Я его тоже считаю самым талантливым игроком в 21 веке в Динамо , Данни рядом не стоял :)))))))) срок который ему впаяли , считаю действиями вне правого поля . Там чистая Административка, просто оего не смогли развести на деньги большие дяди .
14 мая , 18:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кокорин - Талантище. Фабио Капелло повидавший всяких талантов на своем футбольном веку , - и тот говорил , что ЧМ в России будет Чемпионатом Кокорина , но тяжелая травма ( разрыв крест. связок ! ) в выездной игре бомжей в ЛЕ зимой 2018 года не дала ему сыграть на этом ЧМ. А потом только восстановился и...тюрьма. ((((
Есть у меня мнение ( вернее , наверное, преДположение ) , - почему Фортуна тогда повернулась к Саше спиной ( писал тут уже ) , но сейчас про это говорить не хочется...

А говоря коротко : " Кабаки и бабы доведут до цугундера... " Не я сказал , а герой Джигарханяна в МВИН. )
Мне Очень и очень жаль , что так сложилась его карьера. ((( И ДИНАМО многое от этого потеряло...((((
В 2018 талантищу было уже 27. И получается, не раскрылся. Что мешало-то? Все настоящие звезды ещё до 25 раскрываются.
14 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
В 2018 талантищу было уже 27. И получается, не раскрылся. Что мешало-то? Все настоящие звезды ещё до 25 раскрываются.
Алим , так , та травма и помешала , получив которую он не попал на ЧМ в своей стране. Он был в самом расцвете.
У меня к человеку - Кокорину неоДнозначное отношение , но футболист он - Топ , а для России он - Топ - Топ и самый ТОП.
А Тюка пока в сборной и в Ек ничего не показал , негде было или что - это неважно , но все его большие успехи пока ( НаДеюсь...) в оДном сезоне и только в РПЛ...
14 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алим , так , та травма и помешала , получив которую он не попал на ЧМ в своей стране. Он был в самом расцвете.
У меня к человеку - Кокорину неоДнозначное отношение , но футболист он - Топ , а для России он - Топ - Топ и самый ТОП.
А Тюка пока в сборной и в Ек ничего не показал , негде было или что - это неважно , но все его большие успехи пока ( НаДеюсь...) в оДном сезоне и только в РПЛ...
АДресом я ошибся , но мнение свое оставляю неизменным.
14 мая , 12:29
Да, это Динамо....То дров нет, то угля. А под утро и котёл спиз...ди....Вот сейчас проиграем один матч, а в следующем сезоне и Тюку уведёт какая-ниТЬ забугорная крыса вроде Сосьедада ((
14 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да, это Динамо....То дров нет, то угля. А под утро и котёл спиз...ди....Вот сейчас проиграем один матч, а в следующем сезоне и Тюку уведёт какая-ниТЬ забугорная крыса вроде Сосьедада ((
Кто вам сказал? Или ваши хотелки.?
Зачем такие посты не понимаю, впереди решаюшие 2 игры, не лучше- ли повременить ваши глубочайшие мысли.
14 мая , 12:20
Комментарий удален модератором
14 мая , 12:08
у клуба шикарный сезон. Мы уже в призерах. Конечно, аппетит растет, но еще месяц назад кое-то на восьмерку рассчитывал. И не надо обсирать ни тренера, ни команду, видно же, работы много, но все бьются. Давайте просто поддержим в борьбе за нашу мечту
14 мая , 11:46
chebba
1
«Для меня стало удивлением, что «Динамо» за два тура до конца сезона лидирует в РПЛ. В предыдущие годы «Зенит» приучил, что если выходит вперёд, то уже не отпускает. Динамовцы — молодцы. Теперь всё зависит от них. С их фартом в последних матчах и заделом просто невозможно проиграть, но всё бывает. Надо быть очень способным, чтобы проиграть такой момент.

Наверное, рано говорить, но «Динамо» сейчас мало кто может обыграть. У них впереди ключевой матч с «Крыльями Советов» дома — они обязаны его выиграть. Если они в такой ситуации не станут чемпионами, тогда я не знаю, что ещё нужно. «Динамо» должно вгрызаться в этот шанс», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
14 мая , 11:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
«Для меня стало удивлением, что «Динамо» за два тура до конца сезона лидирует в РПЛ. В предыдущие годы «Зенит» приучил, что если выходит вперёд, то уже не отпускает. Динамовцы — молодцы. Теперь всё зависит от них. С их фартом в последних матчах и заделом просто невозможно проиграть, но всё бывает. Надо быть очень способным, чтобы проиграть такой момент.

