Одна жизнь – одна команда!
Плохой сценарий. «Динамо» проигрывает второй матч в серии

Плохой сценарий. «Динамо» проигрывает второй матч в серии

Второй раунд плей-офф — это время, когда билеты на хоккей достать можно с большим трудом. После неудачи в первой игре болельщики также скупили все доступные квиточки на вторую игру, чтобы в живую наблюдать за ярким противостоянием «Запада» и «Востока». Матч под номером два оправдал все ожидания. Алексей Кудашов сделал небольшие перестановки в составе. Вместо Егора Петухова в игре появился Андрей Никонов. Алексей Заварухин победный состав менять не стал.

Первый период начался так, как и должен был. С атак бело-голубых. Динамовцы горели и хотели превратить игровое преимущество в положителные цифры на табло. Вскоре Седрик Пакетт на ходу принял шайбу, пролетел к воротам и точно бросил в ближний угол ворот. Однако после видеопросмотра судьи определили положение вне игры и отменили взятие ворот. Это придало эмоций челябинцам и уже Максим Шабанов подкараулил ошибку и отправил шайбу в ближний угол ворот Ильи Коновалова — 0:1. Динамовцы ответили в большинстве. Когда розыгрыш не получается, то на помощь приходит атака сходу. Эрик О’Делл воспользовался неразберихой и сравнял счет в матче. До перерыва счет вновь качнулся в пользу уральцев. Виктор Антипин оказался на убойной позиции и отличился в формате игры 5 на 4. Динамовский штаб взял запрос на вне игры, но он оказался неверным. Концовку и начало вторых 20 минут игры предстояло провести в меньшинстве

Москвичи, стиснув зубы, принялись переворачивать игру. И в какой-то момент это удалось. Челябинцы дважды нарушили правила и дали команде Алексея Кудашова почти полторы минуты для игры в формате 5 на 3. Такие шансы спецбригада динамовцев щелкает, как орешки. Никита Гусев со своей позиции снова сравнял счет. Игра раскрылась. Хозяева летели вперед и хотели впервые в матче выйти вперед. Но грубейшие ошибки у своих ворот привели к тому, что перед стартом заключительного периода счет на табло горел 2:4 не в пользу «Динамо». Джек Родуолд и Антон Бурдасов нашли свои моменты и оформили своей команде комфортное преимущество перед стартом заключительного периода. Илья Коновалов во второй игре подряд уступил место Максиму Моторыгину.

Московскому «Динамо» ничего не оставалось делать, как бросить все силы вперед в третьим периоде. Атака хозяев должна была себя показать с самой наилучшей стороны. Вскоре Никита Гусев остался один и точно бросил в дальний угол ворот Фукале — 3:4. Трибуны погнали свою команду вперед. Это придало сил москвичам. Давление росло и «Трактор» не выдержал. Бросок Дмитрия Рашевского оказался неудобным для канадского голкипера гостей — 4:4. Обе команды хотели победить в основное время. Благодаря этому желанию, болельщики увидели самый драйвовый хоккей не только в этой серии, но и во всем плей-офф. Динамовцы до конца основного времени успели отбиться в меньшинстве, после чего игра перешла в овертайм.

Триллер продолжился и в овертайме. Динамовцы имели шанс на победу. Максим Джиошвили с метра не попал в ворота, а после формат 5 на 4 не принес желаемого результата. Свой шанс при игре в формате 5 на 3 не использовали челябинцы. Москвичи героически выстояли эти минуты, но затм пропустили. Владимир Жарков закончил встреч переправив шайбу с близкого расстояния — 4:5.

Серия переезжает на Урал. Игры в Челябинске пройдут 20 и 22 марта. Обе игры начнутся в 17:00.

«Динамо» — «Трактор» 4:5 ОТ (1:2, 1:2, 2:0, 0:1)

Счет в серии: 0:2

Голы: 0:1 — Шабанов (Юртайкин), 1:1 — О’Делл ГБ (Уил, Пакетт), 1:2 — Антипин ГБ (Шабанов, Дронов), 2:2 — Гусев ГБ (Менелл, Уил), 2:3 — Родуолд (Робинсон, Котляревский), 2:4 — Бурдасов (Дер-Аргучинцев, Кравцов), 3:4 — Гусев (Ожиганов), 4:4 — Рашевский (Менелл), 4:5 — Жарков (Яруллин, Блажиевский) 

