Одна жизнь – одна команда!
Личка считает, что «Динамо» закончило борьбу за чемпионство

Личка считает, что «Динамо» закончило борьбу за чемпионство

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос задачах команды на оставшуюся часть сезона.

«У нас не получилось выиграть три подряд матча в чемпионате России, добиться результата. Я говорил ребятам, что мне не нравится нынешняя игра команды. Мы можем добавить во многих аспектах. Как бы грустно ни было, но наша гонка с «Зенитом» закончилась. Надо стараться сохранить третье место, сейчас это наша основная задача в чемпионате. И бороться дальше в Кубке России, чтобы выйти в финал», — сказал Личка «СЭ».

«Динамо» после 23 матчей занимает третье место в турнирной таблице чемпионата России, набрав 38 очков. Во втором этапе 1/2 финала Пути регионов Кубка России «Динамо» сыграет против «Спартака».

21 апреля бело-голубые на выезде сыграют с «Пари НН» в 25-м туре РПЛ.

19 апреля 2024 , 11:59

Комментарии:

19 апреля , 22:08
Команда 60 лет не играет.
19 апреля , 21:49
Ладно...Все хорошо. В смысле , все понятно. И серебро уже не досягаемо... Восемь очков за семь игр не отыгрываются... Остался Кубок и борьба за "бронзу".... Надо жить!...... Караскалязависимость? Да нисколько не против... Если игрок дает результат, то ради Бога...
19 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно...Все хорошо. В смысле , все понятно. И серебро уже не досягаемо... Восемь очков за семь игр не отыгрываются... Остался Кубок и борьба за "бронзу".... Надо жить!...... Караскалязависимость? Да нисколько не против... Если игрок дает результат, то ради Бога...
Будем надеятся что зенит устанет за 3 игры против ЦСКА. Ну и нам самим не плошать...
19 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем надеятся что зенит устанет за 3 игры против ЦСКА. Ну и нам самим не плошать...
Серег, если в семи играх взять 21 очко , что математически возможно....То мы можем стать Чемпионами.....Но если бомжи наберут не более 11.....Что тоже математически возможно....Правда Краснодар какой то под ногами болтается....)
19 апреля , 22:11
99999
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно...Все хорошо. В смысле , все понятно. И серебро уже не досягаемо... Восемь очков за семь игр не отыгрываются... Остался Кубок и борьба за "бронзу".... Надо жить!...... Караскалязависимость? Да нисколько не против... Если игрок дает результат, то ради Бога...
Лень, да к живем, нам не в первой, просто обидно, сколько раз нас судьба обходила стороной, да ладно бы судьба, посмотри архивы 60-х прошлого века, как минимум нас лишили, именно лишили двух званий чемпиона, да и киев тогда три раза подряд бы не выиграл.
19 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 99999
Лень, да к живем, нам не в первой, просто обидно, сколько раз нас судьба обходила стороной, да ладно бы судьба, посмотри архивы 60-х прошлого века, как минимум нас лишили, именно лишили двух званий чемпиона, да и киев тогда три раза подряд бы не выиграл.
Валерий, добрый вечер. Согласен. Как съездил в Коряжму? Дай Бог , все хорошо?
19 апреля , 22:49
99999
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Валерий, добрый вечер. Согласен. Как съездил в Коряжму? Дай Бог , все хорошо?
Лень, спасибо, все хорошо, 4-го мая турнир памяти моего отца по шахматам, участвую, но все-таки проблема была, маленькие речки, в одном месте был перемыв, ну ничего переехал. Звони если что, обратно поеду где-то после 4-го, ну, наверное , 6-го, что надо, говори, сделаю все, что в моих силах.
19 апреля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя 99999
Лень, спасибо, все хорошо, 4-го мая турнир памяти моего отца по шахматам, участвую, но все-таки проблема была, маленькие речки, в одном месте был перемыв, ну ничего переехал. Звони если что, обратно поеду где-то после 4-го, ну, наверное , 6-го, что надо, говори, сделаю все, что в моих силах.
Понял. Спасибо.
19 апреля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Понял. Спасибо.
Лень, не помню давал ли телефон, 8-921-998-31-триноль.
19 апреля , 20:31
chebba
2
Читаю различные сайты. Практически все в унисон поют, что кони и Динамо ещё могут побороться с быками и бомжами за золото.
А наш тренер уже сдался 😱
19 апреля , 20:46
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Читаю различные сайты. Практически все в унисон поют, что кони и Динамо ещё могут побороться с быками и бомжами за золото.
А наш тренер уже сдался 😱
С золотом сложно, но сдаваться, конечно, можно, когда и теоретических шансов не останется. А вот насчёт серебра более реально, только играть надо, а не устраивать тренерские провалы игру за игрой.
19 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя chebba
Читаю различные сайты. Практически все в унисон поют, что кони и Динамо ещё могут побороться с быками и бомжами за золото.
А наш тренер уже сдался 😱
Две игры. Зенит и Краснодар. Всё в наших ногах.
19 апреля , 20:57
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
С золотом сложно, но сдаваться, конечно, можно, когда и теоретических шансов не останется. А вот насчёт серебра более реально, только играть надо, а не устраивать тренерские провалы игру за игрой.
С золотом ещё сложнее, когда тренер в него не верит и опустил руки. 🤫
19 апреля , 21:13
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
С золотом ещё сложнее, когда тренер в него не верит и опустил руки. 🤫
Он сейчас вообще потерял ориентиры при работе с командой, начал немного походить на Хохлова перед отставкой. Может встряхнётся чех?
19 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Он сейчас вообще потерял ориентиры при работе с командой, начал немного походить на Хохлова перед отставкой. Может встряхнётся чех?
Марцел по- человечески обижен похренизмом некоторых, а то и саботажем других.
Но у него такая. А рычаги какие, к совести взывать.
- я говорил ребятам, что так нельзя
19 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Он сейчас вообще потерял ориентиры при работе с командой, начал немного походить на Хохлова перед отставкой. Может встряхнётся чех?
Да Бог, чтобы встряхнулся.
По окончании сезона нам сватают Черчесова. Правда его сватают ещё в мясо и к паровозам.
19 апреля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да Бог, чтобы встряхнулся.
По окончании сезона нам сватают Черчесова. Правда его сватают ещё в мясо и к паровозам.
Мы сватов не засылали! Категорически!!!
19 апреля , 20:08
А вам не кажется, что у нас наметилось Карраскалязависимость?
Сначала казалось, что наблюдается Бителлозависимость, но после перерыва он как-то ушел в тень. На авансцену вышел Карра.
Но меня это не удивляет. Осенью Каррой Личка затыкал дыры. Он выходил не понятно в каких сочетаниях, на любых позициях. А Бит феерил в центе. Теперь ГТ заткнул Бита на фланг, где он ожидаемо чувствует себя неуютно, а Карр зато выходит на своей привычной позиции. Отсюда показывает лучшую игру. Похоже и Чавесу пока место не найдено. Он то на фланге бегает, то прям АПЗ. Похоже Личка так и не знает, как максимально использовать полученный актив. Отсюда и играет команда не понятно во что. Хотя один из сорадников окрестил этот стиль как "бардак". И в этом много истины.
19 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вам не кажется, что у нас наметилось Карраскалязависимость?
Сначала казалось, что наблюдается Бителлозависимость, но после перерыва он как-то ушел в тень. На авансцену вышел Карра.
Но меня это не удивляет. Осенью Каррой Личка затыкал дыры. Он выходил не понятно в каких сочетаниях, на любых позициях. А Бит феерил в центе. Теперь ГТ заткнул Бита на фланг, где он ожидаемо чувствует себя неуютно, а Карр зато выходит на своей привычной позиции. Отсюда показывает лучшую игру. Похоже и Чавесу пока место не найдено. Он то на фланге бегает, то прям АПЗ. Похоже Личка так и не знает, как максимально использовать полученный актив. Отсюда и играет команда не понятно во что. Хотя один из сорадников окрестил этот стиль как "бардак". И в этом много истины.
Бит не феерил в центре. Бит зафеерил именно на фланге. :) И Бита, и Кару Личка смотрел на разных позициях. Просто для Бита он раньше для себя определил позицию, а для Кары - позже. Про Карозависимость говорить рановато, он пока играет не стабильно.
19 апреля , 20:26
99999
1
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бит не феерил в центре. Бит зафеерил именно на фланге. :) И Бита, и Кару Личка смотрел на разных позициях. Просто для Бита он раньше для себя определил позицию, а для Кары - позже. Про Карозависимость говорить рановато, он пока играет не стабильно.
А на сборах что-нибудь из вариантов попробовать можно было? Или он уже готовился тренировать Д2?
19 апреля , 20:37
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:39
99999
1
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на сборах что-нибудь из вариантов попробовать можно было? Или он уже готовился тренировать Д2?
Чем он занимался на сборах, он похоже и сам не понял. Как минимум загнал команду в физиологическую яму. А как играть команде он просто не знает. У него главное-это сильные игроки. А уж они там сами разберутся. Этакий Силкин 2024. В Оренбурге он начал с 6 поражений. Потом ему купили латиносов и они вот начали тянуть команду.
19 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на сборах что-нибудь из вариантов попробовать можно было? Или он уже готовился тренировать Д2?
Ох, уж эти сборы. Ну лады. Ивич нормальный тренер? :) Посмотрите на состав Краснодра, как он играл на сборах. Там вообще по 22 человека играло в первых играх, с неменьшим количеством молодняка. И только в последней игре Краснодар отыграл основой весь матч (хотя, нет и там не полностью основой - вместо Кордобы играл непонятный Кобнан).
19 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ох, уж эти сборы. Ну лады. Ивич нормальный тренер? :) Посмотрите на состав Краснодра, как он играл на сборах. Там вообще по 22 человека играло в первых играх, с неменьшим количеством молодняка. И только в последней игре Краснодар отыграл основой весь матч (хотя, нет и там не полностью основой - вместо Кордобы играл непонятный Кобнан).
Тем не менее быки уверенно идут на 2 месте и вступать его не собираются. БОльшая часть их основы уже была сыграна. У нас же... сами видите.
Уже писал, что одно время Личка вызывал у меня весьма сдержанный, но оптимизм. Сомнения, как уже неоднократно писал, начались по итогам сборов.
Очень рад ошибиться, но чех, похоже, поплыл. Обидно, но в исправление в одночасье игры и результатов верится с трудом.
19 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тем не менее быки уверенно идут на 2 месте и вступать его не собираются. БОльшая часть их основы уже была сыграна. У нас же... сами видите.
Уже писал, что одно время Личка вызывал у меня весьма сдержанный, но оптимизм. Сомнения, как уже неоднократно писал, начались по итогам сборов.
Очень рад ошибиться, но чех, похоже, поплыл. Обидно, но в исправление в одночасье игры и результатов верится с трудом.
Ну наверное, это не от игр на сборах зависело. :) Во-первых, у Краснодара состав помощнее: по тому же Трансфермаркету состав Краснодара оценивается в 103,7 ляма, а наш в 80,7 лямов. И во-вторых, Ивич работал уже второй сезон. Все-таки сыграть состав было больше времени. Особенно, учитывая, что латиносы вообще подъехали к концу первой трети чемпионата. Ну и сомнения, наверное, у Вас все-таки начались не по итогам сборов, ибо первые две игры мы уверенно выиграли, в том числе и у Локо и даже формально включились в чемпионскую гонку. А по итогам последних игр. Основания для сомнений, не спорю, есть. Особенно учитывая наш горький опыт предыдущих лет. Но вот для кардинального изменения выводов по Личке я пока оснований не вижу. Что это было - досадный срыв или неприятная тенденция, которая приведет к скатыванию в таблице? Очень скоро увидим.
19 апреля , 21:20
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вам не кажется, что у нас наметилось Карраскалязависимость?
