22 апреля , 22:43
Большая дискуссия Семён Семёныча почти со всеми....... Схемы,Личка,позиции игроков и тд.Вступлюсь за Горбункова.Александр желает чемпионмтва Динамо или борьбы за него,а не борьбы за медали(серебро,бронза) и занятие не ниже пятого места.Отсюда и его критические посты.Он,я думаю,реалист,а не мечтатель и одобряймс...
22 апреля , 23:56
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Большая дискуссия Семён Семёныча почти со всеми....... Схемы,Личка,позиции игроков и тд.Вступлюсь за Горбункова.Александр желает чемпионмтва Динамо или борьбы за него,а не борьбы за медали(серебро,бронза) и занятие не ниже пятого места.Отсюда и его критические посты.Он,я думаю,реалист,а не мечтатель и одобряймс...
А Личка то в чем виноват? :) Или Вы считаете, что в этом сезоне с этим составом чемпионство - реалистическая задача? Реалист Семен Семеныч то ванговал Личке место в районе 5-6, то говорил, что борьбу за тройку будет считать успехом, а теперь вдруг оказалось, что Личка виноват в том, что мы боремся за тройку, а если бы не Личка, то мы ухххх, замахнулись бы на серебро. :)
23 апреля , 05:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Личка то в чем виноват? :) Или Вы считаете, что в этом сезоне с этим составом чемпионство - реалистическая задача? Реалист Семен Семеныч то ванговал Личке место в районе 5-6, то говорил, что борьбу за тройку будет считать успехом, а теперь вдруг оказалось, что Личка виноват в том, что мы боремся за тройку, а если бы не Личка, то мы ухххх, замахнулись бы на серебро. :)
Вы когда-нибудь читаете,прежде чем возразить? Научитесь понимать прочитанное и только потом отвечайте.Это вы с Кокой говорили про чемпионство или борьбу за него в этом году,а не Горбунков.
23 апреля , 06:30
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Большая дискуссия Семён Семёныча почти со всеми....... Схемы,Личка,позиции игроков и тд.Вступлюсь за Горбункова.Александр желает чемпионмтва Динамо или борьбы за него,а не борьбы за медали(серебро,бронза) и занятие не ниже пятого места.Отсюда и его критические посты.Он,я думаю,реалист,а не мечтатель и одобряймс...
Дело болельщика поддерживать команду,ну иногда можно и поругать кого-то за пассивность. НО! Давать советы по тактике,определять состав ? В команде 5-6 человек в тренерском составе. Неужели они работают,что бы команда плохо играла?Не забывайте,что наши игроки не особо высокого класса и мастерство с мышлением их иногда подводит. А Горбункову давно пора тренировать Реал или Милан с Манчестером.Ну если для понтов высказывать свои понятия в футболе или , как он говорит шутка была,тогда пусть выступает.
23 апреля , 07:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Дело болельщика поддерживать команду,ну иногда можно и поругать кого-то за пассивность. НО! Давать советы по тактике,определять состав ? В команде 5-6 человек в тренерском составе. Неужели они работают,что бы команда плохо играла?Не забывайте,что наши игроки не особо высокого класса и мастерство с мышлением их иногда подводит. А Горбункову давно пора тренировать Реал или Милан с Манчестером.Ну если для понтов высказывать свои понятия в футболе или , как он говорит шутка была,тогда пусть выступает.
Здесь все высказывают свои мысли.Он высказывает свою.Как команде стать чемпионом.(По его мнению).Одно но......Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли.
Мы все(большинство) поддерживаем.А разве критиковать нельзя?Если все будут только одобряймс и оды петь,то зачем общаться здесь?
23 апреля , 07:22
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Большая дискуссия Семён Семёныча почти со всеми....... Схемы,Личка,позиции игроков и тд.Вступлюсь за Горбункова.Александр желает чемпионмтва Динамо или борьбы за него,а не борьбы за медали(серебро,бронза) и занятие не ниже пятого места.Отсюда и его критические посты.Он,я думаю,реалист,а не мечтатель и одобряймс...
Ну так по мне,не только Горбунков хочет чемпионство. Тут каждый этого желает,да ещё и кубок до кучи .