18 марта 2024 , 22:38

Комментарии:

20 марта , 19:22
Кудашов проваливает ПО. Один нормальный период за все матчи, с таким составом - полное отсутствие игры, защитники не могут выбить шайбу из зоны, глупые удаления, неудачный выбор вратарей, команда не заряжена, играет сама по себе. Должны быть на пике эмоций, внимания и концентрации, а в итоге это только у наших соперников.
20 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кудашов проваливает ПО. Один нормальный период за все матчи, с таким составом - полное отсутствие игры, защитники не могут выбить шайбу из зоны, глупые удаления, неудачный выбор вратарей, команда не заряжена, играет сама по себе. Должны быть на пике эмоций, внимания и концентрации, а в итоге это только у наших соперников.
Да вратари то одинаковые. Что Моторыгин, что Коновалов одно и тоже ...
20 марта , 19:19
Безнадёга
20 марта , 19:18
Нахер не нужен такой хоккей. Лучше бы Минск играл. Хоть какое то Динамо поборолось бы. А не команда с тупорылым тренерским штабом.
20 марта , 18:59
Послезавтра отмучаемся
20 марта , 18:07
Третий матч даже с нормальным вратарём проигрываем вчистую. 1:2.
20 марта , 18:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Третий матч даже с нормальным вратарём проигрываем вчистую. 1:2.
2-2 все таки
а в чистую - да, начало 2-го периода отдали без вопросов + "левое" удаление
20 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Третий матч даже с нормальным вратарём проигрываем вчистую. 1:2.
"Нормальный" вратарь пустил первую-"бабочка".
20 марта , 22:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
"Нормальный" вратарь пустил первую-"бабочка".
другого нет ...
20 марта , 01:13
Чёт про хоккей мало фурычит. Где комментарии под хоккейной темой. Под футбольной темой, так и хочется про хоккей?
Я фигею от комментариев про хоккей: вы же хотели про хоккей; ну и где вы?
20 марта , 05:22
в ответ на комментарий пользователя всегда
Чёт про хоккей мало фурычит. Где комментарии под хоккейной темой. Под футбольной темой, так и хочется про хоккей?
Я фигею от комментариев про хоккей: вы же хотели про хоккей; ну и где вы?
Не болеешь за Динамо? Что тогда тут делаешь? Попроси Дениса, может сделает тему с твоей командой.
20 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не болеешь за Динамо? Что тогда тут делаешь? Попроси Дениса, может сделает тему с твоей командой.
Просить и плакаться это ваш удел хокки.
20 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя всегда
Просить и плакаться это ваш удел хокки.
Я болею за футбольное и хоккейное Динамо одинаково. А ты вообще ни за какое Динамо не болеешь, если такое пишешь, слизняк.
21 марта , 01:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я болею за футбольное и хоккейное Динамо одинаково. А ты вообще ни за какое Динамо не болеешь, если такое пишешь, слизняк.
Ну чего ты чирикаешь: я, я, ...
Похвалюшка, : ты видел хоть нормальных хоккеистов?
Я вот болею за Динамо Москва, вот за какое Динамо ты не понятно: напиши светик не стыдись.
22 марта , 05:48
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну чего ты чирикаешь: я, я, ...
Похвалюшка, : ты видел хоть нормальных хоккеистов?
Я вот болею за Динамо Москва, вот за какое Динамо ты не понятно: напиши светик не стыдись.
Ни за какое московское ты не болеешь, скорее за киевское и минское. Вот и обижен, что наши ваших обыграли.
19 марта , 22:00
У самих с хоккеем проблемы, но сосиска сумела поднять настроение, а еще интервью величайшего тренера будет...) Красота.
19 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У самих с хоккеем проблемы, но сосиска сумела поднять настроение, а еще интервью величайшего тренера будет...) Красота.
Смотрел 1/8 Ак барс-Авто и думал:"Только не на "Автомобиль",только не "Автомобиль".Тьфу! Оказалось,что бензин соляры не слаще!
Кудашов,ну скажи ты им,что стоит пройти трактор и уже медали в кармане,может хоть это их взбодрит!
19 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Смотрел 1/8 Ак барс-Авто и думал:"Только не на "Автомобиль",только не "Автомобиль".Тьфу! Оказалось,что бензин соляры не слаще!
Кудашов,ну скажи ты им,что стоит пройти трактор и уже медали в кармане,может хоть это их взбодрит!
Должен сказать тот, кто говорил перед 3 периодом (думаю, что это был не Кудашов).
19 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У самих с хоккеем проблемы, но сосиска сумела поднять настроение, а еще интервью величайшего тренера будет...) Красота.
