12 мая , 12:25
1 место в ТТ для Динамо вообще большая редкость за последние 65 лет, которые я за Динамо болею, а так, чтобы стоять на 1 месте за 2 тура до финиша - это наверное впервые за несколько десятилетий. Стал вспоминать без помощи справочников, когда раньше такое было. Навскидку: 1959 (чемпионы), 1962, 1963 (чемпионы), 1970, 1976-весна (чемпионы), 1986. В Российском периоде я таких случаев не припоминаю. Согласен с теми нашими писателями, которые не считают нужным копать "до нижнего белья", какие расклады способствовали Динамо, а в прошлом, - другим командам, - оказаться на 1 месте за 2 тура до конца чемпионата. Достижение крупное и его надо просто признать и поблагодарить команду. При этом надо отметить, что сейчас в РПЛ аутсайдеры не так уж сильно отличаются по качеству игры от "середины", а середина, - от лидеров. Никто "весла не бросает", все играют упорно, все и набирают, и теряют очки. Тогда запишем, что Динамо встало на 1 место в ТТ в упорной борьбе (без кавычек).
Для меня важнейшим и весьма приятным достижением Динамо в нынешнем сезоне является то, что оно за 2 тура до финиша гарантировало себе бронзу. Месяц назад такой результат был под сильным вопросом даже и после всех 30 игр. Как пройдут следующие 2 тура для Динамо, Зенита и Краснодара, я не загадываю. Согласен с мнением Силкина, что никто из этих трех команд не имеет и не показывает чемпионской игры, то есть с уверенностью сказать, что эти три команды являются фаворитами в оставшихся играх, нельзя.
Отдельно можно поздравить Личку и его помощников с решением задачи, которую им поставили на сезон, и, следовательно, с автоматическим продолжением работы в Динамо. Месяц назад, когда тут на fcdin.com стоял дым коромыслом от критики Лички за тогдашние поражения, я написал, что оценку его работы можно будет дать через месяц. Можно считать, что он сам за этот месяц вынес себе оправдательный приговор и даже заслужил хорошую премию. Однако, именно последние две эпические победы Динамо подтвердили, что Личка не постановщик командной игры, не гений игроцкой психологии, он редкостный везунчик. В Динамо такой тренер работает впервые. Как у него карта ляжет в предстоящих двух играх и в следующем сезоне, угадать невозможно.
Проголосовал за Тюкавина. Я в большем восторге не от его гола, а от того, как он наиграл третий гол. Тюкавин сильно вырос в нынешнем сезоне.
12 мая , 12:40
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin 1 место в ТТ для Динамо вообще большая редкость за последние 65 лет, которые я за Динамо болею, а так, чтобы стоять на 1 месте за 2 тура до финиша - это наверное впервые за несколько десятилетий. Стал вспоминать без помощи справочников, когда раньше такое было. Навскидку: 1959 (чемпионы), 1962, 1963 (чемпионы), 1970, 1976-весна (чемпионы), 1986. В Российском периоде я таких случаев не припоминаю. Согласен с теми нашими писателями, которые не считают нужным копать "до нижнего белья", какие расклады способствовали Динамо, а в прошлом, - другим командам, - оказаться на 1 месте за 2 тура до конца чемпионата. Достижение крупное и его надо просто признать и поблагодарить команду. При этом надо отметить, что сейчас в РПЛ аутсайдеры не так уж сильно отличаются по качеству игры от "середины", а середина, - от лидеров. Никто "весла не бросает", все играют упорно, все и набирают, и теряют очки. Тогда запишем, что Динамо встало на 1 место в ТТ в упорной борьбе (без кавычек).
Для меня важнейшим и весьма приятным достижением Динамо в нынешнем сезоне является то, что оно за 2 тура до финиша гарантировало себе бронзу. Месяц назад такой результат был под сильным вопросом даже и после всех 30 игр. Как пройдут следующие 2 тура для Динамо, Зенита и Краснодара, я не загадываю. Согласен с мнением Силкина, что никто из этих трех команд не имеет и не показывает чемпионской игры, то есть с уверенностью сказать, что эти три команды являются фаворитами в оставшихся играх, нельзя.
Отдельно можно поздравить Личку и его помощников с решением задачи, которую им поставили на сезон, и, следовательно, с автоматическим продолжением работы в Динамо. Месяц назад, когда тут на fcdin.com стоял дым коромыслом от критики Лички за тогдашние поражения, я написал, что оценку его работы можно будет дать через месяц. Можно считать, что он сам за этот месяц вынес себе оправдательный приговор и даже заслужил хорошую премию. Однако, именно последние две эпические победы Динамо подтвердили, что Личка не постановщик командной игры, не гений игроцкой психологии, он редкостный везунчик. В Динамо такой тренер работает впервые. Как у него карта ляжет в предстоящих двух играх и в следующем сезоне, угадать невозможно.
Проголосовал за Тюкавина. Я в большем восторге не от его гола, а от того, как он наиграл третий гол. Тюкавин сильно вырос в нынешнем сезоне.
Ну не могут только на везении и без какой-либо игры быть такие результаты. :)
- Динамо Брест (первый сезон) - чемпионы
- Оренбург (первый сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (второй сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (третий сезон и первый сезон в РПЛ) - рекордный результат для Оренбурга
- Динамо (первый сезон) - не ниже третьего и за два тура до конца первое.
У Лички ни один пока год в его профессиональной карьере не был провальным. Такие результаты весьма редки и обычно достигаются топовыми тренерами в топовых командах.
12 мая , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну не могут только на везении и без какой-либо игры быть такие результаты. :)
- Динамо Брест (первый сезон) - чемпионы
- Оренбург (первый сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (второй сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (третий сезон и первый сезон в РПЛ) - рекордный результат для Оренбурга
- Динамо (первый сезон) - не ниже третьего и за два тура до конца первое.
У Лички ни один пока год в его профессиональной карьере не был провальным. Такие результаты весьма редки и обычно достигаются топовыми тренерами в топовых командах.
Железная логика. По ней получается, что нам и Рахимов подойдет из Рубина. А что ФНЛ выиграл, сейчас в РПЛ на 7 месте. Ему только в Белоруссию смотаться на годик, возглавить какой-нибудь БАТЭ и всё второй Личка готов.
А вот вырезка из Викикепедии:
17 августа 2017 года был назначен главным тренером клуба «Оренбург»[11]. За оставшуюся часть сезона поднял «Оренбург» с 13-го места (занимаемое клубом после восьми туров первенства-2017/18) на первое, выведя его в Премьер-лигу[12]. В сезоне-2018/19 привёл команду к седьмому месту в чемпионате России, что стало лучшим результатом в истории клуба
Личка оказывается только повторил рекорд Федотова, а не установил его, ай яй яй, как не хорошо обманывать. И таких Остапов Бендеров у нас ЛигеПриколов полным полно. Просто нам достался очень фартовый Остап.
12 мая , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin 1 место в ТТ для Динамо вообще большая редкость за последние 65 лет, которые я за Динамо болею, а так, чтобы стоять на 1 месте за 2 тура до финиша - это наверное впервые за несколько десятилетий. Стал вспоминать без помощи справочников, когда раньше такое было. Навскидку: 1959 (чемпионы), 1962, 1963 (чемпионы), 1970, 1976-весна (чемпионы), 1986. В Российском периоде я таких случаев не припоминаю. Согласен с теми нашими писателями, которые не считают нужным копать "до нижнего белья", какие расклады способствовали Динамо, а в прошлом, - другим командам, - оказаться на 1 месте за 2 тура до конца чемпионата. Достижение крупное и его надо просто признать и поблагодарить команду. При этом надо отметить, что сейчас в РПЛ аутсайдеры не так уж сильно отличаются по качеству игры от "середины", а середина, - от лидеров. Никто "весла не бросает", все играют упорно, все и набирают, и теряют очки. Тогда запишем, что Динамо встало на 1 место в ТТ в упорной борьбе (без кавычек).
Для меня важнейшим и весьма приятным достижением Динамо в нынешнем сезоне является то, что оно за 2 тура до финиша гарантировало себе бронзу. Месяц назад такой результат был под сильным вопросом даже и после всех 30 игр. Как пройдут следующие 2 тура для Динамо, Зенита и Краснодара, я не загадываю. Согласен с мнением Силкина, что никто из этих трех команд не имеет и не показывает чемпионской игры, то есть с уверенностью сказать, что эти три команды являются фаворитами в оставшихся играх, нельзя.
