Одна жизнь – одна команда!
Евгений Буланов будет обслуживать матч «Динамо» — «Ахмат»

Евгений Буланов будет обслуживать матч «Динамо» — «Ахмат»

Помогать Евгению Буланову будут ассистенты судьи Андрей Болотенков и Сергей Каруненко. Резервным рефери назначен Алексей Сухой, а функции инспектора матча будут возложены на Сергея Лапочкина. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Ян Бобровский.

В этом сезоне Буланов обслуживал кубковый матч с «Краснодаром» (4:3) и домашнюю игру с «Факелом» (0:0).

Встреча 20-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 9 марта на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:00.

7 марта 2024 , 15:11

Комментарии:

8 марта , 20:55
Мужики , извините но..... наши хокки вопреки мне .......не дали подарка прекрасным сексуальным белорусским девченкам.....А Краснодар все похерил ....и не дал подарака своим роскошным женщинам.....
8 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , извините но..... наши хокки вопреки мне .......не дали подарка прекрасным сексуальным белорусским девченкам.....А Краснодар все похерил ....и не дал подарака своим роскошным женщинам.....
Ну с 8 Марта нас всех!
8 марта , 20:34
Ну как так то...... Краснодар......Галицкий.... Че за хрень..... Нам одним с боомжами рубиться?
8 марта , 18:29
Удивительно, но думал, что 3 игра - это естественный выброс адреналина у слабого соперника (считал, что будет 4-0), а вот сегодня совсем как-то не вижу команды. Минск похоже по сравнению с нами пытается играть в хоккей.
Но разница в силе состава же существует. Жду.
8 марта , 17:42
о-о в шайбе,в конце концов сегодня не страшно проиграть. сами виноваты,раз решили до 7 матча тянуть.А вдруг и повезёт сегодня,но белорусы летают
8 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
о-о в шайбе,в конце концов сегодня не страшно проиграть. сами виноваты,раз решили до 7 матча тянуть.А вдруг и повезёт сегодня,но белорусы летают
Тут главное, кто первую забросит.
8 марта , 18:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут главное, кто первую забросит.
Нам по фигу : сравняем и тут же пропустим
8 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нам по фигу : сравняем и тут же пропустим
Нам пофигу....... Бедный Краснодар.....Как так то? Галицкий? Не интерессно.... Быки валятсся ....... Семак на куй.... ВТБ рулит....
8 марта , 16:05
Мне конечно все равно, но то, как тащил Мешок КС это просто что-то с чем-то.
А мы на наших судеек обижаемся.
8 марта , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне конечно все равно, но то, как тащил Мешок КС это просто что-то с чем-то.
А мы на наших судеек обижаемся.
Они точно не наши! Мы играем по-честному по всем правилам духа игры. Именно по таким правилам какими является игра футбол.
8 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Они точно не наши! Мы играем по-честному по всем правилам духа игры. Именно по таким правилам какими является игра футбол.
Вопрос не в этом. Мы играем, как все. Хуже- лучше, но нормально. А вот когда судьи начинают "придумывать" и ли трактовать все спорные моменты в одну сторону, то это и есть - судить в чью-то пользу.
8 марта , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос не в этом. Мы играем, как все. Хуже- лучше, но нормально. А вот когда судьи начинают "придумывать" и ли трактовать все спорные моменты в одну сторону, то это и есть - судить в чью-то пользу.
Это как раз понятно о чём речь идёт. Ничего не меняется в плане работы судей, чтобы для них не делали бы в помощь. У них всё равно свои правила игры. И конца и края этому не видно. Стыдобища!
8 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне конечно все равно, но то, как тащил Мешок КС это просто что-то с чем-то.
А мы на наших судеек обижаемся.
Куда тащил Мешков КС? Ему то зачем?
8 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Куда тащил Мешков КС? Ему то зачем?
Вот в этом то и вопрос. Но, если он не свистел в одну сторону, то тогда просто на100% профнепригоден. Гнать с волчьим билетом.
8 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это как раз понятно о чём речь идёт. Ничего не меняется в плане работы судей, чтобы для них не делали бы в помощь. У них всё равно свои правила игры. И конца и края этому не видно. Стыдобища!
С праздником, кстати,тебя!
8 марта , 17:46
koka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
С праздником, кстати,тебя!
И тебя! Цветы при встрече, юморист.
8 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
С праздником, кстати,тебя!
Пасть закрой, понимаю, Григорий тебе ответит.
Ты на сайте никто и пытаешься стать КТО.
Тяму нету!!
Григорий очень светлый человек на сайте в отличие от всякой черноты. Руки прочь о Григория?!!
8 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
С праздником, кстати,тебя!
Для чего вы при всех мне это говорите? Я не спрашиваю зачем — мне интересно, для чего вы сейчас сказали это?
8 марта , 16:01
DF&F
1
Тяжёлое поле в Самаре. Три подачи угловых прилетают в Роше, два гола...

А ну да, это ведь другое
8 марта , 14:02
Коммент-шоу. Федор Смолов

https://clck.ru/39J2Uc
8 марта , 13:40
Конечно я имел в виду чемпионскую высоту. А чего- Виктор Михалыч летит,надо спасаться,а Валера-в него можно верить.
8 марта , 13:38
А можно полетать в облаках- завтра мы будем в ОДНОМ очке. Жду юморные в честь праздника ответы.
8 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А можно полетать в облаках- завтра мы будем в ОДНОМ очке. Жду юморные в честь праздника ответы.
Летать так летать - в 26 туре оформим чемпионство! Как раз с бомжами!
8 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Летать так летать - в 26 туре оформим чемпионство! Как раз с бомжами!
Так и сделаем
8 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Летать так летать - в 26 туре оформим чемпионство! Как раз с бомжами!
И сметем шахматы с доски! Мы Чемпионы!!!!
8 марта , 13:32
Дорогие мои Братья, Друзья, сораДники от всего чистого сердца и души поздравляю Ваших Милых Дам с Праздником! Желаю им Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ!!! Ps: Сейчас готовлюсь к просмотру матчей Крылья-Советов : ЦСКА, а позже в 18:30 Ростов : Краснодар. Думаю, что сегодня Краснодару будет нелегко выиграть.
8 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дорогие мои Братья, Друзья, сораДники от всего чистого сердца и души поздравляю Ваших Милых Дам с Праздником! Желаю им Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ!!! Ps: Сейчас готовлюсь к просмотру матчей Крылья-Советов : ЦСКА, а позже в 18:30 Ростов : Краснодар. Думаю, что сегодня Краснодару будет нелегко выиграть.
Тебя тоже с праздником!
8 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тебя тоже с праздником!
Неужели ваша жизнь настолько скучна, что вы настойчиво интересуетесь моей?
8 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Неужели ваша жизнь настолько скучна, что вы настойчиво интересуетесь моей?
Григорий, бедный по- жизни.
Я так понял давно, Вы христианин, и щеки подставляете всяким Яким.
Я не толстовец, если Вам это о чём.
С дьяволом надо биться, биться. Добро это не про него, бейтесь Вас поддержат, надеюсь я не последний.
Динамо Чемпион!!!
8 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Григорий, бедный по- жизни.
Я так понял давно, Вы христианин, и щеки подставляете всяким Яким.
Я не толстовец, если Вам это о чём.
