Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: выезд в Калининград, голы Тюкавина, Фернандеса, Нгамалё и волевая победа над «Балтикой»

«Инсайд»: выезд в Калининград, голы Тюкавина, Фернандеса, Нгамалё и волевая победа над «Балтикой»

Эмоции, эмоции, эмоции — коротко о победном выпуске Динамо ТВ. В 19-минутном ролике показываем, как бело-голубые на характере добивались нужного результата.

Что ещё узнаешь из «Инсайда»:

  • Как Марцел Личка готовится к пляжному сезону?
  • Что в перерыве встречи обсуждали Скопа и Муми?
  • Сколько раз подскакивали с места скамейка запасных и тренерский мостик?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Балтикой"?
  • Николя Муми Нгамалё — 1628 (50%)
  • Константин Тюкавин — 1060 (33%)
  • Диего Лаксальт — 181 (6%)
  • Даниил Фомин — 73 (2%)
  • Никто — 56 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 46 (1%)
  • Роберто Фернандес — 46 (1%)
  • Игорь Лещук — 46 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 34 (1%)
  • Николас Маричаль — 29 (1%)
  • Луис Чавес — 10 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 10 (0%)
  • Жоао Пауло Бителло — 8 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,232 человек
13 мая 2024 , 14:20
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 мая , 14:32
Тут некоторые называют меня умником. Ладно, это только показатель вашего воспитания, я вас не обзываю. Не согласны со мной - да ради бога. Пребывайте в эйфории. Я ничего не имею против золота, я помню 1976 год. Но мне кажется, что в случае неудачи с чемпионством, многие из тех кто превозносит таланты ГТ будут обзывать его очень нехорошими словами. Сколько такого в истории - от любви до ненависти один шаг.
14 мая , 16:20
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Тут некоторые называют меня умником. Ладно, это только показатель вашего воспитания, я вас не обзываю. Не согласны со мной - да ради бога. Пребывайте в эйфории. Я ничего не имею против золота, я помню 1976 год. Но мне кажется, что в случае неудачи с чемпионством, многие из тех кто превозносит таланты ГТ будут обзывать его очень нехорошими словами. Сколько такого в истории - от любви до ненависти один шаг.
Считаю, что Вы правы в оценке ситуации: тренер у нас есть только формально. Мы сейчас не являемся "тренерской" командой, и не имели шансов ей стать, потому что Личке предложить нечего.

Мы со всеми играем одинаково невнятно, поэтому и результат любого матча тоже может быть любым с одинаковой вероятностью. Вне зависимости от класса соперника.

Интересно, какой футбол хотели бы Вы увидеть в следующем сезоне в исполнении Динамо? И кого в качестве главного тренера?
15 мая , 01:19
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Считаю, что Вы правы в оценке ситуации: тренер у нас есть только формально. Мы сейчас не являемся "тренерской" командой, и не имели шансов ей стать, потому что Личке предложить нечего.

Мы со всеми играем одинаково невнятно, поэтому и результат любого матча тоже может быть любым с одинаковой вероятностью. Вне зависимости от класса соперника.

Интересно, какой футбол хотели бы Вы увидеть в следующем сезоне в исполнении Динамо? И кого в качестве главного тренера?
Мне не нравится то, что у нас происходит в обороне. Прошел почти год, Бальбуена кмк потерял интерес к борьбе, больше наблюдает, а после косяков бежит вперед заглаживать вину и бросает позицию. А он капитан. ГТ с обороной не сделал ничего положительного. На стандартах нервяк. Игра команды - качели даже с самой отстойной командой. Нет уверенности. Кого бы хотел видеть ГТ ? Я не знаю ситуацию достаточно хорошо, чтобы делать какие-либо предположения, тем более с учетом политической ситуации. Но хотелось бы более сбалансированной игры команды. Будет баланс - можно расчитывать на успехи в долгую. А так можно мелькнуть и дальше как всегда на 40 лет без урожая.
15 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Мне не нравится то, что у нас происходит в обороне. Прошел почти год, Бальбуена кмк потерял интерес к борьбе, больше наблюдает, а после косяков бежит вперед заглаживать вину и бросает позицию. А он капитан. ГТ с обороной не сделал ничего положительного. На стандартах нервяк. Игра команды - качели даже с самой отстойной командой. Нет уверенности. Кого бы хотел видеть ГТ ? Я не знаю ситуацию достаточно хорошо, чтобы делать какие-либо предположения, тем более с учетом политической ситуации. Но хотелось бы более сбалансированной игры команды. Будет баланс - можно расчитывать на успехи в долгую. А так можно мелькнуть и дальше как всегда на 40 лет без урожая.
Да, меня тоже не радует перспектива одноразовости успеха. Чтобы достижения были постоянными, нужно иметь клубную философию, преемственность стиля. Чтобы по одному только словосочетанию "динамовский футбол" было понятно, что именно имеется в виду. Ну как это происходит в лучших клубах Европы. Так ведь раньше и было, только помнят об этом сейчас единицы.

А иначе - ловля случайного успеха, и потом - неуемные восторги, если повезет раз в 50 лет. Да что там чемпионство, для многих уже и бронза - повод для радости. Вот итог полувековой работы по развалу...

Ну мы же застали советский чемпионат, поэтому, уверен, Вы понимаете, где в нем работал бы тренер уровня Лички. Думаю, в тогдашней первой лиге, и то еще - большой вопрос. Поэтому сейчас и не торопятся наши боссы с обнародованием окончательного решения, несмотря на то, что сработала опция автоматического продления. Видимо, понимают, что именно тренерской работы не видно. Это внушает оптимизм. Может, действительно, хотим вновь стать большим клубом.

А теперь почитайте вчерашнюю вечернюю дискуссию о соотношении сил чемпионатов СССР и России в новости об автоматическом продлении Лички. Я почитал - за голову схватился! Опытные и умные люди, видевшие классный советский футбол, говорят: не спешите, нет повода для восторгов! Куда там! Покажу сегодня друзьям "глубокие" выводы молодых аналитиков, чтобы повеселиться. По Личке уровень аналитики от них примерно такой же. 🙂

А необразованность и невоспитанность часто идут рука об руку. Просто в интернете, как и в реальной жизни, нужно выбирать: с кем общаться, а с кем не стоит...

PS О футболе, который хотел бы видеть в исполнении Динамо, напишу чуть позже. Это - вопрос действительно интересный.
15 мая , 10:05
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Мне не нравится то, что у нас происходит в обороне. Прошел почти год, Бальбуена кмк потерял интерес к борьбе, больше наблюдает, а после косяков бежит вперед заглаживать вину и бросает позицию. А он капитан. ГТ с обороной не сделал ничего положительного. На стандартах нервяк. Игра команды - качели даже с самой отстойной командой. Нет уверенности. Кого бы хотел видеть ГТ ? Я не знаю ситуацию достаточно хорошо, чтобы делать какие-либо предположения, тем более с учетом политической ситуации. Но хотелось бы более сбалансированной игры команды. Будет баланс - можно расчитывать на успехи в долгую. А так можно мелькнуть и дальше как всегда на 40 лет без урожая.
Я не рассматривал бы оборону отдельно от других линий. Там ситуация не лучше. Ничего отработанного, наигранного нет. Поэтому, как только сталкиваемся с любой организованной командой (даже уровня Оренбурга или Балтики), сразу получаем огромные проблемы. Как только появится общий рисунок игры, должен исчезнуть и дисбаланс. Это - прямая обязанность тренера, но сдвигов к лучшему никаких...

А если о стиле игры, то между условными Лобановским и Бесковым выберу Бескова, который, как никто другой, умел строить позиционную атаку. Надо найти человека, который научит команду играть в пас. Это решит многие проблемы.

У меня есть несколько кандидатов, но все эти люди работают за рубежом, поэтому обсуждение, действительно, может быть беспредметным.
Из тех, кто уже здесь, выделил бы тренера Морено из Сочи. Пока наш "кудесник" почти целый год рассказывал, как будет выходить от своих ворот через пас (а потом, получив заслуженное наказание от соперников, благополучно свернул тему), тот за 3 месяца именно такой выход из-под чужого прессинга наладил. Думаю, справился бы и с другими компонентами игры. К тому же, что немаловажно, у нас большая группа испаноговорящих футболистов.
К нему стоит приглядеться.