Отдельно можно поздравить Личку и его помощников с решением задачи, которую им поставили на сезон, и, следовательно, с автоматическим продолжением работы в Динамо. Месяц назад, когда тут на fcdin.com стоял дым коромыслом от критики Лички за тогдашние поражения, я написал, что оценку его работы можно будет дать через месяц. Можно считать, что он сам за этот месяц вынес себе оправдательный приговор и даже заслужил хорошую премию. Однако, именно последние две эпические победы Динамо подтвердили, что Личка не постановщик командной игры, не гений игроцкой психологии, он редкостный везунчик. В Динамо такой тренер работает впервые. Как у него карта ляжет в предстоящих двух играх и в следующем сезоне, угадать невозможно.
Проголосовал за Тюкавина. Я в большем восторге не от его гола, а от того, как он наиграл третий гол. Тюкавин сильно вырос в нынешнем сезоне.
В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат (и это впервые за 47 лет), но проблему его работы в Динамо это не решит.
Кмк уже всем тут понятно, что Личка явно не системный тренер, а просто мотиватор. Т.е построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне, он не в состоянии. А мотиваторы, как правило долго в командах не задерживаются, поскольку полоса успехов сменяется полосой неудач. За примерами ходить далеко не нужно. Абаскаль- бронза и увольнение в след. сезоне. Ташуев - наивысшее место с Ахматом и увольнение не след. год. Силкин - 4 место и 0 очков в 7 играх на след. год. Да и сам Личка (что странно) после золота в Белоруссии в команде не остался.
12 мая , 13:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат (и это впервые за 47 лет), но проблему его работы в Динамо это не решит.
Кмк уже всем тут понятно, что Личка явно не системный тренер, а просто мотиватор. Т.е построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне, он не в состоянии. А мотиваторы, как правило долго в командах не задерживаются, поскольку полоса успехов сменяется полосой неудач. За примерами ходить далеко не нужно. Абаскаль- бронза и увольнение в след. сезоне. Ташуев - наивысшее место с Ахматом и увольнение не след. год. Силкин - 4 место и 0 очков в 7 играх на след. год. Да и сам Личка (что странно) после золота в Белоруссии в команде не остался.
Личка не остался, потому что его попросили из команды. Т.е. контракт ему новый не предложили, он сам это говорил.
12 мая , 13:00
в ответ на
комментарий пользователя
tref Железная логика. По ней получается, что нам и Рахимов подойдет из Рубина. А что ФНЛ выиграл, сейчас в РПЛ на 7 месте. Ему только в Белоруссию смотаться на годик, возглавить какой-нибудь БАТЭ и всё второй Личка готов.
А вот вырезка из Викикепедии:
17 августа 2017 года был назначен главным тренером клуба «Оренбург»[11]. За оставшуюся часть сезона поднял «Оренбург» с 13-го места (занимаемое клубом после восьми туров первенства-2017/18) на первое, выведя его в Премьер-лигу[12]. В сезоне-2018/19 привёл команду к седьмому месту в чемпионате России, что стало лучшим результатом в истории клуба
Личка оказывается только повторил рекорд Федотова, а не установил его, ай яй яй, как не хорошо обманывать. И таких Остапов Бендеров у нас ЛигеПриколов полным полно. Просто нам достался очень фартовый Остап.
Рахимов, конечно, крепкий тренер по российским меркам. Но!
- сезон 2002 - 2004 - Адмира Ваккер - без каких-либо успехов
- сезон 2006 - 2007 - Амкар - без каких-либо особых успехов
- сезон 2007 - 2009 - Локомотив, провал, уволен за неудовлетворительные результаты
- сезон 2009 - 2011 - Амкар - клуб постоянно плетется в низах таблицы, уволен за неудовлетворительные результаты
- сезон 2013 - 2019 - Терек. И вот только в Тереке, хотя и не добивался каких-то выдающихся результатов, наконец-то показал себя как крепкий тренер по меркам РПЛ
А после еще был провальный сезон в Уфе.
Разницу не замечаете? :)
12 мая , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
tref Железная логика. По ней получается, что нам и Рахимов подойдет из Рубина. А что ФНЛ выиграл, сейчас в РПЛ на 7 месте. Ему только в Белоруссию смотаться на годик, возглавить какой-нибудь БАТЭ и всё второй Личка готов.
А вот вырезка из Викикепедии:
17 августа 2017 года был назначен главным тренером клуба «Оренбург»[11]. За оставшуюся часть сезона поднял «Оренбург» с 13-го места (занимаемое клубом после восьми туров первенства-2017/18) на первое, выведя его в Премьер-лигу[12]. В сезоне-2018/19 привёл команду к седьмому месту в чемпионате России, что стало лучшим результатом в истории клуба
Личка оказывается только повторил рекорд Федотова, а не установил его, ай яй яй, как не хорошо обманывать. И таких Остапов Бендеров у нас ЛигеПриколов полным полно. Просто нам достался очень фартовый Остап.
И по поводу рекорда - где я написал, что Личка его установил? :) И, кстати, по очкам он таки обошел Федотова.
12 мая , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат (и это впервые за 47 лет), но проблему его работы в Динамо это не решит.
Кмк уже всем тут понятно, что Личка явно не системный тренер, а просто мотиватор. Т.е построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне, он не в состоянии. А мотиваторы, как правило долго в командах не задерживаются, поскольку полоса успехов сменяется полосой неудач. За примерами ходить далеко не нужно. Абаскаль- бронза и увольнение в след. сезоне. Ташуев - наивысшее место с Ахматом и увольнение не след. год. Силкин - 4 место и 0 очков в 7 играх на след. год. Да и сам Личка (что странно) после золота в Белоруссии в команде не остался.
Правда? А как же три сезона в Оренбурге с максимальными результатами для команды? :)
12 мая , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
tref Личка не остался, потому что его попросили из команды. Т.е. контракт ему новый не предложили, он сам это говорил.
Вот это правда. Ибо тогдашний хозяин команды на фоне успехов Лички вдруг ударился в феерические мечтания о прорыве в Европу и стал рассуждать в стиле Вашем и Семен Семеныча, что "нам нужен крепкий европейский тренер". Ну и итоги таких рассуждений хорошо известны. Где сейчас Динамо Брест? :)
12 мая , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот это правда. Ибо тогдашний хозяин команды на фоне успехов Лички вдруг ударился в феерические мечтания о прорыве в Европу и стал рассуждать в стиле Вашем и Семен Семеныча, что "нам нужен крепкий европейский тренер". Ну и итоги таких рассуждений хорошо известны. Где сейчас Динамо Брест? :)
Где сейчас Динамо Брест?
12 мая , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Рахимов, конечно, крепкий тренер по российским меркам. Но!
- сезон 2002 - 2004 - Адмира Ваккер - без каких-либо успехов
- сезон 2006 - 2007 - Амкар - без каких-либо особых успехов
- сезон 2007 - 2009 - Локомотив, провал, уволен за неудовлетворительные результаты
- сезон 2009 - 2011 - Амкар - клуб постоянно плетется в низах таблицы, уволен за неудовлетворительные результаты
- сезон 2013 - 2019 - Терек. И вот только в Тереке, хотя и не добивался каких-то выдающихся результатов, наконец-то показал себя как крепкий тренер по меркам РПЛ
А после еще был провальный сезон в Уфе.
Разницу не замечаете? :)
Замечаю, Личка эти команды не тренировал. Вы же его в топ тренеры записали сразу после Белоруссии и ФНЛ. Где гарантии, что сейчас вместо Лички был бы Рахимов и мы бы не шли на первом месте?
12 мая , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И по поводу рекорда - где я написал, что Личка его установил? :) И, кстати, по очкам он таки обошел Федотова.
- Оренбург (третий сезон и первый сезон в РПЛ) - рекордный результат для Оренбурга
Это чей текст мой или Ваш?
12 мая , 13:14
В одном месте. :) Сезон с Личкой - это был первый и последний успех команды, а дальше - постепенное скатывание в низы таблицы.