С дьяволом надо биться, биться. Добро это не про него, бейтесь Вас поддержат, надеюсь я не последний.
Динамо Чемпион!!!
Я далеко не бедный. Щёки подставлять не моё, как и не про меня, но вот тратить своё драгоценное время на определённого человека не собираюсь. Хамить не буду из принципа, а человек показывает свою умственную слабость. Очень жаль, что дети или внуки если будут такими же, как этот человек по своей гнилой сущности. Насчёт Динамо всё верно!
8 марта , 13:03
dinlev
2
Не понятно почему в выходной день начало в 19:00.
8 марта , 12:10
Всем добрый день, завтра с сыновьями иду на стадион, подскадите чипсы и чай пронести можно?
8 марта , 12:59
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя пивняк
Всем добрый день, завтра с сыновьями иду на стадион, подскадите чипсы и чай пронести можно?
Нет, попросят сдать в камеру хранения.
8 марта , 11:53
Dim57
2
Евгению Буланову с 8 Марта !
8 марта , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Евгению Буланову с 8 Марта !
Мой +
8 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Евгению Буланову с 8 Марта !
С какого бодуна подобный "юмор, судья фамилией не угодил? "Не слабо будет вот так "поздравить" мужика в лицо!? Судья может быть и не в почете, но место элементарной этики болельщику и тренеру, ....не !?
8 марта , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Комбат
С какого бодуна подобный "юмор, судья фамилией не угодил? "Не слабо будет вот так "поздравить" мужика в лицо!? Судья может быть и не в почете, но место элементарной этики болельщику и тренеру, ....не !?
Чё не так, может имя перепутал?
Я так понял... , тем более матч завтра.
И судью завтра поздравите, а певица классная.
8 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чё не так, может имя перепутал?
Я так понял... , тем более матч завтра.
И судью завтра поздравите, а певица классная.
Чтоб понять этот под...б к мужику, не надо больших способностей, чтоб мух от котлет отделять,а обладать элементарной этикой и чувством меры. Не мальчик же с детскими приколами и сам тренер, что подумают его же воспитанники. Завтра будем посмотреть какого "поздравления" этот судья заслужит.
8 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Чтоб понять этот под...б к мужику, не надо больших способностей, чтоб мух от котлет отделять,а обладать элементарной этикой и чувством меры. Не мальчик же с детскими приколами и сам тренер, что подумают его же воспитанники. Завтра будем посмотреть какого "поздравления" этот судья заслужит.
Я уважаю Саныча. Не читал действующих тренеров на сайте. Юмор его не воспринимаю, как к профи уважаю. , иногда умные вещи говорит чисто спортивные.
Мои мнения могут кардинально отличаться от мнения Саныча, но, я есть я , он есть он.
Уважаю практиков.
8 марта , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Чтоб понять этот под...б к мужику, не надо больших способностей, чтоб мух от котлет отделять,а обладать элементарной этикой и чувством меры. Не мальчик же с детскими приколами и сам тренер, что подумают его же воспитанники. Завтра будем посмотреть какого "поздравления" этот судья заслужит.
Виталий Палыч ! Ты помнишь , как этот мудак Буланов засуживал Динамо ?
8 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Виталий Палыч ! Ты помнишь , как этот мудак Буланов засуживал Динамо ?
Ну, Саныч, ввязался я в эту мутную полемику, какого ты Татьяну Буланову, всемирно известную певицу, в этот день приплел никому неизвестному?
Дим, при всём уважении к тебе,.ты не прав...
8 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Виталий Палыч ! Ты помнишь , как этот мудак Буланов засуживал Динамо ?
Вот завтра по делам его (если будет повод) и напихаем доступным и понятным русским словом, на сколько это пропустит модератор.
8 марта , 11:50
bar66
1
Кока, постоянно путает Дубль и Динамо 2, это разное. Ну, не скачется. через ступеньки. Зря дубль упразднили. Теперь команды вынуждены дублеров держать в основе, при этом не хватает основы, т.к. дублеров нужно где то подтягивать.
8 марта , 12:09
koka
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кока, постоянно путает Дубль и Динамо 2, это разное. Ну, не скачется. через ступеньки. Зря дубль упразднили. Теперь команды вынуждены дублеров держать в основе, при этом не хватает основы, т.к. дублеров нужно где то подтягивать.
А ещё ЮФЛ 1, 2, 3 :) Когда упразднили дубль? Сейчас с Уралом в манеже рубимся. Пока 1:0. Новая связка растёт. Князев (гол) - Абдулхаликов (передача).
Я повествую о воспитанниках Академии в общем. Не более. Разделять на команды не буду. Имена тех ребят, которые засвечены в основе.
8 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя koka
А ещё ЮФЛ 1, 2, 3 :) Когда упразднили дубль? Сейчас с Уралом в манеже рубимся. Пока 1:0. Новая связка растёт. Князев (гол) - Абдулхаликов (передача).
Я повествую о воспитанниках Академии в общем. Не более. Разделять на команды не буду. Имена тех ребят, которые засвечены в основе.
Дмитрий, на каком ресурсе смотрите наших будущих звёзд? Мало свободного времени, но хотел бы посмотреть важные матчи или, лучше, нарезки.
8 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дмитрий, на каком ресурсе смотрите наших будущих звёзд? Мало свободного времени, но хотел бы посмотреть важные матчи или, лучше, нарезки.
Сергей присылает. В формате видео в вацапе. Сюда скинуть не выходит. Хотел поздравлением Кости похвастать:) Но поищу нарезки. Целых матчей реально много. И не все достойны внимания, но я твердовер:)
8 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей присылает. В формате видео в вацапе. Сюда скинуть не выходит. Хотел поздравлением Кости похвастать:) Но поищу нарезки. Целых матчей реально много. И не все достойны внимания, но я твердовер:)
Сергей, Мокус?
Буду благодарен.
8 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сергей, Мокус?
Буду благодарен.
Да. 3:1 уже. Абдулхаликов (Юрин), Гуляев
8 марта , 13:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Да. 3:1 уже. Абдулхаликов (Юрин), Гуляев
Дмитрий, нравится мне смотреть " молодой" футбол. Там ещё нет тупого практицизма, типа фол ради прерывания опасной атаки, там есть оригинальные способы обводки, бо, молодой пацан верит, что по- подлянке его подрежет только дебил и с ним сейчас или потом разберутся... Куда это далее девается??
Деньги рулят?
8 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дмитрий, нравится мне смотреть " молодой" футбол. Там ещё нет тупого практицизма, типа фол ради прерывания опасной атаки, там есть оригинальные способы обводки, бо, молодой пацан верит, что по- подлянке его подрежет только дебил и с ним сейчас или потом разберутся... Куда это далее девается??
Деньги рулят?
Попробуйте, посмотреть на официальном сайте расписание матчей динамо молодежная (страница академия). Потом в нужное время на сайте мфл в прямом эфире смотреть . динамо 2 на сайте второй лиги .
8 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей присылает. В формате видео в вацапе. Сюда скинуть не выходит. Хотел поздравлением Кости похвастать:) Но поищу нарезки. Целых матчей реально много. И не все достойны внимания, но я твердовер:)
Дим, может поздно, но, никогда не поздно.
Позволь и мне тебя поздравить, долгих лет боления за Динамо, Мы в одной лодке!!!