Что скажете об этой кандидатуре?
14 мая , 11:51
Вроде еще этот не закончили, а мысли уже простираются на следующий год. Тем более, что летний перерыв короткий. Хотя мы знаем, что компания Гафин и Со очень любит потянуть с трансферами, а поэтому мы даем гандикамп своим конкурентам. НО! Это ТО можно скорее характеризовать не как формирование команды, а скорее как " выравнивание состава и обретение баланса". И тут бОльшее значение приобретают игроки русскоговорящие. Именно из-за отсутствия сильных паспортистов у нас практически некем усилить игру по ходу встречи. Те что есть, оказались просто заметно слабее легионеров. Исходя из этих соображений сформулирую своё видение или как тут многие называют -"хотелки"
Начну с тех, от кого нужно освободиться:
1. Шунин. Спасибо за долгие годы и досвидание. Новый контракт не предлагать.
2. Паршивлюк. То же самое. Хотя на усмотрение, можно и продлить на год под всякий форс- мажор.
3. Даса. Извини, братан, но нам нужен кто-то посильнее. Контракт не предагать
4.Кутицкий. Аренда. Потренируйся пока на кошках.
5. Гагнидзе. То же что и Даса. Если есть контракт, попробовать найти аренду, а если нет разрывать (ошибки бывают у всех)
6. Макаров. Продать, если можно за любые деньги. Если нет, то расторгнуть "по обоюдному"
7. Гладышев. Аренда. Давай, парень, доказывай, что можешь. А мы поглядим.
8.Смолов. Тут нужно определиться, кого будем покупать. Если купить приличного напа не получается (возможно из-за общего количества на вход), то, если сможет быть готовым на 30-40 минут, продлить на год.
Получилось достаточно много, НО!не вижу смысла цепляться за их присутствие в составе и резать хвост по частям.
Ну а теперь самое интересное. А кого же на вход? Скажу сразу. Я не фантаст, а реалист и кандидатуры предлагаю исходя из реалий РПЛ. Т.етех, кого можно взять реально.
1. Вратарь. Помазун / Латышонок. Я вообще за Помазуна. В ЦСКА появился Тороп, так что его можно выцепить. Его игру знаем -вратарь хорошего уровня (не хай класс, но таких на рынке нет), вполне стабильный. Латышонок, может и хорошо СЕЙЧАС смотрится, но скорее "кот в мешке".
И это вратарь №1. На замене хотел бы увидеть Кудравца. Лещ - третий. Пусть думает своей головой.
2. Сутормин. Сочи вылетают, в Зените он вроде не нужен, могут продать. Слышу возражения (да он никакой). Ну во первых его силу мы знаем, а то что человек просидел год на лавке никого сильнее не делает. Плюс! он может играть и ПЗ и как лотераль. И тогда появляется возможность игры в 3 ЦЗ с ним и Скопой по краям. Он может и ППЗ играть. Т.е игрок универсальный.
3. Крайний защитник - легионер. Хотелось бы найти универсала, который может играть на обоих краях
4. Игрок в полузащиту. Бакаев / Ишков. Почему Бакаев? потому что его потенциал понятен. Если у него есть амбиции что-то доказать, то вполне подходит для ротации в ходе матча. Уж точно намного сильнее Гагнидзе. И Зенит его отдаст. Ишков. Молодой, пока не плохо себя в Урале показывает. Можно пробовать.
5. Кто-то в нападение. Из россиян никого не вижу. Галенков - тот же Комличенко-вид сбоку. Поскольку освободится позиция лега, можно попробовать какого-нибудь балканца в пару к Тюкавину. Думаю Бувач найдет. Тогда Федя - на выход.
Ну и главная тема - ГТ и штаб. Моя позиция ясна. Для Лички эти замены никчему. На фарт это никак не влияет. А вот для системного тренера, может появится вариативность дляф игры по разным схемам. Но для этого такой ГТ должен появиться.
Меня вовсе не вдохновляет повторение варианта чемпионства Спартака с Каррерой
Вот как-то так. Мысли вслух.
14 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вроде еще этот не закончили, а мысли уже простираются на следующий год. Тем более, что летний перерыв короткий. Хотя мы знаем, что компания Гафин и Со очень любит потянуть с трансферами, а поэтому мы даем гандикамп своим конкурентам. НО! Это ТО можно скорее характеризовать не как формирование команды, а скорее как " выравнивание состава и обретение баланса". И тут бОльшее значение приобретают игроки русскоговорящие. Именно из-за отсутствия сильных паспортистов у нас практически некем усилить игру по ходу встречи. Те что есть, оказались просто заметно слабее легионеров. Исходя из этих соображений сформулирую своё видение или как тут многие называют -"хотелки"
Начну с тех, от кого нужно освободиться:
1. Шунин. Спасибо за долгие годы и досвидание. Новый контракт не предлагать.
2. Паршивлюк. То же самое. Хотя на усмотрение, можно и продлить на год под всякий форс- мажор.
3. Даса. Извини, братан, но нам нужен кто-то посильнее. Контракт не предагать
4.Кутицкий. Аренда. Потренируйся пока на кошках.
5. Гагнидзе. То же что и Даса. Если есть контракт, попробовать найти аренду, а если нет разрывать (ошибки бывают у всех)
6. Макаров. Продать, если можно за любые деньги. Если нет, то расторгнуть "по обоюдному"
7. Гладышев. Аренда. Давай, парень, доказывай, что можешь. А мы поглядим.
8.Смолов. Тут нужно определиться, кого будем покупать. Если купить приличного напа не получается (возможно из-за общего количества на вход), то, если сможет быть готовым на 30-40 минут, продлить на год.
Получилось достаточно много, НО!не вижу смысла цепляться за их присутствие в составе и резать хвост по частям.
Ну а теперь самое интересное. А кого же на вход? Скажу сразу. Я не фантаст, а реалист и кандидатуры предлагаю исходя из реалий РПЛ. Т.етех, кого можно взять реально.
1. Вратарь. Помазун / Латышонок. Я вообще за Помазуна. В ЦСКА появился Тороп, так что его можно выцепить. Его игру знаем -вратарь хорошего уровня (не хай класс, но таких на рынке нет), вполне стабильный. Латышонок, может и хорошо СЕЙЧАС смотрится, но скорее "кот в мешке".
И это вратарь №1. На замене хотел бы увидеть Кудравца. Лещ - третий. Пусть думает своей головой.
2. Сутормин. Сочи вылетают, в Зените он вроде не нужен, могут продать. Слышу возражения (да он никакой). Ну во первых его силу мы знаем, а то что человек просидел год на лавке никого сильнее не делает. Плюс! он может играть и ПЗ и как лотераль. И тогда появляется возможность игры в 3 ЦЗ с ним и Скопой по краям. Он может и ППЗ играть. Т.е игрок универсальный.
3. Крайний защитник - легионер. Хотелось бы найти универсала, который может играть на обоих краях
4. Игрок в полузащиту. Бакаев / Ишков. Почему Бакаев? потому что его потенциал понятен. Если у него есть амбиции что-то доказать, то вполне подходит для ротации в ходе матча. Уж точно намного сильнее Гагнидзе. И Зенит его отдаст. Ишков. Молодой, пока не плохо себя в Урале показывает. Можно пробовать.
5. Кто-то в нападение. Из россиян никого не вижу. Галенков - тот же Комличенко-вид сбоку. Поскольку освободится позиция лега, можно попробовать какого-нибудь балканца в пару к Тюкавину. Думаю Бувач найдет. Тогда Федя - на выход.
Ну и главная тема - ГТ и штаб. Моя позиция ясна. Для Лички эти замены никчему. На фарт это никак не влияет. А вот для системного тренера, может появится вариативность дляф игры по разным схемам. Но для этого такой ГТ должен появиться.
Меня вовсе не вдохновляет повторение варианта чемпионства Спартака с Каррерой
Вот как-то так. Мысли вслух.
Сейчас раздвину границы ваших размышлений:
1.По итогам этого первенства Сразу 4 команды из топ 6 РПЛ будут недовольны результатом ( Зенит, ЦСКА, Спартак, Краснодар). Все они летом будут на рынке закупок причем Зенит будет готовится к 100-летию клуба.
2.проблемы с импортом нет ( бразильцев можно привезти и бюджетных как Артур и Педро , так и эконом ( Виктор Са и Роналдо( из Ростова))
Зато на всех крепких российских игроках стоит инвентарный номер , все они значатся в Красной книге как исчезающий вид , даже вратари и крайние защитники ( которые раньше при прежнем лимите считались чисто российскими позициями).
3 как правильно замечено без крепких российских игроков на что-то претендовать в РПЛ бесполезно , поэтому летом будет движуха на внутреннем рынке сильная и к этому уже готовятся продавцы( Ростов и КС, а может и Локомотив), при большом спросе и ограниченном предложении ценник всегда вверх, а вы предлагаете устраивать распродажу Того что уже есть . Есть уверенность, что за адекватные деньги можно купить хотя бы то же самое качество? С вратарями проблема не только в Динамо , я бы сказал , что в Динамо Ее нет , по сравнению с Зенитом . Просто не надо из вратарей делать крайних защитников , во всех смыслах этого сочетания.
4. Вы никогда не думали , что если у Зенита будут проблемы с Клаудиньо и Венделом в 100-летие , то они вполне могу предложить за пару ( Чавес и Бителло) например 27 миллионов и попытаться выкупить их ? А что +10 миллионов за 1 год , вдобавок к титулу ведь это неплохо , причём вряд ли Европа предложит больше.
14 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вроде еще этот не закончили, а мысли уже простираются на следующий год. Тем более, что летний перерыв короткий. Хотя мы знаем, что компания Гафин и Со очень любит потянуть с трансферами, а поэтому мы даем гандикамп своим конкурентам. НО! Это ТО можно скорее характеризовать не как формирование команды, а скорее как " выравнивание состава и обретение баланса". И тут бОльшее значение приобретают игроки русскоговорящие. Именно из-за отсутствия сильных паспортистов у нас практически некем усилить игру по ходу встречи. Те что есть, оказались просто заметно слабее легионеров. Исходя из этих соображений сформулирую своё видение или как тут многие называют -"хотелки"
Начну с тех, от кого нужно освободиться:
1. Шунин. Спасибо за долгие годы и досвидание. Новый контракт не предлагать.
2. Паршивлюк. То же самое. Хотя на усмотрение, можно и продлить на год под всякий форс- мажор.
3. Даса. Извини, братан, но нам нужен кто-то посильнее. Контракт не предагать
4.Кутицкий. Аренда. Потренируйся пока на кошках.
5. Гагнидзе. То же что и Даса. Если есть контракт, попробовать найти аренду, а если нет разрывать (ошибки бывают у всех)
6. Макаров. Продать, если можно за любые деньги. Если нет, то расторгнуть "по обоюдному"
7. Гладышев. Аренда. Давай, парень, доказывай, что можешь. А мы поглядим.
8.Смолов. Тут нужно определиться, кого будем покупать. Если купить приличного напа не получается (возможно из-за общего количества на вход), то, если сможет быть готовым на 30-40 минут, продлить на год.
Получилось достаточно много, НО!не вижу смысла цепляться за их присутствие в составе и резать хвост по частям.
Ну а теперь самое интересное. А кого же на вход? Скажу сразу. Я не фантаст, а реалист и кандидатуры предлагаю исходя из реалий РПЛ. Т.етех, кого можно взять реально.
1. Вратарь. Помазун / Латышонок. Я вообще за Помазуна. В ЦСКА появился Тороп, так что его можно выцепить. Его игру знаем -вратарь хорошего уровня (не хай класс, но таких на рынке нет), вполне стабильный. Латышонок, может и хорошо СЕЙЧАС смотрится, но скорее "кот в мешке".
И это вратарь №1. На замене хотел бы увидеть Кудравца. Лещ - третий. Пусть думает своей головой.
2. Сутормин. Сочи вылетают, в Зените он вроде не нужен, могут продать. Слышу возражения (да он никакой). Ну во первых его силу мы знаем, а то что человек просидел год на лавке никого сильнее не делает. Плюс! он может играть и ПЗ и как лотераль. И тогда появляется возможность игры в 3 ЦЗ с ним и Скопой по краям. Он может и ППЗ играть. Т.е игрок универсальный.
3. Крайний защитник - легионер. Хотелось бы найти универсала, который может играть на обоих краях
4. Игрок в полузащиту. Бакаев / Ишков. Почему Бакаев? потому что его потенциал понятен. Если у него есть амбиции что-то доказать, то вполне подходит для ротации в ходе матча. Уж точно намного сильнее Гагнидзе. И Зенит его отдаст. Ишков. Молодой, пока не плохо себя в Урале показывает. Можно пробовать.
5. Кто-то в нападение. Из россиян никого не вижу. Галенков - тот же Комличенко-вид сбоку. Поскольку освободится позиция лега, можно попробовать какого-нибудь балканца в пару к Тюкавину. Думаю Бувач найдет. Тогда Федя - на выход.
Ну и главная тема - ГТ и штаб. Моя позиция ясна. Для Лички эти замены никчему. На фарт это никак не влияет. А вот для системного тренера, может появится вариативность дляф игры по разным схемам. Но для этого такой ГТ должен появиться.
Меня вовсе не вдохновляет повторение варианта чемпионства Спартака с Каррерой
Вот как-то так. Мысли вслух.
По вашим расклада получается, что для усиления именно основы нужны вратарь и крайний защитник?
Ок. С этим, я думаю, никто спорить не будет.
Но я бы 6а месте нашего драгоценного руководства вложился ещё и в сильного опорника.
Сейчас у нас условно 11 более-менее равноценных полевых игроков - те, кто выходили в старте последних матчей, и Бителла. Кмк, нужно, чтобы было ещё хотя бы двое. Сутормин - ок, было бы неплохо. Ну и второй - сильный опорник.
А вот, кто там будет во "втором ("по Гафину")" составе - Гагнидзе или Ишков - не так уж важно. Имхо.
14 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сейчас раздвину границы ваших размышлений:
1.По итогам этого первенства Сразу 4 команды из топ 6 РПЛ будут недовольны результатом ( Зенит, ЦСКА, Спартак, Краснодар). Все они летом будут на рынке закупок причем Зенит будет готовится к 100-летию клуба.
2.проблемы с импортом нет ( бразильцев можно привезти и бюджетных как Артур и Педро , так и эконом ( Виктор Са и Роналдо( из Ростова))
Зато на всех крепких российских игроках стоит инвентарный номер , все они значатся в Красной книге как исчезающий вид , даже вратари и крайние защитники ( которые раньше при прежнем лимите считались чисто российскими позициями).
3 как правильно замечено без крепких российских игроков на что-то претендовать в РПЛ бесполезно , поэтому летом будет движуха на внутреннем рынке сильная и к этому уже готовятся продавцы( Ростов и КС, а может и Локомотив), при большом спросе и ограниченном предложении ценник всегда вверх, а вы предлагаете устраивать распродажу Того что уже есть . Есть уверенность, что за адекватные деньги можно купить хотя бы то же самое качество? С вратарями проблема не только в Динамо , я бы сказал , что в Динамо Ее нет , по сравнению с Зенитом . Просто не надо из вратарей делать крайних защитников , во всех смыслах этого сочетания.
4. Вы никогда не думали , что если у Зенита будут проблемы с Клаудиньо и Венделом в 100-летие , то они вполне могу предложить за пару ( Чавес и Бителло) например 27 миллионов и попытаться выкупить их ? А что +10 миллионов за 1 год , вдобавок к титулу ведь это неплохо , причём вряд ли Европа предложит больше.
Чтобы это осуществить, нужен рабочий селекционный отдел + спорт.дир. А с этим у нас проблема.
14 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Чтобы это осуществить, нужен рабочий селекционный отдел + спорт.дир. А с этим у нас проблема.
Проблем у Динамо нет ни со спортивным ни с сеекционным отделом. Проблемы есть у звезданутых Зенита и Спартака, а в Динамо по сравнению с ними полный порядок. Все разумно и в меру
14 мая , 11:35
Второй День кряДу ( имея возможность нормально поспать ) не спится. 5-5 с половиной часов и " хоть глаз коли". Не преДвкушение ли чего - то необычного не Дает почивать...))

