Одна жизнь – одна команда!
«У «Динамо» стоит задача выиграть чемпионат и Кубок России. Команде точно по силам завоевать медали» — Бителло

«У «Динамо» стоит задача выиграть чемпионат и Кубок России. Команде точно по силам завоевать медали» — Бителло

Московскому «Динамо» по силам завоевать медали в текущем сезоне МИР РПЛ, заявил в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР бразильский полузащитник футбольного клуба Бителло.

После 20 туров «Динамо» занимает третье место в МИР РПЛ с 38 очками, на два очка отставая от лидирующего «Зенита». В ФОНБЕТ Кубке России динамовцы дошли до второго этапа ¼ финала Пути регионов, где сыграют с клубом «СКА‑Хабаровск».

— Как и все игроки из Латинской Америки, я мечтал уехать играть в другой чемпионат, в Европу, и считаю, что не ошибся, отправившись в Россию. Адаптация прошла хорошо. Сейчас я помогаю команде, забиваю голы, много двигаюсь, отдаю голевые передачи, отрабатываю в обороне. Я действительно очень счастлив находиться в «Динамо»!

В Бразилии я с такими [долгими сборами] не сталкивался. Подобных длинных пауз у меня еще не было. Но мы очень хорошо поработали вместе, проделали отличную работу на сборах в разных компонентах: в тактике и в физике. Для команды это было важно, поэтому не было ощущения, что зимние сборы тянутся бесконечно долго. Для нас время пролетело незаметно благодаря тому, что все футболисты слаженно работали.

Марцел [Личка] — отличный тренер, который всегда помогает игрокам, говорит, что нам нужно, и всегда нам объясняет и подсказывает. Что касается меня, то у нас с Марцелом бывают беседы один на один. Он просит, чтобы я не стеснялся брать игру на себя, использовал свободные зоны и действовал более смело. Но при этом он также ставит задачу отрабатывать в обороне.

Здесь такого давления, как в Бразилии, нет. В России намного спокойнее. Мы, конечно, делаем свою работу, стараемся выиграть каждый матч. У нас стоит задача выиграть два титула: чемпионат и Кубок России.

Мы — «Динамо», нам нужно думать только о себе. Команде точно по силам завоевать медали. И мы все для этого делаем. У нас классная команда и хороший подбор игроков! — сказал Бителло в эфире программы «РецепТура» на МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Бителло 24 года. Он перешел в московскую команду в сентябре 2023 года из бразильского «Гремио». Его контракт с «Динамо» действует до 30 июня 2028 года. В 18 матчах за клуб в текущем сезоне Бителло забил шесть мячей и отдал две голевые передачи.

15 марта 2024 , 23:23
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

17 марта , 19:16
По данным «СЭ», организаторы рассматривают пять вариантов для проведения матча второго этапа 1/4 финала Пути регионов FONBET Кубка России между «СКА-Хабаровском» и «Динамо», который пройдет 2-4 апреля.

