Одна жизнь – одна команда!
Бомбардирский рекорд Тюкавина и сумасшедший xG: главные цифры игры «Динамо» – «Сочи»

Бомбардирский рекорд Тюкавина и сумасшедший xG: главные цифры игры «Динамо» – «Сочи»

Теги: сочи

В воскресенье динамовцы в матче-триллере обыграли «Сочи» на «ВТБ Арене» (3:2) и добрались до планки в 50 набранных очков. Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Николя Нгамалё второй раз в составе «Динамо» оформил «гол+пас» в одном матче. Ранее ему это удалось в поединке с «Химками» в октябре 2022 года.

Динамовцы выиграли 4-й матч подряд в РПЛ впервые с 2021 года.

Константин Тюкавин забил 14-й гол в этом сезоне чемпионата России, побив рекорд динамовских бомбардиров в XXI веке. Последним больше забивал Олег Терёхин в далёком 1997 году – 17 мячей.

Также Костя провёл свой 100-й матч в РПЛ, в которых у него 32 гола.

Даниил Фомин провёл в этом сезоне 20-й полный матч во всех турнирах – в них «Динамо» одержало 15 побед и 5 раз сыграло вничью.

Фабиан Бальбуэна в 30-й раз вывел бело-голубых на поле в качестве капитана – это рекорд для легионеров. Прежнее достижение принадлежало Леандро Фернандесу.

Дмитрий Скопинцев сыграл свой 140-й матч в составе «Динамо». В них он забил 6 голов и сделал 10 результативных передач.

Командная статистика

Динамовцы создали очень много голевых моментов, и их показатель xG второй раз в текущем сезоне РПЛ превысил 4. Также бело-голубые поставили свои рекорды сезона по точным навесам (12) и количеству точных передач в штрафную (25).

Основные показатели: «Динамо» – «Сочи»

Голевые моменты: 10 – 5

Ожидаемые голы (xG): 4,18 – 0,93

Удары (в створ): 18 (7) – 13 (4)

Владение мячом: 45% – 55%

Единоборства: 50% – 50%

Обводки: 15 – 13

Отборы: 16 – 10

Перехваты: 69 – 62

Индивидуальная статистика

Хорхе Карраскаль выдал очередной крутой матч: создал 3 голевых момента, совершил 7 удачных обводок, чаще всех вступал в единоборства (25 раз), а также все 6 его навесов и 8 передач в штрафную оказались точными.

При этом из игроков основы лучше всех в единоборствах себя показали Сергей Паршивлюк (73% выигранных дуэлей) и Роберто Фернандес (69%).

Молодой парагвайский защитник совершил больше всех технико-тактических действий (90) и передач (54). Эффективнее же других действовали Луис Чавес (87% удачных ТТД и 93% точных передач) и Паршивлюк (87% и 91% соответственно).

Тюкавин отметился не только потрясающим голом, но и точностью передач в 95%!

На счету Бальбуэны оказалось 12 перехватов, у Фернандес – 11 подборов.

Игорь Лещук 9 раз точно ввёл мяч в игру рукой – это повторение лучшего результата сезона для динамовских голкиперов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Константин Тюкавин — 1632 (60%)
  • Николя Муми Нгамалё — 448 (17%)
  • Жоао Пауло Бителло — 141 (5%)
  • Хорхе Карраскаль — 107 (4%)
  • Даниил Фомин — 85 (3%)
  • Диего Лаксальт — 81 (3%)
  • Игорь Лещук — 71 (3%)
  • Сергей Паршивлюк — 35 (1%)
  • Никто — 35 (1%)
  • Эли Даса — 20 (1%)
  • Николас Маричаль — 16 (1%)
  • Луис Чавес — 10 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 9 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 6 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,699 человек
6 мая 2024 , 20:31

Комментарии:

8 мая , 01:41
Комментарий удален модератором
8 мая , 02:40
Комментарий удален модератором
7 мая , 17:46
Тюкавин против Захаряна

https://clck.ru/3AWE5P
7 мая , 12:34
Комментарий удален модератором
7 мая , 12:54
Комментарий удален модератором
7 мая , 11:29
Очень здорово, что Костя набрал свой бомбардирский ход, забивает, хочется пожелать ему этой удачи в оставшихся битвах. Смотришь и радуешься. Но не забываются и бомбардирские антирекорды Динамо. Тренерская чехарда на мостике Гржебик-Бондаренко-Кобелев-Романцев в 2004г вынудила отличиться лучшего бомбардира Динамо Эдика Корчагина только ЧЕТЫРЬМЯ голами!!! В 2002 г. при Новикове-Прокопенко Короман забил всего 6 мячей. По 7 мячей всего забивали Дерлей и Кержаков в 2006 и 2008 гг. А 2007 г. стал вообще песней для голеадоров Динамо: Защитник ! Денис Колодин забил больше всех - 9 мячей ( из них 5 с пенальти). В последние союзные времена тоже лихорадило забивал: 1985 г при Севидове-Малофееве Сергей Стукашов забивает всего 6. В 1985 г. при Малофееве-Бышовце Стукашов и Бородюк забивают одинаково - по 5.
7 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Очень здорово, что Костя набрал свой бомбардирский ход, забивает, хочется пожелать ему этой удачи в оставшихся битвах. Смотришь и радуешься. Но не забываются и бомбардирские антирекорды Динамо. Тренерская чехарда на мостике Гржебик-Бондаренко-Кобелев-Романцев в 2004г вынудила отличиться лучшего бомбардира Динамо Эдика Корчагина только ЧЕТЫРЬМЯ голами!!! В 2002 г. при Новикове-Прокопенко Короман забил всего 6 мячей. По 7 мячей всего забивали Дерлей и Кержаков в 2006 и 2008 гг. А 2007 г. стал вообще песней для голеадоров Динамо: Защитник ! Денис Колодин забил больше всех - 9 мячей ( из них 5 с пенальти). В последние союзные времена тоже лихорадило забивал: 1985 г при Севидове-Малофееве Сергей Стукашов забивает всего 6. В 1985 г. при Малофееве-Бышовце Стукашов и Бородюк забивают одинаково - по 5.
Спасибо за Историю Динамовских "Снайперов".

Добавлю.
А почему Тюкавин побил рекорД бомбарДиров ДИНАМО 21 века ?
Никто не заДумывался , что это совпало и с Другим рекорДом ДИНАМО в 21 веке ?! Впервые начиная с 1997 гоДа КоманДа за три тура до финиша реально борется за Титул !
Все взаимосвязано.
Вы , остановились на 1985 гоДе. А в 1986 гоДу ( когДа ФК ДМ играл золотые игры с ДК и взял серебро ) лучшим бомбарДиром Высшей Лиги стал БороДюк , забивший ( если память мне не изменяет ) 21 мяч !

Очень очень реДкие исключения бывают и из этого правила. Как , например , Кержаков с 7 мячами в 2008 гоДу , но и тогДа не уйди Данни в августе в зенит , - Кержаков мог бы забить не эти 7 голов , а намного больше. 10 он бы забил , как минимум ( имхо ) , а то и не меньше 12 -15 мячей.
7 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо за Историю Динамовских "Снайперов".

Добавлю.
А почему Тюкавин побил рекорД бомбарДиров ДИНАМО 21 века ?
Никто не заДумывался , что это совпало и с Другим рекорДом ДИНАМО в 21 веке ?! Впервые начиная с 1997 гоДа КоманДа за три тура до финиша реально борется за Титул !
Все взаимосвязано.
Вы , остановились на 1985 гоДе. А в 1986 гоДу ( когДа ФК ДМ играл золотые игры с ДК и взял серебро ) лучшим бомбарДиром Высшей Лиги стал БороДюк , забивший ( если память мне не изменяет ) 21 мяч !

Очень очень реДкие исключения бывают и из этого правила. Как , например , Кержаков с 7 мячами в 2008 гоДу , но и тогДа не уйди Данни в августе в зенит , - Кержаков мог бы забить не эти 7 голов , а намного больше. 10 он бы забил , как минимум ( имхо ) , а то и не меньше 12 -15 мячей.
Вы абсолютно правы. Я акцентировал внимание только на сухих цифрах антирекордов, не вдаваясь в причины. А причин в каждом сезоне было много. Поправлю свой текст выше: в 1987 г. Стукашов и Бородюк по 5 мячей.
7 мая , 10:56
Да не спорьте вы!
Расклад уже примерно понятен. Как и роль Лички в выполнении задачи...😔

Фантастам нравится думать, что она велика, да и Бог с ними.
Реалисты все пытаются им обьяснить, что такое "нет игры", но это все равно, что пытаться обьяснить незрячему с рождения человеку значение, например, слова "оранжевый"... 😔

Московское Динамо - команда уникальная. В этом сезоне она ломает все мыслимые стереотипы, и вполне может впервые в истории футбола выиграть чемпионат не благодаря работе своего тренера, а вопреки ей.

