Одна жизнь – одна команда!
Занавес. «Динамо» проигрывает в Челябинске и завершает поход за кубком

Занавес. «Динамо» проигрывает в Челябинске и завершает поход за кубком

Статистика перед игрой говорила о самых печальных последствиях для команды Алексея Кудашова. Динамовцы не могут выиграть 11 матчей подряд во втором раунде, а также с 2012 года не побеждали в матчах, когда уступали в серии и были на грани вылета. Ломать тенденцию необходимо было в матче против соперника, который набрал сумасшедший ход и невероятный кураж. Зато победа в одном мачте могла перевернуть с ног на голову во всей серии. Перестановки в составе «Динамо» коснулись нижних звеньев. Вернулся в игру Владислав Михайлов, а вне заявки остался Егор Петухов.

Стартовый отрезок сложился для гостей хуже не придумаешь. Хотя начиналось все совсем неплохо. Зак Фукале уронил Эрика О’Делла и позволил бело-голубым открыть счет в большинстве. Отличился Седрик Пакетт. Что произошло дальше? Каждый динамовский болельщик предпочтет это забыть. До перерыва в ворота Максима Моторыгина влетело три шайбы. Сначала шайба предательски отскочила от спины вратаря за линию, а вскоре Данил Юртайкин с пятака переправил снаряд в сетку ворот — 1:2. Бело-голубые дали два шансы хозяеваем при игра в большинстве и оба раза черно-белые этого не прощали. Антон Бурдасов отправил Максима Моторыгина на лавку, и Джек Родуолд распечатал уже Илью Коновалова. 1:4 после 20 минут игры. 

Второй период прошел при подавляющем большинстве москвичей. Но «Трактор» продолжал терпеть и делать то, что умеет лучше всего. А именно блокировать броски. После 40 минут игры их набралось 28. Динамовцы смогли сократить отставание в счете. При игре в большинстве Джордан Уил бросил так, как не умеет никто в лиге. Это 50-я шайба канадца в составе бело-голубых. Градус накалялся. Владислав Михайлов решил идти до конца и на пятаке задел вратаря гостей, за что получил две минуты. Это меньшинство динамовцы провели образцово-показательно. Алексей Кудашов пошел на риск и в конце снял вратаря. Но этот штурм успеха не принес. На спасение оставалось 20 минут чистого времени.

Динамовцы прикладывали максимум усилий, чтобы спасти эту игру и серию. И шансы на это были. Джордан Уил сократил разрыв до минимума, с пятака переправив шайбу в сетку — 3:4. Давление нарастало, но как и ранее москвичи пропустили контратаку, которую завершил Максим Шабанов — 3:5. Казалось, что это все, но бело-голубые не сдавались. за 30 секунд до сирены Эрик О’Делл забросил четвертую шайбу в ворота «Трактора», но этого было недостаточно. 4:5 — «Динамо» уступает.

Долгий путь сезона 2023/2024 завершен. Все итоги мы обязательно подведем. Сейчас же хочется поблагодарить каждого болельщика, который поддерживал команду в радости и горечи, на домашних и выездных играх в самых отдаленных уголках нашей Родины. Спасибо вам!

 

22 марта 2024 , 19:29

Комментарии:

28 марта , 09:45
LNM
а кони Федорова послали ...
я это не к тому, что он нам нужен, а просто сам факт
27 марта , 22:48
Продлят,кажется....Ёлки-палки.
27 марта , 18:00
Походу Кудашова и Сопина продлевают? Ну лучше, чем условный Занатта...
27 марта , 18:43
369
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Походу Кудашова и Сопина продлевают? Ну лучше, чем условный Занатта...
Обычно для граблей даётся одна попытка. Максимум три. Но четыре!!! Это так по динамовски)
До свидания, шайба.
25 марта , 23:08
От души поздравляю болото со справедливым вылетом!
Не всё коту масленица.
26 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя всегда
От души поздравляю болото со справедливым вылетом!
Не всё коту масленица.
Не все котам яйца лизать
25 марта , 22:20
Сосиска порадовала. Комментариями их тренеришки и пыланием задниц их болел на чемпионате - удовлетворён.
25 марта , 22:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сосиска порадовала. Комментариями их тренеришки и пыланием задниц их болел на чемпионате - удовлетворён.
Админресурс оказывается тоже имеет свой ресурс.
26 марта , 02:32
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Админресурс оказывается тоже имеет свой ресурс.
Там РоРо уже с полдесятка причин-отмазок сгенерировал) Даже новому стадиону с Антарктическим льдом досталось))
28 марта , 09:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Там РоРо уже с полдесятка причин-отмазок сгенерировал) Даже новому стадиону с Антарктическим льдом досталось))
а мидвидёв как стонет про судейский "беспредел"
25 марта , 01:23
25 марта , 05:32
в ответ на комментарий пользователя Omark
1) Игра вратарей и ошибки защитников.
2) "Проигравших подвело, во вторую очередь, катастрофическое отсутствие secondary scoring — голов, забиваемых «не лидерами»"(с).
3) Несколько раз пропускали "серии голов" (психология и не готовность ТШ взять тайм-аут в нужный момент?).
24 марта , 14:41
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
24 марта , 16:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
А есть ещё тренер Алмаза, который нас в мхл разделал
Почему не он ?
24 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
Это вообще кто?!!! А нормальных вообще не осталось? С Воробьёвым нельзя чтоли попробовать договориться,перебить предложение Ак барса,ну не подбирать же всякое дерьмо,никому не нужное
24 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Это вообще кто?!!! А нормальных вообще не осталось? С Воробьёвым нельзя чтоли попробовать договориться,перебить предложение Ак барса,ну не подбирать же всякое дерьмо,никому не нужное
Ко мне какие вопросы?) Я в таком же акуе...
24 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
Да,уж.........
24 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
Путь к развалу... Кто вообще предложил эту кандидатуру? Кто лоббирует?
24 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как стало известно «Чемпионату», руководство хоккейного клуба» «Динамо» (Москва) намерено отправить в отставку главного тренера команды Алексея Кудашова. Главным претендентом на эту должность сейчас является 63-летний Айван Занатта.

Напомним, что под руководством 52-летнего Кудашова в нынешнем сезоне столичный клуб второй раз в своей истории выиграл Кубок Континента, став лучшей командой лиги по итогам регулярного чемпионата. Из плей-офф динамовцы вылетели на стадии второго раунда, благодаря чему займут пятое место в итоговой турнирной таблице КХЛ.

Последним местом работы 63-летнего Занатты является должность в тренерском штабе сборной Франции. В КХЛ специалист известен своей работой в СКА (был уволен), в пражском «Леве», ХК «Сочи» и «Куньлунь Ред Стар». Также тренер работал в клубе ВХЛ «Динамо» (Санкт-Петербург).
Команда на сегодняшний день в отпуске. Никто этого специалиста всерьёз не рассматривает на сегодняшний день.
24 марта , 21:48
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
А есть ещё тренер Алмаза, который нас в мхл разделал
Почему не он ?
Заварухина из Трактора заберём, пойдёт по стопам Лички.
25 марта , 05:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Заварухина из Трактора заберём, пойдёт по стопам Лички.
Лучше сразу двоих братьев, из Трактора и Авто, по примеру братьев Личка.
25 марта , 08:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Команда на сегодняшний день в отпуске. Никто этого специалиста всерьёз не рассматривает на сегодняшний день.
Команда будет в отпуске после 30 апреля а сейчас у них тренировки,разборы и т.д
24 марта , 14:41
Легендарный голкипер сборной СССР, экс-тренер вратарей сборной России Владимир Мышкин заявил, что в серии между московским «Динамо» и «Трактором» ключевым оказался вратарский фактор. Специалист отметил нестабильную игру голкиперов бело-голубых по ходу всего сезона.

«Весь чемпионат складывалось впечатление, что вратари «Динамо» не играют и выручают, а работают и обозначают. Не увидел какого-то вратарского настроения, ребята были зажаты, словно бы отбывали трудовую повинность. Но ведь хоккей — это прежде всего игра! Посмотрите, как провёл серию голкипер «Трактора» Фукале! Да, были какие-то ошибки, но сколько он выручал, как заряжал команду своей уверенностью и «спасениями» в самые ответственные моменты матчей. Словом, вратарский фактор стал, наверное, ключевым в серии.

Если бы не вратари, серия «Динамо» — «Трактор» могла сложиться по-другому? Дело в том, что хорошая игра у «Динамо» на каких-то отрезках была. Особенно у первого звена, у большинства. К сожалению, не хватило командной заряженности и баланса. Да, у «Трактора» был порядок в воротах. Но при этом именно «Трактор» больше хотел победить», — цитирует Мышкина Russia-Hockey.ru.

