Одна жизнь – одна команда!
Личка: «Поддерживаем Шунина как первого номера «Динамо», но Лещук конкурирует с ним»

Личка: «Поддерживаем Шунина как первого номера «Динамо», но Лещук конкурирует с ним»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал «Матч ТВ», что голкипер Антон Шунин рассматривается штабом в качестве первого номера команды, но Игорь Лещук составляет ему конкуренцию.

Шунин сыграл за динамовцев в последних трех встречах. После зимнего перерыва Лещук провел пять матчей, один из которых был против «Спартака» (1:2), где вратарь допустил две результативные ошибки.

— Вопрос первого номера в «Динамо» еще будет подниматься до конца сезона?

— Сейчас играет Шунин, старается. Понятно, что вратаря нужно поддерживать игровой практикой. Когда ты долго не играешь, это тоже не хорошо. Поддерживаем Шунина как первого номера. Лещук тоже очень старается на тренировках. Думаю, он выбросил из головы то, что случилось. Он дает хорошую конкуренцию, — сказал Личка «Матч ТВ».

«Динамо» в среду в гостевом матче перенесенного 21‑го тура МИР РПЛ победило «Оренбург» со счетом 2:1. Динамовцы после 25 матчей набрали 44 очка и занимают третье место в турнирной таблице.

26 апреля 2024 , 15:30
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

28 апреля , 21:24
Лещука на продажу/аренду, Кудравца пробовать первым, Шунин замена.
27 апреля , 16:43
Согласен на ВСЕ матчи Ладошкина в этом сезоне, если летом найдут сильного Первого номера, а эпоху отправят.
27 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Согласен на ВСЕ матчи Ладошкина в этом сезоне, если летом найдут сильного Первого номера, а эпоху отправят.
Кудравец то возможно не плох, просто папа за обедом, попросил пол годика подождать, чуть чуть.
27 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Согласен на ВСЕ матчи Ладошкина в этом сезоне, если летом найдут сильного Первого номера, а эпоху отправят.
К сожалению, это не так работает. Все матчи Эпохи = новый контракт. Новый контракт = у нас же два равноценных вратаря, зачем кого-то покупать. Ну а потом «других нет, надо этими доигрывать». И все сначала
27 апреля , 11:11
Brend
2
Если я правильно понимаю всё происходящее, вытекающее из многочисленных интервью игроков и тренеров, то нынешний ГТ вполне осознаёт ненадёжность именно вратарской позиции. А вот что -то сделать, исправить на данный момент он не в силах. Если останется на след. сезон, вот просто уверен, будет требовать усиления вратарской линии. Приобретённый белорус, видимо, очередная ошибка селекции.
27 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Brend
Если я правильно понимаю всё происходящее, вытекающее из многочисленных интервью игроков и тренеров, то нынешний ГТ вполне осознаёт ненадёжность именно вратарской позиции. А вот что -то сделать, исправить на данный момент он не в силах. Если останется на след. сезон, вот просто уверен, будет требовать усиления вратарской линии. Приобретённый белорус, видимо, очередная ошибка селекции.
Будачев тоже был подающим надежды и лучшим в своём возрасте. Что-то
похожее на нынешнюю ситуацию с Кудравцом. Попал в цепкие руки изотова — и что мы видим в итоге? Это явная проблема в тренерском штабе, которую как-то надо решать. Хирургическим путём
27 апреля , 13:23
013
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Будачев тоже был подающим надежды и лучшим в своём возрасте. Что-то
похожее на нынешнюю ситуацию с Кудравцом. Попал в цепкие руки изотова — и что мы видим в итоге? Это явная проблема в тренерском штабе, которую как-то надо решать. Хирургическим путём
В цепкие руки изотова и жеонова иерархии...
27 апреля , 07:55
Соратники!!! Будьте мужиками,а не бабками на лавочке у дома. Дайте спокойно готовиться нашим вратарям готовится к дерби с Питером.Или Вам не нужна уверенная игра в защитных линиях. Вы дёргаете за одно и всю команду. Будьте благоразумны.
27 апреля , 09:25
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соратники!!! Будьте мужиками,а не бабками на лавочке у дома. Дайте спокойно готовиться нашим вратарям готовится к дерби с Питером.Или Вам не нужна уверенная игра в защитных линиях. Вы дёргаете за одно и всю команду. Будьте благоразумны.
А какое отношение имеют тёрки на сайте к психологическо-душевному состоянию наших горе-вратарей? я думаю, им вообще всё пох)
27 апреля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соратники!!! Будьте мужиками,а не бабками на лавочке у дома. Дайте спокойно готовиться нашим вратарям готовится к дерби с Питером.Или Вам не нужна уверенная игра в защитных линиях. Вы дёргаете за одно и всю команду. Будьте благоразумны.
Извините. Возник вопрос "Вы дергаете за одно и всю команду". " За одно" что?
27 апреля , 10:28
013
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соратники!!! Будьте мужиками,а не бабками на лавочке у дома. Дайте спокойно готовиться нашим вратарям готовится к дерби с Питером.Или Вам не нужна уверенная игра в защитных линиях. Вы дёргаете за одно и всю команду. Будьте благоразумны.
