Одна жизнь – одна команда!
Николас Маричаль: «Слаженная работа и отсутствие эгоизма на поле приносят нам успех»

Николас Маричаль: «Слаженная работа и отсутствие эгоизма на поле приносят нам успех»

Защитник бело-голубых Николас Маричаль рассказал про дебют в сборной Уругвая, своём прогрессе и самом принципиальном сопернике.

— Этой зимой у всей команды был месячный отпуск, тогда как у вас его не было вовсе. Не завидовали партнёрам?

— Нет, никакой зависти. У меня же не было отпуска, потому что я сразу отправился в сборную. И это был отличный опыт для меня, который помог мне стать лучше.

— Расскажите об олимпийском отборочном турнире, в котором вы дебютировали в сборной Уругвая?

— Это был отличный турнир, но, к сожалению, мы не достигли своей цели и не смогли отобраться на Олимпиаду. Но он был очень полезен для меня, я многому научился у тренерского штаба Марсело Бьелсы, пережил много приятных моментов. Это была отличная подготовка к выступлению уже за главную национальную сборную.

— Чего не хватило, чтобы пробиться на Олимпиаду?

— Думаю, что судьбу пары матчей решили какие-то мелкие детали не в нашу пользу. Удача тоже была не нашей стороне. Считаю, мы играли очень достойно, выкладывались по полной и нашли взаимопонимание на поле. Не хватило каких-то мелочей и немного удачи.

— В одном из матчей вы даже вышли с капитанской повязкой. Что почувствовали в тот момент?

— Почувствовал огромную гордость и радость. Носить капитанскую повязку в сборной – это невероятная ответственность и невероятное счастье, особенно учитывая тот факт, что я только начал играть за сборную.

— В октябре вам предлагали выбрать, кто для вас более принципиальный соперник – «Спартак» или сборная Бразилия, и вы сказали, что «Спартак», потому что за сборную тогда не играли. Что скажете теперь?

— Ничего не изменилось, для меня самое важное – это дерби со «Спартаком». Пока против Бразилии сыграть не довелось, вот когда сыграю, тогда можете задать этот вопрос снова. А пока «Спартак» является самым принципиальным соперником.

— В России много специалистов высоко ценят Марсело Бьелсу. Как вам с ним работалось?

— Бьелса всегда находится рядом с командой и постоянно подсказывает, указывает на то, что тебе нужно исправить. Может подозвать игрока и наглядно объяснить ему, что нужно улучшить, пока тот не поймёт. Он вместе со своим тренерским штабом всегда открыт, и футболисты очень это ценят.

— Вы переехали в Европу, пробились в сборную, какую следующую цель себе ставите?

— Главная цель – это прогрессировать и становиться лучше каждый день. Хочу бороться за трофеи с «Динамо», а в будущем попробовать свои силы в одной из топ-5 европейских лиг и выступать за сборную Уругвая.

— В эту международную паузу молодёжная сборная России полетит в Уругвай, где проведёт три товарищеских матча. Что посоветовали бы посетить Александру Чупаёву и Егору Смелову в Монтевидео?

— Да, я видел эту новость – ребятам, в частности, предстоит сыграть с моей бывшей командой «Насьоналем», это будет полезно для них. Монтевидео – прекрасный город, хоть и не такой большой, как Москва. Он более спокойный, там много красивых мест, есть классная набережная «Рамбла» вдоль морского побережья. Плюс, там будет гораздо теплее, так что надеюсь, им там понравится.

— Вы рассказывали, что поначалу вам сложно было адаптироваться в уругвайской столице. Как вам живётся в Москве, которая намного больше Монтевидео?

— Да, сравнивать их довольно сложно. Я сам родом из маленького городка, так что поначалу мне в Монтевидео не нравилось из-за большого количества людей, постоянных пробок. В Москве же всё ещё более суматошно. Поэтому я в основном провожу время на базе и дома. Редко куда-то выбираюсь – в основном, когда ко мне приезжает семья или девушка.

— Вы один живёте, или к вам из Уругвая кто-то переехал сюда?

— Моя девушка проводит здесь три месяца, насколько позволяет безвизовое пребывание, и потом уезжает на три месяца домой.

— Вы рассказывали, что ваш брат отлично готовит. А у вас какое фирменное блюдо?

— В нашей семье я хуже всех готовлю, наверное, потому что все остальные готовят просто отлично (смеётся). Обожаю мамины каннеллони с сальсой и равиоли с курицей, ну и, конечно, жареное на углях мясо.

— Расскажите, как обычно проходит ваш выходной.

— Когда приезжают родственники или девушка, то мы, конечно, выбираемся в город. Можем сходить в ресторан или в цирк, например. Когда же я остаюсь один, то обычно провожу свободное время дома, навожу порядок, всё тихо-мирно.

— Многие футболисты увлекаются видеоиграми. Вы из их числа?

— Нет, у меня даже приставки дома нет. Есть пара игр на планшете, но не более того.

— Вы очень редко что-то выкладываете в соцсети, почему так?

— Я не большой любитель соцсетей и вообще стараюсь поменьше сидеть в телефоне. Могу, конечно, выложить красивую фотографию с матча, но постоянно что-то постить – это не для меня.

— Все слышали, как Диего Лаксальт прекрасно говорит по-русски. У вас как дела с русским языком?

— Ну, с Диего сложно тягаться (смеётся). У него отличный русский. Мой же словарный запас позволяет мне общаться с партнёрами на поле, и это самое главное. А когда приезжает моя девушка, то старается научить меня английскому, потому что как раз учится на преподавателя.

— Специалисты и болельщики отмечают ваш большой прогресс в этом сезоне. За счёт чего удалось его достичь?

— Да, я тоже вижу позитивные изменения. В первый год было непросто, поскольку я то играл, то нет. В этом же сезоне я чаще выхожу на поле, и мне удалось обрести уверенность в своих силах. Теперь нужно ещё усерднее работать на тренировках и продолжать улучшать свою игру.

— У вас были какие-то кумиры в футболе? За кем сейчас пристально следите?

— В детстве я восхищался Диего Годином, который как раз закончил с большим футболом. Сейчас слежу за игрой Кристиана Ромеро из «Тоттенхэма», Серхио Рамоса и других игроков, которые выступают на моей позиции. В основном смотрю матчи АПЛ и Примеры.

— В этом сезоне Марцел пробовал переводить вас на левый фланг обороны, как вам эта позиция?

— Конечно, было непривычно, поскольку я никогда на ней не играл. К тому же я правша. Естественно, в центре мне привычнее, на краю же нужно больше помогать в атаке. Но думаю, что со временем смогу адаптироваться и на этой позиции, если будет нужно.

— Беспроигрышная серия команды достигла уже 13 матчей. В чём ваш главный секрет?

— Всё дело в слаженной работе всей команды. Думаю, мы стали намного лучше по сравнению с прошлым сезоном. В каждой игре все выкладываются на сто процентов, бьются за команду, и нет никакого эгоизма. Все объединены одной целью, поэтому мы выдали такую серию, которая уже позволила нам забраться на третье место.

— В субботу вы выйдете в стартовом составе на матч с «Ахматом». Как себя чувствуете в физическом плане?

— Я себя отлично чувствую, полон энергии и очень хочу вернуться на поле. Нам предстоит непростой поединок, и я хочу показать свой лучший футбол.

— Матч с «Ахматом» пройдёт на следующий день после празднования Международного женского дня. Что можете пожелать нашим болельщицам?

— Желаю им всего самого лучшего, хорошо отметить этот праздник и получить много подарков от своих любимых мужчин.

8 марта 2024 , 17:57

Комментарии:

9 марта , 10:21
- Петров встань и стой до конца урока!
- А что я сделал?
- Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит!

