Одна жизнь – одна команда!
Мячи Чавеса и Тюкавина принесли динамовцам победу над «Ахматом»

Мячи Чавеса и Тюкавина принесли динамовцам победу над «Ахматом»

Теги: Ахмат

Встреча 20-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой бело-голубых со счётом 2:0.

Игра началась без какой-либо раскачки. Динамовцы бодро шли вперёд, и на 4-й минуте Константин Тюкавин оказался на левом фланге атаки, вырезал мяч на Хорхе Карраскаля, и тот головой пробил над девяткой. «Ахмат» ответил ещё опаснее: Мохамед Конате аккуратно сбросил мяч под удар Евгению Харину, который с линии штрафной пробил в штангу.

Следом дважды свою команду по-настоящему выручил Гиорги Шелия, среагировавший на дальний выстрел Тюкавина и удар головой в упор Маричаля после подачи углового. Тут же Денис Макаров накрутил двух защитников, но с нерабочей правой не смог попасть в ближний угол.

«Ахмат» атаковал меньше, но при этом эффективно – хорошие шансы открыть счёт были у Конате, которому дважды давали пробить из центра штрафной, но, к счастью, оба раза мяч пролетел рядом со штангой. Ещё в одном эпизоде Лечи Садулаев протащил мяч по левому флангу и выкатил его под удар Камило – снова мимо.

После небольшого затишья динамовцы провели классную быструю атаку – Чавес в центре поля ушёл от своего оппонента, увидел рывок Бителло, который вошёл в штрафную, убрал мяч под себя и пробил в ближний угол – Шелия вновь оказался на месте. Но и он был бессилен на 39-й минуте, когда Чавес получил мяч в 25 метрах от штрафной, подработал его под левую и нанёс невероятный удар в левую девятку!

На этом интересные события в первом тайме не закончились. Сначала гости едва не отыгрались: Маричаль махнул мимо мяча в своей штрафной, и Игорь Лещук с большим трудом потащил удар в упор от Дарко Тодоровича. А на последней минуте грозненцы остались в меньшинстве – Харин получил вторую жёлтую карточку за откровенную симуляцию.

С самого начала второй половины бело-голубые заперли соперника чуть ли не в своей штрафной и начали планомерно обстреливать ворота Шелии. Удар Тюкавина после небольшого рикошета прошёл рядом со штангой, с выстрелом Эли Дасы голкипер грозненцев справился, а Бителло акцентированно пробить не позволили защитники.

Впрочем, гости сдаваться не собирались – два хороших момента подряд не реализовал Тодорович, сначала пробивший в штангу, а чуть позже не попавший в угол из выгодной позиции. За расточительность грозненцев наказал Тюкавин. Костя воспользовался первой же ошибкой Шелии и катнул мяч в пустые ворота с линии вратарской – 2:0.

Удвоив преимущество, динамовцы стали внимательнее играть у своих ворот, а замены добавили свежести в атаке – на поле появились Ярослав Гладышев, Фёдор Смолов и Дмитрий Скопинцев. В концовке наша команда была ближе к тому, чтобы сделать счёт крупным, но в завершающей стадии атак не хватало точности.

Динамовцы набрали 38 очков и идут на третьем месте в турнирной таблице в 2 баллах от лидирующего «Зенита». 

В следующем матче команды сойдутся в Санкт-Петербурге 13 марта в рамках четвертьфинала Фонбет Кубка России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Луис Чавес — 1151 (46%)
  • Константин Тюкавин — 515 (21%)
  • Игорь Лещук — 255 (10%)
  • Жоао Пауло Бителло — 198 (8%)
  • Хорхе Карраскаль — 169 (7%)
  • Сергей Паршивлюк — 70 (3%)
  • Никто — 37 (1%)
  • Даниил Фомин — 24 (1%)
  • Эли Даса — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 8 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,476 человек
9 марта 2024 , 21:01

Комментарии:

10 марта , 22:00
Отлично! Отлично! Поросятки тоже порадовали! Красота!
10 марта , 21:34
В хоккей еще можно выиграть серию, а поражение мяса уже в таблице. Красавцы, Факел!
10 марта , 21:10
Я когда то писал , что плэй оф, должно быть шоу...... Иначе нахера весь этот хоккей.....? Выиграем серию 4-3..... В Москве и все будут довольны......
10 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я когда то писал , что плэй оф, должно быть шоу...... Иначе нахера весь этот хоккей.....? Выиграем серию 4-3..... В Москве и все будут довольны......
Тоже вариант!!! Лучше играть , чем тренироваться!! 🤗🤔😁
10 марта , 21:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Тоже вариант!!! Лучше играть , чем тренироваться!! 🤗🤔😁
Да и на билетах заработать
10 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да и на билетах заработать
Да
10 марта , 21:05
suiw
3
Ну вот. Всего за два тура сократили отставание от первого места с 6 до 2 очков, а отрыв от четвертого увеличили с 1 до 6-ти. И всё равно есть нытики
10 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну вот. Всего за два тура сократили отставание от первого места с 6 до 2 очков, а отрыв от четвертого увеличили с 1 до 6-ти. И всё равно есть нытики
Да будет у нас золотой дубль в 2024- м ...... Плюю,конечно через левое плечо..... Но не вижу соперников....Сами себе если только.....
10 марта , 21:01
Мясо никакое от слова совсем
10 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мясо никакое от слова совсем
Не ной. Будет и на твоей улице праздник.
10 марта , 21:34
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мясо никакое от слова совсем
Я не ною. Ноют те, кому 2-0 мало с Ахматом. И, кстати, посмотрел твои посты ниже. Ты заслужил звание" Главный хоккейный дерьмомет"
10 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я не ною. Ноют те, кому 2-0 мало с Ахматом. И, кстати, посмотрел твои посты ниже. Ты заслужил звание" Главный хоккейный дерьмомет"
Кому мало 2:0 с Ахматом? Кто-то конкретно хотел 3:0, 4:0 и обиделся?
10 марта , 20:54
Все бывает.. Выиграем! И Трактор обыграем! Люблю , хкДинамо Москва!!! Хоть ты режь!!!
10 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Все бывает.. Выиграем! И Трактор обыграем! Люблю , хкДинамо Москва!!! Хоть ты режь!!!
Нас тут, хоть шестеро уже…а это не мало! Отлично написали, чем спорить со всеми остальными!!!
10 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Нас тут, хоть шестеро уже…а это не мало! Отлично написали, чем спорить со всеми остальными!!!
Шестеро истинных?! 😉💪быстрее бы уже послезавтра наступило и в Минск!!!мясные действительно подсластили!!
10 марта , 20:54
Ну вот, Спартак летит 0:2, Краснодар 1:2, Локо с записным аутсайдером 2:2, а трагедия у нас, что мы Ахмат дернули 2:0. :)
10 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Спартак летит 0:2, Краснодар 1:2, Локо с записным аутсайдером 2:2, а трагедия у нас, что мы Ахмат дернули 2:0. :)
Всем хотелось 12-0. Я то 4-0 обещал). Но и этому результату очень рад.
10 марта , 21:21
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Спартак летит 0:2, Краснодар 1:2, Локо с записным аутсайдером 2:2, а трагедия у нас, что мы Ахмат дернули 2:0. :)
Сейчас придëт Горбунков и расскажет, что Вы всë не так поняли :)
10 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Спартак летит 0:2, Краснодар 1:2, Локо с записным аутсайдером 2:2, а трагедия у нас, что мы Ахмат дернули 2:0. :)
Кока 2.0
10 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кока 2.0
Кока сегодня тоже играл? :)
10 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кока сегодня тоже играл? :)
Нет сегодня в его роли выступили вы.
10 марта , 20:52
Факел порадовал хоть.
10 марта , 20:40
Гусева нет и пролет при удалениях,хотя так и не понял почему нет,отдохнуть что ли решил
10 марта , 20:38
На ВТБ цирк канешна.....Болельщиков за дураков держат? Ну , зато мясо 0-2......Но мне мясо похрен....Все равно протухли давно.....
10 марта , 20:35
Редко смотрю шайбу и вот что заметил на "свежий глаз" - играем в давление, то есть в примитивный "канадский" хоккей отнял-бросил, нет хитринки (неожиданных передач) в завершающих фазах.
Тем не менее, не расстраиваемся, пока ведь счёт в серии 3-2 в нашу.
10 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Редко смотрю шайбу и вот что заметил на "свежий глаз" - играем в давление, то есть в примитивный "канадский" хоккей отнял-бросил, нет хитринки (неожиданных передач) в завершающих фазах.
Тем не менее, не расстраиваемся, пока ведь счёт в серии 3-2 в нашу.