12 мая , 13:16
в ответ на
комментарий пользователя
tref Замечаю, Личка эти команды не тренировал. Вы же его в топ тренеры записали сразу после Белоруссии и ФНЛ. Где гарантии, что сейчас вместо Лички был бы Рахимов и мы бы не шли на первом месте?
Личка много какие команды не тренировал. Скажу по секрету, даже Гвардиола многие команды не тренировал. :) И я его не записывал в топы. У него нет пока в карьере таких результатов, чтобы записывать его в топ-тренеры. Я лишь говорил, что он не хуже любого "крепкого европейского тренера" и может дать результат и в Динамо. Ибо в его карьере НЕТ НИ ОДНОГО ПРОВАЛА. Ну и плюс мне понравилась и нравится до сих пор его футбольная философия.
12 мая , 13:17
Комментарий удален модератором
12 мая , 13:17
в ответ на
комментарий пользователя
tref - Оренбург (третий сезон и первый сезон в РПЛ) - рекордный результат для Оренбурга
Это чей текст мой или Ваш?
И где Вы увидели слово "установил"? Да - это рекордный результат для Оренбурга, который Личка повторил после Федотова.
12 мая , 13:20
Комментарий удален модератором
12 мая , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Личка много какие команды не тренировал. Скажу по секрету, даже Гвардиола многие команды не тренировал. :) И я его не записывал в топы. У него нет пока в карьере таких результатов, чтобы записывать его в топ-тренеры. Я лишь говорил, что он не хуже любого "крепкого европейского тренера" и может дать результат и в Динамо. Ибо в его карьере НЕТ НИ ОДНОГО ПРОВАЛА. Ну и плюс мне понравилась и нравится до сих пор его футбольная философия.
Он не тренировал потому что его туда не звали, в отличие от Рахимова.
12 мая , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И где Вы увидели слово "установил"? Да - это рекордный результат для Оренбурга, который Личка повторил после Федотова.
Я не увидел слово повторил. Без него этот рекорд читается, как первый.
12 мая , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Правда? А как же три сезона в Оренбурге с максимальными результатами для команды? :)
Про три сезона в Оренбурге. Давайте разбираться.
Два сезона в ФНЛ. Странно, что вы не знали, но в ФНЛ большая часть играющих команд НЕ собирается выходить в РПЛ. Для этого у них нет бюджета, поэтому выходят, как правило те, кто этого хочет. У них есть бюджет и соответственно более сильные составы. Ну примерно как Зенит и Урал.(разница в составах). Поэтому я бы не стал так сильно упирать на этот успех. Если вы помните Динамо тоже опускалось в ФНЛ, но там мы выиграли лигу в одну калитку и стали первыми за много туров до конца. И этот "успех" осуществил великий тренер Калитвинцев, который правда был уволен за плохие результаты уже на след. год при выходе в РПЛ. Ну и 5 место в РПЛ Лички-довольно сомнительное достижение. В РПЛ всего 5 сильных команд. Т.е 6 место занимает "лучший из худших". А в прошлом году в Динамо случился известный вам облом. Вот Личка и занял эту освободившуюся позицию, хотя мог остаться и на 7 месте, не победи он всё то же Динамо.
А вот ваше скромное упоминание о Динамо Брест можно развернуть. "тогдашний хозяин команды на фоне успехов Лички вдруг ударился в феерические мечтания о прорыве в Европу". Ну так у меня вопрос - а что же "успешный тренер Личка" его не устроил для прорыва в эту самую Европу? Не потомуль, что он и понял, что Личка просто мотиватор - однодневка?
12 мая , 13:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну не могут только на везении и без какой-либо игры быть такие результаты. :)
- Динамо Брест (первый сезон) - чемпионы
- Оренбург (первый сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (второй сезон) - выход в РПЛ
- Оренбург (третий сезон и первый сезон в РПЛ) - рекордный результат для Оренбурга
- Динамо (первый сезон) - не ниже третьего и за два тура до конца первое.
У Лички ни один пока год в его профессиональной карьере не был провальным. Такие результаты весьма редки и обычно достигаются топовыми тренерами в топовых командах.
"Без игры" ничего не может быть, она у Динамо есть. Вопрос только что это за игра? Две последние игры - это как озарение, как дар небес: на 90 минуте все было плохо, а на 90+9 минуте все стало изумительно. Это разве не чудо? Вы спрашиваете, может ли так сильно везти Личке. А почему не может? Для примера возьмите Анчелотти и его Реал. Он вполне мог вылететь от МСити (по игре смотрелись не лучше, но выиграли в лотерею), он мог вылететь и от Баварии, но однако же победил. Это тоже своего рода дар, и у Лички он явно имеется. Я ни в коем случае не огорчен таким его даром, пока он работает в Динамо. Куды с добром?
А вот на будущее, согласен с замечанием ССГ, что вечно везти не может. Личка много раз говорил, что он стремится раскрепостить игроков, чтобы они играли в охотку, но в Динамо большинство игроков большую часть своего игрового времени почему-то играют без куража. Ну сыграют 1 - 2 матча на подъеме, а потом (словами Лички) скажут себе: я уже получил сколько хотел удовольствия, мне больше не надо.
Решение больших командных задач предполагает соблюдение двух условий: во-первых команде надо много побеждать (это условие сейчас начало соблюдаться), а во-вторых, игроки должны и головным, и спинным мозгами понимать и чувствовать, что и как играют его партнеры. Это условие требует предметной тренировочной работы.
12 мая , 13:44
Комментарий удален модератором
12 мая , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
tref Он не тренировал потому что его туда не звали, в отличие от Рахимова.
И что? Позвали Рахимова. И какой результат? :)
12 мая , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
tref Я не увидел слово повторил. Без него этот рекорд читается, как первый.
Это не мои проблемы, как у Вас читается. :) У меня написано "рекордный" и все. :)
12 мая , 13:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Про три сезона в Оренбурге. Давайте разбираться.
Два сезона в ФНЛ. Странно, что вы не знали, но в ФНЛ большая часть играющих команд НЕ собирается выходить в РПЛ. Для этого у них нет бюджета, поэтому выходят, как правило те, кто этого хочет. У них есть бюджет и соответственно более сильные составы. Ну примерно как Зенит и Урал.(разница в составах). Поэтому я бы не стал так сильно упирать на этот успех. Если вы помните Динамо тоже опускалось в ФНЛ, но там мы выиграли лигу в одну калитку и стали первыми за много туров до конца. И этот "успех" осуществил великий тренер Калитвинцев, который правда был уволен за плохие результаты уже на след. год при выходе в РПЛ. Ну и 5 место в РПЛ Лички-довольно сомнительное достижение. В РПЛ всего 5 сильных команд. Т.е 6 место занимает "лучший из худших". А в прошлом году в Динамо случился известный вам облом. Вот Личка и занял эту освободившуюся позицию, хотя мог остаться и на 7 месте, не победи он всё то же Динамо.
А вот ваше скромное упоминание о Динамо Брест можно развернуть. "тогдашний хозяин команды на фоне успехов Лички вдруг ударился в феерические мечтания о прорыве в Европу". Ну так у меня вопрос - а что же "успешный тренер Личка" его не устроил для прорыва в эту самую Европу? Не потомуль, что он и понял, что Личка просто мотиватор - однодневка?
Странно, что Вы не знали, что Оренбург уже выходил в РПЛ, вылетал в ФНЛ и затем там с треском проваливался. Хотеть и мочь - это немного разные вещи. :) А по Динамо Брест Личка его не устроил, ибо он рассуждал как Вы про "местечковых тренеров". :)
12 мая , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И что? Позвали Рахимова. И какой результат? :)
По лучше, чем у Лички. Его хотя бы туда звали, а Личку нет.
12 мая , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin "Без игры" ничего не может быть, она у Динамо есть. Вопрос только что это за игра? Две последние игры - это как озарение, как дар небес: на 90 минуте все было плохо, а на 90+9 минуте все стало изумительно. Это разве не чудо? Вы спрашиваете, может ли так сильно везти Личке. А почему не может? Для примера возьмите Анчелотти и его Реал. Он вполне мог вылететь от МСити (по игре смотрелись не лучше, но выиграли в лотерею), он мог вылететь и от Баварии, но однако же победил. Это тоже своего рода дар, и у Лички он явно имеется. Я ни в коем случае не огорчен таким его даром, пока он работает в Динамо. Куды с добром?
