Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Динамо» – «Ахмат»

Главные цифры матча «Динамо» – «Ахмат»

Теги: Ахмат

Динамовцы в субботу обыграли «Ахмат» (2:0) и приблизились к первому месту в таблице на расстояние двух очков. Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Наша команда потерпела меньше всех поражений в текущем сезоне РПЛ – всего 2.

Динамовцы выиграли пятый домашний матч подряд – следующие два тура также проведём дома против «Ростова» и «Спартака».

Игорь Лещук провёл пятый матч РПЛ в сезоне на ноль и побил личный рекорд, установленный в сезоне-2019/20.

Константин Тюкавин не уходит с поля без результативных действий в 8 матчах РПЛ подряд (6 голов + 4 передачи) – это новый рекорд «Динамо» в истории турнира. Прежнее достижение принадлежало Александру Кокорину (7 матчей в сезоне-2013/14).

Хорхе Карраскаль лидирует в РПЛ по отборам в 2024 году – 11 отборов за два матча.

Тюкавин набрал 16 очков по системе «гол+пас» и сравнялся с лидером сезона в РПЛ Матео Кассьеррой.

Командная статистика

Перед матчем Марцел Личка акцентировал внимание на том, что необходимо не проиграть в борьбе сопернику, и динамовцы с заданием справились – 55% выигранных единоборств. 

Также бело-голубые продемонстрировали командную игру, побив свои рекорды сезона по передачам (669) и точным передачам (571), а также показав вторую точность передач в сезоне – 85% (лучше было только в домашнем матче с «Рубином»).

Голевые моменты: 7 – 5

Ожидаемые голы (xG): 2,35 – 1,85

Удары (в створ): 20 (9) – 14 (4)

Владение мячом: 58% – 42%

Единоборства: 55% – 45%

Обводки: 21 – 18

Отборы: 25 – 13

Подборы: 62 – 51

Индивидуальная статистика

Даниил Фомин успешно заменил Диего Лаксальта в опорной зоне, остановившись в шаге от сезонного рекорда уругвайца по количеству удачных технико-тактических действий (102). Также Фомин отметился 9 перехватами и 9 подборами, а точность его передач составила 95%.

При этом больше всех ТТД в матче набралось у Эли Дасы (115), а лучший процент успешных ТТД оказался у Роберто Фернандеса (92%).

Также парагвайский защитник отдал больше всех в команде передач (81) и установил клубный рекорд сезона по количеству точных передач (77).

Чаще всех в единоборства вступали Денис Макаров (29) и Хорхе Карраскаль (28), а самым эффективным в них был Сергей Паршивлюк (88%), выигравший 4 из 5 верховых дуэлей.

При этом на счету Макарова оказались 6 обводок и 4 отбора, а у Карраскаля те же 4 отбора и 9 подборов.

Герои вечера отметились не только голами, но и повторением рекордов сезона: Луис Чавес отдал 18 прогрессивных передач, а Тюкавин создал четыре голевых момента.

Лещук трижды удачно сыграл на выходе при навесах в штрафную – это его лучший результат в сезоне.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Луис Чавес — 1151 (46%)
  • Константин Тюкавин — 515 (21%)
  • Игорь Лещук — 255 (10%)
  • Жоао Пауло Бителло — 198 (8%)
  • Хорхе Карраскаль — 169 (7%)
  • Сергей Паршивлюк — 70 (3%)
  • Никто — 37 (1%)
  • Даниил Фомин — 24 (1%)
  • Эли Даса — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 8 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,476 человек
11 марта 2024 , 16:16

Комментарии:

12 марта , 17:37
Прогнозирую победу только 14 марта.Сегодня просто покатаются.
12 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прогнозирую победу только 14 марта.Сегодня просто покатаются.
Стоит ли искушать судьбу? 14 можно и не собраться.
12 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стоит ли искушать судьбу? 14 можно и не собраться.
Ну , если так получится , то и до свидания .... Нефиг нас болел мучить больше...
12 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , если так получится , то и до свидания .... Нефиг нас болел мучить больше...
А до того, что нас мучили? Можете — давайте 4-0 и ждите соперника в следующюю стадию. Пока что, одни вопросы — готовы к ПлейОфф или не готовы? Ни морально, ни физически...
12 марта , 14:06
Ну что сегодня Кудашов решит вопрос или "желает помучится"?
12 марта , 14:09
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что сегодня Кудашов решит вопрос или "желает помучится"?
"Лучше, конечно,помучаться"
12 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что сегодня Кудашов решит вопрос или "желает помучится"?
Надо дать братьям и сестрам белорусским порадоваться у себя дома...Но , если выиграем, не огорчусь...)
12 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо дать братьям и сестрам белорусским порадоваться у себя дома...Но , если выиграем, не огорчусь...)
Уважаю Батьку усатого!
12 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что сегодня Кудашов решит вопрос или "желает помучится"?
Победим 4:2 в матче и в серии.
12 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Победим 4:2 в матче и в серии.
Почти угадал)
12 марта , 12:00
Я рад,что Чавес забил.Будет уверенность в себе-будет чаще бить,будут удары-будут голы с его-то ударом.
12 марта , 10:01
Оценки будут? Где посмотреть.
12 марта , 09:38
Кто подскажет регламент на кубок. Если проигрываем Зениту в один мяч, сразу пенальти? Мяч на чужом поле не даëт преимущества?
12 марта , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто подскажет регламент на кубок. Если проигрываем Зениту в один мяч, сразу пенальти? Мяч на чужом поле не даëт преимущества?
Нет
12 марта , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Нет
Пенальти сразу будут бить. Как с Акроном, будь он не Ладен.
12 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто подскажет регламент на кубок. Если проигрываем Зениту в один мяч, сразу пенальти? Мяч на чужом поле не даëт преимущества?
Ну ещё можно добавить, что вылетевший продолжит борьбу в пути Регионов. Так что поражение ещё не катастрофа)
12 марта , 08:58
Меня что-то грызло изнутри несколько дней этих последних, после просмотра инсайда и интервью. Пересмотрел ночью и понял. Паршивлюк говорит о десяти финалах, в которых не от нас всё зависит. Парни, только от вас и зависит. При 10 победах нам не помешает никто.
12 марта , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Меня что-то грызло изнутри несколько дней этих последних, после просмотра инсайда и интервью. Пересмотрел ночью и понял. Паршивлюк говорит о десяти финалах, в которых не от нас всё зависит. Парни, только от вас и зависит. При 10 победах нам не помешает никто.
Кстати, финалов не 10, а больше — ещё не отменяется борьба в Кубке
12 марта , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, финалов не 10, а больше — ещё не отменяется борьба в Кубке
Согласен, но тут речь всё- таки шла не о сезоне, а о чемпионате.
12 марта , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Согласен, но тут речь всё- таки шла не о сезоне, а о чемпионате.
Это понятно, я позволил себе расширить ) Ведь Кубок, пока что, не списан со счетов — и время, и силы, и соперники, которые тоже хотят завоевать Кубок
12 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это понятно, я позволил себе расширить ) Ведь Кубок, пока что, не списан со счетов — и время, и силы, и соперники, которые тоже хотят завоевать Кубок
Ну, день подождём, тем - более , что подушка безопасности есть. Главное , чтобы Кока временно не отпинул Марцела с кресла главного пилота , и на поле Карраскаль не оказался с одними Окишорами.Время экспериментов закончилось, как по мне.
12 марта , 08:32
Сказывалось отсутствие Лакса и Фабиана в старте. Лакс часто действует уверенно при начале атаки, может и мяч протащить, и стянуть на себя игроков и отдать, но не передерживает, выводит мяч из зоны защиты вовремя. Фабиан- капитан, тут все понятно.
Чавес не даром выше Фомы играл, забил. Чавес мастеровитый + не боится ответственность на себя брать, а это качество лидера команды. Оно и сыграло, он забил победный в том матче, где игра не совсем складывалась в первом тайме, заставив соперника рисковать и идти вперед.
Личка, мне кажется, специально инициативу временами отдавал ахмату, иначе их не вытащить было и они бы стояли весь матч на своей половине.
Порадовало такое разнообразие в атаке (гол ударом из-за штрафной), потому что к нам готовятся, оборону приходится взламывать. Не забей в первом тайме и останься ахмат в меньшинстве, во втором тайме они бы сели еще глубже.
Костя опять за счет ловкости и маневренности освободился от опеки заща, превышающего его в габаритах, и убежал. По голу в каждом тайме- это хорошо.
Вышедшие на замену, к сожалению, игру не усилили. И двигались не активно.
12 марта , 08:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сказывалось отсутствие Лакса и Фабиана в старте. Лакс часто действует уверенно при начале атаки, может и мяч протащить, и стянуть на себя игроков и отдать, но не передерживает, выводит мяч из зоны защиты вовремя. Фабиан- капитан, тут все понятно.
Чавес не даром выше Фомы играл, забил. Чавес мастеровитый + не боится ответственность на себя брать, а это качество лидера команды. Оно и сыграло, он забил победный в том матче, где игра не совсем складывалась в первом тайме, заставив соперника рисковать и идти вперед.
Личка, мне кажется, специально инициативу временами отдавал ахмату, иначе их не вытащить было и они бы стояли весь матч на своей половине.
Порадовало такое разнообразие в атаке (гол ударом из-за штрафной), потому что к нам готовятся, оборону приходится взламывать. Не забей в первом тайме и останься ахмат в меньшинстве, во втором тайме они бы сели еще глубже.
Костя опять за счет ловкости и маневренности освободился от опеки заща, превышающего его в габаритах, и убежал. По голу в каждом тайме- это хорошо.
Вышедшие на замену, к сожалению, игру не усилили. И двигались не активно.
Лаксальт настоящий лидер. Фомин просто"хороший парень".
12 марта , 10:30
Комментарий удален модератором
12 марта , 10:59
Комментарий удален модератором
12 марта , 08:05
Ну в конце концов напишите уже правду,что не смотря на подавляющее преимущество ахмата и его гениального тренерского штаба во всех компонентах включая красные карточки,Динамо чудом победило благодаря милосердию гостей,и все тут будут удовлетворены.
12 марта , 08:45
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну в конце концов напишите уже правду,что не смотря на подавляющее преимущество ахмата и его гениального тренерского штаба во всех компонентах включая красные карточки,Динамо чудом победило благодаря милосердию гостей,и все тут будут удовлетворены.
Главный сказал, что это было везение. А поскольку везёт сильным, то везение доказывает что команда сильна. И соответственно победила заслуженно, а не благодаря * милосердию Ахмата.
12 марта , 07:43
От нас в сборной один Тюкавин..главное чтобы не сломали.
12 марта , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
От нас в сборной один Тюкавин..главное чтобы не сломали.
А вот не удивлюсь. У нас в самый ответственный момент, то ведущего игрока за 30 лямов купят, то в коллективе разлад начнется, то вообще СВО.
12 марта , 06:56
Вопрос ко всем.
О чём говорит эта статистика?
"Лещук трижды удачно сыграл на выходе при навесах в штрафную – это его лучший результат в сезоне."
12 марта , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вопрос ко всем.
О чём говорит эта статистика?
"Лещук трижды удачно сыграл на выходе при навесах в штрафную – это его лучший результат в сезоне."
Значит именно в этом матче Игорю пришлось играть на выходе при навесах чаще чем в других матчах.
12 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Значит именно в этом матче Игорю пришлось играть на выходе при навесах чаще чем в других матчах.
Серёга,ты слишком увлёкся ЕК и лучшими командами из топ - 5...похоже,что Динамо не смотришь...)
12 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серёга,ты слишком увлёкся ЕК и лучшими командами из топ - 5...похоже,что Динамо не смотришь...)
Да нет, Дим,смотрю само собою.
Просто смайлик с улыбкой не поставил)
12 марта , 06:45
Шунин уже 2 матча подряд на ноль! Поздравляем! А в сборную почему-то не пригласили...(
12 марта , 07:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин уже 2 матча подряд на ноль! Поздравляем! А в сборную почему-то не пригласили...(
Пусть отдыхает,и так за 2-их пашет ))
12 марта , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Пусть отдыхает,и так за 2-их пашет ))
За троих уже
12 марта , 06:23
bar66
5
Отскочили 2 - 0. Вот бы в оставшихся матчах так отскакивали.
12 марта , 01:03
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
12 марта , 06:41
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
Зачем ему играть товарняки?
12 марта , 06:42
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
PR-агентство ВладиМыча не разрешает.
12 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
А тебе плохо,что игрок Динамо (за которую ты и ещё 5% сайта якобы болеют) один из лучших в РФПЛ?
И разве плохо,что Игорь будет готовится с командой своей к возобновлению игр после сборной?
12 марта , 09:59
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
Пусть Лещук станет первым вратарем по итогам Чемпионата — я как-нибудь переживу его отсутствие в сборной
12 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя france82
А тебе плохо,что игрок Динамо (за которую ты и ещё 5% сайта якобы болеют) один из лучших в РФПЛ?
И разве плохо,что Игорь будет готовится с командой своей к возобновлению игр после сборной?
Так он персофан Антошки, а не Динамо. Во время матчей ничего не пишет, только через пару дней, про Лещука)
12 марта , 10:54
в ответ на комментарий пользователя www-баум
как так. Лещ лудший вратарь рпл а его даже в рсширеную сборную не позвали. заговор?
Иерархия
12 марта , 13:57
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А тебе плохо,что игрок Динамо (за которую ты и ещё 5% сайта якобы болеют) один из лучших в РФПЛ?
И разве плохо,что Игорь будет готовится с командой своей к возобновлению игр после сборной?
Такую лищную нэприязнь испитывает к патэрпевшему что кушать не может
12 марта , 00:59
Посмотрел пару матчей наших в хок. с мячом. Это личное моё мнение.
Смотря на сегодняшние игры могу сказать: нет кинжальных проходов через всё поле Канарейкина, Лизавина: взял мяч, напряг соперников, набрал скорость, объехал всех на пути, влупил от плеча или отдал налево или право; благо на такой же скорости тебя поддерживали 3-4 игрока. Плавунов это вообще было нечто: все боялись его пасов, а он также в два, три шага ускориться и его тоже уже не догнать. Это только так на вскидку.
Сейчас же: пару, тройку, это максимум, что могу обыграть, не ОБЪЕХАТЬ.
11 марта , 23:14
В программе 8-16 пообсуждали возможную отставку Ивича ))
11 марта , 23:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В программе 8-16 пообсуждали возможную отставку Ивича ))
Мне больше не понравился комментарий к матчу : ахмат - это класс, а Динамо - повезло.
11 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мне больше не понравился комментарий к матчу : ахмат - это класс, а Динамо - повезло.
Это ж всегда так. За нас сейчас как эксперт и более объективный — только Пименов (вчера в программе с Чердаком). Как ведущие в студии наши Дерунец и Кытманов, но их сегодня не было
12 марта , 06:07
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мне больше не понравился комментарий к матчу : ахмат - это класс, а Динамо - повезло.
Ахмат, тупо насался, но исполнить в таком темпе не мог и притормозить не мог, сразу бы попал под каток. В конце матча с играй Смол и Глад как надо, кадыровцы рыдали бы. А так рады, что влетели 2 - 0 и бахвалятся. Все для них могло быть еще хуже. Отмазали Ромащенко, типа., это Динамо повезло.
11 марта , 22:10
Все в телеграм Матч Премьер, голосовать за Чавеса!!! Лучший гол тура!!! Программа 8-16 Время ограничено!!!

https://clck.ru/39NBR6
11 марта , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Все в телеграм Матч Премьер, голосовать за Чавеса!!! Лучший гол тура!!! Программа 8-16 Время ограничено!!!

