Одна жизнь – одна команда!
Интервью отца Константина Тюкавина, Александр Тюкавин — о Захаряне, Европе, Сафонове, сложном периоде, разговорах с сыном, футболке Спартака

Интервью отца Константина Тюкавина, Александр Тюкавин — о Захаряне, Европе, Сафонове, сложном периоде, разговорах с сыном, футболке Спартака

Константин Тюкавин проводит свой лучший сезон в карьере. В этом чемпионате у форварда «Динамо» уже 13+8 — больше всех: у Кассьерры 19 баллов по «гол плюс пас», у Глушенкова 17. В 26-м туре Тюкавин и вовсе возродил интригу в РПЛ, забив победный мяч «Зениту» (1:0). Благодаря этому «Краснодар» может обставить чемпиона уже в понедельник, да и отставание «Динамо» от лидеров сейчас — всего три очка.

Зимой Тюкавин подписал новый контракт с «Динамо», а в марте вышел в стартовом составе сборной на матч с сербами и сделал голевую передачу. Автор Sport24 Марсель Арзуманян поговорил с отцом Константина Александром Тюкавиным — восьмикратным чемпионом мира по хоккею с мячом.

«Костя не готов к Европе на 100%. Нужен еще годик в России»

— У вашего сына сейчас сумасшедший отрезок — результативное действие в пяти матчах подряд с учетом Кубка. Всех волнует: когда же он уедет в Европу?
— По ее поводу у меня четкое мнение: сын пока не готов к ней на все сто. Только с этого сезона играет в старте. Нужен еще годик в России. А потом надо принимать предложения от европейских клубов, если они будут. Но если Костя и поедет в Европу, то должен там играть, а не просто полировать лавку.

— Лучший друг Кости — Арсен Захарян — уже вовсю пытается покорить Испанию. Как сын воспринял его отъезд?
— Говорил: «Вот, Заха, корешок мой, в Европу уезжает…» Он был рад за друга. Но когда были слухи, что Арсена хочет «Челси», Костя его подкалывал: «Какое «Челси», куда ты?! Тебя в дубль «Динамо» не возьмут, ты чего!»

— Тимур Гурцкая говорил, что у Кости были два предложения из Европы. Правда?
— Если у Тимура есть информация, пусть поделится! Понимаю, что сыном интересуются в Европе, но конкретных предложений я не видел. По новому контракту у Кости приличные отступные для европейский клубов (писали о 20 миллионах евро. — Sport24). А про Европу, повторюсь, ничего не слышал. Но сына точно хотели все топовые клубы РПЛ.

— «Зенит» — понятно, а кто еще?
— «Спартак» и ЦСКА.

— Вы с сыном давно выбрали не самого модного агента. Как в вашей жизни появился Алексей Сафонов?
— Нас познакомил Филипп Соколинский, первый тренер Кости. Алексей Николаевич пригласил нас к себе в загородный дом на шашлыки. Пообщались, и я понял, чем занимаются агенты — у нас-то, в хоккее с мячом, их нет. С первого дня у меня появилась какая-то симпатия к Николаичу. Он не заставлял нас подписывать никакие договоры, пока Костя играл в академии. Заключили с Николаичем официальный контракт, только когда пришло время подписываться с основной командой «Динамо».

— Был шанс поработать с другими агентами?
— Да, бывало, к Косте подходили другие агенты: «Почему ты подписался с Сафоновым, а не с нами?»

— А с вами общались?
— Через знакомых: «Саш, такой-то человек приглашает тебя на ужин». Отвечал: «Нет, спасибо, я не голоден. У Кости есть агент, тема закрыта». Мы выбрали Сафонова и ни о чем не жалеем. Николаич выполняет свою работу на сто процентов, к нему нет никаких вопросов.

«Сын спрашивал: «Что делать, чтобы забить?» Я отвечал: «Да хоть жопой этот мяч запихай!»

— Вы с Костей постоянно на связи?
— Ну а как иначе? Даже перед полетами всегда мне отписывается: «Летим на взлетку». И как садится — тоже сразу сообщает. Я-то знаю своего сына: он в полете, если вдруг что — сразу волнуется. Тучи низко, дождик моросит — неважно, начинает переживать. Бывает, пишет: «Пап, нас потрясло при посадке». — «Ну и хорошо, мозги на место встанут». В другой раз пишет по прилете: «Пап, такой полет был… Думал — все, мы падаем!»

