Одна жизнь – одна команда!
Павел Кукуян обслужит матч «Динамо» – «Зенит»

Павел Кукуян обслужит матч «Динамо» – «Зенит»

Помогать Кукуяну будут ассистенты судьи Андрей Гурбанов и Владислав Назаров. Резервным рефери назначен Игорь Панин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Алексей Амелин.

Ранее сочинский рефери 20 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали 11 побед, потерпели 4 поражения и 5 раз сыграли вничью.

Встреча 26-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 28 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:15.

27 апреля 2024 , 14:13

Комментарии:

28 апреля , 21:23
Кукуян ФАРТОВЫЙ! Медведева ФАРТОВАЯ!!!
28 апреля , 18:41
Может посадить пару наших игроков на жёлтые до 15 минуты,предлог найдёт, из опорников и центральных защитников.Тогда трудно нам будет.
28 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Может посадить пару наших игроков на жёлтые до 15 минуты,предлог найдёт, из опорников и центральных защитников.Тогда трудно нам будет.
Трансляция виснет адски. Судя по всему наши без мяча совсем.
28 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Трансляция виснет адски. Судя по всему наши без мяча совсем.
Да,от обороны.Кукуян пока нормально судит.
28 апреля , 18:24
Кукуян, это судья! Мы сами творцы своего счастья! Пусть парни бьются за Динамо!
28 апреля , 10:51
Спокойствие... Только спокойствие...
28 апреля , 08:00
Опять этот клоун судит. Ничего хорошего не будет. Будет одна болтовня и все свистки в одну сторону
28 апреля , 06:13
Да уже поздно про вратарей и тренера-дайте им спокойно сезон доработать-не дёргайте.Летом наверное что-то поменяется.Лучше скажите,почему Кукуян ошибочно удаливший Карраскаля,опять судит наш матч-он сегодня ещё пару наших погонит и не улыбнётся.
28 апреля , 06:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да уже поздно про вратарей и тренера-дайте им спокойно сезон доработать-не дёргайте.Летом наверное что-то поменяется.Лучше скажите,почему Кукуян ошибочно удаливший Карраскаля,опять судит наш матч-он сегодня ещё пару наших погонит и не улыбнётся.
Это вопросы не к нам — это вопросы к руководству, которому всё до пояса
28 апреля , 02:05
Изотов наше всё?
28 апреля , 02:02
Вот кто такой Изотов, и почему он тренер вратарей? Это человек из ниоткуда, реально! Как он у нас возник? И главное почему он тренер?
28 апреля , 04:21
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Вот кто такой Изотов, и почему он тренер вратарей? Это человек из ниоткуда, реально! Как он у нас возник? И главное почему он тренер?
Сами удивляемся
28 апреля , 00:03
27 апреля , 21:58
Комментарий удален модератором
27 апреля , 21:40
интервью с Изотовым правда старое https://clck.ru/3ALn4t.обратите внимание при Новикове с его слов это он определял вратаря на матч, да и сейчас с его указаниями игрокам выходящим на замену(ведь есть же Гусев, Ойеволе) выглядит все очень странно.Не слишком ли много Изотова в команде?тренер не справляется со своими непосредственными обязанностями, и везде как в бочке затычка)))
27 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
интервью с Изотовым правда старое https://clck.ru/3ALn4t.обратите внимание при Новикове с его слов это он определял вратаря на матч, да и сейчас с его указаниями игрокам выходящим на замену(ведь есть же Гусев, Ойеволе) выглядит все очень странно.Не слишком ли много Изотова в команде?тренер не справляется со своими непосредственными обязанностями, и везде как в бочке затычка)))
А что можно сделать с криворукими вратарями? Их в школе учат принимать мячи - сейчас поздно. Какой материал ему дали, с тем и работает.
На мой взгляд (непросвещённый) у них обоих проблемы, в первую очередь, в голове.
27 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А что можно сделать с криворукими вратарями? Их в школе учат принимать мячи - сейчас поздно. Какой материал ему дали, с тем и работает.
На мой взгляд (непросвещённый) у них обоих проблемы, в первую очередь, в голове.
слушайте ну даже медведей на велосипеде учат ездить, а если учитель сам медведь тогда понятно чему он научит
27 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
слушайте ну даже медведей на велосипеде учат ездить, а если учитель сам медведь тогда понятно чему он научит
Почерк вырабатывают чистописанием и правильным хватом, правильной осанкой. Правила потом подучат, но писать будут или коряво, или более-менее.
28 апреля , 06:25
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А что можно сделать с криворукими вратарями? Их в школе учат принимать мячи - сейчас поздно. Какой материал ему дали, с тем и работает.
На мой взгляд (непросвещённый) у них обоих проблемы, в первую очередь, в голове.
Таки бедный-несчастный изотов 😭😭😭 Таки работает и плачет 😭...... А как же с Будачевым? Лучший в своем возрасте и перспективный .... попал в руки изотова и..... пропал в безвестности... Так что, всё ж таки дело не только в плохом материале, отданном на перевоспитание, а в самом воспитателе тоже. ИМХО
28 апреля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Таки бедный-несчастный изотов 😭😭😭 Таки работает и плачет 😭...... А как же с Будачевым? Лучший в своем возрасте и перспективный .... попал в руки изотова и..... пропал в безвестности... Так что, всё ж таки дело не только в плохом материале, отданном на перевоспитание, а в самом воспитателе тоже. ИМХО
кстати становится страшно за Расулова, при нем же вратари регрессируют только
28 апреля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кстати становится страшно за Расулова, при нем же вратари регрессируют только
Да. Есть такие же мысли
27 апреля , 20:36
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
27 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Так какие у Вас подозрения по поводу Изотова? Может, инсайд? Сказали "а", говорите и "б". Не стесняйтесь, здесь все свои. Не заложим)). Было бы интересно. Я, например, голову ломаю. Он ведь и выходящих на замену полевых инструктирует, не раз наблюдал.
27 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Да разве это важно? 🙂
Имитировать бурную деятельность всегда проще. Исходя из предматчевого интервью Лички, он знает, как выиграть завтрашнюю игру. Ну, а если вдруг не получится, виноватыми будут игроки. Все просто.
27 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так какие у Вас подозрения по поводу Изотова? Может, инсайд? Сказали "а", говорите и "б". Не стесняйтесь, здесь все свои. Не заложим)). Было бы интересно. Я, например, голову ломаю. Он ведь и выходящих на замену полевых инструктирует, не раз наблюдал.
Нет, Цезарь вне подозрений. Просто его нужно заменить
27 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Да разве это важно? 🙂
Имитировать бурную деятельность всегда проще. Исходя из предматчевого интервью Лички, он знает, как выиграть завтрашнюю игру. Ну, а если вдруг не получится, виноватыми будут игроки. Все просто.
Это, это что? Что у нас слабый ТШ? Ну если бы ГТ это нивелировал своим опытом, то тогда наверное
27 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это, это что? Что у нас слабый ТШ? Ну если бы ГТ это нивелировал своим опытом, то тогда наверное
Личка сказал же: надо быть активными и давить.
У меня прилив оптимизма после его слов.
27 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, Цезарь вне подозрений. Просто его нужно заменить
А кто же тогда в разработке? Откуда идут "странности", о которых Вы написали?
27 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Личка сказал же: надо быть активными и давить.
У меня прилив оптимизма после его слов.
А что Вы хотели услышать от Лички? :)
27 апреля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А кто же тогда в разработке? Откуда идут "странности", о которых Вы написали?
Я ничего не хочу додумывать. Только изложил факты. Ну и свои хотелки по тренеру вратарей. Тут же принцип: критикуешь-предлагай.
А вообще рад вашему возвращению на сайт. Всегда приятно поспорить с умным человеком.
27 апреля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что Вы хотели услышать от Лички? :)
Я услышать ничего не хочу. Потому что жанр фантастика - не мое. Я увидеть хочу, что слова соответствуют делам.
27 апреля , 21:09
kekef
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Вас всех что, заклинило на Шунине? Отличный вратарь, легенда клуба, визитная карточка, можно сказать. Такой же харизматичный, как Акинфеев в ЦСКА, Сафонов в Краснодаре, Дюпин в Рубине, Максименков в Спартаке. Гордится надо таким игроком, а быть динамовским болельщиком и втаптывать Антона в плинтус - натуральное скудоумие. ИМХО.
27 апреля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Я услышать ничего не хочу. Потому что жанр фантастика - не мое. Я увидеть хочу, что слова соответствуют делам.
Тогда че к словам цепляетесь? :) Не слушайте, а смотрите.
27 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так какие у Вас подозрения по поводу Изотова? Может, инсайд? Сказали "а", говорите и "б". Не стесняйтесь, здесь все свои. Не заложим)). Было бы интересно. Я, например, голову ломаю. Он ведь и выходящих на замену полевых инструктирует, не раз наблюдал.
Вы правильно подметили,что Изотов не раз давал наставления игроку ,когда он выходит на замену(многоточие)...Гусев сам неплохо,даже хорошо ,подавал стандарты.А научить не может.Тоже поставлю многоточие......Про всех,тренеров отвечающий за определённые линии,приходится ставить многоточие,так как у меня нет логического понимания этого.
27 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тогда че к словам цепляетесь? :) Не слушайте, а смотрите.
Рад бы, да не на что...😔
27 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Рад бы, да не на что...😔
Тогда и не смотрите. На рыбалку что-ли сгоняйте, займитесь интересным для себя делом. :) А то какая-то странная позиция: услышать ничего не хочу, смотреть не хочу - не на что, но по Личке пройдусь с удовольствием. :) Упс, только сейчас допер, что это и есть Ваше хобби. :)
27 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Интересная тему затронули.Я тоже не понимаю.
27 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я ничего не хочу додумывать. Только изложил факты. Ну и свои хотелки по тренеру вратарей. Тут же принцип: критикуешь-предлагай.
А вообще рад вашему возвращению на сайт. Всегда приятно поспорить с умным человеком.
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (с).
Ибо из Ваших рассуждений следует цепочка диаметрально противоположных выводов). Изотов остается тренером вратарей при многих ГТ, в том числе европейских (что для Вас безусловный плюс). Значит, он - хороший тренер вратарей. Хороший тренер вратарей Изотов ставит первым номером Шунина. Значит, Шунин - хороший вратарь. Доработайте, пожалуйста, свою аргументаци.
З.Ы. Я сюда не спорить прихожу. Потому появляюсь редко, все реже и реже, ибо не получается((
27 апреля , 21:34
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Рома , был тренером вратарей, но когда Шуня остался один. Березовский не стал с ним работать и уехал в Армению. Сам не захотел Шуню тренировать или попросили, не знаю. К Шуне сильный тренер не пойдет, пошел бы кто давно бы взяли, но не идут. Вот Изотов пошел.
27 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тогда и не смотрите. На рыбалку что-ли сгоняйте, займитесь интересным для себя делом. :) А то какая-то странная позиция: услышать ничего не хочу, смотреть не хочу - не на что, но по Личке пройдусь с удовольствием. :) Упс, только сейчас допер, что это и есть Ваше хобби. :)
Не передергивайте. Я же сказал: смотреть хочу, но до сих пор не на что. Не соответствуют благие пожелания и многочисленные обещания реальному положению вещей.
А на рыбалку, если эта ситуация не изменится, скоро придется ехать Личке😔 Это он, конечно, своей деятельностью заслужил, да вот очередного сезона жалко.