8 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Попробуйте, посмотреть на официальном сайте расписание матчей динамо молодежная (страница академия). Потом в нужное время на сайте мфл в прямом эфире смотреть . динамо 2 на сайте второй лиги .
Спасибо, мне бы нарезки. Тупо тупые матчи могут смотреть только родственники "звёзд".
8 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Попробуйте, посмотреть на официальном сайте расписание матчей динамо молодежная (страница академия). Потом в нужное время на сайте мфл в прямом эфире смотреть . динамо 2 на сайте второй лиги .
Спасибо, мне бы нарезки, хоть что-то. Я старый, время попусту терять не хочу.
Братья, время самый ценный ресурс!!!
8 марта , 11:04
После этого тура будем вторыми с отставанием 1 очко от лидера. Только так и не иначе!.
8 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
После этого тура будем вторыми с отставанием 1 очко от лидера. Только так и не иначе!.
Хотелось -бы, но "не всегда коту Масленница", наши соперники тоже надеются на себя.
8 марта , 09:59
Всех женщин, девушек, девочек с ПРАЗДНИКОМ!!! желаю счастья, здоровье и большой любви))
8 марта , 12:01
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всех женщин, девушек, девочек с ПРАЗДНИКОМ!!! желаю счастья, здоровье и большой любви))
Хорошим подарком для наших дам будет завтрашняя победа над хаматом. ;)
8 марта , 08:42
Все привет. Народ, может быть есть у кого-нибудь рабочий плейлист для televizo или любого похожего проигрывателя. Не возможно смотреть футбол, хоккей с постоянными зависаниями. В том году такого не было
8 марта , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Все привет. Народ, может быть есть у кого-нибудь рабочий плейлист для televizo или любого похожего проигрывателя. Не возможно смотреть футбол, хоккей с постоянными зависаниями. В том году такого не было
Здесь такого не смотрят) Здесь ЛЧ прошла и другие еврокубки,ни одного комментария на эту тему) Какие уж там телевизо?)
8 марта , 11:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь такого не смотрят) Здесь ЛЧ прошла и другие еврокубки,ни одного комментария на эту тему) Какие уж там телевизо?)
Года три назад обсуждали же. Сейчас сам плюнул,в пустоту пишешь,только тебя видно).
Не любят красивую игру)
8 марта , 11:57
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Года три назад обсуждали же. Сейчас сам плюнул,в пустоту пишешь,только тебя видно).
Не любят красивую игру)
красивую ? не смеши. 90 % бестолковой беготни. не лучше чем у нас
8 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
красивую ? не смеши. 90 % бестолковой беготни. не лучше чем у нас
Да, не, там мешки с валютой бегают, а у нас с рублями)).
Красота понятие относительное, сказал " ин...с, слезая с обезьяны")
8 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
красивую ? не смеши. 90 % бестолковой беготни. не лучше чем у нас
Бавария -Лацио 3-0 это пустая беготня?) Как у нас?) Это что,у нас много футболистов забивали по 2 мяча в плей-офф ЛЧ, как Кейн?)
8 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
красивую ? не смеши. 90 % бестолковой беготни. не лучше чем у нас
Вчера
Марсель - Вильярреал 4-0. И игра шикарна.
Про ЛЧ вообще молчу. ПСЖ,Бавария, Реал,МанСити прошли далее. Они то точно не бегают просто так.
З.Ы. ни в коем случае не затрагиваю Динамо!
8 марта , 07:28
Вторых половинок поздравляю с 8 марта!
Здоровья, любви и спокойствия.
7 марта , 22:50
bar66
7
Критичность последних минут, рассматриваю, как вину, паспортистов - зацеперов. Сели на легов и ноги свесили. Сами уже перестали хотеть, играть в основе, ехать за бугор, выкладываться и бороться. Все равно на матч надо иметь запас паспортистов, в среднем, 6 - 10 человек. Клубу деваться не куда а держать их будут. Вот и выходят, Балду, пинать. Мысль издожил коротко, кто хочет тот поймет
7 марта , 23:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Критичность последних минут, рассматриваю, как вину, паспортистов - зацеперов. Сели на легов и ноги свесили. Сами уже перестали хотеть, играть в основе, ехать за бугор, выкладываться и бороться. Все равно на матч надо иметь запас паспортистов, в среднем, 6 - 10 человек. Клубу деваться не куда а держать их будут. Вот и выходят, Балду, пинать. Мысль издожил коротко, кто хочет тот поймет
Да, такая проблема может быть. Снижение требований к себе в расчёте на то, что леги вывезут. В этом отношении нужна грамотная работа ТШ.
8 марта , 00:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да, такая проблема может быть. Снижение требований к себе в расчёте на то, что леги вывезут. В этом отношении нужна грамотная работа ТШ.
Для того чтобы решить проблему надо её создать
8 марта , 08:27
koka
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Критичность последних минут, рассматриваю, как вину, паспортистов - зацеперов. Сели на легов и ноги свесили. Сами уже перестали хотеть, играть в основе, ехать за бугор, выкладываться и бороться. Все равно на матч надо иметь запас паспортистов, в среднем, 6 - 10 человек. Клубу деваться не куда а держать их будут. Вот и выходят, Балду, пинать. Мысль издожил коротко, кто хочет тот поймет
Я не понял нифига. Мысль то где? Это не мысль - сплошные жалобы. Делать то что? Запереть молодых парней на скамейке и пусть леги без замен на износ играют? Правда - в чём МЫСЛЬ то?
8 марта , 10:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не понял нифига. Мысль то где? Это не мысль - сплошные жалобы. Делать то что? Запереть молодых парней на скамейке и пусть леги без замен на износ играют? Правда - в чём МЫСЛЬ то?
Добрый день! Мысль с моей точки зрения проста и понятна. "Молодые парни" выходя на замены должны показывать на поле такой уровень, чтобы (как минимум) сохранить достигнутый на данный момент результат. Как максимум этот результат улучшить.
Но вот как этого добиться - это вопрос мотивации. Непростой вопрос.
8 марта , 10:30
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не понял нифига. Мысль то где? Это не мысль - сплошные жалобы. Делать то что? Запереть молодых парней на скамейке и пусть леги без замен на износ играют? Правда - в чём МЫСЛЬ то?
Если ты дожив до своих лет не понял,то дальше тебе уже и не понять)
8 марта , 10:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
Критичность последних минут, рассматриваю, как вину, паспортистов - зацеперов. Сели на легов и ноги свесили. Сами уже перестали хотеть, играть в основе, ехать за бугор, выкладываться и бороться. Все равно на матч надо иметь запас паспортистов, в среднем, 6 - 10 человек. Клубу деваться не куда а держать их будут. Вот и выходят, Балду, пинать. Мысль издожил коротко, кто хочет тот поймет
Правильно. Всегда надо искать виноватых. Даже если всё хорошо, необходимо какую-нибудь х-ню придумать и виноватых назначить. Этож в нашем деле самое главное!
8 марта , 10:58
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Для того чтобы решить проблему надо её создать
Мудро!
8 марта , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Правильно. Всегда надо искать виноватых. Даже если всё хорошо, необходимо какую-нибудь х-ню придумать и виноватых назначить. Этож в нашем деле самое главное!
Мой +
8 марта , 12:28
koka
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день! Мысль с моей точки зрения проста и понятна. "Молодые парни" выходя на замены должны показывать на поле такой уровень, чтобы (как минимум) сохранить достигнутый на данный момент результат. Как максимум этот результат улучшить.