Андрей, вот сегодня ушел Дураков. Я хоть и не очень хоккей с мячом понимаю, но поскольку жил рядом со стадионом и на игры ходил и даже несколько раз "работал" мальчиком, который мячики подает. Так вот в то время меня очень удивляло, как отличается шайба от мячика. Но когда в команде например Плавунов или Бочков, то они даже в одиночку могли делать голы. А Дураков вообще творил что-то запредельное. НО! при всей кажущейся простоте они были умнейшими и хитрейшими хоккеистами. Вовремя отдать на партнера, когда можно и самому ударить - это высший пилотаж. К сожалению наш ГТ (которого так хвалит Кока) прививает команде примитив. Да, наши канадцы это любят и умеют, НО! наши парни в этот хоккей играть по настоящему не умеют, а тренер требует. Вот по этому и имеем не два не полтора. При входе в зону у наших игроков даже мысли не возникает искать партнера. Они заряжены только на бросок. А это и есть "примитив". Даже менее классные игроки из Минска или Новгорода стараются играть в хоккей. И у них часто это получается. А наши простые, как 3 рубля. Поэтому их все ходы сразу перекрываются. Есть хитрый Гусев, Но сегодня его нет, и даже в большинстве НИ-ХРЕ-НА. А на забиваешь ты......
10 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, вот сегодня ушел Дураков. Я хоть и не очень хоккей с мячом понимаю, но поскольку жил рядом со стадионом и на игры ходил и даже несколько раз "работал" мальчиком, который мячики подает. Так вот в то время меня очень удивляло, как отличается шайба от мячика. Но когда в команде например Плавунов или Бочков, то они даже в одиночку могли делать голы. А Дураков вообще творил что-то запредельное. НО! при всей кажущейся простоте они были умнейшими и хитрейшими хоккеистами. Вовремя отдать на партнера, когда можно и самому ударить - это высший пилотаж. К сожалению наш ГТ (которого так хвалит Кока) прививает команде примитив. Да, наши канадцы это любят и умеют, НО! наши парни в этот хоккей играть по настоящему не умеют, а тренер требует. Вот по этому и имеем не два не полтора. При входе в зону у наших игроков даже мысли не возникает искать партнера. Они заряжены только на бросок. А это и есть "примитив". Даже менее классные игроки из Минска или Новгорода стараются играть в хоккей. И у них часто это получается. А наши простые, как 3 рубля. Поэтому их все ходы сразу перекрываются. Есть хитрый Гусев, Но сегодня его нет, и даже в большинстве НИ-ХРЕ-НА. А на забиваешь ты......
Саш, а чего случилось с Николаем Дураковым?
10 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, а чего случилось с Николаем Дураковым?
Увидел.
Царствие Небесное.
10 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, вот сегодня ушел Дураков. Я хоть и не очень хоккей с мячом понимаю, но поскольку жил рядом со стадионом и на игры ходил и даже несколько раз "работал" мальчиком, который мячики подает. Так вот в то время меня очень удивляло, как отличается шайба от мячика. Но когда в команде например Плавунов или Бочков, то они даже в одиночку могли делать голы. А Дураков вообще творил что-то запредельное. НО! при всей кажущейся простоте они были умнейшими и хитрейшими хоккеистами. Вовремя отдать на партнера, когда можно и самому ударить - это высший пилотаж. К сожалению наш ГТ (которого так хвалит Кока) прививает команде примитив. Да, наши канадцы это любят и умеют, НО! наши парни в этот хоккей играть по настоящему не умеют, а тренер требует. Вот по этому и имеем не два не полтора. При входе в зону у наших игроков даже мысли не возникает искать партнера. Они заряжены только на бросок. А это и есть "примитив". Даже менее классные игроки из Минска или Новгорода стараются играть в хоккей. И у них часто это получается. А наши простые, как 3 рубля. Поэтому их все ходы сразу перекрываются. Есть хитрый Гусев, Но сегодня его нет, и даже в большинстве НИ-ХРЕ-НА. А на забиваешь ты......
Не могу вам не ответит по Дуракову. Земля ему пухом.
Для СКА Свердловск Дураков был лидером и большим хоккеистом. Но, не сравнивайте его с Плавуновым.
Только под конец карьеры Николай перешёл. У нас таких игроков было достаточно и без него.
10 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя всегда
Не могу вам не ответит по Дуракову. Земля ему пухом.
Для СКА Свердловск Дураков был лидером и большим хоккеистом. Но, не сравнивайте его с Плавуновым.
Только под конец карьеры Николай перешёл. У нас таких игроков было достаточно и без него.
Что значит не сравнивайте?
10 марта , 20:33
Хватит срать!!!
10 марта , 20:41
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хватит срать!!!
Точно. Хватит ср---ть в души болельщиков такой игрой.
10 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хватит срать!!!
Что совсем? А ссать можно?
10 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Точно. Хватит ср---ть в души болельщиков такой игрой.