Дальневосточники еще надеются провести встречу в своем городе, однако подготовить поле из-за поломки системы подогрева за две недели будет крайне сложно. Ближайшие матчи Мелбет-Первой лиги армейцы проведут в Санкт-Петербурге на стадионе «Кировец».
Другие резервные стадионы у «СКА-Хабаровска» — «Фишт» в Сочи и домашний стадион «Луча» во Владивостоке. Пятый вариант для кубковой встречи — динамовская арена в Петровском парке.
17 марта , 18:16
Тишина... Динамовцы рождаются))
17 марта , 15:47
Комментарий удален модератором
17 марта , 15:49
Комментарий удален модератором
17 марта , 15:45
Ну а по футболу, летом однозначно избавляться от Гогнидзе, просто балласт. Наигрывать в воротах белоруса. Да и в каждой линии хотелось бы более квалифицированных мастеров. Особенно защита, да и в нападении молодого таланта
17 марта , 15:40
Друзья, всех с масленицей. Извините, но я о хоккее. Главная ошибка Кудашова в том, что он до сих пор не определился с вратарем . Я говорю об этом будучи сам немного поварившись в этом хозяйстве, почти дошел до молодежки Динамо голкипером. Для команды очень важно, кто в рамке. По мне однозначно первый номер Моторыгин. На него и нужно ставить. Вратарь новой формации, прекрасное движение в рамке, владение клюшкой, подвижность. Смотря на его игру с ностальгией вспоминаю Мишу Шталенкова, его фееричную игру именно во вратарской, а также Андрюшу Трефилова, жаль, что мало поиграл за Динамо. Прекрасная растяжка, реакция, шпагаты.
17 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, всех с масленицей. Извините, но я о хоккее. Главная ошибка Кудашова в том, что он до сих пор не определился с вратарем . Я говорю об этом будучи сам немного поварившись в этом хозяйстве, почти дошел до молодежки Динамо голкипером. Для команды очень важно, кто в рамке. По мне однозначно первый номер Моторыгин. На него и нужно ставить. Вратарь новой формации, прекрасное движение в рамке, владение клюшкой, подвижность. Смотря на его игру с ностальгией вспоминаю Мишу Шталенкова, его фееричную игру именно во вратарской, а также Андрюшу Трефилова, жаль, что мало поиграл за Динамо. Прекрасная растяжка, реакция, шпагаты.
Согласен, должен играть Моторыгин. И, видимо, теперь будет.
17 марта , 15:26
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
17 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя всегда
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
Нгамалё-лишний,один матч сверкнёт,3-4 не видать его,да и травматичен,лучше ещё латиноса прикупить
17 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя всегда
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
Кипер - Личка. Тренер - россиянин (предлагаю Кобелева).
17 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Нгамалё-лишний,один матч сверкнёт,3-4 не видать его,да и травматичен,лучше ещё латиноса прикупить
Естественно.
Но Муми надёжней Макара и Глада. Самоотдача выше.
А покупать надо не менее 8 игроков.
17 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кипер - Личка. Тренер - россиянин (предлагаю Кобелева).
С тобой, как с человеком.
Ладно, хокки тебе в помощ.
17 марта , 15:21
Вчера резануло глаза количество блокированных бросков,думал показалось.Сейчас пересмотрел статистику матча Динамо-Трактор.Блокированных бросков 6-29 !!!!!!!!!!!!
В пять раз !!!!!!!!!!
17 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вчера резануло глаза количество блокированных бросков,думал показалось.Сейчас пересмотрел статистику матча Динамо-Трактор.Блокированных бросков 6-29 !!!!!!!!!!!!
В пять раз !!!!!!!!!!
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
17 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вчера резануло глаза количество блокированных бросков,думал показалось.Сейчас пересмотрел статистику матча Динамо-Трактор.Блокированных бросков 6-29 !!!!!!!!!!!!
В пять раз !!!!!!!!!!
Вообще игра в ПО это от слова ТЕРПЕТЬ. Ты ведешь в счете, соперник прибавляет - ты терпишь. Ты проигрываешь, терпеливо ждешь момента.
Тут бесшабашного хоккея атака на атаку не будет. Смотрите, как тут некоторые радовались, тому что даже проигрывая, мы всех перебрасывали. Типа - ну видишь броски есть, значит это преимущество, значит и голы придут. Вообще мне кажется, что Кудашов слепо поверил в то, что может играть по Бразильской системе - мы забьем сколько захотим, и в то что можно выиграть игры большинством. Да, раньше, помню СКА так играл (при Знарке). Гусев, Шипа и Ко забивали в большинстве очень много. Но тогда все судьи были заряжены. И когда игра в равных составах не шла или Ска проигрывал - выписывали столько штрафов, сколько было нужно. Сейчас, и особенно у Динамо этого не будет. И соперники (они же не дураки) сделали 2 вещи. 1. Перестали (по возможности) удалятся 2. Перестали давать нашим игрокам беспрепятственно бросать по воротам. Я об этом еще по ходу регулярки говорил. И что мы видим? Вчера бросков в створ всего 35 (это не 50 и больше, как в регулярке. А Заблокированных - 39! Т.е по сути мы бросали те же 50-60 бросков, но до ворот дошла лишь половина. А то что у нас вся игра построена через бросок - наброс на пятак, то это всем ясно. Закрывай 1-ю пятерку и уже команда теряет 60% своей мощи.
А у нас защита (я об этом еще летом при комплектации говорил) вообще непонятно из кого. Даже на ТОП-4 не набирается. Брали Ожиганова - его не видно. Миронов тоже уже не тот. Ну Пыленков мне нравится. Но только он и Минел. А этого катастрофически мало. Готовец тоже бледненько. Я уже не говорю о тех кто в 3-4 звеньях выходит. А без защиты любой вратарь в одиночку не выстоит.
Вот и имеем то что имеем.
17 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще игра в ПО это от слова ТЕРПЕТЬ. Ты ведешь в счете, соперник прибавляет - ты терпишь. Ты проигрываешь, терпеливо ждешь момента.
Тут бесшабашного хоккея атака на атаку не будет. Смотрите, как тут некоторые радовались, тому что даже проигрывая, мы всех перебрасывали. Типа - ну видишь броски есть, значит это преимущество, значит и голы придут. Вообще мне кажется, что Кудашов слепо поверил в то, что может играть по Бразильской системе - мы забьем сколько захотим, и в то что можно выиграть игры большинством. Да, раньше, помню СКА так играл (при Знарке). Гусев, Шипа и Ко забивали в большинстве очень много. Но тогда все судьи были заряжены. И когда игра в равных составах не шла или Ска проигрывал - выписывали столько штрафов, сколько было нужно. Сейчас, и особенно у Динамо этого не будет. И соперники (они же не дураки) сделали 2 вещи. 1. Перестали (по возможности) удалятся 2. Перестали давать нашим игрокам беспрепятственно бросать по воротам. Я об этом еще по ходу регулярки говорил. И что мы видим? Вчера бросков в створ всего 35 (это не 50 и больше, как в регулярке. А Заблокированных - 39! Т.е по сути мы бросали те же 50-60 бросков, но до ворот дошла лишь половина. А то что у нас вся игра построена через бросок - наброс на пятак, то это всем ясно. Закрывай 1-ю пятерку и уже команда теряет 60% своей мощи.
А у нас защита (я об этом еще летом при комплектации говорил) вообще непонятно из кого. Даже на ТОП-4 не набирается. Брали Ожиганова - его не видно. Миронов тоже уже не тот. Ну Пыленков мне нравится. Но только он и Минел. А этого катастрофически мало. Готовец тоже бледненько. Я уже не говорю о тех кто в 3-4 звеньях выходит. А без защиты любой вратарь в одиночку не выстоит.
Вот и имеем то что имеем.
Будьте объективней, во второй игре с Минском большинство сработало.
17 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Будьте объективней, во второй игре с Минском большинство сработало.
А я где-то написал, что оно не работает?
17 марта , 13:06
Сборников в Новогорске закрыли. Охренеть... Так можно что ли? А нельзя , чтоб приезжали каждое утро на день? Ну , кто может и хочет.... И кто это решает? Карпин? Царь и Бог?
17 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сборников в Новогорске закрыли. Охренеть... Так можно что ли? А нельзя , чтоб приезжали каждое утро на день? Ну , кто может и хочет.... И кто это решает? Карпин? Царь и Бог?
Чтобы не расслаблялись.Они же не пообщаться приехали.Нужен результат???Других соперников нет.А с Кубой и играть не надо было.
17 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Чтобы не расслаблялись.Они же не пообщаться приехали.Нужен результат???Других соперников нет.А с Кубой и играть не надо было.
Какой нужен результат? Они где играют, на чемпионате мира, или Европы?
17 марта , 12:52
Надо попросить по случаю прощения у хоккеистов. Выиграли регулярный чемпионат. Хоть что-то в кои то веки выиграли. А здесь их всю регулярку помоями поливали и в плей-офф продолжают поливать.
17 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Надо попросить по случаю прощения у хоккеистов. Выиграли регулярный чемпионат. Хоть что-то в кои то веки выиграли. А здесь их всю регулярку помоями поливали и в плей-офф продолжают поливать.
Прошу прощения.... хотя и не "поливал"....)
17 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Надо попросить по случаю прощения у хоккеистов. Выиграли регулярный чемпионат. Хоть что-то в кои то веки выиграли. А здесь их всю регулярку помоями поливали и в плей-офф продолжают поливать.
Я не поливал.
17 марта , 11:21
Марику сегодня 23 исполнилось...
17 марта , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Марику сегодня 23 исполнилось...
Маричалю? С Днюхой!
17 марта , 10:54
Всех с Масленицей! Кого обидел извините! Здоровья!
17 марта , 10:43
e4EdT3
1
Тихонов 13 лет подряд был чемпионом жизнь изменилась 15 лет ничего не мог сделать.
17 марта , 10:40
Числовой смс прислал…все норм, не писал по техническим причинам…
17 марта , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Числовой смс прислал…все норм, не писал по техническим причинам…
Привет! Спасибо Огромное, Большое тебе!🤝 Прости меня если чем-то обидел, как и другие сораДники простите. С Праздником!
17 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Числовой смс прислал…все норм, не писал по техническим причинам…
Хорошо
17 марта , 10:31
17 марта , 09:54
По шайбе…вот почему в регулярке, по кр мере в конце, залетало все, и шикарные броски, и рикошеты, и подставления клюшек. С теми же командами, ну может только Минск не был мотивирован, остальные то бились по взрослому. Сейчас с этим напряг…что, леги в отпуск засобирались, мастерство у всех пропало или Кудашев глупее стал?! А я вот считаю, все дело, или большая его часть, в пресловутой Птице Удаче… Верим в Команду, Все наладится!
17 марта , 09:47
С трудом, но нашел телефон Числового Игоря…8915 831 52девятьноль…позвонил…дозвон идет, но не ответил.
17 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С трудом, но нашел телефон Числового Игоря…8915 831 52девятьноль…позвонил…дозвон идет, но не ответил.
8 915 831 52девятьноль
17 марта , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С трудом, но нашел телефон Числового Игоря…8915 831 52девятьноль…позвонил…дозвон идет, но не ответил.
Привет, Гарик! С Праздником! Спасибо.
17 марта , 10:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет, Гарик! С Праздником! Спасибо.
Здравствуй Леонид! Да, Всех Нас с Праздником!
17 марта , 07:43
Вот, что пишут наши заклятые "друзья":
https://clck.ru/39UwbM
17 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Вот, что пишут наши заклятые "друзья":
https://clck.ru/39UwbM
Не хочется снова начинать о Кубке , но правда, белиберда какая то. Может , наши не сильно и упирались , и Личка не сильно переживал? Когда с бомжами играли.... Вот , сейчас пусть бомжи с мясом думают, че им делать? И коням тоже надо думать...
17 марта , 07:15
Смею с утра высказаться-ДИНАМОВЕЦ он и в Африке ДИНАМОВЕЦ.Лично для меня дороги и интересны все команды ДИНАМО,но особенно шайба,мячики и конечно футбол.Надеюсь и большинство на сайте также переживают и интересуются результатами всех наших команд.Здесь почти не бывает новостей о плавании,фехтовании,лыжах.Но уж об основных игровых видах не грешно поговорить нам болельщикам ДИНАМО.
17 марта , 01:15
013
2
Для обсуждения хоккея отдельная новость создана. Она ниже.
17 марта , 01:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Для обсуждения хоккея отдельная новость создана. Она ниже.
Я то, как раз и против обсуждения хоккея в статьях про футбол. Они ( хок) просили Дениса статьи про хоккей, что б обсудить, Денис пошёл навстречу.
Но они же ( хок ), как сорняк, заполонили все статьи. Есть специальные ресурсу для хок, ведь соратники просят про футбол поговорить, но им ссы в глаза, божья роса. Просто ХАМЫ.
Я думаю, что Денис потеряет некоторую аудитория из-за Хамского поведения.
Это такая маленькая 5 колонка, что хочу, то и ворочу.

