Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков будет обслуживать матч «Динамо» — «Сочи»

Артём Чистяков будет обслуживать матч «Динамо» — «Сочи»

Помогать Чистякову будут ассистенты судьи Андрей Образко и Алексей Воронцов. Резервным рефери назначен Роман Сафьян. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Евгений Буланов и Сергей Карасёв.

Ранее 36-летний рефери семь раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали четыре победы, два раза уступили и однажды сыграли вничью.

Встреча 27-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 5 мая на «ВТБ Арене» и начнётся в 16:30.

3 мая 2024 , 13:46

Комментарии:

5 мая , 03:47
Есть шансы на серебро. И не то, чтоб мы прям круто играли, просто Краснодар играет еще хуже. Зенит конечно на этом фоне безусловный фаворит в чемпионской гонке.
5 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть шансы на серебро. И не то, чтоб мы прям круто играли, просто Краснодар играет еще хуже. Зенит конечно на этом фоне безусловный фаворит в чемпионской гонке.
Не стал бы я Зенит зачислять в безусловные фавориты. У них еще игра с ЦСКА и тем же Ахматом. Да и в Воронеже легкой прогулки не жду. У нас, правда, тоже не сильно легче. Кто лучше пройдет отрезок в эти четыре тура, у того и наилучшие шансы на чемпионство. Особенно, учитывая, что по личным мы впереди Зенита. Блин, впервые в этом сезоне рассуждаю о шансах Динамо на чемпионство, как о реально возможных. :)
4 мая , 22:36
Мы почти целый год делали поблажки разным не пойми чего. Ну, а теперь пришло наше время медленно, но уверенно наверствовать ту фору, которую мы из сожаление давали.
4 мая , 22:23
Ну блин, ТАКОГО наперсточничества давно не встречал. Поэтому даже вынесу сюда. Мой посыл был - Ивич (не знаю точно с какого года) был к перерыву впереди Зенитаю И вот что сораДник АРГУМЕНТИРУЕТ
"Ревизор
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, за счет спрута в ПЕРВЫХ 11 ТУРАХ. Ивича уволили после 20 тура. Его результаты с 12 тура я выложил выше"
Браво!!! Аплодирую стоя!!! Это кон гениально.
Просто берем и первый 11 туров во внимание НЕ ПРИНИМАЕМ, И тогда всё складывается. Ивич -физрук.
Но вот незадача. Это плагиат. До вас уже придумали. Помните."вот тут играем, здесь не играем, тут жирное пятно -рыбу заворачивали". Похоже авторские вы не получите.
4 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну блин, ТАКОГО наперсточничества давно не встречал. Поэтому даже вынесу сюда. Мой посыл был - Ивич (не знаю точно с какого года) был к перерыву впереди Зенитаю И вот что сораДник АРГУМЕНТИРУЕТ
"Ревизор
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, за счет спрута в ПЕРВЫХ 11 ТУРАХ. Ивича уволили после 20 тура. Его результаты с 12 тура я выложил выше"
Браво!!! Аплодирую стоя!!! Это кон гениально.
Просто берем и первый 11 туров во внимание НЕ ПРИНИМАЕМ, И тогда всё складывается. Ивич -физрук.
Но вот незадача. Это плагиат. До вас уже придумали. Помните."вот тут играем, здесь не играем, тут жирное пятно -рыбу заворачивали". Похоже авторские вы не получите.
Кто еще наперсточник. :) Этот Ваш аргумент про первое место Краснодара к перерыву был ответом на мой тезис, что Краснодар начал сыпаться еще при Ивиче. Начал сыпаться при Ивиче - не означает, что он начал сыпаться с первого тура. Начал он сыпаться с 12 тура. А то, что он к 18 туру еще сохранял первое место, объясняется тем, что в первых 11 турах он сделал задел в семь очков. К 18 туру задел уже был практически съеден, а в 20 туре Краснодар уже потерял и первое место. И это было следствием именно результатов Ивича с 12 тура.
4 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну блин, ТАКОГО наперсточничества давно не встречал. Поэтому даже вынесу сюда. Мой посыл был - Ивич (не знаю точно с какого года) был к перерыву впереди Зенитаю И вот что сораДник АРГУМЕНТИРУЕТ
"Ревизор
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, за счет спрута в ПЕРВЫХ 11 ТУРАХ. Ивича уволили после 20 тура. Его результаты с 12 тура я выложил выше"
Браво!!! Аплодирую стоя!!! Это кон гениально.
Просто берем и первый 11 туров во внимание НЕ ПРИНИМАЕМ, И тогда всё складывается. Ивич -физрук.
Но вот незадача. Это плагиат. До вас уже придумали. Помните."вот тут играем, здесь не играем, тут жирное пятно -рыбу заворачивали". Похоже авторские вы не получите.
В догонку. Вспомнил старый анекдот в тему.
Бежали Брежнев и Рейган 100- метровку. Рейган выиграл.
На след. день газета Правда напечатала. По результатам прошедшего забега, Л.И. Брежнев пришел вторым, а Рональд Рейган - предпоследнем.
4 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В догонку. Вспомнил старый анекдот в тему.
Бежали Брежнев и Рейган 100- метровку. Рейган выиграл.
На след. день газета Правда напечатала. По результатам прошедшего забега, Л.И. Брежнев пришел вторым, а Рональд Рейган - предпоследнем.
Ну и кто выиграл?
5 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ну и кто выиграл?
Когда проблемы у зенита и краснодара, выигрывать должно Динамо :)
4 мая , 22:03
СДается мне , что Захотелось Галицкому , - если не " кровинушками " в составе играть и выигрывать , то , хотя бы , чтобы с кучей легов шедших на 1 месте ( Да , с Отрывом !! ) ГТ был Россиянин , и сменил Сергей Николаевич Ивича на Мусаева...))) Другого объяснения замены тренеров не нахожу.
Вольному ( к тому же олигарху )) - Воля. Теперь нет отрыва у быков не то что от второго , но и от третьего места. ФК ДМ сравнялся с быками по потерянным...)
4 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СДается мне , что Захотелось Галицкому , - если не " кровинушками " в составе играть и выигрывать , то , хотя бы , чтобы с кучей легов шедших на 1 месте ( Да , с Отрывом !! ) ГТ был Россиянин , и сменил Сергей Николаевич Ивича на Мусаева...))) Другого объяснения замены тренеров не нахожу.
Вольному ( к тому же олигарху )) - Воля. Теперь нет отрыва у быков не то что от второго , но и от третьего места. ФК ДМ сравнялся с быками по потерянным...)
