Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 23 тура Динамо - Спартак

ПРЕВЬЮ. Матч 23 тура Динамо - Спартак

МИР Российская Премьер-Лига - 23 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 07 апреля 2024, 19:30
  • Трансляция:  "Матч! ТВ"
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» +10=21-32 (мячи: 70-110) «Спартак»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 2.46 – 3.60 – 2.79 «Спартак»
 

Не будем оригинальными. Игра со «Спартаком» во все времена больше, чем матч за очки. Знаю лично множество людей, кому победа в дерби дороже любых итоговых мест в таблице и других результатов. Но есть и другие болельщики, кому поединки с другими принципиальными соперниками не менее важны. В конце концов и в стане красно-белых нет четко сформулированной позиции. Кому-то историческое противостояние Берия - Старостин куда как важнее принципиального соперника последних двух десятилетий, ну а кто-то все же отдает предпочтение «красно-синим», отдавая дань актуальности соперничества.

Впрочем, актуальность актуальностью, а никто кроме «бело-голубых» не отправлял так часто в отставку тренеров «Спартака». Вот и сейчас судьба Абаскаля может решиться после финального свистка в завтрашней игре. По слухам, где бы не оказался клуб в таблице в понедельник, будь то подъем на четвертое место или продолжение падения до восьмого, результаты для болельщиков и руководства явно неудовлетворительные.

Весной команда дважды сыграла в сухую ничью и однажды проиграла «Факелу". Что примечательно, тоже в сухую. Если не брать в расчет кубковую встречу с «Зенитом", завтрашним гостям так и не удалось пока открыть счет забитым мячам в чемпионате в этом году. Будет ли это дополнительной мотивацией для игроков или тренерского штаба, посмотрим завтра.

У «Динамо» хватает своих проблем. После бодрого старта последовали два фиаско - в Кубке в Питере и в домашнем матче с «Ростовом». Последняя игра в «Пути регионов» не вполне компенсировала эти болезненные поражения. Одним словом, неудача в поединке со «Спартаком» точно обнажит кризис в игре команды, а отрыв от лидирующей пары грозит увеличиться до пяти очков, что точно не добавит позитива в чемпионские амбиции клуба.

Хочется увидеть в завтрашнем матче характер и серьезную мотивацию как и на принципиального соперника, так и на борьбу за победу в турнире. Грустно слышать, что игрокам, не выигрывавшим в своей футбольной карьере ничего кроме юношеских турниров, сложно найти мотивацию в отсутствие игр в Европе. Не сочтите «душным», но где была эта мотивация пару лет назад, во время игры в Тбилиси? Но вернемся к завтрашнему матчу.

Пожалуй, главная интрига - кого Личка выставит на левый фланг защиты? Будет ли это опальный Скопинцев, забивавший уже «Спартаку». Или опытный Паршивлюк, с капитанской повязкой «Спартака» в коллекции личных достижений. Или выбор падет на молодого Маричаля, которому вполне возможно, что «Спартак», что хабаровский «СКА». Как бы то ни было, Личка может рассчитывать на всех игроков из обоймы этого сезона. Пока же в его личной статистике три поражения от «Спартака» против двух побед. Есть шанс выравнять счет.

С точки зрения букмекеров, небольшой перевес на стороне хозяев. 2,46 дают на динамовцев и 2,79 на «Спартак». На ничью в среднем можно поставить за 3,60.

