Одна жизнь – одна команда!
Голы Грулёва и Бальбуэны принесли динамовцам победу над «СКА-Хабаровском»

Голы Грулёва и Бальбуэны принесли динамовцам победу над «СКА-Хабаровском»

После матча с «Ростовом» Марцел Личка серьёзно перетряхнул стартовый состав, оставив в нём только пару центральных защитников. На правом фланге обороны оказался Николас Маричаль, на острие атаки – Фёдор Смолов, а в центре полузащиты Лука Гагнидзе с Александром Кутицким, который появился на поле впервые с октября.

Начало матча ушло у динамовцев на то, чтобы привыкнуть к искусственному газону стадиона «Кировец», но уже на 7-й минуте возник первый голевой момент. Смолов классным пасом вывел Вячеслава Грулёва один на один с Исламом Имамовым, который успел сократить угол обстрела и парировать удар с близкого расстояния. Но уже следующим своим шансом Грулёв воспользовался мастерски, уверенно пробив низом после классного разрезающего паса Кутицкого, который успел подправить Ярослав Гладышев – 1:0.

На 20-й минуте номинальным хозяевам удалось создать остроту и в штрафной «Динамо»: атака левым флангом дошла до Альбека Гонгапшева, чей удар в ближний угол отразил Антон Шунин. Тут же наша команда отметилась быстрой атакой – Гагнидзе и Дмитрий Скопинцев доставили мяч в штрафную, где Смолов пяткой едва не переправил его в угол.

После небольшого затишья команды вновь обменялись голевыми моментами. Сначала Шунин отбил мяч перед собой, и Скопинцев, выбивая мяч из вратарской, угодил в штангу. В ответной атаке Смолов снова нашёл в штрафной Грулёва, и Слава «ножницами» пробил над перекладиной. Концовка тайма прошла с явным преимуществом бело-голубых в постоянных подходах к воротам и стандартных положениях, но без серьёзной остроты.

Зато второй тайм начался с ещё одной штанги – в этот раз уже левая стойка правых ворот спасла хабаровчан после рикошета от защитника, прерывавшего опасный прострел Смолова. На противоположной половине поля Шунин вытащил мяч из верхнего угла после удара головой Гонгапшева.

Погода в Санкт-Петербурге продолжала ухудшаться, и основная борьба сосредоточилась в центре поля. Хабаровчане поначалу сосредоточились на дальних ударах, а на 69-й минуте отыгрались: прострел Андрея Никитина с нескольких метров замкнул Гонгапшев.

Бело-голубым хватило пяти минут, чтобы вновь выйти вперёд. Смолов заработал угловой, Даниил Фомин навесил к центру вратарской, откуда Фабиан Бальбуэна ногой переправил мяч в сетку! Личка сразу же выпустил свежих Бителло и Луиса Чавеса, которые помогли подержать мяч и избежать нервной концовки. Также отметим дебют полузащитника Егора Назаренко, отыгравшего 9 минут.

Теперь динамовцы сыграют в первом этапе полуфинала Пути регионов, жеребьёвка которого пройдёт в ближайшее время. В следующем матче наша команда 7 апреля примет «Спартак» на «ВТБ Арене» в рамках РПЛ.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "СКА-Хабаровск"?
  • Вячеслав Грулёв — 467 (32%)
  • Антон Шунин — 465 (32%)
  • Фабиан Бальбуэна — 157 (11%)
  • Никто — 144 (10%)
  • Фёдор Смолов — 71 (5%)
  • Дмитрий Скопинцев — 48 (3%)
  • Даниил Фомин — 32 (2%)
  • Александр Кутицкий — 24 (2%)
  • Егор Назаренко — 23 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 17 (1%)
  • Николас Маричаль — 10 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 9 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 6 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,476 человек
2 апреля 2024 , 19:34

Комментарии:

3 апреля , 10:16
Отвлекитесь на минутку от ДИНАМО. ) СКА прошли , до воскресенья можно выДохнуть , сберечь эмоции и набраться сил...
Не пора ли обсуДить Нашего "заклятого друга" ?
Сегодня "дерби двух столиц"...)) А по мне это - " дерби двух грязнуль " - свиньи с бомжом. Свинья - Наш ближайший соперник , исхоДя из этого , хорошим итогом матча ( с - з ) вижу ничью. При победе над бомжом свинья к Настоящему Дерби ( 7 апреля ) оживет , воспрянет своим "свиным духом" , а при поражении от неумытого она будет загнана в угол хлева ( учитывая что ответная игра их пройдет в Питере )...
3 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвлекитесь на минутку от ДИНАМО. ) СКА прошли , до воскресенья можно выДохнуть , сберечь эмоции и набраться сил...
Не пора ли обсуДить Нашего "заклятого друга" ?
Сегодня "дерби двух столиц"...)) А по мне это - " дерби двух грязнуль " - свиньи с бомжом. Свинья - Наш ближайший соперник , исхоДя из этого , хорошим итогом матча ( с - з ) вижу ничью. При победе над бомжом свинья к Настоящему Дерби ( 7 апреля ) оживет , воспрянет своим "свиным духом" , а при поражении от неумытого она будет загнана в угол хлева ( учитывая что ответная игра их пройдет в Питере )...
Гарик,привет