— Вспомните самый сложный период в карьере сына.
— Напрягала двухмесячная серия без голов в этом сезоне — с августа по конец октября. Сын тяжело переживал. Я старался мотивировать: «Работай дальше, показывай, что ты не жадина и готов на все ради команды. Не зацикливайся, футбольный бог все видит, главное забить один — и попрет».

— Как проявлялись его переживания?
— Ходил загруженный. Не такой веселый, как обычно.

— Не спрашивал у вас: «Бать, почему все так происходит?»
— Есть поговорка: «Если ребенок просит совет, а не деньги, значит, жизнь удалась». Знаете такую? Золотая фраза. Костя спрашивал: «Ну что делать, чтобы забить?» — «Да хоть жопой запихай за линию ворот, и увидишь, как камень с души упадет». Так и произошло!

— Костя рассказывал: вы жесткий противник татуировок. Что будет с сыном, если он сейчас набьет татуху?
— Даже не знаю. Честно говоря, когда смотрю на эти разрисованные тела, у меня ассоциация с определенными людьми.

— Зеками?
— Заметьте, не я это сказал! Помните Валерия Палыча Маслова (играл за команды «Динамо» по футболу и хоккею с мячом, чемпион СССР в обоих видах. — Sport24)? Он работал в динамовской академии и Косте по-отечески говорил: «Не дай бог ты на себе что-нибудь нарисуешь! Первым перестану с тобой разговаривать». Вот и у меня негативное отношение к художествам на теле.

— Проясним другую историю. Вы рассказывали, как однажды не разговаривали с Костей две недели. Из-за чего?
— Когда Косте исполнилось десять, он начал задирать нос. Считал себя лучше всех, вел себя вальяжно. Тренер говорил сыну: «Не хочешь играть — бегай круги по стадиону!» Уже стоял вопрос, остаемся в футболе или уходим. Накопилось, я ему высказал после матча со «Спартаком»: «Ты еще никто и звать тебя никак. Почему ты так себя ведешь?» После той игры сказал Соколинскому: «Был бы я на вашем месте, выгнал бы его уже на пятой минуте». Костя на меня обиделся: мы две недели молча ездили на тренировки и игры. Но ему хватило мужества, он подошел и признался: «Пап, я был не прав».

— Вы специально не шли первым на мировую?
— Да. Мне хоть и было тяжело, но сын должен был сам выйти на разговор. Пока не помирились, дома старались друг друга избегать — то я уйду в свою комнату, то он побежит на улицу. Я не мог дать слабину, иначе было бы хуже. Если бы просто замяли эту историю, возможно, сын бы не сделал никаких выводо, в и продолжились бы истории с задранным носом.

— А после этого ничего подобного не было?
— Только одна история.

— Расскажите.
— В прошлом сезоне Паршивлюк высказал Косте после матча с «Торпедо». По мнению Сергея, Костя как-то не так вышел на замену, вот он все и выговорил (слова Паршивлюка: «Костя вышел на поле и всем видом показывал, что ему что-то не нравилось: либо то, что он мало сыграл, либо то, что он заслуживал большего. Я ему на поле сразу и высказал, но потом понял, что к этим ребятам нужен правильный подход, они очень уязвимые». — Sport24).

— Сыну помог этот разговор?
— Конечно. Неправильно, что Паршивлюк выговорил все прямо на поле — но после этого они поехали в ресторан и в спокойной обстановке все обсудили. Причем Костя изначально не хотел туда ехать, его очень задели слова Сергея.

«Почти в каждой команде РПЛ есть 70-й номер. Не просто так»

— У Кости нетипичный для нападающего номер — 70-й. Это вы посоветовали?
— Ни в коем случае! Сначала у него была «семерка» — вы же знаете, Костя фанат Роналду и до сих пор обожает «Реал». Потом дали 70-й, а чуть позже появился вариант взять «девятку», под которой играл я. Но отговорил сына: «Тебя все знают под 70-м, зачем менять?» И, кстати, вы заметили, сейчас почти в каждой команде есть семидесятый номер?

— Интересное наблюдение.
— Говорил сыну: «Кость, до тебя почти никто не играл под таким номером! Они же не просто так появились, наверное, и ты повлиял».

