Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» уступило «Спартаку»

«Динамо» уступило «Спартаку»

Теги: Спартак

Встреча 23-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 1:2.

Марцел Личка смог выставить на поле всех сильнейших, сделав выбор на флангах обороны в пользу Дмитрия Скопинцева и Николаса Маричаля. Отметим и первое появление Николя Нгамалё в стартовом составе в 2024 году.

Именно камерунец активно начал игру на правом фланге, откуда и пришёл быстрый гол. Маричаль далеко бросил аут на Диего Лаксальта, а Наиль Умяров прервал полёт мяча рукой в собственной штрафной. После просмотра видеоповтора арбитр указал на «точку» – Луис Чавес уверенно развёл мяч и вратаря по разным углам!

На исходе 10-й минуты гости наконец перешли на половину поля «Динамо», и Даниил Хлусевич отметился опасным дальним ударом, пролетевших рядом с правой девяткой ворот Игоря Лещука. Тут же Фабиан Бальбуэна выдал шикарную диагональ на Скопинцева, который вошёл в штрафную и сделал прострел – мяч коснулся ноги защитника и по красивой дуге приземлился на перекладину.

Бело-голубые на какое-то время отдали инициативу гостям, проводя при этом опасные быстрые контратаки. Так, Хорхе Карраскаль смело пошёл на двух соперников, мяч отскочил на линию штрафной, откуда Чавес выстрелил по центру ворота – Александр Максименко лишь вторым касанием зафиксировал удар. В другом моменте Карраскаль прошёл сразу полкоманды, после чего Нгамалё поразил дальний угол. К сожалению, из офсайда.

Спартаковцы в атаке ничем, кроме неопасных дальних ударов, не отличались. Маричаль довольно быстро освоился на непривычной позиции правого крайнего защитника, уверенно подключался к атакам и чуть не стал автором голевой передачи. Уругваец нашёл в центре штрафной Константина Тюкавина, который пробил с разворота – Максименко успел среагировать.

Вторая половина началась в той же манере: динамовцы своим прессингом заставляли соперника постоянно ошибаться и фолить. Так, уже за первые 10 минут жёлтые карточки получили Умяров, Хесус Медина и Александр Соболев.

Моменты же продолжали возникать только у ворот красно-белых. После подачи углового Маричаль головой поразил штангу, а Тюкавин чуть не повторил трюк Владимира Рыкова шестилетней давности, пробив со своей половины поля, но на этот раз Максименко смог в последнюю секунду перевести мяч на угловой. Но самый явный шанс возник у Кости спустя пару минут – Лаксальт великолепной передачей вывел его один на один с вратарём, но удар нашего форварда прошёл рядом со штангой.

«Спартак» удивил четверной заменой и смог отыграться, внезапно оказавшись в большинстве. Чавес получил травму, и пока готовилась замена, гости организовали атаку – Михаил Игнатов пробил из-за штрафной, Лещук не смог зафиксировать мяч, и Соболев добил его с нескольких метров. Даниил Фомин и Фёдор Смолов, заменивший Тюкавина, появились на поле сразу после этого.

Динамовцы побежали вперёд возвращать себе преимущество, и имели несколько неплохих моментов, но завершение подводило. «Спартаку» же в концовке удалось забить гол-близнец с участием всё тех же футболистов и вырвать волевую победу.

Динамовцы с 38 очками идут на третьем месте в турнирной таблице. В следующем матче бело-голубые сыграют на выезде с «Уралом» 14 апреля.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Игорь Лещук — 736 (29%)
  • Николас Маричаль — 480 (19%)
  • Никто — 402 (16%)
  • Диего Лаксальт — 219 (9%)
  • Луис Чавес — 186 (7%)
  • Константин Тюкавин — 172 (7%)
  • Муми Нгамалё — 87 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 80 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 67 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Роберто Фернандес — 33 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 21 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 10 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Фёдор Смолов — 3 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,542 человек
7 апреля 2024 , 21:38

Комментарии:

9 апреля , 18:02
Кто-из нас ,после проигранной игры с Ростовом ,или Зенитом,проголосовал за худшего игрока встречи и высказал своё мнение на всеобщее обозрение,что он специально голосует за худшего.Но выбираем мы лучшего....И раньше так было и голосовали за худшего,и говорили,что для смеха,но выброс негатива был минимальным.Сейчас получился полный зашквар.Хватит глумиться над участниками голосования и вратарём. Я не сторонник Леща,даже наоборот,всегда писал,что классных голкиперов у нас нет.Возможно, после таких горьких поражений и не надо делать голосовалку за лучшего игрока.
8 апреля , 23:28
Плюшки он нам подарил, а им полноценные 2 гола и 3 очка в придачу
8 апреля , 21:13
СораДники!
Да, поражение обидное, да воротчик подарил хрюшкам 2 плюшки, но все-таки винить его одного на мой взгляд - некорректно.
Во первых, оба раза удары были беспрепятственными и били из центральной зоны. Т.е. вратарю сложно среагировать четко (слишком много вариантов, куда прыгать).
Во вторых, видно было, что в концовке наши подсели, возможно, с заменами Личка запоздал.
В третьих, у нас, к сожалению, нет на замене игроков, которые могут реально усилить игру в атаке. Федя - это просто цирк самолюбования.
Ну и главное, конечно, футбольное правило действует безотказно - наши должны были решать все раньше. Возможностей и моментов было множество.

К сожалению, "футбольный бог" вчера был не на нашей стороне. Хотя от этого не менее противно.

Игра была выигрышной, а мясо никаким.
8 апреля , 16:30
Комментарий удален модератором
8 апреля , 16:33
Комментарий удален модератором
8 апреля , 15:59
Всем добрый день!
После игры писать не стал - эмоции захлестывали. Поражение безусловно незаслуженное и поэтому особенно обидное. Спартак был вчера слабее Динамо, но в спорте не всегда побеждает сильнейший. На мой взгляд команда просто устала в конце игры. Отсюда ошибки.
Тренера и команду буду оценивать после окончания сезона. Второе место и финал кубка - отлично, третье - хорошо, четвертое- пятое удовлетворительно. Ниже - неуд.
8 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем добрый день!
После игры писать не стал - эмоции захлестывали. Поражение безусловно незаслуженное и поэтому особенно обидное. Спартак был вчера слабее Динамо, но в спорте не всегда побеждает сильнейший. На мой взгляд команда просто устала в конце игры. Отсюда ошибки.
Тренера и команду буду оценивать после окончания сезона. Второе место и финал кубка - отлично, третье - хорошо, четвертое- пятое удовлетворительно. Ниже - неуд.
лещук устал? Бедный лещук.......пробежал 11 километров.......
8 апреля , 15:10
Ладно,погоревали и хватит...Бронзой буду доволен,но главное сейчас,- бороться за кубок...и пусть на кубок всегда играет основа...и удачи нам...Будет кубок,я и на 10 место согласен...
8 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ладно,погоревали и хватит...Бронзой буду доволен,но главное сейчас,- бороться за кубок...и пусть на кубок всегда играет основа...и удачи нам...Будет кубок,я и на 10 место согласен...
И очень рад,что на футболе нашего Француза встретил...Давно хотел с ним в реале встретиться...Надеюсь,ещё не раз с ним увидеться...
8 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И очень рад,что на футболе нашего Француза встретил...Давно хотел с ним в реале встретиться...Надеюсь,ещё не раз с ним увидеться...
Супер! Серега наш рокер! Слава Богу .....Дима , как встретились? Созвонились? А как этот фан ди?
8 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ладно,погоревали и хватит...Бронзой буду доволен,но главное сейчас,- бороться за кубок...и пусть на кубок всегда играет основа...и удачи нам...Будет кубок,я и на 10 место согласен...
Дмитрий, полностью вас поддерживаю.Реально глядя на команду,мы далеки от борьбы за чемпионство Светит только золото,говаривал классик.Под золотом подразумеваю трофей,а трофей только Кубок!В прошлом чемпе я благодарен Йо за Победу над МяСом .У меня,аж,слёзы потекли.
8 апреля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Супер! Серега наш рокер! Слава Богу .....Дима , как встретились? Созвонились? А как этот фан ди?
Серёга сделал за 5 минут в МФЦ...вчера писал...Я ему и скинул свой телефон тут...он позвонил перед матчем...Приятный парень и очень симпатичный на мой взгляд...С таким по женщинам лучше не ходить,всё внимание на себя перетянет...)
8 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серёга сделал за 5 минут в МФЦ...вчера писал...Я ему и скинул свой телефон тут...он позвонил перед матчем...Приятный парень и очень симпатичный на мой взгляд...С таким по женщинам лучше не ходить,всё внимание на себя перетянет...)
Спасибо....Парень сколько лет? Мне 61.....Вайт Снейк....Люблю Ковердейла.....Спасибо Дима .....Рассмешил......
8 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо....Парень сколько лет? Мне 61.....Вайт Снейк....Люблю Ковердейла.....Спасибо Дима .....Рассмешил......
А я и не знаю,сколько Сереге лет...выглядит отлично...мне 63 в сентябре будет,если доживу до своей пенсии...Лёня,ты лучше о сыне чаще пиши и передавай ему огромнейший привет...
8 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я и не знаю,сколько Сереге лет...выглядит отлично...мне 63 в сентябре будет,если доживу до своей пенсии...Лёня,ты лучше о сыне чаще пиши и передавай ему огромнейший привет...
Дим,привет. 52 мне)
8 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я и не знаю,сколько Сереге лет...выглядит отлично...мне 63 в сентябре будет,если доживу до своей пенсии...Лёня,ты лучше о сыне чаще пиши и передавай ему огромнейший привет...
Дима .....Надо жить.... Будем жить.... Старший сын по мобилизации уже полтора года там.... Водитель Урала ....Третьего уже.....Ездит по передку....
8 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет. 52 мне)
Серега....Да ты вообще .....!!!!!!!!!
8 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет. 52 мне)
Привет,Серёга...Обалденно выглядишь!
8 апреля , 14:51
А что скажет товарищ ЖЮКОВ,в смысле Горбунков.
8 апреля , 14:42
Вот когда убивают команду судьи......Это понятно...... Но когда убивает команду свой один игрок в течении 8 минут.....
8 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот когда убивают команду судьи......Это понятно...... Но когда убивает команду свой один игрок в течении 8 минут.....
Нет у нас вратарей. Нас Шунин сколько раз убивал? Лига с Шуней была? Болельщики были убиты? Смотрим со стороны и переживаем... Сколько лет?
8 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нет у нас вратарей. Нас Шунин сколько раз убивал? Лига с Шуней была? Болельщики были убиты? Смотрим со стороны и переживаем... Сколько лет?
Понятно...... У Антона есть косяки как и у любого другого вратаря..... Но когда вратарь делает одно и тоже в течении 8 минут......? Это што? Жду ответа......
8 апреля , 14:33
Почему то о Шунине ни слова? Когда я увидел лещука в старте я окуел.......Личка? Ты в своем уме? Ну , думаю, прокатит с этим тухлым мясом, выиграем и без вратаря.... Бля, не прокатило..... Все таки чувствую какой то подвох.....Удары в лещука были очень слабыми....Какой то спектакль.....
8 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему то о Шунине ни слова? Когда я увидел лещука в старте я окуел.......Личка? Ты в своем уме? Ну , думаю, прокатит с этим тухлым мясом, выиграем и без вратаря.... Бля, не прокатило..... Все таки чувствую какой то подвох.....Удары в лещука были очень слабыми....Какой то спектакль.....
Трагическая случайность или умысел? Если предположить,что Лещ сделал ставку в БК,а теперь ещё рассчитывает,что с ним разорвут контракт с выплатой неустойки,то это всё объясняет,а если ещё добавить возможную подачку из свинарника,тогда вообще бинго! Вопрос:тянет ли Лещук на великого комбинатора?
8 апреля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Трагическая случайность или умысел? Если предположить,что Лещ сделал ставку в БК,а теперь ещё рассчитывает,что с ним разорвут контракт с выплатой неустойки,то это всё объясняет,а если ещё добавить возможную подачку из свинарника,тогда вообще бинго! Вопрос:тянет ли Лещук на великого комбинатора?
В трагическую случайность не верю.....Уж слишком два эпизода похожи друг на друга...... А если рассматривать ставку в конторе.....То она не велика.....Коф был 2,7 на 2.9..... Больше склоняюсь на договоренность лещука с соболевым...... Да , кстати........ Заряжен мясными....Это реально .......
8 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В трагическую случайность не верю.....Уж слишком два эпизода похожи друг на друга...... А если рассматривать ставку в конторе.....То она не велика.....Коф был 2,7 на 2.9..... Больше склоняюсь на договоренность лещука с соболевым...... Да , кстати........ Заряжен мясными....Это реально .......
Это очень серьёзное обвинение,если не шутите.Не надо.....Мы не знаем и 1970 год....Только мысли вслух Константина Ивановича.
8 апреля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это очень серьёзное обвинение,если не шутите.Не надо.....Мы не знаем и 1970 год....Только мысли вслух Константина Ивановича.
Я не шучу.....Очень все подозрительно.....
8 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Трагическая случайность или умысел? Если предположить,что Лещ сделал ставку в БК,а теперь ещё рассчитывает,что с ним разорвут контракт с выплатой неустойки,то это всё объясняет,а если ещё добавить возможную подачку из свинарника,тогда вообще бинго! Вопрос:тянет ли Лещук на великого комбинатора?
Кто любит Америку тот точно комбинатор!
8 апреля , 14:18
Даже за ничью Лещука бы тут сожрали,а уж за поражение
8 апреля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Даже за ничью Лещука бы тут сожрали,а уж за поражение
А надо аплодировать ему и хвалить его?Так мясные и делали вчера...
8 апреля , 14:02
Уважаемые модераторы! Вы упорно удаляет мои посты, где я немного изменил фамилию нашего, а скорей не нашего вратаря. А что вы хотели? Человек обидил замечательную девушку Палину, которая делала отличные репортажи, обидел и оскорбил свою жену, унизил команду и не в первый раз! И вы хотите чтоб мы его жалели? Ему в США комфортно, когда страна с этими самыми США воюет. Вот и пожелаем ему издеваться над болела и в штатах. Вы здесь конечно можете банить , удалять, но в телеграмме ему не избежать позора. С уважением А.К.
8 апреля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Уважаемые модераторы! Вы упорно удаляет мои посты, где я немного изменил фамилию нашего, а скорей не нашего вратаря. А что вы хотели? Человек обидил замечательную девушку Палину, которая делала отличные репортажи, обидел и оскорбил свою жену, унизил команду и не в первый раз! И вы хотите чтоб мы его жалели? Ему в США комфортно, когда страна с этими самыми США воюет. Вот и пожелаем ему издеваться над болела и в штатах. Вы здесь конечно можете банить , удалять, но в телеграмме ему не избежать позора. С уважением А.К.
Зачем женщин и личную жизнь сюда приплетать...зря Вы это...
8 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Уважаемые модераторы! Вы упорно удаляет мои посты, где я немного изменил фамилию нашего, а скорей не нашего вратаря. А что вы хотели? Человек обидил замечательную девушку Палину, которая делала отличные репортажи, обидел и оскорбил свою жену, унизил команду и не в первый раз! И вы хотите чтоб мы его жалели? Ему в США комфортно, когда страна с этими самыми США воюет. Вот и пожелаем ему издеваться над болела и в штатах. Вы здесь конечно можете банить , удалять, но в телеграмме ему не избежать позора. С уважением А.К.
И ещё...неужели Вы не поняли,про какого вратаря тут можно почти всё писать,а какого нельзя трогать...
8 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Уважаемые модераторы! Вы упорно удаляет мои посты, где я немного изменил фамилию нашего, а скорей не нашего вратаря. А что вы хотели? Человек обидил замечательную девушку Палину, которая делала отличные репортажи, обидел и оскорбил свою жену, унизил команду и не в первый раз! И вы хотите чтоб мы его жалели? Ему в США комфортно, когда страна с этими самыми США воюет. Вот и пожелаем ему издеваться над болела и в штатах. Вы здесь конечно можете банить , удалять, но в телеграмме ему не избежать позора. С уважением А.К.
Ну куда же без сша. Вот откуда оказывается все беды нашей команды.
8 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Аргентина-Ямайка
Ну куда же без сша. Вот откуда оказывается все беды нашей команды.
Не передергивайте. Я не про США, я про Лещука.
8 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зачем женщин и личную жизнь сюда приплетать...зря Вы это...
Если человек так относится к женщинам, так любит страну, которая убивает наших людей, то человек говно! А говно, он подставит в самый критический момент, что он и сделал.
8 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И ещё...неужели Вы не поняли,про какого вратаря тут можно почти всё писать,а какого нельзя трогать...
А мне и понимать не надо. Ему пипец! Он уже в истории, как дерьмо убившее болельщиков и команду.
8 апреля , 13:47
Makson
1
Расскажу свою историю. В детстве отец привёл меня на футбол, лет в 7, очень хотел видеть меня в воротах. Тренировал реакцию лет с 5 , всякие упражнения с мячиками теннисными , по воротам бил и тд. И вот зимой меня берут на секцию. Была зима, играли в зале школы, ворота были минифутьольные. Играл уверено, пробить было практически не возможно, тренер поверил в меня. Потом лето, большие ворота. На тренировках тащил практически все, из девяток и углов, но выходах тоже играл не плохо.