Вчера на эфире матч-тв были Колыванов и Шалимов ( " Громко " - есть такая передача ) , и Шалимов сказал , что даже в золото Краснодара ему как-то больше верится , чем в золото ДИНАМО. Кто виДел это , - тот не Даст соврать. Шаля - футбольный человек , и откровенной ахинеи , вроде бы , нести не должен.

Действительно , если Таковое случится , то ( как тут уже написало немало люДей ) это буДет какое-то огромное ЧуДо случившееся не благоДаря , а вопреки.
Зная Наши результаты в этом сезоне в РПЛ , решил я сравнить некоторые интересные показатели КоманДы с Чемпионами России 2000 года и позже.
А показатели интереснее некуДа.

1. НикогДа еще Чемпионом не была команда одержавшая в 30 играх только ОДНУ крупную победу ( с разницей в 3 и более мячей ).
У ЦСКА в сезонах 2005 и 2006 гг. по ДВЕ такие победы. У Спартака в сезоне 16/17 гг. тоже ДВЕ такие победы.

2. НикогДа еще Чемпионом не была команда с разницей мячей хуже , чем + 18.
Рубин в сезоне 2008 г. имел эти + 18.
У Нас сейчас всего + 12...

3. НикогДа еще Чемпионом не была команда пропустившая в свои ворота в 30 играх аж 37 мячей.
Зенит в сезоне 11/12 гг. пропустил 40 мячей , но в 44 ИГРАХ.
Мы и в 30 играх можем этот показатель и догнать , и обойти...

4. НикогДа еще Чемпионом не была команда набравшая меньше 58 очков.
ЦСКА в сезоне 2006 года набрали 58 очков.
Нам чтобы не установить такой " анти-рекорд" ( мелочь , наверное , но все же ...) необхоДимо оДержать Две побеДы в Двух играх...

Так что , сомнения Шалимова , по-моему , вполне обоснованы.
И если Мы по упомянутым мной пунктам ( пусть не по всем , но хотя бы по трем из четырех ) отличимся ( понятно , что : Главное - завоевать золото после 48 лет...) , то обещанную ( тут неДавно ) мной после Чемпионства " простынь" я назову так :
" Чемпионство Московского ДИНАМО которое Очень Долго жДали , которого не Должно было быть , но оно случилось. "
14 мая , 12:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Второй День кряДу ( имея возможность нормально поспать ) не спится. 5-5 с половиной часов и " хоть глаз коли". Не преДвкушение ли чего - то необычного не Дает почивать...))

Вчера на эфире матч-тв были Колыванов и Шалимов ( " Громко " - есть такая передача ) , и Шалимов сказал , что даже в золото Краснодара ему как-то больше верится , чем в золото ДИНАМО. Кто виДел это , - тот не Даст соврать. Шаля - футбольный человек , и откровенной ахинеи , вроде бы , нести не должен.

Действительно , если Таковое случится , то ( как тут уже написало немало люДей ) это буДет какое-то огромное ЧуДо случившееся не благоДаря , а вопреки.
Зная Наши результаты в этом сезоне в РПЛ , решил я сравнить некоторые интересные показатели КоманДы с Чемпионами России 2000 года и позже.
А показатели интереснее некуДа.

1. НикогДа еще Чемпионом не была команда одержавшая в 30 играх только ОДНУ крупную победу ( с разницей в 3 и более мячей ).
У ЦСКА в сезонах 2005 и 2006 гг. по ДВЕ такие победы. У Спартака в сезоне 16/17 гг. тоже ДВЕ такие победы.

2. НикогДа еще Чемпионом не была команда с разницей мячей хуже , чем + 18.
Рубин в сезоне 2008 г. имел эти + 18.
У Нас сейчас всего + 12...

3. НикогДа еще Чемпионом не была команда пропустившая в свои ворота в 30 играх аж 37 мячей.
Зенит в сезоне 11/12 гг. пропустил 40 мячей , но в 44 ИГРАХ.
Мы и в 30 играх можем этот показатель и догнать , и обойти...

4. НикогДа еще Чемпионом не была команда набравшая меньше 58 очков.
ЦСКА в сезоне 2006 года набрали 58 очков.
Нам чтобы не установить такой " анти-рекорд" ( мелочь , наверное , но все же ...) необхоДимо оДержать Две побеДы в Двух играх...

Так что , сомнения Шалимова , по-моему , вполне обоснованы.
И если Мы по упомянутым мной пунктам ( пусть не по всем , но хотя бы по трем из четырех ) отличимся ( понятно , что : Главное - завоевать золото после 48 лет...) , то обещанную ( тут неДавно ) мной после Чемпионства " простынь" я назову так :
" Чемпионство Московского ДИНАМО которое Очень Долго жДали , которого не Должно было быть , но оно случилось. "
Хорошая статистика. Но в каждом правиле есть исключения. На не больше двух, иначе нет правила.
14 мая , 10:48
koka
1
- Ты ж ни хрена не понимаешь! Не умеешь оценивать вероятности и риски!
- Какие еще ириски?

Насколько я понимаю настроения на разных ресурсах - Личка тренер неважный, но очень везучий. Отскок за отскоком:) Игру он ставить не умеет совсем, выезжает только на мастерстве игроков и их импровизации. В то же время и игроков то у нас нету, по мнению пользователей ресурсов. Как они решают игры? Хотя вот Костю перестали пинать после прекращения безголевой серии. Да и где эта удача Марцела бродила, когда сравнивали Сочи, Крылья, Пари, Факел с непонятным пенальти... Короче у меня не сходится пазл. Почему мы на первом месте?

Вот и сам Личка:
"...Для такой команды, как «Зенит», запас в шесть очков - очень весомый. Для нас на сегодняшний день гонка за чемпионство уже очень-очень далеко, нам надо задумываться над тем, чтобы остаться в топ-3..."

У меня масса вопросов. Как мы, не имея ни игры, ни тренерской мысли, с неважными игроками, которых неплохо бы поменять, но жмоты в руководстве, забили больше всех в Лиге. И лидируем по всем атакующим показателям. От ударов до проникающих передач. Коли дворовый футбол с ремесленником во главе приносит такие результаты - почему и нет? При отсутствии обороны и пустыми воротами, как многие высказываются на ресурсах, по пропущенным мы шестые. Правда бьют по нам больше всех в Лиге. Возможно удача Лички здесь.

Что хочу сказать. Про вероятности и риски. Марцел ставит на остроатакующий футбол, это понятно и ежу. При этом игра от печки исключена, а значит валидол. Он не отступится, будем смотреть зрелище, от которого можно свихнуться. Но тут вот какая штука. Это же прекрасно! Это ИГРА! И в этом безумии Динамо все равно пока Лидер. При этом создаётся КОМАНДА. Нас вроде штрафанут за выбегание на поле ТШ. Но это ведь жест единения. Костяк Команды формируется, лишнее Бувач уберёт. Про покупки не уверен, хотя попробовал бы утянуть Ненахова и Голенкова. Можно много рассуждать, что наши не чета импорту. Сегодня это так, но это долго не продлится. Появляются Тюкавины (15 + 9). Костя - нападающий. Второе место по передачам в чемпе, после Голенкова, говорит очень о многом. Очень. А на подходе армия, во главе с Окишором.
"...Кто смотрит Динамо 2... Окишор положил...метров с 25... в девятку... Красота!!!..."

Инсайд крутой. Чистая радость и единение. С Крыльями будет сумбур. Оба тренера не умеют играть в оборону.
Удачи НАМ!

Всем Добра!
14 мая , 11:21
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты ж ни хрена не понимаешь! Не умеешь оценивать вероятности и риски!
- Какие еще ириски?

Насколько я понимаю настроения на разных ресурсах - Личка тренер неважный, но очень везучий. Отскок за отскоком:) Игру он ставить не умеет совсем, выезжает только на мастерстве игроков и их импровизации. В то же время и игроков то у нас нету, по мнению пользователей ресурсов. Как они решают игры? Хотя вот Костю перестали пинать после прекращения безголевой серии. Да и где эта удача Марцела бродила, когда сравнивали Сочи, Крылья, Пари, Факел с непонятным пенальти... Короче у меня не сходится пазл. Почему мы на первом месте?

Вот и сам Личка:
"...Для такой команды, как «Зенит», запас в шесть очков - очень весомый. Для нас на сегодняшний день гонка за чемпионство уже очень-очень далеко, нам надо задумываться над тем, чтобы остаться в топ-3..."

У меня масса вопросов. Как мы, не имея ни игры, ни тренерской мысли, с неважными игроками, которых неплохо бы поменять, но жмоты в руководстве, забили больше всех в Лиге. И лидируем по всем атакующим показателям. От ударов до проникающих передач. Коли дворовый футбол с ремесленником во главе приносит такие результаты - почему и нет? При отсутствии обороны и пустыми воротами, как многие высказываются на ресурсах, по пропущенным мы шестые. Правда бьют по нам больше всех в Лиге. Возможно удача Лички здесь.

