Одна жизнь – одна команда!
Кирилл Левников рассудит дерби со «Спартаком»

Кирилл Левников рассудит дерби со «Спартаком»

Помогать Кириллу Левникову будут ассистенты судьи Дмитрий Мосякин и Андрей Образко. Резервным рефери назначен Иван Абросимов, а инспектором матча будет Анатолий Цветнов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Сергей Цыганок.

Ранее Левников 22 раза обслуживал матчи «Динамо», в которых москвичи одержали девять побед, потерпели семь поражений и шесть раз сыграли вничью.

Встреча 23-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 7 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:30.

5 апреля 2024 , 14:35

Комментарии:

6 апреля , 20:39
LNM
а пляжники придушили сельмаш, с 0-1 уже 2-1
играть надо, а не ползать по полю
6 апреля , 18:09
Нам бы Кордобу купить.
6 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Нам бы Кордобу купить.
У нас вроде есть нападающий, забивающий плюс-минус на том же уровне.
6 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У нас вроде есть нападающий, забивающий плюс-минус на том же уровне.
Конечно нужен.Для игры по другой схеме.
6 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно нужен.Для игры по другой схеме.
Ну а кто будет сидеть на лавке и ждать нужной ему схемы: Тюкавин или Кордоба? Это только у бомжей хороший нападающий Сергеев готов быть запасным за титулы и хорошую ЗП.
6 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну а кто будет сидеть на лавке и ждать нужной ему схемы: Тюкавин или Кордоба? Это только у бомжей хороший нападающий Сергеев готов быть запасным за титулы и хорошую ЗП.
А если Тюкавин заболел например? Нет же чистого нападающего больше.
6 апреля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну а кто будет сидеть на лавке и ждать нужной ему схемы: Тюкавин или Кордоба? Это только у бомжей хороший нападающий Сергеев готов быть запасным за титулы и хорошую ЗП.
А разве в ходе матча нормальный тренер заменой не может ход матча изменить.Это у нас Костю до последнего дыхания на поле держат-есть эффект или нет.
6 апреля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А если Тюкавин заболел например? Нет же чистого нападающего больше.
Смолов больше не нападающий?Грулев может в центре играть,гладышев,при желании.варианты есть.
6 апреля , 18:08
dinlev
1
Нижний не додержал. Может сравняют ещё.
6 апреля , 17:46
Могу ошибаться, но в матче с Уралом у соперника будет дисквалификация у двух центральных защитников и вратаря.
6 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Могу ошибаться, но в матче с Уралом у соперника будет дисквалификация у двух центральных защитников и вратаря.
Похоже так и есть.
6 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Могу ошибаться, но в матче с Уралом у соперника будет дисквалификация у двух центральных защитников и вратаря.
Крутобл )
6 апреля , 17:25
Еще Карапузов своего слова не сказал.) Может и способен принести пользу ДИНАМО играя и за НН...
6 апреля , 20:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Еще Карапузов своего слова не сказал.) Может и способен принести пользу ДИНАМО играя и за НН...
принес : кордоба из под него забил
7 апреля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
принес : кордоба из под него забил
По моему мнению. Это вратарский гол , а для Кордобы был еще и удачный отскок от перекладины. А на месте Карапузова должен был играть защитник Пари , Владислав же - пзщ...
6 апреля , 17:15
Ивича сняли , снимай Мусаева ! ))))
6 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ивича сняли , снимай Мусаева ! ))))
и пусть Галицкий сам тренирует:)
6 апреля , 17:00
Да уж. Все эти Юраны, Гончаренки Локтионовы слишком сильно были завышены как тренеры .
6 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Да уж. Все эти Юраны, Гончаренки Локтионовы слишком сильно были завышены как тренеры .
Хто такой Локтионов?
6 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хто такой Локтионов?
Виноват. Галактионов.
6 апреля , 16:52
О как Краснодар-то раскочегарился. Выносит НН в одну калитку.
6 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
О как Краснодар-то раскочегарился. Выносит НН в одну калитку.
Уже НН выносит.
6 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Уже НН выносит.
Да, Краснодар в первом тайме оказался Краснодыром. Будем смотреть дальше.
6 апреля , 16:46
DF&F
4
Локо пешком переехал трактор. Слить этому недоразумению четыре игры подряд - джек-пот легче сорвать в лотерею
6 апреля , 16:33
Доброго Дня СораДникам !
По футболу. А КС и их ТШ - молодцы. 33 очка. 5 текущее место в РПЛ. Посмотрел их оставшийся календарь , и он у них довольно несложный. Из команд первой семерки в т.т на этот момент у КС только Мы и Краснодар ( в Самаре причем ) , я бы не смотрел пока на Самару свысока. Идут вровень с конями и паровозом и , даже , на очко опережают Нашего завтрашнего соперника.
По игре Нижнего с Краснодаром. Выскажу непопулярное мнение , НО ОНО Мое. А как-то у меня нет ажиотажа , результат интересен , но что будет стоит этот результат игры Пари - Краснодар без Наших завтрашних очков ?? Пусть быки сейчас обыгрывают ПАРИ , но и Мы тогДа Должны брать завтра " свои " три очка , и буДем вместе с Галицким напрягать бомжей на 1 месте...Гегемония немытых уже наДоела !! (((((