Но вот как этого добиться - это вопрос мотивации. Непростой вопрос.
Добрый! Ментальность - внутреннее дело штаба и игроков. Обвинить игроков в нежелании - это не мысль. Где был автор после гола Славы бомжам? Так ли уж Грулёв испортил ту игру? Ладно, ответов всё одно не будет:)
7 марта , 21:51
Плей-офф: Динамо (Москва) - Старт (Нижний Новгород) 6-1.
- Ничков 2+2;
- Бефус 1+2;
- Ахманаев 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Чернышёв 1+0;
- Шабуров 0+1.
У меня сегодня сложилось впечатление, что гости были морально подавлены домашним поражением в предыдущей игре и поэтому совершенно не вышли на игру, что позволило Динамовцам провести лёгкую (безвалидольную) разминку.
Да, мы в полуфинале играем с Водником, который в двух четвертьфиналах обыграл Енисей.
Какие трудности ждут нас в полуфинале?
1) Фактор чужого поля, то есть, первую игру играем дома, вторую в Архангельске, а, в случае равного количества побед, третью придётся играть опять в Архангельске (фактор более высокого места в регулярке).
2) Неумение реализовывать стандарты (сегодня, как и всегда, из 9 углов реализован лишь один).
3) Нет глубины состава - в обойме всего 14 игроков (отсутствуют Миргазов и Рибка - обидная травма в НН), из которых:
- Земцов ни в прошлой игре ни сегодня практически не выходит на лёд, хотя числится в заявке;
- Шабуров не способен долго играть в силу возраста.
Играть с двумя заменами против Водника - плохой вариант, так как можем к концу игры физически поплыть.
Тем не менее, всех с Победой и надеемся на лучшее.
Вперёд, ДИНАМО!
7 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф: Динамо (Москва) - Старт (Нижний Новгород) 6-1.
- Ничков 2+2;
- Бефус 1+2;
- Ахманаев 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Чернышёв 1+0;
- Шабуров 0+1.
У меня сегодня сложилось впечатление, что гости были морально подавлены домашним поражением в предыдущей игре и поэтому совершенно не вышли на игру, что позволило Динамовцам провести лёгкую (безвалидольную) разминку.
Да, мы в полуфинале играем с Водником, который в двух четвертьфиналах обыграл Енисей.
Какие трудности ждут нас в полуфинале?
1) Фактор чужого поля, то есть, первую игру играем дома, вторую в Архангельске, а, в случае равного количества побед, третью придётся играть опять в Архангельске (фактор более высокого места в регулярке).
2) Неумение реализовывать стандарты (сегодня, как и всегда, из 9 углов реализован лишь один).
3) Нет глубины состава - в обойме всего 14 игроков (отсутствуют Миргазов и Рибка - обидная травма в НН), из которых:
- Земцов ни в прошлой игре ни сегодня практически не выходит на лёд, хотя числится в заявке;
- Шабуров не способен долго играть в силу возраста.
Играть с двумя заменами против Водника - плохой вариант, так как можем к концу игры физически поплыть.
Тем не менее, всех с Победой и надеемся на лучшее.
Вперёд, ДИНАМО!
Печалька в нижнем... И там и тут....с Победой.
7 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф: Динамо (Москва) - Старт (Нижний Новгород) 6-1.
- Ничков 2+2;
- Бефус 1+2;
- Ахманаев 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Чернышёв 1+0;
- Шабуров 0+1.
У меня сегодня сложилось впечатление, что гости были морально подавлены домашним поражением в предыдущей игре и поэтому совершенно не вышли на игру, что позволило Динамовцам провести лёгкую (безвалидольную) разминку.
Да, мы в полуфинале играем с Водником, который в двух четвертьфиналах обыграл Енисей.
Какие трудности ждут нас в полуфинале?
1) Фактор чужого поля, то есть, первую игру играем дома, вторую в Архангельске, а, в случае равного количества побед, третью придётся играть опять в Архангельске (фактор более высокого места в регулярке).
2) Неумение реализовывать стандарты (сегодня, как и всегда, из 9 углов реализован лишь один).
3) Нет глубины состава - в обойме всего 14 игроков (отсутствуют Миргазов и Рибка - обидная травма в НН), из которых:
- Земцов ни в прошлой игре ни сегодня практически не выходит на лёд, хотя числится в заявке;
- Шабуров не способен долго играть в силу возраста.
Играть с двумя заменами против Водника - плохой вариант, так как можем к концу игры физически поплыть.
Тем не менее, всех с Победой и надеемся на лучшее.
Вперёд, ДИНАМО!
за 3 место скорее всего с Хабаровском?
8 марта , 07:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
за 3 место скорее всего с Хабаровском?
Верю в лучшее.
За первое с Кемеровым!
8 марта , 07:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф: Динамо (Москва) - Старт (Нижний Новгород) 6-1.
- Ничков 2+2;
- Бефус 1+2;
- Ахманаев 1+0;
- Шевцов 1+0;
- Чернышёв 1+0;
- Шабуров 0+1.
У меня сегодня сложилось впечатление, что гости были морально подавлены домашним поражением в предыдущей игре и поэтому совершенно не вышли на игру, что позволило Динамовцам провести лёгкую (безвалидольную) разминку.
Да, мы в полуфинале играем с Водником, который в двух четвертьфиналах обыграл Енисей.
Какие трудности ждут нас в полуфинале?
1) Фактор чужого поля, то есть, первую игру играем дома, вторую в Архангельске, а, в случае равного количества побед, третью придётся играть опять в Архангельске (фактор более высокого места в регулярке).
2) Неумение реализовывать стандарты (сегодня, как и всегда, из 9 углов реализован лишь один).
3) Нет глубины состава - в обойме всего 14 игроков (отсутствуют Миргазов и Рибка - обидная травма в НН), из которых:
- Земцов ни в прошлой игре ни сегодня практически не выходит на лёд, хотя числится в заявке;
- Шабуров не способен долго играть в силу возраста.
Играть с двумя заменами против Водника - плохой вариант, так как можем к концу игры физически поплыть.
Тем не менее, всех с Победой и надеемся на лучшее.
Вперёд, ДИНАМО!
Обзор матча: https://clck.ru/39HanB
Пресс-конференция: https://clck.ru/39Havy
8 марта , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Верю в лучшее.
За первое с Кемеровым!
Хотелось бы.Но в составе нет Плавунова,Лизавина,Канарейкина,Тенякова ,Маслова и Янко в роли тренера,а также Папугина.Эти могли шахтёров и 9-1 сделать.
8 марта , 08:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хотелось бы.Но в составе нет Плавунова,Лизавина,Канарейкина,Тенякова ,Маслова и Янко в роли тренера,а также Папугина.Эти могли шахтёров и 9-1 сделать.
Да, было время ...
Я тогда был совсем юн и они были для меня кумирами.
Но, всё-таки, смотрим на ход вперёд - в Кемерово!
8 марта , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, было время ...
Я тогда был совсем юн и они были для меня кумирами.
Но, всё-таки, смотрим на ход вперёд - в Кемерово!
Привет Андрей рад Победе твоих женщин с праздником!!!
8 марта , 11:21
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей рад Победе твоих женщин с праздником!!!
