Одна жизнь – одна команда!
На краю пропасти. «Динамо» проигрывает в Челябинске.

На краю пропасти. «Динамо» проигрывает в Челябинске.

Как и два года назад, динамовцы оказались в очень неприятном положении. После двух домашних поражений бело-голубым необходимо было найти переломный момент. Однако сделать это с соперником, который поймал сумасшедший кураж было непросто. Челябинск жил этим противостоянием. На каждом углу только и слышались прогнозы и рассуждения о том, что произойдет в третьем матче серии. Перед стартом важнейшей игры серии в составах обеих команд произошли изменения. Алексей Кудашов вернул в ворота Максима Моторыгина и в четвертую тройку Егора Петухова. Рулевой «Трактора» заменил Никиту Сошникова на Сергея Калинина.

Стартовый отрезок прошел в довольно спокойном темпе. Команды искали ошибку друг друга и действовали строго на всех участках площадки. Чуть опаснее были бело-голубые. Особенно запомнился момент с броском Дмитрия Рашевского под перекладину. Суммарно команды нанесли по воротам 18 бросков в створ (11:7 в пользу «Динамо»). При этом «Трактор» имел одну попытку при игре в большинстве, но на этот раз бригада меньшинства дейстовала надежно. После 20 минут игры счет на табло горел в пользу москвичей. Никита Гусев и Джордан Уил подкараулили ошибку Максима Шабанова и переиграли Зака Фукале — 1:0.

На второй период хозяева вышли с другим настроением. Уже в самом начале хозяева заперли динамовцев в зоне и вывели на бросок Антона Бурдасова. Опытный нападающий с таких позиций не промахивается — 1:1. Затем Эрик О’Делл нарушил правила в средней зоне и оставил свою команду в меньшинстве. Семен Дер-Аргучинцев остался один у ворот Моторыгина и со второго раза отправил шайбу за линию ворот — 1:2. Динамовцы снова оказались в роли догоняющих. К чести команды Алексея Кудашова, они не дрогнули. Москвичи начали гнуть свою линию и перехватили инициативу. Артем Ильенко при игре в формате 4 на 4 получил достаточно пространства, чтобы воспользоваться своим шансом и сравнять счет в матче. Один из лучших игроков в составе бело-голубых этой весной снова восстановил равновесие в счете — 2:2. До конца периода счет не изменился. 

Третий период начался с атак динамовцев. Дмитрий Рашевский заработал на себе первое большинство для своей команды. Но оно продлилось недолго. Эрик О’Делл нарушил правила после того, как не попал из выгодной позиции. В формате 4 на 4 команды не отличились, а после очередной ошибки в атаке Михаил Котляревский убежал к воротам и вывел «Трактор» вперед. Динамовцам продолжало не везти. В самых верных моментах шайба не шла в ворота. Финальный штурм оказался мощным, но за хозяев впридачу играл и каркас ворот. «Трактор» дотерпел и забрал третью игру в серии. Теперь у бело-голубых нет права на ошибку.

Четвертая игра серии состоится 22 марта в Челябинске. Динамовцам некуда отступать. Встреча начнется  17:00 по московскому времени.

«Трактор» — «Динамо» 3:2 (0:1, 2:1, 1:0)

Счет в серии: 3:0

Голы: 0:1 — Уил (Гусев), 1:1 — Бурдасов (Дер-Аргучинцев), 2:1 — Дер-Аргучинцев ГБ (Бурдасов, Яруллин), 2:2 — Ильенко (Кудрявцев), 3:2 — Котляревский. 

20 марта 2024 , 19:35

Комментарии:

22 марта , 19:34
А без вратаря, лучше играем.
22 марта , 19:28
40:8 по блокированным броскам. У нас точно хотели играть?
22 марта , 19:28
Похоже Кудашов и ТШ ничего из этой серии не поймут, как и из серии с Минском.
22 марта , 19:23
Глядя на рожи ТШ - им вообще похеру. Твари.
22 марта , 19:23
LNM
1
отмучались ...
в упорнейшей борьбе победитель регулярки слил 10-ой команде чемпоната со счетом 0 (НООООЛЬ) -4
22 марта , 19:20
Большего позора нельзя было ожидать. Чисто вина тренера. С таким составом слить Трактору все четыре матча это нужно уметь. У Кудашова получилось. Молодец.
22 марта , 19:19
Почему упираться нужно в последние 2 минуты. А всю игру валять дурака. Кудашов и весь ТШ - пошли на ...
22 марта , 19:18
Про каких лидеров команды комментаторы говорят? Про позорище на льду.
22 марта , 19:18
Кто-то может объяснить, зачем поменяли Моторыгина. Деревянный Коновалов провожал взглядом, как его обыгрывали.Классный кипер. Кудашов проиграл.
22 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Кто-то может объяснить, зачем поменяли Моторыгина. Деревянный Коновалов провожал взглядом, как его обыгрывали.Классный кипер. Кудашов проиграл.
Неужели Волков ещё хуже Коновалова? Или Коновалов просто друг Кудашова со времен Локомотива?
22 марта , 18:59
Пропасть разверглась, и все полетели в отпуск.... на Мальдивы. Позор. Гнать такого тренера надо ссаными тряпками.
22 марта , 18:56
Бездарный ТШ. Бездарные игроки". Что можно ожидать от этих чмошников. Насроать им на клуб и на болельщиков.
22 марта , 18:46
Может сейчас в перерыве выкинут памперсы и попрут?
22 марта , 18:36
В какой-то мере все закономерно. Трактору нужна победа. Нам нет. Вот и все. Ребята не выкладываются, не бьются за команду, за тренера, наконец за болельщиков. Отсюда и такая игра.. видимо все уже мыслями в отпуске. Это нам, болельщикам, завтра к станку. А этим ребятам на Мальдивы, ведь уже билеты куплены. Лайнер ждет.
22 марта , 18:26
Решил посмотреть хоккей.
И ЭТО вы смотрите? Трактор прощает нас раз за разом.
Мы не знаем, что делать с шайбой. Либо бросить, либо подумать. Бросить, а куда?
22 марта , 18:18
Какой же Ожиганов немощный... Супер пару в защите кудашовцы собрали(
22 марта , 18:03
Ещё и зимой не усилились, хоть и запас под потолком был.
22 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ещё и зимой не усилились, хоть и запас под потолком был.
А вы вспомните. нужны ли были Новикову классные игроки?
22 марта , 17:50
Хоккей с Кудашовым мне напоминает футбол с Новиковым своей безнадегой.
22 марта , 17:44
369
Деклассировали нас. 0:4 от еле спасшегося от развала трактора! Жесть.
Позорнейшая страница в истории. Ска, слов нет...
22 марта , 17:42
О'Делл, Ожиганов, Мартынов, Малышев, Каблуков, Михайлов, Муранов, Никонов, Коновалов, Волков - точны должны на выход. Миронова не тронут, он рекордсмен и Эпоха, хотя косячит в каждом матче за такую ЗП.... Готовец - с Минском хорошо, но с Трактором просто провалил...Ну и новый ГТ и тренерский штаб.
22 марта , 17:38
при 2:1 не надо было взять тайм-аут?
22 марта , 17:32
LNM
Ждём следующий сезон.
Опять
22 марта , 17:25
Хотел написать, что Трактор в нашей зоне делает не спонтанные передачи, а вполне наигранные. И тут.....
Пушной зверек.
22 марта , 17:22
LNM
1
это пипец ...
стоит один игрок на пятаке ! ОДИН !!!
где эти мудаки ???
22 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
это пипец ...
стоит один игрок на пятаке ! ОДИН !!!
где эти мудаки ???
Да сколько таких моментов в регулярке было? И по 2 игрока стояло и пасовалось. Тот же матч с Адмиралом.
22 марта , 17:22
LNM
1
бред. полный.
мучаемся, мучаемся, забиваем (опять в большистве) и ... тут же легко пропускаем.
а в равных составах в ворта попасть не могут из убойных позиций
22 марта , 17:22
Н-да. уже 1-1
22 марта , 17:20
Вот и разница - вратари и нижние тройки, решают серии.
22 марта , 16:55
тСмотреть не буду,даже одним глазом.Надеюсь увидеть приятный результат только в 19-30.Должна же совесть или спортивная злость у ДИНАМОВЦЕВ хоть сегодня проявиться.ВСЁ ТАНКИ ВПЕРЁД!!!
22 марта , 16:36
Ну что, ждём Билла консультантом на 2024-25? А может и ГТ?
22 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну что, ждём Билла консультантом на 2024-25? А может и ГТ?
Он сказал,что тренировать больше не будет.
22 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Он сказал,что тренировать больше не будет.
Лучше бы Кудашов так сказал. Хоккейный Кобелев.
22 марта , 07:16
Неужели мы совсем бессильны?Сегодня побеждаем,дома тоже победа,а далее как повезёт.
22 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели мы совсем бессильны?Сегодня побеждаем,дома тоже победа,а далее как повезёт.
Думаю, что сегодня будет много удалений, возможно больших.
22 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Думаю, что сегодня будет много удалений, возможно больших.
Да битва будет серьёзная
22 марта , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да битва будет серьёзная
Если и проиграем, то пусть хоть противников помнут, нечего им расслабляться.
21 марта , 21:16
Вот почитал… тут , щас, за редким исключением, одни беснующиеся пишут…скучно видимо парням))
21 марта , 22:30
olf
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот почитал… тут , щас, за редким исключением, одни беснующиеся пишут…скучно видимо парням))
А вам видимо весело, от всего этого гуано.
22 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот почитал… тут , щас, за редким исключением, одни беснующиеся пишут…скучно видимо парням))
