4 марта , 11:28
Первый матч после паузы. Каждый видит то, что он хочет видеть) Вентиляторы работают на полную мощность))
По второму голу. У Тюкавина не получилась стенка с Карраскалем, но он быстро сориентировался и отдал пас на Макарова, у которого действия в этой атака были вменяемыми, в отличие от остального игрового времяпровождения в этом матче.
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах. Во-первых, он видел момент удара. На камере с центра поля это видно. Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести, что очень прискорбно.
4 марта , 11:38
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Первый матч после паузы. Каждый видит то, что он хочет видеть) Вентиляторы работают на полную мощность))
По второму голу. У Тюкавина не получилась стенка с Карраскалем, но он быстро сориентировался и отдал пас на Макарова, у которого действия в этой атака были вменяемыми, в отличие от остального игрового времяпровождения в этом матче.
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах. Во-первых, он видел момент удара. На камере с центра поля это видно. Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести, что очень прискорбно.
Можете видео скинуть, где видно как Лещук видит момент удара.
4 марта , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Можете видео скинуть, где видно как Лещук видит момент удара.
Там еще проще. У Лещука опыта не хватает, это даже не укор а данность. Если дальни угол был перекрыт защитником, а там 2 игрока на пути мяча, надо к ближнему углу двигаться, на все ворота не распластаться, а после таких проходов с вероятностью больше 70 бьют в угол ближний к игроку, наверное по геометрии проще. Но это я не к тому , что бы срач начинать по вратарям, кто лучше, просто так есть
4 марта , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 Там еще проще. У Лещука опыта не хватает, это даже не укор а данность. Если дальни угол был перекрыт защитником, а там 2 игрока на пути мяча, надо к ближнему углу двигаться, на все ворота не распластаться, а после таких проходов с вероятностью больше 70 бьют в угол ближний к игроку, наверное по геометрии проще. Но это я не к тому , что бы срач начинать по вратарям, кто лучше, просто так есть
Безусловно у него опыта не хватает, в настоящих матчах с сильным соперником.
4 марта , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Можете видео скинуть, где видно как Лещук видит момент удара.
4 марта , 11:59
А Даса и Бальбуэна вас не смущают в моменте? И что мяч вылетает из-за Дасы с внешней стороны и касается его.
4 марта , 12:01
Если так оценивать, то он даже видел, что все ворота уже закрыты Дасой и Бальбуэной и должен был бежать в ближний угол, так смотриться?)) Это же доли секунды и удар мог быть и в дальний. Хороший удар просто, сильный и впритирку со штангой. А ракурс камеры, действительно отличный, спасибо.
4 марта , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А Даса и Бальбуэна вас не смущают в моменте? И что мяч вылетает из-за Дасы с внешней стороны и касается его.
Вопрос был про момент удара, и этот момент был виден вратарю. Он не выглядывал из-за игроков, как за секунды до, когда на нападающего выбежал защитник. И причём тут Даса, если видно, что Лещук не дотянулся, а не опоздал.
4 марта , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Первый матч после паузы. Каждый видит то, что он хочет видеть) Вентиляторы работают на полную мощность))
По второму голу. У Тюкавина не получилась стенка с Карраскалем, но он быстро сориентировался и отдал пас на Макарова, у которого действия в этой атака были вменяемыми, в отличие от остального игрового времяпровождения в этом матче.
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах. Во-первых, он видел момент удара. На камере с центра поля это видно. Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести, что очень прискорбно.
Да хватить искать ошибку Лещука. Удар с линии штрафной , в протирку со штангой , мог спасти? Да мог, если сломя голову, наугад бросился бы на право. Не старайтесь , на сегодня Лещь номер1!
4 марта , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Вопрос был про момент удара, и этот момент был виден вратарю. Он не выглядывал из-за игроков, как за секунды до, когда на нападающего выбежал защитник. И причём тут Даса, если видно, что Лещук не дотянулся, а не опоздал.
Он видит момент и держит "зону ответственности" и реагирует на мяч из-за Дасы. Момент удара и полет мяча это всё же несколько разных этапов. Это не ошибка, я бы сказал, что не удалось выручить.
4 марта , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Если так оценивать, то он даже видел, что все ворота уже закрыты Дасой и Бальбуэной и должен был бежать в ближний угол, так смотриться?)) Это же доли секунды и удар мог быть и в дальний. Хороший удар просто, сильный и впритирку со штангой. А ракурс камеры, действительно отличный, спасибо.
