Одна жизнь – одна команда!
Дебют Маричаля и голы Чупаёва: как динамовцы выступали в сборных в марте

Дебют Маричаля и голы Чупаёва: как динамовцы выступали в сборных в марте

В весеннюю международную паузу сразу 11 футболистов московского «Динамо» отправились в свои национальные сборные.

Сборная России на «ВТБ Арене» разгромила сербов со счётом 4:0, а Константин Тюкавин провёл на поле 65 минут и отметился голевой передачей. Второй контрольный матч против Парагвая должен был пройти также в Петровском парке, но был отменён. Таким образом, Фабиан Бальбуэна и Роберто Фернандес лишь несколько дней потренировались со своей национальной командой в Сочи.

Российская молодёжка вновь отправилась в Южную Америку, где провела встречи со сверстниками из сборной Уругвая (1:0), «Насьоналя» (7:2) и «Монтевидео Сити Торке» (1:2). Александр Чупаёв принял участие во всех трёх играх и отметился двумя голами, тогда как Егор Смелов полностью отыграл последние два матча.

Милан Майсторович сыграл за сборную Сербии U19 в матчах элитного раунда отбора на чемпионат Европы против Дании (1:3) и Португалии (1:4), в котором он заработал удаление. Сербская команда пробиться на Евро не смогла, как и главная сборная Израиля, уступившая в стыковых матчах Исландии (1:4). Эли Даса провёл на поле весь матч.

Лука Гагнидзе отправился в расположение молодёжной сборной Грузии, которую вывел на товарищеский матч с Турцией (1:2) с капитанской повязкой и сыграл 72 минуты. Также он вышел в старте в отборочной игре чемпионата Европы 2025 года против Гибралтара (2:0) и отыграл 61 минуту.

Луис Чавес оказался единственным, кто покидал европейский континент в эту международную паузу. Сборная Мексики приняла участие в решающих матчах Лиги наций КОНКАКАФ в США. Динамовский хавбек полностью отыграл полуфинальный матч с Панамой (3:0), отметившись ассистом, а в финале с США (0:2) был заменён на 80-й минуте.

Два других динамовских латиноамериканца приняли участие в товарищеских матчах в Европе. Хорхе Карраскаль помог колумбийцам обыграть Испанию (1:0) и Румынию (3:2), а Николас Маричаль дебютировал в основной сборной Уругвая в игре против Страны Басков (1:1), отыграв все 90 минут.

27 марта 2024 , 14:12

Комментарии:

28 марта , 13:09
Комментарий удален модератором
28 марта , 10:38
koka
1
Комментарий удален модератором
28 марта , 12:15
Комментарий удален модератором
28 марта , 12:18
Комментарий удален модератором
28 марта , 01:21
Бывший полузащитник «Динамо» и «Спартака» Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает «Евро‑Футбол.Ру».

29‑летний Ташаев — воспитанник «Динамо». За главную команду «бело‑голубых» он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.

В московский «Спартак» он перешел летом 2018‑го. За основной состав «красно‑белых» хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.

Также на протяжении карьеры Ташаев играл за «Ротор», «Аланию» и «Рубин». Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
28 марта , 02:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бывший полузащитник «Динамо» и «Спартака» Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает «Евро‑Футбол.Ру».

29‑летний Ташаев — воспитанник «Динамо». За главную команду «бело‑голубых» он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.

В московский «Спартак» он перешел летом 2018‑го. За основной состав «красно‑белых» хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.

Также на протяжении карьеры Ташаев играл за «Ротор», «Аланию» и «Рубин». Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
Захарян.
28 марта , 06:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бывший полузащитник «Динамо» и «Спартака» Александр Ташаев принял решение завершить профессиональную карьеру, сообщает «Евро‑Футбол.Ру».

29‑летний Ташаев — воспитанник «Динамо». За главную команду «бело‑голубых» он провел 83 матча, забил 11 мячей и сделал 17 голевых передач.

В московский «Спартак» он перешел летом 2018‑го. За основной состав «красно‑белых» хавбек провел 28 матчей и сделал две голевые передачи.