Это FCDIN.COM , но этим на всё насрать.
17 марта , 05:35
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя 013
Для обсуждения хоккея отдельная новость создана. Она ниже.
Ну так давай помолчим 2 недели
17 марта , 08:34
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я то, как раз и против обсуждения хоккея в статьях про футбол. Они ( хок) просили Дениса статьи про хоккей, что б обсудить, Денис пошёл навстречу.
Но они же ( хок ), как сорняк, заполонили все статьи. Есть специальные ресурсу для хок, ведь соратники просят про футбол поговорить, но им ссы в глаза, божья роса. Просто ХАМЫ.
Я думаю, что Денис потеряет некоторую аудитория из-за Хамского поведения.
Это такая маленькая 5 колонка, что хочу, то и ворочу.

Это FCDIN.COM , но этим на всё насрать.
Уважаемый, почаще в зеркало смотритесь... Там хамы так хамы....
17 марта , 08:35
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я то, как раз и против обсуждения хоккея в статьях про футбол. Они ( хок) просили Дениса статьи про хоккей, что б обсудить, Денис пошёл навстречу.
Но они же ( хок ), как сорняк, заполонили все статьи. Есть специальные ресурсу для хок, ведь соратники просят про футбол поговорить, но им ссы в глаза, божья роса. Просто ХАМЫ.
Я думаю, что Денис потеряет некоторую аудитория из-за Хамского поведения.
Это такая маленькая 5 колонка, что хочу, то и ворочу.

Это FCDIN.COM , но этим на всё насрать.
А ты сразу не понимаешь о чем пишут? про хоккей или футбол. Не устраивает текст- проходишь мимо. Или места на сайте жалко?
Ну и сам давай пиши, пиши, наполняй ресурс. Но не срачем с сораДниками (как обычно), а темами, которые другим тоже интересно.
И все будут при своих
И не нужно регулировать то, что тебе регулировать не нужно. Не засоряй сайт. А Денис сам разберется.
17 марта , 09:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ну так давай помолчим 2 недели
Или об одном и том же 2 недели....
17 марта , 11:13
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я то, как раз и против обсуждения хоккея в статьях про футбол. Они ( хок) просили Дениса статьи про хоккей, что б обсудить, Денис пошёл навстречу.
Но они же ( хок ), как сорняк, заполонили все статьи. Есть специальные ресурсу для хок, ведь соратники просят про футбол поговорить, но им ссы в глаза, божья роса. Просто ХАМЫ.
Я думаю, что Денис потеряет некоторую аудитория из-за Хамского поведения.
Это такая маленькая 5 колонка, что хочу, то и ворочу.

Это FCDIN.COM , но этим на всё насрать.
Может про Шунина тогда?
17 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Уважаемый, почаще в зеркало смотритесь... Там хамы так хамы....
33 несчастья. «Динамо» проигрывает первый матч серии
Стартовый матч серии между москвичами и уральцами остался за «Трактором»

16 марта 2024 , 19:31
Комментариев: 12


Тебе сюда со своей писаниной.
17 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты сразу не понимаешь о чем пишут? про хоккей или футбол. Не устраивает текст- проходишь мимо. Или места на сайте жалко?
Ну и сам давай пиши, пиши, наполняй ресурс. Но не срачем с сораДниками (как обычно), а темами, которые другим тоже интересно.
И все будут при своих
И не нужно регулировать то, что тебе регулировать не нужно. Не засоряй сайт. А Денис сам разберется.
33 несчастья. «Динамо» проигрывает первый матч серии
Стартовый матч серии между москвичами и уральцами остался за «Трактором»

16 марта 2024 , 19:31
Комментариев: 12


И Тебе сюда со своей писаниной.
Не засоряй сайт.
17 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Может про Шунина тогда?
Я уже про эту бездарность, папинького сынка, не охота говорить. Мог уйти, как человек, но рекорды других, покоя не дають спать.
Ну, а ты: пиши, пиши.

