Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Динамо» – «Зенит»

Главные цифры матча «Динамо» – «Зенит»

Теги: Зенит

В воскресенье динамовцы обыграли дома «Зенит» (1:0) и приблизились к нему на расстоянии 3 очков в таблице. Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Бело-голубые впервые в истории выиграли у «Зенита» оба матча сезона в чемпионате России.

«Динамо» в третий раз в сезоне выиграло четыре матча подряд во всех турнирах.

Константин Тюкавин забил в пятом матче подряд и повторил рекорд «Динамо» в XXI веке по голам в чемпионате за сезон (по 13 голов было у Дерлея в 2005-м и у Кевина Кураньи в сезоне-2011/12).

Также Костя увеличил свой отрыв по системе «гол+пас» в Премьер-лиге – у него уже 21 балл, у Матео Кассьерры – 19, у Максима Глушенкова – 18.

Динамовцы забили в 14-м матче РПЛ подряд – их вторая по продолжительности результативная серия в XXI веке (в 2013 году было 16 матчей подряд).

Фабиан Бальбуэна провёл за «Динамо» свой 60-й матч, а Эли Даса – 50-й.

В день, когда на «ВТБ Арене» праздновали 101-й день рождения клуба, Антон Шунин провёл свой 101-й сухой матч в РПЛ.

Командная статистика

Динамовцы сыграли исключительно дисциплинированно, великолепно действовали в единоборствах и не дали сопернику ничего создать у своих ворот. В итоге «Зенит» провёл свой худший матч по ожидаемым голам с мая 2020 года, а также повторил антирекорд этого сезона по ударам в створ.

Основные показатели: «Динамо» – «Зенит»

Голевые моменты: 2 – 1

Ожидаемые голы (xG): 1,14 – 0,6

Удары (в створ): 8 (3) – 7 (1)

Владение мячом: 38% – 62%

Единоборства: 55% – 45%

Обводки: 12 – 15

Отборы: 29 – 18

Перехваты: 74 – 47

Индивидуальная статистика

Больше всех технико-тактических действий на этот раз совершил Дмитрий Скопинцев (78), а Николас Маричаль действовал с наибольшей эффективностью (87% успешных ТТД).

Бальбуэна отдал больше всех передач (48), при этом точностью их отличился Луис Чавес (88%).

Хорхе Карраскаль отдал 6 точных из 7 прогрессивных передач, а все 3 передачи Николя Нгамалё в штрафную дошли до адресата.

Чаще всех в единоборства вступал Николя Нгамалё (21), Маричаль же выиграл 82% из своих единоборств. У Бальбуэны 75% успешных дуэлей, включая 3 из 3 вверху. Бителло здорово вышел на замену, выиграв 5 из 6 единоборств в атаке.

Диего Лаксальт совершил 7 подборов и 5 отборов (столько же у Бальбуэны и Маричаля).

На счету Роберто Фернандеса 15 перехватов, у Скопинцева – 13 перехватов и 3 успешных обводки.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Константин Тюкавин — 1171 (50%)
  • Антон Шунин — 299 (13%)
  • Хорхе Карраскаль — 228 (10%)
  • Диего Лаксальт — 212 (9%)
  • Фабиан Бальбуэна — 143 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 94 (4%)
  • Даниил Фомин — 83 (4%)
  • Жоао Пауло Бителло — 33 (1%)
  • Николас Маричаль — 20 (1%)
  • Никто — 18 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 11 (0%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
  • Эли Даса — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,336 человек
29 апреля 2024 , 21:09

Комментарии:

30 апреля , 16:05
Какой реванш! Ну была неудачная серия.
30 апреля , 15:44
"Все разговоры о реванше, могут эмоционально перегрузить команду , и тогда она проиграет. Сейчас главное распределить нагрузку между игроками."
Очень правильно сказано.Поддерживаю!!
30 апреля , 12:47
Желательно для академии сделать базу.
30 апреля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Желательно для академии сделать базу.
В прошлый раз продали Данни в бомжеград — перестроили базу в Новогорске. Теперь даже не знаю кого и за сколько нужно будет продать, чтобы построить базу для Академии. 20-30 млн$ теперь точно не хватит
30 апреля , 12:35
Бывший защитник «Динамо» Радослав Батак заявил, что готов возглавить московский клуб и привести «бело‑голубых» к чемпионству в РПЛ.

После 25 туров «Динамо» под руководством Марцела Лички занимает третье место в таблице, набрав 47 очков. У лидирующего «Зенита» в активе 50 баллов.