Зачем бежать, зачем смириться? Я же не утверждаю, что это, как говорится, явная и очевидная ошибка вратаря. Перечитайте первый пост в ветке.
4 марта , 12:13
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Да хватить искать ошибку Лещука. Удар с линии штрафной , в протирку со штангой , мог спасти? Да мог, если сломя голову, наугад бросился бы на право. Не старайтесь , на сегодня Лещь номер1!
Будем искать. И ошибки Шунина, и ошибки Лещука, и Кудравца, и Купцова.
4 марта , 12:16
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Он видит момент и держит "зону ответственности" и реагирует на мяч из-за Дасы. Момент удара и полет мяча это всё же несколько разных этапов. Это не ошибка, я бы сказал, что не удалось выручить.
Но вратарский угол как ни крути. И Шунина тут бы уже облили целиком и полностью. А Лещук типа неприкасаемый?
4 марта , 12:19
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Зачем бежать, зачем смириться? Я же не утверждаю, что это, как говорится, явная и очевидная ошибка вратаря. Перечитайте первый пост в ветке.
Лещук не гадал, реагировал по удару. За Дасой имеено момент он не видел, в удар в дальний, долей секунды назад увидел бы.
4 марта , 12:24
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Лещук не гадал, реагировал по удару. За Дасой имеено момент он не видел, в удар в дальний, долей секунды назад увидел бы.
Ой, давайте таки не будем. Ещё раз - не "Лещук зевнул удар во вратарский", а "Лещук не дотянулся". Чувствуете разницу? Нет? Тогда ещё раз посмотрите видео с таймкодом с 5.26
4 марта , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Но вратарский угол как ни крути. И Шунина тут бы уже облили целиком и полностью. А Лещук типа неприкасаемый?
Если бы не было трафика в виде Дасы, Бальбуэны, то может и можно было как-то согласиться. Да игрок Локомотива идет в рейд от центра. Каким образом этот угол становится вратарским?
Вот если бы пропустил удар в первом тайме в свой угол, то вопросы бы возникли.
4 марта , 12:28
Все началось со Скопы,который попятился к воротам и дал спокойно прострелить.Гладышев мог ногу и пожестче поставить и тогда бы заблокировал удар жемалетдинова..Вышедшие на замену игроки вообще не попали в игру.
4 марта , 12:34
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если бы не было трафика в виде Дасы, Бальбуэны, то может и можно было как-то согласиться. Да игрок Локомотива идет в рейд от центра. Каким образом этот угол становится вратарским?
Вот если бы пропустил удар в первом тайме в свой угол, то вопросы бы возникли.
Ближний угол априори вратарский, не?) Учитывая, что в момент удара, нап вышел из створа ворот. И трафик защитников тут непричём. За более точным определением надо обратиться к Горбунькову с Ревизором. Они знатные любители терминологии.
4 марта , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ближний угол априори вратарский, не?) Учитывая, что в момент удара, нап вышел из створа ворот. И трафик защитников тут непричём. За более точным определением надо обратиться к Горбунькову с Ревизором. Они знатные любители терминологии.
Конечно нет, если убрать все умные определения и простыми словами, то ближний угол – это угол с которой идет атака соперника.
И трафик там ещё как причем.
4 марта , 12:47
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ближний угол априори вратарский, не?) Учитывая, что в момент удара, нап вышел из створа ворот. И трафик защитников тут непричём. За более точным определением надо обратиться к Горбунькову с Ревизором. Они знатные любители терминологии.
Вы притягиваете, ближний-дальний угол, свой-не свой, это не из этого эпизода. Не дотянулся, не выручил, да, никто и не спорит. Но он не видел и удар был хорош.
4 марта , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Вы притягиваете, ближний-дальний угол, свой-не свой, это не из этого эпизода. Не дотянулся, не выручил, да, никто и не спорит. Но он не видел и удар был хорош.
Видел. Читайте выше.
4 марта , 13:02
Я чот не понял. А для вас когда пенальти какой угол вратарский??)) Незначитеное смещение влево не делает его автоматически "вратарским", так как вагон мог бить в любой угол и центр без боязни за геометрию. ИМХО.
4 марта , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Конечно нет, если убрать все умные определения и простыми словами, то ближний угол – это угол с которой идет атака соперника.
И трафик там ещё как причем.
