Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин: «Спартак» не наиграл даже на ничью в матче с «Динамо»

Тюкавин: «Спартак» не наиграл даже на ничью в матче с «Динамо»

Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин прокомментировал поражение от «Спартака» (1:2) в матче 23-го тура российской Премьер-Лиги.

«Согласен, что «Спартак» не наиграл даже на ничью в матче с «Динамо». Не понимаю, что произошло. Проиграли буквально последние 20 минут. За это очень обидно. Не считаю, что команда встала. Когда «Спартак» сравнял, нас чуть поддавили, они пошли в атаку.

В раздевалке поблагодарили друг друга за игру. Конечно, понимаем, что игра была полностью в наших руках и ногах. На неделе точечно разберем игру и, надеюсь, исправимся. Впереди у нас важный месяц, в котором мы должны проявить себя как можно лучше», — сказал Тюкавин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.

После этого матча «Динамо» занимает 3-е место в таблице РПЛ, имея 38 очков в активе.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Игорь Лещук — 736 (29%)
  • Николас Маричаль — 480 (19%)
  • Никто — 402 (16%)
  • Диего Лаксальт — 219 (9%)
  • Луис Чавес — 186 (7%)
  • Константин Тюкавин — 172 (7%)
  • Муми Нгамалё — 87 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 80 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 67 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Роберто Фернандес — 33 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 21 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 10 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Фёдор Смолов — 3 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,542 человек
8 апреля 2024 , 13:18
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