Также на протяжении карьеры Ташаев играл за «Ротор», «Аланию» и «Рубин». Он находился в статусе свободного агента с 2022 года.
Я считаю Ташаева надо вместе с господином Иваном Соловьевым поместить на отдельный стенд в клубный музей на Динамо. И водить туда всю подрастающую публику нашего молодежного состава. Более яркой иллюстрации предательства и гордыни, а главное к чему это приводит , не найти.
28 марта , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Я считаю Ташаева надо вместе с господином Иваном Соловьевым поместить на отдельный стенд в клубный музей на Динамо. И водить туда всю подрастающую публику нашего молодежного состава. Более яркой иллюстрации предательства и гордыни, а главное к чему это приводит , не найти.
👍👏
29 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Я считаю Ташаева надо вместе с господином Иваном Соловьевым поместить на отдельный стенд в клубный музей на Динамо. И водить туда всю подрастающую публику нашего молодежного состава. Более яркой иллюстрации предательства и гордыни, а главное к чему это приводит , не найти.
Дядюшка:) ! Не в бровь, а в глаз... РУКам - принять к исполнению!
27 марта , 21:27
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:39
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:41
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:27
Кудашов -путь в никуда, в беспросветные середняки
27 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Кудашов -путь в никуда, в беспросветные середняки
Лучшие видимо отказали.
28 марта , 02:47
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Кудашов -путь в никуда, в беспросветные середняки
А Ротенберг, а Федоров, а Ларионов , а Белялединов путь куда?
28 марта , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А Ротенберг, а Федоров, а Ларионов , а Белялединов путь куда?
не коверкайте пожалуйста фамилию заслуженного Динамовца(который давно хотел на пенсию)/про человека с улицы ничего не скажу ,Федоров никуда не уйдет с ЦСКА(пока в системе клуба побудет), а Ларионову неплохо и в Нижнем(тем более ему там хорошо зарплату повысили) p.s.из них я бы Федорова взял, кубок Гагарина он брал, опыт уже имеет)).провал только в этом сезоне(сравните с Кудашовым -провал каждый сезон)
27 марта , 21:25
берите Федорова в хсш
27 марта , 21:14
Ташаев завершил карьеру в 29 лет
27 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ташаев завершил карьеру в 29 лет
Легенда. Когда про него статья?
27 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ташаев завершил карьеру в 29 лет
По факту получается, что он ее завершил уйдя в спортак..... Печалька
27 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По факту получается, что он ее завершил уйдя в спортак..... Печалька
Это его выбор.
27 марта , 19:29
А нам молодой вратарь из Локомотива не нужен на всякий случай?Он может и первым быстро стать-Шунин завершает,Лещук и он оба хороши-локомотивца имею в виду.
27 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А нам молодой вратарь из Локомотива не нужен на всякий случай?Он может и первым быстро стать-Шунин завершает,Лещук и он оба хороши-локомотивца имею в виду.
У нас уже на данный момент 4 вратаря в составе. Один в аренде. Куда нам ещё???
27 марта , 19:58
Комментарий удален модератором
27 марта , 20:04
Brend
3
Комментарий удален модератором
27 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Brend
У нас уже на данный момент 4 вратаря в составе. Один в аренде. Куда нам ещё???
Я там не вижу надёжного сменщика нынешним великим.
27 марта , 20:19
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я там не вижу надёжного сменщика нынешним великим.
На фига тогда Кудравца брали прошлым летом?
27 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Brend
На фига тогда Кудравца брали прошлым летом?
Откуда я знаю зачем,но он не впечатлил. А вот Горшкова из Самары уже Зенит прихватил похоже.
27 марта , 20:39
Комментарий удален модератором
27 марта , 20:51
Brend
1
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:19
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:24
Комментарий удален модератором
27 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А нам молодой вратарь из Локомотива не нужен на всякий случай?Он может и первым быстро стать-Шунин завершает,Лещук и он оба хороши-локомотивца имею в виду.