Да не получится у вас вывернуться) Лещук удар видел, не дотянулся и пропустил в ближний "вратарский" угол, за который он, как вратарь, отвечает гораздо больше, чем за дальний.
4 марта , 13:08
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Я чот не понял. А для вас когда пенальти какой угол вратарский??)) Незначитеное смещение влево не делает его автоматически "вратарским", так как вагон мог бить в любой угол и центр без боязни за геометрию. ИМХО.
Если игрок не в створе, то автоматически появляется ближний/дальний угол, не?) 3.5 метра для вас незначительно?)
4 марта , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Да не получится у вас вывернуться) Лещук удар видел, не дотянулся и пропустил в ближний "вратарский" угол, за который он, как вратарь, отвечает гораздо больше, чем за дальний.
Тут не надо никуда выворачиваться. Выше написал, что такое "вратарский угол", для вас это определение не подходит и вы снова его называете так. Вы игнорируете трафик и все движения вратаря, что он контролировал и как. И то что видел удар это только первая фаза, а вот движение мяча он увидел после вылета из-за Дасы и на него среагировал, но сила, расстояние и т.д. сделали так что мяч оказался в воротах.
Вам просто хочется чтобы Игорь был виноват)))
4 марта , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Тут не надо никуда выворачиваться. Выше написал, что такое "вратарский угол", для вас это определение не подходит и вы снова его называете так. Вы игнорируете трафик и все движения вратаря, что он контролировал и как. И то что видел удар это только первая фаза, а вот движение мяча он увидел после вылета из-за Дасы и на него среагировал, но сила, расстояние и т.д. сделали так что мяч оказался в воротах.
Вам просто хочется чтобы Игорь был виноват)))
А вам хочется, чтоб виноват был только Шунин?) Видео я скинул, тайм-код есть. Там Лещ именно не дотягивается. Он не опаздывает, а физически не дотягивается. И это угол, за который он отвечает. Это ближний угол, потому что смещение произошло и бьющий игрок выходит из створа ворот.
4 марта , 13:18
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Если игрок не в створе, то автоматически появляется ближний/дальний угол, не?) 3.5 метра для вас незначительно?)
А это вы там с линейкой бегали?)) центральная зона это не точка на подобии одиннадцатиметровой отметки. Это весь полукруг перед штрафной, так вот вагон бил из центральной зоны и как левый так и правый углы для него были открыты, поэтому Лещ и выбирал баланс между углами, чтобы была возможность среагировать и в правый угол. Именно поэтому только идеальный по точности удар приводил к голу. Вагону свезло..
4 марта , 13:21
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow А вам хочется, чтоб виноват был только Шунин?) Видео я скинул, тайм-код есть. Там Лещ именно не дотягивается. Он не опаздывает, а физически не дотягивается. И это угол, за который он отвечает. Это ближний угол, потому что смещение произошло и бьющий игрок выходит из створа ворот.
С моей стороны нет не одного упоминания Антона. И речь о нем вообще не виду.
Не дотягивается почему? Ответы все уже написаны. Он реагирует на мяч из-за спины Дасы. Он физически не достает, потому что надо преодолеть значительное расстояние в секунду времени, а этого времени нет.
Обратите внимание на движение Игоря перед моментом удара. Там отчетливо видно что контролирует и что он видит. А потом посмотрите на сколько секунд ранее как он смещается и что он перекрывает.
4 марта , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav А это вы там с линейкой бегали?)) центральная зона это не точка на подобии одиннадцатиметровой отметки. Это весь полукруг перед штрафной, так вот вагон бил из центральной зоны и как левый так и правый углы для него были открыты, поэтому Лещ и выбирал баланс между углами, чтобы была возможность среагировать и в правый угол. Именно поэтому только идеальный по точности удар приводил к голу. Вагону свезло..
Ахахаха, именно с линейкой) Именно этой стандартной ученической линейки 20 см. не хватило Лещу, чтоб дотянуться) Ещё раз повторяю - Лещук не опоздал с прыжком, Лещук не дотянулся. И забит был мяч в ближний угол, как бы вам не хотелось всё переиначить)
4 марта , 13:29
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Первый матч после паузы. Каждый видит то, что он хочет видеть) Вентиляторы работают на полную мощность))
По второму голу. У Тюкавина не получилась стенка с Карраскалем, но он быстро сориентировался и отдал пас на Макарова, у которого действия в этой атака были вменяемыми, в отличие от остального игрового времяпровождения в этом матче.
