Одна жизнь – одна команда!
«У меня был стимул выигрывать трофеи». Данни — об уходе в «Зенит» из «Динамо»

«У меня был стимул выигрывать трофеи». Данни — об уходе в «Зенит» из «Динамо»

Бывший футболист сборной Португалии Мигел Данни рассказал о своём переходе из московского «Динамо» в «Зенит».

«Зенит» предложил отступные, которые были прописаны. И от меня уже зависело, состоится переход или нет. И тогда президент «Динамо» Дмитрий Иванов позвонил мне и сказал: «Данни, мы не хотим тебя продавать в «Зенит», но всё зависит только от твоего решения». Мне предложили даже больше денег, чем предлагал «Зенит». Но я хотел играть в Европе, в Лиге чемпионов, выиграть чемпионат России. И «Зенит» в этом плане был лучше. Они играли в Европе, мне хотелось перемен, плюс Дик Адвокат говорил, что хочет видеть меня в команде. И у меня был стимул выигрывать трофеи.

За три с половиной года в «Динамо» я проделал хорошую работу. Всегда отдавал себя в играх. Не так давно я был в Москве и ходил на матч «Динамо», кажется, с «Краснодаром». Болельщики подходили ко мне и говорили приятные вещи. Они меня уважают за то, что я сделал в «Динамо». Но «Зенит» заплатил 30 миллионов», — сказал Мигел Данни в видео на YouTube-канале журналиста Владимира Колоса.

Данни — выпускник академии футбольного клуба «Маритиму». В России португалец оказался в 2005-м, присоединившись к московскому «Динамо». Через три года Мигел перешёл в «Зенит», где провёл девять лет. Завершал профессиональную карьеру футболиста португальский хавбек в «Маритиму».

25 марта 2024 , 12:39
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

27 марта , 21:26
Псина. Не интересно, что ты хотел.
27 марта , 13:10
Португальская шалава
27 марта , 01:55
Комментарий удален модератором
26 марта , 17:53
ЛаДно бы он только сам пошел в бомжатню , но по словам Семшова : и Игоря с собой уговаривал сбежать из ДИНАМО посредине сезона , но у того помимо стимулов к трофеям и деньгам ( мало кто от них откажется , когда есть возможность получить ) осталась совесть и поряДочность. И Петрович ушел тогДа к бомжам только после сезона 2008 гоДа с выигранными для Клуба меДалями.
У меня к Семшову нет претензий за тот перехоД к бомжам , тем более Сима , все-таки , - не воспитанник ФК ДМ , а большим игроком он стал до Нашего Клуба ; все - мы знаем немало примеров корыстных переходов к бомжам и мясу т.н. " Наших кровиночек"...

А что касается Данни , то на его карьеру после ДИНАМО мне все равно , - " был максим , ушел и х... с ним ". ДИНАМО Дало ему не меньше ( а то и Больше...) , чем он ФК ДМ , поэтому за игру пусть его помнят и благодарят в первую очередь на болотах , а потом уже у Нас , если кому захочется.
Мне только жаль , что Д. Иванов не прописал в контракте португальца сумму больше тех 30 милл. заплаченных , бомжей можно было бы еще сильнее тряхнуть , - кормушка у них была ( возможно такая и сейчас осталась ) почти бездонная...
27 марта , 10:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЛаДно бы он только сам пошел в бомжатню , но по словам Семшова : и Игоря с собой уговаривал сбежать из ДИНАМО посредине сезона , но у того помимо стимулов к трофеям и деньгам ( мало кто от них откажется , когда есть возможность получить ) осталась совесть и поряДочность. И Петрович ушел тогДа к бомжам только после сезона 2008 гоДа с выигранными для Клуба меДалями.
У меня к Семшову нет претензий за тот перехоД к бомжам , тем более Сима , все-таки , - не воспитанник ФК ДМ , а большим игроком он стал до Нашего Клуба ; все - мы знаем немало примеров корыстных переходов к бомжам и мясу т.н. " Наших кровиночек"...

