Одна жизнь – одна команда!
Алексей Сухой рассудит кубковое дерби «Динамо» – «Спартак»

Алексей Сухой рассудит кубковое дерби «Динамо» – «Спартак»

Помогать Алексею Сухому будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Роман Усачев. Резервным рефери назначен Павел Шадыханов, а инспектором матча будет Сергей Лапочкин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артём Чистяков и Валерий Данченко.

Ранее Сухой девять раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые добились пяти побед, потерпели одно поражение и три раза сыграли вничью.

Встреча второго этапа полуфинала Пути регионов Фонбет Кубка России пройдёт на «ВТБ Арене» 1 мая и начнётся в 18:00.

30 апреля 2024 , 14:10

Комментарии:

30 апреля , 19:43
Да хватит уже про латарей-они оба наши-какие есть на сегодня. Желайте им удачи 1 и 5 мая.
30 апреля , 18:50
Личка рад своей дорогой покупке за 50-60 т р.-самокат купил.
30 апреля , 19:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Личка рад своей дорогой покупке за 50-60 т р.-самокат купил.
По технической зоне будет ездить?)
30 апреля , 17:23
Хорошо бы для очистки совести, да в неких воспитательных мотивах, в центре поля попробовать связку Бителло - Карраскаль, а Лаксальта под ними. Горбункова моментами не перевариваю, но в самом деле хотелось бы посмотреть на них не в абстрактной связке, когда кто-то на фланге, а именно в тесном взаимодействии. Фомин, как мы видим, к своей роли относится трезво, к его чести, воспринял бы спокойно. А для Чавеса уже настал момент тоже ощутить себя не ценным легионером, а единицей. Карру и Биту уже показали, пусть и этот чуть посидит. Глядишь, и мушку подкрутит малость. А то всё реже, да все выше. Кучнее да тщательнее надо.
30 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хорошо бы для очистки совести, да в неких воспитательных мотивах, в центре поля попробовать связку Бителло - Карраскаль, а Лаксальта под ними. Горбункова моментами не перевариваю, но в самом деле хотелось бы посмотреть на них не в абстрактной связке, когда кто-то на фланге, а именно в тесном взаимодействии. Фомин, как мы видим, к своей роли относится трезво, к его чести, воспринял бы спокойно. А для Чавеса уже настал момент тоже ощутить себя не ценным легионером, а единицей. Карру и Биту уже показали, пусть и этот чуть посидит. Глядишь, и мушку подкрутит малость. А то всё реже, да все выше. Кучнее да тщательнее надо.
Слишком сильный крен в атаку, особенно в центре поля. По сути, даже если они будут играть на позиции восьмерок в схеме 4-3-3, у нас будет 5 атакующих игроков в команде, а в полузащите только Лаксальт с хорошими навыками отбора. Такой вариант могут себе позволить команды, у которых защита топовая.
30 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Слишком сильный крен в атаку, особенно в центре поля. По сути, даже если они будут играть на позиции восьмерок в схеме 4-3-3, у нас будет 5 атакующих игроков в команде, а в полузащите только Лаксальт с хорошими навыками отбора. Такой вариант могут себе позволить команды, у которых защита топовая.
Думаешь я зря упомянул Горбункова?;) это ж его связка-мечта (без иронии). И вот он-то как раз ещё и считает нашу оборону достаточно квалифицированной для больших побед. Так что...как видите, люди не считают этот фактор препятствием, а чудо-Лакс все подчистит...
Но кстати, если только до конца сезона, а не далее, то может и прокатит. Типа пойти ва-банк и на атаке с наскока взять чемпионство, финальный спурт, так сказать.
