Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков рассудит матч «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»

Артём Чистяков рассудит матч «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»

Помогать Чистякову будут ассистенты судьи Алексей Ширяев и Алексей Воронцов. Резервным рефери назначен Николай Волошин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Алексей Сухой и Валерий Данченко.

Ранее 36-летний рефери шесть раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали три победы, два раза уступили и однажды сыграли вничью.

Встреча 25-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 21 апреля в Нижнем Новгороде и начнётся в 14:00.

18 апреля 2024 , 15:29

Комментарии:

20 апреля , 14:21
Моего ровесника и полного тезку, великого хоккеиста Мальцева А.Н. поздравляю с знаменательной датой! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Догоню по годам в июле, а там еще дождемся чемпионств на шего Динамо в хоккее и футболе!!!
20 апреля , 14:02
Немного переволновался, Александр Николаевич, здоровья Вам, наше сердце рядом с Вами. Берегите себя.
20 апреля , 14:00
Я несколько раз встречался с Александром Николаевичем! Удивительно скромный человек. По роду деятельности повидал многих великих, но наш ГУРУ лучший. С детства был влюблен в Динамо, гордился тем, что за нас играли такие звезды мирового уровня. Помню игру Льва Ивановича, Владимира Пильгуя , Аничкина, Маслова, Еврюжихина, Кожемякина, Численко( правда очень смутно) и многих наших заслуженных и уважаемых спортсменов. Мое Динамо для меня вся моя жизнь. Очень хотелось бы, чтобы на сайте относились к друг другу по доброму, с уважением. Каждый игрок, проведший всю свою карьеру в Динамо мне очень дорог.
20 апреля , 13:40
S.S.Gorbunkov, Семëн Семëныч там билеты появились, а ты молчишь...
20 апреля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
S.S.Gorbunkov, Семëн Семëныч там билеты появились, а ты молчишь...
Смотрите, можно внизу сектор например сектор С108 там по 3300. Есть выше, например сектор С306 Самый центр, там по 2100.
Что выбираем. Сверху все видно отлично.
20 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
S.S.Gorbunkov, Семëн Семëныч там билеты появились, а ты молчишь...
Ответа ждать не стал. Взял инициативу на себя. Купил билеты на С306, пока были "центровые"
20 апреля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, можно внизу сектор например сектор С108 там по 3300. Есть выше, например сектор С306 Самый центр, там по 2100.
Что выбираем. Сверху все видно отлично.
Я выделяю бюджет в 2100. Как вариант С103. Близко к полю хорошо видны ньюансы и чувствуются лучше энергетика,
а сверху лучше видны схемы и тактические моменты.
В любом случае, предоставляю выбор сделать Вам. Пиши ряд, место и я приобретаю.
20 апреля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я выделяю бюджет в 2100. Как вариант С103. Близко к полю хорошо видны ньюансы и чувствуются лучше энергетика,
а сверху лучше видны схемы и тактические моменты.
В любом случае, предоставляю выбор сделать Вам. Пиши ряд, место и я приобретаю.
Да какие схемы. Футбол смотрите)
20 апреля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я выделяю бюджет в 2100. Как вариант С103. Близко к полю хорошо видны ньюансы и чувствуются лучше энергетика,
а сверху лучше видны схемы и тактические моменты.
В любом случае, предоставляю выбор сделать Вам. Пиши ряд, место и я приобретаю.
Я купил 2 билета на С306. Все в порядке
20 апреля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я купил 2 билета на С306. Все в порядке
Хорошо, куда тебе перевести?
20 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо, куда тебе перевести?
Позвони Вацап 916 603 30 пять пять
20 апреля , 12:18
chebba
3
Щаз по телеку сказали что Мальцев встречался с Софи Лорен. Мальцев на это скромно ответил журналисту: "Было дело".
Вот это Мужчина! Закадрил самую красивую и сексуальную девушку того времени.
С днем рождения, Александр Николаевич! Вы луДший! Здоровья Вам. 🍻🤝
20 апреля , 12:28
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз по телеку сказали что Мальцев встречался с Софи Лорен. Мальцев на это скромно ответил журналисту: "Было дело".
Вот это Мужчина! Закадрил самую красивую и сексуальную девушку того времени.
С днем рождения, Александр Николаевич! Вы луДший! Здоровья Вам. 🍻🤝
ну этот факт давно обсасывают в сми
20 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз по телеку сказали что Мальцев встречался с Софи Лорен. Мальцев на это скромно ответил журналисту: "Было дело".
Вот это Мужчина! Закадрил самую красивую и сексуальную девушку того времени.
С днем рождения, Александр Николаевич! Вы луДший! Здоровья Вам. 🍻🤝
И Валерий Иванович Воронин пытался " кадрить" Софи Лорен , но у торпедовца это не очень получилось , - по воспоминаниям их некоторых современников...
20 апреля , 12:10
Путь регионов. 1/2 финала. Этап 2