Первый матч против другой команды, я безоговорочно в рамке. Первый же удар по моим воротам, сильный ,плотный, я хорошо видел момент удара. Я был полностью уверен в себе и не стал отбивать мяч на угловой, решил взять на мертво но, мяч прошил перчатки и залетел в ворота. Так и закончился мой путь в рамке, не смог я побороть себя и морально сломался после этого момента. Дальше мог играть, но уверенности в себе не было. А для вратаря уверенность в себе это самое главное! Потом доигрывал крайнего защитника до травмы колена.
Вся эта история была к тому что если лещ так косячнул раз и не исправился, а мы это наглядно вчера видели, то это конец карьеры
8 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Makson
Расскажу свою историю. В детстве отец привёл меня на футбол, лет в 7, очень хотел видеть меня в воротах. Тренировал реакцию лет с 5 , всякие упражнения с мячиками теннисными , по воротам бил и тд. И вот зимой меня берут на секцию. Была зима, играли в зале школы, ворота были минифутьольные. Играл уверено, пробить было практически не возможно, тренер поверил в меня. Потом лето, большие ворота. На тренировках тащил практически все, из девяток и углов, но выходах тоже играл не плохо.

Первый матч против другой команды, я безоговорочно в рамке. Первый же удар по моим воротам, сильный ,плотный, я хорошо видел момент удара. Я был полностью уверен в себе и не стал отбивать мяч на угловой, решил взять на мертво но, мяч прошил перчатки и залетел в ворота. Так и закончился мой путь в рамке, не смог я побороть себя и морально сломался после этого момента. Дальше мог играть, но уверенности в себе не было. А для вратаря уверенность в себе это самое главное! Потом доигрывал крайнего защитника до травмы колена.
Вся эта история была к тому что если лещ так косячнул раз и не исправился, а мы это наглядно вчера видели, то это конец карьеры
Да не ошибки это, а настоящий слив.
8 апреля , 13:29
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
8 апреля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
Все мы здесь мечтали о Лантратове. Но имеем то, что имеем.
8 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
Дима , я не следил....А что можно было купить Лантратова? Четвертым что ли?
8 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
Имхо Лещук не будет сидеть на лавке, или справится со своей психикой или уйдет в аренду с концами. Сидя на лавке он будет посмешищем.
8 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
Хочется проводить Антона на почётную пенсию,попробовать куда-то пристроить Игоря и присмотреться,по окончанию сезона к Худякову...Я бы взял его...контракт у него с локо заканчивается летом...Пусть с Кудравцом конкурируют и бьются за основу...ИМХО...
8 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Имхо Лещук не будет сидеть на лавке, или справится со своей психикой или уйдет в аренду с концами. Сидя на лавке он будет посмешищем.
Что значит "справится со своей психикой" ? Ты , че видишь после всего этого его в воротах ДИНАМО?
8 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима , я не следил....А что можно было купить Лантратова? Четвертым что ли?
Его можно было купить до перехода в локо...и я не один,тут об этом писал...Он ещё играя за Химки мне нравился...
8 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что значит "справится со своей психикой" ? Ты , че видишь после всего этого его в воротах ДИНАМО?
Ну вот выйдет он с Уралом, ты что будешь делать?
8 апреля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За Кудравцом не следил...Думал,что берём вратаря в основной состав...Надежд,что Лещук повторит путь Уварова,было очень мало,а сейчас их совсем нет...Мне сейчас интереснее,кто лоббировал продление контракта с Игорем до окончания сезона 27-28.До сих пор жалею,что не взяли Лантратова,когда была возможность...
- Кудравец был травмирован и даже в товарняках пока по сути не играл.
- Насчёт игры за основу. Вопрос непростой. Уровень чемпионата Беларуси и РПЛ всё же несравнимы. Кидать парня в топку, когда каждый матч, как решающий? Ну, если только совсем отказаться от борьбы даже за бронзу.
PS Надеюсь, что некоторые помнят такого вратаря как Василий Хомутовский. Белорус, перешёл из второй бундеслиги. Сыграл несколько матчей - пропустил достаточно много в эти игры, и ушёл. Дальше - три сезона в Стяуа (Бухарест) основным вратарём и два раза становился чемпионом Румынии. Возвращался в РФПЛ в Томь, и опять себя не особо проявил (хотя там играл в основе). Это к чему? Да ни к чему - не всегда просто ставить в состав и авось покажет себя.
8 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя avla
- Кудравец был травмирован и даже в товарняках пока по сути не играл.
- Насчёт игры за основу. Вопрос непростой. Уровень чемпионата Беларуси и РПЛ всё же несравнимы. Кидать парня в топку, когда каждый матч, как решающий? Ну, если только совсем отказаться от борьбы даже за бронзу.
PS Надеюсь, что некоторые помнят такого вратаря как Василий Хомутовский. Белорус, перешёл из второй бундеслиги. Сыграл несколько матчей - пропустил достаточно много в эти игры, и ушёл. Дальше - три сезона в Стяуа (Бухарест) основным вратарём и два раза становился чемпионом Румынии. Возвращался в РФПЛ в Томь, и опять себя не особо проявил (хотя там играл в основе). Это к чему? Да ни к чему - не всегда просто ставить в состав и авось покажет себя.
Да пусть играет, любая игра ответственная и начинать с Уралами и Оренбургами куда проще чем в дерби. В принципе выход новичка чаще успех, чем провал, иначе это не спортсмен.
8 апреля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну вот выйдет он с Уралом, ты что будешь делать?
А я бы выпустил Игоря,как вариант...шоковая терапия...или он встряхнется и переосмыслит многое,или...даже в запасе нам не нужен будет...каюсь,второй вариант мне ближе...Может это реально карма...Я перестал верить в Лещука и он стал мне неприятен,после его вью,где он писал про свою "без ошибок игру" при Йо...
8 апреля , 14:05
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я бы выпустил Игоря,как вариант...шоковая терапия...или он встряхнется и переосмыслит многое,или...даже в запасе нам не нужен будет...каюсь,второй вариант мне ближе...Может это реально карма...Я перестал верить в Лещука и он стал мне неприятен,после его вью,где он писал про свою "без ошибок игру" при Йо...
Ошибка с Ростовом - всё равно верим.
Две ошибки со Спартаком - продолжаем верить.
Просто интересно - до каких пор верим ?
А так же интересно являетесь ли вы практикующим спортивным психологом или это так - ради экспериментов "на кошечках" (на болельщиках и команде) ?
8 апреля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я бы выпустил Игоря,как вариант...шоковая терапия...или он встряхнется и переосмыслит многое,или...даже в запасе нам не нужен будет...каюсь,второй вариант мне ближе...Может это реально карма...Я перестал верить в Лещука и он стал мне неприятен,после его вью,где он писал про свою "без ошибок игру" при Йо...
Нет, я бы его не выпустил. У него не первый раз уже провальная серия, после отличных матчей. Его нужно было сразу менять, после бомжей. Я бы вообще предпочёл не делать из вратарей незаменимых, как их не делают из полевых игроков. Если бы у нас не было невиноватых вратарей, мы бы давно нашли хорошего.
8 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя avla
Ошибка с Ростовом - всё равно верим.
Две ошибки со Спартаком - продолжаем верить.
Просто интересно - до каких пор верим ?
А так же интересно являетесь ли вы практикующим спортивным психологом или это так - ради экспериментов "на кошечках" (на болельщиках и команде) ?
Со спартаком это даже уже не ошибки, это полный piz какой то был.
8 апреля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну вот выйдет он с Уралом, ты что будешь делать?
Я думаю, что он нигде, никуда и никогда уже не выйдет.....Хватит игорь.....Иди живи своей жизнью....Бабла заработал на скамейке ДИНАМО.....Открой кафе.....Продавай пиццу .....
8 апреля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну вот выйдет он с Уралом, ты что будешь делать?
Я буду смеяться сквозь слезы...
8 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нет, я бы его не выпустил. У него не первый раз уже провальная серия, после отличных матчей. Его нужно было сразу менять, после бомжей. Я бы вообще предпочёл не делать из вратарей незаменимых, как их не делают из полевых игроков. Если бы у нас не было невиноватых вратарей, мы бы давно нашли хорошего.
Давненько с тобой не соглашался,как сейчас...
8 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я думаю, что он нигде, никуда и никогда уже не выйдет.....Хватит игорь.....Иди живи своей жизнью....Бабла заработал на скамейке ДИНАМО.....Открой кафе.....Продавай пиццу .....
Может и так, то что он крайне не стабилен, причём серийно, очевидно.
8 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хочется проводить Антона на почётную пенсию,попробовать куда-то пристроить Игоря и присмотреться,по окончанию сезона к Худякову...Я бы взял его...контракт у него с локо заканчивается летом...Пусть с Кудравцом конкурируют и бьются за основу...ИМХО...
Да. Просрать Лантратова. А потом брать того, кого этот Лантратов отправил в глубокий запас. Это прям офигенная идея!
8 апреля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя avla
Ошибка с Ростовом - всё равно верим.
Две ошибки со Спартаком - продолжаем верить.
Просто интересно - до каких пор верим ?
А так же интересно являетесь ли вы практикующим спортивным психологом или это так - ради экспериментов "на кошечках" (на болельщиках и команде) ?
Читайте внимательнее комментарии,на которые отвечаете )))...я выше написал,с какого момента перестал верить в Леща...и это - элементарная психология...) и карма...
8 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да. Просрать Лантратова. А потом брать того, кого этот Лантратов отправил в глубокий запас. Это прям офигенная идея!
Успокойтесь...продолжайте надеяться,что Лещук у нас до 40 лет поиграет...Помню Ваши дифирамбы и мадригалы ему...)))
8 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Успокойтесь...продолжайте надеяться,что Лещук у нас до 40 лет поиграет...Помню Ваши дифирамбы и мадригалы ему...)))
Да это вы как-то перевозбудились))
Хотя и понимаю и разделяю ваш праведный гнев в адрес Лещука. Которому я никогда не пел дифирамбов, и уж тем более мадригалов))
Давайте побольше идей и фантазий - хороших и разных. Очень забавно их читать)))
8 апреля , 13:22
Интересно, действия лещука попадают под уголовное расследование? На нашем сайте, уверен есть квалифицированные юристы.... Уж слишком явно он отдавал мячи на гол дельфину..... Может у лещука личная заинтересованность? Может лещук дельфину в карты проиграл? Я опустошен..... Так насрать одному упырю..... Жалко наших парней....Они достойно играли.....Личка ты охренел? Ставишь после Ростова лещука в ворота?..... Как жить? Давно такого не было....
8 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Интересно, действия лещука попадают под уголовное расследование? На нашем сайте, уверен есть квалифицированные юристы.... Уж слишком явно он отдавал мячи на гол дельфину..... Может у лещука личная заинтересованность? Может лещук дельфину в карты проиграл? Я опустошен..... Так насрать одному упырю..... Жалко наших парней....Они достойно играли.....Личка ты охренел? Ставишь после Ростова лещука в ворота?..... Как жить? Давно такого не было....
"Был бы человек, а статья найдётся" (с). Я не юрист, но, думаю, оскорбление чувств верующих - подойдёт...
8 апреля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Был бы человек, а статья найдётся" (с). Я не юрист, но, думаю, оскорбление чувств верующих - подойдёт...
"оскорбление чувств верующих"
Браво!!!!!
8 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Интересно, действия лещука попадают под уголовное расследование? На нашем сайте, уверен есть квалифицированные юристы.... Уж слишком явно он отдавал мячи на гол дельфину..... Может у лещука личная заинтересованность? Может лещук дельфину в карты проиграл? Я опустошен..... Так насрать одному упырю..... Жалко наших парней....Они достойно играли.....Личка ты охренел? Ставишь после Ростова лещука в ворота?..... Как жить? Давно такого не было....
Ну здесь не юристы, здесь нужна сугубо профессиональная оценка от эксперта, специалиста и спортивного психолога. Есть такой термин - "спортивная борьба". Заключение о том , могла ли в данных эпизодах отсутствовать эта борьба вполне можно получить. Все ж видно по движениям вратаря, произвольным, непроизвольным, силы отскока от перчаток, степень собственного воздействия на отскок мяча (толчок руками), или инертность при захвате мяча. Понятно, да?... Ну а дальше сделать вывод, что это, внезапный ступор или преднамеренная подлость. Никто не будет просто этим заниматься... В дубль проще сослать и забыть об этом персонаже.