По шайбе. Ярик то собрался " расквитаться " за Наши 0-4 в серии с Трактором и выносит их ( пока , конечно...) 2-0 и 2-0 и 3-0 в серии очень близко. КОМУ слил КуДашов 0-4 ??!! ((( И его оставили еще на сезон , как минимум. (
6 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго Дня СораДникам !
По футболу. А КС и их ТШ - молодцы. 33 очка. 5 текущее место в РПЛ. Посмотрел их оставшийся календарь , и он у них довольно несложный. Из команд первой семерки в т.т на этот момент у КС только Мы и Краснодар ( в Самаре причем ) , я бы не смотрел пока на Самару свысока. Идут вровень с конями и паровозом и , даже , на очко опережают Нашего завтрашнего соперника.
По игре Нижнего с Краснодаром. Выскажу непопулярное мнение , НО ОНО Мое. А как-то у меня нет ажиотажа , результат интересен , но что будет стоит этот результат игры Пари - Краснодар без Наших завтрашних очков ?? Пусть быки сейчас обыгрывают ПАРИ , но и Мы тогДа Должны брать завтра " свои " три очка , и буДем вместе с Галицким напрягать бомжей на 1 месте...Гегемония немытых уже наДоела !! (((((

По шайбе. Ярик то собрался " расквитаться " за Наши 0-4 в серии с Трактором и выносит их ( пока , конечно...) 2-0 и 2-0 и 3-0 в серии очень близко. КОМУ слил КуДашов 0-4 ??!! ((( И его оставили еще на сезон , как минимум. (
Если Крылья не обгоним, то о каких вообще медалях можно говорить. Это обычный середняк, проводящий хороший сезон, вроде прошлогоднего Ахмата. И очков они ещё прилично потеряют.
У Трактора в первом же матче основной воротчик сломался, отсюда половина их проблем в этой серии.
6 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если Крылья не обгоним, то о каких вообще медалях можно говорить. Это обычный середняк, проводящий хороший сезон, вроде прошлогоднего Ахмата. И очков они ещё прилично потеряют.
У Трактора в первом же матче основной воротчик сломался, отсюда половина их проблем в этой серии.
Мы бы не потеряли тоже прилично очков...
А Ахмат был на 5 месте в том сезоне , Мы же на 9 - ом закончили. ( К вопросу о середняках...Хотя , во многом с вами согласен.

