Одна жизнь – одна команда!
Интервью тренера Динамо Москва Ролана Гусева — о карьере в ЦСКА, о работе с Личкой, Газзаеве, Тюкавине, смерть Шершуна

Интервью тренера Динамо Москва Ролана Гусева — о карьере в ЦСКА, о работе с Личкой, Газзаеве, Тюкавине, смерть Шершуна

Ролан Гусев — это правый фланг золотого ЦСКА Валерия Газзаева и сборной России, лучший бомбардир сезона-2002, очень узнаваемые подачи и яркая прическа. Закончил играть Гусев на Украине и долгое время отдыхал в Испании, а пять лет назад запустил тренерскую карьеру. В ЦСКА дослужился до тренера молодежной команды, а прошлым летом вошел в штаб Марцела Лички в «Динамо». Александр Муйжнек встретился с кумиром детства.

«Ориентировался на Бекхэма»

— Ваши стандарты и вообще навесы — одно из главных моих впечатлений о ЦСКА. Исполнять их учились еще мальчиком?

— Нет, хотя уже тогда играл на фланге — хочешь не хочешь, а нога набивалась. Основы закладывал в «Динамо». С нюансами помогал помощник Газзаева Николай Иванович Латыш — в плане точности передач, например. Обычно оставался до часу после тренировок. Часто и один, по привычке, даже если Иваныча или Газзаева рядом не было.

— На кого ориентировались?

— Конечно, Бекхэм. Мы с ним почти ровесники. Из наших — наверное, Андрей Кобелев.

— Техника ваших ударов — что-то из ушедшей эпохи?

— Я больше забивал в угол вратаря. Сейчас это сложнее. Например, в «Динамо» много мастеров штрафных ударов. Отрабатывают сами — я больше делаю передач с флангами, чтобы ребята завершали.

— Кто сейчас лучший в подачах и штрафных в России?

— Ваня Обляков. Мастер очень высокого уровня. У Чавеса отличная левая нога, у Бителло правая.

— Бителло — возможно, лучший трансфер прошлого года в РПЛ. Но в начале сезона в «Динамо» был очевиден дисбаланс между атакой и обороной. Как его преодолевали?

— Объясню. Посмотрите, как играют «Реал» или «Сити» — в атаку, потому что болельщики хотят голов. Естественно, это определенные риски. Да и у «Динамо» дисбаланс был, может, только на первых порах, когда команда выстраивалась. Сейчас все выравнивается. Личка же тоже не волшебник. Но главное — он не сходил с пути, не менял принципов. И игроки все впитали.

— Чем Личка отличается от тренеров, с которыми вы работали прежде?

— Как он выстраивает атаку, выход из обороны и ставит командную игру — это очень сильно. Многому у него учусь. При этом Личка — фигура и в человеческом плане. Огромный плюс, что разговаривает помимо чешского языка и на французском, и на испанском, и на английском, и на русском. Важно доносить до футболистов свои мысли на языке, которым владеют. Главное же — футбол для Марцела на первом плане.

— Так можно про кого угодно сказать. У Газзаева ведь футбол тоже на первом был?

— Конечно, подход совершенно другой. Например, сборы у обоих тяжелые — но у Лички вся работа через мяч, а у Газзаева мы много бегали и без мяча. Вообще они на 180 градусов разные тренеры и люди. При этом атмосфера у Газзаева была такой же шикарной, как и у Марцела: игроки должны быть братьями, одним целым, выходя на поле.

— Методики Газзаева сегодня устарели?

— Нет, почему? Смотрю, как сейчас играют в тройку — законодателем в этом у нас был Газзаев. А таких грамотных защитников, как Игнашевич и Березуцкие, в России вообще нет. На голову превосходят всех нынешних и по перемещению, и по взаимодействиям, по всему.

— Братья росли на ваших глазах. За счет чего?

— В первую очередь — пусть на меня не обижаются — за счет доверия Газзаева. Он Березуцких обожал. Это отношение пошло им на пользу.