30 апреля , 19:09
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хорошо бы для очистки совести, да в неких воспитательных мотивах, в центре поля попробовать связку Бителло - Карраскаль, а Лаксальта под ними. Горбункова моментами не перевариваю, но в самом деле хотелось бы посмотреть на них не в абстрактной связке, когда кто-то на фланге, а именно в тесном взаимодействии. Фомин, как мы видим, к своей роли относится трезво, к его чести, воспринял бы спокойно. А для Чавеса уже настал момент тоже ощутить себя не ценным легионером, а единицей. Карру и Биту уже показали, пусть и этот чуть посидит. Глядишь, и мушку подкрутит малость. А то всё реже, да все выше. Кучнее да тщательнее надо.
Бителло какую игру подряд ничего толком не показывает? Уж лучше даже Лаксальта на его место выдвинуть, а опорку закрыть Кутицким.
30 апреля , 19:33
013
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло какую игру подряд ничего толком не показывает? Уж лучше даже Лаксальта на его место выдвинуть, а опорку закрыть Кутицким.
Кутицкий в опорке? Бителло на банке? Вы точно хотите бороться за медали и кубок?
30 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаешь я зря упомянул Горбункова?;) это ж его связка-мечта (без иронии). И вот он-то как раз ещё и считает нашу оборону достаточно квалифицированной для больших побед. Так что...как видите, люди не считают этот фактор препятствием, а чудо-Лакс все подчистит...
Но кстати, если только до конца сезона, а не далее, то может и прокатит. Типа пойти ва-банк и на атаке с наскока взять чемпионство, финальный спурт, так сказать.
Без меня, меня женили?
Нет я сейчас за схему 4-5-1, ну или скорее 4-2-3-1. Иначе у нас правого крайнего не вижу, а придется Макарова выставлять.
А тут 3 АПЗ - Нгамалё - Бителло - Карра. Ниже Лакс-Чавес или Фомин. Дврое на выбор. Но Чавес, либо Фомин чуть выше. Если точнее, то схема 4-1-1-3-1. Как-то так.
30 апреля , 19:50
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Кутицкий в опорке? Бителло на банке? Вы точно хотите бороться за медали и кубок?
Естественно, Бителло на банке, пока играть не начнёт. А Кутицкий в роли опорника посильней Чавеса будет. Ну, мне так видится.
30 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без меня, меня женили?
Нет я сейчас за схему 4-5-1, ну или скорее 4-2-3-1. Иначе у нас правого крайнего не вижу, а придется Макарова выставлять.
А тут 3 АПЗ - Нгамалё - Бителло - Карра. Ниже Лакс-Чавес или Фомин. Дврое на выбор. Но Чавес, либо Фомин чуть выше. Если точнее, то схема 4-1-1-3-1. Как-то так.
Ну в-принципе, когда все трое атакующих на поле, у нас че-та похожее и есть, правда, без оригинальных асимметрий на фалангах. У нас в атаке крайки постоянно сваливаются в центр на позицию инсайдов, освобождая бровку для защей, а при обороне либо работают по крайним защам противника, либо заполняют зоны в полуфлангах. То есть, некий гибрид получается: в атаке 4-3-3 с инсайдами и высоко поднимающимися крайними защами, а в обороне 4-5-1.
30 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в-принципе, когда все трое атакующих на поле, у нас че-та похожее и есть, правда, без оригинальных асимметрий на фалангах. У нас в атаке крайки постоянно сваливаются в центр на позицию инсайдов, освобождая бровку для защей, а при обороне либо работают по крайним защам противника, либо заполняют зоны в полуфлангах. То есть, некий гибрид получается: в атаке 4-3-3 с инсайдами и высоко поднимающимися крайними защами, а в обороне 4-5-1.
Да на поле то те, только расстановка другая. Бит слева, карра в центре, а Мумми справа. И поэтому, и Мумми и Бит - бледная тень самих себя.
30 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да на поле то те, только расстановка другая. Бит слева, карра в центре, а Мумми справа. И поэтому, и Мумми и Бит - бледная тень самих себя.
