Одна жизнь – одна команда!

Погребняк уже оштрафован. Да еще и сыграл за «Спартак»

«Матч ТВ» стало известно развитие событий в конфликте между «Динамо» и Павлом Погребняком, а также детали подписания Константина Рауша.

По данным источника, близкого к руководству динамовского клуба, форвард бело-голубых, уехавший в день календарного матча своей команды на игру «Ювентус» - «Интер», не хочет расторгать отношения по соглашению сторон. «Динамо» намерено уволить футболиста, подав в понедельник заявление на расторжение контракта в РФС. Сам Погребняк встречных действий пока не предпринимает, утверждая, что хочет играть в футбол.

Вместе с тем в клубе понимают: отсудить у игрока штраф в 20 миллионов евро нереально. Более того, там не ставят подобной задачи. Главная цель — расторжение очень дорогого контракта с нападающим, до истечения которого осталось несколько месяцев. Клуб готов к суду, руководство отдает себе отчет, что отспорить годовой, полугодовой оклад или любую другую сколько-нибудь значимую сумму будет не худшим вариантом, по крайне мере в моральном плане. При условии разрыва отношений, конечно, что позволит «Динамо» существенно сэкономить.

А пока ясность не наступила, клуб оштрафовал Погребняка на 9 миллионов рублей. Причем не только за отъезд в Турин, который в «Динамо» считают прогулом. Сразу после Рождества динамовец принял участие в турнире выпускников спартаковской академии, причем в сети появились его фото в красно-белой форме с логотипом другого технического спонсора («Динамо» и «Спартак» экипируют разные производители).

Имелись к форварду и другие претензии, связанные с его медийной активностью и маркетинговыми обязательствами. В итоге клуб сохранил за Погребняком официальный оклад в 300 тысяч рублей, но лишил его 9-миллионной месячной надбавки. Пока это разовая акция.

В клубе не рассматривают вариант, при котором Палата по разрешению споров обяжет футболиста выплатить вменяемый штраф, но сохранит в силе действующий контракт. По трудовому законодательству за прогул полагается увольнение — именно этого намерено добиться «Динамо». Если же Погребняк решит оспорить вердикт, ему придется апеллировать в более высокие, в том числе международные, инстанции. Разбирательство получится материально затратным, продлится несколько месяцев и окажется невыгодным для Погребняка - на это тоже рассчитывают в «Динамо». Признавая: интересы форварда в Палате по разрешению споров РФС будут представлять грамотные, едва ли не лучшие в стране спортивные юристы.

Важным фактором считают в клубе и репутационный. Руководству «Динамо» надоели разговоры о том, что с многомиллионным контрактом форварда не все чисто и что кто-то в клубе получает с него свою долю. В этом смысле судебное разбирательство, даже если потом придется выплатить какую-то компенсацию, сработает на имидж бело-голубых, не без успеха латающих сейчас прежние финансовые дыры.

Что касается Константина Рауша, переходящего в «Динамо» из «Кельна», сделка практически завершена. Осталось уладить последние технические детали, после чего стороны объявят о подписании. Случится это, скорее всего, в понедельник. Рауш побывал в Москве, прошел медосмотр и в субботу вернулся в Германию. В его работе на первом турецком сборе смысла нет, поскольку функциональное состояние игрока намного лучше, чем у только что вернувшихся из отпуска динамовцев. К команде Рауш присоединится на втором сборе, который начнется 27 января. 

Возникает вопрос о сумме на приобретение Рауша. Несмотря на рамки финансового fair play, «Динамо» сумело найти деньги в размере полутора миллионов евро. В том числе за счет урезания других расходов: в прошлом году бюджет клуба был сокращен в два раза, в этом году намечена дополнительная полуторакратная оптимизация.

В связи с этим большое финансовое значение в клубе придают расставанию с группой игроков. Уход Бечирая уже оставил «Динамо» в небольшом плюсе. В профицит, вероятно, зачтется сохраненная зарплата Вандерсона, которого брали свободным агентом и который, возможно, уйдет с компенсацией, покроющей расходы на его содержание. История с Погребняком, если она завершится для «Динамо» успешно, позволит не только компенсировать приобретение Маркова, но и высвободить деньги на Рауша.

