Одна жизнь – одна команда!
ФК «Динамо» и сербский клуб ОФК Белград заключили Меморандум о сотрудничестве

ФК «Динамо» и сербский клуб ОФК Белград заключили Меморандум о сотрудничестве

Торжественное подписание прошло в четверг, 21 марта, в BetBoom Доме Динамо, в ГУМе на Красной Площади, в присутствии СМИ и болельщиков, которые принимали участие в совместных, братских выездах «Динамо» и ОФК Белград.

Меморандум, в частности, касается таких вопросов, как:

  • взаимодействие между основными командами, в том числе возможное проведение товарищеских встреч и совместное участие в международных турнирах;

  • обмен опытом между тренерами в области организации учебно-тренировочного процесса, а также между сотрудниками в сферах маркетинга и коммерческой деятельности, медицины, восстановления и реабилитации, питания спортивных команд, организации безопасности при проведении соревнований и так далее;

  • сотрудничество на уровне детско-юношеского футбола и клубных академий, в том числе возможное участие в детских международных футбольных турнирах.

— Мы начали взаимодействовать именно с ОФК неслучайно: вот уже более 15 лет наши клубы являются побратимами, а между болельщиками установилась настоящая, крепкая дружба, – говорит генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. – Меморандум позволит укрепить и расширить товарищеские отношения между «Динамо» и ОФК, а также показать, что даже в нынешние времена взаимовыгодное сотрудничество российских команд с европейскими вполне возможно. Не буду пока раскрывать всех секретов, но думаю, уже этим летом вы увидите первые серьёзные и очень интересные для аудитории результаты. Отдельно отмечу, что наш меморандум касается не только основных команд, но и академий, детско-юношеского футбола и турниров.

— Рад находиться в Москве с нашими друзьями из «Динамо» в момент, когда отношения между Сербией и Россией стали лучше, чем когда-либо, – сказал исполнительный вице-президент ОФК Костадин Терзич. – Для меня большая честь подписать меморандум о сотрудничестве. Приятно, что через спорт и футбол мы укрепляем историческую дружбу и связи между нашими братскими нациями. Фанаты ОФК в Белграде и динамовские болельщики в Москве уже в ближайшем будущем могут ожидать развития наших отношений, и мы будем ежедневно работать над тем, чтобы развивать их. Срби и Руси, браћа заувек, живела Србија, живела Русија!

После подписания руководители двух клубов обменялись памятными подарками и отправились на просмотр матча сборных России и Сербии на «ВТБ Арену».

Клуб ОФК Белград был создан в 1911 году. Полностью его название в переводе с сербского звучит как «Молодёжный футбольный клуб Белград». В середине прошлого столетия команда становилась пятикратным чемпионом Югославии и четырёхкратным чемпионом Сербии, выходила в полуфинал Кубка обладателей Кубков. Сейчас ОФК лидирует в первой сербской лиге и с большой вероятностью получит повышение в классе. В разные годы за команду выступали звёзды югославского и сербского футбола.
21 марта 2024 , 16:34

Комментарии:

22 марта , 19:35
Уж на что мне игра при Кудашове мне не мила, но 0-4 это зашквар даже для меня. Думал 1-4,2-4, но хоть что-то зацепим.
Хотя можно спросить у Коки, который утверждал, что план был 4-3 (в нашу). Что пошло не по плану, или план скорректировали?
22 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж на что мне игра при Кудашове мне не мила, но 0-4 это зашквар даже для меня. Думал 1-4,2-4, но хоть что-то зацепим.
Хотя можно спросить у Коки, который утверждал, что план был 4-3 (в нашу). Что пошло не по плану, или план скорректировали?
Это был персональный план коки. Он его поспешил озвучить. Челябинцы подслушали.
22 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж на что мне игра при Кудашове мне не мила, но 0-4 это зашквар даже для меня. Думал 1-4,2-4, но хоть что-то зацепим.
Хотя можно спросить у Коки, который утверждал, что план был 4-3 (в нашу). Что пошло не по плану, или план скорректировали?
Да, хорошо бы вчерашних оптимистов послушать.
22 марта , 19:28
-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
Сейчас состоится вынос тела.
Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы
председательского голоса, как в портале исполкома показались
два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его
за руки, а Другой за ноги.
-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен
на руках близкими и друзьями.
Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта
на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский
молчал, покорно глядя в синее небо.
-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал
Остап.
В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского
достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.
-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.
Паниковский шлепнулся на землю, как жаба. Он быстро поднялся и,
кренясь набок сильнее прежнего, побежал по Бульвару Молодых
Дарований с невероятной быстротой.
22 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
Сейчас состоится вынос тела.
Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы
председательского голоса, как в портале исполкома показались
два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его
за руки, а Другой за ноги.
-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен
на руках близкими и друзьями.
Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта
на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский
молчал, покорно глядя в синее небо.
-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал
Остап.
В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского
достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.
-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.
Паниковский шлепнулся на землю, как жаба. Он быстро поднялся и,
кренясь набок сильнее прежнего, побежал по Бульвару Молодых
Дарований с невероятной быстротой.
Браво!!!!
22 марта , 19:26
Kolёs
1
Неплохо сыграли) Шайба не шла в ворота. Тотальное невезение с Трактором. Но и хрен с этим кубком! Главное чемпионат наш! Мы чемпионы и я всех сердечно поздравляю! Молодцы Динамо! Спасибо ребятам за сезон! Кудашову тоже спасибо :)
22 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Неплохо сыграли) Шайба не шла в ворота. Тотальное невезение с Трактором. Но и хрен с этим кубком! Главное чемпионат наш! Мы чемпионы и я всех сердечно поздравляю! Молодцы Динамо! Спасибо ребятам за сезон! Кудашову тоже спасибо :)
Чему Вы радуетись, позору????
22 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Неплохо сыграли) Шайба не шла в ворота. Тотальное невезение с Трактором. Но и хрен с этим кубком! Главное чемпионат наш! Мы чемпионы и я всех сердечно поздравляю! Молодцы Динамо! Спасибо ребятам за сезон! Кудашову тоже спасибо :)
А можно Кудашову: пошел прочь из команды!!!!!!!!!!
22 марта , 19:26
Omark
2
Ну вот и отмучились....
22 марта , 19:26
Позорище
22 марта , 19:25
Без совести и чести((
22 марта , 19:25
Уроды
22 марта , 19:24
Brend
1
Скажем- ЧАО.
23 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Brend
Скажем- ЧАО.
Все равно ваши кубок не возьмут, тот финал был единственным шансом на победу)
22 марта , 19:22
Как же я ненавижу Кудашова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 марта , 19:17
Неужели Кудашова оставят уничтожать команду???
22 марта , 19:15
Ну вот и закончился наш кошмар в плей-офф под названием хоккей от Кудашова. Есть такое слово унижение, то есть вид психологического или физического насилия. То что сделал хоккеисты Трактора над Динамо это физическое насилие, то что сделал Кудашов над болельщиками Динамо это психологическое насилие. Кудашов как главный тренер Динамо проводит двенадцатый матч во втором туре плей-офф счёт 12:0 в пользу соперников Динамо, нужно ли ещё что-то говорить о нём , как о тренере или можно что-то сказать??? У нас пустые ворота счет 5:3, 2 минуты до конца матча и позора…
22 марта , 19:03
Это позор
22 марта , 18:39
В 3-ем начнется спешка, суета и отсюда ошибки. Можем еще пропустить. Трудно нам голы даются, в отличии от трактористов, если то все.
22 марта , 18:38
Козлы вместе с кудшевым
22 марта , 18:42
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Козлы вместе с кудшевым
Надеюсь в Москву команда вернется уже без тренера.
22 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Надеюсь в Москву команда вернется уже без тренера.
Я думаю об этом молят Бога все те, кому не безразличен ХК Динамо Москва, но руководству клуба не важно , чего хотят преданные болельщики…
22 марта , 18:29
Какая то медленная игра. Как мухи играют обе команды.
Но ,чемпион КХЛ не должен проигрывать серию в сухую.
22 марта , 18:07
Тренер тренером , вратари вратарями , но в 1 периоДе на льду была не КоманДа , а куча безвольных насекомых причем женского пола.
Сейчас забили вторую , но вряд ли карДинально что-то изменится. Трактор станет экономить силенки на полуфинал...
Переломить игру в такой ситуации могли бы , но не те , кто сейчас на льду в форме ХК ДМ. 0-3 в серии и 1-4 ( до нынешнего счета )КоманДа попросту не Допустила бы. Этот Трактор ведь - не кони времен Тихонова...
Перестройку в Клубе наДо начинать с самого верха...
22 марта , 17:52
Первый период- неувязки. Важно как во втором… мы действительно уже в отпусках, как многие тут пишут, или Честь и Совесть все же остались…вот сейчас и посмотрим.
22 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Первый период- неувязки. Важно как во втором… мы действительно уже в отпусках, как многие тут пишут, или Честь и Совесть все же остались…вот сейчас и посмотрим.
Посмотрим, хотя сомнительно.
22 марта , 17:46
Не солидно конечно проиграть серию 0-4, но ...
22 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя МАГАН-БАРЫ
Не солидно конечно проиграть серию 0-4, но ...
Теперь уже, чем быстрее серия закончится, тем скорее начнут делаться оргвыводы!
22 марта , 17:40
10 бросков в створ и 4 шайбы.
22 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Alim
10 бросков в створ и 4 шайбы.
Да, без вратарей в плове делать нечего
22 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Да, без вратарей в плове делать нечего
без вратарей,защитников и тренера,которого уже давно гнать надо было еще в 21 году
22 марта , 17:39
Нет слов
22 марта , 17:24
Бля.ь,уже. 1-2. Как то легко пропускаем.
22 марта , 16:48
Горбункова не читал, Не интересно!
Тюкавин сыграл хорошо - понравился. Растëт парень и это радует. Захарян тоже молодец - смотрелся уверенно! Такие матчи только на пользу молодым игрокам.
Сегодня хоккей! Никаких прогнозов. Только вера в команду!
22 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Горбункова не читал, Не интересно!
Тюкавин сыграл хорошо - понравился. Растëт парень и это радует. Захарян тоже молодец - смотрелся уверенно! Такие матчи только на пользу молодым игрокам.
Сегодня хоккей! Никаких прогнозов. Только вера в команду!
Сейчас из нашей раздевалки доносилось : " и все должны МЫ, не удержиМО идти в последний смертный бой".
Так что ждем-с
22 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас из нашей раздевалки доносилось : " и все должны МЫ, не удержиМО идти в последний смертный бой".
Так что ждем-с
Семëныч, а где смотреть?
Уже нашëл, спасибо) Беларусь 5
22 марта , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семëныч, а где смотреть?
Уже нашëл, спасибо) Беларусь 5
Канал КХЛ по ЦТ, если есть
22 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Канал КХЛ по ЦТ, если есть
Откуда такая роскошь...
22 марта , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Откуда такая роскошь...
Походу у меня что-то со слухом. Это не "и все должны мы", а "а нам всё равно" было.
Старый уже , глуховатый.
22 марта , 17:46
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Походу у меня что-то со слухом. Это не "и все должны мы", а "а нам всё равно" было.
Старый уже , глуховатый.
А нам всë равно, А нам всë равно)
Не боимся мы волка и сову))
Дело есть у нас, в самый поздний час,
Косим трынь траву))
22 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А нам всë равно, А нам всë равно)
Не боимся мы волка и сову))
Дело есть у нас, в самый поздний час,
Косим трынь траву))
Не косим, а курим трынь-траву походжу
22 марта , 16:12
Вот иногда смотрю женскую лигу. И вижу, что там не судят всякие мелкие фолы, при которых мужики просто валились бы (особенно, дельфины) . Почему так?
22 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Вот иногда смотрю женскую лигу. И вижу, что там не судят всякие мелкие фолы, при которых мужики просто валились бы (особенно, дельфины) . Почему так?
Потому что сиськи..
22 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Вот иногда смотрю женскую лигу. И вижу, что там не судят всякие мелкие фолы, при которых мужики просто валились бы (особенно, дельфины) . Почему так?
Если вдруг будет в женском футболе бабло, хотя бы чуть-чуть сопоставимое с рпл, то будут и симуляции, и прочие прелести мужского футбола.
Но вряд ли такое приключится. По-моему женский футбол - совсем несмотрибельное мероприятие. Сиськи в других обстоятельствах уместнее. Имхо.
22 марта , 12:45
koka
7
"...Как говорит моя бабушка:
Если напакостила, а чувство вины так и не пришло - значит, всё правильно сделала..."