Ну тут двоякое. После двух(ненужных) игр,оказывается проигравший попадает к нам в сетку. Будут ли рвать жилы кто либо из двух команд? Если можно в финал пройти и другим путём?!
Ну например поросята победят,воспрянут духом и подумают что всё им по плечу и выйдут на нас как бразильцы против Мальты. А проиграют,наоборот, все свои пятачки напрягут чтобы нас обыграть,тем более знают,что мы для них,как не печально,наиудобнейший соперник с любым составом.
Ну а что по предстоящей игре,конечно я всегда против свиней,мне это доставляет огромнейшее удовлетворение,особенно когда вся неумелая шобла с матча начинает искать отмазки и стараться не проводить в эфир свой позор чаще раза в час.
3 апреля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,привет

Ну тут двоякое. После двух(ненужных) игр,оказывается проигравший попадает к нам в сетку. Будут ли рвать жилы кто либо из двух команд? Если можно в финал пройти и другим путём?!
Ну например поросята победят,воспрянут духом и подумают что всё им по плечу и выйдут на нас как бразильцы против Мальты. А проиграют,наоборот, все свои пятачки напрягут чтобы нас обыграть,тем более знают,что мы для них,как не печально,наиудобнейший соперник с любым составом.
Ну а что по предстоящей игре,конечно я всегда против свиней,мне это доставляет огромнейшее удовлетворение,особенно когда вся неумелая шобла с матча начинает искать отмазки и стараться не проводить в эфир свой позор чаще раза в час.
ПривеД , Серега ! Было бы красиво взять реванш у свиней в Кубке России , особенно в Финале...)
Но пока все мои мысли об игре 7 апреля , и тут ничья сегодня - самое то. имхо.
3 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Серега ! Было бы красиво взять реванш у свиней в Кубке России , особенно в Финале...)
Но пока все мои мысли об игре 7 апреля , и тут ничья сегодня - самое то. имхо.
Я за!)
3 апреля , 09:56
Когда в Динамо появится цепкая защита? Пустили такой откровенный гол, ни скопа ни ферни ни вальба не перехватили мяч ужас!
3 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Когда в Динамо появится цепкая защита? Пустили такой откровенный гол, ни скопа ни ферни ни вальба не перехватили мяч ужас!
На спорце очень хорошо написали про эту чемпионскую гонку хромых.
https://clck.ru/39qtmU
И про Динамо всё в точку.
3 апреля , 09:13
Все, кто осуждает работу Кудашова прочтите статью в Спорт Зкспрессе
3 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя boris481
Все, кто осуждает работу Кудашова прочтите статью в Спорт Зкспрессе
На заборе можно что угодно написать,мы видим результаты, причем уже 3 года
3 апреля , 08:52
главное без травм,непонятно,почему на ВТб арене нельзя было провести,я думаю и для СКа была бы польза на хорошем поле поиграть .А по игре нечего сказать,как всегда,защита нулище огромный,Грулев более-менее и все,можно сказать отскочили,ладно спишем на поле,посмотрим,что будет в воскресенье,спартак не ска.
3 апреля , 08:24
Судя по всему лучше выпускать Грулева, чем Гладышева. Сколько Слава уже пользы принес на характере, а Ярик как Нескафе растворяется, технарь херов.
4 апреля , 13:20
013
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Судя по всему лучше выпускать Грулева, чем Гладышева. Сколько Слава уже пользы принес на характере, а Ярик как Нескафе растворяется, технарь херов.
Да и на фоне нулевого смолова Груль смотрится более предпочтительно. Бегает, борется, вступает в любые единоборства, принимает участие в голевых атаках.
3 апреля , 08:00
Ещё плюс два, теперь из Енисея.
Жаль, что не хватает времени следить за конкурентами, но, по-моему, оба тоже на слуху.
https://clck.ru/39q9RN
1) Дашков - полузащитник, в прошлом сезоне в 25 матчах 6+10=16, 64% результативных действий.
2) Бондаренко - защитник, в прошлом сезоне в 21 матче 13 результативных передач - 62%.
Интересно кого прочат из Ульяновска? Хорошо бы защитничка.
А если ещё и напады останутся: Ахманаев, Ничков и ?Алмаз?, то атакующий ДИНАМОВСКИЙ стиль сохраним и, похоже с обороной наладим.
Короче, всё не так уж и плохо.
Вперёд, Динамо!
3 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ещё плюс два, теперь из Енисея.
Жаль, что не хватает времени следить за конкурентами, но, по-моему, оба тоже на слуху.
https://clck.ru/39q9RN
1) Дашков - полузащитник, в прошлом сезоне в 25 матчах 6+10=16, 64% результативных действий.
2) Бондаренко - защитник, в прошлом сезоне в 21 матче 13 результативных передач - 62%.
Интересно кого прочат из Ульяновска? Хорошо бы защитничка.
А если ещё и напады останутся: Ахманаев, Ничков и ?Алмаз?, то атакующий ДИНАМОВСКИЙ стиль сохраним и, похоже с обороной наладим.
Короче, всё не так уж и плохо.
Вперёд, Динамо!
Мы всё ищем результативные действия.Для защитника результативные действия-это пропущенные голы и допущенные удары.Сколько енисей пропустил ?Всего 33 мяча!16-е место в лиге!Вперёд,в Динамо!
3 апреля , 16:13
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ещё плюс два, теперь из Енисея.
Жаль, что не хватает времени следить за конкурентами, но, по-моему, оба тоже на слуху.
https://clck.ru/39q9RN