А может ещё кому подмахнёшь?
17 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты сразу не понимаешь о чем пишут? про хоккей или футбол. Не устраивает текст- проходишь мимо. Или места на сайте жалко?
Ну и сам давай пиши, пиши, наполняй ресурс. Но не срачем с сораДниками (как обычно), а темами, которые другим тоже интересно.
И все будут при своих
И не нужно регулировать то, что тебе регулировать не нужно. Не засоряй сайт. А Денис сам разберется.
Опять врёшь, я советы Денису не давал.
Зачем всё перекручиваешь?
17 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Может про Шунина тогда?
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
17 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты сразу не понимаешь о чем пишут? про хоккей или футбол. Не устраивает текст- проходишь мимо. Или места на сайте жалко?
Ну и сам давай пиши, пиши, наполняй ресурс. Но не срачем с сораДниками (как обычно), а темами, которые другим тоже интересно.
И все будут при своих
И не нужно регулировать то, что тебе регулировать не нужно. Не засоряй сайт. А Денис сам разберется.
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
17 марта , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Уважаемый, почаще в зеркало смотритесь... Там хамы так хамы....
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
17 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя всегда
Моё ИМХО.
Я бы на следующий год оставил бы в команде: Милана, Чавеса, Бита, Кару, Тюка, Муми, Беса, Лакса.
Кипер Россиянин.
Тренер Личка.
Из молодых только Исаева.
Да никого не интересует твое имхо
17 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да никого не интересует твое имхо
У тебя же своего нет.
За всех не отвечай - НАДОРВЁШЬСЯ.
Можешь попросить прощения.
17 марта , 01:01
И так , друже , мои.....Выпил рюмку....Заходи на наш родной сайт.... Хде Сан Саныч ? Хде Домосед? Да даже Динамоген ....Хде? Предлагаю мужики.....Когда пишите...Имена свои тоже выложите на всеобщее обозрение...Не стесняйтесь....Мы тут все свои.... Хде Мокус? Где ...епрст ввк 55?Как то не так как хотелось бы...Алсор, ты че не пишешь? Алексей , я так тебя читал с кайфом... Ну грустный вечер сегодня получился....Игорь 8675432... Тэ то где? Грулев без нас не выдюжит...)
16 марта , 23:29
Диета для хоккеистов.
https://clck.ru/39UrKx
16 марта , 23:11
Бителло не бери в голову. Будет и на твоей улице праздник.
Займёте 1 место, тогда и про футбол может напишут.
16 марта , 21:57
Вот некоторые пишут, что выиграли регулярный чемпионат, да это правда- но по сути это ничего не значащий эпизод, во время движения к главной цели, а цель это только Кубок Гагарина, всё остальное это пшик, холостой выстрел! Вот смотрите в формуле 1 есть заезды в которых разыгрываются места на стартовой решетки в самой гонке-это называется квалификация и естественно никто не считает это победой в самой гонке, да это удобное и выгодное место для старта и НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Кому нужен регулярный чемпионат, более того у хоккеистов есть традиция не в коем случае не прикоснуться к кубку за эту победу, никому не хочется прикасаться к коровьей лепешке, даже засохшей, в этой традиции и скрыта истинная «ценность» данного трофея!!!!!! В КХЛ есть только одна ценность-Кубок Гагарина, остальное ни о чём! Очень многие поклонники хк Динамо на этом сайте писали неоднократно, что Кудашов всегда очень слаб и невразумителен в плей-офф, он всегда вылетает в первом раунде это его максимум, в этом году несказанно повезло благодаря победе в квалификации он с огромным трудом, но все же победил последнюю , восьмую команду западной конференции, но теперь нам противостоит не восьмая, а аж шестая команда востока и с ней Кудашов справиться, увы , уже не в состоянии. Я конечно верил, что сегодня победим, а первая шайба вообще окрылила, но реальность оказалась очень удручающей, да на что можно надеяться, если честно признаться себе, что игра любимой команды в нападение это примитивный навал, игра в защите постоянные ошибки и недоработки, отсутствие самоотверженности, ну а воротах все прекрасно понимают, что катастрофа!!! Поэтому совершенно понятно, что нам нужен тренер калибра Алексея Жамного, который из второразрядной команды сделал реального претендента на Кубок. С прежним тренерским штабом и особенно с его главой нас ждут только разочарования, что и показывают «достижения» в плей-офф за всю предыдущие годы.
ОтветитьРедактировать
16 марта , 22:55
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вот некоторые пишут, что выиграли регулярный чемпионат, да это правда- но по сути это ничего не значащий эпизод, во время движения к главной цели, а цель это только Кубок Гагарина, всё остальное это пшик, холостой выстрел! Вот смотрите в формуле 1 есть заезды в которых разыгрываются места на стартовой решетки в самой гонке-это называется квалификация и естественно никто не считает это победой в самой гонке, да это удобное и выгодное место для старта и НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Кому нужен регулярный чемпионат, более того у хоккеистов есть традиция не в коем случае не прикоснуться к кубку за эту победу, никому не хочется прикасаться к коровьей лепешке, даже засохшей, в этой традиции и скрыта истинная «ценность» данного трофея!!!!!! В КХЛ есть только одна ценность-Кубок Гагарина, остальное ни о чём! Очень многие поклонники хк Динамо на этом сайте писали неоднократно, что Кудашов всегда очень слаб и невразумителен в плей-офф, он всегда вылетает в первом раунде это его максимум, в этом году несказанно повезло благодаря победе в квалификации он с огромным трудом, но все же победил последнюю , восьмую команду западной конференции, но теперь нам противостоит не восьмая, а аж шестая команда востока и с ней Кудашов справиться, увы , уже не в состоянии. Я конечно верил, что сегодня победим, а первая шайба вообще окрылила, но реальность оказалась очень удручающей, да на что можно надеяться, если честно признаться себе, что игра любимой команды в нападение это примитивный навал, игра в защите постоянные ошибки и недоработки, отсутствие самоотверженности, ну а воротах все прекрасно понимают, что катастрофа!!! Поэтому совершенно понятно, что нам нужен тренер калибра Алексея Жамного, который из второразрядной команды сделал реального претендента на Кубок. С прежним тренерским штабом и особенно с его главой нас ждут только разочарования, что и показывают «достижения» в плей-офф за всю предыдущие годы.
ОтветитьРедактировать
Поддерживаю. Тут некоторые тупо уперлись в Гусева и переживают будет он играть или нет. Но Гусев не вся команда. А тактика Кудашова заключается в забросе шайбы в зону и борьба у бортов за воротами это не хоккей. Да и глядя на его выражение лица становится понятно что ему все́ пофигу. Зарплата капает и хорошо.
17 марта , 09:15
koka
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вот некоторые пишут, что выиграли регулярный чемпионат, да это правда- но по сути это ничего не значащий эпизод, во время движения к главной цели, а цель это только Кубок Гагарина, всё остальное это пшик, холостой выстрел! Вот смотрите в формуле 1 есть заезды в которых разыгрываются места на стартовой решетки в самой гонке-это называется квалификация и естественно никто не считает это победой в самой гонке, да это удобное и выгодное место для старта и НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Кому нужен регулярный чемпионат, более того у хоккеистов есть традиция не в коем случае не прикоснуться к кубку за эту победу, никому не хочется прикасаться к коровьей лепешке, даже засохшей, в этой традиции и скрыта истинная «ценность» данного трофея!!!!!! В КХЛ есть только одна ценность-Кубок Гагарина, остальное ни о чём! Очень многие поклонники хк Динамо на этом сайте писали неоднократно, что Кудашов всегда очень слаб и невразумителен в плей-офф, он всегда вылетает в первом раунде это его максимум, в этом году несказанно повезло благодаря победе в квалификации он с огромным трудом, но все же победил последнюю , восьмую команду западной конференции, но теперь нам противостоит не восьмая, а аж шестая команда востока и с ней Кудашов справиться, увы , уже не в состоянии. Я конечно верил, что сегодня победим, а первая шайба вообще окрылила, но реальность оказалась очень удручающей, да на что можно надеяться, если честно признаться себе, что игра любимой команды в нападение это примитивный навал, игра в защите постоянные ошибки и недоработки, отсутствие самоотверженности, ну а воротах все прекрасно понимают, что катастрофа!!! Поэтому совершенно понятно, что нам нужен тренер калибра Алексея Жамного, который из второразрядной команды сделал реального претендента на Кубок. С прежним тренерским штабом и особенно с его главой нас ждут только разочарования, что и показывают «достижения» в плей-офф за всю предыдущие годы.
ОтветитьРедактировать
Ты уже ванговал тут как-то. Потом пропал. Очень крепко надеюсь, что новый опус на удачу. Ну а выиграть чемпионат стремились все, до прихода западной модели розыгрыша. И Чернышёв, И Тихонов, и Юрзинов... Не понимаю иванов, не помнящих родства, пускающих слюни на западное. Впрочем каждому своё. Ну а сравнить квалификацию с 68-ю матчами - это..... не, потрут:)
17 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Ты уже ванговал тут как-то. Потом пропал. Очень крепко надеюсь, что новый опус на удачу. Ну а выиграть чемпионат стремились все, до прихода западной модели розыгрыша. И Чернышёв, И Тихонов, и Юрзинов... Не понимаю иванов, не помнящих родства, пускающих слюни на западное. Впрочем каждому своё. Ну а сравнить квалификацию с 68-ю матчами - это..... не, потрут:)
Многовато матчей в регулярке, чтобы к ней относиться по-настоящему серьезно. По ходу этих 68 матчей у всех команд есть запланированные спады по несколько матчей кряду и запланированные подъемы. Отсюда серии побед и поражений. А ближе к марту уже подготовка к плей-офф начинается. На Востоке лидеры вообще не особо хотели конференцию выигрывать, чтобы не лететь на ДВ. Радует, что Кубок континента реально хотел выиграть СКА и поэтому наша победа - это настоящее достижение. Но я предпочёл бы видеть в регулярке матчей 40, и в каждом из них была рубка на полную.
16 марта , 21:56
koka
3
- А в тебе есть какая-нибудь изюминка?
- Я, можно сказать, практически КЕКС!

Латиносы очень сильно добавили в разнице. Бителло вообще лучший в Лиге по цифрам.
https://clck.ru/39UoTX
Бит, Лакс, Чавес и Кара - очень серьёзный ромб в центре. Остановить их сложно. Про игру против бомжей - есть сомнения. По показателям - на равных. По игре - вроде как отдали. Отчего? Путь Регионов проще? Допускаю. Бомжи в два раза дороже по составу, но мы могли их обыграть. Не захотели. Моя личная теория заговора:) В концовке Слава покати на Костю - 2:1. Пенальти. Был бы бенефис Игоря.