Странная КК. Очень. В товарняке точно не нужна. Зачем, коли команды тренируются? Да и пенальти реально сомнителен, учитывая что нарушение на свине. А уж они с начала времён оттачивают этот элемент игры. Свинский дельфинарий:) По себе знаю - положенная на плечо рука никак не мешает. Костя бы вообще не заметил. А вот рывок за футболку может остановить. Свин почувствовал прикосновение и начал валиться. Противно до тошноты. Братья сербы - это Спартак, сами не понимаем, что с этим ... делать. Простите.

Арсен реально другой. Поговаривают, что есть запрос на 30 мультов. Думаю это предварительное прощупывание почвы всякими. Но вот та уверенность в ведении игры... 20 лет, будущий лидер. Хотя и сейчас Головину с Миранчуком не уступает, как по мне.

А вот Костя по Трансферу подрос на пару мультов. Теперь 12. Мне не понравилось, что его игнорировали и он сам выгрызал. С чем связано - вопрос к Карпину. Уникальный нападающий, а его не хотят видеть. Но Костя свой голевой пас сделал. Вопреки. Карпин - ну просто Валера. Как можно вызвать в Сборную ТюЗ и не выпустить вместе? Это каким надо быть долб.... обрым и умным тренером. Не мне учить тренера Сборной, но не использовать такую связку...

Ладно, к теме. Мы теперь не просто на словах в дружбе с сербами - наши Дети будут бодаться! Кто кого?

Таков Путь!
22 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Как говорит моя бабушка:
Если напакостила, а чувство вины так и не пришло - значит, всё правильно сделала..."

Странная КК. Очень. В товарняке точно не нужна. Зачем, коли команды тренируются? Да и пенальти реально сомнителен, учитывая что нарушение на свине. А уж они с начала времён оттачивают этот элемент игры. Свинский дельфинарий:) По себе знаю - положенная на плечо рука никак не мешает. Костя бы вообще не заметил. А вот рывок за футболку может остановить. Свин почувствовал прикосновение и начал валиться. Противно до тошноты. Братья сербы - это Спартак, сами не понимаем, что с этим ... делать. Простите.

Арсен реально другой. Поговаривают, что есть запрос на 30 мультов. Думаю это предварительное прощупывание почвы всякими. Но вот та уверенность в ведении игры... 20 лет, будущий лидер. Хотя и сейчас Головину с Миранчуком не уступает, как по мне.