Смотрите - тренер это 50%
Вот никогда не понимал, за что Авангард взял Кравеца. У него что в Витязе были успехи? Дальше Кудашов и Ротенберг. Ну НИЧЕГО предложить не могут. При этом У Ротена тренеры есть и состав отличный. Но Бог - он всё видит.
19 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите - тренер это 50%
Вот никогда не понимал, за что Авангард взял Кравеца. У него что в Витязе были успехи? Дальше Кудашов и Ротенберг. Ну НИЧЕГО предложить не могут. При этом У Ротена тренеры есть и состав отличный. Но Бог - он всё видит.
Так братья Заварухины и их команды и похожи на те, которые могут выигрывать кубок. Крепкие составы, надежные вратари. Как Динамо Знарка.
19 марта , 21:55
Похоже, что финал будет Локо - Магнитка/Авто
19 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже, что финал будет Локо - Магнитка/Авто
Плюсуюсь!!! Причем, ВАНГУЮ, что ЛоКо выиграет КГ!!!
20 марта , 05:36
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже, что финал будет Локо - Магнитка/Авто
А выиграет - Динамо
19 марта , 20:55
Похоже, что Восток лучше подготовился к ПЛОВУ, чем Запад. Во всех противостояниях пока счет 2-0 (СоСиськи летят Автомобилисту 0-2) . На Западе только Локомотив выглядит достойно. А Свиньи забросившие в регулярке больше всех шайб, в двух матчах с Магниткой вообще не забили ни одной!!!
19 марта , 15:32
vik61
5
Всё равно ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! Будет ОЧЕНЬ трудно, но мы победим!!!
19 марта , 18:49
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя vik61
Всё равно ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! Будет ОЧЕНЬ трудно, но мы победим!!!
Мы победим!
19 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Brend
Мы победим!
Кыш, тракторист)
19 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кыш, тракторист)
Иди в жопу. Свою же. МЫ ПОБЕДИМ!
19 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Brend
Иди в жопу. Свою же. МЫ ПОБЕДИМ!
Пиши на свой сайт, тракторный. Надо бы финал Динамо - Трактор пересмотреть, особенно гол Цветкова)
19 марта , 13:58
Кто может логично объяснить чехарду с вратарями? В первом матче заменил Коновалова,Моторыгин здорово отстоял. Во второй те же грабли. Моторыгин действительно спасал. И что,в третьей то же самое будет.
19 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто может логично объяснить чехарду с вратарями? В первом матче заменил Коновалова,Моторыгин здорово отстоял. Во второй те же грабли. Моторыгин действительно спасал. И что,в третьей то же самое будет.
В футболе, до недавнего времени, аналогично было.
19 марта , 16:21
013
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто может логично объяснить чехарду с вратарями? В первом матче заменил Коновалова,Моторыгин здорово отстоял. Во второй те же грабли. Моторыгин действительно спасал. И что,в третьей то же самое будет.
Динамовсякая вратарская болезнь, не иначе
19 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто может логично объяснить чехарду с вратарями? В первом матче заменил Коновалова,Моторыгин здорово отстоял. Во второй те же грабли. Моторыгин действительно спасал. И что,в третьей то же самое будет.
Если вдруг кто ответит, тогда ещё такой вопрос: почему в январе играл Моторыгин до первого провала, ближе к плову вроде начали наигрывать Коновалова, а серию с Минском все равно начал Моторыгин?
19 марта , 13:30
вот интересно,зарабатываем большинство,выходит первая пятерка с усилением О,Деллом,ребята отлично входят в зону ,разыгрывают и часто забивают,бывают конечно срывы,но очень редко,проходит минута или минута с небольшим хвостиком и Кудашов меняет ее на другое звено,которое практически до конца большинства,не могут даже войти,не говоря о том ,чтобы чего -то создать в зоне противника,при этом теряется практически около минуты большинства и теперь вопрос, неужели первая пятерка не может отыграть полностью 2 минуты?,а отдохнуть побольше потом
19 марта , 13:15
В своей зоне при защите были активны, часто вдвоём накрывали соперника, но вот не сказать, что Трактор имел мало моментов. Не только в нападении не сыграны. Нет коллективного отбора, сумбур, неточные передачи, нет первого паса. А кубки выигрывает защита. Класс у защитников отсутствует. Как правильно вчера высказались комментаторы. Счёт бросков- 50:30, а мысли, что Динамо на голову сильнее не сложилось от увиденного. Аутсайдер дома пытается за счёт желания победить фаворита. Может и зацепят в Челябинске матч, но не более.