Напомним, серия между «Динамо» и «Трактором» завершилась победой челябинцев в четырёх матчах. За четыре матча противостояния голкиперы бело-голубых Илья Коновалов и Максим Моторыгин на двоих пропустили 17 шайб. Их оппонент Зак Фукале из «Трактора» провёл полностью все четыре матча и пропустил 12 шайб.
24 марта , 10:59
"Если девушка узнаёт, что её парень болеет за «Динамо», надо немедленно замуж. Значит, верный. Что бы ни творила, он будет с ней!" Василий Уткин.
23 марта , 17:35
С Самарой всё равно было некому играть.Если не уехал Бителло,то осталось всего 10 игроков основы,ну и Д-2
23 марта , 17:05
Даже этот ушлепок-недотренер вротенберг одну игру взял. Не то, что наш дипломированный.
23 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя asembling
Даже этот ушлепок-недотренер вротенберг одну игру взял. Не то, что наш дипломированный.
Сегодня же все матчи в Стране отменены. Бомжи вообще не под Богом?
23 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя koka
Сегодня же все матчи в Стране отменены. Бомжи вообще не под Богом?
Не во всей стране, только в Москве и Подмосковье. Играли в Екатеринбурге. Траур по всей стране объявлен завтра.
24 марта , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не во всей стране, только в Москве и Подмосковье. Играли в Екатеринбурге. Траур по всей стране объявлен завтра.
Да вроде все. По футболу точно. Ну кроме Зенита. Но тот за границей влетел Црвене. Даже Спартак с Нефчи отказались.
23 марта , 15:38
Плэй-офф просто ужасный. Слабый Минск еле прошли. Крепкий Трактор просто размазал. Регулярка - это конечно тоже неплохо, но надо понимать, что это не основной турнир, и мотивации у соперников куда меньше, чем в том же футболе. Пока одни берегли силы для плэй-офф, мы выдавали победную серию в регулярке. Вот и итог.
Нужен новый тренер.
23 марта , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Плэй-офф просто ужасный. Слабый Минск еле прошли. Крепкий Трактор просто размазал. Регулярка - это конечно тоже неплохо, но надо понимать, что это не основной турнир, и мотивации у соперников куда меньше, чем в том же футболе. Пока одни берегли силы для плэй-офф, мы выдавали победную серию в регулярке. Вот и итог.
Нужен новый тренер.
Как то не справедливо получается. 6 месяцев команды рубятся,- и это не основной турнир.
23 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Как то не справедливо получается. 6 месяцев команды рубятся,- и это не основной турнир.
Дело не в этом. Просто уровень сопротивления, а следовательно ответственности за результат разный.
23 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело не в этом. Просто уровень сопротивления, а следовательно ответственности за результат разный.
Я бы с футбола скопировал все. Чемпионат разбавлял играми на этот кубок. И в чемпе достойный победитель, и в кубке не случайный, так как то же на длинной дистанции выявлялся. А так пол страны болельщиков в начале марта (после первого тура плюй-офф) бросают следить, а главное приносить прибыль своим посещением стадионов. Не думаю что это хорошо. Можно еще 1.5 месяца играть всем.
23 марта , 15:36
Обращусь к Семён Семёнчу.Где-то ниже вы писали,что хотели бы Шипу и Яшкина.Да,было бы 2 суперзвена,но,видимо,времена того СКА уже прошли.Парни стали намного старше.Скорее всего,у Шипачёва звёздный час закончился в прошлом финале.Но возражу сам себе,ведь такого умного и мастеровитого тандема ни у кого не будет.Но это мечты.И из Омска Ткачева....Защиту перетряхивать обязательно,вратарскую линию.Но кто будет у руля?А по мне тройка Шипа(Ткачёв)-Уилл(Шипа)-Гусь .Повторюсь,...Мечты.
23 марта , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Обращусь к Семён Семёнчу.Где-то ниже вы писали,что хотели бы Шипу и Яшкина.Да,было бы 2 суперзвена,но,видимо,времена того СКА уже прошли.Парни стали намного старше.Скорее всего,у Шипачёва звёздный час закончился в прошлом финале.Но возражу сам себе,ведь такого умного и мастеровитого тандема ни у кого не будет.Но это мечты.И из Омска Ткачева....Защиту перетряхивать обязательно,вратарскую линию.Но кто будет у руля?А по мне тройка Шипа(Ткачёв)-Уилл(Шипа)-Гусь .Повторюсь,...Мечты.
Возможно вы и правы, но вот тогда уж не нужно Шипы, но Яшкин 200%. Это мотор, это забивала, а как мозги Уилл и Гусь. Но. тогда развалится канадская тройка. Пакетт + О'Делл это отлично, но к ним нужен иностранец, со школой североамериканского хоккея - будет бомба. Наши, как на старайся . не подходят. Они на подкорке в другой хоккей пивыкли играть. И это в Динамо и подтверждено. И первая и вторая тройки вроде и хорошие, НО! что-то не хватает. Химии. ИМХО
23 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно вы и правы, но вот тогда уж не нужно Шипы, но Яшкин 200%. Это мотор, это забивала, а как мозги Уилл и Гусь. Но. тогда развалится канадская тройка. Пакетт + О'Делл это отлично, но к ним нужен иностранец, со школой североамериканского хоккея - будет бомба. Наши, как на старайся . не подходят. Они на подкорке в другой хоккей пивыкли играть. И это в Динамо и подтверждено. И первая и вторая тройки вроде и хорошие, НО! что-то не хватает. Химии. ИМХО
Я вас понял.Вы за чисто североамериканскую тройку.Наверное,соглашусь.Но Уилл и О'Делл оба центральные или разберутся?Сразу отвечать не могу.За рулём.Рашевский неплохой снайпер22 или 24 в регулярке забросил,но он играл с О'Деллом,а тот канадец,ну,настоящий канадец.....У Ромишевского задатки отличные,но молод.Точно не помню,но Рашевский,кажется,из Питера и про сроки контракта его не помню.
23 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вас понял.Вы за чисто североамериканскую тройку.Наверное,соглашусь.Но Уилл и О'Делл оба центральные или разберутся?Сразу отвечать не могу.За рулём.Рашевский неплохой снайпер22 или 24 в регулярке забросил,но он играл с О'Деллом,а тот канадец,ну,настоящий канадец.....У Ромишевского задатки отличные,но молод.Точно не помню,но Рашевский,кажется,из Питера и про сроки контракта его не помню.
У Дмитрия Рашевского контракт до 2025.
23 марта , 19:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У Дмитрия Рашевского контракт до 2025.
Благодарю.
23 марта , 13:51
по поводу Кудашова.надоело уже его растерянный вид смотреть ,когда проигрываем(у него на лице всё: боль, растерянность ,неуверенность) и так из года в год в плей офф.Его неумение встряхнуть, завести команду бесит
23 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
по поводу Кудашова.надоело уже его растерянный вид смотреть ,когда проигрываем(у него на лице всё: боль, растерянность ,неуверенность) и так из года в год в плей офф.Его неумение встряхнуть, завести команду бесит
Надо было Разина брать, если была такая возможность... Да и на Ларионова, с нашим составом, было бы интересно посмотреть.
23 марта , 13:15
Кудашов,насколько я помню, тренировал СКА, Локомотив Ярославль, Сборную России. И каков результат?!
23 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamo1942
Кудашов,насколько я помню, тренировал СКА, Локомотив Ярославль, Сборную России. И каков результат?!
В Ярославле в первый год контракта занял второе место в регулярном чемпионате, а в плей-офф в первом раунде вылетели от СКА, а на второй год вышел в финал западной конференции где проиграли опять СКА, а в самом СКА в регулярном чемпионате заняли 2 место, а плей-офф был приостановлен из-за эпидемии.
23 марта , 12:44
Кудашова-гнать! Из нынешнего состава оставить 7-8игроков,все знают о ком речь,остальные не соответствуют уровню клуба
23 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кудашова-гнать! Из нынешнего состава оставить 7-8игроков,все знают о ком речь,остальные не соответствуют уровню клуба
Самое главное, тренерский штаб не соответствует уровню. Любых игроков набери,будет тот же результат. Рыба гниёт с головы.
23 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кудашова-гнать! Из нынешнего состава оставить 7-8игроков,все знают о ком речь,остальные не соответствуют уровню клуба
Оставлять 7-8 это мало, но в идеале: поменять ГТ, ТШ и убрать Коновалова, Волкова, Ожиганова, Каблукова (при всё уважении), Никонова, Муранова...А может и эти игроки с новым тренером заиграют иначе...
23 марта , 10:13
koka
3
"...Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое..." (Эйнштейн)

Признаю свою ошибку. Думал на 4:3. 0:4 - неожиданность. Хотя 4:2 с зубрами угадал. Чтож, хорошо, что с буками не связываюсь.

- В регулярном чемпионате вы дважды обыграли «Трактор». В плей-офф челябинцы стали сильнее или вы сбавили?
- Игры были очень похожи, рисунок не менялся. Мы сыграли в хоккей, а «Трактор» вышел умирать и выигрывать эти игры.

Поглядим стату серии.

Динамо: Голы: 12. Броски: 154. Блок: 38. Вбрасывания: 159. Силовые: 54
Трактор: Голы: 17. Броски: 89. Блок: 124. Вбрасывания: 100. Силовые: 38

Я совсем не разумею, в чём знатоки видят игру в канадский хоккей. Или её отсутствие. Хорошо, что здесь много бывших или действующих тренеров и игроков. Мне разъяснят. Но судя по цифрам - прав Кудашов. Мы играли в хоккей, а они "умирали" - самоотверженность и самоотдача впечатлила. Плюс удача не обошла стороной. Но валить всё на удачу - неумно. Основное, как по мне, блокированные.
Что до бездарных вратарей... До Фукале долетело 30 бросков. Пустил 12. 40%. До наших - 51. Пустили 17. 33%. Может хватит восхвалять других и поливать... своих? Наши бились, посмотрите силовые. Равнодушием не пахнет. Но это игра. Не существует команд, всегда побеждающих. В этом плофе есть несколько неожиданных результатов. Так, к слову...

Кудашов, возможно, пока не тренер для плофа, но ведь суть не в этом. Он мостик между всеми командами в системе Динамо. Работаем с молодежью. Другой навряд ли потянет. Так и в футболе. На сайте насчитал 13 воспитанников. На слуху Римашевский... Вот не верю, что штаб Кудашова тронут, как и Сопина, ведь его работой восхищаются все спецы, ну кроме здешних. Мне очень жаль горбунковых, но выбран такой Путь. Ставка сделана на популяризацию Динамо. Игра превыше результата. Он придёт, пусть не завтра. Трибуны битком, вновь проблема лишнего билета.

Кто разревелся? 0,0001%. И все здесь. Человек десять из миллионов по Стране. Остальные понимают суть спорта.
23 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое..." (Эйнштейн)

Признаю свою ошибку. Думал на 4:3. 0:4 - неожиданность. Хотя 4:2 с зубрами угадал. Чтож, хорошо, что с буками не связываюсь.

