Одна жизнь – одна команда!
Константин Рауш в "Динамо". Представление новичка

Константин Рауш в "Динамо". Представление новичка

Руководство московского «Динамо» продолжает зимнюю комплектацию основной обоймы команды. После подписания одного из лучших бомбардиров РФПЛ – Евгения Маркова из «Тосно» – подоспел и левый защитник сборной России Константин Рауш. О его жизни, додинамовской карьере и футбольных умениях – читайте в традиционном представлении от Fcdin.com

История Константина Рауша началась 27 с лишним лет назад в обыкновенной деревушке Кожевниково в Томской области. Однако даже по фамилии понятно, что его родители – «обрусевшие» немцы. Семья решила перебраться туда, где их корни, когда Константину было всего лишь пять лет, поэтому его детская жизнь кардинально изменилась – новая страна, новый круг общения, новый язык. С тех пор в родные места Рауш возвращался лишь лет в тринадцать: порыбачил в мороз с дедушкой и старшим братом, прошёлся по Кожевниково, и всё на этом. Рос он очень далеко отсюда…

Чудесный городок Целле (нижнесаксонские земли Германии), в котором стали жить Рауши, - это просто европейская классика, а после Сибири для многих покажется раем для жизни. Маленький город со всем необходимым, с красивым центром, по которому приятно пройтись, возвращаясь со школы. Кстати, в школу Рауш пошёл не сразу, а через год после переезда – сперва нужно было адаптироваться и подучить язык, а потом идти за парту. Одноклассники очень хорошо относились к нему, но была одна проблема: они никак не могли произнести его полное имя. Тогда ребята придумали прозвище Кока (производное от имени, а не от Кока-Колы), которое впоследствии закрепилось и за пределами школы – среди партнёров по футбольным командам, а позже – даже среди болельщиков.

 

A post shared by @kocka34 on

Несмотря на то, что его родители и родственники профессионально с футболом не связаны (максимум смотрели матчи по телевизору), Костя Рауш решил записаться на секцию и с большим энтузиазмом совершал первые удары по мячу. Он пошёл в местную академию «Лахендорф», где совершенствовался и закладывал футбольную базу до 2002 года. Однако уже в подростковом возрасте Рауш был вынужден покинуть сколоченный родителями домик в Целле – поступило предложение от «Ганновера», нельзя было отказываться. Там он стал самостоятельнее и вырос не только как футболист, но и как человек. Кока даже начал готовить по маминым русским рецептам, и его блюда очень нравились соседу по съёмной квартире Феликсу.

 

Молодёжный чемпионат мира 2007 года – одно из ярких воспоминаний в карьере Рауша. Уже тогда он был обучен играть на левом фланге обороны и защищал цвета сборной Германии вместе с Тони Кроосом и россыпью других талантов. Германия взяла бронзу, а Дитер Хекинг – тренер «Ганновера» - привлёк Рауша к работе с основным, взрослым составом клуба. Родители Рауша наверняка верили в своего сына и в то, что он сумеет построить карьеру. Однако параллельно советовали (и правильно) не бросать учёбу. Кока был полностью согласен с их позицией и учился на торгового работника, а в ганноверские времена даже получил практику благодаря клубу, подрабатывая в магазине с атрибутикой «Ганновера». Только вот когда запахло Бундеслигой, Рауш принял решение сконцентрироваться на футболе. Дебютировал он в игре со «Штутгартом» (в который перешёл позже) и противостоял на фланге Андреасу Беку (тоже сибиряку, но из Кемеровской области). Ох уж эти футбольные завязки и пересечения!

История любви с «Ганновером» длилась целых девять лет. Рауш многим обязан этому клубу и всем коллективам, в которых он играл. Приятных воспоминаний на всю жизнь хватит: здесь и гол «Баварии» ван Гала, здесь и выход в четвертьфинал Лиги Европы. Однако Кока решил двигаться дальше и, заинтересованный проектом Лаббадии, перешёл в «Штутгарт». Только вот за полтора года в клубе сменилось аж четыре тренера, и работать в такой обстановке было тяжело – каждый приходил с новыми идеями, новым видением игры. Рауш решил не засиживаться в нестабильном «Штутгарте» и перебрался в «Дармштадт», а потом и в «Кёльн», из которого перешёл уже в «Динамо».

