Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: возвращение в Оренбург, голы Тюкавина и Муми, победа в перенесённом туре

«Инсайд»: возвращение в Оренбург, голы Тюкавина и Муми, победа в перенесённом туре

Победный выпуск от Динамо ТВ — лучший способ провести вечер четверга с пользой.

В новом видео бело-голубые тебе расскажут:

  • Купцов — о секрете результативности Тюки
  • Чавес — о стиле игры оренбуржцев
  • Личка и Шунин — о важности победы
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Константин Тюкавин — 948 (42%)
  • Даниил Фомин — 414 (18%)
  • Антон Шунин — 243 (11%)
  • Хорхе Карраскаль — 173 (8%)
  • Николя Муми Нгамалё — 121 (5%)
  • Никто — 114 (5%)
  • Диего Лаксальт — 84 (4%)
  • Милан Майсторович — 37 (2%)
  • Фёдор Смолов — 25 (1%)
  • Николас Маричаль — 17 (1%)
  • Эли Даса — 15 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Александр Кутицкий — 10 (0%)
  • Жоао Пауло Бителло — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 7 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,243 человек
25 апреля 2024 , 22:33
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

26 апреля , 17:29
Да победим совсем легко. ДИНАМО на ходу.
26 апреля , 13:43
https://clck.ru/3AK6pG
Семак о встречи с Динамо.
26 апреля , 13:43
https://clck.ru/3AK6pG
Семак о встречи с Динамо.
26 апреля , 11:53
Что касается Зенита и Спартака. Мысли вслух. Ротация будет 100 %. Не хватит наших лидеров на эти два матча. Оба матча важны несомненно. Будет ли какой-то приоритет? Думаю, что если и будет то небольшой. Другими словами, если раньше в Кубке давали лавочникам шанс, а в чемпионате была только основа, то сейчас будет более равномерно. Предположу так. В чемпионате будет разбавлена основа на два три игрока, которых смогут выпустить на 30 мин во втором тайме. В Кубке же ротация будет минимизирована за счëт не полностью задействованных этих же 2/3 игрок в чемпе. Теперь по персоналиям. Кому можно дать передохнуть в чемпе? Бителло, вместо него Нгамалë со старта. Тюкавин, вместо него Смолов. Караскаль, вместо него Макаров. В конце матча поменять Чавеса на Гагнидзе и вернуть Тюку, Бита и Кару.
26 апреля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что касается Зенита и Спартака. Мысли вслух. Ротация будет 100 %. Не хватит наших лидеров на эти два матча. Оба матча важны несомненно. Будет ли какой-то приоритет? Думаю, что если и будет то небольшой. Другими словами, если раньше в Кубке давали лавочникам шанс, а в чемпионате была только основа, то сейчас будет более равномерно. Предположу так. В чемпионате будет разбавлена основа на два три игрока, которых смогут выпустить на 30 мин во втором тайме. В Кубке же ротация будет минимизирована за счëт не полностью задействованных этих же 2/3 игрок в чемпе. Теперь по персоналиям. Кому можно дать передохнуть в чемпе? Бителло, вместо него Нгамалë со старта. Тюкавин, вместо него Смолов. Караскаль, вместо него Макаров. В конце матча поменять Чавеса на Гагнидзе и вернуть Тюку, Бита и Кару.
Думаю и Тюкавин, и Бителло оба матча начнут в старте. Первого Личка не просто так поменял уже на 60-й минуте в Оренбурге, второй как будто вообще не устаёт. Да и Карраскаль неотъемлемый винтик нашей атаки этой весной. Чавес-Лаксальт-Фомин наверное примерно поровну поделят между собой время, Нгамале с Макаровым тоже самое. Интересно, что в защите будет твориться. Будут ли выходить в основе Скопинцев, Даса, Паршивлюк, может Майсторович? Да и в центре обороны есть варианты.