- В регулярном чемпионате вы дважды обыграли «Трактор». В плей-офф челябинцы стали сильнее или вы сбавили?
- Игры были очень похожи, рисунок не менялся. Мы сыграли в хоккей, а «Трактор» вышел умирать и выигрывать эти игры.

Поглядим стату серии.

Динамо: Голы: 12. Броски: 154. Блок: 38. Вбрасывания: 159. Силовые: 54
Трактор: Голы: 17. Броски: 89. Блок: 124. Вбрасывания: 100. Силовые: 38

Я совсем не разумею, в чём знатоки видят игру в канадский хоккей. Или её отсутствие. Хорошо, что здесь много бывших или действующих тренеров и игроков. Мне разъяснят. Но судя по цифрам - прав Кудашов. Мы играли в хоккей, а они "умирали" - самоотверженность и самоотдача впечатлила. Плюс удача не обошла стороной. Но валить всё на удачу - неумно. Основное, как по мне, блокированные.
Что до бездарных вратарей... До Фукале долетело 30 бросков. Пустил 12. 40%. До наших - 51. Пустили 17. 33%. Может хватит восхвалять других и поливать... своих? Наши бились, посмотрите силовые. Равнодушием не пахнет. Но это игра. Не существует команд, всегда побеждающих. В этом плофе есть несколько неожиданных результатов. Так, к слову...

Кудашов, возможно, пока не тренер для плофа, но ведь суть не в этом. Он мостик между всеми командами в системе Динамо. Работаем с молодежью. Другой навряд ли потянет. Так и в футболе. На сайте насчитал 13 воспитанников. На слуху Римашевский... Вот не верю, что штаб Кудашова тронут, как и Сопина, ведь его работой восхищаются все спецы, ну кроме здешних. Мне очень жаль горбунковых, но выбран такой Путь. Ставка сделана на популяризацию Динамо. Игра превыше результата. Он придёт, пусть не завтра. Трибуны битком, вновь проблема лишнего билета.

Кто разревелся? 0,0001%. И все здесь. Человек десять из миллионов по Стране. Остальные понимают суть спорта.
30 бросков в створ ворот Трактора за всю серию? Это где такую статистику наливают?
23 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое..." (Эйнштейн)

Признаю свою ошибку. Думал на 4:3. 0:4 - неожиданность. Хотя 4:2 с зубрами угадал. Чтож, хорошо, что с буками не связываюсь.

- В регулярном чемпионате вы дважды обыграли «Трактор». В плей-офф челябинцы стали сильнее или вы сбавили?
- Игры были очень похожи, рисунок не менялся. Мы сыграли в хоккей, а «Трактор» вышел умирать и выигрывать эти игры.

Поглядим стату серии.

Динамо: Голы: 12. Броски: 154. Блок: 38. Вбрасывания: 159. Силовые: 54
Трактор: Голы: 17. Броски: 89. Блок: 124. Вбрасывания: 100. Силовые: 38

Я совсем не разумею, в чём знатоки видят игру в канадский хоккей. Или её отсутствие. Хорошо, что здесь много бывших или действующих тренеров и игроков. Мне разъяснят. Но судя по цифрам - прав Кудашов. Мы играли в хоккей, а они "умирали" - самоотверженность и самоотдача впечатлила. Плюс удача не обошла стороной. Но валить всё на удачу - неумно. Основное, как по мне, блокированные.
Что до бездарных вратарей... До Фукале долетело 30 бросков. Пустил 12. 40%. До наших - 51. Пустили 17. 33%. Может хватит восхвалять других и поливать... своих? Наши бились, посмотрите силовые. Равнодушием не пахнет. Но это игра. Не существует команд, всегда побеждающих. В этом плофе есть несколько неожиданных результатов. Так, к слову...

Кудашов, возможно, пока не тренер для плофа, но ведь суть не в этом. Он мостик между всеми командами в системе Динамо. Работаем с молодежью. Другой навряд ли потянет. Так и в футболе. На сайте насчитал 13 воспитанников. На слуху Римашевский... Вот не верю, что штаб Кудашова тронут, как и Сопина, ведь его работой восхищаются все спецы, ну кроме здешних. Мне очень жаль горбунковых, но выбран такой Путь. Ставка сделана на популяризацию Динамо. Игра превыше результата. Он придёт, пусть не завтра. Трибуны битком, вновь проблема лишнего билета.

Кто разревелся? 0,0001%. И все здесь. Человек десять из миллионов по Стране. Остальные понимают суть спорта.
Лично я не ругал Кудашова.Но скажу вам,что вы не оптимист,а просто мечтатель,но считающий,что во всём прав.Надо быть реалистом.Тех кто критикует,вы костёрите.Но в большинстве своём они правы.Вы топили и за Йо,правда,потом признавались,что зря.По вратарям было ясно ещё в чемпе,что они слабы...Оставить Кудашова?Сколько за карьеру он выиграл во втором раунде матчей.Вчера объяснял игрокам Козлов,а Кудашов стоял рядом.Он не вселяет уверенности.Гусь в интервью сказал,что пропуская по пять шайб ,нельзя выиграть....Рубикон и лакмусовая бумажка для наших вратарей и тренера был проигранный матч МяСу 7-8....Чемп выиграли.Спасибо,от чистого сердца.Но светит только Кубок Гагарина.Через полгода один из десяти вспомнит,что мы выиграли Континент .Я сейчас не помню,но если можно было поискать и подписать вратаря,после того матча с МяСом,то вина менеджмента.Добавлю,мы в первом круге с огромным трудом прошли слабейшую команду Запада,а сейчас провалились с одной из слабейших команд Востока,вышедших на Кубок.Да,Кубок,скорее всего,не взяли бы.Но эти команды надо проходить спокойно.С одной пятёркой и только большинством тоже нельзя побеждать в кубковых матчах.А меньшинство у нас одно из слабейших.И здесь тренер не виноват?
А Фукале дважды выигрывал Кубок Шпенглера!.....
23 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
30 бросков в створ ворот Трактора за всю серию? Это где такую статистику наливают?
Этому больше не наливать...))
Лишь в 2х гостевых матчах в створ ворот Трактора было 33 и 34. В московских матчах 37 и 50.
Если что, статистика взята с чемпионат.ком
23 марта , 11:49
koka
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
30 бросков в створ ворот Трактора за всю серию? Это где такую статистику наливают?
154 броска в створ, 124 блокированы игроками. Итого 30 дошло до вратаря. Так понятнее, наливайка?
23 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
30 бросков в створ ворот Трактора за всю серию? Это где такую статистику наливают?
154 - 124= 3О долетело до вратаря трактора....
23 марта , 11:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
154 - 124= 3О долетело до вратаря трактора....
Разве заблокированные считаются летящими в створ?
В таком случае только во вчерашнем матче Трактор бросил в створ 15, заблокировано 8, 15-8 = 7. А пропущено 5. Бред. В таком разе можно и без вратарей играть. Хуже не намного будет.
23 марта , 12:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лично я не ругал Кудашова.Но скажу вам,что вы не оптимист,а просто мечтатель,но считающий,что во всём прав.Надо быть реалистом.Тех кто критикует,вы костёрите.Но в большинстве своём они правы.Вы топили и за Йо,правда,потом признавались,что зря.По вратарям было ясно ещё в чемпе,что они слабы...Оставить Кудашова?Сколько за карьеру он выиграл во втором раунде матчей.Вчера объяснял игрокам Козлов,а Кудашов стоял рядом.Он не вселяет уверенности.Гусь в интервью сказал,что пропуская по пять шайб ,нельзя выиграть....Рубикон и лакмусовая бумажка для наших вратарей и тренера был проигранный матч МяСу 7-8....Чемп выиграли.Спасибо,от чистого сердца.Но светит только Кубок Гагарина.Через полгода один из десяти вспомнит,что мы выиграли Континент .Я сейчас не помню,но если можно было поискать и подписать вратаря,после того матча с МяСом,то вина менеджмента.Добавлю,мы в первом круге с огромным трудом прошли слабейшую команду Запада,а сейчас провалились с одной из слабейших команд Востока,вышедших на Кубок.Да,Кубок,скорее всего,не взяли бы.Но эти команды надо проходить спокойно.С одной пятёркой и только большинством тоже нельзя побеждать в кубковых матчах.А меньшинство у нас одно из слабейших.И здесь тренер не виноват?
А Фукале дважды выигрывал Кубок Шпенглера!.....
Конечно я считаю, что во всём прав. Пока мне не ДОКАЖУТ обратное. В то время, как вы всё время уверены, что не правы, но опусы строчите. Ведь так? Дурдом какой-то на сайте.
23 марта , 12:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Разве заблокированные считаются летящими в створ?
В таком случае только во вчерашнем матче Трактор бросил в створ 15, заблокировано 8, 15-8 = 7. А пропущено 5. Бред. В таком разе можно и без вратарей играть. Хуже не намного будет.
Ещё чуток статистики по вчерашнему матчу. Динамо броски в створ Трактора- 34. Заблокировано Трактором - 41. Да ещё 4 пропущено. 41+4 = 45. Это как так могло случиться? Как определить, что заблокированный бросок летел именно в ворота? Он заблокирован.
23 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Разве заблокированные считаются летящими в створ?
В таком случае только во вчерашнем матче Трактор бросил в створ 15, заблокировано 8, 15-8 = 7. А пропущено 5. Бред. В таком разе можно и без вратарей играть. Хуже не намного будет.
Я,честно говоря , не знаю... А , что , все 154 во вратаря? За 4 матча... Почти по 40 за матч?
23 марта , 12:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я,честно говоря , не знаю... А , что , все 154 во вратаря? За 4 матча... Почти по 40 за матч?
За 1 час чистого времени , при условиях маленькой размером площадки, допускаю. Привёл статистику с чемпа за все 4 матча.
37+ 34+ 33+34 = 138 (броски по воротам у Динамо в 4 матчах)
30 + 27 + 26 + 41 =124 (заблокировано Трактором). Но ведь ещё 12 Трактор пропустил. Итого 124 +12 = 136. И что получается, вратарь у Трактора совсем никудышный? Я игры смотрел и имею иное мнение.
23 марта , 12:25
koka
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я,честно говоря , не знаю... А , что , все 154 во вратаря? За 4 матча... Почти по 40 за матч?
Числа есть числа. Спорить с ними никак. Нет статы, под сколько ударов В СТВОР бросались трактористы. Или мы. Просто числа, которые привёл, которые в доступе. Каждый сам может сделать выводы. Я сделал.
23 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Конечно я считаю, что во всём прав. Пока мне не ДОКАЖУТ обратное. В то время, как вы всё время уверены, что не правы, но опусы строчите. Ведь так? Дурдом какой-то на сайте.
А я считаю,что выпишите только хвалебные оды.Реализм у вас и не пахнет.
23 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Числа есть числа. Спорить с ними никак. Нет статы, под сколько ударов В СТВОР бросались трактористы. Или мы. Просто числа, которые привёл, которые в доступе. Каждый сам может сделать выводы. Я сделал.
А спорит и не надо, надо знать как считают. Бросок в створ, это тот бросок, который долетел до вратаря и он его либо отбил, либо пропустил.
А заблокированный бросок это тот который игрок бросил, а он попал в защитника и до вратаря не долетел.
СЧИТОВОД ВОТРУБА. Смешно читать ей Бога.
23 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Конечно я считаю, что во всём прав. Пока мне не ДОКАЖУТ обратное. В то время, как вы всё время уверены, что не правы, но опусы строчите. Ведь так? Дурдом какой-то на сайте.
Я вам бы доказал,но нет времени.И с вами дискутировать,это носить в решете воду.
23 марта , 13:19
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое..." (Эйнштейн)