Ходили упорные слухи, что Ивич попер из раздевалки приближенное лицо Галицкого после очередной неудачной игры, а когда Галицкий попытался на него наехать, то вежливо поставил на место и самого Галицкого. Но результаты Краснодара стали падать еще при Ивиче. Он сделал феерию в первых 11 турах с отрывом от того же Зенита в 7 очков, который к 20 туру весь уже испарился.
4 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ходили упорные слухи, что Ивич попер из раздевалки приближенное лицо Галицкого после очередной неудачной игры, а когда Галицкий попытался на него наехать, то вежливо поставил на место и самого Галицкого. Но результаты Краснодара стали падать еще при Ивиче. Он сделал феерию в первых 11 турах с отрывом от того же Зенита в 7 очков, который к 20 туру весь уже испарился.
Кто такой Галицкий? Инженеришка. Отработал и домой! Туфта его команда,туфта!
4 мая , 22:16
Izgoy
6
в ответ на комментарий пользователя france82
Кто такой Галицкий? Инженеришка. Отработал и домой! Туфта его команда,туфта!
Согласен!Его команда туфта,но стадион он собирает.Люди идут на его туфту и фан-уйди не помеха в отличии от многих.
5 мая , 00:25
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Согласен!Его команда туфта,но стадион он собирает.Люди идут на его туфту и фан-уйди не помеха в отличии от многих.
Собирает, потому что как и у бомжей одна команда в городе. Столица футбола - Москва.
4 мая , 21:59
Динамо 60 лет крепкий середняк.
4 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Динамо 60 лет крепкий середняк.
Постоянство - признак мастерства
4 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Динамо 60 лет крепкий середняк.
Не всегда был крепким, к сожалению. Годы прожили " в подвале".
4 мая , 21:57
Вротенберга завтра накажем! Тяжело, но Победим...!
4 мая , 21:56
Меня больше всего прикалывают какие-то умозрительные фантазии постоянно выскакивающие на сайте. Вот теперь с Краснодаром: Галицкий уволил Ивича и Краснодар посыпался. Только факты и ничего личного: результаты Ивича с 12 тура.
12-й тур21.10.2023 19:00Балтика – Краснодар 2 : 2
13-й тур29.10.2023 19:30ЦСКА – Краснодар 1 : 0
14-й тур05.11.2023 14:00Краснодар – Крылья Советов 2 : 1
15-й тур11.11.2023 19:30Зенит – Краснодар 1 : 1
16-й тур26.11.2023 14:00Урал – Краснодар 3 : 1
17-й тур03.12.2023 16:30Краснодар – Оренбург 2 : 1
18-й тур10.12.2023 19:45Краснодар – ЦСКА 1 : 0
19-й тур02.03.2024 16:30Краснодар – Рубин 1 : 1
20-й тур08.03.2024 18:30Ростов – Краснодар 2 : 1

Итого результат за 9 туров: 3 победы, 3 ничьи, 3 поражения.
Результат Мусаева за 7 туров: 3 победы, 2 ничьи и 2 поражения.
4 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня больше всего прикалывают какие-то умозрительные фантазии постоянно выскакивающие на сайте. Вот теперь с Краснодаром: Галицкий уволил Ивича и Краснодар посыпался. Только факты и ничего личного: результаты Ивича с 12 тура.
12-й тур21.10.2023 19:00Балтика – Краснодар 2 : 2
13-й тур29.10.2023 19:30ЦСКА – Краснодар 1 : 0
14-й тур05.11.2023 14:00Краснодар – Крылья Советов 2 : 1
15-й тур11.11.2023 19:30Зенит – Краснодар 1 : 1
16-й тур26.11.2023 14:00Урал – Краснодар 3 : 1
17-й тур03.12.2023 16:30Краснодар – Оренбург 2 : 1
18-й тур10.12.2023 19:45Краснодар – ЦСКА 1 : 0
19-й тур02.03.2024 16:30Краснодар – Рубин 1 : 1
20-й тур08.03.2024 18:30Ростов – Краснодар 2 : 1

Итого результат за 9 туров: 3 победы, 3 ничьи, 3 поражения.
Результат Мусаева за 7 туров: 3 победы, 2 ничьи и 2 поражения.
А вы для пущей убедительности возьмите только 19 и 20 тур. одна ничья и одно поражение. Просто тренер- отстой.
Вы нас вообще за кого держите? Тут все слепые, а вы нам рассказываете про чудный мир в красках.
И еще вопрос_ а по ходу Мусаев круче Лички?
4 мая , 22:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня больше всего прикалывают какие-то умозрительные фантазии постоянно выскакивающие на сайте. Вот теперь с Краснодаром: Галицкий уволил Ивича и Краснодар посыпался. Только факты и ничего личного: результаты Ивича с 12 тура.
12-й тур21.10.2023 19:00Балтика – Краснодар 2 : 2
13-й тур29.10.2023 19:30ЦСКА – Краснодар 1 : 0
14-й тур05.11.2023 14:00Краснодар – Крылья Советов 2 : 1
15-й тур11.11.2023 19:30Зенит – Краснодар 1 : 1
16-й тур26.11.2023 14:00Урал – Краснодар 3 : 1
17-й тур03.12.2023 16:30Краснодар – Оренбург 2 : 1
18-й тур10.12.2023 19:45Краснодар – ЦСКА 1 : 0
19-й тур02.03.2024 16:30Краснодар – Рубин 1 : 1
20-й тур08.03.2024 18:30Ростов – Краснодар 2 : 1

Итого результат за 9 туров: 3 победы, 3 ничьи, 3 поражения.
Результат Мусаева за 7 туров: 3 победы, 2 ничьи и 2 поражения.
хочешь сказать : хрен редьки не слаще ?
4 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы для пущей убедительности возьмите только 19 и 20 тур. одна ничья и одно поражение. Просто тренер- отстой.
Вы нас вообще за кого держите? Тут все слепые, а вы нам рассказываете про чудный мир в красках.
И еще вопрос_ а по ходу Мусаев круче Лички?
Я привожу только факты, а Вы про какой-то свой фэнтезийный мир рассказываете.
4 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
хочешь сказать : хрен редьки не слаще ?
Хочу сказать только то, что сказал: Краснодар стал сыпаться еще при Ивиче, а не после его увольнения. Слаще хрен редьки или нет, т.е. выкарабкался бы Ивич или нет, мы, увы, этого уже не узнаем.
4 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я привожу только факты, а Вы про какой-то свой фэнтезийный мир рассказываете.