Ладно, ничего не произошло, все живы. Костя превращается в монстра. Как тот Халк из кино:)

З.Ы. Денис сделал ветку про хоккей. Что мешает там размышлять? Не под вью Бителло?
16 марта , 21:41
Ну что, снова погундосим? )))))
16 марта , 21:13
Билять,знатоки. Какой счёт то? Мне некогда смотреть,я не на пенсии.
Да и на пенсии я бы себе развлечение придумал.
16 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Билять,знатоки. Какой счёт то? Мне некогда смотреть,я не на пенсии.
Да и на пенсии я бы себе развлечение придумал.
2:4(1:3,0:0,1:1)есть текстовая трансляция.сам смотрю когд🤔а не смотрю
16 марта , 21:01
Вот объясните вы мне, мужики..... Я в хоккее полный лох....Почему имея двукратное преимущество в бросках по воротам соперника , мы проигрываем матч...? Хоккей для меня загадка.... В футболе такое не прокатило бы.....
16 марта , 21:58
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот объясните вы мне, мужики..... Я в хоккее полный лох....Почему имея двукратное преимущество в бросках по воротам соперника , мы проигрываем матч...? Хоккей для меня загадка.... В футболе такое не прокатило бы.....
Наши все броски при сопротивлении, с помехами, в цейтноте времени. А сколько ещё заблокированных! В наши ворота...... соперники успевают из своей зоны проехать до наших ворот и бросить, а ещё и на добивание успевают. Наши в лучшем случае сопровождают их игроков (как эскортницы), помех не создают. и это не только в сегодняшней игре.
16 марта , 20:48
С такими вратарями ловить нечего.
16 марта , 20:13
А Минск посложнее команда чем Трактор! "Коноваловский" матч!
16 марта , 19:38
За 3,5 минуты пропустить 3 шайбы - это нормально?
16 марта , 19:35
Дело не во вратарях. Играют они нормально. А защита и нападение очень слабо. С Минском проскочило, а с Трактором вряд ли. Будем надеяться на лучшее.
16 марта , 19:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Дело не во вратарях. Играют они нормально. А защита и нападение очень слабо. С Минском проскочило, а с Трактором вряд ли. Будем надеяться на лучшее.
за 7 бросков - 3 шайбы в воротах -- молодец Коновалов ! так что ли ?
а команда похоже в отпуск ушла после регулярки
16 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
за 7 бросков - 3 шайбы в воротах -- молодец Коновалов ! так что ли ?
а команда похоже в отпуск ушла после регулярки
А где защита была? Нервозность защиты передаётся вратарю. Где наши супер бомбардиры. Так что оставьте вратарей в покое.
16 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Чайник
А где защита была? Нервозность защиты передаётся вратарю. Где наши супер бомбардиры. Так что оставьте вратарей в покое.
Обычно нервозность передаётся в обратном порядке, от вратаря защите)
16 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Дело не во вратарях. Играют они нормально. А защита и нападение очень слабо. С Минском проскочило, а с Трактором вряд ли. Будем надеяться на лучшее.
Главная в игре - это не количество бросков по воротам ,не силовые приемы, а сколько соперник заблокировал бросков. В сегодняшней игре 6 -30! трактор играет самоотверженно,принимает броски на себя, играет в плей -оффный хоккей, ну а мы как один из матчей регулярки.
16 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Главная в игре - это не количество бросков по воротам ,не силовые приемы, а сколько соперник заблокировал бросков. В сегодняшней игре 6 -30! трактор играет самоотверженно,принимает броски на себя, играет в плей -оффный хоккей, ну а мы как один из матчей регулярки.
Согласен. Это одна из главных составляющих, но своё слово должны сказать супер бомбардиры.
16 марта , 19:27
Смех,да и только,трактор -это в лучшем случае дворовая команда,которую 4-0 надо было выносить с закрытыми глазами,а в итоге проигрыш и лишняя игра,как обычно защита туфта,про вратарей вообще молчу,серию,конечно ,вытянем,но дальше не знаю
16 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Смех,да и только,трактор -это в лучшем случае дворовая команда,которую 4-0 надо было выносить с закрытыми глазами,а в итоге проигрыш и лишняя игра,как обычно защита туфта,про вратарей вообще молчу,серию,конечно ,вытянем,но дальше не знаю
Челябинские мужики настолько суровые, что на пляже стелют рубероид.
16 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Смех,да и только,трактор -это в лучшем случае дворовая команда,которую 4-0 надо было выносить с закрытыми глазами,а в итоге проигрыш и лишняя игра,как обычно защита туфта,про вратарей вообще молчу,серию,конечно ,вытянем,но дальше не знаю
А Минск тоже 4-0 надо было выносить?
16 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Смех,да и только,трактор -это в лучшем случае дворовая команда,которую 4-0 надо было выносить с закрытыми глазами,а в итоге проигрыш и лишняя игра,как обычно защита туфта,про вратарей вообще молчу,серию,конечно ,вытянем,но дальше не знаю
Настоящий ПО начинается со второго раунда, когда все неудачники и случайные команды отсеиваются.
16 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Минск тоже 4-0 надо было выносить?
а чем Минск лучше трактора,конечно 4-0,только играть сначала в защите надо научиться и вратаря нормального ,думаю,если трактор пройдем,дальше можно и не рыпаться,а то можем и опозориться вместе с Кудашовым по полной,самый прикол будет,если трактор нас 0-4 вынесет
16 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Настоящий ПО начинается со второго раунда, когда все неудачники и случайные команды отсеиваются.
Учту. Значит все, кто вышел в плей-офф и вылетел в первом раунде неудачники. И получается когда мы играли в плей-офф в чемпионские годы точно также было из соперников в первом раунде. Тогда нафиг они туда вообще лезли?
16 марта , 19:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Учту. Значит все, кто вышел в плей-офф и вылетел в первом раунде неудачники. И получается когда мы играли в плей-офф в чемпионские годы точно также было из соперников в первом раунде. Тогда нафиг они туда вообще лезли?
немного не так. Но все пассажиры точно вылетели.Например Минск явно был слабейшим из тех кто вышел на Востоке. Да и ЦСКА тоже мучился весь сезон.
16 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
а чем Минск лучше трактора,конечно 4-0,только играть сначала в защите надо научиться и вратаря нормального ,думаю,если трактор пройдем,дальше можно и не рыпаться,а то можем и опозориться вместе с Кудашовым по полной,самый прикол будет,если трактор нас 0-4 вынесет
Скажу Вам по секрету:и такое бывает....
16 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Челябинские мужики настолько суровые, что на пляже стелют рубероид.
И вытирают жопу наждачной бумагой....
16 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Смех,да и только,трактор -это в лучшем случае дворовая команда,которую 4-0 надо было выносить с закрытыми глазами,а в итоге проигрыш и лишняя игра,как обычно защита туфта,про вратарей вообще молчу,серию,конечно ,вытянем,но дальше не знаю
Дворовая команда??? )))))) мухахахахахаха! Ну идите и обыграйте её, а мы посмотрим ))))
16 марта , 19:25
Ладно.... Ничего страшного... Почему шайба не летит в ворота а во вратаря? В хоккее не надо смотреть на ворота? А тупо бросать на удачу?
16 марта , 19:25
А кто-то тут за Трактор болеет, забыл ник, у него праздник)
16 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А кто-то тут за Трактор болеет, забыл ник, у него праздник)
Почитай, он не шифруется.... Выступал всегда, чтобы на этом сайте мы не обсуждали хоккей, а сегодня всю полосу занял!!! Во , что творит хоккей канадский животворящий!!! Ну давай поздравим его с победой! Бывают и в Челябинске праздники и метеориты падают и воробьи прилетают!!!
16 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Почитай, он не шифруется.... Выступал всегда, чтобы на этом сайте мы не обсуждали хоккей, а сегодня всю полосу занял!!! Во , что творит хоккей канадский животворящий!!! Ну давай поздравим его с победой! Бывают и в Челябинске праздники и метеориты падают и воробьи прилетают!!!
Алекс , да ты "стукач"....)))
16 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Алекс , да ты "стукач"....)))
Что это было?в таком случае у него ник"бренд". С по... бедой бренд...