10 апреля , 10:18
olf
4
Забивать надо, говорун ты наш.
10 апреля , 09:33
niti
4
надоела эта псевдозвезда! Давай стопроцентные забивай, из-за тебя очки не набираем, суперфорвард дворовый!
12 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя niti
надоела эта псевдозвезда! Давай стопроцентные забивай, из-за тебя очки не набираем, суперфорвард дворовый!
зря вы так!
10 апреля , 07:45
Костя ты бы хотябы один из двух голевых моментов забил, этой статьи бы не было. А если еще и дядя Федор то ....... ну и Лещ....
Вывод не сотресайте воздух. К большому сожалению результат на табло.
10 апреля , 06:54
Пора открыть глаза и признаться себе честно. Мясо выходит против нас Биться, а мы Поиграть в футбол (по выражению Коки). И результат почти всегда в последние годы на табло. Поражение. Или ничья, которая не лучше поражения. Пример - 2:2 из 2:0 за последние пять минут. Можно сколько угодно кричать что это не так, но факты упрямая вещь. Их не перекричишь. Я тут вообще в этом сезоне интереса ради посчитал, сколько бы мы набрали очков, если бы матч продолжался 70 минут, а не 90. Получилось 46 очков, больше, чем у бомжей. Есть серьезный повод задуматься. И, похоже, уже не первый сезон так. Так чемпионами не становятся.
10 апреля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Пора открыть глаза и признаться себе честно. Мясо выходит против нас Биться, а мы Поиграть в футбол (по выражению Коки). И результат почти всегда в последние годы на табло. Поражение. Или ничья, которая не лучше поражения. Пример - 2:2 из 2:0 за последние пять минут. Можно сколько угодно кричать что это не так, но факты упрямая вещь. Их не перекричишь. Я тут вообще в этом сезоне интереса ради посчитал, сколько бы мы набрали очков, если бы матч продолжался 70 минут, а не 90. Получилось 46 очков, больше, чем у бомжей. Есть серьезный повод задуматься. И, похоже, уже не первый сезон так. Так чемпионами не становятся.
Ну так я и не отношусь к клану очколюбителей. Да и ММА не интересуюсь, в юности хватило драк. Хочу смотреть "играли", не "бились". Играли здорово, ошибки случаются. Чего ныть? Не знаю...
9 апреля , 22:35
013
Согласен полностью, дельфинообразное существо вообще должно было быть удалено после второй карточки за откровенную симуляцию. А проиграли из-за двух ошибок, по сути сами себе. Только нам от этого не легче, и очков тоже не прибавилось.
9 апреля , 11:56
Все Костины интервью надо прекратить до того момента, когда он забьёт 15 голов, как обещал. Хватит словоблудия.
9 апреля , 11:25
Porsch
10
Спартак не наиграл,но дважды забил, а ты наиграл,но ни разу не забил. Чувствуешь разницу,Костя?
9 апреля , 04:59
LNM
8
Иногда лучше молчать или жевать, чем нести ахинею
9 апреля , 03:27
Ох.... Не наиграл? Но, блин, победил?
8 апреля , 22:41
Очень не умное интервью начинающего , надеюсь большой путь, футболиста. Константин , как не банально это звучит основная роль нападающего это забивать голы в тех моментах, которые создают тебе партнеры, ибо всем известно, что нападающий это очень зависимая от остальных игроков позиция, сколько тебе партнеры создали полноценных голевых моментов три, четыре? Сколько ты реализовал? Ни одного, значит твоя продуктивность на поле равна нолю!!!!!!! Поэтому футболист заточенный на успех скажет я буду в два раза больше и в три раза усерднее пахать на тренировках , да благодарить партнеров и обличать , а не оправдывать себя!!! И правильно