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах. Во-первых, он видел момент удара. На камере с центра поля это видно. Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести, что очень прискорбно.
Дааа. Друзья . Я вот заметил. Этот Москов , заходит , чтобы Леща хейтить, и больше ничего. Про игру , что - то имеет ? Ничего. Да пошёл он.
4 марта , 13:31
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Первый матч после паузы. Каждый видит то, что он хочет видеть) Вентиляторы работают на полную мощность))
По второму голу. У Тюкавина не получилась стенка с Карраскалем, но он быстро сориентировался и отдал пас на Макарова, у которого действия в этой атака были вменяемыми, в отличие от остального игрового времяпровождения в этом матче.
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах. Во-первых, он видел момент удара. На камере с центра поля это видно. Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести, что очень прискорбно.
А может быть не хватило 15 сантиметров?
4 марта , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N С моей стороны нет не одного упоминания Антона. И речь о нем вообще не виду.
Не дотягивается почему? Ответы все уже написаны. Он реагирует на мяч из-за спины Дасы. Он физически не достает, потому что надо преодолеть значительное расстояние в секунду времени, а этого времени нет.
Обратите внимание на движение Игоря перед моментом удара. Там отчетливо видно что контролирует и что он видит. А потом посмотрите на сколько секунд ранее как он смещается и что он перекрывает.
Можете сколько угодно словоблудить) Не времени у него нет, а оттолкнуться не смог как следует) Или позицию неправильно выбрал) Тут всего два варианта)
4 марта , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Дааа. Друзья . Я вот заметил. Этот Москов , заходит , чтобы Леща хейтить, и больше ничего. Про игру , что - то имеет ? Ничего. Да пошёл он.
А Декарх и компания заходят хейтить Шунина) Я соблюдаю баланс) Так что пшёл сам отседова)
4 марта , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ахахаха, именно с линейкой) Именно этой стандартной ученической линейки 20 см. не хватило Лещу, чтоб дотянуться) Ещё раз повторяю - Лещук не опоздал с прыжком, Лещук не дотянулся. И забит был мяч в ближний угол, как бы вам не хотелось всё переиначить)
Окей. Я считаю, что Лещук делал все правильно, называйте углы хоть Леликом, хоть Боликом. Кстати эксперды ни один не обвинил его в пропущенном голе.
4 марта , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Можете сколько угодно словоблудить) Не времени у него нет, а оттолкнуться не смог как следует) Или позицию неправильно выбрал) Тут всего два варианта)
Так если вы не можете указать ошибку, а только перебираете всё подряд, то как это назвать?)
Вот у вас есть таймлайн в видео. Разберите по шагово все действия в голе с указанием совершенной ошибки или ошибок. Игорь же виноват?) Я думаю что вам это будет легко)))
4 марта , 13:48
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Так если вы не можете указать ошибку, а только перебираете всё подряд, то как это назвать?)
Вот у вас есть таймлайн в видео. Разберите по шагово все действия в голе с указанием совершенной ошибки или ошибок. Игорь же виноват?) Я думаю что вам это будет легко)))
Вы моё первое сообщение в ветке читали?) Цитирую специально для вас:
сегодня , 11:28
D_Moscow
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах... Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести.
4 марта , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow А Декарх и компания заходят хейтить Шунина) Я соблюдаю баланс) Так что пшёл сам отседова)
Да , вижу ты редко заходишь, когда Лещь побеждает. Ну и мучайся дальше, непонятный.
4 марта , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Вы моё первое сообщение в ветке читали?) Цитирую специально для вас:
сегодня , 11:28
D_Moscow
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах... Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести.
Я видел это сообщение, но "ошибка Лещука видна на повторах". Какая ошибка? "Оставил открытым ближний" хотелось и про этот момент, потому что ближнего угла в моменте вообще нет, как и вратарского.
И при этом "Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал", так может всё же удар классный, а не вина вратаря? )))
А дальше "может может". Так разве указывается ошибка?)))
4 марта , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow А Декарх и компания заходят хейтить Шунина) Я соблюдаю баланс) Так что пшёл сам отседова)
Тебе с Декархом бодаться - это небо и земля.
4 марта , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А Даса и Бальбуэна вас не смущают в моменте? И что мяч вылетает из-за Дасы с внешней стороны и касается его.
Добрый день! Мне тоже показалось что Даса мог сделать полшага и отбить этот удар. Может быть просто испугался рикошета?