На вопрос не ответили
4 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На вопрос не ответили
Нет, не круче. :) А где Вы увидели в приведенных мной результатах Мусаева крутость? Ах, да, у Вас же Ивич крутой, а раз Мусаев оказался на уровне его последних 9 игр, то тогда и он крутой. :)
5 мая , 03:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня больше всего прикалывают какие-то умозрительные фантазии постоянно выскакивающие на сайте. Вот теперь с Краснодаром: Галицкий уволил Ивича и Краснодар посыпался. Только факты и ничего личного: результаты Ивича с 12 тура.
12-й тур21.10.2023 19:00Балтика – Краснодар 2 : 2
13-й тур29.10.2023 19:30ЦСКА – Краснодар 1 : 0
14-й тур05.11.2023 14:00Краснодар – Крылья Советов 2 : 1
15-й тур11.11.2023 19:30Зенит – Краснодар 1 : 1
16-й тур26.11.2023 14:00Урал – Краснодар 3 : 1
17-й тур03.12.2023 16:30Краснодар – Оренбург 2 : 1
18-й тур10.12.2023 19:45Краснодар – ЦСКА 1 : 0
19-й тур02.03.2024 16:30Краснодар – Рубин 1 : 1
20-й тур08.03.2024 18:30Ростов – Краснодар 2 : 1

Итого результат за 9 туров: 3 победы, 3 ничьи, 3 поражения.
Результат Мусаева за 7 туров: 3 победы, 2 ничьи и 2 поражения.
А про Личку потом будете писать: ну мы же на 3 месте идем(теперь еще и на 2 претендуем). При том, что весной нет игры, а результат по большей части натянут терпеливыми матчами в Оренбурге и дома с бомжами без игры.
4 мая , 21:54
Хорошо, что конкуренты Сочи сегодня выиграли, теперь у них шансов совсем мало и могут оказаться завтра деморализованными. Хотя и от наших непонятно чего ожидать, на сильные команды легче настроиться, а тут и расслабление может случиться.
4 мая , 21:50
Для любителей теории заговора
Смотрите: Галицкий слил - отдавал долги за вход в РПЛ. Завтра сливаем Сочам ( им нужно помочь остаться в вышке), да и Смол не играет (дисква), поэтому не может выполнить норму "кандидата на переподписание", а Зенит в понедельник деклассирует Факел (они не случайно ГТ поменяли) и обеспечивает себе золото. А??
И это Гинер все купил
4 мая , 21:57
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для любителей теории заговора
Смотрите: Галицкий слил - отдавал долги за вход в РПЛ. Завтра сливаем Сочам ( им нужно помочь остаться в вышке), да и Смол не играет (дисква), поэтому не может выполнить норму "кандидата на переподписание", а Зенит в понедельник деклассирует Факел (они не случайно ГТ поменяли) и обеспечивает себе золото. А??
И это Гинер все купил
Всё совсем не так... Спартак тащут в финал Кубка, потому что сезон провальный.
Мы сливаем кубок и за это нам дают шанс забраться наверх в чемпионате.
А насчёт декласирует - у меня большие сомнения....Будем посмотреть...
4 мая , 21:46
С завистью смотрел на ворота Ахмата,как здорово у них вратарь стоит. Нам бы такого.
4 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
С завистью смотрел на ворота Ахмата,как здорово у них вратарь стоит. Нам бы такого.
У них как раз "не стоит", а играет, это у нас Антошка стоит.
4 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У них как раз "не стоит", а играет, это у нас Антошка стоит.
А Лещук играет?
4 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Лещук играет?
Лещук иногда играет, а иногда в носу ковыряет. Я не поклонник ни одного нынешнего вратаря в команде, как и их тренера.
4 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
С завистью смотрел на ворота Ахмата,как здорово у них вратарь стоит. Нам бы такого.
Так он наш и был, наш воспитанник.
4 мая , 21:44
Izgoy
11
Завтра нам предстоит битва с командой без истории,но гадившей нам постоянно.Ломать,бороться,но 3 очка надо брать!
4 мая , 21:43
bar66
2
Не футбол, а стрижка овец. И Зенит влетит и мы влетим Сочи или Балтике или обоим. Какие тут медали, когда рекордный настриг шерсти.
5 мая , 03:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не футбол, а стрижка овец. И Зенит влетит и мы влетим Сочи или Балтике или обоим. Какие тут медали, когда рекордный настриг шерсти.
Зенит не влетит, да и мы уже должны нормальную игру показать дома.
4 мая , 21:41
Ну что Ахмат сделал ещё один подарок Динамо...выиграли у Краснодара 1-0 опять всё от нас зависит...лишь бы Личка не учудил в очередной раз...в который раз мы можем сами решить свою судьбу
4 мая , 21:58
013
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну что Ахмат сделал ещё один подарок Динамо...выиграли у Краснодара 1-0 опять всё от нас зависит...лишь бы Личка не учудил в очередной раз...в который раз мы можем сами решить свою судьбу
Ну, смолов точно играть не будет - уже хорошо. На вратарский вопрос до конца сезона можно закрыть глаза - ибо ничего не поменяется. В остальном начудить трудно...
4 мая , 22:11
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну что Ахмат сделал ещё один подарок Динамо...выиграли у Краснодара 1-0 опять всё от нас зависит...лишь бы Личка не учудил в очередной раз...в который раз мы можем сами решить свою судьбу
их орда, а нас рать :
нам не нужна ничья помощь, мы сами всё изгадим
по крайней мере такая картинка сложилась в последние десятилетия
4 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну, смолов точно играть не будет - уже хорошо. На вратарский вопрос до конца сезона можно закрыть глаза - ибо ничего не поменяется. В остальном начудить трудно...
Да нельзя закрывать глаза. Иначе опять на год продлят и все по-новой
5 мая , 03:53
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
их орда, а нас рать :
нам не нужна ничья помощь, мы сами всё изгадим
по крайней мере такая картинка сложилась в последние десятилетия
Именно, всемогущий клуб Динамо Москва. Сколько раз предлагали брать высокие места, но мы все время находили в себе силы отказываться и сливать все подряд!
4 мая , 21:38
suiw
8
Беспокоит одно. Завтрашняя победа временно выведет нас в лидеры. Обычно мы такие игры проигрываем
4 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Беспокоит одно. Завтрашняя победа временно выведет нас в лидеры. Обычно мы такие игры проигрываем
Не беспокойтесь. Не выведет. Если только 11-0 не выиграем))
4 мая , 21:54
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не беспокойтесь. Не выведет. Если только 11-0 не выиграем))
При равенстве очков у нас преимущество в личных играх
4 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
При равенстве очков у нас преимущество в личных играх
Т.к. не все матчи между командами, набравшими одинаковое количество очков, сыграны, то решает разница. Так что не ссыте - в любом случае завтра третьими останемся.