пишут здесь сораДники ещё и рожу набить главному виновнику, а не либеральничать , как руководство клуба, а называть вещи своими именами, ведь Лещук это трагедия для команды и болельщиков- ибо один раз нелепый детский гол это случайность ( гол от коней) , два раза (гол с Ростовом) это совпадение, три раза-СИСТЕМА (закономерность)! Надо говорить я не забил три или четыре гола я виновник поражения и далее Лещук системно пропускает безобразные, не поддающиеся описанию и пониманию голы он главный виновник трагедии, для команды и болельщиков ( наряду с Личкой с непонятным упорством ставящим его в ворота) , да именно трагедии ведь у команды были все составляющие для успеха, в борьбе за чемпионство за многие десятилетия!!!!!!!!!!!! А сейчас всё это пошло прахом, в который уже раз… Извините за эмоции, но еле отошёл от Ростова , но до сих пор раздавлен ужасом от Лещука.
8 апреля , 21:35
kekef
13
На что наиграл Спартак, вопрос кмк спорный, а вот то, что сам Тюкавин не наиграл ни на гол, ни на голевой пас, это абсолютно точно.
9 апреля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
На что наиграл Спартак, вопрос кмк спорный, а вот то, что сам Тюкавин не наиграл ни на гол, ни на голевой пас, это абсолютно точно.
Тюкавин наиграл на три гола!Но бывает так,что мяч не хочет залетать куда надо!Костя один на поле играл?Он один должен забивать?
8 апреля , 21:27
Brend
4
Тюкавин: «Спартак» не наиграл даже на ничью в матче с «Динамо» (с) Но по итогу он наиграл даже на победу. И Тюкавин причастен к этому.
Если бы Константин реализовал свои неплохие моменты, предположу, что Динамо выиграло бы. А так, результат на табло. И 0 очков в таблице.
8 апреля , 19:03
koka
5
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
8 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
Проголосовал за Костю.
За Лещука голосовать не стал - все-таки я болельщик Динамо и пинать ошибившегося просто не хочу. Все все и так понимают. Надеюсь, что понимают.
8 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
Мы болельщики Динамо и мы ждали от него голов, Тюкавин не забил, матч просрали, Спартаку просрали, из гонки выбыли, позора огребли... Мало0?
8 апреля , 20:22
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Мы болельщики Динамо и мы ждали от него голов, Тюкавин не забил, матч просрали, Спартаку просрали, из гонки выбыли, позора огребли... Мало0?
А с какого перепою выбыли то? Быки с бомжами играют в субботу, кто-то потеряет баллы. Мы с ними играем напрямую. В чём паника?
8 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
По вчерашнему матчу,было заметно что Тюка играет глубже. Не хватает ему Захаряна. Но забей он второй....чую прорвало бы нас на разгром свинок.
8 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
А давайте Мил Человек, чуть разобью Вашу целостность рассказа….во первых, если считать его Вашим земляком, то у меня вся Казань земляки…600км однако. А во 2х при всей бесспорно самоотдаче, считаю его основным виновником поражения…уж хотяб один то из таких моментов, надо забивать, и это нев первый раз, тем более если ты претендуешь на лучшего напа в России! Не в форме , или непруха - сиди на лавке. Я с начала 2 тайма ждал что выпустят Груля . Хотя о чем это я…Игоряха тогда б и 3ю такую же пропустил)))
9 апреля , 03:34
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
Мы все знаем, что все коки ночью серут, а не по делу пишут