Наверное, рано говорить, но «Динамо» сейчас мало кто может обыграть. У них впереди ключевой матч с «Крыльями Советов» дома — они обязаны его выиграть. Если они в такой ситуации не станут чемпионами, тогда я не знаю, что ещё нужно. «Динамо» должно вгрызаться в этот шанс», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Фарт возвращает нам долг ,за Урал 1-2(95 минута пропустили), за Рубин 2-2(96 минута пропустили),Самару 3-3(90 минута пропустили), Нижний 1-1 (88 минута пропустили),за левый пеналь от Факела ,за Ростов у которого залетало всё.
так что фарт нам ещё должен)
14 мая , 11:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Фарт возвращает нам долг ,за Урал 1-2(95 минута пропустили), за Рубин 2-2(96 минута пропустили),Самару 3-3(90 минута пропустили), Нижний 1-1 (88 минута пропустили),за левый пеналь от Факела ,за Ростов у которого залетало всё.
так что фарт нам ещё должен)
Тады, главное, не спугнуть фортуну...
14 мая , 12:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Фарт возвращает нам долг ,за Урал 1-2(95 минута пропустили), за Рубин 2-2(96 минута пропустили),Самару 3-3(90 минута пропустили), Нижний 1-1 (88 минута пропустили),за левый пеналь от Факела ,за Ростов у которого залетало всё.
так что фарт нам ещё должен)
Тут бы еще разобраться, что такое фарт. :) Команда атакует, забивает на последних минутах абсолютно трудовые голы. Почему это фарт? Только потому, что голы забиты на последних минутах? Почему гол забитый на 70 минуте и победа - это нормально и не фарт, а абсолютно трудовой гол, как результат атакующих действий в течении последних 20 минут, но забитый на 90+ минуте, это фарт? Как по мне, и с Сочи, и с Балтикой - абсолютно трудовые победы, явившиеся результатом наших действий, а не ошибок соперника или угадайки в рулетку. :)
14 мая , 12:19
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут бы еще разобраться, что такое фарт. :) Команда атакует, забивает на последних минутах абсолютно трудовые голы. Почему это фарт? Только потому, что голы забиты на последних минутах? Почему гол забитый на 70 минуте и победа - это нормально и не фарт, а абсолютно трудовой гол, как результат атакующих действий в течении последних 20 минут, но забитый на 90+ минуте, это фарт? Как по мне, и с Сочи, и с Балтикой - абсолютно трудовые победы, явившиеся результатом наших действий, а не ошибок соперника или угадайки в рулетку. :)
«Мне кажется, что «Динамо» благоволит фортуна — она очень важна. Много случаев знает история, когда команда, которая становилась чемпионом, вырывала эти победы. Можно вспомнить «Манчестер Сити», когда казалось, что чемпионство ушло. У «Динамо» есть чемпионский фарт — он помогает им», — сказал Гасилин в эфире «Матч ТВ».
14 мая , 12:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Фарт возвращает нам долг ,за Урал 1-2(95 минута пропустили), за Рубин 2-2(96 минута пропустили),Самару 3-3(90 минута пропустили), Нижний 1-1 (88 минута пропустили),за левый пеналь от Факела ,за Ростов у которого залетало всё.
так что фарт нам ещё должен)
ПривеД , Серега !

Но , ты - Дружище , забыл как-то :
ПобеДный Гол Грулева в Питере на 96-й минуте. Сыграли 3-2. Самая первая ПобеДа в сезоне ! В гостях и над Кем !! ЭТО был - ПОЧИН Всего Успешного сезона !!!
ПобеДный Гол с пенальти Смолова на 83-й минуте с ЦСКА. Сыграли 2-1.
ЧуДо - фарт с промахом при ударе головой ( чуть - чуть выше ворот ! ) Песьякова на 98-й минуте в Ростове. Сыграли 2-1...
Да , и на 99-й минуте ( как забил Балтике Нгамале ) Нам никто в этом Чемпионате не забивал.

Поэтому , я не уДивлюсь , если Фортуна теперь к Нам буДет равнодушна или , вообще , "повернется спиной " - этого , понятно , не хочется...
14 мая , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут бы еще разобраться, что такое фарт. :) Команда атакует, забивает на последних минутах абсолютно трудовые голы. Почему это фарт? Только потому, что голы забиты на последних минутах? Почему гол забитый на 70 минуте и победа - это нормально и не фарт, а абсолютно трудовой гол, как результат атакующих действий в течении последних 20 минут, но забитый на 90+ минуте, это фарт? Как по мне, и с Сочи, и с Балтикой - абсолютно трудовые победы, явившиеся результатом наших действий, а не ошибок соперника или угадайки в рулетку. :)
Кстати, соперник в двух последних играх, и особеннов игре с Оренбургом, прощали нас столько раз, что победы в этих играх можно считать фортовыми.
14 мая , 12:43
в ответ на комментарий пользователя chebba
«Мне кажется, что «Динамо» благоволит фортуна — она очень важна. Много случаев знает история, когда команда, которая становилась чемпионом, вырывала эти победы. Можно вспомнить «Манчестер Сити», когда казалось, что чемпионство ушло. У «Динамо» есть чемпионский фарт — он помогает им», — сказал Гасилин в эфире «Матч ТВ».
И что? Исходя из этих слов, Гасилин, как раз, считает, что вырывание побед на последних минутах - это фарт. Вот я и задаю вопрос: почему? Вообще-то мне всегда казалось, что фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий. Если же ты прикладываешь усилия для достижения результата и он в конечном итоге приходит, то почему это фарт? Ладно, о чемпионстве в этом сезоне еще можно говорить как о сочетании собственных усилий с элементами фарта, если под последними понимать то, что Зенит выступает ниже своих возможностей и остальные не воспользовались нашим спадом в три подряд поражения. Но и то - не чистый фарт, а только в сочетании с элементами фарта. Но почему наши победы над Сочи и Балтикой фарт? Что в них случайного? Не понимаю. :)
14 мая , 12:52
в ответ на комментарий пользователя boris481
Кстати, соперник в двух последних играх, и особеннов игре с Оренбургом, прощали нас столько раз, что победы в этих играх можно считать фортовыми.
Правда? :)
- Игра с Сочи:
количество ударов (в створ) - 23 (7) - 13 (5)
xG - 3,47 - 0,85