4 марта , 15:06
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamo Добрый день! Мне тоже показалось что Даса мог сделать полшага и отбить этот удар. Может быть просто испугался рикошета?
Если говорить о требованиях к игрокам, то удара вообще не должно было состояться. Гладышев или Чавес должны были накрывать. А Даса пытался играть, может даже он коснулся мяча.
4 марта , 15:08
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamo Добрый день! Мне тоже показалось что Даса мог сделать полшага и отбить этот удар. Может быть просто испугался рикошета?
Согласен с Вами. Даса должен был брать этот мяч, а он от него увернулся и может даже чуток его коснулся :(
4 марта , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Вы моё первое сообщение в ветке читали?) Цитирую специально для вас:
сегодня , 11:28
D_Moscow
По пропущенному. 50/50. И удар вышел классным, и ошибка Лещука видна на повторах... Во-вторых, он оставил открытым ближний угол и просто не дотянулся до мяча. Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал. Всё решили полшага. Может быть Лещук ждал удар в дальний, может быть не хватило прыгучести.
Какой угол?Удар был с центра,а обзор закрывал пяток ног и защитников и нападающих
4 марта , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Какой угол?Удар был с центра,а обзор закрывал пяток ног и защитников и нападающих
В обзоре всё есть. Всё вратарь видел.
4 марта , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я видел это сообщение, но "ошибка Лещука видна на повторах". Какая ошибка? "Оставил открытым ближний" хотелось и про этот момент, потому что ближнего угла в моменте вообще нет, как и вратарского.
И при этом "Если бы мяч не шёл впритирку со штангой, он бы его достал", так может всё же удар классный, а не вина вратаря? )))
А дальше "может может". Так разве указывается ошибка?)))
Аргументов нет, так демагогией решили заняться?) Не поможет) Это пропущенный мяч имени Жемалетдинова в соавторстве с Лещуком)
А если уж хочется подушнить, тогда сначала ответьте:
- До какого угла ворот локомоту было ближе - в который он забил или другой?
- Вратарский угол - область ворот, ближняя к бьющему или отдающему пас сопернику, не?
- Лещук опоздал прыгнуть или не дотянулся?
4 марта , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow А Декарх и компания заходят хейтить Шунина) Я соблюдаю баланс) Так что пшёл сам отседова)
Хорошо, при первом случаи , когда моя команда что-то выиграет, я промолчу. А ты, с Шуниным, никогда не позволите моей любимой команде что-то выиграть. Для вас, важны какие -то ненужные рекорды. Наслаждайся.
4 марта , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Хорошо, при первом случаи , когда моя команда что-то выиграет, я промолчу. А ты, с Шуниным, никогда не позволите моей любимой команде что-то выиграть. Для вас, важны какие -то ненужные рекорды. Наслаждайся.
Ну ладно. Давайте жить мирно . Как никогда наша команда близка к чемпионству. Что-то вериться в этом сезоне. Атака у нас , возможно самая сильная в РПЛ. Чуть чуть в пасах и реализации моментах, и мы в лидерах. Давайте пожелаем нашей команде успеха.
4 марта , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Аргументов нет, так демагогией решили заняться?) Не поможет) Это пропущенный мяч имени Жемалетдинова в соавторстве с Лещуком)
А если уж хочется подушнить, тогда сначала ответьте:
- До какого угла ворот локомоту было ближе - в который он забил или другой?
- Вратарский угол - область ворот, ближняя к бьющему или отдающему пас сопернику, не?
- Лещук опоздал прыгнуть или не дотянулся?
А по мне ровно обратный эффект, у вас нет аргументов по ошибке и вы не можете никак даже по видео обозначить в каких моментах эти ошибки произошли. И всё переворачиваете в демагогию. Ибо вам задали вопросы, в том числе и я. А ответов нет с вашей стороны.
Но я могу ответить на ваши вопросы: Определение вратарского угла определяется от вектора атака соперника. В данном случае атака шла через центр со смещением. И удар наносился с линии штрафной почти по центру. В таком положение бьющего у вратаря просто нет "вратарского угла", так как определение работает при фланговых атаках. И тогда уже определяется по бьющему.
А также откройте свою ссылку, поставьте паузу на 5-30 и посмотри, что Игорь видит момент! удара и реагирует на предполагаемую траекторию (а удар в итоге со шведки вышел), но мяч идет в сторону Дасы и как только мяч появляется из-за спины Дасы, он перекладывает корпус и реагируют на траекторию полета мяча. Т.е. с фазы удара мяча он опоздал, так как просто не видел куда тот летит.