Просто для понимания. Не могу вспомнить ни одного положительного отзыва от обитателей сайта про Марика по его приходу. Наверняка были, но в проценте совсем ниочём. А сколько отхватило руководство за 4,2 мульта за молодого "бестолкового" защитника, когда вот он - готовый к бою... блин, я даже фамилию запамятовал. Мексиканец вообщем. Но жизнь не торопясь всё расставляет по местам. Мексиканец пропал с радаров. Совсем. Марик немного покапитанил в молодежной сборной и вызван в основную. За ГОД его оценочная стоимость повысилась с одного мульта (это ведь надо ТАК переплатить - одни кретины в "куроводстве") до трёх. А ведь это начало пути (22 года). Закрывает пять позиций, две профильные - в центре. Края и опорка по необходимости. ЛЗ уже есть опыт и картину не испортил. Как думаете, отобьют банкиры вложение, когда он перейдёт в ТОП-5? А в том, что перейдёт - сомнений у меня нет совсем. Ну а пока он растёт в цене - он нам принесёт огромную пользу. Это подтверждает количество переобувшихся и пропавшие негативные комменты. Появились даже положительные, а то и хвалебные:)

К чему я. Люди часто торопятся с выводами под влиянием эмоций. Но есть стратегия, задуманная ОТВЕТСТВЕННЫМИ людьми. Может, прежде чем сра... критиковать всё подряд, можно сдержать эмоции? Ну ненадолго, на пару дней. Сколько вылилось на Кудашова вчера - противно читать. Мне, поскольку я думал, что СВОЮ команду принято поддерживать. Всегда. Но Кудашов выиграл в Минске в плей-офф (это не регулярка, да и зубры похоже под "наркотой" и своим стадионом) и будет стараться решить все Дома.
И тут вот какая штука. Хвалебных постов почти нет. Есть скупые "С победой". Но отчего?

Меня постоянно здесь обвиняют в лояльности начальству. Разными словосочетаниями и терминами. Дело в том, что я ПРАВДА доверяю профессионалам и мне как-то... на мнение диванных войск. Стратегия видна, и видна уже всем. Тот же Лука. Купили за 1,5 мульта, хотя оценивали его в 800 тысяч. Сейчас 2 мульта. 21 год. И целая россыпь своей молодежи. И в футболе, и в хоккее.

Не хочу, чтобы меня неверно поняли. До денег дела мне нет. Они не мои и подобраться к ним не выйдет:) Но оценка парней в стоимости их услуг даёт пищу для размышлений.

Ну а главный наш актив - Костя!

Таков Путь!
9 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя koka
- Петров встань и стой до конца урока!
- А что я сделал?
- Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит!

Просто для понимания. Не могу вспомнить ни одного положительного отзыва от обитателей сайта про Марика по его приходу. Наверняка были, но в проценте совсем ниочём. А сколько отхватило руководство за 4,2 мульта за молодого "бестолкового" защитника, когда вот он - готовый к бою... блин, я даже фамилию запамятовал. Мексиканец вообщем. Но жизнь не торопясь всё расставляет по местам. Мексиканец пропал с радаров. Совсем. Марик немного покапитанил в молодежной сборной и вызван в основную. За ГОД его оценочная стоимость повысилась с одного мульта (это ведь надо ТАК переплатить - одни кретины в "куроводстве") до трёх. А ведь это начало пути (22 года). Закрывает пять позиций, две профильные - в центре. Края и опорка по необходимости. ЛЗ уже есть опыт и картину не испортил. Как думаете, отобьют банкиры вложение, когда он перейдёт в ТОП-5? А в том, что перейдёт - сомнений у меня нет совсем. Ну а пока он растёт в цене - он нам принесёт огромную пользу. Это подтверждает количество переобувшихся и пропавшие негативные комменты. Появились даже положительные, а то и хвалебные:)

К чему я. Люди часто торопятся с выводами под влиянием эмоций. Но есть стратегия, задуманная ОТВЕТСТВЕННЫМИ людьми. Может, прежде чем сра... критиковать всё подряд, можно сдержать эмоции? Ну ненадолго, на пару дней. Сколько вылилось на Кудашова вчера - противно читать. Мне, поскольку я думал, что СВОЮ команду принято поддерживать. Всегда. Но Кудашов выиграл в Минске в плей-офф (это не регулярка, да и зубры похоже под "наркотой" и своим стадионом) и будет стараться решить все Дома.
И тут вот какая штука. Хвалебных постов почти нет. Есть скупые "С победой". Но отчего?

Меня постоянно здесь обвиняют в лояльности начальству. Разными словосочетаниями и терминами. Дело в том, что я ПРАВДА доверяю профессионалам и мне как-то... на мнение диванных войск. Стратегия видна, и видна уже всем. Тот же Лука. Купили за 1,5 мульта, хотя оценивали его в 800 тысяч. Сейчас 2 мульта. 21 год. И целая россыпь своей молодежи. И в футболе, и в хоккее.

Не хочу, чтобы меня неверно поняли. До денег дела мне нет. Они не мои и подобраться к ним не выйдет:) Но оценка парней в стоимости их услуг даёт пищу для размышлений.

Ну а главный наш актив - Костя!

Таков Путь!
Вот и правильно:жираф большой , ему видней!!!
9 марта , 13:19
в ответ на комментарий пользователя koka
- Петров встань и стой до конца урока!
- А что я сделал?
- Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит!

Просто для понимания. Не могу вспомнить ни одного положительного отзыва от обитателей сайта про Марика по его приходу. Наверняка были, но в проценте совсем ниочём. А сколько отхватило руководство за 4,2 мульта за молодого "бестолкового" защитника, когда вот он - готовый к бою... блин, я даже фамилию запамятовал. Мексиканец вообщем. Но жизнь не торопясь всё расставляет по местам. Мексиканец пропал с радаров. Совсем. Марик немного покапитанил в молодежной сборной и вызван в основную. За ГОД его оценочная стоимость повысилась с одного мульта (это ведь надо ТАК переплатить - одни кретины в "куроводстве") до трёх. А ведь это начало пути (22 года). Закрывает пять позиций, две профильные - в центре. Края и опорка по необходимости. ЛЗ уже есть опыт и картину не испортил. Как думаете, отобьют банкиры вложение, когда он перейдёт в ТОП-5? А в том, что перейдёт - сомнений у меня нет совсем. Ну а пока он растёт в цене - он нам принесёт огромную пользу. Это подтверждает количество переобувшихся и пропавшие негативные комменты. Появились даже положительные, а то и хвалебные:)

К чему я. Люди часто торопятся с выводами под влиянием эмоций. Но есть стратегия, задуманная ОТВЕТСТВЕННЫМИ людьми. Может, прежде чем сра... критиковать всё подряд, можно сдержать эмоции? Ну ненадолго, на пару дней. Сколько вылилось на Кудашова вчера - противно читать. Мне, поскольку я думал, что СВОЮ команду принято поддерживать. Всегда. Но Кудашов выиграл в Минске в плей-офф (это не регулярка, да и зубры похоже под "наркотой" и своим стадионом) и будет стараться решить все Дома.
И тут вот какая штука. Хвалебных постов почти нет. Есть скупые "С победой". Но отчего?

Меня постоянно здесь обвиняют в лояльности начальству. Разными словосочетаниями и терминами. Дело в том, что я ПРАВДА доверяю профессионалам и мне как-то... на мнение диванных войск. Стратегия видна, и видна уже всем. Тот же Лука. Купили за 1,5 мульта, хотя оценивали его в 800 тысяч. Сейчас 2 мульта. 21 год. И целая россыпь своей молодежи. И в футболе, и в хоккее.