А вот Костя по Трансферу подрос на пару мультов. Теперь 12. Мне не понравилось, что его игнорировали и он сам выгрызал. С чем связано - вопрос к Карпину. Уникальный нападающий, а его не хотят видеть. Но Костя свой голевой пас сделал. Вопреки. Карпин - ну просто Валера. Как можно вызвать в Сборную ТюЗ и не выпустить вместе? Это каким надо быть долб.... обрым и умным тренером. Не мне учить тренера Сборной, но не использовать такую связку...

Ладно, к теме. Мы теперь не просто на словах в дружбе с сербами - наши Дети будут бодаться! Кто кого?

Таков Путь!
Было там нарушение. Серб дернул за руку и тормознул Хлусевича, выиграв пару секунд для вратаря, который выходил из ворот. Мяч покатился к вратарю и Хлусевич, практически уже упершись в него, в падении пытался пробить по воротам. Красная, конечно, сомнительная. Обычно за такое максимум желтую дают.
22 марта , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Было там нарушение. Серб дернул за руку и тормознул Хлусевича, выиграв пару секунд для вратаря, который выходил из ворот. Мяч покатился к вратарю и Хлусевич, практически уже упершись в него, в падении пытался пробить по воротам. Красная, конечно, сомнительная. Обычно за такое максимум желтую дают.
Пару секунд для чего?
22 марта , 14:25
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Пару секунд для чего?
"Думаю, для матчей такого рода жёлтой было бы достаточно"(с) Тренер Сербии. Вопрос к пенальти вообще ноль. И даже красная не обсуждается, только что для товарника можно было желтую.
22 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Пару секунд для чего?
Я ж написал для чего - для вратаря, который выходил из ворот. Благодаря этому Хлусевич, восстановив равновесие, практически уперся во вратаря.
22 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Как говорит моя бабушка:
Если напакостила, а чувство вины так и не пришло - значит, всё правильно сделала..."

Странная КК. Очень. В товарняке точно не нужна. Зачем, коли команды тренируются? Да и пенальти реально сомнителен, учитывая что нарушение на свине. А уж они с начала времён оттачивают этот элемент игры. Свинский дельфинарий:) По себе знаю - положенная на плечо рука никак не мешает. Костя бы вообще не заметил. А вот рывок за футболку может остановить. Свин почувствовал прикосновение и начал валиться. Противно до тошноты. Братья сербы - это Спартак, сами не понимаем, что с этим ... делать. Простите.

Арсен реально другой. Поговаривают, что есть запрос на 30 мультов. Думаю это предварительное прощупывание почвы всякими. Но вот та уверенность в ведении игры... 20 лет, будущий лидер. Хотя и сейчас Головину с Миранчуком не уступает, как по мне.

А вот Костя по Трансферу подрос на пару мультов. Теперь 12. Мне не понравилось, что его игнорировали и он сам выгрызал. С чем связано - вопрос к Карпину. Уникальный нападающий, а его не хотят видеть. Но Костя свой голевой пас сделал. Вопреки. Карпин - ну просто Валера. Как можно вызвать в Сборную ТюЗ и не выпустить вместе? Это каким надо быть долб.... обрым и умным тренером. Не мне учить тренера Сборной, но не использовать такую связку...

Ладно, к теме. Мы теперь не просто на словах в дружбе с сербами - наши Дети будут бодаться! Кто кого?

Таков Путь!
Пересмотрите ещё раз: рука не просто лежала на плече, а развернула тело игрока, лишив его равновесия.
Искать "свиней" а сборной России - сомнительное занятие
22 марта , 15:46
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Как говорит моя бабушка:
Если напакостила, а чувство вины так и не пришло - значит, всё правильно сделала..."

Странная КК. Очень. В товарняке точно не нужна. Зачем, коли команды тренируются? Да и пенальти реально сомнителен, учитывая что нарушение на свине. А уж они с начала времён оттачивают этот элемент игры. Свинский дельфинарий:) По себе знаю - положенная на плечо рука никак не мешает. Костя бы вообще не заметил. А вот рывок за футболку может остановить. Свин почувствовал прикосновение и начал валиться. Противно до тошноты. Братья сербы - это Спартак, сами не понимаем, что с этим ... делать. Простите.

Арсен реально другой. Поговаривают, что есть запрос на 30 мультов. Думаю это предварительное прощупывание почвы всякими. Но вот та уверенность в ведении игры... 20 лет, будущий лидер. Хотя и сейчас Головину с Миранчуком не уступает, как по мне.

А вот Костя по Трансферу подрос на пару мультов. Теперь 12. Мне не понравилось, что его игнорировали и он сам выгрызал. С чем связано - вопрос к Карпину. Уникальный нападающий, а его не хотят видеть. Но Костя свой голевой пас сделал. Вопреки. Карпин - ну просто Валера. Как можно вызвать в Сборную ТюЗ и не выпустить вместе? Это каким надо быть долб.... обрым и умным тренером. Не мне учить тренера Сборной, но не использовать такую связку...

Ладно, к теме. Мы теперь не просто на словах в дружбе с сербами - наши Дети будут бодаться! Кто кого?