— С формой Кости был связан один медиаскандал. Раскопали детскую фотку вашего сына в футболке «Спартака» — хотя он до этого заявлял, что у него в гардеробе не было и нет ни одной красной вещи. Как эта майка вообще появилась?
— Михаил Свешников, мой друг по хоккею с мячом, давно живет в Швеции и знаком с экс-хавбеком «Спартака» Кимом Чельстремом. Как-то Миша гостил у нас, и я попросил у него достать майку шведа. Ким через Свешникова подарил свою футболку Косте, я решил сфоткать сына. А тот был счастлив: такая звезда майку подарила! Вы же видели, какой он там довольный?

— Да все видели.
— Тогда Костя смотрел в рот всем футболистам, хотел быть, как они. Единственное, чего не понял — как фотография оказалась в общем доступе. Я не лажу ни в каких телеграмах, через кого она всплыла — не знаю. Может, родственники где-то выставили, кому-то переслали.

— Костю обижали подколы из-за фото?
— Пусть люди мусолят сколько угодно, ради бога! Еще раз с Костей посмеемся над этой историей на семейном ужине. Шумиха его не задела, про него вообще часто разное пишут. Не забивал два месяца, в прессе стали писать, что он сдулся, и какой он плохой. Сейчас Костя забивает — и сразу молодец, все хвалят. Привычное дело.

— О Тюкавине говорят каждый день. Как он относится к этому вниманию?
— Думаю, это его заводит, мотивирует. Но не когда пишут бред. Помню, читал, что Костю испортили деньги (смеется). Полный бред! Но самая большая глупость, которую я читал про сына — «Если бы не отец, он бы не попал в «Динамо». Это же надо до такого додуматься! Но я понимаю, у нас свобода слова — так что пусть пишут, что хотят.

30 апреля 2024 , 09:21
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

30 апреля , 19:24
Давайте ничего не будем загадывать! Динамики сыграют завтра, как сыграют! А помню как Комментатор Маслаченко, пусть земля ему будет пухом, перед началом матча с Бельгией в Мексике на ЧМ Не ответил в прямом эфире на " ни пуха, ни пера! "
30 апреля , 17:14
Все мысли о завтрашнем матче..... Затем у нас будут 4 игры в РПЛ.... А , почему бы и нет? Но пока не хочу оценивать наши шансы....Пока надо зажарить мясо..... 2.4-3.9-2.8.....Я бы на нашу победу больше дал...
30 апреля , 14:15
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
30 апреля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
Просто в последнее время почему-то стала очень популярной мысль - чем раньше уедешь, тем больше шансов прославиться за рубежом. На самом деле, если ты не мега-талант типа Рональдо или Месси, то, чтобы ты сходу был замечен за бугром, нужно уезжать, выйдя на пик. Я уже приводил пример, кто стал из постсоветского пространств за бугром самым популярным? Шевченко. Когда он уехал? На пике своей формы, достижений и популярности.
30 апреля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
Времена сейчас другие. Да и в Европе нам по футбольному есть чему поучиться. И исполнители там покруче - опять же есть у кого поучиться. Заха вон полгода поиграл в Испании - приехал в сборную и за 15 минут показал уровень. Как минимум удар у него стал другим - плотнее, точнее. Вот не знаю почему, но не бьют наши футболисты по воротам так, чтобы сетка трещала. Не учат их в школах. Не знаю уж какой секрет в европейских школах знают, а мы - нет. Так что уезжать Косте надо обязательно. Но, действительно - через годик. Или, как Пименов вчера сказал - поможет трофей выиграть и можно отпустить. А нам - новую звёздочку растить.
30 апреля , 15:09
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
Человек стремиться на совершенно другой уровень! Молодец, что не боится. И не держится за теплое место. Думаю, не будете спорить, что уровень футбола в РПЛ и топ5 совершенно разный. И, к сожалению, явно не в пользу РПЛ...
30 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
ПоДДерживаю.
Отыграй . хотя бы , в роДном Клубе 3-4 полных сезона. Выиграй с ним что-то серьезное внутри страны( поди , не в условном Оренбурге играет...) , встань на ноги и уезжай со спокойной Душой и чистой совестью. Как пример - тот же Аршавин ( вами названный ) или Миранчук Алексей . Можно вспомнить армейских хоккеистов 80-х : Фетисова , Ларионова , Макарова.
Захарян побежал , как из разрухи 90-х , а оказался не готов. Может сезона через 2 поднимется , но сейчас он - не игрок с.с. уровня Реал Сосьедада.
Хохол Шева 4 сезона хорошо попылил за ДК и готовый перешел в Милан...
Талант талантом , но в Европе талантов полно всяких и разных.
30 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПоДДерживаю.
Отыграй . хотя бы , в роДном Клубе 3-4 полных сезона. Выиграй с ним что-то серьезное внутри страны( поди , не в условном Оренбурге играет...) , встань на ноги и уезжай со спокойной Душой и чистой совестью. Как пример - тот же Аршавин ( вами названный ) или Миранчук Алексей . Можно вспомнить армейских хоккеистов 80-х : Фетисова , Ларионова , Макарова.
Захарян побежал , как из разрухи 90-х , а оказался не готов. Может сезона через 2 поднимется , но сейчас он - не игрок с.с. уровня Реал Сосьедада.
Хохол Шева 4 сезона хорошо попылил за ДК и готовый перешел в Милан...
Талант талантом , но в Европе талантов полно всяких и разных.
философия старых обрюзгших дедов.поиграй еще лет 5-10,выиграй что нибудь(конечно далеко не факт,что получиться).а потом,к годам 30 можно и уезжать.)только там ты уже никому не нужен будешь,а возможно и здоровье уже не позволит играть на высоком уровне.вот поэтому в России в 25 лет футболисты все надежды подают и носят звания перспективных,а в европе 17 летние пацаны решают матчи в плей-офф лиги чемпионов.
30 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
философия старых обрюзгших дедов.поиграй еще лет 5-10,выиграй что нибудь(конечно далеко не факт,что получиться).а потом,к годам 30 можно и уезжать.)только там ты уже никому не нужен будешь,а возможно и здоровье уже не позволит играть на высоком уровне.вот поэтому в России в 25 лет футболисты все надежды подают и носят звания перспективных,а в европе 17 летние пацаны решают матчи в плей-офф лиги чемпионов.
Их право , - никто не спорит и Держать не собирается. Невтерпеж - поезжай.