Признаю свою ошибку. Думал на 4:3. 0:4 - неожиданность. Хотя 4:2 с зубрами угадал. Чтож, хорошо, что с буками не связываюсь.

- В регулярном чемпионате вы дважды обыграли «Трактор». В плей-офф челябинцы стали сильнее или вы сбавили?
- Игры были очень похожи, рисунок не менялся. Мы сыграли в хоккей, а «Трактор» вышел умирать и выигрывать эти игры.

Поглядим стату серии.

Динамо: Голы: 12. Броски: 154. Блок: 38. Вбрасывания: 159. Силовые: 54
Трактор: Голы: 17. Броски: 89. Блок: 124. Вбрасывания: 100. Силовые: 38

Я совсем не разумею, в чём знатоки видят игру в канадский хоккей. Или её отсутствие. Хорошо, что здесь много бывших или действующих тренеров и игроков. Мне разъяснят. Но судя по цифрам - прав Кудашов. Мы играли в хоккей, а они "умирали" - самоотверженность и самоотдача впечатлила. Плюс удача не обошла стороной. Но валить всё на удачу - неумно. Основное, как по мне, блокированные.
Что до бездарных вратарей... До Фукале долетело 30 бросков. Пустил 12. 40%. До наших - 51. Пустили 17. 33%. Может хватит восхвалять других и поливать... своих? Наши бились, посмотрите силовые. Равнодушием не пахнет. Но это игра. Не существует команд, всегда побеждающих. В этом плофе есть несколько неожиданных результатов. Так, к слову...

Кудашов, возможно, пока не тренер для плофа, но ведь суть не в этом. Он мостик между всеми командами в системе Динамо. Работаем с молодежью. Другой навряд ли потянет. Так и в футболе. На сайте насчитал 13 воспитанников. На слуху Римашевский... Вот не верю, что штаб Кудашова тронут, как и Сопина, ведь его работой восхищаются все спецы, ну кроме здешних. Мне очень жаль горбунковых, но выбран такой Путь. Ставка сделана на популяризацию Динамо. Игра превыше результата. Он придёт, пусть не завтра. Трибуны битком, вновь проблема лишнего билета.