Ну вообще-то Муми именно при Личке и стал "собой". :) Правда, соглашусь, что слева он выглядел поэффективнее, чем справа. Но в-принципе и справа он выглядит куда сильнее, чем в прошлом сезоне. А ведь весь прошлый сезон он отыграл слева. А вот Бита мы можем сравнивать с ним же самим только в этом сезоне. И тут "бледная тень" совсем не зависит от его позиции. Феерил он тоже на позиции левого крайка. :) Так что, сдается мне, что разница в игре на отдельных временных отрезках обоих зависит не от позиции. :)
30 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хорошо бы для очистки совести, да в неких воспитательных мотивах, в центре поля попробовать связку Бителло - Карраскаль, а Лаксальта под ними. Горбункова моментами не перевариваю, но в самом деле хотелось бы посмотреть на них не в абстрактной связке, когда кто-то на фланге, а именно в тесном взаимодействии. Фомин, как мы видим, к своей роли относится трезво, к его чести, воспринял бы спокойно. А для Чавеса уже настал момент тоже ощутить себя не ценным легионером, а единицей. Карру и Биту уже показали, пусть и этот чуть посидит. Глядишь, и мушку подкрутит малость. А то всё реже, да все выше. Кучнее да тщательнее надо.
вариант хороший..вот на предсезонке тш и попробует наверное
30 апреля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без меня, меня женили?
Нет я сейчас за схему 4-5-1, ну или скорее 4-2-3-1. Иначе у нас правого крайнего не вижу, а придется Макарова выставлять.
А тут 3 АПЗ - Нгамалё - Бителло - Карра. Ниже Лакс-Чавес или Фомин. Дврое на выбор. Но Чавес, либо Фомин чуть выше. Если точнее, то схема 4-1-1-3-1. Как-то так.
Слишком мудрите там где нет смысла абсолютно. Ладно были бы вы тренером хоть водокачки. Эти тонкости нахождения на поле до миллиметра абсолютно не работают, посмотреть любой матч любой команды... Люди смещаются, дополняют, подстраховывают, "ищут" мяч, предлагают себя. Ревизор неплохо формулирует, присмотритесь. Согласен с ним, что частенько эффективность не зависит от привязки к конкретной, даже не позиции, а прям точки нахождения на поле, как у вас получается.
30 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло какую игру подряд ничего толком не показывает? Уж лучше даже Лаксальта на его место выдвинуть, а опорку закрыть Кутицким.
Бителло не настолько плох, чтоб искать место на поле Кутицкому :))))
30 апреля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бителло не настолько плох, чтоб искать место на поле Кутицкому :))))
не буду спорить, завтра увидим
30 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слишком мудрите там где нет смысла абсолютно. Ладно были бы вы тренером хоть водокачки. Эти тонкости нахождения на поле до миллиметра абсолютно не работают, посмотреть любой матч любой команды... Люди смещаются, дополняют, подстраховывают, "ищут" мяч, предлагают себя. Ревизор неплохо формулирует, присмотритесь. Согласен с ним, что частенько эффективность не зависит от привязки к конкретной, даже не позиции, а прям точки нахождения на поле, как у вас получается.
Может и не зависит, но Как только Мумми играет на "своем" левом фланге, то это помогает команде, а справа - Макаров 2.0. То же и про Бителло. Всё "совершенно случайно" тут подмечают, что не узнают "нашего бодрячка Биту". А так, конечно "не место красит игрока, а игрок место"
30 апреля , 17:21
PETER55
11
Шунин - один из творцов победы над Зенитом.
Тем не менее продолжают люди муссировать его тему, причём не очень уважительно!
Зачем вам это?
30 апреля , 17:34
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Шунин - один из творцов победы над Зенитом.
Тем не менее продолжают люди муссировать его тему, причём не очень уважительно!
Зачем вам это?
Да у Зенита был только один момент у наших ворот, Шунин выручил? Да! Но не более того. Больше надо сказать спасибо защите что не косячили сильно.
30 апреля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да у Зенита был только один момент у наших ворот, Шунин выручил? Да! Но не более того. Больше надо сказать спасибо защите что не косячили сильно.