Конечно, большой опыт игры в Бундеслиге на самом высоком уровне – очень ценная штука. Особенно учитывая тот факт, что Константин регулярно проходил проверку от больших мастеров по типу Роббена. Для сборной России, в которой Рауш дебютировал не так давно (и успел поиграть против нашего «Динамо» в товарищеском матче, где буквально порхал), он, пожалуй, качественное расширение обоймы. А вот по поводу того, как вписать его в «Динамо», Хохлову придётся хорошенько подумать. Нет, это, безусловно, круто, что довольно качественные игроки готовы ехать в «Динамо». Однако не всё так просто, как выглядит на первый взгляд.

Константин Рауш умеет играть по всему левому флангу. Однако место в атаке железно занято главной звездой этого состава – Александром Ташаевым, а в обороне играет очень важный для клуба игрок с поставленным первым пасом – Григорий Морозов. Как быть? И Рауш, и Морозов не очень сильны при защитных действиях. Но учитывая их таланты, будет логичнее заиграть-таки Коку слева в защите, а Морозова – в опорной зоне с Самба Соу.

Арсенал действий Рауша весьма узок, но он это делает круто: «русский немец» довольно быстр, вынослив, умеет быстро принимать правильные решения и обучен исполнять качественные подачи, что с приходом Маркова и наличием Луценко весьма актуально. Тогда созидательные функции Ташаева и Рауша нужно грамотно разделить, разбить. Например, Ташаев может уступать место на фланге атаки подключающемуся Раушу, уходя в центр и тем самым давая сразу несколько вариантов для продолжения атаки. Это может не просто разнообразить нападение нашей команды, но и повысить её эффективность. А Морозов, в случае провалов, может страховать зону Рауша, в то время как Соу будет рулить в центре.

Только для всего вышеописанного нужно адаптировать Морозова под игру в центре, а также удачно вписать Рауша в коллектив. Не факт, что Хохлов остановится именно на этом варианте, но почему бы хотя бы не попробовать его? Ведь тренировочные сборные, на которые Рауш прилетит 27 января, как раз и созданы для экспериментов в поисках лучших сочетаний. И хоть одно обнадёживает – Рауш приехал не филонить, не доигрывать. Его цель – попасть на Чемпионат Мира, и переезд в «Динамо» связан с желанием игрока постоянно находится на виду у Станислава Черчесова.

 

A post shared by @kocka34 on

«У меня осталось очень приятное впечатление от общения с главным тренером. Мне объяснили, что я делаю правильный выбор, что "Динамо" – клуб с отличной инфраструктурой, большой историей. Считаю, что сделал правильный выбор. Это шаг вперед»,- считает Константин Рауш. Что ж, добро пожаловать. И надеемся, что сотрудничество окажется выгодным для всех сторон.