Сначала казалось, что наблюдается Бителлозависимость, но после перерыва он как-то ушел в тень. На авансцену вышел Карра.
Но меня это не удивляет. Осенью Каррой Личка затыкал дыры. Он выходил не понятно в каких сочетаниях, на любых позициях. А Бит феерил в центе. Теперь ГТ заткнул Бита на фланг, где он ожидаемо чувствует себя неуютно, а Карр зато выходит на своей привычной позиции. Отсюда показывает лучшую игру. Похоже и Чавесу пока место не найдено. Он то на фланге бегает, то прям АПЗ. Похоже Личка так и не знает, как максимально использовать полученный актив. Отсюда и играет команда не понятно во что. Хотя один из сорадников окрестил этот стиль как "бардак". И в этом много истины.
Зависимости от Карраскаля никакой. Что он есть на поле, что его нет - пока без разницы.
19 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну наверное, это не от игр на сборах зависело. :) Во-первых, у Краснодара состав помощнее: по тому же Трансфермаркету состав Краснодара оценивается в 103,7 ляма, а наш в 80,7 лямов. И во-вторых, Ивич работал уже второй сезон. Все-таки сыграть состав было больше времени. Особенно, учитывая, что латиносы вообще подъехали к концу первой трети чемпионата. Ну и сомнения, наверное, у Вас все-таки начались не по итогам сборов, ибо первые две игры мы уверенно выиграли, в том числе и у Локо и даже формально включились в чемпионскую гонку. А по итогам последних игр. Основания для сомнений, не спорю, есть. Особенно учитывая наш горький опыт предыдущих лет. Но вот для кардинального изменения выводов по Личке я пока оснований не вижу. Что это было - досадный срыв или неприятная тенденция, которая приведет к скатыванию в таблице? Очень скоро увидим.
Будем смотреть. А что нам остаётся?
19 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вам не кажется, что у нас наметилось Карраскалязависимость?
Сначала казалось, что наблюдается Бителлозависимость, но после перерыва он как-то ушел в тень. На авансцену вышел Карра.
Но меня это не удивляет. Осенью Каррой Личка затыкал дыры. Он выходил не понятно в каких сочетаниях, на любых позициях. А Бит феерил в центе. Теперь ГТ заткнул Бита на фланг, где он ожидаемо чувствует себя неуютно, а Карр зато выходит на своей привычной позиции. Отсюда показывает лучшую игру. Похоже и Чавесу пока место не найдено. Он то на фланге бегает, то прям АПЗ. Похоже Личка так и не знает, как максимально использовать полученный актив. Отсюда и играет команда не понятно во что. Хотя один из сорадников окрестил этот стиль как "бардак". И в этом много истины.
Бителло и Карраскаль, если одновременно на поле, то не дополняют, а мешают друг другу. ИМХО. Нужно по очереди выпускать — как раз на уставшего соперника
19 апреля , 21:50
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бителло и Карраскаль, если одновременно на поле, то не дополняют, а мешают друг другу. ИМХО. Нужно по очереди выпускать — как раз на уставшего соперника
Согласен. Про Бита и Кару. Но Бит, мне кажется, не в форме :(
20 апреля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бителло и Карраскаль, если одновременно на поле, то не дополняют, а мешают друг другу. ИМХО. Нужно по очереди выпускать — как раз на уставшего соперника
Вот в том то и фишка, что у опытного тренера (да может и у того же Йо) они бы на поле только усиливали игру. А Личка загнал зачем-то Бита на фланг. Он же по игре фантазисто. А что можно фантазировать на фланге. Кроме этого и Мумик мается справа, когда ему удобнее слева. НО! там уже маятся Бит. А Чавес (опорник по профилю) поднят выше до уровня АПЗ. Ну и зачем всё это? КПД всех игроков понизился. И теперь всё зависит от того придумает что-то Карраскаль или нет. Иначе простая вертикальная атака. ФСЁ!!!! Больше вариантов у нашего ГТ нет.
Тренер пытается просто ВПИХНУТЬ имеющихся у него игроков в схему 4-3-3, как говорится "ломая их через колено"
А с этим составом схема должна быть 4-2-3-1 ну или не крайняк 4-4-2. Но по таким сложным схемам на периферии не играют. Так что будем мучиться.
19 апреля , 19:40
Все верно... Ни прибавить , не убавить.... Третье место не обрадует , к сожалению.... Кубок надо стараться завоевать, но что то стремно играют...
19 апреля , 19:14
В чемпионате осталось сыграть по 7 игр. Чисто теоретически можно набрать 21 очко. А как мы играли эти 7 игр в последних чемпионатах?:
Сезон. В. Н. П. О
23/24. ? ? ? ?
22/23. 2. 0. 5. 6
21/22. 2. 1. 4. 7
20/21. 3. 2. 2. 11
В самый благополучный" сезон по набранным очкам в весеннем отрезке из 7 игр (сезон 20/21), мы набрали всего 11 очков, меньше 50%...
А в сезоне 21/22, ровно 33%, 7очков из 21...
Сезон 22/23, и того меньше-всего 6 очков.
Игрокам и ТШ есть о чем задуматься ..
19 апреля , 19:21
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:49
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:09
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:32
Комментарий удален модератором
19 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В чемпионате осталось сыграть по 7 игр. Чисто теоретически можно набрать 21 очко. А как мы играли эти 7 игр в последних чемпионатах?:
Сезон. В. Н. П. О
23/24. ? ? ? ?
22/23. 2. 0. 5. 6
21/22. 2. 1. 4. 7
20/21. 3. 2. 2. 11
В самый благополучный" сезон по набранным очкам в весеннем отрезке из 7 игр (сезон 20/21), мы набрали всего 11 очков, меньше 50%...
А в сезоне 21/22, ровно 33%, 7очков из 21...
Сезон 22/23, и того меньше-всего 6 очков.
Игрокам и ТШ есть о чем задуматься ..
Седьмая игра с кем?
19 апреля , 19:06
а начинало ли вообще?
19 апреля , 18:43
Да ладно, всё ещё возможно. :)
19 апреля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да ладно, всё ещё возможно. :)
Ну если не сегодня, то завтра.
19 апреля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если не сегодня, то завтра.
На той неделе.
19 апреля , 18:42
Игры нет у команды, откуда надежда на золото, не пойму? Если за бронзу зацепятся уже праздник будет. Когда мы последний раз в призерах были. С Кобелевым?
19 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя traz
Игры нет у команды, откуда надежда на золото, не пойму? Если за бронзу зацепятся уже праздник будет. Когда мы последний раз в призерах были. С Кобелевым?
А Вы достаточно пристально следите за успехами команды)) хотя сораДник это только подтверждает ценность бронзовых медалей.
19 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя traz
Игры нет у команды, откуда надежда на золото, не пойму? Если за бронзу зацепятся уже праздник будет. Когда мы последний раз в призерах были. С Кобелевым?
Последний раз точно с Кобелевым? Просыпаясь раз в 15 лет?
19 апреля , 18:29
ansib
5
А с какого испугу мы должны были бороться за золото? На чем было основание для этой самой борьбы? Как не было игры, так и нет. Как не было командного духа, так и нет. Одна бравада. Что от игроков, что от Лички. Ну разве с таким составом становятся чемпионами? Половина игроков реальный балласт, от которого никакого толка. Нет лидера в команде. Я не припомню ни одного мятча в этом сезоне, которым можно восторгаться. Как правило, каждый матч это набор разнонаправленных отрезков, эдакое лоскутное одеяло, сшитое гнилыми нитками. Нет победного стержня, настроения. Нет сплоченого коллектива. А это уже работа тренера. Сезон профукан. Опять следующий сезон надо начинать с ноля. В каждой линии беда. В отстроенный коллектив делаются точечные усиления. А у нас везде дыры. Даже третье место это фантастика. Мы победим болото, быков? Беда в том, что мы можем проиграть кому угодно. Такова реальность
19 апреля , 19:21
99999
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
А с какого испугу мы должны были бороться за золото? На чем было основание для этой самой борьбы? Как не было игры, так и нет. Как не было командного духа, так и нет. Одна бравада. Что от игроков, что от Лички. Ну разве с таким составом становятся чемпионами? Половина игроков реальный балласт, от которого никакого толка. Нет лидера в команде. Я не припомню ни одного мятча в этом сезоне, которым можно восторгаться. Как правило, каждый матч это набор разнонаправленных отрезков, эдакое лоскутное одеяло, сшитое гнилыми нитками. Нет победного стержня, настроения. Нет сплоченого коллектива. А это уже работа тренера. Сезон профукан. Опять следующий сезон надо начинать с ноля. В каждой линии беда. В отстроенный коллектив делаются точечные усиления. А у нас везде дыры. Даже третье место это фантастика. Мы победим болото, быков? Беда в том, что мы можем проиграть кому угодно. Такова реальность
Вся суть в том, что мы всегда должны бороться за золото, мы Великое Динамо, другой вопрос, всегда ли это возможно.
20 апреля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
А с какого испугу мы должны были бороться за золото? На чем было основание для этой самой борьбы? Как не было игры, так и нет. Как не было командного духа, так и нет. Одна бравада. Что от игроков, что от Лички. Ну разве с таким составом становятся чемпионами? Половина игроков реальный балласт, от которого никакого толка. Нет лидера в команде. Я не припомню ни одного мятча в этом сезоне, которым можно восторгаться. Как правило, каждый матч это набор разнонаправленных отрезков, эдакое лоскутное одеяло, сшитое гнилыми нитками. Нет победного стержня, настроения. Нет сплоченого коллектива. А это уже работа тренера. Сезон профукан. Опять следующий сезон надо начинать с ноля. В каждой линии беда. В отстроенный коллектив делаются точечные усиления. А у нас везде дыры. Даже третье место это фантастика. Мы победим болото, быков? Беда в том, что мы можем проиграть кому угодно. Такова реальность
Когда Спартак стал чемпионом при Каррере, там тоже не было чемпионского состава и тренер не из великих. Однако всё срослось для них удачно и они этой ситуацией успешно воспользовались. В какой то мере случайно, но их пример показывает, что всё возможно.
19 апреля , 18:04
закончило из за твоей кадровой политики
19 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
закончило из за твоей кадровой политики
Что "закончило"?
19 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Что "закончило"?
он мне еще советует в школу сходить. 🤦‍♂️заголовки читаешь? или чукча не читатель🤣
19 апреля , 21:48
Комментарий удален модератором
19 апреля , 22:27
Комментарий удален модератором
19 апреля , 17:50
Вы игру смотрели?
19 апреля , 17:35
Если Расулов с юнцами ЦСКА 3 шт пропустил,то надо ли его сейчас в основу ставить,а были предложения.
19 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Если Расулов с юнцами ЦСКА 3 шт пропустил,то надо ли его сейчас в основу ставить,а были предложения.
А вы игру смотрели или только итоговый счёт?
19 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вы игру смотрели или только итоговый счёт?
Не смотрел,но пропускать три от пацанов...В основе могут и 10 забить-уровень соперников выше,чем юн.лиге.
19 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не смотрел,но пропускать три от пацанов...В основе могут и 10 забить-уровень соперников выше,чем юн.лиге.
Так в том то и дело. Это юнцы,там и Кутицкий казался Зеедорфом.
А вратарь,это другое. И защита другая и игра другая,поэтому Расулов сможет.
19 апреля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не смотрел,но пропускать три от пацанов...В основе могут и 10 забить-уровень соперников выше,чем юн.лиге.
Не понял вашего мнения, но ИМХО в молодежке могут играть и 5:5, и 10:10 — сколько залетит и совсем без обороны. Не стал бы судить, не видя игры. Просто ссылок на игру не попадалось, а посмотреть было бы очень интересно
20 апреля , 06:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не понял вашего мнения, но ИМХО в молодежке могут играть и 5:5, и 10:10 — сколько залетит и совсем без обороны. Не стал бы судить, не видя игры. Просто ссылок на игру не попадалось, а посмотреть было бы очень интересно
Но есть же разница в силе ударов,игре головой и целиком в мастерстве,наконец в подаче угловых,штрафных.
19 апреля , 17:09
Да, в целом вот эта публичная подпись под актом "об окончании борьбы", да и другие его слова про "Зенит в другой лиге" смотрятся весьма неказисто. Как моральный прогиб они смотрятся. Его ведь выбор, мог бы и не комментировать так.