НО
1. Думать наДо : когда и куда еДешь ?!
Захарян взял " кусок не по своему нынешнему рту" и теперь сидит. Миранчук Леша ( но он к моменту своего отъезда принес Локо и РПЛ , и , по-моему , КР ; и было Миранчуку не 20-22 года , а больше ...) поехал так же в Аталанту - на тот момент одну из лучших команд Серии А и прочно сел...
Начинать надо со средних команд . в них "ты" будешь играть , а не сидеть. Адаптируешься нормально , пригласят в клуб по-серьезнее...Аршавин в Арсенал поехал уже 6-м игроком года в Европе по версии " Франс Футбола" , призером ЧЕ, с К.УЕФА и Суперкубком Европы...

2. И правильно сказали выше : Таких денег ( как платят в РПЛ в топ-клубах ) они там не получат.
Выбираешь Футбол - соответствуй его уровню !
А если сомневаешься в себе . - заработай сначала на старость здесь , а карьера в Европе никуда не уйдет. И в 20 лет и в России " кирпич может упасть на голову ". Травму можно получить и в Европе , но там сюсюкаться с тобой не будет никто...
30 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вот нам и кровиночка - сезон еще и харэ. Вот в каком-то интервью, Константин отмечал, что убежать и забить - это не его. И это заметно. Но тем не мение, казалось бы, адекватно оценивая свои скилы, собирается в Европу. У меня вопрос для чего? Деньги - здесь не меньше. Слава - ты не мбапе и даже не левандовски, давайте вспомним, кого за бугром после замечательных заграничных карьрьер помнят из россиян. Аршавин - вспоминают изредко одну игру, да ещё в одной испанской деревушке был свой царь, остальные это фон. Яшин так то не играл за бугром, а помнят ведь.
Мне кажется, что глобально футболисты не понимают для чего всё это, кроме зп. Играл бы Черышев у нас подольше, принес бы да хоть на кубок больше - и память была бы другая совсем о нем. Но то поколение хотя бы денег зарабатывало. Для чего сегодня туда стремиться? Вот Захарян, понятно родина там такое, но реально где вы видите его потолок? Очевидно же не гранд никакой. Мысль моя старческая простая - становись легендой в своём клубе. В еврокубках и сборной попылишь и сдесь. Папа подразочаровал слегка
Браво, соратник!
"Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы".
(Фёдор Тютчев, 1867 год)
30 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто в последнее время почему-то стала очень популярной мысль - чем раньше уедешь, тем больше шансов прославиться за рубежом. На самом деле, если ты не мега-талант типа Рональдо или Месси, то, чтобы ты сходу был замечен за бугром, нужно уезжать, выйдя на пик. Я уже приводил пример, кто стал из постсоветского пространств за бугром самым популярным? Шевченко. Когда он уехал? На пике своей формы, достижений и популярности.
А как понять, когда пик этой формы?
30 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
А как понять, когда пик этой формы?
По результатам. Вот, например, Костя. Он сейчас на восходящей своей карьеры. Первый сезон, когда входит в тройку лучших бомбардиров и первым по системе гол+пас. Выйдет на такой стабильный уровень - а это еще минимум два сезона - можно говорить, что в РПЛ они планки своей достиг и можно думать о ее поднятии за бугром.
А вот, например, Заха - ушел тоже на восходящей. Сезон по сути пропротирал лавку. И на этом фоне кривая его популярности пошла вниз. Никакие Челси сейчас на него даже не взглянут. А если еще сезон останется на этом уровне, то и в РС закрепится как лавочник.
30 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Их право , - никто не спорит и Держать не собирается. Невтерпеж - поезжай.