16 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Почитай, он не шифруется.... Выступал всегда, чтобы на этом сайте мы не обсуждали хоккей, а сегодня всю полосу занял!!! Во , что творит хоккей канадский животворящий!!! Ну давай поздравим его с победой! Бывают и в Челябинске праздники и метеориты падают и воробьи прилетают!!!
Да, занял. Потому как ветки про хоккей долго не было. И что, я не имел на ЭТО права? Может у тебя разрешение надо было спросить? Не бери на себя много, надорвёшься.
16 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Brend
Да, занял. Потому как ветки про хоккей долго не было. И что, я не имел на ЭТО права? Может у тебя разрешение надо было спросить? Не бери на себя много, надорвёшься.
Слушай , бренд не злись.... Слава богу, что за челябу болеешь, а не за серьезных наших оппонентов Магнитку, ладу , ска , и т.д. Челябинск стерпим он ни о чем...
16 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Слушай , бренд не злись.... Слава богу, что за челябу болеешь, а не за серьезных наших оппонентов Магнитку, ладу , ска , и т.д. Челябинск стерпим он ни о чем...
Вот и посмотрим. Сегодня именно вы ни о чём.
16 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вот и посмотрим. Сегодня именно вы ни о чём.
Не поспоришь...счет на табло...
16 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не поспоришь...счет на табло...
Ну, хоть так.
16 марта , 19:24
Воробьёва надо приглашать.
16 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Воробьёва надо приглашать.
Он точно лучше Кудашова? Подскажите мне, что он выиграл, как тренер с Динамо и добился?
16 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он точно лучше Кудашова? Подскажите мне, что он выиграл, как тренер с Динамо и добился?
Он другого Воробьева имеет ввиду. Илью Петровича.
16 марта , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он другого Воробьева имеет ввиду. Илью Петровича.
Я то откуда могу знать про кого речь шла. Ведь не указан был какой Воробьёв именно. Почему я и написал про Владимира Воробьёва., а фамилия в хоккее нынче известная.
16 марта , 19:24
Если бы не Коновалов выиграли бы 2:1.
16 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если бы не Коновалов выиграли бы 2:1.
Вместо того, чтобы поддержать вратаря своего клуба хотя бы мысленно, так одни обвинения в поражении.
16 марта , 19:18
Вот и все. Дворовая команда выиграла у команды соседнего двора.
16 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот и все. Дворовая команда выиграла у команды соседнего двора.
Одна профессиональная команда обыграла другую. Сегодня не день Динамо, но серия продолжается.
16 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот и все. Дворовая команда выиграла у команды соседнего двора.
Тогда нашу КХЛ надо разогнать ко всем куям....
16 марта , 19:17
Ничего страшного... Прорвемся!!! Злее будем.
16 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ничего страшного... Прорвемся!!! Злее будем.
Слово злее и слово профессиональная игра это разные вещи. С Минском отползли. С Трактором не прокатит. К сожалению.
16 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ничего страшного... Прорвемся!!! Злее будем.
Проигран всего лишь бой, но не битва.
16 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Слово злее и слово профессиональная игра это разные вещи. С Минском отползли. С Трактором не прокатит. К сожалению.
Прокатит !отползли Вы , а Мы Выиграли серию!!! И здесь все впереди!!
16 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Прокатит !отползли Вы , а Мы Выиграли серию!!! И здесь все впереди!!
Так я же не против. Просто глядя на такую игру, с трудом верится.
16 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так я же не против. Просто глядя на такую игру, с трудом верится.
А, что нам болелам остается? Думаете я не расстроен... Хотелось бы 4:0 и всю дорогу...
16 марта , 18:55
Ну может наконец то выгонят этого псевдо-тренера из Динамо...
16 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ну может наконец то выгонят этого псевдо-тренера из Динамо...
Чем коренной Динамовец заслужил такого отношения? Выиграл регулярный чемпионат, выиграл в плей-офф серию с Минском на данный момент. Назовите пожалуйста тренера, кто реально принесёт пользу сразу с первого сезона, что выиграет регулярный чемпионат с Кубком Гагарина?
16 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем коренной Динамовец заслужил такого отношения? Выиграл регулярный чемпионат, выиграл в плей-офф серию с Минском на данный момент. Назовите пожалуйста тренера, кто реально принесёт пользу сразу с первого сезона, что выиграет регулярный чемпионат с Кубком Гагарина?
Трофей и истинное достижения- только Кубок Гагарина.
16 марта , 23:32
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Трофей и истинное достижения- только Кубок Гагарина.
В ЦСКА в своё время считали и в регулярном чемпионате победу достижением, как и соответственно считается победа в Кубке Гагарина говорил Игорь Никитин.
16 марта , 18:51
Современный хоккей ...это на любителя....Я его смотреть не могу....Прости Сан Саныч... Тупые вбросы в зону соперника, и потом борьба толкотня.... Нет эстетического наслаждения.... Вот футбол ,это искусство...это театр....это действие....Это спектакль.... В 70-х будучи ребенком помню с удовольствием смотрел наш хоккей.... Размашистые комбинации, обводки.... Ну что то понятное было.... Сейчас смотрю Динамо как патриот...)
16 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Современный хоккей ...это на любителя....Я его смотреть не могу....Прости Сан Саныч... Тупые вбросы в зону соперника, и потом борьба толкотня.... Нет эстетического наслаждения.... Вот футбол ,это искусство...это театр....это действие....Это спектакль.... В 70-х будучи ребенком помню с удовольствием смотрел наш хоккей.... Размашистые комбинации, обводки.... Ну что то понятное было.... Сейчас смотрю Динамо как патриот...)
Современный хоккей примитивный, упрощен до предела, что позволяет играть сколько игр в сезон. Ни мысли, ни комбинаций, бросай вдоль борта и борись.
16 марта , 18:44
По тактике.
Играем практически только вертикальными передачами. Все переводы практически по борту. Ни диагоналей, ни переводов поперек. Это очень упрощает Трактору защиту. Про короткий пас вообще молчу. Играем по бортам с попыткой выкинуть на пятак, но трактористы об этом тоже знают.
16 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По тактике.
Играем практически только вертикальными передачами. Все переводы практически по борту. Ни диагоналей, ни переводов поперек. Это очень упрощает Трактору защиту. Про короткий пас вообще молчу. Играем по бортам с попыткой выкинуть на пятак, но трактористы об этом тоже знают.
Александр, да ты спец в хоккее, оказывается.....Оказывается в хоккее есть какие то свои тонкости? Разные тактики....Кроме бросай беги?
16 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Александр, да ты спец в хоккее, оказывается.....Оказывается в хоккее есть какие то свои тонкости? Разные тактики....Кроме бросай беги?
В детстве играл до15 лет
16 марта , 18:28
Рад за Челябу! Родом оттуда. За Динамо в остальных видах!
Пожелание Динамовскому хоккейному Дворцу, ну и спонсорам, руководителям. Сделайте площадку нормальных размеров, не канадских.
16 марта , 18:29
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рад за Челябу! Родом оттуда. За Динамо в остальных видах!
Пожелание Динамовскому хоккейному Дворцу, ну и спонсорам, руководителям. Сделайте площадку нормальных размеров, не канадских.
Трактору не мешает канадская площадка почему -то)
16 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рад за Челябу! Родом оттуда. За Динамо в остальных видах!
Пожелание Динамовскому хоккейному Дворцу, ну и спонсорам, руководителям. Сделайте площадку нормальных размеров, не канадских.
Это не от них зависит. КХЛ по всей стране рекомендовала перейти на другие площадки, так что этот вопрос не по адресу.
16 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Трактору не мешает канадская площадка почему -то)
Это да...)
16 марта , 18:33