Ладно, хватит на сегодня. Надо хоть выспаться, набраться сил перед сражением...
27 апреля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так какие у Вас подозрения по поводу Изотова? Может, инсайд? Сказали "а", говорите и "б". Не стесняйтесь, здесь все свои. Не заложим)). Было бы интересно. Я, например, голову ломаю. Он ведь и выходящих на замену полевых инструктирует, не раз наблюдал.
То есть даже Вы считаете, что изотов в каждой бочке затычка, если ещё и инструктирует тех, кто выходит на замену
27 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Не передергивайте. Я же сказал: смотреть хочу, но до сих пор не на что. Не соответствуют благие пожелания и многочисленные обещания реальному положению вещей.
А на рыбалку, если эта ситуация не изменится, скоро придется ехать Личке😔 Это он, конечно, своей деятельностью заслужил, да вот очередного сезона жалко.

Ладно, хватит на сегодня. Надо хоть выспаться, набраться сил перед сражением...
Вы хотите смотреть не на что? :) Или Вы хотите смотреть че-та другое? Ну так, смотрите другое. :) Ну не нравится Вам эта картинка, найдите тогда себе по Душе и смотрите. Я вот никогда не смотрю то, что мне не интересно. А то как капризное дите: мама, мне не нравится это мороженое. Ну давай купим другое. Не, я хочу это мороженое, но не буду, оно мне не нравится. :)
27 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть даже Вы считаете, что изотов в каждой бочке затычка, если ещё и инструктирует тех, кто выходит на замену
Что значит "даже Вы"? Пишу, что вижу, без домыслов. ССГ намекнул, что дело нечисто. Попросил тему развить, уходит...
Простите, барин, если что не так
27 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (с).
Ибо из Ваших рассуждений следует цепочка диаметрально противоположных выводов). Изотов остается тренером вратарей при многих ГТ, в том числе европейских (что для Вас безусловный плюс). Значит, он - хороший тренер вратарей. Хороший тренер вратарей Изотов ставит первым номером Шунина. Значит, Шунин - хороший вратарь. Доработайте, пожалуйста, свою аргументаци.
З.Ы. Я сюда не спорить прихожу. Потому появляюсь редко, все реже и реже, ибо не получается((
Немногоне так. Для меня странно, что Изотов этакая незаменимая фигура. При чем при Европейцах я могу понять почему. Ну нет у них полноценного ТШ. Вот им и навязывают некие фигуры. Так же как при уходе Пепе Йо навязали Карандашова. Ну не было у него своего физиотренера. Максимум пара помощников. Это ведь не какой нибудь Капелло, у которого 11 помощников по всем направлениям. Поэтому есть подозрение (не более), что Изотов кому-то "хорош" в структуре Динамо и его предлагают в качестве "приятного бонуса". А то что он в давнем контакте с Шунином, тоже понятно. Поэтому "коней на переправе не меняют"
Правда это в других структурах называется - корупция.
Но, ради Бога, не надо меня в этом обвинять. Вы просили расшифровать. Я сврои мысли озвучил. НО! это ТОЛЬКО мои мысли.
27 апреля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немногоне так. Для меня странно, что Изотов этакая незаменимая фигура. При чем при Европейцах я могу понять почему. Ну нет у них полноценного ТШ. Вот им и навязывают некие фигуры. Так же как при уходе Пепе Йо навязали Карандашова. Ну не было у него своего физиотренера. Максимум пара помощников. Это ведь не какой нибудь Капелло, у которого 11 помощников по всем направлениям. Поэтому есть подозрение (не более), что Изотов кому-то "хорош" в структуре Динамо и его предлагают в качестве "приятного бонуса". А то что он в давнем контакте с Шунином, тоже понятно. Поэтому "коней на переправе не меняют"
Правда это в других структурах называется - корупция.
Но, ради Бога, не надо меня в этом обвинять. Вы просили расшифровать. Я сврои мысли озвучил. НО! это ТОЛЬКО мои мысли.
Благодарю, ответом удовлетворен)
27 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что значит "даже Вы"? Пишу, что вижу, без домыслов. ССГ намекнул, что дело нечисто. Попросил тему развить, уходит...
Простите, барин, если что не так
Может спит с кем?))
27 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Наконец-то первый за долгое время пост, в котором можно согласиться по большинству тезисов. Единственное..."наша защита не хуже Краснодара". Она хуже хотя бы потому что мы ниже в таблице по тем же пропущенным. Понимаю, что сложно что-либо доказать человеку, который все до мелочей сваливает на тренера, но не до такой же степени. Или до такой? Если вам угодно, у нас не то чтобы совсем нет защиты. Она просто однозначно не под титулы и еврокубки, с этим только глупец будет спорить. А тогда какого хрена???!
27 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наконец-то первый за долгое время пост, в котором можно согласиться по большинству тезисов. Единственное..."наша защита не хуже Краснодара". Она хуже хотя бы потому что мы ниже в таблице по тем же пропущенным. Понимаю, что сложно что-либо доказать человеку, который все до мелочей сваливает на тренера, но не до такой же степени. Или до такой? Если вам угодно, у нас не то чтобы совсем нет защиты. Она просто однозначно не под титулы и еврокубки, с этим только глупец будет спорить. А тогда какого хрена???!
Она просто слабее. Защи Краснодара: Алонсо - Тормена - Оласа. У нас только Бальбуэна этого уровня. Да и Волков, как минимум, не слабее Паршивлюка и Дасы, а как по мне, то и посильнее, во всяком случае в этом сезоне постоянно вызывается в сборную, а Паршивлюк нет. Но у Семен Семеныча там стоит ИМХО, поэтому я не стал заострять. ИМХО - оно и в Африке ИМХО. :)
27 апреля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наконец-то первый за долгое время пост, в котором можно согласиться по большинству тезисов. Единственное..."наша защита не хуже Краснодара". Она хуже хотя бы потому что мы ниже в таблице по тем же пропущенным. Понимаю, что сложно что-либо доказать человеку, который все до мелочей сваливает на тренера, но не до такой же степени. Или до такой? Если вам угодно, у нас не то чтобы совсем нет защиты. Она просто однозначно не под титулы и еврокубки, с этим только глупец будет спорить. А тогда какого хрена???!
Наверное вы удивитесь, когда увидите, что в умелых руках пусть и не ГТ, а кого-то рядом (как Кафанов при Карпине) наша линия защиты , чудестным образом превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Я опять брежу? Ну давайте по персоналиям. Не беру крайних. Я про диаспору.
Вальбуэна. Ну назовите мне хотя бы трех ЦЗ по опыту лучше его. Даже в Зените я бы назвал только Родригао. Да есть, те кто смотрится лучше. Но это только "смотрятся". Уйди сейчас Бульба в Зенит и все бы завыли- ЗАЧЕМ ОТДАЛИ. А пришел бы Алип. И вы бы первый начали песню- косячник.