НО
1. Думать наДо : когда и куда еДешь ?!
Захарян взял " кусок не по своему нынешнему рту" и теперь сидит. Миранчук Леша ( но он к моменту своего отъезда принес Локо и РПЛ , и , по-моему , КР ; и было Миранчуку не 20-22 года , а больше ...) поехал так же в Аталанту - на тот момент одну из лучших команд Серии А и прочно сел...
Начинать надо со средних команд . в них "ты" будешь играть , а не сидеть. Адаптируешься нормально , пригласят в клуб по-серьезнее...Аршавин в Арсенал поехал уже 6-м игроком года в Европе по версии " Франс Футбола" , призером ЧЕ, с К.УЕФА и Суперкубком Европы...

2. И правильно сказали выше : Таких денег ( как платят в РПЛ в топ-клубах ) они там не получат.
Выбираешь Футбол - соответствуй его уровню !
А если сомневаешься в себе . - заработай сначала на старость здесь , а карьера в Европе никуда не уйдет. И в 20 лет и в России " кирпич может упасть на голову ". Травму можно получить и в Европе , но там сюсюкаться с тобой не будет никто...
Вам в агенты идти надо
30 апреля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Urri
Вам в агенты идти надо
Это почему ?
Агенты , наоборот , за частые переходы футболистов из команды в команду , поскольку желают иметь с этого свою копеечку...
Я же за то , чтобы сильный игрок оставался в роДном клубе , по возможности , по-Дольше.
30 апреля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Их право , - никто не спорит и Держать не собирается. Невтерпеж - поезжай.

НО
1. Думать наДо : когда и куда еДешь ?!
Захарян взял " кусок не по своему нынешнему рту" и теперь сидит. Миранчук Леша ( но он к моменту своего отъезда принес Локо и РПЛ , и , по-моему , КР ; и было Миранчуку не 20-22 года , а больше ...) поехал так же в Аталанту - на тот момент одну из лучших команд Серии А и прочно сел...
Начинать надо со средних команд . в них "ты" будешь играть , а не сидеть. Адаптируешься нормально , пригласят в клуб по-серьезнее...Аршавин в Арсенал поехал уже 6-м игроком года в Европе по версии " Франс Футбола" , призером ЧЕ, с К.УЕФА и Суперкубком Европы...