(поговорка)

Костя НЕ ЗАБИЛ ГОЛ. Вот единственный вывод из данного матча. А кто наиграл, кто не наиграл — на табло. Игра ПРОИГРАНА, а кока опять бла-бла-бла... Тебе же ине результат нужен, а пустая статистика?
9 апреля , 03:51
в ответ на комментарий пользователя koka
А с какого перепою выбыли то? Быки с бомжами играют в субботу, кто-то потеряет баллы. Мы с ними играем напрямую. В чём паника?
В 30 туре в личной встрече будет ясно
9 апреля , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Мы болельщики Динамо и мы ждали от него голов, Тюкавин не забил, матч просрали, Спартаку просрали, из гонки выбыли, позора огребли... Мало0?
А почему вы только от Тюкавина ждали голов?Даже Пеле,забивший более тысячи голов,не забивал в каждой игре!Вы все витаете в облаках!Чемпионства вас лишили,конфеткой поманили!Вы все,как собаки,охраняющие стадо овец!Лиш бы кого-нибудь обосрать!Нет ни одного игрока,которого не обгадили чистейшим дерьмом!Лещук,Тюкавин,Фомин,Евгеньев,Маричаль,Лесовой, Смолов.Я бы,видя такое отношение,забил бы на игру и пинал бы на поле баклуши!Выше головы не прыгнешь!Против нас играют не дворовые команды и игроки там за мяч не запинаются!Они мяч с ногами оторвут!Костя не велик ростом,но как он за верховые мячи цепляется!Как корпусом играет!Если бы он забивал по двадцать мячей каждый год,его бы уже не было в клубе!И вам он никому и ничем не обязан!У нас же все игроки такие бомбардиры!Кто у нас забивал в последние годы больше за сезон?Сколько передач отдал?Вам всё одно!Не хочу красную икру,не наш цвет!Дайте голубую!!!Я её намажу на коровью лепёшку и буду смаковать!Давайте Костю на скамейку посадим!Пусть Смолов забивает!!!Зажрались бл!..
9 апреля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А почему вы только от Тюкавина ждали голов?Даже Пеле,забивший более тысячи голов,не забивал в каждой игре!Вы все витаете в облаках!Чемпионства вас лишили,конфеткой поманили!Вы все,как собаки,охраняющие стадо овец!Лиш бы кого-нибудь обосрать!Нет ни одного игрока,которого не обгадили чистейшим дерьмом!Лещук,Тюкавин,Фомин,Евгеньев,Маричаль,Лесовой, Смолов.Я бы,видя такое отношение,забил бы на игру и пинал бы на поле баклуши!Выше головы не прыгнешь!Против нас играют не дворовые команды и игроки там за мяч не запинаются!Они мяч с ногами оторвут!Костя не велик ростом,но как он за верховые мячи цепляется!Как корпусом играет!Если бы он забивал по двадцать мячей каждый год,его бы уже не было в клубе!И вам он никому и ничем не обязан!У нас же все игроки такие бомбардиры!Кто у нас забивал в последние годы больше за сезон?Сколько передач отдал?Вам всё одно!Не хочу красную икру,не наш цвет!Дайте голубую!!!Я её намажу на коровью лепёшку и буду смаковать!Давайте Костю на скамейку посадим!Пусть Смолов забивает!!!Зажрались бл!..
Ну а что ты хотел от болельщиков? Правильно,мы ждём побед и тем более побед над спортагом. Ты думаешь поросята своих так не поливают? Ещё хлеще льют и что мы видим? Нет нет,да кубок они взяли,опять же в игре против нас. Соболя своего они сами как только не называют,а после воскресенья на руках носят. Это нормально. За Динамо болеют ,основная масса 50+ , концерты попсы не привлекли на стадио школьников(если только мизерное количество) , без побед за Динамо лет через дцать и болеть перестанут,станем как Педо или Знамя труда.
Обидно было видеть как на своем стадионе,после второго пропущенного ,наши болели пошли на выход ибо все поняли. А как обидно было видеть как наши супербизоны не добивали свиней из убойных позиций....
9 апреля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
Полностью с Вами согласен. Костя лучший у нас и РПЛ нападающий. Он полностью отдавался игре и был лучшим. А обсе..ть своих игроков мы умеем лучше всех.
9 апреля , 08:37
koka
1
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Полностью с Вами согласен. Костя лучший у нас и РПЛ нападающий. Он полностью отдавался игре и был лучшим. А обсе..ть своих игроков мы умеем лучше всех.
Отчего? Меня этот вопрос мучает. Ведь все эти парни на поле - они свои. Такое впечатление, что эти "критики" и в родную мать грязью кинут. Не понимаю...
9 апреля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя koka
А с какого перепою выбыли то? Быки с бомжами играют в субботу, кто-то потеряет баллы. Мы с ними играем напрямую. В чём паника?
Ну не проигрывают такие матчи , который прое... Ли мы, будущие чемпионы...... Я оптимист, но разум присутствует...
9 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А почему вы только от Тюкавина ждали голов?Даже Пеле,забивший более тысячи голов,не забивал в каждой игре!Вы все витаете в облаках!Чемпионства вас лишили,конфеткой поманили!Вы все,как собаки,охраняющие стадо овец!Лиш бы кого-нибудь обосрать!Нет ни одного игрока,которого не обгадили чистейшим дерьмом!Лещук,Тюкавин,Фомин,Евгеньев,Маричаль,Лесовой, Смолов.Я бы,видя такое отношение,забил бы на игру и пинал бы на поле баклуши!Выше головы не прыгнешь!Против нас играют не дворовые команды и игроки там за мяч не запинаются!Они мяч с ногами оторвут!Костя не велик ростом,но как он за верховые мячи цепляется!Как корпусом играет!Если бы он забивал по двадцать мячей каждый год,его бы уже не было в клубе!И вам он никому и ничем не обязан!У нас же все игроки такие бомбардиры!Кто у нас забивал в последние годы больше за сезон?Сколько передач отдал?Вам всё одно!Не хочу красную икру,не наш цвет!Дайте голубую!!!Я её намажу на коровью лепёшку и буду смаковать!Давайте Костю на скамейку посадим!Пусть Смолов забивает!!!Зажрались бл!..
Да, Мы зажрались..... Смешно читать... Забивай , б... Ть и поменьше языком п.. Ди, и будет нам счастье.и сам повежливей будь ... Защитничек...
9 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Bce мы знаем поговорку "Ночью все кошки серyт"..." (школьные сочинения)