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это не от них зависит. КХЛ по всей стране рекомендовала перейти на другие площадки, так что этот вопрос не по адресу.
Рекомендовать совсем не значит взять под козырёк. Рекомендую вспомнить о санкциях против России и работать! В СССР хоккей был на голову смотрибельней и интересней. На мой взгляд, конечно.
16 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рад за Челябу! Родом оттуда. За Динамо в остальных видах!
Пожелание Динамовскому хоккейному Дворцу, ну и спонсорам, руководителям. Сделайте площадку нормальных размеров, не канадских.
А, что так можно было???
16 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
А, что так можно было???
А кто может помешать???
16 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рекомендовать совсем не значит взять под козырёк. Рекомендую вспомнить о санкциях против России и работать! В СССР хоккей был на голову смотрибельней и интересней. На мой взгляд, конечно.
Это точно! Комбинации, обводки! Красота была! Сейчас близко хоккей не смотрибельный.
16 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рекомендовать совсем не значит взять под козырёк. Рекомендую вспомнить о санкциях против России и работать! В СССР хоккей был на голову смотрибельней и интересней. На мой взгляд, конечно.
Тут еще один фактор. Строили и футбол и хоккей на одной площади футбольного Динамо. Отсюда экономия площадей что в футболе, что в хоккее.
16 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Brend
Рекомендовать совсем не значит взять под козырёк. Рекомендую вспомнить о санкциях против России и работать! В СССР хоккей был на голову смотрибельней и интересней. На мой взгляд, конечно.
Решили так, как решили. И ничего уже не изменить на данный момент. И все вопросы к руководству лиги, что они руководствуются правилами других людей. В футболе мы ведь до сих пор из УЕФА не вышли, но ведь не руководство или владелец это не даёт сделать, а РФС не хочет и что делать тогда?
16 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут еще один фактор. Строили и футбол и хоккей на одной площади футбольного Динамо. Отсюда экономия площадей что в футболе, что в хоккее.
Хоккейная площадка не имеет никакого к этому отношения. Сказали в КХЛ надо сделать такую-то площадку и сделали, а в Челябинске тогда, что помешало, что тоже такую площадку сделали, а другим аренам страны?
16 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут еще один фактор. Строили и футбол и хоккей на одной площади футбольного Динамо. Отсюда экономия площадей что в футболе, что в хоккее.
Кому не нравится канадский смотрите русский, там площадки большие и .... Тоска...
16 марта , 19:53
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Кому не нравится канадский смотрите русский, там площадки большие и .... Тоска...
А я бы смотрел советский. Именно с шайбой. Но ты, видимо не застал его. И оставь свои рекомендации для себя. Не обижайся, но сегодня мы были лучше!
16 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Brend
А я бы смотрел советский. Именно с шайбой. Но ты, видимо не застал его. И оставь свои рекомендации для себя. Не обижайся, но сегодня мы были лучше!
Вот можешь ведь культурно, без злобы .. Только вот про рекомендации сам аккуратней, советский хоккей умер и вряд ли уже возродится, поэтому нужно привыкать к канадскому и китайскому......
16 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вот можешь ведь культурно, без злобы .. Только вот про рекомендации сам аккуратней, советский хоккей умер и вряд ли уже возродится, поэтому нужно привыкать к канадскому и китайскому......
Я то могу спокойно и без злобы. А вот ты, похоже, не можешь. Какого х... меня вспомнил выше?
16 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я то могу спокойно и без злобы. А вот ты, похоже, не можешь. Какого х... меня вспомнил выше?
Ну такое не забывается... Редкий кадр:в футболе за динамо в хоккее за Челябинск...ну и в самом деле высказывались против того , чтобы хоккейные болелы здесь писали... А как трактор выиграл так в первых рядах... Двойные стандарты...
16 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну такое не забывается... Редкий кадр:в футболе за динамо в хоккее за Челябинск...ну и в самом деле высказывались против того , чтобы хоккейные болелы здесь писали... А как трактор выиграл так в первых рядах... Двойные стандарты...
Причина простая. Занимался в детстве в их школе. В советские времена. Короче, это моё личное дело, так сказать- персональное. Вот кока за Водник болеет в русском хоккее и что? А в футболе за Динамо. Ты ему полслова возразил? Кстати, Динамо пишется с большой буквы. Прими к сведению.
16 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Brend
Причина простая. Занимался в детстве в их школе. В советские времена. Короче, это моё личное дело, так сказать- персональное. Вот кока за Водник болеет в русском хоккее и что? А в футболе за Динамо. Ты ему полслова возразил? Кстати, Динамо пишется с большой буквы. Прими к сведению.
Лады...
16 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Лады...
Ой, барин, спасибочки...
16 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Причина простая. Занимался в детстве в их школе. В советские времена. Короче, это моё личное дело, так сказать- персональное. Вот кока за Водник болеет в русском хоккее и что? А в футболе за Динамо. Ты ему полслова возразил? Кстати, Динамо пишется с большой буквы. Прими к сведению.
Кока болеет в хоккее за Динамо. За Водник он болеет когда приезжает в Архангельск и и дет на матч с друзьями(ну он вроде так писал, я особо не слежу за тем , что пишет , но это запомнил) а Динамо с большой.. Самой Большой...
16 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Кока болеет в хоккее за Динамо. За Водник он болеет когда приезжает в Архангельск и и дет на матч с друзьями(ну он вроде так писал, я особо не слежу за тем , что пишет , но это запомнил) а Динамо с большой.. Самой Большой...
кока хоккей с шайбой не смотрит. Он смотрит лишь итоговый счёт и статистику. Это по его же словам. Между прочим , многие тут вообще хоккей не смотрят. Просто не любят.
16 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ой, барин, спасибочки...
Пожалуйста! Как угадал? Есть такое.. Точно не товарищ...... (Шутка)
16 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Пожалуйста! Как угадал? Есть такое.. Точно не товарищ...... (Шутка)
Иди на ...ху..тор, барин
16 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Brend
Иди на ...ху..тор, барин
Дорогу ты лучше знаешь, наверное много раз ходил... Коров гонял... 🤔
16 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Brend
кока хоккей с шайбой не смотрит. Он смотрит лишь итоговый счёт и статистику. Это по его же словам. Между прочим , многие тут вообще хоккей не смотрят. Просто не любят.
Давай заканчивать. Не обижайся челябинец и извини , если обидел... Но ты тоже не бывает переходишь....
16 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дорогу ты лучше знаешь, наверное много раз ходил... Коров гонял... 🤔
16 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Давай заканчивать. Не обижайся челябинец и извини , если обидел... Но ты тоже не бывает переходишь....
ок
16 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ну вот ....ты же первый про хутор начал..
16 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Brend
ок
Ок
16 марта , 18:18
Захарян открыл счёт голам в РС
16 марта , 18:26
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Захарян открыл счёт голам в РС
Красавчик, первый гол за 1400 минут времени,да ещё и с 2 метров до ворот,красавчик!
16 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Красавчик, первый гол за 1400 минут времени,да ещё и с 2 метров до ворот,красавчик!
Не важно спустя сколько времени, а также с кого расстояния, а главное парень забил свой гол в другой стране и чемпионате. Для него это психологически было важно сделать, как и поддержка, вера болельщиков Динамо ему помогает в этом, кто желает ему добра, успехов, удачи!!!
16 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не важно спустя сколько времени, а также с кого расстояния, а главное парень забил свой гол в другой стране и чемпионате. Для него это психологически было важно сделать, как и поддержка, вера болельщиков Динамо ему помогает в этом, кто желает ему добра, успехов, удачи!!!