Таков Путь!
Так для тебя сыграли 0-0, раз никто из Динамо не забил?
Локо -Сербия 2-0
Ростов - Сербия 1-0
Зенит -Сербия 1-0
Правильно я понимаю?
22 марта , 16:57
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Как говорит моя бабушка:
Если напакостила, а чувство вины так и не пришло - значит, всё правильно сделала..."

Странная КК. Очень. В товарняке точно не нужна. Зачем, коли команды тренируются? Да и пенальти реально сомнителен, учитывая что нарушение на свине. А уж они с начала времён оттачивают этот элемент игры. Свинский дельфинарий:) По себе знаю - положенная на плечо рука никак не мешает. Костя бы вообще не заметил. А вот рывок за футболку может остановить. Свин почувствовал прикосновение и начал валиться. Противно до тошноты. Братья сербы - это Спартак, сами не понимаем, что с этим ... делать. Простите.

Арсен реально другой. Поговаривают, что есть запрос на 30 мультов. Думаю это предварительное прощупывание почвы всякими. Но вот та уверенность в ведении игры... 20 лет, будущий лидер. Хотя и сейчас Головину с Миранчуком не уступает, как по мне.

А вот Костя по Трансферу подрос на пару мультов. Теперь 12. Мне не понравилось, что его игнорировали и он сам выгрызал. С чем связано - вопрос к Карпину. Уникальный нападающий, а его не хотят видеть. Но Костя свой голевой пас сделал. Вопреки. Карпин - ну просто Валера. Как можно вызвать в Сборную ТюЗ и не выпустить вместе? Это каким надо быть долб.... обрым и умным тренером. Не мне учить тренера Сборной, но не использовать такую связку...

Ладно, к теме. Мы теперь не просто на словах в дружбе с сербами - наши Дети будут бодаться! Кто кого?

Таков Путь!
Да вообще эта КК бред, убила весь матч. Это признали и Карпин и Дюков. Что-то в правилах этой футбольной "консерватории" явно надобно "поправить". Лично я после удаления смотрел уже так, вполглаза. Примерно как сербы - вполноги, просто как на кардио тренировке бегали.
22 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да вообще эта КК бред, убила весь матч. Это признали и Карпин и Дюков. Что-то в правилах этой футбольной "консерватории" явно надобно "поправить". Лично я после удаления смотрел уже так, вполглаза. Примерно как сербы - вполноги, просто как на кардио тренировке бегали.
Вообще то Карпин по согласованию с сербским тренером мог попросить судью разрешить выпустить на поле другого сербского игрока. Обычно тренеры в товарняках так поступают, если только специально игру в неравных составах наиграть не хотят.
22 марта , 11:43
А игра закончилась не после удаления, а после второго гола.
22 марта , 11:42
Полезно сыграл Костя. Очень понравился Заха. Просто очень!
22 марта , 11:39
"Братский договор," + турецкий судья. Даже Карпин сказал:, информации - Ноль. Сербам пофиг, на этот товарняк, они все, себя берегут, для клубов. А летом, им ещё Чемпионат Европы играть.
22 марта , 08:17
Сборную не смотрел - ну не интересно (никому не навязываю). Смотрел хоккей -сейчас это поважнеене. Но вот парадокс.
Люди обсуждают. Читаю: ",там свинка по привычке так закричала" или "Из за бомжа гол Захи отменили" и не пойму - вы чего смотрите-то?
Если это ТВОЯ сборная, то там все игроки ТВОИ, а если это чужая команда, то чего смотреть-то?
Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите
22 марта , 10:10
KOK$
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборную не смотрел - ну не интересно (никому не навязываю). Смотрел хоккей -сейчас это поважнеене. Но вот парадокс.
Люди обсуждают. Читаю: ",там свинка по привычке так закричала" или "Из за бомжа гол Захи отменили" и не пойму - вы чего смотрите-то?
Если это ТВОЯ сборная, то там все игроки ТВОИ, а если это чужая команда, то чего смотреть-то?
Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите
S.S.Gorbunkov, как всегда "шикарен" в своих постах: "Смотрел хоккей -сейчас это поважнее" - пишите это на футбольном динамовском сайте, что смотреть вам интереснее хоккей, причем мясо! Блеск!!! А уж свои нравоучения оставьте пожалуйста при себе: с чего это вдруг у меня должно измениться отношение к бомжам и свиньям, даже при условии что они играют за сборную? Да, во время матча я переживаю (болею) за всю команду без исключения, но это никаким образом не отменяет факта, что они все равно остаются бомжами и свиньями! (Кстати, когда меня мой лучший "мясной" друг называет "мусорком" я нисколько не обижаюсь, в ответ частенько его называю "пятачком", и никаких проблем!)

S.S.Gorbunkov, сами-то трусы надели??? :)
22 марта , 10:46
в ответ на комментарий пользователя KOK$
S.S.Gorbunkov, как всегда "шикарен" в своих постах: "Смотрел хоккей -сейчас это поважнее" - пишите это на футбольном динамовском сайте, что смотреть вам интереснее хоккей, причем мясо! Блеск!!! А уж свои нравоучения оставьте пожалуйста при себе: с чего это вдруг у меня должно измениться отношение к бомжам и свиньям, даже при условии что они играют за сборную? Да, во время матча я переживаю (болею) за всю команду без исключения, но это никаким образом не отменяет факта, что они все равно остаются бомжами и свиньями! (Кстати, когда меня мой лучший "мясной" друг называет "мусорком" я нисколько не обижаюсь, в ответ частенько его называю "пятачком", и никаких проблем!)