8 апреля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Был бы человек, а статья найдётся" (с). Я не юрист, но, думаю, оскорбление чувств верующих - подойдёт...
А есть такая статья? Я не юрист........Полностью согласен.....Я вчера верил в Победу....
8 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну здесь не юристы, здесь нужна сугубо профессиональная оценка от эксперта, специалиста и спортивного психолога. Есть такой термин - "спортивная борьба". Заключение о том , могла ли в данных эпизодах отсутствовать эта борьба вполне можно получить. Все ж видно по движениям вратаря, произвольным, непроизвольным, силы отскока от перчаток, степень собственного воздействия на отскок мяча (толчок руками), или инертность при захвате мяча. Понятно, да?... Ну а дальше сделать вывод, что это, внезапный ступор или преднамеренная подлость. Никто не будет просто этим заниматься... В дубль проще сослать и забыть об этом персонаже.
Преднамеренная подлость предполагает под собой какой то мотив......Какой? А забыть о персонаже ,....самое верное решение.....
8 апреля , 13:09
Комментарий удален модератором
8 апреля , 13:14
Комментарий удален модератором
8 апреля , 13:04
Почему бы Личке не попробовать Кудравца в воротах, парень с опытом игры в еврокубках, хуже точно не будет.
8 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Почему бы Личке не попробовать Кудравца в воротах, парень с опытом игры в еврокубках, хуже точно не будет.
Согласен. Заодно будет возможность проверить его состоятельность. И категорически нужен настоящий тренер вратарей. А этого подарить притащившему его Новикову. Пусть татарский футбол развивают.
8 апреля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Почему бы Личке не попробовать Кудравца в воротах, парень с опытом игры в еврокубках, хуже точно не будет.
Если учесть, что за пять матчей 20 пропустил.
8 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Если учесть, что за пять матчей 20 пропустил.
Так там и соперники не ровня спартаку.Или ему скамейку пять лет протирать,пока Лещук не закончит.
8 апреля , 12:52
Несбалансированная команда, покупают сильных игроков на одни позиции и как буд то нарочно , никак не укрепляет другие позиции, на которых играют полностью изжившие сябя футболисты, либо изначально мало что умеющие.... В итоге вроде бы все , всё понимают, но делать ничего не делается , даже в зимние самые длинные паузы, которые как раз и даны , что бы укрепить состав и исправить ошибки первой части чемпионата. Какой-то контролируемый хаос получается.
8 апреля , 12:48
Самая огромная проблема в том, что наши руководители продлили Лещука до 2028 года. В воротах Динамо он теперь играть вряд ли будет, продать его невозможно, никто не купит, в аренду Лещук сам не пойдет, ведь уже просидел на лавке 10 лет, понравилось. Таким образом этот балласт еще 4 года будет у нас кормиться. Изумительно.
8 апреля , 12:55
Комментарий удален модератором
8 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Самая огромная проблема в том, что наши руководители продлили Лещука до 2028 года. В воротах Динамо он теперь играть вряд ли будет, продать его невозможно, никто не купит, в аренду Лещук сам не пойдет, ведь уже просидел на лавке 10 лет, понравилось. Таким образом этот балласт еще 4 года будет у нас кормиться. Изумительно.
Так он пример берёт с Шунина — 10 лет на лавке, балласт, никому продать не могли. Всё про Антуана
8 апреля , 12:40
ПТО
2
Даже с такими 2-мя ужасными привозами, полагаю, что фактор Лещука вторичен. Все прекрасно понимают что Антон и Игорь откровенно средние вратари. Рано иди поздно привезли бы. Более импонируют рассуждения про наших нападающих. Сыграю в Коку. xG лучший среди всех команд РПЛ. Это и хорошо - команда создаёт и плохо, учитывая реализацию моментов. Вчера не понравилось решение Лички по замене Тюкавина на Федю. И не потому что Смолов всё запорол (Тюка не многим лучше), а потому что Константин не в пример "метру" создаёт давление на защитников, предлагает себя, видит партнёров и отрабатывает в обороне. Смолов и Фомин вчера ничего не сделали для команды. Прогресса последних не будет. И латиносы это видят. Согласен с необходимостью приобретения нападающего и Вратаря. Главное, чтобы такие провалы привели к решениям.
8 апреля , 12:46
Комментарий удален модератором
8 апреля , 12:35
Искать надо,кроме всего прочего,нападающего,ато некого выпустить на замену выдохшемуся Тюкавину.Вон Ростов нашёл где-то настырного и техничного
Мохеби,напомнить какую красоту он отгрузил Лещуку? А цену его знаете,только в обморок не падайте-1млн.€!!! Напомню,это цена чуть живого последнее время Лесового.Искать надо,искать!!!
8 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Искать надо,кроме всего прочего,нападающего,ато некого выпустить на замену выдохшемуся Тюкавину.Вон Ростов нашёл где-то настырного и техничного
Мохеби,напомнить какую красоту он отгрузил Лещуку? А цену его знаете,только в обморок не падайте-1млн.€!!! Напомню,это цена чуть живого последнее время Лесового.Искать надо,искать!!!
Совершенно верно, нападающий нужен. Но не просто для выхода на замену Тюки. Нужен нападающий, который будет создавать реальную угрозу Тюке за место в основе. Вот тогда Тюка возьмется за ум и перестанет пижонить в финальных стадиях. Сейчас он не чувствует конкуренции и не растет в мастерстве. А в крайнем случае, если Тюка так и не возьмется за ум, этот нападающий должен быть способен забивать из голевых ситуаций. Увы, дядя Федор в силу возраста уже ни разу не конкурент Косте. А Груль - в общем-то эпизодами очень даже неплох, но нестабилен.
8 апреля , 12:31
Посмотрел обзор Зенит- Балтика. Что творил вратарь Балтики Латышонок! Всего 25 лет. Берём?
8 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Посмотрел обзор Зенит- Балтика. Что творил вратарь Балтики Латышонок! Всего 25 лет. Берём?
Латышонок космос. Балтика меньше всех пропускает. Но надо с нашим Белорусском разобраться и с почетом проводить Шунина.
8 апреля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Латышонок космос. Балтика меньше всех пропускает. Но надо с нашим Белорусском разобраться и с почетом проводить Шунина.
И Лещука.
8 апреля , 12:51
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Посмотрел обзор Зенит- Балтика. Что творил вратарь Балтики Латышонок! Всего 25 лет. Берём?
Прежде всего тренера вратарей надо убирать из команды,а уже потом приглашать хорошего кипера.Останется изотов, он и из Латышонка сделает Лещука -Шунина.Кто этого изотова привел в клуб? Новиков? Так пусть забирает к себе в нефтехимик.
8 апреля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Латышонок космос. Балтика меньше всех пропускает. Но надо с нашим Белорусском разобраться и с почетом проводить Шунина.
Шунин года полтора еще вполне может поиграть (уж точно не будет такие ляпы творить - техника получше у него, да и бекграунд у него положительный. Вроде как семьянин примерный и т.д.), а за это время белоруса натаскать, подпускать к играм в основе постепенно.
8 апреля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Шунин года полтора еще вполне может поиграть (уж точно не будет такие ляпы творить - техника получше у него, да и бекграунд у него положительный. Вроде как семьянин примерный и т.д.), а за это время белоруса натаскать, подпускать к играм в основе постепенно.
Лещука уже натаскали за спиной у Шунина.
8 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Шунин года полтора еще вполне может поиграть (уж точно не будет такие ляпы творить - техника получше у него, да и бекграунд у него положительный. Вроде как семьянин примерный и т.д.), а за это время белоруса натаскать, подпускать к играм в основе постепенно.
Ну так то, с бракоразводными судами Шунина в своё время много шума было. Так что, есть сомнения в его примерности))) Хотя, конечно - согласитесь - это не наше с вами дело.
8 апреля , 12:29
Лучший вчера был Лаксальт, а не Лещук. Вообще Лаксальт лучший игрок нашей команды в принципе. Высочайший профессионал. Я горд, что у нас играют такие ребята. Но, к сожалению, руки и у него опустятся, после вчерашнего.
8 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Лучший вчера был Лаксальт, а не Лещук. Вообще Лаксальт лучший игрок нашей команды в принципе. Высочайший профессионал. Я горд, что у нас играют такие ребята. Но, к сожалению, руки и у него опустятся, после вчерашнего.
+++++
8 апреля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Лучший вчера был Лаксальт, а не Лещук. Вообще Лаксальт лучший игрок нашей команды в принципе. Высочайший профессионал. Я горд, что у нас играют такие ребята. Но, к сожалению, руки и у него опустятся, после вчерашнего.
По сути да, Ласкальт сделал игру, а мы все проепали))
8 апреля , 12:21
Комментарий удален модератором
8 апреля , 12:21
Мне даже бомжи из Питера написали, типа жаль вас, хорошо играли! Пишут, что в 92 году Шишкин такое исполнил в Находке и ему в раздевалке ввалили по полной. Когда был скандал с Полиной, я думал его отцепят, ан нет, оставили. И теперь вопрос? Почему Белоруса нет даже в заявке. Мы и его угробить хотим?
8 апреля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мне даже бомжи из Питера написали, типа жаль вас, хорошо играли! Пишут, что в 92 году Шишкин такое исполнил в Находке и ему в раздевалке ввалили по полной. Когда был скандал с Полиной, я думал его отцепят, ан нет, оставили. И теперь вопрос? Почему Белоруса нет даже в заявке. Мы и его угробить хотим?
В заявке он был вчера
8 апреля , 12:16
Если с Ростовом поражение полностью заслуживали, то вчера никак и ни при каких условиях вообще. Игра наша очень понравилась, все действовали слаженно, страховали друг друга, играли в отборе заставляя соперника терять нить игры, закидывать мяч в пустоту, ошибаться. Защи играли на опережение, Лакс навязывал борьбу в центре, да еще и грамотно таскал мяч на чужой половине. Мы выше классом соперника и это очевидно. Лакс еще и пенальти сделал из просто борьбы в штрафной грамотно поставив корпус и заставив ошибиться. Когда Лакс в форме- уровень его просто запредельный для нашей команды. Что-то уровня Кевина, Баладжа, Вороны и пр.
Но, к сожалению, повторяется весь сезон одно и тоже. Если мы проигрываем второй тайм- мы проигрываем игру. Исключений мало из этого. Игра с Рубином дома, может. Во всех остальных случаях отсутствие голов во втором тайме приводило к ничьей (Самара, Сочи, Нижний дома, Воронеж). И куча примеров когда во втором дожимали: в Питере, с конями два раза, с локо.
У Леща уже слишком много результативных ошибок, это говорит о многом: гол от Файзулаева (удар в него), ляп с ростовом, гол в Сочи, аналогичный двум вчерашним. И это за короткий промежуток чемпионата, за несколько туров, хоть и растянутых на месяца. С такой игрой вратаря рассчитывать на место в двойке проблематично.
Ливер тоже пока проблему с Кариусом не решил-ничего не выиграл, в финале ЛЧ он напривозил.
Вешать всех собак на него не надо. Ему нужно просто расти до команды уровня двойки в РПЛ. Очевидно, что с такой игрой эта команда не его уровня. Об этом надо задуматься. В разговорах с остальными нужно тоже задуматься о продлении контракта с ними. Как это не парадоксально, но наших легов это не касается. А вот наши очевидно рассчитывают, что леги будут делать результат, из-за этого требования к себе снизили рассчитывая добиться результата за их счет. Из игры наши полностью иногда выпадают. Ставка Лички на сильных легов -правильная. Они выше уровнем и остальным нужно играть на них жертвуя своей игрой, чтобы получить результат командный. По итогу, игрок выше классом с большей вероятностью завершит эпизод, забьет гол, выиграет борьбу и пр. Наши должны выполнять много черновой работы, т.к. в креативе уступают. Но нет. Я этого не вижу.
По голам: все как и ожидалось. Никаких комбинаций, кружев, ударов пяткой, обыгрышей двух соперников на носовом платке и пр. Просто трудовые голы мы пропустили: два добивания и минус три очка. А мы свои трудовые не забили.
Там что нам есть куда расти, что улучшать. В будущее смотрю с оптимизмом с такой игрой. Но об очках забывать нельзя, их нужно брать. Чемпионами «по игре» не становятся.
8 апреля , 12:48
Комментарий удален модератором
8 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если с Ростовом поражение полностью заслуживали, то вчера никак и ни при каких условиях вообще. Игра наша очень понравилась, все действовали слаженно, страховали друг друга, играли в отборе заставляя соперника терять нить игры, закидывать мяч в пустоту, ошибаться. Защи играли на опережение, Лакс навязывал борьбу в центре, да еще и грамотно таскал мяч на чужой половине. Мы выше классом соперника и это очевидно. Лакс еще и пенальти сделал из просто борьбы в штрафной грамотно поставив корпус и заставив ошибиться. Когда Лакс в форме- уровень его просто запредельный для нашей команды. Что-то уровня Кевина, Баладжа, Вороны и пр.