Вратарь в плей-офф КГ - очень большая фигура , но если команда от потери только одного игрока ( кем бы он не был ) падает с 4-0 на 0-3 в серии в след. раунде ( если Трактор возьмет , хотя бы , 2 игры у Локо , - я извинюсь зДесь прилюДно перед челябинскими хоккеистами ) - это говорит об ее уровне.
Скажу только свое мнение. НЕ имел ХК ДИНАМО с ГТ - КуДашовым никакого права сливать серию Трактору 0-4.
0-4 слили коням 2 гоДа назад , но где те кони и где нынешний Трактор...
6 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго Дня СораДникам !
По футболу. А КС и их ТШ - молодцы. 33 очка. 5 текущее место в РПЛ. Посмотрел их оставшийся календарь , и он у них довольно несложный. Из команд первой семерки в т.т на этот момент у КС только Мы и Краснодар ( в Самаре причем ) , я бы не смотрел пока на Самару свысока. Идут вровень с конями и паровозом и , даже , на очко опережают Нашего завтрашнего соперника.
По игре Нижнего с Краснодаром. Выскажу непопулярное мнение , НО ОНО Мое. А как-то у меня нет ажиотажа , результат интересен , но что будет стоит этот результат игры Пари - Краснодар без Наших завтрашних очков ?? Пусть быки сейчас обыгрывают ПАРИ , но и Мы тогДа Должны брать завтра " свои " три очка , и буДем вместе с Галицким напрягать бомжей на 1 месте...Гегемония немытых уже наДоела !! (((((

По шайбе. Ярик то собрался " расквитаться " за Наши 0-4 в серии с Трактором и выносит их ( пока , конечно...) 2-0 и 2-0 и 3-0 в серии очень близко. КОМУ слил КуДашов 0-4 ??!! ((( И его оставили еще на сезон , как минимум. (
Вообщем....Игорь много слов...Но как моего единмышленника , прочитал до конца.... Просто завтра нужно выиграть.... И мы это сделаем...
6 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вообщем....Игорь много слов...Но как моего единмышленника , прочитал до конца.... Просто завтра нужно выиграть.... И мы это сделаем...
Спасибо , ЛеониД ! ) Скажу коротко : выигрывать завтра наДо , но мой прогноз на это Дерби - ничья.
6 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо , ЛеониД ! ) Скажу коротко : выигрывать завтра наДо , но мой прогноз на это Дерби - ничья.
Вот и посмотрим.... На нашем Динамо надо зажарить это мясо.... Иначе никак.....
6 апреля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мы бы не потеряли тоже прилично очков...
А Ахмат был на 5 месте в том сезоне , Мы же на 9 - ом закончили. ( К вопросу о середняках...Хотя , во многом с вами согласен.

Вратарь в плей-офф КГ - очень большая фигура , но если команда от потери только одного игрока ( кем бы он не был ) падает с 4-0 на 0-3 в серии в след. раунде ( если Трактор возьмет , хотя бы , 2 игры у Локо , - я извинюсь зДесь прилюДно перед челябинскими хоккеистами ) - это говорит об ее уровне.
Скажу только свое мнение. НЕ имел ХК ДИНАМО с ГТ - КуДашовым никакого права сливать серию Трактору 0-4.
0-4 слили коням 2 гоДа назад , но где те кони и где нынешний Трактор...
Само собой, Трактор и с их лучшим вратарём не вынес бы Локомотив как Динамо. Но может матч-другой бы зацепил.
6 апреля , 16:23
Поболеем за Юрашку, против Мусайки.
6 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Поболеем за Юрашку, против Мусайки.
Да, надрать жопу Мусаеву..... Раз уж их Ивич не устроил.....
6 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, надрать жопу Мусаеву..... Раз уж их Ивич не устроил.....
Увы, не в этот раз(((
6 апреля , 15:42
Я теперь ничего не понимаю в назначениях пенальти. Был или не был пендаль на игроке КрыС? Вратарь играет в ноги, мяч продолжает движение, игрок КрыС падает. Что было? А был всего лишь Кукуян...

П. С. Всё таки пендаль. Важнее Кукуяна VAR.
6 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я теперь ничего не понимаю в назначениях пенальти. Был или не был пендаль на игроке КрыС? Вратарь играет в ноги, мяч продолжает движение, игрок КрыС падает. Что было? А был всего лишь Кукуян...