1) Дашков - полузащитник, в прошлом сезоне в 25 матчах 6+10=16, 64% результативных действий.
2) Бондаренко - защитник, в прошлом сезоне в 21 матче 13 результативных передач - 62%.
Интересно кого прочат из Ульяновска? Хорошо бы защитничка.
А если ещё и напады останутся: Ахманаев, Ничков и ?Алмаз?, то атакующий ДИНАМОВСКИЙ стиль сохраним и, похоже с обороной наладим.
Короче, всё не так уж и плохо.
Вперёд, Динамо!
Доброго здоровья, Андрей.
Из Ульяновска пришел Симиргин, как я понимаю, это полузащитник. Защитник пришел из Кемерово, - Борисенко. Возраст у него весьма солидный, играет уже почти 20 лет. Посмотрим, как у них получится вместе с Бондаренко, Юрловым и Кузьминым. Предположу, что основная нагрузка в защите падет на Кузьмина и Бондаренко, а Юрлов и Борисенко будут в основном на замене. Но такой состав защитников позволяет надеяться, что появится конкуренция, все будут стараться.
Насчет Дашкова и Ледянкина у меня никаких предположений нет. Они точно не сильнее Рагулина, но определенно сильнее Шевцова. Ледянкин может играть бортовика. Дашков может попробовать себя в "роли Бефуса". Вот Хроменкова я считаю вполне на уровне с Рагулиным. Если оба будут играть в Динамо, то думаю времени у них будет поровну.
Надеюсь, что это еще не финиш трансферной компании в Динамо. Ждем новостей насчет Миргазова и надеемся, что вернут в Динамо Иванова.
3 апреля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Доброго здоровья, Андрей.
Из Ульяновска пришел Симиргин, как я понимаю, это полузащитник. Защитник пришел из Кемерово, - Борисенко. Возраст у него весьма солидный, играет уже почти 20 лет. Посмотрим, как у них получится вместе с Бондаренко, Юрловым и Кузьминым. Предположу, что основная нагрузка в защите падет на Кузьмина и Бондаренко, а Юрлов и Борисенко будут в основном на замене. Но такой состав защитников позволяет надеяться, что появится конкуренция, все будут стараться.
Насчет Дашкова и Ледянкина у меня никаких предположений нет. Они точно не сильнее Рагулина, но определенно сильнее Шевцова. Ледянкин может играть бортовика. Дашков может попробовать себя в "роли Бефуса". Вот Хроменкова я считаю вполне на уровне с Рагулиным. Если оба будут играть в Динамо, то думаю времени у них будет поровну.
Надеюсь, что это еще не финиш трансферной компании в Динамо. Ждем новостей насчет Миргазова и надеемся, что вернут в Динамо Иванова.
Егор, добрый вечер!
На сайте пишут, что Симиргин защитник, тогда конкуренция в защите, похоже назревает не хилая.
Если Ледянкин бортовик, то это наверно вместо Земцова (направо).
Если остановиться с трансферами уже сейчас, то не плохая глубина состава получается, да и замены могут стать с усилением.
А уж, если ещё кого-то приобретём (вернём Иванова), то можно и за чемпионство побороться, но хорошо бы и не потерять больше никого, особенно Миргазова.
3 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мы всё ищем результативные действия.Для защитника результативные действия-это пропущенные голы и допущенные удары.Сколько енисей пропустил ?Всего 33 мяча!16-е место в лиге!Вперёд,в Динамо!
Какой-то у Вас компот.
1) Пропустил Енисей в прошлом сезоне 111 мячей, столько же, сколько и Динамо, а это не 16 место, а 5-6.
2) Насчёт результативных действий защитника имеется в виду, что Бондаренко не плохо участвует в атаках.
3 апреля , 20:19
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, добрый вечер!
На сайте пишут, что Симиргин защитник, тогда конкуренция в защите, похоже назревает не хилая.
Если Ледянкин бортовик, то это наверно вместо Земцова (направо).
Если остановиться с трансферами уже сейчас, то не плохая глубина состава получается, да и замены могут стать с усилением.
А уж, если ещё кого-то приобретём (вернём Иванова), то можно и за чемпионство побороться, но хорошо бы и не потерять больше никого, особенно Миргазова.
С позициями приходящих игроков даются противоречивые сведения. Хроменков тоже по этим публикациям защитник, но мы же видели его реально в играх с Динамо, я также смотрел игру Старта с Кузбассом, он голы забивал с игры, а в защиту не опускался. Про Симиргина могу ошибаться. Если он в Волге был защитником, то это для Динамо не усиление, они пропускали не много, а очень много.
3 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С позициями приходящих игроков даются противоречивые сведения. Хроменков тоже по этим публикациям защитник, но мы же видели его реально в играх с Динамо, я также смотрел игру Старта с Кузбассом, он голы забивал с игры, а в защиту не опускался. Про Симиргина могу ошибаться. Если он в Волге был защитником, то это для Динамо не усиление, они пропускали не много, а очень много.
Нет, Егор, Хроменков полузащ.
https://clck.ru/39r6KS
А по Симиргину, да Волга напропускала в прошлом сезоне много (164) - третий результат от конца, но если взяли, может не его вина, а его партнёров?
Хочется в это верить, иначе просто не понятно.
3 апреля , 07:26
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
3 апреля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Эпоха.

