Одна жизнь – одна команда!
Интервью Карраскаля — о «Динамо», сборной Колумбии и причинах ухода из «Ривер Плейт»

Интервью Карраскаля — о «Динамо», сборной Колумбии и причинах ухода из «Ривер Плейт»

Карьера в России для Хорхе Карраскаля не складывается легко. Он был важным игроком «Ривер Плейта», выигрывал чемпионат Аргентины, играл в финале Кубка Либертадорес. В России же 25-летний колумбиец хотя и выиграл Кубок в составе ЦСКА, несмотря на конфликт с главным тренером Владимиром Федотовым, но играет нестабильно даже после перехода в «Динамо».

Впрочем, весной все может поменяться. На сборах Карраскаль отлично себя проявлял, в том числе голевой передачей и забитым голом помог обыграть ЦСКА (2:1) в последней контрольной игре перед возобновлением сезона. В первом матче после паузы «Динамо» сыграет против «Локомотива» 3 марта в 16:30 (мск).

В интервью для «РБ Спорт» Карраскаль рассказал:

  • о победе над Бразилией в квалификации ЧМ-2026;
  • о взаимоотношениях с латиноамериканцами в России;
  • об игре в Аргентине за «Ривер Плейт»;
  • о конкуренции с «Зенитом» в РПЛ и предстоящем ответном матче Кубка.

В «Краснодар» приехал футболист с качествами суперигрока

— Для тебя сезон идет хорошо с точки зрения результатов: осенью сборная Колумбии обыграла Бразилию в квалификации ЧМ-2026. Что это была за победа?
— Для меня лично и для всей страны было принципиально обыграть такую команду, как Бразилия, потому что много лет их не обыгрывали. Конечно, это большой успех для всей страны.

— У тебя есть понимание, что происходит со сборной Бразилией? Команда в целом очень слабо выступает в квалификации, проиграла также Аргентине (0:1).
— Я не скажу, что с Бразилией что-то случилось, что это слабая команда. У них очень много квалифицированных игроков, но в то же время и в сборной Колумбии очень хорошие игроки, и в сборной Аргентины. У нас конкурентоспособные сборные, мы можем бороться на равных. Результат же определяется на поле. Та команда, которая в чем-то ведет, в чем-то она сильнее, выигрывает. В то же время, еще раз повторюсь, в Бразилии очень квалифицированные игроки и у них очень хорошая команда.

— У сборной Колумбии был очень яркий период на чемпионате мира в Бразилии. Команда довольно сильно изменилась с тех пор. Можно ли сказать, что команда переродилась?
— В нашей сборной всегда были хорошие игроки. У каждого тренера свой подход, он всегда видит игру и структуру по-своему. Нельзя сказать, что она сильно изменилась. Но в то же время, когда приходит новый тренер, новые игроки, появляются новые идеи. Сейчас строится хорошая, конкурентоспособная команда, которая старается достигать самых высоких целей.

— Кого бы ты назвал сейчас лучшим игроком сборной Колумбии?
— Нельзя выделить кого-то одного. Есть очень много хороших игроков. Каждый вносит свой вклад в общую работу. Каждый из них является очень важной частью нашей сборной. Все игроки хорошие, в том числе Кастаньо, который перешел в «Краснодар».

— Что можешь сказать о Кастаньо?
— Это отличный игрок с хорошей техникой. Он обладает качествами суперигрока. Я его очень хорошо знаю по сборной, это мой хороший друг. Сильное приобретение для «Краснодара», он поможет команде достичь высоких целей.

— В РПЛ играют несколько колумбийцев и в целом довольно много латиноамериканцев. Поддерживаете ли вы связь между собой?
— Да, латиноамериканцев много, и, конечно, мы стараемся друг друга поддерживать, не терять связь. Не скажу, что мы каждый вечер ужинаем вместе. Собираемся время от времени. Всегда общаемся в соцсетях. Особенно общаюсь с латиноамериканцами, которые живут в Москве, играют за ЦСКА, «Спартак» и «Динамо», но также общаюсь и с игроками из других городов – с Барриосом из «Зенита», с Кордобой из «Краснодара», в «Оренбурге» латиноамериканцы есть. Постоянно друг за другом следим в соцсетях, поддерживаем связь, когда есть возможность, то встречаемся.

— Если я правильно помню, вы с Барриосом родились в одном городе. Наверняка вы близко общаетесь. Как меняются отношения на футбольном поле?
— В жизни он мне брат, а на футбольном поле – враг (смеется). На поле мы все враги.