Сложная ситуация с Зотовым — ему придется искать клуб РФПЛ, в этом случае потери будут незначительными. А вот по Сапете, считают в «Динамо», есть основания для расторжения договора бесплатно либо с минимальной компенсацией. Основания в том числе дисциплинарные. Футболист имел взыскания за драку и публичную активность спорной тематики, кроме того, у Сапеты непростой момент в личной жизни, финансово и юридически связанный с его клубными делами. В «Динамо» считают это нарушениями внутренних положений, позволяющими в ближайшие дни обратиться в Палату по разрешению споров.

20 января 2018 , 17:16

Комментарии:

22 января , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрый вечер, друг Геннадий!! Спасибо за информацию. Я всё равно посмотрю этот фильм. Потом уж решу, смотреть ещё раз, или нет. Кстати,Легенду 17 смотрел раза 3, вместе с женой. Вспоминал те матчи с канадцами,пытался вспомнить игроков тех сборных СССР и Канады. В частности Мальцева. Ностальгия, ё -моё.)))
+++
Евгений!...Эх ...те времена...Одно удовольствие для болельщиков Динамо Москва...!!!
Удачи и здоровья !!!!
21 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя давыдов
+++ Добрый вечер друг Евгений! "Движение вверх" смотрел....Второй раз точно смотреть не буду ...из-за политики...и концовки фильма...получается, что Победа немного странная и непонятная из-за 3 сек..
Добрый вечер, друг Геннадий!! Спасибо за информацию. Я всё равно посмотрю этот фильм. Потом уж решу, смотреть ещё раз, или нет. Кстати,Легенду 17 смотрел раза 3, вместе с женой. Вспоминал те матчи с канадцами,пытался вспомнить игроков тех сборных СССР и Канады. В частности Мальцева. Ностальгия, ё -моё.)))
21 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
+++ Добрый вечер друг Евгений! "Движение вверх" смотрел....Второй раз точно смотреть не буду ...из-за политики...и концовки фильма...получается, что Победа немного странная и непонятная из-за 3 сек..
21 января , 15:11
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, Саныч , все образы там нарушены, выпячен не к месту Тарасов. Патологический фильм. Я уже не верю во вменяемость художественных фильмов, авторы которых далеки от темы. Куда полезней создавать документальные фильмы с хроникой и комментариями очевидцев событий. кстати, такого плана фильмы создавали на Динамо тв. Тот же фильм про Кожемякина. Уверен, такие фильмы доносят более точный образ до тех , кто не был свидетелем событий. А художество ? Ты вот спроси автора сценария, режиссера: Вы зачем такую хрень сняли ? Они ответят : типа, ну. это художественное произведение, мы так видим. ТО есть ,сказка, пародия , плод больного воображения, нацеленные на извлечение прибыли, сборы в долларах. Ну, и зачем нормальному человеку всё это смотреть?

