Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Концовка игры с ЦСКА показала внутреннюю силу нашей команды»

Марцел Личка: «Концовка игры с ЦСКА показала внутреннюю силу нашей команды»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка подвёл итоги зимних тренировочных сборов, завершившихся контрольной встречей с ЦСКА (2:1).

— Как вам генеральная репетиция перед возобновлением сезона?

— Сегодня примерно 80% времени мы действовали неудачно. Нам не хватало движения на поле. Но большой плюс в том, что после пропущенного мяча команда не бросила играть и смогла преодолеть физическую и ментальную усталость. Груля и Карра забили два гола и развернули игру. Эта концовка показала внутреннюю силу нашей команды.

— Сегодня на левом фланге обороны сыграл Сергей Паршивлюк. Стоит ли ожидать его на этой позиции и в матче с «Локомотивом»?

— Посмотрим, у нас есть ещё неделя до первой игры в чемпионате. Мы проведём недельный тренировочный цикл, после чего примем решение о стартовом составе, в котором возможны изменения.

— К матчу с «Локомотивом» команда будет готовиться уже в полном составе, кроме Станислава Бессмертного?

— Да, все остальные здоровы. Муми уже тоже начал потихоньку работать на поле, так что только Бес будет продолжать восстанавливаться.

— Довольны ли тем, как прошли зимние сборы в целом?

— Это покажет вторая половина сезона. Всё что я хотел, ребята выполнили. Мы проверили не только 15-16 человек основы, но и молодых ребят, которые себя хорошо проявили – особенно в матчах с «Оренбургом» и «Крыльями». Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба. В то же время опытные игроки показали свой стабильный уровень, так что могу сказать, что сборы прошли хорошо.

24 февраля 2024 , 19:48

Комментарии:

25 февраля , 19:22
dinlev
5
«Динамо» стало обладателем Кубка Континента, выиграв регулярный чемпионат КХЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 февраля , 19:22
С кубком!!!!!с Минском!!
25 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С кубком!!!!!с Минском!!
Вот видимо из детства многое идет. Вот также как Спартак в футболе, также ненавижу Магнитку в хоккее. Может даже сильнее Спартака в футболе. Так бывает, от этих прям воротит. После того матча в 1999 ненависть засела навеки. Слышу фамилию Гомоляко, все закипает.
25 февраля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот видимо из детства многое идет. Вот также как Спартак в футболе, также ненавижу Магнитку в хоккее. Может даже сильнее Спартака в футболе. Так бывает, от этих прям воротит. После того матча в 1999 ненависть засела навеки. Слышу фамилию Гомоляко, все закипает.
А гол помните Маркова в финале кубка чемпионов от своих ворот, ночью помню орать нельзя , домашних разбудишь, так я в подушку орал, но.... Продули.. Ночь не спал, а в пять на работу....много они у на кубков отобрали. А Спартак это никто в хоккее... 🥳0хорошо последнюю фразу сказал, самому понравилось)
25 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А гол помните Маркова в финале кубка чемпионов от своих ворот, ночью помню орать нельзя , домашних разбудишь, так я в подушку орал, но.... Продули.. Ночь не спал, а в пять на работу....много они у на кубков отобрали. А Спартак это никто в хоккее... 🥳0хорошо последнюю фразу сказал, самому понравилось)
Сначала не внимательно прочел и на эмоциях написал, а написали об одном событии..лада тоже была не подарок в 90-егоды... Бандитизм!
25 февраля , 19:22
Гагарин наш!!!
25 февраля , 19:24
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя machra1
Гагарин наш!!!
До этого ещё далеко.
25 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя machra1
Гагарин наш!!!
Ты шо???
25 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя machra1
Гагарин наш!!!
Надеюсь не сглазливый???? 🙄
25 февраля , 19:22
dinlev
3
Мы ЧЕМПИОНЫ по хоккею!!!!!!!!!!!!!
25 февраля , 19:21
LNM
4
мы выиграли регулярку !
спасибо, "китайцам", сделали сосисок!
25 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
мы выиграли регулярку !
спасибо, "китайцам", сделали сосисок!
Вот уж не ожидал! А почему они играли на сосисочной арене?
25 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот уж не ожидал! А почему они играли на сосисочной арене?
Это никто не знает. Вопрос Мюллеру и Ротенбергам. Видно хотели нахаляву очки взять.
25 февраля , 18:32
У Лаксальта и Фомина разные задачи. Соответственно, сравнивать их можно чисто номинально, как футболистов, безотносительно их позиции.
С моей незатейливой точки зрения, класс у них разный. Фомин хорош, но пока лишь на уровне ЧР.
25 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя kurilka
У Лаксальта и Фомина разные задачи. Соответственно, сравнивать их можно чисто номинально, как футболистов, безотносительно их позиции.
С моей незатейливой точки зрения, класс у них разный. Фомин хорош, но пока лишь на уровне ЧР.
нужно игроков в Старт подбирать не по личным симпатиям, а так чтобы с большей вероятностью одержать победу. У всех игроков есть плюсы и минусы, и в матчах с разными командами они по разному проявляются. У всех игроков в настоящем Динамо есть хорошие матчи и плохие. Вот поэтому важен правильный выбор стартового состава, исходя из тактики по сопернику и по лучшему функциональному состоянию.
По мне каждых болельщик должен толкать себя в сторону объективности , а не Кумирообразования, иначе будут разочарования в людях( Игроках).
25 февраля , 17:59
LNM
чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
кунь лунь - соси ска --- матч проводится в пекине ??? НЕТ, в питере !!! всё по-честному, по-спортивному !
25 февраля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
кунь лунь - соси ска --- матч проводится в пекине ??? НЕТ, в питере !!! всё по-честному, по-спортивному !
По мне(да простят меня фанаты хоккея), Лунь вообще не нужен в КХЛ. Это инородный и не нужный элемент. Гораздо интереснее было бы увидеть здесь Химик, Крылья советов,Новокузнецк,Ижевск.
25 февраля , 18:33
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне(да простят меня фанаты хоккея), Лунь вообще не нужен в КХЛ. Это инородный и не нужный элемент. Гораздо интереснее было бы увидеть здесь Химик, Крылья советов,Новокузнецк,Ижевск.
вопрос в другом : последний ВЫЕЗДНОЙ матч соси ска перенесли в ПИТЕР !!!
а это наш главный (и уже единственный) конкурент за победу в регулярке !
вот что возмущает !
з.ы. помнишь, как перенесли выездной матч бомжовской газмясочки ?
это уже "стиль" мюллера и К
25 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне(да простят меня фанаты хоккея), Лунь вообще не нужен в КХЛ. Это инородный и не нужный элемент. Гораздо интереснее было бы увидеть здесь Химик, Крылья советов,Новокузнецк,Ижевск.
Сегодня он как никогда нужен, и пока впереди 2:0
25 февраля , 18:40
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
кунь лунь - соси ска --- матч проводится в пекине ??? НЕТ, в питере !!! всё по-честному, по-спортивному !
Ну вообще то Куньлунь все домашние матчи проводит в Мытищах. Но перенос в Питер это наглость.
25 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
вопрос в другом : последний ВЫЕЗДНОЙ матч соси ска перенесли в ПИТЕР !!!
а это наш главный (и уже единственный) конкурент за победу в регулярке !
вот что возмущает !
з.ы. помнишь, как перенесли выездной матч бомжовской газмясочки ?
это уже "стиль" мюллера и К
Этого не знал,признаю.
25 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
кунь лунь - соси ска --- матч проводится в пекине ??? НЕТ, в питере !!! всё по-честному, по-спортивному !
Играют в Мытищах. а не в Питере
25 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
вопрос в другом : последний ВЫЕЗДНОЙ матч соси ска перенесли в ПИТЕР !!!
а это наш главный (и уже единственный) конкурент за победу в регулярке !
вот что возмущает !
з.ы. помнишь, как перенесли выездной матч бомжовской газмясочки ?
это уже "стиль" мюллера и К
Они уже достали своим дворцом спорта. Понагнали бомжей и визжат что посещаемость самая лучшая. Всё на народные деньги построено. С таким баблом можно создавать клубы в любых видах спорта. Что они и делают. Но вот по Бенди ничего не получится.
25 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне(да простят меня фанаты хоккея), Лунь вообще не нужен в КХЛ. Это инородный и не нужный элемент. Гораздо интереснее было бы увидеть здесь Химик, Крылья советов,Новокузнецк,Ижевск.
Кто бы спорил... Но прлитпроект... Но китайцы наши лучшие друзья . помогли.
25 февраля , 17:50
Давайте подождём рестарт чемпа. Увидим кто выйдет в рснове с паровозами, на кого рассчитывает ГТ. Там и обсудим кто "балбес", кто основной вратарь и т.д.
25 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Brend
Давайте подождём рестарт чемпа. Увидим кто выйдет в рснове с паровозами, на кого рассчитывает ГТ. Там и обсудим кто "балбес", кто основной вратарь и т.д.
И ещё,увидеть состав локомотива, мы то знаем на что горазды,но соперника изучить тоже придется. Они наверняка тоже все ждут победы...
25 февраля , 17:00