2. И правильно сказали выше : Таких денег ( как платят в РПЛ в топ-клубах ) они там не получат.
Выбираешь Футбол - соответствуй его уровню !
А если сомневаешься в себе . - заработай сначала на старость здесь , а карьера в Европе никуда не уйдет. И в 20 лет и в России " кирпич может упасть на голову ". Травму можно получить и в Европе , но там сюсюкаться с тобой не будет никто...
Захарян не лавочник,а игрок основы.И в плане физики очень сильно вырос.За последние года 3-4 лучшим российским игроком является Головин(Монако),который очень сильно прибавил во многих аспектах,особенно в атлетизме и в скорости работы с мячом-это отмечали многие специалисты,есть несколько статьей на спортс ру,со всякими статистическими данными,выкладками и диаграммами.По Миранчуку.Он провел за команду 22 игры в чемпионате Италии забил три мяча и отдал четыре результативные передачи.Провальная статисика?С учетом того что он игрок ротации.И, кстати,тренер аталанты не пустил Миранчука в аренду в Лацио.И последнее,любое российское молодое дарование,может спокойно вернуться назад,если уж совсем не пойдет,и продолжить карьеру в рпл.Проблем вообще нет.
30 апреля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
Захарян не лавочник,а игрок основы.И в плане физики очень сильно вырос.За последние года 3-4 лучшим российским игроком является Головин(Монако),который очень сильно прибавил во многих аспектах,особенно в атлетизме и в скорости работы с мячом-это отмечали многие специалисты,есть несколько статьей на спортс ру,со всякими статистическими данными,выкладками и диаграммами.По Миранчуку.Он провел за команду 22 игры в чемпионате Италии забил три мяча и отдал четыре результативные передачи.Провальная статисика?С учетом того что он игрок ротации.И, кстати,тренер аталанты не пустил Миранчука в аренду в Лацио.И последнее,любое российское молодое дарование,может спокойно вернуться назад,если уж совсем не пойдет,и продолжить карьеру в рпл.Проблем вообще нет.
Захарян по-больше играет только всего месяц - полтора...
Миранчук сейчас стал играть больше и лучше ; но сколько сезонов он просидел на лавке , выходя от случая к случаю...
А что касается " всегда может вернуться" , то , во-первых , это время пока "он" там пробует Европу Его Бывшей команде ждать его возвращения или как ?? На его место покупают игрока ( иногда не одного...) , и тот сыгрывается с партнерами по команде...

Да , и для болельщиков Время не бесконечно.
ДИНАМО конца 80-х - начала 90-х разъехалось ( к ним то в " страшные" 90-е у меня нет претензий ) : Добрик , Колыванов , Кирьяков , БороДюк ..., и Мы потеряли тех , кто мог стать гегемоном 90-х в российском футболе. ((

Захарян и Тюкавин играя сейчас могли помочь КоманДе в борьбе за Трофеи ( коих не было 29 лет ) , но один уехал , а второй пока тут , но по словам папы : уже Думает о Европе...
30 апреля , 21:18
Sabo-f
2
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек стремиться на совершенно другой уровень! Молодец, что не боится. И не держится за теплое место. Думаю, не будете спорить, что уровень футбола в РПЛ и топ5 совершенно разный. И, к сожалению, явно не в пользу РПЛ...
А если лучшие будут уезжать, уровень нашей лиги будет расти?
30 апреля , 13:59
Urri
2
Отец - ОГОНЬ!!!
С таким не забалуешь! Косте очень повезло и родителями, а им с сыном!
30 апреля , 13:29
Наконец-то
30 апреля , 13:21
Динамо» — «Спартак»: судья — Алексей Сухой, ассистенты судьи — Алексей Лунев, Роман Усачев; резервный судья — Павел Шадыханов; ВАР — Артем Чистяков; АВАР — Валерий Данченко; инспектор — Сергей Лапочкин.
30 апреля , 12:37
о воликах..сегодня 3 я игра финала..летим со свистом..считаю опоздали с обновлением..наши диагонали банально физически не тянут...по подаче мы на порядок хуже..как обыграть татар?автобус не поставить..прессинг не устроить..поддержка стен может..в любом случае..перемен требуют наши сердца...Соколов и Наташка,пора на пенсию и Федю прихватите..без обид
30 апреля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя сахалин
о воликах..сегодня 3 я игра финала..летим со свистом..считаю опоздали с обновлением..наши диагонали банально физически не тянут...по подаче мы на порядок хуже..как обыграть татар?автобус не поставить..прессинг не устроить..поддержка стен может..в любом случае..перемен требуют наши сердца...Соколов и Наташка,пора на пенсию и Федю прихватите..без обид
На следующий год под Соколова берут Сапожкова из Модены. Самый высокий игрок сборной России. Однозначно хорошее приобретение. Это помимо других приобретений (связка, ЦБ).
30 апреля , 12:32
Динамо» объявило об уходе защитника Андрея Миронова.

«Хоккеист принял решение отклонить контрактное предложение бело-голубых и бросить себе новый вызов в карьере», — говорится в сообщении клуба.
30 апреля , 15:58
vik61
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» объявило об уходе защитника Андрея Миронова.