- Игра с Балтикой
количество ударов - 19 (7) - 14 (2)
xG - 1,94 - 1,89

Все в нашу пользу, естественно. И где здесь фарт? :)
14 мая , 13:07
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что? Исходя из этих слов, Гасилин, как раз, считает, что вырывание побед на последних минутах - это фарт. Вот я и задаю вопрос: почему? Вообще-то мне всегда казалось, что фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий. Если же ты прикладываешь усилия для достижения результата и он в конечном итоге приходит, то почему это фарт? Ладно, о чемпионстве в этом сезоне еще можно говорить как о сочетании собственных усилий с элементами фарта, если под последними понимать то, что Зенит выступает ниже своих возможностей и остальные не воспользовались нашим спадом в три подряд поражения. Но и то - не чистый фарт, а только в сочетании с элементами фарта. Но почему наши победы над Сочи и Балтикой фарт? Что в них случайного? Не понимаю. :)
Ответ на фразу:
"фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий"

Третий мяч в ворота Балтики на 90+9 минуте. Усилия были? Были. Судья мог свистнуть на 90+8 минуте? Мог. Если б свистнул, то никакие бы усилия не помогли.
Теперь еще один вопрос: сколько таких голов Муми забЪет, если ему дать пробить так же раз 10? Наверное ни одного..
Череда случайностей (судья и удар Муми) - это ли ни фарт?
14 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ответ на фразу:
"фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий"

Третий мяч в ворота Балтики на 90+9 минуте. Усилия были? Были. Судья мог свистнуть на 90+8 минуте? Мог. Если б свистнул, то никакие бы усилия не помогли.
Теперь еще один вопрос: сколько таких голов Муми забЪет, если ему дать пробить так же раз 10? Наверное ни одного..
Череда случайностей (судья и удар Муми) - это ли ни фарт?
"Мог свистнуть" - это удача, случайность? :) Костя мог не навесить на Муми. Муми, как Вы сказали, мог ударить мимо ворот. И Вы даже не представляете, но игроки Балтики могли промахнуться мимо ворот, когда забивали. :) Тогда вся наша жизнь сплошной фарт и случайность, ибо всегда существует вероятность того, что произойдет не так, а иначе. Как по мне, случайность - это то, что зависит не от наших усилий (на это Вы не обратили внимание в моем посте), является результатом не наших действий, а каких-то привходящих обстоятельств, которые мы не могли предвидеть. Типа Костя подал мяч в штрафную, а игрок Балтики, выбивая его, запулил в свои ворота, это был бы для нас случайный гол.
14 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ответ на фразу:
"фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий"

Третий мяч в ворота Балтики на 90+9 минуте. Усилия были? Были. Судья мог свистнуть на 90+8 минуте? Мог. Если б свистнул, то никакие бы усилия не помогли.
Теперь еще один вопрос: сколько таких голов Муми забЪет, если ему дать пробить так же раз 10? Наверное ни одного..
Череда случайностей (судья и удар Муми) - это ли ни фарт?
Тогда у Месси и Роналду пожизненный фарт)) Там голов 250 не повторить и за 100 лет! Так что они без "фарта" где-то между Грулевым и Макаровым)) И так для интереса 2й гол Сочи для вас фарт или "с метра - легко!"? И 2й гол Балтики прям натренеровано между ног Маричалю пустил? Или фарт тоже?)) И первый гол Балтики это не получившийся удар со случайным отскоком или нацеленный пас, 100 раз отработанный на тренировке?))
14 мая , 13:40
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ответ на фразу:
"фарт - это некий случайный результат, который не зависит от твоих усилий"

Третий мяч в ворота Балтики на 90+9 минуте. Усилия были? Были. Судья мог свистнуть на 90+8 минуте? Мог. Если б свистнул, то никакие бы усилия не помогли.
Теперь еще один вопрос: сколько таких голов Муми забЪет, если ему дать пробить так же раз 10? Наверное ни одного..
Череда случайностей (судья и удар Муми) - это ли ни фарт?
Если мы станем- таки чемпионами, вы и тут будете утверждать о фарте ?
Фарт, нефарт - это у тех , которые не верят в свой клуб. Главный наш матч - это с крысами. Потом ... поговорим потом.
14 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Alim
Если мы станем- таки чемпионами, вы и тут будете утверждать о фарте ?
Фарт, нефарт - это у тех , которые не верят в свой клуб. Главный наш матч - это с крысами. Потом ... поговорим потом.
Что плохого в фарте? Объясните...