24 января 2018 , 06:10
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

25 января , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Sem25
У Морозова есть одно качество, которого больше ни у кого (разве что еще Соу и Шуньич) толком нет - он в футбол умеет играть. От этого и ошибки. Если он начнет тупо диагонали делать и в аут выносить...ошибок не будет, но и игры тоже.
Есть хороший пример на этот счет. Если не путаю, у Бубукина спросили;"Как вы оцениваете игру Блохина?". Ответ был таким:"Я в легкой атлетике ничего не понимаю". Я к тому, что все очень относительно И каждый сам решает, что он хочет видеть на поле...или может видеть)))
+++++
Это про Беланова.
25 января , 11:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я вот не пойму "Хохлову придётся подумать". Т.е. Хохлов "купил" игрока не зная для чего он ему? Да Хохлов всё уже знает, куда он его поставит
+++++
25 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Удав
Рауша брали на замену Ташаеву, который летом будет продан мясу..
Ошибаетесь.
25 января , 08:21
Всё будет хорошо. и Гриша будет годика через два три лучшим футболистом РОССИИ.
25 января , 06:59
Посмотрел, вы действительно правы. Но мне кажется тут нужен более глубокий анализ. Попробую это сделать
24 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Так как вопрос не ко мне, то по по памяти за 7 очков не отчитаюсь, но 2 игры помню точно: 1) дома с Тосно из-за его спины выскочил игрок Тосно, забивший в пустые ворота, причем в перерыве Гриша сам сказал, что привез гол, матч проиграли 0:1; 2) привоз в Перми, думаю, помнят все: Гриша контролировал мяч, считал, что он уйдет за линию ворот, но из-за его спины (опять!) выскочил пермяк и отдал партнеру под удар на угол вратарской, матч проиграли 1:2. Причем это грубейшие ошибки, которые партнерам по ситуации невозможно исправить. Я не говорю про потери позиции у штрафной, когда он дает прострелить или проигрывает воздух: это бывает со всеми и это можно исправить. К примеру, при первом голе Амкара шел навес, Гриша был ближе к мячу, но опять из-за его спины выскочил игрок и головой сбросил в центр штрафной, где и другие наши дефы сыграли плохо.
Да, о чём спорить? Характерный эпизод был на 1:15:52 видео матча со Стумбрасом. И такие моменты у него почти в каждом матче.
24 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
можно уточнить о каких играх и моментах идет речь?
Так как вопрос не ко мне, то по по памяти за 7 очков не отчитаюсь, но 2 игры помню точно: 1) дома с Тосно из-за его спины выскочил игрок Тосно, забивший в пустые ворота, причем в перерыве Гриша сам сказал, что привез гол, матч проиграли 0:1; 2) привоз в Перми, думаю, помнят все: Гриша контролировал мяч, считал, что он уйдет за линию ворот, но из-за его спины (опять!) выскочил пермяк и отдал партнеру под удар на угол вратарской, матч проиграли 1:2. Причем это грубейшие ошибки, которые партнерам по ситуации невозможно исправить. Я не говорю про потери позиции у штрафной, когда он дает прострелить или проигрывает воздух: это бывает со всеми и это можно исправить. К примеру, при первом голе Амкара шел навес, Гриша был ближе к мячу, но опять из-за его спины выскочил игрок и головой сбросил в центр штрафной, где и другие наши дефы сыграли плохо.
24 января , 19:27
Если ложь повторена многократно, то она становится истиной в умах сорадников ))
Я надеюсь Грише найдётся применение подальше от наших ворот.
24 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Возможно, могу ошибаться...но Блохин - похожий случай. Отпишись:semenov2501@gmail.com Команду на весенний турнир болельщиков собираем. Три человека уже есть)
Сколько всего человек надо?
24 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
....ТОЛЬКО ПО ОСЕНИ 2017 МЫ ПОТЕРЯЛИ 7 ОЧКОВ ПОСЛЕ ПРОВАЛОВ ГРИШИ...а ты говоришь надежда
можно уточнить о каких играх и моментах идет речь?
24 января , 18:27
NZ
в ответ на комментарий пользователя kk01
Если Рауша поставить выше вместо Ташаева , а Сашу бросить направо, то считаю это плохо.

Ташаев правша и слева играет за счет угрозы смещений в центр, а справа он так играть не сможет. Остроты там будет меньше.
Кроме того, левый фланг у нас в атаке всегда горячий за счет сыгранности и взаимодействия Ташаева с Морозовым, правда и в защите подгорает тоже, потому что отбор и дисциплина не является сильной стороной ни у Ташаева, ни у Морозова.
Справа как защитник Козлов пока сильнее Морозова, но правда и в атаке ничего не получается. Если же менять ситуацию справа с прицелом на атаку неясно сможет ли Морозов реанимировать Темникова с Катричем... Хотелось бы верить, особенно в реанимацию второго.

Посмотрим что будет делать ТШ на втором сборе, будет яснее. Но в любом случае эти хлопоты приятные. В кои веки не латаем тришкин кафтан, а выбираем лучших из имеющихся хороших футболистов.