Этой весной ряд существенных минусов в имидж Марцела. Простынища. Но ещё может выплыть и оказаться как минимум профессиональным везунчиком. Тут все будет зависеть от того как его воспринимают игроки и их мотивации.
19 апреля , 17:28
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, в целом вот эта публичная подпись под актом "об окончании борьбы", да и другие его слова про "Зенит в другой лиге" смотрятся весьма неказисто. Как моральный прогиб они смотрятся. Его ведь выбор, мог бы и не комментировать так.
Этой весной ряд существенных минусов в имидж Марцела. Простынища. Но ещё может выплыть и оказаться как минимум профессиональным везунчиком. Тут все будет зависеть от того как его воспринимают игроки и их мотивации.
А для меня это смотрится как исправление непродуманного шага с объявлением нас борцами за первенство. Думал, что мотивирует, а по факту сглазил. Теперь закрыл тему.
19 апреля , 17:52
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, в целом вот эта публичная подпись под актом "об окончании борьбы", да и другие его слова про "Зенит в другой лиге" смотрятся весьма неказисто. Как моральный прогиб они смотрятся. Его ведь выбор, мог бы и не комментировать так.
Этой весной ряд существенных минусов в имидж Марцела. Простынища. Но ещё может выплыть и оказаться как минимум профессиональным везунчиком. Тут все будет зависеть от того как его воспринимают игроки и их мотивации.
Да, наверное, он подписался под своим реноме, ну пусть ревизор оправдывается, он же за него топил. Для меня это очередной худо-бедно какой-никакой менеджер, который просто не понял, куда он попал.
19 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя panok
А для меня это смотрится как исправление непродуманного шага с объявлением нас борцами за первенство. Думал, что мотивирует, а по факту сглазил. Теперь закрыл тему.
Вот тут соглашусь, что разговоры про чемпионство носили больше мотивирующий характер, нежели учитывали реальность. Хотя, думаю, мысль "а чем черт не шутит" была у всех в команде, в том числе и у Лички.
19 апреля , 17:08
bar66
5
Ужас, что происходит каждую весну с командой. И это не тренера сами себя сливают. Да и контракты у всех тренеров 1 + 1 + 1, неустойки то и нет как таковой. Убираем тренеров, ампутируем ноги, а надо рубить голову. Коллективная без ответственность Руков достала.
19 апреля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ужас, что происходит каждую весну с командой. И это не тренера сами себя сливают. Да и контракты у всех тренеров 1 + 1 + 1, неустойки то и нет как таковой. Убираем тренеров, ампутируем ноги, а надо рубить голову. Коллективная без ответственность Руков достала.
А что общего во всех этих сезонах? Правильно, только Шунин. Все остальные поменялись
19 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А что общего во всех этих сезонах? Правильно, только Шунин. Все остальные поменялись
что общего в сезонах когда брали медали? правильно только Шунин🤣
19 апреля , 17:04
У нас в команде образовалась группа южноамериканцев, которые считают себя незаменимыми, хотя сейчас играют значительно слабее, чем в летне-осенний период. Это повлияло на сплочённость коллектива, а Личка не может с этим справится и отсюда плачевный результат.
19 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя boris481
У нас в команде образовалась группа южноамериканцев, которые считают себя незаменимыми, хотя сейчас играют значительно слабее, чем в летне-осенний период. Это повлияло на сплочённость коллектива, а Личка не может с этим справится и отсюда плачевный результат.
Вы это в душе слышали? А Вам там не говорили о наличии группы неумех- кровиночек, которые считают себя достойными играть в топ-5?
19 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы это в душе слышали? А Вам там не говорили о наличии группы неумех- кровиночек, которые считают себя достойными играть в топ-5?
А Вам не кажется, что Битело и Караскаль сильно сдальа о о защите вообще ничего хорошего не скажешь. А неумех кровиночек в основном составе почти нет, только вратари и левый защитник а в команде 11 человек. То что Личка говорит подвергается сомнению.
19 апреля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя boris481
У нас в команде образовалась группа южноамериканцев, которые считают себя незаменимыми, хотя сейчас играют значительно слабее, чем в летне-осенний период. Это повлияло на сплочённость коллектива, а Личка не может с этим справится и отсюда плачевный результат.
А что, если посмотреть под другим углом? Новые латиносы воочию ознакомились с методами предсезонной подготовки Лички, и поняли, что с ним они ничего не выиграют. Первые матчи подтвердили: команда не готова физически. Они с 70-й минуты или смотрят футбол, или корчатся в мышечных спазмах. Потому что прошли очень тяжелые, но совершенно бестолковые сборы. Думаю, не в восторге и остальная часть команды, которая видела то же самое летом. В итоге тупо доигрывается сезон, в котором не осталось целей.
Выигрыш кубка в такой ситуации - из области фантастики. За Личку никто биться не желает, что и показала игра против Урала.
19 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы это в душе слышали? А Вам там не говорили о наличии группы неумех- кровиночек, которые считают себя достойными играть в топ-5?
врятли болела Динамо будит так писать о своих воспитаниках. засланый ты без вопросов
19 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
А что, если посмотреть под другим углом? Новые латиносы воочию ознакомились с методами предсезонной подготовки Лички, и поняли, что с ним они ничего не выиграют. Первые матчи подтвердили: команда не готова физически. Они с 70-й минуты или смотрят футбол, или корчатся в мышечных спазмах. Потому что прошли очень тяжелые, но совершенно бестолковые сборы. Думаю, не в восторге и остальная часть команды, которая видела то же самое летом. В итоге тупо доигрывается сезон, в котором не осталось целей.
Выигрыш кубка в такой ситуации - из области фантастики. За Личку никто биться не желает, что и показала игра против Урала.
Согласен с Вами после подготовки и летом и зимой команда первые игры проводит слабо, особенно последние 25-20 минут. Но в первом тайме если ты профессионал и получаешь неплохие деньги отыграй прилично, но этого нет. Вы думаете они сливают тренера.
19 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя www-баум
врятли болела Динамо будит так писать о своих воспитаниках. засланый ты без вопросов
Да зайдите Вы хотя бы в начальную школу. Русский не родной?
19 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя boris481
Согласен с Вами после подготовки и летом и зимой команда первые игры проводит слабо, особенно последние 25-20 минут. Но в первом тайме если ты профессионал и получаешь неплохие деньги отыграй прилично, но этого нет. Вы думаете они сливают тренера.
Просто уровень состава заметно выше уровня тренера. Эта ситуация всегда не к добру. Сливают Личку или нет - каждому в душу не заглянешь. Но то, что команда абсолютно в разобранном состоянии, да к тому же - не имеет мотивации, факт. Встряхнуть игроков может только его увольнение, тогда за кубок зацепиться еще можно будет. Мне так кажется.
19 апреля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Да зайдите Вы хотя бы в начальную школу. Русский не родной?
любезный а что по существу?
19 апреля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя boris481
У нас в команде образовалась группа южноамериканцев, которые считают себя незаменимыми, хотя сейчас играют значительно слабее, чем в летне-осенний период. Это повлияло на сплочённость коллектива, а Личка не может с этим справится и отсюда плачевный результат.
Ну после таких ошибок как с мясом , и у Мбапе бы руки опустились, а ноги остановились,нормально же играли,с преимуществом, и 3 очка сейчас как бы помогли,возможно и не было бы дурацкого поражения от Урала, да и Личка бы в интервью вряд ли выглядел бы столь беспомощно
19 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
А Вам не кажется, что Битело и Караскаль сильно сдальа о о защите вообще ничего хорошего не скажешь. А неумех кровиночек в основном составе почти нет, только вратари и левый защитник а в команде 11 человек. То что Личка говорит подвергается сомнению.
Попытаюсь изложить свою позицию. К приходу Лички отнёсся без эйфории. Однако надеялся ( особенно после усиления), что команда под его руководством сможет выступить достойно, а главное, что будут созданы весомые предпосылки для дальнейшей работы и успехов.
Основные надежды возлагал на сборы, полагая, что будет проделана предметная работа для успешного окончания сезона. В частности, наигрывание основного состава и реального резерва ( взаимодействие, командные действия в атаке и обороне, стандарты и т д). Однако на сборах играл кто угодно, только не основа и ближайший резерв. В результате к продолжению чемпа команда, на мой взгляд, оказалась просто не готовой. Более того, складывается впечатление, что тренер "пустил на самотёк" и сами матчи. Типа, я ребятам основные идеи изложил, пусть играют. " Вишенкой" для меня стало заявление, что ,к его удивлению, противник стал играть не так, как ему хотелось бы. Очень похоже, что Личка "поплыл".
Таким образом, постепенно утверждаюсь, к сожалению, в мысли, что Личка не способен принести реальную поьзу нынешнему Динамо. Надежда, как всегда, ещё есть, но минимальная.
19 апреля , 15:39
к сожалению основная ошибка выбор основного кипера. да еще публично обьявил. и все сломалось в команде. 😥 не игры не результата. не дружбы внутри
19 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя www-баум
к сожалению основная ошибка выбор основного кипера. да еще публично обьявил. и все сломалось в команде. 😥 не игры не результата. не дружбы внутри
Какой выбор, если Лещук в тот отрезок выйграл конкуренцию?стоял бы шунин результаты могли бы куда хуже, Лещук до обсера, несколько матчей вытащил.
19 апреля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Какой выбор, если Лещук в тот отрезок выйграл конкуренцию?стоял бы шунин результаты могли бы куда хуже, Лещук до обсера, несколько матчей вытащил.
В двух матчах он здорово сыграл...в четырёх накосячил...
19 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя www-баум
к сожалению основная ошибка выбор основного кипера. да еще публично обьявил. и все сломалось в команде. 😥 не игры не результата. не дружбы внутри
О какой дружбе с Шуниным идет речь, не могу понять? Когда он все свои пускания на партнеров валит, руками машет, орет и с кулаками кидается? Я как-то по видео не замечал какого-то теплого отношения к нему коллектива
19 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
О какой дружбе с Шуниным идет речь, не могу понять? Когда он все свои пускания на партнеров валит, руками машет, орет и с кулаками кидается? Я как-то по видео не замечал какого-то теплого отношения к нему коллектива
с женой тоже по видео общаишся? надо быть внутри команды. эта инфа у меня есть. из первых рук как относются в команде к Антону и как к лещу
19 апреля , 15:34
Похоже Личка уже вскрыл второй конверт. Валит все на игроков
19 апреля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Личка уже вскрыл второй конверт. Валит все на игроков
Согласно правилу трех конвертов после открытия второго надо брать все на себя)))
19 апреля , 16:02
99999
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Личка уже вскрыл второй конверт. Валит все на игроков
Он , видимо, просто валит.
19 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Согласно правилу трех конвертов после открытия второго надо брать все на себя)))
Интерпритации есть разные.
19 апреля , 16:03
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Согласно правилу трех конвертов после открытия второго надо брать все на себя)))
Не совсем правильно, есть же еще третий конверт.
19 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Личка уже вскрыл второй конверт. Валит все на игроков
1. "Вали все на меня!"