19 марта , 13:11
Забейте на хоккей. Тут всё ясно 4-1 и конец сезона. Болеем за футбол. Женское Динамо разнесло бронзовый Локомотив 3-0. Здорово.
19 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Забейте на хоккей. Тут всё ясно 4-1 и конец сезона. Болеем за футбол. Женское Динамо разнесло бронзовый Локомотив 3-0. Здорово.
Ничего не поменялось, осталось выиграть те же 4 игры.
19 марта , 12:50
полагаю выводы в этой серии делать рано..дождемся ее окончания
19 марта , 12:49
013
Обидное второе поражение :(
19 марта , 12:34
Пока Кудашов у руля команды ни о
каких победах не стоит и мечтать.
19 марта , 12:07
И все таки спасибо ребятам за супер хоккей показанный в третьем периоде и овертайме, думаю это была игра НАСТОЯЩЕГО ДИНАМО !
19 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Юра Крылов
И все таки спасибо ребятам за супер хоккей показанный в третьем периоде и овертайме, думаю это была игра НАСТОЯЩЕГО ДИНАМО !
Кто же не даёт так играть чаще? Не хотят играть с Коноваловым, бьются за Моторыгина? Кто взбодрил в раздевалке? Почти уверен, что это не Кудашов.
19 марта , 10:53
За Кубок должна бороться команда, которая этого хочет. А нашим похоже наплевать и на кубок и на уважение к болельщикам, которые приходят на матчи. И дело не только во вратарях и Кудашове. Вся команда не показывает ничего вразумительного. Отползли от Минска и обрадовались. Но Трактор это не Минск. Вот посмотрите как Локомотив в Омске играет.
19 марта , 10:03
Кудашов ставит на игру вратаря, неудачно сыгравшего в первой игре, Миронов за два щелчка два раза ломает клюшку, из своей зоны выход не отработан, сплошные набросы на пятак вместо бросков - это, что непрофессионизм. Да....
19 марта , 09:53
Спасибо Администрации сайта Fcdin.com за ЛЮБОВЬ к нашему многофункциональному спортивному Московскому Динамо, в том числе за инфо хоккея.
19 марта , 09:00
Как здорово быть умным задним умом, и рассуждать, когда результат уже известен. Прям любимая забава болельщика.
Всё то он знает, везде был .
"так вот что я вам скажу. Саахов и украл эту девушку"(с)
Не знаю, как кто , я лично не вижу прям провальной игры Коновалова. Из всех шайб -он конкретно виноват только в четвертой. Но Моторыгин не лучше. Четвертая шайба в первой игре - тоже его. Поставят на 3 матч Моторыгина - вы будете кричать тоже самое.
В хоккее часто решает индивидуальное мастерство игрока. Вот 1 шайба -мастерство Шабанова. Коновалов всё сделал по игроцки. Он сидел на коленях и перекрывал площадь НО! игрок бросил над плечом под перекладину - такие не берутся. И другой пример мастерства - О*Делл выгреб шайбу из-за линии ворот и вертикально бросил под планку с 50 см, хотя там был щиток вратаря -супер! и Джиошвили не смог перебросить тот же щиток, хотя шайба была на клюшке и перед воротами. Поэтому нельзя во всех голах винить только вратарей. Фукале 3 и 4 гол тоже пропустил, нельзя сказать что неберущийся.
Так в чем вижу причины проигрышей?
КОМАНДА ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЁТ. Та примитивная игра в беги -бросай на этих этапах уже не работает, так как это было в регулярке. А вратари соперника "как кажется всё тащат" как раз из-за примитивности Динамовского хоккея Мы им сами упрощаем задачу тем, что вся тактика свелась к броскам - набросам на ворота и попытки добить. Игрок заходя в зону даже не смотрит где партнеры. Все передачи - вертикальные.
А вот Трактор играет в хоккей и там есть мастера очень хорошие.
Ну и наша оборона. Но это уже издержки комплектования команды. НО! защита плохо помогает вратарям, отсюда и голы. Вот смотрите , как Антипин забивал в большинстве. Его вывели на бросок с дальнего пятака без помех. Какие к вратарю претензии? А защитники где были?
Я не знаю статистику вчерашнего матча, но в первой игре количество заблокированных бросков 6-39!!!!!!!! А это и есть игра защитников.
Да, вчера отыграли 2 шайбы в результате 10 минутного навала, но в навал играть всю игру невозможно. И в ОТ ожидаемо игра приняла другой характер. Там в навал не поиграешь, нужно думать, как не пропустить контратаку. А в командной игре, Трактор, как это не прискорбно, выглядит намного сильнее Динамо.
Но ЭТО Динамо создали Сопин и Кудащов. С них и спрос.
19 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как здорово быть умным задним умом, и рассуждать, когда результат уже известен. Прям любимая забава болельщика.