Но, к сожалению, повторяется весь сезон одно и тоже. Если мы проигрываем второй тайм- мы проигрываем игру. Исключений мало из этого. Игра с Рубином дома, может. Во всех остальных случаях отсутствие голов во втором тайме приводило к ничьей (Самара, Сочи, Нижний дома, Воронеж). И куча примеров когда во втором дожимали: в Питере, с конями два раза, с локо.
У Леща уже слишком много результативных ошибок, это говорит о многом: гол от Файзулаева (удар в него), ляп с ростовом, гол в Сочи, аналогичный двум вчерашним. И это за короткий промежуток чемпионата, за несколько туров, хоть и растянутых на месяца. С такой игрой вратаря рассчитывать на место в двойке проблематично.
Ливер тоже пока проблему с Кариусом не решил-ничего не выиграл, в финале ЛЧ он напривозил.
Вешать всех собак на него не надо. Ему нужно просто расти до команды уровня двойки в РПЛ. Очевидно, что с такой игрой эта команда не его уровня. Об этом надо задуматься. В разговорах с остальными нужно тоже задуматься о продлении контракта с ними. Как это не парадоксально, но наших легов это не касается. А вот наши очевидно рассчитывают, что леги будут делать результат, из-за этого требования к себе снизили рассчитывая добиться результата за их счет. Из игры наши полностью иногда выпадают. Ставка Лички на сильных легов -правильная. Они выше уровнем и остальным нужно играть на них жертвуя своей игрой, чтобы получить результат командный. По итогу, игрок выше классом с большей вероятностью завершит эпизод, забьет гол, выиграет борьбу и пр. Наши должны выполнять много черновой работы, т.к. в креативе уступают. Но нет. Я этого не вижу.
По голам: все как и ожидалось. Никаких комбинаций, кружев, ударов пяткой, обыгрышей двух соперников на носовом платке и пр. Просто трудовые голы мы пропустили: два добивания и минус три очка. А мы свои трудовые не забили.
Там что нам есть куда расти, что улучшать. В будущее смотрю с оптимизмом с такой игрой. Но об очках забывать нельзя, их нужно брать. Чемпионами «по игре» не становятся.
Заслужили, потому, что Лещук сломал игру.
8 апреля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если с Ростовом поражение полностью заслуживали, то вчера никак и ни при каких условиях вообще. Игра наша очень понравилась, все действовали слаженно, страховали друг друга, играли в отборе заставляя соперника терять нить игры, закидывать мяч в пустоту, ошибаться. Защи играли на опережение, Лакс навязывал борьбу в центре, да еще и грамотно таскал мяч на чужой половине. Мы выше классом соперника и это очевидно. Лакс еще и пенальти сделал из просто борьбы в штрафной грамотно поставив корпус и заставив ошибиться. Когда Лакс в форме- уровень его просто запредельный для нашей команды. Что-то уровня Кевина, Баладжа, Вороны и пр.
Но, к сожалению, повторяется весь сезон одно и тоже. Если мы проигрываем второй тайм- мы проигрываем игру. Исключений мало из этого. Игра с Рубином дома, может. Во всех остальных случаях отсутствие голов во втором тайме приводило к ничьей (Самара, Сочи, Нижний дома, Воронеж). И куча примеров когда во втором дожимали: в Питере, с конями два раза, с локо.
У Леща уже слишком много результативных ошибок, это говорит о многом: гол от Файзулаева (удар в него), ляп с ростовом, гол в Сочи, аналогичный двум вчерашним. И это за короткий промежуток чемпионата, за несколько туров, хоть и растянутых на месяца. С такой игрой вратаря рассчитывать на место в двойке проблематично.
Ливер тоже пока проблему с Кариусом не решил-ничего не выиграл, в финале ЛЧ он напривозил.
Вешать всех собак на него не надо. Ему нужно просто расти до команды уровня двойки в РПЛ. Очевидно, что с такой игрой эта команда не его уровня. Об этом надо задуматься. В разговорах с остальными нужно тоже задуматься о продлении контракта с ними. Как это не парадоксально, но наших легов это не касается. А вот наши очевидно рассчитывают, что леги будут делать результат, из-за этого требования к себе снизили рассчитывая добиться результата за их счет. Из игры наши полностью иногда выпадают. Ставка Лички на сильных легов -правильная. Они выше уровнем и остальным нужно играть на них жертвуя своей игрой, чтобы получить результат командный. По итогу, игрок выше классом с большей вероятностью завершит эпизод, забьет гол, выиграет борьбу и пр. Наши должны выполнять много черновой работы, т.к. в креативе уступают. Но нет. Я этого не вижу.
По голам: все как и ожидалось. Никаких комбинаций, кружев, ударов пяткой, обыгрышей двух соперников на носовом платке и пр. Просто трудовые голы мы пропустили: два добивания и минус три очка. А мы свои трудовые не забили.
Там что нам есть куда расти, что улучшать. В будущее смотрю с оптимизмом с такой игрой. Но об очках забывать нельзя, их нужно брать. Чемпионами «по игре» не становятся.
Как всегда объективно и по делу. Кроме Лещука, насчёт "всех собак". Проиграли прежде всего из за него. Сами не забили, но соперника закрыли хорошо. Если б не Лещук, так бы и довели , а скорее всего забили бы второй ближе к концу. Чувак просто нас уничтожил, а характер голов просит дополнительного, более пристального анализа специалистов. На предмет преднамеренности.
8 апреля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если с Ростовом поражение полностью заслуживали, то вчера никак и ни при каких условиях вообще. Игра наша очень понравилась, все действовали слаженно, страховали друг друга, играли в отборе заставляя соперника терять нить игры, закидывать мяч в пустоту, ошибаться. Защи играли на опережение, Лакс навязывал борьбу в центре, да еще и грамотно таскал мяч на чужой половине. Мы выше классом соперника и это очевидно. Лакс еще и пенальти сделал из просто борьбы в штрафной грамотно поставив корпус и заставив ошибиться. Когда Лакс в форме- уровень его просто запредельный для нашей команды. Что-то уровня Кевина, Баладжа, Вороны и пр.
Но, к сожалению, повторяется весь сезон одно и тоже. Если мы проигрываем второй тайм- мы проигрываем игру. Исключений мало из этого. Игра с Рубином дома, может. Во всех остальных случаях отсутствие голов во втором тайме приводило к ничьей (Самара, Сочи, Нижний дома, Воронеж). И куча примеров когда во втором дожимали: в Питере, с конями два раза, с локо.
У Леща уже слишком много результативных ошибок, это говорит о многом: гол от Файзулаева (удар в него), ляп с ростовом, гол в Сочи, аналогичный двум вчерашним. И это за короткий промежуток чемпионата, за несколько туров, хоть и растянутых на месяца. С такой игрой вратаря рассчитывать на место в двойке проблематично.
Ливер тоже пока проблему с Кариусом не решил-ничего не выиграл, в финале ЛЧ он напривозил.
Вешать всех собак на него не надо. Ему нужно просто расти до команды уровня двойки в РПЛ. Очевидно, что с такой игрой эта команда не его уровня. Об этом надо задуматься. В разговорах с остальными нужно тоже задуматься о продлении контракта с ними. Как это не парадоксально, но наших легов это не касается. А вот наши очевидно рассчитывают, что леги будут делать результат, из-за этого требования к себе снизили рассчитывая добиться результата за их счет. Из игры наши полностью иногда выпадают. Ставка Лички на сильных легов -правильная. Они выше уровнем и остальным нужно играть на них жертвуя своей игрой, чтобы получить результат командный. По итогу, игрок выше классом с большей вероятностью завершит эпизод, забьет гол, выиграет борьбу и пр. Наши должны выполнять много черновой работы, т.к. в креативе уступают. Но нет. Я этого не вижу.
По голам: все как и ожидалось. Никаких комбинаций, кружев, ударов пяткой, обыгрышей двух соперников на носовом платке и пр. Просто трудовые голы мы пропустили: два добивания и минус три очка. А мы свои трудовые не забили.
Там что нам есть куда расти, что улучшать. В будущее смотрю с оптимизмом с такой игрой. Но об очках забывать нельзя, их нужно брать. Чемпионами «по игре» не становятся.
Пока не будет жесткого подхода к игре и ответственности каждого оптимизма не ждите. При их зарплатах спрос должен быть строгий, Лещ заслужил ссылку в Динамо 2 и надолго. Нужно вводить систему оценок труда каждого. Динамо это такое же предприятие и порядок должен БЫТЬ, если платят деньги.
8 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Пока не будет жесткого подхода к игре и ответственности каждого оптимизма не ждите. При их зарплатах спрос должен быть строгий, Лещ заслужил ссылку в Динамо 2 и надолго. Нужно вводить систему оценок труда каждого. Динамо это такое же предприятие и порядок должен БЫТЬ, если платят деньги.
Ну собственно то, о чем я давным давно твержу. Но этим никто заниматься не захочет, ибо сродни созданию отдельного Кодекса. То есть с помощью экспертов и профессионалов разработать настолько детальную контрактную основу, с таким количеством специфических показателей, многие из которых ещё даже не существуют в виде терминов, чтобы "филонить" и косячить стало просто невыгодно. За результативные ошибки получишь утешительный шлепок по плечу от партнёров, и неотвратимый крупный штраф от клуба. А тренер решит, стоит тебя дальше ставить или нет. История футбола накопила столько знаний - все виды возможных ошибок можно прописать и за периодичность их совершений вычитать нещадно из зарплаты нахрен уже по договору.
8 апреля , 13:34
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если с Ростовом поражение полностью заслуживали, то вчера никак и ни при каких условиях вообще. Игра наша очень понравилась, все действовали слаженно, страховали друг друга, играли в отборе заставляя соперника терять нить игры, закидывать мяч в пустоту, ошибаться. Защи играли на опережение, Лакс навязывал борьбу в центре, да еще и грамотно таскал мяч на чужой половине. Мы выше классом соперника и это очевидно. Лакс еще и пенальти сделал из просто борьбы в штрафной грамотно поставив корпус и заставив ошибиться. Когда Лакс в форме- уровень его просто запредельный для нашей команды. Что-то уровня Кевина, Баладжа, Вороны и пр.
Но, к сожалению, повторяется весь сезон одно и тоже. Если мы проигрываем второй тайм- мы проигрываем игру. Исключений мало из этого. Игра с Рубином дома, может. Во всех остальных случаях отсутствие голов во втором тайме приводило к ничьей (Самара, Сочи, Нижний дома, Воронеж). И куча примеров когда во втором дожимали: в Питере, с конями два раза, с локо.
У Леща уже слишком много результативных ошибок, это говорит о многом: гол от Файзулаева (удар в него), ляп с ростовом, гол в Сочи, аналогичный двум вчерашним. И это за короткий промежуток чемпионата, за несколько туров, хоть и растянутых на месяца. С такой игрой вратаря рассчитывать на место в двойке проблематично.
Ливер тоже пока проблему с Кариусом не решил-ничего не выиграл, в финале ЛЧ он напривозил.
Вешать всех собак на него не надо. Ему нужно просто расти до команды уровня двойки в РПЛ. Очевидно, что с такой игрой эта команда не его уровня. Об этом надо задуматься. В разговорах с остальными нужно тоже задуматься о продлении контракта с ними. Как это не парадоксально, но наших легов это не касается. А вот наши очевидно рассчитывают, что леги будут делать результат, из-за этого требования к себе снизили рассчитывая добиться результата за их счет. Из игры наши полностью иногда выпадают. Ставка Лички на сильных легов -правильная. Они выше уровнем и остальным нужно играть на них жертвуя своей игрой, чтобы получить результат командный. По итогу, игрок выше классом с большей вероятностью завершит эпизод, забьет гол, выиграет борьбу и пр. Наши должны выполнять много черновой работы, т.к. в креативе уступают. Но нет. Я этого не вижу.
По голам: все как и ожидалось. Никаких комбинаций, кружев, ударов пяткой, обыгрышей двух соперников на носовом платке и пр. Просто трудовые голы мы пропустили: два добивания и минус три очка. А мы свои трудовые не забили.
Там что нам есть куда расти, что улучшать. В будущее смотрю с оптимизмом с такой игрой. Но об очках забывать нельзя, их нужно брать. Чемпионами «по игре» не становятся.
С Ростовом тоже играли хорошо, потом руки опустили после привоза Лещука, это было очевидно
8 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как всегда объективно и по делу. Кроме Лещука, насчёт "всех собак". Проиграли прежде всего из за него. Сами не забили, но соперника закрыли хорошо. Если б не Лещук, так бы и довели , а скорее всего забили бы второй ближе к концу. Чувак просто нас уничтожил, а характер голов просит дополнительного, более пристального анализа специалистов. На предмет преднамеренности.
резиновый баллон сыграл бы лучше(
8 апреля , 12:03
Лещ опустил Динамо и лишил команду призового места. Но самое ужасное это радость мяса за незаслуженную победу в этом я вижу особое издевательство над Динамо.
8 апреля , 12:10
Комментарий удален модератором
8 апреля , 11:47
Оказывается Балтика с 13 поражениями пропустила меньше чем мы...Вот те на...
8 апреля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Оказывается Балтика с 13 поражениями пропустила меньше чем мы...Вот те на...
Жалкие, ничтожные личности (с)