С какой такой?! Тут все бьются, а не в поддавки играют. Пример- Магнитка и Амур.
10 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что совсем? А ссать можно?
Можно… вон на каломотив глянь и свиней!
10 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С какой такой?! Тут все бьются, а не в поддавки играют. Пример- Магнитка и Амур.
Им пох,Гарик
10 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Им пох,Гарик
Француз, да я понимаю это…и времени свободного дофига видимо.
10 марта , 20:32
Опять Миронов провалился.Соперники просто ждут,когда он бросится вперёд.Ну так играть прямолинейно никуда не годится
10 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Опять Миронов провалился.Соперники просто ждут,когда он бросится вперёд.Ну так играть прямолинейно никуда не годится
Миронов - Ожиганов. Это дуэт косяков.
10 марта , 20:31
Izgoy
8
Хватит фекалиями ХК команду забрасывать.Это неуважение.
10 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Хватит фекалиями ХК команду забрасывать.Это неуважение.
А такая игра - это уважение?
10 марта , 20:41
Izgoy
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А такая игра - это уважение?
Всякое бывает.Это ПО.Нельзя команду с гов..м смешивать.
10 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Всякое бывает.Это ПО.Нельзя команду с гов..м смешивать.
Кудашов сегодня сказал, что все игры "под копирку". Минск диктует нам как играть? Это они фавориты, а нам надо подстраиваться? Или просто плана Б нет и всё "на авось"? Я не понимаю, может эксперты подскажут?
10 марта , 20:30
Ну хоть Пруцев порадовал. Два ноль.
10 марта , 20:30
Факел, подсласти нам хоккейную пилюлю)
10 марта , 20:26
Осталось 2 матча дурака повалять и в отпуск!
10 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Осталось 2 матча дурака повалять и в отпуск!
Честно говоря устал от такого хоккея, можно и в отпуск.
10 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Осталось 2 матча дурака повалять и в отпуск!
Ну с 1-3 проиграть вроде сложно, НО! вечер перестает быть томным. Во вторник в Минске Зубры будут наскипидарены.
10 марта , 20:26
Всё по делу, Минск играл, а наши херней страдали. Где Уил, где О'Делл? Олень Ожиганов все моменты запорол. Коновалов тащил, но последний гол его.
10 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Всё по делу, Минск играл, а наши херней страдали. Где Уил, где О'Делл? Олень Ожиганов все моменты запорол. Коновалов тащил, но последний гол его.
А выход один на один в овертайме? Ну как так можно засирать такие моменты.
10 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А выход один на один в овертайме? Ну как так можно засирать такие моменты.
А два нулевых большинства в ОТ? Без Гусева большинства нет, серая команда.
10 марта , 20:25
dinlev
1
Пусть Минск дальше проходит. Они бьются. А наши чмошники ничего не могут и не хотят. ПОЗОРИЩЕ!!!.
10 марта , 20:23
Не забиваешь ты, забивают тебе.. Все так🤦
10 марта , 20:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не забиваешь ты, забивают тебе.. Все так🤦
Прос...рали
10 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не забиваешь ты, забивают тебе.. Все так🤦
А сколько Минск еще не забил...
10 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А сколько Минск еще не забил...
А мы?
10 марта , 20:23
Комментарий удален модератором
10 марта , 19:46
Факел бесстрашно лезет в единоборства в чужой штрафной. Рискует наполучать желтых, но и зарабатывает пенальти. Не только нам от этой воронежской борзости страдать. Сегодня очередь Спартака.
10 марта , 19:42
Я балдею. Факел уже забил. :)
10 марта , 19:41
Марков забил смартаку. Наш человек!
10 марта , 19:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Марков забил смартаку. Наш человек!
А за что пеналь поставили
10 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
А за что пеналь поставили
Спартаковец наступил в штрафной, на ногу факельцу.
10 марта , 19:32
Хоккей без шансов. Просто позор.
10 марта , 19:46
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хоккей без шансов. Просто позор.
Трактор вынесет нас с такой игрой.
10 марта , 20:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хоккей без шансов. Просто позор.
Я фигню: еле ползали 2 периода, а в овертайме Минск вообще задавили
10 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хоккей без шансов. Просто позор.
Да пройдем мы Лукашенко,без паники. Пусть тужатся.
10 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Трактор вынесет нас с такой игрой.
До Трактора еще доползти надо.
10 марта , 19:08
Omark
2
Минск возит нас как хотят. Понятно, что мотивация у них выше. Но, играть по принципу "Бей-Беги" ни к чему не приведет.
10 марта , 19:03
Ай красота! Паровоз не подвёл!