 

«Смерть Шершуна — большой шок. Тяжело слушать, как рыдает его семья»

— Роман Монарев говорил мне, что Газзаев внедрил в ЦСКА свои знаменитые забеги, подсмотренные в «Ювентусе». Как вы их переживали?

— Это и вспоминать тяжело. А выдерживать не просто тяжело, а… Спросите нынешних футболистов, возможно ли пробежать 6 по 1200 за 3:50? Даже на максимальной скорости это невозможно. Конечно, я бы своей команде такое никогда в жизни не дал. Если бы дал, мне бы мои игроки сказали: «Пошел … [нахрен]» — и уехали.

Но мы все это выполняли — с первых же дней, только прилетев на сборы в Израиль. С другой стороны, это принесло свои плоды — никто не брал столько трофеев, сколько ЦСКА Газзаева. Он ведь был и шикарным тактиком, и мотиватором. Даже в осеннем ветеранском матче ЦСКА и «Локомотива» — мы сидим, нам всем под полтинник, а он как вставит словечко… Энергия из него просто прет.

— Та игра была приурочена к золотому матчу-2002. После него, как вы говорили, Газзаев расщеплял вас глазами. Объясните — как это?

— Газзаев был очень зол на меня. Я сыграл ужасно, провалил встречу. Лекхето съел меня напрочь. А на 90-й минуте запорол выход один на один. Этот момент до сих пор перед глазами. И в ретро-матче, кстати, все произошло под копирку. Победный гол Лоськова Нигматуллину — точно такой же, как в 2002–м. И точно так же у меня шанс на последних минутах, теперь со штрафного — и я не забиваю.

— Вскоре ЦСКА пополнился бразильцами. Газзаев позволял им слишком многое?

— Такого не было. Пьяным никто на тренировку не приходил. Понимаю, к чему вопрос — то интервью в 2007-м я дал в сердцах («Дуду чаще ставят больного и хромого. Здоровый футболист тем временем сидит на лавке и смотрит, как бразилец страдает на поле». — Sport24). Не то имел в виду.

— А что тогда?

— К некоторым российским игрокам Газзаев был более жесток, чем к бразильцам. Если ты чуть сдавал, не решал задач на поле — тебя меняли. Наверное, любой тренер больше доверяет людям, дающим результат. Например, Вагнер мог опоздать — но все прекрасно понимали: выйдет на игру и сделает ее. Естественно, когда Карвальо с лишним весом приезжал, его штрафовали. Но сколько он значил для ЦСКА! Сейчас я Газзаева понимаю.

— Максимум лишнего веса, который видели у Карвальо?

— В Италию он привез килограмм 7-8. Газзаев позволял полтора-два лишних килограмма. Все, что больше — 1000 долларов штрафа за кило. Меня не штрафовали ни разу.

— Знаю крайних защитников, боявшихся бегать по бровке мимо скамейки Семина. У вас с Газзаевым было так же?

— Не любил находиться рядом с ним на бровке. Особенно начинать там матчи. Всегда на жеребьевке просил нашего капитана Семака выбирать половину, чтобы не попасться рядом с Газзаевым на первый тайм. С другой стороны, если многих от упреков Газзаева трясло, меня они, наоборот, в хорошем смысле злили. И в ЦСКА, и в «Динамо», и в сборной я слышал его крик и ор — и заводился, начинал играть лучше.

— История от Газзаева времен карьеры игрока, которую запомнили?

— Это случилось по итогам сезона, когда Валерий Георгиевич стал лучшим бомбардиром «Динамо». Решил бросить курить — и за первый круг следующего сезона забил всего один мяч. Его вызывает Севидов: «Что случилось? В жизни что-то поменялось?» Газзаев отвечает: «Единственное — курить бросил». На следующий день Севидов принес блок «Мальборо»: «Валер, начни». Во втором круге Газзаев оформил 16 голов. Сейчас, конечно, другое время — молодые футболисты пристально следят за режимом, и это правильно.

— В «Динамо» и сборной вас тренировал не только Газзаев, но и Ярцев.