— Смотрю, в «Динамо» вы с латиноамериканцами всегда ходите вместе. Кого бы ты называл своим лучшим другом?
— На сборах постоянно вместе. В Москве тоже стараемся общаться, но, естественно, у каждого своя жизнь, своя семья. Наверное, с Фаби Бальбуэной провожу больше времени, чем с другими.

— Вы же оба играете за сборные. Ты за Колумбию, он за Парагвай. Летите вместе?
— Только если до какого-то пересадочного пункта. Разные сборные организовывают разные билеты, поэтому обычно мы разделяемся.

 

У «Динамо» сбалансированный футбол без ущерба обороне

— Как складывается сезон для «Динамо»?
— Мы хорошо готовы и неплохо выступили в первой части сезона. Конечно, нужно еще приложить усилия, чтобы подняться как можно выше. Всегда нужно смотреть вверх, а не вниз. Стараться достигать самых высоких целей как в чемпионате, так и в Кубке России.

— Нам в России трудно понять разницу в менталитете между латиноамериканцами разных стран. Ты, колумбиец, играешь в одной команде с бразильцем, уругвайцем, парагвайцем, мексиканцем. Есть ли у вас разница в менталитете?
— Менталитет у латиноамериканцев, в принципе, одинаковый во всем: и в жизни, и в футболе. Нас связывает футбол, поэтому между нами практически нет различий. Футбол объединяет всех.

— Кто лучше в дриблинге – ты или Бителло?
— Карраскаль! В этом и сомнений быть не может. Если устроить между нами соревнование, то я, конечно же, выиграю его.

— Кто наиболее техничный из российских игроков «Динамо»?
— Практически у всех россиян хорошая техника – у Скопинцева, Смолова, Тюкавина, Макарова, Гладышева, Фомина, Грулева, Паршивлюка. Нельзя кого-то выделить.

— Сейчас говорят, что Тюкавин может уехать в Европу. Как ты думаешь, получится ли у него? Готов ли он к этому?
— Он очень хороший игрок, у него отличная техника, менталитет, характер. В ближайшем будущем он точно мог бы заиграть в европейском топ-чемпионате. А сейчас важно, чтобы он помог «Динамо» добиться результатов.

— Ты рассказывал в одном из интервью, что у Владимира Федотова тяжелые сборы. Как ощущаются нагрузки у Марцела Лички? Есть ли разница?
— Сравнивать не хотелось бы. Считаю, у нас очень хороший тренировочный процесс. Марцел знает, что нам нужно. У нас все очень сбалансированно: мы и бегаем с мячом и без мяча, и силовыми упражнениями занимаемся. Самое главное, что у нас есть идея и мы к ней всегда стремимся. Все идет от головы.

— «Динамо» в этом сезоне часто критикуют за чересчур атакующий стиль игры, за большое количество пропущенных голов. Что ты думаешь об этом?
— Не соглашусь, что у нас есть крен в сторону атаки. Мы много работаем над балансом между обороной и атакой. Да, у нас атакующий футбол, но нельзя сказать, что это идет в ущерб обороне. Наш стиль – обороняться и атаковать всей командой. Говорить можно что угодно, но мы видим все изнутри. Я считаю, что у нас сбалансированная команда.

— Какой тренер Марцел Личка?
— Как человек он очень открытый, очень позитивный. Всегда в хорошем настроении. Со всеми может найти общий язык. Как тренер он очень серьезный, амбициозный, знает, чего хочет, у него есть идеи, которые мы реализуем в тренировочном процессе и в играх. Считаю, что это тот тренер, который может достигать самых высоких целей.

— Есть тренеры, которые требуют сыграть проще, не использовать дриблинг, давать пас. В этом плане Марцел дает свободу?
— Нет такого, чтобы он это говорил. Это всегда зависит от игрока. Есть игроки, которые лучше играют в дриблинг, они могут сделать много касаний и не потерять мяч. У них хорошая техника, и нужно, конечно, это использовать. А есть игроки с хорошим пасом, тогда они будут играть в пас. Есть игроки, в которых это все сочетается. Поскольку Марцел очень хорошо понимает футбол, он строит игру так, чтобы каждый использовал на поле лучшие качества, и в то же время он делает все, чтобы мы совершенствовались.

 

РПЛ стала более конкурентной

— Раньше ты чаще играл на фланге ближе к атаке, а сейчас в «Динамо» тебе больше приходится играть в обороне. Насколько ты адаптировался?
— В футболе каждый игрок должен быть готов сыграть на любой позиции. Если нужно сыграть нападающего – сыграю, если нужно сыграть на фланге – сыграю, могу сыграть полузащитника, даже центрального. Конечно, привыкаешь к какой-то одной позиции и на другой будет сложнее, но все равно адаптируешься. Это профессионализм футболиста – нужно всегда адаптироваться к игре на другой позиции.