Что хочу сказать. Про вероятности и риски. Марцел ставит на остроатакующий футбол, это понятно и ежу. При этом игра от печки исключена, а значит валидол. Он не отступится, будем смотреть зрелище, от которого можно свихнуться. Но тут вот какая штука. Это же прекрасно! Это ИГРА! И в этом безумии Динамо все равно пока Лидер. При этом создаётся КОМАНДА. Нас вроде штрафанут за выбегание на поле ТШ. Но это ведь жест единения. Костяк Команды формируется, лишнее Бувач уберёт. Про покупки не уверен, хотя попробовал бы утянуть Ненахова и Голенкова. Можно много рассуждать, что наши не чета импорту. Сегодня это так, но это долго не продлится. Появляются Тюкавины (15 + 9). Костя - нападающий. Второе место по передачам в чемпе, после Голенкова, говорит очень о многом. Очень. А на подходе армия, во главе с Окишором.
"...Кто смотрит Динамо 2... Окишор положил...метров с 25... в девятку... Красота!!!..."

Инсайд крутой. Чистая радость и единение. С Крыльями будет сумбур. Оба тренера не умеют играть в оборону.
Удачи НАМ!

Всем Добра!
Не перепутал Голенкова и Глушенкова? Один нап. Ростова другой нап Локомотива. В Динамо - 2 красивые голы забивает не только Окишор.
Чем Ненахов лучше Бессмертного или Майсторовича?
14 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты ж ни хрена не понимаешь! Не умеешь оценивать вероятности и риски!
- Какие еще ириски?

Насколько я понимаю настроения на разных ресурсах - Личка тренер неважный, но очень везучий. Отскок за отскоком:) Игру он ставить не умеет совсем, выезжает только на мастерстве игроков и их импровизации. В то же время и игроков то у нас нету, по мнению пользователей ресурсов. Как они решают игры? Хотя вот Костю перестали пинать после прекращения безголевой серии. Да и где эта удача Марцела бродила, когда сравнивали Сочи, Крылья, Пари, Факел с непонятным пенальти... Короче у меня не сходится пазл. Почему мы на первом месте?

Вот и сам Личка:
"...Для такой команды, как «Зенит», запас в шесть очков - очень весомый. Для нас на сегодняшний день гонка за чемпионство уже очень-очень далеко, нам надо задумываться над тем, чтобы остаться в топ-3..."

У меня масса вопросов. Как мы, не имея ни игры, ни тренерской мысли, с неважными игроками, которых неплохо бы поменять, но жмоты в руководстве, забили больше всех в Лиге. И лидируем по всем атакующим показателям. От ударов до проникающих передач. Коли дворовый футбол с ремесленником во главе приносит такие результаты - почему и нет? При отсутствии обороны и пустыми воротами, как многие высказываются на ресурсах, по пропущенным мы шестые. Правда бьют по нам больше всех в Лиге. Возможно удача Лички здесь.

Что хочу сказать. Про вероятности и риски. Марцел ставит на остроатакующий футбол, это понятно и ежу. При этом игра от печки исключена, а значит валидол. Он не отступится, будем смотреть зрелище, от которого можно свихнуться. Но тут вот какая штука. Это же прекрасно! Это ИГРА! И в этом безумии Динамо все равно пока Лидер. При этом создаётся КОМАНДА. Нас вроде штрафанут за выбегание на поле ТШ. Но это ведь жест единения. Костяк Команды формируется, лишнее Бувач уберёт. Про покупки не уверен, хотя попробовал бы утянуть Ненахова и Голенкова. Можно много рассуждать, что наши не чета импорту. Сегодня это так, но это долго не продлится. Появляются Тюкавины (15 + 9). Костя - нападающий. Второе место по передачам в чемпе, после Голенкова, говорит очень о многом. Очень. А на подходе армия, во главе с Окишором.
"...Кто смотрит Динамо 2... Окишор положил...метров с 25... в девятку... Красота!!!..."

Инсайд крутой. Чистая радость и единение. С Крыльями будет сумбур. Оба тренера не умеют играть в оборону.
Удачи НАМ!

Всем Добра!
Вольтера, который сказал: «Сомнение неприятно, но состояние уверенности абсурдно». Скепсис защищает нас от догматизма, который очень легко перерастает в фанатизм и в то, что Уильям Джеймс называл «преждевременным закрытием наших счетов с реальностью».
14 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не перепутал Голенкова и Глушенкова? Один нап. Ростова другой нап Локомотива. В Динамо - 2 красивые голы забивает не только Окишор.
Чем Ненахов лучше Бессмертного или Майсторовича?
Перепутал:) Глушенков, конечно. Спасибо, Сереж. Не знаю, лучше ли Ненахов. Но наш, капитанил в молодёжке. Впрочем это всего лишь мысли
14 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты ж ни хрена не понимаешь! Не умеешь оценивать вероятности и риски!
- Какие еще ириски?

Насколько я понимаю настроения на разных ресурсах - Личка тренер неважный, но очень везучий. Отскок за отскоком:) Игру он ставить не умеет совсем, выезжает только на мастерстве игроков и их импровизации. В то же время и игроков то у нас нету, по мнению пользователей ресурсов. Как они решают игры? Хотя вот Костю перестали пинать после прекращения безголевой серии. Да и где эта удача Марцела бродила, когда сравнивали Сочи, Крылья, Пари, Факел с непонятным пенальти... Короче у меня не сходится пазл. Почему мы на первом месте?

Вот и сам Личка:
"...Для такой команды, как «Зенит», запас в шесть очков - очень весомый. Для нас на сегодняшний день гонка за чемпионство уже очень-очень далеко, нам надо задумываться над тем, чтобы остаться в топ-3..."

У меня масса вопросов. Как мы, не имея ни игры, ни тренерской мысли, с неважными игроками, которых неплохо бы поменять, но жмоты в руководстве, забили больше всех в Лиге. И лидируем по всем атакующим показателям. От ударов до проникающих передач. Коли дворовый футбол с ремесленником во главе приносит такие результаты - почему и нет? При отсутствии обороны и пустыми воротами, как многие высказываются на ресурсах, по пропущенным мы шестые. Правда бьют по нам больше всех в Лиге. Возможно удача Лички здесь.

Что хочу сказать. Про вероятности и риски. Марцел ставит на остроатакующий футбол, это понятно и ежу. При этом игра от печки исключена, а значит валидол. Он не отступится, будем смотреть зрелище, от которого можно свихнуться. Но тут вот какая штука. Это же прекрасно! Это ИГРА! И в этом безумии Динамо все равно пока Лидер. При этом создаётся КОМАНДА. Нас вроде штрафанут за выбегание на поле ТШ. Но это ведь жест единения. Костяк Команды формируется, лишнее Бувач уберёт. Про покупки не уверен, хотя попробовал бы утянуть Ненахова и Голенкова. Можно много рассуждать, что наши не чета импорту. Сегодня это так, но это долго не продлится. Появляются Тюкавины (15 + 9). Костя - нападающий. Второе место по передачам в чемпе, после Голенкова, говорит очень о многом. Очень. А на подходе армия, во главе с Окишором.
"...Кто смотрит Динамо 2... Окишор положил...метров с 25... в девятку... Красота!!!..."

Инсайд крутой. Чистая радость и единение. С Крыльями будет сумбур. Оба тренера не умеют играть в оборону.
Удачи НАМ!

Всем Добра!
Посетители FCDIN имели честь прочитать сумбурный монолог ежа
14 мая , 11:48
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты ж ни хрена не понимаешь! Не умеешь оценивать вероятности и риски!
- Какие еще ириски?

Насколько я понимаю настроения на разных ресурсах - Личка тренер неважный, но очень везучий. Отскок за отскоком:) Игру он ставить не умеет совсем, выезжает только на мастерстве игроков и их импровизации. В то же время и игроков то у нас нету, по мнению пользователей ресурсов. Как они решают игры? Хотя вот Костю перестали пинать после прекращения безголевой серии. Да и где эта удача Марцела бродила, когда сравнивали Сочи, Крылья, Пари, Факел с непонятным пенальти... Короче у меня не сходится пазл. Почему мы на первом месте?

Вот и сам Личка:
"...Для такой команды, как «Зенит», запас в шесть очков - очень весомый. Для нас на сегодняшний день гонка за чемпионство уже очень-очень далеко, нам надо задумываться над тем, чтобы остаться в топ-3..."