— Есть смысл бороться с «Зенитом», надо придумывать что‑то новое, верить и бороться до конца всем вместе. «Динамо» вполне реально провести один хороший сезон и стать чемпионами. У них есть все качества и условия, чтобы стать первыми. Конечно, «Зенит» самый сильный клуб России, но это футбол, их реально обогнать, просто надо верить и работать. Жду предложения от «Динамо», сразу готов сделать клуб чемпионом, — приводит слова Батака «РБ Спорт».
30 апреля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший защитник «Динамо» Радослав Батак заявил, что готов возглавить московский клуб и привести «бело‑голубых» к чемпионству в РПЛ.

После 25 туров «Динамо» под руководством Марцела Лички занимает третье место в таблице, набрав 47 очков. У лидирующего «Зенита» в активе 50 баллов.

— Есть смысл бороться с «Зенитом», надо придумывать что‑то новое, верить и бороться до конца всем вместе. «Динамо» вполне реально провести один хороший сезон и стать чемпионами. У них есть все качества и условия, чтобы стать первыми. Конечно, «Зенит» самый сильный клуб России, но это футбол, их реально обогнать, просто надо верить и работать. Жду предложения от «Динамо», сразу готов сделать клуб чемпионом, — приводит слова Батака «РБ Спорт».
Смешно.
30 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший защитник «Динамо» Радослав Батак заявил, что готов возглавить московский клуб и привести «бело‑голубых» к чемпионству в РПЛ.

После 25 туров «Динамо» под руководством Марцела Лички занимает третье место в таблице, набрав 47 очков. У лидирующего «Зенита» в активе 50 баллов.

— Есть смысл бороться с «Зенитом», надо придумывать что‑то новое, верить и бороться до конца всем вместе. «Динамо» вполне реально провести один хороший сезон и стать чемпионами. У них есть все качества и условия, чтобы стать первыми. Конечно, «Зенит» самый сильный клуб России, но это футбол, их реально обогнать, просто надо верить и работать. Жду предложения от «Динамо», сразу готов сделать клуб чемпионом, — приводит слова Батака «РБ Спорт».
Что он интересно курит?
30 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший защитник «Динамо» Радослав Батак заявил, что готов возглавить московский клуб и привести «бело‑голубых» к чемпионству в РПЛ.

После 25 туров «Динамо» под руководством Марцела Лички занимает третье место в таблице, набрав 47 очков. У лидирующего «Зенита» в активе 50 баллов.