А вот на будущее, согласен с замечанием ССГ, что вечно везти не может. Личка много раз говорил, что он стремится раскрепостить игроков, чтобы они играли в охотку, но в Динамо большинство игроков большую часть своего игрового времени почему-то играют без куража. Ну сыграют 1 - 2 матча на подъеме, а потом (словами Лички) скажут себе: я уже получил сколько хотел удовольствия, мне больше не надо.
Решение больших командных задач предполагает соблюдение двух условий: во-первых команде надо много побеждать (это условие сейчас начало соблюдаться), а во-вторых, игроки должны и головным, и спинным мозгами понимать и чувствовать, что и как играют его партнеры. Это условие требует предметной тренировочной работы.
Игра - разная. И она не может не быть разной, когда тренер всего год в команде. Да и у тренеров, которые не первый год в команде, игра тоже бывает разной. Но тренер, не умеющий вообще ставить игру, не может ПОСТОЯННО выполнять стоящие перед ним задачи на протяжении уже пяти лет.
12 мая , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
tref По лучше, чем у Лички. Его хотя бы туда звали, а Личку нет.
То есть, результат - это не место занятое командой, а куда пригласили. :)
12 мая , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это не мои проблемы, как у Вас читается. :) У меня написано "рекордный" и все. :)
Вот смотрите Тюка установил рекорд по голам подряд в 6 матчах. Как читается? Рекорд всех времен. Но все приписывают 21 века, а некоторые добавляют повторил. Никто не пишет просто рекорд. Просто рекорд пишется, это когда Анчелоти в очередной раз ЛЧ выигрывает или Гретцки шайб в НХЛ на забивал. Понимаю почему написали, без пояснений. Установил рекорд и повторил рекорд Федотова звучит по разному, не так круто. А Вы же у нас промоутер Лички.
12 мая , 14:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, результат - это не место занятое командой, а куда пригласили. :)
Конечно, в Реал абы кого не позовут.
12 мая , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно, что Вы не знали, что Оренбург уже выходил в РПЛ, вылетал в ФНЛ и затем там с треском проваливался. Хотеть и мочь - это немного разные вещи. :) А по Динамо Брест Личка его не устроил, ибо он рассуждал как Вы про "местечковых тренеров". :)
"вылетал в ФНЛ и затем там с треском проваливался."
Ну так бывают тренеры и слабее Лички. Что тут странного. Деограсия, например вряд ли займет даже 7 место. И что?
Какое это имеет отношение к задачам Динамо по созданию команды - лидера на годы?
Я вам привел пример Абаскаля. Он по вашему успешный тренер?
"он рассуждал как Вы про "местечковых тренеров"
А с чего вдруг он так рассуждал? Вопрос ведь в этом. Ну ДМ хотя бы многократный чемпион и знаменитый клуб. Тут есть претензии. А Брест с чего? А может это так оно и есть? Вы не допускаете?
12 мая , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вот смотрите Тюка установил рекорд по голам подряд в 6 матчах. Как читается? Рекорд всех времен. Но все приписывают 21 века, а некоторые добавляют повторил. Никто не пишет просто рекорд. Просто рекорд пишется, это когда Анчелоти в очередной раз ЛЧ выигрывает или Гретцки шайб в НХЛ на забивал. Понимаю почему написали, без пояснений. Установил рекорд и повторил рекорд Федотова звучит по разному, не так круто. А Вы же у нас промоутер Лички.
И я приписал - для Оренбурга, а не всех времен. :) И 7 место для Оренбурга - это рекордный результат. Я написал только об этом и больше ни о чем. Как Вы прочитали - это Ваши проблемы. :)
12 мая , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "вылетал в ФНЛ и затем там с треском проваливался."
Ну так бывают тренеры и слабее Лички. Что тут странного. Деограсия, например вряд ли займет даже 7 место. И что?
Какое это имеет отношение к задачам Динамо по созданию команды - лидера на годы?
Я вам привел пример Абаскаля. Он по вашему успешный тренер?
"он рассуждал как Вы про "местечковых тренеров"
А с чего вдруг он так рассуждал? Вопрос ведь в этом. Ну ДМ хотя бы многократный чемпион и знаменитый клуб. Тут есть претензии. А Брест с чего? А может это так оно и есть? Вы не допускаете?
Это имеет отношение к Вашему тезису о том, что Личка только мотиватор, который не способен "построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне" и у которого "полоса успехов сменяется полосой неудач". У Лички НЕ СМЕНЯЕТСЯ полоса успехов полосой неудач, у него на данный момент ТОЛЬКО полоса успехов. :)
12 мая , 14:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это имеет отношение к Вашему тезису о том, что Личка только мотиватор, который не способен "построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне" и у которого "полоса успехов сменяется полосой неудач". У Лички НЕ СМЕНЯЕТСЯ полоса успехов полосой неудач, у него на данный момент ТОЛЬКО полоса успехов. :)
Ну так эту полосу начертили вы. При этом в "успехи" занесли все, что плохо лежит. А успехи бывают очень разные. Я вам об этом и толкую.Что Русскому хорошо, для немца смерть. Вот вы же на вопрос не отвечаете. Абаскаль хороший тренер?
12 мая , 14:32
в ответ на
комментарий пользователя
tref Конечно, в Реал абы кого не позовут.
Извините, я был не в курсе, что Рахимов тренировал Реал. :) И за какие же результаты его туда пригласили?
12 мая , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так эту полосу начертили вы. При этом в "успехи" занесли все, что плохо лежит. А успехи бывают очень разные. Я вам об этом и толкую.Что Русскому хорошо, для немца смерть. Вот вы же на вопрос не отвечаете. Абаскаль хороший тренер?
Эту полосу начертил не я, а результаты, которые показывал Личка ВО ВСЕХ командах, которые он тренировал. Ибо ВСЕ результаты ВО ВСЕХ командах были успешными, он НИГДЕ не провалился. :) кстати, уже можно с полной уверенностью сказать, что и в Динамо его первый сезон станет успешным. :)
12 мая , 14:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так эту полосу начертили вы. При этом в "успехи" занесли все, что плохо лежит. А успехи бывают очень разные. Я вам об этом и толкую.Что Русскому хорошо, для немца смерть. Вот вы же на вопрос не отвечаете. Абаскаль хороший тренер?
Про Абаскаля - посмотрите на его результаты в качестве ГТ и Вам станет понятен ответ. Для того, чтобы сравнивать кого-то с Личкой, Вы должны мне привести в пример тренера, у которого также в карьере не было провалов, который во всех клубах бы выполнял свою задачу. :)
12 мая , 14:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Эту полосу начертил не я, а результаты, которые показывал Личка ВО ВСЕХ командах, которые он тренировал. Ибо ВСЕ результаты ВО ВСЕХ командах были успешными, он НИГДЕ не провалился. :) кстати, уже можно с полной уверенностью сказать, что и в Динамо его первый сезон станет успешным. :)
Ну чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину нужно поступить, как и в Бресте.
И всем будет хорошо,
12 мая , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну чтобы это "его полоса" не прерывалась, Гафину нужно поступить, как и в Бресте.
И всем будет хорошо,
Вам так понравилась судьба Динамо Брест после ухода Лички, что Вы желаете ее повторения и для Динамо Москва? :)
12 мая , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Извините, я был не в курсе, что Рахимов тренировал Реал. :) И за какие же результаты его туда пригласили?
Для Лички и Арис с Кипра Реал. Только туда позвали не его, а Шпилевского, который с Динамо-Брест провалился. Потому что Шпилевский ставит игру, а не примеряет кофточки на удачу.
12 мая , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вам так понравилась судьба Динамо Брест после ухода Лички, что Вы желаете ее повторения и для Динамо Москва? :)
Динамо-Брест сейчас на первом месте. А судьба всех команд, после ухода Лички мы и по Оренбургу видим. Косвенное подтверждение еще раз, что он больше мотиватор, чем тренер.
12 мая , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Про Абаскаля - посмотрите на его результаты в качестве ГТ и Вам станет понятен ответ. Для того, чтобы сравнивать кого-то с Личкой, Вы должны мне привести в пример тренера, у которого также в карьере не было провалов, который во всех клубах бы выполнял свою задачу. :)
Корректно сравнивать тренера который тренировал всего 2 команды одну в ФНЛ, вторую в Беларуссии с тем же например Газаевым? Наверно все таки нет, уровень разный сразу в глаза бросается. Но Вы преподносите Личку, как буд-то он, а не Хави Алонсо, Байер тренирует.