Дополняя дискуссию о Фомине. Мне кажется, что ключ к наиболее эффективному использованию Дани на поле лежит в ручной настройке тренера, выдачи ему конкретного задания на игру. Это тонкая настройка. Рано, наверно, сейчас об этом говорить, надо дождаться матча с Локо (вдруг Фома на лавке окажется), но вот...мне бы реально хотелось понять, а что именно говорит ему Личка перед матчем, чего он от Дани хочет глобально и специфически в каждой конкретном матче? Если этого не знать, то конечно очень сложно и бессмысленно давать оценки его игре - а вдруг от него и требуется лишь "перекрывать", как по слухам Карпин особо от Ионова ничего больше не требует, как "отвлекать на себя защитников, полезно заполняя зоны, что в РПЛ мало кто умеет". Поди разберись... Да, Фомин "восьмерка" номинально. Но в последних играх Личка взялся его ставить выше Лакса и Чавеса. Это значит что, он сознательно отказывается от инсайда, во всяком случае на большую часть матча? Ну какой из Фомина оттянутый форвард... То есть, целиком полагается на фланговых полунападающих (Бителло, Нгамале, Макаров, Гладышев) как помощников Тюкавину. Но не собирается же он из-за этого сажать на скамейку Карраскаля, если тот реально разыграется, а не только с ЦСКА... Если только на правый фланг его загонит. А Нгамале...? В общем... Пффф.... Мозги плавятся. Не укладывается Фома в состав с первых минут.
25 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дополняя дискуссию о Фомине. Мне кажется, что ключ к наиболее эффективному использованию Дани на поле лежит в ручной настройке тренера, выдачи ему конкретного задания на игру. Это тонкая настройка. Рано, наверно, сейчас об этом говорить, надо дождаться матча с Локо (вдруг Фома на лавке окажется), но вот...мне бы реально хотелось понять, а что именно говорит ему Личка перед матчем, чего он от Дани хочет глобально и специфически в каждой конкретном матче? Если этого не знать, то конечно очень сложно и бессмысленно давать оценки его игре - а вдруг от него и требуется лишь "перекрывать", как по слухам Карпин особо от Ионова ничего больше не требует, как "отвлекать на себя защитников, полезно заполняя зоны, что в РПЛ мало кто умеет". Поди разберись... Да, Фомин "восьмерка" номинально. Но в последних играх Личка взялся его ставить выше Лакса и Чавеса. Это значит что, он сознательно отказывается от инсайда, во всяком случае на большую часть матча? Ну какой из Фомина оттянутый форвард... То есть, целиком полагается на фланговых полунападающих (Бителло, Нгамале, Макаров, Гладышев) как помощников Тюкавину. Но не собирается же он из-за этого сажать на скамейку Карраскаля, если тот реально разыграется, а не только с ЦСКА... Если только на правый фланг его загонит. А Нгамале...? В общем... Пффф.... Мозги плавятся. Не укладывается Фома в состав с первых минут.
По Нгамале: Его задача на сезон продать себя кому-нибудь ( 1. - Динамо, 2- условным саудитам). В первой половине он впахивал , и показал всем почему его клуб купил в прошлом году. Скорее всего в клубе сказали: "покажи себя". Если думать о втором варианте, то он смог попасть ( отобраться) в сборную для того ,чтобы побыть на ярмарке вакансий под названием Африканский чемпионат . Возможно , у него появились варианты. ( ведь летом он свободный агент и не самый старый), поэтому по приезду на сборы он как-то странно заболел. Думаю весной он Динамо не помощник. И это понимают в клубе, и не склоняются к продлению , а ищут варианты замены. На сборах на позиции ЛН последовательно были опробованы ( Гладышев, Макаров, Бабаев, Назаренко) и при этом я не говорю что в команде есть и Бителло и Караскаль( обратите внимание , где он находился когда голевую отдавал и когда гол забивал во вчерашней игре). По мне Караскаль не хуже Нгамале на этой позиции .
Теперь про наболевший центр ( большой выбор). По моим наблюдениям во время сборов отрабатывался такой подход , когда условный треугольник полузащитников вращается вокруг своей оси) и условную вершину ( АПЗ) играли по очереди все три полузащитника , Возможно это связано с распределением нагрузки во время матча.
ГТ определил лучшую игру осени - кубковая с Зенитом. Там в опорной зоне играл Лаксальт и Фомин, после удаления Караскаля, вершиной стал Чавес, заменивший Бителло. Это говорит о том , что если команде нужно более строгая ( оборонительная) игра то лучший треугольник Лаксальт Фомин , Чавес. если крен в атаку, то одного из них надо заменить На Караскаля или Биттело( по мне лучше на Бителло ) при вращении треугольника он лучше отрабатывает в защите.
Теперь про атаку . Будем считать ,что это только мои наблюдения. Если считать ,что у нас атакующая четверка( 3 нападающих и АПЗ), то в моем понимании лучшее сочетание: Биттело Тюкавин, Гладышев , Смолов. Эти игроки лучше всего понимают друг друга в атаке,не жадничают и могут исполнить сами( хороший баланс между индивидуальной игрой и командной).
Если смотреть на проблемы с крайними защитниками в других командах , Для меня не удивительно продление Лаксальта, и меня не удивит продление Дасы( он пока в скорости и выносливости не потерял, пас есть, удар есть , видение поля тоже есть , из недостатков игра головой и верховые единоборства, но и Скопинцев и Лаксальт тоже в этом слабы, кстати по этому показателю неплох Бессмертный., но на текущем этапе он "бегунок")
25 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По Нгамале: Его задача на сезон продать себя кому-нибудь ( 1. - Динамо, 2- условным саудитам). В первой половине он впахивал , и показал всем почему его клуб купил в прошлом году. Скорее всего в клубе сказали: "покажи себя". Если думать о втором варианте, то он смог попасть ( отобраться) в сборную для того ,чтобы побыть на ярмарке вакансий под названием Африканский чемпионат . Возможно , у него появились варианты. ( ведь летом он свободный агент и не самый старый), поэтому по приезду на сборы он как-то странно заболел. Думаю весной он Динамо не помощник. И это понимают в клубе, и не склоняются к продлению , а ищут варианты замены. На сборах на позиции ЛН последовательно были опробованы ( Гладышев, Макаров, Бабаев, Назаренко) и при этом я не говорю что в команде есть и Бителло и Караскаль( обратите внимание , где он находился когда голевую отдавал и когда гол забивал во вчерашней игре). По мне Караскаль не хуже Нгамале на этой позиции .
Теперь про наболевший центр ( большой выбор). По моим наблюдениям во время сборов отрабатывался такой подход , когда условный треугольник полузащитников вращается вокруг своей оси) и условную вершину ( АПЗ) играли по очереди все три полузащитника , Возможно это связано с распределением нагрузки во время матча.
ГТ определил лучшую игру осени - кубковая с Зенитом. Там в опорной зоне играл Лаксальт и Фомин, после удаления Караскаля, вершиной стал Чавес, заменивший Бителло. Это говорит о том , что если команде нужно более строгая ( оборонительная) игра то лучший треугольник Лаксальт Фомин , Чавес. если крен в атаку, то одного из них надо заменить На Караскаля или Биттело( по мне лучше на Бителло ) при вращении треугольника он лучше отрабатывает в защите.
Теперь про атаку . Будем считать ,что это только мои наблюдения. Если считать ,что у нас атакующая четверка( 3 нападающих и АПЗ), то в моем понимании лучшее сочетание: Биттело Тюкавин, Гладышев , Смолов. Эти игроки лучше всего понимают друг друга в атаке,не жадничают и могут исполнить сами( хороший баланс между индивидуальной игрой и командной).
Если смотреть на проблемы с крайними защитниками в других командах , Для меня не удивительно продление Лаксальта, и меня не удивит продление Дасы( он пока в скорости и выносливости не потерял, пас есть, удар есть , видение поля тоже есть , из недостатков игра головой и верховые единоборства, но и Скопинцев и Лаксальт тоже в этом слабы, кстати по этому показателю неплох Бессмертный., но на текущем этапе он "бегунок")
Ъ
25 февраля , 16:58
Сборы закончились, закупов больше не будет, поэтому, исходя из того, ЧТО ИМЕЕМ, предлагаю стартовый состав Динамо (при схеме 4-3-3) для завершения сезона (сугубо личное мнение не профессионала):