Всё то он знает, везде был .
"так вот что я вам скажу. Саахов и украл эту девушку"(с)
Не знаю, как кто , я лично не вижу прям провальной игры Коновалова. Из всех шайб -он конкретно виноват только в четвертой. Но Моторыгин не лучше. Четвертая шайба в первой игре - тоже его. Поставят на 3 матч Моторыгина - вы будете кричать тоже самое.
В хоккее часто решает индивидуальное мастерство игрока. Вот 1 шайба -мастерство Шабанова. Коновалов всё сделал по игроцки. Он сидел на коленях и перекрывал площадь НО! игрок бросил над плечом под перекладину - такие не берутся. И другой пример мастерства - О*Делл выгреб шайбу из-за линии ворот и вертикально бросил под планку с 50 см, хотя там был щиток вратаря -супер! и Джиошвили не смог перебросить тот же щиток, хотя шайба была на клюшке и перед воротами. Поэтому нельзя во всех голах винить только вратарей. Фукале 3 и 4 гол тоже пропустил, нельзя сказать что неберущийся.
Так в чем вижу причины проигрышей?
КОМАНДА ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЁТ. Та примитивная игра в беги -бросай на этих этапах уже не работает, так как это было в регулярке. А вратари соперника "как кажется всё тащат" как раз из-за примитивности Динамовского хоккея Мы им сами упрощаем задачу тем, что вся тактика свелась к броскам - набросам на ворота и попытки добить. Игрок заходя в зону даже не смотрит где партнеры. Все передачи - вертикальные.
А вот Трактор играет в хоккей и там есть мастера очень хорошие.
Ну и наша оборона. Но это уже издержки комплектования команды. НО! защита плохо помогает вратарям, отсюда и голы. Вот смотрите , как Антипин забивал в большинстве. Его вывели на бросок с дальнего пятака без помех. Какие к вратарю претензии? А защитники где были?
Я не знаю статистику вчерашнего матча, но в первой игре количество заблокированных бросков 6-39!!!!!!!! А это и есть игра защитников.
Да, вчера отыграли 2 шайбы в результате 10 минутного навала, но в навал играть всю игру невозможно. И в ОТ ожидаемо игра приняла другой характер. Там в навал не поиграешь, нужно думать, как не пропустить контратаку. А в командной игре, Трактор, как это не прискорбно, выглядит намного сильнее Динамо.
Но ЭТО Динамо создали Сопин и Кудащов. С них и спрос.
Зачем Коновалов садился? Какая была необходимость? Стоял бы и гола бы не было. Это дурная привычка у некоторых вратарей садится при броске. Вот и влетает шайба над плечом в ворота.
19 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем Коновалов садился? Какая была необходимость? Стоял бы и гола бы не было. Это дурная привычка у некоторых вратарей садится при броске. Вот и влетает шайба над плечом в ворота.
Это не дурная привычка, а теперешний стиль игры вратарей "на щитках". И он в общем то оправдан. Вратари перекрывают максимальную площадь ворот и возможность забить низом. Ведь, когда вратарь стоит, то при сильном броске закрыть низ у него времени нет, а большинство бросков идет низом или в 15-20 см надольдом. А та щитки. А попасть уверенно строго в верхний угол или под планку может не каждый игрок. Да, Третьяк играл на реакции, но сегодня это уже не проходит. Шайбы летят быстрее.
19 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не дурная привычка, а теперешний стиль игры вратарей "на щитках". И он в общем то оправдан. Вратари перекрывают максимальную площадь ворот и возможность забить низом. Ведь, когда вратарь стоит, то при сильном броске закрыть низ у него времени нет, а большинство бросков идет низом или в 15-20 см надольдом. А та щитки. А попасть уверенно строго в верхний угол или под планку может не каждый игрок. Да, Третьяк играл на реакции, но сегодня это уже не проходит. Шайбы летят быстрее.
Но вратарь не всегда успевает сесть. Видел немало примеров, когда шайба пролетает между ног. А стоял бы, то отбил бы. В общем, тут как повезёт.
19 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Но вратарь не всегда успевает сесть. Видел немало примеров, когда шайба пролетает между ног. А стоял бы, то отбил бы. В общем, тут как повезёт.
Ну да, правда ему игрок трактора не успел крикнуть куда будет бросать. А так бы стоял, это точно.
19 марта , 08:45
Кудашёв! Верни Петухова, а Муранова держи у синей не только в меньшинстве. В большинстве противник сваливается на сторону Гусева, найди кого-нибудь с ударом на свободную сторону. И убери нах с поля защей, которых пинками гонят с их же собственного пятака