https://www.youtube.com/watch?v=8BtI5dauyVU
Жёстко про доллары. Думаю всё же в рублях.
На наши фильмы огромный запрос общества. Легенда № 17, Движение вверх, Время первых, Салют 7, Сталинград... Это всё наша история. И главная задача - вернуть самоуважение в народ. Гордость за Страну. И направлены они в сторону молодежи. Я, к примеру, в те времена был в проекте только. Я совсем не в курсе о неточностях, "искаженных фактах". Главное - суть передана верно. А придраться можно и к столбу.
Да, местами додумано - но ведь это не документалка. И коли человек не хочет смотреть из-за расхождений фильмов с абсолютной точностью истории, это его полное право. Всегда можно прочесть мемуары и посмотреть биографические и документальные фильмы.
Нашему народу начинают надоедать выдуманные человеки-пауки и т.д. Вот эти истории и "есть ,сказка, пародия , плод больного воображения, нацеленные на извлечение прибыли, сборы в долларах." И если Вы путаете "это супергеройское г...." с нашими историческими картинами - сочувствую. Не упрекаю ни в коем разе - сочувствую. Каждому своё. Я вот реально офигел от "Салют 7". Я просто не заметил как прошло время, когда смотрел. И если там не те микросхемы или ещё что, мне до лампочки. Я от накала фильма офигел, не до неточностей. А тут решил Геошторм посмотреть - "их" космос ни в какое сравнение. И это опять же моё личное видение.
21 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рабыню Изауру, говоришь? Ну-ну.
Ага. А ещё можете Просто Марию пересмотреть.)))
21 января , 14:09
Рабыню Изауру, говоришь? Ну-ну.
21 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы о себе? Бывает.))
Да нет, я вам посоветывал думать, а вы сразу на клавир. Что б мысль не ушла ? Бывает. С русским языком проблемы, не расстраивайтесь, все еще впереди, Евгений.)))
21 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот, не подумали, а рука потянулась к клаве...
Вы о себе? Бывает.))
21 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя avla
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/vitaliy-dyakov-v-dinamo-postoyanno-vydumyvayut-nelepye-istorii-1361720/
Небольшое интервью с Виталием Дьяковым.
И всё, что нужно знать про него - это в последнем ответе:
"– Ваша главная цель на 2018-й?
– Безусловно, попасть в сборную на чемпионат мира и сыграть на нем. Это – цель номер один."
Мда - непризнанный гений...
Интервьюдаватель х...ев! Навсегда запомнил, как он со смехуечками раздавал интервью перед вылетом в ФНЛ. ПРИ ЭТОМ РЕГУЛЯРНО ПРИВОЗЯ В КАЖДОМ МАТЧЕ.
21 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ладно, ладно... Чего Вы раскипятились то? Смотрите Рабыню Изауру, если захотите.
Ну вот, не подумали, а рука потянулась к клаве...
21 января , 12:03
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/vitaliy-dyakov-v-dinamo-postoyanno-vydumyvayut-nelepye-istorii-1361720/
Небольшое интервью с Виталием Дьяковым.
И всё, что нужно знать про него - это в последнем ответе:
"– Ваша главная цель на 2018-й?
– Безусловно, попасть в сборную на чемпионат мира и сыграть на нем. Это – цель номер один."
Мда - непризнанный гений...
21 января , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот опять. Ну смотрите ради Бога. Никто не запрещает. Ну зачем выставлять отношение людей к таким фильмам в негативном цвете. Не понимаете, ну и не надо. Я же не комментирую некоторые ваши действия. Мне не никто не давал на это право. Подумайте.
Да ладно, ладно... Чего Вы раскипятились то? Смотрите Рабыню Изауру, если захотите.
21 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
Ну вот опять. Ну смотрите ради Бога. Никто не запрещает. Ну зачем выставлять отношение людей к таким фильмам в негативном цвете. Не понимаете, ну и не надо. Я же не комментирую некоторые ваши действия. Мне не никто не давал на это право. Подумайте.
21 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, Саныч , все образы там нарушены, выпячен не к месту Тарасов. Патологический фильм. Я уже не верю во вменяемость художественных фильмов, авторы которых далеки от темы. Куда полезней создавать документальные фильмы с хроникой и комментариями очевидцев событий. кстати, такого плана фильмы создавали на Динамо тв. Тот же фильм про Кожемякина. Уверен, такие фильмы доносят более точный образ до тех , кто не был свидетелем событий. А художество ? Ты вот спроси автора сценария, режиссера: Вы зачем такую хрень сняли ? Они ответят : типа, ну. это художественное произведение, мы так видим. ТО есть ,сказка, пародия , плод больного воображения, нацеленные на извлечение прибыли, сборы в долларах. Ну, и зачем нормальному человеку всё это смотреть?