В общем тут надо подумать штабу.
++++++
24 января , 17:46
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я не пойму: или Михаил Громов подписался под текстом Сергея Титова или что ? То есть один в один тот же самый "фейспалм". Ложные утверждения, стопроцентная уверенность , что автор-то "ого-ого" , а Хохлов не понимает...Ну, и квинтэссенция -утверждение , что Морозов -важная фигура в Динамо...Наверно, поэтому всю зиму Динамо ищет ему замену ))) Моё мнение, что только одна позиция у нас слабее ,чем левый защитник-это правый полузащитник (без А.Терехова) , но в плане того, что полузащитник ,даже, слабый вряд ли может в силу позиции , привозить столько ,сколько привозит Гриша , а нам нужны очки. Поэтому все эти билд-апы и пакинги -в мусорку, команде кровь из носу был нужен левый защитник и его взяли . И не надо морочить людям голову. Да, Морозов видит поляну на уровне ПЛ, а остальные компоненты у него что-то среднее между ФНЛ и ПФЛ. Вот и все дела. А это непозволительно ,если собрались брать очки у лидеров.
Всё правильно. Защитник, который в любом матче может привезти и привозит голевые моменты (не штрафные и угловые, а именно моменты и голы), на поле на эту позицию выходить не должен. Это всё равно что выпускать на поле напа только за то, что он хорошо в защите отрабатывает.
24 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у него вправду была фамилия Рауш с самого начала? Обычно при песелении или фамилию или имя меняют.
А зачем ему в Германии менять немецкую фамилию? Ну,имя,ещё ладно,можно понять,но фамилию? на куя? Вы там поближе,разъясните битте)
24 января , 17:03
Рауша брали на замену Ташаеву, который летом будет продан мясу..
24 января , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Поддерживаю автора на счет Гришы!!! Ему нужно играть и приносить пользу: пас, удар, скорость все при нем!
Это наша жемчужина!
....ТОЛЬКО ПО ОСЕНИ 2017 МЫ ПОТЕРЯЛИ 7 ОЧКОВ ПОСЛЕ ПРОВАЛОВ ГРИШИ...а ты говоришь надежда
24 января , 16:04
Я не пойму: или Михаил Громов подписался под текстом Сергея Титова или что ? То есть один в один тот же самый "фейспалм". Ложные утверждения, стопроцентная уверенность , что автор-то "ого-ого" , а Хохлов не понимает...Ну, и квинтэссенция -утверждение , что Морозов -важная фигура в Динамо...Наверно, поэтому всю зиму Динамо ищет ему замену ))) Моё мнение, что только одна позиция у нас слабее ,чем левый защитник-это правый полузащитник (без А.Терехова) , но в плане того, что полузащитник ,даже, слабый вряд ли может в силу позиции , привозить столько ,сколько привозит Гриша , а нам нужны очки. Поэтому все эти билд-апы и пакинги -в мусорку, команде кровь из носу был нужен левый защитник и его взяли . И не надо морочить людям голову. Да, Морозов видит поляну на уровне ПЛ, а остальные компоненты у него что-то среднее между ФНЛ и ПФЛ. Вот и все дела. А это непозволительно ,если собрались брать очки у лидеров.
24 января , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Возможно, могу ошибаться...но Блохин - похожий случай. Отпишись:semenov2501@gmail.com Команду на весенний турнир болельщиков собираем. Три человека уже есть)
я еле хожу, рваный бег противопоказан, ножки худенькие стали. колени. могу просто приехать поддержать)
24 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Анахайм , это кто кричал от бровки всю игру ?
смотря кто и что кричал. Во второй игре меня не было слышно. А вот на поле у нас Калугин зажигает )))
24 января , 14:35
я вот не пойму "Хохлову придётся подумать". Т.е. Хохлов "купил" игрока не зная для чего он ему? Да Хохлов всё уже знает, куда он его поставит
24 января , 14:30
у него вправду была фамилия Рауш с самого начала? Обычно при песелении или фамилию или имя меняют.
24 января , 14:08
"Однако место в атаке железно занято главной звездой этого состава – Александром Ташаевым"
Я то думал что это Панченко наше фсё)
24 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Анахайм , это кто кричал от бровки всю игру ?
Так он небось сам и кричал)))))
24 января , 12:52
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
"Но так как у него нет скорости и он часто проигрывает позицию, то в защите его держать - это самоубийство."