https://clck.ru/39NBR6
Чавес пока лидирует
11 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Чавес пока лидирует
Да. Но когда я давал ссылку на голосовалку и сам голосовал было 32% за Чавеса. Так что , всё в Телеграмм!!!
11 марта , 22:02
Русский хоккей (Плей-офф): Динамо (Москва) - Водник (Архангельск) 4-5.
- Бефус 1+2;
- Ничков 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Рагулин 0+1.
Ну, что сказать?
Водник переиграл нас тактически - просидели всю игру в окопах и качественно использовали контратаки после которых реализовали 2 угла, 1 пенальти и 2 контры с игры.
Что произошло с Динамо после того, как повели 4-3 я объяснить, кроме как расслабоном, не могу.
За 3 минуты (с 64 по 67 мин.) получить три необязательных удаления (Ахманаев, Чернышёв, Юрлов) ???
Короче, это явилось переломным моментом.
Думаю Иванушкину есть, что предъявить игрокам.
Шансы ещё есть, но они минимальны. Обидно, досадно, но ладно.
Едем в Архангельск за Победой, там у нас лучше получается!
Вперёд, Динамо!
11 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей (Плей-офф): Динамо (Москва) - Водник (Архангельск) 4-5.
- Бефус 1+2;
- Ничков 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Рагулин 0+1.
Ну, что сказать?
Водник переиграл нас тактически - просидели всю игру в окопах и качественно использовали контратаки после которых реализовали 2 угла, 1 пенальти и 2 контры с игры.
Что произошло с Динамо после того, как повели 4-3 я объяснить, кроме как расслабоном, не могу.
За 3 минуты (с 64 по 67 мин.) получить три необязательных удаления (Ахманаев, Чернышёв, Юрлов) ???
Короче, это явилось переломным моментом.
Думаю Иванушкину есть, что предъявить игрокам.
Шансы ещё есть, но они минимальны. Обидно, досадно, но ладно.
Едем в Архангельск за Победой, там у нас лучше получается!
Вперёд, Динамо!
Приветствую, Андрей! Грубоватая, тягучая игра. Обидное поражение
11 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Андрей! Грубоватая, тягучая игра. Обидное поражение
Привет, Павел!
Дело в том, что Водник грубил мелкими фолами, а мы так не умеем, поэтому наполучали семь удалений, а с 63 минуты вообще играли в семером.
Ну и я бы ещё отметил не совсем корректное судейство, хотя и при таком судействе нужно было сегодня выигрывать.
11 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей (Плей-офф): Динамо (Москва) - Водник (Архангельск) 4-5.
- Бефус 1+2;
- Ничков 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Рагулин 0+1.
Ну, что сказать?
Водник переиграл нас тактически - просидели всю игру в окопах и качественно использовали контратаки после которых реализовали 2 угла, 1 пенальти и 2 контры с игры.
Что произошло с Динамо после того, как повели 4-3 я объяснить, кроме как расслабоном, не могу.
За 3 минуты (с 64 по 67 мин.) получить три необязательных удаления (Ахманаев, Чернышёв, Юрлов) ???
Короче, это явилось переломным моментом.
Думаю Иванушкину есть, что предъявить игрокам.
Шансы ещё есть, но они минимальны. Обидно, досадно, но ладно.
Едем в Архангельск за Победой, там у нас лучше получается!
Вперёд, Динамо!
Что Динамо проиграло, обидно. Но, поскольку я ожидал сегодня не победы Динамо, а поражения с более крупным счетом, то считаю, что играла команда довольно-таки прилично, превозмогая объективные сложности с составом, в котором одни болеют, другие сели не в свои сани, игроков вообще нехватка, а игроков чемпионского уровня раз-два и обчелся. Добросовестно играли, боролись, и за это спасибо. Выиграть 2 матча в Архангельске - это фантастика, но может быть именно там фортуна будет играть за Динамо?
11 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Что Динамо проиграло, обидно. Но, поскольку я ожидал сегодня не победы Динамо, а поражения с более крупным счетом, то считаю, что играла команда довольно-таки прилично, превозмогая объективные сложности с составом, в котором одни болеют, другие сели не в свои сани, игроков вообще нехватка, а игроков чемпионского уровня раз-два и обчелся. Добросовестно играли, боролись, и за это спасибо. Выиграть 2 матча в Архангельске - это фантастика, но может быть именно там фортуна будет играть за Динамо?
Добрый вечер!
К сожалению не знаю Вашего имени - я Андрей.
Меня тоже очень волнует глубина состава.
Вот смотрите.
У Динамо (Москва), как и у большинства клубов Супер-лиги (аналог РПЛ) есть свой фарм-клуб – Динамо-2, выступающий в Высшей лиге (аналог Первой футбольной лиги).
Для наглядности предлагаю зайти на сайт - http://www.rusbandy.ru/season/619/table
Чемпионат Высшей лиги проводится в 2 этапа: Регулярка и Финал.
Динамо-2 вышло в финал буквально на флажке, заняв 4 место в 1 группе Регулярки.
В финальной части команды были разбиты на 2 группы (А и Б), Динамовцы попали в группу Б где, скорее всего, займут ПОСЛЕДНЕЕ место не набрав ни одного очка с разницей мячей на сегодня 8-33, причём три первых места в группе Б занимают соответственно фармы: Кузбасс-2, Енисей-2, СКА-Уральский Трубник-2, в группе же А второе место занимает фарм - Байкал-Энергия-2, а четвёртое – фарм - Водник-2.
В дальнейшем по 4 команды из групп А и Б по кубковой системе разыгрывают путёвку в Супер-лигу (Фарм-клубы по регламенту не имеют возможности выхода в Супер-лигу).
Я это к чему:
Наш фарм «на голову» слабее фармов основных конкурентов, а Динамо (Москва) – самая стареющая команда Супер-лиги.
Вопрос, если уже сейчас некому выходить на замену, то кем будем ратировать в ближайшем будущем:
1)Игоря Вассермана (33 года);
2)Никиту Юрлова (31 год);
3)Вадима Васильва (31 год);
4)Сергея Шабурова (46 лет);
5)Олега Земцова (38 лет);
6)Яниса Бефуса (32 года);
7)Дениса Лапшина (31 год);
8)Виктора Чернышёва (39 лет);
9)Антона Шевцова (34 года);
10)Алмаза Миргазова (32 года);
11)Алексея Ничкова (32 года)?
Покупка легионеров (шведов или финнов) маловероятна.
Надежда на переманивание лидеров у соперников? Так себе надежда-то.
11 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Павел!
Дело в том, что Водник грубил мелкими фолами, а мы так не умеем, поэтому наполучали семь удалений, а с 63 минуты вообще играли в семером.
Ну и я бы ещё отметил не совсем корректное судейство, хотя и при таком судействе нужно было сегодня выигрывать.
Согласен
12 марта , 07:03
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Добрый вечер!
К сожалению не знаю Вашего имени - я Андрей.
Меня тоже очень волнует глубина состава.
Вот смотрите.
У Динамо (Москва), как и у большинства клубов Супер-лиги (аналог РПЛ) есть свой фарм-клуб – Динамо-2, выступающий в Высшей лиге (аналог Первой футбольной лиги).
Для наглядности предлагаю зайти на сайт - http://www.rusbandy.ru/season/619/table
Чемпионат Высшей лиги проводится в 2 этапа: Регулярка и Финал.
Динамо-2 вышло в финал буквально на флажке, заняв 4 место в 1 группе Регулярки.
В финальной части команды были разбиты на 2 группы (А и Б), Динамовцы попали в группу Б где, скорее всего, займут ПОСЛЕДНЕЕ место не набрав ни одного очка с разницей мячей на сегодня 8-33, причём три первых места в группе Б занимают соответственно фармы: Кузбасс-2, Енисей-2, СКА-Уральский Трубник-2, в группе же А второе место занимает фарм - Байкал-Энергия-2, а четвёртое – фарм - Водник-2.
В дальнейшем по 4 команды из групп А и Б по кубковой системе разыгрывают путёвку в Супер-лигу (Фарм-клубы по регламенту не имеют возможности выхода в Супер-лигу).
Я это к чему:
Наш фарм «на голову» слабее фармов основных конкурентов, а Динамо (Москва) – самая стареющая команда Супер-лиги.
Вопрос, если уже сейчас некому выходить на замену, то кем будем ратировать в ближайшем будущем:
1)Игоря Вассермана (33 года);
2)Никиту Юрлова (31 год);
3)Вадима Васильва (31 год);
4)Сергея Шабурова (46 лет);
5)Олега Земцова (38 лет);
6)Яниса Бефуса (32 года);
7)Дениса Лапшина (31 год);
8)Виктора Чернышёва (39 лет);
9)Антона Шевцова (34 года);
10)Алмаза Миргазова (32 года);
11)Алексея Ничкова (32 года)?
Покупка легионеров (шведов или финнов) маловероятна.
Надежда на переманивание лидеров у соперников? Так себе надежда-то.
Доброго здоровья, Андрей. Я крещен Георгием, уменьшительное имя Егор (не Жора и не Гоша). Вы правильно написали о слабости Динамо-2. Я тоже поглядываю, как оно играет и понимаю, что оттуда получить усиление в основную команду затруднительно. Иванушкин, сын которого является лучшим бомбардиром Д-2, на вопрос о Спиридонове, который числится в Д-1 и играет за Д-2, ответил, что игрок еще "сырой". Больше никого не упоминал. Если вспоминать действительно сильных и не старых еще мастеров русского хоккея 2010-х - 2020-х г.г., выросших в Динамо, то кроме Никиты Иванова назвать некого. Причины такого "московского безлюдья" понятны: у спортсменов, играющих в русский хоккей, скромные гонорары и довольно мутное будущее по окончании карьеры. Про футболистов молчу, но сравнения даже с фигуристами, хоккеистами канадского хоккея играющие в русский хоккей не выдерживают. Поэтому выход очевиден - находить молодые таланты в Московской и прочих областях и уговаривать их продолжать профессиональный рост в Динамо. Собственно в хоккее с шайбой Динамо (а также и СКА, и ЦСКА) пытается расширять охват городов, в которых детско-юношеские коллективы ориентированы на Динамо.