За вратарскую позицию нам всем давно есть что сказать. Нет вратаря, в котором все на 200 процентов уверены.
3 апреля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Так у него у единственного кубок 🏆 пердива, какие споры. На опыте!!!
3 апреля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Вам самому не смешно??)) Это десятая команда ФНЛ))) и то на ноль не отстоял))) Следующая остановка - двор! Уверен там он ещё и в нападении наворочеет!))
3 апреля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Те же самые слова можно было сказать после игры с Ахметом.
Кто-то ещё возражает,что Лещук очень надёжен?

Раз на раз не приходится.
Факт в том,что своего Буффона,Дзоффа,Бартеза,а тем более Яшина, у нас более не будет

И кстати,ветка не агрессивная,а юморная,стирать нечего.
3 апреля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вам самому не смешно??)) Это десятая команда ФНЛ))) и то на ноль не отстоял))) Следующая остановка - двор! Уверен там он ещё и в нападении наворочеет!))
Не поверите-ждал такую реплику.Из личного опыта в волейболе,баскетболе,футболе могу сказать,что чем слабее в мастерстве соперник,тем труднее с ним играть-он не предсказуем,неожиданно может так настроиться и сыграть не стандартно,что потом не отыграешься.
3 апреля , 08:47
visard
5
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эпоха.

За вратарскую позицию нам всем давно есть что сказать. Нет вратаря, в котором все на 200 процентов уверены.
Не бывает вратарей, которые никогда ничего не пропускают. Шунин сыграл надежно! При этом я не являюсь его апологетом.
3 апреля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не поверите-ждал такую реплику.Из личного опыта в волейболе,баскетболе,футболе могу сказать,что чем слабее в мастерстве соперник,тем труднее с ним играть-он не предсказуем,неожиданно может так настроиться и сыграть не стандартно,что потом не отыграешься.
Конечно. Ждёшь от нападающего могучего удара в девятку, а он так подленько его ковырнет, да ещё и с отскоком от газона. Ну как такое поймать и не отбить на ногу сопернику.
3 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя visard
Не бывает вратарей, которые никогда ничего не пропускают. Шунин сыграл надежно! При этом я не являюсь его апологетом.
Только не надёжно сыграл, а достаточно надёжно для достижения нужного результата. И уверен, что, если вы смотрели игру и, когда счёт сравнялся, у вас были совсем другие мысли. Что-то типа : — Ну вот, опять (( , сейчас ещё будут пенальти и толку от Шунина на пендалях никакого ((( ... Прощай, Кубок...

Старый конь борозды не испортит. Но и глубоко не вспашет © Сыграл на опыте ФНЛ...
3 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Очень надеюсь, что со Спартаком будет играть Шуня. Все-таки для стиля Лички с розыгрышем от вратаря, у Леща похуже работа ногами, а в остальном у них паритет. Если конечно, не было административного решения сверху, что теперь основной Лещ...
3 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Очень надеюсь, что со Спартаком будет играть Шуня. Все-таки для стиля Лички с розыгрышем от вратаря, у Леща похуже работа ногами, а в остальном у них паритет. Если конечно, не было административного решения сверху, что теперь основной Лещ...
Всë бы вам поражения любимой команде желать ....
3 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Те же самые слова можно было сказать после игры с Ахметом.
Кто-то ещё возражает,что Лещук очень надёжен?

Раз на раз не приходится.
Факт в том,что своего Буффона,Дзоффа,Бартеза,а тем более Яшина, у нас более не будет