"Богиня Фортуна может как щедро одарить каждого, так и сильно наказать. Она очень ревнива и обидчива, поэтому нельзя в ней сомневаться, забывать ее и нужно обращаться к ней с должным уважением. Если вы расположите к себе эту Богиню, будите ее почитать , она вам даст все, что вы захотите. Ей без разницы чем вы занимаетесь и хороший ли вы человек. Она помогает тем, кто ее уважает и любит." ©
14 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
Что плохого в фарте? Объясните...

"Богиня Фортуна может как щедро одарить каждого, так и сильно наказать. Она очень ревнива и обидчива, поэтому нельзя в ней сомневаться, забывать ее и нужно обращаться к ней с должным уважением. Если вы расположите к себе эту Богиню, будите ее почитать , она вам даст все, что вы захотите. Ей без разницы чем вы занимаетесь и хороший ли вы человек. Она помогает тем, кто ее уважает и любит." ©
Если чуток, то ничего плохого. Плохо, когда забывают о собственных усилиях и все сводят к фарту. Звучит как-то не очень, типа: ты тут не стоял и если бы не фарт, то вообще никто. :) Или еще в более грубой форме: Личка - колхозник, игроки - дуболомы, только на фарте и могут выезжать. :)
14 мая , 14:03
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Что плохого в фарте? Объясните...

"Богиня Фортуна может как щедро одарить каждого, так и сильно наказать. Она очень ревнива и обидчива, поэтому нельзя в ней сомневаться, забывать ее и нужно обращаться к ней с должным уважением. Если вы расположите к себе эту Богиню, будите ее почитать , она вам даст все, что вы захотите. Ей без разницы чем вы занимаетесь и хороший ли вы человек. Она помогает тем, кто ее уважает и любит." ©
Мне просто не понравились ваши слова, а если бы судья свистнул на 90с чемта минуте . Эти если- бы и не в нашу пользу можно перечислить. Поэтому, если вас задело извиняюсь, ждём игру с КС и окончания сезона, а потом можно и о фартах. Пока ,все мысли о об этом матче.
14 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Мог свистнуть" - это удача, случайность? :) Костя мог не навесить на Муми. Муми, как Вы сказали, мог ударить мимо ворот. И Вы даже не представляете, но игроки Балтики могли промахнуться мимо ворот, когда забивали. :) Тогда вся наша жизнь сплошной фарт и случайность, ибо всегда существует вероятность того, что произойдет не так, а иначе. Как по мне, случайность - это то, что зависит не от наших усилий (на это Вы не обратили внимание в моем посте), является результатом не наших действий, а каких-то привходящих обстоятельств, которые мы не могли предвидеть. Типа Костя подал мяч в штрафную, а игрок Балтики, выбивая его, запулил в свои ворота, это был бы для нас случайный гол.
Или фарт, например, если Скопа сделал отвратительную подачу, а от игрока Балтики мяч отскочил так, что первым на него успел Фомин... А ну да, так и было) и судья после перехвата не свистнул, а дал по сути новую атаку провести
14 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Или фарт, например, если Скопа сделал отвратительную подачу, а от игрока Балтики мяч отскочил так, что первым на него успел Фомин... А ну да, так и было) и судья после перехвата не свистнул, а дал по сути новую атаку провести
Это не фарт, ибо именно Фома успел на отскок. Отскок - возможно, случайность. Но то, что Фома на него успел первым - это уже не случайность. А ведь комбинация продолжилась не потому, что был отскок, а потому, что Фома на него успел первым.
14 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если чуток, то ничего плохого. Плохо, когда забывают о собственных усилиях и все сводят к фарту. Звучит как-то не очень, типа: ты тут не стоял и если бы не фарт, то вообще никто. :) Или еще в более грубой форме: Личка - колхозник, игроки - дуболомы, только на фарте и могут выезжать. :)
А никто не говорит, что наших усилий не было и только чистый фарт нам помог.
"Fortes Fortuna Adiuvat" - фортуна любит сильных.
"Фортуна может открыть перед нами двери, которые мы не могли бы открыть сами. Таким образом, важно находить баланс между нашими усилиями и готовностью воспользоваться моментами, когда фортуна благосклонна." ©

Видимо, мы с Вами по-разному понимаем, что такое фарт.
14 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
А никто не говорит, что наших усилий не было и только чистый фарт нам помог.
"Fortes Fortuna Adiuvat" - фортуна любит сильных.
"Фортуна может открыть перед нами двери, которые мы не могли бы открыть сами. Таким образом, важно находить баланс между нашими усилиями и готовностью воспользоваться моментами, когда фортуна благосклонна." ©