26 апреля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Думаю и Тюкавин, и Бителло оба матча начнут в старте. Первого Личка не просто так поменял уже на 60-й минуте в Оренбурге, второй как будто вообще не устаёт. Да и Карраскаль неотъемлемый винтик нашей атаки этой весной. Чавес-Лаксальт-Фомин наверное примерно поровну поделят между собой время, Нгамале с Макаровым тоже самое. Интересно, что в защите будет твориться. Будут ли выходить в основе Скопинцев, Даса, Паршивлюк, может Майсторович? Да и в центре обороны есть варианты.
Скопинцев думаю будет в основе против Зенита. Майстрович может с Зенитом выйти на замену, а со Спартаком уже в основе.
26 апреля , 11:15
В нашей молодежке никого перспективного не видно. Если Урал или Балтика вылетят, то стоит прикупить Ишкова или Козлова. Но нам нужны крайние защитники и вратарь. Крайних защитников не видно. А из вратарей мне всегда нравился Беленов, хоть он и ровесник Шунина, но с большой харизмой. Самый недооцененный вратарь РПЛ.
26 апреля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В нашей молодежке никого перспективного не видно. Если Урал или Балтика вылетят, то стоит прикупить Ишкова или Козлова. Но нам нужны крайние защитники и вратарь. Крайних защитников не видно. А из вратарей мне всегда нравился Беленов, хоть он и ровесник Шунина, но с большой харизмой. Самый недооцененный вратарь РПЛ.
Могу ошибаться, но Козлов в аренде в Балтике. Он вроде принадлежит бомжам. Нужно уточнить
26 апреля , 11:58
013
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В нашей молодежке никого перспективного не видно. Если Урал или Балтика вылетят, то стоит прикупить Ишкова или Козлова. Но нам нужны крайние защитники и вратарь. Крайних защитников не видно. А из вратарей мне всегда нравился Беленов, хоть он и ровесник Шунина, но с большой харизмой. Самый недооцененный вратарь РПЛ.
Согласен насчёт Беленова, всегда хотел его видеть в Динамо. Но, увы, сейчас он уже в возрасте и может повторить последние конвульсии Берёзы в наших воротах перед пенсией. Если и брать, то считаю, что нужно вкладываться деньгами в хорошего готового вратаря в расцвете лет на многие годы. А уж Сафонов это будет или вратарь легионер - дело специально нанятых людей в трансферном отделе.
26 апреля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В нашей молодежке никого перспективного не видно. Если Урал или Балтика вылетят, то стоит прикупить Ишкова или Козлова. Но нам нужны крайние защитники и вратарь. Крайних защитников не видно. А из вратарей мне всегда нравился Беленов, хоть он и ровесник Шунина, но с большой харизмой. Самый недооцененный вратарь РПЛ.
Бред.
26 апреля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В нашей молодежке никого перспективного не видно. Если Урал или Балтика вылетят, то стоит прикупить Ишкова или Козлова. Но нам нужны крайние защитники и вратарь. Крайних защитников не видно. А из вратарей мне всегда нравился Беленов, хоть он и ровесник Шунина, но с большой харизмой. Самый недооцененный вратарь РПЛ.
надо акинфеева брать. безпроигрышный вариант
26 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя www-баум
надо акинфеева брать. безпроигрышный вариант
А как же Шунин? Неужели у PR агенства средства закончились на болельщиков сайта?)
26 апреля , 10:58
Dim57
2
Да узбогойтесь ! Третье место у нас уже в кармане . Надо кубок брать ! Вот основная задача ! И главный наш матч со Спартаком на Кубок , а не с Зенитом . Хватит ли сил ? Не зря же блевали на предсезонке . Ну и свежей надо быть к игре на кубок . Кому-то надо отдохнуть с Зенитом . Но Спартак надо обыгрывать любой ценой .
26 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да узбогойтесь ! Третье место у нас уже в кармане . Надо кубок брать ! Вот основная задача ! И главный наш матч со Спартаком на Кубок , а не с Зенитом . Хватит ли сил ? Не зря же блевали на предсезонке . Ну и свежей надо быть к игре на кубок . Кому-то надо отдохнуть с Зенитом . Но Спартак надо обыгрывать любой ценой .