Именно. Заслуга победы в отличной игре обороны — и удары блокировали, и Бальбуэна выдал прекрасную передачу на гол Тюкавину
30 апреля , 16:42
013
4
Уж очень хочется хлопнуть двух принципиальных соперников подряд... 🙏 Майские праздники - время для шашлыка, все в наших руках! 🔥
30 апреля , 16:59
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Уж очень хочется хлопнуть двух принципиальных соперников подряд... 🙏 Майские праздники - время для шашлыка, все в наших руках! 🔥
Да Сочи, тоже в эту группу.
30 апреля , 17:06
013
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да Сочи, тоже в эту группу.
С сочами должок за серебряный матч...
30 апреля , 15:33
Надо улучшать разницу мячей. На случай, если три команды наберут равное количество очей.
30 апреля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
Надо улучшать разницу мячей. На случай, если три команды наберут равное количество очей.
В Кубке России ? )))
30 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Кубке России ? )))
в чемпе.
30 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
в чемпе.
Считаю , что до окончания завтрашнего дерби в КР про РПЛ наДо забыть.
30 апреля , 14:27
wizard
6
Надеюсь Шунин завтра тоже будет Сухой!
30 апреля , 15:10
vik61
5
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надеюсь Шунин завтра тоже будет Сухой!
Отличное пожелание! ДА БУДЕТ ТАК!!!
30 апреля , 16:03
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надеюсь Шунин завтра тоже будет Сухой!
Вот удивимся, если в ворота встанет Лещук исправлять свои косяки.
30 апреля , 16:13
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надеюсь Шунин завтра тоже будет Сухой!
А если пенальти? Шуня, скорее мертв, чем жив.
30 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот удивимся, если в ворота встанет Лещук исправлять свои косяки.
Я специально много раз пересматривал сэйв Шуни в игре с Зенитом. Там так же стоял перед Шуней зенитус и ждал отскок. Но если Лещук отбивал на ногу Дельфину, то Антон отбил мимо караулищего мяч болотника. Не думаю, что в важном матче поставят Игоря.
30 апреля , 16:40
013
3
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я специально много раз пересматривал сэйв Шуни в игре с Зенитом. Там так же стоял перед Шуней зенитус и ждал отскок. Но если Лещук отбивал на ногу Дельфину, то Антон отбил мимо караулищего мяч болотника. Не думаю, что в важном матче поставят Игоря.
Случайность. Он часто отбивает перед собой, но не ему обычно везёт больше, чем Игорю с мясом. В грузии Антон два мяча отбил на гол, да и ещё у него много раз такое было. У Лещука всего лишь два раза. Тут либо объективно, либо Антоха зокопается в своих косяках.
30 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я специально много раз пересматривал сэйв Шуни в игре с Зенитом. Там так же стоял перед Шуней зенитус и ждал отскок. Но если Лещук отбивал на ногу Дельфину, то Антон отбил мимо караулищего мяч болотника. Не думаю, что в важном матче поставят Игоря.
КараулИщего )) смешно )) Пересмотрите первый матч чемпионата с Зиной и пас Шунина на гол Сергееву
30 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
КараулИщего )) смешно )) Пересмотрите первый матч чемпионата с Зиной и пас Шунина на гол Сергееву
Пересмотрел. Да, отбил на ногу. Но по-любому этот мяч по сложности не сравнить с голами Игоря со Спартаком. По крайней мере, этот мяч взять намертво не было шансов, а вот у Игоря все шансы были.
30 апреля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Пересмотрел. Да, отбил на ногу. Но по-любому этот мяч по сложности не сравнить с голами Игоря со Спартаком. По крайней мере, этот мяч взять намертво не было шансов, а вот у Игоря все шансы были.