S.S.Gorbunkov, сами-то трусы надели??? :)
Так вы же на сборной не зацикливаетесь.Такие как вы, товарищ КОКС, идете дальше. Для вас водораздел "свой-чужой" похоже существует во всем. И это и на Динамо (футболдьное) такие как вы переносят. Делят команду на "кровиночек" и заезжих "госторбайтеров" - латиносов, угольков и пр. Но вам и этого мало. Вы идете дальше - у вас и "свои" тоже делятся на кашерных (воспитанников академии Динамо с 6 лет) и не кашерных - Парш (мясной), Семшов (торпедон). Даже Скопа, если копнуть - бомж.
Но и тут еще не предел. "академики" тоже не все одинаково голубых кровей. Не все с 6 лет в Динамо. Не хочу приводить примеры, скучно.
И что остается таким как вы? Антоша Шунин? Вот он и есть "надежда и опора" вашей секты, легенда. Странные вы. Застряли где-то во времени.
З,Ы, А вы вашему "лучшему" мясному другу морду то бьёте? нет. А чо так?
22 марта , 11:39
koka
2
в ответ на комментарий пользователя KOK$
S.S.Gorbunkov, как всегда "шикарен" в своих постах: "Смотрел хоккей -сейчас это поважнее" - пишите это на футбольном динамовском сайте, что смотреть вам интереснее хоккей, причем мясо! Блеск!!! А уж свои нравоучения оставьте пожалуйста при себе: с чего это вдруг у меня должно измениться отношение к бомжам и свиньям, даже при условии что они играют за сборную? Да, во время матча я переживаю (болею) за всю команду без исключения, но это никаким образом не отменяет факта, что они все равно остаются бомжами и свиньями! (Кстати, когда меня мой лучший "мясной" друг называет "мусорком" я нисколько не обижаюсь, в ответ частенько его называю "пятачком", и никаких проблем!)