П. С. Всё таки пендаль. Важнее Кукуяна VAR.
Да все очень просто.....Вратарь не дотянулся до мяча и въхеал руками в ноги игроку.....100% пенальти. Вратарю нужно было убрать руки.... Все равно мяч уходил за лицевую линию.....Вратарь подарил сопернику три очка....
6 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да все очень просто.....Вратарь не дотянулся до мяча и въхеал руками в ноги игроку.....100% пенальти. Вратарю нужно было убрать руки.... Все равно мяч уходил за лицевую линию.....Вратарь подарил сопернику три очка....
Рук , кстати, не было. Тело/колени. ИМХО Было понятно сразу
6 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Рук , кстати, не было. Тело/колени. ИМХО Было понятно сразу
На многих повторах было видно , что руки вратаря касаются ног игрока. Причем очень сильно.... Не поставить пеналь Кукуян просто не мог.....
6 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Рук , кстати, не было. Тело/колени. ИМХО Было понятно сразу
Да какая разница? Тело , колени.... Вратарь сбил игрока в своей штрафной площади.... Пенальти. Тут с карточкой надо думать....Желтая?
6 апреля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да какая разница? Тело , колени.... Вратарь сбил игрока в своей штрафной площади.... Пенальти. Тут с карточкой надо думать....Желтая?
Дык ! )) Почему сразу-то не поставить? Ведь явно же было !
6 апреля , 11:24
Всем доброго дня! Если Спартак будет играть с Динамо так же, как с Зенитом( а скорее всего так и будет), то это будет высокий и интенсивный прессинг.Если Динамо сможет ему противостоять, то вероятность победить велика. Надеяться же на то, что нам помогут в игре внутренние проблемы Спартака как минимум наивно. Опять же если вернуться к матчу Спартак-Зенит, то во втором тайме было видно , что Спартак устал, т.к. прессинг отнимает много сил. Поэтому многое (если не все) решится в первом тайме.
6 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Если Спартак будет играть с Динамо так же, как с Зенитом( а скорее всего так и будет), то это будет высокий и интенсивный прессинг.Если Динамо сможет ему противостоять, то вероятность победить велика. Надеяться же на то, что нам помогут в игре внутренние проблемы Спартака как минимум наивно. Опять же если вернуться к матчу Спартак-Зенит, то во втором тайме было видно , что Спартак устал, т.к. прессинг отнимает много сил. Поэтому многое (если не все) решится в первом тайме.
Во втором зинит стал играть по ширине, мясо на растяжке не выдержало. Ну и кшн Педро, жалкая балотная подделка под Карася
6 апреля , 12:38
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Если Спартак будет играть с Динамо так же, как с Зенитом( а скорее всего так и будет), то это будет высокий и интенсивный прессинг.Если Динамо сможет ему противостоять, то вероятность победить велика. Надеяться же на то, что нам помогут в игре внутренние проблемы Спартака как минимум наивно. Опять же если вернуться к матчу Спартак-Зенит, то во втором тайме было видно , что Спартак устал, т.к. прессинг отнимает много сил. Поэтому многое (если не все) решится в первом тайме.
Как показал матч с болотными, спартачи включают всю свою дурь с начала игры и активно, нахально и нагло играют примерно до тридцатой минуты. Потом постепенно болотники взяли игру в свои руки, а во втором тайме полностью задушили свинок. Вот и нашим главное выстоять первые полчаса, а лучше самим забить.
А вообще у меня создалось впечатление, что свинки играют не обращая внимания на своего тренера, по собственным лекалам.
6 апреля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как показал матч с болотными, спартачи включают всю свою дурь с начала игры и активно, нахально и нагло играют примерно до тридцатой минуты. Потом постепенно болотники взяли игру в свои руки, а во втором тайме полностью задушили свинок. Вот и нашим главное выстоять первые полчаса, а лучше самим забить.
А вообще у меня создалось впечатление, что свинки играют не обращая внимания на своего тренера, по собственным лекалам.
"нашим главное выстоять первые полчаса, а лучше самим забить".
Согласен. Думаю что и Личка понимает это понимает не хуже нас с вами. Осталось донести до игроков и воплотить на поле))
6 апреля , 10:53
koka
3
- Я буду жаловаться. Официант, книгу жалоб мне
- Пошел на х..рен! Не в библиотеке

Вот не могу вспомнить косяков за Левниковым. То, что планка единоборств у него высоко поднята - это да. Но не в одну сторону. Могу ошибаться. Вот Карась однозначно против нас. Что на поле, что на ВАРе. Не будучи судьёй или мало-мальским экспертом - это очень бросается в глаза. А так посмотрим. Драка то серьёзная предстоит. Но мнится, что дело не в судействе будет. Правы сораДники - финал мы сами просрали.