Вывод из гола получается следующий, что Лущук не выручил, но виновата линия обороны. Точнее Чавес и Гладышев, которые допустили удар и не накрыли.
4 марта , 16:41
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А по мне ровно обратный эффект, у вас нет аргументов по ошибке и вы не можете никак даже по видео обозначить в каких моментах эти ошибки произошли. И всё переворачиваете в демагогию. Ибо вам задали вопросы, в том числе и я. А ответов нет с вашей стороны.
Но я могу ответить на ваши вопросы: Определение вратарского угла определяется от вектора атака соперника. В данном случае атака шла через центр со смещением. И удар наносился с линии штрафной почти по центру. В таком положение бьющего у вратаря просто нет "вратарского угла", так как определение работает при фланговых атаках. И тогда уже определяется по бьющему.
А также откройте свою ссылку, поставьте паузу на 5-30 и посмотри, что Игорь видит момент! удара и реагирует на предполагаемую траекторию (а удар в итоге со шведки вышел), но мяч идет в сторону Дасы и как только мяч появляется из-за спины Дасы, он перекладывает корпус и реагируют на траекторию полета мяча. Т.е. с фазы удара мяча он опоздал, так как просто не видел куда тот летит.
Вывод из гола получается следующий, что Лущук не выручил, но виновата линия обороны. Точнее Чавес и Гладышев, которые допустили удар и не накрыли.
Ну да... На видео видно, что когда мяч вылетает из-за спины (туловища) Дасы, Лещ начинает прыжок. Игорь опоздал с прыжком на доли секунды.
Вы правы. ;)
4 марта , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А по мне ровно обратный эффект, у вас нет аргументов по ошибке и вы не можете никак даже по видео обозначить в каких моментах эти ошибки произошли. И всё переворачиваете в демагогию. Ибо вам задали вопросы, в том числе и я. А ответов нет с вашей стороны.
Но я могу ответить на ваши вопросы: Определение вратарского угла определяется от вектора атака соперника. В данном случае атака шла через центр со смещением. И удар наносился с линии штрафной почти по центру. В таком положение бьющего у вратаря просто нет "вратарского угла", так как определение работает при фланговых атаках. И тогда уже определяется по бьющему.
А также откройте свою ссылку, поставьте паузу на 5-30 и посмотри, что Игорь видит момент! удара и реагирует на предполагаемую траекторию (а удар в итоге со шведки вышел), но мяч идет в сторону Дасы и как только мяч появляется из-за спины Дасы, он перекладывает корпус и реагируют на траекторию полета мяча. Т.е. с фазы удара мяча он опоздал, так как просто не видел куда тот летит.
Вывод из гола получается следующий, что Лущук не выручил, но виновата линия обороны. Точнее Чавес и Гладышев, которые допустили удар и не накрыли.
Ой как интересно, только на этой же 5.30 Лещук не достаёт до мяча от слова совсем. Посмотрите на замедленном и увидите как у него рука сваливается вниз. А вот если бы он стоял ближе на полшага или прыгнул сильнее - то мог бы и достать.
Так что соавторство Лещука сомнению не принадлежит.
4 марта , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ой как интересно, только на этой же 5.30 Лещук не достаёт до мяча от слова совсем. Посмотрите на замедленном и увидите как у него рука сваливается вниз. А вот если бы он стоял ближе на полшага или прыгнул сильнее - то мог бы и достать.
Так что соавторство Лещука сомнению не принадлежит.
https://clck.ru/39D6AmДержите стоп кадра, где был бы Игорь видя удар и траекторию полностью и сразу среагировав без трафика. Расскажите потом куда бы он там не достал))
А для чего ему надо было смещаться на полшага вправо, чтобы за Дасой спрятаться? А прыгнуть сильнее как к ошибке относится, если это физиология?)))
4 марта , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
chebba Согласен с Вами. Даса должен был брать этот мяч, а он от него увернулся и может даже чуток его коснулся :(
Ну, не Даса, Лещук должен был брать, а Даса блокировать. Поведение Дасы, его маневр, непонятен.
Обычно так делает " вражеский игрок" в стенке.
