13 мая , 09:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Уникальное явление в матче с Балтикой , 4 номинальных правых защитника ( Паршивлюк, Даса, Бессмертный, Майсторович) смотрят на лавке как на их позиции играет Маричаль , номинально ЦЗ , наверное , учатся играть в футбол правильно.
Самая дорогая покупка летом в РПЛ выходит поиграть на 25 минут , потому что он игрок , который делает разницу, по мнению ГТ. А игрок, который приобретён как замена Захаряну ( с функцией " главный придумщик в команде") все чаще осваивает фланг атаки .
Бальбуена - это динамовский Джикия , с теми же недостатками включая капитанство . К нему тоже можно применить поговорку :" кто ж его посадит , он же памятник?"
Чавес с его долгой эпопеей по переходу в команду , только в Москве узнал , что на позицию, на которую он приобретался , целая очередь , как в СССР на квартиру , и играет в основном не тот у кого на руке написан #1 , а льготники по распределению .
Летом команду ждёт трансформация , вероятно уйдут и Паршивлюк и Смолов и Шунин , не продлят Дасу и я сомневаюсь , что продлят Нгамале( на хрена игроку в 29 лет однолетний контракт?). Годовые контракты останутся у Грулева , Фомина , Бальбуена . Не однозначность положения в команде у Скопинцева, Макарова, Гладышева , Гагнидзе. У меня возникает огромный вопрос, а как под этого тренера приобретать футболистов , если основная фишка у тренера - игра не на своей позиции ( лучшей для игрока)?
Думаю , при сохранении ГТ ( при любом исходе) Динамо будет похоже на ЦСКА этого года ( имееется в виду комплектование команды и как итог такой же результат и игра), либо это будет нечто похожее на Спартак , ну тогда после Нового Года ей будет руководить Гусев, правда боюсь к этому моменту в Динамо уже не будет такого российского костяка, на котором сейчас едет Спартак.
Динамо так долго выстраивало определенную последовательность кадровую в клубе , а затем как по взмаху волшебной палочки превращается в однолетний проект , у которого нет перспективы даже в следующем сезоне .
Прочитал текст и думаю: ну все, в этом сезоне вылетим в ФНЛ. Посмотрел в таблицу и офигел: как это так получилось? У Сералекса же это ну просто невозможно. Может и в следующем сезоне все не так плохо будет? :)
Кстати по поводу Бителло, он выходил на 25 минут потому, что в прошлой игре было повреждение голеностопа. Это так, для справки. :)
13 мая , 09:58
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Уникальное явление в матче с Балтикой , 4 номинальных правых защитника ( Паршивлюк, Даса, Бессмертный, Майсторович) смотрят на лавке как на их позиции играет Маричаль , номинально ЦЗ , наверное , учатся играть в футбол правильно.
Самая дорогая покупка летом в РПЛ выходит поиграть на 25 минут , потому что он игрок , который делает разницу, по мнению ГТ. А игрок, который приобретён как замена Захаряну ( с функцией " главный придумщик в команде") все чаще осваивает фланг атаки .
Бальбуена - это динамовский Джикия , с теми же недостатками включая капитанство . К нему тоже можно применить поговорку :" кто ж его посадит , он же памятник?"
Чавес с его долгой эпопеей по переходу в команду , только в Москве узнал , что на позицию, на которую он приобретался , целая очередь , как в СССР на квартиру , и играет в основном не тот у кого на руке написан #1 , а льготники по распределению .
Летом команду ждёт трансформация , вероятно уйдут и Паршивлюк и Смолов и Шунин , не продлят Дасу и я сомневаюсь , что продлят Нгамале( на хрена игроку в 29 лет однолетний контракт?). Годовые контракты останутся у Грулева , Фомина , Бальбуена . Не однозначность положения в команде у Скопинцева, Макарова, Гладышева , Гагнидзе. У меня возникает огромный вопрос, а как под этого тренера приобретать футболистов , если основная фишка у тренера - игра не на своей позиции ( лучшей для игрока)?
Думаю , при сохранении ГТ ( при любом исходе) Динамо будет похоже на ЦСКА этого года ( имееется в виду комплектование команды и как итог такой же результат и игра), либо это будет нечто похожее на Спартак , ну тогда после Нового Года ей будет руководить Гусев, правда боюсь к этому моменту в Динамо уже не будет такого российского костяка, на котором сейчас едет Спартак.
Динамо так долго выстраивало определенную последовательность кадровую в клубе , а затем как по взмаху волшебной палочки превращается в однолетний проект , у которого нет перспективы даже в следующем сезоне .
Ну а нет мысли, что (земля налетит на небесную ось) и Бувач доведет до Гафина и Со, что оставлять мотиватора не имеет перспективы? А что? А вдруг?
Вот на это все надежды.
И еще удивительно, что тут многих у болел разных позиций по различным вопросам строительства и комплектования команды, но практически вырисовывается консенсус, что Личка в плане построения ИГРЫ команды фактически проваливается.
Хотя...... Ревизор, Семин и Колосков думают иначе.
13 мая , 09:59
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Уникальное явление в матче с Балтикой , 4 номинальных правых защитника ( Паршивлюк, Даса, Бессмертный, Майсторович) смотрят на лавке как на их позиции играет Маричаль , номинально ЦЗ , наверное , учатся играть в футбол правильно.
Самая дорогая покупка летом в РПЛ выходит поиграть на 25 минут , потому что он игрок , который делает разницу, по мнению ГТ. А игрок, который приобретён как замена Захаряну ( с функцией " главный придумщик в команде") все чаще осваивает фланг атаки .
Бальбуена - это динамовский Джикия , с теми же недостатками включая капитанство . К нему тоже можно применить поговорку :" кто ж его посадит , он же памятник?"
Чавес с его долгой эпопеей по переходу в команду , только в Москве узнал , что на позицию, на которую он приобретался , целая очередь , как в СССР на квартиру , и играет в основном не тот у кого на руке написан #1 , а льготники по распределению .
Летом команду ждёт трансформация , вероятно уйдут и Паршивлюк и Смолов и Шунин , не продлят Дасу и я сомневаюсь , что продлят Нгамале( на хрена игроку в 29 лет однолетний контракт?). Годовые контракты останутся у Грулева , Фомина , Бальбуена . Не однозначность положения в команде у Скопинцева, Макарова, Гладышева , Гагнидзе. У меня возникает огромный вопрос, а как под этого тренера приобретать футболистов , если основная фишка у тренера - игра не на своей позиции ( лучшей для игрока)?
Думаю , при сохранении ГТ ( при любом исходе) Динамо будет похоже на ЦСКА этого года ( имееется в виду комплектование команды и как итог такой же результат и игра), либо это будет нечто похожее на Спартак , ну тогда после Нового Года ей будет руководить Гусев, правда боюсь к этому моменту в Динамо уже не будет такого российского костяка, на котором сейчас едет Спартак.
Динамо так долго выстраивало определенную последовательность кадровую в клубе , а затем как по взмаху волшебной палочки превращается в однолетний проект , у которого нет перспективы даже в следующем сезоне .
Прочитал ваш комментарий: вы уж очень многих уволили из команды. Думаю - не более 2-х. А так вообще всю команду развалите.
13 мая , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
visard Прочитал ваш комментарий: вы уж очень многих уволили из команды. Думаю - не более 2-х. А так вообще всю команду развалите.
Я не могу никого уволить , я не их работодатель . Вас пугает количество ? А разве перечисленные факты -отсутствуют сами по себе? Здесь на сайте многие стараются отправить российских игроков Динамо в ФнЛ играть , разве они в этот момент не увольняют их из команды ? Вратарей после каждого матча , без выходного пособия .
13 мая , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Уникальное явление в матче с Балтикой , 4 номинальных правых защитника ( Паршивлюк, Даса, Бессмертный, Майсторович) смотрят на лавке как на их позиции играет Маричаль , номинально ЦЗ , наверное , учатся играть в футбол правильно.
Самая дорогая покупка летом в РПЛ выходит поиграть на 25 минут , потому что он игрок , который делает разницу, по мнению ГТ. А игрок, который приобретён как замена Захаряну ( с функцией " главный придумщик в команде") все чаще осваивает фланг атаки .
Бальбуена - это динамовский Джикия , с теми же недостатками включая капитанство . К нему тоже можно применить поговорку :" кто ж его посадит , он же памятник?"
Чавес с его долгой эпопеей по переходу в команду , только в Москве узнал , что на позицию, на которую он приобретался , целая очередь , как в СССР на квартиру , и играет в основном не тот у кого на руке написан #1 , а льготники по распределению .
Летом команду ждёт трансформация , вероятно уйдут и Паршивлюк и Смолов и Шунин , не продлят Дасу и я сомневаюсь , что продлят Нгамале( на хрена игроку в 29 лет однолетний контракт?). Годовые контракты останутся у Грулева , Фомина , Бальбуена . Не однозначность положения в команде у Скопинцева, Макарова, Гладышева , Гагнидзе. У меня возникает огромный вопрос, а как под этого тренера приобретать футболистов , если основная фишка у тренера - игра не на своей позиции ( лучшей для игрока)?
Думаю , при сохранении ГТ ( при любом исходе) Динамо будет похоже на ЦСКА этого года ( имееется в виду комплектование команды и как итог такой же результат и игра), либо это будет нечто похожее на Спартак , ну тогда после Нового Года ей будет руководить Гусев, правда боюсь к этому моменту в Динамо уже не будет такого российского костяка, на котором сейчас едет Спартак.
Динамо так долго выстраивало определенную последовательность кадровую в клубе , а затем как по взмаху волшебной палочки превращается в однолетний проект , у которого нет перспективы даже в следующем сезоне .
Да, все очень плохо, все не так, все не то, тренер ничего не понимает в футболе, сезон загублен, опять без медалей, не тех купили, не туда поставили, не то, не тем и не по тому месту. Кругом динамовская джикия сплошная.
Игрок, приобретенный на смену осваивавшему фланг Захаряну осваивает фланг.
Чавес куда-то приехал, а там занято.
Четыре ПЗ, а играет пятый - Нико. Жуть.
Где это видано, чтобы ЛЗ играл опорником?