Не знаю, что они бесятся и им скучно, тут же весёлая игра.
21 марта , 20:22
Пора организовывать утешительный финал Динамо-СКА
21 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора организовывать утешительный финал Динамо-СКА
Точно. До 10 побед и где нибудь на открытой площадке.
21 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора организовывать утешительный финал Динамо-СКА
Как смешно!!! Хи хи хи
21 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Точно. До 10 побед и где нибудь на открытой площадке.
Да во дворе.
22 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да во дворе.
Без коньков, в валенках.
22 марта , 14:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора организовывать утешительный финал Динамо-СКА
а ска - это хто ? вротенбург ?
зачем нам это
21 марта , 17:52
Все клубы уже поняли,что у нас вратари ,мягко говоря,слабенькие,поэтому постоянно идет наброс на ворота,авось залетит и залетает и вратари еще больше начинают нервничать,да и вся команда,это как футболе,все знают,что Антоха на выходах слабоват,вот и грузят постоянно. Если завтра не вытянут четвертую,это будет что-то,даже думать не хочется.И еще вопросик,что у нас делает защитник Кудашов,я так думаю место занимает,отдали нормальных защитников,типа Зайцева,а этот остался и играть не играет,получается,только зарплату получает.,а как бы нам сейчас пригодился защитник нормальный.
21 марта , 17:57
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Все клубы уже поняли,что у нас вратари ,мягко говоря,слабенькие,поэтому постоянно идет наброс на ворота,авось залетит и залетает и вратари еще больше начинают нервничать,да и вся команда,это как футболе,все знают,что Антоха на выходах слабоват,вот и грузят постоянно. Если завтра не вытянут четвертую,это будет что-то,даже думать не хочется.И еще вопросик,что у нас делает защитник Кудашов,я так думаю место занимает,отдали нормальных защитников,типа Зайцева,а этот остался и играть не играет,получается,только зарплату получает.,а как бы нам сейчас пригодился защитник нормальный.
Зайцев сам ушел, возомнил себя незаменимым..
21 марта , 20:02
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Зайцев сам ушел, возомнил себя незаменимым..
может и незаменимый,если заменить не кем
21 марта , 15:06
trener
7
Всех приветствую. Давненько ничего не писал, но сейчас, пожалуй, осмелюсь изложить свою субъективную оценку работы команды и ТШ по двум сезонам.
1) Осмысленной игры в атаке как не было, так и нет. Есть только индивидуальное мастерство отдельных игроков, а сыгранности и 100% взаимопонимания, чувства партнера на площадке - нет. Чужой пятак никто зубами не грызет, вратаря не перекрывают. Прописные, казалось бы, истины, но почему-то Кудашов про них не помнит...Сюда же могу вписать проблему всего отечественного хоккея - переход на так называемый канадский стиль входа в зону соперника через тупейший вброс шайбы в зону и "отковыривание" ее от бортов в надежде, что партнеры по пятерке успеют расставиться и что-то придумать. Для примера, недавно смотрел обзор одного и последних матчей Каролины в НХЛ - сумасшедшие скорости и игра в атаке только в пас, пусть не всегда с уймой моментов, но с длительным осмысленным владением шайбой в зоне соперника.
2) Полное отсутствие понимания игры в обороне и соответствующее качество линии обороны. Тут у меня главный вопрос по кандидатуре тренера защитников. Я никогда не считал Скопинцева хорошим умным защитником, в бытность его игроком. Если уж и выбирали когда-то из наших бывших - лучше Вышедкевича пригласили, его опыт поинтересней будет. Глядишь наш капитан Миронов кроме мельницы еще какие-нибудь приемы выучил, интеллекта, мудрости набрался бы. Понимаю, что вторых Давыдовых/Билялетдиновых/Марковых и т.д. ждать в ближайшие годы неоткуда, но подтянуть тех, что имеем до более удобоворимого уровня вполне возможно. Вопрос в учителях.
3) Самое больное. Вратари. Мотор - хороший парень молодой, но бросать его в бой в плей-офф, да еще и защитниками, которые напрочь не хотят и не умеют ему помогать.... Так и сломать парня можно. Пара Коновалов-Волков смотрелась интересно только на бумаге, мне лично было все понятно еще в прошлом сезоне. После чудо-серии из поражений в регулярке, когда мы пять, если не ошибаюсь, встреч, как фанера над Парижем, летели, прочитал на одном из сайтов, что мы делаем героев из вратарей соперника)))) И это на самом деле так. И Северсталь, Витязь, Локо , Мясо - обладают хотя бы одним добротным воротчиком, у нас же - шаром покати.... И это в клубе, где исторически не было слабых вратарей.... Вопросов больше, чем ответов.
Извините, если утомил, но наблюдать это мракобесие уже просто больно
21 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя trener
Всех приветствую. Давненько ничего не писал, но сейчас, пожалуй, осмелюсь изложить свою субъективную оценку работы команды и ТШ по двум сезонам.
1) Осмысленной игры в атаке как не было, так и нет. Есть только индивидуальное мастерство отдельных игроков, а сыгранности и 100% взаимопонимания, чувства партнера на площадке - нет. Чужой пятак никто зубами не грызет, вратаря не перекрывают. Прописные, казалось бы, истины, но почему-то Кудашов про них не помнит...Сюда же могу вписать проблему всего отечественного хоккея - переход на так называемый канадский стиль входа в зону соперника через тупейший вброс шайбы в зону и "отковыривание" ее от бортов в надежде, что партнеры по пятерке успеют расставиться и что-то придумать. Для примера, недавно смотрел обзор одного и последних матчей Каролины в НХЛ - сумасшедшие скорости и игра в атаке только в пас, пусть не всегда с уймой моментов, но с длительным осмысленным владением шайбой в зоне соперника.