Ну если вспомнить начало чемпионата и место занятое нами в прошлом,то всё не плохо(пока,тьфу,тьфу) складывается. Перед началом сезона почти все писали,где усиление,нам нечего делать против спартака,ЦСКА,зенита,локомотива,рубина,Ростова и Краснодара.
Зачем купили Карраскаль,он не нужен Федотову,зачем нам Бителло,у нас есть Макаров и ко.
Вспоминайте. А сейчас 3 место и борьба за кубок ещё идёт. Это на данный момент,23.04.2024,реалии,а не фантазии.
Я вот желаю вылета Ахмета и спортага....и? Будет такое?
" Так выпьем за наши возможности,чтобы они совпадали с нашими желаниями"(с) по-моему так)
23 апреля , 08:11
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Здесь все высказывают свои мысли.Он высказывает свою.Как команде стать чемпионом.(По его мнению).Одно но......Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли.
Мы все(большинство) поддерживаем.А разве критиковать нельзя?Если все будут только одобряймс и оды петь,то зачем общаться здесь?
Раз пошла такая пьянка. Внесу свои 5 копеек.
Олег, спасибо. Ты прям точно сформулировал то о чем я может и не смог донести.
Тут ведь как. Вот есть тост - хочу купить корову, но не имею возможностей. Это одно и это понятно. Но когда "имею возможности купить корову, но покупаю козу", тогда как вчера сказал Денис - Баба яга против.
Сейчас Динамо по своим потенциальным возможностям (банк ВТБ деньгами располагает), в отличие от многих прошлых лет имеет возможность создать команду и бороться с Зенитом на равных. Но если жевать сопли и откладывать на потом, то это "потом" никогда не наступит. И это ВСЕ должны хорошо понимать. Можно купить себе самолет, но никогда на нем не полететь. Потому что сами летать не умеете, а у "якобы пилота" права только от трактора.
23 апреля , 08:11
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Здесь все высказывают свои мысли.Он высказывает свою.Как команде стать чемпионом.(По его мнению).Одно но......Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли.
Мы все(большинство) поддерживаем.А разве критиковать нельзя?Если все будут только одобряймс и оды петь,то зачем общаться здесь?
Я не полемизирую с горбунковым. Не провоцирую. Мне на него просто пофиг
23 апреля , 08:15
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы когда-нибудь читаете,прежде чем возразить? Научитесь понимать прочитанное и только потом отвечайте.Это вы с Кокой говорили про чемпионство или борьбу за него в этом году,а не Горбунков.
Процитируйте, где я говорил про чемпионство в этом сезоне. :) А Ваш пост я понял. Это Вы написали, что Александр желает чемпионства команде. Верно? И поэтому наезжает на Личку. Я не ошибся?
23 апреля , 08:17
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Здесь все высказывают свои мысли.Он высказывает свою.Как команде стать чемпионом.(По его мнению).Одно но......Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли.
Мы все(большинство) поддерживаем.А разве критиковать нельзя?Если все будут только одобряймс и оды петь,то зачем общаться здесь?
Писец. А это ничего, что посыл о том, с какого места забил Бит был от Семен Семеныча, а не от Ревизора? Вам поднять архив нашей дискуссии и сделать еще скрин, кто первый об этом заговорил?
23 апреля , 08:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Раз пошла такая пьянка. Внесу свои 5 копеек.
Олег, спасибо. Ты прям точно сформулировал то о чем я может и не смог донести.
Тут ведь как. Вот есть тост - хочу купить корову, но не имею возможностей. Это одно и это понятно. Но когда "имею возможности купить корову, но покупаю козу", тогда как вчера сказал Денис - Баба яга против.
Сейчас Динамо по своим потенциальным возможностям (банк ВТБ деньгами располагает), в отличие от многих прошлых лет имеет возможность создать команду и бороться с Зенитом на равных. Но если жевать сопли и откладывать на потом, то это "потом" никогда не наступит. И это ВСЕ должны хорошо понимать. Можно купить себе самолет, но никогда на нем не полететь. Потому что сами летать не умеете, а у "якобы пилота" права только от трактора.