А что касается Данни , то на его карьеру после ДИНАМО мне все равно , - " был максим , ушел и х... с ним ". ДИНАМО Дало ему не меньше ( а то и Больше...) , чем он ФК ДМ , поэтому за игру пусть его помнят и благодарят в первую очередь на болотах , а потом уже у Нас , если кому захочется.
Мне только жаль , что Д. Иванов не прописал в контракте португальца сумму больше тех 30 милл. заплаченных , бомжей можно было бы еще сильнее тряхнуть , - кормушка у них была ( возможно такая и сейчас осталась ) почти бездонная...
Миклухо, на этом сайте не раз писал, что Д. Иванов и другие уговаривали Данни на переход. И Мигель был убеждён, что делает великое благо для клуба. Судя по этому интервью, делалось это не в лоб. Наверное говорили "у клуба сейчас такие тяжёлые временя по деньгам..."
26 марта , 17:30
...Дани луче ты поперхнулся прежде чем признатся что выбрал бомжей...
26 марта , 17:03
LNM
3
трудно сейчас сказать, что было бы если бы он остался : сколько бы Динамо заработало став чемпионом и попав в ЛЧ (или как оно тогда было)
а так , как говорится :
с глаз - долой, из сердца - вон !
26 марта , 13:47
pepper
3
Данни был прекрасен и обагатил клуб, который потом эти деньги куда-то просрал, но это не вина Данни, как и не его вина что он сильно перерос уровень команды.
Зато болельщики Динамо очень любят Сапету, за покручивание шашлыка, а то что он судился за компенсацию после ухода никому не интересно.
26 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Данни был прекрасен и обагатил клуб, который потом эти деньги куда-то просрал, но это не вина Данни, как и не его вина что он сильно перерос уровень команды.
Зато болельщики Динамо очень любят Сапету, за покручивание шашлыка, а то что он судился за компенсацию после ухода никому не интересно.
Ага... Перерос уровень... Поэтому ушёл из команды, которая после первого круга реально боролась за чемпионство, и в итоге взяла бронзу. В клуб, который болтался в середине таблицы и финишировал пятым 🤦‍♂️
26 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ага... Перерос уровень... Поэтому ушёл из команды, которая после первого круга реально боролась за чемпионство, и в итоге взяла бронзу. В клуб, который болтался в середине таблицы и финишировал пятым 🤦‍♂️
В первом же матче Данни выиграл суперкубок УЕФА забив МЮ. Вот как-то так.
26 марта , 14:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Данни был прекрасен и обагатил клуб, который потом эти деньги куда-то просрал, но это не вина Данни, как и не его вина что он сильно перерос уровень команды.
Зато болельщики Динамо очень любят Сапету, за покручивание шашлыка, а то что он судился за компенсацию после ухода никому не интересно.
Не помню по Сапете, он был не прав в том, что судился? Деньги по контракту/закону не должны были быть ему выплачены?
26 марта , 14:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
В первом же матче Данни выиграл суперкубок УЕФА забив МЮ. Вот как-то так.
Ну а в решающем матче за медали того сезона Динамо, даже без этого переростка, аыиграло в СПб. Как то так себе уровень. На тот момент.
26 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не помню по Сапете, он был не прав в том, что судился? Деньги по контракту/закону не должны были быть ему выплачены?
Клуб договорился с ним на разрыв контракта, а после разрыва легенДе Динамо захотелось еще и получить все недополученные по контракту деньги. Насколько помню так было.
26 марта , 16:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну а в решающем матче за медали того сезона Динамо, даже без этого переростка, аыиграло в СПб. Как то так себе уровень. На тот момент.
Ого, ну да важно привести в пример 1 матч, а не всю его карьеру
26 марта , 16:55
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ого, ну да важно привести в пример 1 матч, а не всю его карьеру
Прочитайте внимательно. Речь про целый сезон, а не про один матч с мю.
Ну, хотя хрен с ним. Если перерос наш скромный клуб, и ушёл в тот, что ему под стать, то и флаг ему в задницу.
26 марта , 13:03
koka
1
"...Отвернутся - значит не любили..."

Данни реально по Душе. Но дороги спортсменов не угадать. Мысль горбунковых - титулы превыше денег... Вот вопрос к горбунковым - что предпочтёте. Медаль на стенке (или в специальном шкафу) или пару сотен миллионов рублей? Я так, по-житейски. Иванов сделал, что мог. Денег у него не было, понятно, приукрасил. К Данни нет неприязни. Спасибо за треугольник. Идём дальше.