Фернандес. Головой умеет играть? Да всем уже доказал. А почему не снимает верх? Да потому что приходится разрываться и подчищать за крайними, вместо того чтобы искать зоны.
Маричаль. Конечно еще молодой, но! может закрыть несколько позиций. Быстрый (поэтому на край ставят). и есть техническая база. Не проседает, не косячит.
Майсторович. Еще слишком молод НО! Посмотрите и сравните с нашими подрастающими "кровиночками". В отличие от них его не страшно выпустить в матче с ЛЮБЫМ соперником. Школа уже есть, и её не пропьёшь.
А основа обороны -ПОДСТРАХОВКА, которой в Динамо и не пахнет.
27 апреля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное вы удивитесь, когда увидите, что в умелых руках пусть и не ГТ, а кого-то рядом (как Кафанов при Карпине) наша линия защиты , чудестным образом превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Я опять брежу? Ну давайте по персоналиям. Не беру крайних. Я про диаспору.
Вальбуэна. Ну назовите мне хотя бы трех ЦЗ по опыту лучше его. Даже в Зените я бы назвал только Родригао. Да есть, те кто смотрится лучше. Но это только "смотрятся". Уйди сейчас Бульба в Зенит и все бы завыли- ЗАЧЕМ ОТДАЛИ. А пришел бы Алип. И вы бы первый начали песню- косячник.
Фернандес. Головой умеет играть? Да всем уже доказал. А почему не снимает верх? Да потому что приходится разрываться и подчищать за крайними, вместо того чтобы искать зоны.
Маричаль. Конечно еще молодой, но! может закрыть несколько позиций. Быстрый (поэтому на край ставят). и есть техническая база. Не проседает, не косячит.
Майсторович. Еще слишком молод НО! Посмотрите и сравните с нашими подрастающими "кровиночками". В отличие от них его не страшно выпустить в матче с ЛЮБЫМ соперником. Школа уже есть, и её не пропьёшь.
А основа обороны -ПОДСТРАХОВКА, которой в Динамо и не пахнет.
Писец. :) А чем Вам Алонсо не "уровня Бальбуэны"? Во всяком случае, за ту же сборную Парагвая он сыграл 52 игры, в отличии от 34 Бальбуэны. А бразилец Тормена, отыгравший бОльшую часть ни где нибудь, а в одном из лидеров Португалии - Браге и попыливший в Лиге Европы не раз? А аргентинец Оласа - многократный чемпион в Бока Хуниорс и попыливший в нехилом Испанском чемпе?
Где там близко стоят Фернандес, Марчиаль, Майсторович и прочие? :)
27 апреля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное вы удивитесь, когда увидите, что в умелых руках пусть и не ГТ, а кого-то рядом (как Кафанов при Карпине) наша линия защиты , чудестным образом превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Я опять брежу? Ну давайте по персоналиям. Не беру крайних. Я про диаспору.
Вальбуэна. Ну назовите мне хотя бы трех ЦЗ по опыту лучше его. Даже в Зените я бы назвал только Родригао. Да есть, те кто смотрится лучше. Но это только "смотрятся". Уйди сейчас Бульба в Зенит и все бы завыли- ЗАЧЕМ ОТДАЛИ. А пришел бы Алип. И вы бы первый начали песню- косячник.
Фернандес. Головой умеет играть? Да всем уже доказал. А почему не снимает верх? Да потому что приходится разрываться и подчищать за крайними, вместо того чтобы искать зоны.
Маричаль. Конечно еще молодой, но! может закрыть несколько позиций. Быстрый (поэтому на край ставят). и есть техническая база. Не проседает, не косячит.
Майсторович. Еще слишком молод НО! Посмотрите и сравните с нашими подрастающими "кровиночками". В отличие от них его не страшно выпустить в матче с ЛЮБЫМ соперником. Школа уже есть, и её не пропьёшь.
А основа обороны -ПОДСТРАХОВКА, которой в Динамо и не пахнет.
Всем ответ хорош, но опять "кровиночки"((. Скажите, почему вы (мн. число) вкладываете уничижителный смысл в это душевное русское слово? Что вас так "веселит"?
Вы специалист по работе с молодыми игроками? Вы точно можете оценить потенциал молодого игрока? Вы много игр просмотрели с участием Зайдензаля, Цеся или Исаева? Откуда эта безапелляционность?
27 апреля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Всем ответ хорош, но опять "кровиночки"((. Скажите, почему вы (мн. число) вкладываете уничижителный смысл в это душевное русское слово? Что вас так "веселит"?
Вы специалист по работе с молодыми игроками? Вы точно можете оценить потенциал молодого игрока? Вы много игр просмотрели с участием Зайдензаля, Цеся или Исаева? Откуда эта безапелляционность?
Вы сейчас про какой ответ? не могу сорентироваться.
27 апреля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сейчас про какой ответ? не могу сорентироваться.
гиперссылка "в ответ на комментарий" - жмите.
Да можете не отвечать, я примерно знаю ответ. Стандартный)
27 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы правильно подметили,что Изотов не раз давал наставления игроку ,когда он выходит на замену(многоточие)...Гусев сам неплохо,даже хорошо ,подавал стандарты.А научить не может.Тоже поставлю многоточие......Про всех,тренеров отвечающий за определённые линии,приходится ставить многоточие,так как у меня нет логического понимания этого.
Одни и те же тренеры обучали Захаряна и скажем Кутицкого. Обучали одинаково и одному и тому же.
27 апреля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
гиперссылка "в ответ на комментарий" - жмите.
Да можете не отвечать, я примерно знаю ответ. Стандартный)
Спасибо, не знал. Ну тогда отвечу. Ну во первых термин употребляю для быстрого понимания. о ком речь (без тайного смысла). А по существу.
Смотрите. Майсторович -19 лет. За основу (имея ввиду долгое лечение) провел не так много игр. А тут многие его воспринимают, если не игроком основы, но точно основным, готовым заменить любого в защите.
А теперь Зазендаль и Лепский. Им тоже 19, они тоже ЦЗ. Но они по сути ЕЩЕ и НЕ НАЧИНАЛИ, Их кто-то в основе видит? . Ну наверное очень продвинутые. Далее Бессмертный, Шагиахметов. по 20. Ну Бес пару раз выходил. И? Он замена Паршу? Спросите у Лички.
Кутицкий 22. Вообще старик. Много поиграл. И? Какое мнение у сораДников? Аренда, это лучший адрес.
Ну и звезда трансфера - Гагнидзе. Тут многие ему пророчили светлое будущее. НО! ему 21, а он по сути еще из "коротких штанишек" юниора никак на выйдет. И нах такое счастье нам нужно?
Может вы свои креатуры добавите? Я не против.
Справка: в Европе в 19 лет таланты во всю играют за основу.
27 апреля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
У вас память короткая? Ещё недавно вы и Пильгуя предлагали в тренеры вратарей. А Березовский уже был тренером вратарей в Динамо в 15-17 году. И, неожиданно, Динамо в сезоне 15/16 вылетает в ФНЛ. В сезоне 17/18 Березовский тренер вратарей в Динамо-2. Ну, и что скажете про работу Березовского в Динамо? Поэтому кандидатура Березовского вызывает вопросы, но у вас всё однозначно, улучшит и точка. Я так понял, следующий по списку будет Точилин, как тренер защитников.