2) Полное отсутствие понимания игры в обороне и соответствующее качество линии обороны. Тут у меня главный вопрос по кандидатуре тренера защитников. Я никогда не считал Скопинцева хорошим умным защитником, в бытность его игроком. Если уж и выбирали когда-то из наших бывших - лучше Вышедкевича пригласили, его опыт поинтересней будет. Глядишь наш капитан Миронов кроме мельницы еще какие-нибудь приемы выучил, интеллекта, мудрости набрался бы. Понимаю, что вторых Давыдовых/Билялетдиновых/Марковых и т.д. ждать в ближайшие годы неоткуда, но подтянуть тех, что имеем до более удобоворимого уровня вполне возможно. Вопрос в учителях.
3) Самое больное. Вратари. Мотор - хороший парень молодой, но бросать его в бой в плей-офф, да еще и защитниками, которые напрочь не хотят и не умеют ему помогать.... Так и сломать парня можно. Пара Коновалов-Волков смотрелась интересно только на бумаге, мне лично было все понятно еще в прошлом сезоне. После чудо-серии из поражений в регулярке, когда мы пять, если не ошибаюсь, встреч, как фанера над Парижем, летели, прочитал на одном из сайтов, что мы делаем героев из вратарей соперника)))) И это на самом деле так. И Северсталь, Витязь, Локо , Мясо - обладают хотя бы одним добротным воротчиком, у нас же - шаром покати.... И это в клубе, где исторически не было слабых вратарей.... Вопросов больше, чем ответов.
Извините, если утомил, но наблюдать это мракобесие уже просто больно
Очень интересно, спасибо!
21 марта , 17:16
Комментарий удален модератором
21 марта , 14:30
Уважаемый модератор,за какую провинность был удалён мой пост?Там был мой ответ Коке ,где звучит наш Гимн.Но где он звучит?....
Никакой ругани.
21 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемый модератор,за какую провинность был удалён мой пост?Там был мой ответ Коке ,где звучит наш Гимн.Но где он звучит?....
Никакой ругани.
Это паровозом вас потерли.
21 марта , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это паровозом вас потерли.
Да,уж.
21 марта , 14:07
Кстати-Матч поставил на 28 марта хоккей Динамо-Трактор. Знают что -то?Это 7 матч.
21 марта , 13:51
Я считаю что у Трактора если брать в среднем состав сильнее нашего в первую очередь вратарём и нападением, не надо гнать на Моторыгина, это его первый сезон не только в плей офф,но и вообще на уровне КХЛ в будущем возможно он будет топ,но сейчас мы имеем в воротах дебютанта, про Коновалова и Волкова писать не хочу и так все сказано, защита тут все более менее понятно, но некоторые играют ниже уровня,Я про Готовца в первую очередь и Мартынова, вроде опытные игроки, но их игра в этом сезоне ниже плинтуса, Малышев вообще пустое место,ни в атаке,ни в обороне,..а вот с нападающими беда, нет игрока в нижних звеньях кто мог бы решить из нападающих у нас есть 1 я тройка, и нестабильные Рашевский и О'Делл из-за них вчера 2 шайбы, Раш с первым начудил, Эрик глупо удалился при 2 м. Но в принципе это не самые слабые звенья цепи, где остальные нападающие за исключением Ильенко и Римашевского??? Что делают Петухов, Кудрявцев,Каблуков, Муранов, Никонов, Михайлов??? Какого хрена в составе делает незаслуженно распиаренный Чернышов? Ему место в Динамо 2 в четвертом звене а не в основе. Правильно говорят что кубок выигрывают 3-4 звенья,а у нас их нет
21 марта , 14:10
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Я считаю что у Трактора если брать в среднем состав сильнее нашего в первую очередь вратарём и нападением, не надо гнать на Моторыгина, это его первый сезон не только в плей офф,но и вообще на уровне КХЛ в будущем возможно он будет топ,но сейчас мы имеем в воротах дебютанта, про Коновалова и Волкова писать не хочу и так все сказано, защита тут все более менее понятно, но некоторые играют ниже уровня,Я про Готовца в первую очередь и Мартынова, вроде опытные игроки, но их игра в этом сезоне ниже плинтуса, Малышев вообще пустое место,ни в атаке,ни в обороне,..а вот с нападающими беда, нет игрока в нижних звеньях кто мог бы решить из нападающих у нас есть 1 я тройка, и нестабильные Рашевский и О'Делл из-за них вчера 2 шайбы, Раш с первым начудил, Эрик глупо удалился при 2 м. Но в принципе это не самые слабые звенья цепи, где остальные нападающие за исключением Ильенко и Римашевского??? Что делают Петухов, Кудрявцев,Каблуков, Муранов, Никонов, Михайлов??? Какого хрена в составе делает незаслуженно распиаренный Чернышов? Ему место в Динамо 2 в четвертом звене а не в основе. Правильно говорят что кубок выигрывают 3-4 звенья,а у нас их нет
как в ПО вдруг оказалось, по большому счету у нас нет ни 1-го, ни 2-го звена
21 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
как в ПО вдруг оказалось, по большому счету у нас нет ни 1-го, ни 2-го звена
Если бы были нормальные 3-4 звенья, то и 1 и2 играли бы лучше, соперники же не дураки и знают что если у лидеров не пошло или их выключили,то больше не откуда проблемам взяться,если только от Ильенко за счёт индивидуального мастерства.