Теперь бы ещё поросята также поступили и можно сказать, что призовой пилатон отделился от основной группы.
10 марта , 18:58
LNM
1
Все таки допрыгались в хоккее
10 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
Все таки допрыгались в хоккее
Вратарь бабочку пустил. На самом деле к этому все шло.
10 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
Все таки допрыгались в хоккее
Постоянно не могут нормально шайбу из зоны выбросить, всю серию такая фигня.
10 марта , 19:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Постоянно не могут нормально шайбу из зоны выбросить, всю серию такая фигня.
Чуть ниже писал об этом же
10 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Чуть ниже писал об этом же
Я в каждом матче об этом пишу.
10 марта , 18:58
Довы...сь..
10 марта , 18:51
Состав свиней настолько тосклив... Ни одного очевидного лидера, ни одной номинальной звезды. Жуть, а не времена в нашем футболе.
10 марта , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав свиней настолько тосклив... Ни одного очевидного лидера, ни одной номинальной звезды. Жуть, а не времена в нашем футболе.
Главное чтобы Сектор газа были в порядке и отобрали очки у немытых.
10 марта , 18:47
Паровоз похоже отваливается, от призовой гонки.
10 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Паровоз похоже отваливается, от призовой гонки.
Да нас мы сами после вчерашней победы тоже отваливаем)))
10 марта , 18:40
suiw
1
А деффки чуть не продули
10 марта , 18:35
Поздравляю локо с очком, так держать.
10 марта , 18:34
Хе. Вчера пожелал, чтобы Локо и Спартак ничейки сгоняли и желания начинают сбываться. :)
10 марта , 18:36
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хе. Вчера пожелал, чтобы Локо и Спартак ничейки сгоняли и желания начинают сбываться. :)
а чемпионство не мог пожелать сразу?)
10 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
а чемпионство не мог пожелать сразу?)
Хорошего понемножку и постепенно. :)
10 марта , 18:26
Эх, пару минут Сочи не продержались. :(
10 марта , 18:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эх, пару минут Сочи не продержались. :(
Отменили
10 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
Отменили
Ура!!! :)
10 марта , 18:20
Физически не готовы совсем, второй тайм, просто позорище!!!
10 марта , 18:40
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя mich207
Физически не готовы совсем, второй тайм, просто позорище!!!
Это про Локо?
10 марта , 18:18
https://clck.ru/39LYtS // Раз уж о ХК тут разговоры. Печальная новость про Зубрильчева
10 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Руся
https://clck.ru/39LYtS // Раз уж о ХК тут разговоры. Печальная новость про Зубрильчева
Будем помнить и ЗУБРИЛЬЧЕВА и Николая ДУРАКОВА.
10 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
https://clck.ru/39LYtS // Раз уж о ХК тут разговоры. Печальная новость про Зубрильчева
Жаль. Офигенный был игрок. Всё таки перед глазами он так и остался тем молодым . Вечная память....
10 марта , 18:14
Наши хоки играют очень неуверенно, очень расслабленно, без преимущества. Игра может повернуться в любую сторону.
10 марта , 18:16
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Наши хоки играют очень неуверенно, очень расслабленно, без преимущества. Игра может повернуться в любую сторону.
2 броска за 15 минут - это расслаблено?
Это - свинство
10 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
2 броска за 15 минут - это расслаблено?
Это - свинство
Третий период тоже гавно.
10 марта , 18:59
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Третий период тоже гавно.
Да вся серия такая, если честно
10 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
Да вся серия такая, если честно
Да вообще нынешний хоккей говно. Не сравнить с советским.
10 марта , 17:51
2-2
10 марта , 17:41
Мы идём на 3 месте. Для команды и игроков это показатель. Многие помнят весну и Шварца(я про игроков) ,и конечно же в умах,не оступиться,из за этого и совершаются ошибки. Это нормально. Параллельно сейчас играет паровоз с последним местом. У Сочи!3 голевых момента было,счёт 2-1 пока в пользу паровоза. Конец сезона. Одни хотят уйти от вылета,другие хотят подняться выше. Мы пока не сборная Франции по футболу или Германии 90х, сменать всех не можем. Но на классе 3 очка взяли ,шикарно!
А сейчас,в кои то веки матч ТВ решил чемпионов континента наконец то показать. Болеем дальше.
10 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы идём на 3 месте. Для команды и игроков это показатель. Многие помнят весну и Шварца(я про игроков) ,и конечно же в умах,не оступиться,из за этого и совершаются ошибки. Это нормально. Параллельно сейчас играет паровоз с последним местом. У Сочи!3 голевых момента было,счёт 2-1 пока в пользу паровоза. Конец сезона. Одни хотят уйти от вылета,другие хотят подняться выше. Мы пока не сборная Франции по футболу или Германии 90х, сменать всех не можем. Но на классе 3 очка взяли ,шикарно!
А сейчас,в кои то веки матч ТВ решил чемпионов континента наконец то показать. Болеем дальше.
Уже 2:2. :)
10 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже 2:2. :)
О том и речь.
10 марта , 17:25
Как удаление не дали на Пакетте? Клюшкой в нос!
10 марта , 18:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как удаление не дали на Пакетте? Клюшкой в нос!
А зачем ? Ни одного броска за 2 минуты больше нства !
Возят нас просто как щенков во 2-м периоде
10 марта , 17:24
Опять прогибаемся под супостатов. Всякие иксджи, хуйджи и т.д.
Мы выиграли? Выиграли! Забили 2 ? Забили!
Так кто кого пришлёпнул? Я не виноват, что соперник не забил. Мастерства даже на гол не хватило.
Тренер разберётся, почему только 2 забили, и это меня волнует больше.
10 марта , 17:10
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
10 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
100500% согласен с оценкой вчерашней игры. Всё именно так.
10 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
От души высказались.Со многим согласен.Есть и несогласие.Но сейчас хоккей!
10 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
Я вам не верю, что действующий игрок мог так сказать вам о своём партнёре. Личка сам вчера сказал про Марчи, что была одна только ошибка.
Интересно кто это с вами так разговаривал. Так обосрать партнёра. Этому игроку надо уходить самому из команды, если зависть, хамство его позиция.
И про Милана Личка сказал.
Вот по-этому Личка просил 2 игроков.
Ваш товарищ играет хоть сколько времени сейчас?
10 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
"надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве"