Извините, одной запятой не хватает иначе смысл фразы меняется.
Без обиды))
8 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей рад Победе твоих женщин с праздником!!!
Спасибо, Яков!
Твоих тоже, здоровья им и любви.
7 марта , 21:29
Brend
3
В связи с отсутствием 2-х основных оборонцев, Лаксальта и Бальбуэна, думаю, что на ноль не отстоим. Однако, то , что в нападении порядок, думаю, что забьём больше. Жду уверенную победу.
7 марта , 20:56
Забьют две-три банки - ни один свистулькин не помешает. Не того калибра у нас рефери. А если всё на тоненького - тут поле непаханное.
7 марта , 21:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Забьют две-три банки - ни один свистулькин не помешает. Не того калибра у нас рефери. А если всё на тоненького - тут поле непаханное.
Хвакель тому подтверждение.
Да и прошлый тур показал критичность последних минут
7 марта , 20:46
LNM
Включил волейбол, 4 -я партия. 25 ошибок на подаче ???!!! Целая партия !
К чему я это ? Если сами себя не похороним, то должны победить, не смотря на судью
7 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Включил волейбол, 4 -я партия. 25 ошибок на подаче ???!!! Целая партия !
К чему я это ? Если сами себя не похороним, то должны победить, не смотря на судью
Пару дней назад играли с Енисеем - первые три партии видел было 7 7 и 6 ошибок на своей подаче. Это какойто п...ц. Это как будто тиенерское решение...
7 марта , 20:00
подскажите, может есть знатоки. я пересмотрел видосы с канала, в том числе инсайд. я думал мне на матче (по тв) показалось, но на стадике на гостевой приличная толпа фанов железки, да и на нашей фанатской тоже была группа активных болел, слышно барабан. бойкот уже отменили, или это уже новое поколение фанов пост фан-уйди вырастает?
7 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Димас
подскажите, может есть знатоки. я пересмотрел видосы с канала, в том числе инсайд. я думал мне на матче (по тв) показалось, но на стадике на гостевой приличная толпа фанов железки, да и на нашей фанатской тоже была группа активных болел, слышно барабан. бойкот уже отменили, или это уже новое поколение фанов пост фан-уйди вырастает?
Фанатов локо было полно, они постоянно скандировали. А на нашей фантрибуне, было не битком, но ребята были. Слышно их почти не было. Видимо бойкот фанатов продолжается.
7 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Димас
подскажите, может есть знатоки. я пересмотрел видосы с канала, в том числе инсайд. я думал мне на матче (по тв) показалось, но на стадике на гостевой приличная толпа фанов железки, да и на нашей фанатской тоже была группа активных болел, слышно барабан. бойкот уже отменили, или это уже новое поколение фанов пост фан-уйди вырастает?
У Локо сейчас как раз поколение фанатов 2000х, мне племянник рассказывал, как в те года у них в школе внезапно появилоась много болеле Лохо. Да, они красиво играли в Европе, но они болели за победы и сейчас на что-то надеются. На фан-уйди им пофиг.
8 марта , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Димас
подскажите, может есть знатоки. я пересмотрел видосы с канала, в том числе инсайд. я думал мне на матче (по тв) показалось, но на стадике на гостевой приличная толпа фанов железки, да и на нашей фанатской тоже была группа активных болел, слышно барабан. бойкот уже отменили, или это уже новое поколение фанов пост фан-уйди вырастает?
Вся фанатская гостевая трибуна была заполнена. Болельщиков Локо было много и на боковых трибунах. По моим оценкам, по реакции после гола в наши ворота, процентов 15-20. Сидели в том числе с шарфами. Поддержка своей команды у них была, но послабее, чем прошлой весной. Почему -> игра и победа Динамо. Ну и я сидел ближе к нашей фанатке.
7 марта , 18:49
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
7 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
"Нападающий не имел возможности контролировать мяч". А почему он не имел возможности контролировать мяч? Правильно, потому что ему шипами в ногу врезали. Чудны твои дела ЭСК РФС!!!
7 марта , 19:11
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
Очень не хорошие человеки сидят в ЭСК)))
7 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя chebba
Очень не хорошие человеки сидят в ЭСК)))
Резиновые изделия #2...)
7 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Резиновые изделия #2...)
№4
7 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
"Нападающий не имел возможности контролировать мяч". А почему он не имел возможности контролировать мяч? Правильно, потому что ему шипами в ногу врезали. Чудны твои дела ЭСК РФС!!!
Логика это не о них!
7 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
Морозов там и ножку вообщето высоковато задрал.Это они не хотели рассмотреть?
7 марта , 20:03
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
Все в стране существует в параллельной реальности относительно друг друга и этих параллелей все больше и больше. И футбол не исключение. РФС, РПЛ, Судьи, ЭСК, Клубы, Спонсоры, Болельщики, все живут каждый в своей реальности, параллельные прямые не пересекаются.
Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.
-мы придем к изменению системы, но не сечас. Так и будем жить в параллельных мирах.
7 марта , 20:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
А кто за них такой бред придумывает ?
7 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
"Нападающий не имел возможности контролировать мяч". А почему он не имел возможности контролировать мяч? Правильно, потому что ему шипами в ногу врезали. Чудны твои дела ЭСК РФС!!!
Нет, потому что Морозов играл в мяч и выбил его, а потом уже "безрассудный" подкат угодил в ногу.
Если бы вдруг, Морозов не попал бы в ногу Бителло, то он всё равно бы не забил.
8 марта , 07:57
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Нет, потому что Морозов играл в мяч и выбил его, а потом уже "безрассудный" подкат угодил в ногу.
Если бы вдруг, Морозов не попал бы в ногу Бителло, то он всё равно бы не забил.
Бителло не промахивается!
8 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
6 марта прошло заседание экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза (ЭСК РФС), на котором было рассмотрено обращение «Динамо».

Ранее бело-голубые обратились в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Левникова в эпизоде с неудалением защитника «Локомотива» Евгения Морозова на 29-й минуте матча 19-го тура РПЛ за фол на Бителло. ЭСК пришла к выводу, что судья правильно поступил в этом эпизоде.Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил со стороны данного игрока против атакующего игрока команды «Динамо-Москва» №89 Бителло, по мнению всех членов комиссии, не является лишением соперника явной возможности забить гол, так как нападающий не имел возможности контролировать мяч, выбитый из-под его ног в безрассудном подкате игроком обороны», — сказано в заявлении ЭСК РФС.
Не по теме, приношу извинения за последнее замечание по русскому, случайно заметил в своем тексте такую же корректировку , дико не русскую, не объяснимую по правилам.
Буду внимателен к тексту и тебе советую.
Без обид.
8 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя bar66
Все в стране существует в параллельной реальности относительно друг друга и этих параллелей все больше и больше. И футбол не исключение. РФС, РПЛ, Судьи, ЭСК, Клубы, Спонсоры, Болельщики, все живут каждый в своей реальности, параллельные прямые не пересекаются.
Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.
-мы придем к изменению системы, но не сечас. Так и будем жить в параллельных мирах.
Опа-на! Лозунг или философия? А ниче, что все эти параллели пересекаются финансами?
7 марта , 17:35
посмотрел данные по судье. Этот судья в этом сезоне судил 4 раза , из них 3 матча с Факелом, в которых Факел не разу не проиграл . Все Соперники Факела были посажены на желтую . Матч Динамо -Факел ( 4:0 по желтым). в игре с НН он игрока НН вообще удалил и Факел выиграл.