Мне главное, чтобы я был на поле. На какой позиции играть – уже не так важно. Если нужно на фланге, то буду на фланге. Если нужно в центре – буду в центре. Разницы нет.

— В первом матче 1/4 финала Кубка России вы обыграли «Зенит» (1:0). Весной будет ответный матч в Санкт-Петербурге. Насколько сложно играть против «Зенита»?
— «Зенит» – одна из лучших команд России. Там очень хорошие игроки, которые друг друга понимают, играют вместе уже много лет. У нас тоже хорошая команда, и мы, конечно, будем очень стараться выиграть в Санкт-Петербурге и пройти в следующую стадию.

Хотел бы сказать, что РПЛ стала более конкурентной, уже нет такой большой разницы между командами и игроками. Сейчас стало сложнее соревноваться. Нет такого, что есть только «Зенит». Есть команды, которые способны бороться за высшие места, за чемпионство.

— Еще один вопрос про «Зенит». В Петербурге уникальный для России стадион с крышей. Но слышал от футболистов, что играть там бывает душно. Согласен ли ты с этим?
— Это один из лучших стадионов России и даже Европы. Зимой в плохую погоду лучше играть с закрытой крышей. Может быть, это не так легко в плане воздуха. Но нельзя сказать, что это для кого-то хуже, для кого-то лучше. Одинаковые условия для них и для нас, то есть там разницы нет.

— Учишь ли ты русский?
— Немножко.

— Что можешь сказать по-русски?
— «Привет. Как дела? Хорошо». Вообще я больше изучаю английский.

В Аргентине более страстные футбольные болельщики

— До перехода в ЦСКА ты играл за «Ривер Плейт». Какие впечатления и воспоминания об этом времени?
— Это суперклуб, фантастический, один из лучших в мире. Конечно, остались только самые теплые воспоминания о самом клубе, об атмосфере, о самых преданных болельщиках, о тренерах, с которыми работал. С тренерским штабом поддерживаю отношения до сих пор. Только самые позитивные воспоминания.

— Болельщики «Ривер Плейта» действительно особые, в России таких нет. Они эмоциональны как в хорошем смысле, так и в опасном. Есть ли у тебя какая-то страшная история с тех времен?
— Чего-то опасного вспомнить не могу, но болельщики действительно очень эмоциональные. Когда команда играла плохо, на нас оказывалось большое давление. В Аргентине и вообще в Латинской Америке болельщики более страстные, стадионы заполнены, этим немножко отличается от России. В России тоже хорошие болельщики, но там они более эмоциональные, они всегда поют, устраивают какие-то перформансы, очень много страсти, эмоций, но в то же время они очень уважительно относятся к команде и игрокам. Хотя если команда играет плохо, давление вырастает до предела.

— Ты поиграл в разных чемпионатах – в России, Украине, Аргентине. Мне лично кажется, что чемпионат Аргентины сложнее, чем российский. Согласен ли ты с этим?
— Чемпионат Аргентины сильный. Там всегда довольно жесткая борьба. Но в России тоже очень сильный чемпионат, много игроков играют за сборные своих стран. Может быть, в России как-то спокойнее, в Аргентине больше плотность игры, но нельзя сказать, что там сильнее или слабее. Немножко разный стиль, а уровень примерно одинаковый.

— На мой взгляд, лучший период твоей карьеры прошел в «Ривер Плейте». Почему ты решил поменять тот яркий период на Россию?
— Поменял, потому что хотел что-то поменять, получить новый вызов. У меня было очень хорошее предложение от ЦСКА, который тогда хорошо играл в еврокубках, в команде было много хороших игроков. Я мечтал играть в Европе, поэтому согласился. Над предложением долго не раздумывал.

Сейчас перешел в «Динамо», потому что в клубе ставят высокие цели. Будем надеяться, «Динамо» достигнет их. К сожалению, мы не играем сейчас в еврокубках, но с таким уровнем команды могли бы и были бы на хорошем счету. Будем надеяться, что когда-нибудь снова будем играть в еврокубках.