Не хочу, чтобы меня неверно поняли. До денег дела мне нет. Они не мои и подобраться к ним не выйдет:) Но оценка парней в стоимости их услуг даёт пищу для размышлений.

Ну а главный наш актив - Костя!

Таков Путь!
Саныч сразу его хвалил...Мне он всегда нравился,да и многим...порой по детски косячил,но огромный потенциал...Сегодня посмотрим на него...
8 марта , 23:41
Подметил некоторую закономерность. Как правило (с редкими исключениями) иностранные тренеры проваливают первый зимний перерыв в чемпионате. Они просто (...оху....) офигевают от такого длительного перерыва и просто не знают как эти три месяца тренировать и восстанавливать игроков. Отсюда и спад в игре команд весной. ( да взять хотя бы Шварца с Йокановичем). Вот в этот пробел попал и "Краснодар" с Ивичем. Так что спад быков в какой-то мере закономерен и нам этим надо воспользоваться.
9 марта , 10:06
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Подметил некоторую закономерность. Как правило (с редкими исключениями) иностранные тренеры проваливают первый зимний перерыв в чемпионате. Они просто (...оху....) офигевают от такого длительного перерыва и просто не знают как эти три месяца тренировать и восстанавливать игроков. Отсюда и спад в игре команд весной. ( да взять хотя бы Шварца с Йокановичем). Вот в этот пробел попал и "Краснодар" с Ивичем. Так что спад быков в какой-то мере закономерен и нам этим надо воспользоваться.
Ваша теория неточная. У ивича -это вторые зимние сборы. А после первых он команду дотащил до финала кубка.
8 марта , 23:24
Ростов слишком хорош. А нам с ними через тур играть. Хорошо, что дома. Сложно очень будет.
Хотя с Рубином тоже страшно было, но сдюжили. Ростов и Рубин - 2 темные лошадки, которые могут навести шороху в борьбе за пятерку, кое-кто из москвичей туда явно не попадет.
А Краснодар походу сыпется. Сказка закончилась.
У нас второй шанс после весны 2022 догнать и перегнать немытых.
Завтра только победа. Потом Ростов и хрюшки.
8 марта , 22:57
А что мы сказали, что нас загасили, неужели из-за нас выборы не состоятся. Речь ведь шла совсем о другом, о звените, что он опять выиграет, всего лишь.
8 марта , 23:32
99999
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
А что мы сказали, что нас загасили, неужели из-за нас выборы не состоятся. Речь ведь шла совсем о другом, о звените, что он опять выиграет, всего лишь.
Прошу понять меня правильно, я только за наше Динамо, другого и быть не может, но ведь они же "гады" этого не хотят, и будут все делать, по моему разумению, чтобы этого не произошло, то есть сделать нам очередную гадость как в честь 100-летия клуба, вот что я хочу донести и надеюсь, что наш "хозяин" понимает это.
8 марта , 21:20
Вообще и ростов и Краснодар, мне не понравились. Игры нет, одна бойня. Краснодар, уверен, будет в итоге, за чертой призёров. Все как говориться, в наших руках.
8 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вообще и ростов и Краснодар, мне не понравились. Игры нет, одна бойня. Краснодар, уверен, будет в итоге, за чертой призёров. Все как говориться, в наших руках.
Ростов не вылетит и в стыковых матчах не будет играть это очевидно было после победы над Крыльями-Советов, но сегодня бились очень сильно. Такое ощущение, что их простимулировали. Краснодар начал нервничать и психовать. Психология вещь тонкая. Не удивлюсь если потери очков в других играх продолжаться.
8 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вообще и ростов и Краснодар, мне не понравились. Игры нет, одна бойня. Краснодар, уверен, будет в итоге, за чертой призёров. Все как говориться, в наших руках.
А мне так понравились.
Конкуренты никакие.)
8 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ростов не вылетит и в стыковых матчах не будет играть это очевидно было после победы над Крыльями-Советов, но сегодня бились очень сильно. Такое ощущение, что их простимулировали. Краснодар начал нервничать и психовать. Психология вещь тонкая. Не удивлюсь если потери очков в других играх продолжаться.
Бзденя? …то что Наши, не поверю!))
8 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Бзденя? …то что Наши, не поверю!))
Привет! Скорей всего, но самое главное завтра наш матч. Мозг сегодня уже отдыхает, а перед игрой начнёт думать об нашей игре.
8 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А мне так понравились.
Конкуренты никакие.)
Недооценивать вообще никого нельзя. Каждый новый тур разные результаты конкурентов преподносит.
8 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Скорей всего, но самое главное завтра наш матч. Мозг сегодня уже отдыхает, а перед игрой начнёт думать об нашей игре.
А если и дали, все так живут.... 🤭
8 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А если и дали, все так живут.... 🤭
Так стимулирование само по себе ничего плохого, а вот потеря драгоценных очков Краснодаром налицо.
8 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вообще и ростов и Краснодар, мне не понравились. Игры нет, одна бойня. Краснодар, уверен, будет в итоге, за чертой призёров. Все как говориться, в наших руках.
К сожалению, в очередной раз не в наших руках, не туда мы смотрим, очень надеюсь, что Костин договорился, хотя шансов немного, по-моему мнению звенит будет давить в очередной раз во главе с великим тренером и всей верхушкой, очень немного шансов, что они уступят в предверии предстоящих выборов.
8 марта , 22:31
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:34
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:43
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Так стимулирование само по себе ничего плохого, а вот потеря драгоценных очков Краснодаром налицо.
Да.
8 марта , 22:50
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:17
Makson
1
Очень волнительно за завтрашний матч. В таких ситуациях как сейчас, т.е. конкурент потерял очки и в случае победы мы догоняем его. Как правило в таких моментах либо проигрываем либо ничья, уже и не вспомню когда было по другому
8 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Makson
Очень волнительно за завтрашний матч. В таких ситуациях как сейчас, т.е. конкурент потерял очки и в случае победы мы догоняем его. Как правило в таких моментах либо проигрываем либо ничья, уже и не вспомню когда было по другому
"А может и не помним, но будем вспоминать" (С). В предыдущем туре было. А тревожное настроение перед игрой это нормально.
8 марта , 21:16
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:13
Читайте француза) он ляпнет и сбывается. Говорил же,коровы нам не соперник! Спасибо подсолнухи(кукуруза уже вошла в инет). Вперёд,роДной! Завтра сына за вас прокричит...
8 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Читайте француза) он ляпнет и сбывается. Говорил же,коровы нам не соперник! Спасибо подсолнухи(кукуруза уже вошла в инет). Вперёд,роДной! Завтра сына за вас прокричит...
Ох, Сергей... Соперник или нет — будем выяснять как раз в 30 туре, лично. Не стоит об этом заранее. ИМХО
8 марта , 21:00
Один решала, и отстойный коллектив мочит лидера в категории 8/3
8 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Один решала, и отстойный коллектив мочит лидера в категории 8/3
Откуда у тебя в голове эти цифири? Что это, 8/3?
8 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Один решала, и отстойный коллектив мочит лидера в категории 8/3
08.03.2024...судья? И Ростов...ребусы однако..
8 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
08.03.2024...судья? И Ростов...ребусы однако..
Неадекватны на сайте?Нормалек!
Кликуши празднуют победу!!
8 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Неадекватны на сайте?Нормалек!
Кликуши празднуют победу!!
🤭🤭🤭
8 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Откуда у тебя в голове эти цифири? Что это, 8/3?
8 легов, 3 паспортиста - так тебе понятно?
8 марта , 20:46