Ну и что же теперь, огорчаться этому? Да ни в коем разе! Я, например, всю жизнь мечтал увидеть чемпионство воочию, и вот, может быть, время пришло. 🙂

Кстати, одним из самых рьяных поборников того, чтобы Личка остался в Динамо, является небезызвестный обозреватель Игорь Рабинер.
Никто не хочет задуматься, с чего бы это?🙃
7 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Да не спорьте вы!
Расклад уже примерно понятен. Как и роль Лички в выполнении задачи...😔

Фантастам нравится думать, что она велика, да и Бог с ними.
Реалисты все пытаются им обьяснить, что такое "нет игры", но это все равно, что пытаться обьяснить незрячему с рождения человеку значение, например, слова "оранжевый"... 😔

Московское Динамо - команда уникальная. В этом сезоне она ломает все мыслимые стереотипы, и вполне может впервые в истории футбола выиграть чемпионат не благодаря работе своего тренера, а вопреки ей.

Ну и что же теперь, огорчаться этому? Да ни в коем разе! Я, например, всю жизнь мечтал увидеть чемпионство воочию, и вот, может быть, время пришло. 🙂

Кстати, одним из самых рьяных поборников того, чтобы Личка остался в Динамо, является небезызвестный обозреватель Игорь Рабинер.
Никто не хочет задуматься, с чего бы это?🙃
Ну так Спартак хочет подписать Ивича
7 мая , 12:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так Спартак хочет подписать Ивича
Ивич или не Ивич - это их проблемы, но почему Рабинеру так хочется, чтобы в Динамо остался Личка? Наверное, из чувства профессиональной обьективности... 🙂

Вообще-то явные аналогии с силкинской ситуацией напрашиваются. Слабый тренер, мастеровитый состав, отсутствие поставленной игры, наезды на лидеров... И последствия отказа от увольнения тренера в летнюю паузу могут быть схожи с тогдашними, чего не хотелось бы. 😔
7 мая , 12:33
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Ивич или не Ивич - это их проблемы, но почему Рабинеру так хочется, чтобы в Динамо остался Личка? Наверное, из чувства профессиональной обьективности... 🙂

Вообще-то явные аналогии с силкинской ситуацией напрашиваются. Слабый тренер, мастеровитый состав, отсутствие поставленной игры, наезды на лидеров... И последствия отказа от увольнения тренера в летнюю паузу могут быть схожи с тогдашними, чего не хотелось бы. 😔
И действительно, че так Рабинер сокрушался, что Шварц уходит из Динамо? :)
«Думаю, у всех людей, интересующихся футболом в России, Сандро вызывает только уважение. Ясно, как непросто немцу работалось в последние месяцы, и в другой ситуации он мог бы добиться ещё большего. Но и бронза с выходом в финал Кубка - для команды, кучу лет не достигавшей ничего подобного, тоже очень достойно."
7 мая , 12:40
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Ивич или не Ивич - это их проблемы, но почему Рабинеру так хочется, чтобы в Динамо остался Личка? Наверное, из чувства профессиональной обьективности... 🙂