Ну вот я честно признаю, что это не так. :) И статистика на моей стороне. :) Грозненцы создали много голевых моментов и на гол наиграли, но мы создали больше. :) В первом тайме Ахмат полностью владел инициативой только минут 15 в середине этого тайма. Первую треть мы доминировали полностью. В последней трети инициативой владели мы, хотя Ахмат и огрызался. Во втором тайме у Ахмата было несколько моментов, но реально голевым был только удар в штангу. Ну так мы ответили голом Кости. Был еще один неплохой удар мимо ворот, но и у нас было несколько неплохих ударов. И в целом второй тайм мы контролировали игру.
10 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я вам не верю, что действующий игрок мог так сказать вам о своём партнёре. Личка сам вчера сказал про Марчи, что была одна только ошибка.
Интересно кто это с вами так разговаривал. Так обосрать партнёра. Этому игроку надо уходить самому из команды, если зависть, хамство его позиция.
И про Милана Личка сказал.
Вот по-этому Личка просил 2 игроков.
Ваш товарищ играет хоть сколько времени сейчас?
Жаль что не верите, ведь сослаться на первоисточник я просто не имею права, но подумайте зачем мне придумывать, я нормально отношусь к Маричалю, но посчитал нужным поделиться мнением действующего футболиста со всеми вами, не более того.
10 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень тяжелая победа, которая показала , что пока в команде полным полно проблем и если бы не футбольный фарт, да откровенная тупость Харина, потерю очков вряд ли мы избежали, надо честно признать, что Терек создал, по крайней мере не меньше голевых моментов, чем мы, более того , большую часть первой половины матча грозненцы смотрелись намного лучше, полностью владели инициативой, да и во втором тайме, играя в меньшинстве были ближе к голу , казалось, что это они играют в большинстве и большое спасибо Косте за его гол, там где казалось бы и забить невозможно, но Костя в очередной раз доказал, что его не зря называют лучшим российским нападающим на сегодняшний день. Конечно очень плох в защите Маричаль, все его действия это сплошная цепь потерь, неточных пасов, обрезов и глупых решений, именно из-за его безобразнейшей «игры» так плохо выглядела наша оборона, я сразу вспомнил свой летний личный разговор с одним из опытнейших действующих игроков любимой команды ( понятно, что не имею права называть его имя), так вот он сказал мне, что не понимает, как можно было покупать такого слабого игрока, такого неумеху, да ещё за огромные деньги и вчерашний матч стал очередным подтверждением этого, и не обращайте особого внимания на ответы Лички по поводу очень слабой игры этого недозащитника, он обязан в интервью защищать своих игроков и честь и хвала ему за это, но уверен , что Марцел в следующий раз предпочтёт Милана на этой позиции. Ещё на один не очень хороший момент хочу обратить внимание, мне кажется, что Ромащенко более серьёзно отнесся к разбору игры нашей команды, более глубоко и продуманно выстроил игру своей команды , чем наш тренерский штаб в этом смысле оказался не на высоте, к сожалению. Но к великому счастью у нас есть три гениальных мушкетёра Бителло, Чавес, Кара, которые могу решить в свою пользу любой матч, как же они хороши, даже в отсутствии фантастического Ласкальта, нельзя , кстати не заметить огромную печальную разницу с игрой Фомина, который смотрится на фоне Диего даже не бледной тенью, а какой-то неудачной пародией. Ещё хуже в команде в очередной раз был Гладышев, как можно так безответственно и бездарно играть , когда тренер предоставляет тебе возможность заявить о себе, показать себя с лучшей стороны, просто непонятно. Мало того, что Ярослав очень ленивый футболист и его предыдущие игры показали , как неохотно он играет в обороне, как он слаб и легко проигрывает свои единоборства с соперником, так вчера мы увидели насколько слабым футбольным интеллектом он обладает, это просто катастрофа , что он творил в тех великолепных моментах, которые создавали его талантливые партнёры, однозначно этой весной он абсолютно худший игрок из всех выходивших на поле, он явно инородное тело в команде, приносящее множество проблем и осложнений клубу. Обе весенние игры, оба замечательных результата на фоне потери очков мерзким болотом и быками делают нас сверхконкурентными в борьбе за чемпионство, как же все мы исстрадались и натерпелись за эти 48 лет без золота, уверен, знаю, что на сегодняшний день мы сильнее Краснодара и в конечном счёте будем выше их , но есть проблема с мерзавцами из болот, и это не игра на поле мы дважды победили их в честном бою в этом сезоне, я говорю о том гадком и отвратительном ресурсе которым в полной мере обладают и подло используют эти болотные негодяи во главе с их основным спонсором. Но вся страна устала от этого вонючего звенита, даже наши извечные соперники сегодня на нашей стороне и желают чемпионства нам , а не гнилому болоту!!! Но и мы не должны стоять в сторонке, мы все просто обязаны поддерживать команду и быть на стадионе в любом состоянии духа и тела!!! Да здравствует наш Великий Клуб!!!!!!!!!!!!!!!
За вчерашний дебилизм Ярика в Д-2