29 февраля 2024 , 11:58
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

29 февраля , 22:39
suiw
1
Молодец, ловко увернулся от скользких вопросов
29 февраля , 21:42
LNM
пошел наезд на свиней ???
сначала история с нарко-бароном
теперь : Комиссия РПЛ не допустила поле стадиона «Спартака» к проведению матча с «Факелом». Игру перенесут на другую арену
или это папаша-мюллер и К готовят их к игре на болотах ?
1 марта , 00:07
013
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
пошел наезд на свиней ???
сначала история с нарко-бароном
теперь : Комиссия РПЛ не допустила поле стадиона «Спартака» к проведению матча с «Факелом». Игру перенесут на другую арену
или это папаша-мюллер и К готовят их к игре на болотах ?
Вы серьёзно про накат?)) посмотрите на фото этого тушинского огорода) туда крупный рогатый скот стыдно пастись выпустить, какой уж там футбол...
29 февраля , 21:12
29 февраля , 20:37
Мячики победили Мурман- 2-1.но чего-то не тянут.
29 февраля , 21:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мячики победили Мурман- 2-1.но чего-то не тянут.
счет конечно ...
29 февраля , 20:00
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:40
Посмотрел продаваемость билетов на дерби . Что то почти пустой стадион ожидается. Или раскупят ещё...хотя...на центр...6 рубасов! Доступные цены с фан айди....говорили они.
29 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел продаваемость билетов на дерби . Что то почти пустой стадион ожидается. Или раскупят ещё...хотя...на центр...6 рубасов! Доступные цены с фан айди....говорили они.
Продали 10 тыс .
29 февраля , 18:36
LNM
1
новости спорта : промеса в самолет в дубаях не пустили (для вылета в Россию). причину не озвучили
29 февраля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
новости спорта : промеса в самолет в дубаях не пустили (для вылета в Россию). причину не озвучили
В гетры кокса спрятал)
29 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
новости спорта : промеса в самолет в дубаях не пустили (для вылета в Россию). причину не озвучили
6 лет вменяют...К сениту не успеет. Не знаю, хорошо ли....? Бомжам надо очки терять.
29 февраля , 17:54
Комментарий удален модератором
29 февраля , 16:50
Седрик Пакетт выведен из списка травмированных перед стартом плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024. Об этом сообщает пресс-служба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
29 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Седрик Пакетт выведен из списка травмированных перед стартом плей-офф розыгрыша Кубка Гагарина – 2024. Об этом сообщает пресс-служба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Ну значит первая тройка и О,Делл оживут.
29 февраля , 16:35
Друзья! У меня есть два лишних билета на первую игру с Минском. Цена 4тр. Если кому интересно шлите номер тлф. Скину на восапп. Сначала скину потом перевод.
29 февраля , 15:40
Kolёs
6
Как у нас любят дифирамбы петь. Караскаль потенциально сильный игрок, но хочу подчеркнуть реалии - пока он еще ничего не показал! Маленькие эпизоды. И это тот игрок, который давно у нас в Лиге уже. Ни на какую акклиматизацию и адаптацию не спихнуть. Есть ли у него прогресс за пол года - есть несомненно. Но мизерный и вообщем пока ни о чëм. Бителло, Лаксальт, Чавес даже на голову выше по пользе для команды. Да чего там говорить, Смолов больше пользы принëс! Посмотрим что сделал за эти сборы с ним Личка. Как встроил в игру, как воспитал, научил отрабатывать, взаимодействовать, не обрезать. Поживëм увидим...
29 февраля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как у нас любят дифирамбы петь. Караскаль потенциально сильный игрок, но хочу подчеркнуть реалии - пока он еще ничего не показал! Маленькие эпизоды. И это тот игрок, который давно у нас в Лиге уже. Ни на какую акклиматизацию и адаптацию не спихнуть. Есть ли у него прогресс за пол года - есть несомненно. Но мизерный и вообщем пока ни о чëм. Бителло, Лаксальт, Чавес даже на голову выше по пользе для команды. Да чего там говорить, Смолов больше пользы принëс! Посмотрим что сделал за эти сборы с ним Личка. Как встроил в игру, как воспитал, научил отрабатывать, взаимодействовать, не обрезать. Поживëм увидим...
Соглашусь, что пока ничего особенного Карраскаль в Динамо не показал. Но у него есть помимо прочего одна очень нужная для этого состава черта - фантазисто. Когда восьмерками играют два схожих по функционалу игрока - таскателей рояля - Фома и Чавес, вся нагрузка по фантазисто ложится на крайков - Бителло и Нгамале, а центр полузащиты больше выглядит как тяжеловесный, но прямолинейный каток. А вот тройка Лаксальт - Чавес/Фома - Карраскаль дадут необходимое разнообразие в функционале центра полузащиты.