28 апреля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Не последний
У вас память короткая? Ещё недавно вы и Пильгуя предлагали в тренеры вратарей. А Березовский уже был тренером вратарей в Динамо в 15-17 году. И, неожиданно, Динамо в сезоне 15/16 вылетает в ФНЛ. В сезоне 17/18 Березовский тренер вратарей в Динамо-2. Ну, и что скажете про работу Березовского в Динамо? Поэтому кандидатура Березовского вызывает вопросы, но у вас всё однозначно, улучшит и точка. Я так понял, следующий по списку будет Точилин, как тренер защитников.
Т.е это он виноват в вылете?
Я предлагаю профессионала, который имеет опыт игр в высшей лиге и может подсказать что-то, что Изотов не может по определению
28 апреля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
Вы удивитесь, но в том же Краснодаре вратарей последние 7 лет тренировал сначала некий Антонюк, а теперь Савченко, у которых игровых достижений столько же, сколько у Изотова. Это я не к тому, что Изотов хороший тренер. Просто судить о квалификации тренера по игровым заслугам в корне неверно.
28 апреля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное вы удивитесь, когда увидите, что в умелых руках пусть и не ГТ, а кого-то рядом (как Кафанов при Карпине) наша линия защиты , чудестным образом превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Я опять брежу? Ну давайте по персоналиям. Не беру крайних. Я про диаспору.
Вальбуэна. Ну назовите мне хотя бы трех ЦЗ по опыту лучше его. Даже в Зените я бы назвал только Родригао. Да есть, те кто смотрится лучше. Но это только "смотрятся". Уйди сейчас Бульба в Зенит и все бы завыли- ЗАЧЕМ ОТДАЛИ. А пришел бы Алип. И вы бы первый начали песню- косячник.
Фернандес. Головой умеет играть? Да всем уже доказал. А почему не снимает верх? Да потому что приходится разрываться и подчищать за крайними, вместо того чтобы искать зоны.
Маричаль. Конечно еще молодой, но! может закрыть несколько позиций. Быстрый (поэтому на край ставят). и есть техническая база. Не проседает, не косячит.
Майсторович. Еще слишком молод НО! Посмотрите и сравните с нашими подрастающими "кровиночками". В отличие от них его не страшно выпустить в матче с ЛЮБЫМ соперником. Школа уже есть, и её не пропьёшь.
А основа обороны -ПОДСТРАХОВКА, которой в Динамо и не пахнет.
Вальбуена вообще не защитник, и он давно не играет в Динамо. Бальба - да. А далее следует то, что для меня абстрактный опыт дерьмо собачье без статистического подтверждения определённого уровня. Например. Мы знаем, что Бальба не закрепился в Англии. А какого хера?... Вот он там был частым гостем скамейки. А потом приехал к нам. И никому больше не нужен. Вот это для меня некое свидетельство. И нефиг пихать мне сравнения с конкурентами в РПЛ. Родригао:)) записной запасник... Опыт конечно зашкаливает прям, и нахер он нужен без конкретного выражения в результатах.
Мы, б..ть, пропускаем много. Мы медленные, мы даём бить из-за штрафной, мы упускаем игроков в штрафной, мы даём простреливать, принимать, бить. У нас нет ни одного игрока хотя бы уровня Видича, Ивановича, Чорлуки. И мне плевать из-за чего ваш любимчик Фернандес не выполняет свои непосредственные обязанности. Явно не из-за Лички. И его совместный с Шуниным косяк тоже из-за Лички, ага. Лещук тоже не единственный прямой виновник тех подло пущенных голов, "кто то" ещё должен был позволить ударить. Много примеров за два сезона можно привести. Нет у нас ДОЛЖНОГО уровня защиты, вдолгую. Максимум Личка из них уже выжал осенью - теперь опять просели. Под замену однозначно.
28 апреля , 00:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е это он виноват в вылете?
Я предлагаю профессионала, который имеет опыт игр в высшей лиге и может подсказать что-то, что Изотов не может по определению
У Березовского три года опыт работы в Динамо, но почему-то не срослось. Поэтому не факт, что это лучший вариант. Например Стауче сейчас без команды, а его помнится тут хвалили.
28 апреля , 01:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное вы удивитесь, когда увидите, что в умелых руках пусть и не ГТ, а кого-то рядом (как Кафанов при Карпине) наша линия защиты , чудестным образом превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Я опять брежу? Ну давайте по персоналиям. Не беру крайних. Я про диаспору.
Вальбуэна. Ну назовите мне хотя бы трех ЦЗ по опыту лучше его. Даже в Зените я бы назвал только Родригао. Да есть, те кто смотрится лучше. Но это только "смотрятся". Уйди сейчас Бульба в Зенит и все бы завыли- ЗАЧЕМ ОТДАЛИ. А пришел бы Алип. И вы бы первый начали песню- косячник.
Фернандес. Головой умеет играть? Да всем уже доказал. А почему не снимает верх? Да потому что приходится разрываться и подчищать за крайними, вместо того чтобы искать зоны.
Маричаль. Конечно еще молодой, но! может закрыть несколько позиций. Быстрый (поэтому на край ставят). и есть техническая база. Не проседает, не косячит.
Майсторович. Еще слишком молод НО! Посмотрите и сравните с нашими подрастающими "кровиночками". В отличие от них его не страшно выпустить в матче с ЛЮБЫМ соперником. Школа уже есть, и её не пропьёшь.
А основа обороны -ПОДСТРАХОВКА, которой в Динамо и не пахнет.
А Карпину вашему нужно самому что -то выиграть и стабилизировать результаты, прежде чем вы будете иметь основание пихать его как ориентир со словами "Вы удивитесь если". Тоже нашли икону...
28 апреля , 04:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, вот что подумал.Тут много раз писалось про Изотова. А странно, что он каким-то Макаром прижился в Динамо при всех тренерах. При этом НИКАКИХ вратарских достижений, а следовательно опыта, которым можно поделиться, он не имеет.И таким же странным образом, он,как эксперт предлагает главным вратаря на игру. И не менее странным образом у всех ГТ (по совету друзей)(с) первым номером был и остается Антон.
Ничего не хочу сказать. Возможно просто совпадение.
Ну я как-то высказывался по поводу слабости ТШ. По Гусеву, как тренеру нападающих. Но по моему там кого не возьми - требуют замены.
Тренер по физо. Самые трудные сборы, по заявлению игроков. И ЧО? Команда бежит быстрее всех, как при Шварце? Отнють. Вообще ничем не выделяется. А тогда спрашивается на..я?
Тренер по защите (Ое Лукое). Кто еще не обосрал нашу линию защиты? Шаг вперед. И это при том (ИМХО). что защитники у нас не слабее например Краснодара. А как они играют - спросите у Ое Лукое.
Тренр вратарей. Ну я с этого начал. И у меня есть кандидатура на место Изотова - Рома Березовский. Вот кто нам нужен.
Так что в сухом остатке? Слепые повели слепых?
У меня есть кандидатура на тренера вратарей получше - Антон Шунин. Предан клубу, знает новые тенденции (игра ногами), знает косяки современных вратарей и наконец-то может покинуть пост номер 1 в Динамо.