«Хоккеист принял решение отклонить контрактное предложение бело-голубых и бросить себе новый вызов в карьере», — говорится в сообщении клуба.
Обиделся на клуб. Не могу понять и принять! Пусть теперь буден ВЕЧНО освистанным!!! А ВЕЛИКОЕ это переживёт.
30 апреля , 12:06
Тут кто-то вчера призывал продуть Краснодару в последнем туре ради того, чтобы те обошли Зенит и стали чемпионами. Посмотрел результаты. Так вот, если по окончании турнира 3 команды набирают равное кол- во очков (Зенит, Краснодар и Динамо), то всё решает мини- турнир среди этих команд, иными словами, личные игры среди этих 3 команд. И на данный момент в этом "турнире" Зенит имеет 4 очка, Краснодар -4, Динамо -6. Следовательно вполне пока имеем шанс опередить всех в случае победы последнем туре над Краснодаром.. Даже ничья устроит. Но повторюсь, это лишь в случае равенства очков среди этих трёх команд по итогу всего чемпионата. А значит надо побеждать самим и верить в потерю очков конкурентами.
30 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тут кто-то вчера призывал продуть Краснодару в последнем туре ради того, чтобы те обошли Зенит и стали чемпионами. Посмотрел результаты. Так вот, если по окончании турнира 3 команды набирают равное кол- во очков (Зенит, Краснодар и Динамо), то всё решает мини- турнир среди этих команд, иными словами, личные игры среди этих 3 команд. И на данный момент в этом "турнире" Зенит имеет 4 очка, Краснодар -4, Динамо -6. Следовательно вполне пока имеем шанс опередить всех в случае победы последнем туре над Краснодаром.. Даже ничья устроит. Но повторюсь, это лишь в случае равенства очков среди этих трёх команд по итогу всего чемпионата. А значит надо побеждать самим и верить в потерю очков конкурентами.
У трёх команд равенство очков это какая-то фантастическая ситуация по итогам сезона, когда такое в последний раз было?
30 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
У трёх команд равенство очков это какая-то фантастическая ситуация по итогам сезона, когда такое в последний раз было?
Ну, помечтать -то могу.)) Но уж никак не сливать специально !
30 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тут кто-то вчера призывал продуть Краснодару в последнем туре ради того, чтобы те обошли Зенит и стали чемпионами. Посмотрел результаты. Так вот, если по окончании турнира 3 команды набирают равное кол- во очков (Зенит, Краснодар и Динамо), то всё решает мини- турнир среди этих команд, иными словами, личные игры среди этих 3 команд. И на данный момент в этом "турнире" Зенит имеет 4 очка, Краснодар -4, Динамо -6. Следовательно вполне пока имеем шанс опередить всех в случае победы последнем туре над Краснодаром.. Даже ничья устроит. Но повторюсь, это лишь в случае равенства очков среди этих трёх команд по итогу всего чемпионата. А значит надо побеждать самим и верить в потерю очков конкурентами.
у меня тоже подобные мысли возникали..если от нас в последней игре будет зависить судьба чемпионства..а нам не светит то помочь Краснодару..уж больно ненавистны бомжи..по известным причинам,но считаю на то мы и Великое чтоб все вопросы решать по спортивному принципу..в честной битве
30 апреля , 12:38
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя сахалин
у меня тоже подобные мысли возникали..если от нас в последней игре будет зависить судьба чемпионства..а нам не светит то помочь Краснодару..уж больно ненавистны бомжи..по известным причинам,но считаю на то мы и Великое чтоб все вопросы решать по спортивному принципу..в честной битве
Помочь Краснодару с чего вдруг ему помогать - не считаю что он заслужил быть чемпионом…
30 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
Помочь Краснодару с чего вдруг ему помогать - не считаю что он заслужил быть чемпионом…
А ты вспомни, как быки пошли нам навстречу, перенеся матч во время пандемии. И мы потом выиграли.
Надо уметь быть благодарным и не забывать хорошее.
Хотя, естесссно, я не призываю к сливу. Честь - превыше призов!
30 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
Помочь Краснодару с чего вдруг ему помогать - не считаю что он заслужил быть чемпионом…
А вам бомжи - вечные чемпионы не наДоели ??
РаДи чего скажите мне : ДИНАМО в ничего не значащей для себя игре ( именно Такое условие было и об этом говорил ) Должно биться в том числе и за то , чтобы бомжи стали в 6 раз чемпионами страны ??? С риском наполучать травмы в игре которая Ничего для Нас решать не буДет...
Мясо слило в 2016 году , чтобы Мы вылетели. ДИНАМО и Спартак - заклятые соперники , а ДИНАМО и Зенит с начала 21 века - кто друг для друга ? Петарда в Шунина , Гуливе в 2014 ударили Граната итд... Их баннер про Л.И. Яшина , вообще , за гранью !! (((
И , вы , призываете играть на полную , чтобы отбирать очки ( Нам ненужные ) у Краснодара ради золота бомжей ?? ((
Правильно тут вспомнили. Краснодар в 2020 гоДу в пандемию пошел Нам навстречу , и Мы попали в ЕК...Вылетели от Локо из Тбилиси , но это уже Другой разговор.