Нгамалё-------- Тюкавин-----Гладышев
-------------------- (Грулёв) -----------------
------Бителло--------------Карраскаль----
-----(Смолов)-----------------------------------
----------------------Чавес-----------------------
---------------------(Фомин)---------------------
Лаксальт-Фернандес-Бальбуэна-Даса
(Скопинцев)---------------------(Маричаль)
------------------Лущук/Шунин---------------

В старте соблюдён лимит иностранцев.
В скобках – 5 регламентных замен, способных УСИЛИТЬ игру.
Предложенный состав не предусматривает изменения связанные с:
1) готовностью конкретных игроков к матчам;
2) потерями по ходу турнира из-за карточек или травм;
3) изменениями схем и тактических перестроений по ходу матча;
4) нашими контрмерами на тактики соперников;
5) многое не предвиденное другое.

По ходу матча:
Нгамалё и Гладышев должны меняться позициями;
Нгамалё страхует Лаксальта (Скопинцева) при их выходах в атаку и Бителло при его подключениях в атаку слева;
Гладышев страхует Дасу (Маричаля) при их выходах в атаку и Карраскаля при его подключениях в атаку справа;
Игроки центрального треугольника: Бителло (Смолов) – Карраскаль - Чавес (Фомин) должны быть взаимозаменяемыми;
Центральный треугольник, в зависимости от переходных фаз, должен перестраиваться из тактического построения «углом вниз», например, при переходе из атаки в оборону, применяя контрпрессинг и из обороны в атаку с применением разрезающих вертикалок на построение «углом вверх», например, при игре во владение или при зонной защите.

Пояснения:
Бессмертный отсутствует из-за травмы, поэтому вместо него предлагаю Маричаля.
Макаров может выйти на замену вместо Гладышева, Гагнидзе вместо Карраскаля, а Майсторович на место ЦЗ или ПЗ, но не в качестве усиления, а с целью заморозки положительного результата.
Паршивлюк может выйти в случаях форс-мажора, например, когда одновременно возникают проблемы у Дассы и Маричаля или у Лаксальта и Скопинцева.
По позиции вратаря считаю, что Лещ и Шуня должны стоять через игру каждый.
По позиции ЦЗ считаю, что это последний рубеж перед вратарём, поэтому они должны «чувствовать друг друга пятками» и менять их по ходу матча можно только в случаях описанных выше (1-5).
По Лаксальту, да, его игра в опорной зоне – это открытие сезона, но, у нас в опорной зоне есть кому играть (Чавес и Фомин), а вот КАЧЕСТВЕННО закрыть позицию левого латераля, то есть одинаково сильно сыграть и в защите и в атаке, способен только он.