Что до пятачков... Без уголовника они просели в атаке. Забитый гол бомжам - на совести судьи. Рука дельфина видна даже на телефоне. А так засуха. Похоже Абаскаль взаправду зависит от одного игрока. То, что навалятся - вопросов нет. Сейчас мы на разных полюсах. Мы ИГРАЕМ, они давят, симулируют, ломают. Банально, но игра на три результата.

Мы все хотим от ТШ более выстроенной игры в обороне. Но я её не жду. Вижу осмысленную, одобренную (или навязанную) руководством игру в атаку. И здесь не только результат. Стратегия на то, чтобы снова спрашивали лишний билетик. Как уже происходит на хоккее. ИГРА - вот самое важное. Своего рода шоу. На неё идут. Не на медали и кубки. Повторюсь, прилетал всего на три игры. Мне было вообще пофиг на место в ТТ, результат и вообще... Восторг именно от игры. Мне было плевать на ошибки, впрочем матерился:)

"Что наша жизнь? ИГРА". По игре мы сильно превосходим пятаков. По помехам игре - они нас. Ну а как сложится - увидим. Их исполнители против наших - ну так себе. Зиньковский разве что. Да, и Дельфин всегда может нырнуть или нагадить. Этого надо ждать. Но верю в Победу!

Всем Добрых выходных!
6 апреля , 11:47
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя koka
- Я буду жаловаться. Официант, книгу жалоб мне
- Пошел на х..рен! Не в библиотеке

Вот не могу вспомнить косяков за Левниковым. То, что планка единоборств у него высоко поднята - это да. Но не в одну сторону. Могу ошибаться. Вот Карась однозначно против нас. Что на поле, что на ВАРе. Не будучи судьёй или мало-мальским экспертом - это очень бросается в глаза. А так посмотрим. Драка то серьёзная предстоит. Но мнится, что дело не в судействе будет. Правы сораДники - финал мы сами просрали.

Что до пятачков... Без уголовника они просели в атаке. Забитый гол бомжам - на совести судьи. Рука дельфина видна даже на телефоне. А так засуха. Похоже Абаскаль взаправду зависит от одного игрока. То, что навалятся - вопросов нет. Сейчас мы на разных полюсах. Мы ИГРАЕМ, они давят, симулируют, ломают. Банально, но игра на три результата.

Мы все хотим от ТШ более выстроенной игры в обороне. Но я её не жду. Вижу осмысленную, одобренную (или навязанную) руководством игру в атаку. И здесь не только результат. Стратегия на то, чтобы снова спрашивали лишний билетик. Как уже происходит на хоккее. ИГРА - вот самое важное. Своего рода шоу. На неё идут. Не на медали и кубки. Повторюсь, прилетал всего на три игры. Мне было вообще пофиг на место в ТТ, результат и вообще... Восторг именно от игры. Мне было плевать на ошибки, впрочем матерился:)

"Что наша жизнь? ИГРА". По игре мы сильно превосходим пятаков. По помехам игре - они нас. Ну а как сложится - увидим. Их исполнители против наших - ну так себе. Зиньковский разве что. Да, и Дельфин всегда может нырнуть или нагадить. Этого надо ждать. Но верю в Победу!

Всем Добрых выходных!
6 апреля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Brend
Немного изменено, но пойдёт!
6 апреля , 12:55
dinlev
3
Комментарий удален модератором
6 апреля , 12:58
dinlev
3
Комментарий удален модератором
6 апреля , 13:22
koka
3
Комментарий удален модератором
6 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя koka
- Я буду жаловаться. Официант, книгу жалоб мне
- Пошел на х..рен! Не в библиотеке

Вот не могу вспомнить косяков за Левниковым. То, что планка единоборств у него высоко поднята - это да. Но не в одну сторону. Могу ошибаться. Вот Карась однозначно против нас. Что на поле, что на ВАРе. Не будучи судьёй или мало-мальским экспертом - это очень бросается в глаза. А так посмотрим. Драка то серьёзная предстоит. Но мнится, что дело не в судействе будет. Правы сораДники - финал мы сами просрали.