Одни плюсы.
28 апреля , 06:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Может спит с кем?))
Может не спит, а пьет ??. Ровесник Шуни с лицом 65тилетнего персонажа, измученного Нарзаном
28 апреля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
У меня есть кандидатура на тренера вратарей получше - Антон Шунин. Предан клубу, знает новые тенденции (игра ногами), знает косяки современных вратарей и наконец-то может покинуть пост номер 1 в Динамо.

Одни плюсы.
Неудачная шутка... То есть сам не умеет, но других научить может? Такой уже есть — изотов (( ...
27 апреля , 20:13
сложная игра..Мюллер то с Медведевым им хвоста накрутят за поражение от Рубина
27 апреля , 20:01
Хороший план на завтрашнюю игру, прямо как у Шварца 🙂 Я, например, всецело "за"!


Есть, правда, одна неувязочка. Что там с физикой на сегодня?
Хватит ее для плотной игры, да еще для того, чтобы все свободные зоны перекрывать? Хватит скорости для того, чтобы не давать хавам Зенита дышать?
Весной ничего похожего не было видно.
Ну, наверное, все это появится завтра утром из ниоткуда...

Тревожит, правда, что три дня назад этого не удалось сделать даже против Оренбурга😔
Я бы осторожно сказал, что верить никто не запретит, но предпосылок для успешной реализации плана немного...

Ну, а с другой стороны, почему нет? Ведь именно такую игру Личка и ставит! 🙂
27 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Хороший план на завтрашнюю игру, прямо как у Шварца 🙂 Я, например, всецело "за"!


Есть, правда, одна неувязочка. Что там с физикой на сегодня?
Хватит ее для плотной игры, да еще для того, чтобы все свободные зоны перекрывать? Хватит скорости для того, чтобы не давать хавам Зенита дышать?
Весной ничего похожего не было видно.
Ну, наверное, все это появится завтра утром из ниоткуда...

Тревожит, правда, что три дня назад этого не удалось сделать даже против Оренбурга😔
Я бы осторожно сказал, что верить никто не запретит, но предпосылок для успешной реализации плана немного...

Ну, а с другой стороны, почему нет? Ведь именно такую игру Личка и ставит! 🙂
Не, высокого прессинга завтра не нужно, как у Шварца. :) Пусть их защи катают мяч между собой. Ключевой элемент у Зенита - хавы. Вот по ним работать коллективно и по полной программе. Можно выдирать и ноги вместе с мячом. :) Правда, вот тут, кроме Лакса, у нас это делать некому.
27 апреля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, высокого прессинга завтра не нужно, как у Шварца. :) Пусть их защи катают мяч между собой. Ключевой элемент у Зенита - хавы. Вот по ним работать коллективно и по полной программе. Можно выдирать и ноги вместе с мячом. :) Правда, вот тут, кроме Лакса, у нас это делать некому.
Что же так слабенько? Строил 9 месяцев, строил, а кроме как соперникам ноги выдрать, козырей никаких нет?
Я Вас не узнаю. Где твердая вера?
27 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Что же так слабенько? Строил 9 месяцев, строил, а кроме как соперникам ноги выдрать, козырей никаких нет?
Я Вас не узнаю. Где твердая вера?
Козырей навалом. Но в каждой партии задействуются свои. :)
27 апреля , 20:01
дм67
4
Департамент судейства РФС объявил арбитров, назначенных на матчи 26-го тура чемпионата России.