Они готовятся в комментариях ФКДИН что-ли? 🤣 Тогда понятно, почему так плохо играют)
27 апреля , 14:40
Комментарий удален модератором
27 апреля , 14:44
Комментарий удален модератором
27 апреля , 14:46
Комментарий удален модератором
27 апреля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какое отношение имеют тёрки на сайте к психологическо-душевному состоянию наших горе-вратарей? я думаю, им вообще всё пох)
Меня удалили.но надо удалять тех,кто нервы мотает нашим игрокам. А Шунин надёжный товарищ
27 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Меня удалили.но надо удалять тех,кто нервы мотает нашим игрокам. А Шунин надёжный товарищ
Неужели, вы серьезно считаете, что кто-то из Команды читает наши рассуждения о них? И особенно Шунин — читает и плачет, читает и плачет, аж мячик валится из рук. ИМХО, им всё равно, это мы тут страдаем....
27 апреля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели, вы серьезно считаете, что кто-то из Команды читает наши рассуждения о них? И особенно Шунин — читает и плачет, читает и плачет, аж мячик валится из рук. ИМХО, им всё равно, это мы тут страдаем....
Всё равно до них доносят все отзывы-не сомневаюсь,поэтому ещё раз прошу-остановитесь великие спецы.
27 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соратники!!! Будьте мужиками,а не бабками на лавочке у дома. Дайте спокойно готовиться нашим вратарям готовится к дерби с Питером.Или Вам не нужна уверенная игра в защитных линиях. Вы дёргаете за одно и всю команду. Будьте благоразумны.
Если этот «мастер спорта международного уровня» не может в 37 лет успокоиться и от комментариев расстраивается (не похоже), то это скорее говорит о его профнепригодности, которую уже не исправить ничем
27 апреля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Если этот «мастер спорта международного уровня» не может в 37 лет успокоиться и от комментариев расстраивается (не похоже), то это скорее говорит о его профнепригодности, которую уже не исправить ничем
Ё моё-все мы люди и человеки. Поставь себя на его место ,может почувствуешь.
27 апреля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ё моё-все мы люди и человеки. Поставь себя на его место ,может почувствуешь.
Ну матч, ну два, ну сезон. Ну не всю карьеру же! Так еще и дальше рвется на поле. Не все рекорды поставил ю. Вот а чем проблема
28 апреля , 01:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ё моё-все мы люди и человеки. Поставь себя на его место ,может почувствуешь.
А впрочем, можно и себя поставить, и многих других. Вот работаете вы в какой-нибудь компании (желательно, которая деньги заработывает), а с вами работает либо сынуля чей-то, либо дедуля пост-пенсионного возраста. Делает работу из рук вон плохо. Из-за его ошибок проекты валятся, люди премий не получают, но никто его не увольняет. И вот что делать-то? Все работают, он косячит, все страдают. И так два десятка лет
28 апреля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А впрочем, можно и себя поставить, и многих других. Вот работаете вы в какой-нибудь компании (желательно, которая деньги заработывает), а с вами работает либо сынуля чей-то, либо дедуля пост-пенсионного возраста. Делает работу из рук вон плохо. Из-за его ошибок проекты валятся, люди премий не получают, но никто его не увольняет. И вот что делать-то? Все работают, он косячит, все страдают. И так два десятка лет
Похоже вы далеки от спорта.Если работаете с СМУ,то иразбирайтесь с кирпичами и досками,а здесь сорт и психология человека,которому на мозги капают.Вы этого не чувствуете.а сверху просто плевать.
28 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже вы далеки от спорта.Если работаете с СМУ,то иразбирайтесь с кирпичами и досками,а здесь сорт и психология человека,которому на мозги капают.Вы этого не чувствуете.а сверху просто плевать.
И правильно делают. Команда могла впервые с 94го года серебро взять, но Шунину надо было любой ценой в Клуб Яшина войти. Я тут вижу только одну психологию: не тянешь, уходи и не мешай другим. А то как футболки с очередной циферкой получать, так это он первый, а как за результат отвечать так «я нэуиноуен». Да и вообще, вы тут его чуть ли на в капитаны сватаете. Что это за капитан такой, который себя не может на матч настроить. Как же он остальных настраивать-то будет?
27 апреля , 07:37
Навсегда останется ладошкиным выйгравший за всю карьеру кубок фнл.
27 апреля , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Навсегда останется ладошкиным выйгравший за всю карьеру кубок фнл.
Ну что, самореализоваться с утра? Доволен?
27 апреля , 06:29
kekef
11
Полагаю, у нас нет проблемы вратарей, вратари, как вратари. Проблемы с головами болельщиков, которые очень устали ждать больших побед Динамо и подсознательно ищут виноватых в плохом положении дел. Чисто психологически Антон Шунин самая удобная фигура для таких обвинений, на котором можно сорвать своё раздражение и недовольство. Эх, болелы, болелы. :)
27 апреля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя kekef
Полагаю, у нас нет проблемы вратарей, вратари, как вратари. Проблемы с головами болельщиков, которые очень устали ждать больших побед Динамо и подсознательно ищут виноватых в плохом положении дел. Чисто психологически Антон Шунин самая удобная фигура для таких обвинений, на котором можно сорвать своё раздражение и недовольство. Эх, болелы, болелы. :)
Эх пиар служба
27 апреля , 10:32
013
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Полагаю, у нас нет проблемы вратарей, вратари, как вратари. Проблемы с головами болельщиков, которые очень устали ждать больших побед Динамо и подсознательно ищут виноватых в плохом положении дел. Чисто психологически Антон Шунин самая удобная фигура для таких обвинений, на котором можно сорвать своё раздражение и недовольство. Эх, болелы, болелы. :)
У нас ни с вратарями нет проблем, ни с тренером вратарей, ни с составом в частности и в целом, тоже нет проблем, и с трофеями тоже нет проблем, вообще все топчик))) с рекордами Антона, кстати, тоже нет проблем! 🤣 А то, что Антон на протяжении 16 лет самая непотопляемая, незаменимая, безконкурентная и в то же время удобная фигура для критики - вы извините, это уже наша, болельщиков, проблема...