Вообще-то явные аналогии с силкинской ситуацией напрашиваются. Слабый тренер, мастеровитый состав, отсутствие поставленной игры, наезды на лидеров... И последствия отказа от увольнения тренера в летнюю паузу могут быть схожи с тогдашними, чего не хотелось бы. 😔
Не нужно много пить горячительных напитков и конспирологические мысли в голову не полезут. Просто наслаждайтесь игрой и верьте в команду!
7 мая , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Не нужно много пить горячительных напитков и конспирологические мысли в голову не полезут. Просто наслаждайтесь игрой и верьте в команду!
Наслаждаться нынешней игрой команды можно как раз только в случае, если выпьешь много горячительных напитков 😁
7 мая , 13:00
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Наслаждаться нынешней игрой команды можно как раз только в случае, если выпьешь много горячительных напитков 😁
А потом заснешь. :)
7 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А потом заснешь. :)
Да нет же! Если начнешь писать фантастику, а потом сам поверишь в написанное 🙂🙃
7 мая , 13:20
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Да нет же! Если начнешь писать фантастику, а потом сам поверишь в написанное 🙂🙃
Так, не пишите, глядишь и верить не придется. :)
7 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, не пишите, глядишь и верить не придется. :)
Да я ее не пишу, зато читаю тут каждый день. 🙂
Не пойму только, автор за денежку старается, или просто по недомыслию...
Впрочем, какая разница... 🙃
7 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Да я ее не пишу, зато читаю тут каждый день. 🙂
Не пойму только, автор за денежку старается, или просто по недомыслию...
Впрочем, какая разница... 🙃
Да ладно, не скромничайте: Айзек Азимов позавидует Вашему воображению. :) Правда, мастерство, конечно, еще оттачивать нужно - пока не очень убедительно фантазируете. :)
7 мая , 02:40
Alter
1
С таким xG обычно мячей 5 забивают и даже 6. Просто удивительно, как так не везло в 1 тайме, и какое сумасшествие творилось во втором.
7 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
С таким xG обычно мячей 5 забивают и даже 6. Просто удивительно, как так не везло в 1 тайме, и какое сумасшествие творилось во втором.
Все эти xG полная хрень для внутреннего пользования команды и не нужно на них обращать внимание. С всеобщей цифровизацией совершенно башни посносило. На поле играют не цифры, а люди, удача и его величество случай.
7 мая , 01:19
terny
4
Ну, теперь уж точно из 5-ки нас никто не вышибет, а значит минимальный план руководства Личка в чемпионате выполнил( там, правда, они что то про финал Кубка еще фантазировали, но, думаю. они уже про это благополучно забыли). Так что следующий сезон точно проведем с Марцелом, и надеюсь, что с первых туров, при некотором усилении, конечно, поведем полноценную борьбу за первое место, а не так как в этом сезоне, когда вершина внезапно оказалась вполне досягаемой лишь в самом конце чемпионата.
7 мая , 07:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, теперь уж точно из 5-ки нас никто не вышибет, а значит минимальный план руководства Личка в чемпионате выполнил( там, правда, они что то про финал Кубка еще фантазировали, но, думаю. они уже про это благополучно забыли). Так что следующий сезон точно проведем с Марцелом, и надеюсь, что с первых туров, при некотором усилении, конечно, поведем полноценную борьбу за первое место, а не так как в этом сезоне, когда вершина внезапно оказалась вполне досягаемой лишь в самом конце чемпионата.
Вспомните второй сезон Силкина.
7 мая , 08:00
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, теперь уж точно из 5-ки нас никто не вышибет, а значит минимальный план руководства Личка в чемпионате выполнил( там, правда, они что то про финал Кубка еще фантазировали, но, думаю. они уже про это благополучно забыли). Так что следующий сезон точно проведем с Марцелом, и надеюсь, что с первых туров, при некотором усилении, конечно, поведем полноценную борьбу за первое место, а не так как в этом сезоне, когда вершина внезапно оказалась вполне досягаемой лишь в самом конце чемпионата.
Вот, честно: если вдруг в этом сезоне выиграем золото, мне будет абсолютно пофиГ, с первых туров мы за него боролись или только в последних вырвали. :)
7 мая , 10:48
terny
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомните второй сезон Силкина.
Силкина бояться-на поле не выходить.
7 мая , 10:57
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, честно: если вдруг в этом сезоне выиграем золото, мне будет абсолютно пофиГ, с первых туров мы за него боролись или только в последних вырвали. :)