Если предположить его симпатию к Факелу, то думаю он не даст набрать много очков Ахмату( он преследует Факел), и Динамо как минимум не проиграет. Вообще при его судействе хозяева не проигрывают в этом сезоне, 2 ничьи и 2 победы .
7 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
посмотрел данные по судье. Этот судья в этом сезоне судил 4 раза , из них 3 матча с Факелом, в которых Факел не разу не проиграл . Все Соперники Факела были посажены на желтую . Матч Динамо -Факел ( 4:0 по желтым). в игре с НН он игрока НН вообще удалил и Факел выиграл.
Если предположить его симпатию к Факелу, то думаю он не даст набрать много очков Ахмату( он преследует Факел), и Динамо как минимум не проиграет. Вообще при его судействе хозяева не проигрывают в этом сезоне, 2 ничьи и 2 победы .
На что намек? Факел это самая бедная команда Рпл)
7 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
На что намек? Факел это самая бедная команда Рпл)
Он за них болеет с детства, так что "это другое"
7 марта , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
посмотрел данные по судье. Этот судья в этом сезоне судил 4 раза , из них 3 матча с Факелом, в которых Факел не разу не проиграл . Все Соперники Факела были посажены на желтую . Матч Динамо -Факел ( 4:0 по желтым). в игре с НН он игрока НН вообще удалил и Факел выиграл.
Если предположить его симпатию к Факелу, то думаю он не даст набрать много очков Ахмату( он преследует Факел), и Динамо как минимум не проиграет. Вообще при его судействе хозяева не проигрывают в этом сезоне, 2 ничьи и 2 победы .
Лишь бы чего не произошло в первый раз.... Только б не с нами.. Тьфу-тьфу-тьфу
7 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Лишь бы чего не произошло в первый раз.... Только б не с нами.. Тьфу-тьфу-тьфу
Я всегда стараюсь , мысленно играть В " почему Динамо не проиграет".
7 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он за них болеет с детства, так что "это другое"
Вы в своих предположениях на состав Динамо учитываете во что играет соперник ? Например Ахмат осенью играл 4-2-3-1 , а сейчас 3-4-3. Посмотрите сколько они при новой схеме создали моментов у ворот Урала. УРал должен был не проиграть причем Урал опасно подавал угловые , это говорит о том , что новая схема игры пока не отлажена.
Тоже касается и Зенита . Они наоборот со схемы 3-5-2 ( наиболее распространенная осенью) перешли на 4-3-3 как более атакующую при этом у них на краю играет медленный Фернандес, они уязвимы.
Кстати я тоже считаю , что в матче с Ахматом в Центре должен играть Грулев. Напоминаю всем , мы гол в Грозном забили со стандарта Головой.
7 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы в своих предположениях на состав Динамо учитываете во что играет соперник ? Например Ахмат осенью играл 4-2-3-1 , а сейчас 3-4-3. Посмотрите сколько они при новой схеме создали моментов у ворот Урала. УРал должен был не проиграть причем Урал опасно подавал угловые , это говорит о том , что новая схема игры пока не отлажена.
Тоже касается и Зенита . Они наоборот со схемы 3-5-2 ( наиболее распространенная осенью) перешли на 4-3-3 как более атакующую при этом у них на краю играет медленный Фернандес, они уязвимы.
Кстати я тоже считаю , что в матче с Ахматом в Центре должен играть Грулев. Напоминаю всем , мы гол в Грозном забили со стандарта Головой.
Понимаете. конечно тренерам необходимо изучать игру соперника, НО! сегодня, мне кажется, мы должны больше ориентироваться на"свою игру", т.е пытаться доминировать на поле, навязывая свою игру соперникам, тем более таким, которые играют во второй восьмерке. Игра с Уралом, это игра двух равных составов. Там многое зависит от нюансов. А мы ДОЛЖНЫ привыкать быть сильными. Иначе нахрена нам такой состав.
Это моё мнение. Никому его не навязываю. По факту Ахмат должен думать как остановит динамовский каток. А вот катком мы должны стать.
7 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я всегда стараюсь , мысленно играть В " почему Динамо не проиграет".
Экзотерика, как и самовнушение, влияние желаний масс на на результат...
Частично верю.
7 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете. конечно тренерам необходимо изучать игру соперника, НО! сегодня, мне кажется, мы должны больше ориентироваться на"свою игру", т.е пытаться доминировать на поле, навязывая свою игру соперникам, тем более таким, которые играют во второй восьмерке. Игра с Уралом, это игра двух равных составов. Там многое зависит от нюансов. А мы ДОЛЖНЫ привыкать быть сильными. Иначе нахрена нам такой состав.
Это моё мнение. Никому его не навязываю. По факту Ахмат должен думать как остановит динамовский каток. А вот катком мы должны стать.
Ахмат знает, как катки останавливать. Сверхжесткой игрой, поэтому Грулев будет кстати и Макаров. Это не мальчики для бритья.
Тюкавин, Гладышев, Фомин должны посидеть в засаде.
Проблему отсутствия Лаксальта придется решать.
Возможно Крутицкий, естественно с взаимной подстраховкой.
7 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я всегда стараюсь , мысленно играть В " почему Динамо не проиграет".
Дай то Бог!
7 марта , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ахмат знает, как катки останавливать. Сверхжесткой игрой, поэтому Грулев будет кстати и Макаров. Это не мальчики для бритья.
Тюкавин, Гладышев, Фомин должны посидеть в засаде.
Проблему отсутствия Лаксальта придется решать.
Возможно Крутицкий, естественно с взаимной подстраховкой.
Ну не нужно уж Фомина прям хоронить. Он не девочка. А вот у нас есть Чавес. А он Мекс, а мексы это еще те бойцы. Там чечены отдыхают.
так что к у нас и свои "смуглые мрачные ребята " найдутся.
7 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не нужно уж Фомина прям хоронить. Он не девочка. А вот у нас есть Чавес. А он Мекс, а мексы это еще те бойцы. Там чечены отдыхают.
так что к у нас и свои "смуглые мрачные ребята " найдутся.
Будем надеяться.
7 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ахмат знает, как катки останавливать. Сверхжесткой игрой, поэтому Грулев будет кстати и Макаров. Это не мальчики для бритья.
Тюкавин, Гладышев, Фомин должны посидеть в засаде.
Проблему отсутствия Лаксальта придется решать.
Возможно Крутицкий, естественно с взаимной подстраховкой.
Да Макаров , более боевитый и цепкий, но Гладышев лучше головой играет , думаю Динамо должно на Ахмате реализовать стандарты.
7 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете. конечно тренерам необходимо изучать игру соперника, НО! сегодня, мне кажется, мы должны больше ориентироваться на"свою игру", т.е пытаться доминировать на поле, навязывая свою игру соперникам, тем более таким, которые играют во второй восьмерке. Игра с Уралом, это игра двух равных составов. Там многое зависит от нюансов. А мы ДОЛЖНЫ привыкать быть сильными. Иначе нахрена нам такой состав.
Это моё мнение. Никому его не навязываю. По факту Ахмат должен думать как остановит динамовский каток. А вот катком мы должны стать.