Что касается ближайших перспектив Д-1, которое в единственном числе представляет Москву в Суперлиге по русскому хоккею, то предположу, что Барышникову и руководству об-ва Динамо надо укреплять контакты с мэрией Москвы, и добиваться от города, бюджет которого больше, чем бюджеты в Беларуси и в Казахстане, более основательного финансирования, позволяющего привлекать в команду наиболее сильных игроков и тренеров страны. Для Газпромнефти Динамо не первоочередной объект. Нового в этом ничего нет. Все мы помним, в каком состоянии было Динамо в начале 2000-х годов, и во что оно превратилось после переселения из Архангельска и Красноярска в Москву Янко, Ломановых, Свешникова, Обухова, Иванушкина, Тюкавина, Хандаева и иже с ними. И в прошлом году собрали команду в Хабаровске - вот вам чемпион. В нынешнем году собрали команду в Кемерово, - вот вам нынешний чемпион. Опора на своих воспитанников - это правильно, но для побед в Суперлиге нужны лучшие из лучших.
12 марта , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Добрый вечер!
К сожалению не знаю Вашего имени - я Андрей.
Меня тоже очень волнует глубина состава.
Вот смотрите.
У Динамо (Москва), как и у большинства клубов Супер-лиги (аналог РПЛ) есть свой фарм-клуб – Динамо-2, выступающий в Высшей лиге (аналог Первой футбольной лиги).
Для наглядности предлагаю зайти на сайт - http://www.rusbandy.ru/season/619/table
Чемпионат Высшей лиги проводится в 2 этапа: Регулярка и Финал.
Динамо-2 вышло в финал буквально на флажке, заняв 4 место в 1 группе Регулярки.
В финальной части команды были разбиты на 2 группы (А и Б), Динамовцы попали в группу Б где, скорее всего, займут ПОСЛЕДНЕЕ место не набрав ни одного очка с разницей мячей на сегодня 8-33, причём три первых места в группе Б занимают соответственно фармы: Кузбасс-2, Енисей-2, СКА-Уральский Трубник-2, в группе же А второе место занимает фарм - Байкал-Энергия-2, а четвёртое – фарм - Водник-2.
В дальнейшем по 4 команды из групп А и Б по кубковой системе разыгрывают путёвку в Супер-лигу (Фарм-клубы по регламенту не имеют возможности выхода в Супер-лигу).
Я это к чему:
Наш фарм «на голову» слабее фармов основных конкурентов, а Динамо (Москва) – самая стареющая команда Супер-лиги.
Вопрос, если уже сейчас некому выходить на замену, то кем будем ратировать в ближайшем будущем:
1)Игоря Вассермана (33 года);
2)Никиту Юрлова (31 год);
3)Вадима Васильва (31 год);
4)Сергея Шабурова (46 лет);
5)Олега Земцова (38 лет);
6)Яниса Бефуса (32 года);
7)Дениса Лапшина (31 год);
8)Виктора Чернышёва (39 лет);
9)Антона Шевцова (34 года);
10)Алмаза Миргазова (32 года);
11)Алексея Ничкова (32 года)?
Покупка легионеров (шведов или финнов) маловероятна.
Надежда на переманивание лидеров у соперников? Так себе надежда-то.
Доброе утро Андрей наше чемпионское Динамо в водное поло похоронили, если ВТБ не кинет денег или Москва то кирдык очень жаль
12 марта , 07:44
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Доброго здоровья, Андрей. Я крещен Георгием, уменьшительное имя Егор (не Жора и не Гоша). Вы правильно написали о слабости Динамо-2. Я тоже поглядываю, как оно играет и понимаю, что оттуда получить усиление в основную команду затруднительно. Иванушкин, сын которого является лучшим бомбардиром Д-2, на вопрос о Спиридонове, который числится в Д-1 и играет за Д-2, ответил, что игрок еще "сырой". Больше никого не упоминал. Если вспоминать действительно сильных и не старых еще мастеров русского хоккея 2010-х - 2020-х г.г., выросших в Динамо, то кроме Никиты Иванова назвать некого. Причины такого "московского безлюдья" понятны: у спортсменов, играющих в русский хоккей, скромные гонорары и довольно мутное будущее по окончании карьеры. Про футболистов молчу, но сравнения даже с фигуристами, хоккеистами канадского хоккея играющие в русский хоккей не выдерживают. Поэтому выход очевиден - находить молодые таланты в Московской и прочих областях и уговаривать их продолжать профессиональный рост в Динамо. Собственно в хоккее с шайбой Динамо (а также и СКА, и ЦСКА) пытается расширять охват городов, в которых детско-юношеские коллективы ориентированы на Динамо.
Что касается ближайших перспектив Д-1, которое в единственном числе представляет Москву в Суперлиге по русскому хоккею, то предположу, что Барышникову и руководству об-ва Динамо надо укреплять контакты с мэрией Москвы, и добиваться от города, бюджет которого больше, чем бюджеты в Беларуси и в Казахстане, более основательного финансирования, позволяющего привлекать в команду наиболее сильных игроков и тренеров страны. Для Газпромнефти Динамо не первоочередной объект. Нового в этом ничего нет. Все мы помним, в каком состоянии было Динамо в начале 2000-х годов, и во что оно превратилось после переселения из Архангельска и Красноярска в Москву Янко, Ломановых, Свешникова, Обухова, Иванушкина, Тюкавина, Хандаева и иже с ними. И в прошлом году собрали команду в Хабаровске - вот вам чемпион. В нынешнем году собрали команду в Кемерово, - вот вам нынешний чемпион. Опора на своих воспитанников - это правильно, но для побед в Суперлиге нужны лучшие из лучших.
Причин много- финансы,доходы игроков- больше идут в футбол,шайбу.Много стали привлекать единоборства хороших ребят.Работать с областями Рязань,Владимир Ярославль и др.строить катки для мячиков - ну и искать перспективную молодёжь в Коми,КировеУльяновске.Заранее приглашать в Москву и работать,а не ждать готовеньких
12 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Доброго здоровья, Андрей. Я крещен Георгием, уменьшительное имя Егор (не Жора и не Гоша). Вы правильно написали о слабости Динамо-2. Я тоже поглядываю, как оно играет и понимаю, что оттуда получить усиление в основную команду затруднительно. Иванушкин, сын которого является лучшим бомбардиром Д-2, на вопрос о Спиридонове, который числится в Д-1 и играет за Д-2, ответил, что игрок еще "сырой". Больше никого не упоминал. Если вспоминать действительно сильных и не старых еще мастеров русского хоккея 2010-х - 2020-х г.г., выросших в Динамо, то кроме Никиты Иванова назвать некого. Причины такого "московского безлюдья" понятны: у спортсменов, играющих в русский хоккей, скромные гонорары и довольно мутное будущее по окончании карьеры. Про футболистов молчу, но сравнения даже с фигуристами, хоккеистами канадского хоккея играющие в русский хоккей не выдерживают. Поэтому выход очевиден - находить молодые таланты в Московской и прочих областях и уговаривать их продолжать профессиональный рост в Динамо. Собственно в хоккее с шайбой Динамо (а также и СКА, и ЦСКА) пытается расширять охват городов, в которых детско-юношеские коллективы ориентированы на Динамо.
Что касается ближайших перспектив Д-1, которое в единственном числе представляет Москву в Суперлиге по русскому хоккею, то предположу, что Барышникову и руководству об-ва Динамо надо укреплять контакты с мэрией Москвы, и добиваться от города, бюджет которого больше, чем бюджеты в Беларуси и в Казахстане, более основательного финансирования, позволяющего привлекать в команду наиболее сильных игроков и тренеров страны. Для Газпромнефти Динамо не первоочередной объект. Нового в этом ничего нет. Все мы помним, в каком состоянии было Динамо в начале 2000-х годов, и во что оно превратилось после переселения из Архангельска и Красноярска в Москву Янко, Ломановых, Свешникова, Обухова, Иванушкина, Тюкавина, Хандаева и иже с ними. И в прошлом году собрали команду в Хабаровске - вот вам чемпион. В нынешнем году собрали команду в Кемерово, - вот вам нынешний чемпион. Опора на своих воспитанников - это правильно, но для побед в Суперлиге нужны лучшие из лучших.
Добрый вечер, Егор!
Спасибо за лаконичный ответ.
Вы точно подметили, что Динамо единственный клуб из Москвы способный завоёвывать высокие места, поэтому спонсора неплохо бы иметь в лице Правительства г. Москвы, но в 2000-х игроки ехали из бедных регионов в богатую Москву не только ради денег, сейчас же, четверть века спустя, уровень жизни выравнивается, как пример усиление СКА (Хабаровск) в прошлом году и Кузбасс (Кемерово) в этом.
Остаётся только перекупать мастеров, а ещё лучше - не терять своих (Никита Иванов), а вот насчёт Подмосковья (сам из Обухово) и других областей согласен - там много хороших ребят, да и стадионы с искусственными полями появляются всё чаще.
12 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Доброе утро Андрей наше чемпионское Динамо в водное поло похоронили, если ВТБ не кинет денег или Москва то кирдык очень жаль
Яков, добрый вечер!
Полностью с тобой согласен.
11 марта , 21:44
Проиграли Воднику 4-5
11 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Проиграли Воднику 4-5
Когда шайба проигрывает , то у вас отрицательные эмоции через край, а тут...... Что воля-что неволя...
11 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Проиграли Воднику 4-5
Понял.. На завтра бережете эмоции. 🤔
11 марта , 21:32
Ух, ты, даже Личка уже заговорил о шансах на чемпионство. Аппетит приходит во время игры? :)
"Чувствую ли я симпатии страны в этой чемпионской гонке? Честно скажу — не знаю. Но думаю, что всегда, когда одна команда год за годом побеждает, другие болельщики хотели бы смены чемпиона. Я бы хотел, чтобы мы и «Краснодар» дали эту интригу.
Оценил бы ли я шансы «Динамо» на чемпионство в 10%? Я бы хотел больше. Давайте дам 25"