Начать с того, что тренер - бывший защ. Отсюда все плюсы и минусы коллектива. Давеча они вполне успешно фигачили модернизированный волнолом Юрана 5-3-2 с наконечником Лисаковичем и ситуативным подключением кого-нибудь из полузащей. Но против бразил, умеющих обыгрывать один в два, - приёма нет. И нижние углы волнолома посыпались... А креатива в атаке от гт-заща ждать можно до вылета в пердив
8 апреля , 11:33
chebba
1
Клуб Яшина и Хомича не может вырастить воротника.
В клюшке был Мышкин. Тоже не может вырастить воротника.

Куда делась наша школа. Раньше ведь могли растить.
Или щаз кто денег больше заплатил, того и тренируют? Неужели кончились таланты, самородки?
8 апреля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Клуб Яшина и Хомича не может вырастить воротника.
В клюшке был Мышкин. Тоже не может вырастить воротника.

Куда делась наша школа. Раньше ведь могли растить.
Или щаз кто денег больше заплатил, того и тренируют? Неужели кончились таланты, самородки?
Мышкин перешёл в Динамо из московских КС. Не "кровиночка".
8 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Мышкин перешёл в Динамо из московских КС. Не "кровиночка".
Зато благодаря этому переходу,многие стали болеть за Динамо ) В том числе и я)
8 апреля , 11:54
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Мышкин перешёл в Динамо из московских КС. Не "кровиночка".
Зато как играл Мышкин за Динамо, как Бог ворот.
8 апреля , 11:31
Из всех поражений самое обидное на данный момент. Очень расстроен и до сих пор не могу прийти в себя. Не спалось совсем. Закрываю глаза, а там эти два близнеца гола Лещука. Меняются руководители, тренеры, игроки из года в год, а что остаётся неизменным это конечный результат по всему сезону. Больно признавать, что проделав такую огромную работу сначала сезона, а потом ещё и в зимнее межсезонье перечеркнули две последние игры. К нам приблизились на расстоянии вытянутой руки все кому не лень. Для меня лично проиграть можно любому сопернику это спорт, но вот одно и тоже, что происходит с командой в решающих играх это за гранью понимания. Мистика какая-то. Никогда не мог подумать, что это будет выглядеть постоянно именно так, как оно есть из года в год, сезона в сезон, как мы будем претендовать на медали. Тут была большая надежда, что все оступаются и мы сможем наконец-то выиграть золото или какие-то другие медали и опять всё не так. Выбрали курс развития команды и он меня лично устраивает, но даже купив звёздных игроков по примеру "Реала" не гарантия успеха, как я вижу и смотрю в доказательство этому показывает сезон 2014/2015 года. В чём главная причина не знаю, чтобы знать надо находиться внутри коллектива, но в том что она есть это факт. Горько это очень всё, но команда навсегда останется в моём сердце, как и в памяти тот день, как я подростком её полюбил. От того и ник мой на сайте такой. Всем сораДникам Крепкого здоровья и благополучия!
8 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Из всех поражений самое обидное на данный момент. Очень расстроен и до сих пор не могу прийти в себя. Не спалось совсем. Закрываю глаза, а там эти два близнеца гола Лещука. Меняются руководители, тренеры, игроки из года в год, а что остаётся неизменным это конечный результат по всему сезону. Больно признавать, что проделав такую огромную работу сначала сезона, а потом ещё и в зимнее межсезонье перечеркнули две последние игры. К нам приблизились на расстоянии вытянутой руки все кому не лень. Для меня лично проиграть можно любому сопернику это спорт, но вот одно и тоже, что происходит с командой в решающих играх это за гранью понимания. Мистика какая-то. Никогда не мог подумать, что это будет выглядеть постоянно именно так, как оно есть из года в год, сезона в сезон, как мы будем претендовать на медали. Тут была большая надежда, что все оступаются и мы сможем наконец-то выиграть золото или какие-то другие медали и опять всё не так. Выбрали курс развития команды и он меня лично устраивает, но даже купив звёздных игроков по примеру "Реала" не гарантия успеха, как я вижу и смотрю в доказательство этому показывает сезон 2014/2015 года. В чём главная причина не знаю, чтобы знать надо находиться внутри коллектива, но в том что она есть это факт. Горько это очень всё, но команда навсегда останется в моём сердце, как и в памяти тот день, как я подростком её полюбил. От того и ник мой на сайте такой. Всем сораДникам Крепкого здоровья и благополучия!
Тоже, душа болит. И сердце разрывается.
8 апреля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Из всех поражений самое обидное на данный момент. Очень расстроен и до сих пор не могу прийти в себя. Не спалось совсем. Закрываю глаза, а там эти два близнеца гола Лещука. Меняются руководители, тренеры, игроки из года в год, а что остаётся неизменным это конечный результат по всему сезону. Больно признавать, что проделав такую огромную работу сначала сезона, а потом ещё и в зимнее межсезонье перечеркнули две последние игры. К нам приблизились на расстоянии вытянутой руки все кому не лень. Для меня лично проиграть можно любому сопернику это спорт, но вот одно и тоже, что происходит с командой в решающих играх это за гранью понимания. Мистика какая-то. Никогда не мог подумать, что это будет выглядеть постоянно именно так, как оно есть из года в год, сезона в сезон, как мы будем претендовать на медали. Тут была большая надежда, что все оступаются и мы сможем наконец-то выиграть золото или какие-то другие медали и опять всё не так. Выбрали курс развития команды и он меня лично устраивает, но даже купив звёздных игроков по примеру "Реала" не гарантия успеха, как я вижу и смотрю в доказательство этому показывает сезон 2014/2015 года. В чём главная причина не знаю, чтобы знать надо находиться внутри коллектива, но в том что она есть это факт. Горько это очень всё, но команда навсегда останется в моём сердце, как и в памяти тот день, как я подростком её полюбил. От того и ник мой на сайте такой. Всем сораДникам Крепкого здоровья и благополучия!
Согласен с Вами, в 76 г. было 30 лет, прошло больше полжизни, а мы все ждем, надеемся, верим в начали каждого чемпионата, а получаем очередное разочарование. Что поделаешь, видимо таков наш путь. Всем добра, здоровья и всего наилучшего.
8 апреля , 11:18
В команде есть хорошие игроки: Бителло, Чавес, Ласкальт, Тюка, Карас, Скопа и др.
Но они не будут расти, а только регрессировать. Им не зачем это делать на фоне другой серости, они и так хороши и денег до уя!!
А на фоне того, что держат и выпускают просто никчёмных, можно отбывать номер и ждать, ждать, ждать...
Жаль мне игроков, жаль команду, и себя очень жаль...
8 апреля , 11:14
Комментарий удален модератором
8 апреля , 11:13
Где тонко - там и рвётся!
Не теперь сказано...
8 апреля , 11:07
Общая статистика игр Спартак М - Динамо М в чемпионатах России с 1992 г.:
Матчи 72
Победы Спартак 36
Победы Динамо 15
Ничьи 21
Разность забитых мячей 120 -86