2."Обещай!"

3."Готовь три конверта!".
19 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Личка уже вскрыл второй конверт. Валит все на игроков
Ну вообще-то он не вскрывал еще и первого. :) Что касается интерпретации этих конкретных слов, то Ваша совсем не очевидна, ибо Личка говорит "у НАС не получилось...", "МЫ можем добавить...". То есть, как бы не отделяет себя от команды в целом. :)
19 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вообще-то он не вскрывал еще и первого. :) Что касается интерпретации этих конкретных слов, то Ваша совсем не очевидна, ибо Личка говорит "у НАС не получилось...", "МЫ можем добавить...". То есть, как бы не отделяет себя от команды в целом. :)
Ситуация стала немножко далека от этих уверенных улыбочек... Да, победа порадовала, но над предельно слабыми. Одни только первые 15 минут стояния от наших чего стоят... забивай не хочу. Слабаки и есть, тот состав Оренбурга. Это не показатель... А вот НН уже все эти улыбочки может стереть окончательно. И дальше можно сколь угодно хохмить про то что "ну да, так и предполагал, что 5-6 место с парочкой совсем позорных про.бов, ну а чего мы хотели в первый год работы...".
Не подумайте что намекаю на то что Личка не справился:) Просто все, не смешно уже.
19 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ситуация стала немножко далека от этих уверенных улыбочек... Да, победа порадовала, но над предельно слабыми. Одни только первые 15 минут стояния от наших чего стоят... забивай не хочу. Слабаки и есть, тот состав Оренбурга. Это не показатель... А вот НН уже все эти улыбочки может стереть окончательно. И дальше можно сколь угодно хохмить про то что "ну да, так и предполагал, что 5-6 место с парочкой совсем позорных про.бов, ну а чего мы хотели в первый год работы...".
Не подумайте что намекаю на то что Личка не справился:) Просто все, не смешно уже.
Ну да, стопроцентной уверенности после трех поражений подряд, что сохраним третье место, нет. Ну так, тут с самого начала чемпа у 99% не было такой уверенности. И вдруг после двух побед в начале весны пошли разговоры про чемпионство. Получается несколько анекдотичная ситуация: Личка сам виноват в том, что своим выступлением выше ожиданий команда вдруг возбудила болел на то, о чем все и мечтать боялись поначалу. А теперь, когда все вернулось на круги своя, начинают обвинять Личку, что он не оправдал их вдруг загоревшихся ожиданий на чемпионство. Просто разум нужно держать холодным. Почему я пока спокоен (хотя первые опасения появились)? Потому, что хотя в глубине Души и теплилась надежда на чудо: а вдруг? Разумом я понимал, что это "вдруг" реально из разряда чуда и если оно не случится, то на самом деле никакой трагедии не произойдет.
19 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, стопроцентной уверенности после трех поражений подряд, что сохраним третье место, нет. Ну так, тут с самого начала чемпа у 99% не было такой уверенности. И вдруг после двух побед в начале весны пошли разговоры про чемпионство. Получается несколько анекдотичная ситуация: Личка сам виноват в том, что своим выступлением выше ожиданий команда вдруг возбудила болел на то, о чем все и мечтать боялись поначалу. А теперь, когда все вернулось на круги своя, начинают обвинять Личку, что он не оправдал их вдруг загоревшихся ожиданий на чемпионство. Просто разум нужно держать холодным. Почему я пока спокоен (хотя первые опасения появились)? Потому, что хотя в глубине Души и теплилась надежда на чудо: а вдруг? Разумом я понимал, что это "вдруг" реально из разряда чуда и если оно не случится, то на самом деле никакой трагедии не произойдет.
"С самого начала чемпа уверенности не было". А после латинских закупок - были. И небезосновательно. Мы не будем делать вид, что это не так.
Про чемпионство речи нет, вот тут да, почти никто не верил. Но вряд ли предполагал, что интрига загасится в таких матчах как с Ростовом - Уралом при таком идолопоклонстве перед Зенитом. Да, могли и можем проигрывать Питеру, Краснодару. С Локо могли и вничью сгонять, с ЦСКА. Но убого выглядеть с теми, у кого в составе нет такого центра как у нас... Это извините. С Оренбургом тупым сами все видели, только их сбитый прицел и низкий уровень в целом нам помог. Били и подходили они много и часто. Вы предполагали такое осенью? Конечно нет.
19 апреля , 17:55
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, стопроцентной уверенности после трех поражений подряд, что сохраним третье место, нет. Ну так, тут с самого начала чемпа у 99% не было такой уверенности. И вдруг после двух побед в начале весны пошли разговоры про чемпионство. Получается несколько анекдотичная ситуация: Личка сам виноват в том, что своим выступлением выше ожиданий команда вдруг возбудила болел на то, о чем все и мечтать боялись поначалу. А теперь, когда все вернулось на круги своя, начинают обвинять Личку, что он не оправдал их вдруг загоревшихся ожиданий на чемпионство. Просто разум нужно держать холодным. Почему я пока спокоен (хотя первые опасения появились)? Потому, что хотя в глубине Души и теплилась надежда на чудо: а вдруг? Разумом я понимал, что это "вдруг" реально из разряда чуда и если оно не случится, то на самом деле никакой трагедии не произойдет.
Личка виноват, но он не виноват, товарищи судьи ("Берегись автомобиля").
19 апреля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"С самого начала чемпа уверенности не было". А после латинских закупок - были. И небезосновательно. Мы не будем делать вид, что это не так.
Про чемпионство речи нет, вот тут да, почти никто не верил. Но вряд ли предполагал, что интрига загасится в таких матчах как с Ростовом - Уралом при таком идолопоклонстве перед Зенитом. Да, могли и можем проигрывать Питеру, Краснодару. С Локо могли и вничью сгонять, с ЦСКА. Но убого выглядеть с теми, у кого в составе нет такого центра как у нас... Это извините. С Оренбургом тупым сами все видели, только их сбитый прицел и низкий уровень в целом нам помог. Били и подходили они много и часто. Вы предполагали такое осенью? Конечно нет.
Во-первых, никакого идолопоклонства перед Зенитом нет и не было. Да, Личка говорил, что Зенит в другой лиге. И это просто констатация факта. Но при этом всегда добавлял, что мы никого, в том числе и Зенит, не боимся. И эти слова, что мы из чемпионской гонки выпали, это тоже просто констатация факта. Что касается того, с кем может "закрутиться интрига", то это вообще не предсказуемо. Тот же Зенит проиграл тому же Оренбургу - это можно было предсказать? Я вообще не понимаю восклицаний: ах, кому мы проиграли? Каждый может проиграть любому. Класс и уровень команды проявляется на длинной дистанции, а не в той или иной отдельно взятой игре. И если я, например, прогнозировал борьбу за тройку, то понимал, что у нас будут поражения, в том числе и с более слабыми командами. В сложившейся ситуации меня пока беспокоит только одно: СЕРИЯ, ТЕНДЕНЦИЯ. А не то, что в этой серии проиграли там Уралу или Спартаку.
19 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Личка виноват, но он не виноват, товарищи судьи ("Берегись автомобиля").
Не, он виноват, что вдруг у Вас пробудились надежды на чемпионство. :)
19 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, стопроцентной уверенности после трех поражений подряд, что сохраним третье место, нет. Ну так, тут с самого начала чемпа у 99% не было такой уверенности. И вдруг после двух побед в начале весны пошли разговоры про чемпионство. Получается несколько анекдотичная ситуация: Личка сам виноват в том, что своим выступлением выше ожиданий команда вдруг возбудила болел на то, о чем все и мечтать боялись поначалу. А теперь, когда все вернулось на круги своя, начинают обвинять Личку, что он не оправдал их вдруг загоревшихся ожиданий на чемпионство. Просто разум нужно держать холодным. Почему я пока спокоен (хотя первые опасения появились)? Потому, что хотя в глубине Души и теплилась надежда на чудо: а вдруг? Разумом я понимал, что это "вдруг" реально из разряда чуда и если оно не случится, то на самом деле никакой трагедии не произойдет.
Похоже вы не слышите меня или удобнее не слушать. Вот я в отличие от многих не собираюсь кричать, что "всё пропало" когда вдруг не будет чемпионства. Я ведь о другом пишу с самого начала его тренерства. ОН НЕ УМЕЕТ СТАВИТЬ ИГРУ. И вот это подтверждается уже. Команда совсем не имеет СВОЕЙ ИГРЫ. И это самое плохое. Пришли хорошие игроки - появилась надежда на выстраивание этой самой игры. Но тренер не знает что это такое. А вы всё МЫ ИДЕМ в ЛИДЕРАХ. Отлично НО! вот сеййчас и эта сказочка закончится. Уже на сегодня очков набрали меньше Йо. Да место в ТТ важно, но БЕЗ ИГРЫ оно растает как утренний туман. Хохлов тоже в первый год, казалось хорошо сыграл на фоне Калиты. А по факту - команда просто не понимала как ей играть. Если в институте не учился, то диплом можно купить, но когда придешь работать по специальности, то всё сразу становится ясно. Но главное, кмк человек просто не понимает, что он делает не правильно. Это как Алпатов. Тоже ведь "тренер"
19 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже вы не слышите меня или удобнее не слушать. Вот я в отличие от многих не собираюсь кричать, что "всё пропало" когда вдруг не будет чемпионства. Я ведь о другом пишу с самого начала его тренерства. ОН НЕ УМЕЕТ СТАВИТЬ ИГРУ. И вот это подтверждается уже. Команда совсем не имеет СВОЕЙ ИГРЫ. И это самое плохое. Пришли хорошие игроки - появилась надежда на выстраивание этой самой игры. Но тренер не знает что это такое. А вы всё МЫ ИДЕМ в ЛИДЕРАХ. Отлично НО! вот сеййчас и эта сказочка закончится. Уже на сегодня очков набрали меньше Йо. Да место в ТТ важно, но БЕЗ ИГРЫ оно растает как утренний туман. Хохлов тоже в первый год, казалось хорошо сыграл на фоне Калиты. А по факту - команда просто не понимала как ей играть. Если в институте не учился, то диплом можно купить, но когда придешь работать по специальности, то всё сразу становится ясно. Но главное, кмк человек просто не понимает, что он делает не правильно. Это как Алпатов. Тоже ведь "тренер"
Ну как нет игры? Если Вы не понимаете, во что играет Личка, это еще не означает, что нет никакой игры. :) Поставленной, отработанной на постоянке, да, соглашусь, такой игры нет. Тут кто-то говорил, что игра Динамо напоминает "лоскутное одеяло". И вот с этим соглашусь: она отрезками то четко, ярко проявляется, то отрезками пропадает. В одной игре доминирование, игра от себя с выключением соперника, а в следующей уже вообще непонятно что. Причина? Думаю, в степени научения игровым навыкам командной комбинационной игре в том стиле, в каком ее видит и ставит Личка. Условно, дайте Вам в руки шпатель с алебастром и скажите заделать трещину в стене. Даже если Вам несколько раз покажут как это делать, но если Вы этого ни разу до сих пор не делали, то в одном случае у Вас выйдет гладкий шов, а в другом - бугристый. Ибо навык еще не отработан. А после раз надцати у Вас уже рука набьется все больше и больше и шов будет получаться все чаще ровным. И чем сложнее навык, тем больше повторений он требует.
19 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, стопроцентной уверенности после трех поражений подряд, что сохраним третье место, нет. Ну так, тут с самого начала чемпа у 99% не было такой уверенности. И вдруг после двух побед в начале весны пошли разговоры про чемпионство. Получается несколько анекдотичная ситуация: Личка сам виноват в том, что своим выступлением выше ожиданий команда вдруг возбудила болел на то, о чем все и мечтать боялись поначалу. А теперь, когда все вернулось на круги своя, начинают обвинять Личку, что он не оправдал их вдруг загоревшихся ожиданий на чемпионство. Просто разум нужно держать холодным. Почему я пока спокоен (хотя первые опасения появились)? Потому, что хотя в глубине Души и теплилась надежда на чудо: а вдруг? Разумом я понимал, что это "вдруг" реально из разряда чуда и если оно не случится, то на самом деле никакой трагедии не произойдет.
Что было анекдотичного перед играми с Ростовом, Спартаком и Уралом в плане надежд на победы? Что???
19 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что было анекдотичного перед играми с Ростовом, Спартаком и Уралом в плане надежд на победы? Что???
Анекдотичными были не сами надежды на победы или даже не надежды на чемпионство. А то, что эти надежды явились следствием работы Лички и игры команды, ее места в таблице. А теперь сам же Личка и получает за то, что эти надежды вдруг вспыхнули, но не сбылись. В этом анекдотичность ситуации.