Памятуя финиш Шварца, да и Йокановича, я бы пока постучал по дереву. :) Да и победа над Зенитом, если получится, должна завести ребят на оставшиеся игры выкладываться по максимуму. А с физой - ну вот ТШ пусть и доказывает, что не зря гоняли на сборах по максимуму. В топ-лигах игры на третий-четвертый день - нормальный график. Поэтому я за то, чтобы по полной настраивались и играли в обоих играх.
26 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да узбогойтесь ! Третье место у нас уже в кармане . Надо кубок брать ! Вот основная задача ! И главный наш матч со Спартаком на Кубок , а не с Зенитом . Хватит ли сил ? Не зря же блевали на предсезонке . Ну и свежей надо быть к игре на кубок . Кому-то надо отдохнуть с Зенитом . Но Спартак надо обыгрывать любой ценой .
Саныч,справедливости ради, спортаг тоже будет играть не проходной матч с кем то из второй лиги,а с локомотивом.
Они же не железнее нас. Тут дело в настрое,если правда,как кто то писал здесь,что поджилки у всех наших русских игроков трясутся перед матчем с ними,то надо как то исправлять,озверина что ли дать ? И Е5 спортаг Е5! Назло всем...
26 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Памятуя финиш Шварца, да и Йокановича, я бы пока постучал по дереву. :) Да и победа над Зенитом, если получится, должна завести ребят на оставшиеся игры выкладываться по максимуму. А с физой - ну вот ТШ пусть и доказывает, что не зря гоняли на сборах по максимуму. В топ-лигах игры на третий-четвертый день - нормальный график. Поэтому я за то, чтобы по полной настраивались и играли в обоих играх.
Мы не в топ лиге и это надо учитывать...
26 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч,справедливости ради, спортаг тоже будет играть не проходной матч с кем то из второй лиги,а с локомотивом.
Они же не железнее нас. Тут дело в настрое,если правда,как кто то писал здесь,что поджилки у всех наших русских игроков трясутся перед матчем с ними,то надо как то исправлять,озверина что ли дать ? И Е5 спортаг Е5! Назло всем...
Спартак может "забить" на Чемп , а бросить все силы на Кубок...Правильно Сан Саныч пишет.
26 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спартак может "забить" на Чемп , а бросить все силы на Кубок...Правильно Сан Саныч пишет.
Зачем ему на чемп забивать?))) . Они в двух очках от 3 места и в 6 от второго. А в кубке тоже есть зенит)
26 апреля , 10:25
dinlev
3
Вот интересно - как можно в наглую тащить Ахмат. Сочи поросили перенести матч из-за 14 отравленных игроков. Так нет. Это свинство и наглость со стороны РФС.
26 апреля , 10:36
Brend
9
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот интересно - как можно в наглую тащить Ахмат. Сочи поросили перенести матч из-за 14 отравленных игроков. Так нет. Это свинство и наглость со стороны РФС.
Помнится в пору ковида в подобной ситуации был Ростов. Играли (дублёры) с теми же Сочами. Итог 9 :1 по моему. Бог - он всё видит и помнит!
26 апреля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Brend
Помнится в пору ковида в подобной ситуации был Ростов. Играли (дублёры) с теми же Сочами. Итог 9 :1 по моему. Бог - он всё видит и помнит!
10-1. Ну там вроде не отравление было. А здесь явно что то не так.
26 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя france82
10-1. Ну там вроде не отравление было. А здесь явно что то не так.
Основной состав «Ростова» и тренерский штаб команды из-за эпидемии коронавируса среди футболистов попал на двухнедельный карантин и отправил на матч юношескую команду.
«Сочи» отказался от переноса матча и, чтобы не получить техническое поражения, «Ростову» пришлось экстренно собрать команду ради самого странного матча в истории РПЛ.
26 апреля , 09:25
Немного математики . У команды сейчас 44 очка из 75 возможных. Это 58,8 % набранных . Если эту математику продлидлить , то получается что команда идёт на набор 53 очков ( 3 победы в оставшихся 5 матчах). Но есть одно но. Весной команда набрала 12очков из 21. Это 57,1 от возможного . Есть западение в наборе очков пусть и небольшое. Будет интересно подтвердит ли игра статистику. И хватит ли 53 очков для медалей.