Выставить молоДежь , резервистов и тех у кого кончаются контракты и мало игровой практики , и пусть , вот , они бьются ( если захотят ) , а всей основе Дать больше отпускных Дней. Я поступил бы так...
30 апреля , 10:58
Про поход на спартачок забыли спросить... А вообще старший крут, это не "уязвимое поколение"
30 апреля , 10:49
Что -то начал волноваться. Где кока? Ни тебе анекдотов, ни победных реляций. Уже 2 дня молчит. Забанен?
Его извечный оппонент Горбунков и тот всего полдня молчал, а где арханологородец?
30 апреля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Что -то начал волноваться. Где кока? Ни тебе анекдотов, ни победных реляций. Уже 2 дня молчит. Забанен?
Его извечный оппонент Горбунков и тот всего полдня молчал, а где арханологородец?
Ну надо же ему когда -то отдыхать)
30 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Что -то начал волноваться. Где кока? Ни тебе анекдотов, ни победных реляций. Уже 2 дня молчит. Забанен?
Его извечный оппонент Горбунков и тот всего полдня молчал, а где арханологородец?
Рыбный обоз сопровождает
30 апреля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Что -то начал волноваться. Где кока? Ни тебе анекдотов, ни победных реляций. Уже 2 дня молчит. Забанен?
Его извечный оппонент Горбунков и тот всего полдня молчал, а где арханологородец?
По-моему, напрасно...
30 апреля , 10:30
Всем Добрый День!
Интересно... прочитал интервью, с папой Константина. Хочется пожелать успеха ему и нашему клубу.
За первый круг, мы набрали 25 очков (6-побед; 7-ничьих и 2-поражения). Сейчас, после 11 игр-22 очка (7-побед; 1- ничья и 3 поражения).
Не буду пускаться в рассуждения, что было бы если... Сейчас мы на 3 месте и у нас есть шансы на медали (в т.ч. достоинством выше "бронзы") и на продолжение борьбы за Кубок. Завтра игра со Спартаком все покажет. Желаю удачи и правильного настроя и полной концентрация от свистка судьи на начало матча, до свистка по его окончанию. Состав вероятно будет близок к тому, что был с Зенитом. Может посмотреть Макарова вместо Нгамале. Со Спартаком необходим выигрыш... Это скрасит определенный негатив от результата последней игры с ним.. когда потерпели поражение, при хорошей в целом игре команды.
Удачи нам!!!
30 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Всем Добрый День!
Интересно... прочитал интервью, с папой Константина. Хочется пожелать успеха ему и нашему клубу.
За первый круг, мы набрали 25 очков (6-побед; 7-ничьих и 2-поражения). Сейчас, после 11 игр-22 очка (7-побед; 1- ничья и 3 поражения).
Не буду пускаться в рассуждения, что было бы если... Сейчас мы на 3 месте и у нас есть шансы на медали (в т.ч. достоинством выше "бронзы") и на продолжение борьбы за Кубок. Завтра игра со Спартаком все покажет. Желаю удачи и правильного настроя и полной концентрация от свистка судьи на начало матча, до свистка по его окончанию. Состав вероятно будет близок к тому, что был с Зенитом. Может посмотреть Макарова вместо Нгамале. Со Спартаком необходим выигрыш... Это скрасит определенный негатив от результата последней игры с ним.. когда потерпели поражение, при хорошей в целом игре команды.
Удачи нам!!!
Константин , привет! Все верно. Удивительно интересный отрезок подарил нам футбольный Бог! Помимо завтрашнего матча- огонь , еще 4 тура в РПЛ, в которых все может быть. Круто , что везде мы на первых ролях! Давно такого не было!
30 апреля , 09:57
Папа многократный чемпион-Косте желаю уже в этом году разменять 20 голов и выиграть первое чемпионство с кубком.
30 апреля , 09:47
Парш должен быть играющим , или уже не играющим тренером, а раз сумел подход к Косте найти, то где то сразу в дубле, думаю его"воспитание"помогло и Косте и Динамо очень-очень.