Игру «Динамо» — «Зенит» доверили Павлу Кукуяну (судья) и Сергею Иванову (ВАР). В таком же составе они работали 29 ноября 2023 года года, когда те же команды встретились в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России.

Тогда на 69-й минуте Кукуян быстро и уверенно вынес предупреждение Хорхе Карраскалю, решив, что тот сфолил в борьбе с Вильсоном Изидором. Желтая карточка стала для динамовца второй в этой игре — он был удален. На самом деле нарушения правил со стороны Карраскаля не было, он не сбил соперника, не ударил его, не задержал, а сыграл в мяч левой ногой. Сложно сказать, что увидел в том эпизоде Кукуян, занимавший хорошую позицию.

Решение рефери потом было признано ошибочным. Но он почему-то продолжил получать назначения: «Факел» — «Балтика» (2 декабря, АВАР), «Ахмат» — «Спартак» (3 декабря, ВАР), «Спартак» — «Крылья Советов» (9 декабря, судья). То есть наказан он не был и ни одной игры не пропустил. Более того, в одном туре работал дважды. А Карраскаль ошибочно удален, незаслуженно получил дисквалификацию и пропустил в марте этого года ответный матч с «Зенитом».
27 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Департамент судейства РФС объявил арбитров, назначенных на матчи 26-го тура чемпионата России.

Игру «Динамо» — «Зенит» доверили Павлу Кукуяну (судья) и Сергею Иванову (ВАР). В таком же составе они работали 29 ноября 2023 года года, когда те же команды встретились в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России.

Тогда на 69-й минуте Кукуян быстро и уверенно вынес предупреждение Хорхе Карраскалю, решив, что тот сфолил в борьбе с Вильсоном Изидором. Желтая карточка стала для динамовца второй в этой игре — он был удален. На самом деле нарушения правил со стороны Карраскаля не было, он не сбил соперника, не ударил его, не задержал, а сыграл в мяч левой ногой. Сложно сказать, что увидел в том эпизоде Кукуян, занимавший хорошую позицию.

Решение рефери потом было признано ошибочным. Но он почему-то продолжил получать назначения: «Факел» — «Балтика» (2 декабря, АВАР), «Ахмат» — «Спартак» (3 декабря, ВАР), «Спартак» — «Крылья Советов» (9 декабря, судья). То есть наказан он не был и ни одной игры не пропустил. Более того, в одном туре работал дважды. А Карраскаль ошибочно удален, незаслуженно получил дисквалификацию и пропустил в марте этого года ответный матч с «Зенитом».
А это точно был Кукуян, а не племянник артиста из квартета "И"? А тот тогда где нас прибивал?
27 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А это точно был Кукуян, а не племянник артиста из квартета "И"? А тот тогда где нас прибивал?
Племянник, если не путаю, Шафеев Рафаэль Рашидович
27 апреля , 19:09
Не нужно автобусов. Нас навесами задолбают, а наши защи снова будут проигрывать весь верх. Плотная игра на всех участках поля, не давать хавам Зенита дышать, выходить по два-три человека на владеющего мячом, перекрывать все свободные зоны. Движение, еще раз движение, скорость и высочайшая концентрация.
27 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно автобусов. Нас навесами задолбают, а наши защи снова будут проигрывать весь верх. Плотная игра на всех участках поля, не давать хавам Зенита дышать, выходить по два-три человека на владеющего мячом, перекрывать все свободные зоны. Движение, еще раз движение, скорость и высочайшая концентрация.
Это всё верно, но у меня вопрос. Кто прикроет Касьеру в штрафной?
27 апреля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это всё верно, но у меня вопрос. Кто прикроет Касьеру в штрафной?
Если хавов отрежем, то Касьера окажется на голодном пайке.
27 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно автобусов. Нас навесами задолбают, а наши защи снова будут проигрывать весь верх. Плотная игра на всех участках поля, не давать хавам Зенита дышать, выходить по два-три человека на владеющего мячом, перекрывать все свободные зоны. Движение, еще раз движение, скорость и высочайшая концентрация.
Наверняка Личка о том же игрокам говорит, но почему-то не всегда получается, как и быстрый выход в атаку.
27 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно автобусов. Нас навесами задолбают, а наши защи снова будут проигрывать весь верх. Плотная игра на всех участках поля, не давать хавам Зенита дышать, выходить по два-три человека на владеющего мячом, перекрывать все свободные зоны. Движение, еще раз движение, скорость и высочайшая концентрация.
"Все это верно. Бумага написана правильно. ... Так это с одной стороны, да? Но есть и другая сторона медали" (Кавказская пленница)
Вы тут все правильно расписали, как по Гвардиоле. Но есть другая сторона медали. А что наша команда так играть умеет? Может хоть пробовала когда? Или опять "с листа", а там как пойдет?
27 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Все это верно. Бумага написана правильно. ... Так это с одной стороны, да? Но есть и другая сторона медали" (Кавказская пленница)
Вы тут все правильно расписали, как по Гвардиоле. Но есть другая сторона медали. А что наша команда так играть умеет? Может хоть пробовала когда? Или опять "с листа", а там как пойдет?
Вспомните победу над Зенитом в кубке. Именно так и играли.
27 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вспомните победу над Зенитом в кубке. Именно так и играли.
Ну по поводу того матча.
Кубок из двух игр. В Москве, зенит не особо рвался. Скорее его бы устроила ничья. И к этому всё шло. И тут вышел такой не любимый нашими болелами Федор Михайлович и сказал " а Баба яга против".
Завта ситуация в корне другая. Игрокам Зенита, уверен сообщили, что в случае не получения Золота, многие положенные бонусы, выплачены не будут. Поэтому настрой у них будет, мягко говоря немного другой. И тут им и Семак, со своими советами, похоже не нужен.Можно конечно пытаться блокировать кого-то, но 8 человек, которые превосходят нас в мастерстве, заблокировать не возможно.
27 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по поводу того матча.
Кубок из двух игр. В Москве, зенит не особо рвался. Скорее его бы устроила ничья. И к этому всё шло. И тут вышел такой не любимый нашими болелами Федор Михайлович и сказал " а Баба яга против".
Завта ситуация в корне другая. Игрокам Зенита, уверен сообщили, что в случае не получения Золота, многие положенные бонусы, выплачены не будут. Поэтому настрой у них будет, мягко говоря немного другой. И тут им и Семак, со своими советами, похоже не нужен.Можно конечно пытаться блокировать кого-то, но 8 человек, которые превосходят нас в мастерстве, заблокировать не возможно.
Понятно, что завтра ситуация у Зенита другая. Но Вы ведь спрашивали про нас - можем ли мы так играть или с "чистого листа"? Мы - можем. :) Пробовали. :) Сможем? Завтра увидим.
27 апреля , 18:55
kekef
3
Кукуян, не Кукуян, играть надо аккуратней. Руку, за которую нам с Оренбургом не поставили пендаль, здесь поставят не глядя.
27 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Кукуян, не Кукуян, играть надо аккуратней. Руку, за которую нам с Оренбургом не поставили пендаль, здесь поставят не глядя.
Те голы, которые кривоногие футболисты Оренбурга нам не забили, тут Кассьера и Педро забьют на раз
27 апреля , 18:24
Как же надоели эти рожи!
27 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Как же надоели эти рожи!
Скоро летняя ТК "приедут красавцы из Новой Зеландии" (с)
27 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Скоро летняя ТК "приедут красавцы из Новой Зеландии" (с)
На хрена нам арбитры из NZ?
27 апреля , 18:16
Главное чтобы завтра Биттело не давал бить
27 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Главное чтобы завтра Биттело не давал бить
А Карраскалю- карасить
27 апреля , 18:06
Выиграем завтра у Зенита-точно будем победителями чемпионата! Удачи и везения нашей команде. Да поможет Бог, Аллах, Буда и т. д.... арбитр Паша Кукуян!
27 апреля , 19:44
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Выиграем завтра у Зенита-точно будем победителями чемпионата! Удачи и везения нашей команде. Да поможет Бог, Аллах, Буда и т. д.... арбитр Паша Кукуян!
Лещук уже все сделал. Бомжи 6 очков не потеряют
27 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лещук уже все сделал. Бомжи 6 очков не потеряют
Ну все. Оправдание на весь сезон опять есть. Теперь даже если Шунин целую целую авоську нахватает, всегда можно сказать «а вот тот матч со свиньми был решающий»
27 апреля , 17:54
Завтра всё и увидим! Что гадать! А автобус с нашей обороной и вратарями мы не осилим!
27 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Завтра всё и увидим! Что гадать! А автобус с нашей обороной и вратарями мы не осилим!
Рашид Рахимов показал как надо играть с Зенитом. Автобус всегда окажется фатальным результатом.
Игра на встречных курсах - глупостью и, как следствие, расплатой.