Любопытная статистика... Кто-нибудь может уверенно сказать, что в след. сезоне мы возьмём у Спартака 6 очков? Ну, хотя бы 4?..
8 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Общая статистика игр Спартак М - Динамо М в чемпионатах России с 1992 г.:
Матчи 72
Победы Спартак 36
Победы Динамо 15
Ничьи 21
Разность забитых мячей 120 -86

Любопытная статистика... Кто-нибудь может уверенно сказать, что в след. сезоне мы возьмём у Спартака 6 очков? Ну, хотя бы 4?..
Ну не наш это клуб,что поделать. даже Сектор газа два раза победил их с общим счётом 4-0! Всухую! Урал взял с ними 4 очка, Самара 3 со счётом 4-0, Ахмат взял 4 очка ,а мы как всегда 0 из 6.
Нам нужен чемпионат где участников всего двое,это мы и ЦСКА,чемпионами вечно будем.
8 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не наш это клуб,что поделать. даже Сектор газа два раза победил их с общим счётом 4-0! Всухую! Урал взял с ними 4 очка, Самара 3 со счётом 4-0, Ахмат взял 4 очка ,а мы как всегда 0 из 6.
Нам нужен чемпионат где участников всего двое,это мы и ЦСКА,чемпионами вечно будем.
Летом это доказали. Взяли "Братский Кубок".))
8 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не наш это клуб,что поделать. даже Сектор газа два раза победил их с общим счётом 4-0! Всухую! Урал взял с ними 4 очка, Самара 3 со счётом 4-0, Ахмат взял 4 очка ,а мы как всегда 0 из 6.
Нам нужен чемпионат где участников всего двое,это мы и ЦСКА,чемпионами вечно будем.
Как в 70-ом?
8 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не наш это клуб,что поделать. даже Сектор газа два раза победил их с общим счётом 4-0! Всухую! Урал взял с ними 4 очка, Самара 3 со счётом 4-0, Ахмат взял 4 очка ,а мы как всегда 0 из 6.
Нам нужен чемпионат где участников всего двое,это мы и ЦСКА,чемпионами вечно будем.
Динамо действует на спартак как красная тряпка на быка.А спартак на Динамо-как шашлык на переевшего.Хочется,а что-то лень,лучше полежу!Почему мы с бомжами бьёмся,ложимся под удары,а с красно-белыми выходим поиграть.У команды нет желания бороться,отдать все силы на поле.Клуб интеллигентов.
8 апреля , 10:50
Комментарий удален модератором
8 апреля , 10:54
Комментарий удален модератором
8 апреля , 10:48
Тут всё Лещук да Лещук. А я хочу написать про лучшего нападающего РПЛ по мнению некоторых экспертов и журналистов, который собирается забить 15 голов. Хорошо , если забьёт 10. Сколько Тюка запорол выходов один на один в этом сезоне? Сколько Динамо недобрала очков из-за его нереализованных убойных моментов? Грулёв (деревяшка по мнению некоторых сорадников) свои моменты забивает. С Ростовом и СКА - 2 выхода один на один - 2 гола.
8 апреля , 10:55
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Тут всё Лещук да Лещук. А я хочу написать про лучшего нападающего РПЛ по мнению некоторых экспертов и журналистов, который собирается забить 15 голов. Хорошо , если забьёт 10. Сколько Тюка запорол выходов один на один в этом сезоне? Сколько Динамо недобрала очков из-за его нереализованных убойных моментов? Грулёв (деревяшка по мнению некоторых сорадников) свои моменты забивает. С Ростовом и СКА - 2 выхода один на один - 2 гола.
Вы конечно правы, Тюка вчера будь чуть точнее, мог бы трешку отгрузить им, но есть одно но. Если бы Лещ не исполнил то, что исполнил, голы Тюки вообще бы не понадобились. Мне не нравится Радимов, но он хорошо на чемпе высказался, что 10 человек умирало на поле, а он взял и все усилия так нелепо перечеркнул.
8 апреля , 11:02
Комментарий удален модератором
8 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вы конечно правы, Тюка вчера будь чуть точнее, мог бы трешку отгрузить им, но есть одно но. Если бы Лещ не исполнил то, что исполнил, голы Тюки вообще бы не понадобились. Мне не нравится Радимов, но он хорошо на чемпе высказался, что 10 человек умирало на поле, а он взял и все усилия так нелепо перечеркнул.
А что исполняли Бульба с Фернандесом, что исполнял Маричаль? Это системный про@б, про который знают все. Кроме "гт"
8 апреля , 11:05
Комментарий удален модератором
8 апреля , 11:06
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А что исполняли Бульба с Фернандесом, что исполнял Маричаль? Это системный про@б, про который знают все. Кроме "гт"
А что такого они исполняли? У спартака два момента, два гола.
8 апреля , 11:08
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что такого они исполняли? У спартака два момента, два гола.
Не увидел вчера два момента у мяса. Два гола в пустые ворота видел в наши ворота.
8 апреля , 11:10
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не увидел вчера два момента у мяса. Два гола в пустые ворота видел в наши ворота.
Ну или так)
8 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А что исполняли Бульба с Фернандесом, что исполнял Маричаль? Это системный про@б, про который знают все. Кроме "гт"
Бальбуэна, Фернандес и Маричаль, а в купе с ними Скопа, Лакс и Нгамале закрыли свинкам практически все подходы к воротам. Заблокировать абсолютно все удары по воротам невозможно. И главная задача защитников озвучена еще в середине прошлого века "мяч до вратаря должен долетать сдутым". Так оно и было, но кипер не справился даже со "сдутым" мячом.
8 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бальбуэна, Фернандес и Маричаль, а в купе с ними Скопа, Лакс и Нгамале закрыли свинкам практически все подходы к воротам. Заблокировать абсолютно все удары по воротам невозможно. И главная задача защитников озвучена еще в середине прошлого века "мяч до вратаря должен долетать сдутым". Так оно и было, но кипер не справился даже со "сдутым" мячом.
плюсую
8 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бальбуэна, Фернандес и Маричаль, а в купе с ними Скопа, Лакс и Нгамале закрыли свинкам практически все подходы к воротам. Заблокировать абсолютно все удары по воротам невозможно. И главная задача защитников озвучена еще в середине прошлого века "мяч до вратаря должен долетать сдутым". Так оно и было, но кипер не справился даже со "сдутым" мячом.
Задача защей - быть первыми на мяче, а не смотреть из партера как его добивают в ворота. Вся перечисленная гоп-компания такие же со-авторы факапа, как и лещ
8 апреля , 10:40
Комментарий удален модератором
8 апреля , 10:37
chebba
4
Спросил сегодня своего коллегу по работе: ты видел как Лещ пропустил два мяча. На что он мне ответил : да. Видел. Но это шоу-бизнес. Здесь крутятся большие деньги. А где шоу-бизнес, всё продаётся и всё покупается.
8 апреля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
Спросил сегодня своего коллегу по работе: ты видел как Лещ пропустил два мяча. На что он мне ответил : да. Видел. Но это шоу-бизнес. Здесь крутятся большие деньги. А где шоу-бизнес, всё продаётся и всё покупается.
Ваш коллега абсолютно прав. Но, если это поймут наши иностранцы, то все будет очень печально. А они думаю уже поняли, как их усилия слило одно недоразумение в воротах.
8 апреля , 10:33
nelden
10
Я обычно всегда лояльно к нашим игрокам и ТШ отношусь, но тут не смогу. Не хочу чтобы Лещук дальше защищал наши цвета. С сочами не выручил в игре за 2 место, с ростовом привез, с мясом привез. По сути он уже не первый раз хоронит все наши чемпионские амбиции. Не хочу на это смотреть больше.
8 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я обычно всегда лояльно к нашим игрокам и ТШ отношусь, но тут не смогу. Не хочу чтобы Лещук дальше защищал наши цвета. С сочами не выручил в игре за 2 место, с ростовом привез, с мясом привез. По сути он уже не первый раз хоронит все наши чемпионские амбиции. Не хочу на это смотреть больше.
я согласен.ошибаться может каждый ,но не постоянно же в решающих матчах
8 апреля , 10:31
Lunin
4
Без мучений и раздумий,
Знаю, лучший вратарь Шунин!
Четверть века жизни, сил,
За Динамо откосил!
Те, кто на Антоху гадит
Провокаторы и …..!!
Было хорошо и плохо,
Но всегда с нами Эпоха!
Спартаку с Зенитом кукишь,
Не продажен он, не купишь!
Жить в Динамо до седин,
С вечным номером один!
8 апреля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Без мучений и раздумий,
Знаю, лучший вратарь Шунин!
Четверть века жизни, сил,
За Динамо откосил!
Те, кто на Антоху гадит
Провокаторы и …..!!
Было хорошо и плохо,
Но всегда с нами Эпоха!
Спартаку с Зенитом кукишь,
Не продажен он, не купишь!
Жить в Динамо до седин,
С вечным номером один!
жаль, что ни Антон, ни Лещ
не пытаются беречь
нервы преданных фанатов,
ну, а НАМ терпеть их надо?
8 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Без мучений и раздумий,
Знаю, лучший вратарь Шунин!
Четверть века жизни, сил,
За Динамо откосил!
Те, кто на Антоху гадит
Провокаторы и …..!!
Было хорошо и плохо,
Но всегда с нами Эпоха!
Спартаку с Зенитом кукишь,
Не продажен он, не купишь!
Жить в Динамо до седин,
С вечным номером один!
https://clck.ru/39vyBa
Два рукажопа. Нужно идти вперёд, а не назад.
8 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
https://clck.ru/39vyBa
Два рукажопа. Нужно идти вперёд, а не назад.
Как под копирку.
8 апреля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Как под копирку.
Самое страшное что Купцов возможно такой же, воспитанник нашей современной школы.
8 апреля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Небритый
жаль, что ни Антон, ни Лещ
не пытаются беречь
нервы преданных фанатов,
ну, а НАМ терпеть их надо?
Уверен, что если клуб ориентирован ( не на словах) на сколь- либо серьёзный результат, то " терпеть не надо". Оба на выход. Один на пенсию, другой - просто нах.
Происходящее в последние годы показывает, что наши " боссы" страшно не любят совершать телодвижения, особенно решительные. Посему очень опасаюсь, что на фоне происходящего просто продлят Шунина. Если ( тьфу- тьфу) произойдёт, то для меня это просто будет доказательством отсутствия амбиций, причём полного.
Хотя, чего ожидать, если процессом руководят по сути гасторбайтеры.
Очень хочу, чтобы реальные действия показали, что я в корне неправ. Тогда с удовольствием публично извинюсь.
8 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
https://clck.ru/39vyBa
Два рукажопа. Нужно идти вперёд, а не назад.
Ваше сравнение хромает на обе ноги Шунин достает мяч из угла в прыжке. А Лещук валится как мешок на мячи, которые катяться ему приактически в руки. Но результат один и тот же. Есть большая разница. А по количеству косяков Лещук оставил Шунина далеко позади. Но если у Вас дома в красном углу икона с изображением святаго Лещука, ничего с этим уже не поделаешь. Вы будете молиться на него до конца дней своих.
8 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ваше сравнение хромает на обе ноги Шунин достает мяч из угла в прыжке. А Лещук валится как мешок на мячи, которые катяться ему приактически в руки. Но результат один и тот же. Есть большая разница. А по количеству косяков Лещук оставил Шунина далеко позади. Но если у Вас дома в красном углу икона с изображением святаго Лещука, ничего с этим уже не поделаешь. Вы будете молиться на него до конца дней своих.
Хватит уже агонизировать, такой же мяч, плюс от дворовой команды. Шунин не лучше Лещука (и на них мне абсолютно паралельно, Вы заигрались в эти клубы любителей, нужно пробовать других вратарей, у нас есть еще два, плюс талантливый как говорят Рассулов) .
8 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Хватит уже агонизировать, такой же мяч, плюс от дворовой команды. Шунин не лучше Лещука (и на них мне абсолютно паралельно, Вы заигрались в эти клубы любителей, нужно пробовать других вратарей, у нас есть еще два, плюс талантливый как говорят Рассулов) .
Именно Вы и создали, и возглавили клуб любителей Лещука. А вот клуба любителей Шунина здесь никогда не было и нет. Зато есть люди объективно, в отличие от Вас, оценивающие игру вратарей. А о том, что нам нужен Вратарь с большой буквы, в отличие от нынешних, и без Вас давно известно.
8 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Именно Вы и создали, и возглавили клуб любителей Лещука. А вот клуба любителей Шунина здесь никогда не было и нет. Зато есть люди объективно, в отличие от Вас, оценивающие игру вратарей. А о том, что нам нужен Вратарь с большой буквы, в отличие от нынешних, и без Вас давно известно.
Ну в таком случае Вы возглавляете клуб фанатиков по жизни невиноватого Шунина. Лещука то хоть никто не выгораживает, ошибся должен быть заменён. А у Антона армия плакольщиков))
8 апреля , 10:30
может мне свою кандитатуру предложить на пост тренера вратарей?а че бывший вратарь сборной техникума, мне кажется хуже не будет...))))пи.си. у меня такое впечатление по объявлению берут
8 апреля , 10:30
Комментарий удален модератором
8 апреля , 10:18
Если работяга гонит брак его увольняют к чёртовой матери,а футболёры защищены контрактом по самое рассамое,вот и терпи его теперь дармоеда 3года
8 апреля , 10:14
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Удача отвернулась. А ведь всё ровно было. Вели игру, вели в счете, играли! Один удар Кости через полполя стоит всего матча! Что произошло потом? Ответа у меня нет. Мы точно не были на голову сильнее. Наоборот - показатели почти равные.
https://clck.ru/39voNF
Но мы вели игру, это было видно по потугам пятачков. Они не с улицы пришли, но честно, до гола вообще не вызывали у меня никаких волнений. Вызывали наши, не забивая второй. Острые атаки 43-34 в нашу пользу. Счет же на табло.