21 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Я считаю что у Трактора если брать в среднем состав сильнее нашего в первую очередь вратарём и нападением, не надо гнать на Моторыгина, это его первый сезон не только в плей офф,но и вообще на уровне КХЛ в будущем возможно он будет топ,но сейчас мы имеем в воротах дебютанта, про Коновалова и Волкова писать не хочу и так все сказано, защита тут все более менее понятно, но некоторые играют ниже уровня,Я про Готовца в первую очередь и Мартынова, вроде опытные игроки, но их игра в этом сезоне ниже плинтуса, Малышев вообще пустое место,ни в атаке,ни в обороне,..а вот с нападающими беда, нет игрока в нижних звеньях кто мог бы решить из нападающих у нас есть 1 я тройка, и нестабильные Рашевский и О'Делл из-за них вчера 2 шайбы, Раш с первым начудил, Эрик глупо удалился при 2 м. Но в принципе это не самые слабые звенья цепи, где остальные нападающие за исключением Ильенко и Римашевского??? Что делают Петухов, Кудрявцев,Каблуков, Муранов, Никонов, Михайлов??? Какого хрена в составе делает незаслуженно распиаренный Чернышов? Ему место в Динамо 2 в четвертом звене а не в основе. Правильно говорят что кубок выигрывают 3-4 звенья,а у нас их нет
Странное мнение про защитников - Ожиганов и Миронов, значит, нравятся как играют? А уж к Готовцу по плей-офф вообще вопросов должно быть минимум, по сравнению с остальными.
21 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Странное мнение про защитников - Ожиганов и Миронов, значит, нравятся как играют? А уж к Готовцу по плей-офф вообще вопросов должно быть минимум, по сравнению с остальными.
Сколько людей столько и мнений, к Готовцу есть вопросы по всему сезону в т.ч. и плей офф, хотя по итогам прошлого сезона назвал его лучшим нашим защитником, в этом сезоне я не вижу Готовца уровня прошлого сезона даже близко, и сравнивать его с Ожигановым считаю некоторым, он больше заточен на атаку а Готовец домосед,ну а Миронов всегда играет так, но вчера я обратил внимание сколько он заблокировал бросков, как минимум 3 это точно, вся беда что почти все наши защитники с атакующим уклоном, а вот страхующих почти нет
21 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Я считаю что у Трактора если брать в среднем состав сильнее нашего в первую очередь вратарём и нападением, не надо гнать на Моторыгина, это его первый сезон не только в плей офф,но и вообще на уровне КХЛ в будущем возможно он будет топ,но сейчас мы имеем в воротах дебютанта, про Коновалова и Волкова писать не хочу и так все сказано, защита тут все более менее понятно, но некоторые играют ниже уровня,Я про Готовца в первую очередь и Мартынова, вроде опытные игроки, но их игра в этом сезоне ниже плинтуса, Малышев вообще пустое место,ни в атаке,ни в обороне,..а вот с нападающими беда, нет игрока в нижних звеньях кто мог бы решить из нападающих у нас есть 1 я тройка, и нестабильные Рашевский и О'Делл из-за них вчера 2 шайбы, Раш с первым начудил, Эрик глупо удалился при 2 м. Но в принципе это не самые слабые звенья цепи, где остальные нападающие за исключением Ильенко и Римашевского??? Что делают Петухов, Кудрявцев,Каблуков, Муранов, Никонов, Михайлов??? Какого хрена в составе делает незаслуженно распиаренный Чернышов? Ему место в Динамо 2 в четвертом звене а не в основе. Правильно говорят что кубок выигрывают 3-4 звенья,а у нас их нет
По вчерашней игре даже выделить некого. ну может Ильенко бился, а остальные ели ноги таскали. Рашевского вообще на лавку с Джиошвили усаживать нужно было ..
21 марта , 13:06
Комментарий удален модератором
21 марта , 13:46
Комментарий удален модератором
21 марта , 10:01
конечно не все потеряно,все-таки трактор команда средненькая и если четвертую им вклеим,то игра может развернуться в другую сторону,по игре все на тоненького,Динамо,на мой взгляд, сильнее,но у трактора везуха(залетает практически все) и желание зашкаливает,но надо в последней встрече показать им их место,они тоже не семижильные,могут и сломаться.Надежда умирает последней,да и терять уже нечего
21 марта , 12:12
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
конечно не все потеряно,все-таки трактор команда средненькая и если четвертую им вклеим,то игра может развернуться в другую сторону,по игре все на тоненького,Динамо,на мой взгляд, сильнее,но у трактора везуха(залетает практически все) и желание зашкаливает,но надо в последней встрече показать им их место,они тоже не семижильные,могут и сломаться.Надежда умирает последней,да и терять уже нечего
у Трактора не "везуха", а сбалансированный коллектив, во-первых; во-вторых у них тренер не Кудашов; и в-третьих у них вратарь "не дыра"
21 марта , 14:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
у Трактора не "везуха", а сбалансированный коллектив, во-первых; во-вторых у них тренер не Кудашов; и в-третьих у них вратарь "не дыра"
по-моему, у них надо начинать как раз с пункта № 3 - вратаря.
21 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
конечно не все потеряно,все-таки трактор команда средненькая и если четвертую им вклеим,то игра может развернуться в другую сторону,по игре все на тоненького,Динамо,на мой взгляд, сильнее,но у трактора везуха(залетает практически все) и желание зашкаливает,но надо в последней встрече показать им их место,они тоже не семижильные,могут и сломаться.Надежда умирает последней,да и терять уже нечего
Если силы остались конечно, а их по ходу уже нет..
21 марта , 09:18
* Мы владеем шайбой, но не происходит обострения, которое или бы привело к удалениям или к созданию более опасного момента. Своими словами, нападающие плохо берут инициативу на себя, когда владеют шайбой