И кстати,ветка не агрессивная,а юморная,стирать нечего.
После болота... С Ахматом и локо у Игоря не было моментов проявить себя... Так бывает...
3 апреля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то ещё возражает,что ШУНИН очень надёжен?
Шунин сыграл очень хорошо, но его ошибка, когда Скопинцев чуть не выбил в свои ворота - это детский сад!
Я очень хорошо отношусь к Антону, но такие ляпы - это писец...
3 апреля , 07:15
Игру уровня ФНЛ посмотрели. Последние матчи игроки словно берегут себя для будущих великих побед.
3 апреля , 06:33
Ждём-с реванш с Ростовом? С них должок...
3 апреля , 05:14
Интересно, кто признал лучшими Назаренки, Кутицкого или Фомина, это все их родственники?все играли плохо, а эти, плюс гагнидзе, не плохо, а очень плохо.
3 апреля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интересно, кто признал лучшими Назаренки, Кутицкого или Фомина, это все их родственники?все играли плохо, а эти, плюс гагнидзе, не плохо, а очень плохо.
Существует миф о том, что бизоны постоянно мониторят фкдин. И, если конкретный кудесник мяча видит, что его признали лучшим, то это вселяет в него такую уверенность, что завтра (или в крайнем случае послезавтра) он обязательно превратится в Марадонну.
3 апреля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интересно, кто признал лучшими Назаренки, Кутицкого или Фомина, это все их родственники?все играли плохо, а эти, плюс гагнидзе, не плохо, а очень плохо.
Палка о двух концах.
Я голосовал за Назаренко.
Представь. Назаренко на сайте признали лучшим, перед игрой с мясом ему вручают приз лучшего игрока на кубок.
Все остальные мастера футбола смотрят на это и немного офигевают. Как так? Что он сделал?
И в следующем матче показывают каждый всё,на что способен)
3 апреля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Существует миф о том, что бизоны постоянно мониторят фкдин. И, если конкретный кудесник мяча видит, что его признали лучшим, то это вселяет в него такую уверенность, что завтра (или в крайнем случае послезавтра) он обязательно превратится в Марадонну.
Складывается впечатление, что они уже сейчас считают себя супер мастерами. Чего стоят, например, периодические разговоры о том, кто в какой лиге заиграл бы.
Посмотрите, как вариант, на вчерашнюю игру Кутицкого, Гагнидзе, да и Гладышева. Казалось бы - тебе дали шанс, рви...., доказывай. Я вчера такого настроя не увидел.
3 апреля , 08:41
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интересно, кто признал лучшими Назаренки, Кутицкого или Фомина, это все их родственники?все играли плохо, а эти, плюс гагнидзе, не плохо, а очень плохо.
За Кутицкого голосовал) Считаю и он и Гагнидзе сыграли хорошо. Вы видимо таких мелочей не замечаете, но Кутя вчера голевую выдал на Грулю) Фома отдал голевую на Генерала) И да, все игроки Динамо мои роДственники в каком-то смысле :) Мы из РоДа Динамо
3 апреля , 08:49
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интересно, кто признал лучшими Назаренки, Кутицкого или Фомина, это все их родственники?все играли плохо, а эти, плюс гагнидзе, не плохо, а очень плохо.
А по-моему, вполне нормально сыграли. Вы вообще какой матч смотрели?
3 апреля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
За Кутицкого голосовал) Считаю и он и Гагнидзе сыграли хорошо. Вы видимо таких мелочей не замечаете, но Кутя вчера голевую выдал на Грулю) Фома отдал голевую на Генерала) И да, все игроки Динамо мои роДственники в каком-то смысле :) Мы из РоДа Динамо
Ну кстати на записи из-за ворот с камеры сотрудника Динамо ТВ видно, что в голевой атаке ещё Гладышев подправил мяч на Грулева.
3 апреля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну кстати на записи из-за ворот с камеры сотрудника Динамо ТВ видно, что в голевой атаке ещё Гладышев подправил мяч на Грулева.
Возможно, на основной трансляции этого не было видно...
3 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Возможно, на основной трансляции этого не было видно...
Вы очень не внимательны... В основной трансляции даже комментаторы сказали об этом на повторах
3 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы очень не внимательны... В основной трансляции даже комментаторы сказали об этом на повторах
Паш , привеД ! Вчерашних " комментаторов " можно было не слушать ( впереДь голос Шнякина буДу глушить )) , - сколько антипатии к ФК ДМ и " боления" за Хабаровск было у них ( особенно у Шняки ) я Давненько не впитывал ушами ; возможно сказался зимний перерыв в играх ДМ , но этот Шняка не впервые , по-моему , так предвзят в своих симпатиях к Нашему сопернику...
Боление за " Слабого" ( СКА из ФНЛ ) - тоже возможно , но и тут рамки Должны быть. имхо. Те же : Генич и Черданцев мне так очень давно не резали слух...
3 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы очень не внимательны... В основной трансляции даже комментаторы сказали об этом на повторах
Я не вчера роДился, чтобы слушать внимательно комментаторов. От многих меня тошнит. Более менее комментатов единицы. Вот Розонов был неплох. А то что у них ляп на ляпе давно не для кого не секрет, очевидные вещи переверают. А когда они ангажированы и топят против нас это вообще финиш.
3 апреля , 00:10
Dremka
6
Пролезли кое как с командой первой лиги и ладно. Дальше идем.
3 апреля , 07:19
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пролезли кое как с командой первой лиги и ладно. Дальше идем.
Что за сравнение тупое. " команда из первой лиги" и что дальше? Ростов вообще по пенальти еле еле выиграб у команды первой лиги. Это кубок, плей оф тут все немного иначе
3 апреля , 08:49
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что за сравнение тупое. " команда из первой лиги" и что дальше? Ростов вообще по пенальти еле еле выиграб у команды первой лиги. Это кубок, плей оф тут все немного иначе
На себя нужно смотреть, а не на Ростовы с Химками. Мы были на гране вылета из Кубка. Дотянули бы до пенальти и привет.
3 апреля , 08:51
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пролезли кое как с командой первой лиги и ладно. Дальше идем.
Если эта команда 1 лиги, это не значит, что она ляжет без борьбы. Вполне зубастая команда. А если кто-то смотрит на ее место, то НЕ ХРЕНА не понимают в футболе. Ибо Ростов тоже далеко не впереди, а в последнем матче сыграл лучше всех в РПЛ.