При таком бардаке неудивительно, что команда идет на последнем месте!!!
13 мая , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а нет мысли, что (земля налетит на небесную ось) и Бувач доведет до Гафина и Со, что оставлять мотиватора не имеет перспективы? А что? А вдруг?
Вот на это все надежды.
И еще удивительно, что тут многих у болел разных позиций по различным вопросам строительства и комплектования команды, но практически вырисовывается консенсус, что Личка в плане построения ИГРЫ команды фактически проваливается.
Хотя...... Ревизор, Семин и Колосков думают иначе.
Точно вырисовывается консенсус даже здесь, на сайте, что Личка проваливается в плане построения игры? Вы уверены? :)
13 мая , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а нет мысли, что (земля налетит на небесную ось) и Бувач доведет до Гафина и Со, что оставлять мотиватора не имеет перспективы? А что? А вдруг?
Вот на это все надежды.
И еще удивительно, что тут многих у болел разных позиций по различным вопросам строительства и комплектования команды, но практически вырисовывается консенсус, что Личка в плане построения ИГРЫ команды фактически проваливается.
Хотя...... Ревизор, Семин и Колосков думают иначе.
Странно ,Александр , но вы второй раз не уловили сути Того , что я написал .
Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников , студентов спортивного колледжа , кроме Стукалова . Потому что Личка -это тренер коммутатор (мотиватор , это слишком сильно для него) , карьера которого в основном зависит от качества тренерского штаба .
Почему так не считает Ревизор , ну потому что для него Личка - полубог, он здесь храм для него построил и молитвы читает , это хорошо , что человек ВЕРИТ , это делает его лучше как человека.
Почему так не считает Сёмин? Потому что как я писал , ранее они схожи в подходе анализа игры( только интуиция и только личные предпочтения), одинаковые типажи всегда ищут друг друга .
Почему так не считает , Колосков ? Наверное он не тренер а функционер , у которого пока катит , ничего менять не надо . В этом он также близок к Личке.
Но я написал свой пост , потому что действительно не понимаю как команде , которой предстоит обновление , по разным причинам , покупать под эти идеи тренера футболистов.
Например , если искать левого защитника для конкуренции Скопинцева, этотза какие деньги ? Основного или на подмену? Если основного, то свалит Скопинцев , клуб при этом проиграет в сыгранности , рискует тем , что новый игрок не впишется в придумки ГТ . И тогда клуб останется с подменным левым защитником ( переделанным Маричалем , или Иваном Лепским )?
Или про правого защитника ? Он каким должен быть , чтобы выиграть конкуренцию у Маричаля? ( кстати направо у клуба целая очередь из молодых
( Бессмертный, Майсторович, Зайдензаль, Карапузов( который отбегал сезон Правым латералем у Юрана). Будет покупка правогозащитника в зрелом возрасте , типа Варела? Или Даса продлят , чтобы Муми не скучал? Кстати я думаю , что двух загорелых парней надо либо продлять обоих либо с обоими расставаться , ( почему Даса в матче с Сочи отдал пас именно Нгамале , для меня это не загадка?!)
И вообще замена в матче с Балтикой Чавеса на Бителло , это то , что я понять не могу , по мне приятели вне поля лучше вместе на поле играют , а не по очереди .
Мне в это межсезонье очень интересно как клуб среагирует на то , что происходило в этом сезоне .
13 мая , 10:45
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странно ,Александр , но вы второй раз не уловили сути Того , что я написал .
Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников , студентов спортивного колледжа , кроме Стукалова . Потому что Личка -это тренер коммутатор (мотиватор , это слишком сильно для него) , карьера которого в основном зависит от качества тренерского штаба .
Почему так не считает Ревизор , ну потому что для него Личка - полубог, он здесь храм для него построил и молитвы читает , это хорошо , что человек ВЕРИТ , это делает его лучше как человека.
Почему так не считает Сёмин? Потому что как я писал , ранее они схожи в подходе анализа игры( только интуиция и только личные предпочтения), одинаковые типажи всегда ищут друг друга .
Почему так не считает , Колосков ? Наверное он не тренер а функционер , у которого пока катит , ничего менять не надо . В этом он также близок к Личке.
Но я написал свой пост , потому что действительно не понимаю как команде , которой предстоит обновление , по разным причинам , покупать под эти идеи тренера футболистов.
Например , если искать левого защитника для конкуренции Скопинцева, этотза какие деньги ? Основного или на подмену? Если основного, то свалит Скопинцев , клуб при этом проиграет в сыгранности , рискует тем , что новый игрок не впишется в придумки ГТ . И тогда клуб останется с подменным левым защитником ( переделанным Маричалем , или Иваном Лепским )?
Или про правого защитника ? Он каким должен быть , чтобы выиграть конкуренцию у Маричаля? ( кстати направо у клуба целая очередь из молодых
( Бессмертный, Майсторович, Зайдензаль, Карапузов( который отбегал сезон Правым латералем у Юрана). Будет покупка правогозащитника в зрелом возрасте , типа Варела? Или Даса продлят , чтобы Муми не скучал? Кстати я думаю , что двух загорелых парней надо либо продлять обоих либо с обоими расставаться , ( почему Даса в матче с Сочи отдал пас именно Нгамале , для меня это не загадка?!)
И вообще замена в матче с Балтикой Чавеса на Бителло , это то , что я понять не могу , по мне приятели вне поля лучше вместе на поле играют , а не по очереди .
Мне в это межсезонье очень интересно как клуб среагирует на то , что происходило в этом сезоне .
Не, Ревизор защищает Личку потому, что во-первых, Динамо идет на первом месте. И во-вторых, понимает, почему Динамо в тройке (на первом месте - это да, чуток из разряда чуда). А вот Вы и Семен Семеныч этого не понимаете и поэтому опираетесь на свои личные фантазии. А опираясь на свои личные фантазии, находитесь в шоке: такого быть не может! :)
13 мая , 10:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странно ,Александр , но вы второй раз не уловили сути Того , что я написал .
Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников , студентов спортивного колледжа , кроме Стукалова . Потому что Личка -это тренер коммутатор (мотиватор , это слишком сильно для него) , карьера которого в основном зависит от качества тренерского штаба .
Почему так не считает Ревизор , ну потому что для него Личка - полубог, он здесь храм для него построил и молитвы читает , это хорошо , что человек ВЕРИТ , это делает его лучше как человека.
Почему так не считает Сёмин? Потому что как я писал , ранее они схожи в подходе анализа игры( только интуиция и только личные предпочтения), одинаковые типажи всегда ищут друг друга .
Почему так не считает , Колосков ? Наверное он не тренер а функционер , у которого пока катит , ничего менять не надо . В этом он также близок к Личке.
Но я написал свой пост , потому что действительно не понимаю как команде , которой предстоит обновление , по разным причинам , покупать под эти идеи тренера футболистов.
Например , если искать левого защитника для конкуренции Скопинцева, этотза какие деньги ? Основного или на подмену? Если основного, то свалит Скопинцев , клуб при этом проиграет в сыгранности , рискует тем , что новый игрок не впишется в придумки ГТ . И тогда клуб останется с подменным левым защитником ( переделанным Маричалем , или Иваном Лепским )?
Или про правого защитника ? Он каким должен быть , чтобы выиграть конкуренцию у Маричаля? ( кстати направо у клуба целая очередь из молодых
( Бессмертный, Майсторович, Зайдензаль, Карапузов( который отбегал сезон Правым латералем у Юрана). Будет покупка правогозащитника в зрелом возрасте , типа Варела? Или Даса продлят , чтобы Муми не скучал? Кстати я думаю , что двух загорелых парней надо либо продлять обоих либо с обоими расставаться , ( почему Даса в матче с Сочи отдал пас именно Нгамале , для меня это не загадка?!)
И вообще замена в матче с Балтикой Чавеса на Бителло , это то , что я понять не могу , по мне приятели вне поля лучше вместе на поле играют , а не по очереди .
Мне в это межсезонье очень интересно как клуб среагирует на то , что происходило в этом сезоне .
СораДник! А вы моего поста не поняли.
"Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников " - это как раз то (практически слово в слово)о чем я писал позавчера. Поэтому, если вы подумали, что мой пост -стеб, так нет. Я как раз тоже так думаю. А пассаж про Колоскова и Семина - это из аргументации в противовес Ревизора. Мол смотри,какие "уважаемые люди" за Личку топят.
13 мая , 10:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov СораДник! А вы моего поста не поняли.
"Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников " - это как раз то (практически слово в слово)о чем я писал позавчера. Поэтому, если вы подумали, что мой пост -стеб, так нет. Я как раз тоже так думаю. А пассаж про Колоскова и Семина - это из аргументации в противовес Ревизора. Мол смотри,какие "уважаемые люди" за Личку топят.
И снова Вы не поняли. :) Мои цитаты Семина и Колоскова были не аргументом про "уважаемых людей". А аргументом, что все это, в том числе и Ваши высказывания - это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И это личное мнение на самом деле РАЗНОЕ. Но Вы возводите свое личное мнение в разряд истины и раздаете советы Гафину и остальным как поступать с Личкой. :) А когда Ваше личное мнение расходится с реальностью, то Ваши советы, уж извините, но выглядят глупо. :)
13 мая , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И снова Вы не поняли. :) Мои цитаты Семина и Колоскова были не аргументом про "уважаемых людей". А аргументом, что все это, в том числе и Ваши высказывания - это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И это личное мнение на самом деле РАЗНОЕ. Но Вы возводите свое личное мнение в разряд истины и раздаете советы Гафину и остальным как поступать с Личкой. :) А когда Ваше личное мнение расходится с реальностью, то Ваши советы, уж извините, но выглядят глупо. :)
А что вы так волнуетесь? Я что где-то написал, что то что пишу это мнение РФС или резолюция собрания тренеров высшей лиги?
Я пишу СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НО! вы мнее в аргументацию приводите, то выдержки из высказываний Гвардиолы (какое отношение слова Гвардиолы имеют к личности Лички?), то других заслуженных людей. Но я вас не прошу об этом. У меня и вот, как оказывается у большинства болельщиков (не бывших а настоящих) мнение (странным образом) с вашим расходится. Не удивляет? Меня нет, потому что у всех есть глаза и футбол они смотрят не первый год. А вы похоже нас (ВСЕХ) спутали с человеком, о котором рассказал Игорь (числовой), для которого он был комментатором. Спасибо, не заказывали.