Семен Семеныч, Вашу позицию я отлично понял уже давно. Мне непонятно одно - причем тут Личка? Точнее, причем для Вас мне понятно, ибо Вы печать неудачника и местечкового тренера поставили на него с первых дней его прихода в команду. Но причем для Динамо? Он не выполняет с этим составом пока задачу? Уже 24 тура выполняет. С 15 тура бессменно на третьем месте. Но все эти 24 тура Вы постоянно бубните, что Личка не для высоких задач, что нам нужен "крепкий европейский тренер".
23 апреля , 08:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Процитируйте, где я говорил про чемпионство в этом сезоне. :) А Ваш пост я понял. Это Вы написали, что Александр желает чемпионства команде. Верно? И поэтому наезжает на Личку. Я не ошибся?
А я постоянно говорю про чемпионство:) Это натура такая - всегда верить в победу. До последнего. Как в анекдоте. Сборная России проигрывает Бразилии 11:0. Но болельщики не унывают, ведь идёт всего одиннадцатая минута:) Всё понимаю, считываю много показателей разных команд. Но ведь это спорт. Оступаются все, неожиданно порой. Потому - верю, и ничего не могу с собой поделать. Так же верю, что мысли материализуются. Когда-то это случится. В любом случае для меня лично это гораздо лучше, чем ныть, портя себе настроение.
А по честному - я просто люблю ИГРУ. И игра Лички мне очень нравится. А где там Бит играет - разницы нет. У Марцела все везде. Карусель. Лакс с левой ленточки делает голевой на Славу. Опорник вроде как:) Тюка в центре защиты. Проникающая Глада на Фёдора из центра. Голы Скопы...
Это футбол Лички. И при такой карусели мы продолжим много пропускать. Но всё одно - мне такая игра очень импонирует.
23 апреля , 08:51
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А я постоянно говорю про чемпионство:) Это натура такая - всегда верить в победу. До последнего. Как в анекдоте. Сборная России проигрывает Бразилии 11:0. Но болельщики не унывают, ведь идёт всего одиннадцатая минута:) Всё понимаю, считываю много показателей разных команд. Но ведь это спорт. Оступаются все, неожиданно порой. Потому - верю, и ничего не могу с собой поделать. Так же верю, что мысли материализуются. Когда-то это случится. В любом случае для меня лично это гораздо лучше, чем ныть, портя себе настроение.
А по честному - я просто люблю ИГРУ. И игра Лички мне очень нравится. А где там Бит играет - разницы нет. У Марцела все везде. Карусель. Лакс с левой ленточки делает голевой на Славу. Опорник вроде как:) Тюка в центре защиты. Проникающая Глада на Фёдора из центра. Голы Скопы...
Это футбол Лички. И при такой карусели мы продолжим много пропускать. Но всё одно - мне такая игра очень импонирует.
Верить, надеяться и оценивать реальные возможности команды - это немного разные вещи. Я в футболе не оперирую категориями веры, но в душе тоже всегда надеюсь - "а вдруг"? Но при этом всегда пытаюсь оценивать и реальные возможности команды, насколько они совпадают с моими надеждами. :) Мне тоже симпатична игровая философия Лички. Но чьи-либо симпатии и антипатии не могут быть критерием в дискуссии. Есть хороший принцип: о вкусах не спорят, ибо это бессмысленно, каждый имеет право любить сладкое или соленое. Для дискуссии должны существовать какие-то объективные, независящие от наших вкусов, критерии. И с тем же Семен Семенычем мы вроде бы давно уже договорились, что таким критерием оценки Лички будет результат, место в таблице. Но он постоянно скатывается в свои личные вкусы и выдает их за критерий оценки. :)
23 апреля , 09:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Семен Семеныч, Вашу позицию я отлично понял уже давно. Мне непонятно одно - причем тут Личка? Точнее, причем для Вас мне понятно, ибо Вы печать неудачника и местечкового тренера поставили на него с первых дней его прихода в команду. Но причем для Динамо? Он не выполняет с этим составом пока задачу? Уже 24 тура выполняет. С 15 тура бессменно на третьем месте. Но все эти 24 тура Вы постоянно бубните, что Личка не для высоких задач, что нам нужен "крепкий европейский тренер".
Вот в том то и дело, что Личка здесь не при чем.
Помню несколько лет назад (еще при Хохлове наверно) тут была такая тема- занять шестое место, чтобы выйти в ЕЛ. Так вот я и тогда говорил, что "борьба за 6 место" лично меня не устраивает. Хотя многие это считали достижением.