У меня масса вопросов. Как мы, не имея ни игры, ни тренерской мысли, с неважными игроками, которых неплохо бы поменять, но жмоты в руководстве, забили больше всех в Лиге. И лидируем по всем атакующим показателям. От ударов до проникающих передач. Коли дворовый футбол с ремесленником во главе приносит такие результаты - почему и нет? При отсутствии обороны и пустыми воротами, как многие высказываются на ресурсах, по пропущенным мы шестые. Правда бьют по нам больше всех в Лиге. Возможно удача Лички здесь.

Что хочу сказать. Про вероятности и риски. Марцел ставит на остроатакующий футбол, это понятно и ежу. При этом игра от печки исключена, а значит валидол. Он не отступится, будем смотреть зрелище, от которого можно свихнуться. Но тут вот какая штука. Это же прекрасно! Это ИГРА! И в этом безумии Динамо все равно пока Лидер. При этом создаётся КОМАНДА. Нас вроде штрафанут за выбегание на поле ТШ. Но это ведь жест единения. Костяк Команды формируется, лишнее Бувач уберёт. Про покупки не уверен, хотя попробовал бы утянуть Ненахова и Голенкова. Можно много рассуждать, что наши не чета импорту. Сегодня это так, но это долго не продлится. Появляются Тюкавины (15 + 9). Костя - нападающий. Второе место по передачам в чемпе, после Голенкова, говорит очень о многом. Очень. А на подходе армия, во главе с Окишором.
"...Кто смотрит Динамо 2... Окишор положил...метров с 25... в девятку... Красота!!!..."

Инсайд крутой. Чистая радость и единение. С Крыльями будет сумбур. Оба тренера не умеют играть в оборону.
Удачи НАМ!

Всем Добра!
Почему же у нас нет игроков? Состав очень неплохой был еще на старте сезона, а к весне уступал только зенитовскому. Вот то, что уровень состава заметно выше уровня тренера, это правда, и это многое обьясняет...

Интересно, каковы Ваши впечатления от весеннего отрезка? Ладно, неплох первый тайм с Локомотивом, ладно, игра в Нижнем, который, правда, сейчас все обыгрывают, кому не лень, но это их проблемы. А еще что в активе, кроме индивидуального мастерства игроков и дикого везения, которое позволило выиграть 2 последние игры?

Но Личка - молодец 🙂 В последнем Инсайде проговорился-таки о причине победы, честно сказав о том, что помог Бог! Так и есть: победить, играя в футбол 10 минут из 100, без Бога невозможно...
Ну и еще в Инсайде понравилось, что просмотру матча с участием Краснодара Личка предпочел хоккей Польша - Латвия. Тоже логично: ему же через 2 недели с Латвией играть. 🙂

В общем, весело... поэтому все и опасаются, и поверить не могут, что Бог опять поможет.

Как там в присказке? "Бог не Бог, а сам бы помог!"
Но вот с этим как раз туговато 😔
Так что у меня, например, пазл вполне складывается.
14 мая , 12:26
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Почему же у нас нет игроков? Состав очень неплохой был еще на старте сезона, а к весне уступал только зенитовскому. Вот то, что уровень состава заметно выше уровня тренера, это правда, и это многое обьясняет...

Интересно, каковы Ваши впечатления от весеннего отрезка? Ладно, неплох первый тайм с Локомотивом, ладно, игра в Нижнем, который, правда, сейчас все обыгрывают, кому не лень, но это их проблемы. А еще что в активе, кроме индивидуального мастерства игроков и дикого везения, которое позволило выиграть 2 последние игры?

Но Личка - молодец 🙂 В последнем Инсайде проговорился-таки о причине победы, честно сказав о том, что помог Бог! Так и есть: победить, играя в футбол 10 минут из 100, без Бога невозможно...
Ну и еще в Инсайде понравилось, что просмотру матча с участием Краснодара Личка предпочел хоккей Польша - Латвия. Тоже логично: ему же через 2 недели с Латвией играть. 🙂

В общем, весело... поэтому все и опасаются, и поверить не могут, что Бог опять поможет.

Как там в присказке? "Бог не Бог, а сам бы помог!"
Но вот с этим как раз туговато 😔
Так что у меня, например, пазл вполне складывается.
А как складывается? Ведь ругают всех, от Фомы до Кары. Не говорю про Марцела. Какой пазл складывается у вас?
14 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя koka
А как складывается? Ведь ругают всех, от Фомы до Кары. Не говорю про Марцела. Какой пазл складывается у вас?
Ну за что ругать Фомина? В начале сезона Личка спустил на него всех собак, объявив не лидером, но при этом заставляя играть шестерку. И усадил на скамейку. А он по своему стилю игры восьмерка, что и доказывает сейчас. Если бы не игра Фомина в последних матчах, не было бы даже и разговоров о титуле.

То же и Карраскаль. Победные матчи с Локо и Пари - во многом его заслуга. А эти игры - единственные светлые пятна бездарной весны.

Нет, у меня как раз надежда в оставшихся играх только на игроков, которые на жилах и вопреки всему, может, и смогут их вытянуть.