Видимо, мы с Вами по-разному понимаем, что такое фарт.
Ну как никто не говорит? Я только и читаю на ФКДИН: "у Сочи, Балтики (подставляйте ЛЮБОЙ клуб за эти 28 туров и не ошибетесь) выиграли на фарте", "на первом месте идем на фарте", "Личка колхозник и выигрываем вопреки ему на фарте", "если чемпионат выиграем, то это будет фарт" и т.д. и т.п. :)
14 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не фарт, ибо именно Фома успел на отскок. Отскок - возможно, случайность. Но то, что Фома на него успел первым - это уже не случайность. А ведь комбинация продолжилась не потому, что был отскок, а потому, что Фома на него успел первым.
Комбинация не продолжилась, а по факту началась. И началась благодаря судье, дотошно посчитавшему отложенные секунды, и удачному отскоку. И показатели xg, которые Вы приводили, без нашего последнего удара были бы не фактически равными, а в пользу Балтики. Так что в этом матче фортуна точно была с нами. Но, конечно, этим шансом на победу надо было ещё воспользоваться.
14 мая , 14:26
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как никто не говорит? Я только и читаю на ФКДИН: "у Сочи, Балтики (подставляйте ЛЮБОЙ клуб за эти 28 туров и не ошибетесь) выиграли на фарте", "на первом месте идем на фарте", "Личка колхозник и выигрываем вопреки ему на фарте", "если чемпионат выиграем, то это будет фарт" и т.д. и т.п. :)
Ну и что в этом плохого? Все верно говорят...
Сила воли и решимость человека, соединенные с благосклонностью фортуны, могут привести к успеху.
14 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Комбинация не продолжилась, а по факту началась. И началась благодаря судье, дотошно посчитавшему отложенные секунды, и удачному отскоку. И показатели xg, которые Вы приводили, без нашего последнего удара были бы не фактически равными, а в пользу Балтики. Так что в этом матче фортуна точно была с нами. Но, конечно, этим шансом на победу надо было ещё воспользоваться.
Никакому "удачному отскоку" благодаря комбинация не началась и не продолжилась, комбинация началась\продолжилась с паса головой Фомы на Тюкавина. Никакой удачи в том, что Фомин оказался первым на отскоке нет, поэтому и никакой это не "удачный отскок". Фома пошел в борьбу на отскок и выиграл эту борьбу. То есть, это целиком заслуга Фомы, а не фарта.
14 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Комбинация не продолжилась, а по факту началась. И началась благодаря судье, дотошно посчитавшему отложенные секунды, и удачному отскоку. И показатели xg, которые Вы приводили, без нашего последнего удара были бы не фактически равными, а в пользу Балтики. Так что в этом матче фортуна точно была с нами. Но, конечно, этим шансом на победу надо было ещё воспользоваться.
И по показателям. Без наших 19 ударов Балтика бы вообще по показателям выиграла в одну калитку. :) Вот только все эти 19 ударов были, в том числе и последний. :)
14 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну и что в этом плохого? Все верно говорят...
Сила воли и решимость человека, соединенные с благосклонностью фортуны, могут привести к успеху.
Где Вы увидели "силу воли и решимость человека"? Сплошной фарт "вопреки". :)
14 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где Вы увидели "силу воли и решимость человека"? Сплошной фарт "вопреки". :)
Вы просто не понимаете кто такая госпожа Удача.
Почитайте про воинов Древнего Рима и Фортуну либо про воров в законе в СССР. Только фартовые воры имели авторитет.
14 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вы просто не понимаете кто такая госпожа Удача.
Почитайте про воинов Древнего Рима и Фортуну либо про воров в законе в СССР. Только фартовые воры имели авторитет.
Ну да, воины Древнего Рима исключительно на фарте побеждали в битвах. :) Еще раз: фарт хорош, когда немного помогает, но основная заслуга - не в фарте, а в твоих усилиях. Если же основная заслуга в фарте, то ты - никто. :)
14 мая , 14:56
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, воины Древнего Рима исключительно на фарте побеждали в битвах. :) Еще раз: фарт хорош, когда немного помогает, но основная заслуга - не в фарте, а в твоих усилиях. Если же основная заслуга в фарте, то ты - никто. :)
Не люблю, когда диалог превращается в троллинг. Поэтому заканчиваю...
14 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не люблю, когда диалог превращается в троллинг. Поэтому заканчиваю...
Какой троллинг? Ладно, удачи.
14 мая , 11:42
А Елагин точно болельщик Динамо? В клуб не верит, футболисты остановились в развитии, Косте прогнозирует тяжелый период...если что-то, да кабы.. Да у Кости мозгов больше, чем у вас, Александр. Разберется, без ваших старческих подсказок. А вы идите к бабкам на лавочку, где кругом наркоманы и проститутки, а я продолжу верить
14 мая , 11:52
avla
7
в ответ на комментарий пользователя Небритый
А Елагин точно болельщик Динамо? В клуб не верит, футболисты остановились в развитии, Косте прогнозирует тяжелый период...если что-то, да кабы.. Да у Кости мозгов больше, чем у вас, Александр. Разберется, без ваших старческих подсказок. А вы идите к бабкам на лавочку, где кругом наркоманы и проститутки, а я продолжу верить
Не увидел никаких противоречий в интервью.
Скорее он, как всякий давний болельщик клуба, ну очень осторожен в оценках.
14 мая , 11:13
013
6
Что кокорин, что смолов - дети лимита и чрезмерно го пиара, которые не достигли ничего, да и особо на поле никаких свершений не было! О каком потенциале все говорят? Вспомните смолова в Динамо молодого, да он же запарывал на поле все что только можно, как собственно и сейчас! Как ЭТО можно называть талантом? То-ли дело Тюка! Пиара, в отличии от Захаряна, практически не было, а на поле парень пашет, как не в себя! Обновляет рекорды и персональные и за Динамо, вытаскивает целые матчи, порой сотворяя шедевральные голы! А как корпусом играет! И бьёт как ногами, так и головой! Так что Тюка красавец в футбольном плане, надеюсь он будет радовать нас много лет и приводить команду к самым высшим строчка чемпионата и кубкам!
14 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя 013
Что кокорин, что смолов - дети лимита и чрезмерно го пиара, которые не достигли ничего, да и особо на поле никаких свершений не было! О каком потенциале все говорят? Вспомните смолова в Динамо молодого, да он же запарывал на поле все что только можно, как собственно и сейчас! Как ЭТО можно называть талантом? То-ли дело Тюка! Пиара, в отличии от Захаряна, практически не было, а на поле парень пашет, как не в себя! Обновляет рекорды и персональные и за Динамо, вытаскивает целые матчи, порой сотворяя шедевральные голы! А как корпусом играет! И бьёт как ногами, так и головой! Так что Тюка красавец в футбольном плане, надеюсь он будет радовать нас много лет и приводить команду к самым высшим строчка чемпионата и кубкам!
Поддерживаю.
14 мая , 10:51
Балтика» обратилась в ЭСК РФС по итогам матча 28-го тура РПЛ против «Динамо» (2:3). Об этом «СЭ» сообщили в службе-коммуникаций РФС.