Ну Родимов на Матче прям празднует. Как будто 8 марта -его праздник.
8 марта , 23:54
013
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Родимов на Матче прям празднует. Как будто 8 марта -его праздник.
Так его же 🤔
8 марта , 20:45
Что творится!
Теперь нам не ошибаться.
Если б хотя бы не 3-3, 3-3, 2-2, 1-1.
8 марта , 20:43
kekef
2
Отлично, имеем шанс подобраться к Краснодару на дистанцию одного очка.
8 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
Отлично, имеем шанс подобраться к Краснодару на дистанцию одного очка.
Ой ли, не это считаем, а дадут ли нам шанс из "Северной столицы" (специально выделил отдельно), а вдруг Костин заплатил, чем черт не шутит.
8 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ой ли, не это считаем, а дадут ли нам шанс из "Северной столицы" (специально выделил отдельно), а вдруг Костин заплатил, чем черт не шутит.
Все может быть....
8 марта , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ой ли, не это считаем, а дадут ли нам шанс из "Северной столицы" (специально выделил отдельно), а вдруг Костин заплатил, чем черт не шутит.
Костин врядли заплатил. На кофейной гуще — не расщедрится...
8 марта , 20:43
Удачи с Динамо , Марик. Очень нравится этот защитник. В будущем хорошая замена Бальбуена.
Селекционеры , заблаговременно купили защитника сборной Уругвая, думаю у этого скромного парня и личка не высокая.
8 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Удачи с Динамо , Марик. Очень нравится этот защитник. В будущем хорошая замена Бальбуена.
Селекционеры , заблаговременно купили защитника сборной Уругвая, думаю у этого скромного парня и личка не высокая.
Болельщику личка до ...бы, лишь бы играл.
Так по мне.
8 марта , 20:42
Я бы подождал начинать победные пляски с бубном, по поводу проигрыша Краснодара.
Дождемся окончания матча с Ахматом.
Да, Краснодар на удивление слабо начал вторую половину.
Но вот по опыту на дистанции, вдруг оказывается, что очки ложаться примерно равномерно. Так что набирайтесь терпения.
8 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы подождал начинать победные пляски с бубном, по поводу проигрыша Краснодара.
Дождемся окончания матча с Ахматом.
Да, Краснодар на удивление слабо начал вторую половину.
Но вот по опыту на дистанции, вдруг оказывается, что очки ложаться примерно равномерно. Так что набирайтесь терпения.
На сайте больше половины пенсионеров. Чего тут ждать, можно и не дождаться Поэтому надо радоваться по каждому поводу. Когда будут бить, тогда будем плакать.
8 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На сайте больше половины пенсионеров. Чего тут ждать, можно и не дождаться Поэтому надо радоваться по каждому поводу. Когда будут бить, тогда будем плакать.
Так радоваться нужно своим успехам, а не тому, что у соседа баня сгорела.
8 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так радоваться нужно своим успехам, а не тому, что у соседа баня сгорела.
За Ивича обидно? :)
8 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За Ивича обидно? :)
Почему?
8 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему?
Ну ведь это Вы говорили, что Личка - никто, а Ивич - крутой тренер. :)
8 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ведь это Вы говорили, что Личка - никто, а Ивич - крутой тренер. :)
Это было давно и неправда... Извините, что влез... 🤗
8 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На сайте больше половины пенсионеров. Чего тут ждать, можно и не дождаться Поэтому надо радоваться по каждому поводу. Когда будут бить, тогда будем плакать.
Я хоть и не пенсионер, но поддерживаю.
"У болельщика Динамо есть две радости: когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные" (с).
8 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так радоваться нужно своим успехам, а не тому, что у соседа баня сгорела.
Радоваться своим удачам и осечкам конкурента, так было и будет... боление и состоит из этого, но по крайней мере одна из составляющих... Только, для болел, а не для наблюдающих..
8 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Это было давно и неправда... Извините, что влез... 🤗
Лады, я не против. Главное, чтобы Динамо побеждало. А Ивичи-шивичи как-то немного сбоку. :)
8 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ведь это Вы говорили, что Личка - никто, а Ивич - крутой тренер. :)
В отличии от вас я не привык сглаживать углы. Если кто-то (не важно Динамо или кто-то другой) играет хорошо, то я говорю - играют хорошо, а если плохо, то я говорю играют плохо.
А вы по принципу - это сукин сын. но это наш сукин сын.
Ну и главное - я авансов никому не раздаю. Только по факту.
8 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады, я не против. Главное, чтобы Динамо побеждало. А Ивичи-шивичи как-то немного сбоку. :)
Солидарен!!!
8 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В отличии от вас я не привык сглаживать углы. Если кто-то (не важно Динамо или кто-то другой) играет хорошо, то я говорю - играют хорошо, а если плохо, то я говорю играют плохо.
А вы по принципу - это сукин сын. но это наш сукин сын.
Ну и главное - я авансов никому не раздаю. Только по факту.
Типа, если Краснодар покатится, то Ивич окажется никудышным тренером? :) Ну Ок. Но по Личке Вы все-таки говорили не по факту. Разговор у нас был в самом начале чемпа, когда было совсем не ясно, как будет играть Динамо и где оно окажется.
8 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В отличии от вас я не привык сглаживать углы. Если кто-то (не важно Динамо или кто-то другой) играет хорошо, то я говорю - играют хорошо, а если плохо, то я говорю играют плохо.
А вы по принципу - это сукин сын. но это наш сукин сын.
Ну и главное - я авансов никому не раздаю. Только по факту.
Конечно это присутствует! Но это же свои! 🤝👍
8 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я хоть и не пенсионер, но поддерживаю.
"У болельщика Динамо есть две радости: когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные" (с).
👍
8 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Конечно это присутствует! Но это же свои! 🤝👍
Да я не против в принципе, но прсто хочу попросить тех. кто уже посчитал очки и расставил всех по местам, немного подождать, чтобы уж точно.
Ибо очки просто так в таблице не прибавляют.
8 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы подождал начинать победные пляски с бубном, по поводу проигрыша Краснодара.
Дождемся окончания матча с Ахматом.
Да, Краснодар на удивление слабо начал вторую половину.
Но вот по опыту на дистанции, вдруг оказывается, что очки ложаться примерно равномерно. Так что набирайтесь терпения.
Я писал зимой и весной,коровы слабоваты для чего то...
8 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Типа, если Краснодар покатится, то Ивич окажется никудышным тренером? :) Ну Ок. Но по Личке Вы все-таки говорили не по факту. Разговор у нас был в самом начале чемпа, когда было совсем не ясно, как будет играть Динамо и где оно окажется.
Ну давайте расставим все точки над Ё.
Я говорил, что игра Краснодара у Ивича выстроена и она мне нравится, а игра у Лички не выстроена. НО! это было сказано в начале чемпионата. И это не значит, что это не может изменится.
8 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте расставим все точки над Ё.
Я говорил, что игра Краснодара у Ивича выстроена и она мне нравится, а игра у Лички не выстроена. НО! это было сказано в начале чемпионата. И это не значит, что это не может изменится.
Так, я уже тогда обратил Ваше внимание, что Личка всего месяц-другой в команде, а Ивич - уже второй сезон. Как можно сравнивать наличие или отсутствие поставленной игры при таких неравных условиях? И даже обращал внимание по прошлому сезону, что не ровно играет Краснодар. Но Вы почему-то не по факту решили высказаться о Личке. :) По Ивичу - ладно, год работы давал уже какие-то основания для выводов. Насколько они верные были - это другой вопрос, но основания были. Поэтому тут соглашусь - оценка по факту. А Личка? :)