Что до пятачков... Без уголовника они просели в атаке. Забитый гол бомжам - на совести судьи. Рука дельфина видна даже на телефоне. А так засуха. Похоже Абаскаль взаправду зависит от одного игрока. То, что навалятся - вопросов нет. Сейчас мы на разных полюсах. Мы ИГРАЕМ, они давят, симулируют, ломают. Банально, но игра на три результата.

Мы все хотим от ТШ более выстроенной игры в обороне. Но я её не жду. Вижу осмысленную, одобренную (или навязанную) руководством игру в атаку. И здесь не только результат. Стратегия на то, чтобы снова спрашивали лишний билетик. Как уже происходит на хоккее. ИГРА - вот самое важное. Своего рода шоу. На неё идут. Не на медали и кубки. Повторюсь, прилетал всего на три игры. Мне было вообще пофиг на место в ТТ, результат и вообще... Восторг именно от игры. Мне было плевать на ошибки, впрочем матерился:)

"Что наша жизнь? ИГРА". По игре мы сильно превосходим пятаков. По помехам игре - они нас. Ну а как сложится - увидим. Их исполнители против наших - ну так себе. Зиньковский разве что. Да, и Дельфин всегда может нырнуть или нагадить. Этого надо ждать. Но верю в Победу!

Всем Добрых выходных!
Спасибо , Дмитрий. Завидую тебе. Три игры ты смотрел в живую!!!! А я в игре с мясом вижу только победу , ничья меня не устроит. В данный момент мясо кто только и не жарит....Когда если не сейчас? Потом , когда усатый придет , будет сложнее....
6 апреля , 16:34
Комментарий удален модератором
6 апреля , 09:51
В Спартаке такая ситуация, как я понял. Рыжий не хочет уходить сам, так как должен будет заплатить неустойку, боссы мяса не хотят платить неустойку если отправят в отставку его сами и ждут этой отставки, отсюда и крайне невразумительная игра команды в последних двух матчах. Так что, полагаю, что если это правда, то фора (о) на Динамо смотрится очень привлекательно😁Ждем Победы!
6 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
В Спартаке такая ситуация, как я понял. Рыжий не хочет уходить сам, так как должен будет заплатить неустойку, боссы мяса не хотят платить неустойку если отправят в отставку его сами и ждут этой отставки, отсюда и крайне невразумительная игра команды в последних двух матчах. Так что, полагаю, что если это правда, то фора (о) на Динамо смотрится очень привлекательно😁Ждем Победы!
На мясо по... Главное, самим показать вразумительную игру, а не как в последних.
6 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
В Спартаке такая ситуация, как я понял. Рыжий не хочет уходить сам, так как должен будет заплатить неустойку, боссы мяса не хотят платить неустойку если отправят в отставку его сами и ждут этой отставки, отсюда и крайне невразумительная игра команды в последних двух матчах. Так что, полагаю, что если это правда, то фора (о) на Динамо смотрится очень привлекательно😁Ждем Победы!
Здравствуйте. Напишу свое мнение. Для борьбы за золото, необходимо менять половину состава , причем стартового. Шунин , Лещук, Фомин, Скопинцев, Паршивлюк, Даса , Смолов, Макаров. Толи в силу своего возраста, толи по другим причинам, эти игроки в лучшем случае на замену. К большому сожалению практически все Россияне. Поэтому и не писал гневные комментарии после Ростова . Состав не ровный , игра такая же и место в таблице соответствующее. Кто-то скажет зажрался- третьими идем. Я думаю что это благодаря тренеру. Личка сумел сделать команду, во всяком случае для бронзы. Удачи нам со спартаком. За Победу! Суббота можно накатить.
6 апреля , 09:19
LNM
5
А почему нас постоянно питерские судят?
Или это у меня такое предвзятое отношение ?
6 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
А почему нас постоянно питерские судят?
Или это у меня такое предвзятое отношение ?
Поддержу неДоумение и негоДование. АДресовал бы этот вопрос РуковоДству Клуба...
6 апреля , 08:12
Интересно как сыграет Нефтехимик с Хабаровском.Наверное 3-0 победит.Это завтра.
6 апреля , 09:16