Тоже самое можно сказать о Рауше: потеря позиции - его визитка.
Рауш более взрывной, более работоспособный, более скоростной.
Как крайний защитник он сильнее Гриши.
24 января , 12:52
Анахайм , это кто кричал от бровки всю игру ?
24 января , 12:12
в ответ на комментарий пользователя kk01
про Беланова по-моему.)
Возможно, могу ошибаться...но Блохин - похожий случай. Отпишись:semenov2501@gmail.com Команду на весенний турнир болельщиков собираем. Три человека уже есть)
24 января , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Sem25
У Морозова есть одно качество, которого больше ни у кого (разве что еще Соу и Шуньич) толком нет - он в футбол умеет играть. От этого и ошибки. Если он начнет тупо диагонали делать и в аут выносить...ошибок не будет, но и игры тоже.
Есть хороший пример на этот счет. Если не путаю, у Бубукина спросили;"Как вы оцениваете игру Блохина?". Ответ был таким:"Я в легкой атлетике ничего не понимаю". Я к тому, что все очень относительно И каждый сам решает, что он хочет видеть на поле...или может видеть)))
про Беланова по-моему.)
24 января , 11:45
Добро пожаловать!
24 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Добро пожаловать, всегда восхищался немцами, их духовитостью и в то же время романтичностью. Гете, Шиллер, Вагнер ...То, что родился в РФ, поможет адаптироваться
"То, что родился в РФ, поможет адаптироваться" (с)
То, что родился под Томском, поможет нормально сыграть в Хабаровске :))
24 января , 11:31
По всему прочитанному в комментах в отношении Морозова лишний раз мог сказать, что переход на 5-3-2 для нас был бы большим благом, и позиция Гриши в этой схеме - ЛЦЗ. Да, он не быстр, но вряд ли уступает Рыкову. Его возможные огрехи, коих действительно хватает, страховал бы ЦЗ, на месте которого предпочтительнее выглядит Шуньич. По сравнению с Володей Гриша, если проигрывает, то только в антропометрических параметрах. Для ЦЗ это, конечно, минус, но он бы этот минус компенсировал теми плюсами, которые здесь все отметили - умные и точные пасы, как продольные, так и по диагонали, хорошее видение поля. Всё это очень важно для качественного выхода из обороны в атаку. Если учитывать, что в большинстве матчей мы будем играть от обороны, то точный пас в отрыв одного-двух игроков, дежурящих в центральной зоне, может стать нашим главным оружием. И такой пас делать с места крайнего центрального защитника - самое то. Если Морозова ставить в опорную зону, то как раз будет сказываться недостаток у него скоростных качеств. Всё-таки зона прямой ответственности опорника шире, чем у ЦЗ.
24 января , 11:29
Первая часть материала интересна, а вот вторая - рекомендации для ГТ, как использовать Рауша на поле? После нескольких предложений понял, я - не Хохлов. Зачем мне это?
24 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя antonio
При всей слабости игры Морозова в обороне,
Культура паса у него выше любого игрока нынешнего состава Динамо. Он способен дать вразрез так, что любой номинальный центрхав обзавидуется. Да и диагонали у него отличные. Умеет от сыграть на развитие атаки, отдать хороший первый пас.
Но так как у него нет скорости и он часто проигрывает позицию, то в защите его держать - это самоубийство.
Так же как и автор считаю, что Морозова надо пробовать в центре поля, потому что его навыки созидателя очень важны для Динамо.
"Но так как у него нет скорости и он часто проигрывает позицию, то в защите его держать - это самоубийство."

Тоже самое можно сказать о Рауше: потеря позиции - его визитка.
24 января , 11:14
"...Только для всего вышеописанного нужно адаптировать Морозова под игру в центре..."