4 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.к. не все матчи между командами, набравшими одинаковое количество очков, сыграны, то решает разница. Так что не ссыте - в любом случае завтра третьими останемся.
Ну тогда придется выигрывать 7:1)))
4 мая , 21:34
Что творит Личка! ДМ в шаге от второго места!
4 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что творит Личка! ДМ в шаге от второго места!
От первого. Факел - бомжи 2-1
4 мая , 21:36
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя france82
От первого. Факел - бомжи 2-1
Чудо, а не гт
4 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что творит Личка! ДМ в шаге от второго места!
не совсем.даже в случае победы останемся на третьем пока.
4 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что творит Личка! ДМ в шаге от второго места!
Ну то есть, Личка вообще не причем. :) А че тогда не Ахмат, например, в шаге от второго места? :)
4 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что творит Личка! ДМ в шаге от второго места!
Личка консультировал чеченов?
4 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чудо, а не гт
Я как ты). Такой же загадочный
4 мая , 21:33
kekef
2
Краснодар оступился. Теперь Личке завтра не начудить с составом и планом игры. Но, очень даже может и опять кинет команду под бульдозер, недотёпа.
4 мая , 21:33
Умели в Динамо вратарей выращивать, но почему-то для других команд.
4 мая , 21:32
Завтра есть воз- ть сравняться с быками по очкам. Воспользуемся или как обычно?
4 мая , 21:31
panok
2
Больше игры Краснодара (тут скорее непонимание, как такое гумно за что-то там борется) меня взбесил Мешков. Какой-то свой мир удары локтями вообще все мимо, но за какую то ерунду штрафные ставит, ничерта непонятно. Из чемпионата реально делают подобие медиа-лиги, может кому-то и интересно смотреть, но смсл теряется. Непонятно какой закон защищают свистки, ощущение, что у каждого свой закон и все под зонтиком РФС.
4 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя panok
Больше игры Краснодара (тут скорее непонимание, как такое гумно за что-то там борется) меня взбесил Мешков. Какой-то свой мир удары локтями вообще все мимо, но за какую то ерунду штрафные ставит, ничерта непонятно. Из чемпионата реально делают подобие медиа-лиги, может кому-то и интересно смотреть, но смсл теряется. Непонятно какой закон защищают свистки, ощущение, что у каждого свой закон и все под зонтиком РФС.
"Судья дает бороться !" Как бы с такой борьбой не покалечили кого нибудь. Доиграются.
4 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя panok
Больше игры Краснодара (тут скорее непонимание, как такое гумно за что-то там борется) меня взбесил Мешков. Какой-то свой мир удары локтями вообще все мимо, но за какую то ерунду штрафные ставит, ничерта непонятно. Из чемпионата реально делают подобие медиа-лиги, может кому-то и интересно смотреть, но смсл теряется. Непонятно какой закон защищают свистки, ощущение, что у каждого свой закон и все под зонтиком РФС.
Я следил за фолами специально, на них ставил, он не свистнул очевидные фолы, около 10, какая-то задача перед ним стояла.
4 мая , 21:31
Ну и ладненько. Там еще вроде Спартак на подходе. :)
4 мая , 21:31
ansib
5
Как бы проигрыш быков не сыграл с нами злую шутку по Крылову. От радости в зобу дыханье сперло... Короче сыр упал.
4 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как бы проигрыш быков не сыграл с нами злую шутку по Крылову. От радости в зобу дыханье сперло... Короче сыр упал.
Ветер свободы сыграл с Плейшнером злую шутку (17 МВ)
4 мая , 21:31
Ну быки и долбоебы, на кону был титул и умудрились все проебать.
4 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Ну быки и долбоебы, на кону был титул и умудрились все проебать.
Да это не они, а их Хозяин, поклонник "чистого искусства"
4 мая , 21:39
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да это не они, а их Хозяин, поклонник "чистого искусства"
Галицкий имеет право делать всё что хочет. Стадион построил сам, игроков не плохих набрал. А уж что у него в голове - это никому не известно. Тем более медали ничего особого не дают. Ни ЛЧ, ни ЛЕ.
4 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да это не они, а их Хозяин, поклонник "чистого искусства"
И мы жет знаем всю историю отношений Галицкого и Ивича. Это у нас дохрена типа хозяев, но никому ничего особо не нужно.
4 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Галицкий имеет право делать всё что хочет. Стадион построил сам, игроков не плохих набрал. А уж что у него в голове - это никому не известно. Тем более медали ничего особого не дают. Ни ЛЧ, ни ЛЕ.
"Тем более медали ничего особого не дают"
Действительно, а мы все про какое-то золото друг другу рассказываем. Равнение на КОКУ! Всем наслаждаться каруселью!!!!!!
4 мая , 21:30
Izgoy
9
Дай нам Всевышний победы 5 Мая, роДной клуб заслужил этого (3 балла в турнирной таблице). Лучшей реакции нашему голкиперу Антону , скорости Константину , интеллекта Латинской Америке. А самое главное сберечь нервные клетки нам - Болельщикам.
4 мая , 21:30
Вот и славненько....
4 мая , 21:30
Завтра ,если ,победим Сочи будем на первом месте / до игры Зенита /
4 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Удав
Завтра ,если ,победим Сочи будем на первом месте / до игры Зенита /
Факел заряжен на победу
4 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Удав
Завтра ,если ,победим Сочи будем на первом месте / до игры Зенита /
Не будешь, личные встречи.
4 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Не будешь, личные встречи.
3 команды по 50 очков, по доп. показателям мы первые
4 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Удав
3 команды по 50 очков, по доп. показателям мы первые
не все сыгранные матчи между клубами.
4 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Удав
3 команды по 50 очков, по доп. показателям мы первые
Эти очки ещё надо взять.
4 мая , 21:29
avla
9
Воспитанник Динамо , вратарь Гиорги Шелия , очень поспособствовал поражению Краснодара.
4 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя avla
Воспитанник Динамо , вратарь Гиорги Шелия , очень поспособствовал поражению Краснодара.
Сразу видно, не Изотов воспитывал.
5 мая , 12:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сразу видно, не Изотов воспитывал.
Точно-точно. Срочно брать Рамзана Цуцулаева .
Правда воспитывать это больше для молодых. Но какая разница - тренировать или воспитывать ? ))
4 мая , 21:29
Вот поэтому и тревожно за игру с Сочи.
4 мая , 21:28
Поменяли быки нормального европейского тренера, на местного узбека, снова. И вот результат. Молодцы.
4 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поменяли быки нормального европейского тренера, на местного узбека, снова. И вот результат. Молодцы.