29 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь, что пока ничего особенного Карраскаль в Динамо не показал. Но у него есть помимо прочего одна очень нужная для этого состава черта - фантазисто. Когда восьмерками играют два схожих по функционалу игрока - таскателей рояля - Фома и Чавес, вся нагрузка по фантазисто ложится на крайков - Бителло и Нгамале, а центр полузащиты больше выглядит как тяжеловесный, но прямолинейный каток. А вот тройка Лаксальт - Чавес/Фома - Карраскаль дадут необходимое разнообразие в функционале центра полузащиты.
Креативность нужна в центре и это несомненно, как и дисциплина - любой обрез в центре или затяжка стоит гола на 90 минуте к примеру. Резюме такое - нужен баланс. А замена для Кары в центре - это Смолов, который как писал выше пока полезнее и опытней, хотя сам и обрезал и затягивал ни один раз...
Ps. Ну и куда же мы без нашего моторчика Гагнидзе :D
29 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь, что пока ничего особенного Карраскаль в Динамо не показал. Но у него есть помимо прочего одна очень нужная для этого состава черта - фантазисто. Когда восьмерками играют два схожих по функционалу игрока - таскателей рояля - Фома и Чавес, вся нагрузка по фантазисто ложится на крайков - Бителло и Нгамале, а центр полузащиты больше выглядит как тяжеловесный, но прямолинейный каток. А вот тройка Лаксальт - Чавес/Фома - Карраскаль дадут необходимое разнообразие в функционале центра полузащиты.
Караскаль дриблер-таскало.
29 февраля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как у нас любят дифирамбы петь. Караскаль потенциально сильный игрок, но хочу подчеркнуть реалии - пока он еще ничего не показал! Маленькие эпизоды. И это тот игрок, который давно у нас в Лиге уже. Ни на какую акклиматизацию и адаптацию не спихнуть. Есть ли у него прогресс за пол года - есть несомненно. Но мизерный и вообщем пока ни о чëм. Бителло, Лаксальт, Чавес даже на голову выше по пользе для команды. Да чего там говорить, Смолов больше пользы принëс! Посмотрим что сделал за эти сборы с ним Личка. Как встроил в игру, как воспитал, научил отрабатывать, взаимодействовать, не обрезать. Поживëм увидим...
Вот хочу понять, а чего такого Чавес у нас показал? Ну Бит понятно, Лакс тоже, но он тянул "на безрыбье". И Смол тоже именно поэтому много полезного сделал. Играть в центре просто было некому. Но Чавес то что сделал? Кмк, пока он тоже был "котом в мешке". Надеюсь после сборов ГТ определился с местами на поле для Чавеса и Карры, поэтому и надеюсь их увидеть во всей красе.
29 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь, что пока ничего особенного Карраскаль в Динамо не показал. Но у него есть помимо прочего одна очень нужная для этого состава черта - фантазисто. Когда восьмерками играют два схожих по функционалу игрока - таскателей рояля - Фома и Чавес, вся нагрузка по фантазисто ложится на крайков - Бителло и Нгамале, а центр полузащиты больше выглядит как тяжеловесный, но прямолинейный каток. А вот тройка Лаксальт - Чавес/Фома - Карраскаль дадут необходимое разнообразие в функционале центра полузащиты.
К счастью, у нас два фантазисто - Кара и Бит. Но сейчас роль фантазисто изменилась по сравнению с Пирло. Теперь это скорее мотор с мозгами, который берет на себя роль водителя.
29 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Креативность нужна в центре и это несомненно, как и дисциплина - любой обрез в центре или затяжка стоит гола на 90 минуте к примеру. Резюме такое - нужен баланс. А замена для Кары в центре - это Смолов, который как писал выше пока полезнее и опытней, хотя сам и обрезал и затягивал ни один раз...
Ps. Ну и куда же мы без нашего моторчика Гагнидзе :D
Федя - максимум десятка, восьмерку он сыграть не сможет. Личка же любит играть в две восьмерки. А из Ганидзе такой же фантазисто, как из меня балерина. :)
29 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Караскаль дриблер-таскало.
Пасы раздавать тоже может.
29 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К счастью, у нас два фантазисто - Кара и Бит. Но сейчас роль фантазисто изменилась по сравнению с Пирло. Теперь это скорее мотор с мозгами, который берет на себя роль водителя.