Игра у Ахмата после перехода на новую схему упростилась, они похоже тупо играют на Конате в забросы. Думаю наша пара ЦЗ , они быстрые оба, его способно сдержать . Но думаю Динамо выиграет За счет стандартов, у Динамо просто на порядок лучше состав по качеству , даже скамейка.
7 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Да Макаров , более боевитый и цепкий, но Гладышев лучше головой играет , думаю Динамо должно на Ахмате реализовать стандарты.
Гладышев головой? В каком смысле? Ни в каких смыслах не заметил.
7 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Да Макаров , более боевитый и цепкий, но Гладышев лучше головой играет , думаю Динамо должно на Ахмате реализовать стандарты.
Не надеюсь на стандарты, если только пенальти.
7 марта , 17:05
Игра с Ахматом. будет носить совсем другой характер. чем с Локо. Ахмат - борцуны, Локо - игровики. Но суть нашей игры менять не нужно, Необходимо взять игру под свой контроль, и не только по смыслу, но и по владению мячом. Думаю, ЦЗ Фернандес и Маричаль справятся. Да и выход Фомина в паре с Чавесом не напрягает. ЛЗ должен выйти Скопа - пусть в отсутствии Муми бегает по бровке. Справа я бы в старте выпустил Гладышева. Всё же выходить на замену не каждый может. Ну и ЦН я бы в начале игры выпустил Груля. Это добавит нам возможностей играть верхом (навесы в штрафную) Если получится плохо, то во втором можно выпустить свежего Тюку на подуставших защей.
Но игра должна показать уровень наших претензий на высокие места
7 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игра с Ахматом. будет носить совсем другой характер. чем с Локо. Ахмат - борцуны, Локо - игровики. Но суть нашей игры менять не нужно, Необходимо взять игру под свой контроль, и не только по смыслу, но и по владению мячом. Думаю, ЦЗ Фернандес и Маричаль справятся. Да и выход Фомина в паре с Чавесом не напрягает. ЛЗ должен выйти Скопа - пусть в отсутствии Муми бегает по бровке. Справа я бы в старте выпустил Гладышева. Всё же выходить на замену не каждый может. Ну и ЦН я бы в начале игры выпустил Груля. Это добавит нам возможностей играть верхом (навесы в штрафную) Если получится плохо, то во втором можно выпустить свежего Тюку на подуставших защей.
Но игра должна показать уровень наших претензий на высокие места
Мне кажется,что Слава не готов ещё...лучше на замену...В матче с локо напрягло,что Грулев,Ярик и Скопа никакими вышли на замену...
7 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется,что Слава не готов ещё...лучше на замену...В матче с локо напрягло,что Грулев,Ярик и Скопа никакими вышли на замену...
Вот поэтому и предлагаю со старта. Кмк Ярик плохо выходит на замену, а Макару пофиг, вышел и побежал. То же самое про Груля. Заметили, мы в игре с Локо полностью опустили мяч на землю. И это правильно - а кому играть головой. Но вот с борцунами можно попробовать навесы в штрафную. А Груль чего-чего а побороться и продавить может, да и головой играть умеет. А вернуться к низовым розыгрышам можно всегда. Но это только моё мнение.
7 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется,что Слава не готов ещё...лучше на замену...В матче с локо напрягло,что Грулев,Ярик и Скопа никакими вышли на замену...
Скопа вообще-то выбил мяч из под ноги у Пиняева, когда тот мог выйти один на один, догнал супостата и бросился на мяч как коршун. Поэтому не стоит говорить про Скопу, что он был никакой.
7 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игра с Ахматом. будет носить совсем другой характер. чем с Локо. Ахмат - борцуны, Локо - игровики. Но суть нашей игры менять не нужно, Необходимо взять игру под свой контроль, и не только по смыслу, но и по владению мячом. Думаю, ЦЗ Фернандес и Маричаль справятся. Да и выход Фомина в паре с Чавесом не напрягает. ЛЗ должен выйти Скопа - пусть в отсутствии Муми бегает по бровке. Справа я бы в старте выпустил Гладышева. Всё же выходить на замену не каждый может. Ну и ЦН я бы в начале игры выпустил Груля. Это добавит нам возможностей играть верхом (навесы в штрафную) Если получится плохо, то во втором можно выпустить свежего Тюку на подуставших защей.
Но игра должна показать уровень наших претензий на высокие места
Сначала "суть нашей игры менять не нужно", а потом предлагаете в старте Грулю выпустить с расчётом на навесы)
7 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Сначала "суть нашей игры менять не нужно", а потом предлагаете в старте Грулю выпустить с расчётом на навесы)
Суть игры вижу в "держании нити игры под своим контролем". Для этог есть специально обученные люди - Бит, Карр -Чавес и примкнувший к ним Фома. Они должны обеспечить контроль в середине поля. А навесы - это суть способ доставки мяча в штрафную.
Ахмат не даст нашим игрокам разгулятся и такая комбинация Макар - Карра -Тюка -Макар на второй гол тут скорее всего не пройдет. Оборона будет плотной. Поэтому и предлагаю разнообразить.
7 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот поэтому и предлагаю со старта. Кмк Ярик плохо выходит на замену, а Макару пофиг, вышел и побежал. То же самое про Груля. Заметили, мы в игре с Локо полностью опустили мяч на землю. И это правильно - а кому играть головой. Но вот с борцунами можно попробовать навесы в штрафную. А Груль чего-чего а побороться и продавить может, да и головой играть умеет. А вернуться к низовым розыгрышам можно всегда. Но это только моё мнение.
По Ярику есть резон...возможно выйди он в основе с локо,могли ещё 1-2 в первом тайме забить...
7 марта , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Скопа вообще-то выбил мяч из под ноги у Пиняева, когда тот мог выйти один на один, догнал супостата и бросился на мяч как коршун. Поэтому не стоит говорить про Скопу, что он был никакой.
пожалуй,Вы меня убедили...
7 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игра с Ахматом. будет носить совсем другой характер. чем с Локо. Ахмат - борцуны, Локо - игровики. Но суть нашей игры менять не нужно, Необходимо взять игру под свой контроль, и не только по смыслу, но и по владению мячом. Думаю, ЦЗ Фернандес и Маричаль справятся. Да и выход Фомина в паре с Чавесом не напрягает. ЛЗ должен выйти Скопа - пусть в отсутствии Муми бегает по бровке. Справа я бы в старте выпустил Гладышева. Всё же выходить на замену не каждый может. Ну и ЦН я бы в начале игры выпустил Груля. Это добавит нам возможностей играть верхом (навесы в штрафную) Если получится плохо, то во втором можно выпустить свежего Тюку на подуставших защей.
Но игра должна показать уровень наших претензий на высокие места
А если Бериша скаканёт и вдруг в сторону Лички?
7 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А если Бериша скаканёт и вдруг в сторону Лички?
А он в последних играх не заметен , даже на скамейке Ахмата, может травма?
7 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Суть игры вижу в "держании нити игры под своим контролем". Для этог есть специально обученные люди - Бит, Карр -Чавес и примкнувший к ним Фома. Они должны обеспечить контроль в середине поля. А навесы - это суть способ доставки мяча в штрафную.
Ахмат не даст нашим игрокам разгулятся и такая комбинация Макар - Карра -Тюка -Макар на второй гол тут скорее всего не пройдет. Оборона будет плотной. Поэтому и предлагаю разнообразить.