26 апреля , 23:34
Комментарий удален модератором
26 апреля , 22:57
Короче , в команде должен быть первый номер и дублер... Сафонов-Агацков... Акинфеев-Тороп... А то эти наши из пустого в порожнее будут вечно продолжаться...) Вот у максименкова пока прет....Но он обосрется скоро (хотелось бы с нами).... И встанет селихов.... Который тоже через пару матчей обосрется....
26 апреля , 22:53
Omark
7
Рыба гниет с головы! Какой тренер вратарей - такая и вратарская практика. А каким вратарем был Дмитрий Изотов? В скольких командах играл и имел практику? Можно ознакомиться здесь. clck.ru/3AKfvL Обратите внимание - на всех тренировках, что Шунин, что Лещук отбивают мячи руками и ногами. Ловить мячи они не приучены от слова СОВСЕМ... Вот и получается, что любой мяч, пущенный в ворота Динамо (слабый, средний) они предпочитают отбивать перед собой. Вспоминается недавний второй супер матч Манчестер Сити - Реал, в котором уроженец Днепра Андрей Лунин (1999г) творит чудеса. Большинство мячей он ловит НАМЕРТВО!!! И от кого? От игроков с мировым именем!!! И никаких ЛАДОШЕК! Динамовская школа вратарей всегда славилась знаменитыми киперами. А что мы имеем сейчас? Правильно! Двух супер вратарей: Шунина и Лещука!
Из интервью Изотова: - Вы за строгое деление на первого номера или…- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь, например, ЦСКА, где есть Акинфеев и есть все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ. Изотова привел в ТШ Кирилл Новиков. После ухода Новикова Изотов остался в штабе Шварца. Так какие вопросы к Личке? Естественно он опирается на мнение Изотова.
26 апреля , 23:30
013
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Рыба гниет с головы! Какой тренер вратарей - такая и вратарская практика. А каким вратарем был Дмитрий Изотов? В скольких командах играл и имел практику? Можно ознакомиться здесь. clck.ru/3AKfvL Обратите внимание - на всех тренировках, что Шунин, что Лещук отбивают мячи руками и ногами. Ловить мячи они не приучены от слова СОВСЕМ... Вот и получается, что любой мяч, пущенный в ворота Динамо (слабый, средний) они предпочитают отбивать перед собой. Вспоминается недавний второй супер матч Манчестер Сити - Реал, в котором уроженец Днепра Андрей Лунин (1999г) творит чудеса. Большинство мячей он ловит НАМЕРТВО!!! И от кого? От игроков с мировым именем!!! И никаких ЛАДОШЕК! Динамовская школа вратарей всегда славилась знаменитыми киперами. А что мы имеем сейчас? Правильно! Двух супер вратарей: Шунина и Лещука!
Из интервью Изотова: - Вы за строгое деление на первого номера или…- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь, например, ЦСКА, где есть Акинфеев и есть все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ. Изотова привел в ТШ Кирилл Новиков. После ухода Новикова Изотов остался в штабе Шварца. Так какие вопросы к Личке? Естественно он опирается на мнение Изотова.
Ни прибавить, ни убавить... Подписываюсь под каждым вашим словом! Чему такому может научить изотов, имея очень скудный вратарский и тренерский опыт? Одна проблема накладывается на десятилетие застоя, нивелирования и стагнации уровня вратарской позиции...
27 апреля , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Omark
Рыба гниет с головы! Какой тренер вратарей - такая и вратарская практика. А каким вратарем был Дмитрий Изотов? В скольких командах играл и имел практику? Можно ознакомиться здесь. clck.ru/3AKfvL Обратите внимание - на всех тренировках, что Шунин, что Лещук отбивают мячи руками и ногами. Ловить мячи они не приучены от слова СОВСЕМ... Вот и получается, что любой мяч, пущенный в ворота Динамо (слабый, средний) они предпочитают отбивать перед собой. Вспоминается недавний второй супер матч Манчестер Сити - Реал, в котором уроженец Днепра Андрей Лунин (1999г) творит чудеса. Большинство мячей он ловит НАМЕРТВО!!! И от кого? От игроков с мировым именем!!! И никаких ЛАДОШЕК! Динамовская школа вратарей всегда славилась знаменитыми киперами. А что мы имеем сейчас? Правильно! Двух супер вратарей: Шунина и Лещука!
Из интервью Изотова: - Вы за строгое деление на первого номера или…- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь, например, ЦСКА, где есть Акинфеев и есть все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ. Изотова привел в ТШ Кирилл Новиков. После ухода Новикова Изотов остался в штабе Шварца. Так какие вопросы к Личке? Естественно он опирается на мнение Изотова.
Подскажите, я вот не в курсе как у вратарей в футболе... гандболом занимался... а как гандболисты вратари в футболе немогут перчатки мазать? Чтобы Мяч прилипал шибче... :)
27 апреля , 09:06
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Рыба гниет с головы! Какой тренер вратарей - такая и вратарская практика. А каким вратарем был Дмитрий Изотов? В скольких командах играл и имел практику? Можно ознакомиться здесь. clck.ru/3AKfvL Обратите внимание - на всех тренировках, что Шунин, что Лещук отбивают мячи руками и ногами. Ловить мячи они не приучены от слова СОВСЕМ... Вот и получается, что любой мяч, пущенный в ворота Динамо (слабый, средний) они предпочитают отбивать перед собой. Вспоминается недавний второй супер матч Манчестер Сити - Реал, в котором уроженец Днепра Андрей Лунин (1999г) творит чудеса. Большинство мячей он ловит НАМЕРТВО!!! И от кого? От игроков с мировым именем!!! И никаких ЛАДОШЕК! Динамовская школа вратарей всегда славилась знаменитыми киперами. А что мы имеем сейчас? Правильно! Двух супер вратарей: Шунина и Лещука!