Работай уже. А то если у рогов с копытами слабых мест нет, тогда здесь что - слабых мест нет в квадрате? И нах тогда тренер, если он их найти не может?
19 марта , 08:02
369
5
Кудашов не понимает: ни как готовить команду к плей-офф, ни как играть в нем. Ну не дано - и все)
19 марта , 07:56
В третьем периоде прибавили в ДАВЛЕНИИ и смогли сравнять, но ДАВИТЬ всю игру не может ни одна команда КХЛ.
На овертайм сил естественно не хватило, тем более после игры 3 на 5.
Повторюсь - нет командной игры и креатива.
19 марта , 07:41
Овертайм играли плохо. Шайба не держалась у нас,как то подскакивала,прыгала,в этом смысле Трактор выглядел Реалом. Плюс конечно команде что отстояли 3 на 5.
По тренеру,вот Кудащов,Кудащов,а кто такой Заварухин?
19 марта , 07:16
В поражении виноват только ГТ. Всем ясно Коновалов вообще не готов к ПО. В каждом матче сплошные пенки. Моторыгин надежнее.
19 марта , 07:23
в ответ на комментарий пользователя sapval49
В поражении виноват только ГТ. Всем ясно Коновалов вообще не готов к ПО. В каждом матче сплошные пенки. Моторыгин надежнее.
Если бы нынешние хоккеисты играли в 90х, 2000-х, то они бы не смогли ничего показать. Лица, телосложения, харизма, характер, я вчера посмотрел, прям у едениц, остальные дрищи натуральные.
19 марта , 06:58
За хоккеистов переживаю столько же лет,как и за футбол ДИНАМО.Конечно не ожидали такого хода событий. Всё равно верить надо в перелом.
19 марта , 06:55
Ещё один проиграем-возьмём передышку--а потом четыре подряд выиграем.
19 марта , 05:33
«Выбор Коновалова? Начнём с того, что в той игре не было уж таких явных ошибок, поэтому сделали ставку на него.