7 апреля 2024 , 08:12
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

8 апреля , 05:36
Фома, как Смол стал растренирован, печальное зрелище, позорники.
Славик тоже не помог. По Луке воздержусь, не понял. Скопа нормально отыграл.
Иностранцы получше.
Лещ подвел, на банку.
Личка, не делал замен, знал, что эти супчики только
ослабят.
Он выпустил лучших, кроме леща.
И у Тюки не получилось, хотя старался.
Интервью эти блядские ещё... Как раздирает, который раз в месте с ними исходит дух, теряется половина. Пора бы подметить.
Пришла суета, открывай ворота.
Теперь цель, всё же взять бронзу в кубке по максимуму.
8 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Фома, как Смол стал растренирован, печальное зрелище, позорники.
Славик тоже не помог. По Луке воздержусь, не понял. Скопа нормально отыграл.
Иностранцы получше.
Лещ подвел, на банку.
Личка, не делал замен, знал, что эти супчики только
ослабят.
Он выпустил лучших, кроме леща.
И у Тюки не получилось, хотя старался.
Интервью эти блядские ещё... Как раздирает, который раз в месте с ними исходит дух, теряется половина. Пора бы подметить.
Пришла суета, открывай ворота.
Теперь цель, всё же взять бронзу в кубке по максимуму.
Займём третье место во второй пятёрке и четвёртое в кубке.С такими вратарями и защитой мечтать о чём-то бессмысленно!
7 апреля , 22:37
Cheb
4
Полевые игроки бились, спасибо парням.

Если в клубе рассчитывают на что-то серьезное, нужны перемены. В первую очередь, в системе клуба нужно искоренять внешние влияния, эти «двигающие руки». С приседом Шунина на лавку, появилась у меня надежда, что не все потеряно и втбшники потихоньку дожмут эту гниль)

Шунин и Лещук, абсолютно одинаковые посредственные вратари низа рпл, с дерганой дрожащей психикой и коленями, не умеющие играть ногами и на выходах, никогда не обладали характерами, в глазах вечная паника, передающаяся всей команде.

В летнее трансферное окно нужно усилиться и избавляться от балласта.

Нужен опорник собака, крайний защитник(или наигрывать Марика, очень кстати понравился сегодня, на голову выше Дасы) и нападающий уровня Канате.

Зарплатную ведомость разгрузить, Шунина отправить на пенсию - предложить работу в системе клуба, хама Лещука и разлагателя Смолова на разрыв контрактов. Фомина выставить на продажу.
7 апреля , 22:20
Комментарий удален модератором
7 апреля , 22:11
Dremka
1
Очень надеюсь что это был его последний матч за Динамо.
7 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Очень надеюсь что это был его последний матч за Динамо.
Лички? Смолова? Лещука? Фомина? Шунина? Изотова?
7 апреля , 23:27
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лички? Смолова? Лещука? Фомина? Шунина? Изотова?
Полины Лысенко
8 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Очень надеюсь что это был его последний матч за Динамо.
Сколько лет нас белоруса готовить будут?Пока не испортят?
7 апреля , 22:11
Комментарий удален модератором
7 апреля , 22:05
Девиз лещука и смолова: мячик крутится, бабки мутятся
7 апреля , 22:03
niti
2
Комментарий удален модератором
7 апреля , 22:06
visard
1
Комментарий удален модератором
7 апреля , 22:12
Комментарий удален модератором
7 апреля , 22:37
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:58
Без комментариев.... . Берегите нервы, ВЕСНА на дворе, команДа поплыла неизвестно куда!
7 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Без комментариев.... . Берегите нервы, ВЕСНА на дворе, команДа поплыла неизвестно куда!
Да как обычно весной. Сначала злился, а сейчас отпустило, похуй.
7 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Без комментариев.... . Берегите нервы, ВЕСНА на дворе, команДа поплыла неизвестно куда!
Команда провела сегодня лучший матч по весне, если что.
7 апреля , 21:57
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:49
Izgoy
2
Беда братцы.Плачу в 41 год.За что такое.
7 апреля , 21:51
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Беда братцы.Плачу в 41 год.За что такое.
Я тоже от злости. 😪
7 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Беда братцы.Плачу в 41 год.За что такое.
Недавно болеете за Динамо? Обычно лет через 30 боления к этому проще относишься, особенно когда это повторяется из года в год.
7 апреля , 22:05
Izgoy
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Недавно болеете за Динамо? Обычно лет через 30 боления к этому проще относишься, особенно когда это повторяется из года в год.
Нет.Болею с 10 лет,застал Сметанина..Понял,что с каждым годом становится все больнее.Правильно Уткин сказал,что болельщик Динамо это навсегда.Если влюбился,уже не изменит.И ничего ты с этим уже не сделаешь!
7 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Нет.Болею с 10 лет,застал Сметанина..Понял,что с каждым годом становится все больнее.Правильно Уткин сказал,что болельщик Динамо это навсегда.Если влюбился,уже не изменит.И ничего ты с этим уже не сделаешь!
Возраст такой же, только раньше начал болеть) В детстве острее воспринимались неудачи команды, сейчас понятно, что просто так Чемпионство не выиграть, все расписано, кому и что достанется. Без заинтересованного владельца фаната клуба, Динамо ничего не выиграет, нужен свой условный Абрамович.
7 апреля , 21:49
Makson
1
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:54
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:49
Dimok
1
27.02.2024
Личка:
— Да, Лещук сделал одну ошибку с ЦСКА, но это футбол. Вратарям позволительно допустить два таких промаха за год. Если бы Шунин сделал эту ошибку — он бы тоже играл следующий матч.