Ну мы здесь все знаем, что Шуня всегда нэ виноуват 🤣 и все мячи не берущиеся 🤦🤦
30 апреля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 013
Случайность. Он часто отбивает перед собой, но не ему обычно везёт больше, чем Игорю с мясом. В грузии Антон два мяча отбил на гол, да и ещё у него много раз такое было. У Лещука всего лишь два раза. Тут либо объективно, либо Антоха зокопается в своих косяках.
не хотел считать Лещука да и вообще, но вспоминаем как мяч мимо него в полуметре в ворота пролетел, а он ему только поклонился, у Шуни таких вообще не было, может ошибки - да, но не сопровождение глазами, да и Спартак был вторым матчем подряд с косяками, просто тут такие были, что все остальное просто забыто
30 апреля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
не хотел считать Лещука да и вообще, но вспоминаем как мяч мимо него в полуметре в ворота пролетел, а он ему только поклонился, у Шуни таких вообще не было, может ошибки - да, но не сопровождение глазами, да и Спартак был вторым матчем подряд с косяками, просто тут такие были, что все остальное просто забыто
Ага ) А Шунин прыгает за мячом, когда тот уже в ворота влетает — у каждого свой стиль 😁
30 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну мы здесь все знаем, что Шуня всегда нэ виноуват 🤣 и все мячи не берущиеся 🤦🤦
Нет, мы все знаем, что иногда Шуня пропускает берущиеся мячи, не всегда выручает и иногда ошибается.
Но если ты думаешь, что кто-то хочет номинировать Антона на Золотой мяч - так таки нет.
Речь идёт о том, что сейчас Антон лучший из вратарей Динамо, и его место в воротах. Если получится купить более надёжного - будет отлично.
30 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надеюсь Шунин завтра тоже будет Сухой!
Я за него,но завтра он сухой вряд-ли будет. Спартак и Соболев с волосатым чернявым будут рвать когти.
30 апреля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Нет, мы все знаем, что иногда Шуня пропускает берущиеся мячи, не всегда выручает и иногда ошибается.
Но если ты думаешь, что кто-то хочет номинировать Антона на Золотой мяч - так таки нет.
Речь идёт о том, что сейчас Антон лучший из вратарей Динамо, и его место в воротах. Если получится купить более надёжного - будет отлично.
Только не надо лицемерить. Все поклонники Шунина называли Шунина лучшим даже тогда, когда Лещук играл на ноль при Шварце
30 апреля , 19:06
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я за него,но завтра он сухой вряд-ли будет. Спартак и Соболев с волосатым чернявым будут рвать когти.
Лишь в Одну Команду мы Верим, за Нее ВСЕГДА Мы Болеем!!! Вперёд Динамо!!!!
Москва без Мяса - без команды раба-пидораса и уголовников!!!
30 апреля , 19:09
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
А если пенальти? Шуня, скорее мертв, чем жив.
Если пенальти то Кудрявец!!!!
Лещука больше в воротах Динамо быть не должно.
30 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если пенальти то Кудрявец!!!!
Лещука больше в воротах Динамо быть не должно.
Так и Шунина не должно быть ещё со времен позора от грузинского паровоза. А он всё ещё есть
30 апреля , 19:20
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и Шунина не должно быть ещё со времен позора от грузинского паровоза. А он всё ещё есть
Сейчас в настоящих реалиях - у нас на поверхности обсер Леща…
Какая еще альтернатива Кудрявец…
30 апреля , 19:31
013
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сейчас в настоящих реалиях - у нас на поверхности обсер Леща…
Какая еще альтернатива Кудрявец…
Смешно, когда 16 лет позорных реалий Антона не берутся в счёт, зато в сумме даже годика Леща нет, но его с фекалиями мешают за пару эпизодов, а Антоха в белом пальто)) вот почему так?) в новый сезон нужны новые надёжные вратари, при чем в первую очередь на пенсию должен идти Антон, а уже потом Игорь и другие не справившиеся вратари, согласны?
30 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сейчас в настоящих реалиях - у нас на поверхности обсер Леща…
Какая еще альтернатива Кудрявец…
Вводить потихоньку Расулова