— Есть смысл бороться с «Зенитом», надо придумывать что‑то новое, верить и бороться до конца всем вместе. «Динамо» вполне реально провести один хороший сезон и стать чемпионами. У них есть все качества и условия, чтобы стать первыми. Конечно, «Зенит» самый сильный клуб России, но это футбол, их реально обогнать, просто надо верить и работать. Жду предложения от «Динамо», сразу готов сделать клуб чемпионом, — приводит слова Батака «РБ Спорт».
Да чего уж там мелочиться! Обещать так Лигу чемпионов!))
30 апреля , 12:31
Нафиг все эти цифры
Надо было написать коротко.Зеня-говно.Личка Бох.Богданыча поимел во всех позах.
30 апреля , 07:41
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин поделился мыслями о развитии московского клуба в последние годы. По мнению Гафина, бело-голубые сделали большой скачок за последние пять лет.
«Считаю ли «Динамо» самой популярной командой Москвы? «Динамо», как минимум, самый прогрессирующий клуб столицы. Посмотрите на наш стадион, на наши соцсети, на наши магазины на арене и в ГУМе.
На мой взгляд, за последние пять лет ситуация сильно преобразилась в плане того, чего добился клуб. Допустим, прекрасно помню старый магазин, который находился в подвале пятиэтажки — это как один из ярких индикаторов. Клуб сделал большой скачок в своём развитии», — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
30 апреля , 08:13
ПВ
5
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин поделился мыслями о развитии московского клуба в последние годы. По мнению Гафина, бело-голубые сделали большой скачок за последние пять лет.
«Считаю ли «Динамо» самой популярной командой Москвы? «Динамо», как минимум, самый прогрессирующий клуб столицы. Посмотрите на наш стадион, на наши соцсети, на наши магазины на арене и в ГУМе.
На мой взгляд, за последние пять лет ситуация сильно преобразилась в плане того, чего добился клуб. Допустим, прекрасно помню старый магазин, который находился в подвале пятиэтажки — это как один из ярких индикаторов. Клуб сделал большой скачок в своём развитии», — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
Магазины - это, конечно несомненный прогресс!
30 апреля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Магазины - это, конечно несомненный прогресс!
Гафин отвечает за клуб , А не за команду . Клуб- это своего рода бренд, он должен. Быть узнаваем , вот поэтому руководитель и говорит о "лице" клуба - стадионе , соц. Сетях и о магазинах. Клуб стремится к узнаваемости( популярности) и все шаги делает правильные .
30 апреля , 08:38
ОАВ
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин поделился мыслями о развитии московского клуба в последние годы. По мнению Гафина, бело-голубые сделали большой скачок за последние пять лет.
«Считаю ли «Динамо» самой популярной командой Москвы? «Динамо», как минимум, самый прогрессирующий клуб столицы. Посмотрите на наш стадион, на наши соцсети, на наши магазины на арене и в ГУМе.
На мой взгляд, за последние пять лет ситуация сильно преобразилась в плане того, чего добился клуб. Допустим, прекрасно помню старый магазин, который находился в подвале пятиэтажки — это как один из ярких индикаторов. Клуб сделал большой скачок в своём развитии», — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
Он даже не знает когда мы мясу вылетели? "... Несколько лет назад..." год для него это несколько лет!
30 апреля , 09:20
ПВ
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Гафин отвечает за клуб , А не за команду . Клуб- это своего рода бренд, он должен. Быть узнаваем , вот поэтому руководитель и говорит о "лице" клуба - стадионе , соц. Сетях и о магазинах. Клуб стремится к узнаваемости( популярности) и все шаги делает правильные .
К "узнаваемости" клубы всегда стремятся узнаваемой игрой, а не "через магазин"
30 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя ПВ
К "узнаваемости" клубы всегда стремятся узнаваемой игрой, а не "через магазин"
Ну тут наверное не нужно пытаться быть "святее Папы Римского". Магазин это хорошо. Вопрос только в том, что, чтобы в магазине что-то покупали, а это атрибутика клуба и майки с фамилиями игроков, клуб и игроки были популярны в народе. В противном случае, это только вывеска.
Кстати, к слову, где-то прочитал, что например в Реале основная статья дохода клуба - как раз продажа футболок с клубной символикой.
30 апреля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное не нужно пытаться быть "святее Папы Римского". Магазин это хорошо. Вопрос только в том, что, чтобы в магазине что-то покупали, а это атрибутика клуба и майки с фамилиями игроков, клуб и игроки были популярны в народе. В противном случае, это только вывеска.
Кстати, к слову, где-то прочитал, что например в Реале основная статья дохода клуба - как раз продажа футболок с клубной символикой.
Да, по статистике основные доходы сильных европейских клубов - продажа билетов и символики. Но для этого клуб должен быть сильным, успешным и популярным. Зафеерил Тюка - его футболки автоматом станут популярнее. Но. Нужно учитывать и текущую платежеспособность " среднего россиянина". Аренда в ГУМе огромная и цены соотв.
30 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное не нужно пытаться быть "святее Папы Римского". Магазин это хорошо. Вопрос только в том, что, чтобы в магазине что-то покупали, а это атрибутика клуба и майки с фамилиями игроков, клуб и игроки были популярны в народе. В противном случае, это только вывеска.
Кстати, к слову, где-то прочитал, что например в Реале основная статья дохода клуба - как раз продажа футболок с клубной символикой.
Почему только футболки? Я вот, к примеру, кроме футболки с Яшиным ещё бельё постельное купил - а оно больше чем в два раза дороже )))
30 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Почему только футболки? Я вот, к примеру, кроме футболки с Яшиным ещё бельё постельное купил - а оно больше чем в два раза дороже )))
Только пачкается, сЦуко - дня три поспишь, и весь синий ))) Понятно, это для спортсменов - каждый день душ надо принимать )))
30 апреля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Только пачкается, сЦуко - дня три поспишь, и весь синий ))) Понятно, это для спортсменов - каждый день душ надо принимать )))
Напомнило совсем недавнее. Когда освобождали Мариуполь, ясное дело- не было ни света, ни воды, ни газа, ни отопления. И ещё как назло самый холодный март, да и пол апреля тоже. На мне чего только не было одето. В том числе и обычные треники под джинсы. Которые не снимал месяца 2. Ноги полностью были чисто Динамовские. Иссиня- голубые.)
30 апреля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Почему только футболки? Я вот, к примеру, кроме футболки с Яшиным ещё бельё постельное купил - а оно больше чем в два раза дороже )))
Ну я так написал, для краткости. Но как я понимаю, там учитывается продажи по всему миру. Как бы товары с символикой клуба подпадают под понятие "товарный знак".
30 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Напомнило совсем недавнее. Когда освобождали Мариуполь, ясное дело- не было ни света, ни воды, ни газа, ни отопления. И ещё как назло самый холодный март, да и пол апреля тоже. На мне чего только не было одето. В том числе и обычные треники под джинсы. Которые не снимал месяца 2. Ноги полностью были чисто Динамовские. Иссиня- голубые.)
Вот-вот ))
30 апреля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное не нужно пытаться быть "святее Папы Римского". Магазин это хорошо. Вопрос только в том, что, чтобы в магазине что-то покупали, а это атрибутика клуба и майки с фамилиями игроков, клуб и игроки были популярны в народе. В противном случае, это только вывеска.
Кстати, к слову, где-то прочитал, что например в Реале основная статья дохода клуба - как раз продажа футболок с клубной символикой.
Если заломить цену в 10 тр-то конечно прибыльно. не все могут купить шапку за 5 или шорты за 10. Это уже перебор в цене.
30 апреля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное не нужно пытаться быть "святее Папы Римского". Магазин это хорошо. Вопрос только в том, что, чтобы в магазине что-то покупали, а это атрибутика клуба и майки с фамилиями игроков, клуб и игроки были популярны в народе. В противном случае, это только вывеска.
Кстати, к слову, где-то прочитал, что например в Реале основная статья дохода клуба - как раз продажа футболок с клубной символикой.
А ещё можно вспомнить долги Реала. Только им эти долги не во вред как нам вылет в пердив...