«Балтика» попросила разобрать момент с победным голом полузащитника «Динамо» Муми Нгамале.
14 мая , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Балтика» обратилась в ЭСК РФС по итогам матча 28-го тура РПЛ против «Динамо» (2:3). Об этом «СЭ» сообщили в службе-коммуникаций РФС.

«Балтика» попросила разобрать момент с победным голом полузащитника «Динамо» Муми Нгамале.
Да пусть хоть по убийству Кеннеди обращаются-результат-то не изменится
14 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Балтика» обратилась в ЭСК РФС по итогам матча 28-го тура РПЛ против «Динамо» (2:3). Об этом «СЭ» сообщили в службе-коммуникаций РФС.

«Балтика» попросила разобрать момент с победным голом полузащитника «Динамо» Муми Нгамале.
Бульба, стоя на месте, пригнулся и выставил зад в сторону игрока Балтики. Тот падал, зацепившись за ногу Бульбы, через бедро. Нога Бульбы не двигалась в сторону игрока Балтики. Нарушение в том, что, стоя на месте, двигал задом? :)
14 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бульба, стоя на месте, пригнулся и выставил зад в сторону игрока Балтики. Тот падал, зацепившись за ногу Бульбы, через бедро. Нога Бульбы не двигалась в сторону игрока Балтики. Нарушение в том, что, стоя на месте, двигал задом? :)
Он перед матчем послушал дмими джи- подвигай попой...))
14 мая , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Он перед матчем послушал дмими джи- подвигай попой...))
Не имеет значения, что он слушал. Блокировка - это когда блокирующий совершает движение в сторону блокируемого, преграждая ему путь. А тут блокируемый врезается в игрока, стоящего на месте. Бульба должен был сделать поклон и указать ручкой - прошу, месье? :)
14 мая , 11:50
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Балтика» обратилась в ЭСК РФС по итогам матча 28-го тура РПЛ против «Динамо» (2:3). Об этом «СЭ» сообщили в службе-коммуникаций РФС.

«Балтика» попросила разобрать момент с победным голом полузащитника «Динамо» Муми Нгамале.
Комментарий Федотова про судью в нашем матче:
И на протяжении всей игры арбитр принимал верные решения. Абсолютно одинаково трактовал моменты в отношении обеих команд. И поражение «Балтики» — её проблема, а не Буланова. Не надо всё сваливать на арбитра.
14 мая , 09:50
* Что касается бразильцев... Ну вот такую стратегию выбрал клуб. У спонсора деньги есть, питерцы могут приобретать южноамериканцев. Почему нет?