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно как сыграет Нефтехимик с Хабаровском.Наверное 3-0 победит.Это завтра.
КАНа сватаешь ?
6 апреля , 10:31
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
КАНа сватаешь ?
Кан кану рознь))
5 апреля , 22:05
У нас теперь каждый матч решающий, что чемп, что кубок
5 апреля , 21:59
Волейбол мужчины Динамо вышло в 1/2 молодцы!!!
5 апреля , 22:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Волейбол мужчины Динамо вышло в 1/2 молодцы!!!
Вышло ???
А мне показалось - выползли !
По 40 ошибок за матч !!!
Но все равно, конечно, молодцы, но столько нервов ! !
5 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вышло ???
А мне показалось - выползли !
По 40 ошибок за матч !!!
Но все равно, конечно, молодцы, но столько нервов ! !
Согласен, главное вышло
5 апреля , 21:50
https://clck.ru/39taPy
100% согласен
5 апреля , 21:48
Здесь важнее кто на Варе сидит
5 апреля , 21:24
Omark
9
Виталию Семеновичу Давыдову - 85 лет!!!
https://clck.ru/39tZbK
6 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Виталию Семеновичу Давыдову - 85 лет!!!
https://clck.ru/39tZbK
Легендарный защитник.
5 апреля , 18:29
То что команДа останется на 3-ей строчке еще минимум +1 тур может сыграть злую шутку в плане успокоенности типа "ничего, в следующем матче (после Спартака) "обязательно" выиграем". Всегда начало игры с мясом сумбурное, наши прижимаются к своим воротам и получают быстрый гол. Спартак в начале игры очень силен, вот это надо задушить. Что-ж посмотрим как сложится воскресная игра, желаю команДе побеДы!!!
5 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Южанин
То что команДа останется на 3-ей строчке еще минимум +1 тур может сыграть злую шутку в плане успокоенности типа "ничего, в следующем матче (после Спартака) "обязательно" выиграем". Всегда начало игры с мясом сумбурное, наши прижимаются к своим воротам и получают быстрый гол. Спартак в начале игры очень силен, вот это надо задушить. Что-ж посмотрим как сложится воскресная игра, желаю команДе побеДы!!!
Тут все зависит от того, чего команда хочет. :) Если хочет бороться за золото, как об это все игроки совсем недавно рассказывали, то поражение - это по сути выпадение из этой борьбы, ибо не думаю, что Зенит будет вторую игру подряд терять очки. А поэтому тогда настрой должен быть бешеным, учитывая, что еще и дерби с заклятым соперником.
5 апреля , 19:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
То что команДа останется на 3-ей строчке еще минимум +1 тур может сыграть злую шутку в плане успокоенности типа "ничего, в следующем матче (после Спартака) "обязательно" выиграем". Всегда начало игры с мясом сумбурное, наши прижимаются к своим воротам и получают быстрый гол. Спартак в начале игры очень силен, вот это надо задушить. Что-ж посмотрим как сложится воскресная игра, желаю команДе побеДы!!!
Я согласен с Ревизором, этот матч для нас решающий в этом чемпе с точки зрения возможной борьбы за золото, причем я бы удвоил ставку значимости по одной простой причине, что будет дальше никто не знает, а тут вроде бы можно побороться, хотя эти гады болотные опять прикупили хорошего кадра, нам остается только бороться и считать себя не слабее их, а там как Бог решит.
5 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Южанин
То что команДа останется на 3-ей строчке еще минимум +1 тур может сыграть злую шутку в плане успокоенности типа "ничего, в следующем матче (после Спартака) "обязательно" выиграем". Всегда начало игры с мясом сумбурное, наши прижимаются к своим воротам и получают быстрый гол. Спартак в начале игры очень силен, вот это надо задушить. Что-ж посмотрим как сложится воскресная игра, желаю команДе побеДы!!!
Да вот вроде в этот раз многое говорит за то что либо победим, либо ничья. В Спартаке очевидно некий кризис, нет лидера. На этом фоне Абаскаль маринует капитана команды. Общий уровень мастерства нормальный, приемлемый для выше среднего в РПЛ, и не более того.