Из интервью Изотова: - Вы за строгое деление на первого номера или…- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь, например, ЦСКА, где есть Акинфеев и есть все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ. Изотова привел в ТШ Кирилл Новиков. После ухода Новикова Изотов остался в штабе Шварца. Так какие вопросы к Личке? Естественно он опирается на мнение Изотова.
А каким вратарем был Кафанов?
27 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А каким вратарем был Кафанов?
Расскажите. Всем интересно
27 апреля , 13:16
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Рыба гниет с головы! Какой тренер вратарей - такая и вратарская практика. А каким вратарем был Дмитрий Изотов? В скольких командах играл и имел практику? Можно ознакомиться здесь. clck.ru/3AKfvL Обратите внимание - на всех тренировках, что Шунин, что Лещук отбивают мячи руками и ногами. Ловить мячи они не приучены от слова СОВСЕМ... Вот и получается, что любой мяч, пущенный в ворота Динамо (слабый, средний) они предпочитают отбивать перед собой. Вспоминается недавний второй супер матч Манчестер Сити - Реал, в котором уроженец Днепра Андрей Лунин (1999г) творит чудеса. Большинство мячей он ловит НАМЕРТВО!!! И от кого? От игроков с мировым именем!!! И никаких ЛАДОШЕК! Динамовская школа вратарей всегда славилась знаменитыми киперами. А что мы имеем сейчас? Правильно! Двух супер вратарей: Шунина и Лещука!
Из интервью Изотова: - Вы за строгое деление на первого номера или…- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь, например, ЦСКА, где есть Акинфеев и есть все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ. Изотова привел в ТШ Кирилл Новиков. После ухода Новикова Изотов остался в штабе Шварца. Так какие вопросы к Личке? Естественно он опирается на мнение Изотова.
А кто там тренер вратарей в Краснодаре ? Некто Михаил Савченко. Что он там выиграл и где играл ? Один матч в РФПЛ за Ростов. Чему он вообще может научить Сафонова или Агацкова? )))
27 апреля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя avla
А кто там тренер вратарей в Краснодаре ? Некто Михаил Савченко. Что он там выиграл и где играл ? Один матч в РФПЛ за Ростов. Чему он вообще может научить Сафонова или Агацкова? )))
А давайте махнемся тренерами вратарей с Красодаром? Им изотова, а к нам их тренера )) Пусть они станут дырявых плодить ))
26 апреля , 22:27
Надеюсь он просто политкорректен , говоря так про Лещука , иначе у нас так и будет происходить бардак во вратарской ! И пора потихоньку вводить Кудравца , а то он как кот в мешке
26 апреля , 22:06
bar66
5
Лички, тут лучше жевать. Развел в команде мать- пере-мать. Разобраться не может. Слюни пускает. Как баба. То этого люблю то другого.. От кого беременная сама не знает. А может третий был. Нахрена Кудравца купили. Вся лига ржот над нашими воротами. Гафин, нуль. Бувач, нулище.
26 апреля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Лички, тут лучше жевать. Развел в команде мать- пере-мать. Разобраться не может. Слюни пускает. Как баба. То этого люблю то другого.. От кого беременная сама не знает. А может третий был. Нахрена Кудравца купили. Вся лига ржот над нашими воротами. Гафин, нуль. Бувач, нулище.
Гафин! Бувач! У нас нехватка вратарей 70%!
27 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Гафин! Бувач! У нас нехватка вратарей 70%!
Гафин!Выдели им вратарей!
26 апреля , 21:24
а вот тут Личка пожеще высказался про лещука. и конкурировать ему еще и с Кудравцом
https://clck.ru/3AKd69
https://clck.ru/3AKdCu
26 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а вот тут Личка пожеще высказался про лещука. и конкурировать ему еще и с Кудравцом
https://clck.ru/3AKd69
https://clck.ru/3AKdCu
Ну и что Вы пытаетесь доказать? Лещук слабый вратарь? Мой ответ - да. Шунин примерно такой же.
Этот сезон доигрывает, коль скоро " тренер вратарей" не в состоянии "довести до ума" ( даже на фоне " сладкой парочки" ) белоруса или кого-то из своих молодых. А к следующему сезону проблему необходимо решать, если есть мало-мальски амбициозные планы.
26 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну и что Вы пытаетесь доказать? Лещук слабый вратарь? Мой ответ - да. Шунин примерно такой же.
Этот сезон доигрывает, коль скоро " тренер вратарей" не в состоянии "довести до ума" ( даже на фоне " сладкой парочки" ) белоруса или кого-то из своих молодых. А к следующему сезону проблему необходимо решать, если есть мало-мальски амбициозные планы.
я ничего не доказываю. делюсь информацией. а здесь выложили приглаженый вариант. не нужна информация проходи мимо.