"Мадридский «Реал» подтвердил, что его общая задолженность составляет 47 млн евро. В сезоне-2022/23 «Мадрид» заработал 843 млн евро, в эту сумму не входят трансферы игроков. «Реал» получил чистую прибыль в размере 12 млн евро."©
30 апреля , 07:38
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с «РБ Спорт» подчеркнул, что в команде нет реваншистских настроений перед предстоящим матчем со «Спартаком» в Фонбет Кубке России.
В финале Кубка России-2021/22 «Динамо» под руководством Сандро Шварца уступило «Спартаку» со счетом 1:2.

— Рассматриваете предстоящий кубковый матч со «Спартаком» как матч-реванш за поражение в финале Кубка несколько лет назад?
— Рассматриваем этот матч как исключительно важный и как тот, который нам надо выиграть. Реваншистских настроений нет точно, тем более, с учетом того, что у нас много новых футболистов и другой тренерский штаб, — сказал Гафин.
30 апреля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с «РБ Спорт» подчеркнул, что в команде нет реваншистских настроений перед предстоящим матчем со «Спартаком» в Фонбет Кубке России.
В финале Кубка России-2021/22 «Динамо» под руководством Сандро Шварца уступило «Спартаку» со счетом 1:2.

— Рассматриваете предстоящий кубковый матч со «Спартаком» как матч-реванш за поражение в финале Кубка несколько лет назад?
— Рассматриваем этот матч как исключительно важный и как тот, который нам надо выиграть. Реваншистских настроений нет точно, тем более, с учетом того, что у нас много новых футболистов и другой тренерский штаб, — сказал Гафин.
Вот это и плохо. Нужны реваншистские настроения с мясными всегда. Столько крови они нам попортили за всю столетнюю историю. Это наш главный антагонист. Надо побеждать, желательно, крупно.
30 апреля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Вот это и плохо. Нужны реваншистские настроения с мясными всегда. Столько крови они нам попортили за всю столетнюю историю. Это наш главный антагонист. Надо побеждать, желательно, крупно.
Все разговоры о реванше, могут эмоционально перегрузить команду , и тогда она проиграет. Сейчас главное распределить нагрузку между игроками. Кстати у Спартака по моему мнению такой же ресурс ротации как и у Динамо . Это клубы с самой сильной скамейкой.( для уточнения лучшая вариация в полузащите)
30 апреля , 08:10
wizard
11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с «РБ Спорт» подчеркнул, что в команде нет реваншистских настроений перед предстоящим матчем со «Спартаком» в Фонбет Кубке России.
В финале Кубка России-2021/22 «Динамо» под руководством Сандро Шварца уступило «Спартаку» со счетом 1:2.

— Рассматриваете предстоящий кубковый матч со «Спартаком» как матч-реванш за поражение в финале Кубка несколько лет назад?
— Рассматриваем этот матч как исключительно важный и как тот, который нам надо выиграть. Реваншистских настроений нет точно, тем более, с учетом того, что у нас много новых футболистов и другой тренерский штаб, — сказал Гафин.
Мясо надо научиться обыгрывать …. эта поросячая команда очень уж надоела… эти поросята играют плохо… но мы их никак обыграть не можем…
30 апреля , 08:14
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Все разговоры о реванше, могут эмоционально перегрузить команду , и тогда она проиграет. Сейчас главное распределить нагрузку между игроками. Кстати у Спартака по моему мнению такой же ресурс ротации как и у Динамо . Это клубы с самой сильной скамейкой.( для уточнения лучшая вариация в полузащите)
У поросят не скамейка, а нары… у них там Промес нары полирует..до этого кокоша был…
30 апреля , 08:18
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Вот это и плохо. Нужны реваншистские настроения с мясными всегда. Столько крови они нам попортили за всю столетнюю историю. Это наш главный антагонист. Надо побеждать, желательно, крупно.
Нет реваншистские настроения не нужны, нужно сыграть грамотно, как с бомжами..
Сейчас каждый матч для Динамо решающий.
30 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мясо надо научиться обыгрывать …. эта поросячая команда очень уж надоела… эти поросята играют плохо… но мы их никак обыграть не можем…
Можно посмотреть составы команд в играх со Спартаком в прошлом году и в этом . И понять , что если завтра опять выйдут 8 легов , то Динамо точно проиграет.
30 апреля , 08:35
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Можно посмотреть составы команд в играх со Спартаком в прошлом году и в этом . И понять , что если завтра опять выйдут 8 легов , то Динамо точно проиграет.
Да нет мы проигрываем из-за разных причин - при этом по игре выглядим лучше, но то
- судейство( в финале кубка было и еще в нескольких матчах);
- Лещук обосрался;
- фееричная нереализация моментов;
30 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с «РБ Спорт» подчеркнул, что в команде нет реваншистских настроений перед предстоящим матчем со «Спартаком» в Фонбет Кубке России.
В финале Кубка России-2021/22 «Динамо» под руководством Сандро Шварца уступило «Спартаку» со счетом 1:2.