8 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я не против в принципе, но прсто хочу попросить тех. кто уже посчитал очки и расставил всех по местам, немного подождать, чтобы уж точно.
Ибо очки просто так в таблице не прибавляют.
Согласен! Я вообще больше всех здесь , пардон плююсь(тьфу-тьфу-тьфу) 😊. И согласен, что нужно сдержанней всем быть , так как ничего не понятно...
8 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я уже тогда обратил Ваше внимание, что Личка всего месяц-другой в команде, а Ивич - уже второй сезон. Как можно сравнивать наличие или отсутствие поставленной игры при таких неравных условиях? И даже обращал внимание по прошлому сезону, что не ровно играет Краснодар. Но Вы почему-то не по факту решили высказаться о Личке. :) По Ивичу - ладно, год работы давал уже какие-то основания для выводов. Насколько они верные были - это другой вопрос, но основания были. Поэтому тут соглашусь - оценка по факту. А Личка? :)
Ну вы меня услышьте. По факту - сегодня сыграли -факт, завтра сыграли - другой факт. По Личке уже сотый раз вам говорю - выводы буду делать по окончанию сезона, но это не означает, что нельзя делать оценку промежуточных результатов. Я вам больше скажу - мне все игры на сборах не понравились (наверно в курсе), а игра с Локо меня полностью удовлетворила. И тут нет противоречий.
8 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы меня услышьте. По факту - сегодня сыграли -факт, завтра сыграли - другой факт. По Личке уже сотый раз вам говорю - выводы буду делать по окончанию сезона, но это не означает, что нельзя делать оценку промежуточных результатов. Я вам больше скажу - мне все игры на сборах не понравились (наверно в курсе), а игра с Локо меня полностью удовлетворила. И тут нет противоречий.
Какие промежуточные результаты? После двух месяцев работы? :) Личка только пришел и сразу же удостоился от Вас эпитета "местечковый тренер". По какому факту? :) Дальше Вы решили поюморить эпитетами типа пепджуниор и подобными. По какому факту? :) Причем, заметьте, в наших дискуссиях я, главным образом, говорил: не спешите с выводами (ну типа как Вы сегодня высказались по поводу поражения Краснодара), дождитесь хотя бы весны, чтобы начать делать какие-то предварительные выводы. :)
8 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какие промежуточные результаты? После двух месяцев работы? :) Личка только пришел и сразу же удостоился от Вас эпитета "местечковый тренер". По какому факту? :) Дальше Вы решили поюморить эпитетами типа пепджуниор и подобными. По какому факту? :) Причем, заметьте, в наших дискуссиях я, главным образом, говорил: не спешите с выводами (ну типа как Вы сегодня высказались по поводу поражения Краснодара), дождитесь хотя бы весны, чтобы начать делать какие-то предварительные выводы. :)
Ё- моё! Ну сыграли с КС 3-3 после 3-1. Это что не результат? Я что должен сказать - играли шедеврально, тренер - Мауриньо?
Заканчивайте одно и то же. Я ВАМ В 1001-Й РАЗ ГОВОРЮ - ОЦЕНКУ ЛИЧКИ ДАМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА,
Может так будет понятно? Давайте на этом закончим.
8 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ё- моё! Ну сыграли с КС 3-3 после 3-1. Это что не результат? Я что должен сказать - играли шедеврально, тренер - Мауриньо?
Заканчивайте одно и то же. Я ВАМ В 1001-Й РАЗ ГОВОРЮ - ОЦЕНКУ ЛИЧКИ ДАМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА,
Может так будет понятно? Давайте на этом закончим.
То есть, Вы по одной игре уже даете оценку, какой тренер? :) Ну тогда дайте по сегодняшней игре оценку Ивичу, какой он тренер. :) Еще раз: Вы не в конце сезона дали оценку Личке, Вы ему дали оценку сразу же после его прихода к нам. Моментально. :)
8 марта , 22:10
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какие промежуточные результаты? После двух месяцев работы? :) Личка только пришел и сразу же удостоился от Вас эпитета "местечковый тренер". По какому факту? :) Дальше Вы решили поюморить эпитетами типа пепджуниор и подобными. По какому факту? :) Причем, заметьте, в наших дискуссиях я, главным образом, говорил: не спешите с выводами (ну типа как Вы сегодня высказались по поводу поражения Краснодара), дождитесь хотя бы весны, чтобы начать делать какие-то предварительные выводы. :)
Про Местечкового Тренера помню помню) Ну это же Горбунков всë-таки) Переобувальщик знатный :D
8 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Вы по одной игре уже даете оценку, какой тренер? :) Ну тогда дайте по сегодняшней игре оценку Ивичу, какой он тренер. :) Еще раз: Вы не в конце сезона дали оценку Личке, Вы ему дали оценку сразу же после его прихода к нам. Моментально. :)
Вам никто не говорил, что вы зануда?
ОК. Расскажу вам еще раз.
В Динамо летом пришел тренер- ноцнейм, который по своему уровню ничего лучше Оренбурга не тренировал. Поэтому - он местечковый тренер. Если в результате профессионального роста в команде более высокого уровня покажет, что умеет расти, как тренер, то я так и скажу.
Ибо ребенок,пока учится в 3 классе - третьекласник. А когда он по результатам учебы на след. год буден переведен в следующий клас, то станет четвероклассником. Надеюсь на элементарном уровне объяснил.
Все тему закрыл. Поскольку писал вообще не об этом, а вы как всегда перевели на свою любимую тему.
8 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вам никто не говорил, что вы зануда?
ОК. Расскажу вам еще раз.
В Динамо летом пришел тренер- ноцнейм, который по своему уровню ничего лучше Оренбурга не тренировал. Поэтому - он местечковый тренер. Если в результате профессионального роста в команде более высокого уровня покажет, что умеет расти, как тренер, то я так и скажу.
Ибо ребенок,пока учится в 3 классе - третьекласник. А когда он по результатам учебы на след. год буден переведен в следующий клас, то станет четвероклассником. Надеюсь на элементарном уровне объяснил.
Все тему закрыл. Поскольку писал вообще не об этом, а вы как всегда перевели на свою любимую тему.
То, что тренер не тренировал топовые команды, еще ничего не говорит об его уровне именно по этой причине. Если бы у Лички были в командах типа Оренбурга провалы, тогда можно было бы говорить, что его уровень хуже Оренбурга. Если бы у него были успехи в Оренбурге, а в топовых командах были бы провалы, тогда можно было бы говорить, что его уровень не выше Оренбурга. Но поскольку у Лички во всех командах типа Оренбурга были только успехи, то можно сказать лишь то, что его уровень не ниже уровня Оренбурга. Но верхняя его планка не известна. И оценить эту планку можно только после того, как он отработает в командах более высокого уровня. Если использовать Вашу аналогию с третьеклассником, то это означает лишь, что ученик формально учится в третьем классе. Но каков его образовательный уровень, можно сделать вывод лишь, посадив его за парту в четвертом или пятом классе - может так случиться, что и в четвертом, и в пятом классе он не затеряется среди учеников этого класса, особенно учитывая тот факт, что в третьем классе, он отличник. Ваш термин "местечковый тренер" - это оценка уровня тренера по формальному признаку. Если снова же использовать Вашу аналогию с третьеклассником, то Вам типа говорят, глянь, третьеклассник отличник, у него большие перспективы, а Вы, взглянув на него, презрительно кривите губы: какой там отличник, какие перспективы, он всего лишь третьеклашка и не достоин переходить в четвертый класс. :)