https://www.youtube.com/watch?v=8BtI5dauyVU
Ну это совершенно верно. Каждый хочет смотреть то, что хочет Каждому свое. Кто-то посмотрел и сделал вывод. на свое личное усмотрение. А кто-то не желает в принципе смотреть такие фильмы. Каждый имеет на это право. И на это право некоторые в завуалированной форме начинают наезжать. Типа не смотрел и нечего комментировать Нехорошо. Некоторые не обсуждают , а просто ставят перед фактом.
21 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Фильм " Легенда 17 " для меня пародия на историю хоккея . Он больше о Тарасове , чем о Харламове . Кто играет Тарасова ? Дрыщ . Это пародия . И характер не полностью раскрыт . А Харламов в фильме какой то задроченый . Валерка не такой был . Весёлый , бесшабашный . О фильме очень правильно сказал в интервью Евгений Зимин . Искажен исторический факт - Тарасов увел команду ЦСКА во встрече со Спартаком , а не сборную СССР как в фильме . Я это матч смотрел в прямом эфире по телику . А какие персонажи канадские профессмоналы 1972 г - клоуны - дрыщи .
Да, Саныч , все образы там нарушены, выпячен не к месту Тарасов. Патологический фильм. Я уже не верю во вменяемость художественных фильмов, авторы которых далеки от темы. Куда полезней создавать документальные фильмы с хроникой и комментариями очевидцев событий. кстати, такого плана фильмы создавали на Динамо тв. Тот же фильм про Кожемякина. Уверен, такие фильмы доносят более точный образ до тех , кто не был свидетелем событий. А художество ? Ты вот спроси автора сценария, режиссера: Вы зачем такую хрень сняли ? Они ответят : типа, ну. это художественное произведение, мы так видим. ТО есть ,сказка, пародия , плод больного воображения, нацеленные на извлечение прибыли, сборы в долларах. Ну, и зачем нормальному человеку всё это смотреть?