Описать ВСЕ варианты невозможно, да и я не футбольный бог и, даже, не главный тренер, поэтому предложил только свой вариант СТАРТОВОГО состава исходя из имеющихся игроков на дату 25.02.2024г. и возможные замены на усиление, ну а если, что не так - ИЗВИНИТЕ.
25 февраля , 15:38
Комментарий удален модератором
25 февраля , 14:57
Dim57
6
сегодня , 14:02
prozas1@rambler.ru5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
Балбес - это ласковое , доброжелательное отношение к Лаксальту . Я его люблю за его энергию борьбу , контроль мяча . Но Фомин глубже понимает игру . Видит поле целиком , а не отдельную зону , как Лаксальт . А какие длинные пасы-конфетки у Фомина . Если Лаксальт играет на тактическом уровне , то Фомин на стратегическом .
Ps : кто у вас разбирает игру Динамо ?
25 февраля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 14:02
prozas1@rambler.ru5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
Балбес - это ласковое , доброжелательное отношение к Лаксальту . Я его люблю за его энергию борьбу , контроль мяча . Но Фомин глубже понимает игру . Видит поле целиком , а не отдельную зону , как Лаксальт . А какие длинные пасы-конфетки у Фомина . Если Лаксальт играет на тактическом уровне , то Фомин на стратегическом .
Ps : кто у вас разбирает игру Динамо ?
К сожалению Фомин. после финала со Спартаком .начал деградировать. Видимо ментально сломался и сейчас он не дотягивает даже до себя.каким был несколько лет назад.
25 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 14:02
prozas1@rambler.ru5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
Балбес - это ласковое , доброжелательное отношение к Лаксальту . Я его люблю за его энергию борьбу , контроль мяча . Но Фомин глубже понимает игру . Видит поле целиком , а не отдельную зону , как Лаксальт . А какие длинные пасы-конфетки у Фомина . Если Лаксальт играет на тактическом уровне , то Фомин на стратегическом .
Ps : кто у вас разбирает игру Динамо ?
Лаксальт, как опорник, сильнее Фомы. Фома сильнее как восьмерка. И дело здесь не в стратегическом и тактическом мышлении: Фома такой же тактик, как и Лаксальт, а не стратег, он никогда не сможет вести игру, как это может, например, Бителло, а в разных сильных и слабых сторонах Фомы и Лаксальта. Условно говоря, Фома - не пианист, а таскальщик рояля, выполняющий много черновой работы на поле.
25 февраля , 12:10
Dim57
4
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
25 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
к сожалению поверхностный взгляд зачастую не только на Фомина. А ведь не зря его и в сборную берут регулярно
25 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
к сожалению поверхностный взгляд зачастую не только на Фомина. А ведь не зря его и в сборную берут регулярно
А был бы Лаксальт русский, его бы брали или Фомина.? Лаксальт это полкоманды нынешней, он двигатель, мотор, а Фомин..?
25 февраля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Многие не откроют , они на Лаксальта смотрят двумя глазами, и слушают, что про него говорят, двумя ушами. у них нет задачи сформировать свое мнение по игроку , они привыкли питаться разжеванным.
25 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Фома это тормоз для полузащиты. До Лаксальта нужно еще расти и расти
25 февраля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Я играю за академию Коноплева. Наш тренер постоянно ставит в примел Лаксальта. За его мастерство и неуемное желание играть весь матч. Так же обсуждаем игру Фомина. Как говорит тренер, игрок не нашел себя в атаке и подыгрыше. Что касаемо опорника, то статистика не в его пользу. Личка может начать чемпионат с Фоминым на лавке. Мы разбираем каждый матч основного состава, и осмелюсь Вам рекомендовать, пересмотреть последние игры чемпионата, и товарняки. Спасибо. ИМХО
25 февраля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
25 февраля , 14:11
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
У него просто любимчики и что бы их чуть возвысить обсерает остальных
25 февраля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Лаксальт тоже страхует крайних защитников, как и Фомин закрывает их зоны. Насчёт смотреть чисто за игрой Фомина правильно, но есть один большой минус, что картинка тв не даёт такого обзора, как можно это видеть на стадионе воочию.
25 февраля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
Ребенок сопливый, тебя балбесом каждый день называют, а ты утираешься , а здесь человек старше тебя в разы и уважаемей в разы любя пожурил игрока... Будем жаловать ся твоим родителям , не поможет , тогда тренеру.. Эх сержант, не быть тебе майором...ты лучше тренируйся...
25 февраля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Вот еще что. Называть игрока Динамо балбесом может только мясной урод, засланный в нашу группу. Чувствую вонь тухлого мяса.. Фу
Наша группа.... Дошкольная? Коноплевец сопливый.. И все ставят лайки! Господа, вы в своем уме?
25 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лаксальт тоже страхует крайних защитников, как и Фомин закрывает их зоны. Насчёт смотреть чисто за игрой Фомина правильно, но есть один большой минус, что картинка тв не даёт такого обзора, как можно это видеть на стадионе воочию.
Я их обоих видел с трибуны десятки раз, и сравнение не в пользу Фомина. Лаксальт игрок хорошего европейского уровня. Фомин средний опорник для рпл. А в сборную берут? Так больше не кого.
25 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Я играю за академию Коноплева. Наш тренер постоянно ставит в примел Лаксальта. За его мастерство и неуемное желание играть весь матч. Так же обсуждаем игру Фомина. Как говорит тренер, игрок не нашел себя в атаке и подыгрыше. Что касаемо опорника, то статистика не в его пользу. Личка может начать чемпионат с Фоминым на лавке. Мы разбираем каждый матч основного состава, и осмелюсь Вам рекомендовать, пересмотреть последние игры чемпионата, и товарняки. Спасибо. ИМХО
Молодец парень.! Только насчёт мясного духа, ты не прав конечно. Так нельзя.
25 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Наша группа.... Дошкольная? Коноплевец сопливый.. И все ставят лайки! Господа, вы в своем уме?