12 мая , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
tref Для Лички и Арис с Кипра Реал. Только туда позвали не его, а Шпилевского, который с Динамо-Брест провалился. Потому что Шпилевский ставит игру, а не примеряет кофточки на удачу.
Вот ведь незадача - Шпилевский провалился с Динамо Брест, а Личка взял чемпионство. :) Ах, да, проблема в том, Шпилевский одевает неправильные кофточки. :)
12 мая , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вам так понравилась судьба Динамо Брест после ухода Лички, что Вы желаете ее повторения и для Динамо Москва? :)
"Вам так понравилась судьба Динамо Брест после ухода Лички"
Ну с судьбой Динамо Москва думаю разберемся, а вот за Личку волнуюсь. Хотя и за Динамо тоже. Вот уволят его в след. году. И его безупречной карьере п-ц и нам еще разгребать нужно будет (сезон потеряем)
12 мая , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
tref Динамо-Брест сейчас на первом месте. А судьба всех команд, после ухода Лички мы и по Оренбургу видим. Косвенное подтверждение еще раз, что он больше мотиватор, чем тренер.
Сейчас - это через 5 лет после ухода Лички? :) Да и первое место еще нужно занять. А пример с Оренбургом, как раз, показывает, что с теми же практически игроками и даже еще и с усилением, а Оренбург без Лички вдруг борется за невылет. :)
12 мая , 15:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Вам так понравилась судьба Динамо Брест после ухода Лички"
Ну с судьбой Динамо Москва думаю разберемся, а вот за Личку волнуюсь. Хотя и за Динамо тоже. Вот уволят его в след. году. И его безупречной карьере п-ц и нам еще разгребать нужно будет (сезон потеряем)
Так, Вы вроде уже и этот сезон теряли. Не? :)
12 мая , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот ведь незадача - Шпилевский провалился с Динамо Брест, а Личка взял чемпионство. :) Ах, да, проблема в том, Шпилевский одевает неправильные кофточки. :)
Вот ведь не задача Шпилевский без нервотрепки в первый же сезон выиграл чемпионат Кипра с командой, которая до этого никогда не была чемпионом. И отобрался в ЛЕ группу.
Вопрос ребром Личка ГлазгоРейнджерс побеждал?
https://clck.ru/3AacVp 12 мая , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вот ведь не задача Шпилевский без нервотрепки в первый же сезон выиграл чемпионат Кипра с командой, которая до этого никогда не была чемпионом. И отобрался в ЛЕ группу.
Вопрос ребром Личка ГлазгоРейнджерс побеждал?
https://clck.ru/3AacVp Ну чемпион Кипра - это круто. :) А вот в Белоруссии стать чемпионом не смог. :) И да, Личка даже не проигрывал польскому Ракуву. Кстати, как там Шпилесвкий сейчас поживает на Кипре? :)
12 мая , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сейчас - это через 5 лет после ухода Лички? :) Да и первое место еще нужно занять. А пример с Оренбургом, как раз, показывает, что с теми же практически игроками и даже еще и с усилением, а Оренбург без Лички вдруг борется за невылет. :)
Ага зато Динамо с Личкой, просто доминирует над 15 и 16 местом в РПЛ. Так доминируют, что тут уже половину сораДников с куклами вуду ходят. Один телек не включает на удачу, второй там там с мадмозель развлекается за место просмотра. Все без ума от игры команды.
12 мая , 15:15
в ответ на
комментарий пользователя
tref Ага зато Динамо с Личкой, просто доминирует над 15 и 16 местом в РПЛ. Так доминируют, что тут уже половину сораДников с куклами вуду ходят. Один телек не включает на удачу, второй там там с мадмозель развлекается за место просмотра. Все без ума от игры команды.
Смотрю в таблицу и вижу Динамо на первом месте. :) Считаю, - ниже третьего уже не опустится. А Вы все о 15 и 16 месте мечтаете? :)
12 мая , 15:19
Я ничего не терял. НО! в самом верхнем посте аргументировал, почему считаю, что Личку оставлять не нужно. Чего не ясно?
Вы упорно спорите со всем сайтом, что Личка умеет ставить игру, хотя никто этого не видят, а видят полное её отсутствие.
Но как говорится - все идут не в ногу, а один в ногу. Бывает.
12 мая , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну чемпион Кипра - это круто. :) А вот в Белоруссии стать чемпионом не смог. :) И да, Личка даже не проигрывал польскому Ракуву. Кстати, как там Шпилесвкий сейчас поживает на Кипре? :)
Да как и Гвардиола, Шпилевский чемпионом Белларусии стать не смог.
12 мая , 15:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Смотрю в таблицу и вижу Динамо на первом месте. :) Считаю, - ниже третьего уже не опустится. А Вы все о 15 и 16 месте мечтаете? :)
Как можно прочитать доминировать, как мечтать?
12 мая , 15:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я ничего не терял. НО! в самом верхнем посте аргументировал, почему считаю, что Личку оставлять не нужно. Чего не ясно?
Вы упорно спорите со всем сайтом, что Личка умеет ставить игру, хотя никто этого не видят, а видят полное её отсутствие.
Но как говорится - все идут не в ногу, а один в ногу. Бывает.
Поднять архивы Ваших сообщений? :) Я отлично осведомлен с первых дней появления Лички в команде, почему Вы считаете, что его нельзя оставлять в команде. Вот только ваше мнение расходится с реальностью :) И, кстати, по поводу отсутствия игры и "всех" - смотрите снова в таблицу. :)
12 мая , 15:30
в ответ на
комментарий пользователя
tref Как можно прочитать доминировать, как мечтать?
Ну просто упоминание о 15 и 16 месте в контексте занимаемого первого места трудно толковать иначе. :) Особенно от тех, кто постоянно мечтает о провале Лички. :)
12 мая , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
tref Да как и Гвардиола, Шпилевский чемпионом Белларусии стать не смог.
Гвардиола в Белоруссии не тренировал, поэтому тут что-либо говорить нечего. :)
12 мая , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Поднять архивы Ваших сообщений? :) Я отлично осведомлен с первых дней появления Лички в команде, почему Вы считаете, что его нельзя оставлять в команде. Вот только ваше мнение расходится с реальностью :) И, кстати, по поводу отсутствия игры и "всех" - смотрите снова в таблицу. :)
Спасибо, начался разговор ни о чем. Это без меня.
12 мая , 15:35
Разговор ни о чем Вы ведете с первого дня появления Лички в команде. И вроде бы удалось однажды Вас вывести на че-та конкретное и договориться, что о Личке мы будем судить по результату. Но видимо, Вы настолько погрузились в свои личные фантазии про "местечковых" и "крепких европейских" тренеров, что принимаете их за реальность и постоянно к ним возвращаетесь вопреки реальности. :)
12 мая , 15:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Разговор ни о чем Вы ведете с первого дня появления Лички в команде. И вроде бы удалось однажды Вас вывести на че-та конкретное и договориться, что о Личке мы будем судить по результату. Но видимо, Вы настолько погрузились в свои личные фантазии про "местечковых" и "крепких европейских" тренеров, что принимаете их за реальность и постоянно к ним возвращаетесь вопреки реальности. :)
Если вы не понимаете о чем идет речь, мне вас жаль. НО! я уверен что отлично понимаете, просто "включаете дурака".
Мене разговор в таком ключе не интересен. Своё мнение по Личке, как специалисте я сделал. К сожалению, первое впечатление НЕ оказалось ошибочным.Иногда так бывает. Поэтому результат в ТТ здесь значения не имеет, хотя он меня устраивает.
12 мая , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну просто упоминание о 15 и 16 месте в контексте занимаемого первого места трудно толковать иначе. :) Особенно от тех, кто постоянно мечтает о провале Лички. :)
Так 2 чуда в игре против 15 и 16-го места, нам и позволило оказаться на первом месте.
И чудо нас спасло в игре против Ростова, что счет был 1-4, а не 1-8. Кстати Шпилевский с таким счетом не проигрывал.