Ау?! Припомнить твои же слова?!
7 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Dimok
27.02.2024
Личка:
— Да, Лещук сделал одну ошибку с ЦСКА, но это футбол. Вратарям позволительно допустить два таких промаха за год. Если бы Шунин сделал эту ошибку — он бы тоже играл следующий матч.

Ау?! Припомнить твои же слова?!
Всем всеравно на тебя и на твои припоминания
7 апреля , 21:51
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:46
ПТО
6
Мне сложно объективно винить Личку в части запоздалых замен. Вышедшие игроки ослабили команду. ГТ элементарно не верит в лавочников. Как только Чавес ушёл, показалось ничего хорошего это не предвещает. Когда то писал до прихода Чавеса, Бителло, Карры, что игра команды, как не парадоксально, будет зависеть от состояния Смолова и Фомина. Гагнидзе в контексте медалей можно совсем не упоминать, а вот на месте Феди и Даниила должны быть другие игроки. И их нет в команде. У меня больше вопросов к рукам.
7 апреля , 21:46
Уважаю команду. Очень больно проиграть свиньям. Пора уже отвечать кому-то за эту боль. Кому-то не верно. Лещука не должно быть в команде. Не верю ему и не надо поддерживать не его не тренера вратарей. Слишком больно людям которые любят Динамо.
7 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Уважаю команду. Очень больно проиграть свиньям. Пора уже отвечать кому-то за эту боль. Кому-то не верно. Лещука не должно быть в команде. Не верю ему и не надо поддерживать не его не тренера вратарей. Слишком больно людям которые любят Динамо.
Лещук играл хорошо. Что с ним случилось - не понятно? Тут чертовщина какая-то. Но теперь Антон, ясный перец.
8 апреля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещук играл хорошо. Что с ним случилось - не понятно? Тут чертовщина какая-то. Но теперь Антон, ясный перец.
Антон нас выручит!Всё-таки чемпион пердива!Заслуженный пер...ун!
7 апреля , 21:45
Клуб любителей Лещука Браво! Он лучший! Я не понимаю Личку он что слепой. Команда нормально играла какие то глупые замены. Самое обидное что проиграли нулевому спартаку. И прекратите болтать о чемпионстве надо было зимой раскошелица на нормального голкипера а не продлевать контракт лещуку.
7 апреля , 21:47
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Клуб любителей Лещука Браво! Он лучший! Я не понимаю Личку он что слепой. Команда нормально играла какие то глупые замены. Самое обидное что проиграли нулевому спартаку. И прекратите болтать о чемпионстве надо было зимой раскошелица на нормального голкипера а не продлевать контракт лещуку.
У клуба "Любителей Шунина" сегодня праздник)
7 апреля , 22:24
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У клуба "Любителей Шунина" сегодня праздник)
Да и в прошлые выходные он был. Супер пас и минус 3 очка.
7 апреля , 21:43
Проигрыш бомжам, дома колхозникам и свиньям… что дальше, чампиёны?
7 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Проигрыш бомжам, дома колхозникам и свиньям… что дальше, чампиёны?
дальше слетаем с 3 места
7 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Проигрыш бомжам, дома колхозникам и свиньям… что дальше, чампиёны?
а дальше сорадник, ПРОСЕР в оренбурге и на кубок и в чемпионате!
7 апреля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а дальше сорадник, ПРОСЕР в оренбурге и на кубок и в чемпионате!
Как сказал пудель знаменитый: «что дает сейчас 3 место? Строчку в Википедии»