Только так как Рахимов сыграл. Чуть дальше от штрафной жесткая встреча и выдавливание на фланги. И через перемещение выход на фланге на тех кого выдавили. Зенитт сразу не знает что делать если есть плотность.

Прессинг только на 1/3 части поле.
Рахимов, как ни крути, ну просто съел бомжей. Надо учиться.
По первым 10 минутам станет ясно, как решил сыграть Марцел.
27 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Рашид Рахимов показал как надо играть с Зенитом. Автобус всегда окажется фатальным результатом.
Игра на встречных курсах - глупостью и, как следствие, расплатой.

Только так как Рахимов сыграл. Чуть дальше от штрафной жесткая встреча и выдавливание на фланги. И через перемещение выход на фланге на тех кого выдавили. Зенитт сразу не знает что делать если есть плотность.

Прессинг только на 1/3 части поле.
Рахимов, как ни крути, ну просто съел бомжей. Надо учиться.
По первым 10 минутам станет ясно, как решил сыграть Марцел.
Ну так Рахимов играл по запискам Бикееча. Нашел где-то в архиве воспоминания об игре с Барсой и прочел одним махом.
27 апреля , 17:45
Обращаюсь без адреса.НО давайте вспомним настоящие болельщики--как переживал ВЕЛИКИЙ ЛЕВ ИВАНОВИЧ из-за критики после матча в Чили с Колумбией.Давайте серьёзно об этом подумаем. Вы сломаете настрой игроков,а чемпионат ещё не завершился.
27 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обращаюсь без адреса.НО давайте вспомним настоящие болельщики--как переживал ВЕЛИКИЙ ЛЕВ ИВАНОВИЧ из-за критики после матча в Чили с Колумбией.Давайте серьёзно об этом подумаем. Вы сломаете настрой игроков,а чемпионат ещё не завершился.
Верно. Сами всё ломаем собственным языком.
27 апреля , 18:23
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обращаюсь без адреса.НО давайте вспомним настоящие болельщики--как переживал ВЕЛИКИЙ ЛЕВ ИВАНОВИЧ из-за критики после матча в Чили с Колумбией.Давайте серьёзно об этом подумаем. Вы сломаете настрой игроков,а чемпионат ещё не завершился.
Может не в этом проблемы? 40 лет без малого без чемпионства...
27 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Верно. Сами всё ломаем собственным языком.
Объявим неделю тишины
27 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Объявим неделю тишины
О ДИНАМО Вы теперь что предлагаете - или плохо, или ничего?
27 апреля , 19:48
terny
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обращаюсь без адреса.НО давайте вспомним настоящие болельщики--как переживал ВЕЛИКИЙ ЛЕВ ИВАНОВИЧ из-за критики после матча в Чили с Колумбией.Давайте серьёзно об этом подумаем. Вы сломаете настрой игроков,а чемпионат ещё не завершился.
Ну,на Льва Ивановича обрушились недруги из чужих команд, а наших гнобят исключительно свои
27 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
О ДИНАМО Вы теперь что предлагаете - или плохо, или ничего?
С чего вы взяли? Я поддержал сораДника Динамо-1961. Просто немного "углубил и расширил"
А вы почему плохое подумали?
27 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обращаюсь без адреса.НО давайте вспомним настоящие болельщики--как переживал ВЕЛИКИЙ ЛЕВ ИВАНОВИЧ из-за критики после матча в Чили с Колумбией.Давайте серьёзно об этом подумаем. Вы сломаете настрой игроков,а чемпионат ещё не завершился.
Я вот зато не могу вспомнить, чтобы Лев Иванович иерархию практиковал, личные рекорды каждый матч ставил во вред команде, или вытаскивал из сетки каждую игру в течение всей карьеры.
27 апреля , 16:42
Почти Все разы когда Динамо обыгрывало Зенит оно играло вторым номером от соперника
27 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Почти Все разы когда Динамо обыгрывало Зенит оно играло вторым номером от соперника
Ну для этого действия нужен совсем другой тренер...для примера К Новиков он такую игру монтировал команде...Личка варяг и по ходу думает только о деньгах
27 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну для этого действия нужен совсем другой тренер...для примера К Новиков он такую игру монтировал команде...Личка варяг и по ходу думает только о деньгах
А как же и при Личке дважды обыграли Зенит? Видать за эти победы Личке кучу денег отсыпали. :)
27 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну для этого действия нужен совсем другой тренер...для примера К Новиков он такую игру монтировал команде...Личка варяг и по ходу думает только о деньгах
Вы в голове у Лички живёте?Если ему нужны деньги,то нужны победы!Не будет успеха,не будет его в динамо.И не будет денег!
27 апреля , 16:39
dmklin
4
Вести с полей англосаксонщины: ВестХэм-Ливерпуль 2:2. В исходном положении было что-то общее с Динамо-Зенит. Игра, в которой понятно кто фаворит. Однако Ливерпуль немного не в фокусе, темп у них сегодня был не слишком быстрый, не было зверского настроя. В результате ВестХэм, который играет намного примитивнее, не имеет столь же сильных исполнителей, показал рациональную игру вторым номером, умение использовать стандарты и более твёрдый характер. Вот так, минимизировав собственные ошибки, и проявляя настойчивость в пусть и редких, но благоприятных ситуациях, Динамо сможет завтра побороться за очки.
27 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Вести с полей англосаксонщины: ВестХэм-Ливерпуль 2:2. В исходном положении было что-то общее с Динамо-Зенит. Игра, в которой понятно кто фаворит. Однако Ливерпуль немного не в фокусе, темп у них сегодня был не слишком быстрый, не было зверского настроя. В результате ВестХэм, который играет намного примитивнее, не имеет столь же сильных исполнителей, показал рациональную игру вторым номером, умение использовать стандарты и более твёрдый характер. Вот так, минимизировав собственные ошибки, и проявляя настойчивость в пусть и редких, но благоприятных ситуациях, Динамо сможет завтра побороться за очки.