Вот совсем не понял претензий к Косте. Вынужден вступиться за земляка и лучшего нападающего. Кто из местных "экспертов" назовет нападающего, который забивает все моменты. Ну или хотя бы процентов двадцать? Кто-то из этих знатоков понимает, сколько моментов Костя создает? Для себя и товарищей.

Ну ведь надо же иногда включать логику. 16 баллов (9+7) и первое место в Лиге, наравне с Кассьеррой (15+1). Но тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кассьерра - просто замыкатель. Причём везучий. Костя - созидатель. С нелинейным мышлением.
https://clck.ru/39wazX
И лучший в Лиге по голевым передачам. В прошлой игре при выходе неожиданно удар в угол потянул Максименко. Правда угол не поставили. Удар по центру был с разворота, сравнивать с Пиняевым - ничего не знать про игру.

Костя растет, это очень заметно. Правда не всем, судя по сайту. Он лучший игрок Лиги по созданным моментам. И себе, и товарищам. Не понимаю, что толкает обосрать своего игрока, который лучший? Даже в этом матче.
https://clck.ru/39wd3d

Кто вы, эксперты? Ван Бастены?
Ну хоть кто-то защитил Тюкавина от нападок) Если серьёзно, то как можно оправдывать откровенно неудачную игру Тюкавина в конкретном матче его статистикой? Сыграл неплохо, но со своими основными обязанностями не справился. Может быть в следующем матче на острие стоит выпустить Грулева, а Косте дать передышку, как осенью.
9 апреля , 20:48
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А давайте Мил Человек, чуть разобью Вашу целостность рассказа….во первых, если считать его Вашим земляком, то у меня вся Казань земляки…600км однако. А во 2х при всей бесспорно самоотдаче, считаю его основным виновником поражения…уж хотяб один то из таких моментов, надо забивать, и это нев первый раз, тем более если ты претендуешь на лучшего напа в России! Не в форме , или непруха - сиди на лавке. Я с начала 2 тайма ждал что выпустят Груля . Хотя о чем это я…Игоряха тогда б и 3ю такую же пропустил)))
Добрый вечер. Категорически согласен !!!
9 апреля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя koka
А с какого перепою выбыли то? Быки с бомжами играют в субботу, кто-то потеряет баллы. Мы с ними играем напрямую. В чём паника?
а что у Урала мы уже точно выиграли и взяли три очка? сам Личка в интервью признал,что из гонки за золото мы уже выбыли(
9 апреля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А почему вы только от Тюкавина ждали голов?Даже Пеле,забивший более тысячи голов,не забивал в каждой игре!Вы все витаете в облаках!Чемпионства вас лишили,конфеткой поманили!Вы все,как собаки,охраняющие стадо овец!Лиш бы кого-нибудь обосрать!Нет ни одного игрока,которого не обгадили чистейшим дерьмом!Лещук,Тюкавин,Фомин,Евгеньев,Маричаль,Лесовой, Смолов.Я бы,видя такое отношение,забил бы на игру и пинал бы на поле баклуши!Выше головы не прыгнешь!Против нас играют не дворовые команды и игроки там за мяч не запинаются!Они мяч с ногами оторвут!Костя не велик ростом,но как он за верховые мячи цепляется!Как корпусом играет!Если бы он забивал по двадцать мячей каждый год,его бы уже не было в клубе!И вам он никому и ничем не обязан!У нас же все игроки такие бомбардиры!Кто у нас забивал в последние годы больше за сезон?Сколько передач отдал?Вам всё одно!Не хочу красную икру,не наш цвет!Дайте голубую!!!Я её намажу на коровью лепёшку и буду смаковать!Давайте Костю на скамейку посадим!Пусть Смолов забивает!!!Зажрались бл!..
в уме? Костя нападающий,забивать голы его работа,а не языком чушь нести! его н кто не обсирал,а показали, что бы выиграть нужно на один гол больше соперника в матче забить
8 апреля , 18:05
Dimok
3
Лучше не сколько забить рассуждать 15-30, а просто реализовывать. Тюка наверное и не заслуживает критики особо, но просто это как работать и весь месяц только о з/п думать.
Наших вообще не хочу обсуждать, Лещ, Скопа, Фомин - это все у которых с 90х ноги трясутся от слова Спартак.
От Дасы тоже нечего требовать - он игрок аля Менди Паскаль, не сильнее.
Фернандес тоже не чего требовать (вообще не знаю что о нем говорить как об основе) - юнец типа Морозова, просто иностранец.