А, ну да, еще на Бога. Не на Личку же надеяться, в самом деле? 😔

Его заслуга в нашем нынешнем месте в таблице вряд ли больше, чем у того же Облякова... В каждой шутке, как известно, имеется доля правды 🙂
14 мая , 09:40
Удивительно, но даже больше переживаю за результат с КС, чем с Краснодаром. В Краснодаре латиносы просто будут показывать друг другу, кто лучше играет в футбол. И результат, возможно будет зависит от того, у кого надежнее сыграет вратарь. А вот КС - команда системная. Они будут играть по схемам. И боюсь, как бы не сработало поговорка что, "порядок бьет класс". И это даже не зависит от особого отсутствия мотивации.Ну а Краснодару и Галицкому желаю вообще остаться без медалей. Глупость должна быть наказана.
14 мая , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но даже больше переживаю за результат с КС, чем с Краснодаром. В Краснодаре латиносы просто будут показывать друг другу, кто лучше играет в футбол. И результат, возможно будет зависит от того, у кого надежнее сыграет вратарь. А вот КС - команда системная. Они будут играть по схемам. И боюсь, как бы не сработало поговорка что, "порядок бьет класс". И это даже не зависит от особого отсутствия мотивации.Ну а Краснодару и Галицкому желаю вообще остаться без медалей. Глупость должна быть наказана.
В обоих играх все может случиться. Но у меня лично все-таки больше опасений за игру с Краснодаром. Во-первых, с КС дома, а с Краснодаром в гостях. Во-вторых, Краснодар по потенциалу на голову выше КС. И в-третьих, Краснодар сейчас в очень большой раскорячке, результат которой зависит в очень большой степени от игры с нами - могут взять золото, а могут вообще вылететь за черту призеров. Поэтому на игру с нами могут собраться по полной. Впрочем, до Краснодара еще следующий тур, который может поменять все расклады. Поэтому у КС, конечно, нужно выигрывать.
14 мая , 11:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но даже больше переживаю за результат с КС, чем с Краснодаром. В Краснодаре латиносы просто будут показывать друг другу, кто лучше играет в футбол. И результат, возможно будет зависит от того, у кого надежнее сыграет вратарь. А вот КС - команда системная. Они будут играть по схемам. И боюсь, как бы не сработало поговорка что, "порядок бьет класс". И это даже не зависит от особого отсутствия мотивации.Ну а Краснодару и Галицкому желаю вообще остаться без медалей. Глупость должна быть наказана.
Такие команды как Ростов и КС готовятся уже к следующему сезону и летнему межсезонье, ведь надо кого продать или на играть новые сочетания.
У КС при прочих равных по странном истечению обстоятельств получают больше практики клиенты Андреевна, плюс совсем недавно у них было много травмированный, и думаю многие игроки не в форме, например Гарре.
14 мая , 09:27
https://clck.ru/3AcX8Q
Известный комментатор, болельщик «Динамо» Александр Елагин — о золотой гонке в РПЛ.
14 мая , 01:48
Хорошо, что хорошо кончается. А каждый раз упускать момент перелома в игре, а потом пытаться догнать уходящий поезд - это верх профессионализма ГТ. Держать на поле до конца не попавшего в игру Карраскаля - это тоже профессионализм? Он даже не пытается учиться на своих ошибках. КМК команда выгрызает эти победы не благодаря ГТ, а вопреки.
14 мая , 07:08
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Хорошо, что хорошо кончается. А каждый раз упускать момент перелома в игре, а потом пытаться догнать уходящий поезд - это верх профессионализма ГТ. Держать на поле до конца не попавшего в игру Карраскаля - это тоже профессионализм? Он даже не пытается учиться на своих ошибках. КМК команда выгрызает эти победы не благодаря ГТ, а вопреки.
На таблицу глянь, умник
14 мая , 08:02
Комментарий удален модератором
14 мая , 08:04
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Хорошо, что хорошо кончается. А каждый раз упускать момент перелома в игре, а потом пытаться догнать уходящий поезд - это верх профессионализма ГТ. Держать на поле до конца не попавшего в игру Карраскаля - это тоже профессионализм? Он даже не пытается учиться на своих ошибках. КМК команда выгрызает эти победы не благодаря ГТ, а вопреки.
А Муми попал в игру или это другое?
14 мая , 08:09
Комментарий удален модератором
14 мая , 08:10
Комментарий удален модератором
14 мая , 08:28
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Хорошо, что хорошо кончается. А каждый раз упускать момент перелома в игре, а потом пытаться догнать уходящий поезд - это верх профессионализма ГТ. Держать на поле до конца не попавшего в игру Карраскаля - это тоже профессионализм? Он даже не пытается учиться на своих ошибках. КМК команда выгрызает эти победы не благодаря ГТ, а вопреки.
Нужно было eagle5920 назначать ГТ. Вот он точно знает, где ошибки, а где нет. При нем команда играла бы не вопреки и заняла бы ух!... Нехороший человек, этот Личка, 28 туров пытается загнать команду в ФНЛ, а та вопреки ему за два тура до конца идет на первом месте. :)
14 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно было eagle5920 назначать ГТ. Вот он точно знает, где ошибки, а где нет. При нем команда играла бы не вопреки и заняла бы ух!... Нехороший человек, этот Личка, 28 туров пытается загнать команду в ФНЛ, а та вопреки ему за два тура до конца идет на первом месте. :)
Оставь 4-6 человек, остальных вместе с ТШ и руками замени на "Кубань" (Краснодар) - разницы никто не заметит, там тоже фантазисто и пэпы через одного
14 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Оставь 4-6 человек, остальных вместе с ТШ и руками замени на "Кубань" (Краснодар) - разницы никто не заметит, там тоже фантазисто и пэпы через одного
Странно только, что Кубань Краснодар на последнем месте в ФНЛ, а Динамо Москва на первом месте в РПЛ. :) И снова странно, что почти 50 лет до этого, кроме 1986 г., ни разу даже близко на первое место за два тура не попадали.
13 мая , 23:38
Главное, чтобы после такого хватило эмоций на матч с Крыльями. Игроки у нас лучше, из потерь только Фома, мотивация на порядок выше, неделя на подготовку. Хорошо, что играем дома. В Самаре должны были уверенно побеждать - надо восстановить справедливость.
14 мая , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Главное, чтобы после такого хватило эмоций на матч с Крыльями. Игроки у нас лучше, из потерь только Фома, мотивация на порядок выше, неделя на подготовку. Хорошо, что играем дома. В Самаре должны были уверенно побеждать - надо восстановить справедливость.
Какие еще могут быть эмоции когда маячит первое а для большинства и последнее чемпионство в карьере ???
С настроем и эмоциями у команды точно все норм
А вот кто их так готовил, что сначала их на тайм хватает, а теперь вообще на 30 минут, а дальше просто встают и начинаются ошибки, вопрос
14 мая , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какие еще могут быть эмоции когда маячит первое а для большинства и последнее чемпионство в карьере ???
С настроем и эмоциями у команды точно все норм
А вот кто их так готовил, что сначала их на тайм хватает, а теперь вообще на 30 минут, а дальше просто встают и начинаются ошибки, вопрос
Странно, смотрю в стату последней игры. Забили вроде два гола на 90+, а оказывается после 30 минут встали. :)
14 мая , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно, смотрю в стату последней игры. Забили вроде два гола на 90+, а оказывается после 30 минут встали. :)
Ниче странного забили голы на фарте которые из логики игры вообще не вытекали причем пропустить и потерять очки могли с таким же успехом
Надо смотреть не на протокол а на поле
Вечно везти не будет
И с аутсайдерами так не играют
14 мая , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ниче странного забили голы на фарте которые из логики игры вообще не вытекали причем пропустить и потерять очки могли с таким же успехом
Надо смотреть не на протокол а на поле
Вечно везти не будет
И с аутсайдерами так не играют
Как ничего странного? Вы же написали ВСТАЛИ? Как вставшая команда будет бежать в атаку и забивать голы? :) И с чего бы это на фарте? Гол головой с углового - на фарте? Навес с фланга и удар из штрафной - на фарте? На фарте - это когда мяч тупо отскочил от кого-то в ворота, защ отдал мимо вратаря в сетку и т.п. А тут голы полностью трудовые. Какой фарт?