19 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как нет игры? Если Вы не понимаете, во что играет Личка, это еще не означает, что нет никакой игры. :) Поставленной, отработанной на постоянке, да, соглашусь, такой игры нет. Тут кто-то говорил, что игра Динамо напоминает "лоскутное одеяло". И вот с этим соглашусь: она отрезками то четко, ярко проявляется, то отрезками пропадает. В одной игре доминирование, игра от себя с выключением соперника, а в следующей уже вообще непонятно что. Причина? Думаю, в степени научения игровым навыкам командной комбинационной игре в том стиле, в каком ее видит и ставит Личка. Условно, дайте Вам в руки шпатель с алебастром и скажите заделать трещину в стене. Даже если Вам несколько раз покажут как это делать, но если Вы этого ни разу до сих пор не делали, то в одном случае у Вас выйдет гладкий шов, а в другом - бугристый. Ибо навык еще не отработан. А после раз надцати у Вас уже рука набьется все больше и больше и шов будет получаться все чаще ровным. И чем сложнее навык, тем больше повторений он требует.
Т.е вы согласны с тем, что он этого раньше не делал и на Динамо он тренируется, как "на кошках".
Ну так вот я категорически против того, чтобы такую серьёзную команду использовали как подопытного кролика.
В конце концов сейчас мы не "бедные родственники", чтобы экономить на спичках.
19 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы согласны с тем, что он этого раньше не делал и на Динамо он тренируется, как "на кошках".
Ну так вот я категорически против того, чтобы такую серьёзную команду использовали как подопытного кролика.
В конце концов сейчас мы не "бедные родственники", чтобы экономить на спичках.
Я согласен с тем, что игроки раньше в такой футбол не играли. К слову, они сами об этом постоянно говорили, что многое в этой игре для них в новинку. По стилю, по общей философии этот футбол похож на футбол Шварца, но в деталях, в командных взаимодействиях, в элементах игры он отличается существенно и от футбола Шварца. И это не тренировка на кошках, это попытка привить команде именно такой стиль игры. А он сам во всех командах, которые тренировал, это уже делал.
19 апреля , 19:01
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:05
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:18
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:25
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:28
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:43
Комментарий удален модератором
19 апреля , 19:52
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:04
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:10
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:13
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:24
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:32
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:36
Комментарий удален модератором
19 апреля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я согласен с тем, что игроки раньше в такой футбол не играли. К слову, они сами об этом постоянно говорили, что многое в этой игре для них в новинку. По стилю, по общей философии этот футбол похож на футбол Шварца, но в деталях, в командных взаимодействиях, в элементах игры он отличается существенно и от футбола Шварца. И это не тренировка на кошках, это попытка привить команде именно такой стиль игры. А он сам во всех командах, которые тренировал, это уже делал.
Про командные взаимодействия - под микроскопом смотреть?
19 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Про командные взаимодействия - под микроскопом смотреть?
Зависит от зрения. :)
19 апреля , 21:30
Комментарий удален модератором
19 апреля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как нет игры? Если Вы не понимаете, во что играет Личка, это еще не означает, что нет никакой игры. :) Поставленной, отработанной на постоянке, да, соглашусь, такой игры нет. Тут кто-то говорил, что игра Динамо напоминает "лоскутное одеяло". И вот с этим соглашусь: она отрезками то четко, ярко проявляется, то отрезками пропадает. В одной игре доминирование, игра от себя с выключением соперника, а в следующей уже вообще непонятно что. Причина? Думаю, в степени научения игровым навыкам командной комбинационной игре в том стиле, в каком ее видит и ставит Личка. Условно, дайте Вам в руки шпатель с алебастром и скажите заделать трещину в стене. Даже если Вам несколько раз покажут как это делать, но если Вы этого ни разу до сих пор не делали, то в одном случае у Вас выйдет гладкий шов, а в другом - бугристый. Ибо навык еще не отработан. А после раз надцати у Вас уже рука набьется все больше и больше и шов будет получаться все чаще ровным. И чем сложнее навык, тем больше повторений он требует.
Ну и какой же раз у Лички в руках шпатель? И когда учится он закончит, и швы всегда ровные будут получатся? А мож надо было не на Динамо швы ровные учиться делать?!
19 апреля , 15:27
Это что за тренер тряпка? Ещё семь игр, отставание не критичное, и не такие камбеки бывали, а если думать, что все куплено бомжи чемпионы, нахер снимайся с чемпионата, тренер баба.
19 апреля , 15:12
LNM
3
обделавшись по самое не хочу, тренер сделал глубокомысленный вывод ... странно, конечно, это звучит
участие в гонке было реальным на 100 %%, если бы так бездарно не облажались после матчей сборной
тренер !!! Аууууууууууууууууууу ! а ты где был ? в дубаях или анталии ?
19 апреля , 14:52
СораДники,большинство из нас понимало и перед перерывом,что за чемпионство нам не бороться,такова реальность.Правильно тренер сказал про это только сейчас?Ведь после выигрыша у Ахмата могло повезти и в следующих матчах,а там по накатанной. Если бы сейчас он сказал,что борьба за чемпионство продолжается,то мы бы поверили?Нет!!!!Зато потом высмеяли и обругали его.Видимо,тренер поступил правильно. Но у меня вопросы. Он свои мысли сказал или ему подсказали,или просто солому подстелил,конкретно для себя.
19 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
СораДники,большинство из нас понимало и перед перерывом,что за чемпионство нам не бороться,такова реальность.Правильно тренер сказал про это только сейчас?Ведь после выигрыша у Ахмата могло повезти и в следующих матчах,а там по накатанной. Если бы сейчас он сказал,что борьба за чемпионство продолжается,то мы бы поверили?Нет!!!!Зато потом высмеяли и обругали его.Видимо,тренер поступил правильно. Но у меня вопросы. Он свои мысли сказал или ему подсказали,или просто солому подстелил,конкретно для себя.
Думаю перед началом каждого сезона все верят - Ну вот сейчас то точно...Мы же всё же не Урал,а просто забытое имя на футбольном просторе топов.
Нужно побеждать Пари Сен Жермен в ближайшем туре ,да так побеждать,что ни у кого сомнений не вызовет,что команда Динамо,это команда! И после этого уже смотреть расклад.
В зените же тоже люди играют,не роботы...
Ну а что по вашему вопросу, скорее солома.
19 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
СораДники,большинство из нас понимало и перед перерывом,что за чемпионство нам не бороться,такова реальность.Правильно тренер сказал про это только сейчас?Ведь после выигрыша у Ахмата могло повезти и в следующих матчах,а там по накатанной. Если бы сейчас он сказал,что борьба за чемпионство продолжается,то мы бы поверили?Нет!!!!Зато потом высмеяли и обругали его.Видимо,тренер поступил правильно. Но у меня вопросы. Он свои мысли сказал или ему подсказали,или просто солому подстелил,конкретно для себя.
Вопрос не в том как было и как стало. Это и без него понятно. Вопрос в том, что НИ РАЗУ не дал оценку своей работы. Типа он всё сделал правильно и "Я говорил ребятам, что мне не нравится нынешняя игра команды", а вот они такие разтакие все свое. Играют и играют плохо.
Ну а я, конечно, не увиноват. Так фишка легла.
И пока будет такое настроение (благостное) даже думать о том, что что-то изменится не приходится. Ждем следующей констатации, что мы в гонке за 5 место.
Не забывайте нам еще играть с Краснодаром и Зенитом.
19 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Думаю перед началом каждого сезона все верят - Ну вот сейчас то точно...Мы же всё же не Урал,а просто забытое имя на футбольном просторе топов.
Нужно побеждать Пари Сен Жермен в ближайшем туре ,да так побеждать,что ни у кого сомнений не вызовет,что команда Динамо,это команда! И после этого уже смотреть расклад.
В зените же тоже люди играют,не роботы...
Ну а что по вашему вопросу, скорее солома.
Каждый раз с чистого листа....
19 апреля , 15:37
terny
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Думаю перед началом каждого сезона все верят - Ну вот сейчас то точно...Мы же всё же не Урал,а просто забытое имя на футбольном просторе топов.
Нужно побеждать Пари Сен Жермен в ближайшем туре ,да так побеждать,что ни у кого сомнений не вызовет,что команда Динамо,это команда! И после этого уже смотреть расклад.
В зените же тоже люди играют,не роботы...
Ну а что по вашему вопросу, скорее солома.
И даже не перед началом чемпионата, что вполне логично, но даже и после зимней паузы вера остается весьма крепкой, несмотря даже на то , как Динамо проводит весеннюю часть первенства
19 апреля , 15:58
99999
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Думаю перед началом каждого сезона все верят - Ну вот сейчас то точно...Мы же всё же не Урал,а просто забытое имя на футбольном просторе топов.
Нужно побеждать Пари Сен Жермен в ближайшем туре ,да так побеждать,что ни у кого сомнений не вызовет,что команда Динамо,это команда! И после этого уже смотреть расклад.
В зените же тоже люди играют,не роботы...
Ну а что по вашему вопросу, скорее солома.
А знаете, я Вас очень поддержу. У меня начало каждого сезона, а болею я за наше Великое Динамо с начала 60-х, точно не могу ответить, но знаю, что сидел еще на горшке, а Яшин- Динамо, для меня уже многое значило, так вот, каждый раз я думал и надеялся ну вот сейчас, а ведь предпосылки были, и это со мной осталось до сих пор, так кто же оптимист, другое дело, когда сталкиваешься с действительностью и понимаешь, что тебя в очередной раз обманули. Смотрю архивы газеты Футбол, начала 60-х, думаю нас уже тогда как минимум пару раз наказали, к сожалению это наша судьба, Динамо не любили всегда, но вот насчет проклятья, то это все-таки пошло от Сан Саныча Севидова, а ведь сын то его за спартак играл.
19 апреля , 14:26
dinlev
4
Надо стараться сохранить третье место, сейчас это наша основная задача в чемпионате. Это он сам себе такую задачу поставил?
19 апреля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Надо стараться сохранить третье место, сейчас это наша основная задача в чемпионате. Это он сам себе такую задачу поставил?
А кто ставил задачу чемпионство в этом сезоне? :)
19 апреля , 16:30
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А кто ставил задачу чемпионство в этом сезоне? :)
Я не говорю про чемпионство. Вы смысл моего комментария сначала уловите, а потом лезьте со своими комментариями. Не надоело лезть везде?
19 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я не говорю про чемпионство. Вы смысл моего комментария сначала уловите, а потом лезьте со своими комментариями. Не надоело лезть везде?
Ну так, и Вы уловите смысл моего ответа. :) Он в том, что, а в чем проблема, что Личка говорит о задаче сохранить третье место? Кто ставил какую-то другую задачу?
19 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, и Вы уловите смысл моего ответа. :) Он в том, что, а в чем проблема, что Личка говорит о задаче сохранить третье место? Кто ставил какую-то другую задачу?
Подмена понятий. Основной посыл его в том что гонка закончилась. Да закончилась так, что и третье место не факт что удержим. Мож это конечно от незнания нюансов русского языка, но тогда на чешском пусть говорит, а не рулька-кальян, ещё 6 матчей-гонка закончилась.
19 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Подмена понятий. Основной посыл его в том что гонка закончилась. Да закончилась так, что и третье место не факт что удержим. Мож это конечно от незнания нюансов русского языка, но тогда на чешском пусть говорит, а не рулька-кальян, ещё 6 матчей-гонка закончилась.
А читать внимательно не судьба? Про гонку там основной посыл, что гонка с Зенитом закончилась. :)
19 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А читать внимательно не судьба? Про гонку там основной посыл, что гонка с Зенитом закончилась. :)
Ну я и сказал в чём основной посыл. В том что гонка закончилась у него в 24-м туре, и это плохо. А Вы подменяете и говорите что разве проблема что тренер хочет бороться за 3-е место, это же хорошо.
Если гонка закончилась, то борьба вроде тоже закончилась, бороться то негде, всё же закончилось. Или не?
19 апреля , 14:25
Бывший вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин оценил будущее голкипера «Динамо» Антона Шунина, у которого в конце сезона‑2023/24 завершается контракт с «бело‑голубыми».