— Ну это вообще человечище. Еще и крестный моего сына. Сперва-то меня «ставил» Адамас Соломонович Голодец — но Ярцев дал уверенность, показал, что правда на меня рассчитывает. И многое прощал — не только ошибки на поле, но и, например, опоздания на тренировки. Относился ко мне как к сыну. И вообще безгранично доверял молодым, очень их любил. И пытался привить в «Динамо», спартаковский футбол, футбол Романцева.

— Ярцева с нами нет почти два года. Недавно не стало еще одного важного для вас человека — экс-защитника ЦСКА Богдана Шершуна. До последнего поддерживали связь?

— Конечно. Но известие о его смерти стало большим шоком. Как рассказал папа Богдана, это случилось из-за клеща. Его укус дал осложнение на голову. Но прошло время, ничего такого не нашли. Богдан плохо почувствовал себя в последние дни жизни — ощущал слабость, все время спал. Сделали пункцию, а там все настолько усугубилось… Тяжело было слушать, как рыдают отец Богдана, сестра, дочка — а меня рядом не было. В свое время Богдан очень сильно мне помог — когда я перешел в «Днепр».

— Куда уходили, как сами выражались, из «золотой клетки» — запаса ЦСКА.

— Когда столько времени проводишь в запасе, с ума сходишь. Сам попросил Гинера найти команду. Он подыскал «Днепр» — благодаря Евгению Ленноровичу в 30 лет я получил хороший контракт. И морально стало легче, когда переехал на Украину.

Так вот, в Днепре Богдан меня очень поддерживал. Потом мы вместе переходили в киевский «Арсенал». Сказать, что это друг — ничего не сказать. Близкий человек. В Днепре мы стали не разлей вода. Из-за всех известных событий перестали контактировать. Но если бы я знал, что у него там за болезнь…

 

«Тюкавин — сильнейший футболист России»

— Ваша реакция на вопрос о возможном уходе Тюкавина в «Зенит» очаровательна. Если серьезно — как бы к этому отнеслись?

— Костя — взрослый человек, сам принимает решения. Решение будет за ним, но, думаю, он счастлив в «Динамо» — недаром переподписал контракт. А мое мнение: это сильнейший форвард и сильнейший футболист в России.

— Почему?

— Я вот на сборах с Тюкавиным в падел-теннис играл — как он злится, как не любит проигрывать! Поражение и для меня времен карьеры игрока было чем-то страшным. Отличное качество, одно из главных костиных — помимо голевого чутья и прочих качеств форварда. Это настоящий спортсмен — в отца, многократного чемпиона мира по хоккею с мячом. Очень заряжен, с духом победителя.

— Возрастные футболисты отмечают: у нового поколения футболистов меньше злости, о которой вы говорите.

— Они вообще другие, это правда. Задача тренеров — делать так, чтобы игроки были более эмоциональными и агрессивными.

— «Другие» — это какие?

— Не всем, но многим спортивного характера не хватает. Наверное, сейчас мир такой: телефоны, компьютеры — все это отвлекает. У нас был один футбол: двор, тренировки целыми днями. С другой стороны, в Европе такие же ребята играют, тоже с гаджетами. Знаете, я долго поработал в российском детско-юношеском футболе, у меня есть понимание, что в нем не так.

— Сформулируете?

— Дети не виноваты, скажем так. В первую очередь мы не умеем ждать. Ждать талантливых ребят. Они на первых порах могут уступать в технике. Вместо такого возьмут более сильного — а того мальчишку, который в будущем способен добраться до «Барселоны», не дождутся. А ведь мы все читали историю Месси — с чего он начинал и кем стал. И жалко мальчишек, оставшихся без международного опыта — сначала из-за ковида, теперь из-за нынешней ситуации. Раньше ездили на всякие турниры, в турнирах Гранаткина участвовали топ-сборные. Сейчас ребята варятся в собственном соку — это нехорошо.

— Тренируя в молодежке ЦСКА, вы гордились своими игроками. При этом в главной команде, как понимаю, недовольны уровнем выпускников академии.