Если смотреть , что основной преследователь Локомотив отстаёт от Динамо на 3 очка ( получается чтобы набрать 53 очка им надо выиграть 4 матча из пяти , у Локомотива таких серий побед при Галактионов в этом году не было). Плюс У Динамо преимущество по личным встречам Вот и получается , что если выиграть 3 игры из пяти , то это точно бронза . Осталось из пяти соперников выбрать 3 по зубам. Я думаю самыми трудными будут Сочи и Балтика. ( это матросы с " Варяга").
До среды я думал , что самые удобные соперники -команды из средины таблицы ( из 5 соперников у нас только КС). Но после матча Зенит и Рубин , я так не думаю, есть факторы которые мне не совсем понятны ( влияние тренера на команду в ничего не значащей игре). Ощущение что Рахимов бился за своё место, за подтверждение селекционной политики.
26 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Немного математики . У команды сейчас 44 очка из 75 возможных. Это 58,8 % набранных . Если эту математику продлидлить , то получается что команда идёт на набор 53 очков ( 3 победы в оставшихся 5 матчах). Но есть одно но. Весной команда набрала 12очков из 21. Это 57,1 от возможного . Есть западение в наборе очков пусть и небольшое. Будет интересно подтвердит ли игра статистику. И хватит ли 53 очков для медалей.
Если смотреть , что основной преследователь Локомотив отстаёт от Динамо на 3 очка ( получается чтобы набрать 53 очка им надо выиграть 4 матча из пяти , у Локомотива таких серий побед при Галактионов в этом году не было). Плюс У Динамо преимущество по личным встречам Вот и получается , что если выиграть 3 игры из пяти , то это точно бронза . Осталось из пяти соперников выбрать 3 по зубам. Я думаю самыми трудными будут Сочи и Балтика. ( это матросы с " Варяга").
До среды я думал , что самые удобные соперники -команды из средины таблицы ( из 5 соперников у нас только КС). Но после матча Зенит и Рубин , я так не думаю, есть факторы которые мне не совсем понятны ( влияние тренера на команду в ничего не значащей игре). Ощущение что Рахимов бился за своё место, за подтверждение селекционной политики.
Да тут понятно, за что бился Рахимов, за что бьется Осинькин и другие тренеры - за свой авторитет, свои имя. Займет Рубин 9 место. Ну и? Обычное место для такой команды. А займет пятое - подвиг. Займет КС пятое - подвиг и вдруг пригласят Осинькина в Спартак. :) А это совсем другие условия работы, другая зарплата и совсем другая стартовая позиция для роста карьеры. Так что, все понятно. Поэтому и чемп стал таким непредсказуемым, подобралась обойма амбициозных тренеров, которые хотят доказать, что они тоже не лыком шиты. :)
26 апреля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да тут понятно, за что бился Рахимов, за что бьется Осинькин и другие тренеры - за свой авторитет, свои имя. Займет Рубин 9 место. Ну и? Обычное место для такой команды. А займет пятое - подвиг. Займет КС пятое - подвиг и вдруг пригласят Осинькина в Спартак. :) А это совсем другие условия работы, другая зарплата и совсем другая стартовая позиция для роста карьеры. Так что, все понятно. Поэтому и чемп стал таким непредсказуемым, подобралась обойма амбициозных тренеров, которые хотят доказать, что они тоже не лыком шиты. :)
А Личка получается не амбициозный. Ему ничего не нужно. Есть задача - 5-е место ну и ладно. А про медали задачи и не было. А 3-е место это уже получается подвиг. Сейчас были бы на 1-м месте если бы не потеряли 9 очков.
26 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Личка получается не амбициозный. Ему ничего не нужно. Есть задача - 5-е место ну и ладно. А про медали задачи и не было. А 3-е место это уже получается подвиг. Сейчас были бы на 1-м месте если бы не потеряли 9 очков.