9 марта , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То, что тренер не тренировал топовые команды, еще ничего не говорит об его уровне именно по этой причине. Если бы у Лички были в командах типа Оренбурга провалы, тогда можно было бы говорить, что его уровень хуже Оренбурга. Если бы у него были успехи в Оренбурге, а в топовых командах были бы провалы, тогда можно было бы говорить, что его уровень не выше Оренбурга. Но поскольку у Лички во всех командах типа Оренбурга были только успехи, то можно сказать лишь то, что его уровень не ниже уровня Оренбурга. Но верхняя его планка не известна. И оценить эту планку можно только после того, как он отработает в командах более высокого уровня. Если использовать Вашу аналогию с третьеклассником, то это означает лишь, что ученик формально учится в третьем классе. Но каков его образовательный уровень, можно сделать вывод лишь, посадив его за парту в четвертом или пятом классе - может так случиться, что и в четвертом, и в пятом классе он не затеряется среди учеников этого класса, особенно учитывая тот факт, что в третьем классе, он отличник. Ваш термин "местечковый тренер" - это оценка уровня тренера по формальному признаку. Если снова же использовать Вашу аналогию с третьеклассником, то Вам типа говорят, глянь, третьеклассник отличник, у него большие перспективы, а Вы, взглянув на него, презрительно кривите губы: какой там отличник, какие перспективы, он всего лишь третьеклашка и не достоин переходить в четвертый класс. :)
Отличник, это когда все пятерки, а у Лички в дневнике пока не очень. 3-3 с КС, после 3-1, 3-3 с Сочи, после 3-1, ничейки с Рубином и НН, когда в 7 защей от страха играли. Это точно не пятерки. А если по итогу с таким могучим составом будем 4-6 ми, то и вообще встанет вопрос с переводом в четвертый класс.
Просто вы, надев розовые очки, и пытаясь "не замечать" провалы, пытаетесь мне доказать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" . Но я в ваших подсказках не нуждаюсь. У вас свое мнение, я к нему отношусь спокойно, а у меня своё. Вот и вы относитесь к нему поспокойнее. Как к снегу зимой.
А про местечковость, я вам вот что скажу. Я и Семака не считаю тренером высокой квалификации. Просто там состав такого уровня, что провалится труднее, чем стать чемпионом. Там важен принцип "не навреди". Примерно, как у нас с Ситлкиным было. А как включил "тренера", так всё всем стало ясно.
9 марта , 10:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отличник, это когда все пятерки, а у Лички в дневнике пока не очень. 3-3 с КС, после 3-1, 3-3 с Сочи, после 3-1, ничейки с Рубином и НН, когда в 7 защей от страха играли. Это точно не пятерки. А если по итогу с таким могучим составом будем 4-6 ми, то и вообще встанет вопрос с переводом в четвертый класс.
Просто вы, надев розовые очки, и пытаясь "не замечать" провалы, пытаетесь мне доказать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" . Но я в ваших подсказках не нуждаюсь. У вас свое мнение, я к нему отношусь спокойно, а у меня своё. Вот и вы относитесь к нему поспокойнее. Как к снегу зимой.
А про местечковость, я вам вот что скажу. Я и Семака не считаю тренером высокой квалификации. Просто там состав такого уровня, что провалится труднее, чем стать чемпионом. Там важен принцип "не навреди". Примерно, как у нас с Ситлкиным было. А как включил "тренера", так всё всем стало ясно.
До прихода к нам у него не было ни одного провала, везде выполнение и перевыполнение задач. А Вы снова возвращаетесь в начало чемпа. По началу чемпа мы уже вроде бы обговорили. И я даже по аналогии, раз Вы по отдельным играм, да еще после нескольких месяцев работы, уже оцениваете, какой тренер, предложил Вам по одной вчерашней игре высказаться, какой тренер Ивич. :) Но Вы почему-то уклонились. :) Я спокойно отношусь к Вашему мнению. Просто обращаю Ваше внимание, что Личке Вы давали оценку не по факту, а по своим предубеждениям. :)
9 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До прихода к нам у него не было ни одного провала, везде выполнение и перевыполнение задач. А Вы снова возвращаетесь в начало чемпа. По началу чемпа мы уже вроде бы обговорили. И я даже по аналогии, раз Вы по отдельным играм, да еще после нескольких месяцев работы, уже оцениваете, какой тренер, предложил Вам по одной вчерашней игре высказаться, какой тренер Ивич. :) Но Вы почему-то уклонились. :) Я спокойно отношусь к Вашему мнению. Просто обращаю Ваше внимание, что Личке Вы давали оценку не по факту, а по своим предубеждениям. :)
Давайте закончим беспредметный разговор.
Просто для сведения рассказываю мой метод оценки.
1. Оценка дается по предыдущей работе. В данном случае Личка работал с маленькими командами (местечковыми)
2. Оценивается каждая игра команды под руководством тренера. НО! При этом оценка самого тренера не меняется по факту одного матча. Материал накапливается за период.
3. По окончанию периода, оценка качества работы тренера пересматривается. В ту или другую стороны. Или не меняется.
Вывод. Как и говорил, изначально оценив Личку (оценка вас не устраивает, но это моя оценка), сейчас смотрю, как играет команда и по окончанию сезона (что вам твержу уже каждый день) дам свою оценку.
Для справки* Слова "местечковый" или "Пепжур" не являются оскорбительными. А второе и вовсе - шутливое прозвище, родившееся из-за ваших (непонятно откуда притянутых за уши) сравнений Лички и Гвардиолы, которое означает сокращение Гвардиола- младший или Пеп -Junior.
Исходя из вышеизложенного могу дать оценку выступления Краснодара в 2-х последних турах. Команда потеряла свой стиль, в который играла осенью. Но это (пока) не влияет на общую оценку ненавистного вам Ивича.
На этом выступление закончил.
9 марта , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте закончим беспредметный разговор.
Просто для сведения рассказываю мой метод оценки.
1. Оценка дается по предыдущей работе. В данном случае Личка работал с маленькими командами (местечковыми)
2. Оценивается каждая игра команды под руководством тренера. НО! При этом оценка самого тренера не меняется по факту одного матча. Материал накапливается за период.
3. По окончанию периода, оценка качества работы тренера пересматривается. В ту или другую стороны. Или не меняется.
Вывод. Как и говорил, изначально оценив Личку (оценка вас не устраивает, но это моя оценка), сейчас смотрю, как играет команда и по окончанию сезона (что вам твержу уже каждый день) дам свою оценку.
Для справки* Слова "местечковый" или "Пепжур" не являются оскорбительными. А второе и вовсе - шутливое прозвище, родившееся из-за ваших (непонятно откуда притянутых за уши) сравнений Лички и Гвардиолы, которое означает сокращение Гвардиола- младший или Пеп -Junior.
Исходя из вышеизложенного могу дать оценку выступления Краснодара в 2-х последних турах. Команда потеряла свой стиль, в который играла осенью. Но это (пока) не влияет на общую оценку ненавистного вам Ивича.
На этом выступление закончил.
Вот по первому пункту, поскольку из него вытекают все остальные, и был мой последний пост вчера. Вы оценили Личку по формальному признаку - не тренировал до сих пор топовых команд. Хотя, при этом за всю свою карьеру Личка был "отличником", т.е. выполнял и перевыполнял поставленные задачи. И верхняя планка его уровня была неизвестна именно потому, что он не тренировал топовые команды. Чтобы понять этот уровень, нужно было посмотреть, как он проработает в более сильных командах. Но Вы не захотели ждать и с ходу приклеили ему ярлык. Относительно моих сравнений Лички с Гвардиолой, то я их не сравнивал и даже говорил, что Личке пока далеко до Гвардиолы. Я сравнивал их подходы к игре, тренерскую философию и говорил, что Личка ставит современный атакующий футбол в традициях, заложенных Гвардиолой.
8 марта , 20:35
За исключением концовки, когда ножки у Ростова слегка задрожали, Краснодар сегодня был без шансов. Ну дело дальше прежде всего за нами самими. Надеюсь, все будет хорошо. :)