26 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а вот тут Личка пожеще высказался про лещука. и конкурировать ему еще и с Кудравцом
https://clck.ru/3AKd69
https://clck.ru/3AKdCu
Личке бы срочно поработать с обороной и оставить Лещука в покое...ошибки Лещука явные и трудно понять...но очень грубые и непонятные ошибки тренерские весь сезон преследуют пана Лички то...не было хоть одного матча чтобы во втором тайме Личку не обыгрывали тренеры соперником...по мне так пан Личка поплыл...и это уже из космоса видно об этом пишут буквально все специалисты футбольные...я так меркую что сезон этот будет последним в Динамо для Лички
26 апреля , 22:41
Комментарий удален модератором
26 апреля , 21:13
013
9
Шунин: пропускает два мяча от грузин, отбивая мячи на добивание сопернику ещё в более простых ситуациях, чем Лещ с мясом. (вот пересмотрите на ютюбе!). Вылетели с оглушительным позором из ЕК. Болельщики: все нормально, давайте Шунина оставим, поддержим, дадим еще 100 шансов исправиться, капитанскую повязку, безлимитный контракт и тд.

Лещук: Пропускает 2 похожих мяча от мяса, болельщики: не могу его видеть в команде, уровень фнл, слабый вратарь и тд и тп!

ЭТО ПРОСТО СЮР! 😁
26 апреля , 21:57
Комментарий удален модератором
26 апреля , 22:43
Комментарий удален модератором
26 апреля , 23:30
Комментарий удален модератором
26 апреля , 23:34
013
2
Комментарий удален модератором
26 апреля , 20:54
013
10
"Сейчас играет Шунин, старается"
------
В этой комичной фразе скрывается вся 16-летняя карьера Антохи.
26 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 013
"Сейчас играет Шунин, старается"
------
В этой комичной фразе скрывается вся 16-летняя карьера Антохи.
16-летняя карьера Антона в Динамо это звучит гордо! а вот что сказать о лещуке? количество игр за команду примерно равно возрасту😂
26 апреля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя 013
"Сейчас играет Шунин, старается"
------
В этой комичной фразе скрывается вся 16-летняя карьера Антохи.
Где 16, там и 26 ))) Из этих 16 — 10 на лавке...
26 апреля , 23:32
Комментарий удален модератором
26 апреля , 23:47
Комментарий удален модератором
27 апреля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Где 16, там и 26 ))) Из этих 16 — 10 на лавке...
не сходится. Антон сыграл 364 матча. если он играл 6 лет (16-10) должен был играть по 60 матчей в год. гигант!
27 апреля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя www-баум
не сходится. Антон сыграл 364 матча. если он играл 6 лет (16-10) должен был играть по 60 матчей в год. гигант!
335 матчей за последние 10 лет — по ≈30 игр в год. До 27 лет сидел под Габуловым, Березовским, Овчинниковым и другими. Учи матчасть
27 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
335 матчей за последние 10 лет — по ≈30 игр в год. До 27 лет сидел под Габуловым, Березовским, Овчинниковым и другими. Учи матчасть
Пока сидел под Габуловым, Березовским, Овчинниковым Динамо из призов не вылезало, как только стал основным, тут то все и началось, вернее кончилось
27 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя terny
Пока сидел под Габуловым, Березовским, Овчинниковым Динамо из призов не вылезало, как только стал основным, тут то все и началось, вернее кончилось
А теперь переведите на русский язык, плиз ) Как косячил, так и косячит — потому и сидел плотно на лавке при Габулове, Березовском, Овчинникове. Габулов уходил из Динамо, но его возвращали, потому что от Шунина толку мало... После возвращения из ФНЛ и водворения Шуни на ворота основным, мы что, из золота каждый год не вылезаем?
26 апреля , 20:46
kekef
4
При чём тут собственно вратари, когда в оборонительных действиях косячит ВСЯ команда, особенно средняя линия новых латиносов.
26 апреля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя kekef
При чём тут собственно вратари, когда в оборонительных действиях косячит ВСЯ команда, особенно средняя линия новых латиносов.
Вратари должны выручать. Но как минимум не привозить. А нынешние именно что привозят
26 апреля , 20:39
Ну не может Лещук выиграть конкуренцию у Шунина.... Все равно где нибудь, когда нибудь накосячит, да еще как... Не могу его видеть в ДИНАМО после игры с мясом... Ладно бы с Факелом или Уралом , но не с мясом и на Дельфина....это у меня на всю оставшуюся жизнь....
26 апреля , 20:59
013
8
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну не может Лещук выиграть конкуренцию у Шунина.... Все равно где нибудь, когда нибудь накосячит, да еще как... Не могу его видеть в ДИНАМО после игры с мясом... Ладно бы с Факелом или Уралом , но не с мясом и на Дельфина....это у меня на всю оставшуюся жизнь....
Если мне чего и непонятно в мнениях болельщиков, так это почему один как священная корова, а другого после одного обсера не могут видеть в команде и гнобят. А антоху вы можете видеть после того, как он дерби с мясом провалил, запустив две плюхи, а потом пошёл с жикией лобызаться? А после того, как он с грузинами один в один как Лещук два мяча на добивание отбил??? После чего мы бесславно вылетели из евро кубков. А после 9:3 от бомжей можете его видеть в Динамо? А после сотни других отличных матчей для статистики Антона, но не Динамо?
26 апреля , 21:18
visard
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Если мне чего и непонятно в мнениях болельщиков, так это почему один как священная корова, а другого после одного обсера не могут видеть в команде и гнобят. А антоху вы можете видеть после того, как он дерби с мясом провалил, запустив две плюхи, а потом пошёл с жикией лобызаться? А после того, как он с грузинами один в один как Лещук два мяча на добивание отбил??? После чего мы бесславно вылетели из евро кубков. А после 9:3 от бомжей можете его видеть в Динамо? А после сотни других отличных матчей для статистики Антона, но не Динамо?