Ну да. Это было бы феерично. Просрать Лантратова. И через год подписать того, кого этот Лантратов задвинул в глухой запас.
27 марта , 19:02
Пишут, что вопрос продления Кудашова решится на след. недели.
Уверен, что вбросы сейчас идут от команды Сопина. Он торопится. Хотел вопрос закрыть еще до ПО.
Думаю, вопрос еще не закрыт. Надеюсь. Говна больше не хочется.
27 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пишут, что вопрос продления Кудашова решится на след. недели.
Уверен, что вбросы сейчас идут от команды Сопина. Он торопится. Хотел вопрос закрыть еще до ПО.
Думаю, вопрос еще не закрыт. Надеюсь. Говна больше не хочется.
Кроме Никитина тренеров в лиге нет, а он занят.
27 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кроме Никитина тренеров в лиге нет, а он занят.
Фёдоров? Ларионова переманить?
27 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кроме Никитина тренеров в лиге нет, а он занят.
Зачем тебе Никитин если тебя Кудашов устраивает?
27 марта , 22:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пишут, что вопрос продления Кудашова решится на след. недели.
Уверен, что вбросы сейчас идут от команды Сопина. Он торопится. Хотел вопрос закрыть еще до ПО.
Думаю, вопрос еще не закрыт. Надеюсь. Говна больше не хочется.
А на чём Квартальнов в Конюшне провалился?Они давно ничего не выигрывали,были серядняками,поднялись при нём в лидеры.Кубок не взяли?
28 марта , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А на чём Квартальнов в Конюшне провалился?Они давно ничего не выигрывали,были серядняками,поднялись при нём в лидеры.Кубок не взяли?
Считаю (лично моё мнение), что Квартальнов это тот же Кудашов - вид сбоку. В ЦСКА хотели трофеев, он там всё провалил, а дальше большое Я, а на деле ни о чем. Если говорить про тренеров, то (опять мое мнение) всё же посмотрел в сторону Билла (меня сейчас ссаными тряпками закидают). Но в АБ у них был конфликт в команде. А с такой атмосферой ничего не выигрывают. Посмотрел бы на Разина и Жамнова. Хотя они вряд ли уйдут из клубов. Но это просто так на вскидку. Нужно смотреть, искать. Те же Корешковы тоже про ВДРУГ.
Просто с Кудашовым никакого развития не будет. А главное убрать Сопина от руля. Вот это и есть главный тормоз развития клуба. Он похоже хочет долго сосать кровь (и деньги) из Динамо.
27 марта , 18:02
У Ожиганова ещё сколько лет контракт? Явный пассажир. О'Делла если продлевать, то на сильного вратаря денег не остается, я за вратаря.
27 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У Ожиганова ещё сколько лет контракт? Явный пассажир. О'Делла если продлевать, то на сильного вратаря денег не остается, я за вратаря.
Ещё 2 года
27 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У Ожиганова ещё сколько лет контракт? Явный пассажир. О'Делла если продлевать, то на сильного вратаря денег не остается, я за вратаря.
У нас ещё освободится платёжка, заканчивается контракт у Коновалова, Волкова, Мартынова, Каблукова..... надеюсь на приглашение качественного вратаря и может ну его нафиг миллионы Гусеву и Уилу сыпать, а попробовать пригласить не звездных но качественных игроков, одно звено кубок не выигрывает
27 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
У нас ещё освободится платёжка, заканчивается контракт у Коновалова, Волкова, Мартынова, Каблукова..... надеюсь на приглашение качественного вратаря и может ну его нафиг миллионы Гусеву и Уилу сыпать, а попробовать пригласить не звездных но качественных игроков, одно звено кубок не выигрывает
Это копейки, вот бы пару крепких защитников взять, Миронова можно в 3 пару, Ожиганова обменять, взять вратаря-легионера максимально сильного. Молодежь должна прибавить. Уила надо оставлять, как и Гусева, как и Пакетта, несмотря на травмы в ПО тащили команду.
27 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ещё 2 года
Жесть.
27 марта , 17:29
Гусев хочет более 100 млн рублей в год, Уил – 85, О’Делл согласен на 80. Руководство «Динамо» готово на такие условия, платежка клуба приблизится к потолку в 900 млн («Матч ТВ»)
27 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Гусев хочет более 100 млн рублей в год, Уил – 85, О’Делл согласен на 80. Руководство «Динамо» готово на такие условия, платежка клуба приблизится к потолку в 900 млн («Матч ТВ»)
Гусев и Уил,конечно заслуживают,а вот О'Делл-??? Получается,что эти трое треть з/платного фонда съедят и в итоге денег останется опять только на Никоновых,да Мурановых.Но главное надо менять защиту и вратарей и Миронова не надо-з/п огромная,толку нет.