12 мая , 15:51
Дать бы ЛЮБОМУ топ тренеру мира таких игроков на весь сезон без конкуренции как: Шуню, Леща, Дасу, Бульбу, Фернандеса, Скопу; хотелось бы посмотреть через сколько туров условный Клопп подал бы сам в отставку нехотя портить свою репутацию.
12 мая , 15:58
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Дать бы ЛЮБОМУ топ тренеру мира таких игроков на весь сезон без конкуренции как: Шуню, Леща, Дасу, Бульбу, Фернандеса, Скопу; хотелось бы посмотреть через сколько туров условный Клопп подал бы сам в отставку нехотя портить свою репутацию.
А может быть выиграл РПЛ в одну калитку при такой игре Зенита и остальных. А Динамо бы стало клубом с самой надежной обороной, пропустив меньше всех мячей.
12 мая , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если вы не понимаете о чем идет речь, мне вас жаль. НО! я уверен что отлично понимаете, просто "включаете дурака".
Мене разговор в таком ключе не интересен. Своё мнение по Личке, как специалисте я сделал. К сожалению, первое впечатление НЕ оказалось ошибочным.Иногда так бывает. Поэтому результат в ТТ здесь значения не имеет, хотя он меня устраивает.
Ваше мнение о Личке оказалось АБСОЛЮТНО ошибочным, ибо единственный ОБЪЕКТИВНЫЙ критерий - это результат. Других объективных критериев нет. :) Разговоры о наличии/отсутствии игры? Ок, получите и распишитесь. :)
- Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев:
"при Личке «бело‑голубые» показывают лучший футбол за последние несколько лет"
- Бывший спортивный директор московского «Динамо» Роман Орещук:
"Мне очень нравятся последние игры «Динамо» На это «Динамо» приятно смотреть. Не то, что при Йокановиче — этот безвольный, нудный футбол"
- Бывший футболист «Динамо» Константин Головской:
"Мне нравится, какую игру «Динамо» показывает при (главном тренере Марцеле) Личке. Считаю, что он хороший тренер. Команда показывает комбинационный футбол, агрессивный, используют высокий прессинг"
- Советский и российский тренер Юрий Семин:
"Личка — один из немногих иностранцев, который хорошо себя проявил в нашем чемпионате. Видны плоды его работы. Видно, что игроки у него прогрессируют. Он выучил русский язык, хорошо говорит с футболистами"
- Бывший игрок Динамо и "Оренбурга" Сергей Терехов:
""Личка схож с Карпиным насчет того, что это просто игра, и нужно получать удовольствие на футбольном поле. Подобная философия позволяет почувствовать уверенность футболистам. Она им передаётся от тренера. Личка может привести "Динамо" к чемпионству. Это очень качественный тренер"
- Бывший защитник «Динамо» Виталий Дьяков:
"Сейчас «Динамо» идёт в тройке, есть поставленная игра и результат. С Личкой команда попала, и с самого начала я говорил, что надо время и не нужно делать поспешных выводов. Видно, что у «Динамо» есть потенциал куда расти"
- бывший игрок «бело‑голубых» Владимир Гранат:
"Судя по результатам, Личка — идеальный тренер для «Динамо». С ним «бело‑голубые» могут выиграть чемпионат. Все в ногах и руках футболистов"
- Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков:
"«Если плохих игроков будет тренировать Иисус Христос, ничего не получится. Вклад Лички в успех команды большой. Он стабилизировал состав. Сам по себе он гранит, это чувствуется. Команда заиграла в умный футбол. Но ребятам пока не хватает скамейки и характера"
Достаточно? Или Ваше мнение все-равно самое правильное? :)
12 мая , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А может быть выиграл РПЛ в одну калитку при такой игре Зенита и остальных. А Динамо бы стало клубом с самой надежной обороной, пропустив меньше всех мячей.
Вы замечательный фантаст. Любите всё перевернуть с ног на голову.
Ваше " а может...": с вами о конкретики поговорить нельзя, вы как ципсо, только по методичке.
Вы не интересны со своими выкрутасами.
12 мая , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
tref Так 2 чуда в игре против 15 и 16-го места, нам и позволило оказаться на первом месте.
И чудо нас спасло в игре против Ростова, что счет был 1-4, а не 1-8. Кстати Шпилевский с таким счетом не проигрывал.
Смотрю в таблицу - у нас вроде 15 побед, столько же, сколько и у Зенита и больше всех остальных. Вроде бы выигрывали у того же Зенита, ЦСКА, Локо... :)
12 мая , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Вы замечательный фантаст. Любите всё перевернуть с ног на голову.
Ваше " а может...": с вами о конкретики поговорить нельзя, вы как ципсо, только по методичке.
Вы не интересны со своими выкрутасами.
" через сколько туров условный Клопп подал бы сам в отставку нехотя портить свою репутацию."
Спорить вы не умеете. Фактурки не хватает. Вся ваша фраза из разряда "а может..." Я вам в том же стиле фентези ответил.
В чем проблема?
12 мая , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ваше мнение о Личке оказалось АБСОЛЮТНО ошибочным, ибо единственный ОБЪЕКТИВНЫЙ критерий - это результат. Других объективных критериев нет. :) Разговоры о наличии/отсутствии игры? Ок, получите и распишитесь. :)
- Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев:
"при Личке «бело‑голубые» показывают лучший футбол за последние несколько лет"
- Бывший спортивный директор московского «Динамо» Роман Орещук:
"Мне очень нравятся последние игры «Динамо» На это «Динамо» приятно смотреть. Не то, что при Йокановиче — этот безвольный, нудный футбол"
- Бывший футболист «Динамо» Константин Головской:
"Мне нравится, какую игру «Динамо» показывает при (главном тренере Марцеле) Личке. Считаю, что он хороший тренер. Команда показывает комбинационный футбол, агрессивный, используют высокий прессинг"
- Советский и российский тренер Юрий Семин:
"Личка — один из немногих иностранцев, который хорошо себя проявил в нашем чемпионате. Видны плоды его работы. Видно, что игроки у него прогрессируют. Он выучил русский язык, хорошо говорит с футболистами"
- Бывший игрок Динамо и "Оренбурга" Сергей Терехов:
""Личка схож с Карпиным насчет того, что это просто игра, и нужно получать удовольствие на футбольном поле. Подобная философия позволяет почувствовать уверенность футболистам. Она им передаётся от тренера. Личка может привести "Динамо" к чемпионству. Это очень качественный тренер"
- Бывший защитник «Динамо» Виталий Дьяков:
"Сейчас «Динамо» идёт в тройке, есть поставленная игра и результат. С Личкой команда попала, и с самого начала я говорил, что надо время и не нужно делать поспешных выводов. Видно, что у «Динамо» есть потенциал куда расти"
- бывший игрок «бело‑голубых» Владимир Гранат:
"Судя по результатам, Личка — идеальный тренер для «Динамо». С ним «бело‑голубые» могут выиграть чемпионат. Все в ногах и руках футболистов"
- Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков:
"«Если плохих игроков будет тренировать Иисус Христос, ничего не получится. Вклад Лички в успех команды большой. Он стабилизировал состав. Сам по себе он гранит, это чувствуется. Команда заиграла в умный футбол. Но ребятам пока не хватает скамейки и характера"
Достаточно? Или Ваше мнение все-равно самое правильное? :)
"Команда показывает комбинационный футбол, агрессивный, используют высокий прессинг"
Ну наверно это можно прокомментировать так:
-Ты суслика видишь?
- Нет
-А он есть.
Знаете, вы свои цитатки приберегите для тургеневских барышень. Я не знаю при каких обстоятельствах это говорилось, НО! у меня и свои глаза имеются. И я им доверяю.
"Ах, боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! "(с)
12 мая , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Команда показывает комбинационный футбол, агрессивный, используют высокий прессинг"
Ну наверно это можно прокомментировать так:
-Ты суслика видишь?
- Нет
-А он есть.
Знаете, вы свои цитатки приберегите для тургеневских барышень. Я не знаю при каких обстоятельствах это говорилось, НО! у меня и свои глаза имеются. И я им доверяю.
"Ах, боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! "(с)
Понятно. Ваше мнение самое правильное. :) Но увы, оно только ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение. :) Поэтому возвращаемся к объективным критериям, а не к тому, что Вы увидели у суслика. :) Других критериев нет. Или Вы всерьез считаете, что я тоже буду считать ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ самым правильным? :)
12 мая , 16:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov " через сколько туров условный Клопп подал бы сам в отставку нехотя портить свою репутацию."