Пару мыслей о трансферной политике. За кордоном я переживаю только за Барсу. Даже РС Арсена не очень волнует (только Арсен). Часто здесь возгласы - Гафин, где трансферы. Есть мнение:

«Не стоит путать медийного футболиста с тем, который хорошо вписывается в команду, необходимо расставлять приоритеты. Будет одно или два пополнения состава, которые усилят команду. Не вижу необходимости вкладывать средства в игроков, которые могли бы испортить то, что мы строим, то есть сбалансированную команду», — приводит слова Лапорты Mundo Deportivo.

В составе Барсы: Кубарси (17), Форт (17), Фермин (20), Ямал (16), Касадо (20), Гави (19), Педри (20)...
Воспитанники, "кровиночки". Ямал вообще 4+3

Задумался. А ведь Европы скоро может и не быть. В том, зажиточном, виде. Барса в финансовом штопоре. Они, как и мы, делают ставку на свою молодежь, обучая через серьёзных иностранцев. Как и мы.

Таков Путь!
26 марта , 08:03
Как-то не очень слова Данни сходятся с расхожей версией, что его продали от безысходности, чтобы наполнить бюджет. А он говорит, что в Динамо предлагали "еще больше" и не хотели его продавать.
Где-то ошибка.
26 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как-то не очень слова Данни сходятся с расхожей версией, что его продали от безысходности, чтобы наполнить бюджет. А он говорит, что в Динамо предлагали "еще больше" и не хотели его продавать.
Где-то ошибка.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А тут и продавать не хотели и одновременно радуются, что столько денег заработали, видимо в структуре клуба разные желания и задачи были и некоторые сотрудники свои с успехом выполнили.
26 марта , 05:23
Хороший игрок но свои сопли отдай бомжам
26 марта , 03:08
Комментарий удален модератором
26 марта , 07:44
Комментарий удален модератором
26 марта , 03:06
Мальцев тоже выбирал титулы?
Овечкин тоже?
Чернышов тоже?
Яшин тоже?
Белов?
Беляев?
Маслов?
Уму не постижимо, что некоторые возводят в порядочность.
Некоторые рУССКИЕ совсем совесть потеряли.
26 марта , 07:55
в ответ на комментарий пользователя всегда
Мальцев тоже выбирал титулы?
Овечкин тоже?
Чернышов тоже?
Яшин тоже?
Белов?
Беляев?
Маслов?
Уму не постижимо, что некоторые возводят в порядочность.
Некоторые рУССКИЕ совсем совесть потеряли.
Конечно, у всех перечисленных их много, они заслуженные мастера своего дела, уважаемые игроки. Или по вашему они выбрали деньги?
26 марта , 16:20
в ответ на комментарий пользователя всегда
Мальцев тоже выбирал титулы?
Овечкин тоже?
Чернышов тоже?
Яшин тоже?
Белов?
Беляев?
Маслов?
Уму не постижимо, что некоторые возводят в порядочность.
Некоторые рУССКИЕ совсем совесть потеряли.
Это пятая колонна подкупила их
25 марта , 21:08
Ну что, запасаемся поп корном и ждем сериала "смена власти в хк Динамо".
Сафонов заходит. Пауки уже находятся в банке. Ждем-с!
25 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, запасаемся поп корном и ждем сериала "смена власти в хк Динамо".
Сафонов заходит. Пауки уже находятся в банке. Ждем-с!
Ну вот и Ротен отмучился. Кому-то стало лучше? При этом он 100% продолжит тренировать СКА, а Вот Кудашов??? Хотя я только буду рад.
Что касается этого клоуна, фамилию которого озвучили, то уверен, просто вброс.
26 марта , 00:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, запасаемся поп корном и ждем сериала "смена власти в хк Динамо".
Сафонов заходит. Пауки уже находятся в банке. Ждем-с!
Кто такой такой Сафонов?
26 марта , 02:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто такой такой Сафонов?
Сафронов. Очевидно же, что опечатка. Или такого тоже не знаете?
26 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сафронов. Очевидно же, что опечатка. Или такого тоже не знаете?
Я думал, что кто-то новый, а опечатка бывает у всех. Фамилию Сафронов знаю. Спасибо!
25 марта , 20:17
013
6
Для чего здесь эта португальская индивидуалка? Ах да, для понимания многих душ заблудших, которые на протяжение многих лет упорно утверждали, что от мигельки ничего не зависило! Помнится, была фраза, что "небо все такое же синее, если бы ты не стала бл**ю".
25 марта , 20:03
Вот для некоторых упорных болельщиков - информация к размышлению. ЛЮБОЙ футболист будь он легионером или "кровиночкой" хочет за свою карьеру что-то выиграть и всегда выбирет между деньгами и титулами - титулы. Просто для понимания. Ну я думаю, что у руководителей Динамо от ВТБ это тоже понимание есть. Поэтому и вектор потихоньку меняется.
25 марта , 21:35
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот для некоторых упорных болельщиков - информация к размышлению. ЛЮБОЙ футболист будь он легионером или "кровиночкой" хочет за свою карьеру что-то выиграть и всегда выбирет между деньгами и титулами - титулы. Просто для понимания. Ну я думаю, что у руководителей Динамо от ВТБ это тоже понимание есть. Поэтому и вектор потихоньку меняется.
Ни один вменяемый футболист не расскажет, что ему важны прежде всего деньги)-так не принято, говорить что футболист перешёл из-за денег-непринято, говорят про причины перехода всё что угодно,но только не про деньги)
25 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ни один вменяемый футболист не расскажет, что ему важны прежде всего деньги)-так не принято, говорить что футболист перешёл из-за денег-непринято, говорят про причины перехода всё что угодно,но только не про деньги)
Так видно не по словам, а по делам. Хотя, никто не говорит, что денег будет ноль. Меньшие деньги + титулы (особенно когда ты еще ничего в жизни не выиграл), лучше, чем просто деньги, пусть и большие.
25 марта , 19:48
Alter
11
Просто сбежал, чтобы в суперкубке УЕФА поиграть. Мы в том году метили в ЛЧ и туда попали. И вот там, с Селтиком, особенно дома, очень не хватало креативного игрока уровня Данни или хотя бы шустрого вроде Семшова - оба свалили в бомжатню.
25 марта , 18:40
дм67
9
Админы , сделайте ветку -В субботу форварду «Динамо» Вячеславу Грулёву исполняется 25 лет.