Да вроде бы на третьем месте идем. :) И никакой это не подвиг - борьба за тройку нормальная задача для этого состава. Вот чемпионство - подвиг. :)
26 апреля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Личка получается не амбициозный. Ему ничего не нужно. Есть задача - 5-е место ну и ладно. А про медали задачи и не было. А 3-е место это уже получается подвиг. Сейчас были бы на 1-м месте если бы не потеряли 9 очков.
У нас 8 ничьих и 5 поражений. Так что, уже не 9 потерянных. Каждую отдельную потерю нужно рассматривать отдельно — по какой причине это случилось (?)
26 апреля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да тут понятно, за что бился Рахимов, за что бьется Осинькин и другие тренеры - за свой авторитет, свои имя. Займет Рубин 9 место. Ну и? Обычное место для такой команды. А займет пятое - подвиг. Займет КС пятое - подвиг и вдруг пригласят Осинькина в Спартак. :) А это совсем другие условия работы, другая зарплата и совсем другая стартовая позиция для роста карьеры. Так что, все понятно. Поэтому и чемп стал таким непредсказуемым, подобралась обойма амбициозных тренеров, которые хотят доказать, что они тоже не лыком шиты. :)
Приятно, что на сайте. Есть люди которые знают все. Мне приходится, пользоваться догадка и, а тут сплошные подсказки, очень удобно. Не успел спросить - уже ответили. ЧИТАЮТ мысли, наверное это ИИ.
25 апреля , 23:36
А , ведь , мясо с конями своей игрой ( г*** возили и ничего более ) , по-моему , расписались в том , что РПЛ в этом сезоне для них уже вторична. Главное - Кубок России. На золото и серебро шансов у них нет совсем , на бронзу их шансы невысокие.
Кубок для коней и свиней намного более реален , поэтому свиньи 1 мая будут умирать за победу.
Главный Наш соперник в РПЛ - Локо , если говорить только о 3 месте...И КС в РПЛ в борьбе за бронзу не сбрасывал бы пока со счетов , для Самары и Осинькина бронза - почти золото.
25 апреля , 23:50
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , ведь , мясо с конями своей игрой ( г*** возили и ничего более ) , по-моему , расписались в том , что РПЛ в этом сезоне для них уже вторична. Главное - Кубок России. На золото и серебро шансов у них нет совсем , на бронзу их шансы невысокие.
Кубок для коней и свиней намного более реален , поэтому свиньи 1 мая будут умирать за победу.
Главный Наш соперник в РПЛ - Локо , если говорить только о 3 месте...И КС в РПЛ в борьбе за бронзу не сбрасывал бы пока со счетов , для Самары и Осинькина бронза - почти золото.
мясо нашло свою игру в обороне, пробивать её, кмк, нужно по образцу первых голов Орену на кубке и в чемпе. И да, придётся биться, чтобы не наблюдать гнилозубую лыбу на весь экран
25 апреля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , ведь , мясо с конями своей игрой ( г*** возили и ничего более ) , по-моему , расписались в том , что РПЛ в этом сезоне для них уже вторична. Главное - Кубок России. На золото и серебро шансов у них нет совсем , на бронзу их шансы невысокие.
Кубок для коней и свиней намного более реален , поэтому свиньи 1 мая будут умирать за победу.
Главный Наш соперник в РПЛ - Локо , если говорить только о 3 месте...И КС в РПЛ в борьбе за бронзу не сбрасывал бы пока со счетов , для Самары и Осинькина бронза - почти золото.
Вот по-этому и пишу, что б не было подобных ситуаций, нам надо подписать Голенкова и Рожкова.
26 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , ведь , мясо с конями своей игрой ( г*** возили и ничего более ) , по-моему , расписались в том , что РПЛ в этом сезоне для них уже вторична. Главное - Кубок России. На золото и серебро шансов у них нет совсем , на бронзу их шансы невысокие.
Кубок для коней и свиней намного более реален , поэтому свиньи 1 мая будут умирать за победу.