14 мая , 08:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Главное, чтобы после такого хватило эмоций на матч с Крыльями. Игроки у нас лучше, из потерь только Фома, мотивация на порядок выше, неделя на подготовку. Хорошо, что играем дома. В Самаре должны были уверенно побеждать - надо восстановить справедливость.
только Фома ???
при нем ни РАЗУ не проиграли в сезоне !!!
14 мая , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какие еще могут быть эмоции когда маячит первое а для большинства и последнее чемпионство в карьере ???
С настроем и эмоциями у команды точно все норм
А вот кто их так готовил, что сначала их на тайм хватает, а теперь вообще на 30 минут, а дальше просто встают и начинаются ошибки, вопрос
13 мая , 23:02
Чавес недоволен заменой это хорошо)амбиции)
13 мая , 22:58
https://clck.ru/3AcHGN
никогда не любил Черданцева а теперь очень хочется чтоб он нас комментировал
13 мая , 22:49
Примерный состав на игру с КС.
Лещ
Даса Бульба Фернадес Скопа
Фома Гагнидзе Кутитский
Глад Груль Макар
13 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя всегда
Примерный состав на игру с КС.
Лещ
Даса Бульба Фернадес Скопа
Фома Гагнидзе Кутитский
Глад Груль Макар
Садись-2
13 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя всегда
Примерный состав на игру с КС.
Лещ
Даса Бульба Фернадес Скопа
Фома Гагнидзе Кутитский
Глад Груль Макар
Отлично 😉
Согласовано 🤪
Где подпись поставить? 😃
13 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Садись-2
За что?
13 мая , 23:38
в ответ на комментарий пользователя всегда
За что?
Фома дисквалифицирован...могу предположить что в остальном это лавка на игру с КС
13 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Фома дисквалифицирован...могу предположить что в остальном это лавка на игру с КС
Эх, Фома подвёл. Меняем на Смола.
13 мая , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Фома дисквалифицирован...могу предположить что в остальном это лавка на игру с КС
Какая лавка? пол второго состава.
14 мая , 01:03
в ответ на комментарий пользователя всегда
Примерный состав на игру с КС.
Лещ
Даса Бульба Фернадес Скопа
Фома Гагнидзе Кутитский
Глад Груль Макар
К х.ям такой состав.
14 мая , 01:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К х.ям такой состав.
Не, ну ты что, не веришь, что у нас все равны! Груль вообще супер нап, если б ему дали 20 минут, всех порвал бы. Глад, да это работяга, взад, вперёд - челнок не убиваемый. Макар! да это целкострелец. Гога - у соперника голова кругом идет от финтов. Ну так далее - устану перечислят достоинства второго состава.
Респект Гафину если просрём золото.
14 мая , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К х.ям такой состав.
Об игроках ДИНАМО ( и чья заслуга есть в нынешнем первом месте ) говорите , - это хорошо бы помнить.
А если это ваша реакция на всегда@шнего с его провокациями , то данное место назначения правильнее было бы переадресовать автору этого состава - провокации.
14 мая , 07:54
в ответ на комментарий пользователя всегда
Не, ну ты что, не веришь, что у нас все равны! Груль вообще супер нап, если б ему дали 20 минут, всех порвал бы. Глад, да это работяга, взад, вперёд - челнок не убиваемый. Макар! да это целкострелец. Гога - у соперника голова кругом идет от финтов. Ну так далее - устану перечислят достоинства второго состава.
Респект Гафину если просрём золото.
Вы предлагаете в бочку мёда добавить пол бочки отходов?Это когда идёт борьба за первое место!Можно включить пару игроков и посмотреть на их игру.Второй состав по принципу слабее основы,потому он и второй.Да,игроки у нас равны и будут играть все,но в начале сезона,когда ещё можно будет всё исправить.
13 мая , 22:49
olf
2
Если бы не бросили играть после первого гола, не было бы никаких волнений.
14 мая , 08:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя olf
Если бы не бросили играть после первого гола, не было бы никаких волнений.
т.е. бросили играть всего-то на 3-й минуте !!!
нет у команды инстинкта "убийцы". сельмаш в такой ситуации просто растоптал нас, а мы бросаем играть, уходим в катание мяча ...
13 мая , 22:27
013
4
Понравились эмоции, понравилась раздевалка, понравилась второй раз подряд перевернутая игра! Победили аутсайдера, а эмоций выше крыши!!)) Спасибо, Динамо! Нужно кровь из носу на зубах вытаскивать результат в последних двух матчах! Нам не часто даётся шанс взять золото, и это золото зависит ТОЛЬКО ОТ НАС! И в прямом и в переносном смысле! А дальше уже можно будет думать, кого на пенсию, кого покупать))
14 мая , 00:49
в ответ на комментарий пользователя 013
Понравились эмоции, понравилась раздевалка, понравилась второй раз подряд перевернутая игра! Победили аутсайдера, а эмоций выше крыши!!)) Спасибо, Динамо! Нужно кровь из носу на зубах вытаскивать результат в последних двух матчах! Нам не часто даётся шанс взять золото, и это золото зависит ТОЛЬКО ОТ НАС! И в прямом и в переносном смысле! А дальше уже можно будет думать, кого на пенсию, кого покупать))
Угу....Только от ВАС всё и зависит.
14 мая , 11:15
013
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Угу....Только от ВАС всё и зависит.
Да, я не прав. Все зависит только от твоего эпохи. Запустит полную корзину мячей, как обычно помножив результат команды на 0 или нет.
13 мая , 21:59
Комментарий удален модератором
13 мая , 21:45
Нападающий «Динамо» Никита Гусев получил приз MVP регулярного чемпионата КХЛ «Золотая клюшка».
13 мая , 21:38
Комментарий удален модератором
13 мая , 20:54
suiw
7
А кто- то писал, про раздрай в команде. Этот инсайд один из лучших. Хорошо скамейка показана. Все едины! В субботу буду. Даже падчерице паспорт сделал. ВСЕ НА СТАДИОН!!!
13 мая , 22:28
013
в ответ на комментарий пользователя suiw
А кто- то писал, про раздрай в команде. Этот инсайд один из лучших. Хорошо скамейка показана. Все едины! В субботу буду. Даже падчерице паспорт сделал. ВСЕ НА СТАДИОН!!!
Кто писал про раздрай? Инсайдеры? Или домыслы?
14 мая , 07:55
в ответ на комментарий пользователя 013
Кто писал про раздрай? Инсайдеры? Или домыслы?
Да есть тут такие всёзнающие!
13 мая , 20:35
Да, такие ПОБЕДЫ "на зубах", конечно, сплачивают.
Если и были какие-либо разногласия (хотя я в этом сомневаюсь) между так называемыми "латиносами" и "россиянами", то, мне кажется, что они "растворились без осадка".
Муммика, после победного гола, чуть не "задушили", так называемые, "россияне" выбежавшие со скамейки.
Ну, а после финального свистка я увидел полное ЕДИНЕНИЕ на поле.
С таким настроем идём за чемпионством.
Кто против нас - тому уже не повезло!
13 мая , 19:24
bar66
2
Игнашевич, копия Юран. И игра; бег,- бьет класс. Мы немного переволновались, но класс, есть класс.
13 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игнашевич, копия Юран. И игра; бег,- бьет класс. Мы немного переволновались, но класс, есть класс.
Но у Балтики есть Кубок , и завтра у них хороший шанс обидеть Нашего обидчика...
А в РПЛ пусть они выруливают , - хороший стадион и хороший город , не чей-либо фарм и без искусственного поля...
13 мая , 18:38
ПТО
4
Парни реально положительно заряжены. Запасные не отстают. Наслаждаюсь атмосферой с надеждой на лучший исход.
13 мая , 18:28
bobdun
1
Об одном жалею: жаль ,что у нас не 14 команд в РПЛ
13 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Об одном жалею: жаль ,что у нас не 14 команд в РПЛ
14 команд 26 туров. на каком месте были после 26 туров?
13 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
14 команд 26 туров. на каком месте были после 26 туров?
Точно. Спутал с прямым углом
13 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Об одном жалею: жаль ,что у нас не 14 команд в РПЛ
Минус Зенит и Краснодар?
13 мая , 18:26
Посмотрел ролик и понял, что талисманом у нас является Грулев. Вспоминаю игры при его выходе на последних минутах он забивал или другой и мы выигрывали. И сейчас такая картина-Груль бьёт, попадает в соперника. Угловой, при подаче Фернандес забивает гол. А дальше по накатанной дороге-победа.
13 мая , 22:29
013
5
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел ролик и понял, что талисманом у нас является Грулев. Вспоминаю игры при его выходе на последних минутах он забивал или другой и мы выигрывали. И сейчас такая картина-Груль бьёт, попадает в соперника. Угловой, при подаче Фернандес забивает гол. А дальше по накатанной дороге-победа.
Грулю бы почаще на замену выходить))
13 мая , 17:34
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал, что на турнире Братский Кубок 2024 команда сыграет с ЦСКА, сербскими «Белградом» и «Партизаном».

