7 мая , 21:10
Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
7 мая , 21:15
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
Что Вы все придумываете. Даже газТВ показало, что при Фомине в старте нет не одного поражения. Нет! Так не пойдет. Давайте экспериментировать Гогу выпускать.
7 мая , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
Аж, зачитался. Вот так игроки и пропадают. Личка!!! прислушайся, зря, чтоль Гафин покупал!)))
7 мая , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
И Кутицкому надо шанс дать, и Грулев может себя на острие показать. Мы же не боремся уже ни за что
7 мая , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
tref Что Вы все придумываете. Даже газТВ показало, что при Фомине в старте нет не одного поражения. Нет! Так не пойдет. Давайте экспериментировать Гогу выпускать.
Второй тайм с Оренбургом, Фома там мяча ни разу не коснулся, а победили. Все отборы на желтую. Долго прощать не будут. Костяная нога, пассажир.
7 мая , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Второй тайм с Оренбургом, Фома там мяча ни разу не коснулся, а победили. Все отборы на желтую. Долго прощать не будут. Костяная нога, пассажир.
Фома боец. Он должен нам за финал кубка. Пусть чемпионством вернет. А пассажир у нас один, тот который горячую картошку любит.
7 мая , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
tref Фома боец. Он должен нам за финал кубка. Пусть чемпионством вернет. А пассажир у нас один, тот который горячую картошку любит.
Фомин наш Лэмпард. Выносливый, и в защите отработает и атаку поддержит.
7 мая , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
Какой Гагнидзе? С первых минут? Вместо гого?
7 мая , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ И Кутицкому надо шанс дать, и Грулев может себя на острие показать. Мы же не боремся уже ни за что
Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
7 мая , 22:49
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Добрый вечер . Категорически с вами согласен . Но очень хочется , чтобы Слава заблистал в Динамо .Но он не один такой в футболе , кому мешает тренерская чехарда и необъективность тренера .
7 мая , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Грулева любишь? А кто сейчас Грулев,в какой форме? После травмы он немного играет, и когда играет, играет плохо. Чем он заслужил быть в основе в последних матчах? Уверен что в основе его не будет,так что расслабься)
7 мая , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
tref Фома боец. Он должен нам за финал кубка. Пусть чемпионством вернет. А пассажир у нас один, тот который горячую картошку любит.
Какой он боец? Без нарушения не может мяч отобрать.
7 мая , 22:58
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ И Кутицкому надо шанс дать, и Грулев может себя на острие показать. Мы же не боремся уже ни за что
Про Грулева ты с сарказмом?.....Да ты ж его на поле то не видишь...Патамушта тренер не выпускает.....Так что помолчи и подожди....
7 мая , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Нет. Вы не поняли одного. Слава завязал с футболом это я еще писал 2021. У него на первом месте семья. После рождения дочки, Динамо для него просто источник дохода. По факту он балласт.
Все свои голы тогда он забил до переподписания контракта. Но та осень его была волшебной. Заслужил эти деньги. А нам надо искать звездного напа, уровня Кураньи, потому что Тюка уже похоже грезит Европой, а адекватной замены ему нет.
7 мая , 23:00
Ой да. Только и может, что побеждать постоянно. Задолбал он своими победами. :-D
Он универсал, отбирать должен Лаксальт, а задача Фомы темп игры контролировать. С чем он отлично справляется.
7 мая , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Сейчас Груль, как баржа, пока разгонится так и пойдёт наплывом.
Забурел видимо.
7 мая , 23:11
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Грулева любишь? А кто сейчас Грулев,в какой форме? После травмы он немного играет, и когда играет, играет плохо. Чем он заслужил быть в основе в последних матчах? Уверен что в основе его не будет,так что расслабься)
Научись сначала вежливости , а не вопросы заДавать ( если хочешь , чтобы тебе на них отвечали...) , вопросами буДешь сыпать потом.
7 мая , 23:19
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Добрый вечер . Категорически с вами согласен . Но очень хочется , чтобы Слава заблистал в Динамо .Но он не один такой в футболе , кому мешает тренерская чехарда и необъективность тренера .
Добрый вечер ! Мне тоже хочется , чтобы Грулев был в ДИНАМО , но ИГРАЛ. Останется Личка , - наДо Славе ухоДить.Пусть утрет носы и Личке , и местным хейтерам. А характер для этого у него есть. Не везет ему только с травмами...
Только на ФкДин ( тут сейчас моДно молиться на латиносов )у него Столько " хейтеров " и прочих " поклонников", на Других Наших Гостевых их меньше.