Вячеслав родился в Кемерово. Там он и начал заниматься футболом, позднее тренировался в Тольятти, а в 2013 году пришёл в академию «Динамо». В 16 лет дебютировал в молодёжном первенстве и сразу же отметился дублем.

В основной команде бело-голубых свой первый матч Вячеслав провёл в марте 2018 года и с тех пор принял участие в 136 играх, забив 23 мяча.
25 марта , 17:27
Один из лучших, кого Динамо "сдонорило" "партнёрам".... Мишка - профи и боец. Очень жаль, что не нашему клубу отданы лучшие годы...
25 марта , 15:18
dmklin
7
Вчера посмотрел по Матч-премьер запись игры Динамо с Амкаром в мае 2005 в Москве (результат 1:2). Из португальского нашествия играли Данни, Рибейро, Сисеру и кто-то еще. Были также Дерлей, Гьян, Танасиевич. На "скамье подсудимых" Романцев, Кобелев, Гонтарь. Редкостно бестолковая игра, в которой от Данни проку было как от козла молока. Наиболее осмысленно в той игре в Динамо играл рыжий наш красавец Точилин, о котором в то время у меня было невысокое мнение, а сейчас посмотрел, сравнил с тем же Данни, а также и с С. Яшиным и прочими, и увидел, что Точилин-то как раз играл с понятием, что ему надо делать (даже не только за себя, но и за "того парня") и в меру своих сил играл полезно.
К чему я об этом пишу? Игроки могут иметь хороший потенциал, но проявить его с пользой для команды они могут только, если тренирует их нормальный тренер, способный собрать из игроков команду. Романцев, этот признанный мэтр игры в пас, командных взаимодействий и т.п., в Динамо "поставил игру" типа: вот вам мяч - играйте кто как может. И сидит на лавочке как бы не при делах, а игроки (в т.ч. и В. Бесчастных, которого он, видимо, притащил в Динамо) лупят какие-то нелепые забросы и выносы на деревню бабушке. Его пример именно в Динамо старом и для Динамо нынешнего - всем наука.
25 марта , 15:01
Бывший футболист «Зенита» Мигел Данни рассказал о том, что у него были предложения от московского «Динамо» и «Краснодара» после окончания контракта с сине-бело-голубыми.