«Хотим анонсировать и презентовать Братский Кубок 2024, в котором будет всего побольше: участников, развлекательной программы, братских смыслов, матчей. Мы решили провести турнир с участием этих четырех клубов: «Динамо», ЦСКА, «Партизан» и ОФК «Белград». От всех команд мы получили позитивный отклик», — сказал Пивоваров.
13 мая , 16:55
Послушал тренера пойду оформлять эту долбаную фан id. Надо идти на крылья и брать семью и друзей!
13 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Послушал тренера пойду оформлять эту долбаную фан id. Надо идти на крылья и брать семью и друзей!
А как же принципы? Да и кто-то может эту фанайди оформил ещё при Йокановиче, ходил на всё матчи... Теперь его семье и друзьям билетов не хватит... Это я не про себя, если что.
14 мая , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А как же принципы? Да и кто-то может эту фанайди оформил ещё при Йокановиче, ходил на всё матчи... Теперь его семье и друзьям билетов не хватит... Это я не про себя, если что.
Пускай идёт вместо меня, я в субботу картошку сажаю. :)
14 мая , 08:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Пускай идёт вместо меня, я в субботу картошку сажаю. :)
вот он - настоящий болельщик Динамо
13 мая , 16:09
Omark
15
По настрою, проявленным эмоциям игроков и тренерского штаба в двух последних матчах с шедевральным сюжетом я вижу, что команда жива, у нее есть нерв, есть характер, есть яйца, покрашенные в нужный цвет. Давно такого у нас не было! Независимо от завоеванной пробы медалей команда-валидол наградила нас болельщиков массой положительных эмоций.
За это огромное спасибо Личке и ТШ!
13 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
По настрою, проявленным эмоциям игроков и тренерского штаба в двух последних матчах с шедевральным сюжетом я вижу, что команда жива, у нее есть нерв, есть характер, есть яйца, покрашенные в нужный цвет. Давно такого у нас не было! Независимо от завоеванной пробы медалей команда-валидол наградила нас болельщиков массой положительных эмоций.
За это огромное спасибо Личке и ТШ!
и спасибо ей за это, что бы ни случилось под конец, однако... аппетит уже надо утолять...
13 мая , 15:07
avla
15
Две победы в добавленное время.
Лично я вижу, что, даже если что-то не получается, команда хочет играть и выигрывать.
Есть предложение здесь, на сайте, хотя бы до последней игры прекратить высказывать свои антипатии, не обзывать игроков и тренеров, поддержать всех их - кто может и Хочет выиграть что-то большее, чем просто медали.
13 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя avla
Две победы в добавленное время.
Лично я вижу, что, даже если что-то не получается, команда хочет играть и выигрывать.
Есть предложение здесь, на сайте, хотя бы до последней игры прекратить высказывать свои антипатии, не обзывать игроков и тренеров, поддержать всех их - кто может и Хочет выиграть что-то большее, чем просто медали.
хорошо бы...