7 апреля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Как сказал пудель знаменитый: «что дает сейчас 3 место? Строчку в Википедии»
3ю строчку еще нужно заслужить, но не с этом тренером и лещуков в рамке
7 апреля , 21:43
Не Лещ виноват, а Личка и ТШ, они этого в рот таря поставили. Фото американских каньёнов, пляжей, значки и т.д. это его вершина, ну и фотки мож продаст какие нить...
7 апреля , 21:47
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не Лещ виноват, а Личка и ТШ, они этого в рот таря поставили. Фото американских каньёнов, пляжей, значки и т.д. это его вершина, ну и фотки мож продаст какие нить...
Шунин не лучше увы. У нас два равных по классу вратаря.
Но таких голов Лещук, как в матче с ростовом и сегодня до этого не привозил.
7 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Шунин не лучше увы. У нас два равных по классу вратаря.
Но таких голов Лещук, как в матче с ростовом и сегодня до этого не привозил.
Ну чем же так Шунин провинился? Он такие глупые ошибки не совершает. У него очень хорошая вратарская техника. Плюс рост позволяет доставать практически любые мячи. Плюс уважение в команде. Да, возраст уже, но он с его комплекцией еще 3-4 сезона отыграть может спокойно.
7 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну чем же так Шунин провинился? Он такие глупые ошибки не совершает. У него очень хорошая вратарская техника. Плюс рост позволяет доставать практически любые мячи. Плюс уважение в команде. Да, возраст уже, но он с его комплекцией еще 3-4 сезона отыграть может спокойно.
Не надо передергивать. Мы у Шунина полно таких отбитий перед собой видели. Все видели. Не буду перечислять.
7 апреля , 22:26
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя salavan
Не надо передергивать. Мы у Шунина полно таких отбитий перед собой видели. Все видели. Не буду перечислять.
Может и были, но в более сложной ситуациях, а не здесь когда мяч слабо летит.
7 апреля , 21:43
Всего три нелегионера и двое испоганили все. Скоро легионеры от нас потянутся или играть перестанут. Один не забивает, другой на пустом месте организует голы в свои ворота. Впрочем наши ли они? Если по фамилии судить, то не все
7 апреля , 21:47
369
1
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Всего три нелегионера и двое испоганили все. Скоро легионеры от нас потянутся или играть перестанут. Один не забивает, другой на пустом месте организует голы в свои ворота. Впрочем наши ли они? Если по фамилии судить, то не все
А Смолов то как затупил в выгоднейшей ситуации? Потеря, обрез и вынимайте второй вместо победного) И это уже хроническое)
7 апреля , 21:51
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Всего три нелегионера и двое испоганили все. Скоро легионеры от нас потянутся или играть перестанут. Один не забивает, другой на пустом месте организует голы в свои ворота. Впрочем наши ли они? Если по фамилии судить, то не все
Да трясутся у наших коленочки перед Спартаком. Да я и глаза болел перед финалом КР видел - веры ноль было. Потому что русские игроки, как и мы, с 90х видели Спартак который при лучшем раскладе нас прощал (как Бес, в последний момент в штангу попавший).
7 апреля , 21:42
дм67
3