— Конечно, этот разрыв есть, особенно если команда решает чемпионские задачи. В «Динамо» сейчас есть хорошая молодежь — но в целом между молодежным футболом и основным пропасть. Перепрыгнуть сразу из Юношеской лиги к дядькам тяжеловато. Ты должен быть суперодаренным в плане физики, техники и тактики, чтобы попасть в основу взрослой команды. Мы говорили о терпении, но на этом этапе времени на раскачку нет.

Пример — Ермаков. Никита был одним из лучших в молодежке ЦСКА, Федотов давал ему время. Но понятно, что ему еще где-то надо побыть, окрепнуть. Для ЦСКА он пока не созрел (сейчас Ермаков в аренде в «Пари НН». — Sport24).

— Вы говорили, что Глебов не слабее Гайича и может играть на его месте. Как думаете, почему не играет?

— Я это говорил по зимней предсезонке-2023, по тому, как там выглядел Глебов. Видите, как получается: по-прежнему выходит Гайич.

— Раз проблема не в детях — то в тех, кто их тренирует?

— Иногда диву даешься, кто этим занимается. Стоишь и смотришь: в 8–9 лет ребенку нужно закладывать технику, а тренер — вот парадокс — сам не умеет обработать мяч, вести его, правильно дать пас щечкой. Отсюда ноги и растут. А мы потом думаем — почему у нас так ребенок обучен?

— Вы работали в московских клубах. В регионах дела еще хуже?

— Я работал и в РФС, был тренером юношеской сборной — ездил на чемпионаты по всей стране, смотрел ребят. Есть хорошие мальчишки, но многих никто не замечает. Нужно формировать скаутские отделы, платить зарплаты, искать самородков в деревнях и селах.

— Если бы у вас была власть, что бы вы поменяли в нашем юношеском футболе?

— Я бы многое поменял, очень многое. На 80%. Если руководство страны попросит написать, что бы я поменял — напишу (смеется).

— Прямо сейчас мечтаете стать главным тренером?

— Сейчас учусь. Думаю, об этом мечтает любой тренер в мире.

— «Динамо» готово конкурировать за золото?

— И уже в этом сезоне. Думаю, что мы на это способны. И мне самому хочется побеждать. Важно не серебро, не бронза, а только золото.

28 марта 2024 , 09:04
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

28 марта , 23:41
Вот объясните мне, что такое спартаковский футбол? Об этом говорит и Гусев "Ярцев относился ко мне как к сыну. И вообще безгранично доверял молодым, очень их любил. И пытался привить в «Динамо», спартаковский футбол, футбол Романцева". Как по мне, нет никакого "спартаковского футбола". Был Бесковский футбол - быстрая игра с забегами в стеночку.
28 марта , 22:03
недолюбливаю его, ведь он тогда лидером команды был и свалил .....
28 марта , 18:47
....да игра в марте 2002 с коняшками надолго запомнилась...неприятно но всё же- Гусь теперь наш и принять его необходимо таким как он о себе говорит...уверенно о чемпионстве Динамо в этом году молвит...это радует, малёхо возможно забыть прошлые его грехи перед Великим...по ходу руководство взяло Гуся на вырост в случаи ухода Лички...если так то вполне всё сходится.
28 марта , 16:56
Динамовский Болельщик в основной своей массе незлопамятен. Конское прошлое Гуся лично мне уже как-то практически позабылось и осталось лишь глубоко в воспоминаниях , хотя , его нехорошее поведение ( как и поведение Шембераса ) в первой игре против ДИНАМО в марте 2002 гоДа помню прекрасно. Давление на судей итд...( Кони тогда выиграли , а Гусь и Шемба радовались той победе чуть ли не больше всех остальных коней. (
Но прошлое пусть остается в прошлом , пусть Ролик сейчас как-то реабилитируется за свои прошлые грехи перед ДИНАМО...)
Мясо он , полагаю , ненавидит как это нужно...)) В том числе и за то , что ОИР кинул его ( Р.Г. ) с ЧМ 2002 года..."Это - мой игрок" - говорил Романцев , а "мой игрок" кинул тогда О.И. и перешел в стан конкурентов...)) Переход в ЦСКА , кмк , еще как-то простителен , все-таки , не в мясо !
А игрок - Ролан был хороший и со злым спортивным характером , такой Нам и тренером может пригоДиться , - при желании и молоДежи спуску особо не даст.