1 мая (среда)

18.00. «Динамо» — «Спартак»
20 апреля , 12:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Путь регионов. 1/2 финала. Этап 2

1 мая (среда)

18.00. «Динамо» — «Спартак»
а енто тебе как ?

11 мая 21:30. Балтика – Динамо
20 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
а енто тебе как ?

11 мая 21:30. Балтика – Динамо
Видел,жесть
20 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
а енто тебе как ?

11 мая 21:30. Балтика – Динамо
По их времени будет 20-30. Норм.
20 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
а енто тебе как ?

11 мая 21:30. Балтика – Динамо
" Ночная лига".
20 апреля , 11:31
20 апреля , 11:22
20 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сам ссылку сократил...В честь Александра Николаевича!три раза пересмотрел...Как я за него болел ребенком...обычно шептал:Сашенька,миленький...
20 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сам ссылку сократил...В честь Александра Николаевича!три раза пересмотрел...Как я за него болел ребенком...обычно шептал:Сашенька,миленький...
Тоже мой любимый игрок. С детства болел за него ну и естественно за хоккейное Динамо. Благодаря Мальцеву.стал болеть за Динамо во всех видах спорта. Не зря его называли-хоккейный Есенин.
20 апреля , 11:10
"...Уважения заслуживают те люди, которые независимо от ситуации, времени и места, остаются такими же, какие они есть на самом деле..." (Лермонтов)

Александр Николаевич, МАСТЕР, Долгие лЕта! Я вот задумался. А почему для всех нас (думаю не ошибаюсь про всех) есть две БЕЗУСЛОВНЫЕ ВЕРШИНЫ. Они любимы в народе, Динамовском и не только, что подтверждают послематчевые кричалки. Только Яшин! Только Мальцев! Только Динамо! Прочитал вью Александра Николаевича и мои мысли, которыми мучаю здесь всех, подтвердились.

"...Я отыграл 17 сезонов в составе московского «Динамо», а сейчас происходят постоянные переходы? Я лично всех этих переходов не понимаю. Для меня это дикость. Это твой родной клуб, тебе здесь дали путёвку в жизнь. Ты должен защищать его цвета и гордиться, что будешь выступать за него.
Меня в «Динамо» приняли, в особенности Аркадий Иванович Чернышёв, как родного сына. Для меня он является вторым отцом. У нашего поколения было другое воспитание..."

Безусловно любят только СВОИХ. Уважают, хвалят, обожают всех Достойных. А их легион. Лео с Кевиным только чего стоят:) Но представить кричалку "Только Кевин..." не в состоянии. Даже при крайней интоксикации алкоголем:) Потому нет мыслей, зачем здесь испоганили понятие - кровиночки. Великие не понимают, как можно бегать по клубам, бросив Родной. Изменилась жизнь? А чем? И в те времена Великий мог в ЦСКА уйти. Лев Иванович вообще одной ногой в Реале, только сумму впиши в контракт сам. Какую хочешь.

Не времена меняются. Люди. Прав был Лермонтов. Сегодня у нас Шунин, Лещук и главное - КОСТЯ. И много молодежи, которой доказывать. Как получится - не в курсе. Но потенциал очень серьёзный. Главное верить, как Чернышёв в Мальцева.