Ну, если честно, то в этом сезоне,а точнее, большую часть его ,в основном боролись с результатом Йокановича, и только за несколько туров до окончания чемпионата, и то, больше в силу обстоятельств,включились в борьбу за самые высокие места.
7 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, если честно, то в этом сезоне,а точнее, большую часть его ,в основном боролись с результатом Йокановича, и только за несколько туров до окончания чемпионата, и то, больше в силу обстоятельств,включились в борьбу за самые высокие места.
Серьезно? С 15 тура - безвылазно на третьем месте. Это с результатом Йокановича боролись, а не за самые высокие места? :)
7 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Силкина бояться-на поле не выходить.
А что Силкин. Если бы не парочка гандонов из команды (один из которых не чемпион по тренировкам), и в тот сезон результаты могли бы быть куда выше.
7 мая , 12:58
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А что Силкин. Если бы не парочка гандонов из команды (один из которых не чемпион по тренировкам), и в тот сезон результаты могли бы быть куда выше.
В этом с вами абсолютно согласен, а эта моя фраза не более, чем ответ Горбункову на его замечание
7 мая , 13:02
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Серьезно? С 15 тура - безвылазно на третьем месте. Это с результатом Йокановича боролись, а не за самые высокие места? :)
В том то и дело, что сидели безвылазно, но в конечный положительный результат мало кто верил, больше сравнивали с достижениями Шварца и Йокановича
7 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя terny
В том то и дело, что сидели безвылазно, но в конечный положительный результат мало кто верил, больше сравнивали с достижениями Шварца и Йокановича
Ну вера - дело строго индивидуальное. :) Я предпочитаю оперировать фактами.
7 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вера - дело строго индивидуальное. :) Я предпочитаю оперировать фактами.
Ну, вообще то команды с духом победителя с самого начала думают о победе, а не просто сидят "безвылазно", ожидая благоприятных обстоятельств, но нам пока об этом только мечтать, хотя надежды и мечты начинают постепенно приобретать вполне зримые очертания
7 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, вообще то команды с духом победителя с самого начала думают о победе, а не просто сидят "безвылазно", ожидая благоприятных обстоятельств, но нам пока об этом только мечтать, хотя надежды и мечты начинают постепенно приобретать вполне зримые очертания
Откуда у нас после девятого места мог взяться дух победителя? Да и сейчас еще периодически, чем больше давление, тем сильнее коленки трястись начинают. У нас с начала сезона только Личка был с духом победителя. Тоже надеюсь, что постепенно он будет закрепляться.
7 мая , 15:37
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откуда у нас после девятого места мог взяться дух победителя? Да и сейчас еще периодически, чем больше давление, тем сильнее коленки трястись начинают. У нас с начала сезона только Личка был с духом победителя. Тоже надеюсь, что постепенно он будет закрепляться.
Ну, знаете, быть в тройке еще раз через год, а не через 15-20 лет, все таки дает некоторый шанс для оптимизма, да и в прошлом году все складывалось не так плохо, но немного не дотянули в концовке . Правда , надо сплюнуть через левое плечо, а то ведь еще 3 тура впереди, а мы , по прежнему, не предсказуемы
7 мая , 00:14
Alter
8
У лидера 51 очко после 27 туров. От минимального чемпионского графика Зинаида отстаёт аж на 3 очка. Я вообще не помню такого напряжённого чемпионата, где буквально каждый может взять очки у каждого.
Так что насчёт Балтики - поберегите шапки на голове, господа. Нынче холодно, на голове им быть сподручнее. Надеемся и верим, но может быть все, что угодно.
6 мая , 22:49
Срочно! Завтра же надо найти и пригласить Тренера-консультанта, который сможет организовать игру в защите и положительно повлиять на вратарей и оборонцев. Нынешний ТШ на это не способен. Тогда сможем стать первыми.
6 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Срочно! Завтра же надо найти и пригласить Тренера-консультанта, который сможет организовать игру в защите и положительно повлиять на вратарей и оборонцев. Нынешний ТШ на это не способен. Тогда сможем стать первыми.
Есть такой харизматичный тренер в Динамо-2: Рыков Владимир. Или в академии Динамо есть опытный тренер - Новиков Александр. И вроде без работы Александр Точилин. А вы кого предлагаете предлагать? Ну, и быстро только кошки плодятся.
6 мая , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Срочно! Завтра же надо найти и пригласить Тренера-консультанта, который сможет организовать игру в защите и положительно повлиять на вратарей и оборонцев. Нынешний ТШ на это не способен. Тогда сможем стать первыми.