Помню из его очень Давнего интервью ( еще времен игры в ФК ДМ ) : " ...в детстве как-то подошел к маме после игры и говорю ей : " Мама , я был лучший на поле..." )))
Знакомился с девушкой , говорю ей : " Я - Ролан Гусев. " А она мне : " Я знаю одного Ролана. Быкова ! " )))
28 марта , 16:11
ГА Нас завтра судить будет Кукуян. На ВАРе Карасев...(
28 марта , 15:24
Мне этот "Гусь", не интересен. А папка под суетился. Ходок, однако. Давайте и Ваньку Соловьева, реабилитируем. Этот Ролан, еще гаже.
28 марта , 12:52
Omark
4
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев завершил карьеру.
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает "Евро‑Футбол.Ру".
29‑летний Ташаев — воспитанник "Динамо". За главную команду бело‑голубых он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.
В московский "Спартак" он перешел летом 2018‑го. За основной состав красно‑белых хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.
Также на протяжении карьеры Ташаев играл за "Ротор", "Аланию" и "Рубин". Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
Туда ему и дорога(((
28 марта , 15:12
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев завершил карьеру.
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает "Евро‑Футбол.Ру".
29‑летний Ташаев — воспитанник "Динамо". За главную команду бело‑голубых он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.
В московский "Спартак" он перешел летом 2018‑го. За основной состав красно‑белых хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.
Также на протяжении карьеры Ташаев играл за "Ротор", "Аланию" и "Рубин". Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
Туда ему и дорога(((
Сколько можно про это писать? Вы хоть следите за комментариями других. Кому это нужно? Да насрать на Ташаева и ему подобных.
28 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев завершил карьеру.
Бывший полузащитник "Динамо" и "Спартака" Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает "Евро‑Футбол.Ру".
29‑летний Ташаев — воспитанник "Динамо". За главную команду бело‑голубых он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.
В московский "Спартак" он перешел летом 2018‑го. За основной состав красно‑белых хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.
Также на протяжении карьеры Ташаев играл за "Ротор", "Аланию" и "Рубин". Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
Туда ему и дорога(((
помнится гл.тренер Хохлов хотел его в МС или Барсу продать, а вона как вышло))))
28 марта , 12:10
Помню некоторые игры с участием Гусева за Динамо, а потом ушел в ЦСКА. Неизвестно как сложилась-бы его карьера в нашем Динамо, но уйдя к коням, не ошибся. Желаю успехов ему на тренерском поприще, пусть завоюет золото с Динамо.
28 марта , 11:57
А чтож не рассказал как клуб,который тебя в люди вывел бросил,польстившись на конскую з/п? Ладно хоть не на свиноферму ушёл,слёзы наверное горючие лил,когда тебя Романцев в отместку за это мимо ЧМ прокатил,взяв взамен старых хрычей Карпина с Мостовым
28 марта , 12:11
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А чтож не рассказал как клуб,который тебя в люди вывел бросил,польстившись на конскую з/п? Ладно хоть не на свиноферму ушёл,слёзы наверное горючие лил,когда тебя Романцев в отместку за это мимо ЧМ прокатил,взяв взамен старых хрычей Карпина с Мостовым
Ага. И в следующем матче за Цска против нас уже бежал честь отдавать трибунам. Какой из него тренер.
28 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ага. И в следующем матче за Цска против нас уже бежал честь отдавать трибунам. Какой из него тренер.
Какой будет тренер будем судить после того,как станет тренером!Характер есть!Пусть у Лички учится.
28 марта , 11:18
Кто знает наших завтра покажут по матч тв.
28 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Кто знает наших завтра покажут по матч тв.
Нет. Матч Премьер. Смешанные единоборства же актуальней чем футбол.