Будьте спокойны. Не тратьте свои нервы и здоровье. С Уважением!
25 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я их обоих видел с трибуны десятки раз, и сравнение не в пользу Фомина. Лаксальт игрок хорошего европейского уровня. Фомин средний опорник для рпл. А в сборную берут? Так больше не кого.
Фомин восьмёрка. В том, что он уступает Лаксальту это мне и понятно. Мыслит он на поле, как шахматист. Где должен оказаться в том или ином эпизоде. Не зря он играет в шахматы, а кто играет хорошо в шахматы не может играть плохо в футбол тактически. Насчёт Диего Лаксальта: Уругваец игрок с международным опытом, а теперь опять про Даниила Фомина: Он не хуже наших Россиян в лиге, кто играет в других клубах.
25 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Будьте спокойны. Не тратьте свои нервы и здоровье. С Уважением!
Согласен, но это в ворота не лезет...
25 февраля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Фомин восьмёрка. В том, что он уступает Лаксальту это мне и понятно. Мыслит он на поле, как шахматист. Где должен оказаться в том или ином эпизоде. Не зря он играет в шахматы, а кто играет хорошо в шахматы не может играть плохо в футбол тактически. Насчёт Диего Лаксальта: Уругваец игрок с международным опытом, а теперь опять про Даниила Фомина: Он не хуже наших Россиян в лиге, кто играет в других клубах.
вы сравнили несравнимое. Фомина, который лучше 8 играет и игрока Без позиции на поле по фамилии Лаксальт. Он кто по профессии? Опорник или крайний защитник ? Если Опорник то какой, разрушитель или созидатель? Он может играть в 1 опорника , хотя бы на уровне Кутицкого? Лаксальт на какой позиции бы не играл везде играет как крайний защитник , просто навыки за профессиональную карьеру только эти сильно разработал, на край его не ставят , скорости и выносливости нет.( даже Парш лучше распределяет свои силы по матчу). Он как Скопинцев может бросить свою позицию и пойти в атаку, но только удара нет , как у Скопинцева и дриблинга. То что он на сборах пару раз ломанулся в штрафную , но так и Слава Грулев может , у него тоже с дриблингом не лады.
И самое главное что нет у Лаксальта - умение читать игру, вот поэтому ему никогда не сыграть на подмене ЦЗ, он позицию в штрафной выбирает как крайний защитник ( не занимает свободные зоны, а бегает за оппонентом), и именно потому что он не читает игру он с мячом бегает , а не пас дает. ( Дурная голова покоя ногам не дает).
25 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
Я играю за академию Коноплева. Наш тренер постоянно ставит в примел Лаксальта. За его мастерство и неуемное желание играть весь матч. Так же обсуждаем игру Фомина. Как говорит тренер, игрок не нашел себя в атаке и подыгрыше. Что касаемо опорника, то статистика не в его пользу. Личка может начать чемпионат с Фоминым на лавке. Мы разбираем каждый матч основного состава, и осмелюсь Вам рекомендовать, пересмотреть последние игры чемпионата, и товарняки. Спасибо. ИМХО
очень много слов написали , и все как с транспоранта. Напишите сильные и слабые стороны игроков. Слабо ?
25 февраля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вы сравнили несравнимое. Фомина, который лучше 8 играет и игрока Без позиции на поле по фамилии Лаксальт. Он кто по профессии? Опорник или крайний защитник ? Если Опорник то какой, разрушитель или созидатель? Он может играть в 1 опорника , хотя бы на уровне Кутицкого? Лаксальт на какой позиции бы не играл везде играет как крайний защитник , просто навыки за профессиональную карьеру только эти сильно разработал, на край его не ставят , скорости и выносливости нет.( даже Парш лучше распределяет свои силы по матчу). Он как Скопинцев может бросить свою позицию и пойти в атаку, но только удара нет , как у Скопинцева и дриблинга. То что он на сборах пару раз ломанулся в штрафную , но так и Слава Грулев может , у него тоже с дриблингом не лады.
И самое главное что нет у Лаксальта - умение читать игру, вот поэтому ему никогда не сыграть на подмене ЦЗ, он позицию в штрафной выбирает как крайний защитник ( не занимает свободные зоны, а бегает за оппонентом), и именно потому что он не читает игру он с мячом бегает , а не пас дает. ( Дурная голова покоя ногам не дает).
У Марцела Лички он играет опз. Вообще он в своей карьере играл на позиции лз, опз. Я конечно не гт, но тренеры в его карьере наверняка видели, как он играл на той или иной позиции. И не враги себе, что ставили игрока который на этих позициях бесполезен. Ваше мнение я услышал. Спасибо Большое!
25 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вы сравнили несравнимое. Фомина, который лучше 8 играет и игрока Без позиции на поле по фамилии Лаксальт. Он кто по профессии? Опорник или крайний защитник ? Если Опорник то какой, разрушитель или созидатель? Он может играть в 1 опорника , хотя бы на уровне Кутицкого? Лаксальт на какой позиции бы не играл везде играет как крайний защитник , просто навыки за профессиональную карьеру только эти сильно разработал, на край его не ставят , скорости и выносливости нет.( даже Парш лучше распределяет свои силы по матчу). Он как Скопинцев может бросить свою позицию и пойти в атаку, но только удара нет , как у Скопинцева и дриблинга. То что он на сборах пару раз ломанулся в штрафную , но так и Слава Грулев может , у него тоже с дриблингом не лады.
И самое главное что нет у Лаксальта - умение читать игру, вот поэтому ему никогда не сыграть на подмене ЦЗ, он позицию в штрафной выбирает как крайний защитник ( не занимает свободные зоны, а бегает за оппонентом), и именно потому что он не читает игру он с мячом бегает , а не пас дает. ( Дурная голова покоя ногам не дает).
"Он кто по профессии? Опорник или крайний защитник ? Если Опорник то какой, разрушитель или созидатель? Он может играть в 1 опорника , хотя бы на уровне Кутицкого? Лаксальт на какой позиции бы не играл везде играет как крайний защитник , просто навыки за профессиональную карьеру только эти сильно разработал, на край его не ставят , скорости и выносливости нет.( даже Парш лучше распределяет свои силы по матчу). Он как Скопинцев может бросить свою позицию и пойти в атаку, но только удара нет , как у Скопинцева и дриблинга."