Моторыгин начал разминаться ещё после второй пропущенной шайбы? Это была его личная идея, чтобы находиться в тонусе. Не заменил Коновалова раньше, чтобы его не добивать? Всё. Стоп. Закончили обсуждение игроков.

Кто в тренерском штабе принимает решение по выбору вратаря на игру? Естественно, я выслушиваю всех, и тренера вратарей, но окончательное решение за мной», — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
18 марта , 23:53
Считаю правильным мнение , что КуДашову сегоДня после того как в овертайме отыграли два меньшинства нужно было взять тайм - аут , чтобы КоманДа пришла в себя...Мен. то Наши хокки отыграли , но почти тут же пустили шайбу и проиграли , наверное , ключевую игру в серии.
Так же при Знарке помню весной в 2014 гоДу в 4-ой игре 1 раунДа с Локо в Ярике мы упустили побеДу за 2 минуты и не повели 3-1 , а Локо сделал 2-2 в серии и потом Нас выкинул. ТогДа ЗОВ проспал тайм - аут , когДа КоманДа осталась в меньшинстве на 58-й минуте.Но его ( Знарка ) тогда позвали в сборную России после просера Билла в Сочи , о сборной , наверное , он уже и думал...
19 марта , 07:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Считаю правильным мнение , что КуДашову сегоДня после того как в овертайме отыграли два меньшинства нужно было взять тайм - аут , чтобы КоманДа пришла в себя...Мен. то Наши хокки отыграли , но почти тут же пустили шайбу и проиграли , наверное , ключевую игру в серии.
Так же при Знарке помню весной в 2014 гоДу в 4-ой игре 1 раунДа с Локо в Ярике мы упустили побеДу за 2 минуты и не повели 3-1 , а Локо сделал 2-2 в серии и потом Нас выкинул. ТогДа ЗОВ проспал тайм - аут , когДа КоманДа осталась в меньшинстве на 58-й минуте.Но его ( Знарка ) тогда позвали в сборную России после просера Билла в Сочи , о сборной , наверное , он уже и думал...
взял бы тайм-аут ...
перефразирую афоризм : почему же ты такой бедный, раз ты такой умный.
почему же ты здесь, а Кудашов - там ?
19 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
взял бы тайм-аут ...
перефразирую афоризм : почему же ты такой бедный, раз ты такой умный.
почему же ты здесь, а Кудашов - там ?
Конечно , "жираф большой ему видней " - как пел Высоцкий , но это не значит условно говоря того , что вся остальная фауна саванны Не Должна издать и звука , когда над этой самой саванной почернело небо и вот-вот начнется буря...
КажДому свое. КуДашову - тренировать , болельщикам - обсужДать его работу. Тоже касается и хоккеистов , и руковоДителей ХК. И не только ХК , но и ФК , и ВК , итд итп...
Тем более , пока больших трофеев Алексей Николаевич с Нами в качестве Тренера не выиграл.
18 марта , 23:47
Грабли!!!!!!Русская народная игра.Ошибки не только повторяются,а умножаются.
18 марта , 23:39
Гагнидзе, Даса, Карраскаль, Майсторович, Маричаль и Чавес вызваны в свои сборные.
Тюка тоже.
18 марта , 23:32
Пора искать нового тренера,а реальных кандидатов-негусто,Воробьёв,которого вроде бы уже забирает Ак барс и Ларионов,к которому вроде бы склоняется ЦСКА...
19 марта , 08:53
369
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Пора искать нового тренера,а реальных кандидатов-негусто,Воробьёв,которого вроде бы уже забирает Ак барс и Ларионов,к которому вроде бы склоняется ЦСКА...
Значит иностранцев надо искать, как в футболе..
18 марта , 23:32
Согласен прямо сейчас поменять Кубок Гагарина для ХК ДМ на Фонбет Кубок России для оДноименного ФК...)
18 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Согласен прямо сейчас поменять Кубок Гагарина для ХК ДМ на Фонбет Кубок России для оДноименного ФК...)
Если бы ты это в финале кубка Гагарина написал... Кубок от нас не менее далёк, как и футбольный.
19 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если бы ты это в финале кубка Гагарина написал... Кубок от нас не менее далёк, как и футбольный.
Футбольный пора бы уже и взять. За 29 лет этот "снаряД вполне может попасть в воронку " оДин то раз и не жДать " юбилеев " в 30 и 40 лет , как с чемпионством.
Я же не написал о золоте РПЛ в этом гоДу...)
За КР в этом сезоне можно и нужно бороться , неДавний вылет от бомжей был преДсказуем , - не кажДый сезон Нам там выигрывать в КР.
18 марта , 23:24
"Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов прокомментировал результат второго матча с «Трактором» (4:5 от) в четвертьфинале Кубка Гагарина.