8 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За исключением концовки, когда ножки у Ростова слегка задрожали, Краснодар сегодня был без шансов. Ну дело дальше прежде всего за нами самими. Надеюсь, все будет хорошо. :)
Ты подожди! Краснодар ещё рано хоронить. Они в порядке. Сегодня Ростов был заряжен и мотивирован.
8 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты подожди! Краснодар ещё рано хоронить. Они в порядке. Сегодня Ростов был заряжен и мотивирован.
Ну поглядим. :) Я почему-то был уверен, что Краснодар весной поплывет. И главным претендентом на чемпионство снова будет Зенит. Если, конечно, мы не вмешаемся. :)
8 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты подожди! Краснодар ещё рано хоронить. Они в порядке. Сегодня Ростов был заряжен и мотивирован.
И дома играли...
8 марта , 20:34
Kolёs
1
Ну вот и Быки 🐂 сдали... Походу завтра Зенит на первое выйдет. А Мы что? Ждëм! Надеемся! Верим!
8 марта , 20:34
И второй тур хорошо попёр, да и весна в целом.
Идём за золотом.
Вперёд, Динамо!
8 марта , 20:33
Ну и ??? Ростов спасибо, теперь слово за нами...
8 марта , 20:33
Ну и, где любимые тут многими телочки, с супер коучем, супер голпипером и супер школой?!)))
8 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну и, где любимые тут многими телочки, с супер коучем, супер голпипером и супер школой?!)))
С победой в шайбу!!! Полегчало!Ростов папа порадовал!
8 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С победой в шайбу!!! Полегчало!Ростов папа порадовал!
Привет! Да, с шайбой поздравляю!!! А на телок покую)))
8 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! Да, с шайбой поздравляю!!! А на телок покую)))
Прибор сверху😁🚮на телятей..
8 марта , 20:33
dinlev
4
Ростов молодцы. Урал - давай завтра повтори.
8 марта , 20:31
Пока у Минска есть силы, у нас нет шансов, в равных составах. В третьем периоде они начинают уставать и появляются свободные зоны, чуть проще играть. Интересно было бы посмотреть на другую команду, уже во втором раунде, как бы с ними играли...
8 марта , 20:20
Выгрызли!
8 марта , 20:17
Любопытная закономерность на данный момент. В 2х матчах 20 тура забито 5 мячей. И все забиты легами.
8 марта , 20:00
Ну вот, а говорили Личка - никто, а Ивич ну прям такой супер-пупер тренер, прям мечта динамовского болельщика. :) А походу Краснодар поплыл по весне.
8 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а говорили Личка - никто, а Ивич ну прям такой супер-пупер тренер, прям мечта динамовского болельщика. :) А походу Краснодар поплыл по весне.
Не, пока быки брыкаются. :)
8 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а говорили Личка - никто, а Ивич ну прям такой супер-пупер тренер, прям мечта динамовского болельщика. :) А походу Краснодар поплыл по весне.
А вам не кажется,что их придумывают....С моментом Кордобы можно было и пеналь назначить...Движение ноги у ростовчанина было.....Вспомните,когда на Тюке назначили,задели пятку (случайно)но задели ....и назначили.А на Мясе таких моментов море.
8 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А вам не кажется,что их придумывают....С моментом Кордобы можно было и пеналь назначить...Движение ноги у ростовчанина было.....Вспомните,когда на Тюке назначили,задели пятку (случайно)но задели ....и назначили.А на Мясе таких моментов море.
Нет, не кажется. Это уже вторая невнятная игра Краснодара с начала второй части сезона. И отнюдь не с топовыми командами.
8 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А вам не кажется,что их придумывают....С моментом Кордобы можно было и пеналь назначить...Движение ноги у ростовчанина было.....Вспомните,когда на Тюке назначили,задели пятку (случайно)но задели ....и назначили.А на Мясе таких моментов море.
Защитник в моменте с падением Кордобы твердо встал ногой на газон, после чего в эту ногу врезался Кордоба. По правилам это не пенальти. Вот если судья играет без правил за одну из команд... Но это совсем другая история..
8 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, не кажется. Это уже вторая невнятная игра Краснодара с начала второй части сезона. И отнюдь не с топовыми командами.
Это ваше мнение.Имеете право...У меня другое.Присмотритесь.Посадят на карточки.Пару раз прижмут и Быки покатятся вниз.Это наша реальность.
8 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это ваше мнение.Имеете право...У меня другое.Присмотритесь.Посадят на карточки.Пару раз прижмут и Быки покатятся вниз.Это наша реальность.
А что присматриваться? До последних 10 минут у быков 5 ударов по воротам и один - в створ. Причем тут карточки и отдельные эпизоды? Ростов полностью контролировал ход матча. И лишь в концовке близость победы привела к дрожанию в ногах. Но устояли.
8 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Защитник в моменте с падением Кордобы твердо встал ногой на газон, после чего в эту ногу врезался Кордоба. По правилам это не пенальти. Вот если судья играет без правил за одну из команд... Но это совсем другая история..
Он был в движении. На месте не мог стоять.Я написал,что мог и назначить.А не было 100% нарушение и пенальти.До зимней паузы дали бы....
8 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а говорили Личка - никто, а Ивич ну прям такой супер-пупер тренер, прям мечта динамовского болельщика. :) А походу Краснодар поплыл по весне.
Ну, пока что у нас нет вообще никаких оснований смотреть на Ивича как на говно. Будем надеяться, что по итогам сезона появятся.
8 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что присматриваться? До последних 10 минут у быков 5 ударов по воротам и один - в створ. Причем тут карточки и отдельные эпизоды? Ростов полностью контролировал ход матча. И лишь в концовке близость победы привела к дрожанию в ногах. Но устояли.
У Ростова первый неочевидный момент и гол....
8 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Ростова первый неочевидный момент и гол....
Типа у Краснодара не так - первый удар в створ и гол. :) У Ростова до последних 10 минут 14 или 15 ударов и, если не ошибаюсь, 7 в створ. И первый тайм полностью за Ростовом. Быки чуть больше катали мяч, но без каких-либо реальных угроз Ростову.
8 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Типа у Краснодара не так - первый удар в створ и гол. :) У Ростова до последних 10 минут 14 или 15 ударов и, если не ошибаюсь, 7 в створ. И первый тайм полностью за Ростовом. Быки чуть больше катали мяч, но без каких-либо реальных угроз Ростову.
В футболе присутствует удача всегда,это я про первый год.И судейство.Это про матч.
8 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В футболе присутствует удача всегда,это я про первый год.И судейство.Это про матч.
Судейство к матчу не причем. Судейство может повлиять на отдельные эпизоды и конечный результат матча. Но если команда играет сама без шансов, то причем тут судейство? :) Это команда играет так невнятно. Ну не было сегодня по игре у Краснодара никаких шансов на победу.
8 марта , 19:59
Мхк Динамо -Алмаз 3-2...первая игра
8 марта , 19:59
Динамо-молодчики!!! Именно так нужно... Игра не идет, все как то через одно место.. Но собрались в конце и на радость нам и назло нытикам выиграли!! Только так , через не могу!!!; Бульбашам- респект!!! Ростов -порадуй!
8 марта , 19:58
Кубанцев задушили карточками
8 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кубанцев задушили карточками
С нами, опасаюсь, будет то же самое. Особенно ближе к игре с бомжами. Если к тому времени продолжим " быть опасными".
8 марта , 19:56
ну хоть так в хоккей,надо в Москве завершать,а Ростов молодца,завтра можно на очко подобраться
8 марта , 19:55
Ростов 2:0.
8 марта , 19:53
Kolёs
1
С победой всех! Красавцы! Хейтерам Кудашова отдельный привет :)
8 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С победой всех! Красавцы! Хейтерам Кудашова отдельный привет :)