А мне тоже обидно за Лещука. Как здорово он стоял продолжительное время! Я не против Шунина. Но и Лещуку надо давать шанс играть!
26 апреля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну не может Лещук выиграть конкуренцию у Шунина.... Все равно где нибудь, когда нибудь накосячит, да еще как... Не могу его видеть в ДИНАМО после игры с мясом... Ладно бы с Факелом или Уралом , но не с мясом и на Дельфина....это у меня на всю оставшуюся жизнь....
Почему же матч со свиньями, когда Шунин в концовке два привез и пошел с джикией обниматься, вас так не травмирует тогда?
27 апреля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Почему же матч со свиньями, когда Шунин в концовке два привез и пошел с джикией обниматься, вас так не травмирует тогда?
Абсолютно согласен. Какие-то двойные стандарты. Я, например, Шуню уже года четыре в Динамо видеть не могу, а ему хоть бы что — ещё, говорит, чуть-чуть
26 апреля , 20:35
сбился со счета какой уже гт называет Шунина первым номером. где набирают этих тренеров физруков. а ведь в начале сезона Личка говорил что играть будет лещ. не оправдал высокого доверия😂
26 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя www-баум
сбился со счета какой уже гт называет Шунина первым номером. где набирают этих тренеров физруков. а ведь в начале сезона Личка говорил что играть будет лещ. не оправдал высокого доверия😂
Ну возглавьте команду и рулите. Видимо за результат отвечают не болельщики,а главный тренер
26 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну возглавьте команду и рулите. Видимо за результат отвечают не болельщики,а главный тренер
как тебе без чуства юмора живеться?
26 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как тебе без чуства юмора живеться?
А здесь что СМЕХОПАНОРАММА Петросяна. Шутить можно в кругу с банкой пива а здесь заочный разговор. А Вы у Горбункова соперник по шуткам?
26 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А здесь что СМЕХОПАНОРАММА Петросяна. Шутить можно в кругу с банкой пива а здесь заочный разговор. А Вы у Горбункова соперник по шуткам?
ему до меня далеко. понимаешь если я просто напишу что Антон сильнее леща меня сразу потрут. а вот если замаскирую шуткой могут пропустить. фершеешь? давай без обид дружище🤝
26 апреля , 22:48
Комментарий удален модератором
26 апреля , 20:18
Считаю, что сейчас надо просто поддержать обоих вратарей, Личку и всю команду!
По крайней мере, до конца сезона.
А г... на вентилятор набрасывать после последнего матча в сезоне.
26 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Считаю, что сейчас надо просто поддержать обоих вратарей, Личку и всю команду!
По крайней мере, до конца сезона.
А г... на вентилятор набрасывать после последнего матча в сезоне.
Дай Бог, сейчас Шунину отыграть все оставшиеся матчи уверенно и без травм... И ты это сможешь ....Всего то 8 матчей осталось до конца этого сезона. А там посмотрим.
26 апреля , 21:19
visard
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дай Бог, сейчас Шунину отыграть все оставшиеся матчи уверенно и без травм... И ты это сможешь ....Всего то 8 матчей осталось до конца этого сезона. А там посмотрим.
Да и Лещуку тоже надо дать играть!
26 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Да и Лещуку тоже надо дать играть!
Зачем? Какой смысл? Вратари одного уровня. Пусть Шунин и доигрывает сезон. Хрен ли дергаться?
26 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Считаю, что сейчас надо просто поддержать обоих вратарей, Личку и всю команду!
По крайней мере, до конца сезона.
А г... на вентилятор набрасывать после последнего матча в сезоне.
Старая пластинка. Надо поддержать и он в следующем сезоне заиграет. А в следующем сезоне по-новой
26 апреля , 23:49
Комментарий удален модератором
26 апреля , 19:49
Возможно, такая неровная и нервная игра обоих наших киперов связана с атмосферой в их отношениях. Они, мягко говоря, не дружат и не поддерживают друг друга в трудных ситуациях, на сколько мы знаем. Один ждёт осечки другого, чтобы занять его место в воротах и наоборот. Ну и конечно, Изотов это не тот специалист, который способен установить нужный микроклимат и хорошо готовить вратарей.
26 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Возможно, такая неровная и нервная игра обоих наших киперов связана с атмосферой в их отношениях. Они, мягко говоря, не дружат и не поддерживают друг друга в трудных ситуациях, на сколько мы знаем. Один ждёт осечки другого, чтобы занять его место в воротах и наоборот. Ну и конечно, Изотов это не тот специалист, который способен установить нужный микроклимат и хорошо готовить вратарей.
Антон ничего не ждет он просто играет за Динамо
26 апреля , 21:01
013
6
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Возможно, такая неровная и нервная игра обоих наших киперов связана с атмосферой в их отношениях. Они, мягко говоря, не дружат и не поддерживают друг друга в трудных ситуациях, на сколько мы знаем. Один ждёт осечки другого, чтобы занять его место в воротах и наоборот. Ну и конечно, Изотов это не тот специалист, который способен установить нужный микроклимат и хорошо готовить вратарей.
Какой хороший микроклимат может быть при иерархии? Здесь можно пожелать только Лещу найти себе команду, где его оценят. А Антону поскорее уйти на пенсию и желательно как можно дальше от Динамо!
26 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя 013
Какой хороший микроклимат может быть при иерархии? Здесь можно пожелать только Лещу найти себе команду, где его оценят. А Антону поскорее уйти на пенсию и желательно как можно дальше от Динамо!