Худшие сегодня : ЛЕЩУК , ЛИЧКА ,ЛЕВНИКОВ ,.Думаю Лещук продал игру . Тренер проиграл 3 (ТРИ) игры врагам . Пресс служба клуба сыграла за мясо - Тюкавин весь языком выложился перед игрой , на игру сил не осталось .Сезон в завершающей стадии . Перед сезоном и в течении всего сезона говорил и говорю - у нас нет ни одного защитника . Сегодня выяснилось что у нас нет и вратарей. Плюнули в душу всем болельщикам .
7 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя дм67
Худшие сегодня : ЛЕЩУК , ЛИЧКА ,ЛЕВНИКОВ ,.Думаю Лещук продал игру . Тренер проиграл 3 (ТРИ) игры врагам . Пресс служба клуба сыграла за мясо - Тюкавин весь языком выложился перед игрой , на игру сил не осталось .Сезон в завершающей стадии . Перед сезоном и в течении всего сезона говорил и говорю - у нас нет ни одного защитника . Сегодня выяснилось что у нас нет и вратарей. Плюнули в душу всем болельщикам .
хасранцы
7 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Худшие сегодня : ЛЕЩУК , ЛИЧКА ,ЛЕВНИКОВ ,.Думаю Лещук продал игру . Тренер проиграл 3 (ТРИ) игры врагам . Пресс служба клуба сыграла за мясо - Тюкавин весь языком выложился перед игрой , на игру сил не осталось .Сезон в завершающей стадии . Перед сезоном и в течении всего сезона говорил и говорю - у нас нет ни одного защитника . Сегодня выяснилось что у нас нет и вратарей. Плюнули в душу всем болельщикам .
А Левников причем. Нормально отсудил матч.
7 апреля , 21:42
В цирк эту команду надо определить вместе с Личкой.
7 апреля , 21:42
kekef
8
Тренерское поражение на все сто. Вместо нормальной организации игры заставил игроков бегать как лошадей. Ну они к концу игры и сдохли. Отсюда и результат. Ещё раз напишу, нечего Караскалю, Чавесу и Бителло всем троим делать на поле, нечего. Двоих или одного за глаза. По вратарю и слов нет, после провального матча с Ростовом, опять ставит Лещука. Либо гений, либо упёртый мазохист. На гения, увы, снова не потянул. Нет, Личка не чемпионский тренер, увы.
7 апреля , 21:42
Dimok
4
Пивоваров, ау! В студию, «Невсёпотеряно».
7 апреля , 21:41
Бля.ь,как обидно. С такими вратарями нам ничего не светит.
7 апреля , 21:41
после матча с Сочи,где играл лещук и нам стоило серебра,я на этом персонаже давно поставил ****,но личка и сорадники,все время за него тут топили,ну теперь,после сегодня, может уже признаете свою не правоту?
7 апреля , 21:41
Кто поставил это дерево в ворота после Ростова после этого матча я бы контракт его просто порвал
7 апреля , 21:41
369
8
Пора признать, что кроме латиносов и Тюки у нас нет больше футболистов.
На замену выпускать некого.
7 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя 369
Пора признать, что кроме латиносов и Тюки у нас нет больше футболистов.
На замену выпускать некого.
+100
7 апреля , 21:40
Dimok
6
Не буду матом - забанят.
Неделю! пишу: у русских перед словом «Спартак» коленки трясутся! и понять можно, что они видели с 90х? просто каток.
Поэтому какой бы не был Спартак (хоть нулевый как сегодня, хуже Балтики) - русские все равно «наделают».
«Фомин поддержал Лещука»… да конечно! Потому что один лишил кубка, второй чемпионства (справедливости ради мы (как и все другие) не заслуживали).
Иностранцы хоть не так бояться, статистики не знают, но частенько и они.
7 апреля , 21:40
OlegG
1
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:44
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:40