Главный Наш соперник в РПЛ - Локо , если говорить только о 3 месте...И КС в РПЛ в борьбе за бронзу не сбрасывал бы пока со счетов , для Самары и Осинькина бронза - почти золото.
Динамо в этом году не заслужило Кубок России, как не заслужил ни один клуб, уже вылетевший из этого турнира, но продолжающий играть, благодаря мутной схеме из CS или Доты, а не профессионального футбола...
26 апреля , 00:22
013
9
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Динамо в этом году не заслужило Кубок России, как не заслужил ни один клуб, уже вылетевший из этого турнира, но продолжающий играть, благодаря мутной схеме из CS или Доты, а не профессионального футбола...
Да в футболе много кто и чего не заслуживает, как то же мясо последнее свое очень мутное шампиньонство. Но все обстоятельства забываются, а остаётся счёт... И титулы. Так что я бы и за кубок боролся, да медали со счетов не сбрасывал бы! В истории было много рывков на финальной стадии, и лучше бы, чтобы этот рывок совершили именно мы, а не лохомоты, крылья или Краснодар... Кубок тоже давно не брали, и думаю, что он бы добавил клубу долгожданный трофей в копилку и общий позитив!
26 апреля , 02:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Да в футболе много кто и чего не заслуживает, как то же мясо последнее свое очень мутное шампиньонство. Но все обстоятельства забываются, а остаётся счёт... И титулы. Так что я бы и за кубок боролся, да медали со счетов не сбрасывал бы! В истории было много рывков на финальной стадии, и лучше бы, чтобы этот рывок совершили именно мы, а не лохомоты, крылья или Краснодар... Кубок тоже давно не брали, и думаю, что он бы добавил клубу долгожданный трофей в копилку и общий позитив!
В коем то веке согласен с нольтринадцатым
26 апреля , 02:21
terny
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Динамо в этом году не заслужило Кубок России, как не заслужил ни один клуб, уже вылетевший из этого турнира, но продолжающий играть, благодаря мутной схеме из CS или Доты, а не профессионального футбола...
Профессиональному болельщику виднее, конечно
26 апреля , 05:07
в ответ на комментарий пользователя terny
Профессиональному болельщику виднее, конечно
Мнение профессионального болельщика Шунина для меня очень важно)
26 апреля , 07:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , ведь , мясо с конями своей игрой ( г*** возили и ничего более ) , по-моему , расписались в том , что РПЛ в этом сезоне для них уже вторична. Главное - Кубок России. На золото и серебро шансов у них нет совсем , на бронзу их шансы невысокие.
Кубок для коней и свиней намного более реален , поэтому свиньи 1 мая будут умирать за победу.
Главный Наш соперник в РПЛ - Локо , если говорить только о 3 месте...И КС в РПЛ в борьбе за бронзу не сбрасывал бы пока со счетов , для Самары и Осинькина бронза - почти золото.
Гарик,жаль конечно что ЦСКА не дожали свиней в концовке,моменты то у них были опасней. Сейчас рассасывают на матче все спорные эпизоды по распоряжению свиньи из Перми генича и возмущаются.Неадекватные все таки у нас журналисты с этого телеканала,кроме нескольких. Совсем забыли что ЦСКА играл совсем не в оптимальном составе и почти выиграл.
Что по кубку,надеюсь наши 1 мая буду не умирать на поле,а наконец то е....ь всю эту мразотную "дружину".
26 апреля , 09:37
avla
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Динамо в этом году не заслужило Кубок России, как не заслужил ни один клуб, уже вылетевший из этого турнира, но продолжающий играть, благодаря мутной схеме из CS или Доты, а не профессионального футбола...
Кому-то и схема мешает?
(Задумчиво) Когда-то и пенальти в конце игры не били, а решали исход жребием (монетку кидали). Вот ведь - и не ныли, что нечестно )
26 апреля , 09:54
Комментарий удален модератором
26 апреля , 10:00
Комментарий удален модератором
26 апреля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя avla
Кому-то и схема мешает?