Делов то! :D
24 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Добрый день! Ну вроде с трансферами на 90 % все ясно, будет еще максимум 1-2 игрока. Не хотел писать пока все не проясниться, теперь думаю можно. Сначала по продленным, что Соу, что Ташаев, на данный момент составляют хребет команды, поэтому их продление было основной задачей. По Ташаеву, у меня лично, сложилось впечатление, что отступные ему нужны, не для того, что б летом куда то свалить, а как страховка на случай вылета, не хочет он играть в ФНЛ, вот и страханулся. Из потерь, опять же меня лично, больше всего расстроил Бечирай. Даже по товарнякам видно, что не хватает его умения цепляться за мяч. Сапета, Зотов, Вандерсон и Тиам это разговор другой. Если последние 2 просто приехали бабок срубить, то у Сапеты немного другая причина, и может быть, как в свое время с Шуниным, ему можно было б и помочь с ней разобраться. Может быть все встало бы на место у него в голове, и тогда бы он нам пригодился бы. Зотов, это игрок только для ФНЛ. Сколько матчей не смотрел, нет у него понимания игры, боится он работать с мячом, принимать решения, и просто от него (мяча) избавляется, подсовывая ближнему, что в РФПЛ не приемлемо, поэтому нужно продавать. Теперь и про покупки можно чуток поговорить, Марков, как я понимаю, брали вместо Бечирая. Пока он выполняет не совсем те функции, и не слишком удачно, но 8 мячей говорят сами за себя. Рауш для меня загадка, Германию не смотрел, сборную тоже, но думаю, что не отбывать номер сюда приехал, так что тоже зачет селекционерам. Будем надеяться, что 2 немец, принесет такую же пользу, как и первый. Пока селекция на твердую 4. Если удастся продать Зотова, Сапету, избавится от Тиама и Вандерсена, купить еще 1 игрока, на мой взгляд, это левый хав или креативщик. Тогда твердая 5. Ну а про товарняки рано пока говорить, хотя кое что вырисовывается.
+++
24 января , 11:07
в ответ на комментарий пользователя kk01
Если Рауша поставить выше вместо Ташаева , а Сашу бросить направо, то считаю это плохо.

Ташаев правша и слева играет за счет угрозы смещений в центр, а справа он так играть не сможет. Остроты там будет меньше.
Кроме того, левый фланг у нас в атаке всегда горячий за счет сыгранности и взаимодействия Ташаева с Морозовым, правда и в защите подгорает тоже, потому что отбор и дисциплина не является сильной стороной ни у Ташаева, ни у Морозова.
Справа как защитник Козлов пока сильнее Морозова, но правда и в атаке ничего не получается. Если же менять ситуацию справа с прицелом на атаку неясно сможет ли Морозов реанимировать Темникова с Катричем... Хотелось бы верить, особенно в реанимацию второго.

Посмотрим что будет делать ТШ на втором сборе, будет яснее. Но в любом случае эти хлопоты приятные. В кои веки не латаем тришкин кафтан, а выбираем лучших из имеющихся хороших футболистов.