Классический пример фэнтезийного футбола. :)
25 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вы сравнили несравнимое. Фомина, который лучше 8 играет и игрока Без позиции на поле по фамилии Лаксальт. Он кто по профессии? Опорник или крайний защитник ? Если Опорник то какой, разрушитель или созидатель? Он может играть в 1 опорника , хотя бы на уровне Кутицкого? Лаксальт на какой позиции бы не играл везде играет как крайний защитник , просто навыки за профессиональную карьеру только эти сильно разработал, на край его не ставят , скорости и выносливости нет.( даже Парш лучше распределяет свои силы по матчу). Он как Скопинцев может бросить свою позицию и пойти в атаку, но только удара нет , как у Скопинцева и дриблинга. То что он на сборах пару раз ломанулся в штрафную , но так и Слава Грулев может , у него тоже с дриблингом не лады.
И самое главное что нет у Лаксальта - умение читать игру, вот поэтому ему никогда не сыграть на подмене ЦЗ, он позицию в штрафной выбирает как крайний защитник ( не занимает свободные зоны, а бегает за оппонентом), и именно потому что он не читает игру он с мячом бегает , а не пас дает. ( Дурная голова покоя ногам не дает).
Если не затруднит. Расшифруйте, пожалуйста, словосочетание "уровень Кутицкого". Я, например, в его исполнении вообще ничего позитивного не вижу.
25 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если не затруднит. Расшифруйте, пожалуйста, словосочетание "уровень Кутицкого". Я, например, в его исполнении вообще ничего позитивного не вижу.
Кутицкий очень слаб. Игрок уровня Динамо-2, по воле случая попавший в основу, ибо некому было играть в опорке. Но как показал Личка, выход всегда можно найти. :)
25 февраля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кутицкий очень слаб. Игрок уровня Динамо-2, по воле случая попавший в основу, ибо некому было играть в опорке. Но как показал Личка, выход всегда можно найти. :)
Йоканович тоже пробовал Лаксальта в центре , но почему-то при игре в 1 опорника отдал место Молодому парню . Ваш Личка часто сам себе проблемы создает , ВО второй игре с ЦСКа Лаксальт должен был извиняться, а не Лещук .
Ваш самый лучший опорник заигрывается часто он даже вчера чуть гол не привез.
По мне лучшая игра осени - вторая кубковая со Спартаком, команда по делу 3 забила и не пропустила , и самое главное не дала создать моменты сопернику. И в опорке играла сыгранная прошлым сезоном пара ( Фомин , Кутицкий), в ЦЗ играли Маричаль и Бальбуена.
25 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Йоканович тоже пробовал Лаксальта в центре , но почему-то при игре в 1 опорника отдал место Молодому парню . Ваш Личка часто сам себе проблемы создает , ВО второй игре с ЦСКа Лаксальт должен был извиняться, а не Лещук .
Ваш самый лучший опорник заигрывается часто он даже вчера чуть гол не привез.
По мне лучшая игра осени - вторая кубковая со Спартаком, команда по делу 3 забила и не пропустила , и самое главное не дала создать моменты сопернику. И в опорке играла сыгранная прошлым сезоном пара ( Фомин , Кутицкий), в ЦЗ играли Маричаль и Бальбуена.
Назовите, в игре с кем Йоканович пробовал Лаксальта в центре поля? Проблемы у нас в опорке были с Кутицким, с Лаксальтом их стало значительно меньше. Учитывая Ваше фэнтезийное видение футбола, возьмите голую статистику обоих игроков и сравните. :) У нас Захарян, не говоря уже о Фоме, отбирал больше и лучше, чем Кутицкий. Кутицкий - игрок-невидимка, прячется и от мяча, и от соперников. :)
25 февраля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про Фомина . Лаксальт по сравнению с ним - балбес . Вы смотрите на Фомина только тогда , когда он с мячом . Но основная работа Фомина это игра без мяча . Никто не замечает , как он страхует Паршика , как всегда застрявшего впереди . Как не даёт начаться контратаке соперника , грамотно и вовремя перекрывая зону . Хотите понять как играет Фомин - следите только за ним . А не на мяч смотрите . Много нового для себя откроете .ЪЪЪ
Да уж, нашел ты Уваров "ласковое" определение для Ласкальта. Вот только вопреки твоему видению и понимаю роли этого игрока в опорке, более десятка квалифицированных тренеров и прочих специалистов, нашли этот ход,сверхудачным решением Лички.Конечно я помню твои...Фома хребет команды, ...мозг определяющий ход игры, незаменимый тактик,...а как однажды выдал пас, а как ударил!? Ты сравни ТТД этих игроков, выполняемый обьем черновой работы, отдачу, количество единоборств, реальную помощь защите, которой сам же дал определение.
Хорошо, ты авторитетный тренер, работаешь с детьми. Но балбесы ...это бестолковые бездельники и прежде чем жечь глаголом, голову надо Саныч включать, Диего за Динамо играет, а не за клавой сидит с горячительным.Ты можешь пояснить, что ты хочешь от игры Ласкальта, разложи как тренер тонкости, что значит играет как КЗ, в чем минусы, рекомендации свои, пожелания, всем (возможно) будет польза, поймем, увидим,дойдем, до тонкой "химии" понимания.
PS.Ничего личного к тебе и тем более Фоме, но сам факт противопоставления игроков, других исполнителй или сотрудников, всегда определялось дурным тоном,без пользы и результата.
25 февраля , 11:55
Dim57
3
Игра показала давно очевидные вещи : нет у нас надёжных защитников . Ни крайних , ни центральных . Паршик - это засохшая ветвь , а Даса - это тупиковая ветвь . Скопа - ни рыба , ни мясо . Центральные защитники : Бульба и Фернандес слабы в отборе . Луцший защитник - Маричаль ! Очень надеюсь на Майсторовича .
25 февраля , 12:32
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Игра показала давно очевидные вещи : нет у нас надёжных защитников . Ни крайних , ни центральных . Паршик - это засохшая ветвь , а Даса - это тупиковая ветвь . Скопа - ни рыба , ни мясо . Центральные защитники : Бульба и Фернандес слабы в отборе . Луцший защитник - Маричаль ! Очень надеюсь на Майсторовича .
И как это мы с таким отстоем за выживание не боремся?
25 февраля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
И как это мы с таким отстоем за выживание не боремся?
Шунин выручает ))
25 февраля , 14:07
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Игра показала давно очевидные вещи : нет у нас надёжных защитников . Ни крайних , ни центральных . Паршик - это засохшая ветвь , а Даса - это тупиковая ветвь . Скопа - ни рыба , ни мясо . Центральные защитники : Бульба и Фернандес слабы в отборе . Луцший защитник - Маричаль ! Очень надеюсь на Майсторовича .
Просто сам себе удивляюсь .За последние 2-3 дня , снова категорически с тобой согласен .Защитники у нас очень слабые и не соответствуют задачам борьбы за призы .Защита - самое слабое место в команде.И самое плохое - это то , что Личка эту проблему не видит , как и спортивный директор - Бувач .Я не говорю , что они плохие , просто у них такой взгляд на футбол. Ждал зимой усиление в защиту , не дождался. А зенит, точнее его руководство , считает , что нет предела совершенству - и тратит более 30 (!!!) лямов на усиление .Многие на сайте говорят , мол если не в этом году , то в следующим поборемся за чемпионство . БраДцы , да вы посмотрите на календарь - на дворе 2024 год , следующий - 2025 !!!- болотные всё сделают и всех купят но ближайшие два сезона будут чемпионами- у них юбилей клуба и болотные руки его не профукают как наши . Я не пессимист и паникёр , просто реально смотрю на положение вещей . Dim57 - согласен с тобой .
25 февраля , 14:12
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Просто сам себе удивляюсь .За последние 2-3 дня , снова категорически с тобой согласен .Защитники у нас очень слабые и не соответствуют задачам борьбы за призы .Защита - самое слабое место в команде.И самое плохое - это то , что Личка эту проблему не видит , как и спортивный директор - Бувач .Я не говорю , что они плохие , просто у них такой взгляд на футбол. Ждал зимой усиление в защиту , не дождался. А зенит, точнее его руководство , считает , что нет предела совершенству - и тратит более 30 (!!!) лямов на усиление .Многие на сайте говорят , мол если не в этом году , то в следующим поборемся за чемпионство . БраДцы , да вы посмотрите на календарь - на дворе 2024 год , следующий - 2025 !!!- болотные всё сделают и всех купят но ближайшие два сезона будут чемпионами- у них юбилей клуба и болотные руки его не профукают как наши . Я не пессимист и паникёр , просто реально смотрю на положение вещей . Dim57 - согласен с тобой .
Может быть Бувач и видит проблемы в защите , но признать их - это значит признаться , что ошиблись - и Даса ,и Бальюуэна и Фернандес слабые защитники . И переподписание Скопинцева на 5 лет , до 27 года - тоже косяк руков.