А я рад,что дохлые коровы,вместе с Галицким,скоро издохнут и изчезнут с РФПЛ. Там есть Кубань,это клуб! А это, местечковый и временный осмарал.
Так им и надо,завтра мы это стойло обойдем в таблице.
4 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поменяли быки нормального европейского тренера, на местного узбека, снова. И вот результат. Молодцы.
Но Ахмату то эти очки очень нужны были. Не договорняк ли?
4 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поменяли быки нормального европейского тренера, на местного узбека, снова. И вот результат. Молодцы.
Браво Галицкий!
4 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
А я рад,что дохлые коровы,вместе с Галицким,скоро издохнут и изчезнут с РФПЛ. Там есть Кубань,это клуб! А это, местечковый и временный осмарал.
Так им и надо,завтра мы это стойло обойдем в таблице.
Только где Кубань найдёт деньги для участия в РПЛ? И на какие шиши она состав наберёт? А пока она вылетает уже во 2-ю лигу похоже. И путь ой какой долгий до РПЛ будет. Где Ротор то?
4 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Только где Кубань найдёт деньги для участия в РПЛ? И на какие шиши она состав наберёт? А пока она вылетает уже во 2-ю лигу похоже. И путь ой какой долгий до РПЛ будет. Где Ротор то?
Это понятно. Но по факту? Краснодар ,пока есть Галицкий,не будет его,не будет и Краснодара
4 мая , 21:27
Dimok
4
Это конечно очень хорошо! Но, повторюсь, этот сезон не самый интересный, а просто самый слабый. Ни мотивации, ни силы у лидеров. Сейчас бы Томь или Алания мотивированные еще бы чемпионат выиграли.
4 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это конечно очень хорошо! Но, повторюсь, этот сезон не самый интересный, а просто самый слабый. Ни мотивации, ни силы у лидеров. Сейчас бы Томь или Алания мотивированные еще бы чемпионат выиграли.
Так здесь говорят сначала ....2022 года.
4 мая , 21:36
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это конечно очень хорошо! Но, повторюсь, этот сезон не самый интересный, а просто самый слабый. Ни мотивации, ни силы у лидеров. Сейчас бы Томь или Алания мотивированные еще бы чемпионат выиграли.
А когда спартак, скупив всех лучших игроков, из года в год доминировал в чемпионате, лучше было?
4 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это конечно очень хорошо! Но, повторюсь, этот сезон не самый интересный, а просто самый слабый. Ни мотивации, ни силы у лидеров. Сейчас бы Томь или Алания мотивированные еще бы чемпионат выиграли.
Возможно, что и наоборот.
В прошлом сезоне были две заведомо слабейшие команды. В прошлом и позапрошлом по одной однозначно вылетающей, и по три борющихся за выживание. У остальных середняков особо и не было мотивации жилы рвать.
А в этом чуть ли не у половины команд до сих пор нет гарантии места в вышке на следующий сезон. Вот и бодаются как в последний раз - в том числе в матчах с лидерами.
4 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Возможно, что и наоборот.
В прошлом сезоне были две заведомо слабейшие команды. В прошлом и позапрошлом по одной однозначно вылетающей, и по три борющихся за выживание. У остальных середняков особо и не было мотивации жилы рвать.
А в этом чуть ли не у половины команд до сих пор нет гарантии места в вышке на следующий сезон. Вот и бодаются как в последний раз - в том числе в матчах с лидерами.
Ну две заведомо слабейшие у нас с 90х были: Океаны, Текстильщики, Черноморцы,… В сезоне, когда они «сливали клуб» они были безнадежными аутсайдерами
4 мая , 21:26
вот так и будут проходить оставшиеся игры..и фаворитов нет...и мне нравится такой чемп и особенно что мы на сегодня боремся за призы
4 мая , 21:26
Некоторые мысли по игре Краснодар Ахмат.
Вот мы тут много рассуждаем, что у нас слабая оборона, игроки "вдруг" становятся бледной тенью самих себя. (Бтиелло, Нгамалё). Но вот игра двух команд в реальном времени. Краснодар - победитель первого круга и явный претендент на золото и Ахмат.-серия поражений с крупным счетом, безвольная игра -ужос, ужос. Замена ГТ. Хозяин Краснодара "вдруг" отказывается за борьбу за золото, а в Грозном просто хватаются за соломинку. И чо по итогу? Составы команд не меняются, но игра меняется координально. И мы ПО ФАКТУ имеем две РАВНЫЕ по игре команды.
Вот вам и пример того, что значит -тренер хороший, а игроки плохие.
О чем это я?
4 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Некоторые мысли по игре Краснодар Ахмат.
Вот мы тут много рассуждаем, что у нас слабая оборона, игроки "вдруг" становятся бледной тенью самих себя. (Бтиелло, Нгамалё). Но вот игра двух команд в реальном времени. Краснодар - победитель первого круга и явный претендент на золото и Ахмат.-серия поражений с крупным счетом, безвольная игра -ужос, ужос. Замена ГТ. Хозяин Краснодара "вдруг" отказывается за борьбу за золото, а в Грозном просто хватаются за соломинку. И чо по итогу? Составы команд не меняются, но игра меняется координально. И мы ПО ФАКТУ имеем две РАВНЫЕ по игре команды.
Вот вам и пример того, что значит -тренер хороший, а игроки плохие.
О чем это я?
Еще раз: Ивича уволили, когда мы отставали от Краснодара на одно очко. Три последних игры Ивича перед увольнением - две ничьи и поражение. Мусаев пока его рекорд не побил. Но есть все шансы в следующем туре. :)
4 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: Ивича уволили, когда мы отставали от Краснодара на одно очко. Три последних игры Ивича перед увольнением - две ничьи и поражение. Мусаев пока его рекорд не побил. Но есть все шансы в следующем туре. :)
Пардону - одну ничью лишнюю приписал. Ну тогда Мусаев красавчик повторил рекорд Ивича. :)
4 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: Ивича уволили, когда мы отставали от Краснодара на одно очко. Три последних игры Ивича перед увольнением - две ничьи и поражение. Мусаев пока его рекорд не побил. Но есть все шансы в следующем туре. :)
кто о чем, а вшивый о бане.
Вы хоть понимаете, о чем идет речь? Я уже начинаю сомневаться
Личка - самый лучший тренер в Солнечной системеЪ
4 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
кто о чем, а вшивый о бане.
Вы хоть понимаете, о чем идет речь? Я уже начинаю сомневаться
Личка - самый лучший тренер в Солнечной системеЪ
Вот завтра и " проверим что это за Сухов"(с). Хотя для меня в основном уже ясно.