В общем тут надо подумать штабу.
+++
особенно ..Но в любом случае эти хлопоты приятные. В кои веки не латаем тришкин кафтан, а выбираем лучших из имеющихся хороших футболистов.
24 января , 11:05
в ответ на комментарий пользователя utgraiser
Морозов ОЧЕНЬ важный игрок)? Серьёзно))?? Девять игр в сезоне провёл, при обилии косяков, да уж не простой выбор предстоит сделать тренеру..
У Морозова есть одно качество, которого больше ни у кого (разве что еще Соу и Шуньич) толком нет - он в футбол умеет играть. От этого и ошибки. Если он начнет тупо диагонали делать и в аут выносить...ошибок не будет, но и игры тоже.
Есть хороший пример на этот счет. Если не путаю, у Бубукина спросили;"Как вы оцениваете игру Блохина?". Ответ был таким:"Я в легкой атлетике ничего не понимаю". Я к тому, что все очень относительно И каждый сам решает, что он хочет видеть на поле...или может видеть)))
24 января , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Поддерживаю автора на счет Гришы!!! Ему нужно играть и приносить пользу: пас, удар, скорость все при нем!
Это наша жемчужина!
Да, скорость у Морозова, просто уникальная. Болт просто курит в сторонке. А ещё плеймейкер ну просто Иньеста или Де Брюйне, только лучше! Люди, очнитесь,что вы несёте?!
24 января , 10:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я не согласен. На фига нам ещё один "левый хав"? Рауш способен бороздить весь левый фланг "большого театра", Ташаев никуда не делся. Вот справа беда, это да. Темников слабоват, Катрич совсем расстроился.
Сорри, края я перепутал. Естественно правый хав
24 января , 10:24
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Откуда вы знаете, зачем приехал Тиам??)) По Бечираю и остальному согласен. Но Бечирай ушел не просто так, а в Мехелен
А я не согласен. На фига нам ещё один "левый хав"? Рауш способен бороздить весь левый фланг "большого театра", Ташаев никуда не делся. Вот справа беда, это да. Темников слабоват, Катрич совсем расстроился.
24 января , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Откуда вы знаете, зачем приехал Тиам??)) По Бечираю и остальному согласен. Но Бечирай ушел не просто так, а в Мехелен
Да нет, не знаю, просто впечатление такое, по его играм сложилось. Ушел то просто так, сэкономили только на з/п.
24 января , 10:15
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Добрый день! Ну вроде с трансферами на 90 % все ясно, будет еще максимум 1-2 игрока. Не хотел писать пока все не проясниться, теперь думаю можно. Сначала по продленным, что Соу, что Ташаев, на данный момент составляют хребет команды, поэтому их продление было основной задачей. По Ташаеву, у меня лично, сложилось впечатление, что отступные ему нужны, не для того, что б летом куда то свалить, а как страховка на случай вылета, не хочет он играть в ФНЛ, вот и страханулся. Из потерь, опять же меня лично, больше всего расстроил Бечирай. Даже по товарнякам видно, что не хватает его умения цепляться за мяч. Сапета, Зотов, Вандерсон и Тиам это разговор другой. Если последние 2 просто приехали бабок срубить, то у Сапеты немного другая причина, и может быть, как в свое время с Шуниным, ему можно было б и помочь с ней разобраться. Может быть все встало бы на место у него в голове, и тогда бы он нам пригодился бы. Зотов, это игрок только для ФНЛ. Сколько матчей не смотрел, нет у него понимания игры, боится он работать с мячом, принимать решения, и просто от него (мяча) избавляется, подсовывая ближнему, что в РФПЛ не приемлемо, поэтому нужно продавать. Теперь и про покупки можно чуток поговорить, Марков, как я понимаю, брали вместо Бечирая. Пока он выполняет не совсем те функции, и не слишком удачно, но 8 мячей говорят сами за себя. Рауш для меня загадка, Германию не смотрел, сборную тоже, но думаю, что не отбывать номер сюда приехал, так что тоже зачет селекционерам. Будем надеяться, что 2 немец, принесет такую же пользу, как и первый. Пока селекция на твердую 4. Если удастся продать Зотова, Сапету, избавится от Тиама и Вандерсена, купить еще 1 игрока, на мой взгляд, это левый хав или креативщик. Тогда твердая 5. Ну а про товарняки рано пока говорить, хотя кое что вырисовывается.
Откуда вы знаете, зачем приехал Тиам??)) По Бечираю и остальному согласен. Но Бечирай ушел не просто так, а в Мехелен
24 января , 10:13
Добрый день! Ну вроде с трансферами на 90 % все ясно, будет еще максимум 1-2 игрока. Не хотел писать пока все не проясниться, теперь думаю можно. Сначала по продленным, что Соу, что Ташаев, на данный момент составляют хребет команды, поэтому их продление было основной задачей. По Ташаеву, у меня лично, сложилось впечатление, что отступные ему нужны, не для того, что б летом куда то свалить, а как страховка на случай вылета, не хочет он играть в ФНЛ, вот и страханулся. Из потерь, опять же меня лично, больше всего расстроил Бечирай. Даже по товарнякам видно, что не хватает его умения цепляться за мяч. Сапета, Зотов, Вандерсон и Тиам это разговор другой. Если последние 2 просто приехали бабок срубить, то у Сапеты немного другая причина, и может быть, как в свое время с Шуниным, ему можно было б и помочь с ней разобраться. Может быть все встало бы на место у него в голове, и тогда бы он нам пригодился бы. Зотов, это игрок только для ФНЛ. Сколько матчей не смотрел, нет у него понимания игры, боится он работать с мячом, принимать решения, и просто от него (мяча) избавляется, подсовывая ближнему, что в РФПЛ не приемлемо, поэтому нужно продавать. Теперь и про покупки можно чуток поговорить, Марков, как я понимаю, брали вместо Бечирая. Пока он выполняет не совсем те функции, и не слишком удачно, но 8 мячей говорят сами за себя. Рауш для меня загадка, Германию не смотрел, сборную тоже, но думаю, что не отбывать номер сюда приехал, так что тоже зачет селекционерам. Будем надеяться, что 2 немец, принесет такую же пользу, как и первый. Пока селекция на твердую 4. Если удастся продать Зотова, Сапету, избавится от Тиама и Вандерсена, купить еще 1 игрока, на мой взгляд, это левый хав или креативщик. Тогда твердая 5. Ну а про товарняки рано пока говорить, хотя кое что вырисовывается.
24 января , 09:27
Поддерживаю автора на счет Гришы!!! Ему нужно играть и приносить пользу: пас, удар, скорость все при нем!
Это наша жемчужина!
24 января , 08:29
Добро пожаловать, всегда восхищался немцами, их духовитостью и в то же время романтичностью. Гете, Шиллер, Вагнер ...То, что родился в РФ, поможет адаптироваться
24 января , 08:27
в ответ на комментарий пользователя kk01
Не уверен, что после травмы Панченко бросят на беготню по флангу.
Кроме того, он так никогда не играл, ни у нас ни у ЦСКА, ни в Мордовии.
Кирилл бывало смещался, но-да, всё только в голове у Хохлова), поглядим на 3 сборе что и как выйдет. Тем паче обещали лега ещё...
24 января , 08:21
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Тогда может Панченко флангового и меняться с тем же Ташаевым?
Не уверен, что после травмы Панченко бросят на беготню по флангу.
Кроме того, он так никогда не играл, ни у нас ни у ЦСКА, ни в Мордовии.
24 января , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Морозов - системообразующий игрок . Без диспетчера в центре поля , Динамо большинство атак организует через Морозова . Морозов - фланговый диспетчер .
Если Рауша поставить выше вместо Ташаева , а Сашу бросить направо, то считаю это плохо.