Хотя, кто-то из игроков недавно обмолвился, что внутри команды Личка с первых дней мотивировал команду на чемпионство. Сначала игроки не очень верили, а потом поверили. :)
12 марта , 02:16
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ух, ты, даже Личка уже заговорил о шансах на чемпионство. Аппетит приходит во время игры? :)
"Чувствую ли я симпатии страны в этой чемпионской гонке? Честно скажу — не знаю. Но думаю, что всегда, когда одна команда год за годом побеждает, другие болельщики хотели бы смены чемпиона. Я бы хотел, чтобы мы и «Краснодар» дали эту интригу.
Оценил бы ли я шансы «Динамо» на чемпионство в 10%? Я бы хотел больше. Давайте дам 25"

Хотя, кто-то из игроков недавно обмолвился, что внутри команды Личка с первых дней мотивировал команду на чемпионство. Сначала игроки не очень верили, а потом поверили. :)
Ну, если бы был вариант поменять чемпиона на спартака..., ну нет, здесь я бы не согласился, пускай бы уж бразилы опять праздновали, они все же далеко, а мясные бы здесь, под окнами, каждый день воняли, хотя этого варианта точно не будет, потому как нам ни те, ни другие уже не помеха, сделаем обоих.
11 марта , 20:55
Kolёs
13
Горбунков, твой сарказм неподражаем, спору нет) Но хочу напомнить о твоих предыдущих достижениях футбольно-аналитической мысли:
- Превозносил Смолова - Смолов ушëл на скамейку.
- Гнобил Тюкавина - Тюкавин в старте и ледер по гол+пас
- Личка - местечковый тренер - Мы в двух очках от первого места после 2/3 чемпионата.

Продолжай в том же духе Семëныч. Если хорошенько постараешься, то так и чемпионство не за горами :)
11 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Горбунков, твой сарказм неподражаем, спору нет) Но хочу напомнить о твоих предыдущих достижениях футбольно-аналитической мысли:
- Превозносил Смолова - Смолов ушëл на скамейку.
- Гнобил Тюкавина - Тюкавин в старте и ледер по гол+пас
- Личка - местечковый тренер - Мы в двух очках от первого места после 2/3 чемпионата.

Продолжай в том же духе Семëныч. Если хорошенько постараешься, то так и чемпионство не за горами :)
"Я начинаю путь, возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь.
Я принимаю бой, быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой, но я принимаю бой." (Алиса)

Ну давайте по моим "якобы промахам"
1. Федор Смолов. что значит ушел на скамейку? Т.е. он на уровне Гагнидзе? Смотрим на раздел "бомбардиры". Тюка Тюкавин -10 мячей, Смолоа -5 мячей. Ну и? При этом Смол забил победный гол -шедевр Зениту, который вывел нас в лидеры в борьбе в кубке. Плюс Смолов половину первой части сезона играл полузащитника и играл здорово. А Костя бы смог? Но вас это наверное не интересует, судя по тому, как вы взахлеб превозносите игру Фомина и Макарова с подачи Динамовских пиарщиков.
2. Тюкавин. Понятие "гнобить" значит плохо относиться к кому-либо, издеваться, унижать". Ну и где я все это делал? Критиковал, да, не вешал ордена на грудь, да, но точно не гнобил. Вообще мой принцип - оценивать по делам (не разговорам) на момент "здесь и сейчас".
То что Костя прибавляет, это факт. И я этого не отрицаю. НО! Нет ничего постоянного. Пример - Гладышев. В прошлом году и даже в начале сезона он, казалось прибавляет. А вот последние 2 игры показали, что "что-то пошло не так". Но не факт, что он сможет изменить ситуацию.
3.Личка. Если вы хоть немного следите за нашими батлами с Ревизором, то наверное читали мои ответы на эту постоянную претензию.
Кратко для вас: Я буду оценивать результат работы ГТ по окончанию сезона. Промежуточные результаты не о чем не говорят. Пример.
Скажите на сколько очков Динамо отставало от Зенита при Шварце? И на сколько очков мы отстали лт Зенита по окончанию того сезона?
Если вам больше 40 лет, то думаю, вы уже должны понимать и принимать, что "цыплят по осени считают"
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(А.С.Пушкин) Надеюсь вы не такой наивный чукотский юноша.
11 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я начинаю путь, возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь.
Я принимаю бой, быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой, но я принимаю бой." (Алиса)

Ну давайте по моим "якобы промахам"
1. Федор Смолов. что значит ушел на скамейку? Т.е. он на уровне Гагнидзе? Смотрим на раздел "бомбардиры". Тюка Тюкавин -10 мячей, Смолоа -5 мячей. Ну и? При этом Смол забил победный гол -шедевр Зениту, который вывел нас в лидеры в борьбе в кубке. Плюс Смолов половину первой части сезона играл полузащитника и играл здорово. А Костя бы смог? Но вас это наверное не интересует, судя по тому, как вы взахлеб превозносите игру Фомина и Макарова с подачи Динамовских пиарщиков.
2. Тюкавин. Понятие "гнобить" значит плохо относиться к кому-либо, издеваться, унижать". Ну и где я все это делал? Критиковал, да, не вешал ордена на грудь, да, но точно не гнобил. Вообще мой принцип - оценивать по делам (не разговорам) на момент "здесь и сейчас".
То что Костя прибавляет, это факт. И я этого не отрицаю. НО! Нет ничего постоянного. Пример - Гладышев. В прошлом году и даже в начале сезона он, казалось прибавляет. А вот последние 2 игры показали, что "что-то пошло не так". Но не факт, что он сможет изменить ситуацию.
3.Личка. Если вы хоть немного следите за нашими батлами с Ревизором, то наверное читали мои ответы на эту постоянную претензию.
Кратко для вас: Я буду оценивать результат работы ГТ по окончанию сезона. Промежуточные результаты не о чем не говорят. Пример.
Скажите на сколько очков Динамо отставало от Зенита при Шварце? И на сколько очков мы отстали лт Зенита по окончанию того сезона?
Если вам больше 40 лет, то думаю, вы уже должны понимать и принимать, что "цыплят по осени считают"
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(А.С.Пушкин) Надеюсь вы не такой наивный чукотский юноша.
Гнобил ты Тюкавина. Гнобил. Не оскорблял, но намеренно преуменьшал его успехи, интернет все это прекрасно помнит. Справедливости ради отмечу, что Смолов все-таки доказал свою значимость для Динамо этого периода развития. А Тюкавина критиковал не только ты во время его осеннего спада.
11 марта , 23:27
dim948
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я начинаю путь, возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь.
Я принимаю бой, быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой, но я принимаю бой." (Алиса)

Ну давайте по моим "якобы промахам"
1. Федор Смолов. что значит ушел на скамейку? Т.е. он на уровне Гагнидзе? Смотрим на раздел "бомбардиры". Тюка Тюкавин -10 мячей, Смолоа -5 мячей. Ну и? При этом Смол забил победный гол -шедевр Зениту, который вывел нас в лидеры в борьбе в кубке. Плюс Смолов половину первой части сезона играл полузащитника и играл здорово. А Костя бы смог? Но вас это наверное не интересует, судя по тому, как вы взахлеб превозносите игру Фомина и Макарова с подачи Динамовских пиарщиков.
2. Тюкавин. Понятие "гнобить" значит плохо относиться к кому-либо, издеваться, унижать". Ну и где я все это делал? Критиковал, да, не вешал ордена на грудь, да, но точно не гнобил. Вообще мой принцип - оценивать по делам (не разговорам) на момент "здесь и сейчас".
То что Костя прибавляет, это факт. И я этого не отрицаю. НО! Нет ничего постоянного. Пример - Гладышев. В прошлом году и даже в начале сезона он, казалось прибавляет. А вот последние 2 игры показали, что "что-то пошло не так". Но не факт, что он сможет изменить ситуацию.
3.Личка. Если вы хоть немного следите за нашими батлами с Ревизором, то наверное читали мои ответы на эту постоянную претензию.
Кратко для вас: Я буду оценивать результат работы ГТ по окончанию сезона. Промежуточные результаты не о чем не говорят. Пример.
Скажите на сколько очков Динамо отставало от Зенита при Шварце? И на сколько очков мы отстали лт Зенита по окончанию того сезона?
Если вам больше 40 лет, то думаю, вы уже должны понимать и принимать, что "цыплят по осени считают"
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(А.С.Пушкин) Надеюсь вы не такой наивный чукотский юноша.
смол дно!!!! он не Динамо! сам по себе, рисовки и бабло
12 марта , 02:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я начинаю путь, возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь.
Я принимаю бой, быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой, но я принимаю бой." (Алиса)