13 мая , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И снова Вы не поняли. :) Мои цитаты Семина и Колоскова были не аргументом про "уважаемых людей". А аргументом, что все это, в том числе и Ваши высказывания - это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И это личное мнение на самом деле РАЗНОЕ. Но Вы возводите свое личное мнение в разряд истины и раздаете советы Гафину и остальным как поступать с Личкой. :) А когда Ваше личное мнение расходится с реальностью, то Ваши советы, уж извините, но выглядят глупо. :)
А мне нравится игра Лички. Вы знаете, что я ни разу не очколюбитель. Хотя промежуточное первое место - зачёт. Но мне гораздо важнее, что мы забили больше всех. И что Костя - лучший. Личка не проваливается в построении игры. Он так играет. Коли его игра не совпадает с видением некоторых сорадников - это не означает, что они разбираются в футболе лучше Марцела:)
13 мая , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что вы так волнуетесь? Я что где-то написал, что то что пишу это мнение РФС или резолюция собрания тренеров высшей лиги?
Я пишу СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НО! вы мнее в аргументацию приводите, то выдержки из высказываний Гвардиолы (какое отношение слова Гвардиолы имеют к личности Лички?), то других заслуженных людей. Но я вас не прошу об этом. У меня и вот, как оказывается у большинства болельщиков (не бывших а настоящих) мнение (странным образом) с вашим расходится. Не удивляет? Меня нет, потому что у всех есть глаза и футбол они смотрят не первый год. А вы похоже нас (ВСЕХ) спутали с человеком, о котором рассказал Игорь (числовой), для которого он был комментатором. Спасибо, не заказывали.
АлексанДр , в очереДной раз у вас "... Игорь числовой... " в качестве аргумента...Меня это уже как-то , даже , как минимум - не огорчает , а , как максимум - раДует. В авторитете я у вас получается...)
В ваш спор с Ревизором я вмешиваться не буДу , но про того человека ( о котором вы сказали , а я вчера о нем рассказывал ) скажу так : он пусть сейчас и очень плохо виДит ( 1 гр. инв. как не как ) , но таким его зрение стало совсем неДавно , и футбол он понимает ( поверьте мне ) не меньше вас и меня. Даже сейчас , когДа этот футбол он можно сказать : слушает , а не смотрит.
И тренером пусть и у юношей ( и не в ДИНАМО , но и не в дворовой команде... ) он работал , и сам играл пусть в любителях , но к уровню очень близкому к профессиональному. Пару лет ВолоДя играл , даже , под руководством Мастера Спорта СССР - бывшего игрока ленинградского Зенита.
Так что , слепой человек ( или он не может временно своими глазами смотреть футбол ) - не всегда ( а в Данном случае - это точно НЕ ) человек непонимающий в футболе и тот которому можно внушить что-то не то.
13 мая , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
koka А мне нравится игра Лички. Вы знаете, что я ни разу не очколюбитель. Хотя промежуточное первое место - зачёт. Но мне гораздо важнее, что мы забили больше всех. И что Костя - лучший. Личка не проваливается в построении игры. Он так играет. Коли его игра не совпадает с видением некоторых сорадников - это не означает, что они разбираются в футболе лучше Марцела:)
кока, я бы есчо добавил, что играет тем, что есть и поэтому такие многим непонятные тусовки игроков(я и сам в ах от них бываю)
13 мая , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что вы так волнуетесь? Я что где-то написал, что то что пишу это мнение РФС или резолюция собрания тренеров высшей лиги?
Я пишу СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НО! вы мнее в аргументацию приводите, то выдержки из высказываний Гвардиолы (какое отношение слова Гвардиолы имеют к личности Лички?), то других заслуженных людей. Но я вас не прошу об этом. У меня и вот, как оказывается у большинства болельщиков (не бывших а настоящих) мнение (странным образом) с вашим расходится. Не удивляет? Меня нет, потому что у всех есть глаза и футбол они смотрят не первый год. А вы похоже нас (ВСЕХ) спутали с человеком, о котором рассказал Игорь (числовой), для которого он был комментатором. Спасибо, не заказывали.
Во-первых, я не волнуюсь. :) Во-вторых, с чего Вы взяли, что Ваше мнение разделяет большинство современных болельщиков? И вообще какое-то снова странное фэнтезийное разделение на современных и бывших болельщиков. Типа. бывший например футболист - это не современный болельщик? :) Я просто обращаю Ваше внимание, что Ваше мнение - одно из МНОГИХ и поэтому не может претендовать на истину в последней инстанции и на раздачу советов на основе этого мнения. Ну просто режет слух Ваши высказывания: Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу. :) Ну и постоянно обращаю Ваше внимание и внимание Ваших единомышленников, что В-ПРИНЦИПЕ мнение не является критерием истины, что должны существовать какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии, которыми проверяются эти разные мнения. Но Вы и ваши сторонники в вопросе именно объективных критериев хитрым образом виляете: пока ситуация не очень ясна, вы (тут во множественном числе) вроде соглашаетесь и спрашиваете меня, "а вот если...". Я соглашаюсь с вами (снова во множественном числе) на ваши "если" и на то, что я буду придерживаться оговоренных объективных критериев. Но как только ситуация проясняется не в вашу пользу, вы странным образом забываете даже о своих "если" и снова свои фантазии пытаетесь представить как истину в последней инстанции. Вот это меня прикалывает. :)
13 мая , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
koka А мне нравится игра Лички. Вы знаете, что я ни разу не очколюбитель. Хотя промежуточное первое место - зачёт. Но мне гораздо важнее, что мы забили больше всех. И что Костя - лучший. Личка не проваливается в построении игры. Он так играет. Коли его игра не совпадает с видением некоторых сорадников - это не означает, что они разбираются в футболе лучше Марцела:)
Ну я уже говорил, что дело здесь даже не в очколюбителях или нет, хотя я очколюбитель и мне нравится игровая философия Лички, а в том, что для дискуссий ну просто нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии. А иначе ну непонятно, о чем тогда вообще дискутировать? О том, что Вам, условно, нравятся блондинки, а мне рыжие? Ну нравятся. И что дальше? Ну не нравится Семен Семенычу Личка, а нам с Вами нравится. И что дальше? О чем тут дискутировать, если нет объективных критериев? :)
13 мая , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 АлексанДр , в очереДной раз у вас "... Игорь числовой... " в качестве аргумента...Меня это уже как-то , даже , как минимум - не огорчает , а , как максимум - раДует. В авторитете я у вас получается...)
В ваш спор с Ревизором я вмешиваться не буДу , но про того человека ( о котором вы сказали , а я вчера о нем рассказывал ) скажу так : он пусть сейчас и очень плохо виДит ( 1 гр. инв. как не как ) , но таким его зрение стало совсем неДавно , и футбол он понимает ( поверьте мне ) не меньше вас и меня. Даже сейчас , когДа этот футбол он можно сказать : слушает , а не смотрит.
И тренером пусть и у юношей ( и не в ДИНАМО , но и не в дворовой команде... ) он работал , и сам играл пусть в любителях , но к уровню очень близкому к профессиональному. Пару лет ВолоДя играл , даже , под руководством Мастера Спорта СССР - бывшего игрока ленинградского Зенита.
Так что , слепой человек ( или он не может временно своими глазами смотреть футбол ) - не всегда ( а в Данном случае - это точно НЕ ) человек непонимающий в футболе и тот которому можно внушить что-то не то.
Игорь, поверьте, привел ваш случай, как пример того, что человек может делать самостоятельно, а что при помощи помощников. Совершенно не хочу каким-то образом задеть того о ком вы пишете. Дай Бог нам всем не оказаться в такой ситуации. Если обиде чемто- искренне прошу прощения.
13 мая , 12:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Во-первых, я не волнуюсь. :) Во-вторых, с чего Вы взяли, что Ваше мнение разделяет большинство современных болельщиков? И вообще какое-то снова странное фэнтезийное разделение на современных и бывших болельщиков. Типа. бывший например футболист - это не современный болельщик? :) Я просто обращаю Ваше внимание, что Ваше мнение - одно из МНОГИХ и поэтому не может претендовать на истину в последней инстанции и на раздачу советов на основе этого мнения. Ну просто режет слух Ваши высказывания: Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу. :) Ну и постоянно обращаю Ваше внимание и внимание Ваших единомышленников, что В-ПРИНЦИПЕ мнение не является критерием истины, что должны существовать какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии, которыми проверяются эти разные мнения. Но Вы и ваши сторонники в вопросе именно объективных критериев хитрым образом виляете: пока ситуация не очень ясна, вы (тут во множественном числе) вроде соглашаетесь и спрашиваете меня, "а вот если...". Я соглашаюсь с вами (снова во множественном числе) на ваши "если" и на то, что я буду придерживаться оговоренных объективных критериев. Но как только ситуация проясняется не в вашу пользу, вы странным образом забываете даже о своих "если" и снова свои фантазии пытаетесь представить как истину в последней инстанции. Вот это меня прикалывает. :)
"Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу."
Ну и где я это говорил? Любое свое мнение, я выражаю только как мое, иногда даже добавляю ИМХО. А повелительное наклонение и императив "ДОЛЖЕН" я вообще в своих постах стараюсь не использовать, т.к понимаю, что МНЕ никто ничего не должен.
А вот ваши слова про "Объективные критерии" -чистой воды демогогия, ибо вы не можете не понимать, что в вопросах "нравится- не нравится" нет формулы 2Х2=4, а следовательно всё субъективно.
А что касается моего обобщения МЫ, то я не только умею видеть, но и считать. За всех болельщиков Динамо я не сужу, но из тех, кто тут пишет большинство выражает непонимание того, какую игру ставит Личка. И это факт. Даже вышенаписанный пост Коки содержит фразу " Но мне гораздо важнее, что мы забили больше всех. И что Костя - лучший". Т.е смотрите тут главное, что Костя лучший.