https://www.youtube.com/watch?v=8BtI5dauyVU
21 января , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Filipok
трудно представить логику почему , люди ведут себя тем или иным образом в той или иной ситуации,я бы сходил на месте Borisychа ,чтобы составить своё собственное мнение,кстати и сходил. Фильм по накалу сильнее легенды 17 и сделан в советских традициях,хотя по сюжету как всегда пнули систему,якобы победили вопреки ей,приписали антисоветизм Паулаускасу,оставим это на совести автора,а так все нормально вполне смотрибельно на фоне остального мыла
В таких фильмах всегда есть агитка. Американский фильм был бы сделан в "американских традициях". Насчет Паулаускаса не знаю, как было на самом деле. Он же вроде живой и как отреагирует? Хотя там тоже в фильме типа "осознал" А в те годы уже такое движение в Прибалтике было довольно сильное на бытовом уровне. Был там на практике на одном из заводов, почувствовал на собственной шкуре. Хотя сглаживал в общении, выучив несколько бытовых фраз с помощью подружки-эстонки.
21 января , 08:40
Погребняк обнаглел. Надо уволить его, причем припомнить ему еще пьянство за рулем, когда клуб его отмывал. Предложение: перевести в дублеры до окончания контракта, ставить на каждый матч с первой минуты до последней.
21 января , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Фильм " Легенда 17 " для меня пародия на историю хоккея . Он больше о Тарасове , чем о Харламове . Кто играет Тарасова ? Дрыщ . Это пародия . И характер не полностью раскрыт . А Харламов в фильме какой то задроченый . Валерка не такой был . Весёлый , бесшабашный . О фильме очень правильно сказал в интервью Евгений Зимин . Искажен исторический факт - Тарасов увел команду ЦСКА во встрече со Спартаком , а не сборную СССР как в фильме . Я это матч смотрел в прямом эфире по телику . А какие персонажи канадские профессмоналы 1972 г - клоуны - дрыщи .
Чтобы обсуждать фильм,нужно его посмотреть. Вот ты посмотрел, у тебя сложилось собственное мнение. И это нормально. На вкус и цвет, как говорится. А некоторые даже не смотря его, начинают обсуждать. И критиковать.
21 января , 07:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
С Вас? Ещё более горячая любовь к клубу и команДе!!! И побольше веры и оптимизма. Согласитесь -становятся всё понятнее действия всех участников становления ДИНАМО. Вопросы остаются, но их всё меньше.
Согласен!!! По оптимизму буду работать над собой))))
21 января , 07:46
Это говно крышуют какой то Зотов из профсоюза и рфс со своими спортивными юристами якобы самые хорошии значит это говно до лето и все ,и этот зотов написал пусть погребняк еще проиграет в Динамо ,а не увольняют его!
21 января , 07:46
Очень бы хотелось.чтобы Команда и Клуб ДИНАМО к весне 2018 сконцентрировались только на игре и результате в рфпл.
21 января , 07:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
Фильм " Легенда 17 " для меня пародия на историю хоккея . Он больше о Тарасове , чем о Харламове . Кто играет Тарасова ? Дрыщ . Это пародия . И характер не полностью раскрыт . А Харламов в фильме какой то задроченый . Валерка не такой был . Весёлый , бесшабашный . О фильме очень правильно сказал в интервью Евгений Зимин . Искажен исторический факт - Тарасов увел команду ЦСКА во встрече со Спартаком , а не сборную СССР как в фильме . Я это матч смотрел в прямом эфире по телику . А какие персонажи канадские профессмоналы 1972 г - клоуны - дрыщи .
21 января , 07:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
+++++
21 января , 06:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
Посмотрите фильм Лёд. Мне понравился. Там не только о спорте.
21 января , 06:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кока лично у Вас прошу прощения, РУКИ молодцы. Я был не прав. Каюсь. Что с меня?))))))
По Саше очень жалко, отсюда наверно и плохо в игре.
С Вас? Ещё более горячая любовь к клубу и команДе!!! И побольше веры и оптимизма. Согласитесь -становятся всё понятнее действия всех участников становления ДИНАМО. Вопросы остаются, но их всё меньше.
21 января , 00:13
по Погребняку то еще г-но,присел на хорошие деньги и еще издевается в наглую еще раз спасибо авторам этого наглеца в Динамо
21 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
трудно представить логику почему , люди ведут себя тем или иным образом в той или иной ситуации,я бы сходил на месте Borisychа ,чтобы составить своё собственное мнение,кстати и сходил. Фильм по накалу сильнее легенды 17 и сделан в советских традициях,хотя по сюжету как всегда пнули систему,якобы победили вопреки ей,приписали антисоветизм Паулаускасу,оставим это на совести автора,а так все нормально вполне смотрибельно на фоне остального мыла
20 января , 20:54
полено берега попутало совсем то игры прогуливает то за свинтак пусть и ветеранский играет без разрешения
20 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Анатолий, получается бабы выходят замуж не за мужиков, а за их деньги. Ну вот и развязка причин не удовлетворитеьной игры Сапеты. Марков и Рауш. Еще бы одного прикупить и будет нормально. Можно будет надеяться на "движение вверх". Хотя фильм не смотрел и не буду, но словосочетание нравится.
Не понимаю, честно. Почему так принципиально не смотреть фильмы о спорте? Ну вот хотя бы "Легенда 17". Хороший фильм.И не нужно рассказывать, что Вы видели игру Харламова вживую. Я тоже видел , вживую и не один раз. И что??? Что мешает вспомнить те игры? Которые я прекрасно помню, после той суперсерии я и присел на хоккей. Только уж потом на футбол. Чем сам фильм об игроке сборной и, между прочим ЦСКА, не Динамо, потревожит Ваши воспоминания о той сборной??? Нет, правда, понять не могу. Фильм игровой, интересный. "Движение вверх" пока не смотрел. Будет возможность посмотреть в хорошем качестве, посмотрю обязательно. Как и фильм о Яшине. Надеюсь, не потревожу память Великого Игрока.
20 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Анатолий, получается бабы выходят замуж не за мужиков, а за их деньги. Ну вот и развязка причин не удовлетворитеьной игры Сапеты. Марков и Рауш. Еще бы одного прикупить и будет нормально. Можно будет надеяться на "движение вверх". Хотя фильм не смотрел и не буду, но словосочетание нравится.
Сейчас да, часто за деньги. Фильм смотрел, понравился. Хотя те события и так помню в мельчайших деталях.
20 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя salavan
Тут конечно не до игры.
Однозначно не до игры. Тут (ИМХО) только отпуск за свой счёт брать и как-то решать... Втянуты в это и адвокаты, и игрок, и Динамо, и бабища эта губастая...
20 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя salavan
А-а-а, понятно! 350 000 это очень мало)))
Анатолий, получается бабы выходят замуж не за мужиков, а за их деньги. Ну вот и развязка причин не удовлетворитеьной игры Сапеты. Марков и Рауш. Еще бы одного прикупить и будет нормально. Можно будет надеяться на "движение вверх". Хотя фильм не смотрел и не буду, но словосочетание нравится.
20 января , 20:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Бедный парень, во попал так попал(((((
Если был бы бедный, то как раз бы не попал.
Парень он хороший, но недалёкий.
20 января , 19:55
Тут конечно не до игры.
20 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если верить инету и сетям - там ГОРАЗДО БОЛЬШЕ грязи и скандалов.