а чего лещу искать? в спартаке-2 с руками оторвут. и переежать никуда не надо
26 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Антон ничего не ждет он просто играет за Динамо
Поправка: он просто незаслуженно играет и не дает усилить вратарскую позицию
26 апреля , 23:48
Комментарий удален модератором
26 апреля , 19:00
Dimok
3
Устал читать эту ерунду, даже жалко Личку - приходится оправдываться. Одно не понимаю, у нас на работе любой накасячил - вылетел. Здесь такие деньги получают и такие ситуации.
Вот многие не любят Дзюбу, но он находил силы идти ниже, доказывать всем и себе и идти дальше, расти.
Лещук кипер то неплохой, фактурный, но надо честно сказать Вратаря в Динамо нет
26 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Устал читать эту ерунду, даже жалко Личку - приходится оправдываться. Одно не понимаю, у нас на работе любой накасячил - вылетел. Здесь такие деньги получают и такие ситуации.
Вот многие не любят Дзюбу, но он находил силы идти ниже, доказывать всем и себе и идти дальше, расти.
Лещук кипер то неплохой, фактурный, но надо честно сказать Вратаря в Динамо нет
Што такое фактурный?
26 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Устал читать эту ерунду, даже жалко Личку - приходится оправдываться. Одно не понимаю, у нас на работе любой накасячил - вылетел. Здесь такие деньги получают и такие ситуации.
Вот многие не любят Дзюбу, но он находил силы идти ниже, доказывать всем и себе и идти дальше, расти.
Лещук кипер то неплохой, фактурный, но надо честно сказать Вратаря в Динамо нет
Без вратарей мы вряд ли "болтались" в тройке 15 туров подряд...)
26 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што такое фактурный?
мануфактурой торгует. видел майки он делает с надписью все похер😂
26 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя www-баум
мануфактурой торгует. видел майки он делает с надписью все похер😂
Да неужели? Тогда вообще пипец...
26 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да неужели? Тогда вообще пипец...
правда штоль не видел?
https://clck.ru/3AKcsV
26 апреля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя www-баум
правда штоль не видел?
https://clck.ru/3AKcsV
Ну тогда тем более...
26 апреля , 18:03
К следующему сезону нужны нормальные вратари. Имеющихся натренировать (правда, некому, считаю, это делать), новых набрать - всё равно. Но вратарскую линию и защиту нужно делать надежными. Если, конечно, разговоры про построение сильной команды не очередное бла- бла.
26 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К следующему сезону нужны нормальные вратари. Имеющихся натренировать (правда, некому, считаю, это делать), новых набрать - всё равно. Но вратарскую линию и защиту нужно делать надежными. Если, конечно, разговоры про построение сильной команды не очередное бла- бла.
Надежная вратарская линия возможна только в одном случае - когда у киперов нет нервотрепки. При наших лещуко- и шунининофобах такое невозможно. Считаю, что в том числе вратарские чудеса у нас идут от нездоровой атмосферы в среде болел, зацикленных на конкуренции во вратарской линии. Какая разница, кто стоит в наших воротах, когда мы играем на ноль или получаем четыре, - это наши, динамовские, ворота. Не пишут в итоговой таблице чемпа Максименко : Лещук - 1:2. Пишут Спартак: Динамо - 1:2. Нелепости бывают у всех (вспомните, как Заболотный забивал Кержакову, как лажал Максименко еще в еврокубках; да у каждой команды есть скелеты во вратарском шкафу), но у нас доходит в прямом смысле до идиотизма, когда обсуждается игра вратарей... Уймитесь уж!
26 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Надежная вратарская линия возможна только в одном случае - когда у киперов нет нервотрепки. При наших лещуко- и шунининофобах такое невозможно. Считаю, что в том числе вратарские чудеса у нас идут от нездоровой атмосферы в среде болел, зацикленных на конкуренции во вратарской линии. Какая разница, кто стоит в наших воротах, когда мы играем на ноль или получаем четыре, - это наши, динамовские, ворота. Не пишут в итоговой таблице чемпа Максименко : Лещук - 1:2. Пишут Спартак: Динамо - 1:2. Нелепости бывают у всех (вспомните, как Заболотный забивал Кержакову, как лажал Максименко еще в еврокубках; да у каждой команды есть скелеты во вратарском шкафу), но у нас доходит в прямом смысле до идиотизма, когда обсуждается игра вратарей... Уймитесь уж!
Нервотрёпки нет только в морге и на кладбище, а на футбольном поле, да ещё с участием Шунина — куда же нервотрёпка денется?
26 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Надежная вратарская линия возможна только в одном случае - когда у киперов нет нервотрепки. При наших лещуко- и шунининофобах такое невозможно. Считаю, что в том числе вратарские чудеса у нас идут от нездоровой атмосферы в среде болел, зацикленных на конкуренции во вратарской линии. Какая разница, кто стоит в наших воротах, когда мы играем на ноль или получаем четыре, - это наши, динамовские, ворота. Не пишут в итоговой таблице чемпа Максименко : Лещук - 1:2. Пишут Спартак: Динамо - 1:2. Нелепости бывают у всех (вспомните, как Заболотный забивал Кержакову, как лажал Максименко еще в еврокубках; да у каждой команды есть скелеты во вратарском шкафу), но у нас доходит в прямом смысле до идиотизма, когда обсуждается игра вратарей... Уймитесь уж!
Отсутствие многих базовых навыков у обоих - тоже болельщики виноваты?