Ташаев правша и слева играет за счет угрозы смещений в центр, а справа он так играть не сможет. Остроты там будет меньше.
Кроме того, левый фланг у нас в атаке всегда горячий за счет сыгранности и взаимодействия Ташаева с Морозовым, правда и в защите подгорает тоже, потому что отбор и дисциплина не является сильной стороной ни у Ташаева, ни у Морозова.
Справа как защитник Козлов пока сильнее Морозова, но правда и в атаке ничего не получается. Если же менять ситуацию справа с прицелом на атаку неясно сможет ли Морозов реанимировать Темникова с Катричем... Хотелось бы верить, особенно в реанимацию второго.

Посмотрим что будет делать ТШ на втором сборе, будет яснее. Но в любом случае эти хлопоты приятные. В кои веки не латаем тришкин кафтан, а выбираем лучших из имеющихся хороших футболистов.

В общем тут надо подумать штабу.
24 января , 08:18
в ответ на комментарий пользователя kk01
У Маркова другие сильные стороны, и беготня по флангу точно не из их числа.
Очень ждем восстановления Антона Терехова.
Тогда может Панченко флангового и меняться с тем же Ташаевым?
24 января , 08:08
в ответ на комментарий пользователя utgraiser
Морозов ОЧЕНЬ важный игрок)? Серьёзно))?? Девять игр в сезоне провёл, при обилии косяков, да уж не простой выбор предстоит сделать тренеру..
Морозов - системообразующий игрок . Без диспетчера в центре поля , Динамо большинство атак организует через Морозова . Морозов - фланговый диспетчер .
24 января , 08:06
в ответ на комментарий пользователя utgraiser
Морозов ОЧЕНЬ важный игрок)? Серьёзно))?? Девять игр в сезоне провёл, при обилии косяков, да уж не простой выбор предстоит сделать тренеру..
Морозов мега важный игрок для этого состава. Это видно по тому как ему доверяют на поле партнеры, например.
24 января , 08:05
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Морозова в центр? Очень интересно, хватит ли выносливости...С левым флангом вроде норм, а вот что справа-мельтешащий Ваня и неуверенный Катрич, здесь вопрос...мы же правым флангом совсем не играем. Маркова бы попробовать.
У Маркова другие сильные стороны, и беготня по флангу точно не из их числа.
Очень ждем восстановления Антона Терехова.