Александр Николаевич, низкий Вам поклон! Спасибо, что Вы есть!
20 апреля , 11:04
Мальцев- уникальный игрок. В сборной болел за него персонально и очень радовался, когда он признавался лучшим. "Армейские" тройки наигрывались годами. Александра же ставили с разными партнёрами и всегда он показывал свой высочайший класс. Слегка " потерялся" лишь в легендарной серии 72 года. Но, надо признать, канадцы его "прикрыли" в силовом стиле, не позволив в полной мере показать свою технику. А она была неповторимой. Чего только стоят фирменные голы с разворотом. Вратари и защитники об этом знали, но шайбы влетали в ворота регулярно.
О Мальцеве можно говорить долго и исключительно " с придыханием".
С Юбилеем, Мастер! Здоровья и всего остального!
20 апреля , 10:34
Altai
7
С Днём рождения Александр Николаевич!!! Мой
самый любимый хоккеист всех времён. Увидев его игру по ТВ в 1979 году для меня стала на всю жизнь одна команда-это Московское "Динамо".
Здоровья Вам , Легенда нашего хоккея!!!
20 апреля , 09:33
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой 75-й день рождения
20 апреля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой 75-й день рождения
Есть повод! С Юбилеем!!!
20 апреля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой 75-й день рождения
С Днём Рождения Александр Николаевич! В Чемпионате его интервью, интересно.
20 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой 75-й день рождения
Мальцев гордость Динамо
20 апреля , 09:12
Забавный ролик хозяева сделали перед игрой. Как бы про лохов в стойло правдой не оказалось с нашими то "🌟 и про объем финансирования и умением им пользоваться хорошо гафина и ко потролили.
20 апреля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя traz
Забавный ролик хозяева сделали перед игрой. Как бы про лохов в стойло правдой не оказалось с нашими то "🌟 и про объем финансирования и умением им пользоваться хорошо гафина и ко потролили.
Ну такое себе, в стиле "погнали наши городских". Хотя победа лично Юрану нужна кровь из носу, и его можно было бы на этом ловить
20 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну такое себе, в стиле "погнали наши городских". Хотя победа лично Юрану нужна кровь из носу, и его можно было бы на этом ловить
А почему победа нужна Юрану " лично" ? В тт у них более-менее. Или Юран метит на место Лички ? Возможно и так...)
19 апреля , 17:37
Надо КОМБАТУ побеседовать с Ширяевым-он из Ставрополя,чтобы нормально работали.
19 апреля , 11:27
dmklin
4
По теме вратарей. Смотрел игры евро-кубков (и вчерашние, и первые на данном этапе, неделю назад) вперемешку, не только матчи Виктории Пльзень, но достаточно подробно. Весьма впечатлён игрой вратаря Виктории Едлички. То, что Виктория, явно более слабая команда, чем Фиорентина, не пропускала четыре основные тайма, да вчера значительное время в меньшинстве, да плюс часть дополнительного времени вчера, на более, чем 50% благодаря их вратарю. Какие у него перспективы в Европе, знать не могу, но при наличии в Динамо Лички и его брата, как я понимаю граждан Чехии, надо хотя бы поинтересоваться насчет прихода Едлички в Динамо.
20 апреля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя dmklin
По теме вратарей. Смотрел игры евро-кубков (и вчерашние, и первые на данном этапе, неделю назад) вперемешку, не только матчи Виктории Пльзень, но достаточно подробно. Весьма впечатлён игрой вратаря Виктории Едлички. То, что Виктория, явно более слабая команда, чем Фиорентина, не пропускала четыре основные тайма, да вчера значительное время в меньшинстве, да плюс часть дополнительного времени вчера, на более, чем 50% благодаря их вратарю. Какие у него перспективы в Европе, знать не могу, но при наличии в Динамо Лички и его брата, как я понимаю граждан Чехии, надо хотя бы поинтересоваться насчет прихода Едлички в Динамо.
Отличный вариант
20 апреля , 12:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя dmklin