Опять у вас Шунин виноват. Ей богу даже читать противно. Сердцем чувствовал, что будет беда, когда увидел в стартовом составе Лещука. Об этом и написал перед матчем. Казалось бы после Ростова Личка должен был сделать выводы, но увы. Так что считаю, что в поражении виноваты и Лещук и Личка. Очень жаль команду, ведь играли хорошо, сколько моментов было, но Максименко выручал в отличие от нашего спеца. Ведь по большому счету ни одного опасного момента мясные не создали.
7 апреля , 21:42
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:39
Какая там чемпионская гонка.........
7 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Какая там чемпионская гонка.........
Её и не было.
7 апреля , 21:39
Если отбросить многоэтажный мат, то сегодня я не увидел команды, способной, готовой и желающей добиваться чего- то серьёзного. Как уже писал утром - теперь можно спокойно досматривать чемп. Бронза только при условии тотального развала основных конкурентов, что вряд ли.
Вратари у нас, к сожалению, даже не средние, а средненькие. Пусть начинают наигрывать белоруса, раз уж взяли.
Команду следует серьёзным образом чистить. Летом нужны вратари, защитники и много кто ещё.
У нас нет не то что " двух составов", а даже одного сильного. Дыр полно.
7 апреля , 21:39
прошу проверить Лещука на полиграфе на предмет тотализатора в этом матче,спасибо!
7 апреля , 21:38
vvk55
12
Большой привет всем поклонникам коротколапого звиздобола. Я еще в середине позапрошлого сезона писал, что у нас вратарей нет. Надеюсь, что теперь это понятно всем (главное - ГТ и руководству). Один уже не вратарь, второй им не стал и не станет. Купцов не вдохновляет. Кто такой Кудравец - понятия не имею. И? Динамо в чемпионской гонке? Хер там. Без ворот и тройки не будет. Такой праздник испорчен... Берегите себя.
7 апреля , 21:38
Впервые признаю, что сегодня поражение имени Лички. С Лещуком в воротах, нам ничего не светит, даже бронза. Пора его отправлять в аренду, если он кому-то и где-то нужен. Надо делать ставку на Шунина и Кудравца. Не верю, что Личка ставит Смлова, потому что он лучше других тренируется и играет. Он уже давно едет с ярмарки, когда он на поле, мы играем в меньшинстве. Очень жаль остальных игроков в команде, которые становятся заложниками игры Лещука и Смолова. Нужен тренер в роли ГТ, а не воспитатель. Наверно, Личка перепутал профессию. Импонирует отношение к делу С.Н.Юрана, такой тренер нам нужен.
7 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Впервые признаю, что сегодня поражение имени Лички. С Лещуком в воротах, нам ничего не светит, даже бронза. Пора его отправлять в аренду, если он кому-то и где-то нужен. Надо делать ставку на Шунина и Кудравца. Не верю, что Личка ставит Смлова, потому что он лучше других тренируется и играет. Он уже давно едет с ярмарки, когда он на поле, мы играем в меньшинстве. Очень жаль остальных игроков в команде, которые становятся заложниками игры Лещука и Смолова. Нужен тренер в роли ГТ, а не воспитатель. Наверно, Личка перепутал профессию. Импонирует отношение к делу С.Н.Юрана, такой тренер нам нужен.
С приходом Смолова началась деградация Динамо.
7 апреля , 21:37
panok
13
Лещ просто не умеет быть первым номером, вот и все. Так бывает. Есть гигемоны и есть выскочки. Он выскочка,игрок 3-5 игр. Это уже не 1й и не 2й такой заход.он просто пересидел. Хз кто такой кудравец, но очевидно что тон долден стать первым. Лещ вечно второй и там ему самое место.