Поэтому еще раз повторю - Я ВАС НЕ СОБИРАЮСЬ агитировать за Советскую власть. Ну нравится игра команды - имеете полное право. НО! зачем меня-то вы хотите убедить, что она хорошая? тут как говорится -кому и кобыла-невеста.
И самое последнее. Мне Личка очень нравится, но для построения Динамо на годы он не подходит. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ИМХО
13 мая , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Игорь, поверьте, привел ваш случай, как пример того, что человек может делать самостоятельно, а что при помощи помощников. Совершенно не хочу каким-то образом задеть того о ком вы пишете. Дай Бог нам всем не оказаться в такой ситуации. Если обиде чемто- искренне прошу прощения.
Спорить и правда не о чем. Единственным критерием для определенной группы людей является турнирная таблица. И что Вы таким людям тщитесь доказать?
Ну это все равно, что судить о спектакле по рецензии театрального критика. Для меня и для Вас это дикость, а кому-то нормально. 😔
Забавно, конечно, что иные кандидаты в аналитики используют всего пару-тройку цифровых параметров футбольного матча (из нескольких десятков доступных) для умозаключений "космического масштаба и космической же глупости", но что с этим поделать? Это же как мелкий дождик - моросит, ну и ладно!
А если по существу, то, конечно, Личку следует отправить в отставку при любом исходе сезона. Чтобы не делать этого по ходу следующего, и не растерять то немногое, что, вопреки его работе, Динамо еще сохранило.
Но еще раз скажу: есть те, кому этого Вы объяснить не сможете. Так устроен мир. Да и надо ли объяснять? 🙂
13 мая , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу."
Ну и где я это говорил? Любое свое мнение, я выражаю только как мое, иногда даже добавляю ИМХО. А повелительное наклонение и императив "ДОЛЖЕН" я вообще в своих постах стараюсь не использовать, т.к понимаю, что МНЕ никто ничего не должен.
А вот ваши слова про "Объективные критерии" -чистой воды демогогия, ибо вы не можете не понимать, что в вопросах "нравится- не нравится" нет формулы 2Х2=4, а следовательно всё субъективно.
А что касается моего обобщения МЫ, то я не только умею видеть, но и считать. За всех болельщиков Динамо я не сужу, но из тех, кто тут пишет большинство выражает непонимание того, какую игру ставит Личка. И это факт. Даже вышенаписанный пост Коки содержит фразу " Но мне гораздо важнее, что мы забили больше всех. И что Костя - лучший". Т.е смотрите тут главное, что Костя лучший.
Поэтому еще раз повторю - Я ВАС НЕ СОБИРАЮСЬ агитировать за Советскую власть. Ну нравится игра команды - имеете полное право. НО! зачем меня-то вы хотите убедить, что она хорошая? тут как говорится -кому и кобыла-невеста.
И самое последнее. Мне Личка очень нравится, но для построения Динамо на годы он не подходит. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ИМХО
- ""Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу."
Ну и где я это говорил? Любое свое мнение, я выражаю только как мое, иногда даже добавляю ИМХО. А повелительное наклонение и императив "ДОЛЖЕН" я вообще в своих постах стараюсь не использовать, т.к понимаю, что МНЕ никто ничего не должен."
Вы даже забываете, что говорили вчера. :) "Ну чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину НУЖНО поступить, как и в Бресте. И всем будет хорошо," Не Ваши слова? Не? :) Копипастом, правда, выделил уже я.
- "А вот ваши слова про "Объективные критерии" -чистой воды демогогия, ибо вы не можете не понимать, что в вопросах "нравится- не нравится" нет формулы 2Х2=4, а следовательно всё субъективно."
Ну раз все субъективно, то какая же это демагогия. Это попытка найти объективные критерии, чтобы проверять разные субъективные мнения. Или Вы понимаете дискуссию как "мели все, что хочешь" и будешь прав? :)
- "А что касается моего обобщения МЫ, то я не только умею видеть, но и считать. За всех болельщиков Динамо я не сужу, но из тех, кто тут пишет большинство выражает непонимание того, какую игру ставит Личка. И это факт."
Вообще-то речь шла вот об этом в Вашем предыдущем посте: "но практически вырисовывается консенсус, что Личка в плане построения ИГРЫ команды фактически проваливается.". То есть, речь шла не о понимании, какую игру строит Личка, а о том, что он проваливается в плане построения игры. Можно не уметь расписать по составляющим, какую игру показывает команда, но считать, что игра есть и эта игра нравится. Да и в плане "понимания" Вы явно категоричны, ибо просто подавляющее большинство на сайте вообще не высказывалось в плане расписывания по элементам, какую игру ставит Личка. То есть, у нас с вами вообще просто нет инфы, кто и насколько понимает, какую игру ставит Личка. То, что с десяток "любителей Лички", которые с его первого дня его увольняли из команды, продолжаю высказывать свое непонимание, совсем не говорит о том, что этот десяток составляет подавляющее большинство. :)
13 мая , 13:28
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Спорить и правда не о чем. Единственным критерием для определенной группы людей является турнирная таблица. И что Вы таким людям тщитесь доказать?
Ну это все равно, что судить о спектакле по рецензии театрального критика. Для меня и для Вас это дикость, а кому-то нормально. 😔
Забавно, конечно, что иные кандидаты в аналитики используют всего пару-тройку цифровых параметров футбольного матча (из нескольких десятков доступных) для умозаключений "космического масштаба и космической же глупости", но что с этим поделать? Это же как мелкий дождик - моросит, ну и ладно!
А если по существу, то, конечно, Личку следует отправить в отставку при любом исходе сезона. Чтобы не делать этого по ходу следующего, и не растерять то немногое, что, вопреки его работе, Динамо еще сохранило.
Но еще раз скажу: есть те, кому этого Вы объяснить не сможете. Так устроен мир. Да и надо ли объяснять? 🙂
Да что Вы, единственным критерием является "картина", которую видит КутЮрье. :)
13 мая , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Игорь, поверьте, привел ваш случай, как пример того, что человек может делать самостоятельно, а что при помощи помощников. Совершенно не хочу каким-то образом задеть того о ком вы пишете. Дай Бог нам всем не оказаться в такой ситуации. Если обиде чемто- искренне прошу прощения.
Мы , по-моему , совсем неДавно были " на ТЫ "...
АлексанДр , Да , ну , какие обиДы ?!
Я понял ( полагаю...) , что , ты ( или вы ? ) , имел ввиДу в посте к Ревизору ; хотел только прояснить ситуацию с фактами и поДробностями ( высказав и свое мнение ) , если уж речь пошла обо мне и Нашем СораДнике - ВолоДе...
Все нормально.
13 мая , 14:10
Комментарий удален модератором
13 мая , 14:28
Комментарий удален модератором
13 мая , 14:29
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Мы , по-моему , совсем неДавно были " на ТЫ "...
АлексанДр , Да , ну , какие обиДы ?!
Я понял ( полагаю...) , что , ты ( или вы ? ) , имел ввиДу в посте к Ревизору ; хотел только прояснить ситуацию с фактами и поДробностями ( высказав и свое мнение ) , если уж речь пошла обо мне и Нашем СораДнике - ВолоДе...
Все нормально.
Игорь, конечно на ты, без проблем.
13 мая , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Странно ,Александр , но вы второй раз не уловили сути Того , что я написал .
Я считаю , что даже , если Динамо станет , чемпионом , то тренера надо обязательно поменять , или как минимумом поменять всех его помощников , студентов спортивного колледжа , кроме Стукалова . Потому что Личка -это тренер коммутатор (мотиватор , это слишком сильно для него) , карьера которого в основном зависит от качества тренерского штаба .
Почему так не считает Ревизор , ну потому что для него Личка - полубог, он здесь храм для него построил и молитвы читает , это хорошо , что человек ВЕРИТ , это делает его лучше как человека.
Почему так не считает Сёмин? Потому что как я писал , ранее они схожи в подходе анализа игры( только интуиция и только личные предпочтения), одинаковые типажи всегда ищут друг друга .
Почему так не считает , Колосков ? Наверное он не тренер а функционер , у которого пока катит , ничего менять не надо . В этом он также близок к Личке.
Но я написал свой пост , потому что действительно не понимаю как команде , которой предстоит обновление , по разным причинам , покупать под эти идеи тренера футболистов.
Например , если искать левого защитника для конкуренции Скопинцева, этотза какие деньги ? Основного или на подмену? Если основного, то свалит Скопинцев , клуб при этом проиграет в сыгранности , рискует тем , что новый игрок не впишется в придумки ГТ . И тогда клуб останется с подменным левым защитником ( переделанным Маричалем , или Иваном Лепским )?
Или про правого защитника ? Он каким должен быть , чтобы выиграть конкуренцию у Маричаля? ( кстати направо у клуба целая очередь из молодых
( Бессмертный, Майсторович, Зайдензаль, Карапузов( который отбегал сезон Правым латералем у Юрана). Будет покупка правогозащитника в зрелом возрасте , типа Варела? Или Даса продлят , чтобы Муми не скучал? Кстати я думаю , что двух загорелых парней надо либо продлять обоих либо с обоими расставаться , ( почему Даса в матче с Сочи отдал пас именно Нгамале , для меня это не загадка?!)
И вообще замена в матче с Балтикой Чавеса на Бителло , это то , что я понять не могу , по мне приятели вне поля лучше вместе на поле играют , а не по очереди .
Мне в это межсезонье очень интересно как клуб среагирует на то , что происходило в этом сезоне .
Хотелось бы узнать мнение - Ваше и других соратников, которые так же, как и мы, оценивают работу Лички:
1. Какой футбол нам нужен?
2. Кого Вы видите сменщиком?
13 мая , 14:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор - ""Гафину НУЖНО уволить Личку потому, что я так хочу."
Ну и где я это говорил? Любое свое мнение, я выражаю только как мое, иногда даже добавляю ИМХО. А повелительное наклонение и императив "ДОЛЖЕН" я вообще в своих постах стараюсь не использовать, т.к понимаю, что МНЕ никто ничего не должен."
Вы даже забываете, что говорили вчера. :) "Ну чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину НУЖНО поступить, как и в Бресте. И всем будет хорошо," Не Ваши слова? Не? :) Копипастом, правда, выделил уже я.