Бальбуэна - ну тоже прям не Мальдини, чтобы его ошибки воспринимать как «раз в год» и Маричаль. Нормальные середняки, но не более.
8 апреля , 17:22
Pichon
2
Тюка, учись завершать выходы на один подсечной, , а ты все на силу лупишь.
8 апреля , 16:51
Костя после встречи в сборной с твоим другом...игра твоя почернела напрочь...не губи свою карьеру сбрось звёздочку рановато тебе ещё...ты больше виновен чем Лещук ...забей хоть два из четырёх твоих 100% голевых момента...и всё было нормуль...
8 апреля , 16:49
#еврокубки ждут
8 апреля , 15:56
Абсолютно пустые слова Тюки, что же ты не забил с 3 метров, а нашел вратаря. Из 10 моментов забивает один. Тренеруй удары до посинения, а иначе будешь сказочником как сейчас.
8 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Абсолютно пустые слова Тюки, что же ты не забил с 3 метров, а нашел вратаря. Из 10 моментов забивает один. Тренеруй удары до посинения, а иначе будешь сказочником как сейчас.
Нападающего нам не хватило в этой игре, и вратаря. Проблема с нападом ещё со времён Орещука, которую даже эпизодически не удалось решить. Банкиры денег зажали, а хотят максимальный результат, зимой надо было покупать как минимум одного крайнего защитника.
8 апреля , 15:24
wizard
1
Лещук в перерыве перчатки воском вымазал…
Результат матча определяется счетом на табло… а не тем кто на что наиграл.
8 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Лещук в перерыве перчатки воском вымазал…
Результат матча определяется счетом на табло… а не тем кто на что наиграл.
Раньше в советское время собрали бы комсомольское собрание и вставили бы Лещу по самое некуда и в дубль, а сейчас у него контракт и обижать дыру никак нельзя, а то уедет в свою любимую Америку брюхо греть.
8 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Раньше в советское время собрали бы комсомольское собрание и вставили бы Лещу по самое некуда и в дубль, а сейчас у него контракт и обижать дыру никак нельзя, а то уедет в свою любимую Америку брюхо греть.
Раньше в совецкое время набили бы морду в раздевалке.
8 апреля , 18:06
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Раньше в советское время собрали бы комсомольское собрание и вставили бы Лещу по самое некуда и в дубль, а сейчас у него контракт и обижать дыру никак нельзя, а то уедет в свою любимую Америку брюхо греть.
В том и дело, вот тоже не понимаю. На обычной работе: чем больше получаешь, тем тебя больше простите имеет начальник. Здесь - денег много, а косяки - все поддержали (нет, ну молодцы что поддержали, но я о другом).
8 апреля , 15:20
Костя,игроки,тренеры ,руководство,хватит давать шапкозакидательные интервью перед матчем.Это и раньше было плохой приметой,а сейчас плохая примета стала не приметой,а явью.Понимаю,что интервью часть работы,но...!!!Скажите, что соперник очень серьёзный ,мы готовимся.И интервью дали,и ничего толком не сказали.
8 апреля , 14:47
Костя,счёт на табло.Забивать надо.
8 апреля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Костя,счёт на табло.Забивать надо.
Муми вчера показал, как спокойно реализовывать моменты. Жаль, что из офсайда. " Учись, студент"(с).
8 апреля , 14:42
Зачем так Костя позволяет себе высказываться.Продули абсолютно.Играли бы -5 забили бы,а не пеналь один.
8 апреля , 14:37
Вот сейчас смотрю обзор тура, почему Пиняев находясь в более сложной ситуации при выходе под углом кладет мяч точно в угол, а наш Костя запарывает, тупо пробив во вратяря, причем выходя почти по центру. У него было три стопроцентных момента для завершения атаки голом, но он их не использовал. У Пиняева один и он его использовал. Костя постоянно как-то теряется и бьет безхитростно. Столько загубленных моментов просто ужас.
8 апреля , 14:19
Играли бы здорово..... Выиграли бы!!! Счет на табло!!! Ох и смеются над нами.... Ними...
8 апреля , 14:11
Old dad
10
" Поблагодарили друг друга". Ты можешь благодарить партнёров за отличные пасы и предоставленные возможности. А тебя за что?
8 апреля , 14:05
Да здорово играли,но из-за одного размахая все труды насмарку.
8 апреля , 13:24
k13
5
Что произошло то все видели, что тут понимать