— Рассматриваете предстоящий кубковый матч со «Спартаком» как матч-реванш за поражение в финале Кубка несколько лет назад?
— Рассматриваем этот матч как исключительно важный и как тот, который нам надо выиграть. Реваншистских настроений нет точно, тем более, с учетом того, что у нас много новых футболистов и другой тренерский штаб, — сказал Гафин.
Про реваншистсеие настроения мне непонятно. МЫ ВЫИГРАЛИ В ФИНАЛЕ КУБКА У МЯСА?ВЫИГРАЛИ НЕДАВНИЙ МАТЧ В ЧЕМПЕ?МЫ ПОСТОЯННО ОБЫГРЫВАЕТ МЯСО?ЭТО НАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ!!!ДАЖЕ ЛОВЧЕВ НАС НАЗЫВАЕТ ПЕРВЫМ ВРАГОМ,А НЕ ЗЕНИТ С КОНЯМИ.Обязательно нужны реваншистские настроения!!!!А с какой тактикой выиграть,это решать тренерскому штабу.Шашки наголо не надо.Грамотно обыграть свинарник.С каким счётом?.И в один,и по пенальти я буду доволен.А если 10-0,то верх блаженства!!!
30 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про реваншистсеие настроения мне непонятно. МЫ ВЫИГРАЛИ В ФИНАЛЕ КУБКА У МЯСА?ВЫИГРАЛИ НЕДАВНИЙ МАТЧ В ЧЕМПЕ?МЫ ПОСТОЯННО ОБЫГРЫВАЕТ МЯСО?ЭТО НАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ!!!ДАЖЕ ЛОВЧЕВ НАС НАЗЫВАЕТ ПЕРВЫМ ВРАГОМ,А НЕ ЗЕНИТ С КОНЯМИ.Обязательно нужны реваншистские настроения!!!!А с какой тактикой выиграть,это решать тренерскому штабу.Шашки наголо не надо.Грамотно обыграть свинарник.С каким счётом?.И в один,и по пенальти я буду доволен.А если 10-0,то верх блаженства!!!
Для меня футбол - это соревнование возможностей в том числе умственных, а не соревнование ненависти . Про то о чем думает Ловчев , когда у него руки трясутся , мне все равно . Я хочу чтобы было как раньше Динамо -Спартак - это было соревнование школ и подходов в футболе , а не соревнование иностранных клубов заявленных в РПЛ, как в последнем матче с Зенитом .
30 апреля , 09:39
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Можно посмотреть составы команд в играх со Спартаком в прошлом году и в этом . И понять , что если завтра опять выйдут 8 легов , то Динамо точно проиграет.
Обсер Лещука - никак не зависил от количества легионеров на поле…
30 апреля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Все разговоры о реванше, могут эмоционально перегрузить команду , и тогда она проиграет. Сейчас главное распределить нагрузку между игроками. Кстати у Спартака по моему мнению такой же ресурс ротации как и у Динамо . Это клубы с самой сильной скамейкой.( для уточнения лучшая вариация в полузащите)
Согласен про то, что можно перегрузить команду. Психология дело исключительно тонкое. Простая накачка быстро утомляет.
Матч важный, выиграть надо, но тут все оставшиеся матчи важны и все хотелось бы выиграть.
С Зенитом игра была совсем недавно, завтра со Спартаком, потом - с Сочи, и те тоже будут рвать и метать, чтобы не вылететь.
Так что с одной стороны игроков нужно заставить сконцентрироваться, с другой стороны попытаться разгрузить, чтобы не перегорели.
30 апреля , 07:37
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» после победы над «Зенитом» в рамках 26 тура РПЛ (1:0) рассказал, что нужно сделать клубу, чтобы претендовать на чемпионство в РПЛ. По словам Гафина, «Динамо» нужно научиться забирать свои очки в играх с командами из нижней восьмерки.
— Вы не раз говорили, что задача «Динамо» в этом сезоне — попасть в тройку. Что нужно сделать, чтобы команда претендовала на чемпионство, а не просто на место в топ-3?
— Выигрывать каждую следующую игру. Нужно прибавить во всем — начиная от работы тренерского штаба, заканчивая отдачей футболистов. Не только в таких матчах, как с «Зенитом», но и в играх с командами из нижней восьмерки. Наверное, одна из наших самых больших проблемных зон — это то, что мы можем обыгрывать и обыгрываем топ-клубы, а матчи с командами, которые играют в низком блоке, даются нам гораздо сложнее, к сожалению. Нам надо учиться забирать свои очки, — сказал Гафин.
30 апреля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» после победы над «Зенитом» в рамках 26 тура РПЛ (1:0) рассказал, что нужно сделать клубу, чтобы претендовать на чемпионство в РПЛ. По словам Гафина, «Динамо» нужно научиться забирать свои очки в играх с командами из нижней восьмерки.
— Вы не раз говорили, что задача «Динамо» в этом сезоне — попасть в тройку. Что нужно сделать, чтобы команда претендовала на чемпионство, а не просто на место в топ-3?