«Были ли у меня шансы остаться в «Зените» после Луческу? Шансов не было, сменился президент, сменился директор. Пришёл Роберто Манчини, он стал делать всё по-своему, начал покупать аргентинских футболистов. А мой контракт к тому времени уже закончился.

И я не знал, останется Дюков президентом или нет. Если бы он остался, он дал бы мне новый контракт. Но он ушёл, пришёл Фурсенко, вместе с ним пришёл новый спортдир Сарсания. Они меня не хотели. Закончился контракт и закончился. Тогда у меня была возможность уйти в «Краснодар». Они давали мне контракт на два года. Очень хорошее условие. «Динамо» тоже. Я ездил к ним после того, как мой контракт закончился. Разговаривал с президентом и спортивным директором. Они давали мне возможность вернуться в «Динамо». Но я чувствовал, что я не готов играть за другие русские команды.

Хотя, если меня спросите, могу ли я играть в «Краснодаре», то почему нет? Они проделали хорошую работу. В их академии моим сыновьям было бы комфортно. Но я представлял, вот я перейду в другую команду и буду играть против «Зенита». А я не хотел этого. Поэтому я уехал из России», — сказал Мигел Данни в видео на YouTube-канале журналиста Владимира Колоса.

Данни — выпускник академии футбольного клуба «Маритиму». В России португалец оказался в 2005-м, присоединившись к московскому «Динамо». Через три года Мигел перешёл в «Зенит», где провёл девять лет. Завершал профессиональную карьеру футболиста португальский хавбек в «Маритиму».
25 марта , 14:22
Наемник
25 марта , 14:13
Один из уважаемых мною легионеров. Жаль, что не смог выиграть с Динамо трофей... хотя, после 95го никто не смог.
25 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Один из уважаемых мною легионеров. Жаль, что не смог выиграть с Динамо трофей... хотя, после 95го никто не смог.
Сначала захотел уйти, а потом не захотел вернуться. Так уважаемыми и становятся, видимо.
PS для меня уважаемые: Танас, Уилкшир, Кураньи, Батак и подобные...
25 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сначала захотел уйти, а потом не захотел вернуться. Так уважаемыми и становятся, видимо.
PS для меня уважаемые: Танас, Уилкшир, Кураньи, Батак и подобные...
Я уважаю футболистов за их игру. Данни сам вырос в РПЛ, Кураньи уже пришёл к нам звездой, а Люк был игроком сбороной Австралии. Танас да, Батак? Ещё Бакала вспомните )))
25 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Я уважаю футболистов за их игру. Данни сам вырос в РПЛ, Кураньи уже пришёл к нам звездой, а Люк был игроком сбороной Австралии. Танас да, Батак? Ещё Бакала вспомните )))
А уважать надо только звёзд? Я думал, что уважать надо не только за сильнейшую игру, но и за самоотверженность, характер на поле, преданность клубу.
26 марта , 11:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А уважать надо только звёзд? Я думал, что уважать надо не только за сильнейшую игру, но и за самоотверженность, характер на поле, преданность клубу.
Мне не сложно повторить: уважаю не за то, что он звезда, а что он сам себя сделал звездой в РПЛ. Разница понятна?
Никогда не замечал проблем у Данни с самотверженностью и характером. Преданность клубу? Вы в каком веке живёте? ))))
26 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Один из уважаемых мною легионеров. Жаль, что не смог выиграть с Динамо трофей... хотя, после 95го никто не смог.
Хороший игрок, но уважение подпортил любовью к Зениту.
29 марта , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мне не сложно повторить: уважаю не за то, что он звезда, а что он сам себя сделал звездой в РПЛ. Разница понятна?
Никогда не замечал проблем у Данни с самотверженностью и характером. Преданность клубу? Вы в каком веке живёте? ))))
У каждого свои критерии уважения. Я свои не навязываю)
25 марта , 12:42
Ещё один "динамовец" подал голос.
25 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё один "динамовец" подал голос.
Полностью согласен. Иногда лучше жевать, чем говорить.
25 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Алексей 5677
Полностью согласен. Иногда лучше жевать, чем говорить.
А Вы подайте пример ;)