4 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
кто о чем, а вшивый о бане.
Вы хоть понимаете, о чем идет речь? Я уже начинаю сомневаться
Личка - самый лучший тренер в Солнечной системеЪ
Я понмаю, о чем идет речь. Но Вы снова противоречите фактам. Краснодар посыпался при Ивиче, а не после его увольнения.
4 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я понмаю, о чем идет речь. Но Вы снова противоречите фактам. Краснодар посыпался при Ивиче, а не после его увольнения.
При Ивиче, команда была ПЕРВОЙ (посмотрите сколько лет такого не было) к перерыву, Ам вам бы ник сменить с Ревизора на Бухгалтера. Все очки считаете. А сальдо все равно не сходится.
4 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При Ивиче, команда была ПЕРВОЙ (посмотрите сколько лет такого не было) к перерыву, Ам вам бы ник сменить с Ревизора на Бухгалтера. Все очки считаете. А сальдо все равно не сходится.
Да, за счет спрута в ПЕРВЫХ 11 ТУРАХ. Ивича уволили после 20 тура. Его результаты с 12 тура я выложил выше.
4 мая , 21:22
Медали сами плывут в руки Динамо.! Ну давайте, не облажайтесь завтра.
4 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Медали сами плывут в руки Динамо.! Ну давайте, не облажайтесь завтра.
Так они почти приплыли бы уже если не 9 очков. Уже на 1-м месте были бы с отрывом 5-6 очков. Но что есть, то есть. Завтра будет истина.
4 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так они почти приплыли бы уже если не 9 очков. Уже на 1-м месте были бы с отрывом 5-6 очков. Но что есть, то есть. Завтра будет истина.
А если бы другие не теряли?........
4 мая , 21:16
Kolёs
2
Смотрю споры по тренеру не утихают. Вставлю свои 5 копеек...
Зачатки и моменты, когда я видел действительно цельную Игру в исполнении Динамо в этом сезоне, было по Осени где-то в октябре. Тогда я и спрогнозировал наше Чемпионство в этом сезоне. Что же было тогда и чем это было обусловлено? Считаю что на тот момент начал сыгрываться основной костяк. Муми играл слева. В центре Фомин, Лаксаль, Чавес. где-то под Тюкой Бителло. Кара в основе не играл. Выходил на замену.
Тот симбмиоз исполнителей и их расстановка давала ту картинку, которая для меня являлась проявлением цельной игры команды. Игроки знали свой манёвр. Бителло хорошо взаимодействовали с Тюкой и проходили проникающие передачи. Муми играя слева так же был очень полезен в атаке. Фомин был связующим звеном и грамотно подчищал, освобождал Бителло от черновой работы. Не было Кары и у Бителло был карт бланж на игру свободного художника. Дальше пришла Весна, схема которая мне импонировала и в которой я видел перспективу была утрачена.
Зачем лезть в мотор если он работает? Нащупывание взаимодействий началось по-новому... Отсюда и поражения. Как только Мы возвращаемся к той самой схеме, даже не полностью сразу начинаем и забивать и побеждать. Вот такие соображения для меня очевидны. Поэтому проигрыш Спартаку, Ростову, Уралу совсем не случайны...
4 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю споры по тренеру не утихают. Вставлю свои 5 копеек...
Зачатки и моменты, когда я видел действительно цельную Игру в исполнении Динамо в этом сезоне, было по Осени где-то в октябре. Тогда я и спрогнозировал наше Чемпионство в этом сезоне. Что же было тогда и чем это было обусловлено? Считаю что на тот момент начал сыгрываться основной костяк. Муми играл слева. В центре Фомин, Лаксаль, Чавес. где-то под Тюкой Бителло. Кара в основе не играл. Выходил на замену.
Тот симбмиоз исполнителей и их расстановка давала ту картинку, которая для меня являлась проявлением цельной игры команды. Игроки знали свой манёвр. Бителло хорошо взаимодействовали с Тюкой и проходили проникающие передачи. Муми играя слева так же был очень полезен в атаке. Фомин был связующим звеном и грамотно подчищал, освобождал Бителло от черновой работы. Не было Кары и у Бителло был карт бланж на игру свободного художника. Дальше пришла Весна, схема которая мне импонировала и в которой я видел перспективу была утрачена.
Зачем лезть в мотор если он работает? Нащупывание взаимодействий началось по-новому... Отсюда и поражения. Как только Мы возвращаемся к той самой схеме, даже не полностью сразу начинаем и забивать и побеждать. Вот такие соображения для меня очевидны. Поэтому проигрыш Спартаку, Ростову, Уралу совсем не случайны...
"Муми играл слева. В центре Фомин, Лаксаль, Чавес. где-то под Тюкой Бителло"
По осени Муми играл справа, а Бителло слева. :)
4 мая , 21:22
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Муми играл слева. В центре Фомин, Лаксаль, Чавес. где-то под Тюкой Бителло"
По осени Муми играл справа, а Бителло слева. :)
Возможно я ошибся... Тем не менее, смысл от этого не сильно меняется...
4 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю споры по тренеру не утихают. Вставлю свои 5 копеек...
Зачатки и моменты, когда я видел действительно цельную Игру в исполнении Динамо в этом сезоне, было по Осени где-то в октябре. Тогда я и спрогнозировал наше Чемпионство в этом сезоне. Что же было тогда и чем это было обусловлено? Считаю что на тот момент начал сыгрываться основной костяк. Муми играл слева. В центре Фомин, Лаксаль, Чавес. где-то под Тюкой Бителло. Кара в основе не играл. Выходил на замену.
Тот симбмиоз исполнителей и их расстановка давала ту картинку, которая для меня являлась проявлением цельной игры команды. Игроки знали свой манёвр. Бителло хорошо взаимодействовали с Тюкой и проходили проникающие передачи. Муми играя слева так же был очень полезен в атаке. Фомин был связующим звеном и грамотно подчищал, освобождал Бителло от черновой работы. Не было Кары и у Бителло был карт бланж на игру свободного художника. Дальше пришла Весна, схема которая мне импонировала и в которой я видел перспективу была утрачена.
Зачем лезть в мотор если он работает? Нащупывание взаимодействий началось по-новому... Отсюда и поражения. Как только Мы возвращаемся к той самой схеме, даже не полностью сразу начинаем и забивать и побеждать. Вот такие соображения для меня очевидны. Поэтому проигрыш Спартаку, Ростову, Уралу совсем не случайны...
То есть достаточно сильные игроки сами нашли ( достигли) взаимодействие и достойную игру? Примерно как " треугольник" про Кобелева и " Барселона" при Силкине. Не исключено.