7 мая , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
tref Нет. Вы не поняли одного. Слава завязал с футболом это я еще писал 2021. У него на первом месте семья. После рождения дочки, Динамо для него просто источник дохода. По факту он балласт.
Все свои голы тогда он забил до переподписания контракта. Но та осень его была волшебной. Заслужил эти деньги. А нам надо искать звездного напа, уровня Кураньи, потому что Тюка уже похоже грезит Европой, а адекватной замены ему нет.
Ищите " нового Кураньи " , да , обрящете.)) Они так и мечтают играть только в РПЛ...
7 мая , 23:30
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Научись сначала вежливости , а не вопросы заДавать ( если хочешь , чтобы тебе на них отвечали...) , вопросами буДешь сыпать потом.
Научись аргументировать свои ,так сказать ,как минимум спорные мысли)
7 мая , 23:38
в ответ на
комментарий пользователя
tref Ой да. Только и может, что побеждать постоянно. Задолбал он своими победами. :-D
Он универсал, отбирать должен Лаксальт, а задача Фомы темп игры контролировать. С чем он отлично справляется.
Как он может контролировать темп игры, если у него 50% примерно потерь мяча, при передачах, и в борьбе. Считал неоднократно, сидя на трибуне. Даже в выигранном матче с сочами, в первом тайме он был пожалуй худшим.
7 мая , 23:43
в ответ на
комментарий пользователя
LeonidVU Про Грулева ты с сарказмом?.....Да ты ж его на поле то не видишь...Патамушта тренер не выпускает.....Так что помолчи и подожди....
Конечно, весь мой комментарий это сарказм. Я считал и считаю Грулева очень трудолюбивым, по-спортивному злым футболистом, который заслуживает быть в обойме Динамо. Но предложение выпустить его ЦН вместо Тюкавина столь же несерьёзно, как и Гагнидзе восьмёркой. Особенно в такой момент динамовской истории. Хотя вот с Краснодаром... Его любимый клуб все-таки)
7 мая , 23:46
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Я-то думал ФК Динамо брал бронзу, а оказывается Грулев.
7 мая , 23:50
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Конечно, весь мой комментарий это сарказм. Я считал и считаю Грулева очень трудолюбивым, по-спортивному злым футболистом, который заслуживает быть в обойме Динамо. Но предложение выпустить его ЦН вместо Тюкавина столь же несерьёзно, как и Гагнидзе восьмёркой. Особенно в такой момент динамовской истории. Хотя вот с Краснодаром... Его любимый клуб все-таки)
Личка , вон , не посчитал несерьезным - выпустить 1 мая с мясом Смолова вместо Тюкавина с первых минут ; так что , считать после этого преДложения Болельщиков "несерьезными" как-то у меня язык не очень поворачивается.
Голевая серия и фарт Тюкавина рано или позДно кончатся , и тут бы ГТ заранее и проинтуичить этот момент.А Краснодар пока может поДожДать , Балтика на очереДи...
7 мая , 23:52
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Я-то думал ФК Динамо брал бронзу, а оказывается Грулев.
Индюк тоже Думал...))
Без Грулева могли бы и не взять...А Личка в это время где был ? ))
8 мая , 00:10
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Индюк тоже Думал...))
Без Грулева могли бы и не взять...А Личка в это время где был ? ))
Выигрывал чемпионат Белоруссии? Могу ошибаться, тут Ревизор больше знает)
Тюкавин после Зенита прямым текстом сказал, что устал. Сейчас же недельный график, он восстановится. Выход Смолова с мясом - ошибка, Федя стабильно никакой в больших матчах. С Зенитом осенью было потрясающее исключение, но продолжения эта история на получила.
8 мая , 00:21
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Выигрывал чемпионат Белоруссии? Могу ошибаться, тут Ревизор больше знает)
Тюкавин после Зенита прямым текстом сказал, что устал. Сейчас же недельный график, он восстановится. Выход Смолова с мясом - ошибка, Федя стабильно никакой в больших матчах. С Зенитом осенью было потрясающее исключение, но продолжения эта история на получила.
Пусть тогДа Личка и меркует , - это его работа.
Только борется за золото он во многом не благоДаря , а вопреки логике. Тут бы ему и проДолжить " эту политику"...Но хозяин - барин.
8 мая , 02:40
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Грулев может... И ваша ирония неуместна. Грулев уже брал бронзу РПЛ , а Личка пока и ее не брал...))