«Равная игра, то мы владели преимуществом, то соперник. Неслучайно, что она закончилась в овертайме. Будем искать пути к победе, потому что не всё у нас получается, как бы нам хотелось. Но уже ближе. Готовимся.

Что произошло при пятой пропущенной шайбе? Если честно, то не видел момент, и пока не готов детально разбирать.

Психологическая составляющая теперь выходит на первый план? Там и помимо психологии, ещё много нюансов, которые надо исправлять», — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.

Бело-голубые проигрывают в серии со счётом 0-2. Следующий матч команды проведут в Челябинске 20 марта."

Видимо к отпуску ближе, там и исправлять будут.
18 марта , 23:21
Всю предсезонку учиться выбивать шайбу из своей зоны. Уже столько раз за этот ПО пропускали/получали опасные моменты... Делаем всю работу за соперника. Коновалова, Волкова, Ожиганова - точно отпускать, Миронов - капитан и боец, но какой же несуразный... Для кубка в 3-4 звеньях нужны не просто бойцы, но и чтобы помогали забивать, уж свои моменты надо реализовывать... Пыленков - Прибыльский потенциально неплохая пара, но пока сырая... К Моторыгину бы вратаря, типа тракторского, весь сезон он пока не затащит...
18 марта , 23:14
Никому особо ненужную регулярку выиграли и возможно переоценили себя...
19 марта , 08:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никому особо ненужную регулярку выиграли и возможно переоценили себя...
А могли и регулярку не выиграть и ПО, как было в течении последних 10+ лет...
18 марта , 23:06
olf
4
Слава богу я не смотрю, это недоразумение на тренерском мостике, меня бесит.
18 марта , 23:04
А я предлагаю уволить кудашова прямо сейчас! Хуже не будет! Пусть Сопин встаёт у руля до конца сезона.
18 марта , 23:00
У нас неплохое нападение,посредственные вратари,безобразная защита.Весь сезон так.Надеемся на чудо!!!
18 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Бэра
У нас неплохое нападение,посредственные вратари,безобразная защита.Весь сезон так.Надеемся на чудо!!!
Да вроде и защитники есть хорошие. Наверное игру в обороне в хоккее тоже надо выстраивать.
19 марта , 08:45
369
в ответ на комментарий пользователя Бэра
У нас неплохое нападение,посредственные вратари,безобразная защита.Весь сезон так.Надеемся на чудо!!!
А в Тракторе все линии прям монстры)
18 марта , 22:49
Omark
1
Трактористы выиграли не без доли везения. Но, везет тем, кто больше везет. Налицо проблемы вратарей и защитной линии Динамо. Слишком много ошибок допущено и в этом матче. Непонятно, почему Кудашов упорно ставит Коновалова. Он поплыл второй матч подряд.
18 марта , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Omark
Трактористы выиграли не без доли везения. Но, везет тем, кто больше везет. Налицо проблемы вратарей и защитной линии Динамо. Слишком много ошибок допущено и в этом матче. Непонятно, почему Кудашов упорно ставит Коновалова. Он поплыл второй матч подряд.
А Мы что, меньше везли?! С остальным согласен. Крайне несправедливо!(((
18 марта , 22:47
Один рах мы уже проигрывали трактору 2 матча в серии и отыгрались. Будем надеяться на лучшее.
18 марта , 23:14
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Один рах мы уже проигрывали трактору 2 матча в серии и отыгрались. Будем надеяться на лучшее.
Это когда?
19 марта , 07:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это когда?
Что-то я напутал. Имел в виду финальную серию 2013 года Динамо- Трактор. Помню матчи были очень упорные.
19 марта , 08:50
369
1
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Что-то я напутал. Имел в виду финальную серию 2013 года Динамо- Трактор. Помню матчи были очень упорные.
Все правильно. Финальную серию 2013 Динамо вытащило у Трактора с 1:3, но тогда в команде были Витолиньш и Знарок - прекрасные мотиваторы.
19 марта , 11:53
в ответ на комментарий пользователя 369
Все правильно. Финальную серию 2013 Динамо вытащило у Трактора с 1:3, но тогда в команде были Витолиньш и Знарок - прекрасные мотиваторы.
Бред не несите. С 1:3 отыгрались, и выиграли, в финале с Авангардом, годом ранее.
19 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бред не несите. С 1:3 отыгрались, и выиграли, в финале с Авангардом, годом ранее.
Не суть с кем. Но было уже что проигрывали два матча и выиграли серюю, значит нет ничего не возможного. Будем верить и надеяться на лучшее
18 марта , 22:46
Тупорылая деревня…помню такие заряды. Чем эта деревня лучше того же Минска? …да ни чем, разве что воспользованием пользоваться нашим голкипером. Почему не ставят Моторыгина с начала- не пойму! К Парням претензий нет. Оочень обидно(((
18 марта , 23:01
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Тупорылая деревня…помню такие заряды. Чем эта деревня лучше того же Минска? …да ни чем, разве что воспользованием пользоваться нашим голкипером. Почему не ставят Моторыгина с начала- не пойму! К Парням претензий нет. Оочень обидно(((
Как Вы называете тупорылая деревня играет а хоккей, борется и радует своих болельщиков. А наши игроки что делают во главе с недотренером Кудашовым?