Эт точно про зинит? И где Песнь о Великом Кормчем в розовом трико?
14 мая , 11:01
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Что касается бразильцев... Ну вот такую стратегию выбрал клуб. У спонсора деньги есть, питерцы могут приобретать южноамериканцев. Почему нет?

Эт точно про зинит? И где Песнь о Великом Кормчем в розовом трико?
У Зенита например был Козлов, который сейчас феерит в Балтике, у Нас Тюкавин и Захарян. Оба перешили в основу Динамо. Кто еще? Назовите хоть одного воспитанника в Динамо 2 и молодежке, который бы в будущем сыграл не хуже наших латиносов. Может были упущенные таланты, которые теперь блистают хотя бы в РПЛ? Кроме Шелии, который очень поздно созрел, никого. Зобнин ушел сам. Кокорина попросили из-за финансовых сложностей. Все. Если хотим бороться как Факел за выживание, можно набрать российских игроков. А пока в чемпионате лидируют три "латиноамериканские" команды, и если мы хотим на что-то претендовать, приходится идти этим путем.
14 мая , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Зенита например был Козлов, который сейчас феерит в Балтике, у Нас Тюкавин и Захарян. Оба перешили в основу Динамо. Кто еще? Назовите хоть одного воспитанника в Динамо 2 и молодежке, который бы в будущем сыграл не хуже наших латиносов. Может были упущенные таланты, которые теперь блистают хотя бы в РПЛ? Кроме Шелии, который очень поздно созрел, никого. Зобнин ушел сам. Кокорина попросили из-за финансовых сложностей. Все. Если хотим бороться как Факел за выживание, можно набрать российских игроков. А пока в чемпионате лидируют три "латиноамериканские" команды, и если мы хотим на что-то претендовать, приходится идти этим путем.
Ну если так разобраться,то только воспитанники ЦСКА регулярно пополняют основу,да Локо ещё можно сказать
14 мая , 11:20
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Зенита например был Козлов, который сейчас феерит в Балтике, у Нас Тюкавин и Захарян. Оба перешили в основу Динамо. Кто еще? Назовите хоть одного воспитанника в Динамо 2 и молодежке, который бы в будущем сыграл не хуже наших латиносов. Может были упущенные таланты, которые теперь блистают хотя бы в РПЛ? Кроме Шелии, который очень поздно созрел, никого. Зобнин ушел сам. Кокорина попросили из-за финансовых сложностей. Все. Если хотим бороться как Факел за выживание, можно набрать российских игроков. А пока в чемпионате лидируют три "латиноамериканские" команды, и если мы хотим на что-то претендовать, приходится идти этим путем.
Давыдов, Смелов, Мазурин, Бабаев, Чупаев, Боков... Навскидку

И я вам ещё одну умную вещь скажу: в следующем сезоне рулить будут команды, в которых латиносов будет на уровне статистической погрешности
14 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Давыдов, Смелов, Мазурин, Бабаев, Чупаев, Боков... Навскидку

И я вам ещё одну умную вещь скажу: в следующем сезоне рулить будут команды, в которых латиносов будет на уровне статистической погрешности
Хотите сказать, что вылетят бомжи, быки, мы и ещё кто- то с иностранцами?
14 мая , 11:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Давыдов, Смелов, Мазурин, Бабаев, Чупаев, Боков... Навскидку

И я вам ещё одну умную вещь скажу: в следующем сезоне рулить будут команды, в которых латиносов будет на уровне статистической погрешности
Перечисленные Вами игроки - это резерв для середняка ФНЛ. Новых Тюкавина и Захаряна среди них и близко нет.
14 мая , 11:43
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Давыдов, Смелов, Мазурин, Бабаев, Чупаев, Боков... Навскидку

И я вам ещё одну умную вещь скажу: в следующем сезоне рулить будут команды, в которых латиносов будет на уровне статистической погрешности
Для Нефтехимика Новикова подойдут ) 9 место в ФНЛ на сегодня
14 мая , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Перечисленные Вами игроки - это резерв для середняка ФНЛ. Новых Тюкавина и Захаряна среди них и близко нет.
Резерв для ФНЛ это диаспора ДМ, кроме загорелых ребят и Лакса
14 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Что касается бразильцев... Ну вот такую стратегию выбрал клуб. У спонсора деньги есть, питерцы могут приобретать южноамериканцев. Почему нет?