3 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Если эта команда 1 лиги, это не значит, что она ляжет без борьбы. Вполне зубастая команда. А если кто-то смотрит на ее место, то НЕ ХРЕНА не понимают в футболе. Ибо Ростов тоже далеко не впереди, а в последнем матче сыграл лучше всех в РПЛ.
Это не Ростов сыграл лучше всех, а мы сыграли хуже всех. А всего-то нужно было окружить заботой Глебова, Щетинина и Маххеби. Остальные в Ростове ниачем, что и показал их вчерашний матч с химарями, где Маххеби вошёл в игру на 90 минуте, а до этого Ростов ничем не отличился, соперничая с командой ФНЛ ...
2 апреля , 23:04
Вот смотрю 5 лучших по голосованию Никто не в счёт).
Чемпионство!? С 5 лучшими в голосовании согласен, только ФНЛ.
Чего орём о чемпионстве если Шуня, Груль, Бульба, Смол, Скопа лучшие? со СКА Хабаровск.
Да ещё и мерились не пойми чем в комментариях.
Я так понимаю, 5 лучших это основа?
Ещё 50 лет будем сраться ?
2 апреля , 23:38
terny
8
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот смотрю 5 лучших по голосованию Никто не в счёт).
Чемпионство!? С 5 лучшими в голосовании согласен, только ФНЛ.
Чего орём о чемпионстве если Шуня, Груль, Бульба, Смол, Скопа лучшие? со СКА Хабаровск.
Да ещё и мерились не пойми чем в комментариях.
Я так понимаю, 5 лучших это основа?
Ещё 50 лет будем сраться ?
А что не так, конкретные игроки в конкретном матче, не более того
2 апреля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя terny
А что не так, конкретные игроки в конкретном матче, не более того
С таким подходом, ждите дальше.
Если хотим золота, этих игроков и многих других не должно быть в Динамо Москва!
При вашем подходе к игрокам: ни я, вы, и ещё примерно 10-15 болельщиков здесь НИКОГДА не увидим золота.
Если вас это устраивает, Да ради бога, поддерживайте посредственность - это ваше право.
Вы видели наверняка Хомича, я не помню его.
Вы прекрасно знаете тогдашних футболистов. Почему вы идёте на поводу, у тех, кто не видел тех игроков, самоотдачу, борьбу неуступчивость ради ДМ!
Могу портянку развернуть на 3-4 А4.
3 апреля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя всегда
С таким подходом, ждите дальше.
Если хотим золота, этих игроков и многих других не должно быть в Динамо Москва!
При вашем подходе к игрокам: ни я, вы, и ещё примерно 10-15 болельщиков здесь НИКОГДА не увидим золота.
Если вас это устраивает, Да ради бога, поддерживайте посредственность - это ваше право.
Вы видели наверняка Хомича, я не помню его.
Вы прекрасно знаете тогдашних футболистов. Почему вы идёте на поводу, у тех, кто не видел тех игроков, самоотдачу, борьбу неуступчивость ради ДМ!
Могу портянку развернуть на 3-4 А4.
Смешной Вы какой-то. Угомонитесь со своей истерикой на показ.
Вены себе ещё порежьте. )))
3 апреля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Смешной Вы какой-то. Угомонитесь со своей истерикой на показ.
Вены себе ещё порежьте. )))
Вас всё устраивает, ну добренько.
Здоровья и счастья вам, это без подхалимства.
Подстраиваться легче, сейчас научились все.
3 апреля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вас всё устраивает, ну добренько.
Здоровья и счастья вам, это без подхалимства.
Подстраиваться легче, сейчас научились все.
Снова ерунду несёте.
2 апреля , 23:00
Я понимаю, что люди все разные. Но почему , с негативом сюда лезут какие то непонятные персонажи , которые при успехах сюда ни ногой. Команда прошла в следующую стадию Кубка на непонятном поле , с составом не сыгранным на данную игру. Радоваться надо , а не воздух здесь портить. А если вы радоваться не способны , то просто молчите.
3 апреля , 00:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я понимаю, что люди все разные. Но почему , с негативом сюда лезут какие то непонятные персонажи , которые при успехах сюда ни ногой. Команда прошла в следующую стадию Кубка на непонятном поле , с составом не сыгранным на данную игру. Радоваться надо , а не воздух здесь портить. А если вы радоваться не способны , то просто молчите.
Леня , для таких неДовольных есть еще один вариант - портить воздух только по месту своего проживания. )
2 апреля , 22:53
Если Гафин читает фкдин, пусть назовет 1 состав и 2 пофамильно.
3 апреля , 09:30
avla
2
в ответ на комментарий пользователя всегда
Если Гафин читает фкдин, пусть назовет 1 состав и 2 пофамильно.
Было бы забавно, если бы это не повторялось вновь и вновь.
Гафин это, наверное, какой-то альтернативно выбранный тренер? Почему он должен отвечать за некий 1й или 2й состав? К тому же - кому и чего он здесь должен ?
2 апреля , 22:36
olf
1
Оценка ноль.
2 апреля , 22:21
Не очень то хорошо, что Ростов дальше прошел. Впереди очень плотный календарь до самого финиша и гипотетический выезд в Ростов и обратно на поезде среди недели между турами может одновременно похоронить и кубок и чемпионат. Ну, если команда еще раньше своей игрой без защиты всё сама не испортит.
2 апреля , 22:21
DF&F
1
Как и было сказано, без Мохебби и Щетинина колхоз - наполнитель ТТ. Но хвардиоле выделить им опекунов это ж непосильный интеллектуальный труд...
2 апреля , 22:19
suiw
1
Ростов с Химками по пенальти выиграл. Игра хуже нашей
2 апреля , 22:14
Леонид заказывал встречу с Ростовом ))
2 апреля , 22:01
О как ! И Карпина, и Онопко удалили ......
2 апреля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
О как ! И Карпина, и Онопко удалили ......
Ежели жребий сведет с ними — они без тренеров будут. Сюжет
2 апреля , 22:00
И после победы пересрались? Видимо схлестнулись клубы любителей Новикова и Погребняка?
2 апреля , 21:33
На некоторое время отвлёкся. А здесь, оказывается , джентельмены упражнялись в демонстрации уважения друг в другу.)))
2 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На некоторое время отвлёкся. А здесь, оказывается , джентельмены упражнялись в демонстрации уважения друг в другу.)))
Тут не упражнялись. Тут тёрли даже модератора. Почему- то...
2 апреля , 21:30
Это как раз таки тот случай, когда о матче надо забыть , как можно скорее, как о ночном кошмаре, совершенно невнятная и непонятная игра, но с таким составом по другому и быть не могло, главное победа. Ну и хочется заметить , как можно проводить матчи с участием команды РПЛ НА ТАКИХ ПОЛЯХ И ТАКИХ СТАДИОНА???!!! Ждём матча со свиными харями, но скажу честно, очень дурные предчувствия, почему-то думаю , что господин Личка опять полностью облажается, в третьем матче подряд.