Кто разревелся? 0,0001%. И все здесь. Человек десять из миллионов по Стране. Остальные понимают суть спорта.
" Мне очень жаль горбунковых, но выбран такой Путь."
Иногда лучше жевать, чем говорить
Выглядишь смешно со своими нравоучениями. Я там тебе по броскам объяснил.
Ну а если в чем-то не разбираешься, то уж точно с лекциями выступать не надо. Пряим Остап Бендер в Васюках.
А что касается Кудашовского хоккея, то я тебе еще до окончания регулярки описал, как все будет в ПО. И о, ЧУДО! так всё и случилось. Но только я не ясновидящий, а просто человек, который немного разбирается в тонкостях хоккея. Так что на твоем месте нужно помолчать в тряпочку, чтобы не смешить людей. Как ты любишь говорить-спрятаться под корягу.
Туда твой путь!
23 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А спорит и не надо, надо знать как считают. Бросок в створ, это тот бросок, который долетел до вратаря и он его либо отбил, либо пропустил.
А заблокированный бросок это тот который игрок бросил, а он попал в защитника и до вратаря не долетел.
СЧИТОВОД ВОТРУБА. Смешно читать ей Бога.
Гусь правильно ,но мягко выразился,что когда пропускаешь по 5 шайб,то трудно выигрывать матчи,особенно в поей-оф.Чья вина?.....Жаль,если он уйдёт.
23 марта , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
За 1 час чистого времени , при условиях маленькой размером площадки, допускаю. Привёл статистику с чемпа за все 4 матча.
37+ 34+ 33+34 = 138 (броски по воротам у Динамо в 4 матчах)
30 + 27 + 26 + 41 =124 (заблокировано Трактором). Но ведь ещё 12 Трактор пропустил. Итого 124 +12 = 136. И что получается, вратарь у Трактора совсем никудышный? Я игры смотрел и имею иное мнение.
Фуркале дважды выигрывал Кубок Шпенглера.Это в Европе показатель хорошего вратаря
23 марта , 15:01
Комментарий удален модератором
23 марта , 15:07
Комментарий удален модератором
23 марта , 15:14
Комментарий удален модератором
23 марта , 15:43
Alter
1
Комментарий удален модератором
23 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Разве заблокированные считаются летящими в створ?
В таком случае только во вчерашнем матче Трактор бросил в створ 15, заблокировано 8, 15-8 = 7. А пропущено 5. Бред. В таком разе можно и без вратарей играть. Хуже не намного будет.
Часть атак отражает вратарь. Однако некоторые броски отбивают игроки команды. Защитники или нападающие могут «подставиться» под шайбу и принять удар на себя. Отбитый таким образом бросок и называют блокированным. Раньше блокировка шайбы приравнивалась к небольшому хоккейному подвигу. Со временем ситуация поменялась. Игроки защиты и нападения начали активнее действовать в обороне и чаще ложиться под шайбу. Число заблокированных бросков выросло.
23 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Часть атак отражает вратарь. Однако некоторые броски отбивают игроки команды. Защитники или нападающие могут «подставиться» под шайбу и принять удар на себя. Отбитый таким образом бросок и называют блокированным. Раньше блокировка шайбы приравнивалась к небольшому хоккейному подвигу. Со временем ситуация поменялась. Игроки защиты и нападения начали активнее действовать в обороне и чаще ложиться под шайбу. Число заблокированных бросков выросло.
Гриш, я всё ЭТО знаю. Я просто немного поиронизировал над придуманной статистикой от коки. Понятия "бросок в створ" и "заблокированный бросок" 2 разные вещи. Расскажи ему на досуге.)
23 марта , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гриш, я всё ЭТО знаю. Я просто немного поиронизировал над придуманной статистикой от коки. Понятия "бросок в створ" и "заблокированный бросок" 2 разные вещи. Расскажи ему на досуге.)
Евгений, он привёл статистику из сайта чемпионат.ком. И почему из-за этого столько критических стрел на него полетело? Он ни раз и не два говорил, что в хоккее только учиться пониманию как и что. Ведь никогда в хоккей с шайбой не играл. Неужели спокойно нельзя написать без нападок в чём он ошибся? Мне противно когда тут постоянно идут оскорбления и неуважения к Друг-Другу. Сегодня тяжёлый день для страны, а тут постоянно склоки и ругань. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших🌹🙏
23 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений, он привёл статистику из сайта чемпионат.ком. И почему из-за этого столько критических стрел на него полетело? Он ни раз и не два говорил, что в хоккее только учиться пониманию как и что. Ведь никогда в хоккей с шайбой не играл. Неужели спокойно нельзя написать без нападок в чём он ошибся? Мне противно когда тут постоянно идут оскорбления и неуважения к Друг-Другу. Сегодня тяжёлый день для страны, а тут постоянно склоки и ругань. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших🌹🙏
Гриш, ты невнимателен. Статистика с того же чемпионат. ком. Писал, повторюсь.
сегодня , 12:05
ДИНН1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ещё чуток статистики по вчерашнему матчу. Динамо броски в створ Трактора- 34. Заблокировано Трактором - 41.Это как так могло случиться? Как определить, что заблокированный бросок летел именно в ворота? Он заблокирован.
23 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гриш, ты невнимателен. Статистика с того же чемпионат. ком. Писал, повторюсь.
сегодня , 12:05
ДИНН1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ещё чуток статистики по вчерашнему матчу. Динамо броски в створ Трактора- 34. Заблокировано Трактором - 41.Это как так могло случиться? Как определить, что заблокированный бросок летел именно в ворота? Он заблокирован.
Евгений, сайты статистики об этом умалчивают. Предположу это рассчитывается которые броски, набросы шли чисто в створ ворот, но вратарь был бессилен, а игроки принимали их на себя, чтобы помочь своему вратарю не пропустить, но также не дать сыграть на подставление, чтобы мы не забили. Если это так, как я всего лишь предполагаю, то тогда журналистам один вопрос, как может быть такое, что в створ нанесли 34 броска, а блокировали хозяева 41 бросок. Что-то странно, а я лично не думаю, что игроки Трактора блокировали набросы, броски по всей площадке если они не представляли никакой угрозы для своих ворот.
23 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
154 - 124= 3О долетело до вратаря трактора....
Здесь надо поставить плюс
23 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Конечно я считаю, что во всём прав. Пока мне не ДОКАЖУТ обратное. В то время, как вы всё время уверены, что не правы, но опусы строчите. Ведь так? Дурдом какой-то на сайте.
читал внимательно ваш пост, где вы писали, что Кудашов знает, что у него есть некий план и как нужно делать перед 4ой игрой, что бы выиграть у Трактора, а в итоге унизительное 4-0 и мы вылетели из гонки за кубок Гагарина. это и был тот план у Кудашова о котором вы тут писали и говорили, таков путь?
24 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
читал внимательно ваш пост, где вы писали, что Кудашов знает, что у него есть некий план и как нужно делать перед 4ой игрой, что бы выиграть у Трактора, а в итоге унизительное 4-0 и мы вылетели из гонки за кубок Гагарина. это и был тот план у Кудашова о котором вы тут писали и говорили, таков путь?
Да, я действительно был уверен, что стратегия в распределении сил до финала. Трактор был против. Как и зубры. Я признал ошибку, в начальном посте.
24 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Конечно я считаю, что во всём прав. Пока мне не ДОКАЖУТ обратное. В то время, как вы всё время уверены, что не правы, но опусы строчите. Ведь так? Дурдом какой-то на сайте.
4:0, что тут еще доказывать? в моем понимании, когда "бьются" это когда 4:3 или хотя бы 4:1.
23 марта , 04:43
Арсенчик с братьями был лучшим! Наша школа, é-маë! Динамовская!..
22 марта , 23:48
Да! Это игра, хоккей, плофф...
Но почему всухую-то???
План, выходит, был на регулярку.
А на плофф план искурили что ли?
Ответа не будет четкого. Ни от кого.
23 марта , 00:28
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да! Это игра, хоккей, плофф...
Но почему всухую-то???
План, выходит, был на регулярку.
А на плофф план искурили что ли?
Ответа не будет четкого. Ни от кого.
Не могу сказать добрый вечер .Моё сугубо личное , не профессиональное мнение - тренера трактора разобрали нашу игру по косточкам , увидели прямолинейность и примитивизм нашей игры , отсюда громадное число заблокированных бросков ,странно что Кудашов не понял и не подсказал , что нужно изменить тактику и больше играть в пас. Хотя возможно этот состав по другому играть просто не умеет . Ужасная , кошмарная игра защитников и вратарей , особенно сегодня - залетал каждый третий бросок . Думаю просто этот состав игроков и этот состав тренерской бригады выдали всё , что могли . Будь тренерский штаб посильнее он бы и с этими игроками добился бы большего . Тоже самое можно сказать про игроков - будь они помастеровитее ( Как пример - Чернышов не попадает в пустые ворота ) они бы и с этими тренерами прошли бы дальше . Может быть это слишком примитивное объяснение , но я так думаю и вижу . Ну не могли проиграть все четыре игры только из одного невезения . С уважением и сочувствием .
23 марта , 04:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да! Это игра, хоккей, плофф...
Но почему всухую-то???
План, выходит, был на регулярку.
А на плофф план искурили что ли?
Ответа не будет четкого. Ни от кого.
Как я не любил хоккей... Не, ну так то люблю. Немножко. Но после гола как в "Приключениях электроника... " Мандец!
Просрали и просрали. Надо двигаться дальше - менять тренера...
Надо брать Ларионова...
23 марта , 08:20
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не могу сказать добрый вечер .Моё сугубо личное , не профессиональное мнение - тренера трактора разобрали нашу игру по косточкам , увидели прямолинейность и примитивизм нашей игры , отсюда громадное число заблокированных бросков ,странно что Кудашов не понял и не подсказал , что нужно изменить тактику и больше играть в пас. Хотя возможно этот состав по другому играть просто не умеет . Ужасная , кошмарная игра защитников и вратарей , особенно сегодня - залетал каждый третий бросок . Думаю просто этот состав игроков и этот состав тренерской бригады выдали всё , что могли . Будь тренерский штаб посильнее он бы и с этими игроками добился бы большего . Тоже самое можно сказать про игроков - будь они помастеровитее ( Как пример - Чернышов не попадает в пустые ворота ) они бы и с этими тренерами прошли бы дальше . Может быть это слишком примитивное объяснение , но я так думаю и вижу . Ну не могли проиграть все четыре игры только из одного невезения . С уважением и сочувствием .
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что для того, чтобы изменить игру, нудно просто тренеру сказать "играйте больше в пас". Нет, это не работает.
Тренер весь сезон наигрывал определенную схему игры и игроки двигались на льду з\согласно этой схемы. А игра в пас это не импровизация, а четко расчерченные комбинации, начиная от средней зоны со входом в зону соперника и перестановками игроков в чужой зоне. С листа это не получится. Будет только еще больше простых потерь. Так что ничего , кроме криков (как у Силкина) - давай давай! он уже сделать не мог.
В этом и беда этого тренера. "Гранаты у него не той системы" (с)
23 марта , 09:15
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что для того, чтобы изменить игру, нудно просто тренеру сказать "играйте больше в пас". Нет, это не работает.
Тренер весь сезон наигрывал определенную схему игры и игроки двигались на льду з\согласно этой схемы. А игра в пас это не импровизация, а четко расчерченные комбинации, начиная от средней зоны со входом в зону соперника и перестановками игроков в чужой зоне. С листа это не получится. Будет только еще больше простых потерь. Так что ничего , кроме криков (как у Силкина) - давай давай! он уже сделать не мог.
В этом и беда этого тренера. "Гранаты у него не той системы" (с)
А скажите пожалуйста , вы в хоккей или в футбол хоть раз в жизни играли ? я даже не спрашиваю тренировались вы с тренером .
23 марта , 10:57
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не могу сказать добрый вечер .Моё сугубо личное , не профессиональное мнение - тренера трактора разобрали нашу игру по косточкам , увидели прямолинейность и примитивизм нашей игры , отсюда громадное число заблокированных бросков ,странно что Кудашов не понял и не подсказал , что нужно изменить тактику и больше играть в пас. Хотя возможно этот состав по другому играть просто не умеет . Ужасная , кошмарная игра защитников и вратарей , особенно сегодня - залетал каждый третий бросок . Думаю просто этот состав игроков и этот состав тренерской бригады выдали всё , что могли . Будь тренерский штаб посильнее он бы и с этими игроками добился бы большего . Тоже самое можно сказать про игроков - будь они помастеровитее ( Как пример - Чернышов не попадает в пустые ворота ) они бы и с этими тренерами прошли бы дальше . Может быть это слишком примитивное объяснение , но я так думаю и вижу . Ну не могли проиграть все четыре игры только из одного невезения . С уважением и сочувствием .
Все решают исполнители.
23 марта , 12:45
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Все решают исполнители.
Я не могу сказать , на сколько в процентах , важны исполнители . Но и роль тренера нельзя принижать . Знарок дважды выигрывал кубок не с самым сильным составом. А ещё нужна " химия " и зверский настрой всей команды . Но я полностью согласен с тезисом - " Кадры решают всё".
23 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя дм67
А скажите пожалуйста , вы в хоккей или в футбол хоть раз в жизни играли ? я даже не спрашиваю тренировались вы с тренером .
С 7 до 15 лет занимался хоккеем.
22 марта , 22:29
За побеДу в чемпионате - 5, за плей-оф - 2. Общая оценка - 4. Спасибо ребятам за игру, они достойны чтобы их не ругать!!!
22 марта , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Южанин
За побеДу в чемпионате - 5, за плей-оф - 2. Общая оценка - 4. Спасибо ребятам за игру, они достойны чтобы их не ругать!!!
За победу в картоном чемпионате- «золотые медали из пластилина»!!! Какой чемпионат, нет никакого чемпионата, есть квалификация Кубка Гагарина, не стройте иллюзий, есть один приз и одна победа в КХЛ-КУБОК ГАГАРИНА, всё остальное кал.
23 марта , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Южанин
За побеДу в чемпионате - 5, за плей-оф - 2. Общая оценка - 4. Спасибо ребятам за игру, они достойны чтобы их не ругать!!!
Выше чем на 3 балла весь сезон оценивать можно с очень большой натяжкой. 0-4 во втором раунДе - это совсем не уровень побеДителя регулярки. Чемпион - облаДатель КК оказался ненастоящим ( дутым словно мыльный пузырь ) ; если уж можно было уступить Трактору , то в борьбе ( минимум из шести , а лучше из семи игр ) , а то 8-е место на " Западе " ( Минск ) взяло 2 игры у Нас , а Мы ( ОКК !! ) не взяли ни оДной игры у Челябинска...((