— Я думаю, что нет предпосылок для того, чтобы не продлевать контракт с Шуниным. Тем более, сейчас Антон вновь стал номером один. Его продлят скорее всего. Вопрос стоит, нужно ли усиливать вратарскую позицию?

Скорее да, чем нет. Учитывая неудачную игру Лещука в ключевых моментах, я думаю, что «Динамо», наверное, задумывается о новом вратаре. Вероятнее всего, появится новый голкипер и вряд ли они все трое будут в команде, — приводит слова Нигматуллина Metaratings.ru.
19 апреля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин оценил будущее голкипера «Динамо» Антона Шунина, у которого в конце сезона‑2023/24 завершается контракт с «бело‑голубыми».

— Я думаю, что нет предпосылок для того, чтобы не продлевать контракт с Шуниным. Тем более, сейчас Антон вновь стал номером один. Его продлят скорее всего. Вопрос стоит, нужно ли усиливать вратарскую позицию?

Скорее да, чем нет. Учитывая неудачную игру Лещука в ключевых моментах, я думаю, что «Динамо», наверное, задумывается о новом вратаре. Вероятнее всего, появится новый голкипер и вряд ли они все трое будут в команде, — приводит слова Нигматуллина Metaratings.ru.
На безрыбье и опа соловей....
19 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин оценил будущее голкипера «Динамо» Антона Шунина, у которого в конце сезона‑2023/24 завершается контракт с «бело‑голубыми».

— Я думаю, что нет предпосылок для того, чтобы не продлевать контракт с Шуниным. Тем более, сейчас Антон вновь стал номером один. Его продлят скорее всего. Вопрос стоит, нужно ли усиливать вратарскую позицию?

Скорее да, чем нет. Учитывая неудачную игру Лещука в ключевых моментах, я думаю, что «Динамо», наверное, задумывается о новом вратаре. Вероятнее всего, появится новый голкипер и вряд ли они все трое будут в команде, — приводит слова Нигматуллина Metaratings.ru.
Все логично. но вопрос опять - зачем брали белоруса ?
19 апреля , 14:51
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин оценил будущее голкипера «Динамо» Антона Шунина, у которого в конце сезона‑2023/24 завершается контракт с «бело‑голубыми».

— Я думаю, что нет предпосылок для того, чтобы не продлевать контракт с Шуниным. Тем более, сейчас Антон вновь стал номером один. Его продлят скорее всего. Вопрос стоит, нужно ли усиливать вратарскую позицию?

Скорее да, чем нет. Учитывая неудачную игру Лещука в ключевых моментах, я думаю, что «Динамо», наверное, задумывается о новом вратаре. Вероятнее всего, появится новый голкипер и вряд ли они все трое будут в команде, — приводит слова Нигматуллина Metaratings.ru.
То есть , Нигма вообще не видит в составе ни Лещука, ни белоруса?
19 апреля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя terny
То есть , Нигма вообще не видит в составе ни Лещука, ни белоруса?
Нигматуллин прежде всего говорит общими фразами. Для примера — недавние ответы Дасаева про вратарей РПЛ ярко показывают, что в текущем моменте он видит и хорошо разбирается только во вратарях спартака, потому называет лучшим вратарём РПЛ Максименко, что естественно далеко от жизни
19 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя terny
То есть , Нигма вообще не видит в составе ни Лещука, ни белоруса?
давайте дождемся лета и посмотрим какая логика у владельцев клуба , у спортивного директора, как они оценят этот сезон , оценят состав , как его видоизменят. В таких командах как Динамо , Цска , Краснодар , Локомотив , Зенит , роль тренера она консультативная, они тренируют тех игроков , которых может позволить себе клуб ( и дело не только в финансах, но также в рынке игроков), они ( тренеры)строят команду из имеющихся возможностей. Так и в Оренбурге было при Личке, Там что Андреев купит , то и будет бегать по полю.
Я думаю , это межсезонье будет интересным .
19 апреля , 14:13
dinlev
4
После такого интервью тебе нечего делать в команде. Уже просто - удержать 3-е место. А кто виноват что команда просрала 9 очков?
19 апреля , 14:14
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя dinlev
После такого интервью тебе нечего делать в команде. Уже просто - удержать 3-е место. А кто виноват что команда просрала 9 очков?
Команда виновата. А команда это игроки и тренерский штаб, а не только тренер
19 апреля , 14:17
Комментарий удален модератором
19 апреля , 14:21
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Команда виновата. А команда это игроки и тренерский штаб, а не только тренер
Через 2-3 тура Личка будет заявлять что нам нужно удержаться на 5-м месте. И всё - план выполнен. А проиграем в кубке - так этого в задачу не входило.
19 апреля , 14:26
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
После такого интервью тебе нечего делать в команде. Уже просто - удержать 3-е место. А кто виноват что команда просрала 9 очков?
А кто виноват, что команда с 38 очками на третьем месте? Если предлагаете кого на выход, сразу предлагайте кого-нибудь на замену, ведь в массе дерево и физруки кругом. Усиление товар штучный.
19 апреля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Makson
Команда виновата. А команда это игроки и тренерский штаб, а не только тренер
А разве не тренер даёт установку и план на игру в зависимости от соперника? Или игроки просто сами решают что им делать на поле?
19 апреля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
А кто виноват, что команда с 38 очками на третьем месте? Если предлагаете кого на выход, сразу предлагайте кого-нибудь на замену, ведь в массе дерево и физруки кругом. Усиление товар штучный.
Этим есть кому заниматься в клубе. Но видно не интересно им.
19 апреля , 14:31
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
А кто виноват, что команда с 38 очками на третьем месте? Если предлагаете кого на выход, сразу предлагайте кого-нибудь на замену, ведь в массе дерево и физруки кругом. Усиление товар штучный.
Селекция никогда не была коньком у нас. Бувач - царь и бог же.
19 апреля , 15:24
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Селекция никогда не была коньком у нас. Бувач - царь и бог же.
Так сам Бувач и есть главная селекция!
19 апреля , 21:06
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Команда виновата. А команда это игроки и тренерский штаб, а не только тренер
При таком приличном составе - тренер в первую очередь виноват в этих бездарных поражениях. Как пример - фигня с заменами.
19 апреля , 14:09
Команда находится в таком состоянии, словно вышла из отпуска в конце февраля, и теперь играет товарняки. Ни нормальной физической готовности, ни отлаженных комбинаций, ни нормальных стандартов. Одна только имитация тренерской работы и при этом - бесконечные комментарии и интервью. Футбольный обозреватель Марцел Личка, с нетерпением жду Вашего последнего матча в качестве тренера моего любимого клуба!
19 апреля , 14:01
неприЛИЧКА получается
19 апреля , 13:59
Запамятовал... При всем уважении.
А Марцел после проигрыша команды хоть раз взял вину на себя как тренер?
19 апреля , 14:10
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Запамятовал... При всем уважении.
А Марцел после проигрыша команды хоть раз взял вину на себя как тренер?
Никогда. Одно и тоже всегда - это не получилось, там не забили.
19 апреля , 12:33
Шунина,как Лещука...надо продлять до 28 года...иначе,на сайте комментов станет в 5 раз меньше...
19 апреля , 12:36
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунина,как Лещука...надо продлять до 28 года...иначе,на сайте комментов станет в 5 раз меньше...
Ну,а что,надо замалчивать явные проблемы?
19 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,а что,надо замалчивать явные проблемы?
Какие проблемы?Тут столько народу утверждало,что будет Лещук основным и будет нам счастье...
19 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунина,как Лещука...надо продлять до 28 года...иначе,на сайте комментов станет в 5 раз меньше...
Дим, привет. Я вчера писал,что раньше и без Шунина мы тут нормально общались. Не нужно никого продлевать. Нужно искать!
19 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Какие проблемы?Тут столько народу утверждало,что будет Лещук основным и будет нам счастье...
А пока, - счастье у спартака...
Нет в воротах Лещука,
Нет голов у Спартака...