По теме вратарей. Смотрел игры евро-кубков (и вчерашние, и первые на данном этапе, неделю назад) вперемешку, не только матчи Виктории Пльзень, но достаточно подробно. Весьма впечатлён игрой вратаря Виктории Едлички. То, что Виктория, явно более слабая команда, чем Фиорентина, не пропускала четыре основные тайма, да вчера значительное время в меньшинстве, да плюс часть дополнительного времени вчера, на более, чем 50% благодаря их вратарю. Какие у него перспективы в Европе, знать не могу, но при наличии в Динамо Лички и его брата, как я понимаю граждан Чехии, надо хотя бы поинтересоваться насчет прихода Едлички в Динамо.
многие вратари в условиях насыщеной обороны (автобуса, в который пльзень и играла) смотрятся хорошо.
а при разряженной обороне, как в Динамо, - не очень
так что трудно сказать, как бы он у нас смотрелся, так как всё равно не поедет
19 апреля , 10:50
По большому счету - по барабану, кто судит. Играть надо! Будет игра - выиграют и при предвзятом судействе. Хотя нервы при этом должны быть стальные.
19 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По большому счету - по барабану, кто судит. Играть надо! Будет игра - выиграют и при предвзятом судействе. Хотя нервы при этом должны быть стальные.
При предвзятом судействе,надо быть на голову выше соперника,а у нас 5 команд одинакового уровня...да и при левом пенале,в конце игры,трудно что-то исправить...игра есть игра,а судейство есть судейство...и то,и то влияет на результат...
19 апреля , 08:24
Да, в воскресенье очень важная игра с Н.Новгородом. мы удерживаемая на 3 месте. С учётом завершающей игры в первенстве с Краснодаром, сохраняем шансы и на серебро.
А вообще-то, на самом деле что-то у клуба весной идёт сильный спад. Почему? В чем проблема?
Посмотрел как мы подходили к 24 туру первенства, в последние годы...интересно:
Сезон: В Н. П. Очки
20/21. 12. 3. 8. 39
21/22. 14. 4. 5. 46
22/23. 11. 6. 6. 39
23/24. 10. 8. 5. 38
Более ранние сезоны не брал, посмотрел только " новейшую историю")))
По набранным очкам на соответствующий период, у нас пока худшие показатели по набранным очкам и количеству побед. Понимаю, что такое сравнение не совсем корректно, т.к. соперники и место проведения игр были разные, но все же просто цифры.
Заметно превосходство Динамо при Шварце-46 набранных очков, при 14 победах. Очень впечатляет. И быть нам не с бронзовыми, а как минимум с серебряными медалями, если бы не удручающий финиш... В 5 последних играх набрали только 1 (одно) очко. Сделанный серьезный задел, позволил сохранить бронзовые медали. Аналогично и сейчас... Поражения в 3-х последних играх первенства с Ростовом, Спартаком и Уралом, не добавили в копилку ни одного очка, позволив тем самым вплотную приблизиться к нам соперникам, поставив под угрозу завоевание медалей в этом сезоне.
Вот поэтому победа над Нижним, нам крайне важна и необходима. Надеюсь победа в Кубке над Оренбургом положительно с ажется на команде.
Удачи нам!!!
19 апреля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, в воскресенье очень важная игра с Н.Новгородом. мы удерживаемая на 3 месте. С учётом завершающей игры в первенстве с Краснодаром, сохраняем шансы и на серебро.
А вообще-то, на самом деле что-то у клуба весной идёт сильный спад. Почему? В чем проблема?
Посмотрел как мы подходили к 24 туру первенства, в последние годы...интересно:
Сезон: В Н. П. Очки
20/21. 12. 3. 8. 39
21/22. 14. 4. 5. 46
22/23. 11. 6. 6. 39
23/24. 10. 8. 5. 38
Более ранние сезоны не брал, посмотрел только " новейшую историю")))
По набранным очкам на соответствующий период, у нас пока худшие показатели по набранным очкам и количеству побед. Понимаю, что такое сравнение не совсем корректно, т.к. соперники и место проведения игр были разные, но все же просто цифры.