27 марта , 16:38
Кудашова продлили,значит руководство устраивает,что нас ,как щенков,выбрасывают постоянно из плей-офф
27 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Кудашова продлили,значит руководство устраивает,что нас ,как щенков,выбрасывают постоянно из плей-офф
И Ак Барс и СКА вылетели-кому-то надо и проиграть игры на вылет.По-моему всё просто-укрепить ворота и не надо звёздам переплачивать-они что в ПО выше головы скакнули?
27 марта , 15:44
Omark
2
Миодраг Божович: "Марцел Личка - огромный молодец, у него есть характер".
Бывший главный тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил "Матч ТВ", что позиция главного тренера "Динамо" Марцела Лички по работе в России вызывает уважение. Личка стал главным тренером "Динамо" летом 2023 года. Под руководством чешского специалиста "бело‑голубые" занимают третье место в турнирной таблице МИР РПЛ после 20 туров, набрав 38 очков. Отставание от лидирующего "Зенита" составляет два очка.
— Вам импонирует работа Марцела Лички?
— Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.
— На него уже второй год оказывается сильное давление из Чехии. Его позиция оставаться в России и продолжать работу вызывает уважение?
— Безусловно, он огромный молодец. У Марцела есть характер, он имеет свое "я". Сейчас все хотят, чтобы люди кивали головой и ходили строем. Так вот нужно, чтобы у каждого было это "я", чтобы каждый делал, думал что хочет и занимался тем, чем хочет. И у Марцела это есть.
— Вы верите, что у Лички что‑то может получиться в "Динамо" именно в плане титулов?
— Чемпионство завоевать будет очень трудно, не особо верю в это. Второе или третье место — вполне, — сказал Божович.
27 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Миодраг Божович: "Марцел Личка - огромный молодец, у него есть характер".
Бывший главный тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил "Матч ТВ", что позиция главного тренера "Динамо" Марцела Лички по работе в России вызывает уважение. Личка стал главным тренером "Динамо" летом 2023 года. Под руководством чешского специалиста "бело‑голубые" занимают третье место в турнирной таблице МИР РПЛ после 20 туров, набрав 38 очков. Отставание от лидирующего "Зенита" составляет два очка.
— Вам импонирует работа Марцела Лички?
— Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.
— На него уже второй год оказывается сильное давление из Чехии. Его позиция оставаться в России и продолжать работу вызывает уважение?
— Безусловно, он огромный молодец. У Марцела есть характер, он имеет свое "я". Сейчас все хотят, чтобы люди кивали головой и ходили строем. Так вот нужно, чтобы у каждого было это "я", чтобы каждый делал, думал что хочет и занимался тем, чем хочет. И у Марцела это есть.
— Вы верите, что у Лички что‑то может получиться в "Динамо" именно в плане титулов?
— Чемпионство завоевать будет очень трудно, не особо верю в это. Второе или третье место — вполне, — сказал Божович.
Вот я конечно всё понимаю, человек хороший, контактный ( не чета Йокановичу или Ивичу) и команда вроде не тупит, с прессой всегда приветлив.
Все в один голос "Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.". Вроде все так, да вот что-то мне это всё совсем не нравится. И не потому, что мне Личкане не нравится - нравится, но уж слишком много раз и я и все Динамозы бегали по одним и тем же граблям НЕТЕРПЕНИЯ. Чуть где-то стало получаться - сразу медаль на грудь. А ведь по сути результата (того, который будет записан в историю Динамо) еще нет, и как оно там сложится.
А вот обратных примеров не то что много, а просто море.
1. Тот же Божевич. Ну кто его не любил за "сексуальный футбол". И ведь тоже играла команда (ПО НАЧАЛУ) очень симпатично. И...?.
2. Силкин. Ну ведь свой же Динамовский, а Барселону включить смог. И...............?
3. Черчесов. А как подлец попылили в Евопе? Любо-дорого. А по концовке? Что выиграли с тем составом?
4. Шварц. Ну вооще . Какая игра, прямой путь как минимум к серебру. Давно заждались. И...........?
5. Йоканович. После облома Шварца у всех всё опустилось. Играть некем. Молодняк. И вдруг! Победа над ЦСКА, победа над Спартаком (такая долгожеланная). Мы зимой всего 4-е. И это с таким составом. А что? А вдруг? И.................?
6. Личка. ........????????????????????.