Хорошо, что вам понятна моя позиция. Только одно замечание. Местечковый не равно неудачник, как вы пытаетесь это привизать. Это уровень квалификации. И в этом нет ничего постыдного. Он просто такой. И ругать человека за это нельзя. Ну не будете же вы ругать окончившего школу за то что он не умеет решать диффкренциальные уравнения? И свою задачу Личка решает. Только Динамо от этого легче не станет. Впрочем пусть об этом думает Гафин.МИХО
Я вам там ниже ответил на ваши скрины.
23 апреля , 09:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот в том то и дело, что Личка здесь не при чем.
Помню несколько лет назад (еще при Хохлове наверно) тут была такая тема- занять шестое место, чтобы выйти в ЕЛ. Так вот я и тогда говорил, что "борьба за 6 место" лично меня не устраивает. Хотя многие это считали достижением.
Хорошо, что вам понятна моя позиция. Только одно замечание. Местечковый не равно неудачник, как вы пытаетесь это привизать. Это уровень квалификации. И в этом нет ничего постыдного. Он просто такой. И ругать человека за это нельзя. Ну не будете же вы ругать окончившего школу за то что он не умеет решать диффкренциальные уравнения? И свою задачу Личка решает. Только Динамо от этого легче не станет. Впрочем пусть об этом думает Гафин.МИХО
Я вам там ниже ответил на ваши скрины.
"И свою задачу Личка решает. Только Динамо от этого легче не станет."
И с чего Вы это взяли? Как доказать, сможет Личка с чемпионским составом завоевать золото или нет? Каков критерий оценки? Я исхожу из того, что если тренер выполняет задачу по уровню состава, следовательно высока вероятность, что и с чемпионским составом он задачу выполнит. Личка в своей карьере ВСЕГДА выполнял и даже перевыполнял задачу по уровню команды, которую он тренировал. Понятно, что это тоже предположение о чемпионстве. Но под ним хоть какие-то объективные критерии. А у Вас какие критерии? Вам так кажется, что Личка местечковый тренер и с ним невозможно добиться высоких задач? :)
23 апреля , 09:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "И свою задачу Личка решает. Только Динамо от этого легче не станет."
И с чего Вы это взяли? Как доказать, сможет Личка с чемпионским составом завоевать золото или нет? Каков критерий оценки? Я исхожу из того, что если тренер выполняет задачу по уровню состава, следовательно высока вероятность, что и с чемпионским составом он задачу выполнит. Личка в своей карьере ВСЕГДА выполнял и даже перевыполнял задачу по уровню команды, которую он тренировал. Понятно, что это тоже предположение о чемпионстве. Но под ним хоть какие-то объективные критерии. А у Вас какие критерии? Вам так кажется, что Личка местечковый тренер и с ним невозможно добиться высоких задач? :)
А чемпионский состав это какой? Списочек Гафину тисните. Кого будем обирать ПСЖ хватит или повыше?
Да он этих 3 игроков, которых еще осенью купили расставить по местам не может. Да, это мое сугубо личное мнение. Но так, почему-то думают и другие сораДники. Ладно, оставим этот никчемный спор. У вас ведь 3 место - единственный оставшийся аргумент.
23 апреля , 09:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Верить, надеяться и оценивать реальные возможности команды - это немного разные вещи. Я в футболе не оперирую категориями веры, но в душе тоже всегда надеюсь - "а вдруг"? Но при этом всегда пытаюсь оценивать и реальные возможности команды, насколько они совпадают с моими надеждами. :) Мне тоже симпатична игровая философия Лички. Но чьи-либо симпатии и антипатии не могут быть критерием в дискуссии. Есть хороший принцип: о вкусах не спорят, ибо это бессмысленно, каждый имеет право любить сладкое или соленое. Для дискуссии должны существовать какие-то объективные, независящие от наших вкусов, критерии. И с тем же Семен Семенычем мы вроде бы давно уже договорились, что таким критерием оценки Лички будет результат, место в таблице. Но он постоянно скатывается в свои личные вкусы и выдает их за критерий оценки. :)
Да я ведь о Вере в Команду! Я собираю большое количество разных данных. Наверное не прошли мимо наших с Друзьями статей. Я стопроцентный реалист. Но при этом однозначно верящий оптимист. Поясню. По статистике Команды на уровне других, по личным данным игроков я примерно могу понять, на что рассчитываем. Я математик по образованию, перфекционист по сути. Ментально готов к отсутствию призов. Но вот Душой, сердцем... Всё одно Верю! По теории вероятности прое... играют многие. Вопрос только к нам. А мы в процессе стройки. Четвёртый сезон. Мы ищем, всё меняется.