- "А вот ваши слова про "Объективные критерии" -чистой воды демогогия, ибо вы не можете не понимать, что в вопросах "нравится- не нравится" нет формулы 2Х2=4, а следовательно всё субъективно."
Ну раз все субъективно, то какая же это демагогия. Это попытка найти объективные критерии, чтобы проверять разные субъективные мнения. Или Вы понимаете дискуссию как "мели все, что хочешь" и будешь прав? :)
- "А что касается моего обобщения МЫ, то я не только умею видеть, но и считать. За всех болельщиков Динамо я не сужу, но из тех, кто тут пишет большинство выражает непонимание того, какую игру ставит Личка. И это факт."
Вообще-то речь шла вот об этом в Вашем предыдущем посте: "но практически вырисовывается консенсус, что Личка в плане построения ИГРЫ команды фактически проваливается.". То есть, речь шла не о понимании, какую игру строит Личка, а о том, что он проваливается в плане построения игры. Можно не уметь расписать по составляющим, какую игру показывает команда, но считать, что игра есть и эта игра нравится. Да и в плане "понимания" Вы явно категоричны, ибо просто подавляющее большинство на сайте вообще не высказывалось в плане расписывания по элементам, какую игру ставит Личка. То есть, у нас с вами вообще просто нет инфы, кто и насколько понимает, какую игру ставит Личка. То, что с десяток "любителей Лички", которые с его первого дня его увольняли из команды, продолжаю высказывать свое непонимание, совсем не говорит о том, что этот десяток составляет подавляющее большинство. :)
Ну побуду немного занудой (хорошее настроение). продолжу дискуссию "не о чем"
Давайте разберем мою фразу (раз вы за неё зацепились) " чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину НУЖНО поступить, как и в Бресте"
Т.е тут речь, строго говоря идет не о моем указании Гафину, что он должен делать ДЛЯ КОМАНДЫ, а некая гипотетическая ситуация, что нужно сделать, чтобы ЛИЧКЕ БЫЛО ХОРОШО (его серия не прервалась). Т.е это не императив "сделай быстро", а условие "если сделает...то.."
Да и ситуация просто надуманная, а не конкретная.
Ну а что касается консенсуса, то предлагаю вам, как человеку дотошному посчитать (хотя бы на этой ветке) сколько сораДников имеют уверенность, что Динамо в двух играх наберет 6 очков.
Почему прошу? Ну как же, команда идет на уверенном 1 месте и для победы не нужно оглядываться на результаты.Бери 6 очков и ВСЁ. Ведь по вашему утверждению тренер выстроил игру и команда под его руководством ТВЕРДО идет к победе. Ну тогда болельщики должны быть уверенны в успехе.
13 мая , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Уникальное явление в матче с Балтикой , 4 номинальных правых защитника ( Паршивлюк, Даса, Бессмертный, Майсторович) смотрят на лавке как на их позиции играет Маричаль , номинально ЦЗ , наверное , учатся играть в футбол правильно.
Самая дорогая покупка летом в РПЛ выходит поиграть на 25 минут , потому что он игрок , который делает разницу, по мнению ГТ. А игрок, который приобретён как замена Захаряну ( с функцией " главный придумщик в команде") все чаще осваивает фланг атаки .
Бальбуена - это динамовский Джикия , с теми же недостатками включая капитанство . К нему тоже можно применить поговорку :" кто ж его посадит , он же памятник?"
Чавес с его долгой эпопеей по переходу в команду , только в Москве узнал , что на позицию, на которую он приобретался , целая очередь , как в СССР на квартиру , и играет в основном не тот у кого на руке написан #1 , а льготники по распределению .
Летом команду ждёт трансформация , вероятно уйдут и Паршивлюк и Смолов и Шунин , не продлят Дасу и я сомневаюсь , что продлят Нгамале( на хрена игроку в 29 лет однолетний контракт?). Годовые контракты останутся у Грулева , Фомина , Бальбуена . Не однозначность положения в команде у Скопинцева, Макарова, Гладышева , Гагнидзе. У меня возникает огромный вопрос, а как под этого тренера приобретать футболистов , если основная фишка у тренера - игра не на своей позиции ( лучшей для игрока)?
Думаю , при сохранении ГТ ( при любом исходе) Динамо будет похоже на ЦСКА этого года ( имееется в виду комплектование команды и как итог такой же результат и игра), либо это будет нечто похожее на Спартак , ну тогда после Нового Года ей будет руководить Гусев, правда боюсь к этому моменту в Динамо уже не будет такого российского костяка, на котором сейчас едет Спартак.
Динамо так долго выстраивало определенную последовательность кадровую в клубе , а затем как по взмаху волшебной палочки превращается в однолетний проект , у которого нет перспективы даже в следующем сезоне .
Ну вы прямо капец какое количество сов на глобус натянули.
Да, большинство перечисленных вами бизонов давно в команде. Но, если брать именно костяк сегодняшнего Динамо, то реально команда только начинает строиться.
Как минимум две кличевые позиции центра поля - Чавес и Лакс в роли опорника - первый сезон играют. Плюс Караскаль и Бителла. Хотя, конечно, до сих пор не очень понятно, можно ли "в долгую" рассчитывать на Караскаля, но всё же.
Плюс Ферни в защите (второй сезон из 5 по контракту), и по сути первый полноценный сезон Тюкавина в роли основного ЦН.
Итого 4 ключевых игрока играют по сути первый сезон, и ещё один второй. И это все (ну или почти всё) центральная ось. Удивительно, что в первый же год команда уже залезла в медали (как минимум).
Может быть, я не прав, но не вижу прям катастрофы с текущей парой основных цз. Вот края защиты срочно требуют усиления (ещё вчера). Мне видится, что собственно, подачи - без малейшего (сука!) сопротивления - с флангов и приводили к фатальным ошибам Бальбуены в последних матчах.
Итого, кмк, два - три новых игрока в основу (именно в основу) по-любому нужны будут перед следующим сезоном. Но, по-хорошему, они каждый год нужны любой команде.
Так что пессимизма не разделяю. И думаю, что в ближайшие пару лет есть у нас всё предпосылки для того, чтобы продолжать бороться за медали.
Ps: при всем уважении к текущим подвигам Смолова, Макарова и прочих Маричалей, не они определяют (и будут в ближайшие годы определять) результаты команды.
13 мая , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я уже говорил, что дело здесь даже не в очколюбителях или нет, хотя я очколюбитель и мне нравится игровая философия Лички, а в том, что для дискуссий ну просто нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии. А иначе ну непонятно, о чем тогда вообще дискутировать? О том, что Вам, условно, нравятся блондинки, а мне рыжие? Ну нравятся. И что дальше? Ну не нравится Семен Семенычу Личка, а нам с Вами нравится. И что дальше? О чем тут дискутировать, если нет объективных критериев? :)
Да есть же:) Я указал - забили больше всех и Костик лучший. Есть ещё множество показателей....
13 мая , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну побуду немного занудой (хорошее настроение). продолжу дискуссию "не о чем"
Давайте разберем мою фразу (раз вы за неё зацепились) " чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину НУЖНО поступить, как и в Бресте"
Т.е тут речь, строго говоря идет не о моем указании Гафину, что он должен делать ДЛЯ КОМАНДЫ, а некая гипотетическая ситуация, что нужно сделать, чтобы ЛИЧКЕ БЫЛО ХОРОШО (его серия не прервалась). Т.е это не императив "сделай быстро", а условие "если сделает...то.."
Да и ситуация просто надуманная, а не конкретная.
Ну а что касается консенсуса, то предлагаю вам, как человеку дотошному посчитать (хотя бы на этой ветке) сколько сораДников имеют уверенность, что Динамо в двух играх наберет 6 очков.
Почему прошу? Ну как же, команда идет на уверенном 1 месте и для победы не нужно оглядываться на результаты.Бери 6 очков и ВСЁ. Ведь по вашему утверждению тренер выстроил игру и команда под его руководством ТВЕРДО идет к победе. Ну тогда болельщики должны быть уверенны в успехе.
Бросьте, мы же не дети. :) То, что вы называете результатом, под который выдвигается условие увольнения Лички, - это чистой воды Ваш сарказм, ну или, если хотите, ирония, как и последняя фраза "и все будут довольны". Но даже в этой Вашей иронии речь идет не только о Личке, но обо всех. :) А реальная суть в вашем желании, чтобы Личку уволили, которое Вы выражаете в качестве императива Гафину. Ну и относительно - консенсуса. Вы снова по ходу обсуждения меняете условия. Речь у Вас шла изначально совсем не об уверенности в победе в последних двух играх. А так-то, да, в плане уверенности можно говорить о консенсусе, ибо даже :) у меня нет такой уверенности. И дело совсем не в том, что Личка не умеет строить игру, а в том (надеюсь Вы не забыли мои прогнозы и мою точку зрения), что в нынешних условиях с нынешним составом первое место сродни чуду. А чудо - оно и есть чудо. Какая может быть в нем уверенность? :) Что касается Лички, то он за два тура до конца уже выполнил ту РЕАЛИСТИЧНУЮ задачу, которая в данных условиях могла быть перед ним поставлена. Так что, с Личкой, как раз, снова все нормально. Теперь все живут в ожидании чуда, сможет ли он стать чудотворцем. :)
13 мая , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
koka Да есть же:) Я указал - забили больше всех и Костик лучший. Есть ещё множество показателей....