Может не стоит торопиться? Или жизнь нас ничему не учит? Ну тогда наливай1
27 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я конечно всё понимаю, человек хороший, контактный ( не чета Йокановичу или Ивичу) и команда вроде не тупит, с прессой всегда приветлив.
Все в один голос "Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.". Вроде все так, да вот что-то мне это всё совсем не нравится. И не потому, что мне Личкане не нравится - нравится, но уж слишком много раз и я и все Динамозы бегали по одним и тем же граблям НЕТЕРПЕНИЯ. Чуть где-то стало получаться - сразу медаль на грудь. А ведь по сути результата (того, который будет записан в историю Динамо) еще нет, и как оно там сложится.
А вот обратных примеров не то что много, а просто море.
1. Тот же Божевич. Ну кто его не любил за "сексуальный футбол". И ведь тоже играла команда (ПО НАЧАЛУ) очень симпатично. И...?.
2. Силкин. Ну ведь свой же Динамовский, а Барселону включить смог. И...............?
3. Черчесов. А как подлец попылили в Евопе? Любо-дорого. А по концовке? Что выиграли с тем составом?
4. Шварц. Ну вооще . Какая игра, прямой путь как минимум к серебру. Давно заждались. И...........?
5. Йоканович. После облома Шварца у всех всё опустилось. Играть некем. Молодняк. И вдруг! Победа над ЦСКА, победа над Спартаком (такая долгожеланная). Мы зимой всего 4-е. И это с таким составом. А что? А вдруг? И.................?
6. Личка. ........????????????????????.
Может не стоит торопиться? Или жизнь нас ничему не учит? Ну тогда наливай1
Будем говорить о возможности получить медали в этом сезоне после окончания чемпионата!Только тогда это будет не возможность,а факт!Что же вас всех корёжит от интервью?Надо было сказать,что ничего не светит,будем середняками?Так с таким настроем никогда ничего не выиграем!Чтобы что-то выиграть нужно этого хотеть и не шептаться по щелям!
27 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Будем говорить о возможности получить медали в этом сезоне после окончания чемпионата!Только тогда это будет не возможность,а факт!Что же вас всех корёжит от интервью?Надо было сказать,что ничего не светит,будем середняками?Так с таким настроем никогда ничего не выиграем!Чтобы что-то выиграть нужно этого хотеть и не шептаться по щелям!
Ну празднуйте, наливайте.
27 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я конечно всё понимаю, человек хороший, контактный ( не чета Йокановичу или Ивичу) и команда вроде не тупит, с прессой всегда приветлив.
Все в один голос "Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.". Вроде все так, да вот что-то мне это всё совсем не нравится. И не потому, что мне Личкане не нравится - нравится, но уж слишком много раз и я и все Динамозы бегали по одним и тем же граблям НЕТЕРПЕНИЯ. Чуть где-то стало получаться - сразу медаль на грудь. А ведь по сути результата (того, который будет записан в историю Динамо) еще нет, и как оно там сложится.
А вот обратных примеров не то что много, а просто море.
1. Тот же Божевич. Ну кто его не любил за "сексуальный футбол". И ведь тоже играла команда (ПО НАЧАЛУ) очень симпатично. И...?.
2. Силкин. Ну ведь свой же Динамовский, а Барселону включить смог. И...............?
3. Черчесов. А как подлец попылили в Евопе? Любо-дорого. А по концовке? Что выиграли с тем составом?
4. Шварц. Ну вооще . Какая игра, прямой путь как минимум к серебру. Давно заждались. И...........?
5. Йоканович. После облома Шварца у всех всё опустилось. Играть некем. Молодняк. И вдруг! Победа над ЦСКА, победа над Спартаком (такая долгожеланная). Мы зимой всего 4-е. И это с таким составом. А что? А вдруг? И.................?
6. Личка. ........????????????????????.
Может не стоит торопиться? Или жизнь нас ничему не учит? Ну тогда наливай1
Вы чего так завелись то? Вроде бы, ничего "эдакого" Божович не сказал... Он же не гарантирует медали, а лишь говорит, что второе или третье место нам по силам.
Сейчас, кажется, всё указывает на то, что "по силам".
Конечно, ещё существует дохрена вопрослв. Типа, что будет со здоровьем Лаксальта, с настроением Караскаля, с семейными делами Бальбуены, голами Тюкавина и т.д. И я согласен с тем, что Личка ещё совсем не убедил в способности великих свершений.
Но, тьфу-тьфу, у нас это всё в области гипотетических вопросов. А вот у основных конкурентов прямо сейчас (в реальном сука времени) всякие Промесы, Мусаевы, Абаскали, Дзюбы и пр.