23 апреля , 09:54
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну так по мне,не только Горбунков хочет чемпионство. Тут каждый этого желает,да ещё и кубок до кучи .
Ну если вспомнить начало чемпионата и место занятое нами в прошлом,то всё не плохо(пока,тьфу,тьфу) складывается. Перед началом сезона почти все писали,где усиление,нам нечего делать против спартака,ЦСКА,зенита,локомотива,рубина,Ростова и Краснодара.
Зачем купили Карраскаль,он не нужен Федотову,зачем нам Бителло,у нас есть Макаров и ко.
Вспоминайте. А сейчас 3 место и борьба за кубок ещё идёт. Это на данный момент,23.04.2024,реалии,а не фантазии.
Я вот желаю вылета Ахмета и спортага....и? Будет такое?
" Так выпьем за наши возможности,чтобы они совпадали с нашими желаниями"(с) по-моему так)
Я отвечаю за себя.Только!Но решил вступить я за Горбунковп.Видя,как на него наезжают,провоцируют. не понимая ,что именно имел он ввиду.Я его посыл понял;он написал спасибо...Про прошлый год.У Йо были объективные причины.Даже если бы сказали в начале тренерства Йо,что он займёт 9 место,то мало ,кто удивился бы.Да,6 лучше.. Ушли: Ордец,Шима,Моро,Бульба,Валера, Лакс постоянно травмирован.6 игроков старта,подчеркну-старта,не основы!!!!!А зимой его обманули,н никого не взяли;он и решил просто доработать.
23 апреля , 10:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Верить, надеяться и оценивать реальные возможности команды - это немного разные вещи. Я в футболе не оперирую категориями веры, но в душе тоже всегда надеюсь - "а вдруг"? Но при этом всегда пытаюсь оценивать и реальные возможности команды, насколько они совпадают с моими надеждами. :) Мне тоже симпатична игровая философия Лички. Но чьи-либо симпатии и антипатии не могут быть критерием в дискуссии. Есть хороший принцип: о вкусах не спорят, ибо это бессмысленно, каждый имеет право любить сладкое или соленое. Для дискуссии должны существовать какие-то объективные, независящие от наших вкусов, критерии. И с тем же Семен Семенычем мы вроде бы давно уже договорились, что таким критерием оценки Лички будет результат, место в таблице. Но он постоянно скатывается в свои личные вкусы и выдает их за критерий оценки. :)
Отвечу сразу на ваши вопросы,даже со смешком....Поставленным вами.В чём вина Лички.Ответ-Не вина,а что он не чемпионский тренер.Это мнение Горбункова и я с ним согласен. Если ошибусь,то публично извинюсь.Где я написал про чемпионство(вы написали).Я же писал про чемпионство или борьбу за него в этом сезоне.Есть разница?(Я назвал вас и Коку).Вы опять передёрнули и написали ,правда со смешком,что я считал ,что в этом году мы можем быть чемпионами.Нет.Но больше не передёргивайте.Я эти способы знаю не хуже вас.Напишу свое мнение на этот сезон, для вас лично:4-6-реальность,6-8-неудача,ниже 8-провал,медали -успех.Это я писал ещё осенью и мнение не изменилось.Из какого места забил Бит(в каком амплуа он находился) Не буду вступать в полемику,кто первый написал....Но опять,вы не прочитали его до конца...Он (Горбунков) считает,что бразилец должен играть в центре,а не крайним полузащитником.Моё мнение тоже с Александром совпадает.Но футбол игра динамичная и всё может изменяться
23 апреля , 10:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А чемпионский состав это какой? Списочек Гафину тисните. Кого будем обирать ПСЖ хватит или повыше?