— Выигрывать каждую следующую игру. Нужно прибавить во всем — начиная от работы тренерского штаба, заканчивая отдачей футболистов. Не только в таких матчах, как с «Зенитом», но и в играх с командами из нижней восьмерки. Наверное, одна из наших самых больших проблемных зон — это то, что мы можем обыгрывать и обыгрываем топ-клубы, а матчи с командами, которые играют в низком блоке, даются нам гораздо сложнее, к сожалению. Нам надо учиться забирать свои очки, — сказал Гафин.
Соглашусь с ним, в кои-то веки.
30 апреля , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» после победы над «Зенитом» в рамках 26 тура РПЛ (1:0) рассказал, что нужно сделать клубу, чтобы претендовать на чемпионство в РПЛ. По словам Гафина, «Динамо» нужно научиться забирать свои очки в играх с командами из нижней восьмерки.
— Вы не раз говорили, что задача «Динамо» в этом сезоне — попасть в тройку. Что нужно сделать, чтобы команда претендовала на чемпионство, а не просто на место в топ-3?
— Выигрывать каждую следующую игру. Нужно прибавить во всем — начиная от работы тренерского штаба, заканчивая отдачей футболистов. Не только в таких матчах, как с «Зенитом», но и в играх с командами из нижней восьмерки. Наверное, одна из наших самых больших проблемных зон — это то, что мы можем обыгрывать и обыгрываем топ-клубы, а матчи с командами, которые играют в низком блоке, даются нам гораздо сложнее, к сожалению. Нам надо учиться забирать свои очки, — сказал Гафин.
А ещё надо усиливать команду в трансферные окна! Это самый эффективный способ! Чемпион последних 5 лет, с двумя составами почему то тратит 30 млн. не рублей. Начни с зеркала Гафин!!
30 апреля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Соглашусь с ним, в кои-то веки.
Когда нужно выиграть у подвала , нужна поставленная игра в которую могут играть максимальное количество игроков клуба( для ротации и при заменах) . А у нас только легов разрешено по регламенту , а остальных ГТ ставить страшно.
Например , я считаю ,что Бессмертный и Майсторович на правом фланге лучше Маричаль, как игроки , а отправляя туда Маричаля ГТ лишает себя возможности ротации ЦЗ. Про Бителло пишут что он выглядит уставшим , но с Зенитом в конце все равно выходит , а Макаров с Гладышевым смотрят футбол. Вместо Тюкавина выходит Смолов , а не Грулев , а потом все пишут про Смолова гадости , он сейчас играет на остатках своих возможностей, как и Паршивлюк.
30 апреля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» после победы над «Зенитом» в рамках 26 тура РПЛ (1:0) рассказал, что нужно сделать клубу, чтобы претендовать на чемпионство в РПЛ. По словам Гафина, «Динамо» нужно научиться забирать свои очки в играх с командами из нижней восьмерки.
— Вы не раз говорили, что задача «Динамо» в этом сезоне — попасть в тройку. Что нужно сделать, чтобы команда претендовала на чемпионство, а не просто на место в топ-3?
— Выигрывать каждую следующую игру. Нужно прибавить во всем — начиная от работы тренерского штаба, заканчивая отдачей футболистов. Не только в таких матчах, как с «Зенитом», но и в играх с командами из нижней восьмерки. Наверное, одна из наших самых больших проблемных зон — это то, что мы можем обыгрывать и обыгрываем топ-клубы, а матчи с командами, которые играют в низком блоке, даются нам гораздо сложнее, к сожалению. Нам надо учиться забирать свои очки, — сказал Гафин.
Для того что бы претендовать на чемпионство нужно было зимой заниматься селекцией а не болтать своим поганым языком!
30 апреля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Когда нужно выиграть у подвала , нужна поставленная игра в которую могут играть максимальное количество игроков клуба( для ротации и при заменах) . А у нас только легов разрешено по регламенту , а остальных ГТ ставить страшно.
Например , я считаю ,что Бессмертный и Майсторович на правом фланге лучше Маричаль, как игроки , а отправляя туда Маричаля ГТ лишает себя возможности ротации ЦЗ. Про Бителло пишут что он выглядит уставшим , но с Зенитом в конце все равно выходит , а Макаров с Гладышевым смотрят футбол. Вместо Тюкавина выходит Смолов , а не Грулев , а потом все пишут про Смолова гадости , он сейчас играет на остатках своих возможностей, как и Паршивлюк.
Да Маричаль в центре играет хуже чем на правом фланге.. поэтому не надо его там для ротации..
30 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Для того что бы претендовать на чемпионство нужно было зимой заниматься селекцией а не болтать своим поганым языком!