Да хоть и редко его хейтю, но смотреть противно на игру..... только счёт. Но если он доползет с такой игрой до КГ, то буду рад.. Осознано болею за Динамо с 1984 года, во всех видах кроме баскетбола в СССР. Первый раз не могу смотреть картинку в хоккее..... Просто мистика, так бесил только Воробьев несколько лет назад до Деда...
8 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да хоть и редко его хейтю, но смотреть противно на игру..... только счёт. Но если он доползет с такой игрой до КГ, то буду рад.. Осознано болею за Динамо с 1984 года, во всех видах кроме баскетбола в СССР. Первый раз не могу смотреть картинку в хоккее..... Просто мистика, так бесил только Воробьев несколько лет назад до Деда...
Эк Вы соломки достелили, аж до кубка Гагарина...
8 марта , 19:47
С победой друзья! Уфф
8 марта , 19:46
С победой. Но без восклицательного знака.
8 марта , 19:46
Omark
1
Ура! Все таки клюшки выиграли в ОТ 3-2!
В футболе пока что все по удобному сценарию. Быки остались вдесятером)
8 марта , 19:46
Alim
2
Победа!!! Овертайм 3:2. Всех с победой.
8 марта , 19:45
Шайба УРА!!! 3-2.
8 марта , 19:45
Уфф! Римашевский.
8 марта , 19:45
ПобеДа! Но с игрой ужас. Столько неточных передач, позиционных провалов...
8 марта , 19:34
Краснодар наступает на те же грабли, что и Зенит со Спартаком в предыдущем туре. Рвётся играть очень быстро и в результате пшик. Если успокоятся, возьмут себя в руки, Ростову нелегко придётся.
8 марта , 19:24
Блохастые и кони уже в отпуске.
8 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Блохастые и кони уже в отпуске.
Очень лаконично. Русский язык есть.
8 марта , 19:21
Ростов-Кпаснодар 1:0 после первого тайма. Вот это нам интересно очень.
8 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ростов-Кпаснодар 1:0 после первого тайма. Вот это нам интересно очень.
А более интересно Динамо- Ахмат
8 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А более интересно Динамо- Ахмат
С этим не поспоришь. Я имел ввиду что победа Ростова поинтересней чем смотреть этот бред в шайбу.
8 марта , 19:09
Пока Ростов тащит
8 марта , 19:00
Del
8 марта , 19:00
Надолго ли ничья?
8 марта , 18:53
Только сравняли и тут же пропустили. Защитники где? 2 дебила за одним катаются. Позорище.
8 марта , 18:52
Который уже раз такие провалы перед своими воротами. Что в регулярке, что в ПО. Похоже ограничимся Кубком Континента, что, в принципе, не так и плохо. Единственный, кто более-менее играет из защиты - Готовец. Миронов, Ожиганов, Менелл - в защите сплошной косяк.
8 марта , 18:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Который уже раз такие провалы перед своими воротами. Что в регулярке, что в ПО. Похоже ограничимся Кубком Континента, что, в принципе, не так и плохо. Единственный, кто более-менее играет из защиты - Готовец. Миронов, Ожиганов, Менелл - в защите сплошной косяк.
Менелл хоть впереди полезен.
8 марта , 18:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Менелл хоть впереди полезен.
Я по первому периоду подумал, что тут хоть нормально сыграют, но Минск бегает как кони, на эту серию у у них сил хватит.
8 марта , 18:41
То что хоккей от Кудашова это вылет в первом же круге плей-офф мы все давно привыкли, но то что нас возит худшая команда западной конфедерации, это уже что-то запредельное!!! Иногда режиссер матча показывает главного тренера нашей команды- безнадёга в его глазах и он что-то шепчет себе под нос, он реально что-то бормочет, может молится так или заклинание бормочет- но где тренерские решения, где поставленная игра команды, где хотя бы большинство- нет ничего и в помине, сколько Минск мог забить уже три, четыре? Спасибо хоккейному Богу, пока он спасает наши ворота казалось бы в безнадежных моментах, поэтому пока летим от мертвого Минска , пока ещё раз пищу 0:1, конечно надеюсь на победу родной команды, но знаете с Кудашовым во главе ( или без главы) эта надежда тает как снег под весенним солнцем. Всё очень , очень печально…
8 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
То что хоккей от Кудашова это вылет в первом же круге плей-офф мы все давно привыкли, но то что нас возит худшая команда западной конфедерации, это уже что-то запредельное!!! Иногда режиссер матча показывает главного тренера нашей команды- безнадёга в его глазах и он что-то шепчет себе под нос, он реально что-то бормочет, может молится так или заклинание бормочет- но где тренерские решения, где поставленная игра команды, где хотя бы большинство- нет ничего и в помине, сколько Минск мог забить уже три, четыре? Спасибо хоккейному Богу, пока он спасает наши ворота казалось бы в безнадежных моментах, поэтому пока летим от мертвого Минска , пока ещё раз пищу 0:1, конечно надеюсь на победу родной команды, но знаете с Кудашовым во главе ( или без главы) эта надежда тает как снег под весенним солнцем. Всё очень , очень печально…
Да,грустновато пока игра смотрится.
8 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
То что хоккей от Кудашова это вылет в первом же круге плей-офф мы все давно привыкли, но то что нас возит худшая команда западной конфедерации, это уже что-то запредельное!!! Иногда режиссер матча показывает главного тренера нашей команды- безнадёга в его глазах и он что-то шепчет себе под нос, он реально что-то бормочет, может молится так или заклинание бормочет- но где тренерские решения, где поставленная игра команды, где хотя бы большинство- нет ничего и в помине, сколько Минск мог забить уже три, четыре? Спасибо хоккейному Богу, пока он спасает наши ворота казалось бы в безнадежных моментах, поэтому пока летим от мертвого Минска , пока ещё раз пищу 0:1, конечно надеюсь на победу родной команды, но знаете с Кудашовым во главе ( или без главы) эта надежда тает как снег под весенним солнцем. Всё очень , очень печально…
У Магнитки не меньше проблем с худшей командой Востока. Это плей-офф.
8 марта , 18:27
Опять ненужное удаление и гол. Минск должен был больше забивать. Даже в большинстве нет нормальных моментов, скорости нет, игроки не держат соперников, постоянно проваливаются, одни нервы. Кудашов пока не может ничего наладить, начиная со второго матча серии.
8 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Опять ненужное удаление и гол. Минск должен был больше забивать. Даже в большинстве нет нормальных моментов, скорости нет, игроки не держат соперников, постоянно проваливаются, одни нервы. Кудашов пока не может ничего наладить, начиная со второго матча серии.
Да он и по ходу регулярки ничего не собирался налаживать. А если бы ещё и Гусева не было? На шару первое место заняли, без игры.
8 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Опять ненужное удаление и гол. Минск должен был больше забивать. Даже в большинстве нет нормальных моментов, скорости нет, игроки не держат соперников, постоянно проваливаются, одни нервы. Кудашов пока не может ничего наладить, начиная со второго матча серии.
Да с Мудашевым надо прощаться. Такое впечетление что играть не хотят.
8 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Да с Мудашевым надо прощаться. Такое впечетление что играть не хотят.
Чисто так, заипали, может команду и тренера попожже похороните?
А если , а вдруг выиграют? Яйца съедите публично или уже не нужны?
8 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чисто так, заипали, может команду и тренера попожже похороните?
А если , а вдруг выиграют? Яйца съедите публично или уже не нужны?
А какие Вы видети перспективы если Динамо выйдет в следующий раунд.....
Ок. Выиграем в Москве дальше то что. Игра желает быть лучше. Каждое вью после матча он говорит что учтём ошибки,какие?Только свои
8 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чисто так, заипали, может команду и тренера попожже похороните?
А если , а вдруг выиграют? Яйца съедите публично или уже не нужны?
Не тратьте на этих ... Нервы, они не денутся эти охи... Хороший мультик:ох и ах😉