Безусловно. Единственно, есть показатели для отдельных составляющих и Ваши скорее из их числа (об атакующем характере игры), а есть более общие, которые в целом характеризуют состояние дел в команде на всей дистанции. И тут, на мой взгляд, наиболее охватывающим является место в таблице в сочетании с возможностями команды. Но в целом, конечно же, имеются объективные показатели. Вот только оппоненты постоянно пытаются от них уйти. :)
13 мая , 17:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Бросьте, мы же не дети. :) То, что вы называете результатом, под который выдвигается условие увольнения Лички, - это чистой воды Ваш сарказм, ну или, если хотите, ирония, как и последняя фраза "и все будут довольны". Но даже в этой Вашей иронии речь идет не только о Личке, но обо всех. :) А реальная суть в вашем желании, чтобы Личку уволили, которое Вы выражаете в качестве императива Гафину. Ну и относительно - консенсуса. Вы снова по ходу обсуждения меняете условия. Речь у Вас шла изначально совсем не об уверенности в победе в последних двух играх. А так-то, да, в плане уверенности можно говорить о консенсусе, ибо даже :) у меня нет такой уверенности. И дело совсем не в том, что Личка не умеет строить игру, а в том (надеюсь Вы не забыли мои прогнозы и мою точку зрения), что в нынешних условиях с нынешним составом первое место сродни чуду. А чудо - оно и есть чудо. Какая может быть в нем уверенность? :) Что касается Лички, то он за два тура до конца уже выполнил ту РЕАЛИСТИЧНУЮ задачу, которая в данных условиях могла быть перед ним поставлена. Так что, с Личкой, как раз, снова все нормально. Теперь все живут в ожидании чуда, сможет ли он стать чудотворцем. :)
Постоянно удивляет ваше настойчивое желание рассказать МНЕ что Я ИМЕЮ ВВИДУ.
НО! даже, если взять вашу последнюю версию, то она коренным образом отличается от первоначальной. Сначала вы утверждали, что я даю "указания" Гафину, что делать, а теперь зто уже мое желание или пожелание. Ну тут вы правы, я бы этого хотел. Но хотеть и командывать - вещи разные.
А теперь про "чудо" Лички.
" дело совсем не в том, что Личка не умеет строить игру, а в том, что в нынешних условиях с нынешним составом первое место сродни чуду."
А почему вдруг чуду. Если бы лигу выиграл Краснодар с Иличем, я бы это чудом не считал. Да прогнозы перед чемпом исходили из того, что Зенит будет Зенитом. Но реалии сложились так, что Зенит рухнул, а Краснодар самоустранился. А тут красавец Личка, выстроивший игру Динамо. Ну почему же не скоординировать прогноз, согласно изменившийся ситуации? Где у нас сейчас соперники?
Знаете, ситуацию со Шварцем тоже никто не прогнозировал, но за 5 матчей я был на 200% процентов уверен, что серебро (не золото) - наше. А почему? А исходя из игры команды ДО этого. А вы, веря в гений Лички тем не менее не уверены в нашей победе. А почему? Да всё просто. Вы же видите, как играет команда. Вы же тоже не слепой.
НО! честь мундира превыше всего. Поэтому готовы спорить до хрипоты, что вы правы. Хотя вы уже и соломку себе подстелили в виде 3 места. А не было бы этого, вы бы говорили о своих прогнозах -"борьба за 5-ку".
И не делайте из всех идиотов. У нас "все ходы записаны"
13 мая , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Постоянно удивляет ваше настойчивое желание рассказать МНЕ что Я ИМЕЮ ВВИДУ.
НО! даже, если взять вашу последнюю версию, то она коренным образом отличается от первоначальной. Сначала вы утверждали, что я даю "указания" Гафину, что делать, а теперь зто уже мое желание или пожелание. Ну тут вы правы, я бы этого хотел. Но хотеть и командывать - вещи разные.
А теперь про "чудо" Лички.
" дело совсем не в том, что Личка не умеет строить игру, а в том, что в нынешних условиях с нынешним составом первое место сродни чуду."
А почему вдруг чуду. Если бы лигу выиграл Краснодар с Иличем, я бы это чудом не считал. Да прогнозы перед чемпом исходили из того, что Зенит будет Зенитом. Но реалии сложились так, что Зенит рухнул, а Краснодар самоустранился. А тут красавец Личка, выстроивший игру Динамо. Ну почему же не скоординировать прогноз, согласно изменившийся ситуации? Где у нас сейчас соперники?
Знаете, ситуацию со Шварцем тоже никто не прогнозировал, но за 5 матчей я был на 200% процентов уверен, что серебро (не золото) - наше. А почему? А исходя из игры команды ДО этого. А вы, веря в гений Лички тем не менее не уверены в нашей победе. А почему? Да всё просто. Вы же видите, как играет команда. Вы же тоже не слепой.
НО! честь мундира превыше всего. Поэтому готовы спорить до хрипоты, что вы правы. Хотя вы уже и соломку себе подстелили в виде 3 места. А не было бы этого, вы бы говорили о своих прогнозах -"борьба за 5-ку".
И не делайте из всех идиотов. У нас "все ходы записаны"
Придется снова цитировать. :) "А реальная суть в вашем желании, чтобы Личку уволили, которое Вы выражаете в качестве ИМПЕРАТИВА ГАФИНУ". Так что, я ничуть не изменил своего высказывания. :) А теперь пойдем с конца Вашего поста. :)
1. "Хотя вы уже и соломку себе подстелили в виде 3 места. А не было бы этого, вы бы говорили о своих прогнозах -"борьба за 5-ку". И не делайте из всех идиотов. У нас "все ходы записаны""
Ваша забывчивость как-то становится уже правилом. Я "соломку подстелил" НЕ УЖЕ, я говорил о борьбе за тройку С НАЧАЛА СЕЗОНА. И НИКОГДА не говорил о задаче - борьба за пятерку. А вот Вы, с начала сезона считавшие тройку чудом и говорившие, что в лучшем случае Личка зацепится за шестерку, ВДРУГ УЖЕ заговорили о чемпионстве, как о задаче. :) Плохо ходы записываете. :)
2. "А почему вдруг чуду. Если бы лигу выиграл Краснодар с Иличем, я бы это чудом не считал. Да прогнозы перед чемпом исходили из того, что Зенит будет Зенитом. Но реалии сложились так, что Зенит рухнул, а Краснодар самоустранился. А тут красавец Личка, выстроивший игру Динамо. Ну почемк же не скоординировать прогноз, согласно изменившийся ситуации? Где у нас сейчас соперники?"
Потому что место в таблице определяется на протяжении 30 игр, а не последних двух. И прогнозы строятся прежде всего на основе возможностей команды, а не того места, которое она в тот или иной отрезок занимает в таблице. То, что мы сейчас оказались, за два тура до конца на первом месте - это тоже уже чудо, а не закономерность. А раз это не закономерность, то и нет никакой закономерности в том, что мы это место удержим. И дело не только в Зените, хотя, да, его выступление стало составляющим нашего чуда. Но дело прежде всего в наших возможностях. В том, что мы не только уступаем по всем статьям Зениту, но уступаем и Краснодару и не превосходим Спартак, Локо, ЦСКА. А значит, нет абсолютно никаких гарантий, что мы выиграем эти два игры по НАШИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ. Особенно с Краснодаром, у которого, да, спад в игре, но ВОЗМОЖНОСТИ никуда не делись, а значит и нет никаких гарантий, что в игре с нами он не включит эти возможности на полную катушку.
Ну и отсюда - по Шварцу. Вот, видите, к чему приводит прогнозирование "после каждого тура". :) Вы пишите, что "все" были уверены в серебре. А я вам напомню, что даже пошли разговоры о золоте в начале весеннего отрезка, когда Шварц приблизился на два очка к Зениту. А я был абсолютно уверен, что золота нам не видать и продолжал сомневаться именно в серебре. Место в тройке - да, считал тогда это место того Динамо.
Ну и отсюда ответ на Ваш вопрос: а почему бы не поменять прогноз? Потому, что подходы у нас с Вами к прогнозированию разные. Да, в возникшей ситуации я не исключаю, что можем стать чемпионами (в этом плане ситуация конечно же влияет), но это чемпионство ВСЕ-РАВНО не будет закономерным по нашим ВОЗМОЖНОСТЯМ. А раз оно не закономерно, то и никакой уверенности быть не может.
13 мая , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Придется снова цитировать. :) "А реальная суть в вашем желании, чтобы Личку уволили, которое Вы выражаете в качестве ИМПЕРАТИВА ГАФИНУ". Так что, я ничуть не изменил своего высказывания. :) А теперь пойдем с конца Вашего поста. :)
1. "Хотя вы уже и соломку себе подстелили в виде 3 места. А не было бы этого, вы бы говорили о своих прогнозах -"борьба за 5-ку". И не делайте из всех идиотов. У нас "все ходы записаны""
Ваша забывчивость как-то становится уже правилом. Я "соломку подстелил" НЕ УЖЕ, я говорил о борьбе за тройку С НАЧАЛА СЕЗОНА. И НИКОГДА не говорил о задаче - борьба за пятерку. А вот Вы, с начала сезона считавшие тройку чудом и говорившие, что в лучшем случае Личка зацепится за шестерку, ВДРУГ УЖЕ заговорили о чемпионстве, как о задаче. :) Плохо ходы записываете. :)
2. "А почему вдруг чуду. Если бы лигу выиграл Краснодар с Иличем, я бы это чудом не считал. Да прогнозы перед чемпом исходили из того, что Зенит будет Зенитом. Но реалии сложились так, что Зенит рухнул, а Краснодар самоустранился. А тут красавец Личка, выстроивший игру Динамо. Ну почемк же не скоординировать прогноз, согласно изменившийся ситуации? Где у нас сейчас соперники?"
Потому что место в таблице определяется на протяжении 30 игр, а не последних двух. И прогнозы строятся прежде всего на основе возможностей команды, а не того места, которое она в тот или иной отрезок занимает в таблице. То, что мы сейчас оказались, за два тура до конца на первом месте - это тоже уже чудо, а не закономерность. А раз это не закономерность, то и нет никакой закономерности в том, что мы это место удержим. И дело не только в Зените, хотя, да, его выступление стало составляющим нашего чуда. Но дело прежде всего в наших возможностях. В том, что мы не только уступаем по всем статьям Зениту, но уступаем и Краснодару и не превосходим Спартак, Локо, ЦСКА. А значит, нет абсолютно никаких гарантий, что мы выиграем эти два игры по НАШИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ. Особенно с Краснодаром, у которого, да, спад в игре, но ВОЗМОЖНОСТИ никуда не делись, а значит и нет никаких гарантий, что в игре с нами он не включит эти возможности на полную катушку.