Вот Зенит прикупился, ну и ? Где это супер пупер усиление , которое и что-то гарантирует ? Я считаю они как и Спартак Летом , просто зря потратили деньги , это проблема клубов , у которых их много .
Можно посмотреть на закупки Краснодара зимой , они им помогают стать лидерами ? Счастье нельзя купить , его можно только построить.
30 апреля , 08:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да Маричаль в центре играет хуже чем на правом фланге.. поэтому не надо его там для ротации..
В центре играть намного сложнее, и ошибки любого игрока там особенно напоказ.
30 апреля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» после победы над «Зенитом» в рамках 26 тура РПЛ (1:0) рассказал, что нужно сделать клубу, чтобы претендовать на чемпионство в РПЛ. По словам Гафина, «Динамо» нужно научиться забирать свои очки в играх с командами из нижней восьмерки.
— Вы не раз говорили, что задача «Динамо» в этом сезоне — попасть в тройку. Что нужно сделать, чтобы команда претендовала на чемпионство, а не просто на место в топ-3?
— Выигрывать каждую следующую игру. Нужно прибавить во всем — начиная от работы тренерского штаба, заканчивая отдачей футболистов. Не только в таких матчах, как с «Зенитом», но и в играх с командами из нижней восьмерки. Наверное, одна из наших самых больших проблемных зон — это то, что мы можем обыгрывать и обыгрываем топ-клубы, а матчи с командами, которые играют в низком блоке, даются нам гораздо сложнее, к сожалению. Нам надо учиться забирать свои очки, — сказал Гафин.
Пока это не более, чем набор банальностей и очевидностей. Нафиг забыл упомянуть, что Волга впадает в Каспий, а солнце встаёт на востоке.
Для достижения конкретного результата нужны реальные усилия, а не "подписание Деда Мороза". Летом и посмотрим. Показателей действительной работы, на мой взгляд, много.
30 апреля , 09:32
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот Зенит прикупился, ну и ? Где это супер пупер усиление , которое и что-то гарантирует ? Я считаю они как и Спартак Летом , просто зря потратили деньги , это проблема клубов , у которых их много .
Можно посмотреть на закупки Краснодара зимой , они им помогают стать лидерами ? Счастье нельзя купить , его можно только построить.
Про Краснодар - я бы не стал говорить… посколько они не дали ГТ Ивичу достроить…
30 апреля , 09:37
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
В центре играть намного сложнее, и ошибки любого игрока там особенно напоказ.
Ну я бы так прямо не сказал, что сложнее все зависит от того с кем играть, и от качеств игрока зависит.
По факту Маричаль в центре обороны мне вообще сильно не нравился, справа значительно лучше и учитывая, что он быстрее Паршивлюка и Дасы, он там смотрится предпочтительнее.
30 апреля , 07:12
Не знаю что там по цифрам, но при просмотре приятное впечатление произвели только: скопинцев, карраскаль, лаксальт и тюкавин, может отчасти бальбуена
29 апреля , 22:46
Семак не Семак..Карьера закончена.....Хто тренер бомжей следующий? Миллер купит Клопа ?
29 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Семак не Семак..Карьера закончена.....Хто тренер бомжей следующий? Миллер купит Клопа ?
Клопп в Динамо переходит по окончании сезона в апл. Так Бувач Личке сказал. Так и знай говорит, если не зазвенят (медали)))
30 апреля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Семак не Семак..Карьера закончена.....Хто тренер бомжей следующий? Миллер купит Клопа ?
Следующий тренер Зенита -Личка .
29 апреля , 21:45
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
29 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
ага, редкосная футбольная тупизна.. вроде стал прогрессировать и опять... еще скорость потерял, раньше бегал быстрее на мой взгляд.
29 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
Похоже - другой.
29 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ага, редкосная футбольная тупизна.. вроде стал прогрессировать и опять... еще скорость потерял, раньше бегал быстрее на мой взгляд.
Если он скорость, ты у Вас со зрением проблемы. Вариант: с оценкой увиденного.
29 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Если он скорость, ты у Вас со зрением проблемы. Вариант: с оценкой увиденного.
Какой- то поток сознания... Жутко интересно, но ни чего не понятно...