Я к тому что у нас явно не меньший потенциал для победы. Дома играем, надо восстановить пошатнувшийся статус претендента на чемпионство. Поэтому полагаю, что скорее наоборот: первые минут 10 пройдут в равной беготне, а потом мы должны забить хороший такой, маститый эффектный гол, как гвоздь. И задать тон на дальнейшую игру. Если так случится, то это будет или победа всухую или любая, но разгромная. Пока настроение именно такое. Почему-то.
5 апреля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут все зависит от того, чего команда хочет. :) Если хочет бороться за золото, как об это все игроки совсем недавно рассказывали, то поражение - это по сути выпадение из этой борьбы, ибо не думаю, что Зенит будет вторую игру подряд терять очки. А поэтому тогда настрой должен быть бешеным, учитывая, что еще и дерби с заклятым соперником.
В теорию всего был добавлен фактор "чего хочет команда", который объяснил всё, что не смогла объяснить теория всего
5 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В теорию всего был добавлен фактор "чего хочет команда", который объяснил всё, что не смогла объяснить теория всего
Ну в воскресенье увидим, чего хочет команда: реально побороться за чемпионство или просто побалаболить для болел о борьбе за чемпионство.
6 апреля , 09:08
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да вот вроде в этот раз многое говорит за то что либо победим, либо ничья. В Спартаке очевидно некий кризис, нет лидера. На этом фоне Абаскаль маринует капитана команды. Общий уровень мастерства нормальный, приемлемый для выше среднего в РПЛ, и не более того.
Я к тому что у нас явно не меньший потенциал для победы. Дома играем, надо восстановить пошатнувшийся статус претендента на чемпионство. Поэтому полагаю, что скорее наоборот: первые минут 10 пройдут в равной беготне, а потом мы должны забить хороший такой, маститый эффектный гол, как гвоздь. И задать тон на дальнейшую игру. Если так случится, то это будет или победа всухую или любая, но разгромная. Пока настроение именно такое. Почему-то.
Мы так каждый раз рассуждаем, что Спартак 10 лет качает, а выходят на поле (как в кубке) и просто нет игры, коленки трясутся у всех (кроме Парша), наверное с исторической боязнью в голове «это же Спартак!».
Вспомнилось как в 2000х в последнем туре, Бесчастных в штангу попал и мы не вылетели. И кричалку тогда завели: Всё по-честному-у-у
5 апреля , 17:56
ЦИК
2
с 2017 года когда вернулись в рфпл. у динамо против спаратака из 13 матчей 2 победы 6 поражений и 5 ничьих
5 апреля , 16:29
Это он на Пиняеве пеналь не дал?
5 апреля , 14:44
wizard
4
Он уже кубок свиньям отдал - своими кривыми решениями…
5 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он уже кубок свиньям отдал - своими кривыми решениями…
Финал то он нормально отсудил... Где-то на более ранних стадиях в пользу мяса косячил?
5 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он уже кубок свиньям отдал - своими кривыми решениями…
Пол кубка отдал Фомин.
5 апреля , 16:39
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он уже кубок свиньям отдал - своими кривыми решениями…
А это он промазал с пенальти на последней минуте тогда или Фомин? А пенальти кто назначил? Нормально он отсудил, кубок сами проебали.
5 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
А это он промазал с пенальти на последней минуте тогда или Фомин? А пенальти кто назначил? Нормально он отсудил, кубок сами проебали.
А пендаль на Шиманском не дал,после этого нам сразу забили
5 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Финал то он нормально отсудил... Где-то на более ранних стадиях в пользу мяса косячил?
Когда сбили Шиму у их штрафной?Все ждали штрафного, а он дальше дал играть и нам забили.Много-много вопросов. НАШИ же не орали,не спорили.Он волк ещё тот.
5 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он уже кубок свиньям отдал - своими кривыми решениями…
С паровозами норм отсудил