Ну и отсюда - по Шварцу. Вот, видите, к чему приводит прогнозирование "после каждого тура". :) Вы пишите, что "все" были уверены в серебре. А я вам напомню, что даже пошли разговоры о золоте в начале весеннего отрезка, когда Шварц приблизился на два очка к Зениту. А я был абсолютно уверен, что золота нам не видать и продолжал сомневаться именно в серебре. Место в тройке - да, считал тогда это место того Динамо.
Ну и отсюда ответ на Ваш вопрос: а почему бы не поменять прогноз? Потому, что подходы у нас с Вами к прогнозированию разные. Да, в возникшей ситуации я не исключаю, что можем стать чемпионами (в этом плане ситуация конечно же влияет), но это чемпионство ВСЕ-РАВНО не будет закономерным по нашим ВОЗМОЖНОСТЯМ. А раз оно не закономерно, то и никакой уверенности быть не может.
Ну я же говорю соломка, соломка.
Я сейчас не буду углубляться в ваши прогнозы начала сезона. Это сейчас не важно. Важно в том, что как вы ПРАВИЛЬНО говорите, что ДАЖЕ СЕЙЧАС. когда всё в руках гениального Лички, вы В ЭТО НЕ ВЕРИТЕ. Потому что понимаете, что это место "чудестное" не благодаря, а вопреки.
И тут я с вами согласен.
И вот именно поэтому я и говорю, что чудо может случиться 1 раз, а надеяться, что оно будет происходить каждый год никаких оснований я не вижу.
13 мая , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну я же говорю соломка, соломка.
Я сейчас не буду углубляться в ваши прогнозы начала сезона. Это сейчас не важно. Важно в том, что как вы ПРАВИЛЬНО говорите, что ДАЖЕ СЕЙЧАС. когда всё в руках гениального Лички, вы В ЭТО НЕ ВЕРИТЕ. Потому что понимаете, что это место "чудестное" не благодаря, а вопреки.
И тут я с вами согласен.
И вот именно поэтому я и говорю, что чудо может случиться 1 раз, а надеяться, что оно будет происходить каждый год никаких оснований я не вижу.
Я вообще не оперирую категориями веры в футболе. :) А сейчас я не уверен не потому, что не уверен в Личке или потому, что Личка не умеет ставить игру. А потому что ВОЗМОЖНОСТИ этого состава не позволяют говорить с уверенностью о чемпионстве. И если Личка С ЭТИМ СОСТАВОМ завоюет чемпионство, он будет ГЕНИЕМ. :) А касательно самого Лички, то моя уверенность в нем АБСОЛЮТНО подтвердилась результатом. Я был уверен С САМОГО НАЧАЛА СЕЗОНА, что при Личке мы сможем бороться за тройку и Личка за два тура до конца сезона завоевал место в тройке. А вот Ваши оценки Лички в этом сезоне АБСОЛЮТНО провалились, как и Ваших единомышленников. :) "У нас все ходы записаны". :)
13 мая , 18:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я вообще не оперирую категориями веры в футболе. :) А сейчас я не уверен не потому, что не уверен в Личке или потому, что Личка не умеет ставить игру. А потому что ВОЗМОЖНОСТИ этого состава не позволяют говорить с уверенностью о чемпионстве. И если Личка С ЭТИМ СОСТАВОМ завоюет чемпионство, он будет ГЕНИЕМ. :) А касательно самого Лички, то моя уверенность в нем АБСОЛЮТНО подтвердилась результатом. Я был уверен С САМОГО НАЧАЛА СЕЗОНА, что при Личке мы сможем бороться за тройку и Личка за два тура до конца сезона завоевал место в тройке. А вот Ваши оценки Лички в этом сезоне АБСОЛЮТНО провалились, как и Ваших единомышленников. :) "У нас все ходы записаны". :)
" он будет ГЕНИЕМ"
Браво сораДник!!
"Остапа несло" (12 Стульев)
А вот я - в отличие от вас -считаю, что текущий состав очень хорош. Но наверно нужен менее гениальный специалист, типа Илича. И оборона хорошая, а группа атаки просто супер. Правда нужно просто всех поставить на свои места. А то Шунин, как ЦН смотрится не очень.
13 мая , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov " он будет ГЕНИЕМ"
Браво сораДник!!
"Остапа несло" (12 Стульев)
А вот я - в отличие от вас -считаю, что текущий состав очень хорош. Но наверно нужен менее гениальный специалист, типа Илича. И оборона хорошая, а группа атаки просто супер. Правда нужно просто всех поставить на свои места. А то Шунин, как ЦН смотрится не очень.
И когда вы начали это считать? Когда Динамо вышло на первое место? :) Я Вам уже поднимал Ваши посты из архивов по Вашим прогнозам и Вашим оценкам Лички после покупки латиносов. Поднять еще? А то Вы традиционно забывчивы. :)
13 мая , 18:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И когда вы начали это считать? Когда Динамо вышло на первое место? :) Я Вам уже поднимал Ваши посты из архивов по Вашим прогнозам и Вашим оценкам Лички после покупки латиносов. Поднять еще? А то Вы традиционно забывчивы. :)
Каждый раз, когда вы что-то куда-то поднимаете получается не очень неубедительно.
Можете найти мои посты, о том, что считаю нашу оборону укомплектованной. Это было перед сезоном, когда вы истерили, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить еще ЦЗ. (а то 4 человека + кто-то из Д2) маловато, и мы не пройдем сезон. Забыли? а я вот помню. И что после покупки 3 игроков в полузащиту, там вопрос решен. Найдете посты, где я говорю, что у нас слабый состав (не отдельные игроки), а состав. В студию!
Можете перейти на новую ветку
13 мая , 18:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Каждый раз, когда вы что-то куда-то поднимаете получается не очень неубедительно.
Можете найти мои посты, о том, что считаю нашу оборону укомплектованной. Это было перед сезоном, когда вы истерили, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить еще ЦЗ. (а то 4 человека + кто-то из Д2) маловато, и мы не пройдем сезон. Забыли? а я вот помню. И что после покупки 3 игроков в полузащиту, там вопрос решен. Найдете посты, где я говорю, что у нас слабый состав (не отдельные игроки), а состав. В студию!
Можете перейти на новую ветку
Я не собираюсь искать посты по защитникам или слабом составе, ибо слово "слабый" можно трактовать по разному. Вы сейчас высказались в том смысле, что с тренером типа Ивича мы с ЭТИМ СОСТАВОМ вполне боролись бы за чемпионство. Я могу поднять Ваши посты про ЭТОТ СОСТАВ, на какое место максимум вы его оценивали. Нужно? Подниму. Можете в свою очередь, поднять ЛЮБОЙ свой пост, где Вы говорили, что с ЭТИМ СОСТАВОМ при другом тренере мы в этом сезоне способны бороться за чемпионство. Оценим вместе. :)
13 мая , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я не собираюсь искать посты по защитникам или слабом составе, ибо слово "слабый" можно трактовать по разному. Вы сейчас высказались в том смысле, что с тренером типа Ивича мы с ЭТИМ СОСТАВОМ вполне боролись бы за чемпионство. Я могу поднять Ваши посты про ЭТОТ СОСТАВ, на какое место максимум вы его оценивали. Нужно? Подниму. Можете в свою очередь, поднять ЛЮБОЙ свой пост, где Вы говорили, что с ЭТИМ СОСТАВОМ при другом тренере мы в этом сезоне способны бороться за чемпионство. Оценим вместе. :)
Совершенно верно. Перед сезоном, на бумаге мы имели 3-5 состав. После покупки 3 игроков в центр поля, наш состав стал 2-5 ибо составы ЦСКА, Спартака, Краснодара и Динамо были (и есть) примерно равные + Зенит из другой лиги. И тут итоговое место зависило от тренера. Илич смог, Абаскаль - не смог, Федотов имел чудовищные проблемы с составом. + Семак показал, что он "Семак". А личка, как вы и понимаете вытянул счастливый билет. (ну когда еще Зенит в 7 играх набирал 5 очков и забил 3 гола). Но вы всё равно, пока не уверены. Конечно, ведь игры то нет
посмотрите цифры последней игры с предпоследним местом
Владение мячом: 51% – 49%
Единоборства: 52% – 48%
Обводки: 15 – 12
Отборы: 22 – 17
Перехваты: 71 – 70
Подборы: 60 – 60
Ну какая тут уверенность. И я не уверен, но не из-за состава (он нормальный). а из-за компетентности тренера.
13 мая , 19:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Совершенно верно. Перед сезоном, на бумаге мы имели 3-5 состав. После покупки 3 игроков в центр поля, наш состав стал 2-5 ибо составы ЦСКА, Спартака, Краснодара и Динамо были (и есть) примерно равные + Зенит из другой лиги. И тут итоговое место зависило от тренера. Илич смог, Абаскаль - не смог, Федотов имел чудовищные проблемы с составом. + Семак показал, что он "Семак". А личка, как вы и понимаете вытянул счастливый билет. (ну когда еще Зенит в 7 играх набирал 5 очков и забил 3 гола). Но вы всё равно, пока не уверены. Конечно, ведь игры то нет
посмотрите цифры последней игры с предпоследним местом
Владение мячом: 51% – 49%
Единоборства: 52% – 48%
Обводки: 15 – 12
Отборы: 22 – 17
Перехваты: 71 – 70
Подборы: 60 – 60
Ну какая тут уверенность. И я не уверен, но не из-за состава (он нормальный). а из-за компетентности тренера.
Еще раз: ЛЮБОЙ свой пост, где Вы говорили, что с ЭТИМ СОСТАВОМ с другим тренером, а не Личкой, мы способны бороться в этом сезоне за чемпионство. Плиз. :) У Меня. в отличии от Вас, отличная память. И поэтому я отлично помню суть Ваших высказываний. Она сводились к тому, что в этом сезоне с ЭТИМ СОСТАВОМ мы максимум способны зацепиться за тройку. Но увы, нам не повезло, что у нас тренер Личка и поэтому тройка будет чудом и хорошо, если мы зацепимся за шестерку. Но ничего страшного. У нас есть гениальный Бувач, который подбирает состав не под Личку, а под будущее чемпионство. Поэтому в этом сезоне нам просто нужно перетерпеть. А со следующего сезона взять "крепкого европейского тренера", которому Бувач соберет чемпионский состав и при соответствующем усилении за пару лет этот "крепкий европейский тренер" поставит игру и приведет нас к чемпионству. Нужно подтверждение этих Ваших слов? подниму. А Вы, пожалуйста, еще раз: поднимите ЛЮБОЙ свой пост, где вы говорили, что в этом сезоне С ЭТИМ СОСТАВОМ при другом тренере мы бы боролись за чемпионство.