Нгамале тоже может выдать. Поэтому я и рассчитываю, что если Карра встроится на позиции восьмерки, у нас впереди карусель будет на загляденье, учитывая также, что и Костя не жадный и в подыгрыше в последний пас тоже весьма не плох, как и Федя.
29 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот хочу понять, а чего такого Чавес у нас показал? Ну Бит понятно, Лакс тоже, но он тянул "на безрыбье". И Смол тоже именно поэтому много полезного сделал. Играть в центре просто было некому. Но Чавес то что сделал? Кмк, пока он тоже был "котом в мешке". Надеюсь после сборов ГТ определился с местами на поле для Чавеса и Карры, поэтому и надеюсь их увидеть во всей красе.
Чего гадать-если просто поговорить только.Матч 3 марта покажет абсолютно всё,кто чего стоит.Думаю,что Чавес игрок незаметный,но очень полезный и качественный.
29 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот хочу понять, а чего такого Чавес у нас показал? Ну Бит понятно, Лакс тоже, но он тянул "на безрыбье". И Смол тоже именно поэтому много полезного сделал. Играть в центре просто было некому. Но Чавес то что сделал? Кмк, пока он тоже был "котом в мешке". Надеюсь после сборов ГТ определился с местами на поле для Чавеса и Карры, поэтому и надеюсь их увидеть во всей красе.
Я то сейчас отвечу, но ты же на меня потом набросишься как на Ревизора))) Ладно, рискну. Предупреждаю, что это моë субъективное видение и на статистику не смотрел. Во-первых я написал "даже Чавес" - то есть в иерархии пользы он пошëл у меня после Бита и Лакса. Что касается, чем конкретно был полезен? Да всем: был актуален и хорош в подыгрыше партнëрам, розыгрыше мяча в центре поля, в борьбе был неплох, не помню у него каких-то серьëзных обрезов, держал и закрывал зону, подстраховывал, неплохо взаимодействовал и с обороной и с нападением - не тормозил переходы. Резюме этот игрок по итогу сезона имеет все шансы стать системно образующим как Фомин и Лаксальт.
29 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Федя - максимум десятка, восьмерку он сыграть не сможет. Личка же любит играть в две восьмерки. А из Ганидзе такой же фантазисто, как из меня балерина. :)
А вдруг Гога нафантазирует на победу в Кубке?)
Мы не знаем, каким он будет после этих сборов. Я лично в него верю именно как в креативщика. Уж соотносится это с твоим, так называемым, "фантазисто" не могу знать...
29 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я то сейчас отвечу, но ты же на меня потом набросишься как на Ревизора))) Ладно, рискну. Предупреждаю, что это моë субъективное видение и на статистику не смотрел. Во-первых я написал "даже Чавес" - то есть в иерархии пользы он пошëл у меня после Бита и Лакса. Что касается, чем конкретно был полезен? Да всем: был актуален и хорош в подыгрыше партнëрам, розыгрыше мяча в центре поля, в борьбе был неплох, не помню у него каких-то серьëзных обрезов, держал и закрывал зону, подстраховывал, неплохо взаимодействовал и с обороной и с нападением - не тормозил переходы. Резюме этот игрок по итогу сезона имеет все шансы стать системно образующим как Фомин и Лаксальт.
Ну тут захочешь, спорить не о чем. А я далеко не Ревизор. Не умею додумывать за аппонента, что тот имел ввиду говоря то или иное.
Поэтому я хочу просто подождать игру с Локо (она конечно много скажет, в отличии от игры с Ахматом). Надеюсь увидеть на поле всех наших потенциальных лидеров в сборе. А вот после и поговорим о вкладе каждого. Сейчас это бессмысленно - нет достаточной фактуры.
29 февраля , 18:59
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут захочешь, спорить не о чем. А я далеко не Ревизор. Не умею додумывать за аппонента, что тот имел ввиду говоря то или иное.
Поэтому я хочу просто подождать игру с Локо (она конечно много скажет, в отличии от игры с Ахматом). Надеюсь увидеть на поле всех наших потенциальных лидеров в сборе. А вот после и поговорим о вкладе каждого. Сейчас это бессмысленно - нет достаточной фактуры.
Увидим очень скоро. Я уже заждался. Но для меня игра против Зенита стоит особняком и по информативности и по ожиданиям, хоть это и Кубок и там будет немного другой состав... После Ахмата будем подводить итоги)
29 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А вдруг Гога нафантазирует на победу в Кубке?)
Мы не знаем, каким он будет после этих сборов. Я лично в него верю именно как в креативщика. Уж соотносится это с твоим, так называемым, "фантазисто" не могу знать...
Ну дай Бог. :)