Заметно превосходство Динамо при Шварце-46 набранных очков, при 14 победах. Очень впечатляет. И быть нам не с бронзовыми, а как минимум с серебряными медалями, если бы не удручающий финиш... В 5 последних играх набрали только 1 (одно) очко. Сделанный серьезный задел, позволил сохранить бронзовые медали. Аналогично и сейчас... Поражения в 3-х последних играх первенства с Ростовом, Спартаком и Уралом, не добавили в копилку ни одного очка, позволив тем самым вплотную приблизиться к нам соперникам, поставив под угрозу завоевание медалей в этом сезоне.
Вот поэтому победа над Нижним, нам крайне важна и необходима. Надеюсь победа в Кубке над Оренбургом положительно с ажется на команде.
Удачи нам!!!
Статистика знает всё! Напишу свою ремарочку.Все эти годы к весне нас готовили студенты практиканты.Скажите ,что у Лички уже было несколько команд с которыми он полностью проводил подготовку.Да,проводил,но спросу с него не было.Ну,занял бы он с Оренбургом 11,12,13,14,что выгнали бы?Не думаю.Первая Лига?Возможно результат от него и требовали(в ФНЛ),но другие команды,которые считаются там фаворитами,и не собирались входить в вышку.В Белоруссии результат у чеха был,но уровень там другой.А после победы рервенстве не стали подписывать Личку....Из всех ,кто тренировал команду в последние годы,только Йоканович не практикант.Но у него не пошло.А причин почему не пошло,мы не знаем и сейчас.Хотя,с течением времени понимаем,что его брали пожарным-спасателем, но чтобы построить затем команду,"строительного материала" и не дали.А пообещали......Вывод,что не только Йо виноват,но и Руки и ,глядя на это всё ,игроки тоже.
19 апреля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, в воскресенье очень важная игра с Н.Новгородом. мы удерживаемая на 3 месте. С учётом завершающей игры в первенстве с Краснодаром, сохраняем шансы и на серебро.
А вообще-то, на самом деле что-то у клуба весной идёт сильный спад. Почему? В чем проблема?
Посмотрел как мы подходили к 24 туру первенства, в последние годы...интересно:
Сезон: В Н. П. Очки
20/21. 12. 3. 8. 39
21/22. 14. 4. 5. 46
22/23. 11. 6. 6. 39
23/24. 10. 8. 5. 38
Более ранние сезоны не брал, посмотрел только " новейшую историю")))
По набранным очкам на соответствующий период, у нас пока худшие показатели по набранным очкам и количеству побед. Понимаю, что такое сравнение не совсем корректно, т.к. соперники и место проведения игр были разные, но все же просто цифры.
Заметно превосходство Динамо при Шварце-46 набранных очков, при 14 победах. Очень впечатляет. И быть нам не с бронзовыми, а как минимум с серебряными медалями, если бы не удручающий финиш... В 5 последних играх набрали только 1 (одно) очко. Сделанный серьезный задел, позволил сохранить бронзовые медали. Аналогично и сейчас... Поражения в 3-х последних играх первенства с Ростовом, Спартаком и Уралом, не добавили в копилку ни одного очка, позволив тем самым вплотную приблизиться к нам соперникам, поставив под угрозу завоевание медалей в этом сезоне.
Вот поэтому победа над Нижним, нам крайне важна и необходима. Надеюсь победа в Кубке над Оренбургом положительно с ажется на команде.
Удачи нам!!!
Интересно. Так мы уже меньше Йо очков набрали. Интересно, что Ревизор на это скажет
19 апреля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Статистика знает всё! Напишу свою ремарочку.Все эти годы к весне нас готовили студенты практиканты.Скажите ,что у Лички уже было несколько команд с которыми он полностью проводил подготовку.Да,проводил,но спросу с него не было.Ну,занял бы он с Оренбургом 11,12,13,14,что выгнали бы?Не думаю.Первая Лига?Возможно результат от него и требовали(в ФНЛ),но другие команды,которые считаются там фаворитами,и не собирались входить в вышку.В Белоруссии результат у чеха был,но уровень там другой.А после победы рервенстве не стали подписывать Личку....Из всех ,кто тренировал команду в последние годы,только Йоканович не практикант.Но у него не пошло.А причин почему не пошло,мы не знаем и сейчас.Хотя,с течением времени понимаем,что его брали пожарным-спасателем, но чтобы построить затем команду,"строительного материала" и не дали.А пообещали......Вывод,что не только Йо виноват,но и Руки и ,глядя на это всё ,игроки тоже.