Да, хотелось бы, чтобы это в любом случае был "умный" результат. Пусть ничья, но с выверенной тактикой, от соперника, а не просто тупо "давить", "от ножа". Так точно пустим 1-2 и не отыграемся. Будет примерно как со Спартаком и не менее обидно. Я-таки верю в Личку. В оборону не верю ни разу.
27 апреля , 16:16
Вот не слежу за тем как кто сейчас нас судит, оттого и вопрос к специалистам. А есть ли вообще в РПЛ проДинамовский арбитр? Ну, такой, к которому вообще нет претензий со стороны наших болельщиков? Или всех в топку?
27 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вот не слежу за тем как кто сейчас нас судит, оттого и вопрос к специалистам. А есть ли вообще в РПЛ проДинамовский арбитр? Ну, такой, к которому вообще нет претензий со стороны наших болельщиков? Или всех в топку?
Виталий Мешков мое ИМХО
27 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вот не слежу за тем как кто сейчас нас судит, оттого и вопрос к специалистам. А есть ли вообще в РПЛ проДинамовский арбитр? Ну, такой, к которому вообще нет претензий со стороны наших болельщиков? Или всех в топку?
Не знаю как сейчас, а вот в свое время был такой арбитр из Грозного Лом Али Ибрагимов, который, можно сказать, относился к нам вполне благосклонно, в отличие от того же Кестукиса Андзюлиса, вот уж кто действительно снискал дурную славу душителя Динамо
27 апреля , 16:08
11 побед и лишь 4 поражения. А тут уже вовсю "плач Ярославны". Интересно будет почитать этих болельщиков завтра вечером, после 12 победы при Кукуяне...
27 апреля , 16:33
KOK$
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
11 побед и лишь 4 поражения. А тут уже вовсю "плач Ярославны". Интересно будет почитать этих болельщиков завтра вечером, после 12 победы при Кукуяне...
А если еще Шунин на "0" сыграет ... то у многих будет истерика! :)
27 апреля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
11 побед и лишь 4 поражения. А тут уже вовсю "плач Ярославны". Интересно будет почитать этих болельщиков завтра вечером, после 12 победы при Кукуяне...
Если посмотреть на таблицу судейских ошибок (на чемпе), то получается, что судейский корпус пытается УТОПИТЬ сраптак (5 раз) и звенит (4 раза) и ни одной (результативной) ошибки в пользу вышеуказанных команд! (нас 2 раза засудили и 1 ошибка в нашу пользу)
27 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Если посмотреть на таблицу судейских ошибок (на чемпе), то получается, что судейский корпус пытается УТОПИТЬ сраптак (5 раз) и звенит (4 раза) и ни одной (результативной) ошибки в пользу вышеуказанных команд! (нас 2 раза засудили и 1 ошибка в нашу пользу)
Эта таблица формируется на основе мнения придурошного бывшего судьи Федотова. Так что это вообще не показатель
27 апреля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя KOK$
А если еще Шунин на "0" сыграет ... то у многих будет истерика! :)
Кто о чем, а вшивый о бане.... Речи об Антошке не было, но поклонники "таланта" опять размечтались ...
27 апреля , 17:54
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Эта таблица формируется на основе мнения придурошного бывшего судьи Федотова. Так что это вообще не показатель
Т.е. мнение бывшего судьи не показатель, а ваше показатель? Приведите свои "справедливые" данные, или другого уважаемого вами специалиста.
27 апреля , 18:07
KOK$
4
Комментарий удален модератором
27 апреля , 18:23
Комментарий удален модератором
27 апреля , 18:32
Комментарий удален модератором
27 апреля , 18:48
Комментарий удален модератором
27 апреля , 18:52
Комментарий удален модератором
27 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто о чем, а вшивый о бане.... Речи об Антошке не было, но поклонники "таланта" опять размечтались ...
А теперь появилась, глядишь, благодаря некоторым и дискуссия ,жаркая и бескомпромиссная опять завяжется, аккурат перед ответственными матчами, не даром говорят, дорога ложка к обеду
27 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя KOK$
А если еще Шунин на "0" сыграет ... то у многих будет истерика! :)
Вы сами-то верите в это?
27 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя KOK$
А если еще Шунин на "0" сыграет ... то у многих будет истерика! :)
В этом и есть раздвоение сознания, чтобы и Шунин"нахватал", и команда победила
27 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Т.е. мнение бывшего судьи не показатель, а ваше показатель? Приведите свои "справедливые" данные, или другого уважаемого вами специалиста.
Я предвзят, моё мнение по поводу судейских ошибок точно не будет показателем) При этом я считаю, что судьи прибивают только Динамо, а всех остальных судят так, чтобы Динамо это приносило вред)
Ну а Федотов просто был слабым судьёй, рано закончил, а сейчас с важным видом обсуждает работу своих бывших коллег, у многих из которых и опыта больше, и уровень выше. Ну и конечно в своих разборах он также работает "на заголовок", чтобы его колонку читали, а ютуб-канал смотрели.
27 апреля , 15:30
Когда он в предыдущий раз судил игру нас с бомжами, то, не особо скрывая, тянул бомжей
27 апреля , 14:52
013
3
Грязьпром чемпионат
27 апреля , 14:50
Вот это заказ от Газпромовских. Начался торг за места через назначение судей. Почти 100% победа Зенита . Павел , свою работу знает . Надо чтобы перед игрой Степашин ему в глаза посмотрел пристально. :)))))
27 апреля , 17:54
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот это заказ от Газпромовских. Начался торг за места через назначение судей. Почти 100% победа Зенита . Павел , свою работу знает . Надо чтобы перед игрой Степашин ему в глаза посмотрел пристально. :)))))
На полиграфе
27 апреля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
На полиграфе
Утюг и паяльник не предлагать?
27 апреля , 19:45
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот это заказ от Газпромовских. Начался торг за места через назначение судей. Почти 100% победа Зенита . Павел , свою работу знает . Надо чтобы перед игрой Степашин ему в глаза посмотрел пристально. :)))))
Степашин за бомжей болеет