2 апреля , 22:08
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Это как раз таки тот случай, когда о матче надо забыть , как можно скорее, как о ночном кошмаре, совершенно невнятная и непонятная игра, но с таким составом по другому и быть не могло, главное победа. Ну и хочется заметить , как можно проводить матчи с участием команды РПЛ НА ТАКИХ ПОЛЯХ И ТАКИХ СТАДИОНА???!!! Ждём матча со свиными харями, но скажу честно, очень дурные предчувствия, почему-то думаю , что господин Личка опять полностью облажается, в третьем матче подряд.
Я с СПб, за то шанс сходить появился. В Хабаровске было бы хуже
2 апреля , 21:12
Денис, предложение. Забань на хрен всех! на пару дней. Хоть отдохнёшь.))
2 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Денис, предложение. Забань на хрен всех! на пару дней. Хоть отдохнёшь.))
Тады легче закрыть сайт на пару дней. Отдохнут все :)))
И встретятся все в кабаке, а не в тырнете :)))
2 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тады легче закрыть сайт на пару дней. Отдохнут все :)))
И встретятся все в кабаке, а не в тырнете :)))
Тоже хороший вариант.))
2 апреля , 21:48
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:49
Комментарий удален модератором
2 апреля , 22:00
Комментарий удален модератором
2 апреля , 22:00
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:12
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:14
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:11
Идём дальше.
2 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Идём дальше.
А куда бы мы делись!?. Вот про игру пишут. Смотрю химки-рострв,ещё более ужасное зрелище. ....
2 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
А куда бы мы делись!?. Вот про игру пишут. Смотрю химки-рострв,ещё более ужасное зрелище. ....
Каким бы ужасным зрелище не было у сельиаша в атаке, Ростов при контратаках Химок почти в полном составе успевает вернуться к своей штрафной. Этим Ростов и отличается от Динамо, которое бросает своих защитников и вратаря на растерзание.
2 апреля , 21:10
Да дайте прочитать) и так мало читаем)
2 апреля , 21:08
LNM
6
меня всё время раздражает пение дифирамбов нашей игре.
да, периодически ИГРАЕМ, точнее ИГРАЛИ, но потом с трудом отбивались в концовках.
а теперь вообще играть бросили и всё больше мучаемся.
ПОЧЕМУ ??? и так каждую весну !
2 апреля , 21:07
koka
1
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:08
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:01
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:06
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:59
Всех с Победой! Идём дальше к 🏆, и этим всё сказано!
А хабаровск пусть отдохнёт...
2 апреля , 20:58
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:07
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:09
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:51
Закидайте меня тапками, но Славка не хуже Тюки, а Тоха Игорька! Больше писать сил нет, уработался.
2 апреля , 21:25
013
8
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Закидайте меня тапками, но Славка не хуже Тюки, а Тоха Игорька! Больше писать сил нет, уработался.
Славе нужна постоянная практика... Тем более, что с Костей они разноплановые игроки и могут легко сочетаться на поле.
2 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Закидайте меня тапками, но Славка не хуже Тюки, а Тоха Игорька! Больше писать сил нет, уработался.
Жаль тапка нет
2 апреля , 21:30
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Жаль тапка нет
У меня есть одна пара. 🩴🩴. Поделиться? ;)
2 апреля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя chebba
У меня есть одна пара. 🩴🩴. Поделиться? ;)
Это шлепок)
2 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это шлепок)
Но... Он же тапок ;)
3 апреля , 07:21
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Закидайте меня тапками, но Славка не хуже Тюки, а Тоха Игорька! Больше писать сил нет, уработался.
Ну Тоха да, супернадежность 🤣
3 апреля , 09:33
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Закидайте меня тапками, но Славка не хуже Тюки, а Тоха Игорька! Больше писать сил нет, уработался.
Слава почему-то стал напоминать Якубика )) Тот тоже был всего лишь крайним нападающим, но раскрылся "на старости лет" в роли центра. Увы, уже не у нас.
2 апреля , 20:49
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:50
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:54
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:54
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:22
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:47
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:21
bar66
1
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:28
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:18
013
4
Абсолютно проходная победа. Так что начинаем готовиться к следующей игре чемпионата!
2 апреля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 013
Абсолютно проходная победа. Так что начинаем готовиться к следующей игре чемпионата!
О том и речь и так мало плюсов). От меня есть.
2 апреля , 20:56
terny
5
в ответ на комментарий пользователя 013
Абсолютно проходная победа. Так что начинаем готовиться к следующей игре чемпионата!
Проходная по счету,но не по игре
2 апреля , 21:26
013
в ответ на комментарий пользователя france82
О том и речь и так мало плюсов). От меня есть.
Спасибо!
2 апреля , 21:29
013
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Проходная по счету,но не по игре
Ну а что по игре? Игра была ужасна, поле тоже, состав практически весь резервный, половина без постоянной практики и мотивации... Здесь даже никакой анализ не требуется, нужно просто перевернуть страницу с этим матчем и все!
2 апреля , 20:18
visard
3
Хорошо бы никто не простудился после такой игры. А к Личке просьба: больше не одевать розовый свитер с литерой Д. Это не по сегодняшний матч, а про некоторые прошлые.
2 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя visard
Хорошо бы никто не простудился после такой игры. А к Личке просьба: больше не одевать розовый свитер с литерой Д. Это не по сегодняшний матч, а про некоторые прошлые.
Я помню он его в матче с мясом одевал. Или ещё были случаи?