Помнится одна моя школьная учительница говорила о правиле оценки за четверть : если в течении этой четверти был не готов к ответу , хотя бы , раз ( получал 2 балла ) , то о четверке за эту четверть и не мечтай. Уровень нужно Держать всегДа и ниже плинтуса не падать ! По-моему , это правило поДошло бы и к этому сезону , и к этому плей-офф ХК ДМ.
22 марта , 22:26
Завтра отменяются все спортмероприятия в Москау и пригородах из-за теракта
22 марта , 22:25
Помню в чемпионате СССР регулярная игра ЦСКА - АВТОМОБИЛИСТ 0-6. Тарасова увезли в больницу.
СЛАБАК.
У нас : мы летим Трактору 4 игры подряд: кудашов в порядке и ещё чего то бурчит.
22 марта , 21:44
Лично я огорчусь,если Гусь,Уилл,О'Делл, Менел, Пыленков уйдут.А Пыленков должен вырасти в суперзвезду.
22 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лично я огорчусь,если Гусь,Уилл,О'Делл, Менел, Пыленков уйдут.А Пыленков должен вырасти в суперзвезду.
О'Делл всё, пора в Швейцарию ехать доигрывать, травмы постоянные, возраст... Трактор и Минск показали, что легионеры могут быть недорогие и качественные.
22 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
О'Делл всё, пора в Швейцарию ехать доигрывать, травмы постоянные, возраст... Трактор и Минск показали, что легионеры могут быть недорогие и качественные.
Но он же сильнее любого из третьего-четвёртого звена.
22 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лично я огорчусь,если Гусь,Уилл,О'Делл, Менел, Пыленков уйдут.А Пыленков должен вырасти в суперзвезду.
У Пыленкова ещё год контракт,у Менела ещё 2 года
22 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У Пыленкова ещё год контракт,у Менела ещё 2 года
У Гуся до конца сезона?
22 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Гуся до конца сезона?
Да
22 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да
Жаль,если уйдёт.
22 марта , 21:42
Ещё и Пакетт с Гусевым с переломами играли. Остальные должны за них землю грызть, пластаться, брать игру на себя... Кроме них, разве что Уилл, Ильенко, Менелл (в атаке) и частично Рашевский не провалили ПО. Есть надежда, что Прибыльский и Пыленков могут прибавить в следующем сезоне...Римашевский, Чернышов, Моторыгин...
4 тройку надо полностью менять, там могла бы играть нынешняя третья... Хотя могут и сделать смену курса и будем мечтать о попадании в ПО. Гусев, как я понимаю, в Динамо не останется.
22 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё и Пакетт с Гусевым с переломами играли. Остальные должны за них землю грызть, пластаться, брать игру на себя... Кроме них, разве что Уилл, Ильенко, Менелл (в атаке) и частично Рашевский не провалили ПО. Есть надежда, что Прибыльский и Пыленков могут прибавить в следующем сезоне...Римашевский, Чернышов, Моторыгин...
4 тройку надо полностью менять, там могла бы играть нынешняя третья... Хотя могут и сделать смену курса и будем мечтать о попадании в ПО. Гусев, как я понимаю, в Динамо не останется.
Про Гуся предположение или инсайды есть?
22 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё и Пакетт с Гусевым с переломами играли. Остальные должны за них землю грызть, пластаться, брать игру на себя... Кроме них, разве что Уилл, Ильенко, Менелл (в атаке) и частично Рашевский не провалили ПО. Есть надежда, что Прибыльский и Пыленков могут прибавить в следующем сезоне...Римашевский, Чернышов, Моторыгин...
4 тройку надо полностью менять, там могла бы играть нынешняя третья... Хотя могут и сделать смену курса и будем мечтать о попадании в ПО. Гусев, как я понимаю, в Динамо не останется.
Про Гусева не согласен. Лучшее враг хорошего. Если уйти в условный Авангард, можно получить то же, что было в СКА. Уход из Динамо-риск, даже на большой контракт. Он должен это понимать.
22 марта , 22:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё и Пакетт с Гусевым с переломами играли. Остальные должны за них землю грызть, пластаться, брать игру на себя... Кроме них, разве что Уилл, Ильенко, Менелл (в атаке) и частично Рашевский не провалили ПО. Есть надежда, что Прибыльский и Пыленков могут прибавить в следующем сезоне...Римашевский, Чернышов, Моторыгин...
4 тройку надо полностью менять, там могла бы играть нынешняя третья... Хотя могут и сделать смену курса и будем мечтать о попадании в ПО. Гусев, как я понимаю, в Динамо не останется.
Никита Гусев, нападающий «Динамо»:
– Не смогли реализовать свои моменты и, соответственно, проиграли. Мы выходим на каждую игру выигрывать, но получилось так, как получилось. В каждом матче мы много бросали и создавали моменты, но не смогли забить и пропускали легкие голы. «Трактор» хорошо играл в обороне, много блокировал бросков и не давал нас шансы реализовать свои возможности. Меня отвлекала травма? Скажу, что не всё так просто. Перекрёстный плей-офф? Это необычно, интересно, но видите, как у нас получилось. Так что не знаю, что лучше. У меня истекает контракт? Насчёт следующего сезона не готов разговаривать. Мой первый сезон в «Динамо»? В команде было хорошо, позитивно. Все ребята работали, старались, но получилось так, как получилось. Никита Гусев, нападающий «Динамо»:
– Не смогли реализовать свои моменты и, соответственно, проиграли. Мы выходим на каждую игру выигрывать, но получилось так, как получилось. В каждом матче мы много бросали и создавали моменты, но не смогли забить и пропускали легкие голы. «Трактор» хорошо играл в обороне, много блокировал бросков и не давал нас шансы реализовать свои возможности. Меня отвлекала травма? Скажу, что не всё так просто. Перекрёстный плей-офф? Это необычно, интересно, но видите, как у нас получилось. Так что не знаю, что лучше. У меня истекает контракт? Насчёт следующего сезона не готов разговаривать. Мой первый сезон в «Динамо»? В команде было хорошо, позитивно. Все ребята работали, старались, но получилось так, как получилось.Никита Гусев, нападающий «Динамо»:
– Не смогли реализовать свои моменты и, соответственно, проиграли. Мы выходим на каждую игру выигрывать, но получилось так, как получилось. В каждом матче мы много бросали и создавали моменты, но не смогли забить и пропускали легкие голы. «Трактор» хорошо играл в обороне, много блокировал бросков и не давал нас шансы реализовать свои возможности. Меня отвлекала травма? Скажу, что не всё так просто. Перекрёстный плей-офф? Это необычно, интересно, но видите, как у нас получилось. Так что не знаю, что лучше. У меня истекает контракт? Насчёт следующего сезона не готов разговаривать. Мой первый сезон в «Динамо»? В команде было хорошо, позитивно. Все ребята работали, старались, но получилось так, как получилось.
https://clck.ru/39cJuj
23 марта , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Гуся предположение или инсайды есть?
По Гусеву.Моё мнение.
Все зависит от того кто будет ген. менеджером на след. сезон и какую команду он будет выбирать. Считаю, что Гусев в этом сезоне при "системе Кудашова" был в составе "белой вороной". Он игрок, умеющий и любящий играть в пас, а Кудпшов требовал бежать и бросать. По сути его мастерство пасующего пригодилось только при большинстве. Для канадского хоккея он не нужен, но екакую команду будут строить на след сезон (икто) пока не ясно. Я за отставку и Кудашова и Сопина.
Мое желание. Я бы оставил иностранцев и выципил в Ак Барсе Яшкина и Шипу. Тогда можно было бы собрать 2 СУПЕРЗВЕНА - Вилл - О'Делл - Пакетт и Гусев - Яшкин - Шипачов, которые могли играть в разных манерах. В ворота бы купил иностранца и оставил Моторыгина.
Но как там оно будет - вопрос.
22 марта , 21:40
Любимая песня Сопина и Кудашова.
https://clck.ru/39cHEi
22 марта , 21:37
Позор!
22 марта , 21:25
Посмотрел статистику блокированных бросков сегодня....40-8 ,Блин...не то слово надо написать ...
22 марта , 20:55
Omark
2
Статистика матча:
Броски: 28-94 ; Броски в створ: 15-34 ; Голы: 5-4 ; Вбрасывания: 21-40 ; Блокированные броски: 41-8 ; Силовые приемы: 9-14 ; Отборы: 7-8 ; Потери: 2-3 ; Перехваты: 11-8 ; Время в атаке: 10:14-21:01 ; Штраф: 8-12
Статистика наглядно показывает "болевые точки" Динамо. Из 34 бросков в створ - 4 гола, в то время как у трактористов каждый третий бросок в створ - гол. Вот что значит вратарь в хоккее! Где школа Еремеева и Еременко? С посредственными вратарями в ПО делать нечего. Далее, блокированные броски 41-8. Чем занимались наши защитники? Ну и тактика "бей -беги" абсолютно себя не оправдала(((. Вот такой Кудашов-Хоккей в ПО точно не нужен(((.
22 марта , 20:53
vvk55
5
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
22 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
Ну тогда вопрос: раз так всё вроде не плохо. И тренер ничего и вратари, то чего ВДРУГ 0-4? Может просто не наш месяц?
22 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
Билл ещё перед сезоном хотел на пенсию уйти....
22 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда вопрос: раз так всё вроде не плохо. И тренер ничего и вратари, то чего ВДРУГ 0-4? Может просто не наш месяц?
ну да пазл в который раз не сложился и опять 0:4)))
22 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
это предел возможностей у Динамо на сегодняшний день в сухую трактору проиграть!
22 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
За регулярку спасибо.Но к борьбе за Кубок оказались совершенно неготовыми!!!Кто вспомнит регулярку, через год-полгода??Честно?,Сами знаете ответ.
22 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редкая мысль не сайте пробьётся через потоки дерьма. Для кого-то такая хрень повод анализировать, но это не здесь. Ату Кудашова! То, что регулярку выиграли - первый раз за 10 лет - херня. Ну а совсем придуркам - повод и Шунина обосрать. Удивительно? Нет. Я вот, как ниже написал, не понимаю - почему нас так раздавили, но гнать ни на кого не собираюсь. Жамнова вам... Билла позовите - он вроде как освободился.
Вы ошиблись сайтом, вам на спартаковский.
22 марта , 20:52
Большинство хорошее.Но какая игра в меньшинстве и вратарская линия,это
хорошими словами назвать нельзя. Гусев,Уилл,О'Делл,Пакет,Пыленков,Менел, Готовец на уровне.Ещё Рашевский,Ильенко.Третье и четвёртые звенья не для решения высоких задач в Кубке.