Так что, кмк, нет смысла докапываться до слов о том, что медали ВОЗМОЖНЫ.
27 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я конечно всё понимаю, человек хороший, контактный ( не чета Йокановичу или Ивичу) и команда вроде не тупит, с прессой всегда приветлив.
Все в один голос "Очень. Мне нравится его стиль работы. Думаю, он прекрасный специалист.". Вроде все так, да вот что-то мне это всё совсем не нравится. И не потому, что мне Личкане не нравится - нравится, но уж слишком много раз и я и все Динамозы бегали по одним и тем же граблям НЕТЕРПЕНИЯ. Чуть где-то стало получаться - сразу медаль на грудь. А ведь по сути результата (того, который будет записан в историю Динамо) еще нет, и как оно там сложится.
А вот обратных примеров не то что много, а просто море.
1. Тот же Божевич. Ну кто его не любил за "сексуальный футбол". И ведь тоже играла команда (ПО НАЧАЛУ) очень симпатично. И...?.
2. Силкин. Ну ведь свой же Динамовский, а Барселону включить смог. И...............?
3. Черчесов. А как подлец попылили в Евопе? Любо-дорого. А по концовке? Что выиграли с тем составом?
4. Шварц. Ну вооще . Какая игра, прямой путь как минимум к серебру. Давно заждались. И...........?
5. Йоканович. После облома Шварца у всех всё опустилось. Играть некем. Молодняк. И вдруг! Победа над ЦСКА, победа над Спартаком (такая долгожеланная). Мы зимой всего 4-е. И это с таким составом. А что? А вдруг? И.................?
6. Личка. ........????????????????????.
Может не стоит торопиться? Или жизнь нас ничему не учит? Ну тогда наливай1
У Лички более обнадеживающая динамика набора очков. Была по крайней мере. Кроме кубкового выездного весьма условного "провала" со Спартаком, за который мы отомстили, и вспомнить-то плохого нечего. Признаюсь, что только после последнего матча с Зенитом появилась какая-то тоска, да и то не по игре, а по общему состоянию дел, там Личка ещё своим слегка безысходным интервью масла подлил. А так, повторю - разница, с тем же Шварцем, по тренировкам, атмосфере, результатам, существенная. Мы уж как-нибудь поджав хвост от Ростова ноги не уносили. Я к тому, что по сравнению со всеми что вы перечислили выше, сейчас у нас самый высокий потенциал, это точно. Да, им ещё воспользоваться надо. Играя в честном раскладе, а не с жуликами. Да да.
28 марта , 07:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну празднуйте, наливайте.
Продолжайте свой траур!Пойте заупокойную!
28 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У Лички более обнадеживающая динамика набора очков. Была по крайней мере. Кроме кубкового выездного весьма условного "провала" со Спартаком, за который мы отомстили, и вспомнить-то плохого нечего. Признаюсь, что только после последнего матча с Зенитом появилась какая-то тоска, да и то не по игре, а по общему состоянию дел, там Личка ещё своим слегка безысходным интервью масла подлил. А так, повторю - разница, с тем же Шварцем, по тренировкам, атмосфере, результатам, существенная. Мы уж как-нибудь поджав хвост от Ростова ноги не уносили. Я к тому, что по сравнению со всеми что вы перечислили выше, сейчас у нас самый высокий потенциал, это точно. Да, им ещё воспользоваться надо. Играя в честном раскладе, а не с жуликами. Да да.
Мне кажется, что Семен Семеныч больше про ожидания болел, нежели про сравнения самих тренеров. И в его словах есть рациональное зерно. Другое дело, что при первой возможности болелы все-равно будут надеяться на лучшее, несмотря на неудачный прошлый опыт. Ну просто потому, что это суть боления. :) Болела не может оставаться полностью безэмоциональной рациональной машиной. Тут главное, чтобы эмоции не отключали разум. :) А то, что ожидания выплескиваются в публичное пространство, - о чем прежде всего пост Семена Семеныча, - ну так, это тоже естественно: одни свои эмоции переживают внутри себя, а другим нужно этими эмоциями поделиться с окружающими. :)
27 марта , 15:10
Маричаль в основе сб. Уругвая. Показатель высокого уровня защитника.Вообще трое наших в основе сильных южноамериканских сб. это очень хороший уровень.
27 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Маричаль в основе сб. Уругвая. Показатель высокого уровня защитника.Вообще трое наших в основе сильных южноамериканских сб. это очень хороший уровень.
Давно Парагвай стал "сильной южноамериканской сборной"? В рейтинге он 3-й снизу.