У тебя осталась ровно одна попытка объяснить своим клюшкарям, что бросок ради броска это передача шайбы противнику.
Все Броски – Броски в Створ = Броски мимо: 72-33=39 (ДМ) и 47-25=22 (ТЧ)
21 марта , 09:08
koka
2
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
21 марта , 09:19
в ответ на комментарий пользователя koka
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
А может мы растеряли функционал, бросив все силы на чемпионство?
А может быть эти середнячки, что сейчас стрельнули лучше физически и психолгически грамотнее подошли к плоффу, не тратя особо сил на чемпионат?
Завтрашний день всё покажет и расставит по местам.
21 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя koka
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
Больше, больше соломы нужно стелить. А то ведь с высоты ПЕРВОГО (Лучшего) места подать гораздо больнее. Может Европейских фермеров попросить привести соломки?
А то "небольшой эксперт" совсем растерялся. Как переобуваться? Как объяснить. что все это было заранее спланировано.
Но вот один совет: не нужно смешивать соперников с говном. Потом труднее объяснить, что мы даже этому говну........
А вот проиграть "достойному противнику", а еще лучше "более сильному" вообще не зазорно.
21 марта , 10:55
koka
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А может мы растеряли функционал, бросив все силы на чемпионство?
А может быть эти середнячки, что сейчас стрельнули лучше физически и психолгически грамотнее подошли к плоффу, не тратя особо сил на чемпионат?
Завтрашний день всё покажет и расставит по местам.
Может. Но я в это не верю.
120 бросков в створ против 74. А вот блокированных - 83 против 35 в их пользу. Мне опыт (не хоккейный) подсказывает - трактористы бьются, как в последний раз. Плюс реально удача. У нас другая задача - дойти до финала. Знаю для себя - рассчитано всё. Но это спорт, дело в одной-двух шайбах. Маятник мог качнуться в любую сторону, не повезло нам. При явном превосходстве по игре.
21 марта , 11:05
vik61
2
в ответ на комментарий пользователя koka
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
Полностью приветствую Вашу речь! Конечно, почти не возможно отыграться с 0:3. Так было только один раз в КХЛ. Но я ранее уже написал, что можем! Теперь нужно подставить одну буковку "с" и получится СМОЖЕМ! ВПЕРЁД ДИНАМО МЫ С ТОБОЙ!!!
21 марта , 11:18
vik61
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Больше, больше соломы нужно стелить. А то ведь с высоты ПЕРВОГО (Лучшего) места подать гораздо больнее. Может Европейских фермеров попросить привести соломки?
А то "небольшой эксперт" совсем растерялся. Как переобуваться? Как объяснить. что все это было заранее спланировано.
Но вот один совет: не нужно смешивать соперников с говном. Потом труднее объяснить, что мы даже этому говну........
А вот проиграть "достойному противнику", а еще лучше "более сильному" вообще не зазорно.
А Вы "большой эксперт" вспомните Ваши многочисленные футбольные прогнозы и постоянную НЕГАТИВЩИНУ на нашем ДИНАМОВСКОМ сайте. Выпейте рюмочку хорошего коньячка и уж пожелайте РОДНОМУ клубу УСПЕХОВ, УДАЧИ и ПОБЕДЫ! Как говорит кто-то из соратников:" Таков наш путь."
21 марта , 12:53
Комментарий удален модератором
21 марта , 13:04
Комментарий удален модератором
21 марта , 13:14
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Может. Но я в это не верю.
120 бросков в створ против 74. А вот блокированных - 83 против 35 в их пользу. Мне опыт (не хоккейный) подсказывает - трактористы бьются, как в последний раз. Плюс реально удача. У нас другая задача - дойти до финала. Знаю для себя - рассчитано всё. Но это спорт, дело в одной-двух шайбах. Маятник мог качнуться в любую сторону, не повезло нам. При явном превосходстве по игре.
Эх, Джиошвили верную не забил в овертайме второй игры. Сейчас бы всё было по-другому
21 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Может. Но я в это не верю.
120 бросков в створ против 74. А вот блокированных - 83 против 35 в их пользу. Мне опыт (не хоккейный) подсказывает - трактористы бьются, как в последний раз. Плюс реально удача. У нас другая задача - дойти до финала. Знаю для себя - рассчитано всё. Но это спорт, дело в одной-двух шайбах. Маятник мог качнуться в любую сторону, не повезло нам. При явном превосходстве по игре.
Если было так рассчитано,то в Москве были бы шансы выиграть.Но количество блокированных бросков в Москве ,в первом матче 6-30...Если без хорошего вратаря,без функционала,он ещё не подошёл, то самоотверженностью можно было взять.Хотябы 24 на 30,а не 6 -30.
21 марта , 13:55
Комментарий удален модератором
21 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя koka
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
А Вы из какого города?
21 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя koka
- Леонид, а что вы делали с тремя ассистентками в лаборантской?
- Ничего
- А почему тогда на вас кролик смотрит с таким уважением?