13 мая , 19:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз: ЛЮБОЙ свой пост, где Вы говорили, что с ЭТИМ СОСТАВОМ с другим тренером, а не Личкой, мы способны бороться в этом сезоне за чемпионство. Плиз. :) У Меня. в отличии от Вас, отличная память. И поэтому я отлично помню суть Ваших высказываний. Она сводились к тому, что в этом сезоне с ЭТИМ СОСТАВОМ мы максимум способны зацепиться за тройку. Но увы, нам не повезло, что у нас тренер Личка и поэтому тройка будет чудом и хорошо, если мы зацепимся за шестерку. Но ничего страшного. У нас есть гениальный Бувач, который подбирает состав не под Личку, а под будущее чемпионство. Поэтому в этом сезоне нам просто нужно перетерпеть. А со следующего сезона взять "крепкого европейского тренера", которому Бувач соберет чемпионский состав и при соответствующем усилении за пару лет этот "крепкий европейский тренер" поставит игру и приведет нас к чемпионству. Нужно подтверждение этих Ваших слов? подниму. А Вы, пожалуйста, еще раз: поднимите ЛЮБОЙ свой пост, где вы говорили, что в этом сезоне С ЭТИМ СОСТАВОМ при другом тренере мы бы боролись за чемпионство.
Ну так я и не отказываюсь, что " Бувач, который подбирает состав не под Личку, а под будущее чемпионство. Поэтому в этом сезоне нам просто нужно перетерпеть. А со следующего сезона взять "крепкого европейского тренера", которому Бувач соберет чемпионский состав и при соответствующем усилении за пару лет этот "крепкий европейский тренер" поставит игру и приведет нас к чемпионству".
Я и сейчас так думаю. Просто это говорилось в других обстоятельствазх, ДО отставки Ивича и ДО развала Зенита.
А говорить, что " с другим тренером....." не имело смысла. Я всегда живу в реальных условиях. Поэтому и СЕЙЧАС думаю, что можем стать чемпионами. Хотя компьютер оценил это кмк в 3%. Но уж больно хочется.
13 мая , 19:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так я и не отказываюсь, что " Бувач, который подбирает состав не под Личку, а под будущее чемпионство. Поэтому в этом сезоне нам просто нужно перетерпеть. А со следующего сезона взять "крепкого европейского тренера", которому Бувач соберет чемпионский состав и при соответствующем усилении за пару лет этот "крепкий европейский тренер" поставит игру и приведет нас к чемпионству".
Я и сейчас так думаю. Просто это говорилось в других обстоятельствазх, ДО отставки Ивича и ДО развала Зенита.
А говорить, что " с другим тренером....." не имело смысла. Я всегда живу в реальных условиях. Поэтому и СЕЙЧАС думаю, что можем стать чемпионами. Хотя компьютер оценил это кмк в 3%. Но уж больно хочется.
Обстоятельства в плане ЭТОГО СОСТАВА не изменились. У нас с Вами изначально шла дискуссия, почему я НЕ УВЕРЕН, что мы удержимся на первом месте. И Вы иронично спрашивали: неужели Вы не уверены в Личке? Я Вам ответил, что дело не в Личке, а в ВОЗМОЖНОСТЯХ СОСТАВА. У нас на данный момент не чемпионский состав. Это не значит, что мы не сможем взять чемпионство. Это лишь значит, что СОСТАВ не соответствует чемпионским амбициям по своим возможностям. Да, Зенит и Краснодар сдали. Ну так, мы и вышли на первое место, в том числе из-за этого, как составляющих чуда. Вышли на первое место с Личкой, а не с Ивичем или другим тренером. Но вчера Зенит сдал, а сегодня он выстрелит, вчера Краснодар сдал, а с нами выстрелит. А у нас СОСТАВ не дает уверенности в стабильном нашем выступлении и гарантиях на чемпионство.
13 мая , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Обстоятельства в плане ЭТОГО СОСТАВА не изменились. У нас с Вами изначально шла дискуссия, почему я НЕ УВЕРЕН, что мы удержимся на первом месте. И Вы иронично спрашивали: неужели Вы не уверены в Личке? Я Вам ответил, что дело не в Личке, а в ВОЗМОЖНОСТЯХ СОСТАВА. У нас на данный момент не чемпионский состав. Это не значит, что мы не сможем взять чемпионство. Это лишь значит, что СОСТАВ не соответствует чемпионским амбициям по своим возможностям. Да, Зенит и Краснодар сдали. Ну так, мы и вышли на первое место, в том числе из-за этого, как составляющих чуда. Вышли на первое место с Личкой, а не с Ивичем или другим тренером. Но вчера Зенит сдал, а сегодня он выстрелит, вчера Краснодар сдал, а с нами выстрелит. А у нас СОСТАВ не дает уверенности в стабильном нашем выступлении и гарантиях на чемпионство.
Соломка, Соломка.
Знаете, если В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ Мусатов ( со своей игрой) обыграет Личку с Этим составом, то Марцела нужно будет ГНАТЬ в ту же минуту, ибо он тогда даже не местечковый, а КОЛХОЗНЫЙ тренер
13 мая , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Соломка, Соломка.
Знаете, если В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ Мусатов ( со своей игрой) обыграет Личку с Этим составом, то Марцела нужно будет ГНАТЬ в ту же минуту, ибо он тогда даже не местечковый, а КОЛХОЗНЫЙ тренер
Да Вы что? Ну тогда Ваш гениальный Ивич со своей гениальной игрой и С ЭТИМ СОСТАВОМ, влетевший Уралу 1:3 - колхозный тренер и Галицкий правильно сделал, что его уволил. :)
13 мая , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да Вы что? Ну тогда Ваш гениальный Ивич со своей гениальной игрой и С ЭТИМ СОСТАВОМ, влетевший Уралу 1:3 - колхозный тренер и Галицкий правильно сделал, что его уволил. :)
Ну для справки. А мы как с Уралом сыграли?. Но речь идет о том что "здесь и сейчас"
13 мая , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну для справки. А мы как с Уралом сыграли?. Но речь идет о том что "здесь и сейчас"
Так, Ивич тоже влетел "здесь и сейчас". :) Чем влет Ивича Уралу лучше влета Динамо Краснодару Мусаева? :) Особенно, учитывая составы Краснодара и Урала. Вы продолжаете страдать оценками по ОДНОЙ ИГРЕ. Так ни составы, ни тренеры не оцениваются. :)
13 мая , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, Ивич тоже влетел "здесь и сейчас". :) Чем влет Ивича Уралу лучше влета Динамо Краснодару Мусаева? :) Особенно, учитывая составы Краснодара и Урала. Вы продолжаете страдать оценками по ОДНОЙ ИГРЕ. Так ни составы, ни тренеры не оцениваются. :)
Что значит "здесь и сейчас"? Он проиграл еще до перерыва, причем ушел на перерыв на 1 месте. А что команда не может проиграть? Он что должен 100% очков брать. А я вам про НАС с Уралом напомнил, и не в связи с тем, что это было "здесь и сейчас"
Это ситуация на сегодняшний день, когда Краснодар в 3 последних играх набрал 1 (!) очко, Динамо 9 очков. Так что тень на плетень наводить не надо. Мусатов и есть местечковый тренер, поэтому проигрывать ему "не кашерно"
13 мая , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Что значит "здесь и сейчас"? Он проиграл еще до перерыва, причем ушел на перерыв на 1 месте. А что команда не может проиграть? Он что должен 100% очков брать. А я вам про НАС с Уралом напомнил, и не в связи с тем, что это было "здесь и сейчас"
Это ситуация на сегодняшний день, когда Краснодар в 3 последних играх набрал 1 (!) очко, Динамо 9 очков. Так что тень на плетень наводить не надо. Мусатов и есть местечковый тренер, поэтому проигрывать ему "не кашерно"
Так, я Вам и возвращаю Ваш вопрос: а что команда не может проиграть? В Том числе и Краснодару Мусаева? :) Еще раз: у нас НЕ ТОТ СОСТАВ, чтобы утверждать и быть уверенным, что мы выиграем обе игры. Даже Зенит с Краснодаром С ИХ СОСТАВАМИ летели кому угодно, в том числе и с Вашим гениальным Ивичем. А Вы требуете уверенности, что мы с НАШИМ СОСТАВОМ гарантированно выиграем обе игры. :)
13 мая , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я Вам и возвращаю Ваш вопрос: а что команда не может проиграть? В Том числе и Краснодару Мусаева? :) Еще раз: у нас НЕ ТОТ СОСТАВ, чтобы утверждать и быть уверенным, что мы выиграем обе игры. Даже Зенит с Краснодаром С ИХ СОСТАВАМИ летели кому угодно, в том числе и с Вашим гениальным Ивичем. А Вы требуете уверенности, что мы с НАШИМ СОСТАВОМ гарантированно выиграем обе игры. :)
Нет, у нас с Краснодаром именно - ТОТ СОСТАВ. По сравнению с Зенитом, конечно слабее. НО с тем состоянием Краснодара и местечковым тренером, ПРОИГРАТЬ мы им не должны. ИМХО
Ладно устал по пятому кругу одно и тоже. пошел ужинать.
13 мая , 20:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Нет, у нас с Краснодаром именно - ТОТ СОСТАВ. По сравнению с Зенитом, конечно слабее. НО с тем состоянием Краснодара и местечковым тренером, ПРОИГРАТЬ мы им не должны. ИМХО
Ладно устал по пятому кругу одно и тоже. пошел ужинать.
Ну тогда почему Ваш гениальный Ивич С ТЕМ СОСТАВОМ, который сильнее нашего, влетел Уралу? :) Приятного аппетита. :)