Я здесь котируюсь, как лизоблюд на поводке руководства. Меня трут за ответы персонажам, которые считают возможным оскорбить игрока, тренера или вообще Клуб. Никогда сам никого не осуждал, кроме Божовича. За то, что Кокорина на лавку посадил.
Но вчера Лещук перешёл определённую черту. Мою черту понимания. Я очень большой любитель теорий заговора. Область фантазий, недоказуемо. Но два гола-близнеца на ровном месте с участием дельфина... Ведь удары то не просто берущиеся, вообще простецкие. Газон шикарный, мяч не мокрый, кочек нет. Что это было? Если это уровень вратаря - что он делает в основе Клуба Яшина? Не нравится мне эта ситуация. Предлагают поддержать Игоря... Я не стану.

Я к чему. Кто-то ждёт Антона обратно, кто-то белоруса, кому то милее покупка супервратаря. Мои симпатии к Курбану Расулову. Да, 18 лет. Но во сколько заиграл Акинфеев? В 17 лет, на сборах в 16. Коли талант есть - возраст не помеха. Курбан здорово играет ногами, это сегодня тема. Стрёмно? Решать точно не мне. Но я был бы рад.

Проиграли по-дурацки, никак не по игре. Но такое случается. Жалко что дома и в дерби с непримиримыми. Это очень обидно, но, как говорит мой бухгалтер про косяки в документах - никто не умер. Думаю, материала для аналитики просто вагон. Мы самая атакующая команда. Пресловутый xG у нас лучше всех по сезону. 1,78. Второй как раз Спартак - 1,63. Так что атака у нас лучшая. Надо об остальном подумать...

Идём дальше!
8 апреля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Удача отвернулась. А ведь всё ровно было. Вели игру, вели в счете, играли! Один удар Кости через полполя стоит всего матча! Что произошло потом? Ответа у меня нет. Мы точно не были на голову сильнее. Наоборот - показатели почти равные.
https://clck.ru/39voNF
Но мы вели игру, это было видно по потугам пятачков. Они не с улицы пришли, но честно, до гола вообще не вызывали у меня никаких волнений. Вызывали наши, не забивая второй. Острые атаки 43-34 в нашу пользу. Счет же на табло.

Я здесь котируюсь, как лизоблюд на поводке руководства. Меня трут за ответы персонажам, которые считают возможным оскорбить игрока, тренера или вообще Клуб. Никогда сам никого не осуждал, кроме Божовича. За то, что Кокорина на лавку посадил.
Но вчера Лещук перешёл определённую черту. Мою черту понимания. Я очень большой любитель теорий заговора. Область фантазий, недоказуемо. Но два гола-близнеца на ровном месте с участием дельфина... Ведь удары то не просто берущиеся, вообще простецкие. Газон шикарный, мяч не мокрый, кочек нет. Что это было? Если это уровень вратаря - что он делает в основе Клуба Яшина? Не нравится мне эта ситуация. Предлагают поддержать Игоря... Я не стану.

Я к чему. Кто-то ждёт Антона обратно, кто-то белоруса, кому то милее покупка супервратаря. Мои симпатии к Курбану Расулову. Да, 18 лет. Но во сколько заиграл Акинфеев? В 17 лет, на сборах в 16. Коли талант есть - возраст не помеха. Курбан здорово играет ногами, это сегодня тема. Стрёмно? Решать точно не мне. Но я был бы рад.

Проиграли по-дурацки, никак не по игре. Но такое случается. Жалко что дома и в дерби с непримиримыми. Это очень обидно, но, как говорит мой бухгалтер про косяки в документах - никто не умер. Думаю, материала для аналитики просто вагон. Мы самая атакующая команда. Пресловутый xG у нас лучше всех по сезону. 1,78. Второй как раз Спартак - 1,63. Так что атака у нас лучшая. Надо об остальном подумать...

Идём дальше!
Неожиданно. Даже koka не стал защищать "кровиночку'. Что то меняется в этом мире.
8 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Удача отвернулась. А ведь всё ровно было. Вели игру, вели в счете, играли! Один удар Кости через полполя стоит всего матча! Что произошло потом? Ответа у меня нет. Мы точно не были на голову сильнее. Наоборот - показатели почти равные.
https://clck.ru/39voNF
Но мы вели игру, это было видно по потугам пятачков. Они не с улицы пришли, но честно, до гола вообще не вызывали у меня никаких волнений. Вызывали наши, не забивая второй. Острые атаки 43-34 в нашу пользу. Счет же на табло.

Я здесь котируюсь, как лизоблюд на поводке руководства. Меня трут за ответы персонажам, которые считают возможным оскорбить игрока, тренера или вообще Клуб. Никогда сам никого не осуждал, кроме Божовича. За то, что Кокорина на лавку посадил.
Но вчера Лещук перешёл определённую черту. Мою черту понимания. Я очень большой любитель теорий заговора. Область фантазий, недоказуемо. Но два гола-близнеца на ровном месте с участием дельфина... Ведь удары то не просто берущиеся, вообще простецкие. Газон шикарный, мяч не мокрый, кочек нет. Что это было? Если это уровень вратаря - что он делает в основе Клуба Яшина? Не нравится мне эта ситуация. Предлагают поддержать Игоря... Я не стану.

Я к чему. Кто-то ждёт Антона обратно, кто-то белоруса, кому то милее покупка супервратаря. Мои симпатии к Курбану Расулову. Да, 18 лет. Но во сколько заиграл Акинфеев? В 17 лет, на сборах в 16. Коли талант есть - возраст не помеха. Курбан здорово играет ногами, это сегодня тема. Стрёмно? Решать точно не мне. Но я был бы рад.

Проиграли по-дурацки, никак не по игре. Но такое случается. Жалко что дома и в дерби с непримиримыми. Это очень обидно, но, как говорит мой бухгалтер про косяки в документах - никто не умер. Думаю, материала для аналитики просто вагон. Мы самая атакующая команда. Пресловутый xG у нас лучше всех по сезону. 1,78. Второй как раз Спартак - 1,63. Так что атака у нас лучшая. Надо об остальном подумать...

Идём дальше!
Если атака лучшая, то она должна забивать, а не пороть моменты. Уже устал говорить, что среди прочих нужен забивной нап. Одного Тюки мало, особенно с учётом периодически появляющейся " привычки" лупить во вратаря из убойных позиций. Полагаю, что нам нужен габаритный, с хорошими техникой и умением играть головой.
Уже сейчас нужно искать недостающих игроков и договариваться.
А пресловутого " инстинкта убийцы" пока нет в зародыше, к сожалению. А традиционная " плюшевость" пока никуда не делась.
8 апреля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если атака лучшая, то она должна забивать, а не пороть моменты. Уже устал говорить, что среди прочих нужен забивной нап. Одного Тюки мало, особенно с учётом периодически появляющейся " привычки" лупить во вратаря из убойных позиций. Полагаю, что нам нужен габаритный, с хорошими техникой и умением играть головой.
Уже сейчас нужно искать недостающих игроков и договариваться.
А пресловутого " инстинкта убийцы" пока нет в зародыше, к сожалению. А традиционная " плюшевость" пока никуда не делась.
Абсолютно согласен! Ладно, накосячил вратарь. Но сколько же накосячили полевые игроки в атаке!!! Да и в обороне тоже. И об этом как- то забыли и простили их. Хорошо сказал вчера Лаксальт: " Мы создавали моменты и должны были завершить игру намного раньше. Стоит отметить, что эти две ошибки нельзя считать полностью виной Лещука. Там только половина его вины, потому что наша оборона должна была подчистить те недочеты, которые совершал вратарь." (с)
8 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Удача отвернулась. А ведь всё ровно было. Вели игру, вели в счете, играли! Один удар Кости через полполя стоит всего матча! Что произошло потом? Ответа у меня нет. Мы точно не были на голову сильнее. Наоборот - показатели почти равные.
https://clck.ru/39voNF
Но мы вели игру, это было видно по потугам пятачков. Они не с улицы пришли, но честно, до гола вообще не вызывали у меня никаких волнений. Вызывали наши, не забивая второй. Острые атаки 43-34 в нашу пользу. Счет же на табло.