Надеюсь, их и в Ростове не будет...
19 апреля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим, привет. Я вчера писал,что раньше и без Шунина мы тут нормально общались. Не нужно никого продлевать. Нужно искать!
Нашли уже одного, аж до 28 года...)
Не удивлюсь, если и Шунина продлят...)
19 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Какие проблемы?Тут столько народу утверждало,что будет Лещук основным и будет нам счастье...
Ну, значит они были неправы)
19 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну, значит они были неправы)
не пиши так больше,многих обидишь и разозлишь...)
19 апреля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунина,как Лещука...надо продлять до 28 года...иначе,на сайте комментов станет в 5 раз меньше...
Вы за Динамо Москва или за обычный хейт? Опять поднимая это не в отдельной теме про Шунина — больше похоже на троллинг. Вы так не считаете?
19 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы за Динамо Москва или за обычный хейт? Опять поднимая это не в отдельной теме про Шунина — больше похоже на троллинг. Вы так не считаете?
Я,за Динамо...да иронизирую по вратарям...а что петь им дифирамбы?Но ненависти у меня к ним нет и пытаюсь быть объективным ко всем...вне зависимости от личных симпатий...Это у Вас,тупая и упёртая ненависть к Шунину,многократно сильнее любви к Динамо...Как-нибудь,перечитайте свои посты про Лещука и Шунина...представьте,что не Вы их писали...Вы ужаснётесь,от их тупости и упёртости...
19 апреля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы за Динамо Москва или за обычный хейт? Опять поднимая это не в отдельной теме про Шунина — больше похоже на троллинг. Вы так не считаете?
И ещё...Обратите на себя внимание...Вы в каждой теме умудряетесь оскорбить Шунина...Про это хорошо сказано:"в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать." )))
19 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я,за Динамо...да иронизирую по вратарям...а что петь им дифирамбы?Но ненависти у меня к ним нет и пытаюсь быть объективным ко всем...вне зависимости от личных симпатий...Это у Вас,тупая и упёртая ненависть к Шунину,многократно сильнее любви к Динамо...Как-нибудь,перечитайте свои посты про Лещука и Шунина...представьте,что не Вы их писали...Вы ужаснётесь,от их тупости и упёртости...
Я просто спросил о вашей цели — зачем вы ЗДЕСЬ поднимаете тему Лещук/Шунин? Ваш ответ: — Просто иронизируете, но алаверды отвечаете мне, что я ещё хуже — тупой и упертый. То есть и на вопрос толком не ответили и стрелки перевели. Спасибо за ответ. Имеете право считать всех тупыми и упертыми...
19 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И ещё...Обратите на себя внимание...Вы в каждой теме умудряетесь оскорбить Шунина...Про это хорошо сказано:"в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать." )))
Не оскорбить, а ИРОНИЗИРОВАТЬ над Антошкой. Потому что серьёзно относиться к нему уже нет сил — остался только сарказм. Вы считаете, что только вы на FCDIN ИРОНИЧНЫЙ, а остальные тупые и упертые ?)) Зря....
19 апреля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я просто спросил о вашей цели — зачем вы ЗДЕСЬ поднимаете тему Лещук/Шунин? Ваш ответ: — Просто иронизируете, но алаверды отвечаете мне, что я ещё хуже — тупой и упертый. То есть и на вопрос толком не ответили и стрелки перевели. Спасибо за ответ. Имеете право считать всех тупыми и упертыми...
Я Вам конкретно ответил...иронизирую...с сарказмом даже...тема,увы актуальная...но оскорбления и экскременты не хочу употреблять,в отличии от Вас...А теперь Вы ответьте конкретно...Почему Вы всегда оскорбляете Шунина и всегда отмазываете Лещука,даже если Антон хорошо сыграл,а Игорь накосячил,как с мясом?
19 апреля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я Вам конкретно ответил...иронизирую...с сарказмом даже...тема,увы актуальная...но оскорбления и экскременты не хочу употреблять,в отличии от Вас...А теперь Вы ответьте конкретно...Почему Вы всегда оскорбляете Шунина и всегда отмазываете Лещука,даже если Антон хорошо сыграл,а Игорь накосячил,как с мясом?
Дайте мне хоть одну цитату, когда я отмазыаал Лещука. Тогда и поговорим. С Ростовом косяк,, приведший к первому голу? Да.

Со свиньями его ошибки — это слив всей Команды и всех усилий? Да.

Жду примеров с отмазками Лещука. Единственное — Шунин свою хреновую репутацию зарабатывал с 2007 года (17 лет) и очень в этом преуспел. А Лещуку даже не давали такую возможность — создать себе на длинном этапе хорошую или плохую репутацию. Только два матча — с Ростовом и свиньями. И ещё в конце прошлого сезона, когда уже вся Команда (как и Лещук) перестала играть — тоже была
}|{опа.
То есть три-пять игр. Жду примеров про Лещука
19 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я Вам конкретно ответил...иронизирую...с сарказмом даже...тема,увы актуальная...но оскорбления и экскременты не хочу употреблять,в отличии от Вас...А теперь Вы ответьте конкретно...Почему Вы всегда оскорбляете Шунина и всегда отмазываете Лещука,даже если Антон хорошо сыграл,а Игорь накосячил,как с мясом?
Можно я отвечу?)
Если бы не папа Антона, то этой шпалы никоода бы в клубе не было. Он играет очень давно. Харош. Пусть на лавке сидит, а нам нужен хороший вратарь без психологических проблем.
19 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дайте мне хоть одну цитату, когда я отмазыаал Лещука. Тогда и поговорим. С Ростовом косяк,, приведший к первому голу? Да.

Со свиньями его ошибки — это слив всей Команды и всех усилий? Да.

Жду примеров с отмазками Лещука. Единственное — Шунин свою хреновую репутацию зарабатывал с 2007 года (17 лет) и очень в этом преуспел. А Лещуку даже не давали такую возможность — создать себе на длинном этапе хорошую или плохую репутацию. Только два матча — с Ростовом и свиньями. И ещё в конце прошлого сезона, когда уже вся Команда (как и Лещук) перестала играть — тоже была
}|{опа.
То есть три-пять игр. Жду примеров про Лещука
Каюсь и извиняюсь...Не помню Ваших отмазок Лещука...но не помню и его критики от Вас,до сегодняшнего дня...Помню,что Шунин у Вас,почти во всех голах виноват,но ещё раз...Не помню,что бы Вы Лещука когда-то критиковали,а это уже не адекватно,при Вашей постоянной критике Антона...Тем не менее,ещё раз извиняюсь,был не прав,про отмазки Лещука...
19 апреля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь и извиняюсь...Не помню Ваших отмазок Лещука...но не помню и его критики от Вас,до сегодняшнего дня...Помню,что Шунин у Вас,почти во всех голах виноват,но ещё раз...Не помню,что бы Вы Лещука когда-то критиковали,а это уже не адекватно,при Вашей постоянной критике Антона...Тем не менее,ещё раз извиняюсь,был не прав,про отмазки Лещука...
Вы не внимательно прочитали то, что я написал выше — Шунин свою помаранную ФУТБОЛЬНУЮ
репутацию зарабатывал 17 лет с 2007 года, а Лещук даже не имел возможности заработать какую-либо из-за пресловутой иерархии.
И поэтому мы имеем реальность — Лещука критикуем (или молча скрипим зубами) после 3-5 матчей (конец прошлого сезона и две игры в этом). Он мою чашу терпения, ПОКА ЧТО, не переполнил, а вот Шунин — давным давно. Только и всего, если их сравнивать. И прошу считать это не оправданием Лещука, а всего лишь не до конца израсходованным кредитом доверия. Шунин же этот кредит доверия ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕРПАЛ в КУЕФА с тбилисским Локомотивом...
19 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не внимательно прочитали то, что я написал выше — Шунин свою помаранную ФУТБОЛЬНУЮ
репутацию зарабатывал 17 лет с 2007 года, а Лещук даже не имел возможности заработать какую-либо из-за пресловутой иерархии.
И поэтому мы имеем реальность — Лещука критикуем (или молча скрипим зубами) после 3-5 матчей (конец прошлого сезона и две игры в этом). Он мою чашу терпения, ПОКА ЧТО, не переполнил, а вот Шунин — давным давно. Только и всего, если их сравнивать. И прошу считать это не оправданием Лещука, а всего лишь не до конца израсходованным кредитом доверия. Шунин же этот кредит доверия ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕРПАЛ в КУЕФА с тбилисским Локомотивом...
Мне Лещук стал неприятен,после вью про Йо и про свою игру без ошибок при нём...тем не менее,даже в этом сезоне желал ему стать основным вратарём,приобрести уверенность,заиграть на достойном уровне...У Игоря три сезона была возможность стать основным и три раза он с треском профукал эту возможность...Хотите ещё кредитов?Не фанат Антона,но мог бы найти аргументы и в плюс ему,но понимаю,что у Вас мнение не изменится...И ещё...конечно,всё может случиться,но моё мнение,что Лещук и близко не подойдет к уровню мастерства Шунина...
20 апреля , 04:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне Лещук стал неприятен,после вью про Йо и про свою игру без ошибок при нём...тем не менее,даже в этом сезоне желал ему стать основным вратарём,приобрести уверенность,заиграть на достойном уровне...У Игоря три сезона была возможность стать основным и три раза он с треском профукал эту возможность...Хотите ещё кредитов?Не фанат Антона,но мог бы найти аргументы и в плюс ему,но понимаю,что у Вас мнение не изменится...И ещё...конечно,всё может случиться,но моё мнение,что Лещук и близко не подойдет к уровню мастерства Шунина...
На сегодня оба — средние по уровню игроки. Примерно равные, потому не хочется рассуждать от каком-то недостижимом для Лещука уровне Шунина. Шунин всю карьеру,17 лет, идёт с одними и теми же детскими ошибками (как врождённый неправильный прикус, который так и не смогли исправить тренеры) Ничего не меняется ... Лещука же каждый раз снимали после нескольких УДАЧНЫХ матчей, так что, не согласен, что он что-то профукал...
ИМХО

П.С. На тему вью — оба в этом жанре успели много "отличиться", наговорив с три короба в разное время. Тем более по Йокановичу прошелся тогда весной и Тюкавин, и остальные игроки Динамо
19 апреля , 12:30
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец? Три игры убили весь год? А остальные потери/ничьи и проигрыши? Короче — будем дальше наблюдать....
19 апреля , 14:11
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец? Три игры убили весь год? А остальные потери/ничьи и проигрыши? Короче — будем дальше наблюдать....
На финише каждое очко на вес золота
19 апреля , 14:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя terny
На финише каждое очко на вес золота
А сколько звенит потерял в начале сезона, ничего, забыли об этом, усилили состав и на всех порах двинулись к привычному месту
19 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя terny
А сколько звенит потерял в начале сезона, ничего, забыли об этом, усилили состав и на всех порах двинулись к привычному месту
И об этом тоже — зина для достижения цели усилилась, а у нас и цели никакой, наверное, нет... Просто странно слышать от гт, что только крайние три матча выбили нас из чемпионской гонки.
19 апреля , 12:26
-что делаешь?
-ничего.
-ты же вчера ничего не делал?!
-не доделал.