Изотов как честный офицер должен застрелиться. Я серьезно.
7 апреля , 21:41
Izgoy
9
в ответ на комментарий пользователя panok
Лещ просто не умеет быть первым номером, вот и все. Так бывает. Есть гигемоны и есть выскочки. Он выскочка,игрок 3-5 игр. Это уже не 1й и не 2й такой заход.он просто пересидел. Хз кто такой кудравец, но очевидно что тон долден стать первым. Лещ вечно второй и там ему самое место.

Изотов как честный офицер должен застрелиться. Я серьезно.
Дмитрий Изотов должен был ещё в 2019 году подать в отставку,как его назначили.Полная деградация вратарской линии,просто какое-то безумие."БЕДА"
7 апреля , 21:37
Не видно команды, игроки лупят по воротам не замечая партнёров в более выгодной позиции и так из матча в матч.
7 апреля , 21:37
Хотя я всегда был за него
7 апреля , 21:37
Напишу по другому))
Личка ГЕНИЙ! Ставит в ворота, привезшего несколько мячей. Кудравец должен играть!
7 апреля , 21:37
Матч сдали русские ребята Смолов и Лещук, да и супер форвард Тюкавин мог забить трижды. Играют одни иностранцы, уровень выше на порядок. Лучшим был Лакс.
7 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Матч сдали русские ребята Смолов и Лещук, да и супер форвард Тюкавин мог забить трижды. Играют одни иностранцы, уровень выше на порядок. Лучшим был Лакс.
А Маричаль?
7 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Матч сдали русские ребята Смолов и Лещук, да и супер форвард Тюкавин мог забить трижды. Играют одни иностранцы, уровень выше на порядок. Лучшим был Лакс.
!!!Ну не надо так о ТЮКАВИНЕ,Имейте совесть
7 апреля , 21:37
Homa
4
Порадовали мясных, широкий жест.
7 апреля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Homa
Порадовали мясных, широкий жест.
Второй благотворительный матч
7 апреля , 21:37
Лещ конечно как на ставках сыграл..но заметили как не удалили Умярова?он держал за футболку убегающего Костю а это 2 я желтая!сразу подумал-сравняют,но Лещ думал иначе..
7 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя сахалин
Лещ конечно как на ставках сыграл..но заметили как не удалили Умярова?он держал за футболку убегающего Костю а это 2 я желтая!сразу подумал-сравняют,но Лещ думал иначе..
Не. Ему не дали жёлтую за руку и это странно
7 апреля , 21:36
Личка! "СПАСИБО" за Лещука!!!!!!!
7 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Личка! "СПАСИБО" за Лещука!!!!!!!
Изотов, спасибо за Шунина и Лещука!
7 апреля , 21:36
Домашняя статистика 9 проигрышей из 11!!
7 апреля , 21:36
k13
4
На тв просто посмешище. Лещук золото проиграл
7 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя k13
На тв просто посмешище. Лещук золото проиграл
Какое золото? Что вы такие наивные? Никто бы не отдал нам золото, пока есть такой Зенит с его верхушкой.
7 апреля , 21:45
k13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какое золото? Что вы такие наивные? Никто бы не отдал нам золото, пока есть такой Зенит с его верхушкой.
Ну поэтому можно не играть
7 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну поэтому можно не играть
Так и не играют, сплошные игры букмекеров.
7 апреля , 21:36
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:36
ЦИК
2
следующий матч проигрываем и будем на 5 месте =) претинденты=)
7 апреля , 21:36
Лещук, поймал лещей
7 апреля , 21:36
Ну всё, отборолись за чемпионство и Тюкавин свои 15 забил. Сосредоточимся на Кубке.
7 апреля , 21:36
ОАВ
8
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:37
Комментарий удален модератором
7 апреля , 21:35
Вратарь должен быть надежный, а Лещук надежным даже для жены не стал)
7 апреля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Вратарь должен быть надежный, а Лещук надежным даже для жены не стал)
Вот уж100%