Эт точно про зинит? И где Песнь о Великом Кормчем в розовом трико?
Щаз Госдума за легов возьмется

«Эти легионеры… Собирают их с Африки, с других стран. Что это такое? Стыд! Ребёнок ходит с бабушкой на секцию, а с них деньги берут. Восемь легионеров на футбольном поле. Трое только те, кто играет в национальной команде. Это о чём говорит? Задумайтесь. Мы должны сделать всё, чтобы на поле выходили наши ребята. Те, кто бредит спортом. Они должны реализовать себя и остаться в стране. А средства огромные должны тратиться на детский и массовый спорт. И тогда на поле будут все наши ребята», — приводит слова Володина «Матч ТВ».
14 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз Госдума за легов возьмется

«Эти легионеры… Собирают их с Африки, с других стран. Что это такое? Стыд! Ребёнок ходит с бабушкой на секцию, а с них деньги берут. Восемь легионеров на футбольном поле. Трое только те, кто играет в национальной команде. Это о чём говорит? Задумайтесь. Мы должны сделать всё, чтобы на поле выходили наши ребята. Те, кто бредит спортом. Они должны реализовать себя и остаться в стране. А средства огромные должны тратиться на детский и массовый спорт. И тогда на поле будут все наши ребята», — приводит слова Володина «Матч ТВ».
Придурок...опять решили пойти своим путём? Ориентироваться надо на лучших, а лучшие чемпионаты не стесняются брать легионеров,поэтому они и лучшие,используют все возможности-и свои играют и иностранцы.
14 мая , 11:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз Госдума за легов возьмется

«Эти легионеры… Собирают их с Африки, с других стран. Что это такое? Стыд! Ребёнок ходит с бабушкой на секцию, а с них деньги берут. Восемь легионеров на футбольном поле. Трое только те, кто играет в национальной команде. Это о чём говорит? Задумайтесь. Мы должны сделать всё, чтобы на поле выходили наши ребята. Те, кто бредит спортом. Они должны реализовать себя и остаться в стране. А средства огромные должны тратиться на детский и массовый спорт. И тогда на поле будут все наши ребята», — приводит слова Володина «Матч ТВ».
Зачем ГД?

Каждый выезд будет выездом в Воронеж
14 мая , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Придурок...опять решили пойти своим путём? Ориентироваться надо на лучших, а лучшие чемпионаты не стесняются брать легионеров,поэтому они и лучшие,используют все возможности-и свои играют и иностранцы.
Придурок или нет... Но доля правды в его словах есть.
14 мая , 12:02
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Придурок или нет... Но доля правды в его словах есть.
Если российские клубы хотят быть в мировом топе,то надо соответствовать мировым тенденциям,а не придумывать велосипед,который уже давно придуман
14 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Придурок...опять решили пойти своим путём? Ориентироваться надо на лучших, а лучшие чемпионаты не стесняются брать легионеров,поэтому они и лучшие,используют все возможности-и свои играют и иностранцы.
А в Англии кто играет, на родине футбола? У лидеров АПЛ даже три англичанина в основном составе большая редкость. Сегодняшний футбол - это не ребята с нашего двора.
14 мая , 13:00
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если российские клубы хотят быть в мировом топе,то надо соответствовать мировым тенденциям,а не придумывать велосипед,который уже давно придуман
Володин говорит о другом: Где наши пацаны, которые фанатеют от футбола? Почему пацаны ходят в футбольные академии и еще за это деньги платят? Почему футбольные академии не выпускают игроков высокого уровня? Может это дело в академиях, которые недостаточно хорошо выявляют таланты?
Володин говорит о необходимости изменения системы футбольных академий.
14 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если российские клубы хотят быть в мировом топе,то надо соответствовать мировым тенденциям,а не придумывать велосипед,который уже давно придуман
Чтобы быть в топе надо опережать время, а если следовать за кем-то, то это из жопы не вылезешь.
Футбол следует за экономикой, футболисты это продукты этого бизнеса, если ориентироваться всегда на импорт, то надо готовиться к тому, что этого не будет. Как в России с автопромом. Вот Англии поплохеет и вывезу оттуда саудиты к себе на родину целые клубы, а американцы к себе в МЛС, и английской лиге кранты, потому что воспитать сейчас английского футболиста проблема, им проще натурализовать. Это как биржа торгующая не самим продуктом, а правом его заказывать у третьих рук.
14 мая , 13:29
avla
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Давыдов, Смелов, Мазурин, Бабаев, Чупаев, Боков... Навскидку

И я вам ещё одну умную вещь скажу: в следующем сезоне рулить будут команды, в которых латиносов будет на уровне статистической погрешности
Мазурин продан в Енисей и ему уже 22 , Смелов - воспитанник академии Зенита. Это так, навскидку ))
Ну с матчастью у вас плоховато ))
Сейчас вот пока больше надежд на 18летнего Окишора. Но и это под вопросом. Лацевича помните ?
14 мая , 15:30
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Мазурин продан в Енисей и ему уже 22 , Смелов - воспитанник академии Зенита. Это так, навскидку ))
Ну с матчастью у вас плоховато ))
Сейчас вот пока больше надежд на 18летнего Окишора. Но и это под вопросом. Лацевича помните ?
Эт у вас плохо со чтением - вопрос был про Д-2. Если совсем невмоготу, замените Мазурина на Назаренко
14 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт у вас плохо со чтением - вопрос был про Д-2. Если совсем невмоготу, замените Мазурина на Назаренко
Видимо, главное это сделать вид, что и так всё знаешь.
Потому и про Мазурина не считается.
И "невмоготу" это о чём ? О вашей неграмотности ?