29 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Увидим очень скоро. Я уже заждался. Но для меня игра против Зенита стоит особняком и по информативности и по ожиданиям, хоть это и Кубок и там будет немного другой состав... После Ахмата будем подводить итоги)
Да уже завтра - начинается. Начнем разогрев. Чтобы прийти в форму начнем бить себя ушами по щекам, пяткой в грудь. Достанем с антресолей запыленные боксерские перчатки и будем упорно глядеть на себя в зеркало, пытаясь передавить взглядом самих себя. В общем пора боевую стойку принимать.
29 февраля , 14:31
Давай Хорке, хватит болтать (ты же не Лещ), выходи не поле и заткни в ж... языки всем твоим хейтерам. Уверен, ты сможешь. А потом в обнимку с Битом не спеша - на пьедестал.
29 февраля , 14:42
Комментарий удален модератором
29 февраля , 14:56
Комментарий удален модератором
29 февраля , 16:19
013
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давай Хорке, хватит болтать (ты же не Лещ), выходи не поле и заткни в ж... языки всем твоим хейтерам. Уверен, ты сможешь. А потом в обнимку с Битом не спеша - на пьедестал.
Зачем болтать самому, когда за тебя это сделает пиар менеджер? А ты, чтобы время не терять на проникновенные интервью можешь обсудить свое положение в иерархии за званным ужином с тренером 🤣👍
29 февраля , 16:31
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем болтать самому, когда за тебя это сделает пиар менеджер? А ты, чтобы время не терять на проникновенные интервью можешь обсудить свое положение в иерархии за званным ужином с тренером 🤣👍
А причем тут иерархия? Лещ вроде как лучший вариант сейчас в воротах, но это не отменяет того что он болтун и дурачок
29 февраля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя pepper
А причем тут иерархия? Лещ вроде как лучший вариант сейчас в воротах, но это не отменяет того что он болтун и дурачок
Зря про дурачка...но с остальным - солидарен...
29 февраля , 18:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
А причем тут иерархия? Лещ вроде как лучший вариант сейчас в воротах, но это не отменяет того что он болтун и дурачок
Лещ открыто говорит о том что другие осторожно умалчивают. Может это конечно и можно назвать"дуростью")
29 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лещ открыто говорит о том что другие осторожно умалчивают. Может это конечно и можно назвать"дуростью")
Про то,что при Йо без ошибок играл,а его задвинули?Так это и есть его главная "дурость"...Болельщики всё помнят,да и пересмотреть можно...У многих,как и у меня,после этого к нему отношение изменилось,как к человеку,да и как к футболисту...Ляпнуть такое,после его вратарских ляпов,- абсурд и нонсенс...мягко выражаясь...
29 февраля , 19:51
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про то,что при Йо без ошибок играл,а его задвинули?Так это и есть его главная "дурость"...Болельщики всё помнят,да и пересмотреть можно...У многих,как и у меня,после этого к нему отношение изменилось,как к человеку,да и как к футболисту...Ляпнуть такое,после его вратарских ляпов,- абсурд и нонсенс...мягко выражаясь...
Я придерживаюсь такого принципа,что на работе нужно работать. И Лещ работает, фактически вытеснил Шунина.А то,что он про кого говорит и с кем спит мне мало интересно-это его личное дело.
29 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я придерживаюсь такого принципа,что на работе нужно работать. И Лещ работает, фактически вытеснил Шунина.А то,что он про кого говорит и с кем спит мне мало интересно-это его личное дело.
Солидарен...сам об этом неоднократно писал...А выше,я о другом писал(и ты прекрасно всё понял)...что он о себе говорил,про безошибочную игру...И если он выставил свою дурость и гнилость на всеобщее обозрение,то нормально,как на это многие прореагировали...
29 февраля , 13:55
Лучший дриблинг из основы у Лакса.. А этот уникум походу чемп по чеканке
29 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лучший дриблинг из основы у Лакса.. А этот уникум походу чемп по чеканке
Дриблинг (англ.Dribble - «вести мяч»)–ведение мяча при сопротивление противника (не более 1,5 игрового расстояния). Под игровым расстоянием имеем в виду расстояние, при котором соперник имеет прямую возможность вступить в борьбу за мяч (выбить, отобрать, коснуться). Дриблинг выполняется путем применения технических приёмов - финтов, обманных движений, обводки, которые соответствуют задачам дриблинга
29 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лучший дриблинг из основы у Лакса.. А этот уникум походу чемп по чеканке