Ну давайте по моим "якобы промахам"
1. Федор Смолов. что значит ушел на скамейку? Т.е. он на уровне Гагнидзе? Смотрим на раздел "бомбардиры". Тюка Тюкавин -10 мячей, Смолоа -5 мячей. Ну и? При этом Смол забил победный гол -шедевр Зениту, который вывел нас в лидеры в борьбе в кубке. Плюс Смолов половину первой части сезона играл полузащитника и играл здорово. А Костя бы смог? Но вас это наверное не интересует, судя по тому, как вы взахлеб превозносите игру Фомина и Макарова с подачи Динамовских пиарщиков.
2. Тюкавин. Понятие "гнобить" значит плохо относиться к кому-либо, издеваться, унижать". Ну и где я все это делал? Критиковал, да, не вешал ордена на грудь, да, но точно не гнобил. Вообще мой принцип - оценивать по делам (не разговорам) на момент "здесь и сейчас".
То что Костя прибавляет, это факт. И я этого не отрицаю. НО! Нет ничего постоянного. Пример - Гладышев. В прошлом году и даже в начале сезона он, казалось прибавляет. А вот последние 2 игры показали, что "что-то пошло не так". Но не факт, что он сможет изменить ситуацию.
3.Личка. Если вы хоть немного следите за нашими батлами с Ревизором, то наверное читали мои ответы на эту постоянную претензию.
Кратко для вас: Я буду оценивать результат работы ГТ по окончанию сезона. Промежуточные результаты не о чем не говорят. Пример.
Скажите на сколько очков Динамо отставало от Зенита при Шварце? И на сколько очков мы отстали лт Зенита по окончанию того сезона?
Если вам больше 40 лет, то думаю, вы уже должны понимать и принимать, что "цыплят по осени считают"
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(А.С.Пушкин) Надеюсь вы не такой наивный чукотский юноша.
Ну... что-то по Смолову у вас аргументация совсем хромает. Прям по всем пунктам. Соберитесь))
12 марта , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну... что-то по Смолову у вас аргументация совсем хромает. Прям по всем пунктам. Соберитесь))
А чего мне собираться. Тех, для кого Смолов "расписной пенс", переубеждать (хоть аргументами, хоть чем) бесполезно. Это как фанатов Лещ - Шуня.
А те, кто смотрит игру и видит вклад каждого игрока (не только по цифиркам статы, но и по фактической игре), тот и так понимает, что Федя (скажу предельно мягко), далеко не последний игрок в команде. Уж как тут Парша не любили все годы (он же мясной), а уж еще в прошлом сезоне просто гнали из команды, а вот подишь ты, играет лучше многих 20 летних. Скажу больше, не играй Федя (до прихода Бита) десятку, я вообще с трудом себе представляю как бы играла команда.
12 марта , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего мне собираться. Тех, для кого Смолов "расписной пенс", переубеждать (хоть аргументами, хоть чем) бесполезно. Это как фанатов Лещ - Шуня.
А те, кто смотрит игру и видит вклад каждого игрока (не только по цифиркам статы, но и по фактической игре), тот и так понимает, что Федя (скажу предельно мягко), далеко не последний игрок в команде. Уж как тут Парша не любили все годы (он же мясной), а уж еще в прошлом сезоне просто гнали из команды, а вот подишь ты, играет лучше многих 20 летних. Скажу больше, не играй Федя (до прихода Бита) десятку, я вообще с трудом себе представляю как бы играла команда.
Ок). "Я художник. Я так вижу" - это, конечно, тоже аргумент)))
Речь о другом.
Если уж решили оперировать фактами, то, например, странно упоминать 5 голов Смолова - из которых два с пенальти, и ещё один в концовке заведомо проигранного матча.
Или вопрос "смог бы Тюкавин хорошо сыграть полузащитника?". Да, мы не знаем ответ. Но, по моему, как то странно им задаваться а свете 7 его голевых передач.
Гол Зениту - да, хороший аргумент... Был бы... Но ведь, блин, примерно такой же (и по исполнению, и по важности) гол надавно Макаров забил. Но гол Макарова вас почему-то совсем не впечатлил. Тут уж, как говорится, либо трусы, либо крестик)).
В общем, конечно, никто не запрещает думать и восхищаться тем, что Смолов лучше Гагнидзе. Но я вот не вижу вообще никаких фактов, подтверждающих то, что Феденька сейчас чем-то полезнее для команды, чем его прямые конкуренты. Надеюсь, конечно, на то, что завтра он опять забьёт решающий гол. И вот тогда я вместе с вами готов буду его превозносить.
12 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ок). "Я художник. Я так вижу" - это, конечно, тоже аргумент)))
Речь о другом.
Если уж решили оперировать фактами, то, например, странно упоминать 5 голов Смолова - из которых два с пенальти, и ещё один в концовке заведомо проигранного матча.
Или вопрос "смог бы Тюкавин хорошо сыграть полузащитника?". Да, мы не знаем ответ. Но, по моему, как то странно им задаваться а свете 7 его голевых передач.
Гол Зениту - да, хороший аргумент... Был бы... Но ведь, блин, примерно такой же (и по исполнению, и по важности) гол надавно Макаров забил. Но гол Макарова вас почему-то совсем не впечатлил. Тут уж, как говорится, либо трусы, либо крестик)).
В общем, конечно, никто не запрещает думать и восхищаться тем, что Смолов лучше Гагнидзе. Но я вот не вижу вообще никаких фактов, подтверждающих то, что Феденька сейчас чем-то полезнее для команды, чем его прямые конкуренты. Надеюсь, конечно, на то, что завтра он опять забьёт решающий гол. И вот тогда я вместе с вами готов буду его превозносить.
А вот в том, что Костя играть 10 не смог бы, тут сомнений никаких.Голевые передачи, это совсем не = игре в полузащите. Это ближе к Захаряну.
Да, и Макаров забивает голы, но только поставь его вместо Карраскаля и мы все будем дружно смеяться(главное чтобы не сквозь слезы)
Как пример в хоккее есть Гусев, есть О,Делл. Оба игрока хорошие, но НЕ взаимозаменяемые. А Федя игрок умный и техничный. Конечно бежит он не так быстро, как по молодости,НО! мячик всё равно летит быстрее любого бегунка. Поэтому роль его в команде велика. И забил он только 5 именно потому, что ЦН в этом сезоне играл реже, чем полузащитника. Но, как вы правильно сказали - каждый может иметь свой взгляд на футбол и игроков.
12 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я начинаю путь, возможно в их котлах уже кипит смола,
Возможно в их вареве ртуть, но я начинаю путь.
Я принимаю бой, быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой, но я принимаю бой." (Алиса)