4 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Возможно я ошибся... Тем не менее, смысл от этого не сильно меняется...
Ну как не меняется? Мы и продолжаем играть в основном по той же схеме. Я не знаю причин, че мы вдруг три игры подряд влетели в чемпе.
4 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как не меняется? Мы и продолжаем играть в основном по той же схеме. Я не знаю причин, че мы вдруг три игры подряд влетели в чемпе.
Не соглашусь. Весной схема была сломана.
1) Был введён Караскаль (ничего против него, как игрока не имею)
2) Был убран Фомин
3) Бителло потерял назначение "свободного художника"
4) Что касается Нгамалё... Он слева играл.
4 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как не меняется? Мы и продолжаем играть в основном по той же схеме. Я не знаю причин, че мы вдруг три игры подряд влетели в чемпе.
Ревизор! Сергей ну что ты меня путаешь? Вот я первый попавшийся матч открываю Динамо - Факел и там Нгамалё слева и Бителло под Тюкавиным! Динамо - Оренбург - тоже самое. Динамо - Рубин - опять так же...
4 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не соглашусь. Весной схема была сломана.
1) Был введён Караскаль (ничего против него, как игрока не имею)
2) Был убран Фомин
3) Бителло потерял назначение "свободного художника"
4) Что касается Нгамалё... Он слева играл.
Вот только про Фомина правда (Карраскаль с зимы уже наигрывался в центре). И что самое прикольное: весной, кроме одной игры, 100-совпадение результатов с присутствием/отсутствием Фомина. :)
5 мая , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ревизор! Сергей ну что ты меня путаешь? Вот я первый попавшийся матч открываю Динамо - Факел и там Нгамалё слева и Бителло под Тюкавиным! Динамо - Оренбург - тоже самое. Динамо - Рубин - опять так же...
С 29 октября с игры с Уралом Бителло практически безвылазно слева, а Нгамале справа. И именно с этой игры у нас началась феерическая серия практически из одних побед и без поражений.
4 мая , 21:13
panok
1
Уровень эмоционального заряда - количество стыков и жк. Не перебираение ножками. Так что с Краснодаром все понятно, по психологии хуже нас даже.
4 мая , 21:02
Правильно Горбунков написал. Всё команды у нас одинаковые, одинаково серые. Чуть особняком стоит зенит, но и он посерел последнее время.
4 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно Горбунков написал. Всё команды у нас одинаковые, одинаково серые. Чуть особняком стоит зенит, но и он посерел последнее время.
А мне Ахмат понравился. Играл как в Европе. И никакой серости
4 мая , 21:01
dinlev
4
Почему у нас так вратари не играют. Что Шелия творит.
4 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Почему у нас так вратари не играют. Что Шелия творит.
Будем брать. Занесите в список
4 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Почему у нас так вратари не играют. Что Шелия творит.
У нас Иерархия зато. И рекорды.
4 мая , 21:19
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем брать. Занесите в список
Вы о чём? Просто съязвить захотелось? Так это с Ревизором.
4 мая , 21:20
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будем брать. Занесите в список
Успокойтесь и не нужно умного из себя строить.
4 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Успокойтесь и не нужно умного из себя строить.
Ну а может я и правду умный? нет, не может быть? И тогда я никого не строю, просто шучу.
4 мая , 20:58
У быков 2 россиянина на поле...... Ну мы тоже не далеко ушли...
4 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У быков 2 россиянина на поле...... Ну мы тоже не далеко ушли...
Остальные Леги? Тогда это 0-3
4 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У быков 2 россиянина на поле...... Ну мы тоже не далеко ушли...
Сперцян двойной.
4 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Сперцян двойной.
Двойной агент? Моссад и МИ-6
4 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Двойной агент? Моссад и МИ-6
Горбатого.
4 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Горбатого.
Я сказал- Горбатый!!!
4 мая , 20:51
Вот и Кривцов вышел по заявкам телезрителей.
4 мая , 20:46
Краснодар прекрасная, сильнейшая, наиофигейнейшая команда, никогда не проигрывает! (Чтобы их сглазить)
4 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Краснодар прекрасная, сильнейшая, наиофигейнейшая команда, никогда не проигрывает! (Чтобы их сглазить)
Да там 1-1 будет
4 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да там 1-1 будет
Нет! Краснодар велик! Он просто великолепен! (Чтобы сглазить)
4 мая , 20:43
А Конате-то в порядке! Чем не замена Смолову?
4 мая , 22:03
013
3
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
А Конате-то в порядке! Чем не замена Смолову?
Замена кому? Да смолова может любой зелёный дублер заменить и играть в разы лучше)) чего уж в целом говорить о сложившемся футболисте))
4 мая , 20:42
Ну вот очередной "волшебник" появился в Ахмате. Все выигрывает. Может нам нужно присмотреться.
А вот "старого" волшебника опять уволили. Я про Ташуева.
4 мая , 20:40
Ну надо же - Конате опять забил. Интересно, какие завтра будут новости. Не иначе как о том, что им Челси интересуется. У них как раз с напами проблемы.
4 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну надо же - Конате опять забил. Интересно, какие завтра будут новости. Не иначе как о том, что им Челси интересуется. У них как раз с напами проблемы.
Там Джексон начал оживать.
4 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну надо же - Конате опять забил. Интересно, какие завтра будут новости. Не иначе как о том, что им Челси интересуется. У них как раз с напами проблемы.
Ну в Динамо Селюк его уже сватал.
4 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну в Динамо Селюк его уже сватал.
И в Локо, и в Краснодар...
Ну этож было, когда у Конате 4 гола за сезон было. Теперь то, не иначе как Челси, Ливер, на крайняк - Тотенхэм))
4 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И в Локо, и в Краснодар...
Ну этож было, когда у Конате 4 гола за сезон было. Теперь то, не иначе как Челси, Ливер, на крайняк - Тотенхэм))
Да нет, меньше месяца назад Селюк давал интервью о том, что Конате перейдет в топ клуб РПЛ, прозрачно намекая, что он нужен именно Динамо.
4 мая , 20:40
Лещук перед собой... Хотя погодите-ка...это же Сафонов...)
4 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук перед собой... Хотя погодите-ка...это же Сафонов...)
Не надо сравнивать сладкое с холодным.
4 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не надо сравнивать сладкое с холодным.
Можно только с жидким
4 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не надо сравнивать сладкое с холодным.
Сафонов для тебя сладкий?)
4 мая , 20:35
Вперёд Ахмат. 0;1.
4 мая , 20:35
Ахмат повел
4 мая , 20:32
Ахмат то держится пока.