У Лаксальта его вообще нет
29 февраля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Лаксальта его вообще нет
Зато у Кутицкого есть.)))
29 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Зато у Кутицкого есть.)))
За сборную Уругвая болеете ?
Кутицкий опорник, а Лаксальт игрок без профессии, который на фланге проиграл конкуренцию не только Скопе , но и по мнению ГТ и Паршивлюку и Маричалю. Игрок , который на старости лет вспомнил , что за Динамо он не забил не одного Гола , вот и бегает к штрафной, вдруг получится.
В интервью ГТ вспоминал 3 неудачных матча с НН, с Сочи , с КС . "Лучший " во всех трёх был опорником , этот баланс между атакой и защитой.
Но ГТ нравятся такие приключения , он из плохих игр всегда извлечёт что-то хорошее, например Лаксальта.:))))
29 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
За сборную Уругвая болеете ?
Кутицкий опорник, а Лаксальт игрок без профессии, который на фланге проиграл конкуренцию не только Скопе , но и по мнению ГТ и Паршивлюку и Маричалю. Игрок , который на старости лет вспомнил , что за Динамо он не забил не одного Гола , вот и бегает к штрафной, вдруг получится.
В интервью ГТ вспоминал 3 неудачных матча с НН, с Сочи , с КС . "Лучший " во всех трёх был опорником , этот баланс между атакой и защитой.
Но ГТ нравятся такие приключения , он из плохих игр всегда извлечёт что-то хорошее, например Лаксальта.:))))
Че-та мне сдается, что игрок "без профессии" не проиграл конкуренцию на фланге, а выиграл конкуренцию в опорной зоне у всех, включая Фому с Чавесом, про игрока сборной России Кутицкого вообще молчу. :)
29 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
За сборную Уругвая болеете ?
Кутицкий опорник, а Лаксальт игрок без профессии, который на фланге проиграл конкуренцию не только Скопе , но и по мнению ГТ и Паршивлюку и Маричалю. Игрок , который на старости лет вспомнил , что за Динамо он не забил не одного Гола , вот и бегает к штрафной, вдруг получится.
В интервью ГТ вспоминал 3 неудачных матча с НН, с Сочи , с КС . "Лучший " во всех трёх был опорником , этот баланс между атакой и защитой.
Но ГТ нравятся такие приключения , он из плохих игр всегда извлечёт что-то хорошее, например Лаксальта.:))))
ГТ Вам об этом на последнем совместном ужине шепнул? А игроков уровня Кутицкого в претендующей на призы команде вообще быть не должно. Я так считаю.
29 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
За сборную Уругвая болеете ?
Кутицкий опорник, а Лаксальт игрок без профессии, который на фланге проиграл конкуренцию не только Скопе , но и по мнению ГТ и Паршивлюку и Маричалю. Игрок , который на старости лет вспомнил , что за Динамо он не забил не одного Гола , вот и бегает к штрафной, вдруг получится.
В интервью ГТ вспоминал 3 неудачных матча с НН, с Сочи , с КС . "Лучший " во всех трёх был опорником , этот баланс между атакой и защитой.
Но ГТ нравятся такие приключения , он из плохих игр всегда извлечёт что-то хорошее, например Лаксальта.:))))
Вот вроде вы в своих оценках б-м взвешены. Но иногда такое отмочите, что не понимаешь. а это один человек писал.
Походя решили оскорбить сораДника. Причем тут боление за сб. Уругвая? Ну и про проигрыш конкуренции Паршу и Марику -это внушает. Еще забыли, что он конкуренцию и Лещу с Купцовым проиграл.
29 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Лаксальта его вообще нет
* У Лаксальта его вообще нет

Вы футбол хоть иногда смотрИте
29 февраля , 12:39
"Конечно, нужно еще приложить усилия, чтобы подняться как можно выше. Всегда нужно смотреть вверх, а не вниз. Стараться достигать самых высоких целей как в чемпионате, так и в Кубке России...
Не соглашусь, что у нас есть крен в сторону атаки. Мы много работаем над балансом между обороной и атакой. Да, у нас атакующий футбол, но нельзя сказать, что это идет в ущерб обороне. Наш стиль – обороняться и атаковать всей командой. Говорить можно что угодно, но мы видим все изнутри. Я считаю, что у нас сбалансированная команда."

Один-в-один из интервью Лички. Поскольку Карраскаль по-русски не понимает, делаю вывод, что это постоянные тренерские установки, которые Личка вбивает в головы игроков, а игроки понимают, что от них хочет ТШ.
29 февраля , 12:22
«Динамо» — «Локомотив»: судья — Кирилл Левников, ассистенты судьи — Егор Болховитин, Андрей Веретешкин; резервный судья — Роман Сафьян; VAR — Евгений Турбин; AVAR — Вера Опейкина; инспектор — Сергей Зуев.