Есть некоторые данные, что в период " окучивания" Йо много чего обещали, в первую очередь в плане реального усиления состава. Он до зимы и старался. После " подписания Деда Мороза" он понял с кем связался и желание "рвать задницу" естественным образом улетучилось.
19 апреля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. Так мы уже меньше Йо очков набрали. Интересно, что Ревизор на это скажет
Александр,добрый день.Йо был самым квалифицированным специалистом,точно не практикантом,но "стройматериал" ему не дали.Неудачи разные тренерские бывают,но ему помогли,в этой неудаче.Жаль,могла быть команда ,как у Ивича ,а может и лучше.....
19 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Есть некоторые данные, что в период " окучивания" Йо много чего обещали, в первую очередь в плане реального усиления состава. Он до зимы и старался. После " подписания Деда Мороза" он понял с кем связался и желание "рвать задницу" естественным образом улетучилось.
Я с вашим мнением полностью согласен.
19 апреля , 10:38
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, в воскресенье очень важная игра с Н.Новгородом. мы удерживаемая на 3 месте. С учётом завершающей игры в первенстве с Краснодаром, сохраняем шансы и на серебро.
А вообще-то, на самом деле что-то у клуба весной идёт сильный спад. Почему? В чем проблема?
Посмотрел как мы подходили к 24 туру первенства, в последние годы...интересно:
Сезон: В Н. П. Очки
20/21. 12. 3. 8. 39
21/22. 14. 4. 5. 46
22/23. 11. 6. 6. 39
23/24. 10. 8. 5. 38
Более ранние сезоны не брал, посмотрел только " новейшую историю")))
По набранным очкам на соответствующий период, у нас пока худшие показатели по набранным очкам и количеству побед. Понимаю, что такое сравнение не совсем корректно, т.к. соперники и место проведения игр были разные, но все же просто цифры.
Заметно превосходство Динамо при Шварце-46 набранных очков, при 14 победах. Очень впечатляет. И быть нам не с бронзовыми, а как минимум с серебряными медалями, если бы не удручающий финиш... В 5 последних играх набрали только 1 (одно) очко. Сделанный серьезный задел, позволил сохранить бронзовые медали. Аналогично и сейчас... Поражения в 3-х последних играх первенства с Ростовом, Спартаком и Уралом, не добавили в копилку ни одного очка, позволив тем самым вплотную приблизиться к нам соперникам, поставив под угрозу завоевание медалей в этом сезоне.
Вот поэтому победа над Нижним, нам крайне важна и необходима. Надеюсь победа в Кубке над Оренбургом положительно с ажется на команде.
Удачи нам!!!
Восемь ничьих: волевых - 2, нулевых - 2, отданных - 4. Т.е. потерянных 10 очков, привет зиниту
19 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Есть некоторые данные, что в период " окучивания" Йо много чего обещали, в первую очередь в плане реального усиления состава. Он до зимы и старался. После " подписания Деда Мороза" он понял с кем связался и желание "рвать задницу" естественным образом улетучилось.
Может после этого у него и "контактность ушла"...мда.
19 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. Так мы уже меньше Йо очков набрали. Интересно, что Ревизор на это скажет
То же, что говорил и раньше. На данный момент мы на третьем месте - задачу команда выполняет. Йо на тот момент был на пятом месте. В-принципе, для того состава тоже задачу выполнял. Дальше Йо покатился еще дальше вниз. Шварц тоже покатился в последних пяти турах. Но бронзу сумел сохранить, потеряв серебро. Посмотрим, как будет дальше у Лички. Опасения после трех последних туров есть. Но пока на данный момент он задачу выполняет.