4 мая , 20:29
Личка может и опять Федора в старт поставить, надо же дать парню заработать новый контракт.
4 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Личка может и опять Федора в старт поставить, надо же дать парню заработать новый контракт.
Он не сыграет, дисквалификация.
4 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он не сыграет, дисквалификация.
К Балтике как раз будет в строю.
4 мая , 20:26
Смотрю Краснодар Ахмат и грустно становится. Вот былд в команде тренер и я (лично я) понимал, во что играет команда. И она была в лидерах. Пришел "колхозный коуч"и игра рассыпалась.
К чему это я вдруг?
Тут некоторые утверждают, что Динамо, как лидер, должна в любом состоянии выходить и рвать Сочи. В принципе я согласен, но посмотрите что в реалии. На поле должно быть понятно кто лидер, а кто аутсайдер. Так вот в матче Краснодар Ахмат (в принципе тот же расклад), если ты не любитель футбола, то не угадаешь в какой форме кто играет. И побеждает тот, кто просто допустил меньше ошибок. Так вот мы тоже играем в такой футбол. Я бы назвал это - "футбол без лица", футбол улицы, когда все решают нюансы
Поэтому бессмысленно искать фаворита в завтрашнем матче. Повезет/не повезет. Орел / решка.
4 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю Краснодар Ахмат и грустно становится. Вот былд в команде тренер и я (лично я) понимал, во что играет команда. И она была в лидерах. Пришел "колхозный коуч"и игра рассыпалась.
К чему это я вдруг?
Тут некоторые утверждают, что Динамо, как лидер, должна в любом состоянии выходить и рвать Сочи. В принципе я согласен, но посмотрите что в реалии. На поле должно быть понятно кто лидер, а кто аутсайдер. Так вот в матче Краснодар Ахмат (в принципе тот же расклад), если ты не любитель футбола, то не угадаешь в какой форме кто играет. И побеждает тот, кто просто допустил меньше ошибок. Так вот мы тоже играем в такой футбол. Я бы назвал это - "футбол без лица", футбол улицы, когда все решают нюансы
Поэтому бессмысленно искать фаворита в завтрашнем матче. Повезет/не повезет. Орел / решка.
Мое мнение - у Краснодара был лидер по фамилии Кравцов. Не знаю почему он сидит в запасе сейчас, но такого штыря в р-не 11-тиметровой отметки им не зватает.
4 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю Краснодар Ахмат и грустно становится. Вот былд в команде тренер и я (лично я) понимал, во что играет команда. И она была в лидерах. Пришел "колхозный коуч"и игра рассыпалась.
К чему это я вдруг?
Тут некоторые утверждают, что Динамо, как лидер, должна в любом состоянии выходить и рвать Сочи. В принципе я согласен, но посмотрите что в реалии. На поле должно быть понятно кто лидер, а кто аутсайдер. Так вот в матче Краснодар Ахмат (в принципе тот же расклад), если ты не любитель футбола, то не угадаешь в какой форме кто играет. И побеждает тот, кто просто допустил меньше ошибок. Так вот мы тоже играем в такой футбол. Я бы назвал это - "футбол без лица", футбол улицы, когда все решают нюансы
Поэтому бессмысленно искать фаворита в завтрашнем матче. Повезет/не повезет. Орел / решка.
Вообще-то Ивича уволили, когда мы отставали от Краснодара на одно очко. :) Как это так получилось с "футболом без лица" против крутого по Вашим словам тренера с понятной поставленной игрой? :) И да, подвиги Ивича: ничьи с Факелом, Ахматом, Балтикой, влет Уралу. Я беру команды только из низов.
4 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то Ивича уволили, когда мы отставали от Краснодара на одно очко. :) Как это так получилось с "футболом без лица" против крутого по Вашим словам тренера с понятной поставленной игрой? :) И да, подвиги Ивича: ничьи с Факелом, Ахматом, Балтикой, влет Уралу. Я беру команды только из низов.
Не парьтесь. Личка - лучший тренер Вселенной
4 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не парьтесь. Личка - лучший тренер Вселенной
Во всяком случае, ничем не хуже Ивича. :)
4 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всяком случае, ничем не хуже Ивича. :)
Ивич всё-таки может налаживать игру в обороне )
4 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ивич всё-таки может налаживать игру в обороне )
Вы посмотрите для начала игроков в обороне Краснодара. :) И с этими игроками, плюс Сафонов Ивич еще и играл "от печки".
4 мая , 20:24
Я вам так скажу. Если не мы, пусть Зенит станет чемпионом. Такую блевотину, как Краснодар в 5-ку то поускать стыдно. Это даже не потуги Динамо, это просто блевотина с валянием при 0-0 и прочими затягиваниями времени типа поправления гетр при подаче своего углового на 40-й минуте при 0-0 и т.п.
4 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя panok
Я вам так скажу. Если не мы, пусть Зенит станет чемпионом. Такую блевотину, как Краснодар в 5-ку то поускать стыдно. Это даже не потуги Динамо, это просто блевотина с валянием при 0-0 и прочими затягиваниями времени типа поправления гетр при подаче своего углового на 40-й минуте при 0-0 и т.п.
А , вы ,извините не из Питера ?? Если нет , то от "блев - ны " бомжей с 2019 года уже 6 -й сезон подряд Должно бы тошнить...имхо.
А , вы , вроде из Самары ?! )
4 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , вы ,извините не из Питера ?? Если нет , то от "блев - ны " бомжей с 2019 года уже 6 -й сезон подряд Должно бы тошнить...имхо.
А , вы , вроде из Самары ?! )
А вы считаете, что вот такое УГ из Краснодара заслуживает чемпионста больше Занита? Или вы принципиально за новые лица?
4 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , вы ,извините не из Питера ?? Если нет , то от "блев - ны " бомжей с 2019 года уже 6 -й сезон подряд Должно бы тошнить...имхо.
А , вы , вроде из Самары ?! )
И, да, я не видел такого УГ в исполнении Зенита. Правда я не каждый их патч смотрю даже немного. Они могут не настроиться или не хотеть. Но в странных сливах не замечены.
4 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя panok
А вы считаете, что вот такое УГ из Краснодара заслуживает чемпионста больше Занита? Или вы принципиально за новые лица?
Пусть честно разыграют золото в 30 играх и титул возьмет сильнейший...Хотелось бы только без админресурсов...
4 мая , 20:08
Joker
4
У нас вратаря основного нет, тренер вратарей никчёмный, а тут о втором нападающем спорят! Но вброшу на вентилятор: ни Воробьев, ни Грулев нападающими в основу Динамо не проходят и не пройдут.