Бразилия — 1743
Аргентина — 1642
Уругвай — 1639
Колумбия — 1601
Чили — 1570
Перу — 1512
Венесуэла — 1501
Парагвай — 1476
Эквадор — 1413
Боливия — 1300
27 марта , 16:06
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Давно Парагвай стал "сильной южноамериканской сборной"? В рейтинге он 3-й снизу.

Бразилия — 1743
Аргентина — 1642
Уругвай — 1639
Колумбия — 1601
Чили — 1570
Перу — 1512
Венесуэла — 1501
Парагвай — 1476
Эквадор — 1413
Боливия — 1300
Уругвай, Парагвай. Какая разница…
27 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Давно Парагвай стал "сильной южноамериканской сборной"? В рейтинге он 3-й снизу.

Бразилия — 1743
Аргентина — 1642
Уругвай — 1639
Колумбия — 1601
Чили — 1570
Перу — 1512
Венесуэла — 1501
Парагвай — 1476
Эквадор — 1413
Боливия — 1300
Со сборной времен Чилаверта нынешнюю не сравнитьУ той сборной Парагвая организация игры( особенно в обороне) была на очень высоком уровне, что не типично для южноамериканских сборных.Ее даже называли латиноамериканская Италия.
27 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Маричаль в основе сб. Уругвая. Показатель высокого уровня защитника.Вообще трое наших в основе сильных южноамериканских сб. это очень хороший уровень.
Удивительный, конечно, парень этот Маричаль. И 4 ляма на нем уругвайцы подняли, и покапитанил в какой-то сборной, и в основную сб. уже пролез. А в матчах Динамо посмотришь - как был недоразумением, так и остался.
Ну, будем надеяться 6а то, что проф. тренеры видят то, что простому смертном не дано - какой-то ахренительный потенциал для роста. Вроде, возраст ещё позволяет.