Спорить вы не умеете. Фактурки не хватает. Вся ваша фраза из разряда "а может..." Я вам в том же стиле фентези ответил.
В чем проблема?
вы всегда не отвечаете на заданный вам вопрос, вы как пархатый еврей задаёте свой вопрос, потому, что вы не знаете ответа на простые вопросы.
вы не интересный собеседник. вы изворачиваетесь даже когда правда вам глаза колет. вы не можете принять истину.
вы голословный, бездоказательный.
12 мая , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
всегда вы всегда не отвечаете на заданный вам вопрос, вы как пархатый еврей задаёте свой вопрос, потому, что вы не знаете ответа на простые вопросы.
вы не интересный собеседник. вы изворачиваетесь даже когда правда вам глаза колет. вы не можете принять истину.
вы голословный, бездоказательный.
Что-то не одного вопроса от вас "доказательный вы наш", горячий Финский парень, я не увидел.
Может поэтому и не ответил.
12 мая , 16:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Понятно. Ваше мнение самое правильное. :) Но увы, оно только ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение. :) Поэтому возвращаемся к объективным критериям, а не к тому, что Вы увидели у суслика. :) Других критериев нет. Или Вы всерьез считаете, что я тоже буду считать ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ самым правильным? :)
Конечно нет. Я не настолько наивен. Можете считать его самым неправильным.
12 мая , 16:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Конечно нет. Я не настолько наивен. Можете считать его самым неправильным.
Ну вот и договорились. :) А то раздаете советы Гафину и всем остальным, основываясь на своем личном ошибочном мнении. :)
12 мая , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Смотрю в таблицу - у нас вроде 15 побед, столько же, сколько и у Зенита и больше всех остальных. Вроде бы выигрывали у того же Зенита, ЦСКА, Локо... :)
Вы футбол вообще смотрите? Вас почитать так Бердываев просто супер тренер, раз Барселону у них выигрывал. Там главное матч не смотреть, просто счет увидеть и все. А Лестер? Все помнят что они были чемпионами, но никто не помнят как. Где теперь Лестер не знаете? Лично я после 2021 футбол смотрю по другому, чемпионство? Да жду, хочу, но оно бывает раз в году (в нашем случае раз в 50 лет), а вот красивая игра может быть каждые выходные. Сейчас Личку терпим только из чемпионства. Мой Вам совет обязательно посмотрите финал ЛЕ Байер -Аталанта. Байер играет так, как мы в 2021 с помаркой на исполнителей, но именно такой футбол нам прививал Шварц. А что нам прививает Личка? Русские справа за столом сидят Латиноцы слева? Ты еще слишком молод Ярик чтобы в футбол играть? Вы футбол реально не смотрите? Вы помните гол Скопинцева? А Гол Чавеса с 30 метров? Это что тренерская идея? Где тут заслуга тренера? Просто у нас очень сильный состав и вагон удачи. Но игры нет.
12 мая , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы футбол вообще смотрите? Вас почитать так Бердываев просто супер тренер, раз Барселону у них выигрывал. Там главное матч не смотреть, просто счет увидеть и все. А Лестер? Все помнят что они были чемпионами, но никто не помнят как. Где теперь Лестер не знаете? Лично я после 2021 футбол смотрю по другому, чемпионство? Да жду, хочу, но оно бывает раз в году (в нашем случае раз в 50 лет), а вот красивая игра может быть каждые выходные. Сейчас Личку терпим только из чемпионства. Мой Вам совет обязательно посмотрите финал ЛЕ Байер -Аталанта. Байер играет так, как мы в 2021 с помаркой на исполнителей, но именно такой футбол нам прививал Шварц. А что нам прививает Личка? Русские справа за столом сидят Латиноцы слева? Ты еще слишком молод Ярик чтобы в футбол играть? Вы футбол реально не смотрите? Вы помните гол Скопинцева? А Гол Чавеса с 30 метров? Это что тренерская идея? Где тут заслуга тренера? Просто у нас очень сильный состав и вагон удачи. Но игры нет.
Я уже Семен Семенычу процитировал по поводу того, кто и как "смотрит футбол". :) Вынужден Вас огорчить, но Ваше мнение и мнение Семен Семеныча не разделяется ну очень многими. Что будем делать? Считать, что Вы с Семен Семенычем правильнее смотрите футбол, нежели те же Семин и Игнатьев? :)
12 мая , 17:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я уже Семен Семенычу процитировал по поводу того, кто и как "смотрит футбол". :) Вынужден Вас огорчить, но Ваше мнение и мнение Семен Семеныча не разделяется ну очень многими. Что будем делать? Считать, что Вы с Семен Семенычем правильнее смотрите футбол, нежели те же Семин и Игнатьев? :)
А Вам нравился футбол Семина? Он нас же тренировал. Вы сами себе противоречите, то говорите, что результат показатель тренера и привели доводы Палыча у которого с нами результатов не было. А Игнатьев вообще отдельный разговор, сколько в сборной он был и чего добился? Самое плохое, что ему досталось золотое поколение.
в 1996 году после отставки Романцева сам стал главным тренером сборной России. Однако в отборочном цикле к чемпионату мира 1998 года россиян ждала катастрофа: они не смогли занять первое место в отборочной группе, уступив его Болгарии, а в стыковых матчах проиграли Италии.
И Вы мне приводите их в качестве аргументов? Старайтесь лучше.
12 мая , 17:14
в ответ на
комментарий пользователя
tref А Вам нравился футбол Семина? Он нас же тренировал. Вы сами себе противоречите, то говорите, что результат показатель тренера и привели доводы Палыча у которого с нами результатов не было. А Игнатьев вообще отдельный разговор, сколько в сборной он был и чего добился? Самое плохое, что ему досталось золотое поколение.
в 1996 году после отставки Романцева сам стал главным тренером сборной России. Однако в отборочном цикле к чемпионату мира 1998 года россиян ждала катастрофа: они не смогли занять первое место в отборочной группе, уступив его Болгарии, а в стыковых матчах проиграли Италии.
И Вы мне приводите их в качестве аргументов? Старайтесь лучше.
А я не про результаты Семина и Игнатьева говорю, а про их мнение про Личку. Оно, увы, не совпадает с Вашим. И чье мнение правильнее? :)
12 мая , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я не про результаты Семина и Игнатьева говорю, а про их мнение про Личку. Оно, увы, не совпадает с Вашим. И чье мнение правильнее? :)
Это дежурные слова, которые они говорят всегда просто фамилии меняют. У всех них был в свое время шанс привести Динамо к чемпионству, они это не сделали. Палычу простительно, он все таки паровозник, мы для него были так... А Игнатьев куда лезет? Его мнение так же "интересно", как и Бородюка, который и у Хидинка учился, и у Адвоката, Манчини, а по итогу ничему не научился.
12 мая , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
tref Это дежурные слова, которые они говорят всегда просто фамилии меняют. У всех них был в свое время шанс привести Динамо к чемпионству, они это не сделали. Палычу простительно, он все таки паровозник, мы для него были так... А Игнатьев куда лезет? Его мнение так же "интересно", как и Бородюка, который и у Хидинка учился, и у Адвоката, Манчини, а по итогу ничему не научился.
Дежурные это или не дежурные слова - это снова Ваше личное мнение. Я тоже могу дать оценку Вашему мнению, какое оно и чем продиктовано. :) Но это тоже будет мое личное мнение. То есть, мы имеем мнение против мнения. Чье мнение правильнее? :)
12 мая , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат (и это впервые за 47 лет), но проблему его работы в Динамо это не решит.
Кмк уже всем тут понятно, что Личка явно не системный тренер, а просто мотиватор. Т.е построить команду, которая на долгое время будет , как отлаженный механизм играть на высоком уровне, он не в состоянии. А мотиваторы, как правило долго в командах не задерживаются, поскольку полоса успехов сменяется полосой неудач. За примерами ходить далеко не нужно. Абаскаль- бронза и увольнение в след. сезоне. Ташуев - наивысшее место с Ахматом и увольнение не след. год. Силкин - 4 место и 0 очков в 7 играх на след. год. Да и сам Личка (что странно) после золота в Белоруссии в команде не остался.
>В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат
Хренасе... А этого мало ?!