Не знал,что Фукалле дважды выигрывал Кубок Шпенглера.....
22 марта , 20:50
Nick59
1
Кмк, Кудашов сделал ставку на победу в регулярке, в концовке гладкого чемпионата был хороший шанс и он им воспользовался.
А в плей-офф с самого начала стал стелить соломку - "Минск - команда без слабых мест", "Трактор комплектовался под первое место"...короче, чемпиону регулярки ловить было нечего
22 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Кмк, Кудашов сделал ставку на победу в регулярке, в концовке гладкого чемпионата был хороший шанс и он им воспользовался.
А в плей-офф с самого начала стал стелить соломку - "Минск - команда без слабых мест", "Трактор комплектовался под первое место"...короче, чемпиону регулярки ловить было нечего
Ты веришь в это?
Болото 2 проиграло и кудашов знал это?
22 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты веришь в это?
Болото 2 проиграло и кудашов знал это?
Нам повезло, не спорю. Но мы-то свои матчи выиграли!
22 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Кмк, Кудашов сделал ставку на победу в регулярке, в концовке гладкого чемпионата был хороший шанс и он им воспользовался.
А в плей-офф с самого начала стал стелить соломку - "Минск - команда без слабых мест", "Трактор комплектовался под первое место"...короче, чемпиону регулярки ловить было нечего
Есть одна версия. Хотели продлить ГТ еще до начала ПО, и тут 1 место в регулярке -отличный аргумент. Но вроде нашлись трезвые головы, которые что-то в хоккее понимают. Их на понт не возьмешь. А Коки там не было.
22 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Нам повезло, не спорю. Но мы-то свои матчи выиграли!
Но по большому счёту надо было выигрывать ПО.
Я не знаю, что делать.
Так безвольно проиграть 4 матча, ...
22 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть одна версия. Хотели продлить ГТ еще до начала ПО, и тут 1 место в регулярке -отличный аргумент. Но вроде нашлись трезвые головы, которые что-то в хоккее понимают. Их на понт не возьмешь. А Коки там не было.
Вряд ли Кудашова снимут
22 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя всегда
Но по большому счёту надо было выигрывать ПО.
Я не знаю, что делать.
Так безвольно проиграть 4 матча, ...
Бороться-то боролись.Не безвольно,а без плана,как выиграть.
22 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бороться-то боролись.Не безвольно,а без плана,как выиграть.
Цифры не врут, как боролись: я вам верю.
Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрел статистику блокированных бросков сегодня....40-8 ,Блин...не то слово надо написать ...
22 марта , 20:45
Зато Минск прошли!
22 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя всегда
Зато Минск прошли!
Перед нами Варшава и Прага.
22 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед нами Варшава и Прага.
Какой ты мелочный всегда, давай на лондон или вашингтон. Или слабо ?
Пиздабол настоящий ты.
22 марта , 20:53
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя всегда
Какой ты мелочный всегда, давай на лондон или вашингтон. Или слабо ?
Пиздабол настоящий ты.
А тебя банить давно пора. Мат, провокации, оскорбления. Ау, модерация, доколе это "всегда" безнаказанно?
22 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Brend
А тебя банить давно пора. Мат, провокации, оскорбления. Ау, модерация, доколе это "всегда" безнаказанно?
Хорош стукачок.
Только не плач.
22 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Brend
А тебя банить давно пора. Мат, провокации, оскорбления. Ау, модерация, доколе это "всегда" безнаказанно?
Есть ещё дебилы на земле Русской.
22 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Brend
А тебя банить давно пора. Мат, провокации, оскорбления. Ау, модерация, доколе это "всегда" безнаказанно?
Тебя обидели? Обиженный ты наш.
22 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя всегда
Есть ещё дебилы на земле Русской.
На чешской их не меньше, как все видят.
22 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Brend
А тебя банить давно пора. Мат, провокации, оскорбления. Ау, модерация, доколе это "всегда" безнаказанно?
Тебя Денис смотрящим на сайте сделал?
Ответь.
22 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя всегда
Какой ты мелочный всегда, давай на лондон или вашингтон. Или слабо ?
Пиздабол настоящий ты.
Ну в Лондон через Минск не попадешь. Географию не обманешь. Может только Берлин. А в Лондон мы пошлем наших "голубков мира"
22 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в Лондон через Минск не попадешь. Географию не обманешь. Может только Берлин. А в Лондон мы пошлем наших "голубков мира"
S.S. чей то ты на берлин выпендриваешься?
Ты пошлёшь?
22 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя всегда
S.S. чей то ты на берлин выпендриваешься?
Ты пошлёшь?
Нет, я только про Географию.
22 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я только про Географию.
Здесь про хоккей: УЧИТЕЛЬ ПОСЫЛАЛЬЩИК.
22 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя всегда
Здесь про хоккей: УЧИТЕЛЬ ПОСЫЛАЛЬЩИК.
А хде про хеографию? Там про футбол, здесь про хоккей. Куда бедному учителю средней школы податься?
22 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хде про хеографию? Там про футбол, здесь про хоккей. Куда бедному учителю средней школы податься?
Тебе лучше знать: ты же географ.
Я постоянно учусь и не претендую на лидерство.
22 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Brend
На чешской их не меньше, как все видят.
У тебя отвечать сразу за всех, а не за себя.
Давай за кого прячешься: перечисляй.
22 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя всегда
У тебя отвечать сразу за всех, а не за себя.
Давай за кого прячешься: перечисляй.
В твоём стиле отвечать не буду. Посмотрим завтра на реакцию админов.
22 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Brend
В твоём стиле отвечать не буду. Посмотрим завтра на реакцию админов.
СМС и майл пошли админам.
Без твоего СТУКАЧЕСТВА админы не разберутся.
Лучше прям Костину и в Совет Федерации, что б твоя жалоба дошла.
22 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Brend
В твоём стиле отвечать не буду. Посмотрим завтра на реакцию админов.
Трус.
22 марта , 20:31
Всем привет.
Совсем недавно писал свой комментарий после одной из игр с минском, что с трактором и с таким тренером как мудашов мы не выиграем ни одной встречи, в ответ на мой комментарий один из болельщиков на сайте, обвинил меня в претвзятости к тренеру и нашим игрокам .
P.S что и требовалось доказать, в проигрыше виновата вся команда, игра говно, на одних лидерах не вылезти .
22 марта , 20:28
- Как несправедливо устроена жизнь, - горько думал Кудашёв. - В футболе на 11 игроков 8 легов, а в хоккее на 22 всего 3....
22 марта , 20:27
Лучше бы Жамнова домой позвали.в топку это руководство вместе с тренером
22 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Лучше бы Жамнова домой позвали.в топку это руководство вместе с тренером
Насчёт Жамнова стоит подумать нашим руководителям.
22 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Насчёт Жамнова стоит подумать нашим руководителям.
Он не уйдёт. Сам....
22 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он не уйдёт. Сам....
Да .надо чтобы вместе с Сопиным ушел
22 марта , 20:26
Nick59
2
Спасибо, парни, за сезон!! Спасибо за Кубок Континента!!
Победа в регулярке - это здорово!!
Плей-офф не удивил, в общем.
Вратари - слабое звено. Это было видно по всему сезону.
22 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Спасибо, парни, за сезон!! Спасибо за Кубок Континента!!
Победа в регулярке - это здорово!!
Плей-офф не удивил, в общем.
Вратари - слабое звено. Это было видно по всему сезону.
Вратари и защита, и тренер...по защите.Кудашов?Конечно,он отвечает за всё.
22 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вратари и защита, и тренер...по защите.Кудашов?Конечно,он отвечает за всё.
Нет, по защите -ответственный Сопин. Он их выбирал. А Кудашов еще добавил своей "системой"
22 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Спасибо, парни, за сезон!! Спасибо за Кубок Континента!!
Победа в регулярке - это здорово!!
Плей-офф не удивил, в общем.
Вратари - слабое звено. Это было видно по всему сезону.
здраво
22 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Спасибо, парни, за сезон!! Спасибо за Кубок Континента!!
Победа в регулярке - это здорово!!
Плей-офф не удивил, в общем.
Вратари - слабое звено. Это было видно по всему сезону.
Моторыгин для своего возраста хорош, он ещё вырастет в топ вратаря. Коновалов-отличный вариант для второго вратаря. Волков конечно никакой. Проблема в том, что нет первого вратаря.
Никого не оправдываю, но в защиту скажу: Трактору нереально везло: удачные рикошеты, броски идеальные по точности(только не надо говорить, что у них вся команда супер снайперы), от штанги шайбы летят строго в ворота(а у нас в поле).
Кудашов ни разу не тренер. Большинство не его заслуга, наше первое звено без него не хуже бы сыграло.
22 марта , 20:23
17 шайб за 4 матча. С такой обороной кубки не берут.
22 марта , 20:22
У нас ведь руководство обещало Кудашова продлить при любом результате в плей офф. Так что ещё этой хрени насмотримся. Мазохисты хреновы.
22 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
У нас ведь руководство обещало Кудашова продлить при любом результате в плей офф. Так что ещё этой хрени насмотримся. Мазохисты хреновы.
Мы ж (фут) на Шунина Смотрим.
22 марта , 20:19
я еще после прошлого сезона был против Кудашова.он как тренер себя нигде не показал ни в Питере ,ни в сборной вообще нигде, и только в Динамо ему доверие оказывают(((
22 марта , 20:17
vvk55
1
Да, иногда вот случится жопа, и ХЗ - с чего? Я может не сильно следил за шайбой... нет, ну следил конечно, даже пяток - десяток игр посмотрел в регулярке, и вот с какого это вдруг прилетело - от шестой команды востока... да ничего Трактор не показал такого, чтобы выносить Динамо всухую. Конечно вот большинство - куда всё подевалось... но казалось бы и без этого Динамо сильнее, но... Я просто охреневаю. Всем - и себе любимому - мои соболезнования.