Я думаю, что как раз такая комбинация и может пройти, в отличие от навесов. Грулев все-таки не условный Дзюба, он своей силовой манерой игры не удивит защитников Ахмата. А игра Тюкавина на опережение под прострелы будет кстати.
7 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я думаю, что как раз такая комбинация и может пройти, в отличие от навесов. Грулев все-таки не условный Дзюба, он своей силовой манерой игры не удивит защитников Ахмата. А игра Тюкавина на опережение под прострелы будет кстати.
Соглашусь с Горбунковым, " такие комбинации в игре с чеченами не пройдут. Нашим кудесникам мяча не дадут до штрафной дойти тактикой мелкого или крупного фода, прессингом, поэтому более эффективной будет игра навесами, пусть и " пустыми", у нас нет мастеров ювелирных навесов Надежда на удачный подбор. Грулев обязателен в старте. Тюкавин на замену или пусть отдохнёт.
8 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь с Горбунковым, " такие комбинации в игре с чеченами не пройдут. Нашим кудесникам мяча не дадут до штрафной дойти тактикой мелкого или крупного фода, прессингом, поэтому более эффективной будет игра навесами, пусть и " пустыми", у нас нет мастеров ювелирных навесов Надежда на удачный подбор. Грулев обязателен в старте. Тюкавин на замену или пусть отдохнёт.
Ну вот с Рубином зимой одна такая комбинация прошла, а татары со своим автобусом до того матча 5 туров не пропускали. С факелом в Воронеже проходили, но подвела реализация и мешало ужасное поле. Ахмат, как и большинство команд из подвала, отлично умеют играть в игру "навес-толкучка-подбор", гораздо лучше наших. Чтобы получать мяч в из штрафной такого соперника нападающий в первую очередь должен быть резким и быстрым, а тут преимущество у Тюкавина.
Ну и пусть фолят. Если судья не окажется очередным ублюдком, то ещё к перерыву можно всю их оборону посадить на жёлтые.
8 марта , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот с Рубином зимой одна такая комбинация прошла, а татары со своим автобусом до того матча 5 туров не пропускали. С факелом в Воронеже проходили, но подвела реализация и мешало ужасное поле. Ахмат, как и большинство команд из подвала, отлично умеют играть в игру "навес-толкучка-подбор", гораздо лучше наших. Чтобы получать мяч в из штрафной такого соперника нападающий в первую очередь должен быть резким и быстрым, а тут преимущество у Тюкавина.
Ну и пусть фолят. Если судья не окажется очередным ублюдком, то ещё к перерыву можно всю их оборону посадить на жёлтые.
Тюкавин конечно резкий и на себе нарушений может насобирать, но Грулев хорошо играет головой и обладает неплохим дальним ударом, как и Макаров, а карточки... Локо много карточек насобирал на нас, но нам легче не стало, мы и в большинстве не очень хорошо играем . Надеюсь на лучшее!!!
7 марта , 16:46
Не помню, что, но он нам вредил, в матче с факелом.
7 марта , 16:54
013
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не помню, что, но он нам вредил, в матче с факелом.
У нас в какую сторону не плюнь - везде судьи три два разы. Здесь либо работать с ними, либо, как мы любим, огребать от них...
7 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас в какую сторону не плюнь - везде судьи три два разы. Здесь либо работать с ними, либо, как мы любим, огребать от них...
Нет, в тот раз действительно нас засудили. Напомните, кто - нибудь, друзья.
7 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не помню, что, но он нам вредил, в матче с факелом.
Не поставил педаль... Что тут помнить .. По нулям сгоняли.. Не помог.. Вредил..
7 марта , 17:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не поставил педаль... Что тут помнить .. По нулям сгоняли.. Не помог.. Вредил..
зато в воронеже поставили :)
7 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не поставил педаль... Что тут помнить .. По нулям сгоняли.. Не помог.. Вредил..
Вот, вот вспомнил.
8 марта , 00:03
013
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет, в тот раз действительно нас засудили. Напомните, кто - нибудь, друзья.
Да я же не спорю. Нас очень часто тормозят и засуживают
7 марта , 16:31
Обязательно надо побеждать и Ахмат и Ростов пока у конкурентов тяжёлые соперники в этих турах. Обязательно.
7 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Обязательно надо побеждать и Ахмат и Ростов пока у конкурентов тяжёлые соперники в этих турах. Обязательно.
Согласен. Вот прям здесь и сейчас , если действительно хотим стать первыми.
7 марта , 16:17
chebba
1
Это, который нас судил с Факелом в октябре прошлого года?
7 марта , 16:21
visard
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это, который нас судил с Факелом в октябре прошлого года?
Судя по всему, да.
7 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это, который нас судил с Факелом в октябре прошлого года?
По тому матчу- молодой, а уже тварь.
7 марта , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По тому матчу- молодой, а уже тварь.
Если честно не помню, что в том матче было. Но... Его фамилию почему-то запомнил.
7 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если честно не помню, что в том матче было. Но... Его фамилию почему-то запомнил.
Так родственник Булановой и Радимова вот и запомнил )
7 марта , 16:38
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так родственник Булановой и Радимова вот и запомнил )
Точно. Он запомнился мне по старой динамовской кричалке :Таня Буланова - ш... е... :)))
7 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По тому матчу- молодой, а уже тварь.
Ту мразь Рафаэль звали...фамилия на букву Ш...ну и проститутки из ЭСК его оправдали...это самое обидное и показатель,что нас душить уже тогда начали...
7 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так родственник Булановой и Радимова вот и запомнил )
Он их сын.
7 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если честно не помню, что в том матче было. Но... Его фамилию почему-то запомнил.
Бальбуэна в нашей штрафной обхватили так,что руки ему прижали...а когда он попытался освободить руку,чуть задел лысину воронежца...
7 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это, который нас судил с Факелом в октябре прошлого года?
Это другой матч - домашний, а тот был в Воронеже (1-1)
7 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бальбуэна в нашей штрафной обхватили так,что руки ему прижали...а когда он попытался освободить руку,чуть задел лысину воронежца...
Это Вы про другой матч говорите, который в декабре был. Там другой судья был.
7 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это Вы про другой матч говорите, который в декабре был. Там другой судья был.
да,я про него...а первый матч забыл уже,что было...
7 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это другой матч - домашний, а тот был в Воронеже (1-1)
В Воронеже был Шафеев Р.
7 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это Вы про другой матч говорите, который в декабре был. Там другой судья был.
октябрь не заметил...про 18 тур подумал...до сих пор злость на судеек и ЭСК...Они суки,про касание лысины хитро объяснили,но не объяснили,почему до этого не дали свисток за явное нарушение на Фабиане...
7 марта , 17:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
Точно. Он запомнился мне по старой динамовской кричалке :Таня Буланова - ш... е... :)))
Блин, а я всегда хожу на ее концерт в первый ряд с розами...
7 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Блин, а я всегда хожу на ее концерт в первый ряд с розами...
Я помню, как девочки в пионер лагере рыдали в слёзы под её песенку : "Не плачь"
7 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Блин, а я всегда хожу на ее концерт в первый ряд с розами...
Буланова!! Душевная певица.
7 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я помню, как девочки в пионер лагере рыдали в слёзы под её песенку : "Не плачь"
Я ходил в моря на Камчатке и "плачу "под "синее море" . от счастья!