Мы с Шепелем взяли золото весны 76. И все, Шепель испарился, но в истории Динамо остался навсегода золотым.
Тоже самое мог провернуть "мотиватор" Малофеев в 86, но не свезло.
12 мая , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 >В том то и дело, что с Личкой мы можем даже и выиграть чемпионат
Хренасе... А этого мало ?!
Мы с Шепелем взяли золото весны 76. И все, Шепель испарился, но в истории Динамо остался навсегода золотым.
Тоже самое мог провернуть "мотиватор" Малофеев в 86, но не свезло.
Разговор о том, что нам нужно возрождать великий клуб. А великий клуб это не калиф на час. Конечно хорошо стать чемпионами и, если это произойдет, то Личке скажем спасибо. Но нам нужна команда, которая КАЖДЫЙ СЕЗОН будет бороться за титулы. Такую, как построил Семин в Локо или Адвокат в Зените. Личка этого не умеет. Он абсолютно равновероятно может как забить 2 гола за 5 минут в концовке, так и слить 1-4, какому нибудь Ростову. А нам переиначив слова Столыпина нужны не великие потрясения, а великая команда.
12 мая , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дежурные это или не дежурные слова - это снова Ваше личное мнение. Я тоже могу дать оценку Вашему мнению, какое оно и чем продиктовано. :) Но это тоже будет мое личное мнение. То есть, мы имеем мнение против мнения. Чье мнение правильнее? :)
Если Вы предлагаете сюрреализм. Гвардиола, Анчелоти, Клопп, Бувач, Алонсо. Только настоящее мнение, а не для прессы. В этом плане мне нравятся подкасты Казанского с Сычевым. Там обычно говорят правду. Собственно, там и Газаева смотрел и Палыча и т.д. Вот там интересно, а эти какой он хороший, нет ты хороший. С Гусевом подкаст понравился. Там честно прям сказал, деньги и титулы заставили уйти из Динамо.
12 мая , 18:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Разговор о том, что нам нужно возрождать великий клуб. А великий клуб это не калиф на час. Конечно хорошо стать чемпионами и, если это произойдет, то Личке скажем спасибо. Но нам нужна команда, которая КАЖДЫЙ СЕЗОН будет бороться за титулы. Такую, как построил Семин в Локо или Адвокат в Зените. Личка этого не умеет. Он абсолютно равновероятно может как забить 2 гола за 5 минут в концовке, так и слить 1-4, какому нибудь Ростову. А нам переиначив слова Столыпина нужны не великие потрясения, а великая команда.
"Личка этого не умеет."
А я вот считаю, что умеет. :)
12 мая , 19:01
в ответ на
комментарий пользователя
tref Если Вы предлагаете сюрреализм. Гвардиола, Анчелоти, Клопп, Бувач, Алонсо. Только настоящее мнение, а не для прессы. В этом плане мне нравятся подкасты Казанского с Сычевым. Там обычно говорят правду. Собственно, там и Газаева смотрел и Палыча и т.д. Вот там интересно, а эти какой он хороший, нет ты хороший. С Гусевом подкаст понравился. Там честно прям сказал, деньги и титулы заставили уйти из Динамо.
Не, я не о том, что Вам нравится. Это снова Ваше личное мнение. Вам нравится селедка, а мне карась. :) Будем оценивать Личку по тому, кому он нравится, а кому нет? Ну Ок, Вам с Семен Семенычем не нравится, а мне с Семиным и Игнатьевым нравится. :)
12 мая , 19:12
Динамо Брест идет на 1-2 месте в чемпионате Беларуси
12 мая , 19:25
Вообще-то на данный момент на 2 - 4 и че-та мне сдается, что по итогам тура уйдет на 3 - 4, а то и на 4 -5. :) Но не суть, ибо прошло уже 5 лет после ухода Лички. И все прошлые годы Динамо Брест стабильно катилось вниз.
12 мая , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, я не о том, что Вам нравится. Это снова Ваше личное мнение. Вам нравится селедка, а мне карась. :) Будем оценивать Личку по тому, кому он нравится, а кому нет? Ну Ок, Вам с Семен Семенычем не нравится, а мне с Семиным и Игнатьевым нравится. :)
А ну тут все просто. Посмотрите сколько ходило на стадион, когда был Шварц и сейчас. Людей не обманешь.
12 мая , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
tref А ну тут все просто. Посмотрите сколько ходило на стадион, когда был Шварц и сейчас. Людей не обманешь.
А Вы реально с КутЮрье не один сабж? :) Даже аргументы идентичные.
Шварц - 161,612 (среднее за игру - 10,774)
Личка (на данный момент) - 146,374 (среднее за игру - 10,455)
И это при том, что при Шварце ФанУйди не было. :)
12 мая , 20:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Вы реально с КутЮрье не один сабж? :) Даже аргументы идентичные.
Шварц - 161,612 (среднее за игру - 10,774)
Личка (на данный момент) - 146,374 (среднее за игру - 10,455)
И это при том, что при Шварце ФанУйди не было. :)
Слышь, дружок, ты второй раз уже за сегодня позволяешь себе лишнее. То на рыбалку мне предлагаешь сходить, то вот это...
Не говори мне, что делать, и тогда я не скажу тебе, куда идти, уяснил?
Так что - культура и уважение, если тебя этому в детстве не обучили.
12 мая , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Слышь, дружок, ты второй раз уже за сегодня позволяешь себе лишнее. То на рыбалку мне предлагаешь сходить, то вот это...
Не говори мне, что делать, и тогда я не скажу тебе, куда идти, уяснил?
Так что - культура и уважение, если тебя этому в детстве не обучили.
А я не прав, что даже аргументы идентичные? В чем проблема, дружок? :)
12 мая , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я не прав, что даже аргументы идентичные? В чем проблема, дружок? :)
Ты не прав, потому что ни хрена не понимаешь в том, о чем пишешь с утра до вечера. Понимаю, хочется выглядеть экспертом, но глупостей у тебя выше крыши. Поэтому "учиться, учиться и учиться" 🙂
12 мая , 20:22
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Ты не прав, потому что ни хрена не понимаешь в том, о чем пишешь с утра до вечера. Понимаю, хочется выглядеть экспертом, но глупостей у тебя выше крыши. Поэтому "учиться, учиться и учиться" 🙂
Живете по завещаниям Владимира Ильича? :) Не, ну это в общем-то правильно. Но не всякому, как, например, Вам, учеба идет впрок. :)
12 мая , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Живете по завещаниям Владимира Ильича? :) Не, ну это в общем-то правильно. Но не всякому, как, например, Вам, учеба идет впрок. :)
Нет, Ильич тут ни при чем. Это верно для любого нормального человека. Сначала чему-то научиться, а потом рассуждать с умным видом.
Иначе получается глупость, как у тебя.
Оплата хоть у тебя построчно? Ну, тогда, мели, Емеля, твоя неделя...🙂
12 мая , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Нет, Ильич тут ни при чем. Это верно для любого нормального человека. Сначала чему-то научиться, а потом рассуждать с умным видом.
Иначе получается глупость, как у тебя.
Оплата хоть у тебя построчно? Ну, тогда, мели, Емеля, твоя неделя...🙂
А че тогда кавычки? Себя, любимого, цитировали? :) Но даже в этом случае, Ваша значимость может подняться только в Ваших собственных глазах. :)
12 мая , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А че тогда кавычки? Себя, любимого, цитировали? :) Но даже в этом случае, Ваша значимость может подняться только в Ваших собственных глазах. :)
Не просто жертва ЕГЭ, а еще и ленивая? Хоть бы погуглил... Ладно уж, сообщу: эти великие слова принадлежат Белинскому 🙂
Ну я, в общем, не удивлен невежеству... ты ж не читатель, а писатель 🙂
12 мая , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
КутЮрье Не просто жертва ЕГЭ, а еще и ленивая? Хоть бы погуглил... Ладно уж, сообщу: эти великие слова принадлежат Белинскому 🙂
Ну я, в общем, не удивлен невежеству... ты ж не читатель, а писатель 🙂
Понял, как просидевший просто среднюю школу, Вы продолжаете цитировать не дословно и путаетесь в авторах разных фраз. :) Ну впрочем, это было очевидно уже давно, что Вы - классический пример, когда учеба не идет впрок. :)