22 марта , 20:16
Такое впечатление,что кудашов не разу в плей-офф не угадал с вратарём в старте.Да и какой он тренер на хер,при счёте 2:1 видно было,что команда поплыла,так возьми,сука,тайм-аут встряхни всех,и что что первый период? Не хера не чувствует настроение команды-получи 4:1 и как это отыграть,учитывая дыру в воротах?!! Медали были рядом!
22 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Такое впечатление,что кудашов не разу в плей-офф не угадал с вратарём в старте.Да и какой он тренер на хер,при счёте 2:1 видно было,что команда поплыла,так возьми,сука,тайм-аут встряхни всех,и что что первый период? Не хера не чувствует настроение команды-получи 4:1 и как это отыграть,учитывая дыру в воротах?!! Медали были рядом!
Ключевым стал второй матч и выбор вратаря. Даже тут с самого начала матча было очевидно, что Коновалов не в своей тарелке... Да ещё и тренер вратарей непонятный чел. Ерёменко или Еремеев были бы отличными вариантами.
22 марта , 20:15
Если после этого унижения руководство клуба оставит Кудашова в клубе, сам Кудашов после такого позора , естественно никуда уходить не собирается, необходимо создать инициативную группу и обратиться с письмом к руководству ХК с требованием о смене главного тренера. Интересно есть ли в истории КХЛ такой антирекорд , как у Кудашова, двенадцать сыгранных матчей во втором раунде плей-офф и ДВЕНАДЦАТЬ ПОРАЖЕНИЙ!!! Вы можете представить себе этот с позволения сказать тренер, никогда не поднимался выше второго круга плей-офф, он провел всего , за всю историю своего тренерства 12 матчей и все двенадцать проиграл! Что можно ждать от него ещё, на что надеятся??? Может на 12 проигранных матчей в первой же серии плей-офф, руководство клуба не понимает , что он не тренер или нужны ещё большие доказательства его некомпетентности, так больших не существует в природе!!!
22 марта , 20:15
А ведь не случайно Сопин хотел продлить Кудашова еще до ПО. Слава Богу нашлись трезве головы. А теперь и сам Сопин, который КУдпшова тащил 3 сезона должен собирать вещички.
Конечно, команду собрали не правильно. Это было понятно уже с начала сезона НО! даже зтот состав в руках например Жамнова скорее всего не проиграло 0-4. Это приговор Сопину и Кудашову.
Канадцев и Гусева я бы оставил. Плюс забрал бы шипачева и Яшкина. И у нас было бы 2 супер тройки.
В след. сезоне, вроде возвращается лимит 5 легов. С этим учетом можно взять либо 2 хороших защей, либо вратарь + защ.
Ну а Каблукова и Ожиганова - в топку.
22 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ведь не случайно Сопин хотел продлить Кудашова еще до ПО. Слава Богу нашлись трезве головы. А теперь и сам Сопин, который КУдпшова тащил 3 сезона должен собирать вещички.
Конечно, команду собрали не правильно. Это было понятно уже с начала сезона НО! даже зтот состав в руках например Жамнова скорее всего не проиграло 0-4. Это приговор Сопину и Кудашову.
Канадцев и Гусева я бы оставил. Плюс забрал бы шипачева и Яшкина. И у нас было бы 2 супер тройки.
В след. сезоне, вроде возвращается лимит 5 легов. С этим учетом можно взять либо 2 хороших защей, либо вратарь + защ.
Ну а Каблукова и Ожиганова - в топку.
Миронова, вратарей и Джугашвили туда же!!!
22 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ведь не случайно Сопин хотел продлить Кудашова еще до ПО. Слава Богу нашлись трезве головы. А теперь и сам Сопин, который КУдпшова тащил 3 сезона должен собирать вещички.
Конечно, команду собрали не правильно. Это было понятно уже с начала сезона НО! даже зтот состав в руках например Жамнова скорее всего не проиграло 0-4. Это приговор Сопину и Кудашову.
Канадцев и Гусева я бы оставил. Плюс забрал бы шипачева и Яшкина. И у нас было бы 2 супер тройки.
В след. сезоне, вроде возвращается лимит 5 легов. С этим учетом можно взять либо 2 хороших защей, либо вратарь + защ.
Ну а Каблукова и Ожиганова - в топку.
Что-то Барсу все эти примы не помогли.
22 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Что-то Барсу все эти примы не помогли.
В Барсе оказался засланный казачок - Радулов. Он мастер разваливать команды. Еще в ЦСКА этим занимался.
Т.е атмосфера в команде была еще та. А Яшкин травму получил
22 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Барсе оказался засланный казачок - Радулов. Он мастер разваливать команды. Еще в ЦСКА этим занимался.
Т.е атмосфера в команде была еще та. А Яшкин травму получил
А Билялетдинов на что?
То, что взяли Радулова - это, конечно, трудно комментировать
22 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А Билялетдинов на что?
То, что взяли Радулова - это, конечно, трудно комментировать
В Хоккее ГТ- наемный работник по факту. Ген Менеджер набирает состав, а потом выбирает и тренера. Наверно даже харизмы Билла не хватило на этот серпентарий. Там еще один пассажир был (не помню фамилии), так его агент пытался иск клубу предъявить, что его кекса отстранили от игр.
22 марта , 20:14
vik61
1
Надо было весь третий период играть в шестерым с пустыми воротами. С такими манекенами хуже точно не было бы. КУДАШОВ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧЕРОВАЛ!
22 марта , 20:05
Ну и что это ?- команда без головы или просчёт в подготовке к ПО.Все команды на мой взгляд играли ровно.Трактор силён,но в сухую -это слишком
22 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и что это ?- команда без головы или просчёт в подготовке к ПО.Все команды на мой взгляд играли ровно.Трактор силён,но в сухую -это слишком
Какие ошибки были в регулярке, такие и в ПО подвели. Не могут нормально выбросить шайбу из своей зоны, теряют игроков соперника перед своими воротами, много ненужных неигровых удалений... Ещё и большинство в нужные моменты подвело.
22 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и что это ?- команда без головы или просчёт в подготовке к ПО.Все команды на мой взгляд играли ровно.Трактор силён,но в сухую -это слишком
Да, Кудашов не дальновидный, да и доктора наши не ожидали.
22 марта , 19:50
Наконец этот хоккейный спам закончится и можно будет поговорить о Шунине)
22 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Наконец этот хоккейный спам закончится и можно будет поговорить о Шунине)
Он ещё не закончил с футболом?
22 марта , 19:49
А без вратаря, лучше играем.
22 марта , 19:47
Печально,так и не смогли оклематься.
22 марта , 19:49
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Печально,так и не смогли оклематься.
От чего?
22 марта , 19:46
Сказать нечего,все было сказано раньше,одним Гусевым и канадцами не вытащишь игру,Миронова с Ожигановым вообще не надо было к Динамо близко подпускать,эта пара хуже,чем вратари,ну и ,конечно,Кудашов,кто то уже написал,что в Москву Динамо должна приехать,без главного тренера,а он пускай по шпалам добирается,толку от него никакого,что есть,что нет,пустое место
22 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Сказать нечего,все было сказано раньше,одним Гусевым и канадцами не вытащишь игру,Миронова с Ожигановым вообще не надо было к Динамо близко подпускать,эта пара хуже,чем вратари,ну и ,конечно,Кудашов,кто то уже написал,что в Москву Динамо должна приехать,без главного тренера,а он пускай по шпалам добирается,толку от него никакого,что есть,что нет,пустое место
Ещё и вместе их поставили... Могли бы условным Готовцом их разбавить, раз уж некуда девать. У Миронова вроде бы последний год по контракту.
22 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё и вместе их поставили... Могли бы условным Готовцом их разбавить, раз уж некуда девать. У Миронова вроде бы последний год по контракту.
Во-во,но Кудашову до этого тяжело додуматься,это для него-космос,просто посмотрел,как Миронов в конце ноги таскал,даже жалко его,сидел бы на пенсии и бросал камешки с крутого бережка,но жадность,не дает покоя
22 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Во-во,но Кудашову до этого тяжело додуматься,это для него-космос,просто посмотрел,как Миронов в конце ноги таскал,даже жалко его,сидел бы на пенсии и бросал камешки с крутого бережка,но жадность,не дает покоя
А Ожиганову, после неудачи в НХЛ, похоже просто неинтересно тут играть, какая-то вальяжность и постоянные ошибки (от отсутствия концентрации?).
22 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Сказать нечего,все было сказано раньше,одним Гусевым и канадцами не вытащишь игру,Миронова с Ожигановым вообще не надо было к Динамо близко подпускать,эта пара хуже,чем вратари,ну и ,конечно,Кудашов,кто то уже написал,что в Москву Динамо должна приехать,без главного тренера,а он пускай по шпалам добирается,толку от него никакого,что есть,что нет,пустое место
Зато Зайцев не нужен оказался, видно всю правду Кудашову о нем высказал.
22 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А Ожиганову, после неудачи в НХЛ, похоже просто неинтересно тут играть, какая-то вальяжность и постоянные ошибки (от отсутствия концентрации?).
Да,Ожиганов как-то сразу не влился в коллектив,а Миронов ,сначала чемпа,вроде и ничего был,но чем ближе к плей-офф,силы похоже оставили его,а из-за этого,все эти обрезы,догнать никого он уже давно не мог и если посмотреть все голы,думаю равенство ошибки вратарей и ошибки защитников,а когда все это наложилось друг на друга получилось полная попа.Жалко мне канадцев и Гусева,молодцы ребята,бились до конца,мне кажется больше таких игроков у нас не будет
22 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А Ожиганову, после неудачи в НХЛ, похоже просто неинтересно тут играть, какая-то вальяжность и постоянные ошибки (от отсутствия концентрации?).
Примерный Войнов. Но Войнов всё же в конце вроде прибавил. А этот явный пассажир. Ну и КАБЛУКОВ!!! какого этого пассажира продлили в этом сезоне? Он еще в Спартаке был мертвый.
22 марта , 19:44
40:8 по блокированным броскам. Дело точно только во вратарях? Может для Мальдив себя берегли?