19 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр,добрый день.Йо был самым квалифицированным специалистом,точно не практикантом,но "стройматериал" ему не дали.Неудачи разные тренерские бывают,но ему помогли,в этой неудаче.Жаль,могла быть команда ,как у Ивича ,а может и лучше.....
Вообще не видел, за счет чего. Кроме осеннего отрезка, вся игра у Йо - это "держание мяча", т.е. катание его между защитой и полузащитой.
19 апреля , 00:03
8 августа 3007 года кубок России Зенит Динамо 1/8 9:3. Шунин был на воротах!
19 апреля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
8 августа 3007 года кубок России Зенит Динамо 1/8 9:3. Шунин был на воротах!
Там еще был такой Куштодиу. Помните? Ух. При таких персонажах любой станет "шуниным".
19 апреля , 09:21
Dim57
10
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
8 августа 3007 года кубок России Зенит Динамо 1/8 9:3. Шунин был на воротах!
Кобелев выставил дублирующий состав . Шунин вообще не должен был играть . В ворота встал Корчемаркас . Но его сломали . Бомжы были злые за разгром 1-7 и 2-4 . Два гола Шунин пропустил с пенальти . Только в конце игры после удаления у Динамо команда перестала бороться и Шунина стали расстреливать из убойных позиций . Никакой вины Шунина нет
19 апреля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кобелев выставил дублирующий состав . Шунин вообще не должен был играть . В ворота встал Корчемаркас . Но его сломали . Бомжы были злые за разгром 1-7 и 2-4 . Два гола Шунин пропустил с пенальти . Только в конце игры после удаления у Динамо команда перестала бороться и Шунина стали расстреливать из убойных позиций . Никакой вины Шунина нет
Тебя послушать, у тебя шунин лучше Яшина.
19 апреля , 10:02
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кобелев выставил дублирующий состав . Шунин вообще не должен был играть . В ворота встал Корчемаркас . Но его сломали . Бомжы были злые за разгром 1-7 и 2-4 . Два гола Шунин пропустил с пенальти . Только в конце игры после удаления у Динамо команда перестала бороться и Шунина стали расстреливать из убойных позиций . Никакой вины Шунина нет
Поправка - пенальти было 3, а не два. С игры Шунин пропустил 5 мячей. В конце его просто расстреливали без сопротивления полевых игроков.
19 апреля , 10:05
Комментарий удален модератором
19 апреля , 11:17
013
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Там еще был такой Куштодиу. Помните? Ух. При таких персонажах любой станет "шуниным".
Шунину каждый год с командой не везёт! 🤣🤣🤣🤦
19 апреля , 11:20
Комментарий удален модератором
19 апреля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кобелев выставил дублирующий состав . Шунин вообще не должен был играть . В ворота встал Корчемаркас . Но его сломали . Бомжы были злые за разгром 1-7 и 2-4 . Два гола Шунин пропустил с пенальти . Только в конце игры после удаления у Динамо команда перестала бороться и Шунина стали расстреливать из убойных позиций . Никакой вины Шунина нет
Восемь (8) игроков основного состава в той игре. А Шунин конечно не виноват — его ж подставили и нанесли детскую травму. Психологическую.... На всю жизнь
19 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Поправка - пенальти было 3, а не два. С игры Шунин пропустил 5 мячей. В конце его просто расстреливали без сопротивления полевых игроков.
Подтасовываете как всегда. Первый пенальти пропускал ещё Карчемарскас, получивший к 14 минуте травму. И вышел Шунин. И никто Шунина не подставлял — на него просто изначально не расчитывали (банально запас) Ох уж мне эти воздыхатели и поклонники Шунина 🤩🥱🥱

Драка в той игре была с начала и до конца, включая удар Ферни головой в нос игроку зинаиды. И две КК нам
18 апреля , 23:53
Когда то 9 головв от Зенита и сломали Шунина!.
19 апреля , 11:18
013
5
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Когда то 9 головв от Зенита и сломали Шунина!.
Шунина сломали отсутствие конкуренции и спроса. И с течением времени придавило иерархией.