Ну и где же взять такую "песню", про одних и про других. Мысль может быть и правильная, только безнадежно запоздалая.
6 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Срочно! Завтра же надо найти и пригласить Тренера-консультанта, который сможет организовать игру в защите и положительно повлиять на вратарей и оборонцев. Нынешний ТШ на это не способен. Тогда сможем стать первыми.
Пошлите с утречка заявку Гафину. Раз денег на выкуп акций и ГТ не нашли, то может тренером по защите и вратарям пристроят? У Вас точно получится занять первое место в отличии от этого немощного ТШ. :)
7 мая , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Есть такой харизматичный тренер в Динамо-2: Рыков Владимир. Или в академии Динамо есть опытный тренер - Новиков Александр. И вроде без работы Александр Точилин. А вы кого предлагаете предлагать? Ну, и быстро только кошки плодятся.
О Хоспаде! Новикова уже пару раз приглашали - спасибо, больше не надо... Это как раз надежный способ все по ветру пустить
7 мая , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
О Хоспаде! Новикова уже пару раз приглашали - спасибо, больше не надо... Это как раз надежный способ все по ветру пустить
Какие ваши предложения?
7 мая , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Какие ваши предложения?
Мое предложение не подпускать никого из этих физруков на пушечный выстрел к команде. Ну может Рыкова только для мотивации. Наоборот, надо Изотова отправить к ним в компанию.
7 мая , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Есть такой харизматичный тренер в Динамо-2: Рыков Владимир. Или в академии Динамо есть опытный тренер - Новиков Александр. И вроде без работы Александр Точилин. А вы кого предлагаете предлагать? Ну, и быстро только кошки плодятся.
Ну Точила уже Сочи развалил. Теперь к нам его? Ну-ну
7 мая , 08:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Точила уже Сочи развалил. Теперь к нам его? Ну-ну
Поздно. Раз не было других предложений, то сегодня к 10.00 Рыков, Новиков и Точилин будут на базе Динамо. Им поставят задачу за три дня наладить оборону в команде. Задача же поставлена на этом сайте. Но, как говорится, кто не справился, я не виноват.
П.с. Да и с Точилиным Сочи в первом круге вничью с Динамо сыграли.
7 мая , 13:00
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Мое предложение не подпускать никого из этих физруков на пушечный выстрел к команде. Ну может Рыкова только для мотивации. Наоборот, надо Изотова отправить к ним в компанию.
Наконец то появился повод полностью согласиться со сказанным
6 мая , 22:40
В следующем туре придется за мясо болеть
6 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
В следующем туре придется за мясо болеть
НикогДа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )
Краснодар обыгрывать в 30 туре в 2 мяча и пох. на их игру с мясом....
6 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
В следующем туре придется за мясо болеть
И за коней
6 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НикогДа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )
Краснодар обыгрывать в 30 туре в 2 мяча и пох. на их игру с мясом....
Игорь,согласен.Но если компромис.....?За ничеечку...
7 мая , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игорь,согласен.Но если компромис.....?За ничеечку...
Олег , пусть играют , как хотят. Самим для начала наДо выигрывать в Калининграде. Потом еще тур...И в 30 туре решать в личной игре , - к этому моменту может и не понаДобится побежДать быков в 2 мяча.
К тому же , свиньи еще и сами могут Нас опереДить , и при равенстве очков с ними Мы уступим...
Личка играет сериями. Можем залезть высоко . а можем и упасть низко. Еще 3 тура и возможно очень многое.
А на мясо после 4 поражений от них в этом сезоне у меня , вообще , аллергия. Раньше просто их ненавидел , теперь "кушать не могу "...
Болеть за жопнина и дельфина ?? !! Увольте меня. ((
7 мая , 07:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег , пусть играют , как хотят. Самим для начала наДо выигрывать в Калининграде. Потом еще тур...И в 30 туре решать в личной игре , - к этому моменту может и не понаДобится побежДать быков в 2 мяча.
К тому же , свиньи еще и сами могут Нас опереДить , и при равенстве очков с ними Мы уступим...
Личка играет сериями. Можем залезть высоко . а можем и упасть низко. Еще 3 тура и возможно очень многое.
А на мясо после 4 поражений от них в этом сезоне у меня , вообще , аллергия. Раньше просто их ненавидел , теперь "кушать не могу "...
Болеть за жопнина и дельфина ?? !! Увольте меня. ((
Ни-ког-да! Никогда Киса Воробьянинов не протягивал руки! (с)
7 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ни-ког-да! Никогда Киса Воробьянинов не протягивал руки! (с)
Если © , то без Кисы...