S.S.Gorbunkov, сами-то трусы надели??? :)
Да не обращайте на ССГ внимания:) У меня бизнес-партнёр и кореш - пятачок. Мы постоянно подкалываем друг друга. Но он уже наш, ребята подтвердят. Хоть и спартач. И мой лучший Друг тоже за Спартак. Но тоже посылает команду уголовников нафиг и смотрит нас. Возможно виноват земляк Костя:)
22 марта , 11:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы же на сборной не зацикливаетесь.Такие как вы, товарищ КОКС, идете дальше. Для вас водораздел "свой-чужой" похоже существует во всем. И это и на Динамо (футболдьное) такие как вы переносят. Делят команду на "кровиночек" и заезжих "госторбайтеров" - латиносов, угольков и пр. Но вам и этого мало. Вы идете дальше - у вас и "свои" тоже делятся на кашерных (воспитанников академии Динамо с 6 лет) и не кашерных - Парш (мясной), Семшов (торпедон). Даже Скопа, если копнуть - бомж.
Но и тут еще не предел. "академики" тоже не все одинаково голубых кровей. Не все с 6 лет в Динамо. Не хочу приводить примеры, скучно.
И что остается таким как вы? Антоша Шунин? Вот он и есть "надежда и опора" вашей секты, легенда. Странные вы. Застряли где-то во времени.
З,Ы, А вы вашему "лучшему" мясному другу морду то бьёте? нет. А чо так?
По основной мысли согласен. Смешно ведь читать некоторых, у кого основная идея - выгнать ( продать) Лакса, Мумми и остальных иноземцев, поскольку они мешают " раскрыться таланту через игры" Крутицкому и некоторым прочим " кудесникам мяча" примерно того же уровня.
Всегда считал и считаю, что единственным принципом отбора является спортивный.
22 марта , 13:00
koka
1
Комментарий удален модератором
22 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборную не смотрел - ну не интересно (никому не навязываю). Смотрел хоккей -сейчас это поважнеене. Но вот парадокс.
Люди обсуждают. Читаю: ",там свинка по привычке так закричала" или "Из за бомжа гол Захи отменили" и не пойму - вы чего смотрите-то?
Если это ТВОЯ сборная, то там все игроки ТВОИ, а если это чужая команда, то чего смотреть-то?
Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите
Ну почему бы не посмотреть за действиями своего игрока, пусть даже в товарищеском матче? Другой вопрос - нахрена нам сейчас как-то Захаряна выделять? Он уже не наш, и никогда не будет. На Овечкина он точно не тянет ни по каким параметрам. И даже не пытается "тянуть".
А вот Тюкавин прям порадовал. Приятно было видеть, как он смотрится в противостоянии с весьма квалифицированными защитниками. Ну и, я надеюсь, что в плане опыта ему эти матчи помогут развиваться, и ещё лучше играть за Динамо.
22 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборную не смотрел - ну не интересно (никому не навязываю). Смотрел хоккей -сейчас это поважнеене. Но вот парадокс.
Люди обсуждают. Читаю: ",там свинка по привычке так закричала" или "Из за бомжа гол Захи отменили" и не пойму - вы чего смотрите-то?
Если это ТВОЯ сборная, то там все игроки ТВОИ, а если это чужая команда, то чего смотреть-то?
Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите
Про футбол согласен!!
22 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну почему бы не посмотреть за действиями своего игрока, пусть даже в товарищеском матче? Другой вопрос - нахрена нам сейчас как-то Захаряна выделять? Он уже не наш, и никогда не будет. На Овечкина он точно не тянет ни по каким параметрам. И даже не пытается "тянуть".
А вот Тюкавин прям порадовал. Приятно было видеть, как он смотрится в противостоянии с весьма квалифицированными защитниками. Ну и, я надеюсь, что в плане опыта ему эти матчи помогут развиваться, и ещё лучше играть за Динамо.
Ну вообще я про то, что если болеешь за команду, то болеешь за всех. Они все на данный момент твои. И не важно пришел игрок из Спартака или с 6 лет в Динамо. Если сегодня в майке Динамо-значит свой. Уйдет будем обсуждать. Мы же тоже хотим, чтобы внутри команды не было разделений и группировок. Так зачем для себя делем.
22 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще я про то, что если болеешь за команду, то болеешь за всех. Они все на данный момент твои. И не важно пришел игрок из Спартака или с 6 лет в Динамо. Если сегодня в майке Динамо-значит свой. Уйдет будем обсуждать. Мы же тоже хотим, чтобы внутри команды не было разделений и группировок. Так зачем для себя делем.
Но, допустим кто-то, как вы например, не болеет в данном матче за команду. Что мешает последить и поболеть персонально за Тюкавина? Мы ведь хотим, чтобы он развивался (в том числе через международные матчи с приличным соперниками) - дабы в будущем приносить ещё больше нашему клубу.
22 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборную не смотрел - ну не интересно (никому не навязываю). Смотрел хоккей -сейчас это поважнеене. Но вот парадокс.
Люди обсуждают. Читаю: ",там свинка по привычке так закричала" или "Из за бомжа гол Захи отменили" и не пойму - вы чего смотрите-то?
Если это ТВОЯ сборная, то там все игроки ТВОИ, а если это чужая команда, то чего смотреть-то?
Вы уж определитесь - либо трусы наденьте, либо крестик снимите
Это моя сборная,а хлусевич как был свиньёй,таковым и останется. Зиньковского например,я так не назову.
А этот,как учили в хлеве ,с ошарашенными лупами сразу на судью,привык как его команда играет.
Ну а свиней против Магнитки не смотрел,противно,когда поросята побеждают.
22 марта , 08:13
Значит наш Даса скоро будет в Новогорске ?
21 марта , 23:06
calcio
1
Смотрю сейчас Босния -Герцеговина-Украина, Джеко оказывается всё ещё играет в 38 лет,капитанит
21 марта , 22:38
Пенальти и удаление конечно по делу.
Но весь матч было ощущение какого-то больно уж сильного преимущества Наших🤔 Странно... А мож мы ого-го?!
22 марта , 06:07
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Пенальти и удаление конечно по делу.
Но весь матч было ощущение какого-то больно уж сильного преимущества Наших🤔 Странно... А мож мы ого-го?!
А мне показалось,что сербы заранее приехали проиграть,ну попросили их порадовать русских и заплатили конечно
22 марта , 08:14
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А мне показалось,что сербы заранее приехали проиграть,ну попросили их порадовать русских и заплатили конечно
Похоже очень товарищеская
21 марта , 22:32
Ну и кому она нужна, такая победа?
21 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну и кому она нужна, такая победа?
Ну, да. Болельщикам же премию не выплатят.
22 марта , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну и кому она нужна, такая победа?