25 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Игра показала давно очевидные вещи : нет у нас надёжных защитников . Ни крайних , ни центральных . Паршик - это засохшая ветвь , а Даса - это тупиковая ветвь . Скопа - ни рыба , ни мясо . Центральные защитники : Бульба и Фернандес слабы в отборе . Луцший защитник - Маричаль ! Очень надеюсь на Майсторовича .
У нас главная проблема это края защиты. Скопинцев + Бессмертный это нормальные, атакующие защитники с подстраховкой если их использовать, а Паршивлюк уже в силу возраста не тянет, но когда был помоложе хорошо играл атакующего крайнего защитника. Даса не понимает, как играть в обороне, но это не его вина, а всё потому что он не обученный игрок играть чисто в обороне. Он чисто атакующий крайний защитник. Который убегает вперёд, а без подстраховки если её нет бровка практически пустая. Нам обязательно нужно купить летом крайних защитников. Которые умеют обороняться, а вперёд практически не ходят. Либо универсалов, кто умеет обороняться и атаковать всё вместе. Здесь решать гт со сд, кто должен быть в приоритете. Это чисто моё мнение по крайним защитникам и никому я его навязывать не собираюсь и ни к чему.
25 февраля , 11:20
Brend
1
На Матче док. фильм о Игоре Численко.
25 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Brend
На Матче док. фильм о Игоре Численко.
Жаль, пропустил . А вчера был фильм про Якушина .
25 февраля , 11:02
Обыкновенные дежурные слова. А в 11:10, передача про Численко. По матчу.
25 февраля , 10:47
А я хочу отметить трансферную компанию в это зимнее окно: считаю прошла на 5 с минусом: усилили проблемные позиции, разгрузили ведомость от балласта. Сразу видно, что руководство клуба не зря свой скромный кусок хлеба ест!
25 февраля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу отметить трансферную компанию в это зимнее окно: считаю прошла на 5 с минусом: усилили проблемные позиции, разгрузили ведомость от балласта. Сразу видно, что руководство клуба не зря свой скромный кусок хлеба ест!
Справедливости ради сейчас сложно кого то из основы убрать
25 февраля , 14:28
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу отметить трансферную компанию в это зимнее окно: считаю прошла на 5 с минусом: усилили проблемные позиции, разгрузили ведомость от балласта. Сразу видно, что руководство клуба не зря свой скромный кусок хлеба ест!
Простите , но категорически не согласен . Защиту можно и нужно менять ,на более сильных , всю. Мы забиваем по 3 мяча и упускаем победу ( КС , сочи ) , из за слабой защиты и полузащитников не умеющих играть в обороне ..
25 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Справедливости ради сейчас сложно кого то из основы убрать
Почему? Ну понятно, что Бителлу, Чавеса или Тюкавина не уберешь. Бальбуену и Лакса, наверное, тоже - типа, лидеры.
Но вот что мешает искать более сильные альтернативы Дасе, Нгамале или Фернандесу?
Ну, допустим, Ферни исчо молодой, и с длинным контрактом - его, возможно, в перспективе и удастся выгодно продать (хотя, сейчас это и бредово звучит).
А вот у первых двух контракты летом заканчиваются, и за них никто в здравом уме денег не отсыпит, какими то системообразующими игроками они не являются, и прогресса от них ждать не приходится в силу возраста.
25 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я хочу отметить трансферную компанию в это зимнее окно: считаю прошла на 5 с минусом: усилили проблемные позиции, разгрузили ведомость от балласта. Сразу видно, что руководство клуба не зря свой скромный кусок хлеба ест!
СораДники, это был сарказм. Какие проблемные позиции были укреплены в это ТО?
25 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
СораДники, это был сарказм. Какие проблемные позиции были укреплены в это ТО?
Простите ,не понял . Слишком тонко - почти английский юмор .
25 февраля , 07:26
calcio
3
А начало игры показало нашу внутреннюю слабость)
24 февраля , 22:21
Не скажу что всё плохо...но гложит мысль что такие речи главного тренера мы уже слышали...если судить только по последней игре то в которой играла основа...плюс -минус один два игрока...то как и говорит Личка не совсем айс у нас...а может Личка пустил пыль глаза остальным соперникам?...очень хочется поверить главному тренеру...а вдруг эта весна у нас станет неожиданно УДАЧНОЙ.
24 февраля , 20:35
Вот что мне ОЧЕНЬ нравится в Личке, буквально подкупает, так это неподдельная честность. Человек не рисуется, не старается понравиться всем, иначе все равно где-нибудь расчехлился бы, прокололся. Нет, просто шпарит как есть, я бы сказал иногда как простынища, в хорошем смысле:)) Но для него это самое главное - предельная открытость. Так и справедливее, и совести легче, и работается легче. И судьба вознаграждает реультатом. Только я тебя умоляю, Марцел, буквально умоляю. Не иди против себя. Не ищи знаков и символов там, где не надо, не прогибайся под предрассудки. Не дергайся, держи свою линию. Вместе шаг за шагом придем к Большим Победам. Клопп свой Ливер тоже не сразу построил.
24 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что мне ОЧЕНЬ нравится в Личке, буквально подкупает, так это неподдельная честность. Человек не рисуется, не старается понравиться всем, иначе все равно где-нибудь расчехлился бы, прокололся. Нет, просто шпарит как есть, я бы сказал иногда как простынища, в хорошем смысле:)) Но для него это самое главное - предельная открытость. Так и справедливее, и совести легче, и работается легче. И судьба вознаграждает реультатом. Только я тебя умоляю, Марцел, буквально умоляю. Не иди против себя. Не ищи знаков и символов там, где не надо, не прогибайся под предрассудки. Не дергайся, держи свою линию. Вместе шаг за шагом придем к Большим Победам. Клопп свой Ливер тоже не сразу построил.
Позвольте добавить и сказать о том, что Личка обьясняет видимую картину игры, понятную нам. Доносит очевидные проблемы без оправданий и словесной мишуры.По мнению одного он "местечковй тренер,"мнению другого ему место в библиотеке, при том, что только предстоящие игры и результаты покажут на что способна команда после этих сборов.Марцел не ищет оправданий в проваливших игру игроках,к примеру чем сегодня отметися Макар,что полезного совершил Фома, когда Бителло отрабатывал за того парня, Лакальт к привычной черновой порадовал слалолом в штрафной. Очевидно же, что ГТ своевременными заменами, изменил результат.Я на другой ветке предположил о возможном пресыщении футболом и накопившийся усталости, Марцел озвучил это другими словами, а по итогам......"покажет вторая половина сезона. Всё что я хотел, ребята выполнили".....это же слова тренера о личной ответственности за конечный результат.
Что ж, будем и мы ждать праздника на нашей улице.
24 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Позвольте добавить и сказать о том, что Личка обьясняет видимую картину игры, понятную нам. Доносит очевидные проблемы без оправданий и словесной мишуры.По мнению одного он "местечковй тренер,"мнению другого ему место в библиотеке, при том, что только предстоящие игры и результаты покажут на что способна команда после этих сборов.Марцел не ищет оправданий в проваливших игру игроках,к примеру чем сегодня отметися Макар,что полезного совершил Фома, когда Бителло отрабатывал за того парня, Лакальт к привычной черновой порадовал слалолом в штрафной. Очевидно же, что ГТ своевременными заменами, изменил результат.Я на другой ветке предположил о возможном пресыщении футболом и накопившийся усталости, Марцел озвучил это другими словами, а по итогам......"покажет вторая половина сезона. Всё что я хотел, ребята выполнили".....это же слова тренера о личной ответственности за конечный результат.
Что ж, будем и мы ждать праздника на нашей улице.
Позвольте же со всем Вами сказанным согласиться.
25 февраля , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что мне ОЧЕНЬ нравится в Личке, буквально подкупает, так это неподдельная честность. Человек не рисуется, не старается понравиться всем, иначе все равно где-нибудь расчехлился бы, прокололся. Нет, просто шпарит как есть, я бы сказал иногда как простынища, в хорошем смысле:)) Но для него это самое главное - предельная открытость. Так и справедливее, и совести легче, и работается легче. И судьба вознаграждает реультатом. Только я тебя умоляю, Марцел, буквально умоляю. Не иди против себя. Не ищи знаков и символов там, где не надо, не прогибайся под предрассудки. Не дергайся, держи свою линию. Вместе шаг за шагом придем к Большим Победам. Клопп свой Ливер тоже не сразу построил.
Мне очень нравится Марцела Лички работа. По-нему видно чего он хочет от команды. Удачи и побед всем нам в весенней части сезона.