30 апреля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
Маричаль отыграл качественно, глупо с этим спорить. И потенциал его высок. Вообще в линии защиты вырисовывается слаженность действий (подстраховка), чего ранее не наблюдалась.
30 апреля , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
Ну вряд ли статистика не соответствует действительности. Беда в том, что в данном матче на условно 87 точных передач на поперёк поля пришлось 13 обрезов и не обязательных потерь.
Вообще, конечно, одним из худших был. Что, увы, не является новостью. Но результативно не облажался - на этом спасибо.
30 апреля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Маричаль отыграл качественно, глупо с этим спорить. И потенциал его высок. Вообще в линии защиты вырисовывается слаженность действий (подстраховка), чего ранее не наблюдалась.
Я конечно не такой большой специалист всего и во всём, от вычисления формулы на определение "местечковости тренера" до расчётов сужения сферы в межгаластическом пространстве, как Горбунков, но мне кажется, что Маричаль на позиции ЦЗ перспективнее Фернандеса. Сейчас, разумеется, не время для творческих экспериментов, но думаю, со следующего сезона именно уругвайского олимпийца следовало бы наигрывать в связке с Бальбуэной...
30 апреля , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Маричаль 87% успешных ттд...Я наверное другой матч смотрел
Зря вы так про будущую звезду Торино
30 апреля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Я конечно не такой большой специалист всего и во всём, от вычисления формулы на определение "местечковости тренера" до расчётов сужения сферы в межгаластическом пространстве, как Горбунков, но мне кажется, что Маричаль на позиции ЦЗ перспективнее Фернандеса. Сейчас, разумеется, не время для творческих экспериментов, но думаю, со следующего сезона именно уругвайского олимпийца следовало бы наигрывать в связке с Бальбуэной...
Главное что Личка всех наших трех латинских ЦЗ вписал в состав, они в игровом тонусе, а то что они в центре взаимозаменяемые доказано практикой.
30 апреля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну вряд ли статистика не соответствует действительности. Беда в том, что в данном матче на условно 87 точных передач на поперёк поля пришлось 13 обрезов и не обязательных потерь.
Вообще, конечно, одним из худших был. Что, увы, не является новостью. Но результативно не облажался - на этом спасибо.
Надо иметь в виду, что Личка часто испоьзовал его для выхода в атаку, а тут уже необходимо обострение, т.е. возможность ошибиться резко возрастает. Мог бы спокойно отыгрываться назад, но тренер-то требовал играть вперёд. Пока для него это непривычно. Сделайте скидку!
30 апреля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Я конечно не такой большой специалист всего и во всём, от вычисления формулы на определение "местечковости тренера" до расчётов сужения сферы в межгаластическом пространстве, как Горбунков, но мне кажется, что Маричаль на позиции ЦЗ перспективнее Фернандеса. Сейчас, разумеется, не время для творческих экспериментов, но думаю, со следующего сезона именно уругвайского олимпийца следовало бы наигрывать в связке с Бальбуэной...
А я бы оставил его на фланге
29 апреля , 21:23
Очень сложный календарь. По чесноку, можно уже в следующем туре потерять очки против Сочи. Тем терять нечего, пан или пропал. Играют они неплохо, и давно не побеждали.
29 апреля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Очень сложный календарь. По чесноку, можно уже в следующем туре потерять очки против Сочи. Тем терять нечего, пан или пропал. Играют они неплохо, и давно не побеждали.
Да если так рассуждать то мы должны всем пролететь
29 апреля , 23:06
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя Гром
Очень сложный календарь. По чесноку, можно уже в следующем туре потерять очки против Сочи. Тем терять нечего, пан или пропал. Играют они неплохо, и давно не побеждали.
Встреча дома с последней командой РФПЛ - какой тогда легкий календарь?
Команды из третьей лиги?
30 апреля , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Гром
Очень сложный календарь. По чесноку, можно уже в следующем туре потерять очки против Сочи. Тем терять нечего, пан или пропал. Играют они неплохо, и давно не побеждали.
Ну, как бы, мясо на выезде со сменившим тренера НН. Локо с Ростовом.
Неужели матч дома против Сочи кажется более сложным?