Ну давайте по моим "якобы промахам"
1. Федор Смолов. что значит ушел на скамейку? Т.е. он на уровне Гагнидзе? Смотрим на раздел "бомбардиры". Тюка Тюкавин -10 мячей, Смолоа -5 мячей. Ну и? При этом Смол забил победный гол -шедевр Зениту, который вывел нас в лидеры в борьбе в кубке. Плюс Смолов половину первой части сезона играл полузащитника и играл здорово. А Костя бы смог? Но вас это наверное не интересует, судя по тому, как вы взахлеб превозносите игру Фомина и Макарова с подачи Динамовских пиарщиков.
2. Тюкавин. Понятие "гнобить" значит плохо относиться к кому-либо, издеваться, унижать". Ну и где я все это делал? Критиковал, да, не вешал ордена на грудь, да, но точно не гнобил. Вообще мой принцип - оценивать по делам (не разговорам) на момент "здесь и сейчас".
То что Костя прибавляет, это факт. И я этого не отрицаю. НО! Нет ничего постоянного. Пример - Гладышев. В прошлом году и даже в начале сезона он, казалось прибавляет. А вот последние 2 игры показали, что "что-то пошло не так". Но не факт, что он сможет изменить ситуацию.
3.Личка. Если вы хоть немного следите за нашими батлами с Ревизором, то наверное читали мои ответы на эту постоянную претензию.
Кратко для вас: Я буду оценивать результат работы ГТ по окончанию сезона. Промежуточные результаты не о чем не говорят. Пример.
Скажите на сколько очков Динамо отставало от Зенита при Шварце? И на сколько очков мы отстали лт Зенита по окончанию того сезона?
Если вам больше 40 лет, то думаю, вы уже должны понимать и принимать, что "цыплят по осени считают"
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(А.С.Пушкин) Надеюсь вы не такой наивный чукотский юноша.
Уважаю, со всем согласен.
Злыдням одно в одно....
11 марта , 20:17
По цифрам, конечно, у нас проблем не было никаких и мы вынесли Ахмат в одну калитку. Как обычно - выборочная подборка лучших статпоказателей. Как пример, из указанных в стате. Макаров - красавец, 29 раз вступал в единоборства, 6 обводок и 4 отбора. Но при этом ничего не сказано, что успешность передач традиционная - 68%, 3 удара по воротам и все три мимо ворот. То есть, Макаров был на своем привычном уровне: демонстрировал свои сильные стороны (высокая работоспособность) и слабые стороны. Но в стате указаны только сильные. И Макаров просто взят мной как пример, так по каждому игроку. Например, чтобы не обвиняли в хейте одного игрока, :) тот же Карраскаль - слабо выглядел в этой игре в точности пасов - повыше Макара, но все-таки - 74% точных пасов. Впрочем, еще вчера я говорил, что в этой игре было непривычно много ошибок в пасах в финальных стадиях атаки. Поэтому командная статистика еще куда ни шло, а индивидуальная - ну чисто узнать о разных статистических рекордах и не более. :) Да, Фома - монстр по приведенной стате. Но не указывается, что опорник Фома совершил всего один отбор за игру. По перехватам на других ресурсах, например, Хускоред, показатели не такие розовые - всего 1 удачный перехват. И начинаешь думать, почему такой разрыв в этом показателе, что это за 9 перехватов - удачных или общее количество попыток.
11 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По цифрам, конечно, у нас проблем не было никаких и мы вынесли Ахмат в одну калитку. Как обычно - выборочная подборка лучших статпоказателей. Как пример, из указанных в стате. Макаров - красавец, 29 раз вступал в единоборства, 6 обводок и 4 отбора. Но при этом ничего не сказано, что успешность передач традиционная - 68%, 3 удара по воротам и все три мимо ворот. То есть, Макаров был на своем привычном уровне: демонстрировал свои сильные стороны (высокая работоспособность) и слабые стороны. Но в стате указаны только сильные. И Макаров просто взят мной как пример, так по каждому игроку. Например, чтобы не обвиняли в хейте одного игрока, :) тот же Карраскаль - слабо выглядел в этой игре в точности пасов - повыше Макара, но все-таки - 74% точных пасов. Впрочем, еще вчера я говорил, что в этой игре было непривычно много ошибок в пасах в финальных стадиях атаки. Поэтому командная статистика еще куда ни шло, а индивидуальная - ну чисто узнать о разных статистических рекордах и не более. :) Да, Фома - монстр по приведенной стате. Но не указывается, что опорник Фома совершил всего один отбор за игру. По перехватам на других ресурсах, например, Хускоред, показатели не такие розовые - всего 1 удачный перехват. И начинаешь думать, почему такой разрыв в этом показателе, что это за 9 перехватов - удачных или общее количество попыток.
Соглашусь, что это это лишь отдельные показатели. Но тем не менее, эти показатели показывают сильные стороны наших игроков и из функциональность. Так же, как и Ваш пример точности передач Караскаля, показывает его нестабильность откуда и возникают те самые образы. Мы видим над чем нужно работать и называть эти цифры "так чисто рекорды" считаю не правильно.
11 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Соглашусь, что это это лишь отдельные показатели. Но тем не менее, эти показатели показывают сильные стороны наших игроков и из функциональность. Так же, как и Ваш пример точности передач Караскаля, показывает его нестабильность откуда и возникают те самые образы. Мы видим над чем нужно работать и называть эти цифры "так чисто рекорды" считаю не правильно.
Ну так, нет в этой стате того, над чем нужно работать. :)
11 марта , 20:32
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, нет в этой стате того, над чем нужно работать. :)
Ну почему нет. Нам отразили лучшие показатели, по которым нужно равняться в других матчах и держать планку. Худшие показатели, которые тут не указали, но они есть в этой же статистике надо подтягивать. По-моему очевидно, нет?) Даже из этих данных мы можем сделать вывод, что Лаксальт и Фомин делают примерно одинаковый объëм работы.
11 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну почему нет. Нам отразили лучшие показатели, по которым нужно равняться в других матчах и держать планку. Худшие показатели, которые тут не указали, но они есть в этой же статистике надо подтягивать. По-моему очевидно, нет?) Даже из этих данных мы можем сделать вывод, что Лаксальт и Фомин делают примерно одинаковый объëм работы.
Ну а вдруг Макар отдал 80% точных передач и запулил 5 ударов с створ? :) Или Фома сделал кучу удачных отборов. :) Откуда мы знаем, какая стата по тем показателям, которые не указаны в статье?
11 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну а вдруг Макар отдал 80% точных передач и запулил 5 ударов с створ? :) Или Фома сделал кучу удачных отборов. :) Откуда мы знаем, какая стата по тем показателям, которые не указаны в статье?
Вот хорошо бы узнать) Мне было бы интересно ознакомится. Так что если вдруг у кого такая появится, прошу поделится)
11 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот хорошо бы узнать) Мне было бы интересно ознакомится. Так что если вдруг у кого такая появится, прошу поделится)
Вот и я говорю, что интересно было бы ознакомиться с разными статпоказателями, а не только рекордными. :)
11 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот и я говорю, что интересно было бы ознакомиться с разными статпоказателями, а не только рекордными. :)
Предлагаю выйти на Тренера по статистике)))
11 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Предлагаю выйти на Тренера по статистике)))
Да можно и самому копаться на разных ресурсах. Но раз пресс-служба берет на себя труд выкладывать стату, хотелось бы, чтобы это выкладывание было более информативным. :)
11 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да можно и самому копаться на разных ресурсах. Но раз пресс-служба берет на себя труд выкладывать стату, хотелось бы, чтобы это выкладывание было более информативным. :)
Я считаю, что если бы ты Товарищь Ревизор завëл на ФК Дине свою "колонку-рубрику" по статистике многие были бы рады! Может пора уже?)
11 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я считаю, что если бы ты Товарищь Ревизор завëл на ФК Дине свою "колонку-рубрику" по статистике многие были бы рады! Может пора уже?)
Я ж реалист-прагматик. :) Поэтому по соотношению затраченное время / результат - ведение такой или подобной колонки на постоянной основе - это куча убитого времени. :)
11 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж реалист-прагматик. :) Поэтому по соотношению затраченное время / результат - ведение такой или подобной колонки на постоянной основе - это куча убитого времени. :)
Вот некая недооценка результата) Польза для для сайта была бы огромная! Польза для нашего небольшого но Динамовского общества велика) А разве это не результат даже для саморазвития?)
12 марта , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот некая недооценка результата) Польза для для сайта была бы огромная! Польза для нашего небольшого но Динамовского общества велика) А разве это не результат даже для саморазвития?)
Прав Ревизор. Пустая трата времени. Я пытался
12 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Прав Ревизор. Пустая трата времени. Я пытался
Твои опусы были скучны, одинаковы почти под копирку из раза в раз. Разве такой шарманкой, подобно твоей, можно заинтересовать большое количество людей?
12 марта , 11:14
Комментарий удален модератором
11 марта , 20:03
Brend
4
Геннадий, специально для тебя.
Лещук 9 матчей в этом сезоне. 5 на "0". 28 лет.
Шунин 11 матчей, 1 на "0". 37 лет.
По -моему всё объективно.
11 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Brend
Геннадий, специально для тебя.
Лещук 9 матчей в этом сезоне. 5 на "0". 28 лет.
Шунин 11 матчей, 1 на "0". 37 лет.
По -моему всё объективно.
Я так понял, э о мне?
В отличие от вас секты, я не гоблю Лещука.
Оба хороши. И Шунин и Лещук.
То, что я туплю за Шунина...так я старый, топлю за ветеранов))), хотя и Лещук ее мальчик...
11 марта , 21:20
Brend
5
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я так понял, э о мне?
В отличие от вас секты, я не гоблю Лещука.
Оба хороши. И Шунин и Лещук.
То, что я туплю за Шунина...так я старый, топлю за ветеранов))), хотя и Лещук ее мальчик...
Только одному ,объективно, пора повесить перчатки на стену.
И где я кого -то " гоблю"? Статистика. Ну и выводы от ГТ.
11 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я так понял, э о мне?
В отличие от вас секты, я не гоблю Лещука.
Оба хороши. И Шунин и Лещук.
То, что я туплю за Шунина...так я старый, топлю за ветеранов))), хотя и Лещук ее мальчик...
Это ж сколько ошибок )) Грамотей )) !!!
11 марта , 22:23
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это ж сколько ошибок )) Грамотей )) !!!
"туплю за Шунина" -это не ошибка была)
11 марта , 23:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
"туплю за Шунина" -это не ошибка была)
Да. Оговорочка по Фрейду ))
12 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я так понял, э о мне?
В отличие от вас секты, я не гоблю Лещука.
Оба хороши. И Шунин и Лещук.
То, что я туплю за Шунина...так я старый, топлю за ветеранов))), хотя и Лещук ее мальчик...
Оооо ) Вот и к вам проявили своё милосердие модераторы ) Было изначально в тексте "туплю", а модераторы поправили на "топлю" А вы ещё бочку на них пытайтесь катить ))
12 марта , 12:08
Комментарий удален модератором
11 марта , 19:53
Комментарий удален модератором
11 марта , 19:00
Цифры ничто пока не пришла стабильность хороших результатов, если не отличных. Уже можно порадоваться тому, что наше текущее состояние - это топ-3. Просто супер. Надеюсь, очень скоро придет и точное осознание своего места под солнцем. "Колупаться", по Ловчеву, это мало радости.
11 марта , 20:17
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Цифры ничто пока не пришла стабильность хороших результатов, если не отличных. Уже можно порадоваться тому, что наше текущее состояние - это топ-3. Просто супер. Надеюсь, очень скоро придет и точное осознание своего места под солнцем. "Колупаться", по Ловчеву, это мало радости.
Ахмат, еще хорошо отскочил. Если бы на замену вышли не Смолов и Гладышев. а Тюка 2.0 и Карра 2.0, то Ромащенко рыдал бы, а не бахвалился.
11 марта , 21:47
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ахмат, еще хорошо отскочил. Если бы на замену вышли не Смолов и Гладышев. а Тюка 2.0 и Карра 2.0, то Ромащенко рыдал бы, а не бахвалился.
Мы чемпионы России по "если бы")
11 марта , 18:58
В обзоре тура вратарь сборной Помазан и ползал и пластался и ничего не поймал.А кое-кто наших вратарей склоняет
11 марта , 18:49
19.45 Динамо Москва — Водник