Как же всё нудно, однообразно и неинтересно здесь. Ну придумайте уже что-то новое:) Вратарей нет, защита - дыра и абсолютно свежее - физрука Кудашова гнать! Сколько таких соплей было в регулярке, не сосчитать. После Локо, Торпедо, Спартака... Местные эксперты, идеально разбирающиеся в хоккее, стонали, что нам с такой игрой и таким тренером (да, он ведь не один в штабе) даже в плоф не выйти. Вдруг - бац и мы лучшая команда Страны на длинном промежутке в 68 игр. Как так то? Соперники поддавались? Вопрос. На который местные эксперты ответа не нашли и уползли обратно за корягу. Но начался плоф и проблемы с зубрами. И вот снова праздник у экспертов. Увольнять, опять сразу вылетим. Вдруг - бац. 4-2. И снова у экспертов нет ответа, и снова за корягу. А тут вообще подарок, горим Трактору 3:0. И снова старая пластинка:)

Трактор очень заряженная эмоционально и везучая команда. Плюс чудовищная самоотверженность. Не знаток канадского хоккея от слова совсем, но как они кидаются под броски... Поэтому и благодаря везению, они нас пока переехали. Проигран бой, но не война. Причём бой, нас не размазали, как Авангард. Повторюсь, я совершенно не эксперт, но не увидел я бортов. Через центр заходили, через пас. Хоккей Трактора не нравится - ассоциация с "куча мала". Но парни самоотверженные и всегда готовы выдернуться в атаку. И получается у них.