Да он этих 3 игроков, которых еще осенью купили расставить по местам не может. Да, это мое сугубо личное мнение. Но так, почему-то думают и другие сораДники. Ладно, оставим этот никчемный спор. У вас ведь 3 место - единственный оставшийся аргумент.
Уровня, приближенного к уровню состава Зенита. Да Вы и сами должны знать, Вы ведь сами об этом постоянно говорите. :) То, что другие сорадники, думают также как Вы - это не критерий для оценки. Это все те же субъективные мнения. Тем более, что подавляющая часть этих сорадников, как и Вы, с первых дней пророчили Личке провал. То есть, они априори были настроены против Лички. :)
23 апреля , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я отвечаю за себя.Только!Но решил вступить я за Горбунковп.Видя,как на него наезжают,провоцируют. не понимая ,что именно имел он ввиду.Я его посыл понял;он написал спасибо...Про прошлый год.У Йо были объективные причины.Даже если бы сказали в начале тренерства Йо,что он займёт 9 место,то мало ,кто удивился бы.Да,6 лучше.. Ушли: Ордец,Шима,Моро,Бульба,Валера, Лакс постоянно травмирован.6 игроков старта,подчеркну-старта,не основы!!!!!А зимой его обманули,н никого не взяли;он и решил просто доработать.
Я бы удивился. И я Вам уже отвечал на данный посыл: если Вы считаете, что по уровню того состава наше место было девятое, то назовите восемь команд с составом лучше нашего.
23 апреля , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Отвечу сразу на ваши вопросы,даже со смешком....Поставленным вами.В чём вина Лички.Ответ-Не вина,а что он не чемпионский тренер.Это мнение Горбункова и я с ним согласен. Если ошибусь,то публично извинюсь.Где я написал про чемпионство(вы написали).Я же писал про чемпионство или борьбу за него в этом сезоне.Есть разница?(Я назвал вас и Коку).Вы опять передёрнули и написали ,правда со смешком,что я считал ,что в этом году мы можем быть чемпионами.Нет.Но больше не передёргивайте.Я эти способы знаю не хуже вас.Напишу свое мнение на этот сезон, для вас лично:4-6-реальность,6-8-неудача,ниже 8-провал,медали -успех.Это я писал ещё осенью и мнение не изменилось.Из какого места забил Бит(в каком амплуа он находился) Не буду вступать в полемику,кто первый написал....Но опять,вы не прочитали его до конца...Он (Горбунков) считает,что бразилец должен играть в центре,а не крайним полузащитником.Моё мнение тоже с Александром совпадает.Но футбол игра динамичная и всё может изменяться
Ну поехали. :)
1. Я спросил: в чем вина Лички, что мы в этом году не боремся за чемпионство? Ответ блестящий - потому, что он не чемпионский тренер. А с чего Вы это взяли? Вам так кажется? :)
2. "Где я написал про чемпионство(вы написали).Я же писал про чемпионство или борьбу за него в этом сезоне.Есть разница?" Я написал в ответе Вам про задачу - чемпионство. А в этом контексте и чемпионство и борьба за чемпионство это и есть задача чемпионства. Иначе какой смысл бороться за чемпионство? :)
3. "Я назвал вас и Коку". Правильно, Вы назвали не только Коку, но и меня. Вот я и попросил процитировать, где я говорил о чемпионстве в этом сезоне.
4. "Вы опять передёрнули и написали ,правда со смешком, что я считал ,что в этом году мы можем быть чемпионами." Где я такое написал? Процитируйте.
5. "Из какого места забил Бит(в каком амплуа он находился) Не буду вступать в полемику,кто первый написал....Но опять,вы не прочитали его до конца...Он (Горбунков) считает,что бразилец должен играть в центре,а не крайним полузащитником"
Я прочитал Александра до конца и ответил именно на его утверждение о том, что Бит должен играть в центре, а не скраю. Вот мой пост.
"Прочитал уже несколько постов о том, что Личка ломает Бителло на левом фланге и поэтому не вынесла душа поэта и вынес ответ всем наверх. :)
Бителло на левом фланге - 6 голов.
Бителло в центре - 2 передачи + 2 гола на кубок.
Бителло в финальной части первого этапа, когда все говорили, что он феерит, играл на левом фланге, а не в центре.