10 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Жаль что не верите, ведь сослаться на первоисточник я просто не имею права, но подумайте зачем мне придумывать, я нормально отношусь к Маричалю, но посчитал нужным поделиться мнением действующего футболиста со всеми вами, не более того.
Я больше верю Личке, чем скрывающемуся ноунейму.
Мне жаль, что вы ведётесь на зависть. Про большую зарплату ничего не было.
10 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Жаль что не верите, ведь сослаться на первоисточник я просто не имею права, но подумайте зачем мне придумывать, я нормально отношусь к Маричалю, но посчитал нужным поделиться мнением действующего футболиста со всеми вами, не более того.
Мы помним,как бездарно Маричаль начал за Динамо.Но не надо забывать,что он стал потом лучшим защитником Динамо.Просто он долго втягивается в сезон,нужно несколько игр.И он снова будет лучшим!
10 марта , 16:56
Если пройдем Минск играем с трактористами....
10 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Если пройдем Минск играем с трактористами....
А это далеко не зубры
10 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А это далеко не зубры
Да.
10 марта , 16:52
Что с Гусевым?
10 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что с Гусевым?
Заболел. Дали 1 день на восстановление.
10 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя chebba
Заболел. Дали 1 день на восстановление.
Но как то с ухмылкой было сказано о болезни Гусева.Вот дела- Бителло убегает в раздевалку,а Гусев в Минске в конце сидел в дальнем углу.
10 марта , 16:18
По моему мнению все о матче сказал Личка. Взяли 3 очка с посредственной игрой, разбираемся, готовимся к следующиму матчу. И лучших искать не надо, и на худших плевать сверху негоже. Идем дальше. Закончится чемп и кубок, вот тогда можно и отторваться, а пока "Одна жизнь, одна команда!" С уважением
10 марта , 15:14
Кстати, для тех, кто считает, что вчера мы отскочили, что у Ахмата куча опасных моментов, а у Динамо их вообще не было. По xG в прошедшем туре выше показатель только у Зенита. И, нежданчик для Семен Семеныча, у нас во вчерашней игре xG выше, чем в игре с Локомотивом. :) На самом деле вчера у нас было четыре недостатка в игре.
1. В защите пожарили и много позволяли Ахмату (xG Ахмата 1,39 все-таки достаточно высокий, у того же Локо в игре с нами xG был всего 0,27).
2. В переходных фазах тормозили с затягиванием перехода в атаку из-за передержек мяча и большого брака в передачах. Поэтому приходилось больше разыгрывать позиционки и нарываться на контры Ахмата.
3. Периодически теряли нити игры, когда мяч надолго переходил к Ахмату, а мы не могли за него зацепиться. Это больше присуще периоду середины первого тайма.
4. Непривычно много брака в пасах в завершающих фазах атаки.
Но в целом мы Ахмат вчера переиграли по всем показателям. :)
10 марта , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для тех, кто считает, что вчера мы отскочили, что у Ахмата куча опасных моментов, а у Динамо их вообще не было. По xG в прошедшем туре выше показатель только у Зенита. И, нежданчик для Семен Семеныча, у нас во вчерашней игре xG выше, чем в игре с Локомотивом. :) На самом деле вчера у нас было четыре недостатка в игре.
1. В защите пожарили и много позволяли Ахмату (xG Ахмата 1,39 все-таки достаточно высокий, у того же Локо в игре с нами xG был всего 0,27).
2. В переходных фазах тормозили с затягиванием перехода в атаку из-за передержек мяча и большого брака в передачах. Поэтому приходилось больше разыгрывать позиционки и нарываться на контры Ахмата.
3. Периодически теряли нити игры, когда мяч надолго переходил к Ахмату, а мы не могли за него зацепиться. Это больше присуще периоду середины первого тайма.
4. Непривычно много брака в пасах в завершающих фазах атаки.
Но в целом мы Ахмат вчера переиграли по всем показателям. :)
Не сказать, чтоб отскочили, но реальные угрозы имели. А всего происходящего в игре,сами же точно обозначили. С учетом того, что вышли напрямую в гонку, кратно возрасла и цена ошибок и указанных проблем, теперича каждая игра будет за 6 очков.Крайние, крайние защитники создают опасности, но об этом уже только ленивый не говорил.
10 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не сказать, чтоб отскочили, но реальные угрозы имели. А всего происходящего в игре,сами же точно обозначили. С учетом того, что вышли напрямую в гонку, кратно возрасла и цена ошибок и указанных проблем, теперича каждая игра будет за 6 очков.Крайние, крайние защитники создают опасности, но об этом уже только ленивый не говорил.
Согласен. Но вчера самыми проблемными зонами были опорка (Ахмат нам больше всего неприятностей доставил через скидки мяча в район линии штрафной и полукруга и дожиманием вторым темпом) и связка Даса - Маричаль (с правого фланга \ полуфланга шло очень много угроз). Все-таки Парш отыграл вполне надежно. А Фернандес в пределах допустимого.
10 марта , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен. Но вчера самыми проблемными зонами были опорка (Ахмат нам больше всего неприятностей доставил через скидки мяча в район линии штрафной и полукруга и дожиманием вторым темпом) и связка Даса - Маричаль (с правого фланга \ полуфланга шло очень много угроз). Все-таки Парш отыграл вполне надежно. А Фернандес в пределах допустимого.
* Парш отыграл вполне надежно