https://clck.ru/39MwQZ
11 марта , 18:48
Kolёs
4
В очередной раз убеждаюсь в полезности Фомина для команды. Как бы кто тут его не ругал, но против фактов не попрешь! Даня очень важен для Динамо и без него мы бы не были вверху таблицы.
11 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь в полезности Фомина для команды. Как бы кто тут его не ругал, но против фактов не попрешь! Даня очень важен для Динамо и без него мы бы не были вверху таблицы.
Ну почитаешь эти цифирки и понимаешь - самый слабый игрок у нас - Бителло. Думаю его нужно с Ростовом в запас посадить. Пусть посмотрит, как "крутые" играют - Макаров и Фомин. Может и поумнеет
11 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь в полезности Фомина для команды. Как бы кто тут его не ругал, но против фактов не попрешь! Даня очень важен для Динамо и без него мы бы не были вверху таблицы.
В этой игре Фомин явно был не лучшим. Но...
"«У Фабиана и Диего большой опыт, они оказывают большое влияние на игру «Динамо». Маричаль и Фернандес — молодые парни. Когда вместе с ними играет Бальбуэна, они выглядят лучше. В четверг и пятницу заболели ещё и Фомин, Паршивлюк, Грулёв и Шунин. Такая сложная ситуация образовалась за несколько дней до матча: выбыли четверо игроков и ещё двое дисквалифицированы.

Из-за этого сегодня наша игра по качеству была не самой лучшей. Но, как я сказал ребятам, нужно уметь выигрывать и такие сложные матчи, если мы хотим быть успешнее и обгонять «Краснодар». Сегодня у нас это получилось», — сказал Личка в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком."
То есть делая скидку на простуду (а речь, как понимаю, об этом) и Фомин и Паршивлюк были вполне неплохи по игре.
11 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь в полезности Фомина для команды. Как бы кто тут его не ругал, но против фактов не попрешь! Даня очень важен для Динамо и без него мы бы не были вверху таблицы.
Так важен, что с Локо остался на скамейке, а с ахмадом, вышел лишь потому, что Лакс не играл.
11 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почитаешь эти цифирки и понимаешь - самый слабый игрок у нас - Бителло. Думаю его нужно с Ростовом в запас посадить. Пусть посмотрит, как "крутые" играют - Макаров и Фомин. Может и поумнеет
Класс.
11 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя avla
В этой игре Фомин явно был не лучшим. Но...
"«У Фабиана и Диего большой опыт, они оказывают большое влияние на игру «Динамо». Маричаль и Фернандес — молодые парни. Когда вместе с ними играет Бальбуэна, они выглядят лучше. В четверг и пятницу заболели ещё и Фомин, Паршивлюк, Грулёв и Шунин. Такая сложная ситуация образовалась за несколько дней до матча: выбыли четверо игроков и ещё двое дисквалифицированы.

Из-за этого сегодня наша игра по качеству была не самой лучшей. Но, как я сказал ребятам, нужно уметь выигрывать и такие сложные матчи, если мы хотим быть успешнее и обгонять «Краснодар». Сегодня у нас это получилось», — сказал Личка в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком."
То есть делая скидку на простуду (а речь, как понимаю, об этом) и Фомин и Паршивлюк были вполне неплохи по игре.
значит нахер уволить всех врачей Динамо!!! бездарности! допустили больных до игры(((так??? (((
11 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя dim948
значит нахер уволить всех врачей Динамо!!! бездарности! допустили больных до игры(((так??? (((
Нет!!! Антона с отитом не допустили — пусть пока поработают!
11 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь в полезности Фомина для команды. Как бы кто тут его не ругал, но против фактов не попрешь! Даня очень важен для Динамо и без него мы бы не были вверху таблицы.
5 допущенных голевых моментов в матче с не самой сильной командой - по-моему, факт не лучшим образом характеризующий опорника.
12 марта , 02:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почитаешь эти цифирки и понимаешь - самый слабый игрок у нас - Бителло. Думаю его нужно с Ростовом в запас посадить. Пусть посмотрит, как "крутые" играют - Макаров и Фомин. Может и поумнеет
Так он и сам подумал, что "самый слабый", поэтому и ушел один в раздевалку.
11 марта , 18:35
Имеющий глаза, да увидит, имеющий ум, да подумает
11 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Имеющий глаза, да увидит, имеющий ум, да подумает
Сразу вспомнилась ещё одна крылатая фраза Миледи Винтер:
- Боже, помоги нам перенести страдания! Ты знаешь, за какое святое дело мы страдаем! (с)
11 марта , 17:45
Уверенная победа, цифры в помощь. Кто стебался над командой, умойтесь.
11 марта , 18:05
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уверенная победа, цифры в помощь. Кто стебался над командой, умойтесь.
Да есть тут одна вражина, "спец" диванный:

* У нас игра не шла, а соперник играл очень хорошо. Нам сильно повезло, что они не смогли забить
11 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уверенная победа, цифры в помощь. Кто стебался над командой, умойтесь.
И про Дасу тоже. В цифрах все указано.
11 марта , 18:38
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да есть тут одна вражина, "спец" диванный:

* У нас игра не шла, а соперник играл очень хорошо. Нам сильно повезло, что они не смогли забить
Ахмат, не мог себя проявить в таком темпе, не готов. От сюда и нырок Харина, в надежде на пенальти и промахи. Вот если бы Динамо пешком вату катало то точно бы влетели. Наше движение, наш козырь.
11 марта , 17:43
Vova66
3
Очень рад за Хорхе, так держать.ты ещё много можешь принести пользы родному клубу. А Федотов пусть нервно курит и кусает локти, раз не нашел подхода к этому парнише.
11 марта , 17:10
Очень рад, что победили без Лакса и Фаби...
Не доволен, что позволили создать сопернику столько голевых моментов... Есть претензии по игрокам и игре...
Не понимаю, почему одних возмущает радость победы,а других возмущает критика игры и отдельных игроков...
11 марта , 17:06
Brend
4
"Игорь Лещук провёл пятый матч РПЛ в сезоне на ноль " (с)
Стоит добавить, что всего в этом сезоне Динамо отыграло на "0 " 6 матчей. Это просто статистика. Ничего более.
11 марта , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Brend
"Игорь Лещук провёл пятый матч РПЛ в сезоне на ноль " (с)
Стоит добавить, что всего в этом сезоне Динамо отыграло на "0 " 6 матчей. Это просто статистика. Ничего более.
Шунина с сухарём!!!
11 марта , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Brend
"Игорь Лещук провёл пятый матч РПЛ в сезоне на ноль " (с)
Стоит добавить, что всего в этом сезоне Динамо отыграло на "0 " 6 матчей. Это просто статистика. Ничего более.
Молодец! Но меня вот это настораживает:

"Лещук трижды удачно сыграл на выходе при навесах в штрафную – это его лучший результат в сезоне."
11 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Молодец! Но меня вот это настораживает:

"Лещук трижды удачно сыграл на выходе при навесах в штрафную – это его лучший результат в сезоне."
Опыт набирает и оборона привыкает к тому что вратарь стал выходить из ворот.
11 марта , 18:48
Комментарий удален модератором
11 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шунина с сухарём!!!
Динамоген стёртый ответ был наверняка мне? Согласен, достижения Шунина очень смешные.