Какая-то каша в голове у болел. :) А точнее, фантазии исходя из "своего видения" - упертость и ничего более. :)"
На это Александр мне ответил: "На какие факты? Бит у вас с фланга 6 забил. это вы как считаете? Т.е он наследник Роббена?". Ну и кто по Вашим словам "Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли."? :)
23 апреля , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 А я постоянно говорю про чемпионство:) Это натура такая - всегда верить в победу. До последнего. Как в анекдоте. Сборная России проигрывает Бразилии 11:0. Но болельщики не унывают, ведь идёт всего одиннадцатая минута:) Всё понимаю, считываю много показателей разных команд. Но ведь это спорт. Оступаются все, неожиданно порой. Потому - верю, и ничего не могу с собой поделать. Так же верю, что мысли материализуются. Когда-то это случится. В любом случае для меня лично это гораздо лучше, чем ныть, портя себе настроение.
А по честному - я просто люблю ИГРУ. И игра Лички мне очень нравится. А где там Бит играет - разницы нет. У Марцела все везде. Карусель. Лакс с левой ленточки делает голевой на Славу. Опорник вроде как:) Тюка в центре защиты. Проникающая Глада на Фёдора из центра. Голы Скопы...
Это футбол Лички. И при такой карусели мы продолжим много пропускать. Но всё одно - мне такая игра очень импонирует.
Никогда ты не говоришь про Чемпионство. Ты говоришь только одно — и так сойдёт...
23 апреля , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну поехали. :)
1. Я спросил: в чем вина Лички, что мы в этом году не боремся за чемпионство? Ответ блестящий - потому, что он не чемпионский тренер. А с чего Вы это взяли? Вам так кажется? :)
2. "Где я написал про чемпионство(вы написали).Я же писал про чемпионство или борьбу за него в этом сезоне.Есть разница?" Я написал в ответе Вам про задачу - чемпионство. А в этом контексте и чемпионство и борьба за чемпионство это и есть задача чемпионства. Иначе какой смысл бороться за чемпионство? :)
3. "Я назвал вас и Коку". Правильно, Вы назвали не только Коку, но и меня. Вот я и попросил процитировать, где я говорил о чемпионстве в этом сезоне.
4. "Вы опять передёрнули и написали ,правда со смешком, что я считал ,что в этом году мы можем быть чемпионами." Где я такое написал? Процитируйте.
5. "Из какого места забил Бит(в каком амплуа он находился) Не буду вступать в полемику,кто первый написал....Но опять,вы не прочитали его до конца...Он (Горбунков) считает,что бразилец должен играть в центре,а не крайним полузащитником"
Я прочитал Александра до конца и ответил именно на его утверждение о том, что Бит должен играть в центре, а не скраю. Вот мой пост.
"Прочитал уже несколько постов о том, что Личка ломает Бителло на левом фланге и поэтому не вынесла душа поэта и вынес ответ всем наверх. :)
Бителло на левом фланге - 6 голов.
Бителло в центре - 2 передачи + 2 гола на кубок.
Бителло в финальной части первого этапа, когда все говорили, что он феерит, играл на левом фланге, а не в центре.
Какая-то каша в голове у болел. :) А точнее, фантазии исходя из "своего видения" - упертость и ничего более. :)"
На это Александр мне ответил: "На какие факты? Бит у вас с фланга 6 забил. это вы как считаете? Т.е он наследник Роббена?". Ну и кто по Вашим словам "Ревизоры,Коки и тд.,зная,что он полемист,уводят его,лучшее слово провоцируют,от этих мыслей и докапываются до слов(особенно Ревизор).Из какого места(амплуа игрока) забил Бит.Посыл Горбункова был где играть бразильцу в старте.А не откуда и с какого амплуа он забил.Просто прреаорачивают и докапываются до слов ,и уводят его от его мысли."? :)
Я вас понял давно и написал,что такими манипуляциями владею не хуже вас.Но нет времени дискуссию проводить.Это честно.Читаю и вас и Горбункова. Сейчас на его стороне.
А на счёт у кого состав был лучше,чем у нас с Йо...Ни у одной команды столько не уходило ведущих игроков.Подчеркну, ИГРОКОВ СТАРТА,а не основы.Я и писал тогда,что если Йокпнович воз мат медали,то он гений.Поймиие я реалист,а не мечтатель.