https://goo.gl/s9U5DV

Саша явно не с той екатеринбургской бабой связал свою судьбу. Итог - скандал, развод и судилища. Короче грязь на него и ещё и на Динамо в связи с деньгами и с его официальной/не официальной зарплатой...
Бедный парень, во попал так попал(((((
20 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Разборки с бывшей женой, выбивает большие алименты на ребенка и т.д. Тип он платить намного меньше, чем должен. Есть верить сообщениям в сети, он платит 350к в месяц, а её мало))) хочет 2,5кк в месяц)))
Если верить инету и сетям - там ГОРАЗДО БОЛЬШЕ грязи и скандалов.

https://goo.gl/s9U5DV

Саша явно не с той екатеринбургской бабой связал свою судьбу. Итог - скандал, развод и судилища. Короче грязь на него и ещё и на Динамо в связи с деньгами и с его официальной/не официальной зарплатой...
20 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Разборки с бывшей женой, выбивает большие алименты на ребенка и т.д. Тип он платить намного меньше, чем должен. Есть верить сообщениям в сети, он платит 350к в месяц, а её мало))) хочет 2,5кк в месяц)))
Жесть....
20 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кому то ведь и рожу начистил. Когда только успевает?
А за это уважуха, мужик не должен стесняться своих инстинктов))) Если конечно он прав)))))
20 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
А что у Сапеты за публичная активность по спорной тематике?.. Лайкнул пост против пукина?))
Кому то ведь и рожу начистил. Когда только успевает?
20 января , 18:50
А что у Сапеты за публичная активность по спорной тематике?.. Лайкнул пост против пукина?))
20 января , 18:45
Кока лично у Вас прошу прощения, РУКИ молодцы. Я был не прав. Каюсь. Что с меня?))))))
По Саше очень жалко, отсюда наверно и плохо в игре.
20 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Разборки с бывшей женой, выбивает большие алименты на ребенка и т.д. Тип он платить намного меньше, чем должен. Есть верить сообщениям в сети, он платит 350к в месяц, а её мало))) хочет 2,5кк в месяц)))
А-а-а, понятно! 350 000 это очень мало)))
20 января , 18:05
По ситуации с алиментами, первое что нашёл http://www.province.ru/news/byvshaya-zhena-zayavila-na-muz.html

Бабе не хватает 350 тысяч в месяц на жизнь. Два разных общества.
ЗЫ: Жена футболиста, это тоже бизнес.
20 января , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уродец...Совсем края потерял.
Я про погребка
20 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Разборки с бывшей женой, выбивает большие алименты на ребенка и т.д. Тип он платить намного меньше, чем должен. Есть верить сообщениям в сети, он платит 350к в месяц, а её мало))) хочет 2,5кк в месяц)))
Вот же Саня попал...
Возможно ему платят серыми, а баба в курсе. Ну и своими запросами создаёт сложности не только Сапете, но и клубу.
20 января , 17:53
Погребняк бьёт все человеческие и моральные каноны. С остальными будет легче,там в адеквате...
20 января , 17:53
Уродец...Совсем края потерял.
20 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя salavan
Все традиционно: по весне начинаются разборки. Что там за дела еще и с Сапетой, кто знает?
Разборки с бывшей женой, выбивает большие алименты на ребенка и т.д. Тип он платить намного меньше, чем должен. Есть верить сообщениям в сети, он платит 350к в месяц, а её мало))) хочет 2,5кк в месяц)))
20 января , 17:48
Все традиционно: по весне начинаются разборки. Что там за дела еще и с Сапетой, кто знает?
20 января , 17:41
УДачи и настойчивости руковоДителям. Приятно , что мнение общественности услышано.