А розовые бутсы у Гладышева сегодня?
2 апреля , 20:52
visard
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я помню он его в матче с мясом одевал. Или ещё были случаи?

А розовые бутсы у Гладышева сегодня?
С Ростовом в последнем матче.
2 апреля , 20:17
traz
4
с такой игрой лучше сразу сняться с мероприятия. А то потом позору не оберешься. Шунин лучший, потому что лучшего сегодня на самом деле не было от слова совсем.
2 апреля , 20:20
Комментарий удален модератором
3 апреля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя traz
с такой игрой лучше сразу сняться с мероприятия. А то потом позору не оберешься. Шунин лучший, потому что лучшего сегодня на самом деле не было от слова совсем.
Лучше было показать хорошую игру и проиграть?Почему при победах и поражениях количества дерьма не уменьшается?Лучше бы шли поля перед посевной удобрять!
2 апреля , 20:16
369
4
Мда, невыносимое зрелище. Тут только одно: либо перестать смотреть топовые евро чемпионаты, либо перестать смотреть чемпионат России)
2 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя 369
Мда, невыносимое зрелище. Тут только одно: либо перестать смотреть топовые евро чемпионаты, либо перестать смотреть чемпионат России)
Победа и без травм обошлись. Это главное. И какую игру мы хотели увидеть на таком газоне и при такой погоде?
2 апреля , 20:31
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Победа и без травм обошлись. Это главное. И какую игру мы хотели увидеть на таком газоне и при такой погоде?
Комбинационную ;)
2 апреля , 20:38
369
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Победа и без травм обошлись. Это главное. И какую игру мы хотели увидеть на таком газоне и при такой погоде?
А она была. игра-то?
2 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Победа и без травм обошлись. Это главное. И какую игру мы хотели увидеть на таком газоне и при такой погоде?
Полностью согласен с Вами. Главное сберегли игроков и одержали победу. Всё остальное второстепенное.
2 апреля , 20:53
visard
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Комбинационную ;)
В таких условиях это едва ли возможно.
2 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя visard
В таких условиях это едва ли возможно.
Всё невозможное — возможно, знаю точно! (с)
;)
2 апреля , 20:14
Хрен знает какое поле и хрен знает какая погода в какой то степени уровняли шансы команд. Отсюда много брака в передачах и сумбура. Но всё же, мы более мастеровитые, это и сказалось. Выделю, со знаком плюс, Шунина и Грулева, со знаком минус- Луку. Не тянет он даже на фоне первой лиги. Надо его отпускать после сезона.
2 апреля , 20:11
terny
8
Защи в середине матча совсем растерялись ,и стали то и дело отдавать назад Шуне,хорошо,что в этом плане вратарь сыграл уверенно,,не подвёл ни разу
2 апреля , 20:11
Комментарий удален модератором
2 апреля , 20:11
pepper
4
Намана... Как говорил один персонаж в старом меме.
Запасных обкатали, задачу кое как выполнили
2 апреля , 20:06
Болею за Панченко ! " Блондина " пора стричь наголо..)))
2 апреля , 20:04
Пойдет!!!
2 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Пойдет!!!
С пивком ;)
2 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
С пивком ;)
Точно.
2 апреля , 20:04
kekef
2
Интересно, когда до Лички дойдёт, что без Фомина играть сегодня нельзя?
2 апреля , 20:01
шнякин передал эстафету гейничу , побеДа ДИНАМО сегоДня все не дает покоя газовым прихвостням. )) ОУД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
2 апреля , 20:00
Горько вспомнилась лучшая в мире лига. В игре явно не хватало Панченко...
2 апреля , 20:00
Как в штаны насрали, причем все.