26 апреля , 21:37
Комментарий удален модератором
26 апреля , 22:55
Комментарий удален модератором
26 апреля , 17:55
По моему взгляду на игру Шунина и Лещука, Шуня более надёжный в игре, хотя иногда плююсь из-за его действий. Считаю только недостатком у него-то никогда не идёт за мячем в толпу игроков, а ведь в штрафной он может по ходу сносить любого. А это отголосок его травмы былой с ударом в голову. Сейчас подсознательная боязнь присутствует. На выходах оба вратаря играют неважно, но Шуня более цепкий. У Леща то самопроизвольный отскок от рук, то сбоку пробивается при падении в сторону через руки полёт мяча, а иногда и между ног бывает. И это залог недоработанной техники в приёме мяча. А она подразумевает не только правильно принять мяч, но и его отбивание по правильной траектории. В этих компонентах Шунин посильнее. Не маловажным фактором является и взаимодействие с защитной линией. Чем лучше защитная линия, легче вратарю. О молодых нечего сказать, всё трое сырые и задатков как таковых нет.
26 апреля , 17:45
traz
3
Когда ж в Динамо нормальный вратарь появится?
26 апреля , 16:50
Brend
6
Одно и то же. Вам самим не насоеб..ило? Никто никого не переубедит. Обсуждение зашло в тупик. А админ всё продолжает подбрасывать "дровишек". Видать, желает тем самым продолжение срача ради активности оппонентов.
26 апреля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Brend
Одно и то же. Вам самим не насоеб..ило? Никто никого не переубедит. Обсуждение зашло в тупик. А админ всё продолжает подбрасывать "дровишек". Видать, желает тем самым продолжение срача ради активности оппонентов.
Так это он про Шунина у всех в интервью спрашивает? Какой коварный админ, однако!
26 апреля , 17:17
Комментарий удален модератором
26 апреля , 17:17
Комментарий удален модератором
26 апреля , 20:38
Комментарий удален модератором
26 апреля , 16:39
Комментарий удален модератором
26 апреля , 16:23
Ну Шунин сейчас наберется уверенности, опыта, и в следующем сезоне точно заиграет. Опять.
26 апреля , 16:32
KOK$
9
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну Шунин сейчас наберется уверенности, опыта, и в следующем сезоне точно заиграет. Опять.
Удачи Антону!!!
26 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Удачи Антону!!!
Лучше удачи где-нибудь на Мальдивах, на заслуженной пенсии
26 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше удачи где-нибудь на Мальдивах, на заслуженной пенсии
всему свое время
26 апреля , 16:03
Вечная тема...))
26 апреля , 15:58
Такое ощущение что их два во вселенной, где остальные вратари, почему нужно обязательно этих истязать. А Лещуку видимо вообще не стоит фиксировать мяч, а только обивать. Он и от коней пустил такую по сути же кривульку, только не лежа а стоя.
26 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Такое ощущение что их два во вселенной, где остальные вратари, почему нужно обязательно этих истязать. А Лещуку видимо вообще не стоит фиксировать мяч, а только обивать. Он и от коней пустил такую по сути же кривульку, только не лежа а стоя.
С конями совсем другой удар, хоть и тоже не удержал/не поймал. От Файзулаева был мяч с подкруткой, сложный — не чета тем, что со свиньями
26 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Такое ощущение что их два во вселенной, где остальные вратари, почему нужно обязательно этих истязать. А Лещуку видимо вообще не стоит фиксировать мяч, а только обивать. Он и от коней пустил такую по сути же кривульку, только не лежа а стоя.
Лещуку место в ФНЛ
26 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С конями совсем другой удар, хоть и тоже не удержал/не поймал. От Файзулаева был мяч с подкруткой, сложный — не чета тем, что со свиньями
Если бы заранее не сложил ручки, легко отбивал бы удар Файзуллаева. Он и со Спартаком в обоих случаях ручки сложил заранее, настолько легкими и очевидными были удары.
26 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лещуку место в ФНЛ
Посмотрим где его место, но не у нас наверняка. А может действительно из за баб такое, с виду то он не паникёр, нервы крепкие.
26 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если бы заранее не сложил ручки, легко отбивал бы удар Файзуллаева. Он и со Спартаком в обоих случаях ручки сложил заранее, настолько легкими и очевидными были удары.
Как изотов научил — так и играют обе наших примы. Если бы изотов мог подавать такие же сложные подачи/удары как у Файзулаева, но увы .... ((

Он, судя по игре наших вратарей, ведёт их к неминуемой деградации
26 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Посмотрим где его место, но не у нас наверняка. А может действительно из за баб такое, с виду то он не паникёр, нервы крепкие.
Если б нервы крепкие были , не косячил бы ... Отдал победу мясу , и главное под копирку оба гола...
26 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если б нервы крепкие были , не косячил бы ... Отдал победу мясу , и главное под копирку оба гола...
Ну его никто из проигрыша и не оправдывает. Интересна причина
26 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С конями совсем другой удар, хоть и тоже не удержал/не поймал. От Файзулаева был мяч с подкруткой, сложный — не чета тем, что со свиньями
с какой подкруткой😂 десять раз в замедленном режиме смотрел. никакой подкрутки.
26 апреля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лещуку место в ФНЛ
еще годок на скамейке посидит уже и в фнл не нужен будит
26 апреля , 21:25
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Посмотрим где его место, но не у нас наверняка. А может действительно из за баб такое, с виду то он не паникёр, нервы крепкие.
Какой бред вы несете! Лещ ничем не хуже Шунина!
26 апреля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя www-баум
с какой подкруткой😂 десять раз в замедленном режиме смотрел. никакой подкрутки.
Ещё посмотри. Очки не забудь одеть