(Задумчиво) Когда-то и пенальти в конце игры не били, а решали исход жребием (монетку кидали). Вот ведь - и не ныли, что нечестно )
Зачем нам "когда-то"? Вроде бы должно быть развитие, в Европе отменили, например, правило гостевых голов... А у нас из киберспорта схемы в профессиональный спорт тащат...) Если уж надо больше матчей - сделайте дополнительный групповой этап, но с 1/4 финала должны быть матчи на вылет, без всяких послаблений.
26 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зачем нам "когда-то"? Вроде бы должно быть развитие, в Европе отменили, например, правило гостевых голов... А у нас из киберспорта схемы в профессиональный спорт тащат...) Если уж надо больше матчей - сделайте дополнительный групповой этап, но с 1/4 финала должны быть матчи на вылет, без всяких послаблений.
Ну тут да,можно было возродить Кубок Лиги,если уж на Европу всё смотрим. И матчей было бф больше.
25 апреля , 23:24
Даа... Отложенный 21 тур принес много отложенных сюрпризов. Все очень даже неплохо для нас кроме фееричной победы проводниц на последних секундах с НиНо. Теперь очень желательна ничья в предстоящем дерби Свиньи - Лохи. Победа проводниц может привести к минимизации очкового разрыва с нами. Да и соперники в оставшихся турах у них проще: Ростов (д), Факел (д), Оренбург (г), Балтика (г).
26 апреля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Omark
Даа... Отложенный 21 тур принес много отложенных сюрпризов. Все очень даже неплохо для нас кроме фееричной победы проводниц на последних секундах с НиНо. Теперь очень желательна ничья в предстоящем дерби Свиньи - Лохи. Победа проводниц может привести к минимизации очкового разрыва с нами. Да и соперники в оставшихся турах у них проще: Ростов (д), Факел (д), Оренбург (г), Балтика (г).
Главное нашим парням не облажаться против немытых.
25 апреля , 22:39
Кони с мясом 0:0 - отлично!
25 апреля , 23:13
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кони с мясом 0:0 - отлично!
Сегодня мясу вратарь не помог
25 апреля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сегодня мясу вратарь не помог
А сколько бы Антошка пустил, даже по его последнему матчу, был бы разгром)
25 апреля , 23:42
dinlev
1
Комментарий удален модератором
26 апреля , 00:09
Комментарий удален модератором
26 апреля , 00:46
terny
6
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А сколько бы Антошка пустил, даже по его последнему матчу, был бы разгром)
И Смол бы ни гол не забил, ни пас голевой не отдал
26 апреля , 02:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А сколько бы Антошка пустил, даже по его последнему матчу, был бы разгром)
если бы да кабы. 😎 а по факту свиньи лучшим своим игроком в игре с нами признали лещука. вот это народное признание от народной команды!🤣🤣
26 апреля , 05:08
в ответ на комментарий пользователя www-баум
если бы да кабы. 😎 а по факту свиньи лучшим своим игроком в игре с нами признали лещука. вот это народное признание от народной команды!🤣🤣
А тебя лучшим своим болельщиком этого матча))
26 апреля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
если бы да кабы. 😎 а по факту свиньи лучшим своим игроком в игре с нами признали лещука. вот это народное признание от народной команды!🤣🤣
По факту даже мои знакомые болельщики свиней меньше радуются победе в том матче, чем вввБаум.
26 апреля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По факту даже мои знакомые болельщики свиней меньше радуются победе в том матче, чем вввБаум.
Прозрели?). Жаль конечно что удалят....
26 апреля , 09:47
Комментарий удален модератором
26 апреля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Прозрели?). Жаль конечно что удалят....
Пока не удалили, значит согласны)
26 апреля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По факту даже мои знакомые болельщики свиней меньше радуются победе в том матче, чем вввБаум.
можите скока угодно переходить на личности это признак безсилья. а факты на моей стороне. лещук ограбил Динамо на 3 очка и это можит нам дорого стоить
26 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
можите скока угодно переходить на личности это признак безсилья. а факты на моей стороне. лещук ограбил Динамо на 3 очка и это можит нам дорого стоить
Вам это дает шансы побороться за 3 место, а для Динамо - это действительно неудачный результат(