За 31 матч,почти полный сезон, у атакующего полузащитника только 1 гол, и то из ситуации из которой практически невозможно промахнуться.Ну,как это может быть неважно?
16 марта , 19:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
За 31 матч,почти полный сезон, у атакующего полузащитника только 1 гол, и то из ситуации из которой практически невозможно промахнуться.Ну,как это может быть неважно?
не завидуй, а то лопнешь от напряга
17 марта , 00:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
За 31 матч,почти полный сезон, у атакующего полузащитника только 1 гол, и то из ситуации из которой практически невозможно промахнуться.Ну,как это может быть неважно?
Там футбол по сравнению с нашим другой. Там сильные клубы и футболисты. И Арсену нужно определённое время, чтобы заиграть на другом для себя уровне. И ему это сделать по силам.
16 марта , 18:13
Просер 1:4.вратари - дырки.
16 марта , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Просер 1:4.вратари - дырки.
Это написать легче простого, а по самой игре Динамо что-нибудь есть написать?
16 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это написать легче простого, а по самой игре Динамо что-нибудь есть написать?
Да игра равная в принципе. Реализация похуже у нас. А по вратарям полностью согласен.
16 марта , 18:19
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это написать легче простого, а по самой игре Динамо что-нибудь есть написать?
игра вроде как и есть, да вот реализация никакая
в фигурное катание им надо переходить : там забивать не надо
16 марта , 18:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
игра вроде как и есть, да вот реализация никакая
в фигурное катание им надо переходить : там забивать не надо
Мы отдыхали 4 дня, а соперник 8 дней, так точно стоит нашим переходить в фигурное катание?
16 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это написать легче простого, а по самой игре Динамо что-нибудь есть написать?
По игре. Сложно выходим из своей зоны, нет острых бросков, хотя по броска мы впереди, какие-то непонятные набросы на пятачок, комбинации отсутствуют. В плейофф реализация в большинстве 1 из 18.
16 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По игре. Сложно выходим из своей зоны, нет острых бросков, хотя по броска мы впереди, какие-то непонятные набросы на пятачок, комбинации отсутствуют. В плейофф реализация в большинстве 1 из 18.
Соперник тоже не дураки, чтобы давать много свободной территории. Набросы не могут быть без комбинаций, а игра на подставление тоже часть хоккея. Насчёт большинства в регулярке с ним было всё в порядке, а в плей-офф соперники изучают всё до мелочей. Это заслуга соперника, что оно не идёт.
16 марта , 18:13
Не вратари у нас в хоккее, а полное г..но
16 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Не вратари у нас в хоккее, а полное г..но
Если они такие, как пишите, то как мы прошли Минск?
16 марта , 18:18
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Не вратари у нас в хоккее, а полное г..но
ну об этом говорят весь сезон, а теперь надо играть с тем что есть
справедливости ради, надо заметить, что защита полное г.. тоже
16 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если они такие, как пишите, то как мы прошли Минск?
Где-то за счёт хреновой реализации у Минска. По игре они точно не хуже были
16 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну об этом говорят весь сезон, а теперь надо играть с тем что есть
справедливости ради, надо заметить, что защита полное г.. тоже
Это тоже верно. Поэтому надо просто спокойно досмотреть эту серию и идти в отпуск. Одной пятёркой плей-офф не выигрывают. Ну а уж когда Гусев поломался, остальные вообще ничего не показывают... Печалька, в общем
16 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Где-то за счёт хреновой реализации у Минска. По игре они точно не хуже были
Это их проблемы. Мы их прошли справедливо. Результат серии этому подтверждение.
16 марта , 18:45
terny
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну об этом говорят весь сезон, а теперь надо играть с тем что есть
справедливости ради, надо заметить, что защита полное г.. тоже
А нападающие прям суперзабивные
16 марта , 18:13
Можно сколько угодно наезжать на вратарей, но полевые проигрывают в скорости и шайбу теряют на ровном месте
16 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Можно сколько угодно наезжать на вратарей, но полевые проигрывают в скорости и шайбу теряют на ровном месте
Блин, ну 4 шайбы с 12 бросков. В плей-офф! Ерема в лучшие годы бывало с сотни столько не пускал.
16 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Блин, ну 4 шайбы с 12 бросков. В плей-офф! Ерема в лучшие годы бывало с сотни столько не пускал.
Как можно сравнивать Ерёменко с Коноваловым, а также Моторыгиным, кто первый сезон проводит на высшем уровне?
16 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как можно сравнивать Ерёменко с Коноваловым, а также Моторыгиным, кто первый сезон проводит на высшем уровне?
А с кем можно?
16 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А с кем можно?
Возьмите Подъяпольского например из Лады. Просто по отношению к Александру Ерёменко некорректное сравнение.
16 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возьмите Подъяпольского например из Лады. Просто по отношению к Александру Ерёменко некорректное сравнение.
Ну я надеюсь, что наша участь в этой серии будет лучше участи Лады. Хотя Подъяпольский хороший вратарь, тащил Северсталь, в том числе два года назад в серии с Динамо. В СКА, правда, не заиграл, может и в Динамо провалился бы.
16 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну я надеюсь, что наша участь в этой серии будет лучше участи Лады. Хотя Подъяпольский хороший вратарь, тащил Северсталь, в том числе два года назад в серии с Динамо. В СКА, правда, не заиграл, может и в Динамо провалился бы.
Этого никто не знает, как он выступил бы с Динамо. Вратарь бесспорно хороший, но мы с нашей бригадой вратарей сильнее их выступили в регулярном чемпионате и в Кубке Гагарина дальше прошли, что нельзя сказать о его команде.
16 марта , 18:08
Кто знает, в Кубке Гагарина есть путь регионов?
16 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кто знает, в Кубке Гагарина есть путь регионов?
Нет.
16 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кто знает, в Кубке Гагарина есть путь регионов?
Ахаха)
16 марта , 17:52
Ну хорошо, Россияне плохо играют в канадский хоккей. НО! А где же наши Канадцы, где их агрессивная игра с бросками и работой на пятачке? Пакет, О*Делл, Ау!!! Вы хде?
16 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, Россияне плохо играют в канадский хоккей. НО! А где же наши Канадцы, где их агрессивная игра с бросками и работой на пятачке? Пакет, О*Делл, Ау!!! Вы хде?
Александр, добрый вечер!Давайте подождём.Первый матч.Мы уже сколько играем без надёжных вратарей?Времена Ерёмы давно прошли и никого на горизонте.Конечно и защита....Может,придумают,как играть.И невезение.Наберёмся терпения.
Аркадийю Ивановичу 110 лет!.....
16 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, Россияне плохо играют в канадский хоккей. НО! А где же наши Канадцы, где их агрессивная игра с бросками и работой на пятачке? Пакет, О*Делл, Ау!!! Вы хде?
Посмотрите на физику команд. И сразу поймёте в чём превосходит Трактор.
16 марта , 18:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, Россияне плохо играют в канадский хоккей. НО! А где же наши Канадцы, где их агрессивная игра с бросками и работой на пятачке? Пакет, О*Делл, Ау!!! Вы хде?
нет у нас канадцев : Менелл по ценрту ворто стоит, с 5 метров - мимо
16 марта , 17:46
Да пипец какой то.... Удивляюсь как выиграли регулярку? Так тяжело забиваем и так легко пропускаем....
16 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да пипец какой то.... Удивляюсь как выиграли регулярку? Так тяжело забиваем и так легко пропускаем....
В регулярке мы много победили в овертаймах.А там формат другой,поляна пустая.
16 марта , 17:41
Игры нет, есть навал!