+100500. Развёл Харина как лоха и зачистил поляну
10 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Парш отыграл вполне надежно

+100500. Развёл Харина как лоха и зачистил поляну
Ну тут они вместе с Бителло постарались. :) Бителло тоже красавец: занес ногу типа для отбора мяча, а затем моментально ее убрал, а Харин повелся и завалился выпрашивать пеналь. :)
10 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для тех, кто считает, что вчера мы отскочили, что у Ахмата куча опасных моментов, а у Динамо их вообще не было. По xG в прошедшем туре выше показатель только у Зенита. И, нежданчик для Семен Семеныча, у нас во вчерашней игре xG выше, чем в игре с Локомотивом. :) На самом деле вчера у нас было четыре недостатка в игре.
1. В защите пожарили и много позволяли Ахмату (xG Ахмата 1,39 все-таки достаточно высокий, у того же Локо в игре с нами xG был всего 0,27).
2. В переходных фазах тормозили с затягиванием перехода в атаку из-за передержек мяча и большого брака в передачах. Поэтому приходилось больше разыгрывать позиционки и нарываться на контры Ахмата.
3. Периодически теряли нити игры, когда мяч надолго переходил к Ахмату, а мы не могли за него зацепиться. Это больше присуще периоду середины первого тайма.
4. Непривычно много брака в пасах в завершающих фазах атаки.
Но в целом мы Ахмат вчера переиграли по всем показателям. :)
"нежданчик для Семен Семеныча, у нас во вчерашней игре xG выше, чем в игре с Локомотивом"
А в чем нежданчик? Локомотив на момент игры с ними был на 4 месте, мы на 3. Т.е играли по сути равные команды. И у них этот коф был всего 0.27, а вчера мы играли с 15 командой (мы 3),да еще и в большинстве пол игры, и коф у них был 1.39. Т.е они наиграли больше чем на гол. Вот об этом я и пытаюсь вам сказать.
Если мы хотим создать реально сильную команду (а по составу мы уже её имеем) и бороться с Зенитом за титул, то команды ниже 10 места должны обыгрывать без головной боли на классе. Правда мы вчера тоже выиграли "на классе", но не на классе команды, а классе отдельных игроков.
10 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"нежданчик для Семен Семеныча, у нас во вчерашней игре xG выше, чем в игре с Локомотивом"
А в чем нежданчик? Локомотив на момент игры с ними был на 4 месте, мы на 3. Т.е играли по сути равные команды. И у них этот коф был всего 0.27, а вчера мы играли с 15 командой (мы 3),да еще и в большинстве пол игры, и коф у них был 1.39. Т.е они наиграли больше чем на гол. Вот об этом я и пытаюсь вам сказать.
Если мы хотим создать реально сильную команду (а по составу мы уже её имеем) и бороться с Зенитом за титул, то команды ниже 10 места должны обыгрывать без головной боли на классе. Правда мы вчера тоже выиграли "на классе", но не на классе команды, а классе отдельных игроков.
Нежданчик в том, что Вы говорили, что у нас вчера вообще не было голевых моментов. :) Я согласен, что в игре с Локо у нас была более цельная и сбалансированная игра. А Ахмату мы слишком много позволяли. Но не согласен, что вчера мы отскочили. В целом мы переиграли Ахмат.
10 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нежданчик в том, что Вы говорили, что у нас вчера вообще не было голевых моментов. :) Я согласен, что в игре с Локо у нас была более цельная и сбалансированная игра. А Ахмату мы слишком много позволяли. Но не согласен, что вчера мы отскочили. В целом мы переиграли Ахмат.
Вы путаете показатель XG и голевые моменты. Xg рассчитывается в основном по ударам и ударам в створ. По этому показателю мы впереди 9-4, но реально Ахмат имел убойные моменты, а мячи летели мимо ворот или в штангу (которые не входят в параметр "удары в створ") И таких убойных моментов Ахмат имел 4, а Динамо мах 1
10 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы путаете показатель XG и голевые моменты. Xg рассчитывается в основном по ударам и ударам в створ. По этому показателю мы впереди 9-4, но реально Ахмат имел убойные моменты, а мячи летели мимо ворот или в штангу (которые не входят в параметр "удары в створ") И таких убойных моментов Ахмат имел 4, а Динамо мах 1
По ударам - да, но не ударам в створ (кстати, некоторые методики учитывают и острые пасы, не завершившиеся ударом по воротам). По всем ударам, оценивая их опасность, вероятность гола. И вот та самая вероятность гола и включает в себя голевые моменты. Поэтому показатель xG - это и показатель голевых моментов тоже. Ибо трудно представить ситуацию, чтобы одна команда нанесла десятка три неголевых удара (с низкой вероятностью гола) против одного голевого удара (с высокой вероятностью гола), чтобы превысить показатель по xG.
10 марта , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По ударам - да, но не ударам в створ (кстати, некоторые методики учитывают и острые пасы, не завершившиеся ударом по воротам). По всем ударам, оценивая их опасность, вероятность гола. И вот та самая вероятность гола и включает в себя голевые моменты. Поэтому показатель xG - это и показатель голевых моментов тоже. Ибо трудно представить ситуацию, чтобы одна команда нанесла десятка три неголевых удара (с низкой вероятностью гола) против одного голевого удара (с высокой вероятностью гола), чтобы превысить показатель по xG.
Я согласен, но это всё таки не одно и то же. Как пример игрок может находясь в убойной позиции просто потерять мяч, махнуть мимо пр.
10 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я согласен, но это всё таки не одно и то же. Как пример игрок может находясь в убойной позиции просто потерять мяч, махнуть мимо пр.
Ну просто другой статистики голевых моментов не существует, поэтому приходится пользоваться той, которая есть. :) Все остальное так или иначе будет делом вкуса. Вот Вы насчитали у Ахмата 4 голевых, а у Динамо 1. Уверен, в Ваши 4 вошел удар в первом тайме, когда выкатили мяч в район 11 метров, а Ахматовец залупил выше ворот. Но чем тогда не голевой удар Бителло практически с угла вратарской в дальний угол и тоже выше ворот? Только тем, что угол был чуть острее? Или когда Конате в подкате проткнул мяч мимо дальней штанги? А удар того же Бителло из района 11 метров в ближний угол, который взял Харин? Почему он не голевой? Удар в штангу игрока Ахмата? А удар Маричаля головой в дальний верхний угол, который в отчаянном прыжке потащил Шелия? Чем он не голевой? Да, у статистики xG есть и свои недостатки. Например, гол Тюкавина по этой статистике оценивается выше, чем гол Чавеса, ибо Тюкавин бил в упор по пустым воротам. Но как по мне гол Чавеса не менее неберущийся. Я не знаю, каким гением должен обладать вратарь, чтобы потащить такой удар. Но другой статистики нет. :)
10 марта , 15:02
Готовимся к болоту.
https://clck.ru/39LJt9
10 марта , 14:41
bar66
4
Все познается в сравнении. Зенит - Урал 4 - 1. Эту игру смотрели? Игра пешком. Играли две стоячие команды, у Зенита исполнители круче. Зенит не бежит и это факт. Если Динамо будет играть на своих скоростях, то на 65 минуте Зенит встанет. А Динамо бежит, что показали две игры.
10 марта , 14:30
Судя по статистике Sofascore динамовцы намного лучше выглядели с Ахматом, чем с Локомотивом. И ещё немного статистики - Лещук 188, Джанаев - 188, Дюпин - 187, Акинфеев - 185
10 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Судя по статистике Sofascore динамовцы намного лучше выглядели с Ахматом, чем с Локомотивом. И ещё немного статистики - Лещук 188, Джанаев - 188, Дюпин - 187, Акинфеев - 185
Наш вратарь не самый маленький.
10 марта , 15:25
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Наш вратарь не самый маленький.
Это в бутсах
10 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Судя по статистике Sofascore динамовцы намного лучше выглядели с Ахматом, чем с Локомотивом. И ещё немного статистики - Лещук 188, Джанаев - 188, Дюпин - 187, Акинфеев - 185
Верните Лещуку 185 см, Антоша и его пиар-друзья в суд подадут за клевету.