Если когда-нибудь в любом виде спорта выходил на площадку, должен знать: название "товарищеская" исчезает, стоит коснуться мяча, шайбы, даже пешки. Выиграть хотят все. Но после удаления сербы потеряли интерес к игре совсем. Такое бывает: играешь лучше, давишь - и вдруг зевнул игрока! Удаление, пеналь, гол - и всё из рук (ног) валится...
21 марта , 22:19
дм67
2
А может Горшкова купить ? Понравились Тюкавин и Захарян . Не понравился комментатор ( сидел в тюряге что ли ?) есть правила и пенальти - 100 % , нет такого в правилах " достаточное" или "недостаточное" касание , нарушение , задержка , удар . Только урки живут по понятиям , а не по законам .А больше всех на поле понравилась Пелагея .
22 марта , 05:34
TRO10
4
в ответ на комментарий пользователя дм67
А может Горшкова купить ? Понравились Тюкавин и Захарян . Не понравился комментатор ( сидел в тюряге что ли ?) есть правила и пенальти - 100 % , нет такого в правилах " достаточное" или "недостаточное" касание , нарушение , задержка , удар . Только урки живут по понятиям , а не по законам .А больше всех на поле понравилась Пелагея .
Надо Захаряна купить
22 марта , 07:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
А может Горшкова купить ? Понравились Тюкавин и Захарян . Не понравился комментатор ( сидел в тюряге что ли ?) есть правила и пенальти - 100 % , нет такого в правилах " достаточное" или "недостаточное" касание , нарушение , задержка , удар . Только урки живут по понятиям , а не по законам .А больше всех на поле понравилась Пелагея .
Горшкова, очень надо ,купить. Захарян мужает. Отьезд пошел на пользу и ему и Динамо.
22 марта , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Удав
Горшкова, очень надо ,купить. Захарян мужает. Отьезд пошел на пользу и ему и Динамо.
Горшков если не ошибаюсь может на обоих краях обороны играть? Если Скопинцев намылился в звенит, то разумеется на вырученные деньги надо брать Горшкова, правда КС точно дешевить не станут
21 марта , 22:10
Заха получил хорошую школу в Сосьедаде, появилась уверенность в действиях (открывания между линиями, пасы, ну и удары).
21 марта , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заха получил хорошую школу в Сосьедаде, появилась уверенность в действиях (открывания между линиями, пасы, ну и удары).
Захарян играет левого края в Испании.
21 марта , 22:04
calcio
1
Заха очень мощно на замену вышел, и удар натренировал, раньше бил как ладошкой по.. сейчас реально сильный удар
21 марта , 22:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Заха очень мощно на замену вышел, и удар натренировал, раньше бил как ладошкой по.. сейчас реально сильный удар
Не согласен удар у него всегда был хорошо поставленный
21 марта , 22:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не согласен удар у него всегда был хорошо поставленный
Он и раньше был точный(удар),но слабый,а сейчас в физике явно прибавил, скорость мяча при ударе увеличилась.
22 марта , 00:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он и раньше был точный(удар),но слабый,а сейчас в физике явно прибавил, скорость мяча при ударе увеличилась.
Да,конечно повзрослел,возмужал.Но удар у него всегда был сильным и точным.Вспомните молодёжку Динамо. Когда он был во взрослом Динамо,то штрафные били другие..Детский возраст не беру.))
21 марта , 22:00
Арсен возмужал. На уровне практически Головина и точно Алексея Миранчука отыграл. Костя пока робел немного брать на себя игру.
21 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Арсен возмужал. На уровне практически Головина и точно Алексея Миранчука отыграл. Костя пока робел немного брать на себя игру.
Ваашпе не понял во что играла Сербия, скорее всего в поддавки🥱
21 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ваашпе не понял во что играла Сербия, скорее всего в поддавки🥱
Играли в отхватывание люлей - благо было кому дать. Но надо бы на Парагвае проверить, что это сегодня на самом деле было
21 марта , 21:55
В итоге Арсен отдал бомжу голевую
21 марта , 21:53
Из за бомжа гол Захи отменили .)))
21 марта , 21:35
Судья конечно испортил игру. Удаление лишнее.
21 марта , 21:20
Горшкова надо возвращать.
21 марта , 22:07
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Горшкова надо возвращать.
Смотрел без звука, думал это Пиняев внезапно зафеерил. А так, в ДМ всё в латиносах - пропадёт
21 марта , 20:27
Да! Зачем, же так, откровенно нам по дсуживать. Не было никакого пенальти.
21 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да! Зачем, же так, откровенно нам по дсуживать. Не было никакого пенальти.
Ну пеналь пусть поставил,там свинка по привычке так закричала.... А вот удалять зачем-то...
21 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да! Зачем, же так, откровенно нам по дсуживать. Не было никакого пенальти.
судьи видимо работают в России, где-то на стройке, а сегодня это подработка
21 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну пеналь пусть поставил,там свинка по привычке так закричала.... А вот удалять зачем-то...
Да там и пенальти не была, давай честно. Чуть прихватил, ну и что теперь? Ну выиграют, в большинстве. И будут диферамбы петь.
21 марта , 20:36
B_D_N
10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да там и пенальти не была, давай честно. Чуть прихватил, ну и что теперь? Ну выиграют, в большинстве. И будут диферамбы петь.
Пенальти то 100%, а вот карточка исключительно "книжная". В товарнике легко можно было не давать её.
21 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пенальти то 100%, а вот карточка исключительно "книжная". В товарнике легко можно было не давать её.
Нет не 100%,а только 50%. Хлусевич упал, когда упёрся во вратаря.
21 марта , 20:51
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет не 100%,а только 50%. Хлусевич упал, когда упёрся во вратаря.
Так надо не на падение смотреть на руки защитника, когда они и что они начали делать.
21 марта , 20:04
Начало матча ,открытие,было шикарное конечно.
Жду такого же футбола.
21 марта , 19:13
Мне жаль,что Заха не в основе...хотел на них с Костей вместе посмотреть...
21 марта , 18:28
А всё-таки Короман нас кинул.
21 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Joker
А всё-таки Короман нас кинул.
Факт,кинул.Только убивать его не надо.
21 марта , 20:52
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
А всё-таки Короман нас кинул.
Говорят (с), что его переход дал денег, а их не было в клубе. Типа как с Данни.
21 марта , 18:19
Сербский Дерунец однако
21 марта , 17:07
Вылитый молодой Дерунец на фото!