7 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если © , то без Кисы...
Согласен. Склероз
6 мая , 22:36
Иванов-то как в 37 на замену вышел
6 мая , 22:35
Побеждаем Балтику и в тройке 1000%, а там можно побороться и дальше)
6 мая , 22:32
Ну что,в этом туре отправили в 1ю лигу одних,в следующем туре надо отправлять туда же других.
6 мая , 22:27
Кони пздц, вновь проебали в конце.
6 мая , 20:56
Dimok
3
Не ну больше ничьей от Факела справедливости ради ожидать не стоило, молодцы! Сохраняют пока шансы. Но в первую очередь мы как Краснодар сами себе враги
6 мая , 20:54
Одно расстройство какое-то, Зенит зацепил ничью после двух поражений...)))
Если серьезно ничья, как я и думал. Горбункову: Семён Семёныч, как и говорил про
Ваше предположение про "декласс" - Будем посмотреть.... Вот и посмотрели.
Из тех кто у них остался, самые лучшие шансы отобрать очки думаю у Ахмата...
Нашу задачу побеждать в каждом матче никто не отменял....
А Зениту идёт обратка за все их мухляжи....
6 мая , 21:38
basych
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Одно расстройство какое-то, Зенит зацепил ничью после двух поражений...)))
Если серьезно ничья, как я и думал. Горбункову: Семён Семёныч, как и говорил про
Ваше предположение про "декласс" - Будем посмотреть.... Вот и посмотрели.
Из тех кто у них остался, самые лучшие шансы отобрать очки думаю у Ахмата...
Нашу задачу побеждать в каждом матче никто не отменял....
А Зениту идёт обратка за все их мухляжи....
Когда Клаудиньо сбросил майку после второго гола, я сразу выключил телик, не стал досматривать оставшиеся минуты. А оказалось во как! Ничья.
7 мая , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Одно расстройство какое-то, Зенит зацепил ничью после двух поражений...)))
Если серьезно ничья, как я и думал. Горбункову: Семён Семёныч, как и говорил про
Ваше предположение про "декласс" - Будем посмотреть.... Вот и посмотрели.
Из тех кто у них остался, самые лучшие шансы отобрать очки думаю у Ахмата...
Нашу задачу побеждать в каждом матче никто не отменял....
А Зениту идёт обратка за все их мухляжи....
Если честно, то я не про Зенит, а про футбол. Ну вот не по душе мне это блядство команд типа Факела искать пеналь на 90 +5 минуте.
Играйте честно. Вот Сочи показали, как нужно бороться. Уважуха. Помню, как Крысы, как настоящие крысы нашли такой пеналь с Локо.
Такое чувство, что тренера от бессилия дают указивку в штрафной искать мячом руки соперника.
6 мая , 20:44
kekef
1
Тюкавину огромный респект, но увлекаться и в будущем пижонскими голами всё же не стоит.
6 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавину огромный респект, но увлекаться и в будущем пижонскими голами всё же не стоит.
Это не пижонский гол. Десять раз пересмотрел. У него не было возможности ударить по другому. Мяч под левой - но она опорная. Если бы стал выворачивать правую для удара щекой, его бы успел накрыть защитник.
6 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавину огромный респект, но увлекаться и в будущем пижонскими голами всё же не стоит.
Не,ну это класс,мастерство!
6 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это не пижонский гол. Десять раз пересмотрел. У него не было возможности ударить по другому. Мяч под левой - но она опорная. Если бы стал выворачивать правую для удара щекой, его бы успел накрыть защитник.
Я по-моему уже сто десять раз пересмотрел) Ну да, уже во время матча была мысль, что мяч-то он получил у вратарской, но спиной и ситуация не на 100% голевая. Хотя те, кто часто смотрят или играют в миньку, наверное не так сильно удивились бы такому исполнению.
6 мая , 21:43
KLINTAN
12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавину огромный респект, но увлекаться и в будущем пижонскими голами всё же не стоит.
Все "непижонские" попытки Рудаков парировал аки паук. И только нестандартный ход позволил снять паутину с его ворот.

И то, что вы называете "пижонством" - стиль Кости, который принимает решения в доли секунды и тут же реализует их самым неожиданным способом. Именно таким должен быть нападающий в штрафной.
7 мая , 02:25
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Все "непижонские" попытки Рудаков парировал аки паук. И только нестандартный ход позволил снять паутину с его ворот.

И то, что вы называете "пижонством" - стиль Кости, который принимает решения в доли секунды и тут же реализует их самым неожиданным способом. Именно таким должен быть нападающий в штрафной.
Небось, Костя с Федей тренировался пятками играть. Смолов - главный пяточник в Динамо.
7 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Небось, Костя с Федей тренировался пятками играть. Смолов - главный пяточник в Динамо.
спец по пяткам Кокорин был. в другом правда смысле.