Я здесь котируюсь, как лизоблюд на поводке руководства. Меня трут за ответы персонажам, которые считают возможным оскорбить игрока, тренера или вообще Клуб. Никогда сам никого не осуждал, кроме Божовича. За то, что Кокорина на лавку посадил.
Но вчера Лещук перешёл определённую черту. Мою черту понимания. Я очень большой любитель теорий заговора. Область фантазий, недоказуемо. Но два гола-близнеца на ровном месте с участием дельфина... Ведь удары то не просто берущиеся, вообще простецкие. Газон шикарный, мяч не мокрый, кочек нет. Что это было? Если это уровень вратаря - что он делает в основе Клуба Яшина? Не нравится мне эта ситуация. Предлагают поддержать Игоря... Я не стану.

Я к чему. Кто-то ждёт Антона обратно, кто-то белоруса, кому то милее покупка супервратаря. Мои симпатии к Курбану Расулову. Да, 18 лет. Но во сколько заиграл Акинфеев? В 17 лет, на сборах в 16. Коли талант есть - возраст не помеха. Курбан здорово играет ногами, это сегодня тема. Стрёмно? Решать точно не мне. Но я был бы рад.

Проиграли по-дурацки, никак не по игре. Но такое случается. Жалко что дома и в дерби с непримиримыми. Это очень обидно, но, как говорит мой бухгалтер про косяки в документах - никто не умер. Думаю, материала для аналитики просто вагон. Мы самая атакующая команда. Пресловутый xG у нас лучше всех по сезону. 1,78. Второй как раз Спартак - 1,63. Так что атака у нас лучшая. Надо об остальном подумать...

Идём дальше!
Атака у нас дерьмо нужно смотреть правде в глаза: Тюка из 10 моментов забивает один, а остальные как придется - где здесь атака! Если бы была атака забили бы 3 и выиграли. Согласен надо пробовать молодого вратаря дать шанс или белоруса для чего-то купили.
8 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если атака лучшая, то она должна забивать, а не пороть моменты. Уже устал говорить, что среди прочих нужен забивной нап. Одного Тюки мало, особенно с учётом периодически появляющейся " привычки" лупить во вратаря из убойных позиций. Полагаю, что нам нужен габаритный, с хорошими техникой и умением играть головой.
Уже сейчас нужно искать недостающих игроков и договариваться.
А пресловутого " инстинкта убийцы" пока нет в зародыше, к сожалению. А традиционная " плюшевость" пока никуда не делась.
Зенит тоже в первой игре сезона Спартаку так и не забил. Тоже не смог. Это бывает. Но у Зенита не было дыры в воротах, поэтому 0-0. И это не значит, что нужно было разогнать всю группу атаки Зенита. Но такого, как Лещук, нет ни в одной команде РПЛ. Его и в ФНЛ никто не возьмет даже с понижением зарплаты.
8 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Атака у нас дерьмо нужно смотреть правде в глаза: Тюка из 10 моментов забивает один, а остальные как придется - где здесь атака! Если бы была атака забили бы 3 и выиграли. Согласен надо пробовать молодого вратаря дать шанс или белоруса для чего-то купили.
Атака у нас лучшая. Реализация хромает. Но как бы ни было, по забитым мы третьи, а Костик делит первое бомбардирское место с Касьерой.
8 апреля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Удача отвернулась. А ведь всё ровно было. Вели игру, вели в счете, играли! Один удар Кости через полполя стоит всего матча! Что произошло потом? Ответа у меня нет. Мы точно не были на голову сильнее. Наоборот - показатели почти равные.
https://clck.ru/39voNF
Но мы вели игру, это было видно по потугам пятачков. Они не с улицы пришли, но честно, до гола вообще не вызывали у меня никаких волнений. Вызывали наши, не забивая второй. Острые атаки 43-34 в нашу пользу. Счет же на табло.

Я здесь котируюсь, как лизоблюд на поводке руководства. Меня трут за ответы персонажам, которые считают возможным оскорбить игрока, тренера или вообще Клуб. Никогда сам никого не осуждал, кроме Божовича. За то, что Кокорина на лавку посадил.
Но вчера Лещук перешёл определённую черту. Мою черту понимания. Я очень большой любитель теорий заговора. Область фантазий, недоказуемо. Но два гола-близнеца на ровном месте с участием дельфина... Ведь удары то не просто берущиеся, вообще простецкие. Газон шикарный, мяч не мокрый, кочек нет. Что это было? Если это уровень вратаря - что он делает в основе Клуба Яшина? Не нравится мне эта ситуация. Предлагают поддержать Игоря... Я не стану.

Я к чему. Кто-то ждёт Антона обратно, кто-то белоруса, кому то милее покупка супервратаря. Мои симпатии к Курбану Расулову. Да, 18 лет. Но во сколько заиграл Акинфеев? В 17 лет, на сборах в 16. Коли талант есть - возраст не помеха. Курбан здорово играет ногами, это сегодня тема. Стрёмно? Решать точно не мне. Но я был бы рад.

Проиграли по-дурацки, никак не по игре. Но такое случается. Жалко что дома и в дерби с непримиримыми. Это очень обидно, но, как говорит мой бухгалтер про косяки в документах - никто не умер. Думаю, материала для аналитики просто вагон. Мы самая атакующая команда. Пресловутый xG у нас лучше всех по сезону. 1,78. Второй как раз Спартак - 1,63. Так что атака у нас лучшая. Надо об остальном подумать...

Идём дальше!
Почти со всем согласен. И я тоже за Расулова в воротах в матче рпл, давно жду этого момента. Надо проверить психологию парня в серьёзной атмосфере.
Предлагаю также не петь незаслуженные дифирамбы атаке - никто вчера не смог на себе вывезти проблему в критический момент, оказались неспособны своим мастерством подчистить вратарскую подлость. Это тоже печально - нет того последнего оплота, лидера, на мастерство которого можно положиться в атаке.
8 апреля , 10:09
chebba
6
В матче со СКА Антон тоже перед собой отбил. Тогда на добивание успел Скопа, зарядил в штангу.
Если оба воротника ошибаются одинаково. Это системная ошибка. Значит что-то не ладно в тренировочном процессе.
Видимо, не зря СораДники пылесосят тренера воротников.
8 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
В матче со СКА Антон тоже перед собой отбил. Тогда на добивание успел Скопа, зарядил в штангу.
Если оба воротника ошибаются одинаково. Это системная ошибка. Значит что-то не ладно в тренировочном процессе.
Видимо, не зря СораДники пылесосят тренера воротников.
Лещуку били из за штрафной и не сильно, а посмотрите какой удар отражал Шунин. Не хочу Шунина оправдывать, но то, что сделал Лещук зашкаливает неумение вообще играть. Возможно он играет и ставил на проигрыш Динамо.
8 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя chebba
В матче со СКА Антон тоже перед собой отбил. Тогда на добивание успел Скопа, зарядил в штангу.
Если оба воротника ошибаются одинаково. Это системная ошибка. Значит что-то не ладно в тренировочном процессе.
Видимо, не зря СораДники пылесосят тренера воротников.
Cо Ска играли на синтетике, где отскок не предсказуем + был сильный ветер, а Лещ на идеальном газоне в тихую погоду.
8 апреля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя boris481
Лещуку били из за штрафной и не сильно, а посмотрите какой удар отражал Шунин. Не хочу Шунина оправдывать, но то, что сделал Лещук зашкаливает неумение вообще играть. Возможно он играет и ставил на проигрыш Динамо.
Да и условия проведения матча абсолютно несопоставимые
8 апреля , 09:59
короче, "гребанные вратаришки..."
8 апреля , 09:58
terny
8
Какая то наигранная комбинация ,Игнатов-Лещук-Соболев
8 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Какая то наигранная комбинация ,Игнатов-Лещук-Соболев
Тык тренировали неделю. 🤪
8 апреля , 09:45
вот на.рена с Лещуком такой контракт надо было подписывать?он давно уже не о футболе думает.предлагал раньше полностью обновить вратарскую бригаду, но мы взяли одного белоруса и то не даем ему шанса.по окончании сезона надо искать вратаря, защитника и нападающего на смену Феде(которому пора становиться звездой медиалиги)иначе оставь надежды всяк сюда входящий
8 апреля , 09:42
Я ничего не понимаю, может голосовали свиньи?
8 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
Я ничего не понимаю, может голосовали свиньи?
Это сарказм. Но вчера свиньи действиельно на стадионе скандировали-Лещук,Лешук,Лещук... .
8 апреля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Это сарказм. Но вчера свиньи действиельно на стадионе скандировали-Лещук,Лешук,Лещук... .
В телеке было слышно. Но... Я думал это наши кричали.
8 апреля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
В телеке было слышно. Но... Я думал это наши кричали.
Ага,восхищались игрой.
8 апреля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
В телеке было слышно. Но... Я думал это наши кричали.
Мясные и в метро Лещука скандировали...
8 апреля , 09:19
52Lex
13
Где все те кто каждый матч лещука на руках тоскал? Продолжаете голосовать за лучшего игрока. Это позор для Динамо. Такого слабого вратаря надо выгонять из клуба. Это не уровень рфпл. Каждый матч ошибки и неправильные решения. Если тренер вратарей не видит этого, то уволить двоих сразу. Сколько это терпеть можно? Срочно Шунина в основу и до конца сезона в том числе и кубке только с Шуней! А кто что-то про Антона плохое говорит, вы просто не разбираетесь в футболе видимо. Человек 360 матчей провел а тут его посадили на лавку из этого недоразумения. Уверен что после матча ему опять «похер». Если на следующий матч опять он будет, значит Личку тоже вон. Это называется саботаж, мы упустили важнейшую победу. С таким вратарем не возможно бороться за что-то, только за вылет из второго дивизиона. Лавочник позорный
8 апреля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя 52Lex
Где все те кто каждый матч лещука на руках тоскал? Продолжаете голосовать за лучшего игрока. Это позор для Динамо. Такого слабого вратаря надо выгонять из клуба. Это не уровень рфпл. Каждый матч ошибки и неправильные решения. Если тренер вратарей не видит этого, то уволить двоих сразу. Сколько это терпеть можно? Срочно Шунина в основу и до конца сезона в том числе и кубке только с Шуней! А кто что-то про Антона плохое говорит, вы просто не разбираетесь в футболе видимо. Человек 360 матчей провел а тут его посадили на лавку из этого недоразумения. Уверен что после матча ему опять «похер». Если на следующий матч опять он будет, значит Личку тоже вон. Это называется саботаж, мы упустили важнейшую победу. С таким вратарем не возможно бороться за что-то, только за вылет из второго дивизиона. Лавочник позорный
У нас тренер вратарей такой же ,как и наши чудо рамщики. Надо белоруса в ворота ставить- хуже не будет.
8 апреля , 09:42
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
У нас тренер вратарей такой же ,как и наши чудо рамщики. Надо белоруса в ворота ставить- хуже не будет.
Он уже отстоял один тайм в Турции, примерно как вчера Лещ
8 апреля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя terny
Он уже отстоял один тайм в Турции, примерно как вчера Лещ
а какой у нас выбор?смотрел несколько матчей Купцова-совсем ни о чем.у нас с вратарями идет какая то системная ошибка, может в тренерском штабе поискать решение проблемы?
8 апреля , 09:18
suiw
3
Команда билась, ни к кому претензий нет по самоотдаче. Лещук!!!