28 марта , 12:22
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Кто знает наших завтра покажут по матч тв.
Нет.Только на Матч Премьер.
28 марта , 12:29
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Кто знает наших завтра покажут по матч тв.
Говорят что по Беларусь 5 покажут, его легко найти в Сети.
28 марта , 11:02
Ролан, спасибо! Гаденыш, конечно, что тогда ушел в ЦСКА, но я тебя простил😁😁😁. С тебя причитается, золото, как хочешь, но чтоб было😁
28 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ролан, спасибо! Гаденыш, конечно, что тогда ушел в ЦСКА, но я тебя простил😁😁😁. С тебя причитается, золото, как хочешь, но чтоб было😁
Чтобы уйти в цска была наверное причина?А причина-постоянный бардак в клубе!Все хотят лучшего!
28 марта , 10:56
Конская форма ему больше подходит.
28 марта , 10:04
Стыдно, но даже не знал что Ролан у нас в тренерах.
Удачи ему и всей команде завтра, жду как обычно с волнением.
Тюка - сильнейший игрок, когда закончилась та игра с Краснодаром в ковид 2-3, помню до аэропорта шел пешком. Под впечатлением от его игры. У нас были сильные молодые нападающие и Кокорин и тот что в Зените пропал, но Тюка шикарен. Я всегда говорил, как по мне на порядок важнее Захаряна.
Помню один тогда в аэропорту команду провожал, ковид. Все вышли, глаза разбегаются с кем сфотографироваться… Ордеца тогда выципил, не сожалению. Ушел, но когда играл - играл здорово. В этом году обязательно опять полечу на последнюю игру.
28 марта , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Стыдно, но даже не знал что Ролан у нас в тренерах.
Удачи ему и всей команде завтра, жду как обычно с волнением.
Тюка - сильнейший игрок, когда закончилась та игра с Краснодаром в ковид 2-3, помню до аэропорта шел пешком. Под впечатлением от его игры. У нас были сильные молодые нападающие и Кокорин и тот что в Зените пропал, но Тюка шикарен. Я всегда говорил, как по мне на порядок важнее Захаряна.
Помню один тогда в аэропорту команду провожал, ковид. Все вышли, глаза разбегаются с кем сфотографироваться… Ордеца тогда выципил, не сожалению. Ушел, но когда играл - играл здорово. В этом году обязательно опять полечу на последнюю игру.
А кто в зените из нападающих наших пропал? Соловьев? так он полузащитник, был ещё Панюков,но его туда Сарсания пристроил после выступления в одном из чемпионатов Прибалтики и играл он за зенит 2, а потом в Урал ушел
28 марта , 11:34
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Стыдно, но даже не знал что Ролан у нас в тренерах.
Удачи ему и всей команде завтра, жду как обычно с волнением.
Тюка - сильнейший игрок, когда закончилась та игра с Краснодаром в ковид 2-3, помню до аэропорта шел пешком. Под впечатлением от его игры. У нас были сильные молодые нападающие и Кокорин и тот что в Зените пропал, но Тюка шикарен. Я всегда говорил, как по мне на порядок важнее Захаряна.
Помню один тогда в аэропорту команду провожал, ковид. Все вышли, глаза разбегаются с кем сфотографироваться… Ордеца тогда выципил, не сожалению. Ушел, но когда играл - играл здорово. В этом году обязательно опять полечу на последнюю игру.
Костя абсолютно лучший РОССИЙСКИЙ игрок. И по числам, и по мнениям спецов, и по моему ощущению. Дай Бог. Да и при таком то Бате...
А ещё Кара очень интересен. Почти Ронни...
28 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Костя абсолютно лучший РОССИЙСКИЙ игрок. И по числам, и по мнениям спецов, и по моему ощущению. Дай Бог. Да и при таком то Бате...
А ещё Кара очень интересен. Почти Ронни...
По Тюке.Только бы не схватил звёздочку....По Каре..Моё сугубо личное мнение.При наличии у нас Чавеса,Фомы,Лакса ,его амплуа,это свободный художник. О привязонности к шаблонной 8ке и 10ке я не говорю.Ближе к Марадоне.Не сравниваю по мастерству.....Возможно ли это?Я не знаю.Но у нас ещё есть и Бит.
28 марта , 09:39
* Мы говорили о терпении, но на этом этапе времени на раскачку нет.

ЧТД: Нах "шашечки", "ехать" надоть