Таков путь...
19 апреля , 12:23
"я говорил ребятам...а результата нет..." Это не может быть оправданием. Не давай интервью или анализируй проблему комплексно. Иначе получается, что у тебя нет мыслей, нет решений. Вот ведь что печально. В прошлом году у Лички такой тональности и близко не было.
19 апреля , 12:23
19 апреля , 12:18
Мне также не нравится нынешняя игра команды. Как бы через пару недель он уже про 5 место не заговорил. А вообще мог бы и паузу в интервью сделать.
19 апреля , 12:09
chebba
2
Это называется переобулся в воздухе.
Сначала всех заверил, что будем бороться за чемпионство. А теперь вот оно чо оказывается : не шмогла я, не шмогла 🤪
Пан Личка, так авторитет у игроков и окружающих людей не заработаешь. Это похоже на откровенное балобольство. 🤫
Пан Личка, это в вашей гейропе можно сегодня пукнуть так, а завтра - по другому. В России это не прокатывает. В России : назвался груздем, полезай в корзину 🤔
19 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это называется переобулся в воздухе.
Сначала всех заверил, что будем бороться за чемпионство. А теперь вот оно чо оказывается : не шмогла я, не шмогла 🤪
Пан Личка, так авторитет у игроков и окружающих людей не заработаешь. Это похоже на откровенное балобольство. 🤫
Пан Личка, это в вашей гейропе можно сегодня пукнуть так, а завтра - по другому. В России это не прокатывает. В России : назвался груздем, полезай в корзину 🤔
Почему переобулся? Все по факту. До последних трех поражений были, действительно, в гонке. Хотя, если по чесноку, игрались в догонялки без реальных шансов на успех, только с надеждой на чудо. А сейчас, действительно, и гонка в догонялки по сути закончилась.
19 апреля , 12:21
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему переобулся? Все по факту. До последних трех поражений были, действительно, в гонке. Хотя, если по чесноку, игрались в догонялки без реальных шансов на успех, только с надеждой на чудо. А сейчас, действительно, и гонка в догонялки по сути закончилась.
А как это назвать? Нечего было во всех вью трубить про чемпионскую гонку. А после того как обосрался, сразу и переобулся. По-другому это не называется.
19 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя chebba
А как это назвать? Нечего было во всех вью трубить про чемпионскую гонку. А после того как обосрался, сразу и переобулся. По-другому это не называется.
Переобулся - это когда утверждения не соответствуют факту или когда позиция меняется без изменений внешних условий или без каких-либо оснований. А если утверждение меняется в соответствии с изменившимися условиями - это нормально. Ненормально, как раз, наоборот: если бы Личка продолжал бы утверждать, что мы продолжаем находиться в чемпионской гонке, ибо выглядел бы глупым. Вот если бы он раньше трубил о гонке за чемпионство без каких-либо оснований, то, да, можно было бы говорить, что балаболил без каких-либо оснований, а затем вдруг переобулся. Но он в своих утверждениях опирался на ситуацию в таблице.
19 апреля , 12:47
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переобулся - это когда утверждения не соответствуют факту или когда позиция меняется без изменений внешних условий или без каких-либо оснований. А если утверждение меняется в соответствии с изменившимися условиями - это нормально. Ненормально, как раз, наоборот: если бы Личка продолжал бы утверждать, что мы продолжаем находиться в чемпионской гонке, ибо выглядел бы глупым. Вот если бы он раньше трубил о гонке за чемпионство без каких-либо оснований, то, да, можно было бы говорить, что балаболил без каких-либо оснований, а затем вдруг переобулся. Но он в своих утверждениях опирался на ситуацию в таблице.
Вот и Личка думает, как Вы. Поэтому у него и нет авторитета в команде. Соответственно и поэтому он потерял нити управления.
А-то что Вы описали - это и есть переобулся в воздухе 🤪
19 апреля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот и Личка думает, как Вы. Поэтому у него и нет авторитета в команде. Соответственно и поэтому он потерял нити управления.
А-то что Вы описали - это и есть переобулся в воздухе 🤪
А с чего Вы взяли, что у него нет авторитета в команде и он потерял нити управления? Потому, что Вам так хочется или кажется? :) А касательно "переобулся", то типа любое изменение мнения - это "переобулся" и нужно тупо утверждать одно и то же, независимо от ситуации? :)
19 апреля , 13:45
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А с чего Вы взяли, что у него нет авторитета в команде и он потерял нити управления? Потому, что Вам так хочется или кажется? :) А касательно "переобулся", то типа любое изменение мнения - это "переобулся" и нужно тупо утверждать одно и то же, независимо от ситуации? :)
В самом деле, нах собственное мнение если концепция изменилась. Вот, СКА, инет всё помнит
19 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В самом деле, нах собственное мнение если концепция изменилась. Вот, СКА, инет всё помнит
Ну тупо упираться в "собственное мнение", если оно противоречит фактам, - явно не признак большого ума. :)
19 апреля , 14:23
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переобулся - это когда утверждения не соответствуют факту или когда позиция меняется без изменений внешних условий или без каких-либо оснований. А если утверждение меняется в соответствии с изменившимися условиями - это нормально. Ненормально, как раз, наоборот: если бы Личка продолжал бы утверждать, что мы продолжаем находиться в чемпионской гонке, ибо выглядел бы глупым. Вот если бы он раньше трубил о гонке за чемпионство без каких-либо оснований, то, да, можно было бы говорить, что балаболил без каких-либо оснований, а затем вдруг переобулся. Но он в своих утверждениях опирался на ситуацию в таблице.
Так почему именно удержаться на 3-м месте, а не побороться за 2-е?
19 апреля , 14:27
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тупо упираться в "собственное мнение", если оно противоречит фактам, - явно не признак большого ума. :)
Нах собственное мнение. Закольцовано
19 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тупо упираться в "собственное мнение", если оно противоречит фактам, - явно не признак большого ума. :)
Так констатировать факт, большого ума не надо. Это называется "капитан очевидность". Тут вопрос в другом. Просто сораДник его не смог сформулировать. А чо такое случимшись, что вечером еще были в гонке, а с утра уже типа "за пятерку боремся"? И кто за это несет ответственность? Или типа -никто. Само как-то получилось или свыше было начертано.
Так ты дай оценку собственной "деятельности". А то "мне не нравится нынешняя игра команды". Ну нам тоже. И чо? Кто за эту игру отвечает? Или ты сторонний наблюдтель, который констатирует ситуацию? Ну такие тут все. Правда деньги за это не получают.
19 апреля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так почему именно удержаться на 3-м месте, а не побороться за 2-е?
Потому, что там стоит слово "сейчас". :) Изменится ситуация через пару туров, можно будет говорить о другой задаче на "сейчас".
19 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так констатировать факт, большого ума не надо. Это называется "капитан очевидность". Тут вопрос в другом. Просто сораДник его не смог сформулировать. А чо такое случимшись, что вечером еще были в гонке, а с утра уже типа "за пятерку боремся"? И кто за это несет ответственность? Или типа -никто. Само как-то получилось или свыше было начертано.
Так ты дай оценку собственной "деятельности". А то "мне не нравится нынешняя игра команды". Ну нам тоже. И чо? Кто за эту игру отвечает? Или ты сторонний наблюдтель, который констатирует ситуацию? Ну такие тут все. Правда деньги за это не получают.
Ну вообще-то пока "за тройку". :) Кто виноват, что проиграли три игры подряд? Ну по разному было. Со Спартаком игра была полностью под нашим контролем и там очевидно, что поражение - результат двух ошибок Лещука. С Уралом вообще игра не пошла, нас просто затоптали в кость. Кто виноват? Ну я написал, что вся команда вместе с ТШ. С Ростовом - два разных тайма. Первый провалили, во втором вернулись в игру. Почему провалили первый тайм и кто виноват? Думаю, как и в игре с Уралом. И в-принципе причины поражений могут быть разные, в том числе бывает, что и очевидных виноватых нет. Ну как в игре с Зенитом, когда Зенит по максимуму сыграл ответственно и просто переиграл нас на классе. Но я понял Ваш посыл: виноват ли в трех последних поражениях Личка? В том числе виноват и он. ТШ в любом случае отвечает за результат. Только далеко не всегда виноват один ТШ.
19 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Нах собственное мнение. Закольцовано
Ну да. Выходит солнышко, DF&F говорит: "Вышло солнышко". Через день пошел дождь, DF&F говорит: "пошел дождь". И тут chebba из-за угла: "ну ты и переобулся на лету". :)
19 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вообще-то пока "за тройку". :) Кто виноват, что проиграли три игры подряд? Ну по разному было. Со Спартаком игра была полностью под нашим контролем и там очевидно, что поражение - результат двух ошибок Лещука. С Уралом вообще игра не пошла, нас просто затоптали в кость. Кто виноват? Ну я написал, что вся команда вместе с ТШ. С Ростовом - два разных тайма. Первый провалили, во втором вернулись в игру. Почему провалили первый тайм и кто виноват? Думаю, как и в игре с Уралом. И в-принципе причины поражений могут быть разные, в том числе бывает, что и очевидных виноватых нет. Ну как в игре с Зенитом, когда Зенит по максимуму сыграл ответственно и просто переиграл нас на классе. Но я понял Ваш посыл: виноват ли в трех последних поражениях Личка? В том числе виноват и он. ТШ в любом случае отвечает за результат. Только далеко не всегда виноват один ТШ.
так пусть-это и скажет, а то у него все плохие, один он не пределах... уже противно его слушать.. скользкий тип..
19 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да. Выходит солнышко, DF&F говорит: "Вышло солнышко". Через день пошел дождь, DF&F говорит: "пошел дождь". И тут chebba из-за угла: "ну ты и переобулся на лету". :)
Какая-то бредовая аллегория с солнышком и дождём 🤔 я бы сказал Детская... И абсолютно не отражает ту идею о которой я писал🤫
19 апреля , 22:40
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да. Выходит солнышко, DF&F говорит: "Вышло солнышко". Через день пошел дождь, DF&F говорит: "пошел дождь". И тут chebba из-за угла: "ну ты и переобулся на лету". :)
Выходит солнышко, Ревизор говорит: "Вышло солнышко". Через день пошел дождь, Ревизор говорит: "Вышло солнышко".
И тут Личка из-за угла: "Динамо» закончило борьбу за чемпионство" %)))
19 апреля , 12:08
DF&F
1
Соррян за длинную цитату:

"... трофей – это еще и единство этих парней. В перерыве я спросил их, не хотят ли они немного отойти назад и защищаться глубже, если чувствуют прессинг, но они ответили, что нет! Для меня это трофей, потому что они думают так же, как и я, они занимают позиции и используют подходы, которые им нравятся», – сказал тренер «Аталанты»".
19 апреля , 12:24
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Соррян за длинную цитату:

"... трофей – это еще и единство этих парней. В перерыве я спросил их, не хотят ли они немного отойти назад и защищаться глубже, если чувствуют прессинг, но они ответили, что нет! Для меня это трофей, потому что они думают так же, как и я, они занимают позиции и используют подходы, которые им нравятся», – сказал тренер «Аталанты»".
Это про вчерашний матч с Ливерпулем? При счёте первого матча 3-0 , во втором матче можно такое себе позволить...
19 апреля , 12:32
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это про вчерашний матч с Ливерпулем? При счёте первого матча 3-0 , во втором матче можно такое себе позволить...
Немцы про итальянскую бронетехнику времён ВМВ говорили, что у неё одна скорость вперёд и 4 назад. Вот и считайте про "могли себе позволить"
19 апреля , 12:06
Brend
4
Как говорится: "Не до жиру, быть бы живу". Но, вспоминается известный на сайте анекдотчик, который кайфует от происходящего из года в год. И это - уже клиника. Таков его путь. ))