Посмотрим : чего упрямый Личка добьется после 30 туров с незаменимостью своих "асов" ( вы , тоже считаете их незаменимыми , суДя по этому посту ) без Грулева , ГлаДышева..., Кутицкого. )
Дзюба ушел сначала от Карпина ( который в него не верил ) . потом ушел от Манчини ( в аренду в Тулу ) и стал тем Дзюбой которым он стал.
Черчесов не верил в Смолова . - и тот в 25 лет поехал в Урал , а потом в Краснодаре стал Смоловым - игроком сборной и дважды лучшим бомбардиром и футболистом сезона.
Шварц верил в Грулева , и Слава играл.И забивал немало ( 7 за сезон для пзщ/ напа - отличный результат ) , потом пришел Йоканович...ГДе сейчас Йоканович ?! )) А потом пришел Личка...
Желаю Груле уйти от этого тренера и в другом клубе Доказать. Требуется только одно - выбрать правильный клуб для продолжения карьеры. Тот же Локо подойдет ( об их интересе уже говорили...) , - Дзюба отказался от пролонгации договора . хотя , условия для этого выполнил. 36 лет будет Артему , но у него на первом месте - Футбол ! Славе наДо заДуматься о своей карьере , у него есть много футбольных качеств , чтобы не играть по 5 минут у тренера - ноунейма ( пока ничего в РПЛ не Добившегося ) через игру.
Ну вот вы прям за Грулева страстно вписались, хороший парень, свой , трудяга, кто против,но сейчас явно не то время кого-либо искусственно наигрывать, вводить , так сказать, в форму, а время, максимально используя наметившийся костяк основы ( без деления на своих и не очень) попытаться все же как можно лучше выступить в оставшихся трех матчах и достичь максимального результата в турнирной таблице.
8 мая , 03:18
в ответ на
комментарий пользователя
terny Ну вот вы прям за Грулева страстно вписались, хороший парень, свой , трудяга, кто против,но сейчас явно не то время кого-либо искусственно наигрывать, вводить , так сказать, в форму, а время, максимально используя наметившийся костяк основы ( без деления на своих и не очень) попытаться все же как можно лучше выступить в оставшихся трех матчах и достичь максимального результата в турнирной таблице.
Искусственно ввоДить никого не наДо.
Только Личка меня пока не убежДает в своей правоте , пусть и занимаем 2-3 место. Кубок России он уже проиграл и с треском...Посмотрим на то - чего получится в РПЛ...
А у Грулева вижу потенциал , поэтому и не понимаю его мизерное время на поле в этом сезоне в РПЛ. В Кубке же он играл больше , и КоманДа ( с ним в составе ! ) при этом Добивалась результата.
Слив мясу 1 мая мог и не состояться ( или не с позорным 0-2 после 1 тайма и " привет , ДИНАМО ! "...) , - Не Доверь Личка целых 75 минут ( ! ) Смолову ((( и 15 минут Грулеву , а наоборот или поДели ГТ эти 90 минут всей игры , используя еще и ГлаДышева во втором тайме. Смолов провалил игру на дно ! Грулев вышел , когДа исхоД был решен , а ГлаДышев вообще не вышел. И все это может повториться в оставшихся трех играх в РПЛ. "Наметившийся костяк основы " ( как , вы , сказали ) или валится с первых минут ( как 1 мая ) или сДыхает во 2 тайме , а замены Личка нормально весной провел на моей памяти только в Оренбурге. С Сочи игру не считаю , - Дома 16 команду РПЛ обыгрывать Мы Должны были и без Лички совсем на тренерском мостике.
Нас рассуДят 28 - 30 туры...БуДет серебро , - к Личке моих претензий не буДет. Или оставлю их себе самому...)
8 мая , 06:05
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 Победный состав не меняют. Но с Балтикой попробовал бы Гагнидзе восьмеркой. Цепок, технарь, мяч держит, ищет свободные зоны для паса. Пас точен на длинные и средние дистанции. Свеж и полон сил. Игру не испортит точно.
Гагнидзе уже не раз давали возможность показать себя. Ну и ...? Считаю, что его уровень не соответствует потенциалу нашей команды.
8 мая , 18:06
в ответ на
комментарий пользователя
Геолог Гагнидзе уже не раз давали возможность показать себя. Ну и ...? Считаю, что его уровень не соответствует потенциалу нашей команды.
Не знаю, за счёт чего Гагнидзе держится в составе? Хотя, у Лички не старт и скамейка одинаково выходят на поле после 80-й мин., чтобы много не обгадили...