4 марта , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N https://clck.ru/39D6AmДержите стоп кадра, где был бы Игорь видя удар и траекторию полностью и сразу среагировав без трафика. Расскажите потом куда бы он там не достал))
А для чего ему надо было смещаться на полшага вправо, чтобы за Дасой спрятаться? А прыгнуть сильнее как к ошибке относится, если это физиология?)))
Замечательно) Только кадр взят, который вам удобно, из заключительной фазы) Где Игорёк уже вниз ушёл, а мяч в сетке. И то в глаза бросается, что рука и мяч на разной высоте.
4 марта , 17:20
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Замечательно) Только кадр взят, который вам удобно, из заключительной фазы) Где Игорёк уже вниз ушёл, а мяч в сетке. И то в глаза бросается, что рука и мяч на разной высоте.
Логично что кадр взят на мгновение позже.
Это обусловлено тем, что в это точке он должен был быть, если реагировал во время, а не так как я описал выше. Это разница по времени между ударов и вылетом мяча из-за спины Дасы.
4 марта , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Логично что кадр взят на мгновение позже.
Это обусловлено тем, что в это точке он должен был быть, если реагировал во время, а не так как я описал выше. Это разница по времени между ударов и вылетом мяча из-за спины Дасы.
Вы читаете или нет полностью? Если даже на вашем приведенном скрине видно, что рука и мяч на разной высоте?
И насчет физиологии - тренироваться прыгать надо лучше, если роста и длины рук не хватает.
4 марта , 17:35
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Вы читаете или нет полностью? Если даже на вашем приведенном скрине видно, что рука и мяч на разной высоте?
И насчет физиологии - тренироваться прыгать надо лучше, если роста и длины рук не хватает.
У меня ровно такое же вопрос)) Вы читаете что вам пишут? Или только в болтологию увести, так как аргументов 0?)
На скрине отображено положение вратаря в это время))) Т.е. физические и в правильно время, он мог играть по мячу и достал бы его по этой траектории. А то что там рука сейчас в другом положении это же логично, мяч на которой была реакция уже в сетке.
Опять же про длину рук и прыгучесть, если такая физиология, то какая тут может быть ошибка про которую вы говорите весь день))
4 марта , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N У меня ровно такое же вопрос)) Вы читаете что вам пишут? Или только в болтологию увести, так как аргументов 0?)
На скрине отображено положение вратаря в это время))) Т.е. физические и в правильно время, он мог играть по мячу и достал бы его по этой траектории. А то что там рука сейчас в другом положении это же логично, мяч на которой была реакция уже в сетке.
Опять же про длину рук и прыгучесть, если такая физиология, то какая тут может быть ошибка про которую вы говорите весь день))
Ошибка физиологии в том, что тренируется плохо)
А по скрину - я понимаю, что ошибки признавать трудно, но тем не менее - вас не смущает разница по высоте над газоном мяча и руки Лещука?) По длине он дотянулся, а по высоте - нет. Или всё ещё сложно?)
4 марта , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ошибка физиологии в том, что тренируется плохо)
А по скрину - я понимаю, что ошибки признавать трудно, но тем не менее - вас не смущает разница по высоте над газоном мяча и руки Лещука?) По длине он дотянулся, а по высоте - нет. Или всё ещё сложно?)
У вас нет аргументов по ошибке и в чем ошибка и вы решили поговорить о другом?)
Ну так у меня нет не одного слова про высоту. Ну так речь была именно про позицию. Как можно обсуждать позицию рук, мяча?) Ну то есть вы реально думаете, что игра изначально по мячу с удара и успевая, он всё равно руки в землю опустил?) Ну то есть вас даже не смущает что будут разные фазы полета и движения?)
4 марта , 19:05
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Ошибка физиологии в том, что тренируется плохо)
А по скрину - я понимаю, что ошибки признавать трудно, но тем не менее - вас не смущает разница по высоте над газоном мяча и руки Лещука?) По длине он дотянулся, а по высоте - нет. Или всё ещё сложно?)
Как же здорово рассуждать о событии, точно зная что произойдет. Прочел вашу полемику и!
Вот несколько вопросов к Вам:
1.Какой угол считается вратарским при пробити пенальти?
2.В продолжении вопроса №1- когда вратарь виноват, при отражении пенальти?
3. А чего вы не пишете, что Лещ должен был просто бежать вправо еще до удара паравоза? Тогда и прыгать бы не пришлось
4.Самый простой. А что Жемалетдинов не мог пробить в другой угол или например в девятку?
Прошу ответить именно на эти вопросы, а уж потом развивать свои мысли.