Короче, трактористы, как и зубры, заряжены конкретно на эту серию. Штаб Кудашова планирует трату сил до финала. Он спокоен. Я тоже. Уверен, что и руководство. Даже если план не сработает, катастрофы не случится. Барс, Салават, ЦСКА вылетели. СКА, Спартак горят, как мы. Это игра, это хоккей. Бывает.

Не вешать нос! Лично уверен, Трактор пройдём. Сразу прикинул 4:3. Но никак не предполагал 0:3. Коли по моему случится - мы готовы забрать КГ (я про яйца)
Видите как затирают быстро всё что хотят. Но вашу ересь не трогают.
21 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя vik61
А Вы "большой эксперт" вспомните Ваши многочисленные футбольные прогнозы и постоянную НЕГАТИВЩИНУ на нашем ДИНАМОВСКОМ сайте. Выпейте рюмочку хорошего коньячка и уж пожелайте РОДНОМУ клубу УСПЕХОВ, УДАЧИ и ПОБЕДЫ! Как говорит кто-то из соратников:" Таков наш путь."
У меня нет никакой "негативщины". Ну а если реальность не устраивает - наденьте розовые очки, а в уши вставьте бируши.
Я кстати еще вчера написал, что завтра скорее выиграем, НО! от этого легче не будет.
А шаманам я не верю.
21 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Видите как затирают быстро всё что хотят. Но вашу ересь не трогают.
Я с Архангельска, все знают здесь. Откуда ты, пришелец? А трут меня исправно:)
21 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Я с Архангельска, все знают здесь. Откуда ты, пришелец? А трут меня исправно:)
Не ты, а Вы. Я из Москвы.
21 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Больше, больше соломы нужно стелить. А то ведь с высоты ПЕРВОГО (Лучшего) места подать гораздо больнее. Может Европейских фермеров попросить привести соломки?
А то "небольшой эксперт" совсем растерялся. Как переобуваться? Как объяснить. что все это было заранее спланировано.
Но вот один совет: не нужно смешивать соперников с говном. Потом труднее объяснить, что мы даже этому говну........
А вот проиграть "достойному противнику", а еще лучше "более сильному" вообще не зазорно.
Спасибо Семён Семёнович, за Ваш отменный щелчок по носу великому писютели и сратегу Коке, такую чушь написать как кока могут немногие!
21 марта , 08:26
Ну почему в прошлом году ещё не выгнали Кудашова и не взяли освободившегося Разина? Разин везде давал результат! Ещё будучи тренером ВХЛ в Ижстали,с составом и бюджетом ниже среднего дошёл до финала,а попал в плей-офф с 16 места! А его знаменитая драка с тренером соперника прямо во время матча,когда ему порвали рубаху(есть видео на ю тюбе),эта порваная рубаха теперь висит в музее Ижстали и дополнена табличкой:Так проливалась кровь за выход в финал.Вот такой должен быть тренер! Я думаю если бы Разину пришлось выбирать между магниткой и Москвой в прошлом году,он выбрал бы Москву.И где сейчас магнитка(кстати,тоже выиграли восток) и где мы,не говоря уже о качестве игры...
21 марта , 08:11
Из интервью Кудашова м ожно сделать вывод-игроки не дорабатывают,не до конца борются - играют без огонька.Устали или не хотят?
21 марта , 07:47
И всё-таки ВЕРЮ В ПОБЕДУ! Выиграть четвёртый матч в Челябинске- как? На зубах, через не могу, не знаю, но выиграть! Да у них действительно КОМАНДА. Мужики наконец то покажите, что вы то же можете быть НАСТОЯЩЕЙ КОМАНДОЙ!!! Бросаться под шайбу, прекратить идиотские на эмоциях удаления ( бородатый канадец), играть с умом и, тогда вы сами увидите, что у вас всё получится. Противник то проходной. Ну ни как не мастеровитей нас. А там Москва. Мы вам поможем. Вместе сделаем 2:3. А это уже перелом! ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
21 марта , 02:42
Вчера случайно ( хоккеем нашим в настоящее время не интересуюсь) посмотрел окончание первого периода, заброшенную шайбу. Сама игра хаотическая, действительно бей-беги, толкайся у бортов. Да и хрен с ней. Удивил вид тренера Динамо. Абсолютно неадекватный вид. Губы чуть ли не дрожат, судорожные движения рук и абсолютная безнадега в глазах. Не должен тренер так выглядеть и так себя вести. Он должен игрокам внушать уверенность, а тут что? Все пропало ?
20 марта , 23:02
Нас давно прочитали...
А мы нового ничего предложить не можем. Нет у нас секретика.
Невезуха, говорите? Давно известно - везет тем, кто везет. А у нас на авось - от борта в лузу, бей-беги. И ждать удаления соперника, чтоб забить.
Теперь будем ждать летних перестановок, продаж и покупок.
А больше и не остается ничего. Даже если будет ЧУДО и мы ВДРУГ выиграем серию у трактористов - дальше-то что???
Нужно уметь принимать поражения. И, простите, Челябинск достоин выйти в следующий круг.
Успокаиваю себя тем, что это просто игра. Но обидно, черт возьми!
21 марта , 00:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нас давно прочитали...
А мы нового ничего предложить не можем. Нет у нас секретика.
Невезуха, говорите? Давно известно - везет тем, кто везет. А у нас на авось - от борта в лузу, бей-беги. И ждать удаления соперника, чтоб забить.
Теперь будем ждать летних перестановок, продаж и покупок.
А больше и не остается ничего. Даже если будет ЧУДО и мы ВДРУГ выиграем серию у трактористов - дальше-то что???
Нужно уметь принимать поражения. И, простите, Челябинск достоин выйти в следующий круг.
Успокаиваю себя тем, что это просто игра. Но обидно, черт возьми!
Помню Котлов - Девятов - Титов
Два первых откуда?
А кто такой Кудашов: за мою молодость игрок ниже среднего, за кого-то бегал: не знаю который сейчас тренер, но от Кудашовых вообще никогда проку в хоккее не было.
Толи дело: Шилов - Мотовилов - Сакеев
Вот эти ребята за Динамо М лёд грызли, хотя силы были не равны.
21 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя всегда
Помню Котлов - Девятов - Титов
Два первых откуда?
А кто такой Кудашов: за мою молодость игрок ниже среднего, за кого-то бегал: не знаю который сейчас тренер, но от Кудашовых вообще никогда проку в хоккее не было.
Толи дело: Шилов - Мотовилов - Сакеев
Вот эти ребята за Динамо М лёд грызли, хотя силы были не равны.
Ну тогда как-то все звенья что-то на площадке решали,а не просто бегали - и Девятов забивал и Шкурдюк и Петька и Голиковы
21 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну тогда как-то все звенья что-то на площадке решали,а не просто бегали - и Девятов забивал и Шкурдюк и Петька и Голиковы
Вот я уверен, что таких ребят, как Котлов, Девятов, Яшин, Назар и т.д. можно набрать от Урала и дальше на восток.
20 марта , 22:40
Вон авангард физрука уволил-и сразу результат!
20 марта , 22:16
Игры с Трактором не смотрел, да и негде смотреть. Читаю только отчеты об играх. Мне кажется что пройти Трактор не получится, т.к. надо 4 игры подряд выигрывать, она не даст нашим сделать это! Спасибо команДе за побеДу в регулярке. Это наверное пока потолок! Для престижа надо выиграть одну игру, чего желаю команДе!
20 марта , 21:52
kvn21
3
На месте руководства дал бы команду слить четвертую игру, чтобы не позориться на своем льду.
А команду отправить домой в общем вагоне поезда Челябинск-Москва.
20 марта , 21:40
Позор и было бы кому
20 марта , 21:12
DF&F
3
Кудашёв! Вот куда твои подопечные фигачат? Там ж гора тел, своих и чужих! Ведь парни умеют разматывать